Движения регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналы регулировщика | ПДД жесты регулировщика для водителей и пешеходов

Учить сигналы регулировщика при сдаче на права очень важно, однако на практике встретить на дороге такого человека можно нечасто. Многие водители со временем забывают значение жестов, и при столкновении с регулировщиком просто не могут понять, что он имеет в виду. Сейчас дорожное движение чаще всего регулируется светофором, но знать толкование жестов человека все равно нужно. Выучить эти сигналы регулировщика не так сложно, как кажется.

Зачем нужен регулировщик?

Регулировщик — это специально уполномоченный сотрудник, в обязанности которого входит управление дорожным движением при помощи специально разработанных для этого жестов рук. Жестов немного: руки вытягиваются направо, налево и вверх. Регулировщику подчиняются и водители любых транспортных средств, и пешеходы.

Он всегда одет в специальную форму или носит экипировку с отличительными особенностями. Вопреки распространенному мнению регулировщик — не всегда сотрудник ГИБДД, им может быть любое должностное лицо, например:

  • военный автоинспектор;
  • сотрудник дорожной службы;
  • дежурный железнодорожного переезда или паромной переправы;
  • специалист подразделения транспортной безопасности на отдельном участке.

Не нужно стараться запомнить перечень лиц, которые имеют право регулировать движение. Главное, чтобы на регулировщике были все необходимые отличительные знаки и жезл в руках, а положение рук и корпуса при регулировании соответствует ПДД.

Регулировщика вызывают в тех случаях, когда образовалась большая пробка из автомобилей или есть вероятность ее возникновения. Такое происходит, когда отключают электричество, сломан светофор или случилась крупная авария на важном перекрестке. В таких ситуациях регулировка человеком просто необходима, чтобы поддерживать движение на дороге в порядке.

Появление регулировщика нивелирует действие светофора и знаков приоритета, при этом другие дорожные знаки не перестают действовать. В особых случаях он может отправить водителей транспортных средств под запрещающую разметку или знак. Это необходимо, когда на дороге проводятся ремонтные работы, крупные мероприятия, произошла серьезная авария или на проезжей части прогнозируется скопление пешеходов во время массовых мероприятий.

Иногда регулировщик работает даже там, где нет особой необходимости — светофоры исправны, а дорожное движение в порядке. Обычно так делают на очень важных дорожных перекрестках, чтобы обеспечить двойной контроль движения на случай неисправности светофоров. Регулировщик, в отличие от светофора, может оценивать плотность транспортного потока и может отрегулировать его вручную с помощью специальных сигналов. Техника пока с этим не справляется.

ПДД о сигналах регулировщика

Сигналы рук регулировщика подробно описаны в пункте 6.10 ПДД. Здесь разъясняются все сигналы и действия, которые должен совершать водитель при демонстрации определенных жестов руками. Правила написаны очень сухо и формально, и не каждый водитель сможет их понять с первого раза. Иногда даже на картинках не разобраться, как правильно проезжать перекресток с регулировщиком. Поэтому многие водители и некоторых пешеходы используют оригинальные способы для их запоминания. Жесты регулировщиков можно поделить на 3 категории:

  • разрешающие движение – двигаться на перекрестке разрешено в определенном или во всех направлениях;
  • запрещающие – ехать в любом направлении запрещено;
  • предупреждающие – привлечение внимания с последующим запретом движения во всех направлениях.

Все они применяются при определенных условиях.

Разрешающие жесты

Правила предусматривают всего 3 разрешающих сигнала регулировщика для водителей:

  1. Руки остаются внизу и прижаты к телу или вытянуты в разные стороны, регулировщик при этом стоит боком. Этот сигнал разрешает водителям проезд прямо вперед для трамваев и прямо и в правую сторону для автомобилей и другого транспорта. Если движение определено не по полосам, то в правую сторону можно свернуть, только находясь в правой полосе.
  2. Регулировщик повернулся левым плечом к потоку, а руку с жезлом вытянул влево. Левая рука опущена. Этот жест разрешает движение автомобилей на перекрестке по всем направлением – прямо, направо, левый разворот и поворот. Трамваям сигнал разрешает движение в левом направлении. Направо и вперед движение для них запрещено.
  3. Рука регулировщика вытягивает жезл в лицо водителям, вторая опущена. Этот жест разрешает только поворачивать в правую сторону. Также регулировщик может подсказать водителям, в какую сторону можно ехать, вытянув левую руку. Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.

Запрещающие жесты

Правила предусматривают всего 2 таких жеста регулировщика. Они похожи на разрешающие, но из-за положения корпуса инспектора запрещают движение:

  1. Руки прижаты к корпусу (опущены) или расставлены по сторонам, лицо или спина регулировщика обращены к автомобилям. Этот сигнал руками полностью запрещает движение потока автомобилей.
  2. Правая рука выставлена перед собой, жезл указывает в правую сторону, а корпус расположен спиной или правым боком к автомобилям. Такой знак полностью запрещает движение.

Предупреждающие жесты

Запомнить предупреждающие жесты легко. Такие сигналы регулировщика служат предупреждением о смене разрешающих на запрещающие и наоборот. Для этого используется только 1 сигнал, равнозначный желтому свету — правая рука регулировщика вытянута вверх, а левая прижата к телу. Движение при этом запрещается.

Если водитель не успел покинуть перекресток после того, как рука регулировщика оказалась поднята вверх, ему надлежит сделать то же самое, что и при переключении светофора – завершить начатый маневр. Другие водители должны предоставить ему время для пересечения перекрестка.

Иногда регулировщик совершает вращательные движения рукой с жезлом направо. Этот сигнал не указан в ПДД, но понятен большинству водителей и пешеходов. Он значит, что движение в определенном направлении разрешено.

Сигналы для пешеходов

Здесь ситуация немного сложнее, потому что пешеходы могут переходить несколько дорог, и для каждого потока нужно пояснение. Чтобы пешеходам не нарушить правила, нужно учитывать и положение тела регулировщика, и направление жестов руками:

  • если рука поднята вверх, то переходить любую дорогу пешеходам запрещено;
  • если инспектор обращен к пешеходу лицом или спиной, то правила разрешают перейти дорогу за его спиной или перед лицом;
  • если регулировщик стоит боком, пешеходы должны перейти дорогу за его спиной или дождаться разрешающего сигнала для движения в нужном направлении.

Есть один нюанс: в отличие от водителей автомобилей, пешеходы не всегда знакомы с ПДД в целом и с сигналами регулировщика в частности. Тем не менее выучить и запомнить их на картинках стоит не только взрослым, но и детям, которые переходят оживленные перекрестки без взрослых.

Как выучить сигналы регулировщика?

В ПДД содержится очень сложная формулировка, поэтому водители придумывают оригинальные способы запомнить их. Например, правило рукава, где нужно представить, что поток движется через рукав регулировщика:

  • «В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь». Это значит, что регулировщик поднял руку вверх или стоит правым боком с вытянутой влево рукой. Такой жест не дает «заехать в рукав», т.е. запрещает движение вперед;
  • «Трамваи едут из рукава в рукав». Это жест регулировщика, когда его руки разведены в разные стороны. Движение трамваев в таком случае разрешено.
  • Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо» – руки регулировщика вытянуты в разные стороны и он стоит боком к потоку. В таком случае движение происходит из обоих рукавов с поворотом направо.
  • «Грудь и спина – стена» – ехать прямо запрещено при приближении к регулировщику спереди или сзади. Разрешено движение только при приближении к регулировщику сбоку.

Выучить жесты инспектора на самом деле несложно — их немного, и все можно запомнить, благодаря стихам или придуманным народом способам. А игнорирование сигналов регулировщика чревато санкциями от ГИБДД.

Сигналы регулировщика — Планконспект


РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15. 4 Правил;
  • в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

Читать полный конспект Сигналы светофора и регулировщика

Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

 Окно подачи заявок на 2022 год открывается по всей стране с 24 по 27 июня 2022 года для всех подходящих граждан США. Вернитесь 24 июня, чтобы получить доступ к приложению.  Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Оплата, льготы и часы

Pay

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

Льготы

В качестве федеральных служащих специалисты службы управления воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с пакетом льгот, предлагаемых в частном секторе, с разнообразными страховками, выходом на пенсию, отпуском и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. . Узнайте больше о преимуществах.

Часы

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают дополнительно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

«У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься».

— Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения

Обучение

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий. Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

«Быть ​​авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично».

— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Иметь три года опыта работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинацию послесреднего образования и опыта работы, который составляет три года
  • Быть готовым переехать на объект FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

 Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.


Расскажите об этом!

Получите доступ к нашему цифровому инструментарию

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.

авиационных карьер | Федеральное авиационное управление

Специалисты по управлению воздушным движением

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

Эта элитная группа из более чем 14 000  FAA  специалистов по управлению воздушным движением оказывает жизненно важную общественную услугу, помогая пилотам, их самолетам и 2,7 миллионам пассажиров ежедневно от такси до взлета, полета и безопасного возвращения на землю.

Окно приложения 2022 закрыто . Следите за будущими объявлениями!

Оплата, льготы, часы

Приблизительная средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 127 805 долларов США . Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

В качестве федеральных служащих специалисты по управлению воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с пакетами, предлагаемыми в частном секторе, с различными страховками, пенсиями, отпусками и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. Узнайте больше о преимуществах.

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься. — Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий. Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA  в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

FAA  предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.

Следите за объявлениями о вакансиях и следите за нами в Твиттере, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Специалисты по авиатранспортным системам

В настоящее время мы проводим набор на должности начального уровня по всей стране. Учить больше.

Следующие пять специальностей охватывают обязанности специалиста по авиационным транспортным системам (техника-электронщика):

Окружающая среда

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: световые навигационные системы, генераторы двигателей (с или без Автоматические переключатели), Системы отопления, вентиляции и кондиционирования, Источники питания/Системы кондиционирования.

Радар

Технические специалисты обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радар наблюдения за аэропортом, радар наблюдения за воздушным маршрутом, маяк-индикатор управления воздушным движением, оборудование обнаружения поверхности аэропорта, доплеровский метеорологический радар терминала.

Навигационные средства

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы посадки по приборам, всенаправленный ОВЧ-диапазон ( VOR ), доплеровский ОВЧ-диапазон всенаправленного действия ( DVOR ), Управление тактическим самолетом и навигация ( TACAN ) и Оборудование для измерения расстояния ( DME ).

Средства связи

Технические специалисты обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радиостанции Motorola, ITT или General Dynamics, ретранслятор канала радиосвязи, ретранслятор канала радиосвязи с низкой плотностью, малогабаритный речевой коммутатор, усовершенствованный терминал речевого коммутатора, Голосовой переключатель быстрого развертывания, система цифрового диктофона, цифровой аудиорегистратор.

Автоматика

Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: Автоматизированная радиолокационная терминальная система, Радиолокационный канал прямого доступа, Модернизация автоматизации на маршруте.

Инспектор по авиационной безопасности (

ASI )

FAA  Инспекторы по авиационной безопасности участвуют в разработке, применении или обеспечении соблюдения правил и стандартов, касающихся безопасности гражданской авиации. Это включает в себя летную годность самолетов и авиационных систем; компетентность пилотов, механиков и других летчиков; и аспекты безопасности авиационных средств, оборудования и процедур.

Применяется обширное знание авиационной отрасли (включая общие принципы авиационной безопасности и правила и политику, касающиеся авиации). Кроме того, необходимы обширные технические знания и навыки в области эксплуатации, летной годности (техническое обслуживание и авионика) или производства самолетов и авиационных систем.

Присоединяйтесь к нашей команде

  • Сейчас нанимаются: Инспекторы по авиационной безопасности
  • Альтернативный найм инспекторов по безопасности полетов
  • Полезные советы по применению
  • Организация авиационной безопасности ( AVS )
  • Инспектор по авиационной безопасности (серия 1825)  OPM  Основные квалификации и классификация

Офисы и помещения

  • Служба летных стандартов ( AFS ) — эксплуатация, поддержание летной годности, бортовое электронное оборудование для обеспечения летной годности
  • Служба сертификации самолетов ( AIR ) — производство

Последнее обновление: четверг, 6 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *