Что такое косточки в автомобиле: Что такое «косточки» в автомобиле и почему они стучат?
Что такое «косточки» и почему они стучат? | TWOKARBURATORS
Что такое «косточки» и почему они стучат?Что такое «косточки» и почему они стучат?
На примере автомобиля ВАЗ 21093 разберемся с вопросом «Что такое «косточки» и почему они могут стучать?».
Что такое «косточки» в автомобиле?
«Косточки» — стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Названы так скорее всего из-за своего внешнего вида. Являются частью механизма поперечной стабилизации автомобиля при его движении. На автомобиле ВАЗ 21093 этот механизм состоит из штанги стабилизатора закрепленной под днищем кронштейнами и соединяющей поперечные рычаги передней подвески. Все соединения стабилизатора выполнены в виде резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Стабилизатор поперечной устойчивости, за счет упругости своих элементов, позволяет автомобилю уверенней чувствовать себя на дороге при движении (перестроениях, поворотах на скорости).
Почему стучат «косточки» (стойки стабилизатора)?
Стойки стабилизатора, прикрепленные к рычагам передней подвески постоянно воспринимают на себя большую нагрузку так как при движении автомобиля все его поперечные перемещения (повороты, перестроения) через штангу сжимают и наоборот растягивают их резиновые втулки. В итоге происходит сильный износ резинок, в сайлентблоках возникает люфт и появляется стук либо штанги в верхней втулке стабилизатора, либо нижняя втулка стучит на болте крепления к рычагу подвески. Возможно и то и другое вместе. Этот стук заметен при движении на скорости по неровной дороге (особенно гребенке) и при трогании автомобиля с места.
Помимо этого автомобиль с разбитыми стойками будет ощутимее хуже управляться и «плавать» при перестроениях.
Если определить, что стучат именно «косточки» сложно, то стоит провести проверку для более точной диагностики неисправности.
Проверка стоек стабилизатора на автомобиле ВАЗ 21093
В ряде случаев определить износ стоек стабилизатора можно визуально, по расширившимся отверстиям в сайлентблоках и по разрывам и трещинам в их резине. Для большей определенности можно попробовать ощутить в них люфт. Для этого проделываем следующее.
Выворачиваем колеса для обеспечения доступа к стойкам стабилизатора.
Накладываем руку на верхний или нижний шарнир стабилизатора.
Помощник раскачивает автомобиль в поперечном направлении.
Если сайлентблок разбит, рука ощутит люфт и стук.
Разбитую стойку стабилизатора нужно заменить, причем сразу две (с обоих сторон автомобиля).
Замена стоек стабилизатора своими силами
Поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон (чтобы разгрузить штангу стабилизатора).
Замена стоек стабилизатора ВАЗ 21093Замена стоек стабилизатора ВАЗ 21093
Отворачиваем болт крепления стойки стабилизатора к рычагу подвески.
Для отворачивания используем два ключа на «17» — одним придерживаем болт крепления стойки, другим отворачиваем гайку. Если не отворачивается (часто втулка сайлентблока стойки прикипает к болту крепления) можно обстучать и полить соединение проникающей жидкостью, после чего выждать минут десять.
После чего выбиваем болт молотком через проставку.
Снимаем сайлентблок стойки с конца штанги стабилизатора.
Если просто так не снимается — необходимо смазать конец штанги стабилизатора мылом, вставить в отверстие другого шарнира (где был болт) бородок и используя его как рычаг, проворачивать стойку стабилизатора вокруг своей оси. При этом постепенно сдвигая ее к краю штанги. Снимаем стойку со штанги.
Устанавливаем новую стойку стабилизатора в обратном порядке.
Производим замену стойки с другой стороны по аналогичной инструкции.
Следует обратить внимание на состояние концов штанги стабилизатора, контактирущих с сайлентблоками стоек стабилизатора. На них может быть износ (металл стерся от времени). В такой ситуации замена стоек не поможет убрать стук, придется заменить и штангу.
Примечания и дополнения
Стойки стабилизатора («косточки») — объект для тюнинга автомобиля. Их можно подобрать различной жесткости и повлиять на управляемость автомобиля в лучшую сторону.
Стойки стабилизатора Киа Сид: подбор и замена
9.10.2017
Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.
Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.
Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.
Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed
Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.
Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.
Содержание
- Выбор тяг
- Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
- Замена стоек стабилизатора
Вернуться к оглавлению
Выбор тяг
Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.
Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.
Вернуться к оглавлению
Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Передние:
Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.
Задние:
Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.
Вернуться к оглавлению
Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
Передние:
На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302h200. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
Задние:
Код оригинальных тяг — 55530 1h200, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1h200. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.
Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.
Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.
Вернуться к оглавлению
Замена стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.
Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.
Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз
Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.
Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.
Метки: Подвеска, Стойки стабилизатораЗамена стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3
Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.
У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.
На мой взгляд лучше менять с помощью двух домкратов, не считая способа с подъёмником. Одним штатным домкратом поднять машину, а вторым упирая его в нижний рычаг, снимать напряжение со стойки стабилизатора, чтобы проще его вытащить из своего места.
Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S200, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.
Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3
Номер оригинала: 7H5 411 317 D — 1шт.
Аналоги:
LEMFORDER 30967 01
FEBEST 2323-T5F
RUVILLE 925499
SASIC 2306003
TRW JTS435
Замена стоек
Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.
Замена задних стабов Kia Sportage 3
На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата.
Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:
Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200
Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.
Аналоги:
Meyle 37-16 060 0042
CTR CLKH-49
VTR HY4311S
Стойки стабилизатора задней подвески 2WD
Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000
Значительно отличаются от стоек для полного привода.
не плохие аналоги:
VTR HY4314S
Meyle 37-16 060 0043
CTR CLKH-45
Просмотров: 52170
Опубликованна : 2017-02-17
Сломанные кости и переломы в результате автомобильных аварий
Одной из наиболее частых причин перелома или перелома кости является автомобильная авария. Сбои могут быть разрушительными, поскольку огромная сила, которую тело вынуждено поглощать, иногда может вызвать перелом одной или нескольких костей.
Если вы получили переломы в автокатастрофе в Чарльстоне, Миртл-Бич, Клинтоне, Колумбии или в другом месте Южной Каролины, у вас может быть законное право на получение денежной компенсации за ваши убытки. Если кто-то другой был виноват в аварии по своей халатности, вы можете подать иск против страховой компании этого человека о возмещении денежного ущерба.Юридическая фирма Joye может помочь вам получить компенсацию, чтобы помочь вам в вашем выздоровлении. Наши юристы в Южной Каролине, занимающиеся автокатастрофами, с 1968 года помогают отдельным лицам и семьям, чья жизнь была нарушена из-за автокатастроф. Позвольте нам помочь и вам.
Сломанные кости в автокатастрофах в Южной Каролине
По сути, любая кость в теле может быть сломана или сломана в результате автомобильной аварии. Разрывы обычно вызваны силой удара, ударами тела посторонними предметами, неестественным отбрасыванием вперед или назад, неестественным искривлением или сгибанием конечностей и костей, выбросом из машины или раздавливанием авария.
Хотя любая кость может сломаться в зависимости от специфики аварии, некоторые из наиболее распространенных костей, подверженных переломам в результате автомобильной аварии, включают:
- Позвонки в позвоночнике
- Кости шеи
- Бедренная кость
- Ключица
- Таз
- Ребра
- Кости грудины
- Кости черепа
- Кости шеи
- Кости лодыжек
Часто для ускорения заживления требуется операция или гипсовая повязка.Вам также могут потребоваться обезболивающие, физиотерапия и другое лечение, чтобы справиться с повреждением костей и с процессом выздоровления. В некоторых крайних случаях никакое лечение не может помочь костям зажить или срастись должным образом, и жертва столкнется с пожизненными нарушениями.
Типы переломов в результате автомобильных аварий
Некоторые из различных видов переломов в результате автомобильных аварий включают:
- Поперечный — Кость раскалывается на две части в результате прямого давления или прямого удара. Кость обычно сломана под прямым углом, перпендикулярно длинной оси сломанной кости.
- Соединение — это один из самых тяжелых типов переломов. При сложном переломе сломанная кость выталкивается и выступает прямо через кожу. Существует очень высокий риск заражения сложным переломом.
- Оскольчатый — Когда кости ломаются на три или более частей, полученный перелом называется оскольчатым переломом. Обычно такой тип перелома возникает из-за острого давления или мощного удара.Восстановить оскольчатые переломы чрезвычайно сложно.
- Пряжка — Также называемый неполным переломом или тором, перелом пряжки происходит, когда кость начинает сгибаться, разрываться или деформироваться, но не происходит разрыва. Дети — жертвы автокатастроф, наиболее подверженные переломам пряжки, потому что их кости еще не полностью сформированы.
- Стресс — Как и переломы пряжек, стрессовые переломы являются частичными переломами и чаще встречаются у детей. Разница в том, что при стрессовом переломе одна сторона кости ломается, а другая изгибается.
- Косой — Обычно это происходит в ситуациях, когда кость ломается по диагонали длинной оси. Этот вид перелома относительно редок, но может случиться при автокатастрофе, если одна кость застрянет, а другая кость перекручена поверх застрявшей кости.
- Отрыв — Эти виды переломов случаются в ситуациях, когда кость и мягкие ткани разделяются. Мягкая ткань относится к связкам и сухожилиям, которые соединяют кости с мышцами или соединяют кости друг с другом.Часто люди с отрывными переломами испытывают серьезную боль. Хирургическое вмешательство часто необходимо для устранения серьезных осложнений отрывного перелома.
- Линия роста волос — Линия роста волос — это частичные переломы или небольшие трещины в кости. Те, кто страдает переломами по линии роста волос, могут не осознавать, что у них есть этот небольшой разрыв или трещина, и, следовательно, могут не получать необходимого лечения. В результате небольшая трещина может продолжать расти, а перелом может усугубиться, в результате чего кость станет очень слабой.
Опытный медицинский работник должен провести рентгеновские снимки и другие соответствующие тесты сразу после автомобильной аварии, чтобы определить, есть ли какие-либо переломы в вашем теле.
Лечение и компенсация переломов в результате автомобильной аварии
Если вам нужна операция, гипсовая повязка, физиотерапия или другое постоянное медицинское обслуживание, важно, чтобы человек, который стал причиной вашей аварии, оплатил ваши медицинские счета. Вы также должны получить компенсацию за дополнительные медицинские расходы, такие как уход за больными или адаптивные медицинские устройства.
Помимо оплаты медицинских расходов, виновный водитель, который стал причиной перелома, должен также оплатить:
- Потерянную заработную плату, если из-за перелома вы пропустили работу, заболели или взяли отпуск.
- Постоянная потеря дохода, если вы не можете работать на той работе, которую выполняли до травмы, или если вы не можете работать вообще. У некоторых людей тяжелая физическая работа, и серьезный перелом кости может положить конец их карьере.
- Боль, страдание и эмоциональный стресс, возникшие в результате аварии.
Если вы сломали кость в автомобильной катастрофе, которая произошла не по вашей вине, Юридическая фирма Joye может помочь вам получить компенсацию, которая поможет вам во время вашего выздоровления. Наши юристы по травмам и автомобильным авариям с 1968 года помогают людям из Северного Чарльстона, Миртл-Бич, Колумбии, Клинтона и всей Южной Каролины. был назван Super Lawyers в Южной Каролине.Некоторые из наших юристов также получили рейтинг AV (максимально возможный рейтинг) от авторитетного юридического справочника Martindale-Hubbell.
Если вы пострадали от перелома кости в результате автомобильной аварии, по вине кого-то другого, позвоните в юридическую фирму Joye или заполните нашу онлайн-форму, чтобы получить бесплатную первичную консультацию сегодня.
переломов костей, наиболее часто встречающиеся в автомобильных авариях.
Переломы костей — частые травмы в автомобильных авариях. Сила столкновения может оказать огромное давление на тела пострадавших.Даже незначительные автомобильные аварии могут привести к переломам костей.
Тип перелома кости, который чаще всего может произойти в автомобильной аварии, зависит от нескольких факторов. Согласно исследованию, опубликованному в Cureus , переломы плечевой кости являются одними из самых распространенных переломов у женщин в автомобильных авариях, а переломы бедренной кости — среди самых распространенных у мужчин. Тип автомобильной аварии и место удара также могут определить, какие кости могут быть сломаны.
Распространенные типы переломов костей
Тип перелома кости, наиболее вероятный в автомобильной аварии, может зависеть от типа аварии, скорости и положения транспортных средств, а также индивидуальных факторов, таких как возраст и состояние здоровья жертвы автомобильной аварии.
В общем, некоторые распространенные типы переломов костей, которые могут возникнуть при автомобильных авариях, включают:
Бедренная кость / малоберцовая кость
Сломанные ноги могут произойти, если отведенное пространство для ног сжимается во время автомобильной аварии. Даже бедренная кость, одна из самых крепких костей в теле, может сломаться в результате удара.
Плечевая кость
Переломы рук могут возникнуть, когда люди готовятся к удару и выставляют руки перед собой во время автомобильной аварии.
Ребро
Переломы ребер могут возникать в автомобильной аварии из-за ударов ремней безопасности и подушек безопасности.
Бедро
Переломы бедра могут возникнуть из-за ремней безопасности и сидячего положения пассажиров автомобиля.
Лицевой
Если пассажир транспортного средства не пристегнут ремнем безопасности, он может удариться о лобовое стекло во время автомобильной аварии. Удар может вызвать переломы лица и черепа.
Запястье
Кости запястья — одни из самых хрупких костей в организме. Они подвержены поломке в случае автомобильной аварии.
Назад
Задняя часть состоит из дисков, которые могут сломаться при ударе транспортного средства.
Причины ДТП
Если ваша автомобильная авария стала причиной халатности другой стороны, они могут быть должны вам компенсацию за нанесенный ущерб.
Некоторые причины автомобильных аварий, которые могут служить основанием для иска или иска о страховании от травм, включают:
Вождение с отвлеченным вниманием
Отвлечение внимания от вождения — одна из наиболее частых причин автомобильных аварий. Водители могут легко отвлекаться на такие вещи, как текстовые сообщения во время вождения, телефонный звонок, пассажиры, еда или питье во время вождения.
Вождение под влиянием
Вождение в нетрезвом состоянии запрещено во всех 50 штатах. Когда водитель находится в нетрезвом состоянии, время его реакции может быть уменьшено. Вождение в нетрезвом виде также может привести к принятию водителями нерациональных решений, которые могут привести к серьезным травмам.
превышение скорости
Превышение скорости может вызвать автомобильную аварию и увеличить силу столкновения. Когда машина едет быстрее, чем ожидалось, люди могут подумать, что у них больше времени, чтобы перейти улицу, чем у них. Это может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
За рулем в усталости
Вождение в состоянии усталости может привести к тому, что водители будут медленно реагировать на находящиеся на их пути объекты. Усталость также может привести к тому, что водитель пересечет полосу дороги и столкнется с другим транспортным средством.
Другие нарушения ПДД
Любое нарушение правил дорожного движения, которое приводит к столкновению, может повлечь за собой ответственность в случае автомобильной аварии — от отказа уступить дорогу до незаконной смены полосы движения.
Потенциально возмещаемые повреждения в случае автомобильной аварии
Сломанные кости могут дорого обойтись.Для диагностики сломанных костей может потребоваться посещение отделения неотложной помощи и рентген. При лечении перелома к этому добавляются медицинские счета.
Если вы получили перелом кости во время автомобильной аварии, вызванной халатностью другой стороны, вы можете иметь право на взыскание компенсации за причиненный вам ущерб. Это может включать:
- Текущие и будущие медицинские счета
- Потеря заработной платы
- Снижение доходности
- Материальный ущерб
- Боль и страдание
Позвоните в фирму Cochran — Сегодня в Нэшвилле
Если вы пострадали в автомобильной катастрофе, The Cochran Firm — Nashville может представлять ваши интересы.Как юридическая фирма с полным спектром услуг, мы можем рассмотреть все аспекты вашего дела, а вы сосредоточитесь на восстановлении после травм.
Если вы подумываете о возбуждении судебного иска в связи с полученными травмами, не откладывайте. Согласно §28-3-104 Кодекса штата Теннесси, в Теннесси установлен общий срок в один год для подачи иска о телесных повреждениях.
Чтобы узнать больше о ваших юридических вариантах в бесплатном рассмотрении дела с членом нашей команды, позвоните в The Cochran Firm — Nashville сегодня по телефону 615-678-6278. Если вы соответствуете требованиям, мы, возможно, сможем представлять вас на основе непредвиденных обстоятельств без предварительной оплаты.
Какие кости можно сломать в автокатастрофе?
Если вы недавно попали в автомобильную аварию, вам может быть интересно, какие кости вы можете сломать в автомобильной аварии. В зависимости от того, насколько серьезна автомобильная авария, человек может сломать несколько костей в своем теле, например, в ноге, руке, голове и спине. В этой статье мы поговорим о том, какие кости можно сломать в автокатастрофе.
В автомобильной аварии можно сломать несколько видов костей
Хотя вы можете сломать практически любую кость в своем теле, в автомобильной аварии вероятнее всего сломаются следующие кости:
Нога или колено
Перелом ноги или колена — частая травма в автомобильных авариях из-за ограниченного пространства в большинстве автомобилей.Эти травмы могут возникнуть при:
- Пассажир в автомобиле отбрасывается назад или вперед во время аварии
- Автомобиль мнется
- Удар при аварии в первую очередь направлен на нижнюю половину тела пассажира.
- Тело жертвы необычно поворачивается
Рука
Несмотря на то, что бедренная кость является одной из самых прочных костей в человеческом теле, она может сломаться во время столкновения с сильным ударом, часто из-за превышения скорости, поскольку превышение скорости затрудняет водителю управление автомобилем.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), превышение скорости стало причиной более четверти погибших в автокатастрофах в 2017 году.
Рука также может сломаться, когда жертва готовится к столкновению, в результате чего рука поглощает значительную часть удара.
Позвоночник
Кости позвоночника в спине или шее также могут быть сломаны из-за того, как большинство пассажиров находятся в автомобиле. Многие травмы позвоночника происходят в результате аварии сзади из-за силы удара сзади.Эти травмы часто серьезны и могут привести к временному или постоянному параличу, который может сопровождаться необходимостью многократных операций и многолетним постоянным уходом.
Ребро или грудина
Еще одна уязвимая часть тела в автомобильной аварии — это область туловища, включая грудину и ребра. Эти кости защищают сердце, легкие и другие органы, поэтому к любому перелому в этой области нужно относиться серьезно. Ребра могут быть сломаны из-за ремней безопасности или сработавших подушек безопасности.
Таз или бедро
Таз или бедренная кость также могут быть сломаны во время автомобильной аварии.Переломы таза чаще встречаются при авариях на мотоциклах, но они также могут возникать в автомобильных авариях, например, когда жертва:
- Брошено вперед или назад в автомобиле
- Вытолкнули из машины
- Сжат автомобилем
Переломы бедра часто приводят к снижению подвижности и могут отрицательно сказаться на способности человека жить самостоятельно.
Фут
Стопа также может поглотить значительную силу при столкновении, особенно если вы нажимали на тормоз во время аварии. Травмы стопы могут быть изнурительными и отрицательно сказаться на вашей подвижности и способности наслаждаться любимыми занятиями. Они также могут потребовать от вас пропустить работу в течение длительного периода времени.
Кости лица или черепа
Кости на лице или черепе также могут сломаться в автомобильной аварии, если пассажир ударится головой о твердую поверхность, например рулевое колесо, приборную панель или дверь. Другие возможные причины переломов костей лица или черепа включают:
- Попадание в автомобиль снарядом
- Толкается вперед в автомобиле
- Проникающие травмы от разбитых частей автомобиля или стекла
Переломы черепа могут потребовать инвазивного лечения, включая хирургическое вмешательство с последующим длительным пребыванием в реабилитационном центре.
Ключица
Ключица гораздо более уязвима, чем многие другие кости вашего тела, и проходит вдоль верхней части туловища, поэтому эта кость часто ломается во время автомобильных аварий.
Если вы думаете, что сломали кость
Если вы недавно попали в автомобильную аварию, следите за собой на предмет следующих симптомов:
- Боль, усиливающаяся при движении или прикосновении к пораженной части тела
- Затруднение удержания веса на травмированном участке
- Покраснение, припухлость или болезненность в месте травмы
- Изменение цвета на месте травмы
- Кость выступающая
- Видимая деформация
При появлении любого из этих симптомов немедленно обратитесь за медицинской помощью и следуйте указаниям врача.
Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь по иску о ДТП
Теперь, когда вы знаете, какие кости можно сломать в автокатастрофе, вы, возможно, задаетесь вопросом, что делать дальше. The Cochran Firm — Nashville может изучить обстоятельства вашего дела и определить, какими должны быть ваши следующие шаги.
Если вы решите сохранить наши услуги, мы не будем взимать плату за услуги адвоката, если только мы не взыскиваем компенсацию по вашему иску или судебному процессу. Позвоните в наш офис сегодня по телефону 615-678-6278. Мы можем предоставить вам бесплатный обзор дела, чтобы лучше узнать вас и объяснить ваши законные права и возможности.
Какие кости чаще всего ломаются после автомобильных аварий?
Высокие силы, задействованные в любой автомобильной аварии, могут повредить нежные мягкие ткани, такие как нервные волокна, мышцы, сухожилия, связки и даже нежные неврологические ткани мозга. Автомобильные аварии также могут стать причиной серьезных травм скелетной системы человека. Хотя в хаосе аварии может произойти что угодно, врачи знают, что определенные травмы особенно распространены после аварий.
Если вы получили травму в автокатастрофе и сломали кости, вам, вероятно, придется столкнуться с дорогими медицинскими счетами и долгосрочным лечением, которое может стоить десятки или даже сотни тысяч долларов.В этих более серьезных ситуациях рекомендуется проконсультироваться с опытной командой адвокатов по автомобильным авариям относительно ваших законных прав и вариантов получения финансовой компенсации.
Переломы запястьяЗапястье человека содержит множество мелких хрупких костей, которые могут быть вывихнуты или сломаны в результате автомобильной аварии. Врачи обычно видят такой вид перелома, когда пациент упирается в приборную панель или рулевое колесо непосредственно перед ударом.Жертвы также могут сломать себе запястья, ударившись о салон автомобиля или столкнувшись с летящим предметом во время крушения.
Переломы рукиПодобно переломам запястья, переломы руки часто возникают после того, как пострадавший зафиксировал удар. Сила удара передается по костям руки, которые более прочные, чем крошечные кости запястья, но все же уязвимы для растрескивания при приложении достаточной силы. В руке есть три основные кости, которые уязвимы для переломов: юмористическая, которая проходит через плечо, и лучевая и локтевая кости, которые проходят бок о бок через нижнюю часть руки.
Переломы голениПодобно лучевой и локтевой коже, большеберцовая и малоберцовая кость проходят параллельно через голень. Эти кости крепкие, но гибкие; они созданы, чтобы поглощать повторяющиеся удары ходьбы, бега и прыжков. Тем не менее, если приложить достаточно силы, эти кости могут треснуть или расколоться в результате крушения.
Переломы верхней части голениБедренная кость, которая проходит от бедра до бедра, является одной из самых прочных костей в человеческом теле. Она создана, чтобы выдерживать большие нагрузки, но в случае аварии на высокой скорости она не застрахована от поломки.Бедренная кость может треснуть посередине или повредиться на хрупких концах, где она ведет к колену или бедру. Эти области также подвержены повреждениям от костных осколков, повреждению или деградации хрящей или артриту, все из которых может усугубиться травмой в результате автомобильной аварии.
Переломы реберГрудная клетка защищает нежные, важные ткани сердца и легких. Сломанные ребра особенно распространены в автомобильных авариях, так как жертва может сильно удариться грудью о ремень безопасности или удариться быстро расширяющейся подушкой безопасности. Трещины ребер трудно поддаются лечению, поскольку невозможно наложить гипс на грудную клетку человека, чтобы удерживать сломанное ребро неподвижным без ограничения дыхания. В тяжелых случаях осколок кости из сломанного ребра может проникнуть в легкое, что потребует неотложной операции и длительного периода восстановления.
Переломы бедраНекоторые врачи считают, что бедра являются наиболее частыми переломами после автомобильной аварии. Эта область таза, где она встречается с бедренной костью, может быть особенно разрушительной для травм; Травма бедра может помешать пациенту нести вес в течение недель или месяцев и может продолжать вызывать боль спустя годы после несчастного случая.
Переломы тазаЧеловеческий таз может выглядеть как кость, которую сложно сломать, но столкновения на большой скорости могут треснуть или даже разрушить это прочное костяное кольцо. Переломы таза чаще всего встречаются при авариях на мотоциклах, но они случаются и в некоторых автомобильных авариях, когда задействованы большие силы. Как и переломы бедра, переломы костей таза могут помешать пациенту стоять и ходить в течение длительного периода времени.
Переломы позвоночникаПозвоночник состоит из мелких костей, называемых позвонками , которые проходят от основания черепа до копчика.Кости обвивают спинной мозг, столб нервной ткани, который передает сигналы от мозга к телу и обратно. Эти кости соединяются друг с другом в фасеточных суставах , которые амортизируются заполненными жидкостью дисками. Нервы также выходят и входят в спинной мозг через небольшие отверстия между костями. Даже небольшой перелом очень , костная стружка или костная шпора в этой области могут давить на нерв или деформировать диск, вызывая мучительную боль. Тяжелый перелом спинного мозга может вызвать временный или постоянный паралич; в самых тяжелых случаях может наступить смерть.
Переломы черепаТвердые кости, окружающие мозг, крепкие, но не настолько крепкие, чтобы не сломаться под давлением. Переломы черепа могут произойти, когда пострадавший в аварии ударится головой о приборную панель, рулевое колесо, боковое окно или переднюю или заднюю часть сиденья. Всякий раз, когда происходит перелом черепа, очень высока вероятность того, что нежные ткани мозга также были повреждены, поэтому может потребоваться спасающая жизнь операция, чтобы предотвратить отек или кровотечение в головном мозге.
Переломы лицаКости лица более хрупкие, чем кости черепа, и могут легко сломаться в автомобильной аварии. Костная переносица, скулы и нежная глазничная впадина могут сломаться, если жертва ударится лицом о подушку безопасности, приборную панель, рулевое колесо или спинку сиденья. Жертвы аварии также могут сломать челюсть, а в некоторых случаях жертвы могут даже выбить зубы от силы удара. Хрупкий сустав, соединяющий нижнюю челюсть и череп, может быть особенно уязвим, если жертва ударит подбородком или боковой стороной челюсти твердый предмет.
Переломы ключицыКлючица — это длинная горизонтальная кость, которая проходит через верх грудной клетки. Эти кости необходимы для правильного движения руки и плеч. Поскольку эти кости длинные и тонкие, они особенно уязвимы для переломов. Поскольку ключицы очень важны для работы руки, у человека с переломом ключицы могут возникнуть трудности с выполнением таких простых задач, как набор текста и надевание одежды.
Сломанные кости и переломы в результате автокатастроф
Сломанные кости, также известные как переломы, часто возникают в автомобильных авариях.Переломы возникают, когда на кость оказывается больше силы, чем она может поглотить, что обычно случается при автомобильных авариях. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в автокатастрофах пострадали 2 746 000 человек. Даже если вы не пострадали в автокатастрофе, вы, вероятно, знаете кого-то, кто пострадал. Согласно индексу культуры безопасности дорожного движения, подготовленному AAA Foundation за 2016 год, почти каждый третий водитель знал друга или родственника, который был серьезно ранен или погиб в аварии.
В кратких, скоростных моментах автомобильной аварии переломов костей избежать нелегко, и, к сожалению, эта относительно распространенная травма может серьезно повлиять на вашу жизнь. Это особенно верно, поскольку переломы костей в результате столкновений часто оказываются более сложными, чем простой перелом. Могут быть множественные переломы, а некоторые могут потребовать реконструктивной хирургии, в результате чего вы останетесь недееспособными на несколько месяцев во время выздоровления. Важно знать различные виды переломов костей и их лечение, чтобы в случае аварии вы могли быть готовы подать в суд, если захотите.
Если вы или ваш близкий получили переломы костей или другие травмы в автокатастрофе, вы можете получить бесплатную консультацию , позвонив по телефону 212-736-5300 или связавшись с нами через Интернет.
Типы переломов костей
Есть несколько видов переломов. Кость может сломаться по-разному в зависимости от обстоятельств, а также от прочности кости. Например, пожилой человек с большей вероятностью сломает кость даже при незначительной аварии, поскольку кости начинают ослабевать с возрастом.Вот распространенные переломы, которые могут возникнуть в результате автомобильных аварий:
- Простой / закрытый перелом: Это происходит, когда кость ломается под кожей.
- Сложный / открытый перелом: Это происходит, когда кожа пронизана сломанной костью, которая может быть или не быть видимой.
- Поперечный перелом: Кость ломается по прямой горизонтальной линии поперек кости.
- Косой перелом: Кость ломается по диагональной линии поперек кости.
- Оскольчатый перелом: Кость раскалывается на три или более частей.
- Сегментарный перелом: Тот же перелом кости в двух местах, в результате чего кусок кости не прикреплен.
- Компрессионный перелом: Кость раздроблена, в результате чего она стала более широкой и плоской.
- Излом Гринстика: Это неполный излом; кость частично сгибается и ломается, но сломанная часть полностью не отделяется.Это происходит чаще с детьми и подростками, поскольку кости этих младших возрастных групп все еще развиваются и намного более гибкие, чем кости взрослых. Вот почему они гнутся, а не делают полный разрыв.
- Спиральный перелом: Разрыв имеет спиралевидную форму вокруг кости; это обычное явление при травме, при которой была перекручена кость.
- Отрывной перелом: Отрывок кости отрывается движением сухожилия или связки.
- Роликовый перелом: Две кости сдвигаются вместе и при этом ломаются.
- Стресс-перелом: Небольшая трещина, которая образуется в кости в результате повторяющихся движений (например, бега) или чрезмерного использования.
Симптомы, диагностика и лечение
Хотя сломанные кости часто очевидны, иногда человек не осознает, что они есть, поскольку они могут показаться просто мышечной болью или растяжением. Это особенно актуально после автомобильной аварии, когда адреналин накачивает ваш организм, и вы можете не осознавать масштаб своих травм.Для постановки точного диагноза важно обратиться к врачу, а не пытаться лечить травму самостоятельно. Симптомы перелома могут включать:
- Сильная боль в травмированном участке, особенно при прикосновении или нагрузке на него
- Деформация (конечность кажется или кажется неуместной)
- Отек, синяк, болезненность
- Онемение и покалывание
- Затруднение при движении конечности
Рентген, который также может оказаться полезным медицинским доказательством в случае болезни, является наиболее распространенным методом диагностики переломов костей.Однако существуют и другие методы диагностики, если на рентгеновском снимке перелом не виден. Они состоят из сканирования костей, компьютерной томографии (компьютерной томографии) и МРТ (магнитно-резонансной томографии). Эти альтернативные методы часто используются при стрессовых переломах, которые не всегда легко обнаружить.
Методы лечения и время восстановления также зависят от конкретного случая. Как правило, для того, чтобы сломанные кости зажили должным образом и полностью, их необходимо повторно выровнять и удерживать на месте практически без движения в течение недель или месяцев.Варианты лечения включают:
- Гипс или стекловолокно: Они полностью обездвиживают пораженную область и используются для удержания костей на месте во время их заживления.
- Функциональная повязка или корсет: Они хороши при некоторых (не всех) переломах, поскольку позволяют ограниченное движение, а не полную иммобилизацию.
- Тракция: Метод лечения, который используется для выравнивания костей с медленным и постоянным оттягиванием на место.
- Наружная фиксация: Операция, при которой металлические штифты вставляются в перелом и соединяются с металлическим стержнем вне кожи, чтобы удерживать кости на месте во время их заживления.
- Открытая репозиция и внутренняя фиксация: Хирургическая процедура, при которой костные фрагменты возвращаются на их нормальное место, а затем удерживаются вместе винтами или стержнями под кожей во время заживления.
Заживление переломов может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. В процессе восстановления необходимо ограничивать движения, даже после снятия гипса или корсета. Во время восстановления можно потерять мышечную силу в этой области, и для восстановления нормального движения, гибкости и силы мышц требуется физиотерапия.
Общие кости сломаны в автомобильной аварии
Ни одна кость не застрахована от переломов, поскольку любая кость может сломаться, если к ней приложить достаточно силы, а обстоятельства каждой автомобильной аварии различны. Однако есть определенные кости, которые с большей вероятностью сломаются в результате автомобильной аварии:
- Нога: Автомобильная авария может привести к поломке всех трех костей ног (бедренной, большеберцовой и малоберцовой), и это особенно возможно, когда колени упираются в приборную панель в разгар столкновения.
- Рука / запястье: Как и нога, ваша рука состоит из трех костей: плечевой кости, лучевой кости и локтевой кости. Любая серьезная травма может привести к перелому костей руки и запястья. Они также особенно распространены, потому что у людей есть инстинкт вытянуть руки и руки в уязвимый момент, чтобы попытаться защитить себя.
- Ключица (также известная как ключица): Ключица — самая сломанная кость номер один. Дети и подростки подвергаются более высокому риску сломать ключицу, поскольку она не затвердевает полностью до 20 лет.
- Голеностопный сустав: Переломы голеностопного сустава часто возникают в результате автомобильных аварий из-за того, что автомобильные столкновения обычно «раздавливают». Переломы лодыжки, полученные в результате автомобильной аварии, могут потребовать хирургического вмешательства для заживления.
- Бедро: Наиболее часто переломы костей у людей старше 65 лет. Для исправления переломов бедра почти всегда требуется хирургическое вмешательство.
Обращение в суд в связи с травмой перелома кости после автомобильной аварии
Переломы, особенно в результате автомобильных аварий, не заживают сами по себе.Им требуется медицинская помощь для правильного заживления, а также сотрудничество и терпение со стороны пострадавшего, чтобы травмированный участок оставался неподвижным. В крайних случаях некоторые травмы могут никогда не зажить полностью. Если вы получили множественные травмы, эти сломанные кости могут серьезно ухудшить качество вашей жизни и помешать вам работать, что приведет к потере дохода, а также к различным медицинским расходам.
Если вы или ваш близкий сломали кости или получили другие травмы в результате автомобильной аварии в Нью-Йорке или Нью-Джерси, особенно в результате халатности другого человека, вы можете иметь законное право на компенсацию за ваши травмы, в том числе медицинские расходы, потеря дохода и потеря качества жизни. Адвокаты Block O’Toole & Murphy имеют обширный опыт рассмотрения дел об автокатастрофах, связанных с переломами костей, включая рекордный приговор в размере 32 756 156 долларов, вынесенный 60-летнему ветерану армии, который сломал себе череп, бедро и получил несколько переломов лица, когда его сбил водитель, находившийся в нетрезвом состоянии. Среди других вынесенных нами приговоров и расчетов:
- Расчетное вознаграждение в размере 22 500 000 долларов США для 32-летнего мужа и отца, которые получили сложный, оскольчатый перелом левого локтя после лобового столкновения с другим транспортным средством.
- Приговор на сумму 20 181 484 долларов США мужчине, у которого в результате лобового столкновения сломаны локтевая и плечевая кость доминирующей руки
- Вердикт присяжных в размере 14 000 000 долларов для мотоциклиста, который получил серьезный перелом большеберцовой кости после столкновения с грузовиком.
- Компенсация в размере 13 500 000 долларов США для пешехода, получившего серьезные травмы, включая переломы позвоночника, плечевой кости и таза, после того, как она была сбита автомобилем, принадлежащим компании.
- Расчетное вознаграждение в размере 12 000 000 долларов США (с ожидаемой выплатой 71 643 000 долларов США) в отношении 5-летнего ребенка, получившего множественные переломы ноги и таза после столкновения с автомобилем.
- Компенсация в размере 8 800 000 долларов США для 53-летней женщины, у которой были сломаны ребра и другие серьезные травмы после того, как она была ранена во время прогулки, чтобы забрать своих внуков из школы.
- Урегулирование в размере 4 000 000 долларов (с ожидаемой выплатой 19 394 595 долларов) для 12-летней студентки, которая сломала доминирующее запястье, помимо других травм, когда она была ранена при переходе улицы.
- урегулирование в размере 4 000 000 долларов США для человека, который, среди прочих серьезных травм, сломал малоберцовую кость, когда его сбило другое транспортное средство.
- Компенсация в размере 3 450 000 долларов США для мужчины, который получил множественные переломы лодыжки, ног и бедер после того, как его сбил автобус и уволок его.
- Расчетное вознаграждение в размере 3 000 000 долларов США для человека, который получил множественные оскольчатые переломы после того, как его автомобиль был сбит автобусом MTA.
- Поселок в размере 3 000 000 долларов США для 78-летней женщины, которая получила множественные переломы после того, как ее сбил мусоровоз, когда она ехала на мотороллере по велосипедной дорожке.
- Компенсация в размере 2 800 000 долларов США для пешехода, который, в частности, получил переломы ключицы и бедренной кости, когда его сбило транспортное средство, которое выехало на тротуар.
- Компенсация в размере 2 100 000 долларов США велосипедисту, который получил множественные переломы, в том числе переломы таза и лица, когда он был сбит мусоровозом во время езды на велосипеде.
- Урегулирование в размере 1500000 долларов для 70-летней женщины, которая перенесла перелом грудины, колена и лодыжки после того, как она и ее муж были сбиты автомобилем, когда ехали домой.
- Взыскание в размере 1 281 000 долларов США для мужчины, получившего осколочный перелом таза, когда его фургон был сбит грузовиком.
Позвоните нам по телефону 212-736-5300 или заполните контактную форму, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию без каких-либо обязательств.
10 самых распространенных переломов костей в автомобильной аварии
, Альфонсо Моралес
Вождение автомобиля в Миннесоте опасно. Вы должны иметь дело со всеми четырьмя сезонами — пятью сезонами, если считать строительный сезон — а также внимательно следить за оленями и другими животными. При всех этих опасностях велика вероятность, что вы попадете в несколько автомобильных аварий в течение своей жизни.
Будь то незначительный изгиб крыльев или полная машина, одна из наиболее частых травм, полученных в результате автомобильной аварии, — это перелом. Сегодня мы рассмотрим 10 самых распространенных костей, которые водитель может сломать во время автомобильной аварии.
10 лучших костейВ произвольном порядке, вот краткий обзор 10 костей, которые вы, скорее всего, сломаете в автокатастрофе:
- Перелом большеберцовой кости / малоберцовой кости — Сломанные ноги могут произойти, если область ноги в автомобиле смята во время аварии.
- Перелом бедренной кости — Несмотря на то, что бедренная кость является одной из самых прочных костей в организме, бедро может сломаться при сильном ударе.
- Переломы ребер — Переломы ребер довольно распространены и могут быть вызваны подушкой безопасности или ремнем безопасности.
- Перелом бедра — Некоторые врачи скажут вам, что перелом бедра является наиболее частой областью перелома в автомобильной аварии.
- Перелом таза — Переломы таза, как правило, возникают при авариях на мотоцикле, но они также случаются и в автокатастрофах.
- Перелом лица / черепа — Эти страшные травмы могут возникнуть, если человек ударится о лобовое стекло, потому что он не был пристегнут ремнем безопасности.
- Переломы запястья — Ваше запястье состоит из множества хрупких костей, поэтому неудивительно, что они могут легко сломаться во время автомобильной аварии.
- Перелом спины — Трещины дисков — еще один частый перелом при лобовых и задних столкновениях.
- Переломы ключицы — Ключица более хрупкая, чем другие кости в вашем теле, поэтому при аварии она может сломаться.
- Переломы руки — Переломы руки могут произойти, когда человек пытается подготовиться к столкновению.
Все эти травмы должен лечить опытный врач по обезболиванию, поэтому обратитесь в клинику, если вы подозреваете, что у вас есть какие-либо из этих травм после автомобильной аварии.
Блог кости, сломанные кости
Основы автомобильного дизайна, часть 1: Кости | Статья
Одна из основных тем, которую меня спрашивают как преподавателя [Ник — старший преподаватель, автомобильный и транспортный дизайн, Университет Ковентри — Ред.] : как научить студентов развивать хорошее чутье в дизайне ; интуитивно рисовать автомобили с хорошими пропорциями, приятными линиями и ярким дизайнерским характером?
Многие опытные дизайнеры скажут, что это просто интуитивно понятно — либо есть, либо нет.Что гармонично, а что нежелательно, очевидно. Что ж, это на самом деле не помогает молодому дизайнеру совершенствоваться, и, возможно, старшие дизайнеры забывают, как они сами развили это визуальное богатство знаний — или, по крайней мере, как передать их и разбить их в легко понятную мантру, которую могут построить другие. на.
Модельеры из глины, оценивающие и дорабатывающие новый Audi A7
Итак, как профессиональные дизайнеры автомобилей оценивают хороший автомобильный дизайн? Что видят дизайнеры, чего не хватает не дизайнерам? Дизайнеры говорят о «внимании к дизайну», но какие именно компоненты критериев они используют?
По сути, он разбит на три этапа, которые я называю «Кости, Мышцы и Графика».В течение трех статей мы представим эти шаги и объясним компоненты каждого элемента, которые составляют полный набор принципов.
Шаг 1: кости
Скаковая лошадь или мул? Те же кости, разные пропорции — совершенно другой результат
Дизайнеры автомобилей часто описывают свои идеи, используя антропометрические термины и прилагательные; Автомобиль может быть гибким, мускулистым, кошачьим, толстым или дряблым. Конечно, небольшие различия в пропорциях и чертах лица быстро приводят к очень разным типам людей или животных, и подобная аналогия может быть хорошим способом продемонстрировать важность этого первого шага.У скаковой лошади и мула один и тот же базовый скелет, но у одного есть хорошо отточенные черты, а у другого… может быть, нет.
Скелет определяет основные пропорции и функции животного, например, у кролика есть мощные кости задней ноги для бега и прыжков, тогда как человеческий скелет идеально подходит для того, чтобы стоять прямо. Таким образом, костная структура определяет вид формы.
Ребра корабля или каркас кузова Pininfarina Ferrari 512S Speciale: скелеты, определяющие верхний корпус
С точки зрения автомобилей, вид — это формат автомобиля; будь то хэтчбек, внедорожник или универсал, например.Определение того, какие «виды» вы хотите сообщить, имеет жизненно важное значение, особенно в мире кроссоверов. Является ли этот автомобиль универсалом для высокопоставленных пассажиров, внедорожником с линией крыши купе или полноприводным автомобилем? Всегда должно быть ясно.
«Кости» можно увидеть и в других областях транспорта — например, в ребрах парусного корабля или в раме мотоцикла. Точно так же деревянные формирователи тела, используемые в традиционной итальянской каррозцерии, действуют как буквальный скелет, определяющий форму кожи тела.
Пропорции
Первые эскизы будут посвящены определению основных объемов и профиля
Самые первые наброски будут посвящены определению концепции автомобиля, выражению его основных объемов и профиля.Вид сбоку в профиль чрезвычайно важен, и дизайнеры обычно начинают с него, чтобы определить силуэт автомобиля, особенно профиль теплицы.
Две коробки или три коробки? Насколько «быстро» (неглубоко) находится заднее стекло? Насколько вертикальна передняя маска? Насколько купе-эск выглядит тепличный профиль? Где передние стойки?
Такие мотивы, как этот Land Rover LRX, нацелены на то, чтобы суммировать дизайн двумя или тремя линиями.
Базовые тома состоят из этих аспектов, чтобы определить ядро дизайна.Некоторые студии будут создавать небольшие логотипы силуэтов с запуском автомобиля, чтобы продемонстрировать, как персонаж может быть выражен всего в нескольких строках, чтобы продемонстрировать этот фундаментальный элемент дизайна.
«Хороший дизайн автомобиля заставляет остановиться, у вас отвисла челюсть. Это должно формировать мнение », — говорит Марек Райхманн, главный креативный директор Aston Martin. «Мне не нравится дизайн« milquetoast », и даже на нижнем уровне рынка это возможно. Но отличная осанка, прекрасные пропорции и, наконец, красота — все это необходимые составляющие.”
Стойка
AMG Vision GT — яркий пример позиции «кабина-назад»
Дизайнеры часто называют это важной целью, но разве это не то же самое, что и пропорции? Не совсем. В то время как пропорции можно рассматривать как по существу двухмерный компонент (то есть вид сбоку), стойка должна рассматриваться как трехмерное выражение костей автомобиля и может быть разбита на пять дополнительных компонентов:
- Положение колес: Ключевое значение имеет отношение колес к колесным аркам и корпусу.Уменьшение зазора между шинами и колесными арками для создания более динамичной позиции может быть достигнуто несколькими способами. Выталкивание гусениц, добавление более широких колесных дисков, увеличение диаметра колесных дисков, уменьшение дорожного просвета для уменьшения зазора колесной арки — все это стандартные методы, используемые для создания более спортивной позиции.
- Свесы: Взаимосвязь между свесами кузова и колесной базой имеет решающее значение для достижения хорошего визуального баланса: слишком большой свес рассматривается как нежелательный для большинства дизайнеров, которые обычно стремятся создать (по крайней мере, иллюзию) колеса на каждом из них. угол’.Вдобавок многие дизайнеры скажут, что неравные свесы добавляют определенную визуальную «динамику», тогда как автомобиль с одинаковыми свесами будет иметь тенденцию выглядеть статично. BMW с задним приводом будет иметь короткий передний свес и довольно длинный задний свес. Точно так же позиция обычного суперкара со средним расположением двигателя противоположна — длинный передний свес и короткий обрезанный хвост добавляют к их экзотическому виду.
- Положение кабины: Рассмотрение положения кабины (или теплицы) — еще одна составляющая положения автомобиля.Автомобиль с «кабиной вперед» помещает теплицу дальше вперед относительно расположения передних и задних колес (например, Prius). Переместив лобовое стекло, водителя и пассажира вперед, можно освободить пространство для заднего отсека, создав не только хорошую упаковку для автомобиля, но и новый профиль для автомобиля по сравнению с обычным седаном с «тремя коробками». На другом конце теоретической шкалы положения кабины вам придется поставить огромную рогатку «кабина назад» Mercedes-Benz AMG SLS или Caterham 7.
- Tumblehome: Угол, под которым боковые окна наклоняются по направлению к центральной линии автомобиля, является основополагающим элементом для создания хорошей стойки для автомобиля. Проще говоря, чем больше угол падения, тем больше спортивный автомобиль. Это ключевое различие, например, между Audi A4 и A5 Sportback. И наоборот, меньший угол опрокидывания обеспечивает визуальную стабильность, лучший пакет салона с увеличенным боковым просветом головы, придавая более функциональный вид или, иначе, более «формальный» вид автомобилю (например.г. Мультипла, Фантом). Конечно, может быть слишком много дома: Land Rover Freelander 1, Audi 100 ‘aero’ C3 и Jaguar Mk. X — это примеры, когда слишком много места для мусора могло испортить дизайн.
- Tuck Under: Дополнение к дому-барабану, в котором корпус вдавлен внутрь на нижней стороне кузова и на пороге. Он обнажает колесо и шину, делая автомобиль визуально «легче на ногах» и более динамичным. Автомобили без этого ингредиента обычно выглядят тяжелыми и не динамичными.Сегодняшние дизайнеры часто хотели бы использовать больше подворачивания, но требования авиационных команд ограничены в том, чтобы иметь по существу плоские бока корпуса, чтобы сглаживать воздушный поток по бокам и уменьшать лобовое сопротивление.
1968 Jaguar XJ6 обладал превосходной стойкой, чему способствовало использование низкопрофильных шин. Обратите внимание на красивую вставку на боковой части кузова, чтобы машина выглядела легче на ногах и более гибкой.
«Как только я увидел XJ6 [1968 года], я понял, что такое создание красивой машины, — вспоминает Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar.