День механика водителя: В России отмечается День военного автомобилиста

Содержание

29 мая – День военного автомобилиста


Ежегодно 29 мая в России военнослужащие и гражданский персонал автомобильных войск отмечают День военного автомобилиста. Это водители, механики, ремонтники, командиры подразделений, то есть все, у кого на петлицах были «бабочки». Но не только они сегодня отмечают этот праздник. Праздник военных автомобилистов касается всех, кто по долгу службы «крутил баранку», управляя всевозможными транспортными средствами, занимался ремонтом и обслуживанием автомобильной техники.

Но и это еще не все, кто имеет непосредственное отношение к Дню военного автомобилиста и каждый год его отмечает. Ведь службу несут не только солдаты, сержанты, прапорщики и офицеры, а и их родные. Тот, кто ждет военнослужащего домой, тоже несет службу вместе с ним, помогает преодолеть все трудности и невзгоды. Поэтому этот праздник касается не только воинов-автомобилистов, но и членов их семей.

Появление автомобиля в армиях мира полностью изменило облик вооруженных сил и перевернуло представления о боевых действиях.

Автомашины используются сегодня во всех без исключения родах войск.

29 мая 1910 года указ императора Николая Второго дал старт появлению в России Первой учебной автомобильной роты, которая базировалась в Санкт-Петербурге. Она готовила механиков-водителей для всех автомобильных подразделений российских вооруженных сил. Именно дата основания первой в России автомобильной части и стала впоследствии отмечаться как День военного автомобилиста.

Уже в годы Первой мировой войны Россия имела в войсках больше автомобилей и мотоциклов, чем в армиях США, Великобритании и Франции.

Но настоящей «войной моторов» стала Вторая мировая война. И хотя к началу Великой Отечественной войны в СССР уже была развитая автомобильная промышленность, для нужд фронта пришлось завозить и автомобили, выпускаемые союзниками.

Уже тогда стало понятно, что для армии жизненно необходимо иметь возможность быстро перебрасывать войска на фронт, вывозить раненых, доставлять боеприпасы и продовольствие, обеспечивать подразделениям мобильность и маневренность.

И все эти задачи с успехом решали воины-автомобилисты.

Все мы знаем о блокаде Ленинграда и тех, кто ее не пережил. Но если бы не Дорога жизни, то жертв нацистской блоакады было бы гораздо больше. По тонкому льду Ладожского озера в осажденный Ленинград доставляли продукты, медикаменты, боеприпасы, а оттуда вывозили детей, раненых, ценное промышленное оборудование с ленинградских заводов. Водители рисковали жизнями, многие гибли под немецкими авиабомбами или проваливались вместе с машинами под лед.

Спустя несколько десятилетий, во время войны в Афганистане, военные автомобилисты играли ключевую роль в обеспечении советского воинского контингента всем необходимым. Кроме того, они помогали и местным жителям, которым из-за войны не хватало подчас самого необходимого.

Сегодня служба воинов-автомобилистов тоже бывает сопряжена опасностью. Например, в Сирии очень многое зависит от водителей военной полиции, патрулирующих территорию вблизи турецкой границы. В районы, где появляются российские военные автомобили, нередко вслед за ними приходит и мирная жизнь. Люди начинают постепенно и осторожно возвращаются в родные дома. И в этом есть заслуга и российских военных, в том числе военных автомобилистов.

И даже если вы сами не имеете никакого отношения к этому празднику, но среди ваших родных и друзей есть воины-автомобилисты, не забудьте поздравить их сегодня, ведь это их день.

Редакция «Военного обозрения» присоединяется к поздравлениям всех военных автомобилистов с их профессиональным праздником.

Вакансия Механик-водитель боевой машины пехоты в Москве, работа в компании Пункт отбора на военную службу по контракту (1 разряда) г. Москва, полный рабочий день

Деятельность механика-водителя непосредственно связана с доставкой личного состава мотострелкового отделения на поле боя, умелым и своевременным перемещением боевой машины пехоты (БМП) в ходе выполнения отделением боевой задачи. При движении на местности он обеспечивает грамотное использование ее защитных свойств, создает наводчику-оператору наилучшие условия для ведения огня, сам ведет наблюдение за противником, докладывая командиру об обнаруженных целях и результатах их поражения.

Механик-водитель БМП подчиняется командиру мотострелкового отделения на БМП и несет непосредственную ответственность за техническое состояние ходовой материальной части боевой машины.

Механик-водитель обязан:

знать устройство, правила эксплуатации и технического обслуживания БМП;

умело водить ее днем и ночью, в любое время года, в различных боевых и погодных условиях;

знать и соблюдать установленные правила движения и сигналы;

своевременно и качественно проводить техническое обслуживание, ремонт и регулировку двигателя и вспомогательного оборудования БМП;

знать вооружение БМП, уметь заряжать и вести огонь из орудия и пулемета;

уметь работать на радиостанции и переговорном устройстве;

владеть личным оружием, умело применять его для самозащиты и, при необходимости, для защиты боеспособной машины и членов экипажа.

Функциональные обязанности механика-водителя заключаются в подготовке материальной части БМП к движению, управлению механизмами и контроле за их работой в условиях быстро меняющейся обстановки современного общевойскового боя.

Деятельность механика-водителя осуществляется на основе приобретенных умений и навыков в процессе управления подвижным объектом. Кроме того, он выполняет и целый ряд интеллектуальных действий, связанных с анализом складывающейся обстановки на поле боя и на маршруте движения, оказанием помощи мотострелкам при выполнении их обязанностей.

Выполнение функциональных обязанностей связано с большими статическими и динамическими нагрузками и переработкой большого объема поступающей информации.

При ведении боевых действий основную часть времени механик-водитель находится внутри бронированного корпуса на своем рабочем месте. При этом на него воздействуют шумы и вибрации высокой интенсивности, перепады температуры, влажности и давления воздушной среды в соответствии с изменениями внешних климатических условий. Напряженный ритм работы при движении БМП и ведении боя мотострелковым отделением предъявляют повышенные требования к эмоционально-волевой устойчивости и физической выносливости, дисциплинированности, способности не ослаблять внимание и не снижать работоспособность.

Наиболее напряженные моменты в деятельности механика-водителя возникают при преодолении инженерных заграждений, различных препятствий на маршруте движения и огневого противодействия противника на поле боя.

Основные орудия труда специалиста: органы управления движением БМП, штатный инструмент и специальные приспособления для монтажа, демонтажа и технического обслуживания оборудования и механизмов БМП.

Профессионально важные качества: запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений; находчивость; способность не ослаблять внимание под влиянием испуга или неожиданных внешних воздействий; умение сохранять работоспособность в условиях аварийной ситуации, дефицита времени, при действии сильных раздражителей и в напряженных ситуациях; способность к одновременному выполнению руками и ногами координированных и точных движений; правильная глазомерная оценка величины расстояний; быстрая и точная двигательная реакция на движущийся объект; устойчивость к укачиванию; выносливость к длительным физическим нагрузкам; хорошая адаптация зрительного анализатора.

Наши герои

В нашей семье 14 февраля начали отмечать задолго до того, как католический праздник День святого Валентина начали праздновать наши соотечественники. Конечно же, наш семейный праздник не имеет никакого отношения к вышеназванному, за исключением того, что у нас тоже был свой «святой Валентин» — мой дедушка Валентин Степанович Таланов. А семейная традиция отмечать этот день связана с событиями Великой Отечественной войны.
  
Мой дед был мужественным и вместе с тем очень скромным человеком. О войне он рассказывать не любил. Или, точнее сказать, не мог — на глазах у него сразу появлялись слезы. Да и невозможно, наверное, передать словами весь кошмар и ужас войны, всё то, что пришлось пережить тогда совсем еще юным ребятам.
В январе 1944 года, в возрасте 17 лет, Валентин Таланов добровольцем пошел на фронт. Три месяца он учился в школе механиков-водителей в г. Дзержинске, где располагался учебный танковый полк.

После «учебки» он попал на передовую, где воевал в составе 7-го Отдельного Гвардейского тяжелого танкового Ломжинского полка механиком-водителем СУ-76.
  
В одном из боев на реке Одра (граница Польши и Германии), при освобождении польского города Польнише Цекцин, вражеский снаряд попал в дедушкин танк. Машина загорелась. Пытаясь выбраться через люк механика-водителя, сержант Валентин Таланов получил тяжелое ранение. Вытащил его из горящего танка командир экипажа. Обгоревшего и раненого солдата боевой командир тащил на себе, пока сам не получил ранение. Последнее, что помнил Валентин о том страшном бое, — это адская боль обожженного лица. Пытаясь как-то её унять, он уткнулся лицом в лужу на дне воронки, в которой случайно очутился. Дед потерял сознание. Было это 14 февраля 1945 года.
  
Его нашли и санитарным поездом отправили в госпиталь польского города Канатоп, где солдат провел 8 месяцев. Раненую руку едва удалось спасти, врачи настаивали на ампутации. Что удастся сохранить зрение, также никто не гарантировал. К счастью, дед не ослеп. За боевые заслуги в этом сражении Валентин Таланов был награжден Орденом Славы III степени, орденом Отечественной войны, медалью «За отвагу» и другими наградами. В наградных документах сказано: «За период боевых действий показал себя решительным, находчивым, смелым… Выполняя поставленную задачу, умело маневрировал своим танком на поле боя, в результате чего дал возможность своему экипажу уничтожить 10 гитлеровцев, 1 автомашину, 1 станковый пулемет, 1 полевую пушку».
  
Уже после Победы и выписки из госпиталя надо было решиться еще на один подвиг — в таком виде, с обгоревшим лицом, в бинтах и повязках, предстать перед своей невестой, которая ждала Валентина с войны.
  
Дружили они с детства, вместе учились в деревенской школе. Она была настоящей красавицей. Еще до войны её родители были против жениха, говорили, что он «не из той семьи». Её отец украдкой читал письма с фронта, которые писал своей возлюбленной мой дед, потом скручивал из них самокрутки и курил. Видимо, эти письма и переменили мнение отца о женихе.
  
— Нюр, так сойдет? — такой вопрос Валентин задал своей невесте Анне при встрече.
— Сойдет, — ответила она.
«Валентин — хороший парень», — одобрил отец выбор своей дочери.
  
Осенью 1945 г. на Покров сыграли свадьбу.
  
Свою любовь Валентин и Анна пронесли через всю жизнь, прожив в счастливом браке 62 года. По роковому совпадению, именно 14 февраля, но уже спустя много лет после войны, деда не стало.


Незвездная профессия: водитель о хлебе и работе в Тверской области | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Незвездная профессия: водитель о хлебе и работе в Сандовском районе Тверской области. Об этом рассказал Дмитрий Быстров в издании «Сандовские вести», пообщавшись с Виктором Николаевичем Смирновым.

Быть водителем – это быть человеком особенной профессии. Это люди, которые всегда несут за собой груз ответственности за пассажиров и окружающих людей, за товар и за техническое состояние транспорта.

Как говорят в народе «крутить баранку» — это не только большая физическая, но и психологическая нагрузка. Смирнов работает водителем хлебовозной машины ООО «Сандовское РАЙПО».

Мужчина с трепетом вспоминает свое детство, уделяя большое внимание роли хлеба в нем.

«Поход в магазин за хлебом, пожалуй, одно из самых ярких воспоминаний нашего советского детства. Тебе лет восемь, мама просит сходить в булочную. И вот ты подходишь к магазину, видишь большую машину, от которой пахнет свежей выпечкой. Минуту или две смотришь, как ловко один за другим лотки со свежим хлебом пополняют магазин. Продавщица бережно подает тебе теплую буханку, и ты не спешишь положить её в авоську, потому что еще не отломил зажаристую корочку. А потом, уже дома, отрезаешь вторую, сдабриваешь ароматным подсолнечным маслом, посыпаешь её крупной солью и с таким вот бутербродом отправляешься на улицу», – рассказывает Виктор.

Прошло много лет и Смирном сам стал тем самым человеком, которого заветно ждут в районе, теперь он привозит ароматный хлеб и булки. Рабочий день начинается в 07:00, чтобы успеть Виктор встает в 05:00. По словам мужчины он уже привык такому распорядку, привык бегать с одной работы на другую: «а кому сейчас легко, другой работы нет».

Смирнов окончил СПТУ-37, получил профессию механика-водителя и тракториста-машиниста. Работал в сфере ЖКХ, потом у частника, а в 2017 году устроился на работу в «РАЙПО». До сих пор развозит хлеб по Сандово и Сандовскому округу. 

Свой первый рабочий день на должности водителя хлебовозной машины Виктор помнит до мельчайших деталей, все тонкости и особенности незвездной профессии. Несмотря на то, что хлеб – это главный продовольственный товар, как говорится «всему голова», в 2021 году на весь район развозом занимается только «УАЗик» Смирнова. Водитель давно считает машину не просто средством передвижения, а настоящим напарником.

Он всегда мысленно здоровается со своим железным другом, у которого вместо сердца – мотор. За раз машина увозит с завода 78 лотков, по 16 буханок в каждом. А это, ни много ни мало, 1248 буханок хлеба.

Во время маршрутов на плечах нашего героя лежит ответственность своевременно доставить хлебобулочную продукцию в магазины не только своего округа, но и соседнего Молоковского района. Каждый день водитель наматывает до 250 километров. Поломки автотранспорта, которые, конечно, случаются, устраняет сам в выходные дни, а порой и ночью. Выходных бывает не так уж и много – один, реже два в неделю. Хлеб каждый день нужен потребителям и задерживать его нельзя. Да и трудится он за троих: он и грузчик, и экспедитор, и водитель.

Руководство «РАЙПО» отзывается о Смирнове хорошо – «настоящий ответственный трудяга». За время работы ни одного ДТП.

Быстров.

воспоминания механика-водителя бронетранспортера Александра Михайловича Малова

Георгиевская лента и на груди у 93-летнего ветерана Александра Михайловича Малова. Она же и на колодке его медали «За победу над Германией». В нашем специальном проекте к 9 Мая личные, бесценные рассказы самих фронтовиков об их пути к Великой Победе.

В тяжелом танковом полку бронетранспортер – это специальность «кто куда пошлет». Нужно было доставить снаряды. Замначальника штаба полка остановил и говорит: «Видишь дорогу? По ней надо проскочить, она пристрелянная. Набирай скорость и давай. Пошел!» Я и постарался.

Как только я появился – снаряд справа, снаряд слева. Это значит вилка. Следующий, это уже будет третий, уже посередине. Значит, это я попался. Но попался-то я попался, снаряд угодил не в мой кузов, где снаряды танковые лежат, а примерно в метрах полтора или даже метр перед бронетранспортером упал. Взрыв! Машина заглохла, как вкопанная встала. Ребята, готовые к этому, как горох высыпали и бежать. Все побежали, а я остался. Полез под машину, смотрю: у хвостовика переднего осколок торчит. Это причина того, что все заглохло. Я выбил хвостовик, зашел в машину, включил мотор – работает. Включил скорость и уже, так сказать, на полной скорости, какую только мог развить, проскочил, опять сопровождаемый справа, слева. Но тут уж я успел проскочить остаток пути очень быстро. Танкисты набросились на снаряды, а я набросился на командира машины: «Почему ты меня бросил на поле боя?» Он говорит: «Я думал, машине хана».

Я заезжаю в поселок, слышим из ближайшего кирпичного сарая крик, возня, плач, по-русски: «Ребята, откройте, освободите нас!» Замок ребята сбили, распахнули. Оттуда вывалилось человек 60 наших девчат. Они обнимать, целовать. Некогда нам было девчатами заниматься. Мы-то пошли вперед, на Берлин.

Второго числа, когда Берлин уже пал, мы пошли смотреть Рейхстаг. И снаружи там я, так сказать, написал: «Малов». Вот сейчас у нас каждый на заборе пишет: «Здесь был Ваня». Примерно такого же смысла у меня в голове было. Просто хотелось показать, что я тут был.

9 мая вошли в Прагу. Нас останавливали. Берутся за руку девушки, парни. Несут кувшины воды, потому что мы грязные. Идешь следом за танком, а у него моторесурсы давно вышли, он тебе коптит, коптит. Ты черный, как негр. Во-первых, они несут воды умыться, полотенца. Кувшинами несут пиво и считают за счастье с тобой проехаться на твоей машине, на танке, хотя бы сто метров. Вот там мы уже почувствовали, что война кончилась.

Эту историю вместе с другими сериями наших специальных проектов ко Дню Победы смотрите на сайте Первого канала.

Испытатель Евгений Булашев: быть танкистом на заводе сложнее, чем в армии

Танки — дело семейное 

Я родился в Нижнем Тагиле на Вагонке (район в Нижнем Тагиле — прим. ТАСС). После школы работал на Уралвагонзаводе оператором станка с ЧПУ, а потом ушел в армию. Если честно, с детства мечтал стать водителем автобуса. Помню, когда видел большой желтый «Икарус» с гармошкой, сразу представлял себя за рулем. Воображал, как объявляю остановки, выдаю проездные билеты, а мне в ответ улыбаются довольные пассажиры.  

Однако инженерные войска, в которые я попал в 1977 году, внесли свои коррективы. Я служил механиком-водителем на ПТС (плавающий транспортер средний —  прим. ТАСС) и ближе к демобилизации понял, что за руль автобуса уже не сяду. Настолько понравилось управлять тяжелой боевой техникой. После двух лет ежедневного изучения матчасти и практики на учениях я вернулся домой, можно сказать, готовым специалистом. Тем более что в Тагиле все так или иначе вращается вокруг родного Уралвагонзавода (входит в госкорпорацию «Ростех»). А еще, как и многие другие жители Вагонки, там работали мои родители. Так что строить и испытывать танки — это у нас семейное. 

День танкиста

Во второе воскресенье сентября (в 2021 году 12 сентября) ежегодно с 2006 года в Вооруженных силах (ВС) РФ отмечается профессиональный праздник — День танкиста. Установлен указом президента РФ Владимира Путина «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в ВС РФ» от 31 мая 2006 года. Первоначально был учрежден в Советском Союзе как День танкистов в память об успехах советских танковых войск во время Восточно-Карпатской операции 1944 года, отмечался 11 сентября согласно указу Президиума Верховного Совета СССР.

 

Продолжение

Испытания для испытателя

Когда приходишь на завод испытывать танки, сперва всегда смотрят, какой ты водитель, как справляешься с управлением. Первые пробеги, так у нас называют испытания на полигоне, всегда проходят в присутствии опытного испытателя.  

Первые впечатления от работы на Уралвагонзаводе связаны с разнообразием моделей танков. Столько разных машин я не видел даже в армии. Первым танком, с которым я работал как испытатель, стал Т-72 «Урал». Управлял я и другими модификациями «семьдесятдвойки». Танк Т-72 — это самый массовый танк второго поколения. От начала производства и принятия на вооружение в 1973 году и до 1990-х годов наш Уралвагонзавод выпустил порядка 20 тыс. таких боевых машин. Обновление Т-72 ведется и по сей день — на них ставят новое вооружение, современные системы защиты и управления огнем. Многие наверняка знают машины вида Т-72Б3 по танковому биатлону. Их еще называют боевыми болидами. 

Сегодня в танкостроении применяются цифровые технологии, даже у механика-водителя есть отдельный монитор, на который выводятся все показатели, всюду датчики, которые помогают контролировать состояние машины в режиме онлайн. А в моем первом танке там были только рычаги и старые советские приборы со стрелками. 

Спецпроект на тему

Еще одно яркое воспоминание того времени связано с нашим испытательным полигоном. Чего стоила одна только дорога до него. Грязь была такая, что машины застревали еще на полпути. Сегодняшнюю новую трассу до полигона мы, испытатели, между собой называем велотреком. Настолько она ровная. А на самом полигоне есть и горки, и бездорожье, и ровные скоростные участки, в общем, все необходимое для проверки машины на надежность. 

Нужно сказать, что на предприятии требования к вождению танка гораздо выше, чем в армии. Нужно учитывать большое количество параметров, знать устройство машины вплоть до самых мелких деталей. К тому же работа испытателя танков — не только постоянное вождение. Начальник участка может поставить тебя и на обслуживание танка перед пробегом, во время которого нужно проверить коробку передач, состояние аккумуляторов и т.д.

Испытатель должен уметь управлять всеми видами современных танков, а кроме этого, транспортными и специальными машинами. Этот опыт поможет испытателю, во-первых, быстро освоить новый танк, который он должен будет испытывать, и, во-вторых, скорее разобраться в преимуществах и недостатках конструкции.  

В этой работе самое главное — внимательность к мелочам. Когда едешь, нужно постоянно наблюдать и прислушиваться ко всему, что происходит. На полигоне взгляд практически прикован к щитку приборов, следишь за температурой охлаждающей жидкости, давлением масла и слушаешь, слушаешь, слушаешь… Каждый странный щелчок в общем шуме работающей машины может быть сигналом для остановки испытаний. Если что-то идет не по плану, необходимо точно определить проблемный узел. По необходимости применить диагностическое оборудование. Вся информация о неисправностях затем поступает специалистам в цех-изготовитель. 

Огнем и водой

Испытания танков должны проводиться в любую погоду, в любое время суток, в любое время года на максимально возможных скоростях до полного расхода топлива, а также в боевом положении. Когда проверяется тормозная система, танк выводят на специальную бетонную дорожку. Здесь, как при испытании автомобилей, проверяется тормозной путь. Проверка вооружения проходит на специальных полигонах, где танк, как в тире, стреляет по мишеням с разных дистанций.  

Спецпроект на тему

Одно из самых сложных испытаний — подводное. Оборудование для преодоления танками водных преград по дну устанавливается на отечественные танки начиная с 1960-х годов. С тех пор каждая машина опускается в специальный бассейн на территории завода, где проверяется герметичность конструкции. На глубине 5 м машина должна провести не менее 20 мин. В случае, если обнаружена протечка, нужно выяснить причину, устранить неполадку, а потом снова окунуть машину в воду. По нормативам корпус танка может пропускать не больше 5 л в 5 мин. 

Испытатели тоже участвуют в «купании» танка, но уже на полигоне, когда машина заходит в глубокий брод, а затем выбирается на сушу. На последнем этапе часто возникают сложности из-за речного ила — трудно добиться зацепа гусениц. Педаль газа уже давно в полу, а танк все не может выбраться и снова плюхается в воду. Волнительный момент, но для этого и существуют испытания. 

После так называемых заводских испытаний один из новых танков обычно отбирается для так называемых гарантийных испытаний, на которых он должен «накатать» дополнительные 6 тыс. км. 

Для самого испытателя наивысшим знаком качества является повышение до должности контролера-испытателя. Это специалист, который знает весь танк как свои пять пальцев. Он один может выполнять функции оператора, командира и механика-водителя. 

Доля риска

Риск — неотъемлемая часть работы любого испытателя новой техники, особенно военной. В моей работе есть такой момент: когда танк только сходит с конвейера, то первую дистанцию — 10 км он должен проехать в режиме обкатки на первой и второй передачах. Вот тут порой и бывают разные «сюрпризы». Например, порвался трубопровод, масло попало на горячие детали — танк может загореться. Если в башне вдруг что-то задымилось, срабатывает автоматическая система пожаротушения, и тогда уже не позавидуешь тем, кто вовремя не успел выбраться наружу.   

Среди самых сложных этапов в работе испытателя танков — труднопроходимые участки на полигоне, когда приходится преодолевать различные препятствия: рвы, курганы, броды. А если при этом танк еще и стреляет, то это уже становится серьезным испытанием и для самого испытателя.  

Водитель-испытатель боевых и специальных машин сборочного цеха АО «НПК «Уралвагонзавод» Евгений Булашев

© Пресс-служба Уралвагонзавода

Но самый серьезный риск — дать ошибочную оценку машины при испытаниях. Дать путевку в жизнь «сырому» танку — это как минимум большие неприятности при запуске его в серию. В процессе производства придется на ходу вносить конструктивные изменения, в экстренном порядке проводить новые испытания и доводить машину, выбрасывая детали, узлы и агрегаты некачественной конструкции.

В армии с такой машиной дело будет обстоять еще хуже. Она попросту сломает жизнь боевой части. Аварии с выходом машины из строя на продолжительное время повлекут за собой срыв занятий, учений. Восстановление танка потребует огромных затрат времени и средств. Необходимо будет вызывать представителей завода, досконально разбирать каждую аварию, составлять акты, ожидать заключения. 

Один из самых сложных этапов в жизни испытателей Уралвагонзавода пришелся на конец 90-х годов. Хотя время для всей страны было непростое. Зарплату не платили по полгода, а у всех семьи и дети. Много специалистов тогда ушло с завода в поисках лучшей жизни. В цеха стали приходить новые люди, зачастую с серьезной нехваткой опыта. Пока их обучали, вводили, так сказать, в танковую тему, проходило достаточно много времени, на выходе было много дефектов. Вот здесь на плечи испытателей ложилась огромная ответственность, особенно когда возобновились контракты. Индия тогда вновь стала проявлять интерес к нашим танкам. Не хотелось ударить в грязь лицом перед зарубежными партнерами. В такие моменты понимаешь, что от твоей работы зависит не только судьба какой-то конкретной сделки, но и престиж всей страны. 

Любимый танк

Про «Армату» ничего подробного рассказать не могу, это пока секретная информация. Скажу лишь, что этот танк наиболее маневренный из всех, что мне приходилось испытывать. Очень хорош Т-90М «Прорыв». Это мой любимый танк. Несмотря на попытки сравнивать его с прообразом — Т-90, это все-таки совсем другая машина. Взять хотя бы один только внешний вид. По меркам самолетов-истребителей, это поколение 4++. Как последняя ступень перед появлением машин совершенно нового пятого поколения. 

На эту тему

На Т-90М установлена принципиально новая башня, «колпак», как мы ее называем. Она легко узнаваема по внешнему виду из-за находящегося сзади короба для боеприпасов. При этом конструкторы увеличили внутренний забронированный объем башни. Внутри «Прорыва» дополнительное электронное оборудование, условия работы для экипажа стали намного лучше.

Для многих механиков-водителей приятным новшеством в «Прорыве» стала автоматическая коробка передач. Но лично я предпочитаю проверенную годами механику. Когда газ в пол и тут же рывок… и просто дух захватывает. Может быть, конечно, сказывается мой 40-летний опыт именно на этой коробке.   

На «Прорыве» стоит дизельный двигатель мощностью 1 130 л.с. Он достаточно экономичен и обеспечивает боевой машине хороший запас хода. Cтоит отметить еще несколько приятных мелочей, таких как камера заднего вида, кондиционер, кресла с регулировкой, броня с антискользящим покрытием. Все это по уровню комфорта роднит Т-90М с «Арматой». В своем роде это танковый бизнес-класс.

Продолжение династии

У меня два сына, и оба они тоже работают на Уралвагонзаводе. Старший — контролер-испытатель техники, по должности проверяет и мою работу. Младший — слесарь-электромонтажник, настраивает системы управления огнем. В свое время пришлось буквально перетягивать их на завод из торговли и фирмы по установке наружного наблюдения. Но сегодня ни тот, ни другой не жалеют о том, что поддались на мои уговоры. Парни чувствуют, что делают что-то очень важное для страны. 

Василий Кучушев

Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси — Яндекс.Про

Что нужно знать о КИС «АРТ» таксопаркам и водителям такси — Яндекс.Про

Рассказываем подробно, что такое КИС «АРТ», как в ней зарегистрироваться таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области.

КИС «АРТ» — система контроля за деятельностью такси, в неё включены все участники рынка таксомоторных перевозок. Заказчик системы — Департамент транспорта г. Москвы.

Система будет следить за тем, чтобы водители не перерабатывали, вовремя проходили медосмотр, а на линии были только технически исправные машины. Как предполагается разработчиками, это повысит безопасность поездок. Все, кто не будет соблюдать правила и не зарегистрируется в системе, не смогут получать и выполнять заказы такси.

Когда и где начнет действовать
 

Запуск системы намечен на 14 августа 2021 года в Москве и Московской области.

Для чего будет использоваться система
  • Идентификация водителей. Для этого каждому водителю нужно оформить и подтвердить учетную запись на портале Госуслуг.
  • Контроль за рабочим временем. После регистрации в системе у каждого водителя будет единый ID для сотрудничества со всеми агрегаторами и парками. При суммированном графике работы ежедневный отдых водителя должен быть 11 часов. Перерыв между сменами не включается в период выполнения заказов.
  • Контроль за допуском на линию. В системе будет вестись учёт путевых листов.
Кто будет пользоваться системой 
  • водители
  • таксопарки
  • медицинские центры (медработники)
  • механики и технические специалисты

Что нужно знать водителям

Чтобы продолжать получать заказы после 14 августа 2021 года, водителю необходимо получить КИС «АРТ» ID. Процедура не должна занимать много времени, и мы рекомендуем пройти её заранее. Это можно сделать двумя способами.


Первый способ: полностью самостоятельная регистрация
  1. Водитель получает подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. 
  2. Для получения ID водитель регистрируется в КИС «АРТ» по ссылке.
  3. После регистрации водитель получает КИС «АРТ» ID, который указывает в своем профиле Яндекс.Про.

Второй способ: регистрация с помощью Яндекс.Про
  1. Водитель регистрируется в Яндекс.Про и дает согласие сервису на передачу персональных данных в КИС «АРТ».
  2. Сервис передаёт эти данные в КИС «АРТ», чтобы водитель мог получить «временный» ID в системе — он действует 30 дней.
  3. С «временным» ID водитель сразу же начинает получать заказы. Но в течение 30 дней он должен успешно зарегистрироваться в КИС «АРТ» и получить постоянный ID.

    Так у водителя будет месяц, чтобы без спешки зарегистрироваться на портале Госуслуг и подтвердить там аккаунт, а потом пройти регистрацию в КИС «АРТ». Параллельно он сможет выполнять заказы. 

    Если водитель в течение 30 дней не пройдет регистрацию в КИС «АРТ», временный ID перестанет действовать, а доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Как водителю оформить и получить ID в КИС «АРТ»
Как таксопарку зарегистрироваться в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить сотрудников в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить водителей в КИС «АРТ»
Как таксопарку добавить автомобили в КИС «АРТ»
Как добавить путевые листы в КИС «АРТ»
Где получить консультацию по системе КИС «АРТ»

Любые вопросы, связанные с системой, можно направлять по адресу электронной почты: ART@TRANSPORT. MOS.RU.

Вы также можете позвонить на короткий номер контакт-центра «Московский транспорт»: 3210

Вопросы и ответы
Что будет, если водитель не зарегистрируется в КИС «АРТ» до 14 августа?
Я поменял водительское удостоверение, что делать?
Водителю необходимо каждый день заходить в КИС «АРТ»?
Слышали, что нерезиденты (граждане других государств) не могут зарегистрироваться на Госуслугах?
У меня есть таксопарк, но нет собственных автомобилей. Мне нужно регистрироваться в КИС «АРТ»?
У меня в таксопарке нет штатных медиков и механиков, как быть?
Я самозанятый, как мне зарегистрироваться в КИС «АРТ»?
Работаю в Московской области, мне нужно регистрироваться в КИС «АРТ»?
Я зарегистрировался на портале Госуслуг, но при регистрации в КИС «АРТ» возникли проблемы, куда обратиться?
Я водитель и хочу перейти в другой парк, какие шаги от меня требуются?

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari Водительские права

— иностранные студенты

1. Подождите 10 дней после въезда в США. Вы можете сразу же подать заявление на получение водительских прав, но наберитесь терпения. 10-дневное ожидание дает время, чтобы все правительственные базы данных обновили информацию о вашем прибытии. Если вы подадите заявку слишком рано, ваша заявка будет отложена или будет отклонена. Если вы продолжаете обучение, не забудьте подождать 10 дней с момента вашего последнего въезда в США

.

Государственный секретарь штата Мичиган (SOS) имеет последнюю версию Справочника по водителю штата Мичиган, формы и инструкции по подаче заявления на получение водительских прав штата Мичиган.

Когда у вас будут все необходимые документы из Контрольного списка соискателя, вы можете идти в офис SOS.

2. Пройдите письменный тест, экзамен на зрение и оплатите сбор за подачу заявки на лицензию

В тот же день, когда вы предъявите свои документы, удостоверяющие личность, в отделении государственного секретаря вы сдадите письменные тесты на знание законов штата Мичиган о дорожных движениях и дорожных знаков. Вы также пройдете проверку зрения. Экзамен по зрению — это простой тест, позволяющий убедиться, что ваши зрительные способности подходят для вождения.Вы также заплатите гонорар за водительские права.

3. Практика вождения, имея временное разрешение на обучение не менее 30 дней

После того, как вы сдадите письменный тест и экзамен по зрению, вы получите разрешение на временное обучение. Вам необходимо подождать 30 дней после получения разрешения на временное обучение, прежде чем вы сможете сдать тест на навыки вождения.

В течение этих 30 дней вам разрешается водить машину только в том случае, если у вас есть водительские права старше 18 лет.Вы можете практиковаться вождением с лицензированным водителем старше 18 лет или можете оплатить обучение вождению через частную компанию.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если вы предоставите лицензию своей страны с заверенным переводом на английский язык (см. Ниже), вы можете отказаться от 30-дневного периода ожидания и сможете пройти тест на навыки вождения сразу после прохождения тестов на втором этапе.

4. Пройдите тест на навыки вождения

Экзамен по вождению должен проводиться организацией, указанной в следующем списке: Тестирование навыков вождения Государственным департаментом штата Мичиган. Некоторые из перечисленных организаций разрешат вам арендовать автомобиль, чтобы использовать его для проверки навыков вождения, другие организации требуют, чтобы вы предоставили иметь полностью застрахованный автомобиль или одолжить полностью застрахованный автомобиль у друга.

5. Вернитесь в филиал, чтобы завершить оформление заявки на лицензию

После прохождения экзамена по водительскому мастерству верните в филиал документы, подтверждающие легальное присутствие (те же документы, которые вы предоставили на первом шаге выше), разрешение на временное обучение и сертификат проверки навыков. Вы получите временные действующие водительские права, которые можно использовать до тех пор, пока они не будут доставлены по почте.

Национальный день дальнобойщика! Как вы делаете водителей счастливыми?

Освальдо Флорес — 02 октября 2018 г.

В условиях нынешней экономики, когда спрос на перевозки и транспортировку продолжает расти, транспортная отрасль ищет решения, позволяющие компенсировать нехватку водителей грузовиков.Для флотов и перевозчиков это означает поиск новых способов привлечения талантов, но есть еще один важный фактор, который следует учитывать — как отрасль сохраняет текущие движущие силы?

В условиях нехватки талантов у водителей больше возможностей, чем когда-либо, и компании должны тщательно продумать, как сделать так, чтобы водители были счастливы, чтобы они оставались на дороге. Согласно отчету Telematics Benchmark Report 2018 компании Teletrac Navman, 33% автопарков планируют инвестировать в поиск, удержание и развитие талантов в этом году. Но не все стратегии должны быть крупными вложениями — некоторые могут быть более простыми и меньшими способами показать водителям, что вы заботитесь об их комфорте и благополучии.Вот несколько способов, которыми автопарки и перевозчики могут улучшить опыт водителей в честь Национального дня дальнобойщиков в четверг. 10/4.

На самом высоком уровне автопарки могут рассмотреть вопрос о пересмотре своей программы заработной платы и льгот как части общего плана удержания талантов. Наш отчет Telematics Benchmark, по сути, показал, что 58% автопарков планируют увеличить заработную плату, а 36% планируют предложить более выгодные преимущества для привлечения и удержания талантов. Например, некоторые автопарки предлагают бонусы водителям, которые направляют кандидатов в компанию, что может генерировать более квалифицированных водителей и дополнительно стимулировать нынешних сотрудников.Для менеджеров автопарков, которым нужна помощь извне, доступны консультанты, которые могут помочь в инициативах по переоснащению и разработке программ удержания водителей.

Даже простые льготы, направленные на здоровье и благополучие водителей, могут иметь значение и улучшить их общее самочувствие. Создание неформальных соревнований по фитнесу среди водителей, чтобы увидеть, кто может отслеживать наибольшее количество шагов с помощью носимых устройств, информирование водителей о важных проблемах со здоровьем и поощрение здорового питания — вот лишь несколько способов, которыми руководители автопарка могут продемонстрировать свою заботу об общем состоянии здоровья водителей.

Fleets также внедряет технологии, которые помогают облегчить проблемы с талантами. Инвестируя в такие вещи, как программное обеспечение для удержания и взаимодействия с водителями, водители могут делиться отзывами и повседневными проблемами с менеджерами с помощью технологий, чтобы компании и действовали в соответствии с вашими предложениями для повышения качества обслуживания водителей. В другом примере компании инвестируют в решения для анализа безопасности и разрабатывают программы безопасности водителей. Компании могут следить за безопасным поведением водителей и стимулировать улучшенных навыков вождения или высокоэффективных людей денежными и неденежными вознаграждениями для удержания талантов.Согласно отчету Teletrac Navman, 52% автопарков рассматривают удержание как преимущество поощрения водителей.

Другой подход к удержанию талантов включает в себя реализацию гибких условий работы, например, позволяя людям водить машину в команде, чтобы предложить компанию и товарищеские отношения и продлить срок эксплуатации транспортных средств. Одна из примечательных тенденций в отрасли заключается в том, что команды мужа и жены берут на себя «командную езду» для переездов по пересеченной местности. При таком подходе к вождению в тандеме автопарки могут устанавливать в транспортных средствах телевизоры, чтобы развлекать неработающего водителя.

Когда мы думаем о физическом окружении водителя, мы видим, как производители проектируют более совершенные автомобили и строят более красивые кабины, внедряя новые технологии для повышения комфорта. Некоторые автопарки также меняют интерьер грузовиков с учетом особых запросов водителей. Например, одна компания вырвала пассажирское сиденье, чтобы водитель мог взять с собой велосипед в поездку. Создание более комфортной среды, адаптированной к индивидуальным предпочтениям водителя, поможет сделать водителей счастливыми.

Когда дело доходит до удержания водителя, универсальный подход не подходит для всех, и часто даже самые маленькие жесты могут иметь большое значение. Планирование регулярных мероприятий по признанию водителей, таких как барбекю или обеды, проведение розыгрышей или конкурсов, участие в Национальной неделе признания водителей грузовиков или организация мероприятий, побуждающих водителей привезти с собой семью, — это лишь несколько примеров того, как сделать все возможное, чтобы показать водителям, что вы их цените. Еще одна недорогая и высокоэффективная идея включает создание для водителей возможности открыто делиться своими мнениями и идеями с руководством. Это помогает им чувствовать, что их слышат, и им нравится, что их отзывы важны.

Повышение общего удержания водителей не только влияет на чистую прибыль, но и, действительно демонстрируя заботу о сотрудниках, автопарках и перевозчиках, может улучшить усилия по найму за счет укрепления их внутренней культуры водителей. Отмечая в этом году Национальный день водителей грузовиков, воспользуйтесь возможностью создать персонализированные и содержательные способы чествовать своих водителей.

Чтобы узнать, как удержать в штате лучших специалистов, посетите наш блог о том, как нанимать и удерживать водителей с помощью отчетов PSP.

Продлите водительские права

Водительские права Пенсильвании действительны в течение четырех лет, истекая на следующий день после дня рождения водителя. PennDOT отправляет приглашение на продление (DL60A / DL60R) каждому водителю за три месяца до истечения срока действия лицензии. Лица в возрасте 65 лет и старше имеют возможность продлевать лицензию каждые два года вместо стандартных четырех лет.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоммерческих драйверов есть возможность продлить подписку через Интернет при условии отсутствия каких-либо исправлений или изменений, кроме изменения адреса.

* Если вы не согласовали невыполненные санкции в другом штате (ах), PennDOT не сможет выдать вам какие-либо водительские права. Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень Национального реестра водителей (PDF).

Процесс:

Шаг 1:

Получите приглашение на продление (DL60A / DL60R) или получите форму DL-143 (PDF).


Шаг 2:

Верните заполненное заявление с чеком или денежным переводом на счет PennDOT в сумме, указанной в форме.Наличные или кредитные / дебетовые карты к оплате не принимаются.


Шаг 3:

Карточка с камерой будет отправлена ​​по почте, и вы должны получить ее в течение семи-десяти рабочих дней после обработки формы.

Шаг 4:

Получив карту камеры, отнесите ее вместе с соответствующим удостоверением личности в любой фотоцентр, чтобы получить новые оцифрованные водительские права. Вас могут попросить подтвердить последние четыре цифры вашего номера социального страхования.

PennDOT использует самую современную технологию распознавания лиц, когда человек фотографируется для обновления водительских прав / удостоверения личности.

Спрос клиентов на фотоуслуги наибольший в первые и последние два дня каждого месяца. Во все остальные дни время ожидания клиентов сокращается.

Допустимые формы идентификации подписи включают:

  • Водительское удостоверение Пенсильвании или удостоверение личности с фотографией
  • Документы: паспорт, гражданство или натурализация или разрешение на оружие
  • Удостоверение личности с фотографией: военный, банк, сотрудник, школа или внештатный Государственная лицензия; или
  • Не с фотографиями: Мы можем предоставить вам регистрацию избирателя, карту Medicare, разрешение учащегося PA, временные водительские права или регистрацию транспортного средства.


MVA в день водителя автобуса, чтобы упростить процесс получения заявителями коммерческой лицензии — CBS Baltimore

GLEN BURNIE, Md. (WJZ) — Нехватка водителя школьного автобуса затрагивает штаты по всей стране, включая Мэриленд.

В ответ губернатор Ларри Хоган поручил Управлению автотранспортных средств Министерства транспорта штата Мэриленд предпринять шаги для того, чтобы водители школьных автобусов могли как можно быстрее пройти надлежащее тестирование и получить аттестат.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: WJZ’s Furever Friend: Poppy

В субботу на MVA прошел День водителей автобусов, день, когда соискатели могли пройти тест на получение лицензии коммерческого водителя в упрощенном процессе в надежде посадить их за руль школьного автобуса. как можно быстрее.

Кэссиди Макменамин происходит из большого числа водителей автобусов.

«Моя бабушка работает водителем автобуса. Моя тетя работает водителем автобуса. Мои сестры — водители автобусов. «Мой дедушка был водителем автобуса», — сказал Макменамин.

Она воспользовалась Днем водителя автобуса, чтобы сама стать водителем школьного автобуса.

«Вы работаете с детьми, каждый день видите их улыбающиеся лица», — сказал Макменамин. «Вы измените их жизнь к лучшему. «

MVA открылась в субботу, чтобы потенциальные водители могли сдать экзамен по вождению и получить необходимые документы.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Правило Panel OK, расширяющее мандат на использование масок в школах Мэриленда на 180 дней

«Губернатор Хоган хотел сделать что-то здесь, в Мэриленде, специально для решения этой проблемы, — сказала Крисси Найзер, администратор MVA. — Очевидно, что наши школьники — наши самые лучшие» драгоценный груз.Мы хотим убедиться, что им не мешает учеба из школы, и что они чувствуют себя в этом в безопасности. Поэтому все, что мы можем сделать в MVA, чтобы облегчить этот процесс, мы хотим максимально упростить ».

Сам тест не изменился. Они просто упростили назначение встреч.

«Стандарты устанавливаются Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков, но здесь, в Мэриленде, мы можем сделать это как можно более эффективным», — сказал Низер.

Кандидаты несут ответственность за подготовку к экзамену, что и сделала МакМенамин, когда она сделала еще один шаг к тому, чтобы присоединиться к семейному бизнесу.

«Это одна из лучших рабочих мест в мире, — сказал Макменамин.

Чтобы стать водителем школьного автобуса, вы можете подать заявление на различных веб-сайтах окружных школ. Требуются коммерческие водительские права, и некоторые школьные системы предлагают обучение.

Всем, кто пропустил сегодняшнее мероприятие, но хочет стать водителем автобуса, напишите по адресу [email protected], чтобы записаться на прием. Кандидатов просят указать свой номер телефона, номер водительского удостоверения, предпочтительное время и место, чтобы помочь с составлением расписания. Им также следует изучить Руководство CDL.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Еще военно-медицинского персонала помогают больницам с лечением Covid-19 в связи с нарастанием нехватки персонала

Twitch стример делает день водителя доставки пиццы огромными чаевыми от подписчиков

В незапланированном акте доброты стример Twitch Sweatcicle сделал день водителя доставки пиццы, оставив ей огромные чаевые на его заказ — все это было пожертвовано подписчиками в его сообществе.

Создатели контента и их сообщества часто объединяются для добрых дел — обычно с некоторыми забавными поворотами и стимулами.

Будь то благотворительный субатон на Twitch или специальный канал благотворительности на YouTube, создатели опубликовали впечатляющие цифры (даже исчисляемые миллионами), работая на благое дело.

Однако некоторые добрые дела происходят сразу же, как в случае с трансляцией партнера Twitch Sweatcicle 23 октября, где он устроил день водителю доставки пиццы, дав им щедрые чаевые — полностью покрытые членами его сообщество.

Twitch / SweatcicleSweatcicle представил драйвер доставки, чтобы познакомиться с его сообществом.

Во время своей трансляции создатель Destiny решил заказать пиццу, но с небольшим поворотом: он пообещал своему сообществу, что любые подписки, полученные до размещения заказа, будут переданы водителю доставки пиццы в качестве чаевых.

Поклонники

Sweatcicle не разочаровали и собрали более 70 долларов всего за пару минут — солидные чаевые для одного заказа с доставкой пиццы. Однако доброта стримера на этом не закончилась.

Когда его пицца прибыла, он встретил водителя-доставщика в своем доме и привел ее в эфир, чтобы поделиться этим моментом со своим сообществом.

Когда водитель вошел в свою потоковую комнату, Sweatcicle представил ее своим зрителям: «Это все благодаря людям в чате», — сказал он с улыбкой, указывая на экран своего компьютера.

Заказал Dominos на стриме прошлой ночью. Я сказал в чате, что любые деньги, которые я получил через сабвуферы, за 2 минуты до того, как я разместил свой заказ, я оставлю в качестве чаевых. Чат дал водителю 72 доллара, и она хотела выйти на стрим, чтобы поблагодарить pic.twitter.com/EnGOFfuivs

— Sweatcicle (@Sweatcicle) 24 октября 2021 г.

«Ребята, вы оплатили мой счет за электричество!» — воскликнул водитель, глядя в чат Twitch.«Вы, ребята, молодцы, вы молодцы, — продолжила она, горячо поблагодарив их. «Большое спасибо. Ребята, вы молодцы ».

Sweatcicle также поблагодарил свое сообщество за добрый жест, когда шофер вышла. «Я трясусь!» воскликнула она, пожимая руку Sweatcicle на пути к двери.

Twitch может быть источником раздора как для стримеров, так и для зрителей, но доброта Sweatcicle — еще одно напоминание о том, как часто создатели и их сообщества будут делать все возможное, чтобы украсить чей-то день — даже если это всего лишь простой совет по заказу пиццы.

Восемь водителей завершили двухдневный тест Next Gen на Daytona

Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

NASCAR завершил второй день двухдневных тестов Next Gen на трассе Daytona International Speedway в среду, когда восемь автомобилей проехали по 2,5-мильной трассе во Флориде.

В поездке было две цели. Первым была разработка шины с Goodyear, которая может вернуться в Дайтону в феврале. Во-вторых, NASCAR хотел убедиться, что он может достичь заданной скорости — как в одиночных, так и в нескольких автомобилях — на сверхскоростной трассе, которая обычно заигрывает с отметкой 200 миль в час.

«За ночь мы изменили коническую проставку и сделали ее меньше, примерно до 510 лошадиных сил, и уменьшили задний спойлер до семи дюймов», — сказал Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по гоночным инновациям. «Сегодня это произвело желаемый эффект, мы действительно немного притормозили. По отзывам водителей, это не было радикальным изменением от одного к другому, поэтому мы чувствуем, что теперь у нас есть эти данные для оценки возвращения сюда ».

СВЯЗАННЫЙ: Фотографии с теста следующего поколения в Дайтоне

Пробст сказал, что NASCAR, вероятно, вернется в Дайтону в январе для еще одного теста с еще большим количеством команд, заявив, что, возможно, в этой сессии могут участвовать 26 или более команд.

«Это важный путь, по которому мы должны двигаться правильно», — сказал он.

В среду участвовали гонщики Крис Буешер (Roush Fenway Racing), Уильям Байрон (Hendrick Motorsports), Росс Честейн (Chip Ganassi Racing), Коул Кастер (Stewart-Haas Racing), Остин Диллон (Richard Childress Racing), Денни Хэмлин (Джо Gibbs Racing), Джои Логано (Team Penske) и Рики Стенхаус-младший (JTG Daugherty Racing). Более половины группы ранее выиграли гонку серии NASCAR Cup в Дайтоне: Байрон, Диллон, Хэмлин, Логано и Стенхаус.

«Я думал, что все прошло хорошо, — сказал Байрон. «Мы очень агрессивно проявили себя во время второй редакционной сессии. Я чувствую, что мы все подталкивали друг друга к действиям, и всем это было довольно комфортно, так что это было действительно приятно видеть ».

Команды

опробовали несколько различных методов решения проблемы перегрева внутри транспортного средства, и Пробст сказал, что у NASCAR есть некоторые идеи для решения этой проблемы.

Daytona стала первым тестом Next Gen, на трассе которого одновременно находилось более трех автомобилей. Первый тест на треке был проведен еще в октябре 2019 года на Richmond Raceway. В конечном итоге реализация проекта была отложена в 2020 году из-за пандемии COVID-19, что перенесло его конкурентный дебют на 2022 год. NASCAR объявил, что фаза разработки была завершена 1 февраля 2021 года, а производители представили свои готовые модели 5 мая 2021 года.

СВЯЗАННЫЙ: Полный график прогресса автомобилей следующего поколения

«Я бы сказал, что это похоже на прыжок в неизвестность», — сказал Кастер. «Есть так много вещей, о которых вы даже не подозреваете, на что это будет похоже.Это в значительной степени переосмысление всей нашей гонки. Мы сталкиваемся с вещами, о которых никогда бы не подумал переехать на другой машине ».

NASCAR проведет для команд свои первые организационные испытания с собственными автомобилями Next Gen в октябре на трассе Charlotte Motor Speedway Roval. Затем после завершения сезона 2021 года предварительно запланированы еще два организационных теста, чтобы дать командам больше времени на подготовку к следующему сезону.

«Это гоночный автомобиль», — сказал Хэмлин, трехкратный победитель Daytona 500.«У него четыре колеса и руль. Так что, с моей точки зрения, это не сильно изменится. Но все же есть свои нюансы. Ваше видение немного другое. Переключение будет другим, особенно когда вы едете на трассу. Поэтому вам нужно набрать как можно больше повторений, чтобы научиться этому. Если я смогу попасть в него, чтобы лучше акклиматизироваться, тем лучше мне будет ».

Требования программы обучения водителей с обучением родителей (PTDE)

Обучение водителей и безопасность

Студент Возраст

Студентам должно быть 14 лет до начала занятий в классе; однако они не могут пройти тестирование на получение лицензии учащегося до достижения 15-летнего возраста.

Время выполнения

Курс PTDE состоит как минимум из 76 часов учебного времени:

  • 32 часа аудиторных занятий (не менее 16 календарных дней)
  • 44 часа обучения в автомобиле, состоящее из
    • семь часов наблюдения в автомобиле,
    • семь часов за рулем и
    • 30 часов дополнительной практики вождения, 10 часов из которых должны быть выполнены в ночное время.
  • Время обучения в автомобиле не должно быть меньше 44 календарных дней. Студент не может проходить инструктаж более двух часов за один день. Эти два часа могут состоять из:
    • Два часа аудиторных занятий; или
    • Один час обучения в классе и один час обучения или практики в автомобиле;
  • После того, как классные часы закончены, учебные и практические часы в автомобиле ограничиваются одним часом вождения в день.

Лицензия учащегося

Никакие инструкции или практика в автомобиле не допускаются до тех пор, пока учащийся не получит лицензию на обучение. Вождение без действующей лицензии по улице или шоссе является незаконным.

Требования к инструктору

  • Преподавателем должен быть родитель, приемный родитель, дедушка или бабушка, приемный родитель, приемный родитель или законный опекун, назначенный судом.Доверенность не считается законным опекуном. Кроме того, родитель, законный опекун или судья суда, в юрисдикции которого находится учащийся, может назначить лицо для инструктирования курса, которое:
    • — не моложе 25 лет;
    • не взимает плату за проведение курса; и
    • имеет стаж вождения не менее семи лет.
  • Инструктор должен иметь действующие водительские права за предыдущие три года.Если в течение последних трех лет у вас были водительские права, выданные за пределами штата, вам необходимо будет предоставить копию вашей водительской карты, в которой будут указаны ваши трехлетние водительские права.
  • Инструкторы не могут иметь:
    • осуждение (включая условное наказание) за убийство по неосторожности
    • Судимость (включая условное наказание) за вождение в нетрезвом виде за последние семь лет
    • Водительское удостоверение
    • было приостановлено, отозвано или аннулировано за нарушение правил дорожного движения за последние три года; или
    • шесть или более баллов, присвоенных их водительским правам.

Досье инструктора и водителя

Инструкторы

несут ответственность за проверку своих судимостей и сведений о водителях перед тем, как запросить руководство по программе PTDE. Департамент общественной безопасности штата Техас (DPS) проверит записи инструктора при обработке лицензии учащегося и еще раз при обработке временных водительских прав учащегося.

Если DPS определит, что инструктор не соответствует требованиям, DPS откажет в лицензии учащегося или временном водительском удостоверении вместе с любыми предыдущими инструкциями в классе или за рулем / в автомобиле, предоставленными неподходящим инструктором.

Чтобы проверить свое право быть инструктором перед заказом Руководства по программе PTDE, воспользуйтесь онлайн-системой запросов на запись драйверов DPS.

Готовы заказать программу передач PTDE? Посетите страницу программы PTDE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *