Что называется железнодорожным переездом: 25. Что такое железнодорожный переезд? — orgperevozok.ru

Содержание

Статья 21. Пересечение автомобильных дорог железнодорожными путями 

1. Устройство пересечений автомобильных дорог железнодорожными путями на одном уровне (далее — железнодорожные переезды) и на разных уровнях осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о железнодорожном транспорте, федеральным законом о безопасности дорожного движения, требованиями технических регламентов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.2. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, а также транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожных переездов (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии десяти метров от ближайшего рельса по пути следования транспортного средства), в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте.(часть 2 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 508-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Владельцы автомобильных дорог вправе требовать от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования установки на железнодорожных переездах устройств, предназначенных для обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязаны принимать по требованию владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования меры в случаях, если дорожные сооружения угрожают безопасности движения железнодорожного транспорта.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 508-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

редакции
)

4. Владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды, расположенные на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для фиксации нарушений правил проезда через железнодорожные переезды. Порядок оборудования железнодорожных переездов, расположенных на железнодорожных путях общего пользования, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, порядок обеспечения обслуживания указанных специальных технических средств, а также порядок передачи информации о выявленных с помощью указанных специальных технических средств нарушениях правил проезда через железнодорожные переезды в органы государственного контроля (надзора) устанавливается Правительством Российской Федерации.(часть 4 введена Федеральным законом от 27.12.2018 N 508-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Железнодорожный переезд. Переход и предотвращение опасных ситуаций | ОБЖ. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Раздел:

Правила дорожного движения

Вспомни, как называется место, где пересекаются дороги? Правильно, перекрёстком.

Ты, наверное, видел, как дорога пересекает железно­дорожный путь. Это — тоже перекрёсток. Но его называют железнодорожным переездом.

Эти дорожные знаки предупреждают о приближении к железнодорожному переезду.

Железнодорожный переезд бывает со шлагбаумом и без шлагбаума.

Железная дорога и железнодорожный переезд тоже обозначаются дорожными знаками.

Одноколейная железная дорога
Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Железнодорожный переезд без шлагбаума

Место возле переезда очень опасно для пешехода.

Запомни: Материал с сайта http://worldofschool.ru

  • нельзя выходить на железнодорожный переезд, если шлагбаум опущен, горит красный свет светофора, пода­ётся звуковой сигнал. В любую минуту может появиться поезд!
  • если поезд прошёл, а шлагбаум не поднимается, не спе­ши переходить железнодорожный переезд. Через не­сколько минут может появиться встречный поезд!
  • переходить железнодорожный переезд можно только тогда, когда погаснет красный свет светофора, подни­мется шлагбаум, прекратится звуковой сигнал;
  • переходить железнодорожный переезд без шлагбаума нужно очень осторожно. Как правило, такие переезды оборудованы звуковым сигналом, который срабатывает при приближении поезда.

Для перехода железнодорожного пути есть специаль­ные настилы, подземные или надземные переходы.

Чтобы избежать опасных ситуаций на железнодорожном пути, помни:

  • переходи железнодорожный путь только по пешеходным настилам, надземным или подземным переходам;
  • не переходи железнодорожный путь, когда прибли­жается поезд;
  • не играй на железнодорожных насыпях — можно спот­кнуться и попасть под колёса поезда;
  • никогда не обходи поезд, который стоит на железно­дорожной станции: он может неожиданно тронуться с места.

Не играй на железнодорожных путях!

На этой странице материал по темам:
  • Темы для реферата по обж, пдд

  • Материал на тему правила дорожного движения

  • Написать доклад о правилах дорожного движения 5 класс обж

  • Сообщение по правилам дорожного движения обж

  • Светофор правила дорожного движения доклад

Вопросы по этому материалу:
  • Что называется железнодорожным переездом?

  • Какими бывают железнодорожные переезды?

Строительство железнодорожного переезда | Строительство железных дорог

Железнодорожный переезд является местом пересечения жд-путей с автодорогой на одном уровне и считается одним из самых сложных элементов дорожной сети, во многом определяющим эффективность эксплуатации как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Функционирование подобного объекта повышенной опасности требует от работников и участников дорожного движения строгого соблюдения связанных с ним правил и инструкций.

Особенности жд-переезда

ДТП на переездах случаются регулярно, и согласно статистике, в большинстве случаев вина лежит на плечах автомобилистов. ГИБДД ежегодно фиксирует свыше 150 тысяч нарушений ПДД водителями автотранспорта — в среднем на каждый объект приходится 8 нарушений. В связи с этим следует напомнить главное правило безопасного движения на переездах: железнодорожный транспорт имеет преимущественное право движения перед всеми другими видами транспорта.

Основные требования, предъявляемые к жд-переезду:

  • исправное состояние;
  • хорошая видимость.

Устройство железнодорожного переезда

Переезды обычно устанавливаются на прямых участках дороги и пересекают их, как правило, под прямым углом. Их располагают на насыпной горизонтальной площадке, причем протяженность пути должна быть как минимум десять метров до крайнего рельса, а крутизна уклона — не более 0,5 м.

Жд-переезд в своем устройстве должен иметь:

  1. Железобетонный или деревянный настил;
  2. Подъезды;
  3. Шлагбаумы c сигнальными фонарями;
  4. Габаритные ворота;
  5. Предупредительные знаки со стороны автомобильной дороги.

Нелишним будет упомянуть здесь понятие технологического проезда, который предназначен для обеспечения работы предприятия (склада, хранилища, стройки или депо) и располагается на его территории на пересечении путей и автомобильных дорог. Заметим, что он не подлежат учету в качестве переезда.

Устройство железнодорожного переезда бывает двух типов:

  • общего пользования;
  • необщего пользования.

К первым относят пересечения путей с автодорогами общего пользования, а также с внутренними автодорогами. Вторые включают пересечения путей с дорогами отдельных организаций (как раз к переездам необщего пользования и относится упомянутый технологический проезд).

Строительство железнодорожных переездов

Для мест пересечений дорог идет постоянная разработка и внедрение конструкционных материалов, позволяющих повысить безопасность и обеспечить бесперебойность движения автомобилей и подвижного жд-состава.

Как и строительство железных дорог, строительство переездов должно строго подчиняться технологическим требованиям и инструкциям, и любые отклонения здесь исключены. Важную роль при проектировке переезда играет монтаж устройств заграждения, препятствующих выезду на пути. Они состоят из нескольких барьеров, которые закреплены в дорожном полотне на уровне покрытия дороги. Чтобы предотвратить несанкционированный въезд, крышки барьеров поднимаются, предотвращая проезд со стороны автодороги. При этом оказавшемуся в границах переезда транспорту дорога будет освобождена: крышка пропустит автомобиль под действием колес машины. Устройство также имеет датчики выявления препятствий в подконтрольной зоне, способные отправлять запрещающий сигнал на жд-светофоры. Для извещения участников движения о любых чрезвычайных ситуациях, будь то авария или неисправность, используются маячки и сирены.

При строительстве определяется вид жд-переезда:

  • регулируемый;
  • нерегулируемый.

Первый оснащен сигнализацией, а также может иметь дежурного, в обязанность которого входит обеспечение безопасного следования поездов и движения автотранспорта на переезде. Дежурный открывает и закрывает переезд, отвечает за подачу сигналов и следит за состоянием проходящих составов. Регулируемые переезды также должны иметь телефонную связь со станциями.

Покрытие железнодорожного переезда

Для устройства переезда используются следующие материалы:

Покрытие, имеющее в своем составе резину, применять наиболее удобно и выгодно. Его эластичность позволяет достигнуть следующих целей:

  1. смягчить нагрузку;
  2. погасить вибрацию;
  3. распределить нагрузку на колеса.

Такое покрытие позволяет поддерживать целостность скреплений рельсов. В результате его использования они хорошо прилегают к путям и застрахованы как от попадания внутрь грязи, так и от различных деформаций. Стоимость резиносодержащих систем довольна высока, однако достоинства говорят сами за себя: простота монтажа; высокая скорость проезда транспорта; адаптированность к любому региону; повышенный срок службы.

Эксплуатация железнодорожных переездов и их ремонт

На подходах к переезду в обязательном порядке должны быть установлены предупреждающие знаки. Также важно, что для движения через переезд громоздких машин и механизмов необходимо специальное разрешение и происходить оно должно строго под наблюдением бригадира пути. Кроме того, в зависимости от плотности движения, некоторые жд-переезды должны иметь обязательное электрическое освещение. Капитальный ремонт переездов обычно неотделим от реконструкции всего пути, при этом полотно в зоне переезда обычно укладывается такое же, как и на прилегающих к нему участках.

При эксплуатации жд-переездов должны достигаться следующие цели:

  • безопасность и надежность системы перевозок;
  • рост пропускной способности;
  • исключение простоев автомобилей.

В целом же устройство железнодорожного переезда призвано выполнять одну главную задачу: обеспечивать высокий уровень безопасности всей системы и высокую скорость транспортировки грузов.

Другие статьи

Износ рельсов В результате процессов трения, вызываемых взаимодействием колесной пары с рельсовой колеей, происходит изнашивание их поверхностей. Это приводит к снижению эффективности эксплуатации и безопасности … Текущее содержание железнодорожного пути Специалисты компании «Магистраль-Юг» занимаются содержанием и реконструкцией железнодорожных путей. К выполнению работ мастера подходят с максимальной ответственностью. Реализация проектов различного … Тупиковые железнодорожные упоры Препятствия, расположенные на концах тупиковых путей, называются тупиковыми железнодорожными упорами. Предназначены они для препятствия схождения с концов путей движущегося состава. Такое …

Железнодорожный переезд в районе ул. Доктора Гумилевской включен в перечень предлагаемых к ликвидации и строительству заменяющих их путепроводных развязок

ИА «Тульские новости» совместно с ТК «ТелеТула» начали публиковать цикл новостей о проблематике тульских дорог – узкие путепроводы, проблемные переезды, нескончаемые пробки. Мы продолжаем публиковать комментарии специалистов, чиновников, представителей различных предприятий, снимать сюжеты и предлагать возможные пути решения дорожных проблем областного центра.

 

 

Сегодня заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Александр Потапенко высказал свою позицию касаемо железнодорожного переезда в районе ул. Доктора Гумилевской. Напомним, ежедневно рабочие «промышленной зоны» Тулы в буквальном смысле бегут на остановку. Туляки торопятся уехать как можно раньше, иначе они рискуют попасть в двухкилометровую пробку, которая образовывается изо дня в день уже на протяжении многих лет. Причиной ежедневного затора туляки называют железнодорожный переезд, который периодически намертво блокирует и без того напряженное движение в районе ул. Доктора Гумилевской.

 

«Железнодорожный переезд 305 км перегона Криволучье-Присады расположен на участке железной дороги построенной и открытой для движения поездов еще в 1874 году, более чем на полвека раньше, чем было принято решение о строительстве Новотульского металлургического завода (ныне ОАО «Тулачермет») в 1931 году. В настоящее время на данном направлении железной дороги осуществляется движение грузовых поездов на участке глубокого обхода Мосузла Ожерелье-Узловая-Плеханово-Сухиничи, а так же движение пассажирских и пригородных поездов.

 

Состояние указанного железнодорожного  переезда на улице доктора Гумилевской постоянно отслеживается техническими службами Плехановской дистанции пути (ПЧ-24). В 2011 году переезд оборудован защитным устройством УЗП, выполнены работы по укладке резино-кордового настила. При необходимости выполняется текущий ремонт участка асфальтового полотна дороги, находящегося в зоне ответственности железнодорожников.

 

Наиболее оптимальным способом решения транспортной проблемы на данном железнодорожном переезде было бы строительство путепроводной транспортной развязки.

 

В мае 2013 года, между правительством Тульской области  и ОАО «РЖД» было подписано Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2013-2015 годы, один из пунктов которого гласит, что стороны «…Разрабатывают мероприятия, направленные на повышение безопасности движения и улучшение технического состояния железнодорожных переездов на автомобильных дорогах общего пользования в Тульской области, в том числе: — разработка программы строительства путепроводных развязок в местах пересечения автомобильных и железных дорог по итогам проведения комиссионного осмотра железнодорожных переездов на участках с наиболее интенсивным движением автотранспорта, с дальнейшим определением порядка финансирования и включением данных мероприятий в федеральные и региональные целевые программы , связанные с развитием автомобильных дорог в Тульской области…».

 

Железнодорожный переезд 305 км перегона Криволучье-Присады включен в «Перечень железнодорожных переездов на территории Тульской области на участках с наиболее интенсивным движением автотранспорта, предлагаемых к ликвидации и строительству заменяющих их путепроводных развязок». Помимо этого переезда, к ликвидации предлагаются еще пять железнодорожных переездов в Тульской области, на которых возникают аналогичные проблемы.

 

Этим же Соглашением предусмотрена необходимость проведения работ по содержанию автомобильных дорог и приведению автоподходов к железнодорожным переездам в надлежащее состояние в соответствии с требованиями, установленными законодательством  Российской Федерации о железнодорожном транспорте и иными нормативными актами, с закрытием железнодорожных переездов, не отвечающих требованиям безопасности дорожного движения.

 

В настоящее время в Тульском регионе МЖД 42 железнодорожных переезда не соответствует установленным требованиям – автодорожными службами возле них не оборудованы горизонтальные площадки, существуют сверхнормативные уклоны автодорог, отсутствуют балансодержатели дорог.

 

Со своей стороны, железнодорожники обеспокоены сохранением большого количества нарушений, допускаемых водителями. В 2014 году на железнодорожных переездах Московской железной дороги по вине водителей автомобильного транспорта произошло 37 дорожно-транспортных происшествий (в том числе 4 на территории Тульской области), среди которых столкновения с пассажирскими, пригородными и грузовыми поездами. Причина всех инцидентов – нарушение Правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов.

 

Для профилактики дорожно-транспортных происшествий железнодорожники столичной магистрали регулярно проводят многостороннюю работу, включающую в себя техническое обслуживание и модернизацию инфраструктурных объектов,  проведение разъяснительных и информационных кампаний, месячников по безопасности движения на железнодорожных переездах», — отметил Александр Потапенко.

В Петербурге оборудован инновационный переезд — Российская газета

На участке Санкт-Петербург — Бусловская на Октябрьской железной дороге действует первый в России инновационный переезд. Он расположен на железнодорожном переезде 56 километр, что на перегоне Рощино — Зеленогорск. Работы проводились в 2018 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Различные технические средства внедряют на железной дороге по всей стране, но полный комплекс пока установлен только на 56 километре.

Для повышения уровня безопасности и исключения влияния на работу «человеческого фактора» на переезде реализована технология автоматической подачи извещения о приближении скоростного поезда на расстояние до 20 километров и закрытия переездных шлагбаумов.

На стойках переездных светофоров установлено табло обратного отсчета времени, которое информирует водителей, приближающихся к железнодорожному переезду, о времени до его закрытия.

В тестовом режиме включена система контроля свободности зоны переезда от транспортных средств. С помощью высокочастотных датчиков система распознает посторонние предметы в контрольной зоне переезда. При их обнаружении светофоры, установленные вдоль железнодорожного пути, автоматически загораются красным. В то же время локомотивный светофор, находящийся внутри кабины, также загорается красным светом. В этот момент локомотив автоматически начинает снижать скорость и тормозить. Со светофором синхронизирован индикатор занятости переезда, расположенный на рабочем месте дежурного по переезду.

Кроме того, система контроля занятости переезда включает в себя и формирование автоматического оповещения локомотивных бригад о включении заградительной сигнализации. Машинисты получают сигнал тревоги, причем система сразу предупреждает их, на каком километре находится препятствие.

На посту дежурного по переезду установлена система бесконтактного управления из одного релейного шкафа всеми устройствами, расположенными на переезде: шлагбаумами, устройствами заграждения и противотаранными устройствами. При отключении фидеров питания переезд может работать не менее восьми часов. В это время в рабочем режиме также находятся системы удаленного мониторинга и контроля по любым каналам связи, включая оптоволоконные. В щиток встроена система технической диагностики с архивацией данных.

Кроме того, дежурный по переезду носит на руке интерактивный браслет, информирующий его о приближении поезда. Система работает на базе глобальной спутниковой навигации. Связь обеспечивается на расстоянии до 3,5 тысячи метров. Браслет также обеспечивает контроль физического состояния дежурного работника и в случае фиксации слишком долгого отсутствия движения информирует о подобном факте. Такая система позволяет в случае, если с дежурным что-то случилось, например, прихватило сердце, оперативно оказать сотруднику медицинскую помощь. Также такая система позволяет в непрерывном режиме обеспечивать безопасность переезда.

В следующем году на участке Санкт-Петербург — Бусловская появятся еще двадцать инновационных переездов. Сейчас проходят проектно-изыскательские работы. В рамках инвестпроекта «РЖД» все 20 переездов оборудуются системой автоматической передачи информации, они позволят получать данные о приближении скоростного поезда на переезд на расстоянии до 20 километров. На переездах 59 км и 108 км устанавливают устройства распознавания предметов в зоне переезда, табло обратного отсчета времени до закрытия переезда и оповещения о включении заградительной сигнализации на бортовые устройства локомотивов.

Различные технические средства внедряют на железной дороге по всей стране, но полный комплекс пока установлен только на 56 километре

Также в этом году проходят проектно-изыскательские работы по техническому перевооружению двух переездов на станции Чудово-Московское и переезда 17 километр станции Славянка, а также двух переездов, расположенных на перегоне Дача — Заневский Пост. Работы по монтажу планируется начать в 2021 году. На переездах также будут установлены табло обратного отсчета времени до закрытия железнодорожного переезда, речевой информатор для передачи информации о включении заградительной сигнализации локомотивной бригаде, светофоры переездные и заградительные со светодиодными светооптическими системами, а также акустические извещатели повышенной надежности. Так, в случае отказа первого извещателя включается резервный.

Сейчас на территории Октябрьской железной дороги эксплуатируется 1390 железнодорожных переездов, из них 250 обслуживаются дежурными работниками, а 1056 оборудованы автоматической переездной сигнализацией. Все железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурными работниками, имеют заградительную сигнализацию, электроосвещение, радиосвязь с дежурными по станциям. На 178 переездах введены устройства заграждения. В границах Санкт-Петербурга расположено 115 переездов.

Движение на Октябрьской железной дороге интенсивное, и внимание к оборудованию переездов вполне понятно. Тормозной путь для состава, следующего на скорости 80 километров в час, составляет порядка одного километра, для высокоскоростных поездов этот показатель еще выше.

Работники железной дороги регулярно фиксируют попытки водителей проехать через закрытый переезд на запрещающий сигнал светофора.

Несмотря на то что железнодорожные переезды оборудованы автоматическими шлагбаумами, некоторых автолюбителей не останавливают даже они.

Поэтому на переездах часто устанавливаются так называемые устройства заграждения переезда (их называют УЗП). Такая конструкция предназначена для предотвращения несанкционированного въезда автотранспортного средства на переезд при закрытом шлагбауме. УЗП представляет из себя комплект из четырех металлических поднимающихся плит, они перекрывают движение и въезд на переезд. В то же время при блокировке автомобиля на самом переезде система позволяет проехать через УЗП путем прижатия плиты весом автомобиля. Это достигается за счет работы датчика плит ДТРО, он устанавливается рядом с плитами. Если датчик фиксирует, что на переезде остался автомобиль, подача питания с привода отключается и машина может уехать с опасной зоны.

Также переезды часто оборудуются противотаранными устройствами (сокращенно ПТУ). Это барьер, который в принципе не позволяет выехать на переезд. Масса ПТУ превышает 4,5 тонны, оно способно выдержать даже нагрузку фуры. Сейчас такие устройства установлены на участках скоростного и высокоскоростного движения Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Бусловская.

Важно

Как вести себя на переезде

* Перед въездом на железнодорожный переезд, чтобы избежать остановок на рельсах (так как это создает дополнительную опасность), водитель должен включить пониженную передачу, соответствующую данной скорости.

* Если впереди едет другой автомобиль, водитель должен соблюдать такую дистанцию, чтобы можно было переехать через рельсы без остановок, даже в случае, если следующая впереди машина остановится. Если такого отрезка свободного пути нет, то надо подождать с въездом на переезд, пока дистанция между автомобилями не увеличится.

* Пересекать железнодорожный переезд следует под прямым углом и по возможности быстрее. Не пытайтесь перескочить рельсы под углом, вы можете потерять управление, особенно в условиях недостаточной видимости. Следует также помнить, что в некоторых случаях поезда могут двигаться одновременно по двум путям в одном и том же направлении.

* Если на переезде заглох двигатель и его не удалось завести в течение 10-15 секунд, то надо немедленно высадить пассажиров, включить аварийную сигнализацию и принять меры для того, чтобы убрать автомобиль с переезда. Если есть дежурный по переезду, сообщить ему.

* Если автомобиль не удалось убрать с переезда, то необходимо одного помощника послать в одну сторону, а другого — в другую. Если попросить некого, то водителю нужно самому бежать в сторону худшей видимости и при появлении поезда подавать машинисту сигнал остановки. Сигнал — это вращения красным флажком или ярким предметом в руке, а ночью — красным фонарем.

* Если вы сами остались на переезде, то нужно подавать сигнал бедствия, один длинный и три коротких гудка. При этом надо действовать быстро и принимать все меры, которые могут помочь убрать автомобиль с переезда.

* Будьте готовы покинуть автомобиль в любой момент, разблокируйте двери. При появлении в видимости поезда немедленно выходите из машины и уходите с переезда.

Качественный капитальный ремонт железнодорожного переезда в России

Места, где пересекаются пути железнодорожных сообщений с дорогами, предназначенными для движения автотранспорта и расположенными на одном уровне, называются железнодорожными переездами.

Капитальный ремонт железнодорожного переезда – важная часть содержания ж/д путей.

Для оптимизации пропускной способности железнодорожных составов и машин, переезды необходимо своевременно ремонтировать и обеспечивать оборудованием, предотвращающим дорожно – транспортные происшествия.

Квалифицированные специалисты компании обладают большим опытом выполнения работ по капитальному ремонту и восстановлению железнодорожных переездов, строго соблюдая при этом все технологические нормы и правила.

Железнодорожные переезды делятся на несколько видов:

  • общего назначения;
  • технологические;
  • регулируемые;
  • нерегулируемые.
  1. Общего назначения – переезд расположен на одноуровневом пересечении железнодорожного полотна и общественной автомагистрали.
  2. Технологические – железнодорожная дорога пересекается с дорогой для автомобильного транспорта, обслуживающего предприятие или производство (складские помещения, вагонные депо, элеваторы) в пределах их территории. За своевременный ремонт, обслуживание и соблюдение правил безопасности несёт ответственность администрация этих организаций. Капитальный ремонт переездов на данных участках, также выполняют специалисты нашей компании.
  1. Регулируемые железнодорожные переезды – оборудованы средствами световой и звуковой сигнализации, шлагбаумами и защитными барьерами.
  1. Нерегулируемые железнодорожные переезды – отсутствуют вышеуказанные средства сигнализации и защиты. При подъезде необходимо принять меры предосторожности и руководствоваться правилами пересечения нерегулируемых железнодорожных переездов.

По объёму производимых работ, ремонт делится на капитальный и средний. Компания «Феррум» предоставляет услуги по капитальному ремонту железнодорожных переездов в России, выполненые на высоком уровне.

Оптимальным является вариант, когда пересечение железной и автомобильной дорог находится на открытом участке с хорошей видимостью, что значительно снижает риск совершения дорожно-транспортного происшествия.

Минимально допустимый угол сопряжения дорог должен быть шестьдесят градусов.

Если этот параметр не соответствует указанному значению, необходимо произвести перестройку прилегающей местности для соблюдения требуемого угла сопряжения.

Стоимость капитального ремонта жд переезда зависит от перечисленных факторов и объемов работ.

Капитальный ремонт железнодорожного переезда в России

Работы, производимые при капитальном ремонте переездов:

  • смена настилочного материала;
  • смена повреждённых шпал;
  • очищение щебёнки;
  • восстановление подъездных участков автодороги вблизи железнодорожного переезда;
  • замена, восстановление и покраска защитных ограждений;
  • правка железнодорожного полотна в районе переезда.

Цена на капитальный ремонт жд переезда в нашей компании одна из самых доступных на рынке, а качество работ – стабильно высокое.

Если вас интересует сварка рельсовых стыков, узнать больше сможете, перейдя по ссылке.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska
Выбор

слов — Место пересечения железной дороги с дорогой

Как вы называете те места, где железная дорога пересекает автомобиль? дорога ?:

Я, конечно, слышал, как они называются по-английски, но подозреваю что они называются по-разному в зависимости от того, из Великобритании, США, Канады или Австралии. Поэтому просьба указать в своем ответе какой тип английского ты имеешь в виду.

Не только то, откуда динамик. Это также зависит от того, какую форму английского языка вы изучаете и какую форму используете.

Во-первых, вам не нужно использовать слово автомобиль вместе со словом дорога . Это не обязательно. Кроме того, в этом слове в любом случае нет необходимости, потому что оно устарело и обычно не используется в Великобритании.

Чтобы ответить на ваш первый вопрос, эти места называются железнодорожными переездами. Слово railroad не существует в британском английском. В Великобритании им никто не пользуется. Слово железная дорога — нормальное британское слово.

См. Эти:

Для железнодорожного переезда:

http: // www.ldoceonline.com/dictionary/level-crossing

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/level-crossing?q=level+crossing

Для слова «железная дорога»:

http://www.ldoceonline.com/dictionary/railway

http://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/railway?q=railway

Еще слышал, что эти места можно называть по-разному даже в пределах одной стране из-за некоторых тонких различий, касающихся тех места. Я действительно не знаю, в чем эти различия.Это может быть ширина автомобильной дороги, или разница в высоте между уровень железной дороги и автомобильной дороги, или, возможно, наличие / отсутствие той красно-белой вещи, которая с каждым время, когда проходит поезд.

Кроме того, как вы называете саму эту красно-белую вещь? Особенно, как бы вы описали его движения в таком предложении:

«В (месте), когда (вещь) наконец (опустилась), было очевидно, что я опоздала бы на вечеринку «

Какие слова вы бы заменили использованными в скобках выше?

Эту «красно-белую штуку» обычно называют барьером .Учитывая, что их обычно два, обычно используется множественная форма барьеров . Иногда их называют воротами .

Для вашего предложения, в Великобритании это может быть:

На железнодорожном переезде, когда, наконец, были сняты шлагбаумы, было очевидно, что я опоздаю на вечеринку.

UP: железнодорожные переезды

Как сообщить о неисправности ворот и предупредительных сигналах?

Позвоните по телефону 800-848-8715, чтобы сообщить о проблемах с активным железнодорожным сигналом предупреждения на определенных переездах.Пожалуйста, предоставьте следующую информацию, если таковая имеется:

  • Название улицы / шоссе
  • Ближайший город / город
  • Номер DOT (если имеется)
    Примечание: Номер DOT представляет собой шестизначное число с буквой в конце (Например: 999 999A) и находится на синем знаке, установленном на поперечной стойке для пассивного перехода: его можно найти на сигнальной мачте и / или сигнальной кабине.

Кто решает, где размещать активные предупреждающие сигналы?

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что железные дороги решают, где и какие типы железнодорожных предупреждающих сигналов устанавливаются на переездах.

На самом деле, этот процесс регулируется федеральной программой, поскольку сигналы пересечения определены Федеральным управлением шоссейных дорог как устройства управления шоссейными дорогами, а не железнодорожные сигналы.

Установка и модернизация сигнальных путей на железнодорожных переездах в основном финансируются из федеральных фондов безопасности, первоначально за счет «финансирования Раздела 130», но в последнее время под другими названиями. Каждый год штаты получают ассигнования из федерального бюджета на улучшение перекрестков.

Каждому штату поручено разработать систему для определения списка приоритетов для повышения безопасности пересечения на основе различных факторов.Хотя у штатов разные бюджеты и разные формулы для определения приоритетов улучшений переходов, они обычно учитывают следующее.

  • Учет движения автотранспорта на переходе.
  • Виды транспортных средств, использующих переезд.
  • Количество ежедневных поездов в каждую сторону.
  • История столкновений на переправе.

После того, как штат определяет, какие переезды следует модернизировать, оно связывается с железной дорогой, которая встречается с представителями штата и местными властями на месте для рассмотрения проекта.Этот процесс определяется как «диагностическая обзорная встреча». Затем железная дорога разрабатывает схему для конкретного переезда и определяет смету расходов. Государство рассматривает смету и после ее утверждения дает железной дороге согласие на установку желаемых сигналов.

Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.

В конечном итоге, конечно, самый безопасный переход — это не переход.Постоянная цель железной дороги — закрыть лишние переходы.

В районах, где планируется разделение уровней — переходы или переходы — методы финансирования различаются. Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности сайта.

Почему инженеры издают рожки для тренировок?

Федеральные правила требуют, чтобы бригады поездов начинали подавать звуковой сигнал не менее чем за 15 секунд до въезда на переезд и продолжали подавать звуковой сигнал до тех пор, пока двигатель не пересечет проезжую часть.Локомотивы оснащены треугольником ярких фар, одна из которых расположена высоко и по центру, а две — с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью, когда поезд находится в движении.

Кто обслуживает предупреждающие знаки и сигналы о железнодорожных переездах?

Железные дороги имеют активные предупреждающие сигналы и знаки перекрестка, многоколейные пути, свистки и знаки аварийного оповещения.

Дорожные службы общего пользования поддерживают все остальные обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.

Какова история создания систем оповещения о железнодорожных переездах?

Система предупреждения о пересечении автомагистралей и рельсов возникла в 1870 году, когда была изобретена рельсовая цепь. Идея использования электрического тока в железнодорожных рельсах для сигнализации была предложена еще в 1848 году. Разделив железную дорогу на «блоки» или участки, была разработана схема для подачи сигналов поездам, когда определенный участок пути был свободен или свободен. занят другими поездами.

Смотритель на высокой башне за работой вручную управляет переездными воротами.

По мере того, как во второй половине XIX века в Америке увеличивалось количество железных дорог, стало очевидно, что следует предупреждать и тех, кто хотел перейти рельсы. Первоначально на перекрестках были вывешены красочные знаки, в зависимости от прихотей местных железных дорог, а со временем на более загруженных перекрестках были размещены сторожа, которые предупреждали о приближающихся поездах.Некоторые из переходов были оборудованы воротами, которые сторожа вручную открывали, чтобы опустить или поднять.

Поскольку было непрактично размещать людей на всех переходах, был найден способ автоматического оповещения населения о приближении поезда.

Стойкие стражи безопасности на дорогах

К 20 веку использование знаков «крестик» — досок, образующих букву «х», стало обычным явлением. Этот рисунок стал основным знаком, который используется до сих пор.

Первыми автоматическими перекрестными сигналами были колокола, установленные на столбах.Они активировались, когда поезд входил в цепь, в которой рельсы были изолированы, чтобы ограничить электрический ток определенным участком пути. Ток протекал по стальным колесам и осям поезда, отключая (закорачивая) электричество к электрическому реле, которому требовалась мощность, чтобы удерживать электрическое соединение отдельно, которое удерживало звонок. Когда электричество было отведено через поезд, а это был путь с меньшим сопротивлением, вместо релейного соединения контакты подключились, и прозвенел звонок.

Идея электрического звонка была быстро расширена за счет включения качающегося круглого знака с красным светом, свисающим с руки на сигнальном столбе, чтобы имитировать флагмана, размахивающего красным фонарем. Такие сигналы «автоматические флагманы» вскоре стали называть «париками». Сегодня в Соединенных Штатах по-прежнему используются несколько париков, которые очень нравятся фанатам железных дорог за их ностальгические предупреждения.

Парики уступили место чередующимся мигающим красным огням, установленным как часть поперечного знака, который также часто используется с воротами.Первый мигающий красный световой сигнал был установлен в Нью-Джерси в 1913 году.

Сегодня основные конструкции имеют самые разные конфигурации, в зависимости от сложности пересечения улиц и железной дороги. Каждый из них разработан специально для удовлетворения конкретных потребностей.

Большинство ворот предназначены для предупреждения о движении автотранспорта на встречных полосах, перекрывая половину улицы, что позволяет автомобилистам, оказавшимся на перекрестке при включении сигнала, уйти с путей.На некоторых перекрестках над улицей выступает «консоль» с дополнительными мигалками для предупреждения автомобилистов в многополосных ситуациях.

Многие современные перекрестные сигналы имеют технологию «постоянного предупреждения», которая не только учитывает время предупреждения, но и регулирует скорость приближающегося поезда, чтобы выдавать одинаковое количество предупреждений, независимо от того, движется ли поезд медленно или очень быстро. Цель состоит в том, чтобы дать адекватное предупреждение, но не слишком много времени, которое побудило бы автомобилистов игнорировать сигнал.

Безопасность на железнодорожных переездах — Network Rail

В Великобритании около 6000 железнодорожных переездов. Каждый день тысячи людей используют их, чтобы пересечь одну из самых загруженных железнодорожных сетей в мире

Мы инвестируем в широкомасштабную программу, работая с национальными и местными организациями, чтобы сделать железнодорожные переезды более безопасными и помочь людям правильно их использовать.

Наезд на железную дорогу незаконен и опасен. Вас могут привлечь в суд, и вам грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов.

Карта действующих железнодорожных переездов

Обратите внимание: Мы недавно обновили модель рисков для всех железнодорожных переездов, которая поддерживает наши оценки безопасности на железнодорожных переездах.
Мы работаем над обновлением данных об активных железнодорожных переездах, которые связаны с этой системой. Приносим извинения за возможные неудобства в это время.

Информация обо всех наших железнодорожных переездах, включая тип, расположение, количество поездов в день, линейную скорость и оценку рисков.

На нашей железнодорожной сети около 6000 железнодорожных переездов, и мы обязаны по закону оценивать, управлять и контролировать риски для всех.

Переезды

можно разделить на категории по типу, но каждый из них уникален, поэтому мы вместе с нашими партнерами по железнодорожной отрасли разработали стандартизированный метод оценки риска при переезде. Учитываемые факторы включают частоту движения поездов, частоту и типы пользователей, а также окружающую среду и расположение переходов.

Оценка рисков

Железнодорожные переезды оцениваются с периодичностью, которая зависит от уровня риска, связанного с переездом.Периодичность аттестации колеблется от 1¼ до 3¼ лет. Вы можете найти последнюю версию описательной оценки рисков на железнодорожных переездах на странице «Наша информация и данные».

Обучение технике безопасности и кампании по безопасности на железнодорожных переездах являются ключевой частью нашей работы по повышению безопасности за счет управления и снижения рисков на переездах.

Более безопасная железная дорога

Мы можем исключить риск, закрыв переходы, если на это будет достигнута договоренность. С 2009 года в рамках нашего стремления к повышению безопасности железных дорог мы поставили:

  • закрыто более 1250 железнодорожных переездов
  • продолжаем улучшать обзор на наших железнодорожных переездах, где мы можем установить
  • светодиодные светофоры
  • на более чем 500 переездах, значительно улучшив их яркость
  • представила новую технологию, чтобы лучше информировать пользователей о втором поезде быстро приближаясь к переезду к первому. Британская транспортная полиция для предотвращения умышленного неправомерного использования и регистрации правонарушений на железнодорожных переездах. 100 миниату повторные стоп-сигналы для установки на переходах, проработанных пользователем.

Повышение безопасности железнодорожных переездов

Наша стратегия продолжает укреплять наше долгосрочное видение безопасности, чтобы избежать несчастных случаев на железнодорожных переездах. В нем выделены четыре основных направления: управление рисками, технологии и инновации, управление компетенциями, образование и правоприменение.

Каждое из этих направлений подкреплено необходимостью эффективного сотрудничества как внутри, так и за пределами компании с нашими заинтересованными сторонами.

Загрузите нашу стратегию железнодорожных переездов

Контакт

Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с железнодорожным переездом.Пожалуйста, указывайте название железнодорожного переезда в любом сообщении.

Переходная пленка

Следующий фильм для детей от 12 лет и старше был снят в школе, которую посещали Оливия Базлинтон и Шарлотта Томпсон, которые были убиты на железнодорожном переезде в Эльсенхэме в 2005 году. В нем показаны опасности на железнодорожных переездах и дано интервью с Тиной Хьюз. MBE, мать Оливии Базлинтон.

Дополнительная информация:

Автомобилистов обеспокоил ухабистый железнодорожный переезд

AMANDA GREY | South Bend Tribune

МИШАВАКА. Если вы проехали по Кливленд-роуд, к востоку от Кэпитал-авеню, то вы это почувствовали: толкотня, бодрая, суровая поездка на пересечении Канадской национальной железной дороги.

Это вид переезда, на котором большинство водителей останавливаются перед тем, как осторожно переехать через рельсы. Некоторые водители даже начали выбирать новые маршруты, чтобы избежать этого, но помощь уже не за горами.

Жительница Элкхарта Тери Хайбо сказала, что Кливленд, который находится на улице Каунти-Роуд 6 в округе Элкхарт, является одним из самых прямых маршрутов ее ежедневной поездки на работу в Университет Нотр-Дам.

Но она больше не водит машину.

«Я начал ездить на работу по платной дороге около года назад», — сказал Хайбо в четверг.«Моя машина просто сидит слишком низко, и я не хотел ее повредить».

Хайбо не одинок — многие пользователи Facebook прокомментировали на странице The Tribune в четверг рассказы о состоянии дороги. Некоторые говорили, что переход находится в таком аварийном состоянии, что повредил их автомобили.

Другой житель поблизости, Грег Нефф, сказал, что ограничение скорости в 55 миль в час на Кливленде делает переход опасным, особенно если автомобилисты не знают о плохом состоянии путей.

«Должен быть знак, предупреждающий автомобилистов о сложных дорожных условиях, пока они не будут устранены», — сказал Нефф в четверг.«Это опасный переход. Некоторые водители останавливаются перед тем, как пересечь его, и им грозит опасность столкнуться с задним ходом из-за столкновения с ним на более высоких скоростях ».

Представитель Канадского национального регионального представительства Патрик Уолдрон заявил в четверг утром, что компания регулярно оценивает и отслеживает условия переходов. Он сказал, что компания, отвечающая за техническое обслуживание переходов, этим летом отремонтировала переходы на Логан-стрит и Дей-роуд.

Тогда он сказал, что ему не было известно о статусе ремонта Кливленд-роуд, но он изучит это и свяжется с The Tribune позже в тот же день для получения дополнительной информации.

К полудню четверга инженерный отдел округа Сент-Джозеф получил уведомление о закрытии Кливленда в понедельник для работ на переходе — проект, который, согласно более позднему пресс-релизу, займет около двух-трех недель. Уолдрон подтвердил этот статус во второй половине дня в четверг, а также сказал, что близлежащий переход на Смородиновой дороге также будет отремонтирован этой осенью.

Для грузовиков объездным маршрутом Кливленда является Capital Avenue, Indiana 23 и Bittersweet в Кливленд. Для местного движения используйте Douglas Road между Bittersweet Road и Capital Avenue.

В целом, «проекты обновления железнодорожных переездов», как их назвал Уолдрон, включают в себя дорожное покрытие и другой ремонт, необходимый для обслуживания переезда.

Ремонт включает в себя сам переход, а также некоторые подходы по обе стороны от путей, сказал он. Продолжительность ремонта может варьироваться, но на выполнение других местных переходов уходит неделя или две, добавил он.

Кливленд-роуд сама за последние пару лет претерпела улучшения, включая строительство двух кольцевых развязок в пределах нескольких миль от перекрестка, которые в совокупности обошлись в более чем 3 миллиона долларов, по словам инженера округа Джессики Кларк.Круговая развязка на Кливленде и Эш-роуд открылась 27 сентября.

Кларк сказал, что дорога входит в дальний транспортный план округа Сент-Джозеф, и в конечном итоге ожидается дальнейшее расширение и другие улучшения.

Согласно обзору дорожного движения Государственного совета штата Мичиана, на Кливленд-роуд на перекрестке 1 апреля 2013 года было зарегистрировано более 8 800 автомобилей. Движение было довольно равномерно распределено между движением в восточном и западном направлениях.

Это число ниже, чем в прошлые годы, согласно результатам предыдущего исследования, в ходе которого в 2010 и 2006 годах было обнаружено более 10 000 автомобилей в день на одном и том же месте.

Кларк сказал, что возможное строительство путепровода или подземного перехода на этом участке железной дороги не исключено.

«С улучшением, внесенным в Индиана 23, не было построено ни подземных переходов, ни эстакад», — сказал Кларк. «Есть интерес в наличии такого рода объектов на этой линии, особенно для экстренных служб. Кливленд сделал бы логичный выбор (из-за кольцевых развязок и других улучшений, а также из-за того, что это маршрут для грузовиков) ».

Переезд через дорогу Если вы заметили необходимость ремонта на железнодорожном переезде, контактная информация и уникальный идентификационный номер вывешиваются на каждом переезде, согласно St.Инженер округа Джозеф Джессика Кларк. Сами железные дороги обладают юрисдикцией в отношении ремонта и технического обслуживания своих переходов. Поклонники Саут-Бенд-Трибьюн в Facebook отметили, что другие местные железнодорожные переезды находятся в плохом состоянии. Если у вас есть другие, сообщите нам об этом на Facebook.

Железнодорожные переезды остаются внизу в течение нескольких минут, а поездов в поле зрения нет — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Железнодорожный переезд в Кэрроллтоне доставляет большие проблемы некоторым водителям.

Зритель NBC 5 обратился к нам и потребовал, чтобы ворота безопасности опускались, когда приближается поезд, но остаются опущенными, иногда в течение нескольких минут подряд, когда поездов не видно.

Разочарованные водители берут дело в свои руки.

Это происходит на железнодорожном переезде вдоль Вест-Франкфорд-роуд возле межштатной автомагистрали 35E.

«Хорошо, сейчас 3 часа ночи 15 августа», — сказала Стейси Томпсон, записывая видео на свой мобильный телефон. «Это, наверное, уже девятый раз, и я не вижу поездов».

Это последнее, с чем Томпсон хочет столкнуться после долгой ночи на работе.

«Я просто такая:« Ух! Только не снова », — сказала она.

Железнодорожные пути обслуживаются Транспортным управлением округа Дентон.

В течение дня ворота регулярно опускаются по мере того, как проезжает поезд А. Через несколько секунд после прохождения поезда ворота поднимаются, и водители проезжают через переезд.

Проблема, по словам Томпсона, — это ранние утренние часы с 1 до 3 часов ночи.

Она сказала, что заметила, что ворота опущены и остаются опущенными, а поезда не видно.

Задержка заставила кого-то выйти на другой машине.

«Они выходят, поднимают руки, машут людям, — сказал Томпсон.

В семиминутном видео Томпсона, записанном на мобильный телефон рано утром во вторник, на камеру видно, как один водитель пробирается под опущенными скрещенными руками и вокруг них.

Томпсон говорит, что беспокоится о своей безопасности.

«Все может случиться, особенно если больше никого нет. Были времена, когда мы были буквально единственными, кто застревал», — сказала она.

Во вторник утром Томпсон позвонил в службу 911, и полицейский Кэрроллтона ответил.

Офицер видно на видео с камеры на лацкане и видеорегистраторе, который физически поднимает скрещенные руки и направляет движение.

Через несколько мгновений после того, как офицер отпирает ворота, они снова опускаются.

«Я думаю, что это глупо, потому что есть много других вещей, которые они могли бы делать, кроме наблюдения за железнодорожными путями», — сказал Томпсон о ресурсах полиции, которые используются, когда люди звонят.

Представитель полицейского управления Кэрроллтона говорит, что такой вызов о помощи не является чем-то необычным.

NBC 5 сообщил о проблеме с DCTA и спросил ее руководство, в чем проблема.

«Похоже, что грузовой поезд активировал сигналы дольше, чем нам хотелось бы», — сказал Джеффри Беннетт, помощник вице-президента по железнодорожным операциям DCTA.

DCTA сообщает, что у них есть соглашение, позволяющее грузовым поездам Dallas Garland и Northeastern использовать свои пути два раза в неделю после окончания пассажирских перевозок.

«Само оборудование для переезда работает нормально», — сказал Беннетт.«Это просто похоже на рабочий ход, который длился дольше, чем мы ожидали или хотели».

Что касается водителей или пассажиров, которые берут дело в свои руки, Беннетт сказал: «Ни при каких обстоятельствах автомобилист не должен поднимать ворота».

DCTA призывает водителей звонить по номерам, указанным на всех переходах, для круглосуточного реагирования на проблемы с переходом: 972-790-0495.

«Знаки номера действительно маленькие, поэтому я даже не заметил их», — сказал Томпсон.

«Мы определенно просим [автомобилистов] проявить терпение, — сказал Беннетт. «Безопасность всегда была приоритетом номер один для DCTA. Мы продолжим следить за нашими переходами, чтобы гарантировать безопасность наших пассажиров во время поездок на наши переходы».

Агентство

DCTA сообщило NBC 5, что отправит ремонтную бригаду на указанный переход в 2 часа ночи в четверг, чтобы убедиться, что не было задержек.

Информационная система о железнодорожных переездах — провинция Британская Колумбия

Информационная система железнодорожных переездов (RCIS) дополняет железнодорожные путепроводы, построенные в рамках программы создания железнодорожных коридоров Робертс-Бэнк.

Проект информационной системы железнодорожных переездов будет включать шесть знаков с указаниями для автомобилистов в ключевых местах в Лэнгли, Суррее и городке Лэнгли. Предупреждающие знаки для автомобилистов будут своевременно информировать водителей о железнодорожных переездах, чтобы они могли принимать обоснованные решения о поездке. Проект информационной системы железнодорожных переездов поможет сократить заторы и задержки водителей, пересекающих железнодорожный коридор Робертс-Бэнк.

Расположение предупреждающих знаков для автомобилистов


Расположение указателей: 1-Fraser Highway на 196 Street; Улица 2-200 на проспекте 64; 3-Фрейзер шоссе на объездной дороге Лэнгли; 4-200-я улица на 56 авеню; 5-56 авеню на 192 улице; 6 — Авеню Логана, улица 203, ,

Как работает информационная система железнодорожных переездов

Когда поезд приближается к переезду, детектор поезда фиксирует его присутствие, направление и скорость и отправляет эту информацию в центральную систему управления.Затем система отобразит информацию на предупреждающем знаке для автомобилистов (ниже), чтобы указать статус ближайших перекрестков и направление движения поезда.

Статус каждого перехода отображается на предупреждающем знаке для автомобилистов в зависимости от ожидаемого времени прибытия водителя на этот переход. Ожидаемое время прибытия учитывает текущее расчетное время в пути от места расположения предупреждающего знака для автомобилистов до каждого перекрестка, чтобы предоставить водителям информацию, необходимую им для принятия информированного решения о том, продолжать ли движение до перекрестка или свернуть на путепровод или другой альтернативный маршрут. .

Предупреждающие знаки для автомобилистов отображают события в поезде, которые вызывают опоздания на две минуты и более. События поездов, которые вызывают задержки менее двух минут, не будут отображаться на предупреждающих знаках для автомобилистов, поскольку объезд для более коротких событий не дает такой значительной экономии времени в пути.


Посмотрите это видео, чтобы узнать, как пользоваться информационной системой железнодорожного переезда.


Инструктивные карты для дорожных знаков для автомобилистов 1-6

Стоимость проекта

3 доллара.8-миллионный проект финансируется за счет взносов:

  • Правительство Канады в рамках Фонда транспортной инфраструктуры Азиатско-Тихоокеанского порта и коридора (300 000 долл. США)
  • Провинция до н.э. (300 000 долл. США)
  • Администрация порта Ванкувер Фрейзер (300 000 долл. США)
  • TransLink (2,9 млн долларов)

Преимущества проекта

  • Своевременно информирует водителей о прибытии поездов на железнодорожные переезды
  • Уменьшает заторы и задержки для водителей, пересекающих железнодорожный коридор Робертс-Бэнк в сообществах Лэнгли и Суррей.
  • Повышает доступность для автомобилистов и автомобилей экстренных служб, когда поезда занимают переезды
  • Повышает безопасность и качество жизни населения
  • Снижает выбросы парниковых газов за счет сокращения времени простоя

Статус

Строительство общестроительных работ и разработка систем завершены.

График

  • Общестроительные работы Строительство: с января по сентябрь 2018 г.
  • Тестирование систем: с сентября 2018 г. по зиму 2020 г.
  • Завершение проекта: зима 2020 г.

Консультации с общественностью

TransLink провела общественные консультации в апреле 2014 года, чтобы привлечь заинтересованные стороны и запросить отзывы общественности о предлагаемом проекте информационной системы железнодорожных переездов.

Железнодорожный переезд Факты для детей

Железнодорожный переезд (также называемый переездом , железнодорожным переездом или железнодорожным переездом ) — это место, где железнодорожная линия и дорога пересекаются друг с другом на пересечении тот же уровень.Это означает, что уровни не разделяются, как при использовании моста или туннеля. Обычно есть знаки, указывающие на переход. Также могут быть шлагбаумы / ворота, которые опускаются перед прохождением поезда.

В зависимости от интенсивности движения существуют различные меры по повышению безопасности перехода:

  • Знаки или таблички, обозначающие перекресток
  • Мигает или горит непрерывно
  • Звуки (обычно предупреждающий звонок)
  • Ворота / шлагбаумы, которые опускаются перед прохождением поезда

Поскольку железнодорожные переезды опасны (бывает много аварий), они обычно разделяются по уровням при увеличении трафика или высокоскоростных поездов.

Примеры

  • Необеспеченный переход, обозначенный знаком. Эта местная железнодорожная линия находится в сельской местности Германии, в горах Таунус.

  • Железнодорожный переезд с мигающими огнями

  • Железнодорожный переезд с постоянным светом

  • Фонари и ворота / шлагбаумы

  • Иногда встречаются люди для управления движением.

  • Железнодорожный переезд с полубарьерами, мигалками и звонком

Безопасность

Железнодорожный переезд в Германии с яйцевидным радарным датчиком для обнаружения препятствий на переезде Знак «остановись, посмотри и послушай» в Великобритании.Знак «остановись, посмотри и послушай» в Аргентине.

Поезда имеют гораздо большую массу по сравнению с их тормозной способностью и, следовательно, гораздо больший тормозной путь, чем дорожные транспортные средства. За редким исключением поезда не останавливаются на железнодорожных переездах и рассчитывают, что транспортные средства и пешеходы заранее расчистят пути.

Железнодорожные переезды представляют собой серьезную проблему безопасности на международном уровне. В среднем каждый год около 400 человек в Европейском Союзе и более 300 человек в США погибают в авариях на железнодорожных переездах.Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; наезд на пешеходов с большей вероятностью приведет к летальному исходу. Среди пешеходов молодые люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины считаются пользователями высокого риска.

Что касается систем предупреждения для участников дорожного движения, железнодорожные переезды имеют либо «пассивную» защиту в виде различных типов предупреждающих знаков, либо «активную» защиту с использованием автоматических устройств предупреждения, таких как мигающие огни, звуковые сигналы и т. Д. шлагбаумы или ворота.В 19 веке и на протяжении большей части 20 века письменный знак с предупреждением «Остановись, смотри и слушай» (или аналогичная формулировка) был единственной защитой на большинстве железнодорожных переездов. Сегодня активная защита широко доступна, и на железнодорожных переездах с активными системами предупреждения происходит меньше столкновений. Современные радиолокационные сенсорные системы могут определять наличие препятствий на железнодорожных переездах при приближении поездов. Они повышают безопасность, не снижая пересекающих препятствий, которые могут застревать на путях транспортных средств или пешеходов, а также сигнализируют поездам о торможении до тех пор, пока препятствие не исчезнет (однако они не могут помешать транспортному средству выехать на рельсы, если для локомотива уже слишком поздно. даже немного медленнее).

На железнодорожных станциях иногда предусматривается пешеходный переезд, чтобы пассажиры могли добраться до других платформ при отсутствии подземного перехода или моста или для людей с ограниченными физическими возможностями. Там, где третьи железнодорожные системы имеют железнодорожные переезды, в третьем рельсе над железнодорожным переездом есть зазор, но это не прерывает подачу электроэнергии к поездам, поскольку они имеют токоприемники на нескольких вагонах.

Связанные страницы

Детские картинки

  • Железнодорожный переезд, управляемый человеком, в Индии

  • Большинство переходов в Европе и во всем мире обозначены каким-либо видом салфетки (крест Сент-Эндрюс), чтобы предупреждать участников дорожного движения о железнодорожном переезде и / или о переезде без каких-либо препятствий.Этот крест находится на железнодорожном переезде в Словении.

  • Железнодорожный переезд на Китайской национальной автомагистрали 109 в Пекине, Китай

  • Бельгийский световой переезд

  • Финский железнодорожный переезд в Евре, Финляндия

  • Железнодорожный переезд с консольным сигналом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *