Что проверяют на то автомобиля: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews
Что проверяют на техосмотре автомобиля?
Все без исключения автовладельцы сталкивались с необходимостью прохождения техосмотра. У многих из нас возникает вопрос, что проверяют на техосмотре. Дело в том, что сегодня не редкость, когда сотрудники СТО, уполномоченные проводить технический осмотр автомобилей, предъявляются завышенные требования к техническому состоянию автомобиля, тем самым завуалировано вымогают взятки у автовладельцев. Доскональное знание этой процедуры и позволит вам избавиться от каких-либо сложностей с прохождением техосмотра.
Введение
В соответствии с действующим законодательством к участию в дорожном движении допускаются автомобили, прошедшие ГТО. По факту прохождения ГТО выдается талон технического осмотра и технологическая карта, в которой выполняются все отметки о техническом состоянии автомобиля. Проходится такой техосмотр на специализированных станциях техобслуживания, работники которых досконально проверяют техническое состояние автомобилей. Реестр операторов техосмотра РСАвы с легкостью можете найти в интернете. Законодательством четко устанавливаются требования к техническому состоянию автомобилей и список необходимых предметов, которые должны быть в наличии в каждом автомобиле.
Рассмотрим более подробно, что проверяют на техосмотре
Чтобы пройти техосмотр нужныследующие документы:• Паспорт.
• ПТС или свидетельство о регистрации машины
• Водительское удостоверение.
• Генеральная доверенность (если вы не являетесь собственником автомобиля).
Проверка наличия аптечки и огнетушителя
Первоначально сотрудники сервисных станций техобслуживания проверяют внешнее состояние автомобиля и проводят так называемое инструментальное диагностирования. Проверяется наличие огнетушителя, знака аварийной остановки и медицинской аптечки. Вы должны помнить о том, что медицинская аптечка должна быть укомплектована по действующим требованиям, а имеющиеся в ней лекарства не должны иметь истекший срок годности. Каждый огнетушитель пломбируется с указанием даты проверки и сроком годности. При необходимости специалист проконсультирует вас и расскажет, что проверяют на техосмотре.
Также проводится проверка:
• Исправной работы дверных замков.
• Наличие зеркал заднего вида.
• Состояние стекол (они не должны иметь повреждений).
• Грязезащитных фартуков.
• Работоспособность стеклоочистителей.
• Противосолнечных козырьков.
• Ремней безопасности.
• Работу звукового сигнала.
По статистике около 30 процентов всех автомобилей отсеивается именно на первом этапе. Поэтому можем вам порекомендовать ответственно подойти к подготовке машины к прохождению техосмотра.
Проверка выхлопа и двигателя
На втором этапе проводится непосредственно осмотр самого автомобиля. Проверяется выхлоп автомобиля на предмет наличия вредных веществ. Для автомобилей, которые были выпущены до 1986 года, имеется небольшое послабление по содержанию угарного газа в выхлопе, объем которого не должен превышать 4,5 процентов. Проверка выхлопа осуществляется специальным газоанализатором, который определяет точное содержание в выхлопе кислорода, углеводородов, углекислого и угарного газа. Отметим, что технология проверки автомобилей без нейтрализатора и оснащенных трехкомпонентным нейтрализатором существенно отличается. Специалист проверяет работу двигателя, который не должен дымить, в противном случае автомобиль могут завернуть на повторную экспертизу.
Проверка работы тормозной и рулевой системы
Эффективность тормозной системы проверяют на специальном стенде, который позволяет оценить общую удельную силу срабатывания тормозов и коэффициент неравномерности срабатывания. Мастер оценивает правильность работы сигнализации тормозов и усилие на педалях, проводится осмотр состояния тормозных шлангов, которые должны быть герметичными.
При проверке рулевой системы оценивается качество работы гидроусилителя. В обязательном порядке мастер проводит проверку уровня жидкости в бачке расширителя. Автомобиль поднимается на подъемнике, и специалист осматривает состояние рулевых тяг и наконечников, которые не должны иметь люфтов и подтеков. Одновременно с этим проводится осмотр состояния кардана и шаровых.
Проверка колес и подвески
На следующем этапе ГТО проводится осмотр состояния дисков и колес. Оценивается глубина протектора и наличие повреждений колес. Не забудьте перед прохождением техосмотра правильно накачать колеса, давление в которых обязательно проверяется мастером. Также оценивается состояние амортизаторов и рессор. Должны отсутствовать подтекания амортизаторов и проседание рессор.
В том случае, если вы проходите техосмотр в зимнее время года, автомобиль должен быть обут в зимнюю резину. Помните о том, что проходить ГТО в шипованной резине запрещается, так как она повреждает ролики стенда для проверки автомобиля.
Проверка работоспособности световых приборов автомобиля
Проверка световых приборов выполняется с помощью специального прибора, который анализирует интенсивность и правильность направления пучка света. Помните о том, что запрещается эксплуатация автомобиля с поворотниками красного цвета, которые используются на автомобилях из США. Также запрещаются передние фары синего цвета, не допускается использование автомобиля с разным цветом фар.
Нужен ли талон техосмотра?
В том случае, если ваш автомобиль успешно прошел проверку вам будет выдан талон техосмотра, который при проверке документов инспектором ГИБДД необходимо предъявить для досмотра. Следует сказать, что инспектор может проверить самостоятельно прохождение техосмотра автомобиля через внутреннюю базу, но при этом отсутствие талона о техосмотре является основанием для штрафа. Помните также о том, что техосмотр нужен для ОСАГО и перерегистрации автомобиля.
25. 04.2016
Что проверяют на техосмотре / Советы Автолюбителю / АвтоЭвакуатор
По действующим правилам, новые автомобили имеют право не проходить технический осмотр в течение трех лет. Исходя из этих соображений, удобнее всего купить Suzuki у официального дилера и не знать забот. Однако такие возможности имеются не у каждого человека. Значительное число водителей приобретают подержанные автомобили на вторичном рынке или продолжают ездить на своих уже не новых машинах. И, опять же, по закону при смене собственника автомобиль должен быть представлен на технический осмотр. Из этого следует, что данной процедуры избежать удастся только определенной категории авто-владельцев.
Читайте также: Зачем страховать автомобиль?
Как показывает практика, у многих водителей прохождение техосмотра вызывает неприятные эмоции и чувство похожее на страх. Не вдаваясь в глубокий анализ человеческой психологии, надо сказать, что процедура эта рутинная и даже может оказаться полезной.
Хорошо, когда продажа Сузуки проводится после всестороннего осмотра автомобиля. И теперь его так же тщательно будут проверять только на очередном техническом осмотре. По мнению некоторых водителей, прохождение данной процедуры приносит реальную пользу. Именно так ее и надо воспринимать, а не мотать себе нервы. Просто подготовиться и приехать на СТО.Читайте также: Проверка автоматической коробки передач
Поскольку автомобиль включает в себя три основные системы, они проверяются при техническом осмотре. И не важно, иномарка это или отечественная машина. На первом этапе производится внешний осмотр. Нужно чтобы все осветительные и сигнальные приборы были исправны и соответствовали по своему цвету техническим регламентам. Затем проверяется ходовая часть. Бывает так, что водитель и не подозревает, что торможение выполняется не равномерно. В реальных условиях машину, что называется, заносит в ту или другую сторону. Придется просто исправить эту мелкую неисправность и все дела.
На следующем этапе проверяется работа двигателя. Делается это по оценке выхлопных газов. Удельное содержание угарного газа свидетельствует об эффективности сгорания топлива. В свою очередь этот процесс зависит от точности настройки системы питания и системы зажигания. И если уж говорить по сути, то технический осмотр, волей-неволей, стимулирует владельцев к ремонту машины и регулировке ее основных систем. Не следует бояться этой процедуры и относиться к ней как к враждебной акции. Все делается правильно и для пользы авто-владельцев.
Читайте также: Диагностика двигателей БМВ
Если статья была вам полезна, поделитесь ею в соц. сетях!
Похожие статьи
с 30 декабря технический осмотр автомобилей и мотоциклов стал добровольным
С 30 декабря в России изменились правила прохождения техосмотра, теперь он обязателен не для всех. Нововведение вызвало массу споров у автомобилистов.
Сегодня на станции технического осмотра очереди нет. С наступлением нового года процедура стала добровольной. Но для специалистов ничего не поменялось. Проверяют соответствие автомобиля заводской комплектации, наличие ремней безопасности. К выхлопной трубе подключают газоанализатор, все данные заносят в диагностическую карту.
Вячеслав Ерофеев, директор станции технического осмотра: «На автомобиле неисправен габарит левой фары. Это техническая неисправность, она будет занесена в карту. Многие клиенты не догадываются, что у них есть неисправности в тормозной системе, в системе выхлопа, в рулевом управлении».
Важный момент во время движения – работа тормозов. Не остановиться вовремя – стать участником ДТП. «Нормальные тормоза, 15 %. Для дисков 20 % – максимальная разница».
В июне прошлого года именно неисправные тормоза стали причиной страшной аварии. В городе Лесном автобус на полном ходу врезался в остановку, шесть человек погибли, еще пятеро с серьезными травмами были доставлены в больницу. Полицейские сообщают, что это не единственный случай.
Александр Порубенко, заместитель начальника отдела Госавтоинспекции Свердловской области: «По итогам 2021 года на территории области колоссальнейший рост ДТП. Сопутствующим фактором явилась техническая неисправность: несоответствие резины, неисправность световой сигнализации, отсутствие элементов конструкции, демонтаж этих элементов».
Для автобусов, такси, грузовиков и другого коммерческого транспорта техосмотр остался обязательным к прохождению.
А перед частниками теперь встал непростой выбор: платить или не платить?
Мы пообщались с автовладельцами и поняли, что есть популярное мнение: техосмотр часто носит лишь формальный характер. Мы нашли в интернете тех, кто предлагает эти услуги. «Нашел ваш номер в интернете, по поводу техосмотра. – Техосмотр? А у вас автомобиль спереди и сзади целый, ничего разбитого нет? Приезжаете, выходит специалист, спереди и сзади делает две фотографии и вам полис выписывает. – Сколько времени это займет? – Это быстро. Подъедете, отдаст вам человек и всё».
К счастью, на такие услуги готовы не все. Екатеринбурженка Ксения Райз говорит, что осуждает формальный техосмотр в пользу безопасности на дорогах: «За машинами всё равно следить надо. Чтобы аптечка была, знак аварийной остановки. Это наша с вами безопасность. Я вожу детей, для меня это важно».
Такого же мнения придерживаются автостраховщики.
Сергей Смирнов, председатель союза страховщиков: «При заключении договора ОСАГО не требуется диагностическая карта для легковых автомобилей, но мы рекомендуем клиентам страховых компаний добровольно проходить техосмотр, следить за состоянием своих транспортных средств».
Изменения вступили в силу 30 декабря 2021 года. Проходить техосмотр или нет, теперь остается на совести каждого автомобилиста.
Николай Палкин
«Допы» под запретом. Росстандарт проверяет автодилеров | Об автомобилях | Авто
Росстандарт разослал в адрес автопроизводителей и дилеров письма с предупреждением о недопустимости навязывания дополнительного оборудования при продаже новых автомобилей из-за возникновении возможных проблем при постановке машин на учет.
Как выяснил портал Autonews, в этих письмах содержится информация о том, что оборот новых машин с внесенными в конструкцию изменениями будет пресекаться ГИБДД. Ожидается, что этот шаг позволит снизить дилерские аппетиты, превратившиеся в проблему российского автобизнеса.Письмо и регистрация
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) и Объединение автопроизводителей России получили письма из Росстандарта, в которых объясняется, что практика навязывания дополнительного оборудования при продаже новых машин может вызвать волну отказов в регистрации в ГИБДД. По закону эксплуатировать такие автомобили нельзя, так как установка ряда новых опций считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства, что неизменным образом должно отражаться в одобрении типа транспортного средства (ОТТС).
В своем письме Росстандарт обратил внимание на то, что все конструктивные параметры и характеристики автомобилей после установки опций нужно добавлять в ОТТС. Однако дилеры эту процедуру не производят, из-за чего комплект документов оказывается неполным, и ГИБДД не имеет права поставить машину на учет.В разъяснении МВД сообщается, что «данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства». Другими словами, когда автопроизводитель разрешает ставить багажник на крыше или фаркоп и это прописано в документации, то проблем с ГИБДД быть не должно. Однако не всегда дополнительное оборудование одобрено производителями.
Какое оборудование вызывает вопросы в ГИБДД?
Помимо нештатных фаркопов, трудности при регистрации часто возникают с самыми популярными «допами», а именно с нештатными дисками, защитой картера, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, а также с декоративными деталями кузова, включая зеркала и спойлеры. Кроме того, требуется одобрение на сигнализации, дополнительные световые приборы и пр. Установка этих деталей считается изменением конструкции ТС, которое нужно испытывать в лаборатории.К примеру, когда в техническом описании стоит допустимый размер дисков R15-18, то установка R19 или R20 запрещена. Если эти размеры не указаны в табличке на кузове, значит, они не испытаны. Установка проставок, удлиненных пружин и прочих нештатных амортизаторов также потребует утверждений, потому что все эти детали искажают заводские настройки и меняют характеристики транспортного средства.
Между тем быстро внести изменения в документы на машину тоже не всегда возможно. Эти дополнения можно офррмить, только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не с выдачи ПТС, а после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть, чтобы утвердить на автомобиле нештатный обвес, необходимо сначала зарегистрировать машину с заводскими бамперами и только затем обращаться в специализированные лаборатории для установки «допов».
Как вернуть «допы» дилеру?
Ситуация с навязыванием «допов» стала возможной, потому что трафик в автосалонах стабилен во всех сегментах. В этих условиях у продавцов нет мотивации увеличивать оборот продаж. Простое повышение цен перекрывает сопутствующие расходы на логистику и оформление. Им выгоднее поддерживать дефицит и завышать цены.
Переломить ситуацию на рынке может только сам клиент, если выберет один из способов поведения. Отказаться от «допов» можно двумя способами.
Если дилер отказывается продавать машину по установленной цене, то необходимо обратиться на горячую линию автопроизводителя и пожаловаться на навязывание допоборудования. При подписании документов необходимо тщательно вычитать бумаги, которые менеджер принес на подпись. Как правило, сотрудники автосалона составляют соглашение о намерениях, где не указывается фиксированная цена на транспортное средство.
Необходимо составить не соглашение, а именно договор, где будет отдельными строками прописана возможность оформления транспортного средства без «допов» и по установленной производителем цене.
Еще один вариант связан с возвращением «допов» через суд. По закону у покупателя есть 14 дней на то, чтобы отказаться от покупки, если она не удовлетворяет по качеству или не обеспечивает заранее заявленные функции. Если автомобиль не регистрируют в ГИБДД, то это повод потребовать у дилера демонтажа «допов» и возврата денег. Отказ дилера — это основание для иска. Если собрать документы из ГИБДД и прикрепить к иску письменный отказ в регистрации, то надежда на благополучный исход есть. В России уже были прецеденты выигранных дел.
Источник
https://www.autonews.ru/news/61c043bc9a7947684f8f4345
Проверка технического состояния автомобиля
Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверки его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей, после чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. Рекомендуется такая последовательность проверки:
I — кабина, рулевое управление, сигналы, сцепление, тормоза, аккумуляторные батареи, левые подножка и крыло автомобиля;
II — передние колеса и шины, передняя подвеска, лебедка, фары и подфарники;
III — двигатель;
IV — правые крыло и подножка, двери и облицовка кабины, запасное колесо, топливный бак, кузов, глушитель, карданные шарниры, коробка передач (с делителем), раздаточная коробка, стояночный тормоз, воздушные ресиверы;
V — задний мост, ступицы балансиров, реактивные и толкающие штанги, задние рессоры, колеса и шины, платформа кузова, седельное устройство, задние фонари, указатели поворотов, тягово-сценнцй прибор;
VI — левый борт кузова, топливный бак, колеса и шины.
При контрольном осмотре обязательно проверяется комплектность и исправность .водительского и шанцевого инструмента и другого табельного имущества, а при необходимости — возимый комплект запасных частей. Для качественного проведения контрольного осмотра автомобиля рекомендуется использовать комплект водительского инструмента. При осмотре таких деталей, как крылья, двери кабины, подножки и т. п., нет необходимости проверять надежность затяжки каждого болта и гайки. Для этого достаточно с определенным усилием «покачать» эти детали. Если они недостаточно надежно укреплены, вы почувствуете их свободное перемещение. Надежность крепления полуосей, крышек балансиров и т. п. целесообразно проверять с помощью гаечных ключей, а колес — легкими ударами молотка tao боковым граням гаек.
При контрольном осмотре водитель обязательно проверяет наличие топлива в баках, масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, обращая особое внимание на штуцерные соединения магистралей и отсутствие пятен жидкости (охлаждающей или тормозной), масла, топлива на полу (земле, снегу). Необходимо помнить, что подтекания, незаметные при неработающем двигателе, могут быть обнаружены после пуска двигателя.
Поэтому, пока двигатель прогревается, водитель должен проверить отсутствие подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости. При работающем двигателе прослушивается его работа на различных частотах вращения коленчатого вала, проверяется действие контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, приборов освещения и сигнализации. Действие рулевого управления, сцепления, тормозов, коробки передач и раздаточной коробки, ведущих мостов обычно проверяют при движении автомобиля.
Контрольный осмотр автомобиля в пути
Контрольный осмотр автомобиля в пути производится с целью предупреждения и своевременного устранения выявленных неисправностей.
Обычно в пути техническое состояние автомобиля проверяется по показаниям контрольно-измерительных приборов и тщательным осмотром автомобиля на привалах и остановках.
Контрольный осмотр выполняется сразу после остановки автомобиля. При этом рекомендуются следующие объем и последовательность выполняемых работ.
1.‘Проверить на ощупь; степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов, карданных шарниров, картеров коробки передач (делителя) , раздаточной коробки и ведущих мостов. При этом нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.
2. Очистить при необходимости от грязи, снега номерные и опознавательные знаки, стекла заднего фонаря с подфарниками, габаритных огней, ветровые стекла и стекла дверей кабины.
3. Убедиться в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей.
4. Проверить уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и топлива в баке.
5. Проверить наличие и затяжку гаек крепления колес, состояние покрышек, рессор, крепление амортизаторов, состояние и наличие шплинтов в соединениях тяг рулевого управления и привода тормозов, величину давления воздуха в шинах колес (при необходимости довести до нормы).
6. Убедиться в исправности стоп-сигнала и заднего фонаря, а также проверить крепление замков бортов и исправность тягово-сцепного прибора, крепление груза и техническое состояние прицепа.
Неисправности, обнаруженные контрольным осмотром, необходимо устранить самостоятельно или с привлечением средств технической помощи.
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля
Ежедневное техническое обслуживание является основным видом ухода за автомобилем. Оно проводится после возвращения в парк с целью подготовки автомобиля к предстоящему рейсу. При выполнении ежедневного технического обслуживания рекомендуется проделать следующее: .
1. По возвращении автомобиля из рейса необходимо сразу же проверить нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, картеров коробки передач (делителя), раздаточной коробки, ведущих мостов и при обнаруя!ении увеличенного их нагрева найти и устранить причины самостоятельно или с помощью специалистов на пункте технического обслуживания.
2. Внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждений кузова, кабины, дверок, фар, подфарников, задних фонарей, номерных знаков, а также подтеканий топлива, масла, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей, утечки воздуха из пневмосистемы. Следы подтеканий легче обнаружить перед мойкой автомобиля на запыленных агрегатах или узлах автомобиля. Эти следы являются внешними признаками неисправностей автомобиля, которые необходимо обнаружить и устранить.
3. Проверить количество топлива в баке, уровёнь масла в картере двигателя и бачке гидроусилителя рулевого привода, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке и дозаправить до нормы. Необходимо иметь в виду, что заправку топливных баков следует производить, не ожидая их охлаждения; в противном случае может конденсироваться вода, что нарушит, работу двигателя.
4. Очистить автомобиль от грязи, пыли, снега, при необходимости вымыть, Протереть стекла, оперение, фары, подфарники, номерные и опознавательные знаки. Мыть ходовую часть снизу следует концентрированной струей, чтобы сбить засохшие куски грязи, а мойку стекол, кабины, капота, крыльев производить рассеянной струей. При мойке двигателя не допускать попадания воды на приборы электрооборудования. Двигатель следует мыть только теплой водой под. небольшим давлением и затем тщательно протереть приборы системы зажигания.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя рулевого привода. Слабое натяжение ремней вызывает соответственно перегрев двигателя, недоза-рядку аккумуляторных батарей, снижение эффективности работы компрессора и насоса гидроусилителя.
6. Если автомобиль работал в сильно запыленной местности, то следует снять воздушные фильтры двигателя и компрессора, разобрать, промыть их детали и заменить масло, установив требуемый уровень.
7. Проверить величину люфта рулевого колеса (у автомобилей с гидроусилителем рулевого привода эту операцию следует производить при работающем двигателе), надежность крепления сошки, тяг рулевого управления, привода тормозов и педали сцепления, слить конденсат из воздушных баллонов (сливать только при наличии воздуха в системе).
8. Проверить состояние и работу тормозов, рулевого управления, приборов освещения, сигнализации и стеклоочистителей.
9. Проверить надежность крепления аккумуляторных батарей, протереть их от пыли, проверить соединение проводов на клеммах.
10. Проверить состояние карданных валов, крепление Их фланцев и состояние рессор, амортизаторов, буксирного тягово-сцепного прибора.
11. Проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес.
12. Смазать узлы и механизмы автомобиля в соответствии с картой смазки.
13. Проверить наличие, состояние и укладку троса лебедки, шанцевого инструмента, инструмента водителя, запасного колеса, принадлежностей, табельного имущества и средств повышения проходимости. Если при выполнении работ по ежедневному техническому обслуживанию производились регулировочные работы либо замены деталей, связанные с разборкой агрегата, то по окончании этих работ необходимо обязательно проверить автомобиль в движении.‘При коротком пробеге автомобиля проверяется работа двигателя на всех режимах, работа рулевого управления, эффективность действия тормозов, выявляется, нет ли посторонних стуков и увеличенных шумов.
При эксплуатации автомобиля в особых условиях (горных районах, пустынно-песчаных местностях) необходимо выполнить дополнительно работы в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию для этих условий.
Требования к автомобилю, выезжающему в рейс
Техническое состояние и внешний вид автомобиля, прошедшего техническое обслуживание и выезжающего в рейс, должны отвечать следующим требованиям:
— автомобиль должен быть чистым и исправным, а его узлы и агрегаты отрегулированы, смазаны и заправлены необходимыми эксплуатационными материалами;
— свободный (или полный) ход педалей и рычагов управления, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы;
— тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение и остановку автомобиля при одном нажатии на педаль. При этом тормозной путь должен быть в пределах нормы;
— сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали;
— при движении автомобиля не должно быть ненормального шума и самовыключения шестерен в коробке передач, раздаточной коробке и ведущих мостах;
— развал и схождение передних колес должны соответствовать установленным нормам;
— шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме;
— аккумуляторпая батарея должна быть заряженной, плотность и уровень электролита должны соответствовать норме;
— стоп-сигнал, звуковой сигнал, стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными;
— не должно быть подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;
— все крепления должны быть исправными, и надежными;
— водительский инструмент должен быть исправным и пригодным к использованию.
Что такое многоточечный осмотр (и когда он нужен моему автомобилю)?
Зачем мне проходить многоточечную проверку?
Есть много причин, чтобы пройти комплексную проверку. Во-первых, это ключевой элемент профилактического обслуживания автомобиля. Знание состояния вашего автомобиля может помочь вам выявить и устранить потенциальные проблемы до того, как они приведут к опасным поломкам или дорогостоящему ремонту.
А поскольку большинство многоточечных проверок оценивают ваш автомобиль по оценочной шкале (зеленый = хорошо, желтый = требуется ремонт в ближайшее время, красный = требуется ремонт сейчас), он предоставляет вам информацию, необходимую для планирования и бюджета ремонта в будущем. .
Что проверяется при многоточечной проверке?
Конкретные элементы вашего осмотра могут различаться в зависимости от того, где вы отправляете автомобиль на обслуживание. Но, как правило, вы можете ожидать, что большинство из этих компонентов будут оценены:
Под капотом
- Моторное масло: В транспортных средствах, работающих на газе, масло смазывает внутренние детали двигателя, чтобы уменьшить трение и износ. Во время осмотра технический специалист проверит, чтобы ваше масло было чистым и заполненным до соответствующего уровня.Хотя некоторое использование масла в течение долгого времени является нормальным, постоянно низкий уровень масла может быть признаком утечки. А грязное масло следует менять, чтобы максимально защитить двигатель и повысить его производительность.
- Охлаждающая жидкость: Система охлаждения вашего автомобиля защищает двигатель от перегрева, который может привести к серьезным повреждениям. Осмотр вашей системы охлаждения будет включать проверку радиатора и шлангов охлаждающей жидкости на наличие утечек. Ваш антифриз также должен быть чистым и залитым до соответствующего уровня. Узнайте, что делать, если ваш автомобиль перегревается.
- Тормозная жидкость: В гидравлической тормозной системе тормозная жидкость обеспечивает усилие, необходимое для включения тормозов. Эта жидкость должна быть чистой и наполненной, так как со временем она портится.
- Жидкость для гидроусилителя руля: Подобно тормозной жидкости, эта гидравлическая жидкость используется для создания давления, которое приводит в действие рейку рулевого управления с гидроусилителем.
- Воздушный фильтр: Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание мусора внутрь двигателя. Как и любой фильтр, он со временем может засориться, что снижает производительность двигателя.
- Приводные ремни: Резиновые поликлиновые ремни приводят в движение несколько компонентов моторного отсека, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока и компрессор кондиционера. По мере старения ремня растрескивание может привести к поломке ремня. А ослабленный ремень может издавать громкий визжащий звук.
- Шланги: В моторном отсеке есть несколько резиновых и металлических шлангов, по которым жидкости подаются к двигателю автомобиля и другим важным компонентам. Во время осмотра техник проверит наличие утечек, которые могут вызвать проблемы в будущем.
- Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией, необходимой для запуска и эксплуатации автомобиля. Проведя тест напряжения батареи, технический специалист может дать некоторое представление об общем состоянии вашей батареи. Они также могут проверить ваш генератор, чтобы убедиться, что он правильно заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Разряженный аккумулятор возглавляет наш список из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
- Жидкость омывателя: Большинство водителей имеют опыт заполнения бачка омывателя.Эта быстрая проверка гарантирует, что у вас достаточно жидкости для очистки ветрового стекла, когда это необходимо.
Оборудование для обеспечения безопасности
- Ремни безопасности: Средства безопасности, такие как ремни безопасности, будут проверены на правильность функционирования.
- Подушки безопасности: Технический специалист может использовать сканер кода автомобиля, чтобы проверить наличие проблем с системой подушек безопасности вашего автомобиля. Учитывая недавнюю серию отзывов подушек безопасности, они также могут сообщить вам, если какие-либо из них нуждаются в замене (любой ремонт, связанный с отзывом, будет оплачен производителем автомобиля).
- Звуковой сигнал: Короткий звуковой сигнал — это все, что нужно для подтверждения того, что ваш звуковой сигнал находится в рабочем состоянии.
- Тормоза: Состояние тормозов оказывает огромное влияние на тормозную способность вашего автомобиля. Тормозные колодки будут проверены на предмет износа (это определяет, сколько им осталось срока службы), а роторы будут проверены на предмет деформации, ржавчины или других повреждений.
Интерьер/экстерьер
- Фары: Фары. Задние фонари. Поворотники. Все они должны ярко гореть.Если нет, то лампочки можно заменить.
- Стеклоочистители: Треснувшие или сломанные щетки стеклоочистителя могут оставить вас с размытым изображением, когда начнется дождь. Узнайте, когда и как заменить стеклоочистители.
- Напольные коврики: Это может показаться странным, но неправильная установка напольных ковриков на протяжении многих лет приводила к серьезным авариям (включая установку неоригинальных напольных ковриков поверх ковриков, поставляемых вместе с автомобилем). Если ваш коврик попадет под педаль акселератора или тормоза, вы можете оказаться в опасной ситуации.
- Воздушный фильтр салона: Точно так же, как воздушный фильтр двигателя очищает воздух, поступающий в двигатель, воздушный фильтр салона предотвращает попадание пыли и мусора в вентиляционные отверстия автомобиля. Если он грязный или забит, его следует заменить.
- Кондиционер: Ваш кондиционер будет проверен, чтобы убедиться, что он дует холодным.
Трансмиссия
- Характеристики двигателя: Одной из наиболее важных проверок является оценка общих характеристик вашего двигателя.Для этого технический специалист будет использовать сканер кодов для считывания любых кодов ошибок с компьютера автомобиля. Если ваш автомобиль не работает гладко, они также оценят скорость холостого хода автомобиля и систему зажигания (свечи зажигания и провода), а также проверят наличие утечек масла, которые могут повлиять на производительность.
- Трансмиссия/сцепление: Работа трансмиссии заключается в передаче мощности от двигателя к колесам. Если у вас автоматическая коробка передач, технический специалист проверит состояние вашей трансмиссионной жидкости и оценит, плавно ли автомобиль переключается с одной передачи на другую.Если у вас механическая коробка передач (рычажное переключение), ваше сцепление также будет проверено на правильность включения.
- Дифференциал/раздаточная коробка: Дифференциал на оси вашего автомобиля помогает распределять мощность от трансмиссии к обоим ведущим колесам. Если у вас полноприводный или полноприводный автомобиль, у вас также будет нечто, называемое раздаточной коробкой (она передает мощность на переднюю и заднюю оси). Эти компоненты будут проверены на наличие утечек жидкости, которые могут указывать на плохое уплотнение.
- Карданный вал/карданный вал/ШРУС: Эти компоненты соединяют трансмиссию вашего автомобиля с дифференциалом. Части вашего автомобиля будут различаться в зависимости от того, является ли он передним приводом (FWD), задним приводом (RWD), полным приводом (AWD) или полным приводом (4WD). Независимо от типа вашего автомобиля, они будут проверены на предмет износа, что может привести к шуму и вибрации при движении.
- Топливопроводы/тормозные магистрали: Металлические топливные магистрали подают бензин из бензобака автомобиля в двигатель, а тормозные магистрали направляют гидравлическую жидкость из-под капота в четыре угла автомобиля.Если вы живете в климате, где зимой выпадает снег (и дорожная соль), ржавчина может стать проблемой для этих металлических деталей. Их проверяют на наличие утечек или повреждений.
- Выхлоп: Технический специалист проверит вашу выхлопную систему и глушитель на наличие признаков утечек или повреждений. Если что-то не так, добавленный шум является бесплатной раздачей.
Подвеска
- Амортизаторы/стойки/пружины: Важный компонент вашей подвески, эти элементы позволяют вам плавно преодолевать неровности и неровности дороги.Их проверят на наличие утечек, трещин и других признаков износа (например, жесткой, бодрой езды).
- Шаровые опоры/втулки: Эти детали обеспечивают плавное вращение колес из стороны в сторону, а также позволяют компонентам подвески перемещаться вверх и вниз. Поскольку они со временем изнашиваются, они могут вызывать лязг или скрип, а также ослабление или шаткость рулевого управления.
- Развал-схождение: Компьютеризированная машина для развала-схождения будет использоваться для оценки правильности установки всех четырех колес. Плохая развал-схождение может вызвать вибрацию рулевого управления и чрезмерный износ шин, если ее не исправить.
- Шины: Ваши шины будут проверены, чтобы убедиться, что они накачаны до нужного давления и в них достаточно протектора.
Сколько времени занимает комплексная проверка?
Как вы, вероятно, догадались из приведенного выше списка, всесторонняя многоточечная проверка может занять несколько часов. Тем не менее, время, которое потребуется, также будет зависеть от того, насколько тщательным будет осмотр.Прежде чем сдать машину, попросите в магазине список того, что будет проверено, а также примерное время для выполнения работы.
Сколько стоит многоточечная проверка?
Стоимость многоточечной инспекции также будет зависеть от того, насколько тщательно будет выполнена работа. Например, в некоторых магазинах может быть бесплатно предложена быстрая проверка вежливости, но вы не должны ожидать большего, чем краткий визуальный осмотр некоторых компонентов, описанных выше. Между тем, подробный осмотр с диагностическим тестированием может стоить вам 200 долларов или больше.Дополнительные затраты на интенсивную инспекцию, безусловно, могут быть оправданы. Какой бы вариант вы ни выбрали, соответствующим образом скорректируйте свои ожидания.
Когда мне следует пройти комплексную проверку?
Нет ничего плохого в том, чтобы запланировать комплексную проверку вашего автомобиля. Как правило, проведение техосмотра раз в год или два поможет сохранить ваш автомобиль в отличном рабочем состоянии. Но вы также можете запланировать осмотр перед такими событиями, как:
- Покупка подержанного автомобиля. Осмотр перед покупкой гарантирует, что не будет никаких сюрпризов, когда вы отправитесь на новом для вас автомобиле со стоянки. Узнайте больше в нашем объяснителе о плюсах и минусах покупки подержанного автомобиля.
- Отправляясь в дальнюю поездку. Устранение потенциальных проблем до того, как вы отправитесь в путь, может предотвратить испорченный отпуск выход из строя. Подробнее читайте в нашем окончательном руководстве по планированию дорожного путешествия.
- Смена времен года. Осень и весна — популярное время для плановых проверок из-за меняющихся погодных условий и условий вождения.
- Продажа автомобиля. Если вы продаете свой автомобиль кому-то напрямую, недавняя многоточечная проверка может вселить в покупателей уверенность в качестве вашего автомобиля и предложить вам лучшую цену.
Многоточечный техосмотр по сравнению с государственным техосмотром
В зависимости от того, где вы живете, ваш штат или округ может потребовать, чтобы вы проходили ежегодный или двухгодичный техосмотр транспортных средств. Важно отметить, что эти проверки не то же самое, что многоточечный осмотр транспортного средства.Некоторые государственные инспекции проверяют только выбросы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не выбрасывает больше загрязняющих веществ, чем должен. Другие требуют проверки безопасности, но она может быть менее тщательной, чем полная многоточечная проверка.
Производительность, на которую можно положиться
Компания Erie Insurance считает, что надежность важна не только для автомобилей. Вы также должны иметь возможность рассчитывать на свою страховую компанию. Когда вы покупаете автострахование в ERIE, мы обязуемся быть там, когда мы вам понадобимся, и сразу же вернуть вас в нужное русло.Чтобы узнать больше, поговорите с местным независимым агентом в вашем районе.
10 вещей, которые нужно проверить в машине перед поездкой
Праздничный приближается сезон, а это значит, что миллионы автомобилистов из Южной Африки отправятся в шоссе, чтобы добраться до своих любимых мест отдыха.
Однако, Прежде чем отправиться куда-либо, вам нужно подготовить свой автомобиль.
Форд Техник Лиз Крюгер, много лет работающая с автомобилями, советует, любой, кто хочет спокойствия, прежде чем отправиться в этот отпуск, должен их транспортное средство проходит тщательный осмотр безопасности.
Итак, что точно вам нужно проверить, прежде чем отправиться в путешествие?
1. Жидкости (масло и охлаждающая жидкость)
An проверка под капотом стоит первой в списке.
Лиз объясняет что вы должны сначала проверить уровни жидкости, так как это один из основных проблемы, о которых должны знать автомобилисты и не проверяйте достаточно часто. Если уровень охлаждающей жидкости и масла низкий, вы можете где-то есть небольшая утечка.
Обязательно также проверьте тормозную жидкость, если этот уровень слишком низкий, ваш автомобиль небезопасен для водить машину.
2. Освещение
Если ваш отпуск предполагает вождение ночью или в условиях тумана, вы хотите быть уверены что все фары вашего автомобиля работают правильно, особенно если вы находитесь в незнакомый регион страны. Это простой, но важный тест.
«Мы получаем много клиентов, которым нужны новые стоп-сигналы», — говорит Лиз. «Старые стоп-сигналы регулярно дуйте, потому что это глобус, который вы постоянно используете, поскольку он включается и выключается при торможении.
3. Стеклоочистители
Тест просто – стеклоочистители очищают воду от ветрового стекла, или они оставляя линии воды, которые ухудшают ваше зрение? Прежде чем отправиться в путь поездке, используйте омыватели ветрового стекла, чтобы ветровое стекло, а затем проверьте, работают ли дворники.
4. Колеса и шины
Шины пожалуй, самая важная часть вашего автомобиля. Это то, что связывает вас машину к дороге, и если вы едете часами, они должны быть в форма тип-топ.
«Во-первых, мы посмотрит на глубину протектора», — говорит она. «Большинство шин имеют глубину протектора индикатор, и как только шина изношена до этого момента, ее необходимо заменить, т.к. как можно скорее.»
«Проверьте поверхность шины на наличие каких-либо заметных повреждений, изгибов, и ищите пузыри», — добавляет она.
Также важно чтобы водители регулярно проверяли давление в шинах, даже если они не находятся на дорожное путешествие. Если шина перекачана, будет изнашиваться в середине шины, а если она недостаточно накачана, то изнашивается по бокам и краям.
5. Тормозные колодки
Другой важным компонентом, который следует учитывать, является износ тормозных колодок.
«Тормозной колодки состоят из внешней части из металла и внутренней части из композитного материала», — объясняет Лиз.
« Композитная внутренняя часть должна быть толщиной более 5 мм. Как только прокладка изнашивается ниже в этом случае мы порекомендуем заменить прокладку».
Убедитесь, что ручной тормоз работает правильно. Лиз советует Ваш ручной тормоз не должен щелкать более четырех раз, прежде чем он удержит автомобиль. место.Все, что превышает четыре щелчка, не пройдет тест на пригодность к эксплуатации.
6. Утечки
Отслеживание проверки уровня жидкости под капотом, рекомендуется проверить любых утечек из различных компонентов и шлангов под автомобилем.
Если вы видите масляные пятна или охлаждающая жидкость, имеющая блестящую текстуру и похожая на масло, на пол вашего гаража, обратитесь к технику для проверки вашего автомобиля.
7. Приводные ремни
Пока осмотрите днище вашего автомобиля, осмотрите приводной ремень на наличие трещин.
Если ваш приводной ремень поврежден или изношен, возможна полная остановка двигателя.
«Вы будете не сможет зарядить аккумулятор, и ваш автомобиль начнет перегреваться потому что водяной насос приводится в действие ремнем», — говорит технический специалист Ford.
«Это очень важно – если что-то случится с этим ремнем, вы застрянете в несколько километров».
Если вы планируете быть в дороге в течение длительного времени, и если вы преодолели много километров с момента последнего обслуживания, самое время проверить.
8. Запасное колесо
Простой, но необходимая проверка, которую вы можете сделать самостоятельно перед тем, как отправиться в дальнее путешествие. проверьте, есть ли запасное колесо, домкрат и гаечный ключ в вашего автомобиля и правильно ли они работают.
Вы также хотите убедиться, что на вашем запасном колесе установлена правильно накачанная шина.
Скорее всего вы не должны были использовать его некоторое время, поэтому проверьте давление перед тем, как отправиться в путь, чтобы не застрять в середине Karoo с плоской запаской.
9. Рулевое управление
Некоторые тесты можно только в условиях движения.
Квалифицированный технические специалисты могут выявить определенные проблемы, которые обычный водитель может пропустить. Такие вещи, как звуки двигателя, вибрации и подвеска.
«Для проверки рулевого управления возьмем автомобиль на дороге и посмотрите, тянет ли руль в определенном направлении – если автомобиль отклоняется влево или вправо»,
«Это может указывают на проблему схождения колес.Если это присутствует, мы поднимем автомобиля и снова проверьте колеса или другие компоненты, такие как рулевое управление. стойка, — говорит она.
10. Тормоза и сцепление
Пока тормозные колодки проверяют на стоящем автомобиле, важно оценить, насколько автомобиль реагирует на торможение во время движения – тянет ли его в любую сторону при торможении.
Полностью небезопасно управлять автомобилем, который не может управляться при торможении.
5 вещей, которые вы должны проверить в своем автомобиле перед зимой
Уже заметили иней на окнах? Самый тяжелый сезон для вашего автомобиля не за горами.Зима сказывается на многих водителях, особенно если вы не нашли время, чтобы провести базовое техническое обслуживание своего автомобиля.
Вот что вам нужно знать, чтобы снизить риск аварии на скользкой дороге и продлить срок службы вашего автомобиля.
1. Проверьте шины. Во-первых, вам нужно проверить износ протектора ваших шин. Возьмите монетку и поместите ее решкой вверх между ступенями. Если вы видите волосы президента Линкольна, вам нужны новые шины.Вам также необходимо проверить давление в шинах, чтобы убедиться, что оно находится на оптимальном уровне для вашего конкретного автомобиля. Если вы живете в районе с хронически плохой зимней погодой, вы можете подумать о покупке зимних шин для зимнего сезона.
2. Замените стеклоочистители. Это одна вещь, которую пропускают многие автовладельцы, и это может иметь серьезные последствия. Элементы жестко воздействуют на ваши дворники, и в идеале их следует менять два раза в год, весной и осенью. Не забудьте поменять дворник на заднем стекле, если он у вас есть!
3.Смените масло. Когда погода похолодает, вам нужно убедиться, что вы используете масло правильной вязкости. Если вы меняете масло самостоятельно, проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете рекомендованное масло. Если вы сделали это за вас, просто попросите магазин предоставить вам масло, подходящее для зимы.
4. Проверьте аккумулятор. Последнее, что вам нужно, когда холодно, это где-то застрять. Отнесите аккумулятор в магазин и проверьте его, чтобы убедиться, что в нем достаточно энергии, чтобы пережить зиму.Если вы меняете масло, многие магазины даже бесплатно проверят аккумулятор.
5. Проверьте антифриз. После долгого и жаркого летнего сезона вам также необходимо убедиться, что в вашем автомобиле достаточно воды и антифриза. Идеальное сочетание 50/50. Лучше всего, чтобы профессионалы позаботились об этом за вас, если у вас нет опыта проверки антифриза.
Эти пять простых шагов помогут вашему автомобилю работать без сбоев всю зиму и снизят риск попасть в аварию или потребовать буксировки.
Вы можете обращаться к нам с вопросами о страховании транспортных средств и других страховых покрытиях, чтобы помочь вам еще лучше подготовиться к суровой погоде за углом.
Что такое 15-точечная замена масла?
Как и человеческое тело, автомобили должны поддерживаться в здоровом, идеальном состоянии, чтобы они могли работать должным образом. Часто поломку можно предотвратить, если правильно обслуживать автомобиль. Это техническое обслуживание включает проверку уровня жидкости или добавление воздуха в шины.Откуда вы знаете, что и когда проверять? На что должен обращать внимание автовладелец при осмотре? Легкий. Пройдите проверку по 15 пунктам (которая проводится бесплатно при каждой замене масла в автомойке Mr. Clean):
- Замена масла: Замена масла в автомобиле имеет решающее значение для здоровья и долговечности двигателя. Регулярная замена масла может обеспечить бесперебойную работу автомобиля гораздо дольше, не говоря уже о том, что это может увеличить стоимость автомобиля при перепродаже. .Несвоевременная замена масляного фильтра может иметь длительные негативные последствия для автомобиля. Поэтому каждый раз нужно устанавливать новый.
- Смазка Шасси: Никто не любит скрипучий автомобиль. Смазка шасси помогает поддерживать работу суставов автомобиля именно так, как они должны работать.
- Проверка воздушного фильтра: Чистый воздушный фильтр может не только помочь автомобилю, но и обеспечить безопасность пассажиров. Чистые воздушные фильтры могут уберечь тех, кто находится в машине, от болезней.Воздушные фильтры могут помочь сохранить воздух прохладным или горячим, когда это необходимо.
- Проверить сапуны: Трубы на транспортном средстве должны дышать. Иногда клапаны необходимо чистить, чтобы избавиться от масла и других отложений. Mr. Clean Car Wash проверяет сапуны, чтобы убедиться, что все работает правильно.
- Обратный клапан PCV: Клапан PCV имеет решающее значение. Проверка правильности работы клапана PCV может помочь вам обнаружить серьезные проблемы до их возникновения.
- Проверка щеток стеклоочистителей: Полосы и плохо работающие щетки стеклоочистителей могут иметь решающее значение, когда речь идет о безопасном возвращении домой в дождливый день.Проверка лезвий помогает обеспечить безопасность и безопасность тех, кто находится в автомобиле.
- Проверка и заливка охлаждающей жидкости: охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя. Это также помогает защитить двигатель в целом. Правильный уровень жидкости помогает поддерживать плавную работу двигателя.
- Проверка и заливка Трансмиссионная жидкость: Трансмиссионная жидкость действует как смазка для всех движущихся частей коробки передач. Низкий уровень жидкости может вызвать ненужное трение.Излишнее трение может привести к дорогостоящим проблемам.
10. Жидкость для проверки и заполнения дифференциала: Дифференциал в автомобиле помогает передавать мощность трансмиссии на колеса. Жидкость помогает охлаждать автомобиль и поддерживать его правильную работу.
11. Проверьте уровень тормозной жидкости: Проблемы с тормозной системой опасны и дорогостоящи. Заполнение жидкости до нужного уровня помогает поддерживать работу тормозов. Это также помогает обезопасить всех, кто находится в автомобиле.
12. Жидкость для проверки и заполнения рулевого управления: Эта жидкость обеспечивает плавность и легкость рулевого управления.
13. Проверка и заливка жидкости для ветрового стекла: Никто не любит застревать с надоедливыми разводами на стекле. Позвольте Mr. Clean Car Wash долить жидкость для омывателя ветрового стекла, чтобы эти полосы никогда не были проблемой.
14. Проверка давления в шинах: Давление в шинах является ключом к большому расходу топлива, поэтому проверка давления в шинах всегда полезна.
15. Check & Fill Battery: Жидкость в автомобильном аккумуляторе может со временем испаряться, поэтому проверка уровня жидкости может помочь автовладельцу избежать поломки.
Хотя термин «Автомойка» может быть в их названии, Mr. Clean Car Wash делает больше, чем просто моет автомобили. Mr. Clean Car Wash — это универсальный магазин. Ознакомьтесь со всеми услугами по замене масла Mr. Clean Car Wash, включая их 15-точечную проверку.
Вернуться на главную страницу блога
5 вещей, которые нужно проверить перед поездкой в отпуск!
Праздничные поездки стали одним из основных продуктов в стране свободных и в доме смелых.На самом деле, большинство американцев каждый год совершают хотя бы одну, а то и несколько поездок в отпуск. Но будь то Рождество и вы отправляетесь в дом бабушки, или вы отправляетесь в долгую поездку на выходные в этот День труда, чтобы завершить наше лето, что-то в вашем автомобиле может выйти из строя в любой момент. К счастью для всех, кто отправляется в путь в этот праздник, большинство этих поломок можно предотвратить, и их можно вообще избежать при надлежащем обслуживании и знании того, на что обращать внимание.
Большинство из вас знает, что планирование путешествия может быть стрессовым.Добавьте к этому подготовку к празднику, которую еще предстоит завершить, и пару беспокойных детей в кузове, и вы получите формулу идеального шторма стресса в поездке. Последнее, что вам нужно, это чтобы что-то пошло не так с вашим автомобилем.
Даже самые лучшие планировщики, у которых есть множество игр и закусок для детей, спланированный идеальный маршрут, чтобы избежать пробок, и у которых есть подробный список вещей, которые нужно посмотреть по пути к месту назначения, иногда могут быть не готовы к проблемам с их транспортное средство.Но со следующими советами от Endurance вы будете готовы к беззаботному вождению.
Проверьте, не износились ли ваши шины
Мы начнем с простой и очевидной проверки ваших шин. Ваши шины подобны обуви для вашего автомобиля, а плохие шины подобны ношению обуви, которая не подходит вам по размеру: это не сделает вашу поездку куда-либо легкой или приятной. Убедитесь, что на каждой шине осталось достаточное количество протектора и что в каждой из них достаточно воздуха и давления.Если вы хотите быть особенно осторожным, вы можете доставить свой автомобиль к местному механику, чтобы проверить выравнивание и посмотреть, не нужно ли что-то повернуть.
Выравнивание и проверка уровня жидкости
Многие водители признаются, что «проверяют масло», но на самом деле они вынимают щуп только для того, чтобы убедиться, что масло действительно есть в двигателе. Это мало что дает, и это не единственная жидкость, которую следует проверять. Во-первых, убедитесь, что масло подходящего цвета: если оно темного и черного цвета, оно грязное и нуждается в замене.Во-вторых, вы должны дважды проверить уровни и цвета всех жидкостей, таких как жидкость для стеклоочистителей, охлаждающая жидкость двигателя, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля.
Тормоза могут спасти или сломать поездку
Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем рабочем состоянии и не нуждаются в замене, это очень важный шаг перед тем, как отправиться в дальнее путешествие. Мы предлагаем отвезти ваш автомобиль или грузовик в ближайшую мастерскую или в ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что все работает правильно. В большинстве мест эта проверка будет проведена бесплатно, но мы рекомендуем обратиться в место, которому вы можете доверять, чтобы убедиться, что вы не начнете заменять систему, которая была в полном порядке.
Проверка фар и дворников — блестящая идея
Нет ничего хуже, чем застрять в непогоду с выключенным светом или сломанным стеклоочистителем. Это проверка, которую может сделать даже самый опытный человек. Пока автомобиль находится в припаркованном положении, проверьте все фары, указатели поворота и стоп-сигналы, включив каждый из них и выйдя из автомобиля, чтобы убедиться, что они видны и работают должным образом. Общий осмотр ваших стеклоочистителей покажет, не трескается ли материал или не изнашивается ли он, что потребует их замены.
Если вы сомневаетесь, соберите аварийный комплект
Мы всегда рекомендуем иметь в автомобиле аварийный комплект на случай, если что-то пойдет не так. Многие магазины, такие как Pepboys, AutoZone или O’Reilly Auto Parts, продают предварительно упакованные комплекты, которые включают в себя множество полезных предметов, таких как дорожные осветители, соединительные кабели, термоодеяла и многое другое. Вы можете найти эти комплекты в крупных магазинах, таких как Target или Wal*Mart, а также в Интернете на Amazon.
В дополнение к аварийному набору разумно упаковать собственные припасы.Подумайте о вещах, которые вам понадобятся в случае чрезвычайной ситуации, например, о дополнительной батарее для мобильного телефона, закусках, которые не портятся, и воде в бутылках. Вы никогда не знаете, что может принести дорога, поэтому не бойтесь настраивать ее под свои нужды.
Несмотря на то, что соблюдение этих советов и планирование заранее может значительно снизить вероятность того, что с вашим автомобилем возникнут проблемы во время поездки в отпуск, что-то все же может пойти не так. Нет ничего хуже, чем застрять на дороге в незнакомом месте, когда праздничная напряженность накаляется.С льготами на прерывание поездки, помощью на дороге и оплатой ремонта неудивительно, что расширенное покрытие от Endurance является разумным выбором с финансовой точки зрения и с точки зрения вашей безопасности. Позвольте нам справиться со стрессом, если что-то пойдет не так с вашим автомобилем, позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку и получить душевное спокойствие за рулем.
*Контракт на обслуживание автомобиля (VSC) часто называют «расширенной гарантией», но это не гарантия.Однако VSC обеспечивает ремонт вашего автомобиля после истечения срока гарантии производителя. VSC — это договор между вами и поставщиком или администратором VSC, в котором указывается, что является покрываемым ремонтом, а что нет. Endurance является администратором VSC и не продает гарантии.*
Как осмотреть салон и экстерьер автомобиля
Как осмотреть интерьер и экстерьер автомобиля
Когда вы хотите купить подержанный автомобиль, внешний вид автомобиля может быть отличным индикатором того, что произошло с этим автомобилем за время его эксплуатации. Важно, чтобы вы как потенциальный покупатель изучили все аспекты автомобиля — от задних фонарей до напольных ковриков — чтобы убедиться, что вы делаете покупку, которая подходит именно вам. Вот список областей и функций, которые следует проверить, когда вы посещаете свой потенциальный новый автомобиль.
Думай не только о машине
- Подвеска: Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и убедитесь, что он стоит горизонтально. Он не должен провисать в одну сторону.
- Краска/экстерьер: Проверьте экстерьер автомобиля на наличие ржавчины, сколов краски, неровностей, трещин и несоответствующих участков краски.Ищет любые области со свежей краской — это может указывать на то, что кузов был выполнен или краска использовалась для покрытия ржавчины. Изучите все углы автомобиля; в идеале вы хотите видеть гладкую и блестящую поверхность. Следите за большими или маленькими зазорами между дверными панелями и панелями багажника и капота, так как это может означать, что панель была заменена или перемещена. Убедитесь, что ширина зазора одинакова и постоянна на панелях по всему автомобилю.
- Наружное освещение: Возьмите с собой друга, чтобы он мог подтвердить, что все освещение автомобиля работает.Сюда входят: фары (дневной, ночной и дальний свет), аварийная сигнализация, противотуманные фары, стоп-сигналы, подсветка номерного знака, указатели поворота и фонари заднего хода. Посмотрите на внешние фонари, чтобы убедиться, что они не треснуты, отсутствуют или не заполнены влагой.
- Ветровое стекло: Осмотрите стекло на наличие сколов, трещин или царапин. Хотя скол может показаться небольшим, он может означать полную замену лобового стекла, если его не исправить.
- Багажник: Спросите себя, достаточно ли велик багажник для ваших нужд.Если вы часто таскаете с собой коляску или крупногабаритный спортивный инвентарь, возьмите с собой эти размеры. Подумайте, как высоко вы должны поднять эти предметы, чтобы положить их в багажник. Будет ли это помехой для вашей повседневной деятельности? Проверьте багажник на наличие затхлого запаха и обратите внимание на повреждение водой, а также на плесень, так как это может указывать на то, что автомобиль пострадал от воды или даже попал в наводнение.
- Ключи: Дважды проверьте наличие у продавца двух комплектов ключей от автомобиля и проверьте ключ во всех дверных замках и в замке багажника.
- Под капотом: Хотя лучше оставить эту область на усмотрение вашего механика во время осмотра перед покупкой, вы можете проверить здесь наличие явных пятен ржавчины или потрескавшихся шлангов.
- Двери: Откройте все двери, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. Достаточно ли они большие (или маленькие) для ваших нужд? Будут ли ваши дети или пожилые члены семьи с трудом садиться и выходить из машины?
- Измерение: Если вы планируете парковать свой автомобиль в собственном гараже, в общем гараже или на небольшом парковочном месте, возьмите с собой измерительную ленту, чтобы вы знали, интересующий вас автомобиль или нет. подходит.
- Шины: Что касается колес, проверьте их на наличие трещин или проплешин. Шины должны быть изношены равномерно, а марка и размер каждой шины должны совпадать. Поворот рулевого колеса поможет вам осмотреть больше передних шин. Также неплохо поинтересоваться у продавца, идет ли в комплекте с автомобилем запаска.
- VIN: Убедитесь, что идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен с правой стороны приборной панели автомобиля, когда вы смотрите через лобовое стекло снаружи автомобиля.Его также можно найти на внутренней стороне двери со стороны водителя, рядом с замком двери. Запишите этот номер, потому что он понадобится вам для создания отчета CARFAX Canada, если продавец его еще не предоставил.
Проведите время внутри
- Места: Найдите время, чтобы сесть на каждое из сидений автомобиля и попросить членов семьи высказать вам свое мнение. Легко ли регулируются сиденья и подголовники, и все ли органы управления работают? Нравится ли вам внешний вид сидений? Есть ли какие-либо повреждения обивки или кожи, такие как прожоги, дыры, разрывы, пятна, пятна или царапины? Помещается ли ваша семья на заднем сиденье и насколько комфортно им будет во время долгой поездки на машине? Подойдет ли заднее сиденье для вашего автокресла? Можно ли получить доступ к багажнику сзади? Если сиденья складываются, проверьте их, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают.
- Внутреннее освещение: Все ли внутреннее освещение и органы управления полностью функционируют? Это включает в себя ваши фары (дневное, ночное время и дальний свет), потолочное и внутреннее освещение, освещение перчаточного ящика и зеркала.
- Приборная панель: Запишите показания одометра и сравните их с техническими данными автомобиля. Посмотрите на лампочки на приборной панели — не перегорели ли они? Есть ли на машине какие-либо сигнальные огни?
- Запах: Имеет ли автомобиль запах? Этот освежитель воздуха, висящий на зеркале заднего вида, может маскировать запах, от которого может быть трудно избавиться.Понюхайте напольные коврики на предмет затхлости (еще один возможный признак повреждения водой или затопления) и проверьте пепельницу или прикуриватель на наличие следов использования, если предполагается, что автомобиль принадлежит некурящему.
- Элементы управления и аксессуары: Проверьте каждый элемент управления и переключатель, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии. Рассмотрите возможность проверки стеклоочистителей и регулятора жидкости, обогревателя/кондиционера воздуха, настроек вентиляционных отверстий и воздушного потока, регулировки зеркал, GPS, дверных и оконных замков, электрических стеклоподъемников или ручки складывания, стереосистемы, розеток, обогревателя переднего и заднего стекол, динамиков. , звуковой сигнал, часы, регулировка наклона рулевого колеса, элементы управления люком на крыше и фиксаторы капота, багажника и крышки бензобака.Легко ли пользоваться этими органами управления и можно ли до них дотянуться со своего места, не наклоняясь вперед? Сможете ли вы использовать некоторые из этих функций, не отвлекаясь в дороге?
- Руководства и информация: Поставляется ли с автомобилем руководство? Можете ли вы получить доступ к каким-либо журналам технического обслуживания или обслуживания от предыдущего владельца?
Тщательный и детальный осмотр автомобиля внутри и снаружи поможет вам лучше узнать, что происходило в течение всего срока службы вашего автомобиля. Вооружившись этими деталями, вы сможете найти автомобиль, который идеально вам подходит.
5 вещей, которые нужно проверить или заменить после автомобильной аварии
2. Диагностические коды неисправностейДоставьте свой автомобиль в центр, сертифицированный Automotive Service of Excellence, который имеет доступ к информации о ремонте производителя оригинального оборудования (OEM).Тщательный осмотр позволяет убедиться, что структурная целостность рамы автомобиля, компонентов рулевого управления и подвески функционирует должным образом. Магазины с хорошей репутацией также должны иметь доступ к сканирующим устройствам для обнаружения диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могли быть вызваны аварией.
«Тот факт, что индикатор на приборной панели не горит, не означает, что в результате столкновения не было срабатывания кодов неисправности, и вы можете получить доступ к этим кодам неисправности, только проведя сканирование автомобиля», — объясняет Хокинс.
Даже при незначительном изгибе крыла или проверке бордюра могут быть некоторые повреждения, говорит 52-летний Фрэнк Лойц, сертифицированный ASE механик и владелец компании Desert Car Care в Чандлере, штат Аризона. Лойц также ведет радиопередачу Wrench Nation Car Talk .
«На всех современных автомобилях есть разъем канала передачи данных, который относится к системам подушек безопасности, системам предупреждения о столкновениях и корректирующим рулевым системам», — объясняет Лойц.
Технический специалист подключает компьютер к этому каналу передачи данных, чтобы получить коды ошибок из бортовой системы автомобиля, и, если двигатель работает, сканирование также может просматривать данные в реальном времени и тестировать схемы.
«Это очень похоже на МРТ — сканирование всего тела вашего автомобиля, которое оставляет меньше места для ошибок, чем простое визуальное восприятие», — говорит Лойц.
Если вы не оцените потенциальные проблемы с ADAS, у вас могут возникнуть проблемы в будущем, добавляет Лойц.