Линейка двигателей тойота: Двигатели Тойота — полный список моделей

Содержание

Двигатели Тойота — полный список моделей

Мы собрали все технические характеристики двигателей Тойота на одной странице и рассортировали их согласно фирменной классификации.

Все двигатели компании Тойота разделены на две большие группы.

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые моторы Toyota

  • R4 до 2.0L
  • A
  • E
  • KR
  • NR
  • NZ
  • SZ
  • Y
  • ZR
  • ZZ
  • R4 от 2.0L
  • AR
  • AZ
  • FZ
  • G
  • JZ
  • M
  • R
  • RZ
  • S
  • TR
  • TZ
  • V6 и V8
  • GR
  • MZ
  • UR
  • UZ
  • VZ
  • Dynamic Force
  • A25A
  • M15A
  • M20A
  • T24A
  • V35A

A

1. 3 L

8A‑FE

1.5 L

5A‑F 5A‑FE 5A‑FHE

1.6 L

4A‑F 4A‑FE 4A‑FHE 4A‑GE 4A‑GZE

1.8 L

7A‑FE

A25A

2.5 L

A25A‑FKS A25A‑FXS

AR

2.0 L

6AR‑FSE 8AR‑FTS

2.5 L

2AR‑FE 2AR‑FXE 2AR‑FSE 5AR‑FE

2.7 L

1AR‑FE

AZ

2.0 L

1AZ‑FE 1AZ‑FSE

2.4 L

2AZ‑FE 2AZ‑FSE 2AZ‑FXE

E

1.0 L

1E

1.3 L

2E 2E‑E 2E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE

1.5 L

3E 3E‑E 3E‑TE 5E‑FE 5E‑FHE

FZ

4.5 L

1FZ‑F 1FZ‑FE

G

2.0 L

1G‑E 1G‑EU 1G‑GE 1G‑GEU 1G‑GTE 1G‑GTEU 1G‑GZE 1G‑GZEU 1G‑FE

GR

2.5 L

4GR‑FSE 5GR‑FE

3.0 L

3GR‑FE 3GR‑FSE

3.5 L

2GR‑FE 2GR‑FSE 2GR‑FKS 2GR‑FXE 2GR‑FXS 7GR‑FKS 8GR‑FKS 8GR‑FXS

4.0 L

1GR‑FE 6GR‑FE

JZ

2.5 L

1JZ‑GE 1JZ‑GTE 1JZ‑FSE

3.0 L

2JZ‑GE 2JZ‑GTE 2JZ‑FSE

KR

1.0 L

1KR‑VE 1KR‑FE 1KR‑DE

M

2. 8 L

5M‑EU 5M‑GE

3.0 L

7M‑GE 7M‑GTE

M15A

1.5 L

M15A‑FKS M15A‑FXE

M20A

2.0 L

M20A‑FKS M20A‑FXS

MZ

2.5 L

2MZ‑FE

3.0 L

1MZ‑FE

3.3 L

3MZ‑FE

NR

1.2 L

3NR‑FE 8NR‑FTS

1.3 L

1NR‑FE 1NR‑VE 1NR‑FKE

1.5 L

2NR‑FE 2NR‑VE 2NR‑FKE

NZ

1.3 L

2NZ‑FE

1.5 L

1NZ‑FE 1NZ‑FXE

R

2.4 L

22R 22R‑E 22R‑TE

RZ

2.0 L

1RZ‑E

2.4 L

2RZ‑E 2RZ‑FE

2.7 L

3RZ‑FE

S

1.8 L

4S‑Fi 4S‑FE

2.0 L

3S‑FC 3S‑FE 3S‑FSE 3S‑GE 3S‑GTE

2.2 L

5S‑FE

SZ

1.0 L

1SZ‑FE

1.3 L

2SZ‑FE

1.5 L

3SZ‑VE

T24A

2.4 L

T24A‑FTS

TR

2.0 L

1TR‑FE

2.7 L

2TR‑FE

TZ

2.4 L

2TZ‑FE 2TZ‑FZE

UR

4.6 L

1UR‑FE 1UR‑FSE

5.0 L

2UR‑GSE 2UR‑FSE

5.7 L

3UR‑FE

UZ

4. 0 L

1UZ‑FE

4.3 L

3UZ‑FE

4.7 L

2UZ‑FE

V35A

3.5 L

V35A‑FTS

VZ

2.0 L

1VZ‑FE

2.5 L

2VZ‑FE 4VZ‑FE

3.0 L

3VZ‑FE 3VZ‑E

3.4 L

5VZ‑FE

Y

1.6 L

1Y

1.8 L

2Y

2.0 L

3Y 3Y‑E 3Y‑EU

2.2 L

4Y 4Y‑E

ZR

1.6 L

1ZR‑FE 1ZR‑FAE

1.8 L

2ZR‑FE 2ZR‑FAE 2ZR‑FXE

2.0 L

3ZR‑FE 3ZR‑FAE

ZZ

1.4 L

4ZZ‑FE

1.6 L

3ZZ‑FE

1.8 L

1ZZ‑FED 1ZZ‑FE 2ZZ‑GE

Дизельные моторы Toyota

  • Менее 3.0 L
  • AD
  • C
  • CD
  • GD
  • KD
  • L
  • N
  • ND
  • WZ
  • Более 3.0 L
  • HZ
  • HD
  • KZ
  • PZ
  • VD

AD

2.0 L

1AD‑FTV

2.2 L

2AD‑FTV 2AD‑FHV

C

1.8 L

1C 1C‑T

2.0 L

2C 2C‑E 2C‑T 2C‑TE

2.2 L

3C‑E 3C‑T 3C‑TE

CD

2. 0 L

1CD‑FTV

GD

2.4 L

2GD‑FTV

2.8 L

1GD‑FTV

HD

4.2 L

1HD‑T 1HD‑FT 1HD‑FTE

HZ

4.2 L

1HZ

KD

2.5 L

2KD‑FTV

3.0 L

1KD‑FTV

KZ

3.0 L

1KZ‑T 1KZ‑TE

L

2.4 L

2L 2L‑T 2L‑TE 2L‑THE

2.8 L

3L

3.0 L

5L 5L‑E

N

1.5 L

1N 1NT

ND

1.4 L

1ND‑TV

PZ

3.5 L

1PZ

VD

4.5 L

1VD‑FTV

WZ

1.4 L

2WZ‑TV

Расшифровка аббревиатур в названиях двигателей Тойота

Индекс любого силового агрегата этого японского концерна состоит из двух частей.

До дефиса: буквы обозначают название семейства и цифры номер мотора в серии.

После дефиса: буквенное сочетание указывает на те или иные характеристики двс.

Наиболее распространенные литеры, используемые в индексах силовых агрегатов:

Cкарбюратор
iмоновпрыск
Eинжектор
Hсистема питания EFI-D
Sнепосредственный впрыск
Хгибрид
Nработает на метане
Pработает на пропан-бутане
Rнизкооктановый бензин
Tтурбонаддув
Vфазорегулятор VVT-i
Fузкая ГБЦ
Gширокая ГБЦ
Lпоперечное расположение
Uособый катализатор
Zзаряженные версии

*Для дизелей E означает электронно-управляемый ТНВД, а V — Common rail.

2UZ-FE — двигатель Тойота 4.7 литра

Технические характеристики 4.7-литрового бензинового двигателя Тойота 2UZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.7-литровый двигатель Тойота 2UZ-FE выпускался с 1998 по 2012 годы лишь на американском заводе в Алабаме и ставился на самые мощные внедорожники и пикапы концерна. В разное время было две версии этого мотора, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и без.

К линейке UZ также относят: 1UZ‑FE и 3UZ‑FE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2UZ-FE 4.

7 литра

Версия силового агрегата без VVT-i

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 — 232 л.с.
Крутящий момент410 — 422 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литров 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км

Версия силового агрегата с VVT-i

Точный объем4663 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс271 — 282 л. с.
Крутящий момент427 — 440 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс 500 000 км


Вес двигателя 2UZ-FE по каталогу составляет 230 кг

Номер двигателя 2UZ-FE расположен между головками блока

Расход топлива 2UZ-FE

На примере Lexus LX 470 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город21. 5 литра
Трасса13.4 литра
Смешанный16.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2UZ-FE

Toyota
Land Cruiser 100 (J100)1998 — 2007
Land Cruiser 200 (J200)2007 — 2011
Tundra 1 (XK30)2000 — 2006
Tundra 2 (XK50)2006 — 2009
Sequoia XK402001 — 2007
Sequoia 2 (XK60)2007 — 2009
4Runner 4 (N210)2003 — 2009
  

Lexus
GX470 1 (J120)2002 — 2009
LX470 2 (J100)1998 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2UZ-FE

Самым значимым недостатком является огромный расход топлива

Периодически необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Небольшой ресурс ремня ГРМ и помпы, часто менее 100 тысяч км

А во всем остальном надежность этого двигателя просто образцовая

Гидронатяжитель очень легко ломается во время замены ремня ГРМ

Дополнительные материалы

Небольшой рассказ о разновидностях моторов 2УЗ-ФЕ

2,0-литровый двигатель Dynamic Force, новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском | Новая трансмиссия Toyota | ТНГА | Мобильность

26 февраля 2018 г.

Презентация Инновации Разработка еще лучших автомобилей Личное развитие TNGA

В новом двигателе Dynamic Force от Toyota применяются технологии высокоскоростного сгорания и переменная система управления. Он также обеспечивает более высокий тепловой КПД, что приводит к высокой производительности за счет снижения потерь энергии, связанных с выхлопными системами и системами охлаждения, движением механических частей и другими аспектами. В результате недавно разработанные 2,0-литровые бензиновые и гибридные автомобильные двигатели обеспечивают лучший в мире тепловой КПД 40% и 41% соответственно 9.0007 *

. Кроме того, по сравнению с существующими двигателями, новые двигатели обеспечивают повышенный крутящий момент на всех оборотах двигателя — от низких до высоких оборотов — и будут заранее соответствовать ожидаемым будущим нормам по выхлопным газам в каждой стране.

* По состоянию на февраль 2018 г. (Toyota Motor Corporation)

Максимальная тепловая эффективность

40% (Обычный двигатель)
41% (двигатель высокого напряжения)

Ключевые технологии/производительность

Экономия топлива (тепловой КПД)/производительность
  • Технология высокоскоростного сжигания
  • Длинный ход (ход/диаметр ≒1,2)
  • Увеличить угол между впускным и выпускным клапаном
  • Высокоэффективный впускной канал (седло клапана с лазерным покрытием)
  • Высокая степень сжатия (конв. 13, HV 14)
  • Высокоэнергетическая катушка зажигания
  • Новый Д-4С
  • Прямой инжектор с несколькими отверстиями
  • Регулируемая система охлаждения
  • Водяной насос с электроприводом
  • Термостат с подогревом
  • Непрерывный масляный насос переменной производительности
  • Моторное масло низкой вязкости
  • Распорка водяной рубашки
  • Поршень с юбкой Laser Pit
  • Просверленный проход между отверстиями цилиндров
Высокий отклик
  • ВВТ-иЭ
  • Распределительный вал с малым вогнутым профилем
  • Компактный HLA
  • Высокопрочный шатун
  • Регулятор впускного воздуха с высоким откликом
С низким уровнем выбросов
  • Управление впрыском топлива (мульти-впрыск)
  • Головки цилиндров со встроенным охладителем EGR
  • Новый катализатор
  • Изменение расположения выпускного коллектора
  • Регулятор масляной форсунки поршня

Характеристики двигателя

  Новый двигатель Новый двигатель для HV
Рабочий объем (см3) 1 986 1 986
Диаметр x ход (мм) Φ80,5 x 97,6 Φ80,5 x 97,6
Степень сжатия 13 14
Система впрыска Д-4С Д-4С
Макс. Мощность (кВт/об/мин) 126/6600 107/6000
Макс. Крутящий момент (Н・м/об/мин) 205/4800 180/4400
Контроль выбросов УЛЕВ50 УЛЕВ50

Подробная информация о новых технологиях

Поршень с юбкой Laser Pit Впервые в мире

За счет зеркальной обработки поверхности скольжения юбки достигается снижение трения. На поверхности юбки узкие поперечные канавки, созданные лазером, повышают устойчивость к истиранию.

Производительность

Головка блока цилиндров (для автомобилей с обычным двигателем и большегрузных автомобилей)

Использование седла клапана с лазерным покрытием для седла впускного клапана, чтобы сделать впускной канал совместимым с сильным вихревым потоком (показатели расхода топлива) и расходом на впуске (производительность на выходе) ).

Низкий расход топлива

Общая архитектура сгорания

ЗАГРУЗКИ (ВИДЕО)

Direct Shift-CVT: новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии
2,0-литровый двигатель Dynamic Force, новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива
2,0-литровая гибридная система Toyota (THS II)
Новые системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD и E-Four 4WD

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива: Двигатель Dynamic Force объемом 2,0 л
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с непосредственным впрыском топлива: Двигатель Dynamic Force объемом 2,0 л
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии: Direct Shift-CVT
  • Новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии: Direct Shift-CVT
  • Коробка передач
  • Коробка передач
  • Никель-металлогидридная батарея
  • Никель-металлогидридная батарея
  • Блок управления питанием
  • Блок управления питанием

ЗАГРУЗКИ (PDF)

Вспомогательные материалы
Новые силовые агрегаты на базе TNGA

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

23 августа 2022 г.

Toyota представляет новую Sienta в Японии

13 января 2022 г.

Toyota запускает новые минивэны Noah и Voxy в Японии

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новый «Raize» в Японии

Как долго служат двигатели Toyota? (Решено)

Марка Toyota пользуется уважением среди автомобильных энтузиастов из-за выдающихся качеств ее автомобилей.

Автомобили Toyota доступны по цене, очень практичны и экономичны — все, что можно желать от автомобиля.

Но вас может больше беспокоить надежность Toyota, особенно надежность ее двигателей.

Долговечны ли двигатели Toyota, как многие утверждают? Давайте узнаем в этой новой статье.

Содержание

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужат двигатели Toyota:

Средний пробег двигателя Toyota составляет от 250 000 до 300 000 миль. Это означает, что двигатель вашей модели Toyota должен проработать в хорошем состоянии от 16 до 20 лет, прежде чем он изнашивается.

Сколько миль вы можете ожидать от двигателя Toyota?

По словам владельцев Toyota, средний пробег двигателей Toyota составляет от 200 000 до 250 000 миль.

Однако даже это консервативная оценка, так как некоторые владельцы проехали более 300 000 миль на двигателе Toyota.

Важнейшим фактором, определяющим долговечность двигателя Toyota, является техническое обслуживание. Как и любая механическая деталь, двигатель вашей Toyota нуждается в постоянном уходе для правильной работы.

К вашему автомобилю уже прилагается руководство по эксплуатации, в котором указаны действия по техническому обслуживанию вашего двигателя.

Выполнение этих действий (замена фильтров, замена масла и т. д.) продлит срок службы двигателя вашей Toyota.

Мы не должны забывать, что то, как вы используете двигатель Toyota, может повлиять на срок его службы.

В большинстве случаев всегда рекомендуется использовать двигатель с осторожностью — без резкой езды, постоянного торможения двигателем и т. д.

Когда вы едете на автомобиле грубо, вы невольно нагружаете компоненты двигателя.

Со временем это приведет к неисправности деталей двигателя и ненадежности двигателя.

Хотите, чтобы двигатель вашей Toyota прослужил более 250 000 миль? Затем поддерживайте его должным образом и используйте его ответственно.

За исключением того, что ваша Toyota является Supra или какой-либо моделью, ориентированной на производительность, вам следует избегать модификаций и жесткой езды.

Как долго служат двигатели Toyota по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

Надежность двигателя Toyota великолепна, но как он соотносится с конкурентами на рынке?

Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли у Toyota более долговечные двигатели, чем у конкурентов:

Toyota против Honda

Две иконы японской приверженности надежности, Toyota и Honda имеют одинаковые рейтинги надежности.

Двигатель Toyota может прослужить от 250 000 до 300 000 миль, так же как средний двигатель Honda может проехать до 300 000 миль.

Тем не менее, Toyota несколько дороже в обслуживании в течение многих лет по сравнению с Honda.

RepairPal указывает, что вы потратите около 441 доллара на обслуживание Toyota в год. Напротив, годовая стоимость обслуживания Honda составляет в среднем всего 428 долларов.

Toyota против Ford

Несмотря на то, что Ford выигрывает от качественной разработки, его двигатели не могут сравниться с двигателями Toyota с точки зрения надежности.

Двигатели Ford предлагают «наилучший возможный пробег» около 200 000 миль.

Для сравнения: двигатель Toyota может проехать более 250 000 миль, если правильно его обслуживать.

Исходя из этого, совершенно очевидно, что двигатели Toyota служат дольше, чем двигатели Ford.

Мы также должны напомнить вам, что разница в стоимости обслуживания обоих брендов просто поразительна.

В то время как среднегодовые затраты на ремонт автомобилей Ford составляют около 775 долларов США, стоимость обслуживания автомобилей Toyota дешевле (441 доллар США в год).

Toyota против Chevrolet

Chevrolet, наряду с Ford, представляет крупнейшего американского конкурента Toyota.

Тем не менее, Chevrolet предстоит пройти долгий путь, если она намерена достичь уровня качества Toyota.

В настоящее время двигатель Chevy может проехать от 150 000 до 200 000 миль без головной боли.

Это меркнет по сравнению с 250 000-300 000 миль, которые средний двигатель Toyota предлагает покупателям.

Если вам нужны дополнительные причины, помимо двигателя, чтобы выбрать Toyota, а не Chevy, рассмотрите стоимость обслуживания. По данным RepairPal, обслуживание автомобиля Chevy в течение года обойдется вам в 649 долларов..

Но у Toyota менее дорогие затраты на техническое обслуживание: RepairPal оценивает годовую стоимость обслуживания в 441 доллар.

Toyota против Nissan

Бренд Nissan, как и Toyota, имеет репутацию надежного производителя.

Тем не менее, по надежности он не может конкурировать с Toyota.

Доказательство кроется в цифрах. Двигатели автомобилей Nissan обычно служат 200 000 миль и более при надлежащем обслуживании. Между тем известно, что двигатели в автомобилях Toyota служат более 250 000 миль, если они используются правильно.

Разница в стоимости обслуживания для обеих моделей менее велика.

По оценкам RepairPal, вы будете тратить 441 доллар на обслуживание Toyota (ежегодно). Обслуживание Nissan немного дороже, а ежегодные затраты на ремонт составляют около 500 долларов.

Не забудьте также прочитать нашу статью о популярных автомобилях с двигателями Ванкеля.

Насколько надежен двигатель Toyota?

Краткий ответ на этот вопрос: «Двигатели Toyota очень надежны».

Это может показаться смелым заявлением, но это правда.

На протяжении многих лет Toyota внедряла философию Кайдзен постоянного совершенствования в корпоративную культуру.

Это отражает объем исследований и инженерных разработок, необходимых для производства каждого двигателя Toyota.

В отличие от некоторых конкурентов, Toyota не занимается созданием двигателей, которые могут развивать чрезмерную мощность.

Основной задачей компании является создание двигателей, способных безотказно работать тысячи миль.

Надежность двигателей Toyota объясняет, почему около 87% моделей Toyota, проданных за последние 15 или около того лет, все еще находятся в эксплуатации.

Это также объясняет, почему Toyota заняла второе место среди самых надежных брендов среди 26 автопроизводителей в 2020 году, согласно Consumer Reports.

Но, как мы объясняли ранее, надежность двигателя вашей Toyota зависит от ваших действий.

Не злоупотребляйте своим двигателем, не обслуживайте его и не ждите, что он прослужит долго.

Убедитесь, что вы не нагружаете двигатель во время движения.

Также выполняйте рекомендуемые действия по техническому обслуживанию двигателя, чтобы продлить срок его службы.

Пожалуйста, прочитайте также нашу статью, в которой обсуждается, все ли автомобили Porsche используют двигатели Boxer.

Лучшие и худшие двигатели Toyota

У Toyota было много отличных двигателей, поэтому было бы трудно выбрать «лучший».

Поэтому рассмотрим одни из самых лучших двигателей Toyota:

Лучшие двигатели Toyota

Вот лучшие двигатели Toyota:

1. Двигатель 2JZ-GTE

Двигатель 2JZ-GTE, пожалуй, самый легендарный двигатель, выпущенный на заводе Toyota.

Это был шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, с чугунным блоком и алюминиевой головкой.

Известный своей невероятной надежностью и производительностью, 2JZ-GTE был любимцем тюнеров гоночных автомобилей, которые высоко ценили его способность выдавать невероятную мощность без взрыва.

Двигатель 2JZ-GTE был установлен на культовом спортивном автомобиле Toyota Supra, получившем известность после появления в фильме «Форсаж».

2.

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель 2ZZ-GE представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, который производился компанией Toyota с 1999 по 2006 год. невероятная выходная мощность.

Из-за исключительного отношения мощности к весу Lotus использовала двигатель 2ZZ-GE в своих суперкарах, предлагая нагнетатель, который увеличивал мощность до 240 лошадиных сил.

Однако с 2011 года его перестали использовать в автомобилях.

Несмотря на то, что он не производится, 2ZZ-GE до сих пор используется во многих автомобилях.

Простота приобретения, модернизации и обслуживания этого двигателя делает его отличным выбором для владельцев.

3. Двигатели 1GR-FE и 2GR-FE

1GR-FE и 2GR-FE представляют собой два варианта одного и того же шестицилиндрового двигателя.

Два двигателя очень похожи, оба оснащены двумя верхними распредвалами и алюминиевыми головками.

Наше исследование показало, что двигатели 1GR-FE и 2GR-FE являются наиболее распространенными двигателями Toyota в производстве.

Вы можете найти их на транспортных средствах от седанов (Camry) до пикапов (Tundra).

Широкое использование двигателей GR в модельном ряду Toyota только показывает, насколько хороши двигатели.

Худший двигатель Toyota

С большим отрывом худшим двигателем Toyota является двигатель 3VZ-FE.

Впервые выпущенный в 1987 году, этот двигатель страдал от многочисленных проблем, пока его не сняли с производства в 1997.

Первой проблемой двигателя 3VZ-FE был чрезмерный перегрев. Кроме того, неправильная работа по заправке охлаждающей жидкости может привести к разрыву прокладки и потере герметичности.

Он также часто сталкивался с неисправными вентиляторами охлаждающей жидкости, повышенным расходом масла и стуками.

Лучший пробег двигателя 3VZ-FE был 180 000 миль, плохой по меркам Toyota.

Также читайте наши статьи о двигателях, используемых в Hummer.

Как насчет отзыва?

Нам не удалось найти полный список отзывов двигателей Toyota.

Тем не менее, вот примерный график отзывов двигателей Toyota в недавней истории:

1. Июль 2010 г.: Toyota отзывает 270 000 автомобилей по всему миру из-за неисправных клапанных пружин в двигателях, которые могут вызывать остановку двигателя во время работы.

По данным Toyota, отзыву подлежат модели, оснащенные неисправными двигателями V8 объемом 4,6 л и V6 объемом 3,5 л, в том числе:

  • Лексус GS350,
  • ГС450х,
  • ГС460,
  • ИС350,
  • ЛС460,
  • ЛС600х,
  • ЛС600хЛ,
  • и седан Crown.

2. Февраль 2020 г.: Toyota отзывает примерно 44 191 Avalon, Camry, Camry Hybrid и Lexus ES300h 2020 г., а также RAV4 и RAV4 Hybrid 2019–2020 гг., оснащенные 2,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями.

Согласно отзывной информации, проблема возникает из-за пористости литья двигателя, которая может вызвать трещины и внутренние/внешние утечки охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости могут вызвать перегрев двигателя, его остановку и увеличить риск столкновения.

3. Октябрь 2020 г.: Toyota отзывает 1,5 миллиона автомобилей в США из-за проблемы с топливным насосом, которая могла привести к остановке двигателей. В ситуациях, когда сваливание происходит на высокой скорости, это может привести к аварии.

Двигатели Toyota дороги в обслуживании?

Toyota известна своими очень надежными двигателями, которые могут работать долго без сбоев.

При надлежащем обслуживании двигатель Toyota в долгосрочной перспективе будет недорогим в обслуживании.

Средняя стоимость ремонта двигателя Toyota составляет от 2500 до 4000 долларов.

Стоимость индивидуального ремонта зависит от типа вашего двигателя, его возраста и проблем, с которыми он сталкивается.

Toyota использует два типа двигателей: бензиновые двигатели и дизельные двигатели. Неудивительно, что два типа двигателей имеют несколько отличий, которые могут повлиять на стоимость обслуживания.

В среднем дизельные двигатели Toyota обходятся дешевле, чем бензиновые двигатели Toyota.

Однако за ремонт дизельного двигателя Toyota вы заплатите больше, чем за бензиновый вариант.

Советы по продлению срока службы двигателя Toyota?

Поскольку затраты на замену двигателя растут, вы хотите максимально эффективно использовать двигатель Toyota.

Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы вашего двигателя Toyota:

  1. Замена ремней ГРМ и свечей зажигания
  2. Всегда проверяйте уровни масла и охлаждающей жидкости
  3. Обеспечьте соблюдение графика технического обслуживания
  4. Периодически очищайте воздушные фильтры
  5. Проверка на наличие трещин и утечек
  6. Обратите внимание на индикатор «Проверить двигатель»
  7. Замените топливные фильтры
  8. Периодическая настройка карбюраторов
  9. Избегайте резкого вождения
  10. Используйте только квалифицированных механиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *