Цена установки гбо 2 поколения: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Установка ГБО 2 поколения | ЭРА-ГЛОНАСС

2 поколение ГБО: принцип работы

Оборудование предназначено в первую очередь для машин, оснащенных двигателями карбюраторного типа. ГБО может работать как на пропане, так и на метане — отличаются комплекты только запорной арматурой и конструкцией газовых баллонов.

Впрыск газа при установке ГБО 2 поколения производится через одну форсунку. Специальный дозатор регулирует подачу топлива в смеситель — в системе реализована электромеханическая регулировка интенсивности газового потока. Давление и скорость поступления горючего оптимизируется — благодаря этому двигатель работает стабильнее по сравнению с силовым агрегатом, оборудованным ГБО 1 поколения.

Несмотря на то, что ГБО 2 поколения разрабатывалось для карбюраторных двигателей, на инжекторы его тоже можно ставить. Но это сопряжено с дополнительными сложностями (требуется монтаж эмуляторов форсунок и лямбда-зонда), потому и цена на нее выше.

Плюсы 2 поколения ГБО

По сравнению с более современными системами 2 поколение ГБО явно устарело — система работает не так эффективно, и двигатель может заметно потерять в мощности. Кроме того, ГБО ориентировано в основном на карбюраторные двигатели — это тоже нужно учесть при выборе комплекта.

Но есть у этих агрегатов и преимущества:

  • Простая конструкция гарантирует надежность и стойкость к износу.
  • При регулировке не нужно настраивать электронные компоненты, что упрощает процедуру.
  • При выходе ГБО из строя любые неисправности быстро диагностируются и легко устраняются.

Цена на установку ГБО 2 поколения тоже может рассматриваться как одно из преимуществ. Само оборудование стоит недорого, даже если речь идет о продукции известных компаний BRC, LOVATO или Digitronic. Расходы на монтаж тоже будут небольшими — цена может возрасти только при необходимости выполнения дополнительных операций (например, при установке не инжектор).

Установка гбо 2 поколения на ВАЗ, Газель и инжектор, стоимость

Как известно, установка гбо 2 поколения была спроектирована для  для двигателей, оснащенных карбюратором. Но это не означает, что данное газовое оборудование нельзя ставить на инжекторные моторы. Очень большое количество инжекторных двигателей, с установленной двойкой, без проблем эксплуатируются автовладельцами.

Дело в том, что автомобили начали оснащаться впрыском топлива намного раньше появления гбо 4 поколения с распределенным впрыском, поэтому вариант установки газобаллонного оборудования был один. Даже когда четверка появилась, цена на установку была так высока, что позволить её себе могли немногие люди.

Но времена меняются. На данный момент второе поколение по цене не сильно отличается от 4-ки, карбюраторные двигатели давно не выпускаются с завода, следовательно 2-ое поколение уже изживает себя.

Однако, по сей день другого варианта установки газа  на карбюраторные двигатели нет.

Схема установки второго поколения на инжекторный двигатель

На данной схеме объединены установки 2-го и 3-го поколений, работающие на метане. Пропановая установка отличается только баллоном и запорной арматурой.

1. Запорная арматура (на метановый баллон устанавливается вентиль, а на пропановый мультиклапан) 2. Газовый баллон (метановый либо пропановый) 4. Переключатель вида топлива 5. Запорный клапан 6. Дозатор подачи газа (на 3-ем поколении устанавливается шаговый мотор, а на втором ручной дозатор) 7. Газовый редуктор 8. Регулятор холостого хода 9. Смеситель газа 10. Эмулятор работы форсунок (отключает подачу бензина в ДВС) 11. Эмулятор работы датчика кислорода 3. Блок управления газовой системой 3-го поколения (лямбда-регулирования)

Установка второго поколения на карбюраторный двигатель

На карбюраторные двигатели, как уже говорилось выше, устанавливается только первое либо второе поколение автомобильное газовое оборудование.

Отличием от инжекторной схемы, является то, что из электроники используется только переключатель газ-бензин. Роль отключения бензина берет на себя бензиновый запорный клапан.

Ни чем более эти схемы не отличаются.

Производители ГБО 2 поколения

Мы устанавливаем оборудование, проверенных временем, производителей.

Lovato – ГБО премиум класса, проверенное годами. (Италия)

Tomasetto – технологичное газовое оборудование. (Италия)

Atiker – газобаллонное оборудование бюджетного  сегмента. (Турция)

Стоимость установки второго поколения ГБО под ключ

Марка автомобиля
Газель 100 литров145001520016000
ВАЗ классика110001170012500
ВАЗ 2108-2110 карб.125001320014000
ВАЗ 2108-2110 инж.128001350014000
ГАЗ, УАЗ 60 литров128001350014000
Иномарка карбюратор132001390014700
Иномарка инжектор137001450015200

**Если Вашего автомобиля нет в прайсе, позвоните нам и консультант посчитает стоимость установки

*** Цены в прайсе в рублях

Читать далее >>

цены в сети автогазовых СТО «Profigas»

К выгодам использования газобаллонной системы 2-го поколения относятся:

  • простота и надёжность конструкции;
  • минимальное присутствие электроники;
  • высокая ремонтопригодность в обычных условиях;
  • доступная непрофессионалу настройка и диагностика;
  • недорогое оборудование и стоимость его монтажа.

В зависимости от двигателя вашего автомобиля используются и разные поколения газобаллонного оборудования. Классическое и достаточно распространенное ГБО 2 поколения используют для установки на карбюраторные двигатели, моторы с одной бензиновой форсункой или инжекторным впрыском топлива. Учитывая вероятность возникновения обратных хлопков важным техническим условием установки ГБО 2 поколения является металлический впускной коллектор. У автомобилей после 2001 года коллектор может быть выполнен из пластика, а значит он нуждается в ГБО 4 поколения.

Преимущества ГБО 2 поколения

Это самая простая система впрыска газового топлива. Она непритязательна к установке, эксплуатации и ремонту. Ее монтаж не требует высококвалифицированного обслуживания; это преимущественно механическое устройство, с минимумом электронных узлов и отсутствием сложной программной составляющей. Купить ГБО 2 поколения можно в интернет-магазине AutogasMarket.

Устройство и принцип действия

В баллоне, традиционно устанавливаемом в кормовой части автомобиля, пропан-бутан содержится в жидкой фазе под давлением до 16 атмосфер. Через мультиклапан газ под давлением подается в топливную (газовую) магистраль, которая и подводит его в подкапотное пространство. Здесь на входе пропан-бутан изначально попадает в электроклапан со встроенным топливным фильтром, который улавливает и отделяет из газа смолянистые и твердые вещества.

При активации режима езды на газе, электроклапан открывается, и жидкий пропан-бутан поступает в двухступенчатый вакуумный или электронный редуктор-регулятор. Здесь он переводится из жидкой фазы в паровую, за счет подогрева редуктора от системы охлаждения, а давление газа снижается в первой камере до 2 атм. и далее во второй до 0,5 атм. После этого под воздействием разрежения образуемого внутри впускного коллектора работающего мотора, газ из второй ступени редуктора всасывается через смеситель и поступает в карбюратор или коллектор (инжекторный вариант), после чего подается в цилиндры.

Хотите получить консультацию по ГБО 2 поколения? Отправьте заявку прямо сейчас!

Стоимость перехода на ГБО 2 поколения

Благодаря компании Profigas переоборудование вашего автомобиля будет экономически выгодным. Мы предлагаем лояльные цены не оборудование и его монтаж, а также сервисное и гарантийное обслуживание. Доступны следующие варианты компоновки ГБО второго поколения:

Система питания «Карбюратор» включает клапан бензина, редуктор, переключатель газ/бензин, смеситель и дозатор газа. Соответственно модели автомобиля подбирается баллон с мультиклапаном. Цена — от 8 000 грн.

Система питания «Инжектор» — кроме стандартного набора, в систему добавляется эмулятор бензиновых форсунок. Цена для моноинжектора — от 8500 грн., инжектора — от 9000 грн.

Примерная цена на установку ГБО 2, 4 поколения, метан.

Цена установки ГБО 2-го поколения

ГБО 2 поколения «Газовый карбюратор» ставится на автомобили только с металлическим впускным коллектором. Расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 5-7%. Если коллектор пластиковый, (как правило, автомобили после 2001 года выпуска) во избежание поломок необходимо ставить систему ГБО 4-го поколения

ГБО итальянского производства на автомобили российского и украинского производства (пропан-бутан), система «газовый карбюратор». ГБО на ВАЗ, ГБО на Газель, ГБО на Таврию, гбо на ваз 2110, гбо на ваз 2106, гбо на ваз 2109, гбо на ваз 2115, гбо на ваз 2107 карбюратор, гбо на ваз 2107, гбо на ваз 2106, цена гбо на ваз 21099

Марка автомобиляРазмер баллона, л.Цена, у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2101-2107, «Таврия», «Славута».50, 40, 30410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2104, 2108-2109 карбюраторные40 (вместо «запаски»)440 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные50410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные40 (вместо «запаски»)440 у.е.
Цена ГБО — ЗАЗ «Таврия» пикап50 (баллон над кабиной)410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2121 «Нива» карб./инжект. 50 (баллон под кузовом)410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-24..3110 «Волга» карб.60410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-3110 «Волга» инжектор60410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» борт., цельнометалл.90410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» грузопасс. «дуэт»60410 у.е.
Цена ГБО — УАЗ60410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ 52, 53, 3307 «Газон»100410 у.е.
Цена ГБО — ЗИЛ — 130100410 у.е.

В цену ГБО 2 поколения входит:

  • Редуктор «LOVATO» (Италия)
  • Смеситель и прочие комплектующие
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 2-го поколения
  • Документы в ГАИ

Цена ГБО-4

Газовый инжектор (ГБО 4 поколение)
распределенный впрыск, италия
Цена, у.е.
баллон — цилиндрический 50л / под запаску 42л*
ГБО 4-го поколения (4 циллиндра)цена 550 у.е
ГБО 4-го поколения (5 циллиндров)цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (6 циллиндров)цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (8 циллиндров)цена 950 у.е

В цену ГБО 4 входит:

  • Блок управления (компьютер) STAG 4 (Италия + Польша)
  • Редуктор «TOMASETTO» (Италия)
  • Форсунки «VALTEK» (Польша) или «HANA» (+150 евро)
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 4-го поколения
  • Документы в ГАИ

ГБО 4 поколения устанавливается на автомобили только с электронным (полным) инжектором. Газ подается через форсунки, управляемые специальным компьютером. Мощность двигателя не падает, расход газа на несколько процентов больше, чем бензина.

 Цена на установку ГБО метан

Метан на легковые автомобили.
Марка автомобиляЦена, у.е.
4 цилиндра560 у.е.
5 цилиндров673 у.е.
6 цилиндров673 у.е.
8 цилиндров750 у.е.

 

Метан на грузовые автомобили.
Марка автомобиляЦена, у.е.
Газель цельнометаллическая270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
Газель бортовая270 у.е.+ 77 у.е. за балон
ГАЗ легкие баллоны270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
ГАЗ тяжелые баллоны270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ касета270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ борт290 у.е.+39 у.е. за баллон

 

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. «Обычное», или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения

Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения

Редуктор электронный, хотя «электроники» в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения

То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая «lambda control sistem». Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы

Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может «хлопнуть»- т.е. произойдет так называемый «обратный хлопок». Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).

Установка ГБО 2 поколения Ξ Цена установки гбо 2 поколения в Киеве

В далеком 2001 году, когда ГБО в Украине реже встречалось, чем сегодня моноколесо, наша команда начала устанавливать первое газовое оборудование. Это и было ГБО 2.

Почему эти газовые установки получили отклик

Очередной наплыв кризиса нокаутировал карманы автовладельцев в двухтысячных. Приходилось либо временно запирать машину в гараже, либо искать способ, как сократить расходы на горючее. Газовые установки стали этим способом.

Они заменили вымирающих динозавров

Кто-то ставил их в собственное авто по необходимости, кто-то с целью апгрейта, а некоторые и вовсе были скептически настроены к альтернативному топливному оборудованию. Всему виной динозавры – газовые установки I поколения, которые со времен советского прошлого въелись в память, как нечто не очень надежное.

И не зря въелись. Нынешним нормам безопасности транспортных средств они бы явно не соответствовали. Установка ГБО 2 поколения осветлила своей хоть и не совсем блестящей, но надежной репутацией темное прошлое предшественника. Начиная с двухтысячных в Украине постепенно началась ГБО-оптимизация автотранспорта, которая набирает новые обороты до сих пор.

Что же такого хорошего в системах №2

и почему их до сих пор устанавливаем

#двойнаяэкономия

Они 2-2,5 раза дешевле, чем четвертые модификации установок. И когда речь идет об экономии, то на некоторые автомобили действительно выгодно ставить вторую модификацию ГБО.

#карбюраторинжектор

Карбюраторные авто больше не выпускают. Но дорогу от них никто не закрывал, потому просторами страны продолжают бороздить тарахтящие авто. Если вы хотите переоборудовать автомобиль с карбюраторным мотором, то эти установки как раз для этого предназначены. Они «стыкуются» и с карбюраторными моделями и с двигателями на инжекторах с Ламбда-зондом. Подходят для установки, как на старенькую Ниву, так и на Ланос пятилетней выдержки.

#дозаторгаза

ГБО 2 поколения цена на которое позволяет установить его даже на Жигули с 25-летним стажем, первая система, использующая дозатор газа. Газ не просто в свободном доступе поступает в цилиндры, а подается в нужных количествах через дозатор, который настраивается с помощью регулирующих винтов. Это и экономно, и безопасно, несмотря на то, что «хлопковые помехи» в таких топливных системах явление частое и нелюбимое.

Как устроена альтернативная топливная система

① Переключатель топлива. Один щелчок и автомобиль переходит с газа на бензин и наоборот.⑥ Клапан для газа. Предотвращает или открывает подачу газа.
② Газовый дозатор. Подает топливо с воздухом в цилиндры в нужных объемах.⑦ Заправочное устройство. Позволяет наполнить баллон пропан-бутаном или метаном.
③ Смеситель газа и воздуха⑧ Термопластиковая газовая магистраль. Обеспечивает подачу голубого топлива из баллона в двигатель.
④ Редуктор. Отвечает за преобразование газа в пар и контролирует уровень давления подачи газа в смеситель.⑨ Мультиклапан позволяет наполнить баллон газом и обеспечивает подачу смеси в редуктор.
⑤ Клапан для бензина. Предотвращает подачу бензина во время работы авто на газе.⑩ Баллон. Если вы решили купить ГБО 2 поколение у нас, то баллон вам тоже понадобится. Устанавливают его в багажник (цилиндрический баллон), вместо запаски (тороидальный баллон) или под бампером (тороидальный баллон).

Такое оборудование механическое, электроникой в нем может похвастаться только дозатор. Правда, на самом деле ничего электронного в нем нет: вместо вакуумной мембраны здесь используется клапан электромагнитного типа. Настройка также выполняется вручную, никаких компьютерных «абракадабр» не выполняется – все руками мастеров. Опыт длиной в 15 лет играет в пользу команды VipGaz Center в этом деле.

10 марок авто, которые чаще оборудуют «вторым газом»:

  • Chevrolet Aveo
  • Daewoo Lanos

В VipGaz Center устанавливаем газ на авто 2 поколения на все модели авто, на которые это технически возможно и рационально с точки зрения сохранности динамики. Приезжайте на установку оборудования и начните экономить на топливе сразу же после установки.

3 недостатка II систем, о которых следует сказать

  1. Уровень выбросов соответствует стандарту EURO-1. Это очень много. С 2015 года в ЕС действует стандарт EURO-6 для новых авто. Это значит, что на территории союза регистрировать, производить и продавать авто с выбросами выше нормы нельзя.
  2. Хлопки. В этой системе блока управления подачей топлива, потому сквозь клапан может проскальзывать искра, и газ вперемешку с воздухом будет взрываться раньше, чем попадет в цилиндры. Это провоцирует появление хлопков. Машина или «прохлопывает», или еще хуже – страдает воздушный фильтр.
  3. Свечи изнашиваются быстрее. Их приходится менять чаще, чтобы предотвратить появление обратных хлопков.

И 4 причины установить газ 2 поколение в  VipGaz Center

  1. Любим свое дело и делаем работу на совесть. А чтобы это доказать даем гарантию на оборудование.
  2. Устанавливаем только итальянские и голландские установки, надежность которых проверили на своих собственных авто.
  3. Эксклюзивно поставляем системы производства Италии Autogas Italia, ELPIGAZ – стоимость оборудования для клиентов сервиса ниже, чем на других станциях, где устанавливают ГБО этих брендов.
  4. Предоставляем документы. Мы сертифицированная станция и даем документы не только для предоставления в ГАИ, но и на газовый баллон.

Приезжайте в VipGaz Center на установку «вторых» систем, надежность работы которых проверили сотни тысяч украинских автомобилистов. Стоимость ГБО 2 поколения в два раза ниже, чем в 4-ых установках.

 

ГБО 2 поколения | Газовая установка 2 поколения на инжектор и карбюратор

Газовое оборудование 2 поколения на легковые авто – бессменный символ нулевых. Как песни Земфиры, первые компьютерные игры и мобильные телефоны, его восприняли с опаской, но с интересом. А потом начался глобальный ажиотаж. Кризис бил по карману и автовладельцы хлынули к гаражным мастерам для переоборудования авто. Так и началась в Украине эра ГБО.

Откуда взялось ГБО 2 поколения:

Транспорт, ездящий на газе, не считался новизной уже в 40-х годах прошлого века. Из-за дефицита бензина началось производство газогенераторных авто и тракторов. Другое дело, когда автомобили стали глобально переоборудовать из бензиновых на газовые. Это было в новинку.

Сначала появились системы 1-го поколения, но они, как первый блинчик, оказались не вполне удачными, хотя и некоторое время были безальтернативным решением для перехода на голубое топливо.

Их усовершенствовали и появилось второе поколение. Оборудование получило первую электронику, соответствовало стандарту Евро-1, и подходило к бензиновым карбюраторным и инжекторным моторам.

Это оправдало себя. До изобретения четвертого поколения оборудования, второе было самым массовым у владельцев авто. И спустя 16 лет после, также остается востребованными. На станциях Время Газа мы устанавливаем ГБО 2 поколения, цена на это оборудование существенно ниже, чем на четвертое.

Что еще нужно знать о ГБО II:

  • как работает и для каких авто подходит;
  • в чем ее преимущества и недостатки;
  • познаем в сравнении: второе против четвертого.

Устройство и принцип работы газового оборудования 2 поколения

Схематическое расположение элементов в автомобилях разных марок отличается, но состав компонентов остается неизменным.

  1. Газовый баллон тороидальной или цилиндрической формы устанавливается в багажнике или снаружи на креплениях.
  2. Мультиклапан обеспечивает подачу газа в редуктор, и обеспечивает заправку баллона газом.
  3. Газовая магистраль или газовые трубки. Через них газ подается из баллона в двигатель. Когда газовые системы только появились, использовались стальные трубки, реже медные. Чтобы расположить их в авто, приходилось делать небольшие изгибы – вид был не фирменный. Купить комплект ГБО 2 поколения тогда означало не только переоборудовать авто, но и немного «обременить» машину металлом.  Все недостатки ушли с приходом термопластиковых газовых трубок, улучшив подкапотную эстетику.
  4. Заправочное устройство, через которое баллон наполняется газом, устанавливается в люк бензобака  или под/в бампер.
  5. Газовый клапан открывает/закрывает подачу газа.
  6. Бензиновый клапан блокирует подачу бензина в процессе работы авто на газу.
  7. Редуктор, посредством снижения давления, преобразует газ в парообразное состояние, и регулирует давление подачи газа. В отличие от первых систем, в редукторе вместо вакуумной мембраны используется электромагнитный клапан. Как только подается питание на катушку, из редуктора подается газовая смесь на смеситель и одновременно с этим открывается газовый клапан. Установка ГБО 2 поколения делает езду на авто безопаснее по сравнению с ранним газовым оборудованием.
  8. Смеситель. Здесь происходит смешивание газа с воздухом. Чтобы газовоздушная смесь подавалась в правильных объемах, лямбда-контроллеры учитывают значения сигналов от лямбда-зонда автомобиля, положение дроссельной заслонки и показатели датчика оборотов мотора.
  9. Дозатор регулирует объем топлива, подаваемого в мотор.
  10. Переключатель подачи топлива газ-бензин позволяет нажатием кнопки перевести питание авто с одного вида топлива на другое.

Чем плох и чем хорош газ на авто 2 поколения

  • Обратный хлопок

Если искра попадает из-под клапана в газовоздушную смесь, которая еще не попала в мотор, смесь поджигается раньше и получаются «обратные хлопки».  В зависимости от характера хлопка, датчик расхода воздуха может выйти из строя, в худшем случае – кожух воздушного фильтра разрывается.

Для предупреждения последней поломки часто используются «антихлопки», которые устанавливаются на корпусе фильтра, на его выходе или перед инжектором. Но это не решает саму проблему – хлопки возникают.

  • Газ стоит свеч

Свечи приходится менять каждые 10-20 тыс. км, так как со временем они теряют начальные свойства.

Автомобили с этим оборудованием отвечают стандарту EURO-1 по норме выбросов токсичных веществ в атмосферу – это лучше, чем ничего. Но, в Европе эти нормы были действительны до 1996 года.

Отцы и дети: преимущества и недостатки двойки в сравнении с 4 поколением

Время Газа рекомендует

Хотите переоборудовать ВАЗ,  Ланос, Шевроле Авео, Таврию, Ниву, Славуту,  Волгу или «Газель» на газ? Приезжайте на наши станции для установки оборудования. Как правило, системы второго поколения устанавливаем редко, и на все инжекторные авто мы рекомендуем именно четвертое поколение.
Все потому, что разница в стоимости между поколениями всего 40€, а особенности работы отличаются существенно. Устанавливаем оборудование производства Италии, Польши и Турции, предоставляем гарантию на него.

Регулировка ГБО 2 на инжекторе

Итак, монтаж произведен, однако работа не завершена, пока оборудование не отрегулировано. Напомним, что газовая установка 2 поколения настраивается вручную. То есть здесь многое зависит от мастерства настройщика, потому что в процессе ему приходится ориентироваться на характер работы мотора и опираться на показатели прибора CO.

Субъективность часто становится причиной некорректных регулировок. Однако в условиях наших установочных центров корректность настроек проверяется посредством диагностики. При необходимости мастером вносятся корректировки. В результате добиваются идеальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов, а значит, силовой агрегат автомобиля не пострадает. Если вы настраиваете ГБО 2 на инжекторе самостоятельно, то проверить правильность регулировок невозможно. Поэтому мы крайне не рекомендуем регулировать газ 2 поколения на инжекторе вне СТО. Иначе цена такой газификации станет непомерно высокой, из-за сокращения ресурса мотора.

Установка ГБО окупается в среднем уже через 6–8 тыс. км пробега. В таких мегаполисах, как Киев, этот пробег соответствует 4–5 месяцам нормальной эксплуатации. С помощью нашего газового калькулятора можно точнее высчитать скорость окупаемости ГБО, учитывая пробеги вашего авто в месяц. Учитывая ресурс главных элементов газобаллонного комплекта, газовый комплект 5-6 раз вернет вам вложенные деньги в установку, прежде чем нужно будет производить замену комплектующих газовой системы из-за износа.

Работа ГБО 2 поколения на инжекторе

Запуск и прогрев мотора происходят в штатном режиме – на бензине. Необходимо, чтобы температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигла 40°С. Напомним, что циркулирующая ОЖ подогревает редуктор-испаритель, который подсоединен к системе охлаждения. Дело в том, что при преобразовании пропан-бутана из сжиженного состояния в газообразное происходит резкое снижение температуры. Если редуктор не подогревать, то его корпус покроется льдом, а нагрузка на внутренние детали возрастет. Это, конечно, сокращает ресурс агрегата и увеличивает расход газа.

Функция холодного пуска двигателя на газе присутствует, но пользуются ею в случаях возникновения проблем со штатной бензиновой системой впрыска, или когда мотор не успел остыть после поездки. В остальных случаях переключаться на газ можно, когда температура ОЖ достигает нужной величины. В ГБО 2 на инжекторе это делается вручную кнопкой управления топливными режимами.

Устанавливая ГБО 2 поколения на современный двигатель с инжекторной системой впрыска, где подача топлива производится точечно на каждый цилиндр, владелец авто должен принять тот факт, что таким образом превращает свой современный автомобиль в древний карбюраторный, что сказывается на эксплуатационных качествах авто.

Установка ГБО 2 на карбюратор

В отличие от инжекторного двигателя, требования к точности впрыска в карбюраторных моторах не столь высоки. Однако это не означает, что можно пренебречь регулировками, ведь некорректный состав топливной смеси – бедная и богатая смесь, одинаково опасны для всех видов ДВС, как на газе, так и на бензине. Напомним, что обеднение смеси влечет за собой прогорание клапанов, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров (ГБЦ) и прочие неприятности. Поэтому здесь также рекомендуем доверять профессионалам и диагностике, выявляющей некорректный впрыск. В автомобилях без бортового компьютера (БК) или обратной связи корректность смеси проверяется на газоанализаторе.

Кроме того, неправильная настройка приводит к повышенному расходу газа, а значит, окупаться установка ГБО 2 будет дольше. Также не рекомендуем добиваться чрезмерной экономии – расход пропан-бутана не может равняться расходу бензина. Потребление газа на карбюраторах всегда на 15-20% выше, чем бензина. Это связано с химическими и физическими особенностями автомобильного газового топлива.

Пропан поступает в карбюратор через проставку-смеситель (миксер) или непосредственно через врезку в корпусе карбюратора. Дозировка регулируется механически – регулировочными винтами на редукторе и дозаторе (регистр мощности/винт жадности). Сперва, добиваются нормальной работы мотора на холостых, а затем – на повышенных оборотах. Однако под нагрузкой в реальных условиях газового топлива может не хватать, поэтому после основных регулировок, установка ГБО 2 подвергается уточняющим настройкам до тех пор, пока двигатель не заработает нормально.

Работа ГБО 2 поколения на карбюраторном двигателе

Здесь также запуск и прогрев мотора происходят на бензине. Во-первых, из-за необходимости нагреть редуктор-испаритель, а во-вторых, чтобы не насиловать агрегат, ведь настройка подачи газа производилась на прогретом моторе. Естественно, «на холодную» ДВС на пропане будет работать некорректно.

На двигателе, оснащенном карбюратором, перед включением газа необходимо переключатель поставить в нулевое положение и выработать бензин с карбюратора, когда начнет падать мощность переключиться на газ.

В сравнении с 4 поколением ГБО, именно процесс ручного переключения системы является одним из главных неудобств эксплуатации авто с установленным вторым поколением ГБО.

Установка ГБО 2 поколения в Иркутске: цены и описание

В последние годы газобаллонное оборудование пользуется все большей популярностью, и спрос на такие устройства не перестает расти. Данное оборудование имеет массу преимуществ, что вполне объяснимо и подтверждено спросом.

Вместе с растущей популярностью увеличивается и количество сервисов, которые занимаются установкой и обслуживанием устройств. В «ГБО Сервис» работают профессионалы, которые смогут правильно поставить систему и наладить ее работу. Опытные специалисты всегда помогут в обслуживании и дадут толковый совет по выбору поколения ГБО.

Второе поколение

В системе альтернативного топлива второго типа есть электронные дозирующие устройства. Такая особенность помогает автомобилю работать бесперебойно благодаря взаимосвязи датчика содержания кислорода с агрегатом.

Преимущества данной разновидности газобаллонного оборудования в следующем:

  • Наличие дополнительных устройств, дозирующих газ;
  • Соответствие экологических требований, предъявляемых к системе поколения 1.

Есть у этого вида и недостатки:

  • Присутствует вероятность «хлопков»;
  • Длительность эксплуатации свечей зажигания и воздушного фильтра уменьшается.

Продукты распада газа, появляющиеся при сгорании, по своей токсичности соответствуют требованиям, которые предъявляются к ЕВРО 1. Такие показатели токсичности допускались в Европе до 1996 года. В редких случаях уровень токсичности соответствует нормам ЕВРО 2.

Баллонами такого вида оснащаются автомобили с инжекторными двигателями, имеющими лямбда-зонд. Также автомобили должны быть оснащены катализатором, который нейтрализует выработанный газ и продукты его распада. Это стандартное оборудование со смесителем, которое дополнительно оснащено дозатором газа.

Штатный лямбда-зонд подает сигналы лямбда-контроллерам о состоянии, качестве и наличии смеси в баллоне. Также для правильного функционирования агрегата используются показания датчика оборотов двигателя о положении дроссельной заслонки.

Такое взаимодействие автомобиля и оборудования позволяет поддерживать необходимый состав смеси топлива с воздухом, как в постоянном режиме, так и при переходах.

Третье поколение

Это устройство сильно напоминает предыдущее, но с некоторыми изменениями. Евро 3 дополнено оснащена устройством электронной дозировки газовой смеси.

Преимущества агрегата этого типа:

  • Подача топливной смеси обеспечивается встроенным электронным блоком питания;
  • Благодаря датчикам (Лямбда-зонд, RPM, TPS, MAP) система контролирует подачу;
  • Параллельный впрыск газа;
  • Газовый двигатель и электронный блок управления, который способен контролировать работу всего авто.

Недостатки этого вида:

  • Низкая скорость реакции на переходные режимы;
  • Несвоевременность подачи и корректировка смеси;
  • Уровень токсичности продуктов распада не соответствует международным требованиям, предъявляемым к системе этого уровня.

Газовый инжектор осуществляет дозирование, распределение и индивидуальную подачу топлива по отдельным цилиндрам. Одноуровневое управление дозировкой контролируется электронным блоком управления.

Из-за избыточного давления в магистрали подачи открываются механические форсунки, с помощью которых производится ввод топливной смеси.

В данной установке не используется клапан, блокирующий поступление бензина в двигатель. Для блокировки нефтепродуктов применяется эмулятор форсунок. Эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, что позволяет штатному компьютеру продолжать беспрерывную работу и не подавать сигналы аварийной ситуации в топливной системе. Для полноценного обеспечения функционирования автомобиля устанавливаются и эмуляторы лямбда-зонд.

Такой принцип является ключевой особенностью этого поколения по сравнению с предыдущими.

Установка ГБО 2 в Иркутске

Поскольку такой вариант топливной системы автомобиля является довольно популярным, проблем со специалистами не возникнет. От правильности установленного баллона и настройки всей работы будет зависеть качество езды. Не стоит доверять дело дилетантам, это не самый лучший вид экономии, который аукнется неожиданными проблемами. Профессионалы «ГБО Сервис» четко знают свою работу и все о ГБО.

Чаще всего встречаются комплекты со следующим содержимым:

  • Инжектор;
  • Редуктор, испаряющий газ и продукты сгорания;
  • Детали, отключающие бензиновые форсунки;
  • Кнопка, переключающая вид топлива;
  • Агрегат, смешивающий газа с воздухом;
  • Регистратор мощности работы;
  • Клапан;
  • Баллон;
  • Документы на устройство для МРЕО.

Стоимость установки ГБО 2 в Иркутске начинается от 270 евро с инжекторным карбюратором. Установить баллон с карбюратором обойдется на 20 евро дешевле – от 150 евро.

В стоимость обычно входит установка баллона и монтирование всех составляющих, дополнительная настройка работы всего автомобиля на новом топливе.

Как правило, все сервисы, занимающиеся этими вопросами, дают гарантию на свою работу. Помимо этого, специалисты предлагают дальнейшее обслуживание системы подачи топлива в течение нескольких лет.

Деньги, которые потрачены на баллон, быстро возвращаются к владельцам посредством экономии на приобретении топлива. В среднем, учитывая, что расход газовой смеси больше, чем бензина, владелец баллона всё равно тратит на 1/3 средств меньше. Для многих такая экономия станет существенным улучшением финансового благосостояния. А для того, чтобы ежедневно экономить, пользуясь автомобилем, обратитесь к профессионалам своего дела!

Комплекты для переоборудования генератора

на пропан (СНГ) и природный газ

НАЙДИТЕ СВОЙ НАБОР СЕЙЧАС!

ПРИМЕЧАНИЕ. Наши комплекты по умолчанию оборудованы для работы при стандартном номинальном давлении газа низкого давления 6-8 унций (эквивалент 11-14 дюймов вод. Ст.). Если вам требуется другое давление, позвоните, чтобы разместить заказ. Дополнительные давления доступны системы на 4 унции (эквивалент 7–9 дюймов туалета — редко) или системы на 2 фунта (редко).

Комплект для преобразования пропана / природного газа для генератора Finder

Шаг 1 Выберите бренд для генератора или EngineA-iPowerAC DELcoAllpowerAmico PowerApacheApolloArctic CatArksenBE давления SupplyBaldorBearcatBlackmaxBlue MaxBriggs И StrattonBroncoBuffalo ToolsBulldogCPECampbell HausfeldCategory 5CaterpillarCenturionChampionChicagoChondaColeman / PowermateCraftsmanCueCumminsDEKDaytonDevilbissDewaltDirty ToolsDucarDuracellDurapowerDuroMaxDurostarETQEarthquakeElimEnerginEnergizerEverlastFirmanFordGeneracGenforGentronGilletteGrandwattGravelyGtsunHobartHomeliteHondaHoneywellHotecheHuskyHyundaiIrontonJD-TekJiangsu JiangdongJohn DeereKawasakiKing CanadaKingcraftKiporKohlerKubotaLCTLifanLoncinMakitaMatrixMccullochMi-T-MMitsubishiMorpowerMulti-PowerMultiquipNorth Американский ToolsNorthStarOnanPoulanPower FistPower HorsePower Propower StrokePowerEasePowerSmartPowerbossPowereasePowerfistPowerhousePowerlandPowerliftPramacPredatorPro-QuipPulsarRamsondRatoRidgidRyobiSDMOSPT ApplianceSafeCrossSmarter ToolsSnap OnSportsmanSteeleStephillSubaru / RobinSuzukiSycamoreTahoeTecumsehTi tanTradesProTroy BiltTsurumiUSTValsiVoltmasterWacker NeusonWeimaWenWestinghouseWincoWisconsinXStreamYamahaYaofengЯ не вижу это здесь.

Все наши комплекты для переоборудования генераторов, заказанные онлайн, включают бесплатную доставку.

Наши двухтопливные комплекты начинаются с 169 долларов США и содержат все необходимое для подключения природного газа к генератору. За 199 долларов вы можете сделать комплект, способный подключаться к переносному баллону с пропаном.

Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам по телефону 734-728-0300

Если вам нужен паровой шланг для подключения к вашей линии природного газа, мы предлагаем паровой шланг 1/2 «, 5/8», 3/4 «и 1» с фитингами.

Наш двухтопливный комплект позволяет работать на природном газе или пропане низкого давления. Наш комплект Tri-fuel позволяет работать на природном газе или пропане из переносного пропанового баллона.

Природный газ после газового счетчика

OR

Пропан

Бензин

** Только наш трехтопливный комплект может работать на баллоне с пропаном для барбекю **

Почему стоит покупать наши наборы?

  • * Простота установки (см. Видео)!
  • * Поставляется с пошаговыми инструкциями «Сделай сам»!
  • * Для впрыска топлива мы используем проверенный переходной метод.
  • * Большинство людей могут установить наши комплекты!
  • * Может работать на бензине!
  • * меньше выбросов

Какие инструменты мне нужны для средней установки?

  • * Отвертки (с плоской головкой и крестообразным шлицем)
  • * Плоскогубцы
  • * Набор трещоток
  • * Ключ полумесяц
  • * Ключ трубный
  • * дрель

Есть вопросы?

На странице часто задаваемых вопросов вы можете узнать больше о наших наборах.

Хотите узнать больше о нашей компании?

Посетите нашу страницу отзывов и узнайте, что говорят наши клиенты.

После правильной установки, если двигатель глохнет, топливо перестанет течь между регулятором и адаптером. Некоторые двигатели (мы не можем определить, какие марки / модели) могут приводить к сбоям в работе при работе вашего устройства на бензине.В этом случае вы можете временно снять адаптер при использовании бензина. Это не повредит вашему двигателю. По этой причине мы не будем возвращать деньги.

Не можете найти то, что ищете? Позвоните нам по телефону 734-728-0300 или перейдите на нашу страницу Custom Conversion Kit и создайте свой комплект.

Toyota Prius 2-го поколения — переоборудована в гибрид сжиженного нефтяного газа | Page 4

Re: Toyota Prius 2-го поколения — преобразован в гибридный газовый двигатель

Андрей,

Toyota имеет полное право аннулировать вашу гарантию.Я сам переоборудовал свою Хонду Аккорд на сжиженный газ. Преобразование проводил сам, используя тот же компьютер STAG LPG. Я купил более раннюю версию «STAG PLUS», поскольку моя Honda была произведена в 1994 году, поэтому в моей машине не было бы преимуществ от более сложного компьютера STAG PREMIUM LPG, который подключается к OBD и использует его информацию для автоматической адаптации.

Проблема японских автомобилей в том, что их клапаны и седла клапанов сделаны из более мягкого металла. Температура горения СУГ выше, чем у бензина.Следовательно, более высокая температура вызывает рецессию седла клапана. Когда форсунки распыляют бензин на клапаны, они охлаждают клапаны.

Есть два способа смягчить проблему. Первая — это система смазки клапанов. Я сам установил в машину систему смазки клапанов JLM. Это простая установка. Работает по принципу «капельного». Он капает масло во всасывающий коллектор, воздух, проходящий через дроссельную заслонку, разбивает специальные капли масла на мелкие частицы, которые охлаждают и смазывают клапаны.Так поступают с всасывающими клапанами. Но это никак не помогает выпускным клапанам. Поскольку масло уже сгорело, когда оно выходит из цилиндров через выпускные клапаны.

Сжиженный нефтяной газ имеет более высокое октановое число, чем бензин, и горит дольше, поэтому следует опережать зажигание так, чтобы он полностью сгорел в момент прохождения через выпускные клапаны. Если зажигание не опережающее, тогда, когда выхлопные газы покидают цилиндр через выпускные клапаны, некоторое количество сжиженного нефтяного газа все еще горит, проходя через клапаны.Некоторые автомобили имеют прочные клапаны, и вы можете не учитывать все вышеперечисленное, но некоторые автомобили имеют «пула клапаны», что на румынском языке означает «менее прочные клапаны» …

Для решения проблемы выпускных клапанов производит та же компания STAG в Польше. вариаторы для опережения зажигания. Stag производит их два вида, для датчиков коленвала «холла» и для датчиков коленвала «индукции» (ТАП-01 и ТАП-02), один из них используется для работы с цифровыми сигналами, не помню какой.

Вариаторы необходимы в двигателях, переоборудованных на КПГ (CNG — сжатый природный газ, пожалуйста, не смешивайте его с LPG — сжиженным нефтяным газом), поскольку температура горения CNG даже выше, чем у LPG.Те, кто пробовал вариаторы для увеличения зажигания (от 7 до 15 градусов), говорят, что при использовании вариатора двигатель на газе становится немного мощнее и потребляет примерно на один литр меньше на 100 км (извините мои европейские меры), но с время, компьютер машины автоматически тормозит расширенное зажигание …

Я только что наткнулся на другую интересную информацию, касающуюся Prius. Компания Jonelis (Pradinis) превращает Prius 2-го поколения в подключаемые гибриды. Заменен один из компьютеров автомобиля, а также батареи заменены на LiFePo батареи.После этого автомобиль может двигаться со скоростью 100 км / ч (60 миль в час) только на аккумуляторах и преодолевать расстояние 50-70 километров (примерно 43 мили). Есть два варианта. Оставить машину такой, какой она была. А другой — позволяет ездить на аккумуляторах исключительно до тех пор, пока они не разрядятся. Батареи можно заряжать от сети. Я написал в компанию, что конверсия стоит примерно 10 000,00 долларов США и занимает один день. Плохо то, что они находятся в Литве, и я думаю, что их главная цель — скандинавский рынок.

Хотелось бы вот так переделать Prius 2-го поколения + установка LPG. Но у меня нет 18 000 $. Если бы у меня были деньги, то я был бы как Борат и сказал бы: «Андрей, Андрей, но моя машина лучше твоей ….»

Привет!

Гарантия Toyota не имеет отношения к данной установке. Я разговаривал с Toyota Румыния, и они сказали мне, что аннулируют мою гарантию только в том случае, если у двигателя будут проблемы из-за установки LPG, я их прекрасно понимаю.

Если они аннулируют вашу гарантию из-за этого (особенно для гибридной системы), вы должны отправить их в судебный процесс, и вы наверняка выиграете!: Rockon: Это коммерческое право, и они слишком много вещей, которые могут докажите, что установка комплекта LPG не имеет ничего общего с неисправностью CD-чейнджера, MFD, электрической системы (лампы, гибридный преобразователь, аккумуляторная батарея гибридного автомобиля и т. д.).

Нажмите, чтобы развернуть …

Omnitek Diesel to Natural Gas Moversion Новые двигатели, работающие на природном газе, а также грузовые автомобили и автобусы, работающие на природном газе Erdgas Umruestung

Система конверсии дизельного топлива в природный газ и детали

Омнитек — единственный поставщик реальное решение для дизельных парков.Преобразование дизельного топлива в природный газ Omnitek Конверсия двигателя Технологии совершенствуются и используются по всему миру, более 5000 переделки двигателя на сегодняшний день.

Запатентованная технология

Omnitek решает прошлые проблемы ненадежности и низкой производительности, характерные для первого поколения технологии газовых двигателей и превосходит конкурентов во всех соответствующие области, включая стоимость, эффективность, производительность, выбросы и надежность.

Комплекты для переоборудования
Дизельные двигатели бывают разных размеров и их можно разделить на две группы:
1.Двигатели без турбонагнетателя — можно использовать простую систему редуктора / смесителя. (CIMS).
2. Двигатели с турбонагнетателем — необходимо использовать электронный впрыск топлива. (ECM).

Большинство дизельных двигателей можно перевести на природный газ. Уровень мощности двигателя после переоборудования зависит от множества факторов, таких как качество природного газа, уровень мощности исходного дизельного двигателя, требуемый уровень выбросов и т. д. Дизельные двигатели, переведенные на природный газ в целом требуются дополнительные компоненты, а также некоторые механические изменения в двигателе.В основном дизельный двигатель подвергается капитальному ремонту и в процессе трансформации из дизельного двигателя в дизельный двигатель. двигатель, работающий на природном газе (CNG, LNG или RNG).

Ежегодно ремонтируются тысячи дизельных двигателей. Используя конверсионную технологию Омнитекс, эти двигатели могут быть переведены на природный газ. двигатели — разница в стоимости минимальная. В течение длительного срока службы, до 20 лет, дизельные двигатели регулярно проходят капитальный ремонт, инфраструктура, мощность и база знаний существуют.Переход с дизельного двигателя на двигатель, работающий на природном газе, имеет экономический смысл и является единственным жизнеспособным вариантом увеличения количества автомобилей, работающих на природном газе, в разумные сроки.

Этапы переоборудования
1- Разберите двигатель.
2- Проверить компоненты и при необходимости заменить.
3- Модифицировать поршни для использования на газе (более низкая степень сжатия).
5- Доработать головку блока цилиндров для свечей зажигания.
6- Установите датчик положения распределительного вала и зубчатое колесо.
7- Соберите двигатель.
8- Установите корпус дроссельной заслонки, систему зажигания, газовый смеситель или топливные форсунки.
9- Тюнинг двигателя (топливо и зажигание).

Технология DNG может использоваться для многих приложений, включая грузовики, автобусы, генераторы, промышленные, железнодорожные и Морской.

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА LPG — LPGain

Сегодня существует шесть различных систем оборудования, предназначенных для заправки газовых двигателей. Система LPG 4-го поколения сейчас самая популярная. Комплектующие LPG различаются не только по году выхода на рынок, но и по некоторым другим параметрам.Рассмотрим более внимательно создание системы сжиженного нефтяного газа, чтобы понять, как она работает.

Первое поколение

Действие систем LPG оборудования, основанного на первом поколении, представляет собой механический механизм регулирования количества воздуха и газа, который подается в камеру сгорания. Узлы этого поколения, безусловно, очень просты в конструкции и переводе вашего автомобиля на LPG.

Исключение составляет блок управления электромагнитным клапаном, расположенный на коробке передач. А также переключатель различных видов топлива, который установлен в салоне.

Остальное газовое оборудование усилено конструктивно и содержит сложную электронику. Основным элементом оборудования СУГ этой системы следует считать редуктор-испаритель (электронный или вакуумный) и смеситель газа.

Точная дозировка газа, которая подается в двигатель в этом типе системы, регулирует регистр газа (мощности). Узлы и детали такого поколения устанавливаются на машины с карбюратором.

Основные преимущества системы LPG первого поколения:

  • простота изготовления;
  • простота установки;
  • самая низкая цена.

Однако к преимуществам аппаратного обеспечения первого поколения добавляются следующие недостатки:

  • ручное изменение расхода газа на газ и в другой последовательности;
  • нет возможности запустить двигатель на газе;
  • проблемы с ходом в холодное время года;

Кроме того, такое оборудование предназначено для работы только с двигателями карбюраторного типа. Увеличение количества автомобилей с инжектором и усовершенствование газового оборудования позволило появиться на рынке газовой аппаратуре второго поколения.

Второе поколение

Конструктивным отличием газового оборудования первого и второго поколений является наличие газового зонда (эмуляторы лямбда) и возможность отключения форсунок для бензина. Все остальные элементы газового оборудования остались без существенных изменений.
В системе второго поколения для обеспечения соответствия экологическим нормам ЕВРО-2. А также может использоваться для автомобилей с инжектором.

Третье поколение

Стремительное развитие технологий оказало влияние и на LPG (оборудование для сжиженного нефтяного газа).Из недостатков второго поколения хотелось бы отметить «ручную» регулировку объема газа в камере сгорания. Третьему поколению автомобильного газового оборудования такой недостаток не присущ. В нем используется не ручной, а усовершенствованный цифровой дозатор. Он использует шаговый двигатель для регулировки объема подаваемого газа. Управляется диспенсером с помощью специального электронного «мозга» специального блока. Это газобаллонное оборудование уже настроено с помощью персонального компьютера.

Четвертое поколение — наиболее популярное на данный момент

Подробнее о компонентах системы LPG четвертого поколения ЗДЕСЬ

Газовое оборудование четвертого поколения — это точно поэтапное впрыскивание газа, имеющее газовое сопло и специальный блок управления , который, в свою очередь, используется для расчета операций на:
• газовых форсунках;
• датчик температуры;
• датчик давления.
Роль контролера газа выпадает на пересчет информации и обработку приложения, которое специально предназначено для такой работы. Такая система работает автоматически.
Контроль осуществляется производителем программного обеспечения, и сегодня эта система широко распространена в разных странах.

Пятое поколение

Комплектующие и детали — новейшая разработка в области разработки. В системе газовой генерации номер пять оборудование не найдет ни редуктора, ни испарителя.Однако вы можете спросить, а как установить систему LPG без них? Ответ на этот вопрос кроется в конкретном оборудовании. Резервуар для сжиженного нефтяного газа оснащен насосом, который нагнетает газ в жидкой фазе к форсункам сжиженного нефтяного газа. Конечно, соотношение всех фаз газового оборудования автоматическое и управляется специальным программным обеспечением. Поэтому такое газовое оборудование уже соответствует стандарту Евро-4 и имеет пониженный расход топлива.

Шестое поколение

Пример пятого поколения привели к усовершенствованию систем газового оборудования и двигателей, в которых бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры.То есть сжиженный газ подается в нагнетательный насос, который в нашем случае создает впрыск сжиженного нефтяного газа в каждый цилиндр с очень высоким давлением через форсунки, предназначенные для бензина. Шестое поколение поддерживает требования Евро-4 (5 и 6). Он очень экономичен, позволяет эксплуатировать машину при низких температурах. И самое главное — динамические параметры работы на практике совпадают с характеристиками двигателя на бензине.

Впрыск жидкого пропана для автогаза — часто задаваемые вопросы Жидкость против пара

Существует 2 способа впрыска автогаза при двухтопливном преобразовании бензинового двигателя: впрыск пара или впрыск жидкости.В этой статье будут затронуты некоторые ключевые моменты различий этих систем и того, как они работают, а также продемонстрированы значительные преимущества, предлагаемые впрыском жидкости в системах двухтопливных двигателей с автогазом.

Система впрыска пара забирает жидкий автогаз из резервуара и преобразует его в пар через испаритель, после чего он впрыскивается в двигатель во впускном коллекторе прямо перед впускным клапаном. Испаритель подсоединен к шлангам обогрева транспортных средств и использует это тепло для испарения жидкого автогаза.Эти испарители имеют репутацию очень темпераментных и даже могут пропускать автогаз непосредственно в систему охлаждения автомобиля при выходе из строя уплотнения.

В системах

Vapor используется дополнительный блок управления двигателем для контроля параметров двигателя. Для этого установщик должен открыть основной заводской жгут проводов автомобиля и припаять большое количество соединений, в некоторых системах до 40 проводов необходимо разрезать и припаять. Это очень интенсивный и инвазивный процесс, требующий очень много времени.Затем преобразователи используют информацию о двигателе для программирования карт заправки в ЭБУ паровых систем, чтобы в автомобиль впрыскивалось правильное количество автогаза. Единственный способ сделать это должным образом — это настроить на динамометрическом стенде катящейся дороги. Это позволяет получить несколько сценариев вождения и разработать надлежащую топливную карту при различных условиях нагрузки. Проблема с этим типом картографии заключается в том, что «специалисты» по переоборудованию полагаются на вождение транспортных средств на стоянках и проселочных дорогах, пытаясь разработать топливные карты для паровых систем.Насколько подробными могут быть карты в ограниченных сценариях? Это основная причина, по которой мы видим, что паровые системы, кажется, работают сегодня и перестают работать на следующий — они не были настроены должным образом с самого начала.

После «настройки» пар впрыскивается в камеры сгорания автомобиля в виде пара. Это могло создать проблемы с впускными клапанами двигателя. Эти клапаны сильно нагреваются во время работы, и когда они закрываются, они должны быстро отводить это тепло в головку двигателя. Во время работы на бензине бензин фактически охлаждает клапан, когда он попадает в камеру сгорания.Испаренный автогаз не охлаждает клапаны при входе в камеру сгорания, в сочетании с тем фактом, что автогаз горит сильнее, чем бензин, и мы сталкиваемся с проблемой рецессии клапана. Спад клапана происходит, когда впускные клапаны нагреваются и не могут эффективно отводить это тепло на головку блока цилиндров. Как только это происходит, головка, обычно сделанная из алюминия, начинает плавиться при ударе клапана. Это приводит к разрушению седла клапана и позволяет клапану «врезаться» в головку, теряя уплотнение.Когда происходит рецессия клапана, единственный способ его отремонтировать — это вытащить головки и выполнить полную работу клапана. Спад клапана является проблемой не только для парового автогаза, но и для автомобилей, переоборудованных на СПГ. Некоторые производители оригинального оборудования начали предлагать варианты двигателей, предварительно подготовленных для использования на автомобильном газе / СПГ, которые добавляют к двигателям упрочненные клапаны и седла клапанов, чтобы избежать рецессии клапана.

Теперь, когда мы понимаем больше о преобразованиях с впрыскиваемым паром автомобильного газа, давайте поговорим о преобразованиях с впрыском жидкого автогаза…

Liquid Autogas Впрыск перекачивает жидкость непосредственно из бака и впрыскивает ее непосредственно во впускной коллектор через электронные форсунки в виде жидкости в камеру сгорания.Поскольку он впрыскивает жидкость, нет необходимости в испарителе. Однако в баке находится насос для автогаза. Этот насос подает правильное давление топлива в распределительную рампу инжектора, как и его бензиновые аналоги. Эта конструкция также состоит из возвратной линии AutoGas и регулятора давления AutoGas для управления давлением AutoGas.

Калибровка впрыска жидкого автогаза фактически выполняется на самих форсунках. Когда система разрабатывается, инженеры берут заводскую бензиновую форсунку и проверяют ее на расход, а затем подбирают соответствующую форсунку автогаза, которая обеспечит правильное соотношение топлива и воздуха для камеры сгорания.Благодаря этой революционной технологии преобразователи с впрыском жидкости, такие как Icom JTG, не нуждаются в дополнительных компьютерах или какой-либо дополнительной настройке. Эти системы просто состоят из коммутационной коробки, которая отсекает сигнал на штатные бензиновые форсунки и отправляет этот сигнал на форсунки AutoGas. Поскольку используются заводские ЭБУ OEM и топливная карта, вы получаете такую ​​же управляемость и производительность, как и при работе на бензине, не говоря уже о том, что вам не нужно взламывать заводскую проводку, чтобы добавить «совмещенный» компьютер.

Когда жидкость впрыскивается в двигатель непосредственно перед впускным клапаном, она почти мгновенно начинает испаряться в пар, поскольку при этом оказывает охлаждающий эффект на впускной клапан. Этот охлаждающий эффект полностью устраняет проблему рецессии клапана при этом типе впрыска автогаза.

Из этого видно, что не все системы преобразования созданы одинаково. Подача автогаза в двигатель является решающей частью производительности и качества конверсии.Производители оригинального оборудования подхватили это и теперь предлагают автомобили с системой впрыска жидкого автогаза.

Для получения более подробной информации о двигателях с впрыском жидкого автогаза посетите Подразделение альтернативных топливных систем TransTech Energy по адресу http://www.transtechenergy.com/alternative-fuel/propane-motor-fuel/.

Стоимость установки домашнего аварийного генератора во Флориде

Ураганы, тропические штормы и случайные аллигаторы в бассейне — всего лишь общепринятые факты жизни для жителей Флориды.Это цены, которые мы с радостью платим за привилегию владеть домом в зимней стране чудес нашего Солнечного штата. Мы будем каждый раз ездить на пляжи с белым песком и снежные метели, особенно когда наши дома готовы пережить любой шторм с надежным независимым источником энергии.

Опытные домовладельцы Флориды знают, что выдержать грубую физическую силу печально известных ураганов, таких как Ирма и Эндрю, — это только первый раунд. Ключ к преодолению длительных последствий перебоев в электроснабжении — это готовность.Инвестиции в домашний аварийный генератор — это то, что обеспечивает постоянную окупаемость, позволяя бесстрашным флоридцам год за годом преодолевать худшее, что может предложить Мать-природа, в безопасности и комфорте.

В 2017 году ураган Ирма отключил электричество 2/3 всех потребителей электроэнергии по всему штату. Для некоторых жителей Флориды перебои в подаче электроэнергии продолжались почти две недели, так как работники коммунальных служб круглосуточно трудились, чтобы восстановить огромные повреждения стареющей инфраструктуры электроснабжения. Устаревшая инфраструктура была постоянной проблемой в США на протяжении десятилетий.Даже в самую благоприятную погоду электроэнергию нельзя воспринимать как должное, когда компоненты электросети выходят из строя просто потому, что они старые и изношенные.

Установка профессионального генератора Generac в Eau Gallie Electric

Образ жизни 21 века зависит от электроэнергии; это просто невозможно обойти. Резервные генераторы обеспечивают постоянное электроснабжение дома независимо от того, отключена ли местная электросеть на два часа или две недели. В тех случаях, когда эвакуация является обязательной, автоматическое определение активирует резервное питание дома при отключении электричества.Это гарантирует, что вы не вернетесь домой в темный дом, полный испорченных продуктов в холодильниках и морозильниках, а системы безопасности и сигнализации останутся в рабочем состоянии.

Генераторная система для всего дома — это сложный высокотехнологичный шаг вперед по сравнению с небольшими портативными аварийными генераторами, сделанными своими руками (сделай сам). Подача топлива, соединения, а также интеграция цепей и переключателей должны выполняться в соответствии с местными, государственными и национальными электротехническими и сантехническими нормами. Generac — ведущий в отрасли поставщик резервных генераторов, и компания настоятельно рекомендует, чтобы их топовые системы электроснабжения всего дома устанавливались только их сертифицированными дилерами.

Стоимость установки домашнего аварийного генератора во Флориде

Eau Gallie Electric соответствует строгим профессиональным стандартам, чтобы стать официальным дилером компании Generac в Мельбурне, Флорида. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, обычно могут завершить установку за 6-8 часов, и вы можете быть уверены, что это система, на которую вы можете положиться. Типичная стоимость установки колеблется от 9000 до 15000 долларов для системы резервного генератора для всего дома с возможностями питания и датчиков, чтобы надежно поддерживать все электрические потребности дома.Если в вашем доме более двух центральных кондиционеров, вы можете увидеть более высокие затраты. Разница для большинства установок заключается в подаче топлива. Если в вашем доме есть природный газ, вы, вероятно, будете в нижней части диапазона затрат. Если вам требуется баллон с пропаном, вы будете в верхней части диапазона затрат в зависимости от того, сколько времени работы (и, следовательно, насколько большой баллон с пропаном) вам нужно. Пропановые баллоны емкостью 500 галлонов являются самыми популярными, поэтому простая заправка пропанового баллона с первого раза будет стоить пару тысяч долларов.

Линия резервного генератора Generac Home

Generac предлагает разнообразные домашние резервные генераторы, от линейки Power Pact для покрытия основных цепей до серии Guardian для энергоснабжения всего дома. Generac Synergy изменяет свою скорость в соответствии с ощутимой нагрузкой для более тихой работы и оптимальной топливной экономичности. Серия Protector с дизельным двигателем — один из самых экономичных дизельных генераторов на рынке домашних резервных генераторов.

Eau Gallie Electric — Когда сбой питания не является вариантом

В Мельбурне, официальном дилере Generac во Флориде, Eau Gallie Electric предлагает полную линейку продукции Generac, а также все детали и аксессуары, чтобы обеспечить постоянное и надежное резервное питание.Мы предоставляем решения для резервного электропитания жителей Флориды с 1948 года, и наши сертифицированные технические специалисты компании Generac, прошедшие обучение на заводе, постоянно поддерживают клиентов при техническом обслуживании и гарантийном ремонте.

Если вы домовладелец во Флориде, вы знаете, что следующий большой шторм не за горами. Когда сбой питания невозможен, обратите внимание на Eau Gallie Electric как на свой первый и лучший ресурс для удовлетворения всех потребностей вашего домашнего аварийного генератора. Первый шаг к мудрой и осмотрительной подготовке к шторму — всего лишь один клик, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам.

Проблемы со сжиженным газом

ПРОБЛЕМЫ LPG В связи с постоянно растущей стоимостью сжиженного нефтяного газа и проблемами, связанными с серьезной рецессией седла клапана на большинстве современных двигателей (в основном автомобилей, выпущенных после 2006 года), AMR Autogas решила приостановить конверсию сжиженного нефтяного газа в обозримом будущем. Мы продолжим поддерживать и обслуживать конверсию сжиженного нефтяного газа наших существующих клиентов в связи с рядом факторов, перечисленных ниже.

Список АВТОМОБИЛЕЙ, НЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ Щелкните здесь

ПРОБЛЕМЫ LPG и снижение экономии — что большинство установщиков не объясняют или не объясняют должным образом.

Главный вопрос сейчас: стоит ли конверсия сжиженного нефтяного газа сейчас, когда экономия так мала? После более чем 15-летней переоборудования автомобилей мы так не думаем: реальная цена сжиженного нефтяного газа сейчас составляет 99,87 центов за литр, что соответствует пробегу бензина.

Пожалуйста, прочтите ниже:

При работе на сжиженном нефтяном газе характеристики почти идентичны бензину, но экономия снижается почти на 25%. Это общее для всех систем LPG , независимо от марки, качества или типа. Например, автомобиль, возвращающий 20 миль на галлон при работе на бензине, вернет только около 15 миль на галлон при преобразовании для работы на сжиженном нефтяном газе.Это связано с тем, что плотность сжиженного нефтяного газа меньше, чем у бензина, однако дизельное топливо более плотное, поэтому на галлон дизельных двигателей достигается большее количество миль (см. Ниже).

В настоящее время средняя цена LPG составляет около 79,9 чел. (пенсов за литр) на насосах, это более чем вдвое больше, чем было 3 года назад. С учетом этого, чтобы получить эквивалентный пробег бензина, правильная цена на СНГ составляет около 99,87ppl . При такой высокой цене на газ и продолжающемся ее росте экономия будет намного меньше, и, очевидно, вы не сэкономите ни цента, пока ваша конверсия не будет оплачена полностью, в большинстве случаев это может занять несколько лет.

Vauxhall Astra 1.6 2004 года выпуска был доступен в Великобритании с бензиновым или сжиженным газом. Это была заводская переоборудование, системы новых автомобилей Vauxhall были установлены и протестированы на испытательном полигоне Милбрук, где блок управления двигателем был должным образом оптимизирован для использования на сжиженном нефтяном газе. Этот автомобиль достиг 30,4 миль на галлон в стандартном цикле испытаний на сжиженном нефтяном газе. Поскольку сжиженный нефтяной газ менее плотен и имеет другую теплотворную способность по сравнению с бензином, как показано ниже, показатель для сжиженного нефтяного газа будет эквивалентен 39,2 миль на галлон для бензина, это эквивалентно экономическим потерям в размере 22.45% .

1 литр СНГ весит 0,67 килограмма с теплотворной способностью 50,35 МДж / кг

1 литр бензина весит 0,72 килограмма с теплотворной способностью 48,00 МДж / кг

1 литр дизельного топлива весит 0,832 килограмма с теплотворной способностью 44,8 МДж / кг

Гарантия

Все основные производители транспортных средств исключают любое повреждение двигателей, вызванное установкой сжиженного нефтяного газа, включая рецессию седла клапана и сгоревшие клапаны , в рамках гарантии на новый автомобиль.

Все гарантии, проданные с конверсиями для сжиженного нефтяного газа, не распространяются на выпадение седла клапана или сгоревшие клапаны . Проверяйте перед покупкой.

Все гарантийные обязательства после выхода на рынок специально исключают рецессию седла клапана и сгоревшие клапаны. Проверяйте перед покупкой.


Все импортеры и поставщики сжиженного нефтяного газа не будут платить за повреждения двигателей, вызванные установкой их оборудования для сжиженного нефтяного газа.

Убедитесь: , если вы все же решите переоборудовать свой автомобиль на LPG , попросите установщика предоставить вам письменную гарантию , что их LPG Conversion вместе с любым сопутствующим оборудованием, включая любую вспышку или другое Тип используемых систем защиты клапанов подходит для вашего автомобиля и не вызовет рецессии седла клапана , перегоревших клапанов или повреждения двигателя при работе на сжиженном газе, и что они будут полностью оплатить любых затрат на ремонт, связанных с вышеуказанным .Если они этого не сделают, учтите риски, так как ремонт будет стоить больше, чем преобразование в первую очередь, и систему необходимо будет удалить, чтобы предотвратить повторение того же самого.

Объяснение рецессии седла клапана

Стандартный бензиновый двигатель

В нормальных условиях в бензиновом двигателе во время его цикла впуска струя жидкого бензина в виде распыляемого тумана впрыскивается из бензиновой форсунки непосредственно во впускной клапан и в цилиндр, оказывая таким образом охлаждающий эффект.Бензин содержит смазочные материалы и присадки, которые сводят к минимуму износ клапана и седла клапана из-за рецессии при нормальных условиях. После сгорания отработанные газы проходят через выпускные клапаны, эти газы все еще содержат некоторое количество сажи, присадок и смазок, которые защищают выпускные клапаны от опускания и прожигания седла клапана. (см. рисунки ниже)

Конвертированный бензиновый двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе

После перехода на сжиженный газ процесс сгорания в двигателе становится намного чище. Когда бензиновый двигатель переоборудуется для работы на сжиженном нефтяном газе, это обычно выполняется одной из следующих систем:

Одноточечная система , это очень простая система старого типа, в которой газ всасывается в двигатель в соответствии с его собственным циклом впуска из газового смесительного кольца, установленного в начале впускного коллектора рядом с воздушным фильтром, и затем распределяется по цилиндрам.

Многоточечная система, — это система, в которой каждый цилиндр имеет отдельный газовый инжектор, установленный как можно ближе к соответствующему бензиновому инжектору. Эти типы форсунок производят впрыск одновременно или группами по 2 или 3 в зависимости от количества и формы цилиндров.

Полностью последовательная система, в настоящее время наиболее широко используемая, снова состоит из инжектора для каждого цилиндра, установленного, как указано выше, но эти форсунки имитируют последовательность впрыска оригинальных бензиновых форсунок, это поддерживает характеристики, производительность и управляемость оригинального бензина. двигатель и лучше интегрируется с системой управления двигателем.

В двигателе, переоборудованном на сжиженный нефтяной газ, бензиновые форсунки отключаются эмуляторами, когда двигатель переключается с бензина на газ, (Хотя в некоторых более дорогих газовых системах они могут использоваться для впрыска определенного количества бензина вместе со сжиженным нефтяным газом, т.е. 20% бензина 80% газа или другие комбинации) тогда газовые форсунки заменяют бензиновые форсунки.

LPG хранится в баке в виде жидкости, затем он подается по трубопроводу в испаритель / редуктор, этот компонент подключается к системе охлаждения транспортного средства.Он выполняет две функции: превращает жидкость в пар газа за счет тепла от системы охлаждения, вызывая ее расширение примерно в 250 раз, а также снижает давление газа до безопасного и низкого переменного давления около 0,7 — 2,5 бар, готового к работе. впрыскиваться в двигатель через газовые форсунки.

  • На рис. 1 показан утопленный выпускной клапан. Щелкните изображение, чтобы увеличить.

  • На рис. 2 показаны утопленный выпускной клапан и седло в головке блока цилиндров

    .
  • На рис. 3 показан выпускной клапан Vauxhall 1 2006 года выпуска.8 ГБЦ Zafira с большой частью полностью сгорела после 12000 км пробега на сжиженном газе.

  • На рис. 4 показаны 2 выпускных клапана, которые начинают перегорать.

  • На рисунке 5 показан выпускной клапан, который через несколько миль начинает выгорать, он будет выглядеть, как на рисунке 3.

Из-за постоянно растущей стоимости сжиженного нефтяного газа и непригодности большинства современных бензиновых двигателей примерно с 2006 года большинство из них теперь страдают от серьезной рецессии выпускного клапана и седла клапана при переводе на работу на сжиженном нефтяном газе.Это вызвано дешевыми и некачественными материалами, используемыми при производстве выпускных клапанов и седел, а также прекращением производства толкателей с ручной регулировкой, саморегулирующихся гидравлических толкателей и двигателей с регулируемым синхронизацией клапана VVT.

В большинстве современных многоклапанных двигателей, стремясь снизить цены и упростить производство, производители сделали выбор в пользу фиксированных зазоров или твердых толкателей, которые невозможно отрегулировать без значительных работ и часто без снятия головки блока цилиндров.Эти компоненты и материалы подходят только для работы на бензине, я объясню более подробно ниже.

Здесь и начинаются проблемы с рецессией седла клапана. Газ, испарившийся после испарения, представляет собой чистый пар и совсем не имеет смазывающих свойств, затем он проходит через впускные клапаны и попадает в цилиндр, где воспламеняется от свечей зажигания, происходит сгорание. а горячие отработанные газы выходят через выпускные клапаны.

Поскольку эти газы очень горячие и не содержат смазочных материалов или присадок, они очень медленно начинают сжигать поверхность клапана и седло выпускного клапана, этот процесс (называемый рецессией) со временем в конечном итоге приводит к тому, что клапан со временем опускается на свое седло. уменьшение зазора клапана или толкателя до нуля.Как только это произойдет, останется всего несколько миль до того, как головка клапана начнет разрушаться, что приведет к потере сжатия и пропускам зажигания. Это также приведет к отказу каталитического нейтрализатора, если транспортное средство продолжит движение с пропусками зажигания из-за несгоревшего топлива, проходящего через выхлопную систему к каталитическому нейтрализатору.

На некоторых автомобилях, например:

Все двигатели V6 Jaguar / Ford

Все Freelander 2’s

Все V8 Discovery 3

Все V8 Range Rover Sports с наддувом и безнаддувными двигателями

Все V8 Range Rover, произведенные после 2006 года, с наддувом и безнаддувными двигателями. Все вышеперечисленные Land-Rover теперь используют двигатели Ford.

Также большинство Фордов

Все автомобили Vauxhall после 2006 г.

Subaru, Hondas, Toyotas, Lexus и Nissans могут пострадать менее чем на 10 000 миль, даже с такими системами смазки, как Flashlube , эти системы впрыска масла немного помогают, но не предотвращают износ полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *