Число оборотов в минуту формула: Главная / Калькулятор оборотов

Содержание

Скорость резания от диаметра Таблица / Surface speed to RPM conversion

Перевод оборотов в минуту в линейную скорость Справочная таблица Скорости резания в зависимости от диаметра режущего инструмента

Перевод оборотов в минуту в линейную скорость Справочная таблица Скорости резания в зависимости от диаметра режущего инструмента _ Расчет частоты вращения vc Скорость резания (Vc, м/ ин) Диаметр 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140 150 180 200 250 300 0.2 31,831 47,746 63,662 79,577 95,493 111,408 127,324 143,239 159,155 190,986 222,817 23,872 286,479 318,310 397,887 477,465 0.3 21,221 31,831 42,441 53,052 63,662 74,272 84,883 95,493 106,103 127,324 148,545 159,155 190,986 212,207 265,258 318,310 0.4 15,915 23,873 31,831 39,789 47,746 55,704 63,662 71,620 79,577 95,493 111,408 119,366 143,239 159,155 198,944 238,732 0.5 12,732 19,099 25,465 31,831 38,197 44,563 50,930 57,296 63,662 76,394 89,127 95,493 114,592 127,324 159,155 190,986 0.6 10,610 15,915 21,221 26,526 31,831 37,136 42,441 47,746 53,052 63,662 74,272 79,577 95,493 106,103 132,629 159,155 0.

7 9,095 13,642 18,189 22,736 27,284 31,831 36,378 40,926 45,473 54,567 63,662 68,209 81,851 90,946 113,682 136,419 0.8 7,958 11,937 15,915 19,894 23,873 27,852 31,831 35,810 39,789 47,746 55,704 59,683 71,620 79,577 99,472 119,366 0.9 7,074 10,610 14,147 17,684 21,221 24,757 28,294 31,831 35,368 42,441 49,515 53,052 63,662 70,736 88,419 106,103 6,366 9,549 12,732 15,915 19,009 22,282 25,465 28,648 31,831 38,197 44,563 47,746 57,296 63,662 79,577 95,793 1.5 4,244 6,366 8,488 10,610 12,732 14,854 16,977 19,099 21,221 25,465 29,709 31,831 38,197 42,441 53,052 63,662 2 3,183 4,775 6,366 7,958 9,549 11,141 12,732 14,324 15,915 19,099 22,282 23,873 28,648 31,831 39,789 47,746 2.5 2,546 3,820 5,093 6,366 7,639 8,913 10,186 11,459 12,732 15,279 17,825 19,099 22,918 25,465 31,831 38,197 3 2,122 3,183 4,244 5,305 6,366 7,427 8,488 9,549 10,610 12,732 14,854 15,915 19,099 21,221 26,526 31,831 3.5 1,819 2,728 3,638 4,547 5,457 6,366 7,276 8,185 9,095 10,913 12,732 13,642 16,370 18,189 22,736 27,284 4 1,592 2,387 3,183 3,979 4,775 5,570 6,366 7,162 7,958 9,549 11,141 11,937 14,324 15,915 19,894 23,873 4.
5 1,415 2,122 2,829 3,537 4,244 4,951 5,659 6,366 7,074 8,488 9,903 10,610 12,732 14,147 17,684 21,221 5 1,273 1,910 2,546 3,183 3,820 4,456 5,093 5,730 6,366 7,639 8,913 9,549 11,459 12,732 15,915 19,099 5.5 1,157 1,736 2,315 2,894 3,472 4,051 4,630 5,209 5,787 6,945 8,102 8,681 10,417 11,575 14,469 17,362 6 1,061 1,592 2,122 2,653 3,183 3,714 4,244 4,775 5,305 6,366 7,427 7,958 9,549 10,610 13,263 15,915 6.5 979 1,469 1,959 2,449 2,938 3,428 3,918 4,407 4,897 5,876 6,856 7,346 8,815 9,794 12,243 14,691 7 909 1,364 1,819 2,274 2,728 3,183 3,638 4,093 4,547 5,457 6,366 6,821 8,185 9,095 11,368 13,642 7.5 849 1,273 1,698 2,122 2,546 2,971 3,395 3,820 4,244 5,093 5,942 6,366 7,639 8,488 10,610 12,732 8 796 1,194 1,592 1,989 2,387 2,785 3,183 3,581 3,979 4,775 5,570 5,968 7,162 7,958 9,947 11,937 8.5 749 1,123 1,498 1,872 2,247 2,621 2,996 3,370 3,745 4,494 5,243 5,617 6,741 7,490 9,362 11,234 9 707 1,061 1,415 1,768 2,122 2,476 2,829 3,183 3,537 4,244 4,951 5,305 6,366 7,074 8,842 10,610 9.
5 670 1,005 1,340 1,675 2,010 2,345 2,681 3,016 3,351 4,021 4,691 5,026 6,031 6,701 9,377 10,052 10 637 955 1,273 1,592 1,910 2,228 2,546 2,865 3,183 3,820 4,456 4,775 5,730 6,366 7,958 9,549 11 579 868 1,157 1,447 1,736 2,026 2,315 2,604 2,894 3,472 4,051 4,341 5,209 5,787 7,234 8,681 12 531 796 1,061 1,326 1,592 1,857 2,122 2,387 2,653 3,183 3,714 3,979 4,775 5,305 6,631 7,958 13 490 735 979 1,224 1,469 1,714 1,959 2,204 2,449 2,938 3,428 3,673 4,407 4,897 6,121 7,346 14 455 682 909 1,137 1,364 1,592 1,819 2,046 2,274 2,728 3,183 3,410 4,093 4,547 5,684 6,821 15 424 637 849 1,061 1,273 1,485 1,698 1,910 2,122 2,546 2,971 3,183 3,820 4,244 5,305 6,366 16 398 597 796 995 1,194 1,393 1,592 1,790 1,989 2,387 2,785 2,984 3,581 3,979 4,974 5,968 17 374 562 749 969 1,123 1,311 1,498 1,685 1,872 2,247 2,621 2,809 3,370 3,745 4,681 5,617 18 354 531 707 884 1,061 1,238 1,415 1,592 1,768 2,122 2,476 2,653 3,183 3,537 4,421 5,305 19 335 503 670 838 1,005 1,173 1,340 1,508 1,675 2,010 2,345 2,513 3,016 3,351 4,188 5,026 20 318 477 637 796 955 1,114 1,273 1,432 1,592 1,910 2,228 2,387 2,865 3,183 3,979 4,775 21 303 455 606 758 909 1,061 1,213 1,364 1,516 1,819 2,122 2,274 2,728 3,032 9,789 4,547 22 289 434 579 723 868 1,013 1,157 1,302 1,447 1,736 2,026 2,170 2,604 2,894 3,617 4,341 23 277 415 554 692 830 969 1,107 1,246 1,384 1,661 1,938 2,076 2,491 2,768 3,460 4,152 24 265 398 531 663 796 928 1,061 1,194 1,326 1,592 1,857 1,989 2,387 2,653 3,316 3,979 25 255 382 509 637 764 891 1,019 1,146 1,273 1,528 1,783 1,910 2,292 2,546 3,183 3,820 гНННЬ 28 Влияние длины рабочей части (вылета фрезы) Концевые фрезы Влияние рабочей части на деформацию изгиба Относительная длина рабочей части фрезы Длину рабочей части фрезы принято измерять в количестве её диаметров I Id При мер) 3D, 15D, 22D Деформация изгиба определяется силой упругости.
которая пропорциональна прогибу стержня. Вел ичин а деформация изгиба определяется по закону Гука С ув еличением вылета фрезы увеличивается деформация изгиба. С увел ичением количества зубьев жесткость возрастает. Малый размер стружечной канавки обеспечивает более высокую жесткость. 5 = Относительная деформация I = Длина рабочей части P = Сила резания Е = Модуль Юнга I = Момент инерции ( 1 5 = ltd4 14 >218 >51 -> 51 =851 =52 3

число оборотов — Справочник химика 21

    U — угловая скорость вращения барабана в сек. п — число оборотов барабана в минуту  [c.130]
    В особенно трудных случаях разделения, когда необходимо увеличить фактор разделения, применяются сверхцентрифуги, работающие с очень большим числом оборотов (до 45 ООО об/мин) и имеющие 
[c.42]

    Типовые центрифуги имеют диаметр барабана от 600 до 1500 мм п число оборотов 1450—730 в минуту.[c.41]

    Число оборотов в минуту Температура охлаждающей жидкости, С. . .. Температура всасываемого [c.100]

    Пример 13. В сепарирующей центрифуге с числом оборотов 1200 в минуту осветляется масло, вязкость которого х = 50 спз, плотность q = 800 кг м. Диаметр наименьших взвешенных частиц d = 20 мк, кажущаяся плотность их Qt = 1800 кг м . Дпаметр барабана г1ентрифуги D = м, высота барабана Н = 0,5 л , шпрнна закраины (т. е. толщина слоя жидкости) 10 jk. Требуется определить часовую производительность центрифуги. 

[c.47]

    Проблему разделили на несколько задач. Прежде всего нужно было научиться получать капли одинакового размера. Генератор стандартных капель в лаборатории был мотор с помощью ременной передачи вращал диск, на который падала струйка жидкости. Центробежные силы создавали капли, причем размер капель зависел от числа оборотов диска. Работал прибор ненадежно ремень проскальзывал, диск вращался неравномерно, капли получались разных размеров. Началась работа по совершенствованию генератора… [c.13]

    Кроме выполнения основных технологических операций ролики осуществляют вращение и осевую подачу трубы. В начале оребрения накатной ролик радиально подается к центру трубы до определенного положения для обеспечения накатки канавки требуемой глубины. В конце оребрения он отводится в исходное положение. Труба по мере выхода из зоны оребрения поступает в приемное устройство. Процесс оребрения осуществляется при частоте вращения (числе оборотов трубы в минуту), синхронном с операцией навивки ленты. 

[c.161]

    Изменение коэффициента теплоотдачи от стенки к жидкости при различных числах оборотов мешалки показано на фиг. 23, аиб. [c.54]

    Коэффициент теплоотдачи увеличивается с числом оборотов до определенного предела. После этого увеличение является не экономичным. Коэффициент теплоотдачи увеличивается со скоростью стекания, пленки, вначале быстро, а затем медленно. Зависимость от физических свойств является обычной. Влияние конструкции мешалки может быть установлено только экспериментально. [c.101]

    В центрифуги периодического действия суспензию загружают при полном числе оборотов равномерно по всему барабану. Центрифуги должны быть оборудованы системами питания, исключающими попадание в загрузочный клапан и питатель посторонних предметов и крупных комков. Необходимо следить за регулярной смазкой частей механизма. Перед. вскрытием через центрифугу необходимо пропустить азот. При плановых осмотрах тщательно проверяют исправность действия блокировки системы 

[c.165]


    Жидкость поступает во внутреннюю часть корпуса 3 через патрубок А и выходит через патрубок Б. Греющий теплоноситель подается в патрубок В и отводится через патрубок Г. Вал барабана уложен в подшипниках, установленных в торцах корпуса. Барабан приводится во вращение электромотором через коробку передач для того, чтобы можно было менять число оборотов. Слабым местом этого аппарата является уплотнение вала. [c.238]

    Число оборотов охлаждающей k [c.239]

    После нагружения до производится выкатка, т. е. вращение при постоянном радиусе изгиба. Сравнение механических свойств материала после вращения обечайки с различным числом оборотов с исходными показывает, что резкое изменение и Од происходит после гибки листа в обечайки. После сварки продольного шва и последующей правки изменений механических свойств в зависимости от количества оборотов не наблюдается, т. е. при степенях деформации материала, наблюдающихся при правке (до 2,5%), количество оборотов при выкатке заметного влияния на механические свойства материала не оказывает. В связи с этим 1—1,5 оборотов вполне достаточно для получения необходимой точности. [c.54]

    Число оборотов барабана в минуту Окружная скорость в м/сек а в ккал/м час С [c.239]

    Электродвигатели, применяемые в качестве привода для йасо-сов, характеризуются следующими данными.

Двигатели серии МА-35 мощность на валу 22, 30, 42, 60, 110, 145 кВт скорость вращения 2960 об/мин к.п.д. 87,5—92% созф 0,89—0,92. Двигатели серии М.А-36 изготовляют с короткозамкнутым и фазовым ротором мощность на валу для первых типов 60—145 кВт, а для вторых типов 55—90 кВт число оборотов в минуту 740, 985, 1480 к.п.д. 91—92% созф 0,88—0,89. Двигатели типа ТАГ маломощные (мощность на валу 0,42—3,5 кВт). Двигатели КО и К предназначены для работы в тяжелых условиях. Они широко распространены и изготовляются разных типоразмеров. В связи с укрупнением установок АВТ потребовалось создание высокопроизводительных насосов и приводов к ним. Так, для установок мощностью 3 и 6 млн. т/год используют сырьевые насосы производительностью до 500 и 1000 м /ч. Соответственно возрастает требуемая мощность электродвигателей. В табл. 37 приводится техническая характеристика насосов, применяемых на установке ЭЛОУ — АВТ со вторичной перегонкой бензина производительностью 3 млн. т/год сернистой нефти. [c. 193]

    Ql, N1, — то же, после изменения числа оборотов. [c.25]

    Уменьшилось число оборотов ротора насоса и -за а) значительного падения напряжения в сети (привод—электродвигатель) или давления пара (при- [c.258]

    С увеличением фактора разделения возрастает разделяющая способность центрифуги. Как видно пз уравнения (33), разделяющая жособность центрифуги должна возрастать пропорционально радиусу барабана и квадрату числа оборотов. Пределы увеличения числа оборотов и особенно диаметра барабана ограничиваются механической прочностью стенок барабана. [c.40]

    Проверить число оборотов н принять меры для увеличения их до номинальной величины [c.260]

    Одной из наиболее ответственных технологических операций является пуск центрифуги. Перед пуском необходимо осмотреть все части центрифуги и ограждения, пропустить через центрифугу и все сообщающиеся с ней аппараты азот, чтобы исключить образование взрывоопасной смеси, после чего включить центрифугу на 1—2 мин вхолостую. Периодически действующую центрифугу загружают в соответствии с производственной инструкцией. Процесс ведут при 600—800 об/мин и более (в зависимости от типа центрифуги). В центрифуги непрерывного действия суспензию подают При полном числе оборотов ротора, вначале подают небольшое количество суспензии и после того, как убедятся в исправности всех частей и нормальной работе, загрузку доводят до нормы. [c.165]

    Число оборотов ротора центрифуги, об/мин. . 15 000—17 ООО [c.177]

    Число оборотов центрифуги, об/мин……….. 800 [c.213]

    Включить рубильник и довести число оборотов до нормального (порядок включения двигателя марки АД-92/2 зависит от пусковых средств, установленных на месте). [c.201]

    По частоте вращения коленчатого вала различают быстроходные (с числом оборотов коленчатого вала более 1000 мин ) и тихоходные дизели. Степень быстроходности в значительной мере определяет требования к качеству топлива. Значительная часть грузовых автомо — билей и сельскохозяйственной техники в настоящее время оснащены ()Ыстроходными дизелями, а суда речного и морского флота, а также стационарные силовые установки — преимущественно тихоходными. [c.112]

    Максимальная низкотемпературная вязкость проворачиваемости определяется на имитаторе запуска холодного двигателя ( S) по стандарту ASTM D 5293 и измеряется в сантипуазах (мПа с). Установлено, что от этой вязкости зависит число оборотов коленвала двигателя во время зимнего пуска . [c.71]

    К основным параметрам, характеризующим работу любого насоса, относятся производительность, напор, мощность н коэффициент полезного действия. Кроме того, для це1[тробежны,высота всасывания, минимальный нодиор и скорость вращения (число оборотов) ротора [c.9]

    Действительные зависимости между основными параметрами насоса (Q—Н, Q—Ы, Q—1 и т, д.), совмещенные иа одной диаграмме, при различных диаметрах ротора и постоянном числе оборотов или при разных числах оборотов и одном и том же диаметре рабочего колеса называют универсальной характеристикой fia o a (рис. I). [c.11]

    Ес. 1И величину Q можно влрьирова11. регулированием скорости вращения [ютора, следует применять насосы с иоле( крутой характеристикой (15 18%). Как видно из рис. 2, б, нрн изменении числа оборотов от /г, до л, для насоса [c.12]

    При регул прованин параметров насоса изменением числа оборотов его колеса необходимые пересчеты следует производить, нспользуя формулы  [c.25]

    Расчет величин но формулам (18)—(20) допускается при сле-ду10ш,пх условиях 1) если измененное число оборотов отличается от исходного и не более чем в 2 раза 2) если кинематическая вязкость перекачиваемой жидкости не превышает 2,5 X X Ю м Чсек. [c.25]


    СНЬШИТЬ число оборотов ротора Проверить затяжку сальников и прн необ.ходимости ослабить их Остановить насос и дать ему остыть. Проверить величину зазора, который дол-укеи быть в пределах 5—6. ч.и [c. 259]

    Поломка коленчатых и коренных валов, кривошипов. Характерные аварии по этой причине произошли в основном на компрессорах типа 2ШЛК-1420 производительностью 15 900 м /ч, мощностью электродвигателя 4100 кВт, числом оборотов 125 об/мип. Причина аварии — обрыв пальца кривошипа на ступени высокого давления вследствие усталости металла и наличия включений сернистого марганца со шлаком. В производстве аммиака при работе компрессора 2ШЛК-1420 оторвалась шейка пальца кривошипа коленчатого вала, что объясняется недостаточным запасом прочности в опасном сечении и некачественной поковкой. [c.169]


Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор. :: АвтоМотоГараж

Работы по переборке электродвигателя подходят к завершению. Приступаем к расчёту шкивов ремённой передачи станка. Немного терминологии по ремённой передаче.

Главными исходными данными у нас будут три значения. Первое значение это скорость вращения ротора (вала) электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Второе и третье это скорости, которые необходимо получить на вторичном валу. Нас интересует два номинала 1800 и 3500 оборотов в минуту. Следовательно, будем делать шкив двухступенчатый.

Заметка! Для пуска трёхфазного электродвигателя мы будем использовать частотный преобразователь поэтому расчётные скорости вращения будут достоверными. В случае если пуск двигателя осуществляется при помощи конденсаторов, то значения скорости вращения ротора будут отличаться от номинального в меньшую сторону. И на этом этапе есть возможность свести погрешность к минимуму, внеся поправки. Но для этого придётся запустить двигатель, воспользоваться тахометром и замерить текущую скорость вращения вала.

Наши цели определены, переходим выбору типа ремня и к основному расчёту. Для каждого из выпускаемых ремней, не зависимо от типа (клиноременный, поликлиновидный или другой) есть ряд ключевых характеристик. Которые определяют рациональность применения в той или иной конструкции. Идеальным вариантом для большинства проектов будет использование поликлиновидного ремня. Название поликлиновидный получил за счет своей конфигурации, она типа длинных замкнутых борозд, расположенных по всей длине. Названия ремня происходит от греческого слова «поли», что означает множество. Эти борозды ещё называют по другому – рёбра или ручьи. Количество их может быть от трёх до двадцати.

Поликлиновидный ремень перед клиноременным имеет массу достоинств, таких как:

  • благодаря хорошей гибкости возможна работа на малоразмерных шкивах. В зависимости от ремня минимальный диаметр может начинаться от десяти – двенадцати миллиметров;
  • высокая тяговая способность ремня, следовательно рабочая скорость может достигать до 60 метров в секунду, против 20, максимум 35 метров в секунду у клиноременного;
  • сила сцепления поликлинового ремня с плоским шкивом при угле обхвата свыше 133° приблизительно равна силе сцепления со шкивом с канавками, а с увеличением угла обхвата сила сцепления становится выше. Поэтому для приводов с передаточным отношением свыше трёх и углом обхвата малого шкива от 120° до 150° можно применять плоский (без канавок) больший шкив;
  • благодаря легкому весу ремня уровни вибрации намного меньше.

Принимая во внимание все достоинства поликлиновидных ремней, мы будем использовать именно этот тип в наших конструкциях. Ниже приведена таблица пяти основных сечений самых распространённых поликлиновидных ремней (PH, PJ, PK, PL, PM).

Обозначение PH PJ PK PL PM
Шаг ребер, S, мм 1.6 2.34 3.56 4.7 9.4
Высота ремня, H, мм 2.7 4.0 5.4 9.0 14.2
Нейтральный слой, h0, мм 0.8 1.2 1.5 3.0 4. 0
Расстояние до нейтрального слоя, h, мм 1.0 1.1 1.5 1.5 2.0
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180
Максимальная скорость, Vmax, м/с 60 60 50 40 35
Диапазон длины, L, мм 1140…2404 356…2489 527…2550 991…2235 2286…16764

 

Рисунок схематичного обозначения элементов поликлиновидного ремня в разрезе.

Как для ремня, так и для ответного шкива имеется соответствующая таблица с характеристиками для изготовления шкивов.

 

Сечение PH PJ PK PL PM
Расстояние между канавками, e, мм 1,60±0,03 2,34±0,03 3,56±0,05 4,70±0,05 9,40±0,08
Суммарная погрешность размера e, мм ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3 ±0,3
Расстояние от края шкива fmin, мм 1. 3 1.8 2.5 3.3 6.4
Угол клина α, °  40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5° 40±0,5°
Радиус ra, мм 0.15 0.2 0.25 0.4 0.75
Радиус ri, мм 0.3 0.4 0.5 0.4 0.75
Минимальный диаметр шкива, db, мм 13 20 45 75 180

 

Минимальный радиус шкива задаётся не спроста, этот параметр регулирует срок службы ремня. Лучше всего будет если немного отступить от минимального диаметра в большую сторону. Для конкретной задачи мы выбрали самый распространённый ремень типа «РК». Минимальный радиус для данного типа ремней составляет 45 миллиметров. Учтя это, мы будем отталкиваться ещё и от диаметров имеющихся заготовок. В нашем случае имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров. Под них и будем подгонять диаметры шкивов.

Начинаем расчёт. Приведём ещё раз наши исходные данные и обозначим цели. Скорость вращения вала электродвигателя 2790 оборотов в минуту. Ремень поликлиновидный типа «РК». Минимальный диаметр шкива, который регламентируется для него, составляет 45 миллиметров, высота нейтрального слоя 1,5 миллиметра. Нам нужно определить оптимальные диаметры шкивов с учётом необходимых скоростей. Первая скорость вторичного вала 1800 оборотов в минуту, вторая скорость 3500 оборотов в минуту. Следовательно, у нас получается две пары шкивов: первая 2790 на 1800 оборотов в минуту, и вторая 2790 на 3500. Первым делом найдём передаточное отношение каждой из пар.

Формула для определения передаточного отношения:

 , где n1 и n2 – скорости вращения валов, D1 и D2 – диаметры шкивов.


Первая пара 2790 / 1800 = 1.55
Вторая пара 2790 / 3500 = 0.797

Далее по следующей формуле определяем диаметр большего шкива:

 , где h0 нейтральный слой ремня, параметр из таблицы выше.

D2 = 45×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 71.4 мм

Для удобства расчётов и подбора оптимальных диаметров шкивов можно использовать онлайн калькулятор.

 

Инструкция как пользоваться калькулятором. Для начала определимся с единицами измерений. Все параметры кроме скорости указываем в милиметрах, скорость указываем в оборотах в минуту. В поле «Нейтральный слой ремня» вводим параметр из таблицы выше столбец «PК». Вводим значение h0 равным 1,5 миллиметра. В следующем поле задаём скорость вращения валя электродвигателя 2790 оборотов в минуту. В поле диаметр шкива электродвигателя вводим значение минимально регламентируемое для конкретного типа ремня, в нашем случае это 45 миллиметров. Далее вводим параметр скорости, с которым мы хотим, чтобы вращался ведомый вал. В нашем случае это значение 1800 оборотов в минуту. Теперь остаётся нажать кнопку «Рассчитать». Диаметр ответного шкива мы получим соответствующем в поле, и оно составляет 71.4 миллиметра.

Примечание: Если необходимо выполнить оценочный расчёт для плоского ремня или клиновидного, то значением нейтрального слоя ремня можно пренебречь, выставив в поле «ho» значение «0».  

 

 

Теперь мы можем (если это нужно или требуется) увеличить диаметры шкивов. К примеру, это может понадобится для увеличения срока службы приводного ремня или увеличить коэффициент сцепления пара ремень-шкив. Также большие шкивы иногда делают намеренно для выполнения функции маховика. Но мы сейчас хотим максимально вписаться в заготовки (у нас имеются заготовки диаметром 100 и 80 миллиметров) и соответственно подберём для себя оптимальные размеры шкивов. После нескольких переборов значений мы остановились на следующих диаметрах D1 – 60 миллиметров и D2 – 94,5 миллиметров для первой пары. 

D2 = 60×1.55 + 2×1.5x(1.55 – 1) = 94.65 мм

Для второй пары D1 – 75 миллиметров и D2 – 60 миллиметров.

D2 = 75×0.797 + 2×1.5x(0.797 – 1) = 59.18 мм

Далее мы приступаем к изготовлению шкивов. Всем удачной работы!

Дополнительная информация по шкивам:

Мы начали первые экспиременты и уже подготовили первую часть материала: Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Так же выпустили обучающий короткометражный видеофильм.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи для поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с использованием клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт диаметров шкивов ремённой передачи с применение плоского ведомого шкива. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного поликлиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт длинны приводного клиновидного ремня. Онлайн калькулятор.

Расчёт и подбор натяжного ролика для поликлиновидного ремня

Расчёт и подбор натяжного ролика для клиновидного ремня

Точим шкив для поликлиновидного ремня

Тест ремённого привода. Поликлиновидный ремень. Первая передача.

 

Онлайн калькуляторы на все случаи жизни, рекомендуем ознакомиться:

Расчёт количества масла для бензина,

Расчёт масла для топливной смеси — ёмкость без маркировки объёма,

Расчёт шунтирующего сопротивления амперметра,

Онлайн калькулятор — закон Ома (ток, напряжение, сопротивление) + Мощность,

Расчет трансформатора с тороидальным магнитопроводом,

Расчет трансформатора с броневым магнитопроводом.

Как рассчитать обороты двигателя постоянного и переменного тока, формула для расчета оборотов

Привет, ребята, добро пожаловать обратно в мой блог. В этой статье я расскажу, как рассчитать число оборотов двигателя постоянного и переменного тока, формулу для расчета числа оборотов двигателя, что такое число оборотов в минуту, почему важно рассчитывать число оборотов в минуту, как рассчитать скорость двигателя и т. д.

Если у вас есть какие-либо сомнения, связанные с электрикой, электроникой и информатикой, задавайте вопросы. Вы также можете найти меня в Instagram — Четан Шидлинг.

Также читайте:

Как рассчитать число оборотов двигателя постоянного и переменного тока

При запуске, контроле, обслуживании или замене двигателя необходимо знать его технические характеристики.Одним из важных показателей является число оборотов в минуту или RPM, которое представляет собой скорость двигателя. В этом руководстве мы объясним, как рассчитать число оборотов двигателя и почему это так необходимо.

Что такое число оборотов двигателя?

об/мин — это измерение, используемое для представления скорости двигателя. Это означает количество оборотов в минуту и ​​представляет собой скорость вращения ротора, которая представляет собой количество полных оборотов вала ротора в минуту. Это можно сделать для измерения скорости двигателей, турбин, центрифуг, конвейеров и других устройств.

Почему важно рассчитывать число оборотов в минуту

Измерение оборотов двигателя, а также других величин, таких как крутящий момент, напряжение и мощность, необходимо при выборе двигателя для данного применения. Расчет скорости двигателя может помочь вам выбрать правильный тип двигателя при замене компонентов и принять более взвешенные решения по ремонту. Вам также необходимо знать число оборотов в минуту, чтобы эффективно контролировать и контролировать работу двигателя.

Как рассчитать обороты двигателя переменного тока

Чтобы определить число оборотов в минуту для асинхронного двигателя переменного тока, вы умножаете частоту в герцах (Гц) на 60 — для количества секунд в минуту — на два для отрицательных и положительных импульсов в цикле.Затем сами разделите на количество полюсов двигателя:

  • (Гц x 60 x 2) / количество полюсов = об/мин без нагрузки

Примеры расчета оборотов двигателя переменного тока

Давайте рассмотрим некоторые случаи. Для двигателя переменного тока число полюсов и частота определяют число оборотов холостого хода. Для системы 60 Гц с четырьмя полюсами расчеты для определения числа оборотов в минуту будут:

.
  • (Гц x 60 x 2) / количество полюсов = об/мин без нагрузки
  • (60 х 60 х 2) / 4
  • 7 200 / 4 = 1 800 об/мин

Как рассчитать число оборотов двигателя постоянного тока

Уравнение ЭДС двигателя постоянного тока определяется как

.

Здесь N = скорость вращения в об/мин.P = количество полюсов. A = количество параллельных путей. Z = общее количество проводники в арматуре.

Это было о том, как рассчитать обороты двигателя постоянного и переменного тока. Я надеюсь, что эта статья « Как рассчитать обороты двигателя постоянного и переменного тока » может вам всем очень помочь. Спасибо за чтение.

Также читайте:

  • 10 советов по уходу за аккумулятором на долгий срок службы
  • 10 советов, как сэкономить на счетах за электроэнергию и сэкономить деньги за счет экономии электроэнергии
  • 1000+ проектов в области электроники для инженеров, дипломированных специалистов, студентов MTech
  • 200+ проектов электромобилей для инженеров, MTech, Ph.Д., диплом
  • 50 советов по экономии электроэнергии дома, в магазине, на производстве, в офисе
  • 50+ вопросов и ответов по подстанции, электрический вопрос
  • 500+ проектов встроенных систем для инженеров, дипломированных специалистов, инженеров, докторов наук
  • 500+ Matlab Simulink Projects Ideas For Engineers, MTech, Diploma

Расчет оборотов в минуту

Расчет оборотов в минуту

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СТРАНИЦА ИНДЕКС

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ (2)

В. Райан 2001 — 2009

PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
Ниже приведены примеры способ отработать ‘ оборотов в минуту ‘, или RPM , как его обычно называют.
     
   

В приведенном ниже примере ВОДИТЕЛЬ шестерня больше, чем ВЕДУЩАЯ шестерня.Общее правило — от большого к малому. Шестерня означает «умножить» передаточное число на число оборотов первой передачи. Разделите 60 зубьев на 30, чтобы найти отношение скоростей. Умножьте это число (2) по частоте вращения (120). Это дает ответ 240 об/мин.

     
     

  Если А вращается со скоростью 120 об/мин, что это б ?
(Помните, что большая передача на маленькую увеличивает обороты)

     
 
   

В приведенном ниже примере ВОДИТЕЛЬ шестерня меньше, чем ВЕДУЩАЯ шестерня. Общее правило — от малого к большому. Шестерня означает «делить» передаточное число на число оборотов в минуту первой передачи. Разделять 75 на 25 зубьев, чтобы найти соотношение скоростей. разделите 60 об/мин на соотношение скоростей (3). Ответ: 20 об/мин.

     

  Если A вращается со скоростью 60 об/мин, что такое B?
(Помните, что маленькая передача на большую передачу снижает обороты)

 

 

Если А вращается со скоростью 100 об/мин, что это б ?

(Помните, что маленькая передача на большую передачу снижает обороты)

     
     

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ К GEARS СТРАНИЦА ИНДЕКС

     
     
     

Амазон.

com : Dr. Tim’s Grain Free RPM Formula, с лососем и свининой, корм для собак премиум-класса, 30 фунтов. Сумка: товары для животных
ингредиенты

мука из свинины, мука из лосося, белый картофель, полевой горох, тапиока, цельные сушеные яйца, курица жир (консервированный с витамином Е), фасоль нут, мякоть свеклы (без сахара), рыбий жир менхаден, мука из семян льна, натуральный ароматизатор, свиная плазма, лецитин, морковь, сельдерей, свекла, петрушка, салат, кресс-салат, шпинат, дл. метионин, хлорид калия, соль, карбонат кальция, L-лизин, высушенный продукт ферментации Enterococcus faecium, высушенный продукт ферментации Saccharomyces cerevisiae, высушенный продукт ферментации Lactobacillus acidophilus, органические сушеные водоросли, шелуха семян подорожника, высушенный корень цикория, хлорид холина, экстракт юкки Шидигера , продукт из жира водорослей (источник ДГК), таурин, L-аскорбил-2-полифосфат (стабилизированная аскорбиновая кислота), добавка витамина Е, сульфат цинка, протеинат цинка, бета-каротин, сульфат железа, аскорбиновая кислота (источник витаминов). n C), сульфат марганца, инозитол, добавка ниацина, протеинат железа, протеинат марганца, оксид цинка, биотин, мононитрат тиамина (источник витамина B1), сульфат меди, гидрохлорид пиридоксина (источник витамина B6), протеинат меди, добавка витамина A , добавка рибофлавина (источник витамина B2), пантотенат кальция, йодид калия (источник йода), оксид марганца, селен, йодат кальция, добавка витамина B12, добавка витамина D3, фолиевая кислота, L-карнитин, экстракт розмарина.Тесты кормления животных с использованием процедур AAFCO подтверждают, что Pursuit обеспечивает полноценное и сбалансированное питание для поддержания жизнедеятельности. Метаболическая энергия (расчетная): 3535 ккал/кг

Указания

Полные инструкции по кормлению см. на упаковке продукта или на веб-сайте производителя. Всегда давайте свежую, чистую воду. Всегда кормите для поддержания идеального состояния тела. Отрегулируйте индивидуальное количество, необходимое с учетом уровня активности, окружающей среды и возраста. Не для потребления человеком. Информацию о переходе см. на веб-сайте производителя.

Как рассчитать число оборотов двигателя

> > Как рассчитать число оборотов двигателя Рассчитать

Без нагрузки RPM RPM Slip Полная нагрузка RPM Частота статора

Результаты
Число оборотов без нагрузки

об/мин

Скольжение оборотов

об/мин

Об/мин при полной нагрузке

об/мин

Об/мин при полной нагрузке

Гц

Электродвигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.Электродвигатели используются в различных отраслях промышленности для обеспечения механической энергией электроинструментов, вентиляторов, электромобилей и т. д. Эти двигатели работают на основе принципа электромагнетизма, который гласит: если проводник с током помещен в магнитном поле на него действует механическая сила, вызванная силами притяжения и отталкивания, создаваемыми магнитным полем. Величина механической силы может быть получена как произведение магнитного поля, тока в проводнике и длины катушки в двигателе.В то время как направление движения проводника можно определить по правилу левой руки Флеминга.

Обычно электродвигатели состоят из трех основных частей, а именно: статора, ротора и коллектора; хотя конструкция двигателя может различаться в зависимости от производителя и области применения двигателя. Статор является неподвижной частью двигателя и в большинстве случаев представляет собой постоянный магнит или ряд магнитов, расположенных вдоль края корпуса двигателя. Ротор/якорь — это вращающаяся часть, расположенная внутри статора.Ротор состоит из медных проводов, намотанных в катушку вокруг оси или вала двигателя. Когда ток течет по медным проводам, он создает магнитное поле, которое взаимодействует с полем, создаваемым статором, заставляя ось (вал двигателя) вращаться.

Коллектор представляет собой металлическое кольцо, разделенное на две половины. Он прикреплен к одному концу катушки. Его основная функция заключается в изменении направления тока в якоре всякий раз, когда катушка поворачивается на пол-оборота. Это помогает гарантировать, что концы катушки не двигаются в противоположных направлениях, позволяя валу двигателя вращаться только в одном направлении.

Три части двигателя (статор, ротор и коммутатор) основаны на силах отталкивания и притяжения электромагнетизма, которые заставляют вал двигателя непрерывно вращаться всякий раз, когда на него подается постоянный ток. Магнитные полюса якоря пытаются выровняться с противоположными магнитными полюсами статора, противоположные полюса притягиваются, а один и тот же полюс отталкивается.

Существует две широкие классификации электродвигателей: двигатели постоянного тока и двигатели переменного тока. Основное различие между ними заключается в том, что двигатели постоянного тока работают на постоянном токе (DC), а двигатели переменного тока работают на переменном токе (AC). Каждый из этих типов двигателей имеет различные характеристики с точки зрения производительности, надежности, эффективности и стоимости.
Однако одним из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе или определении производительности любого из двух типов двигателей, является частота вращения двигателя. Понимание основ вращения двигателя имеет важное значение, так как это знание поможет вам выбрать правильный тип двигателя для вашего конкретного применения; путем определения выходного крутящего момента двигателя и скорости двигателя. Кроме того, знание того, как рассчитать число оборотов двигателя, может помочь вам эффективно отслеживать и контролировать работу двигателя.В целом, регулирование оборотов двигателя играет ключевую роль в производственных процессах, в которых двигатели используются для управления постоянной и переменной скоростью, а также для управления крутящим моментом.

об/мин — это сокращенная форма оборотов в минуту (об/мин). Это единица угловой/вращательной скорости, которая указывает скорость вращения компонента ротора, т. е. количество полных оборотов, совершаемых ротором в минуту. Проще говоря, RPM — это мера, используемая для описания скорости вращения шпинделя/вала двигателя.
Число оборотов двигателя переменного тока зависит от двух основных факторов: частоты питающей сети и проводки двигателя, в частности от количества полюсов.С другой стороны, на скорость вращения двигателя постоянного тока влияют рабочее напряжение, сила магнитной потокосцепления и число витков якоря. Следовательно, для достижения желаемой выходной скорости вы должны использовать двигатель переменного тока в пределах указанного диапазона частоты сети, а если у вас есть двигатель постоянного тока, вы должны использовать его в пределах рекомендуемых значений напряжения.

Линия питания переменного тока может иметь частоту 50 Гц или 60 Гц в зависимости от частоты национальной сети данной страны.В источнике питания с частотой 60 Гц полярность якоря двигателя меняется быстрее по сравнению с источником питания с частотой 50 Гц. Следовательно, двигатель с номинальной частотой 50 Гц будет иметь более высокую скорость вращения по сравнению с двигателем с номинальной частотой 60 Гц. Более высокие обороты приводят к более высокой мощности на валу, большему реактивному току и, следовательно, к более низкому коэффициенту мощности. Несмотря на то, что более высокие обороты заставляют двигатель выделять больше тепла, вентилятор охлаждения также будет работать с такой же более высокой скоростью; тем самым рассеивая лишнее тепло с большей скоростью. Подключение двигателя с частотой 60 Гц к источнику питания с частотой 50 Гц не имеет серьезных последствий, только двигатель будет работать примерно на 83% от номинальной скорости.

Однако, если вы изменяете скорость вращения двигателя при значении напряжения, отличном от номинального рабочего напряжения этого конкретного двигателя, вероятно, произойдет насыщение его магнитного сердечника. Насыщение магнитопровода вызывает резкое увеличение потребляемого тока, что, в свою очередь, приводит к перегреву блока двигателя. Вы можете предотвратить насыщение магнитного сердечника, уменьшив входное напряжение и поддерживая постоянное отношение напряжения к частоте.

Математически скорость двигателя может быть выражена как функция частоты напряжения питания и числа полюсов двигателя следующим образом: 

Для двигателей переменного тока можно рассчитать три типа скорости вращения двигателя i.т. е. обороты без нагрузки, проскальзывание оборотов и обороты при полной нагрузке. Чтобы получить число оборотов без нагрузки, вы умножаете частоту сети на 60, затем на два и, наконец, делите результаты на количество полюсов в двигателе. 60 в умножении представляет количество секунд в минуте, и суть умножения на 2 заключается в том, что в цикле питания есть отрицательные и положительные импульсы.

Фактическое число оборотов двигателя всегда ниже синхронной скорости. Это связано с тем, что если якорь вращается с заданной синхронной скоростью, магнитное поле обмоток статора больше не будет взаимодействовать с магнитным полем обмоток ротора, т. е.то есть между двумя магнитными полями не будет относительного движения. В таких обстоятельствах это означает, что в обмотках ротора будет индуцироваться нулевой ток, и, следовательно, в якоре не будет создаваться магнитное поле, заставляющее его вращаться. Разница между синхронной скоростью двигателя и фактической скоростью называется скольжением оборотов и математически выражается как:

.

Его также можно получить путем преобразования рейтинга скольжения двигателя в число оборотов в минуту следующим образом;

Чтобы оценить рейтинг проскальзывания двигателя, сначала найдите разницу между синхронной скоростью и номинальной скоростью при полной нагрузке, а затем разделите результат на синхронную скорость и умножьте результат на 100 %, что математически выражается как:

Число оборотов в минуту при полной нагрузке получается путем вычитания проскальзывания числа оборотов в минуту из числа оборотов в минуту без нагрузки.

Для двигателей постоянного тока число оборотов в минуту в основном зависит от входного напряжения двигателя. В основном производители двигателей постоянного тока предоставляют диаграмму, показывающую ожидаемую скорость двигателя при различных настройках напряжения. Чтобы получить желаемые обороты, можно регулировать входное напряжение в соответствии с таблицей.

Рассмотрим несколько примеров расчета оборотов двигателя. Как было показано ранее, для двигателей переменного тока скорость вращения без нагрузки зависит от частоты сети и количества полюсов.

Пример 1: При частоте сети 60 Гц и четырехполюсном двигателе переменного тока скорость вращения двигателя без нагрузки может быть определена как:

Величина скольжения варьируется от одного двигателя к другому в зависимости от конструкции двигателя.Например, если фактическое число оборотов двигателя, указанное на паспортной табличке этого двигателя, составляет 1725 об/мин, проскальзывание оборотов будет равно.

Если для 60 Гц и 4-полюсного двигателя задано скольжение оборотов на 75 об/мин, номинальная частота вращения при полной нагрузке для двигателя будет: 

Пример 2:  Для двигателя 60 Гц с двумя полюсами и проскальзыванием 150 об/мин определите рабочую скорость без нагрузки и с полной нагрузкой.

Теоретически 6-полюсный электродвигатель, подключенный к источнику питания с частотой 60 Гц, работает со скоростью 1 200 об/мин без нагрузки и со скоростью 1 175 об/мин под нагрузкой.В то время как 8-полюсный двигатель будет иметь скорость без нагрузки около 900 об/мин и 800 об/мин при нагрузке. Наиболее распространенными двигателями переменного тока являются 2-полюсные, 4-полюсные, 6-полюсные и 8-полюсные двигатели. 12- и 16-полюсные двигатели обеспечивают рабочую скорость без нагрузки 600 и 450 об/мин соответственно, но они менее распространены.

Синхронная скорость асинхронного двигателя переменного тока может регулироваться с помощью преобразователя частоты. Преобразователь частоты может помочь изменить частоту статора, потому что он будет вращаться с той же частотой, что и вращающееся магнитное поле источника питания переменного тока.Синхронная скорость может быть выражена как функция частоты статора и числа полюсов,

Где;

Таким образом, если для асинхронного двигателя переменного тока с 4 полюсами требуется синхронная скорость 1500 об/мин, тогда необходимая частота статора будет:  

Кроме того, конструкция проводки определяет количество полюсов в двигателе, а увеличение числа полюсов в двигателе снижает обороты двигателя при работе на холостом ходу и при полной нагрузке. В частности, количество полюсов влияет на скорость двигателя, поскольку увеличение числа полюсов приводит к тому, что двигатель работает намного медленнее.Например, якорь двухполюсного двигателя достигает полного поворота на 360 градусов всего за одну смену полярности, в то время как якорь четырехполюсного двигателя достигает поворота на 180 градусов только за одну смену полярности.

Таким образом, если бы все остальные параметры оставались постоянными, скорость вращения 2-полюсного двигателя была бы в два раза выше, чем у 4-полюсного двигателя. А так как полярность источника питания 60Гц меняется 60 раз каждую секунду. 2-полюсный двигатель, подключенный к такому источнику питания (60 Гц), будет вращаться со скоростью 3600 об/мин, а 4-полюсный двигатель будет иметь скорость вращения 1800 об/мин.

При эксплуатации, ремонте или даже замене двигателя крайне важно полностью понимать технические характеристики двигателя. Как упоминалось ранее, расчет числа оборотов двигателя является одним из ключевых факторов, учитываемых при выборе двигателя. Поскольку точный расчет оборотов двигателя может легко помочь вам оценить механическую мощность вращения вала двигателя, которая имеет основополагающее значение для определения способности данного двигателя выполнять конкретную задачу.

Знание оборотов двигателя также имеет решающее значение, когда инженеры-электрики и инженеры-конструкторы разрабатывают графические иллюстрации характеристик двигателя с использованием кривых крутящий момент-скорость.Причина в том, что для построения кривых крутящий момент-скорость вам необходимо построить график оборотов двигателя, тока якоря, выходной механической мощности и эффективности в зависимости от выходного крутящего момента двигателя. Кривые крутящий момент-скорость очень часто встречаются в технических руководствах по двигателям постоянного тока, поскольку они дают представление о том, как вы можете регулировать скорость вращения вашего двигателя постоянного тока.

Когда производители двигателей указывают противоЭДС (противоэлектродвижущую силу) двигателя, им требуется угловая скорость этого двигателя. Противо-ЭДС, также известная как встречная ЭДС (CEMF), представляет собой напряжение, возникающее при вращении якоря, и оно прямо пропорционально угловой скорости двигателя.Константа пропорциональности в этом отношении называется «константой противо-ЭДС» двигателя, часто выражаемой в единицах вольт/об/мин. Следовательно, зная значение постоянной противо-ЭДС, можно оценить скорость двигателя в совместимых единицах, т. е. число оборотов в минуту можно использовать для расчета ожидаемого значения противо-ЭДС двигателя.

Число оборотов двигателя также помогает определить выходную мощность двигателя. При нулевых оборотах выходная мощность равна нулю, а при максимальной рабочей скорости (об/мин) значение выходной мощности двигателя является максимальным.Крутящий момент или движущая сила, которая заставляет двигатель работать, также активны от 0% до 100% рабочей скорости. Крутящий момент двигателя относительно постоянен во время работы двигателя, но двигатель обеспечивает более высокую выходную мощность при более высокой скорости. Это означает, что двигатель будет иметь более высокую выходную мощность при более высоких настройках оборотов и низкую выходную мощность при более низких настройках оборотов. Математически,

Где;

Например, для электродвигателя с выходным крутящим моментом, равным 3.6 Нм при скорости 2000 об/мин, выходная мощность двигателя на валу составит: 

Если изменить настройки скорости того же двигателя на 3450 об/мин, то двигатель будет производить выходную мощность 1,3 кВт. Таким образом, знание оборотов двигателя всегда поможет маневрировать в настройках двигателя для достижения желаемых характеристик двигателя с точки зрения крутящего момента и выходной мощности.

Число оборотов двигателя является одним из наиболее важных факторов, влияющих на работу двигателей переменного или постоянного тока.Точный расчет оборотов двигателя особенно важен при выборе двигателя для конкретного применения или при ремонте и замене старого двигателя. В этой статье рассказывается, как рассчитать обороты двигателя переменного тока без нагрузки, при полной нагрузке и скольжении. Он также поможет вам регулировать скорость вращения двигателей переменного и постоянного тока. Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить, какое оборудование лучше всего подходит для вашего приложения, посетите наш веб-сайт здесь или свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 1-800-730-0292.

По какой формуле можно перевести радианы в секунду (рад/с) в обороты в минуту (об/мин)?

Формула для преобразования радианов в секунду (или) до оборотов в минуту () дается:

с:

  • угловой скорость, выраженная в радианах в секунду [рад/с]
  •  угловая скорость, выраженная в оборотах в минуту [об/мин]

1 рад/с ≈ 9.5492965855 об/мин

1 об/мин = 0,10471975511965977 рад/с

Вопрос от Answiki 08.11.2021 в 18:35:42

Как перевести радианы в секунду в обороты в минуту?

Вопрос от Answiki 08. 11.2021 в 18:35:34

По какой формуле перевести радианы в секунду в обороты в минуту?

Ответ от Answiki 26.10.2021 в 11:17:00

Формула для преобразования радианов в секунду (или) до оборотов в минуту () дается:

с:

  • угловой скорость, выраженная в радианах в секунду [рад/с]
  •  угловая скорость, выраженная в оборотах в минуту [об/мин]

1 рад/с ≈ 9.5492965855 об/мин

1 об/мин = 0,10471975511965977 рад/с

Ответ от Answiki 26.10.2021 в 11:16:34

Формула для преобразования радианов в секунду (или) до оборотов в минуту () дается:

с:

  • угловой скорость, выраженная в радианах в секунду [рад/с]
  •  угловая скорость, выраженная в оборотах в минуту [об/мин]

1 рад/с ≈ 9. 5492965855 об/мин

1 об/мин = 0,10471975511965977 рад/с

Ответ от Answiki 26.10.2021 в 11:16:20

Формула для преобразования радианов в секунду (или) до оборотов в минуту () дается:

с:

  • угловой скорость, выраженная в радианах в секунду [рад/с]
  •  угловая скорость, выраженная в оборотах в минуту [об/мин]

1 рад/с ≈ 9.5492965855 об/мин

1 об/мин = 0,10471975511965977 рад/с

Ответ от Answiki 26.10.2021 в 11:14:59

Формула для преобразования радианов в секунду (или) до оборотов в минуту () дается:

с:

  • угловой скорость, выраженная в радианах в секунду [рад/с]
  •  угловая скорость, выраженная в оборотах в минуту [об/мин]

1 рад/с ≈ 9. 5492965855 об/мин

1 об/мин = 0,10471975511965977 рад/с

Ответ от Answiki 26.10.2021 в 11:14:35

Формула для преобразования радиан в секунду ( ) в оборотов в минуту () определяется как: радиан в секунду [рад/с]

  •  угловая скорость, выраженная в оборотах в минуту [об/мин]
  • 1 рад/с ≈ 9.5492965855 об/мин

    1 об/мин = 0,10471975511965977 рад/с

    Вопрос от Answiki 19.09.2021 в 19:24:37

    Как перевести рад/с в об/мин?

    Вопрос от Answiki 11.12.2020 в 19:07:46

    По какой формуле можно перевести рад/сек в об/мин?

    Вопрос от Answiki 11.12.2020 в 19:07:06

    Как перевести радианы в секунду в обороты в минуту?

    Ответ от Answiki 11. 12.2020 в 19:03:15

    Формула для преобразования радиан в секунду ( ) в оборотов в минуту ():

    

    

    Ответ от Answiki 25.11.2020 в 20:31:56

    Формула для перевода радиан в секунду ( ) в число оборотов в минуту ():

    

    Вопрос от Answiki 05.11.2020 в 18:51:31

    По какой формуле можно перевести рад/с в об/мин?

    Вопрос от Answiki 31.08.2020 в 12:16:07

    По какой формуле можно перевести радианы в секунду (рад/с) в обороты в минуту (об/мин)?

    Вопрос от Answiki 31.08.2020 в 12:15:58

    Как перевести рад/с в об/мин?

    Вопрос от Answiki 31.08.2020 в 12:14:41

    По какой формуле можно перевести радианы в секунду (рад/с) в обороты в минуту (об/мин)? заменен на #135 .

    Ответ от Answiki 31. 08.2020 в 12:14:02

    Формула для перевода радиан в секунду ( ) в число оборотов в минуту ():

    

    Вопрос от Answiki 31.08.2020 в 12:11:38

    По какой формуле перевести радианы в секунду в обороты в минуту?


    Иконки предоставлены Friconix.

    формул для вашего высокопроизводительного автомобиля

    Формулы для вашего высокопроизводительного автомобиля

    Мощность и крутящий момент:

    Лошадиная сила зависит от крутящего момента.Крутящий момент является результатом процесса сгорания, толкающего поршень вниз и вращающего кривошип. Этот выход измеряется как крутящий момент. Идея состоит в том, чтобы создавать достаточно высокое давление при каждом такте достаточно часто (об/мин), чтобы генерировать необходимую мощность.

    Мощность = (крутящий момент x об/мин)/5252

    Крутящий момент = (лошадиные силы x 5252)/об/мин

    Лошадиные силы и крутящий момент, кстати, всегда равны при 5252 об/мин.

    Хотите узнать, какая заводская мощность в лошадиных силах на вашей высоте над уровнем моря?

    Исправленный BHP = BHP * (1 — ((высота/1000) * .03))

    Примечание:
    BHP = Тормозная мощность
    0,03 = 1/30 ртутного столба

    Мощность, ET и вес:

    Быстрый расчет лошадиных сил на основе скорости ловушки на 1/4 мили:

    HP = (TS/234) 3 x Гоночный вес

    HP = (TS x 0,00426) 3 x Вес гонки

    Примечание:
    л.с. = тормозная мощность
    TS = скорость ловушки 1/4 мили

    Эта выходная мощность является минимально необходимой для указанной скорости ловушки.Он предполагает идеальные условия трассы, погодные условия, сцепление с дорогой и аэродинамику автомобиля. Это занижает количество лошадиных сил, необходимое на скоростях, превышающих 100 миль в час.

    Вес = (ET/5,825) 3 x л.с.

    Или попробуйте:

    HP = Вес/(ET/5,825) 3

    Для быстрого представления идеального ET, предполагающего хорошую уличную резину и приличное сцепление с дорогой.

    ET = 1353/миль/ч

    лошадиных сил:

    Расчет с учетом уровня моря и известной объемной эффективности:

    HP = (AP x CR x VE x CID x RPM) / 792001.6

    Примечание:
    AP = атмосферное давление в фунтах на квадратный дюйм
    CR = степень сжатия
    VE = объемная эффективность
    CID = Рабочий объем в кубических дюймах
    об/мин = число оборотов в минуту

    Большинство используют барометрическое давление, которое измеряется в дюймах ртутного столба. Чтобы получить эквивалентное давление в фунтах на квадратный дюйм:

    Давление PSI = (Давление HG x 3376,85)/6894,757

    Выбор воздушного фильтра:

    Средний поролоновый фильтр будет течь 4.38 куб. футов/кв. дюйм. Хороший бумажный фильтр пропускает 4,95 кубических футов в минуту на квадратный дюйм. Промасленная хлопковая марля (K&N) пропускает 6,03 кубических футов в минуту/кв. дюйм.

    Чтобы получить требуемую площадь фильтруемой поверхности для промасленного хлопково-марлевого фильтра, используйте следующую формулу:

    A = (CID x об/мин)/20839

    Примечание:
    A = Эффективная площадь фильтрации (квадратный дюйм)
    CID = Рабочий объем в кубических дюймах
    об/мин = число оборотов в минуту

    Затем используйте следующие модифицирующие факторы при использовании альтернативного фильтрующего материала:

    А х 1. 3767 = необходимая площадь поверхности для пенопластового элемента

    A * 1,2181 = необходимая площадь поверхности для бумажного элемента

    кубических футов в минуту:

    Теоретический CFM = (CID x RPM)/3464

    Фактический CFM = (CID x RPM x VE)/3464

    Примечание:
    VE = объемная эффективность
    CID = Рабочий объем в кубических дюймах
    об/мин = число оборотов в минуту


    кубических футов карбюратора в минуту:

    Требуемый CFM = (CID x RPM x VE)/2820

    Кажется, это требование немного больше, чем вы считаете необходимым.

    Примечание:
    VE = объемная эффективность
    CID = Рабочий объем в кубических дюймах
    об/мин = число оборотов в минуту

    Объемная эффективность:

    Мощность двигателя зависит от того, сколько воздуха и топлива он может сжечь. Его способность сжигать воздушно-топливную смесь определяется его объемным расходом. Эффективность. Если вы знаете количество воздуха, которое ваш двигатель может перемещать при определенных оборотах, вы можете использовать этот расчет для оценки объемного КПД.

    Объемная эффективность = (фактический CFM x 1728)/CID x RPM

    Объемная эффективность = (фактический CFM x 100)/теоретический CFM

    Или, если вы знаете свою мощность при заданных оборотах в минуту (пиковая мощность — это то, что вы хотите использовать здесь), вы можете приблизить свою объемную эффективность на уровне моря, используя вариант предыдущего расчета лошадиных сил:

    Объемная эффективность = (л.с. x 792001,6)/(AP x CR x CID x RPM)

    Примечание:
    AP = атмосферное давление в фунтах на квадратный дюйм
    CR = степень сжатия
    VE = объемная эффективность
    CID = Рабочий объем в кубических дюймах
    об/мин = число оборотов в минуту

    кубических дюймов Рабочий объем:

    CID = количество цилиндров x 0.7854 x диаметр отверстия x диаметр цилиндра x ход поршня


    Пределы оборотов:

    Есть несколько грубых стандартов ограничения оборотов. Они основаны на скорости поршня, измеряемой в футах в минуту. Литой кривошип и удочки должны стремиться к скорости менее 3500 футов в минуту. Кованый кривошип, шатуны и усиленные коренные крышки могут выдерживать скорость, близкую к 3800-4000 футов в минуту. Это только грубая оценка.

    Скорость поршня (fpm) = (ход x RPM)/6

    Предельное число оборотов = (скорость поршня (футов в минуту) x 6)/ход

    Примечание:
    FPM = футы в минуту

    об/мин по сравнению смиль в час:

    Эти расчеты полезны при выборе диаметра задних шин и передаточных чисел задней передачи.

    миль в час = (диаметр шины в дюймах x об/мин)/(336 x передаточное число дифференциала x передаточное число трансмиссии)

    RPM = (336 x передаточное число дифференциала x передаточное число трансмиссии x миль/ч)/диаметр шины в дюймах

    Передаточное отношение задней части = (диаметр шины в дюймах * об/мин)/(336 x миль в час x передаточное число трансмиссии)

    Диаметр шины в дюймах = (336 х передаточное число дифференциала х передаточное число трансмиссии х миль в час)/об/мин

    Топливные форсунки:

    Точно так же, как форсунки неправильного размера в карбюраторе могут вызвать снижение производительности и проблемы с управляемостью, так же могут быть и форсунки неправильного размера. Следующий расчет можно использовать для приблизительного расхода топлива на форсунку на основе мощности (л.с.) и удельного расхода топлива при торможении (BSFC).

    Примечание:

    • 1) Мощность двигателя должна быть реалистичной.
    • 2) BSFC определяется по измерениям динамометрического стенда двигателя. Обычно он находится в диапазоне 0,4-0,6 для бензиновых двигателей. BSFC, равный 0,5, является безопасной начальной оценкой.

    BSFC = фунты топлива в час/тормозная мощность


    • 3) 0.Множитель 8 для «Количества форсунок» помогает получить практический «Максимальный расход форсунки» для каждой форсунки на основе эффективного реального мировое время импульса работы форсунки и расход топлива. Нереально установить подачу топлива к двигателю по длительности импульса работы форсунки. 100% (полностью открыта все время). В этом расчете используется рабочий цикл форсунки 80%. Некоторые полноценные системы управления гоночным двигателем могут работать на Рабочий цикл 85-95%, но продолжительная работа может в конечном итоге привести к перегреву форсунок и вызвать неравномерный расход и плохую работу на низких оборотах.

    При известном расходе топлива через форсунку можно приблизительно оценить производительность системы, используя:

    HP = (IFR x количество форсунок x 0,8)/BSFC
    , где IFR = расход форсунки (фунт/ч)

    Преобразование оборотов в герц — Преобразование единиц измерения

    ›› Перевести обороты в

    герц.

    Пожалуйста, включите Javascript для использования преобразователь единиц измерения.
    Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
    https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



    ›› Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения

    Сколько оборотов в 1 герце? Ответ: 60.
    Мы предполагаем, что вы конвертируете между об/мин и герц .
    Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
    об/мин или герц
    Производной единицей СИ для частоты является герц.
    1 об/мин равен 0,016666666666667 герц.
    Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
    Используйте эту страницу, чтобы узнать, как преобразовать число оборотов в минуту в герц.
    Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения!


    ›› Таблица быстрого перевода оборотов в минуту в

    герц

    1 об/мин в герц = 0,01667 герц

    10 об/мин в герц = 0,16667 герц

    20 об/мин в герц = 0,33333 герц

    30 об/мин в герц = 0,5 герц

    40 об/мин в герц = 0,66667 герц

    50 об/мин в герц = 0,83333 герц

    100 об/мин в герц = 1.66667 герц

    200 об/мин в герц = 3,33333 герц



    ›› Хотите другие юниты?

    Вы можете сделать обратное преобразование единиц из герц в об/мин или введите любые две единицы ниже:

    ›› Общие преобразования частоты

    об/мин в градус в минуту
    об/мин в радиан в минуту
    об/мин в радиан/час
    об/мин в радиан в час
    об/мин в миллигерц
    об/мин в градус/час
    об/мин в мегагерц
    об/мин в гигагерц


    ›› Определение: Герц

    Герц (обозначается как Гц) — единица измерения частоты в системе СИ. Он назван в честь немецкого физика Генриха Рудольфа Герца, внесшего важный вклад в науку в области электромагнетизма.


    ›› Метрические преобразования и многое другое

    ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ. как английские единицы, валюта и другие данные. Введите единицу измерения символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы.Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *