Дсг коробка что это: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA
Что такое ДСГ в машине: устройство, особенности, принцип работы
Сравнительно недавно производители начали активно устанавливать на автомобили роботизированные коробки передач вместо привычных автоматов и вариаторов CVT. Как известно, робот (РКПП) представляет собой механическую трансмиссию, в которой реализовано автоматическое включение/выключение сцепления, а также без участия водителя происходит выбор и включение нужной передачи.
Другими словами, коробка — робот является еще одной разновидностью автоматизированных трансмиссий, при этом дешевле в производстве, проще по конструкции, обеспечивает высокую топливную экономичность.
Содержание статьи
- Роботизированная КПП ДСГ (DSG): что это такое
- Коробка DSG: устройство и принцип работы
- Виды коробок DSG: DSG-6 и DSG-7
- Ресурс DSG и неисправности коробок ДСГ
- Советы и рекомендации
Роботизированная КПП ДСГ (DSG): что это такое
Итак, чтобы понять, что такое DSG, нужно сначала рассмотреть основные типы роботизированных коробок. В двух словах, роботизированная коробка передач может быть как «однодисковым» роботом (например, коробка АМТ), так и преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Обычный робот, который имеет только одно сцепление, похож по конструкции на МКПП, при этом включением/выключением сцепления и передачами управляет автоматика (при помощи электро и гидросервоприводов под контролем ЭБУ коробкой).
Такая конструкция проста, сама коробка передач достаточно надежна, однако при переключении передач возникает определенный дискомфорт, автомобиль «клюет» носом при интенсивном разгоне, однодисковый робот часто затягивает включение пониженной и повышенной передачи и т.п. Также в процессе эксплуатации быстро изнашивается само сцепление.
Коробка DSG: устройство и принцип работы
В свою очередь, DSG (Direct Shift Gearbox) является коробкой передач прямого переключения, разработанной специалистами Volkswagen. Если просто, это все та же механическая коробка, однако сцеплений уже два.
Более того, в такой коробке объединены сразу две механических КПП в одном корпусе. Для каждой из этих условных коробок предусмотрен свой диск сцепления. При этом одна коробка отвечает только за четные передачи, тогда как другая за нечетные.
Чтобы переключиться выше или ниже на ступень, водитель (в случае с МКПП) или ЭБУ (в случае с однодисковым роботом) отсоединяет от маховика диск сцепления, затем включает передачу, после чего обратно подсоединяет диск сцепления. При этом крутящий момент на колеса не передается, пока диск сцепления не будет соединен с маховиком, автомобиль заметно теряет в динамике, увеличивается расход топлива.
Если же говорить о ДСГ, например, когда автомобиль с такой КПП разгоняется, к вращающемуся маховику присоединено сцепление нечетного ряда передач, при этом диск четного ряда находится в разомкнутом виде. Далее, пока машина разгоняется на первой передаче, ЭБУ (блок Mechatronik) дает команду включить вторую на четном ряду.
Затем, уже в момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и включается диск четного, при этом следующая передача аналогичным образом «готовится» к включению уже заранее.
Получается, если автомобиль движется, например, на 2-й передаче и дальше набирает скорость, по команде ЭБУ будет также практически полностью включена 3-я передача. В результате, когда наступит момент повышения передачи, полное переключение со 2-й на 3-ю занимает доли секунды, передачи переключаются очень быстро, поток мощности в момент переключения практически не разрывается.
Такая особенность работы четко отражена в названии данного типа КПП, так как коробку с двумя сцеплениями обычно называют преселективной (предварительный выбор и частичное включение следующей повышенной или пониженной передачи). В результате коробка DSG обеспечивает высокий уровень комфорта, присущий АКПП и вариаторам, а также динамику и топливную экономичность традиционной механики.
Виды коробок DSG: DSG-6 и DSG-7
Коробки DSG бывают 6-и и 7-и ступенчатыми. При этом DSG 6 является «мокрой», тогда как DSG 7 «сухой». Первый вариант рассчитан на больший крутящий момент и ставится на мощные автомобили концерна VAG. Версия DSG 7 ставится на машины с менее мощными ДВС. Первой была разработана шестиступенчатая DSG 6.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую коробку передач выбрать, автомат или робот. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках роботизированных КПП (РКПП) и автоматических гидромеханических коробок передач (АКПП).
Сцепление в такой коробке работает в масляной ванне. По этой причине данный тип КПП называется «мокрым». К недостаткам можно отнести потерю мощности из-за большого количества масла и необходимости реализации его подачи. Версия DSG7 появилась позже, имеет «сухое» сцепление. При этом надежность такой конструкции снизилась, данный тип КПП имеет больше проблем и меньший ресурс.
Ресурс DSG и неисправности коробок ДСГ
Начнем с неполадок. Чаще всего проблема выражается в виде толчков при переключении передач. Причина — слишком резкое включение сцепления, машина начинает дергаться. Также при переключении передач могут возникать удары, скрежет. Еще одним вариантом может оказаться проблема потери тяги на машине с DSG, причем прямо в движении.
Как правило, такие неисправности больше присущи ДСГ 7 с сухим сцеплением. Такое сцепление подвержено быстрому износу, параллельно определенные сбои дает и «Мехатроник» (ЭБУ коробкой).
В списке других проблем, связанных с данным типом КПП, следует выделить износ втулки валов, проблемы с вилкой выключения сцепления, неполадки по части электрики (контакты, выход из строя датчиков и т.д.). При этом важно понимать, что зачастую для негарантийного автомобиля работы по диагностике и ремонту DSG являются дорогостоящими, стоимость запчастей также высока.
Если же говорить о ресурсе, следует отметить, что на начальном этапе особых проблем с DSG 6 не наблюдалось в среднем, до 150-200 тыс.км. Однако после того как на многие модели VAG начали массово устанавливать DSG 7, количество обращений в гарантийный период на пробегах 60-80 тыс. км. заметно возросло.
В результате производитель запустил программу поддержки клиентов, продлив полную гарантию на коробку передач DSG 7 до 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В рамках данной программы все работы по ремонту (вплоть до полной замены агрегата) выполнялись бесплатно.
В дальнейшем программу свернули, ссылаясь на то, что инженеры VAG доработали ПО для блока управления, внесли определенные изменения в конструкцию сцепления, то есть сделали ДСГ 7 более надежной.
Так или иначе, с учетом приведенной информации вполне логично предположить, что средний ресурс DSG 6 составляет около 200 тыс. км, тогда как для DSG 7 данный показатель составляет около 150 тыс. км.
Советы и рекомендации
Как видно, исправная коробка DSG способна обеспечить хорошую динамику разгона, комфорт и топливную экономичность. Другими словами, основные задачи, поставленные перед разработчиками в условиях топливного кризиса и жестких экологических норм, были решены.
При этом вопрос ресурса и надежности сознательно отодвинули на второй план. Простыми словами, даже относительно надежную DSG 6 быстро сменила DSG 7. При этом с учетом явных проблем, VAG все равно предпочел дорогостоящую программу гарантийных ремонтов и активное распространение информации о доработках DSG7 в целях повышения ее надежности банальному отказу от данной КПП.
Другими словами, вместо возврата к DSG 6 или проверенному временем гидромеханическому автомату, производитель продолжает устанавливать DSG7 на многие популярные модели Volkswagen, Skoda, Audi и т.д., утверждая, что надежность коробки значительно повысилась.
- Что касается DSG7, особенно первых лет выпуска, даже если такая коробка передач нормально работает, это не значит, что остаточный ресурс еще достаточно большой. Другими словами, нужно сразу готовиться к ремонту коробки передач, причем дорогостоящему.
Добавим, что хотя в самой коробке ломаться особо нечему (валы, шестерни и другие элементы «ходят» долго), однако с узлом сцепления, датчиками, исполнительными устройствами, электронным блоком управления, проводкой и целым рядом других механизмов, деталей и узлов могут возникать проблемы.
При этом в одних случаях может быть достаточно перепрошивки ЭБУ и замены сцепления, тогда как в других нужно менять дорогие и официально неремонтопригодные узлы.
Напоследок отметим, что еще одним минусом ДСГ, особенно DSG7 является их низкая ликвидность на вторичном рынке. Это значит, что такую машину, особенно премиальную модель с небольшим пробегом, можно купить дорого, однако выгодно продать потом уже не получится.
Если просто, большинство автолюбителей сегодня хорошо знают о проблемах данной коробки и попросту не рассматривают машины с указанным типом КПП. Еще одним вариантом может быть попытка существенно снизить стоимость подержанного авто с DSG во время торга. Причина вполне очевидна, так как потенциальный покупатель отдельно учитывает стоимость возможного ремонта преселективного робота, причем такой ремонт может потребоваться совсем скоро.
Коробка DSG: правила эксплуатации и рекомендации
Коробка DSG – роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, а также отдельным блоком управления Мехатроник. Сегодня DSG является одной из наиболее распространенных роботизированных КПП среди других типов автомобильных трансмиссий.
Преселективная коробка — робот с двумя сцеплениями ставится на многие модели, выпущенные концерном Volkswagen, при этом можно встретить как более раннюю версию DSG-6, так и DSG-7.
Как показывает практика, чтобы максимально увеличить срок службы DSG, необходимо учитывать определенные нюансы во время эксплуатации КПП данного типа. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться такой коробкой передач.
Содержание статьи
- Как правильно пользоваться DSG коробкой
- Советы и рекомендации
- Что в итоге
Как правильно пользоваться DSG коробкой
Начнем с того, что DSG обеспечивает отличную разгонную динамику и топливную экономичность, присущую МКПП, а также комфорт «классического» гидромеханического автомата. В результате преселективный робот стал одним из самых перспективных видов КПП.
При этом даже с учетом схожести с АКПП по принципу работы, а также с МКПП по конструкции, эксплуатация автомобиля с DSG несколько отличается от автомата, механики и простых однодисковых роботов (коробка передач AMT).
Более того, некоторые нюансы возникают даже в зависимости от того, какой тип DSG установлен на конкретной модели авто. Например, коробка ДСГ-6 является «мокрой» (сцепление работает в масляной ванне), тогда как DSG-7 является «сухой».
- При этом диски сцепления, как в первом, так и во втором случае изнашиваются, причем в случае с DSG-7 это происходит быстрее. Это значит, что агрессивный стиль езды, резкие ускорения с места, пробуксовка и т.п. для DSG-6 еще допустимы, однако о DSG-7 такого сказать нельзя.
Дело в том, что сцепление в масляной ванне более защищено от износа и перегревов, чем его «сухой» аналог. Также ДСГ-6 изначально была рассчитана на больший крутящий момент (около 350 Нм), тогда как версия на 7 ступеней «переваривает» не более 250 Нм.
На практике это означает, что чип-тюнинг и жесткая эксплуатация быстро выведут DSG-7 из строя. Следует упомянуть случаи, когда такая КПП не выхаживала больше 50-70 тыс. км. с момента покупки и требовала дорогостоящего ремонта.
- Важно понимать, как пользоваться DSG в пробке и эксплуатировать машину с данной коробкой в черте города. Прежде всего, для того, чтобы экономить горючее, DSG в автоматическом режиме обычно быстро переключается с первой на вторую передачу. При этом если дальше водитель жмет на тормоз или не разгоняется, снова происходит переход на первую скорость.
Получается, при такой езде «рывками» происходит ускоренный износ коробки и сцепления, сцепление перегревается и т.д. Чтобы этого избежать, оптимально переходить на ручное управление, используя полуавтоматический режим коробки. Если просто, водитель самостоятельно включает первую передачу и не переключается на вторую, если сложилась такая ситуация на дороге.
- Еще в списке правил, которые могут увеличить ресурс DSG, следует выделить необходимость активно нажимать на педаль тормоза при переключении режимов. В том случае, если тормоз не выжат полностью, DSG не до конца размыкает диски сцепления, тем самым увеличивается износ.
Также правило перехода на «нейтралку» при остановках, актуальное для «однодисковых» роботов, в меньшей степени затрагивает DSG. Другими словами, переключаться в режим N на светофорах и при простоях до 60 сек. нет необходимости, так как частые переключения только увеличивают износ. Более того, при полностью нажатом тормозе коробка сама размыкает сцепление.
Нужно знать, что коробка DSG (особенно 7-и ступенчатая) «боится» пробуксовок даже больше, чем АКПП. Это значит, что буксовать в грязи, на льду, при старте с места в ручном режиме и т.д. запрещено.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки передач DSG, а также о принципах работы и особенностях КПП данного типа.
Также при постановке в режим «паркинг» необходимо пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить срок службы ограничителя (блокировочного механизма), который препятствует откату автомобиля. Переключения между режимами должны быть плавными, с небольшой задержкой около 1 секунды. За это время электроника вполне успеет «подстроиться».
- Следует добавить, что автомобиль с DSG не следует перегружать буксировкой прицепа или другого транспорта, а также перевозкой различных грузов в самом авто. На практике, изначально тяжелая машина с DSG-7 (например, Skoda Superb) с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом может весить около двух тонн. С учетом того, что коробка не рассчитана на большие нагрузки, такой робот может неожиданно выйти из строя.
Что касается DSG-6, данная КПП более вынослива и устанавливается в паре с мощными двигателями. Однако и это не означает, что машину с подобной трансмиссией можно постоянно использовать в качестве буксира.
Советы и рекомендации
Прежде всего, коробка DSG нуждается в обслуживании, причем чаще, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает в масле, также достаточно большой и сам объем смазочной жидкости.
По этой причине замена масла в DSG должна производиться каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно меняется и фильтр коробки передач. При этом без должного опыта и оборудования лучше отказаться от самостоятельной замены в условиях гаража.
Еще добавим, что если машина с ДСГ застряла в грязи или снегу, нужно воздержаться от интенсивных попыток выехать «в раскачку». Лучше перевести коробку в режим N и воспользоваться сторонней помощью, то есть вытащить или вытолкать автомобиль.
Если же возникла необходимость буксировки авто с DSG, нужно придерживаться правил и рекомендаций, буксировать машину с разрешенной скоростью и только на короткие расстояния. Информация обычно содержится в мануале.
Что в итоге
Как видно, эксплуатация DSG достаточно сильно напоминает использование классического гидромеханического автомата АКПП. При этом есть и отличия. Например, DSG позволяет переключиться из режима D в R без небольшой задержки в N. Однако что касается пробуксовок, роботизированная трансмиссия к ним наиболее чувствительна.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка AMT. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы механической автоматизированной трансмиссии, а также о ее преимуществах и недостатках.
Также следует учитывать, что робот с двумя сцеплениями достаточно сложный агрегат в плане конструкции. При этом в сравнении с другими типами трансмиссии ремонт DSG часто получается не только затратным, но и проблемным. Причина — далеко не каждый автосервис способен качественно отремонтировать DSG.
В качестве итога отметим, что даже с учетом всех сложностей и потенциальных проблем, коробка DSG все равно является наиболее предпочтительным вариантом при выборе нового авто.
Также сам производитель VAG постоянно дорабатывает конструкцию, вносит изменения в алгоритмы работы КПП, совершенствует прошивки электронного блока и т.д. В результате можно рассчитывать на повышение надежности и достаточно продолжительный срок службы коробки передач.
Что такое коробка передач DSG и как работает коробка передач Direct Shift?
В зависимости от того, какая коробка передач используется в автомобиле, у нас есть автомобиль с механической или автоматической коробкой передач. В случае автомобиля с автоматической коробкой передач система передач является автоматической, но водителю придется переключать передачу самостоятельно, если он управляет автомобилем с механической коробкой передач. Теперь появилась новая опция коробки передач DSG — Direct Shift Gearbox. Они могут показаться и даже ощущаться удивительно похожими на автоматические коробки передач, но они совершенно разные по принципу работы.
В современных автомобилях распространена трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), иногда известная как трансмиссия с прямым переключением (DSG). Давайте углубимся в то, что такое коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG, как она работает и чем она отличается от других доступных моделей.
Что такое коробка передач DSG?
Коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач DSG имеет два отдельных сцепления, которые работают вместе как один блок, как следует из названия, с использованием фактической педали сцепления, которой должен управлять водитель.
В автомобиле DSG шестерни 1 st , 3 rd и 4 th работают вместе с одним сцеплением, а 2 nd , 4 th и 61 th th и 61 th th работают вместе с второе сцепление, все из которых координируют правильное функционирование автомобиля. Это тот случай, если мы говорим о 6-ступенчатой коробке передач.
Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?
Нет большой разницы между вождением автомобиля с механической коробкой передач и автомобилем с коробкой передач DSG, за исключением того, что вам не придется переключать передачи самостоятельно. Однако если вы привыкли водить автомобиль с автоматической коробкой передач, то вы будете чувствовать себя в этих автомобилях как дома. На самом деле, вы бы даже заметили, что автомобилями с коробками передач DSG намного легче управлять.
Вот как нужно управлять автомобилем с коробкой передач DSG:
1. Удерживая и нажимая на педаль тормоза, включите автомобиль
2. Удерживая ногу на тормозе, выберите передачу автомобиля в положение «D». ‘, что означает режим движения
3. Отпустите ручной тормоз
4. Снимите ногу с тормоза, и автомобиль начнет движение
После этого вы можете продолжать движение, и вам нужно будет просто нажать на тормоз чтобы ваш автомобиль не двигался, что также уменьшает ползучесть.
Переключите передачу в режим «P», когда вам нужно полностью остановить машину, предварительно нажав на тормоз. Не забудьте также задействовать ручной тормоз.
Подрулевые лепестки на обратной стороне рулевого колеса могут использоваться для ручного переключения передач без использования педали сцепления для автомобилей с коробкой передач DSG. Вам просто нужно использовать + и − символы для повышения и понижения передачи соответственно. Вы можете переключать передачи через сам селектор передач для некоторых моделей автомобилей.
Как работает коробка передач DSG?
Любой автомобиль с коробкой передач DSG можно считать безредукторным, так как вам не придется переключать передачи вручную, так как это делает сам автомобиль. Автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, соединяющую двигатель с коробкой передач, чего нет в автомобилях такого типа.
Преобразователь крутящего момента используется вместо сцепления в случае автоматической коробки передач автомобиля, который соединяет двигатель с коробкой передач, которая включается при использовании акселератора. Эта связь разрывается, когда автомобиль нужно замедлить.
Коробки передач DSG имеют пару муфт с электронным управлением, которые могут включаться и выключаться автомобилем автоматически. Одно сцепление передает мощность двигателя на колеса автомобиля через коробку передач, а второе сцепление используется для подготовки следующей передачи компьютером автомобиля.
Насколько надежны редукторы DGS?
Отказы автомобилей этого типа случались редко, поскольку автомобили с автоматической коробкой передач DSG или автомобили с коробкой передач DSG оказались достаточно надежными как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Однако, когда сбои случаются, их устранение может быть довольно дорогим.
Неисправности обнаруживаются только в старых автомобилях с большим пробегом, и лучший способ определить неисправность — это если вы заметите предупреждение о «аварийном режиме», которое ограничивает мощность, и если есть какие-либо дрожания или шумы. подшипники во время движения, что делает отказ очевидным.
Сколько стоит коробка передач DSG?
Многие компании начали предлагать автомобили с эксклюзивными коробками передач DSG, лучшим примером является Porsche 911 GT3. Хотя это может быть довольно дорого, это замечательная машина. Честно говоря, любой автомобиль с трансмиссией DSG является дорогостоящим вариантом, даже основные модели хэтчбеков, стоимость которых начинается от 1000 фунтов стерлингов и выше. Volkswagen Golf — это модель DSG, которая стоит 1500 фунтов стерлингов.
Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?
Volkswagen Group была первой, кто начал выпускать автомобили с DSG, такие как оригинальные модели Audi TT, VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG теперь также предлагают автомобили с коробками передач DSG или предлагали такие модели в прошлом, и, скорее всего, они могли называться под разными именами. Например, Ford называет это коробкой передач Powershift.
Преимущества и недостатки коробок передач с двойным сцеплением
Автомобили с коробкой передач DSG считаются одним из наименее стрессовых типов автомобилей для вождения, но, конечно же, у них есть свои преимущества и недостатки, о которых речь пойдет ниже.
Преимущества автомобилей с коробкой передач DSG
1. Время, затрачиваемое на переключение передач, практически ничтожно, так как все передачи выбираются заранее и вступают в силу без ручного вмешательства.
2. Расход топлива автомобилей DSG намного меньше по сравнению с обычными автомобилями с автоматической коробкой передач.
3. Сцепления используются в автомобилях DSG, но поскольку их не нужно приводить в действие вручную, во время вождения снижается много усилий.
Недостатки автомобилей с коробкой передач DSG
1. Любой ремонт автомобиля с коробкой передач DSG может быть достаточно дорогим, так как машины имеют сложный механизм.
2. Выбор передачи не всегда точен, несмотря на то, что он автоматический, и это может означать, что при переключении передач могут быть колебания, особенно в непредсказуемых условиях движения.
3. Когда вы выбираете автомобиль с коробкой передач DSG, которая также имеет механическую модель, это может оказаться довольно дорого.
В чем основное отличие DSG от других автоматических коробок передач?
Основное различие между автоматической коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением заключается в том, что в DSG есть второй пакет сцепления, который помогает уменьшить рывки, характерные для автомобилей с автоматической коробкой передач. Второе сцепление в DSG гарантирует, что автомобиль продолжит плавную работу, даже если было переключение передач.
В случае (постоянно изменяемой трансмиссии) CVT Vs. Автомобили DSG, вариаторы, как правило, ставят эффективность выше всего остального, поскольку у них нет разных передач, что может привести к шумному вращению двигателя, а также к рывкам и медленному переключению передач.
Часто задаваемые вопросы: Коробки передач DSG
1. Чем отличается коробка передач DSG от других автоматических коробок передач?
В автоматической коробке передач вместо сцепления для переключения передач используется гидротрансформатор. В автомобилях с коробкой передач DSG используется система двойного сцепления, которая предварительно выбирает передачи.
2. Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?
Нет необходимости самостоятельно переключать передачи на автомобиле с коробкой передач DSG, в отличие от автомобиля с механической коробкой передач. Это значительно снижает усилия во время вождения.
3. Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?
По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, несмотря на то, что они оказались более эффективными, чем их автоматические аналоги с гидротрансформатором.
4. Надежны ли коробки передач DSG?
Единственные проблемы с DSG, о которых сообщалось до сих пор, исходили от владельцев моделей начала 2000-х годов. Кроме того, автомобили с коробкой передач DSG оказались надежными, и при надлежащем обслуживании они могли бы быть еще лучше.
Заключение
Все сказано и сделано, автомобили с коробками передач DSG в конечном итоге имеют свою долю трудностей, но в конечном итоге являются идеальным вариантом для тех, кто хочет сократить свои усилия во время вождения. Если автомобили с коробкой передач DSG соответствуют вашим требованиям, то вам стоит выбрать именно их, поскольку они доставят вам массу приятных впечатлений. Однако не стоит забывать, что каким бы замечательным ни был ваш автомобиль, всегда важно получить на него гарантию, поскольку гарантия гарантирует, что о вашем автомобиле позаботятся даже в непредвиденных обстоятельствах. Warranty Direct предоставляет одну из лучших и наиболее полных гарантий в Великобритании.
Важная информация о коробке передач DSG
Что такое коробка передач DSG?DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением. Это электрически управляемая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая используется во многих автомобилях VAG (Volkswagen Audi Group), существуют также 6- и 7-ступенчатые версии, а также 8-ступенчатая коробка передач, которая появилась на A8. Коробка передач DSG в основном используется в автомобилях с высокими характеристиками каждой марки, таких как RS3/S3, Golf R/GTI или Cupra.
При покупке нового автомобиля DSG будет стоить дороже, чем его аналог с механической коробкой передач, но будет иметь более высокие характеристики. Независимо от того, едете ли вы на машине по трассе или проводите много времени в пробках, выбор DSG может стоить дополнительных вложений. Автомобили с коробкой передач DSG также будут продаваться дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач, поскольку они лучше сохраняют свою стоимость (при прочих равных условиях).
На самом деле коробка передач DSG настолько плавная, что можно управлять ею и даже не замечать переключения передач.
Что такое обслуживание коробки передач DSG?Как и любое другое сцепление, коробка передач DSG требует ухода, чтобы обеспечить ее эффективную и стабильную работу. Со временем жидкость коробки передач начнет собирать примеси, которые, если их не контролировать, могут вызвать внутренние повреждения. Частью долгосрочного обслуживания любой коробки передач является обслуживание через определенные промежутки времени.
Во время обслуживания DSG коробка передач будет проверена на наличие утечек или проблем, после чего будет слито отработанное масло из коробки передач. После полного опорожнения фильтр и масло будут заменены.
Вы можете обслуживать коробку передач DSG самостоятельно, на YouTube есть множество видеороликов и онлайн-руководств, в которых описаны все этапы, но обслуживание коробки передач DSG профессионалом обходится довольно недорого.
Обслуживание DSG требует много масла, поэтому, если вы собираетесь делать это самостоятельно, убедитесь, что у вас есть большая емкость для его сбора, когда оно сливается из автомобиля. Когда дело доходит до замены этого масла, вам потребуется 5,5 литров масла. .
Если вы обслуживаете коробку передач самостоятельно, вам нужно будет ответственно утилизировать отработанное масло, это еще одна причина, по которой мы рекомендуем обращаться к профессионалам, поскольку они могут безопасно и эффективно утилизировать масло.
Нужно ли вам обслуживать коробку передач DSG?Да. Очень важно вовремя обслуживать коробку передач DSG. Это важный шаг в обеспечении надлежащего технического обслуживания вашей коробки передач DSG. жидкости. Если не проводить регулярное обслуживание, в сцеплении могут возникнуть серьезные проблемы, что в конечном итоге приведет к необратимому повреждению и дорогостоящему ремонту.
Техническое обслуживание коробки передач DSG — лучший способ сохранить ее производительность, долговечность и плавное переключение передач.
Бывшие в употреблении коробки передач DSG на аукционных сайтах продаются по цене от 700 фунтов стерлингов за 7-ступенчатую коробку передач DSG, и это не включает оплату местному специалисту за ее установку. Учитывая стоимость замены, имеет смысл присмотреть за уже имеющейся коробкой передач.
Если вы не обслуживаете коробку передач в соответствии с рекомендациями производителя, у вас также могут возникнуть проблемы с выполнением каких-либо гарантийных работ производителем — при условии, что ваш автомобиль находится в течение гарантийного срока. Это связано с тем, что они могут отказаться от любого ремонта повреждений, возникших в результате несоблюдения их рекомендаций.
Когда следует проходить техническое обслуживание DSG?Согласно VAG, DSG следует обслуживать каждые 40 000 км.
Если вы интенсивно ездите на машине с коробкой передач или она была настроена, настоятельно рекомендуется проводить обслуживание коробки передач через более регулярные промежутки времени. Многие энтузиасты обслуживают свои DSG раз в год, чтобы обеспечить безопасность автомобиля при интенсивных нагрузках, таких как езда по трассе.
Сколько времени занимает обслуживание DSG?Обслуживание DSG занимает около 1-2 часов.
Это не считая ожидания доставки автомобиля в сервисный отсек. Это связано с тем, что вам нужно полностью слить воду из коробки передач, а затем снова заполнить ее. Компания, выполняющая для вас обслуживание, также возьмет автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что коробка передач работает именно так, как должна.
Тюнинг DSGТочно так же, как электронный блок управления, можно настроить и коробку передач DSG! С завода коробка передач DSG поставляется со стандартным программным обеспечением, чтобы соответствовать определенным критериям производительности, надежности, выбросов и опыта водителя. Эти параметры сообщают коробке передач, как вести себя, и на стандартном программном обеспечении это здорово, но если вы настраиваете автомобиль, то настройка DSG должна быть на первом месте в ваших соображениях.
Преимущества DSG Tune
DSG Tune имеет ряд преимуществ:
- Более быстрое и чуткое переключение передач
- Более высокие пороги крутящего момента
- Улучшенное (более быстрое) управление запуском
Недостатки настройки DSG
Есть только один реальный недостаток настройки DSG, и это стоимость, если вы обратитесь к авторитетному тюнеру, то это будет стоить дороже, однако это результат использования плохой настройки DSG.