Двигатель тойота v8: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2UZ-FE из наличия со склада в Москве или заказать доставку двигателя Тойота Ленд Крузер 4.7 по СНГ без предоплаты, оплата за ДВигатель при получении у вас в городе.

Двигатель Тойота Лэнд Крузер 4.7

Купить Двигатель Тойота Ленд Крузер 200 4.7 V8

Контрактный Двигатель для Toyota Land Cruiser 200 4.7 2007 — 2012

Модель Двигателя: 2UZ-FE

Рабочий объем двигателя: 4,7

Мощность в л.с.: 288

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.

s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.  

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

Двигатели Toyota Tundra — Engine

1 поколение — 2000-2006 года (GEN1)

3.4 L 5VZ-FE V6 190 л.с. (2000-2004)

4.0 L 1GR-FE V6 236 л.с.(2005-2006)

4.7 L 2UZ-FE V8 245 л.с. (2000-2004) 282 horsepower (2005) 271 horsepower (2006)

2 поколение — 2007-2009 года (GEN2)

4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 236 л.с. (2007 — 2013 ) 270 horsepower (2014)

4.7 L 2UZ-FE V8 (VVT-i) 276 л.с. (2007 — 2009)

4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i) 310 л.с. (2010 — 2013)

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 — 2013)

5.7 L 3UR-FBE V8 (Dual VVT-i) 381 л.с. (2007 — 2013)

3 поколение

4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 270 л.с. (2014 — 2014)

4.6 L 1UR-FE V8 (VVT-i) 310 л.с. (2014 — )

5.7 L 3UR-FE V8 (Dual VVT-i) л.с. (2014 — )

5.7 L 3UR-FBE V8 (Dual VVT-i) л.с. (2014 — )

Три двигателя — одна определяющая черта: крутящий момент. Наряду с двигателями 5. 7L и 4.6L i-Force V8 , новый 4.0L V6 точно обеспечит то, что Вам необходимо от Вашего автомобиля — крутящий момент. К сожалению c 2015 года Toyota Tundra не будет комплектоваться двигателем 4.0 L 1GR-FE V6 (VVT-i) 270 Л/С.

Расход топлива заявленый производителем для Toyota Tundra в городском и загородном цикле:

Двигатель:

5.7L 3UR-FE/3UR-FBE Город (л/100 км) 18.09 Трасса (л/100 км) 13.84

4.6L 1UR-FE Город (л/100 км) 15.68 Трасса (л/100 км) 11.76

4.0L 1GR-FE Город (л/100 км) 14.7 Трасса (л/100 км) 11.6

Такая экономия топлива достигается благодаря современной системе i-Force — на нее можно положиться.

Она координирует работу электронного оборудованя по контролю за работой двигателя, а именно:

ACIS — Аккустическая Система Контроля за Впуском — Acoustic Control Induction System (ACIS). Она оптимизирует реакцию двигателя, когда Вы ускоряетесь на светофоре, при груженом авто или просто Вам необходим рывок на высоких оборотах.

VVT-i — двойная интеллектуальная независимая регулируемая фаза газораспределения Для двигателя 5. 7L i-FORCE V8, VVT-i может регулировать выбор времени впуска и выпуска клапанов независимо друг от друга, с прекрасными результатами. Более чем 90% максимального крутящего момента для двигателей 5.7L V8, 4.6L V8, 4.0L V6 находится в диапазоне от 2400 до 5500 об/мин.

Трубчатая система выхлопа «4 в 2 в 1″ В двигателе 5.7L i-force V8 работает система выхлопных коллекторов с переходящей трубчатой парой 4 в 2.

Этот дизайн позволяет потоку воздуха двигаться более свободно, уменьшая обратное давление и увеличивая среднюю величину крутящего момента. Коллектор изготовлен из нержавеющей стали, что делает его более легким и менее подверженным коррозии по с равнению с другими коллекторами.

Жидкости и расходные материалы

Свечи зажигания:

4.0L — NGK LFR6C11, DENSO K20HR-U11,

4.7L — NGK IFR6A11, DENSO SK20R11,

5.7L — DENSO SK20HR11.

Моторное масло:

Масло для двигателя 1GR-FE

2010 год 5W-30

5. 5qts (5.2 liters)

2011-2013 год 0W-20

6.4qts (6.1 liters)

Антифриз SLLC

10.1qts (9.6 liters)

Масло для двигателя 1UR-FE

0W-20

7.9qts (7.5 liters)

Антифриз

SLLC

12.8qts (12.1 liters)без TOW пакета

13.9qts (13.2 liters)с TOW пакетом

Масло для двигателя 3UR-FE

0W-20

5W-20

7.9qts (7.5 liters)

Антифриз SLLC

12.8qts (12.1 liters)6 без TOW пакета

13.7qts (13.0 liters)5 с TOW пакетом

Масло для двигателя 3UR-FBE

0W-20

5W-20

7.9qts (7.5 liters)

Антифриз SLLC

12.8qts (12.1 liters)без TOW пакета

13.7qts (13.0 liters) с TOW пакетом

Объем топливного бака: 100,0 л. , топливо не этилированный бензин от 92 (для РФ 95) и выше или топливо Е85 если позволяет двигатель (не для нас — увы).

Toyota разрабатывает новый двигатель с двойным турбонаддувом

Японский бренд Toyota запатентовал новый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом.

Редакция

При этом заявка на получение патента была подана производителем в соответствующее ведомство США ещё в сентябре прошлого года. Скорее всего этот мотор получат некоторые версии внедорожников Toyota и спорткары Lexus, которые обозначаются литерой F.

В описании к чертежам указано, что новый V8 имеет двойной турбонаддув с компрессорами, которые расположены в развале блока цилиндров. Объём силовой установки составляет 4,0 литра, а максимальная мощность порядка 600 лошадиных сил. Также в документе отмечается, что возможна конфигурация с одним нагнетателем.

Не исключено, что новый двигатель будут устанавливать на «заряженные» модификации автомобилей Toyota. Первой такой моделью может стать пикап Tundra, призванный конкурировать на североамериканском рынке с Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.

Кроме того, недавно появлялась информация, что следующее поколение внедорожника Land Cruiser может обзавестись «горячей» версией. Автомобиль войдёт в линейку подразделения Gazoo Racing. То есть новый V8 как раз может претендовать и на место под капотом этой модели.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы


Характеристики двигателя Тойота 2UZ

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя2UZ
Годы выпуска1998-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия9. 6
Объем двигателя, куб.см4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Sequoia)
— город
— трасса
— смешан.

16.5
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л6.2
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.

В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.

Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с.  С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л. с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.

Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 2UZ

Компрессор. Турбо

Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Toyota Land Cruiser | Двигатель V8

4.

0 Двигатель V8 Двигатель V8 Спецификации Общие параметры Рабочий объем 5211 см3 (5.2 л) Нумерация цилиндров (спереди назад) Левый борт (водительская сторона) 1 — 3 — 5 — 7 Правый борт (пассажирская сторона) 2 — 4 — 6 — 8 Порядок зажигания 1 — 8 — 4 — 3 — 6 — 5 — 7 — 2 Распределительн…

4.1 Общая информация

Общая информация Данная Глава посвящена процедурам ремонта и обслуживания двигателей V8, не требующим извлечения таковых из автомобиля. Вся информация, касающаяся снятия и установки двигателя, а также капитального ремонта блока и головок цилиндров может быть найдена в Главе Процедуры общего и капитального ремонта двигателя. Описание приводимых в тексте данной Части Главы процедур с…

4.2 Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля

Ремонтные процедуры, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля Многие из процедур общего ремонта двигателя могут быть выполнены без снятия последнего с автомобиля. Перед тем как приступать к основной работе произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей двигателя. Чистка должна быть тщательной, с применением напора или пара. Это поможет заметно обле…

4.3 Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра

Приведение в положение ВМТ поршня первого цилиндра См. описание процедуры, данное в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель, однако с учетом иллюстраций и требований Спецификаций к данной Главе. Расположение распределительных меток для приведения поршня первого цилиндра в положение ВМТ. …

4.4 Снятие и установка крышек головок цилиндров

Снятие и установка крышек головок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите сборку воздухоочистителя (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Снимите шланги вентиляции картера и управления функционированием системы улавливания паров топлива. Снимите с крышки левой головки цилиндров кронштейн охла…

4.5 Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей

Снятие, проверка состояния и установка коромысел и штанг толкателей Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с головок цилиндров крышки (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Отдайте болты коромысел и снимите их сферические опоры. Снятые компоненты разложите на верстаке в организованном порядке или сложите в промаркированные пакеты/коробки с цель…

4.6 Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков

Замена клапанных пружин, их тарелок и маслоотражательных колпачков Данная процедура практически аналогична описанной в Главе Рядный шестицилиндровый двигатель для 6-цилиндровых двигателей. Процедуры снятия крышек головок цилиндров и коромысел должны выполняться в соответствии с рекомендациями в данной Главе. Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов могут отличаться друг о…

4.7 Снятие и установка впускного трубопровода

Снятие и установка впускного трубопровода Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите сборку воздухоочистителя. Сбросьте давление в системе питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Поверните натяжитель приводно…

4.8 Снятие и установка выпускных коллекторов

Снятие и установка выпускных коллекторов Снятие Перед тем как приступать к выполнению процедуры дайте двигателю полностью остыть.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините провода от свечей зажигания и снимите свечи (Глава Настройки и текущее обслуживание). Отдайте крепежные гайки и снимите …

4.9 Снятие и установка головок цилиндров

Снятие и установка головок цилиндров Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Опорожните систему охлаждения (Глава Настройки и текущее обслуживание). Снимите крышки головок цилиндров (Раздел Снятие и установка крышек головок цилиндров). Снимите впускной трубопровод (Раздел Снятие и установка впускного трубопровода). …

4.10 Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отболтите кожух вентилятора и сдвиньте его назад, перенеся через вентилятор. При помощи рычага поверните натяжитель приводного ремня навесных агрегатов его по часовой стрелке таким образом, чтобы образовалась возможность снять ленточный ре. ..

4.12 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей

Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала и гидравлических толкателей Данные модели автомобилей оборудованы подушками безопасности. Подушка постоянно находится в готовности и может сработать (надуться) в любой момент при подключенной батарее. Во избежание случайного срабатывания системы (и получения в результате травмы) каждый раз при работе с компонентами под…

4.13 Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (Глава Настройки и текущее обслуживание). Подпорки подставляйте под элементы рамы таким образом, чтобы передний мост провис на всю величину своего хода. Отдайте болты фиксации переднего заносного щ…

4.14 Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отболтите и опустите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Поддерживая масляный насос, отдайте болты его крепления к крышке заднего коренного подшипника. Отдайте болты (стрелки) и опустите масляный насос. Опустите на…

4.16 Замена заднего коренного сальника

Замена заднего коренного сальника  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера). Снимите масляный насос (Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса). Отдайте болты и отсоедините крышку заднего коренного подшипника от двигателя. Отдайте два болта (стрелки) и снимите крышку. ..

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Всем здравствуйте.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го.  Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли… поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус).   Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится).  Тормоза… как вам сказать… привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья.  Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев.

Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое… заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км — это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной.  Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак… а так в щели не влезает, куда другие спокойно.

В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.

Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Двигатель Toyota 1UZ-FE с распределённой системой впрыска появился на рынке в 1989 году. Эта модель оснащена бесконтактной системой зажигания с 2 распределителями и 2 катушками, ременным приводом ГРМ. Объём агрегата составляет 3969 куб. см, максимальная мощность – 300 л. с. В 1UZ-FE восемь цилиндров, расположенных рядно. Поршни изготовлены из специального сплава кремния и алюминия, что обеспечивает плотное прилегание к цилиндрам и износостойкость всего двигателя.

Технические характеристики 1UZ-FE

Объем двигателя, куб.см3968
Максимальная мощность, л.с.250 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.353 (36) / 4400
353 (36) / 4500
353 (36) / 4600
363 (37) / 4600
366 (37) / 4500

402 (41) / 4000
407 (42) / 4000
420 (43) / 4000

Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6. 8 — 14.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателеVVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 5300
260 (191) / 5300
260 (191) / 5400
265 (195) / 5400
280 (206) / 6000

290 (213) / 6000
300 (221) / 6000

Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4

Модификации

В 1995 г. модель прошла доработку: был увеличен уровень сжатия с 10,1 до 10,4, а шатуны и поршни облегчены. Мощность возросла до 261 л. с. (в первоначальной версии – 256 л. с.) Крутящий момент стал составлять 363 Н*м, что на 10 единиц больше значения в первоначальной версии.

В 1997 г. была установлена система распределения фаз газа VVT-i, а уровень сжатия возрос до 10,5. Такие изменения позволили увеличить мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент – до 407 Н*м.

Благодаря таким модификациям в 1998-2000 гг. двигатель 1UZ-FE входил в ТОП-10 лучших двигателей года.

Проблемы

При грамотном техобслуживании 1UZ-FE не доставляет автовладельцам «головной боли». Требуется лишь делать замену масла каждый 10 000 км пробега и менять ремни ГРМ, а также свечи зажигания через 100 000 км.

Силовые части мотора достаточно долговечны. Однако агрегат содержит много навесных элементов, которые при использовании могут изнашиваться ранее положенного срока. В новых версиях наиболее «капризна» бесконтактная система зажигания, которая при малейших поломках требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Еще один проблемный элемент – это водяная помпа. На неё постоянно воздействует изгибающийся момент ремня, и помпа утрачивает герметичность. Владельцу авто требуется регулярно проверять состояние данного элемента, иначе ремень ГРМ может в любой момент оборваться.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя размещается по центру блока, сразу за радиатором.

Тюнинг 1UZ-FE

Чтобы увеличить мощность Toyota 1UZ-FE, можно поставить турбокит на базе Eaton M90. К нему рекомендуется докупить топливный регулятор и прямоточный выхлоп. Это позволит достичь давления 0,4 бар и развить мощность до 330 «лошадок».

Для получения мощности 400 л. с. понадобятся шпильки ARP, кованые поршни, выхлоп 3 дюйма, новые форсунки от модели 2JZ-GTE, насос Walbro 255 lph.

Также существуют турбокиты (Twin turbo — например, от TTC Perfomance), позволяющие раздувать мотор до 600 л.с., но их стоимость очень высока.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель 1UZ-FE:

  • Лексус LS 400/Тойота Celsior;
  • Тойота Crown Majesta;
  • Лексус SC 400/Тойота Soarer;
  • Лексус GS 400/Тойота Aristo.

Двигатели Toyota 1UZ-FE популярны у автолюбителей, которые предпочитают проводить над своей машиной различные манипуляции. Несмотря на рекомендации по использованию таких моторов на японских авто, водители с успехом оснащают ими и отечественные машины, улучшая их характеристики.

Видео обзор двигателя 1UZ-FE

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

3UR-FE: как «всеамериканский» двигатель Toyota объемом 5,7 л V8 изменил правила игры

В связи с неизбежным выпуском совершенно нового пикапа Toyota Tundra 2022 года, похоже, что полноразмерный пикап Toyota следующего поколения будет оснащен некоторыми столь необходимыми новыми вариантами трансмиссии, включая потенциально как V6 с двойным турбонаддувом, так и гибридную мощность.

Что не так ясно, так это судьба 5,7-литрового двигателя V8, которым оснащена нынешняя Tundra, его двоюродного брата Toyota Sequoia и уходящего с рынка США Land Cruiser.

Хотя вполне возможно, что 5,7-литровый двигатель V8 без наддува может оставаться в качестве варианта двигателя немного дольше, стремление EPA к лучшей экономии топлива (и, в конечном итоге, к электрификации) означает, что его дни сочтены.

Итак, помня об этом, мы решили оглянуться назад на этот важный двигатель V8, который помог полноразмерным пикапам и внедорожникам Toyota выйти на новый уровень производительности и возможностей.

Toyota i-Force V8 5,7 л

5.7 «i-Force» V8, более известный как 3UR-FE, происходит из того же глобального семейства двигателей Toyota и Lexus V8, которое также включает 4,6-литровые и 5,0-литровые двигатели V8, используемые в различных седанах Lexus, а также во внедорожнике GX460.

Однако 5,7-литровый был разработан специально для рынка США и также собирался в Америке. Он дебютировал в новом пикапе Tundra второго поколения 2007 модельного года.

Второе поколение Tundra было более крупным грузовиком, чем его предшественник, и, чтобы дать бой своим внутренним полутонным конкурентам, а также Nissan Titan, Toyota разработала новый двигатель V8, который имел такой же рабочий объем, как и легендарный Chevy 350ci. блокировать.

Винтажное вдохновение, современный дизайн

Toyota 5.7 был вполне современным двигателем. В нем использовались двойные верхние распредвалы, двойной VVT-i, и он выдавал 381 лошадиную силу и 400 фунт-фут крутящего момента — серьезные цифры для полутонного пикапа в 2007 году.

Оснащенный 5,7-литровым двигателем Tundra теперь обладал достаточной мощностью и крутящим моментом, которые соответствовали его репутации надежного автомобиля, и это помогло полноразмерному пикапу Toyota значительно увеличить свою долю на рынке.

Наряду с Tundra, 3UR-FE также нашел применение в близнеце внедорожника Tundra Toyota Sequoia, где он доказал свою способность конкурировать с полноразмерными отечественными внедорожниками.

Он также нашел свое место под капотом внедорожника Toyota Land Cruiser для американского рынка и его аналога под маркой Lexus Lexus LX570.

Несколько изменений за более чем десятилетие

3UR-FE в значительной степени выполнил свое обещание обеспечить производительность американского V8 с качеством Toyota, но если есть одна область, в которой двигатель отстает, так это отсутствие обновлений на протяжении многих лет.

Фактически, 5,7-литровый двигатель V8, установленный в Tundra, Sequoia и Land Cruiser 2021 года, в основном идентичен тому, что был в 2007 году, при этом Toyota практически не вносит изменений для повышения мощности или экономии топлива, даже несмотря на то, что ее конкуренты эволюционировали. Опять же, помимо внешних и внутренних изменений, сами грузовики также не сильно изменились.

Тем не менее, двигатель более чем выполнил свою миссию по обеспечению законной производительности V8 в полноразмерных грузовиках и внедорожниках, и это, безусловно, одна из причин, по которой Tundra, Sequoia и Land Cruiser остаются востребованными даже с их «старыми» технологиями. .

Таким образом, хотя некоторые могут назвать рядную шестерку 2JZ или даже гибридную установку Prius одним из самых влиятельных силовых агрегатов, когда-либо созданных Toyota, 3UR-FE более чем заслуживает места в этом списке, и когда придет время, нам будет грустно видеть, что это идет.

Будь то Америка, Япония или, в данном случае, и то и другое, наслаждайтесь классическим безнаддувным двигателем V8, пока еще можете.

Какие внедорожники Toyota имеют двигатель V8?

Только один внедорожник Toyota имеет стандартный или доступный двигатель V8, Toyota Sequoia 2022 года.Хотя предыдущая Toyota Land Crusier также может поставляться с мощным двигателем, в ближайшее время она больше не будет доступна на рынке США. Таким образом, Sequoia остается единственным внедорожником с двигателем V8 от автопроизводителя. В масштабах всей марки единственным другим автомобилем Toyota, который все еще предлагает двигатель V8, является пикап Tundra.

Внедорожник Toyota Sequoia V8 2022 года

2022 Тойота Секвойя | Toyota

Toyota Sequoia 2022 года — единственный оставшийся внедорожник Toyota со стандартным или доступным двигателем V8. Это единственный двигатель, доступный для этой модели, и его мощность составляет 381 лошадиную силу. 5,7-литровый двигатель V8 работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Несмотря на свою мощь, обозреватели, такие как CarAndDriver, сообщают, что у него отзывчивая педаль газа и плавная трансмиссия.

Sequoia построена на шасси пикапа, но имеет легкое рулевое управление для обеспечения плавного управления. По большей части он больше похож на внедорожник меньшего размера, чем на пикап, отчасти из-за модернизированной конструкции задней подвески. Сообщается, что при движении по неровным поверхностям салон трясется и дребезжит больше, чем хотелось бы большинству пассажиров.

Удивительно внедорожный

2022 Toyota Sequoia TRD Pro | Toyota

Как и большинство моделей Toyota, Sequoia также имеет вариант TRD Pro, созданный для езды по бездорожью. Он поставляется с кучей дополнительных функций, которых нет в других моделях. Уровни отделки салона TRD Pro распространены на всю линейку внедорожников Toyota и других автомобилей. Это одно из самых уважаемых имен внедорожных комплектаций для всей автомобильной промышленности.

Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года получает приподнятую подвеску, амортизаторы и уникальные колеса с большими шинами.18-дюймовые легкосплавные диски TRD Pro из кованого алюминия BBS значительно улучшают внешний вид внедорожника и расширяют его возможности. Кроме того, модель TRD Pro получает контрастную строчку в салоне, защитные пластины для защиты от бездорожья, противотуманные фары Rigid Industries и многое другое.

Какой вес он может буксировать?

Колеса Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года | Toyota

Toyota Sequoia 2022 года имеет максимальную буксировочную способность 7400 фунтов. Даже если он оснащен дополнительными буксировочными комплектами, он опережает грузовики среднего размера, такие как Ford Ranger, Chevy Colorado и Honda Ridgeline.Благодаря мощному двигателю и громоздким размерам этот внедорожник не уступает пикапу.

Снаряженная масса Sequoia составляет 5730 фунтов, а полная масса автомобиля — 7100 фунтов. Полноразмерный внедорожник, который может вместить более 1000 фунтов, должен быть больше, чем нужно любому владельцу. В конце концов, буксировка и перевозка большего веса, чем может выдержать этот внедорожник, предназначена для пикапов.

Сколько стоит внедорожник Toyota 2022 года с двигателем V8?

Toyota Sequoia SR5 является базовой моделью и стоит от 51 895 долларов. Существует шесть различных уровней отделки салона, при этом Platinum является наиболее хорошо оснащенной моделью. Сразу за ним следует Sequoia TRD Pro, ориентированная на бездорожье, что делает его чуть ли не самым дорогим вариантом. Хорошей новостью является то, что каждая модель поставляется с 5,7-литровым двигателем V8, поэтому, если двигатель — это то, что вам нужно, SR5 вполне подойдет.

SR5 $ 51895
TRD Sport $ 54610
Limited $ 60915
Паслен $ 61915
TRD Pro 66 020 $
Platinum 67 945 $
Цены указаны после доставки и сборов за обработку.

Toyota Sequoia 2022 года — единственный оставшийся внедорожник от автопроизводителя с двигателем V8. Его 5,7-литровый двигатель V8 делает его более чем пригодным для повседневного использования, буксировки, бездорожья и многого другого. Мощный двигатель, подобный этому, в настоящее время редкость, потому что топливная экономичность пользуется таким высоким спросом. С новым отсутствием Land Cruiser в модельном ряду Toyota Sequoia стоит особняком.

СВЯЗАННЫЕ: Ford Expedition 2022 года против Toyota Sequoia 2022 года: у кого больше места для пассажиров и груза?

Тойота 5.Производство 7-литрового двигателя V8 начинается в Алабаме

Государственные и местные официальные лица присоединились к официальным лицам и членам команды Toyota 2 февраля, чтобы отметить производство первого 5,7-литрового двигателя V8 на заводе Toyota Motor Manufacturing Alabama (TMMAL).

 

В

TMMAL работает 950 человек, и компания имеет возможность ежегодно производить 130 000 4,0-литровых двигателей V6, 120 000 4,7-литровых двигателей V8, 150 000 новых 5,7-литровых двигателей V8. Общий объем инвестиций составляет 490 миллионов долларов.

 

Компания

TMMAL, открытая в 2003 году, поставляет двигатели V8 для полноразмерного пикапа Tundra и полноразмерного внедорожника Sequoia, производимых в Индиане. Завод также поставляет двигатели V6 для пикапов Tacoma, производимых в Калифорнии и Мексике, а также для Tundra. Новые 5,7-литровые двигатели V8 будут использоваться во всех новых автомобилях Tundra, построенных в Сан-Антонио, штат Техас, и в Принстоне, штат Индиана, номер

.

 

Исполнительный старший управляющий директор Toyota Motor Corporation Сёдзи Икава поздравил членов команды и рассказал о важности нового двигателя.

 

«Это самый мощный двигатель для пикапов, который Toyota когда-либо производила не только в Северной Америке, но и в мире», — сказал Икава.«Двигатель — это сердце любого транспортного средства. Производительность и качество двигателя являются главными критериями для сегодняшнего покупателя грузовиков. Мы знаем, что можем рассчитывать на этих членов команды, чтобы продолжать поставлять высококачественные двигатели, которые наши клиенты ожидают от Toyota».

 

В рамках празднования Toyota пожертвовала 50 000 долларов клубам мальчиков и девочек в Большом Хантсвилле на технологии и программы чтения и 50 000 долларов Национальному детскому информационному центру.

 

Кунихико Огура, президент TMMAL, выразил признательность сообществу Хантсвилля за их поддержку.

 

«Мы гордимся тем, что являемся частью этого замечательного сообщества», — сказал Огура. «Я горжусь культурой этой команды Toyota Alabama. Сила командной работы жива и здорова, и она обеспечит светлое будущее Toyota в Алабаме».

 

Toyota начала свою деятельность в Северной Америке в 1957 году. К 2008 году Toyota сможет выпускать около 2 миллионов легковых и грузовых автомобилей на 14 заводах в Северной Америке. В Северной Америке насчитывается более 1700 дилерских центров Toyota, Lexus и Scion, которые продают более 2 автомобилей.8 миллионов автомобилей в год. В Toyota напрямую работает около 40 000 человек в Северной Америке. Инвестиции Toyota в Северной Америке оцениваются более чем в 17,6 миллиарда долларов.

 

Toyota производит 11 автомобилей в Северной Америке, включая Avalon, Camry, Camry Hybrid, Corolla, Matrix, Sienna, Solara, Sequoia, Tacoma, Tundra и Lexus RX350. К 2008 году Toyota будет иметь возможность производить в Северной Америке около 2 миллионов легковых и грузовых автомобилей, 1,44 миллиона двигателей и 600 000 автоматических коробок передач в год.

3 самые распространенные проблемы с двигателем Toyota 2UZ-FE

Toyota 2UZ-FE — это 4,7-литровый двигатель V8, дебютировавший в 1998 году в Land Cruiser. Мощность варьируется от 228 до 271 лошадиных сил в зависимости от конкретного года и модели. Более поздние двигатели 2UZ-FE с VVT-i обычно обладают большей производительностью, чем более ранние версии. В любом случае, Toyota 4.7 V8 предлагает надежный баланс производительности и надежности.Однако идеального двигателя не существует, и здесь нет исключений. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с Toyota 2UZ-FE, а также общую надежность.

Какие автомобили используют Toyota 4. 7 V8?

Мы разберем его по вариантам 4,7-литрового двигателя V8 и быстро обсудим некоторые изменения. 2UZ-FE использует чугунный блок для долговечности из-за его использования в грузовиках и внедорожниках. Это двигатель DOHC, созданный для обеспечения высокого крутящего момента для своего времени. Оригинал 4.7 двигателей V8 есть в следующих моделях Toyota и Lexus:

  • 2002-2004 Лексус ГС 470
  • 1998-2005 Лексус ЛС 470
  • 1998-2005 Тойота Ленд Крузер
  • 2002-2004 Тойота 4Раннер
  • 1999-2004 Тойота Тундра
  • 2000-2004 Тойота Секвойя

В 2004 году Toyota начала постепенно отказываться от оригинального варианта 2UZ-FE. Вторая версия имеет тот же код двигателя и базовую конструкцию. Однако Toyota добавляет VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой для повышения эффективности и производительности.Этот двигатель 2UZ-FE находится в следующем:

  • 2004-2009 Лексус ГС 470
  • 2005-2007 Лексус ЛС 470
  • 2005-2009 Тойота 4Раннер
  • 2005-2011 Тойота Ленд Крузер
  • 2005-2009 Тойота Тундра
  • 2004-2009 Тойота Секвойя

3 Общие проблемы с двигателем Toyota 2UZ-FE

Некоторые распространенные проблемы с двигателем Toyota 2UZ-FE включают:

  • Выпускной коллектор
  • Ремень ГРМ
  • Водяной насос

В оставшейся части этой статьи мы более подробно разберем вышеупомянутые распространенные проблемы. В конце мы также обсудим общую надежность двигателя Toyota 2UZ-FE 4.7 V8. Тем не менее, важно добавить несколько быстрых заметок, прежде чем мы двинемся дальше. Мы ссылаемся на них как на самые распространенные проблемы. Это не означает, что они действительно распространены в том смысле, что они затрагивают большое количество двигателей Toyota 4,7 л. Скорее, когда возникают проблемы, это несколько наиболее распространенных областей.

Как и многие двигатели Toyota, 2UZ-FE отличается хорошей надежностью. Некоторые вещи, которые мы обсуждаем, вероятно, даже нельзя назвать проблемами или неудачами.Тем не менее, все двигатели подвержены различным проблемам. Суть в том, что эта статья ни в коем случае не является исчерпывающим списком всего, что может пойти не так в двигателе 2UZ-FE V8. На этом давайте перейдем к обсуждению вышеуказанных проблем с двигателем Toyota 2UZ-FE.

1) 2UZ-FE Трещины в выпускном коллекторе

Растрескивание выпускных коллекторов может быть самой распространенной проблемой двигателя 2UZ-FE. Их также можно назвать коллекторами или выхлопными коллекторами. Коллекторы Toyota 2UZ-FE обычно трескаются вокруг фланца.Основная причина конструктивного недостатка связана с правилами выбросов и необходимостью перемещать кошки ближе к коллектору.

По большому счету проблемы с коллектором Toyota 2UZ-FE — это довольно незначительная проблема. Трещины обычно приводят к небольшой утечке выхлопных газов и некоторым тикающим звукам. Если трещина (трещины) станет слишком большой, тогда могут возникнуть проблемы с проходящим выбросом. В противном случае растрескивание коллекторов 4.7 V8 не представляет серьезного риска дальнейшего повреждения или проблем с двигателем.

Симптомы выпускного коллектора Toyota 2UZ

К симптомам трещин на выпускных коллекторах двигателя Toyota 2UZ-FE относятся:

  • Тикающие звуки
  • Сырой запах выхлопных газов из моторного отсека
  • Индикатор проверки двигателя

Тикающий звук является наиболее распространенным признаком трещин выпускного коллектора на 4. 7л V8. Это также обычно единственный симптом, который большинство заметит. Однако вы также можете заметить, что в моторном отсеке 2UZ-FE пахнет выхлопными газами. Если вы когда-нибудь чувствовали запах выхлопной системы без кота, это был бы похожий, но менее отчетливый запах.

Если утечка выхлопных газов действительно сильная, это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя и вызвать проблемы с проверкой выбросов. Это чаще встречается в тех случаях, когда выпускной коллектор некоторое время треснул и расширяется.

4.7 Замена выпускного коллектора V8

Есть несколько возможных вариантов, если ваш выпускной коллектор Toyota 2UZ-FE треснул.Некоторые пытаются найти недорогие решения, такие как цемент для выхлопных газов CRC (как показано на видео ниже). Однако, скорее всего, это краткосрочные исправления, поскольку выпускной коллектор становится невероятно горячим. Металлы расширяются при нагревании, и большинство герметиков со временем выходят из строя.

Другим вариантом может быть добавление дополнительного металла и сварка треснувших участков. В противном случае замена всего выпускного коллектора, вероятно, является лучшим долгосрочным решением проблемы. Однако затраты могут возрасти, если вы пойдете по этому пути. Коллекторы вторичного рынка также являются опцией и могут быть даже дешевле, чем замена выпускных коллекторов оригинального оборудования.

2) Проблемы с ремнем ГРМ Toyota 4.7 V8

Ремни ГРМ на самом деле не проблема на Toyota 2UZ-FE. Серьезных конструктивных недостатков, из-за которых часто возникают проблемы с ремнем ГРМ, нет. Это просто элемент нормального износа, который требует замены через рекомендуемые промежутки времени. Интервал для 4,7-литрового V8 составляет примерно каждые 90 000 миль, однако многие из них служат дольше. Однако будьте осторожны, пытаясь растянуть срок службы ремня ГРМ слишком далеко.

Двигатели

Toyota 2UZ-FE относятся к интерференционным двигателям. Существует перекрытие в области перемещения поршня и клапанов. Если синхронизация скачет слишком далеко или порвется ремень, клапаны могут коснуться поршней. По крайней мере, это может привести к погнутым клапанам для Toyota 4.7 V8. В тяжелых случаях может произойти дальнейшее повреждение. В любом случае, это не очень хорошая новость.

Опять же, это не то, что мы бы считали настоящей проблемой. Будьте в курсе замены ремня ГРМ. Когда срок службы подходит к концу, некоторые периодические визуальные осмотры могут иметь большое значение.Это незначительный стандартный элемент обслуживания, который может привести к серьезным повреждениям, если что-то пойдет не так.

2UZ-FE 4.7 Симптомы ремня ГРМ

Несколько признаков проблем с ремнем ГРМ на Toyota 2UZ-FE:

  • Странные звуки двигателя
  • Осечки
  • Индикатор проверки двигателя
  • Плохая работа

Иногда трудно заметить какие-либо симптомы до того, как ремень ГРМ 4,7 л V8 выйдет из строя. Вы можете заметить странные звуки двигателя, такие как тиканье или шлепки, если ремень немного провисает.Однако это не всегда так. Вот почему случайные проверки могут иметь большое значение.

Если ремень соскальзывает или порвется, вы, скорее всего, заметите множество симптомов сразу после отказа. Пропуски зажигания, лампочка «Проверьте двигатель» и плохая работа двигателя в целом являются симптомами проскальзывания ремня, что приводит к сбою синхронизации. Если ремень полностью выйдет из строя… вы сразу об этом узнаете.

Замена ремня ГРМ Toyota 4.7

Замена ремня ГРМ на двигателе 2UZ-FE довольно простой и дешевый ремонт.Большинство комплектов ремней ГРМ поставляются с водяными насосами (о которых мы поговорим далее). Всегда полезно заменить водяной насос вместе с ремнем ГРМ. Эти комплекты для Toyota 2UZ FE стоят около 150-400 долларов.

Это не должно быть более нескольких часов работы, но это может добавить к счету еще 200-400 долларов. Те, кто уверен в своих навыках «сделай сам», должны найти ремонт ремня ГРМ 4,7 л V8 довольно простым делом.

3) Проблемы с водяным насосом Toyota 2UZ-FE

Как и в случае с ремнем ГРМ, водяные помпы обычно не являются распространенной проблемой для двигателя 2UZ-FE.Скорее, это можно считать частью стандартного обслуживания. Многим двигателям рано или поздно требуется замена водяного насоса. Водяной насос Toyota 4,7 л V8 довольно дешев, и его легко заменить при замене ремня ГРМ.

В любом случае, водяной насос 2UZ-FE также нередко начинает медленно вытекать охлаждающую жидкость. В случае незначительных утечек это не совсем срочный ремонт. Несмотря на это, вы все равно захотите заменить водяной насос раньше, чем позже.

Также существует вероятность заедания водяного насоса, что может привести к проблемам с ремнем ГРМ Toyota 2UZ-FE.Это одна из причин, по которой большинство рекомендует заменять два элемента вместе. Опять же, водяные насосы не являются серьезной проблемой для 4,7-литрового двигателя Toyota V8. В то же время проблемы могут оказаться менее распространенными, поскольку многие заменяют их превентивно вместе с ремнем.

Симптомы водяной помпы 4.7L V8

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблему с водяным насосом 2UZ FE:

  • Видимая утечка
  • Потеря охлаждающей жидкости
  • Перегрев

Самая распространенная проблема с водяными насосами — это простая протечка.В этом случае вы, вероятно, заметите видимую утечку на земле, если припаркуетесь на некоторое время. Как только водяной насос выходит из строя, утечка может усилиться, и потеря охлаждающей жидкости станет заметной. Наконец, перегрев возможен, если через двигатель не проходит надлежащий поток охлаждающей жидкости.

Замена водяной помпы 2UZ-FE 4.7 V8

Водяные помпы приводятся в действие ремнем ГРМ на двигателе 2UZ. Он находится в одной области, поэтому их можно заменить вместе. Один только водяной насос стоит всего около 100-200 долларов.Работа может быть дороже стоимости детали.

Мы бы не хотели видеть или слышать о случаях, когда ремень заменяется, а потом через 10 000 км вы платите вдвое больше, если насос выходит из строя. Другими словами — если мы еще не уточнили — просто замените помпу и ремень вместе.

2UZ-FE Надежность двигателя

Надежен ли двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 V8? Да, мы считаем, что надежность двигателя выше среднего. Учитывая его использование в грузовиках и внедорожниках, Toyota построила 2UZ-FE как надежный и долговечный двигатель.Единственная проблема, которую мы бы назвали действительно распространенной проблемой, — это растрескивание выпускного коллектора. Это не все на Toyota, поскольку дизайн частично был обусловлен стандартами выбросов.

Однако есть одно важное замечание по поводу двигателя 2UZ-FE. Многим из них около 20 лет, и даже самым новым образцам более 10 лет. Таким образом, многие 4,7-литровые двигатели V8 от Toyota, вероятно, приближаются к пробегу. Возраст также может сказаться на двигателе. Дело в том, что возраст и пробег являются важными факторами для Toyota 2UZ-FE.

Техническое обслуживание также является важным фактором. Используйте качественные масла, вовремя меняйте жидкости и следите за другими видами обслуживания, такими как ремни ГРМ. Сделайте все это, и двигатель Toyota 2UZ-FE обеспечит превосходную надежность. Нередко можно увидеть, как эти двигатели проезжают более 250 000 миль с очень небольшим количеством серьезных проблем или вообще без них. Довольно хорошая долговечность для 2UZ FE.

Toyota 2UZ-FE Краткое описание общих проблем Двигатели

2UZ-FE 4.7 V8 дебютировали в 1998 году и просуществовали до 2011 года.Это отличный двигатель, предлагающий респектабельный баланс производительности, долговечности и надежности. Однако экономия топлива определенно не является сильной стороной Toyota V8. Кроме того, ни один двигатель не идеален, и это также относится и к этому.

Растрескивание выпускных коллекторов – основная проблема Toyota 2UZ-FE. Следите за тем, чтобы эти проблемы развивались у большинства, но более ранние модели кажутся более склонными к растрескиванию коллекторов. В противном случае замена ремня ГРМ является важным пунктом технического обслуживания, поскольку это двигатель с помехами.Водяные насосы также могут дать течь. Это простой элемент, который можно заменить вместе с ремнем ГРМ.

В целом, двигатель Toyota 2UZ-FE 4,7 л обеспечивает превосходную надежность. Это прочная конструкция, созданная на века. Будьте в курсе техобслуживания, и, скорее всего, 2UZ-FE отблагодарит вас долгим, надежным и приятным сроком службы.

Каковы ваши впечатления от двигателя 2UZ-FE? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Рассматриваете что-то более новое с большей мощностью? Посмотрите нашу Тойоту 5.7 Руководство по общим проблемам V8

Родственные

Toyota может прекратить массовое производство двигателей V8 в ближайшие три года

Похоже, что дни для двигателя Toyota V8 сочтены, поскольку, по слухам, ряд будущих моделей получит двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Хотя мы уже слышали это бесчисленное количество раз, The Drive поговорил с источником, который сообщил некоторые подробности.

По словам инсайдера, Toyota прекратит массовое производство своего двигателя V8 в течение следующих трех лет.Сообщается, что в рамках этих усилий завод компании в Хантсвилле, штат Алабама, соберет коллекцию компонентов для производства 30 000 двигателей V8 для нынешних моделей Tundra и Sequoia.

Читайте также:  Lexus подтверждает, что делает новый Twin-Turbo V8 – это для LC F?

После того, как все эти компоненты будут изготовлены, компания начнет замену инструментов для V8 новым оборудованием для двигателей V6. Затем завод соберет свои последние двигатели V8, прежде чем будет полностью переоборудован для производства новых двигателей V6 с турбонаддувом.

Компания также производит двигатели V8 в Японии на своем заводе в Тахаре, но, как сообщается, она прекратит массовое производство в ближайшие два-три года. Затем предприятие будет переоборудовано для производства двигателей V6 с турбонаддувом, но может сохранить ограниченное производство двигателей V8.

Toyota отказалась комментировать свои планы на будущие продукты, но ожидается, что ряд будущих моделей не будут использовать двигатели V8. К ним относятся Tundra и Sequoia следующего поколения.

Тем не менее, Toyota не будет полностью отказываться от двигателей V8.В декабре прошлого года Lexus подтвердил новый твин-турбо V8 для своего гоночного автомобиля LC и отметил, что двигатель также «предназначен для использования в будущих дорожных автомобилях, таких как спортивные автомобили». Ожидается, что этот двигатель будет установлен на грядущий LC F, а также может быть установлен на LX следующего поколения.

Хотя официально ничего не известно, растущие стандарты экономии топлива и выбросов заставляют автопроизводителей становиться более экологичными, и это, вероятно, означает, что двигатели V8 не будут так распространены, как раньше.

Тойота 5.Проблемы с двигателем 7L V8: надежность, характеристики и обзор

Из-за его популярности вы, возможно, хотя бы слышали о двигателе Toyota 5.7. Этот двигатель V8, более известный как 3UR-FE, был представлен в модели Toyota Tundra второго поколения, выпущенной в 2007 году.

Внедрение этого двигателя значительно помогло Tundra увеличить свою долю рынка. Причина этого заключалась в том, что благодаря своим характеристикам двигатель 5.7 обеспечивал пикапу мощность, необходимую для соответствия его высокой надежности и долговечности.

С этим революционным изменением двигатель позже стал использоваться и в других автомобилях Toyota. Тем не менее, ни один двигатель не идеален, и то же самое касается и этого двигателя 5.7.

Вот некоторые общие проблемы:

      1. 5 Toyota 5,7 V8 CAM TOU TOULE Утечки

      2. Безумии из-за грязных форсунок, зажигания, и т. д.
      3. Чрезмерное расход нефти
      4. сбой воды И Перегрев

      Поскольку двигатель не подвергался серьезным модернизациям, важно подчеркнуть эти проблемы.Это связано с тем, что проблемы с двигателем Toyota 5.7 также были перенесены на более поздние модели автомобилей, в которых он использовался.

      4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Toyota 5,7 л V8

      Таким образом, очевидно, что Toyota 5,7 не является идеальным двигателем ни с какой точки зрения. В этом разделе я подробно рассмотрю эти четыре вопроса. Я также буду информировать вас о ремонте, стоимости и масштабах этих проблем.

      1. Утечки распредвала Toyota 5.7 V8

      Одна проблема, которая почти синонимична Toyota Tundra и 5.7 двигатель — это утечка масла из распредвала. Возможно, вы также знакомы с возмущением в Интернете по этому поводу.

      Обзор

      В двигателе Toyota 5.7 вместо настоящей прокладки используется серо-силиконовый герметик RTV. Поскольку опоры распредвала расположены под крышками клапанов, герметик может стираться и вызывать утечку масла в задней части опор распредвала.

      Распространенность этой проблемы может разочаровать тех, кто ценит японские двигатели, известные своей надежностью.Фактом является то, что такие утечки масла могут развиваться при пробеге автомобиля всего 50-100 000 миль.

      Такой низкий уровень использования означает, что владельцы автомобилей имеют достаточно средств для покрытия расходов на устранение утечек масла, чтобы избежать отказов двигателя. Так как 5.7 не претерпела много структурных обновлений, то и этот вопрос не решен.

      Обнаружение проблемы

      Когда масло вытекает из распредвала, существует несколько способов определить проблему и приступить к ремонту.

      Наиболее распространены следующие симптомы:

      • Выброс дыма из моторного отсека.
      • Запах горелого масла.
      • Низкий расход масла из-за утечек.
      • Видимые утечки масла.

      Последний из этих симптомов может быть редким при таких утечках масла. Это связано с тем, что вытекающее масло может капать на выпускной коллектор, который очень горячий. Такое явление приводит к возникновению запаха горелого масла и создает опасность для здоровья и безопасности.

      Автовладелец может по-прежнему не замечать каких-либо симптомов, но при этом иметь утечку масла. Если есть такое подозрение, они должны физически проверить верхние рычаги управления с фонариком.

      Устранение проблемы

      Если есть такая вопиющая проблема с двигателем Toyota, почему нет надлежащего обновления? Правда, ремонт клапанных крышек тоже дело достаточно трудоемкое. И это только начало работы; на самом деле ремонт утечки масла может стоить более 1500 долларов.

      Если на ваш автомобиль не распространяется надлежащая гарантия, это может привести к тому, что вы потеряете много с трудом заработанных денег на ремонте. Это также может быть причиной того, что некоторые дилеры отказываются признать это такой серьезной проблемой.

      2. Пропуски зажигания из-за грязных форсунок, свечей зажигания и т. д.

      При выборе подходящего двигателя вас может волновать долговечность машины. Итак, вопрос на миллион долларов таков: насколько хороша Toyota 5.7 с точки зрения эффективности и мощности? Этот вопрос обычно нацелен на склонность двигателя к пропуску зажигания по нескольким причинам.

      Обзор

      Возможные причины: от грязных топливных форсунок, отказов свечей зажигания и утечек вакуума до изношенных уплотнений клапанов, нагара и отсутствия напряжения на катушке.

      В любом случае, длительные пропуски зажигания могут привести к внутренней потере мощности, что может быть опасным для двигателя. Кроме того, он также может повредить другие внутренние компоненты двигателя и должен быть немедленно отремонтирован.

      Обнаружение проблемы

      Несколько различных симптомов могут указывать на пропуски зажигания в вашем двигателе.

      Я перечислю некоторые из них ниже:

      • Чихание или дребезжание цилиндра с пропуском зажигания.
      • Запах газа может свидетельствовать о повреждении стенок цилиндра.
      • Вибрации в автомобиле могут указывать на потерю мощности.
      • Изменение внешнего вида выхлопа.

      Несмотря на то, что пропуски зажигания в двигателе не являются серьезной проблемой, длительное воздействие может привести к долгосрочному повреждению двигателя.

      Важно помнить о необычной потере мощности или запахе, которые указывают на это повреждение. Наконец, поскольку проблемы обычно возникают после отметки в 150 000 миль, крайне важно выполнить ремонт до этого момента.

      Устранение проблемы

      Некоторые ремонтные работы зависят от конкретной причины пропусков зажигания в двигателе.Если, например, есть утечка вакуума, обогащение пропаном может помочь определить утечку.

      Аналогично, при выходе из строя свечи зажигания замена всего комплекта может быть произведена примерно за 40-50 долларов. Такие замены должны производиться не позднее чем через 150 000 миль пробега.

      Тот же совет касается замены топливных форсунок и ремонта катушек. Поскольку замена относительно проста, отдельные владельцы автомобилей могут выполнять ремонт самостоятельно. По этой причине затраты на рабочую силу, как правило, низкие и составляют около 100-150 долларов, в зависимости от типа замены.

      Как правило, техническое обслуживание следует проводить примерно через 125 000 миль пробега, чтобы сохранить эффективность и избежать незапланированных проблем.

      3. Чрезмерный расход масла

      Существуют три основные причины, по которым со временем может увеличиваться расход масла для двигателя Toyota 5.7.

      Обзор

      Во-первых, поршневые маслосъемные кольца могут закоксовываться, что приводит к увеличению расхода масла, а, следовательно, и к расточительности. Во-вторых, дефект PCV (принудительная вентиляция картера) также может привести к нерациональному расходу масла.

      Наконец, электронная система дроссельной заслонки ETCS-i со временем становится ненадежной, что приводит к увеличению расхода масла. Несмотря на то, что двигатель может проехать около 400 000 миль при регулярном техническом обслуживании, проблема расхода масла требует постоянного контроля.

      Однако, несмотря на этот потенциальный недостаток, Toyota 5.7 в целом может быть достаточно надежной в отношении расхода масла.

      Выявление проблемы

      Существует несколько способов определить чрезмерный внутренний расход масла.

      К ним относятся:

      • Масляные отложения на свечах зажигания.
      • Верхние кислородные датчики.
      • Перегрев и дымление моторного отсека.

      Все это общие индикаторы, и в самом двигателе нет уникальных недостатков, которые могут вызвать проблемы. Опять же, это должно показать, что, несмотря на то, что это проблема потенциальной опасности, это не очень распространенный недостаток по сравнению с утечками масла или отказом водяного насоса (как мы рассмотрим выше).

      Устранение проблемы

      Прежде всего следует отметить, что некоторый расход масла является естественным. Когда потребление достигает недопустимого уровня, в вашем двигателе может быть что-то неисправное, и это должно быть признаком ремонта.

      Несмотря на надежность, мы видели, как эта проблема может возникнуть в двигателе Toyota 5.7. Чтобы решить эту проблему, приоритетом автовладельца должно стать использование масла более высокого качества. Использование более густого масла может помочь уменьшить просачивание масла.

      Кроме того, система PCV должна проходить регулярное обслуживание.Это снизит вероятность технических неполадок. Итак, в заключение, использование высококачественного синтетического масла, снижение холостого хода и обслуживание PCV снизят возможность чрезмерного расхода масла.

      4. Отказ водяного насоса и перегрев

      Эта проблема, как и утечки масла и пропуски зажигания, связана с механизмами двигателя. Водяной насос подает охлаждающую жидкость к двигателю и в обычных условиях отвечает за поддержание средней температуры двигателя.

      Обзор

      Итак, что делает Toyota 5. 7 подверженной отказам водяного насоса и какие существуют механизмы для устранения этой неисправности? В Toyota 5.7 водяной насос имеет дренажное отверстие для вытекания охлаждающей жидкости.

      Он действует как боковой механизм на случай, если внутреннее уплотнение начнет выходить из строя и позволит довольно просто просачиваться охлаждающей жидкости. Однако, поскольку водяной насос еще хотя бы частично продолжает свою работу, сам боковой механизм может стать причиной отказа.

      Однако, несмотря на то, что из-за продолжающейся утечки может возникнуть перегрев, отказ водяного насоса в этом двигателе обычно не является катастрофическим.

      Наконец, вы можете ожидать возникновения проблем с водяным насосом примерно через 150 тысяч миль пробега вашего двигателя. Это по-прежнему свидетельствует о долговечности Toyota 5.7.

      Обнаружение проблемы

      Мы уже рассмотрели распространенные причины, по которым может возникнуть отказ водяного насоса в Toyota 5.7. Утечка охлаждающей жидкости из выпускного отверстия приводит к заметной утечке охлаждающей жидкости и перегреву.

      В общем, вот общие симптомы, указывающие на проблему с водяным насосом:

      • Аномальное количество белого дыма из автомобиля.
      • Видимая лужа охлаждающей жидкости под автомобилем.
      • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя и, как следствие, перегрев.
      • Коды неисправностей и индикатор проверки двигателя.

      Некоторые из этих симптомов могут не отражать подлинную проблему с водяным насосом. Если это тоже ваше подозрение, то вам следует включить обогреватель, чтобы обеспечить постепенную циркуляцию охлаждающей жидкости внутри системы.Это может привести к падению температуры со временем.

      Устранение проблемы

      Однако, если вы уверены, что проблема с водяным насосом, решающее значение имеют определенные меры по ремонту. Вы совершенно не хотите управлять автомобилем, который склонен к перегреву и белому дыму. Прежде всего: водяной насос должен работать.

      К счастью, замена водяного насоса Toyota 5.7 довольно дешевая, и вы можете получить ее примерно за 40-50 долларов. Затраты на рабочую силу могут быть несколько дорогими и составлять около 300 долларов, но заменить водяной насос также относительно легко самостоятельно.

      Что такое двигатель Toyota 5.7?

      Вам может быть интересно узнать об истории и значении этого конкретного двигателя. В конце концов, какую роль он сыграл в том, что такие автомобили, как Tundra, стали такими популярными?

      Более известный как 3UR-FE, этот двигатель дебютировал с моделью Toyota Tundra 2007 года. Созданный как современный двигатель для рынка США, он должен был обеспечить производительность уровня V8 для пикапов и внедорожников в US

      Эти характеристики в сочетании с качеством Toyota позволили Tundra завоевать большую часть американского рынка.S Доля рынка пикапов. Используя двойные верхние распредвалы, потрясающую двойную систему VVT-i, мощность около 381 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-футов, 5.7 в значительной степени выполнил все свои обещания.

      Это дало Tundra мощность, которая дополняла его надежную и долговечную конструкцию. Итак, как же он изменился по сравнению с моделью запуска 2007 года? К счастью или к сожалению; немного!! За эти 15 лет в Toyota 5.7 практически не вносились структурные изменения.

      По сути, модель 2021 года практически идентична модели, выпущенной в 2007 году. Тем не менее, автомобили, использующие ее, остались в моде благодаря тому, что они обеспечивают производительность V8 для пикапов и внедорожников большой грузоподъемности. .

      Надежен ли двигатель Toyota 5.7?

      Рецензенты, дилеры и владельцы единодушно положительно оценивают надежность 5.7. На самом деле, по версии Motor Reviews, это самый надежный и долговечный двигатель из всего семейства двигателей UR.

      Принято считать, что при надлежащем обслуживании вы можете легко проехать на этом автомобиле 250–400 000 миль без каких-либо серьезных проблем. Двигатель хорошо сложен и, как правило, получает оценки выше среднего за свою надежность.

      Однако вы можете скептически отнестись к этому заявлению, учитывая вопросы, указанные выше. Утечки из распредвала и отказы водяного насоса являются одними из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается этот двигатель.

      Однако следует сказать, что в то время как первый обычно выходит из строя, второй требует того, что можно считать недорогим ремонтом.

      Тем не менее каждый двигатель требует надлежащего обслуживания, использования качественных масел и топлива, ремонта повседневного износа. В чем этот двигатель преуспевает, так это в том, что он снимает ваши опасения по поводу стресса и временных рамок этого износа.

      Это означает, что вы можете управлять этим автомобилем, полностью осознавая, что популярность Японии в области производства надежных двигателей Toyota полностью отражена в модели 5.7.

      Какие автомобили используют двигатель Toyota 5.7?

      Двигатель 5.7 был создан специально в свое время для Toyota Tundra.Очаровав американский рынок своей беспрецедентной для пикапа мощностью, он приобрел большое значение среди производителей пикапов и внедорожников Toyota.

      Вот почему он расправил крылья перед Toyota Sequoia, доказавшей свою способность составить достойную конкуренцию отечественным внедорожникам.

      Теперь он также используется во внедорожниках Toyota Land Cruiser и моделях автомобилей Lexus LX570. Все эти автомобили по-прежнему используют двигатель Toyota 5.7 в своих последних моделях и будут продолжать делать это только с риском роста рынка электрификации и экологически чистых технологий.

      Благодаря своим уникальным характеристикам и надежности модель 5.7 завоевала значительную долю рынка пикапов и внедорожников в США. Это означает, что Toyota всегда отдавала приоритет интеграции в автомобили, которые, по ее мнению, должны обеспечивать производительность наряду с долговечностью.

      Вот почему, несмотря на то, что они не сильно обновлены по сравнению с оригинальной моделью, автомобили с двигателем 5.7 по-прежнему пользуются огромным спросом на американском рынке.

      Toyota 5,7 Технические характеристики двигателя

      1

      весом двигателя

      907 Преимущества 1 Toyota двигателя

      Возможно, вы поняли суть преимуществ двигателя 5. 7 из анализа, проведенного до этого раздела. Однако здесь мы углубимся в то, что делает двигатель 5.7 достойным той популярности и значимости, которую он имеет.

      Начнем с сказанного:

      • Как было сказано ранее, этот двигатель является самым надежным и долговечным из всего семейства Toyota UR. Вы можете проехать 400 000 миль, не сталкиваясь с какими-либо серьезными проблемами.
      • Он обладает огромной мощностью, которая дополняет стандартную надежность двигателей Toyota.
      • Двигатель можно тюнинговать и улучшать. Нагнетатель можно использовать для увеличения мощности и эффективности, если текущий стандарт считается низким.
      • Негативное влияние оказывает лишь небольшое количество проблем, которые можно устранить недорого.

      Часто задаваемые вопросы

      Когда можно ожидать серьезных проблем с двигателем Toyota 5.7?

      При регулярном уходе, надеюсь, не в обозримом будущем. 5.7 построен на века и может проехать около 450 тысяч миль без какого-либо структурного ремонта. Так что используйте качественное масло и топливо, регулярно делайте ремонт. Вы должны быть в порядке!

      Может ли поломка водяного насоса разрушить Toyota 5.7 Двигатель?

      Хотя это определенно проблема, к которой стоит отнестись серьезно, вы должны быть в состоянии решить эту проблему, прежде чем она станет такой серьезной угрозой. Это связано с тем, что стандартные проблемы с водяным насосом очень заметны и раздражают, и это должно побудить вас сделать быстрый ремонт по недорогой цене.

      Какие автомобили лучше всего подходят для этого двигателя Toyota 5.7?

      Модель 5.7 специально разработана для пикапов и внедорожников. Двигатель был создан для американского рынка и для него.Следовательно, он обладает мощностью V8 и долговечностью внедорожника. Это делает его идеально подходящим для таких автомобилей, как Tundra и Land Cruiser.

      Заключение

      Я надеюсь, что эта статья дала вам подробное представление о двигателе Toyota 5.7. Я рассмотрел некоторые распространенные проблемы с двигателем Toyota 5. 7, а также провел анализ его различных характеристик и надежности.

      Из всего сказанного могу с уверенностью сказать, что, несмотря на несовершенство, этот двигатель любим во всем мире благодаря своим характеристикам и надежности.Его постоянное использование в одних и тех же внедорожниках на протяжении более 15 лет свидетельствует о доверии Toyota к своему продукту.

      Следовательно, я также настоятельно рекомендую получить практический опыт работы с этим двигателем, чтобы полностью реализовать его потенциал.

      Ресурс:
      1. https://tuningpro.co/the-3-most-common-toyota-5-7-v8-engine-problems/

      Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей.Я также заядлый водитель автомобиля. Я владею и езжу на Porsche для своих повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в своем собственном центре программного обеспечения. Придя домой, я каждый день посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что помог вам выбрать апгрейд для вашего автомобиля.

      Toyota выпускает новый Land Cruiser | Тойота | Глобальная служба новостей

      • Direct Shift-10ATМаксимальная производительность двигателей V6 с двойным турбонаддувом
      Блокировка

      включается почти во всех диапазонах скоростей, за исключением момента начала передачи, чтобы обеспечить ощущение прямого переключения, в то время как использование 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач приводит как к меньшим шагам передачи, так и к более широкому передаточному числу. Следовательно, трансмиссия обеспечивает комфортную и ритмичную езду, лучшую топливную экономичность на высоких скоростях, улучшенное ускорение при трогании с места и внедорожные характеристики.

      Direct Shift-10AT также обеспечивает характеристики крутящего момента привода и синхронизацию переключения передач, оптимизированные для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Для бензиновых двигателей трансмиссия обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое обеспечивает характеристики крутящего момента даже при высоких оборотах двигателя; для дизельных двигателей он обещает впечатляющий крутящий момент даже при низких оборотах двигателя. Таким образом, Direct Shift-10AT гарантирует инстинктивное и мощное ускорение как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

      1. Пакет, ориентированный на мобильность и внедорожные характеристики, а также экстерьер и интерьер, ориентированные на функциональность
      • Сохраняет традиционную внедорожную мобильность и производительность

      Новый Land Cruiser сохраняет ту же общую длину *3 и длину колесной базы, а также тот же угол въезда *3 , угол съезда и угол отрыва аппарели, что и предыдущее поколение, и, таким образом, наследует простоту управления 200-й серии. и внедорожные качества.

      Что касается салона, то передние сиденья сдвинуты назад, изменена конструкция и расположение второго и третьего рядов. Это привело к повышению комфорта в салоне, увеличению объема багажного отделения и превосходным показателям безопасности при столкновении. В частности, третий ряд сидений можно убрать в пол, чтобы упростить погрузку и выгрузку багажа; складывание и раскладывание сидений моторизовано. (Складывание и раскладывание сиденья с электроприводом входит в стандартную комплектацию бензиновых моделей ZX, GR Sport и VX)

      Производитель Toyota Motor Manufacturing Alabama
      Производство лет 2006 — настоящее время
      Головка цилиндра Материал Алюминиевый
      блок цилиндров материал Алюминий система
      Топливо Топливный
      Тип топлива Бензин
      Конфигурация V
      Количество цилиндров 8 8
      клапанов на цилиндры 4
      класса Valvetrain DOHC
      инсульт, мм 102. 0 (4.02IN)
      ROORE, мм 94,0 (3.70In) 94,0 (3.70In) (3.70In) (3,70 дюймов) , CC 5 663 CC
      Тип внутреннего сгорания двигателя четырехтактный , Естественно аспирированный
      Power, HP 381 HP
      крутящий момент, LB-FT 401 LB-FT 489 LBS
      Масса моторного масла 0W-20
      Объем моторного масла, л 7.5 (7,93 кварты), 0,4 (0,42 кварты) – масляный фильтр
      Применение Toyota Tundra, Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX 570
      *3 Форма бампера и другие модификации означают, что эти значения отличаются для некоторых классов
      • Внешний вид, сочетающий в себе прочность настоящего внедорожника с утонченностью, подходящей для взрослых

      Дизайн новой серии 300 ориентирован на обеспечение внедорожных характеристик: он следует по стопам предыдущих поколений универсалов Land Cruiser, располагая кабину сзади на кузове; и решетка радиатора, и фары расположены высоко; а нижние части переднего и заднего бамперов имеют форму, позволяющую избегать препятствий.

      Кроме того, большое углубление в капоте двигателя повышает безопасность при столкновении и улучшает видимость вперед. Также доступен новый цвет кузова Precious White Pearl. (Доступно в качестве опции производителя для комплектаций ZX и GR Sport)

      Конструкция приборной панели и расположение переключателей оптимизированы для работы в условиях бездорожья

      Интерьер нового Land Cruiser спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия вождения и обеспечить плавность хода даже в суровых условиях бездорожья.Подробности изложены ниже

      • Верхняя часть приборной панели расположена горизонтально, чтобы легче было оценить положение тела даже при резких изменениях дорожного покрытия. Кроме того, чтобы упростить проверку состояния автомобиля даже в суровых дорожных условиях, на панели используются шесть стрелочных индикаторов, расположенных таким образом, чтобы их можно было проверить интуитивно: скорость, обороты в минуту, топливо, температура воды, давление масла и напряжение.
      • Один диск используется для выбора режима движения, движения по пересеченной местности, помощи при спуске с холма и управления ползком.Циферблат расположен оптимально, чтобы им можно было управлять, глядя на монитор.
      • Выключатели сгруппированы по типу: приводные и приводные системы крутящего момента; аудио система; и система кондиционирования. Расположение переключателей разработано таким образом, чтобы ими можно было интуитивно управлять даже при движении по бездорожью.
      Интерьер, сочетающий удобство и комфорт
      • И передний, и второй ряд сидений оснащены удобными сиденьями с подогревом и вентиляцией.(В комплектациях ZX и GR Sport; в комплектации VX только передние сиденья)
      • Просторный и функциональный центральный консольный бокс имеет двухстороннюю открывающуюся конструкцию, позволяющую получить доступ к нему с места водителя, сиденья переднего пассажира и задних сидений. Кроме того, в салоне установлен холодильник для охлаждения ПЭТ-бутылок из-под напитков и других продуктов и напитков. (Доступно в качестве опции производителя для всех сплавов, кроме класса GX)
      • nanoe TM *4 X, который выходит из воздуховыпускного отверстия со стороны водителя на приборной панели и создает комфортную воздушную среду в салоне, входит в стандартную комплектацию всех комплектаций..
        *4 nanoe является товарным знаком Panasonic Corporation
      • 12,3-дюймовый широкоэкранный сенсорный дисплей с высоким разрешением доступен в качестве опции производителя для всех классов, кроме класса GX. Дисплей способен отображать данные о навигации, аудиосистеме, кондиционировании воздуха и внедорожных характеристиках в простой для понимания форме.
      • Автомобиль может запоминать до трех персонализированных настроек автомобиля, включая положение водителя, настройки салона и настройки дисплея, что позволяет нескольким водителям удобно выбирать собственные настройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.