Электронная блокировка дифференциала xds что это: Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

Содержание

Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

XDS и EDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):

  • Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
  • Улучшается тяга автомобиля:
  • На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
  • Повышается четкость управления;
  • Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
  • Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;

Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.

Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала

Работа электронной блокировки дифференциала носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:

  1. увеличение давления;
  2. удержание давления;
  3. сброс давления.

Пробуксовка ведущего колёса определяется на основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес. При этом блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса включается насос обратной подачи. Происходит увеличение давления тормозной жидкости в контуре и торможение ведущего колеса.

При достижении тормозного усилия необходимой для предотвращения пробуксовки величины производится удержание давления. Это достигается отключением насоса обратной подачи.

По окончании пробуксовки производится сброс давления. При этом впускной и переключающий клапаны в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.  

При необходимости цикл работы системы EDS повторяется. Аналогичный принцип действия имеет система ETS (Electronic Traction System) от Mercedes.

Принцип работы

Датчики системы ABS, расположенные на ступицах колес, собирают информацию о скорости вращения колес и передают в электронный блок управления. Как только какое-то колесо начнет проскальзывать, электронный блок дает команду на электромагнитные клапаны, которые начинают воздействовать на тормозные колодки и притормаживать колесо. Вращающий момент на колесе увеличивается, оно перестает проскальзывать, в конце концов цепляется за дорожное покрытие. В этот момент мозг устройства ослабляет хватку, колесо растормаживается.

Виды

EDS

EDS (Elektronische Differenzialsperre) — первая разработка в этом направлении. В переводе означает электронная блокировка дифференциала или, как показано выше, правильнее назвать ее имитацией электронной блокировки дифференциала. Назначение системы — предотвращать проскальзывание ведущих колес при трогании с места. Простейшая система такого вида, устанавливается на многие бюджетные автомобили марок Ниссан, Рено и другие.

XDS

Является эволюционным развитием системы EDS, дополнена новым электронным блоком и программным обеспечением, которое позволяет более тонко управлять автомобилем в поворотах. Всякий раз, когда при входе в поворот система почувствует разгрузку колеса, катящегося по внутреннему радиусу, она притормаживает его, тем самым обеспечивая более точное прохождение поворота. Эту систему разработали специалисты Фольксвагена.

EDL

Система EDL (Electronic Differential Lock) — то же, что и EDS, просто это англоязычная аббревиатура, а та немецкая. Синоним, применяется в для автомобилей, произведенных не немецкими концернами.

Другие

Автопроизводителями ведутся постоянные опытно-конструкторские работы, и время от времени появляются анонсы усовершенствованных систем, но принципиально они ничем не отличаются от описанных выше.

Устройство и основные элементы

Стандартные компоненты описанных систем таковы:

  • насос — качает тормозную жидкость к исполнительным устройствам;
  • электромагнитные клапаны — открывают и закрывают потоки тормозной жидкости;
  • электронный блок управления (БУ) — управляет всем процессом без вмешательства человека;
  • датчики частоты вращения колес — информируют БУ о скоростях вращения каждого из колес.

Разновидности системы

Все разновидности устройств отличаются только конструктивным исполнением узлов и программным обеспечением. Каждый автопроизводитель держит свои разработки в тайне, все тонкости алгоритма работы могут быть засекречены: пользователь оценивает работу по конечному результату. Одним из комбинированных решений является ETS — система контроля тяги, которая, кроме описанной выше задачи, выполняет еще и задачу оптимизации разгона автомобиля на дорогах с любыми типами покрытий.

Применение

Системы электронной блокировки применяются на популярных марках: Ауди, Мерседес, BMW, Ниссан, Фольксваген, другие. EDS используется в Ниссан Патфайндер и Рено Дастер, ETS – на Мерседес ML320, XDS – на Шкода Октавия и Фольксваген Тигуан.

Плюсы и минусы электронной блокировки

Плюсы блокировки очевидны — автомобиль легче трогается, реже буксует и застревает, увереннее проходит повороты. Из-за уменьшения пробуксовки экономит горючее. Минус заключается в том же, что и плюс: у водителя возникает ощущение всемогущества полного контроля за ситуацией, но это не так: водитель не должен переоценивать электронные устройства и водить машину аккуратно.

Часто задаваемые вопросы

Улучшает ли система проходимость транспортного средства?

Да, в случае гололеда или грязи под колесами вероятность застрять почти нулевая.

На какой скорости работает система?

Она эффективна при скоростях от нуля до восьмидесяти километров в час. Объявлено о некоторых моделях автомобилей представительского класса, где работает и при 100 км в час.

Для пользования нужны какие-то специальные навыки вождения?

Нет, водитель даже не почувствует работу блокировок.

Источник: https://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/elektronnaya-blokirovka-differentsiala/

XDS — описание и активация для автомобилей VAG

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием.
Рассмотрим пример активации системы XDS при помощи программы «Вася Диагност». Напомню, что для разных автомобилей количество уровней активации может отличатся. Так например у Skoda Octavia их три, а Volkswagen Passat – один.

В главном окне программы «ВАСЯ Диагност» выбираем «Выбор»


Выбираем «03 — Электроника тормозной системы», опять же в зависимости от перевода название может немного отличаться, но неизменным будет цифра 03


Выбираем «Адаптация — 10»


В появившемся окне выбираем: либо сверху в выпадающем меню выбираем «электронная блокировка дифференциала передних колес XDS» либо в графе Канал забиваем число 67. В итоге будет такое окно с изначальными данными


В графе «Новое значение» меняем цифру 0 на 1 (т.е. 0 — XDS отключена; 1 — XDS включена), далее нажимаем кнопку «Тест», а затем Сохранить
Включенная функция XDS выглядит вот так:

Преобрести програмный комплекс «ВАСЯ Диагност», а так же рабель для подключения к автомобилю, можно в нашем магазине.

1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».

Электронная блокировка дифференциала — XDS, EDS, EDL и другие

Многим знакома ситуация: одно колесо машины буксует на льду, а второе намертво стоит, а почему? А потому, что между ними нет жесткой механической связи. Для автомобилей повышенной проходимости разработали механическую блокировку дифференциала, которая связывала колеса на одной оси в жесткую сцепку.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

ДаНет

Но механическая блокировка не лишена недостатков. После изобретения ABS конструкторы стали присматриваться к ней — нельзя ли сделать что-то похожее на механическую блокировку дифференциала, но с помощью гидравлики? Были разработаны устройства электронной блокировки дифференциала, которые заменили ручную механическую блокировку.

На самом деле дифференциал не блокируется, а подтормаживаются сами колеса, но, поскольку результат работы устройства внешне похож на блокировки дифференциала, то его так и назвали — система электронной блокировки.

Принцип работы

Датчики системы ABS, расположенные на ступицах колес, собирают информацию о скорости вращения колес и передают в электронный блок управления. Как только какое-то колесо начнет проскальзывать, электронный блок дает команду на электромагнитные клапаны, которые начинают воздействовать на тормозные колодки и притормаживать колесо. Вращающий момент на колесе увеличивается, оно перестает проскальзывать, в конце концов цепляется за дорожное покрытие. В этот момент мозг устройства ослабляет хватку, колесо растормаживается.

Виды

EDS

EDS (Elektronische Differenzialsperre) — первая разработка в этом направлении. В переводе означает электронная блокировка дифференциала или, как показано выше, правильнее назвать ее имитацией электронной блокировки дифференциала. Назначение системы — предотвращать проскальзывание ведущих колес при трогании с места.

Простейшая система такого вида, устанавливается на многие бюджетные автомобили марок Ниссан, Рено и другие.

XDS

Является эволюционным развитием системы EDS, дополнена новым электронным блоком и программным обеспечением, которое позволяет более тонко управлять автомобилем в поворотах. Всякий раз, когда при входе в поворот система почувствует разгрузку колеса, катящегося по внутреннему радиусу, она притормаживает его, тем самым обеспечивая более точное прохождение поворота. Эту систему разработали специалисты Фольксвагена.

EDL

Система EDL (Electronic Differential Lock) — то же, что и EDS, просто это англоязычная аббревиатура, а та немецкая.

Синоним, применяется в для автомобилей, произведенных не немецкими концернами.

Другие

Автопроизводителями ведутся постоянные опытно-конструкторские работы, и время от времени появляются анонсы усовершенствованных систем, но принципиально они ничем не отличаются от описанных выше.

Устройство и основные элементы

Стандартные компоненты описанных систем таковы:

  • насос — качает тормозную жидкость к исполнительным устройствам;
  • электромагнитные клапаны — открывают и закрывают потоки тормозной жидкости;
  • электронный блок управления (БУ) — управляет всем процессом без вмешательства человека;
  • датчики частоты вращения колес — информируют БУ о скоростях вращения каждого из колес.

Разновидности системы

Все разновидности устройств отличаются только конструктивным исполнением узлов и программным обеспечением. Каждый автопроизводитель держит свои разработки в тайне, все тонкости алгоритма работы могут быть засекречены: пользователь оценивает работу по конечному результату.

Одним из комбинированных решений является ETS — система контроля тяги, которая, кроме описанной выше задачи, выполняет еще и задачу оптимизации разгона автомобиля на дорогах с любыми типами покрытий.

Применение

Системы электронной блокировки применяются на популярных марках: Ауди, Мерседес, BMW, Ниссан, Фольксваген, другие.

EDS используется в Ниссан Патфайндер и Рено Дастер,

ETS – на Мерседес ML320,

XDS – на Шкода Октавия и Фольксваген Тигуан.

Плюсы и минусы электронной блокировки

Плюсы блокировки очевидны — автомобиль легче трогается, реже буксует и застревает, увереннее проходит повороты. Из-за уменьшения пробуксовки экономит горючее.

Минус заключается в том же, что и плюс: у водителя возникает ощущение всемогущества полного контроля за ситуацией, но это не так: водитель не должен переоценивать электронные устройства и водить машину аккуратно.

Часто задаваемые вопросы

Улучшает ли система проходимость транспортного средства?

Да, в случае гололеда или грязи под колесами вероятность застрять почти нулевая.

На какой скорости работает система?

Она эффективна при скоростях от нуля до восьмидесяти километров в час. Объявлено о некоторых моделях автомобилей представительского класса, где работает и при 100 км в час.

Для пользования нужны какие-то специальные навыки вождения?

Нет, водитель даже не почувствует работу блокировок.

Вывод

Система электронной блокировки дифференциала — полезное изобретение, улучшающее проходимость автомобиля, безопасность езды, комфорт водителя. Но она не отменяет постоянного внимания водителя к автомобилю, к состоянию дороги, другим участникам движения, к скоростному режиму. Электроника не заменяет человека.

Мнение эксперта

Иван Чайкин, автор статьи:

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Задать вопрос эксперту

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Нестандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS на а/м VW Passat В7 и VW Passat CC

Описание функции XDS.
Функции XDS системы ESP/ESC действует по принципу поперечной блокировки с помощью электронного притормаживания суппорта заднего колеса на внутренней стороне поворота. Такое электронное регулирование провоцирует реактивный момент, который создает эффект «ввинчивания» а/м при прохождении поворота.

Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы:
— функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP/ESC;
— функция XDS служит для улучшения динамики движения а/м при прохождении поворотов.

Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов. Управляемость автомобиля с системой XDS становится более точной, что в целом позволяет повысить комфорт отдельно взятого а/м с активированной функцией XDS, так и общую безопасность всех участников дорожного движения.

Действие системы XDS позволяет получить:
• повышение поворачиваемости — увеличивающийся разворачивающий момент в сторону поворота;
• улучшение тяги и сцепления с дорожным покрытием при прохождении поворота;
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса и, как следствие, более высокая «чёткость» управления;
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости а/м при прохождении поворота;
• более высокая скорость движения а/м на выходе из поворота.
Активированная функция XDS системы ESP/ESC и модифицированная настройка в сторону увеличения большей эффективности работы функция XDS — будет полезна не только для переднеприводных, но и полноприводных а/м.

Данная функция доступна для большинства а/м, где в стоке с заводе — уже есть штатно установленный блок ABS с системой ESP/ESC.
Активация функции XDS указана в списках стандартных функций для а/м:

  • Список кодируемых стандартных функций для Audi A1
  • Список кодируемых стандартных функций для VW Passat B7, Passat СС
  • Список кодируемых стандартных функций для Octavia III, Seat Leon III, Golf VII, Audi A3(8V)
  • Список кодируемых стандартных функций для Fabia II / FL, Ibitza, Toledo, Polo (до 2016м/г), Amarok
  • Список кодируемых стандартных функций для Octavia FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea (5P), Leon (1P), Jetta VI, Golf VI, Tiguan, Scirocco
Но, тем не менее — на некоторых а/м функция системы XDS может быть заблокирована программным способом и может быть недоступна для активации.
НЕстандартная активация функции электронной блокировки дифференциала XDS позволяет программным способом разблокировать ранее недоступную возможность активации функции XDS на некоторых а/м VW Passat В7 (Пассат Б7) и Passat СС (Пассат СС). После программной разблокировки все функции системы XDS будут доступны для активации в полном объёме.
Возможность данной разблокировки функции XDS добавлена в список — НЕстандартные функции — VW Passat B7, Passat СС.

Есть ли у Вас функция блокировки дифференциала ?

Сообщение от dimex

В чем отличия xds от eds?

взято с гольф клуба-
EDS и XDS-это по большому счету одно и то же, работающее по одному и тому ж принципу, т.е. подтормаживающая пробуксовывающее колесо. Только EDS работает при прямолинейном движении, а XDS в поворотах.
Вот цитата из мануала Октавии:

Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Электронная блокировка дифференциала препятствует про-
кручиванию одного из колёс.
Общие сведения
Наличие EDS значительно облегчает, а иногда вообще делает возможным,
трогание, разгон и движение на подъёме при неблагоприятных дорожных ус-
ловиях.
Принцип действия
EDS работает автоматически, т.е. без участия водителя. С помощью датчиков
ABS система контролирует скорость вращения ведущих колёс. Когда на
скользкой дороге одно из ведущих колёс начинает проскальзывать, между
скоростями вращения ведущих колёс возникает разница. EDS притормажи-
вает проскальзывающее колесо, и дифференциал направляет больше крутя-
щего момента на второе ведущее колесо. Во время этого процесса слышны
шумы.
Перегрев тормозов
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
чится.
Функция XDS (только на автомобилях Octavia RS)
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифферен-
циала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе к
центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. Путём
активного воздействия на тормозной механизм колеса, находящегося ближе к
центру поворота, предотвращается его проворачивание. Тем самым улуч-
шаются условия реализации крутящего момента на противоположном колесе,
и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории.

Дополню — у меня в комплектации прописан именно XDS, EDS должен быть автоматом, и думаю именно поэтому в адаптация я вижу у себя канал электрон блокировки и дифференц и могу его настроить под себя, а на октавии не нашел его.
ну и так для ознакомления http://www.skoda-club.dn.ua/forum/14-17114-1

Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Описание

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).

Особенности

Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Настройка усилителя торможения (BAS)

Описание

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки.

Особенности

Есть 3 уровня BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 09 канал Brake Assist → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Система компенсации вращающего момента (TSC)

Описание

При резком ускорении переднеприводных авто с 1.8 TSI и 2.0 TSI немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

Кодировка

44 блок → адаптация → 05 канал TSC → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

Можно также выставить значение «2», вроде бы увеличивается угол подруливания. При ускорении с 60-80км/ч на руль передаётся лёгкая вибрация — это особенность данного ассистента.

Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Описание

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной коллейности дороги.

Особенности

Есть 3 уровня DSR: 0 – высокий, 1 – средний, 2 – низкий.

Кодировка

3 блок → адаптация → 54 канал DSR → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

На TSI двигателях лучше выставить значение «0». У кого 3 блок не поддерживает, можно аналогично настроить через 44 блок.

Активация ассистента адаптивного рулевого управления (DCC)

Описание

Adaptive / Dynamic Chassis Control (DCC) позволяет усилителю рулевого управления и регулируемой подвеске (если такая имеется) адаптироваться под дорожные условия.

Особенности

Поддерживается не всеми блоками, работоспособность проверена на версиях ПО не ниже 3305.

Кодировка

44 блок → адаптация → 8 канал DCC → тест → вводим «1» → сохранить

Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)

Описание

HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить

3 блок → адаптация → 58 канал HHC → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить

Примечание

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Система очищения тормозных дисков (BDW)

Описание

1 BDW (Brake Disc Wiper) позволяет оставлять тормозные диски сухими и чистыми в дождливую погоду. Срабатывает система при включении стеклоочистителей (вручную или автоматически) в течение более 5 секунд. По умолчанию должна быть включена, но проверить все же стоит.

Кодировка

3 блок → адаптация → 55 канал BDW → тест → вводим «1» → сохранить

Примечание

По умолчанию должна быть включена на всех автомобилях, но проверить все же стоит.

Отключаемая ESC

Описание

На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя.

Особенности

Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) за исключением блоков с окончанием номеров на «BD», «BE». Делается на заглушенном двигателе.

Кодировка

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 06 Байт → значение «00» заменить на «80»

3 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → значение «00» заменить на «01»

Примечание

На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.

Активашки-активашечки.. Доп. оборудование Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014

Активировал я себе немного функций. Изначально затевалось всё мной с тем, чтобы подключить нужную мне функцию – имитацию электронной блокировки дифференциала.

Активировав одну функцию, захотелось, чтобы работала другая, затем ещё, ну и т.д.

Вот список тех функций, что мне включили:

1. Electronic Differential Lock (XDS) Strength – имитация электронной блокировки

2. Driver Steering Recommendation (DSR) — помощь в рулевом управлении. Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовая устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление.

3. Torque Steer Compensation (TSC) – суть в компенсации увода автомобиля в момент разгона.

4. Память подогрева сидений

5. Ассистент трогания в гору

6. Включили пункт меню ESP-спорт.

7. Опускание правого зеркала при движении задним ходом

8. Убрали затуп педали газа.

9. Косвенный датчик давления в шинах

10. Принудительное включение омывателя фар

11. Изменили настройки звука Болеро.

Пока удалось прочувствовать не все вещи из списка. К примеру работу той же XDS можно будет оценить зимой в снегу, как застряну где-нибудь. А вот DSR чувствуется уже прямо сразу. Машина едет не в пример лучше. Подруливать почти не нужно. Всё время сейчас ловлю на мысли, что хочется как раньше, крутить рулём, привычка осталась. Разница с той настройкой руля, что была, с той, что стоит сейчас – огромна. Т.е. я и раньше не страдал в дальних поездках, потому что есть круиз-контроль, так теперь и подруливать почти не нужно, машина четко держит траекторию, неважно есть боковой ветер или нет, колея не страшна. Такое чувство, что машину подменили. «Это просто офигенно.» © Хотя бы ради этого, стоило потратить 4 т.р.

Работу TSC ещё не проверял. Ассистент трогания в гору работает. После того, как отпустишь тормоз, машина стоит секунд 5 на месте, затем скатывается назад, удобно, особенно когда на крутой винтовой парковке кто-нибудь решит остановиться. Было такое не раз, каждый раз машина пусть немного, но успевала скатываться назад. ESP-спорт должен работать так: машина едет как бы без ESP, но когда дело совсем плохо – берёт и включает ESP снова. Бесполезная для меня фича, но включил на всякий случай, вдруг поможет, когда я снова зимой где-нибудь встряну. Про затуп педали газа точно сказать не могу, вроде как его и не было особо, если что-то и изменилось, то не сильно.

Косвенный датчик давления – ну, по идее должен помочь, когда-нибудь. Скорее – баловство, имхо, но пусть будет. Может со временем куплю датчики давления в колёса себе, пока не горит, и без этой информации обхожусь как-то. ) Принудительное включение омывателя – маст хэв. Предыдущая настройка была такова, что на каждое 10-е срабатывание омывайки, брызгало на фары. То срабатывало, то нет, хз почему. Как-то приехав на сервис, хотел показать, что у меня не заезжает обратно шторка омывателя фары. И сколько не лил омывайки, омыватель фар не срабатывал. Ну и ещё одно заметное улучшение – настройки звука. Я не меломан, но даже я оценил разницу в звучании. Во-первых – появился большой запас по громкости. Прибавилось, на мой слух, децибелов 5. Во-вторых, бас стал намного собраннее, а не рыхлым и невнятным, как было до этого. В буквальном смысле нет необходимости в сабвуфере, хотя я и без него не страдал до этого. Звук порадовал, одним словом. Человек, проводивший настройку предлагал сделать и чип-тюнинг, но я пока думаю, надо оно мне, или нет. Контора называется Eurocode, если кому интересно.

ТОВАРОВ | iSWEEP от ISHIKAWA ENGINEERING

■ Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Электронная блокировка дифференциала XDS является расширением знакомой функции EDL. Однако XDS реагирует не на потерю тяги, а на разгрузку передней части. колесо на внутренней стороне поворота при быстром прохождении поворотов. XDS оказывает давление от гидравлики ESC к внутреннему колесу, чтобы предотвратить его пробуксовку. Этот улучшает сцепление с дорогой и снижает склонность к недостаточной поворачиваемости.Уровень давления применяемый диапазон составляет примерно от 5 до 15 бар. В впечатление от движения аналогично дифференциалу повышенного трения в смягченная форма. Точное одностороннее увеличение тормозного давления делает прохождение поворотов еще спортивнее, быстрее и точнее.

http://en.volkswagen.com/en/innovation-and-technology/technical-glossary/elektronische_differenzialsperrexds.html

■ Деактивировать XDS с помощью VCDS

Щелкнуть по кнопке «03-ABS».

Затем нажмите кнопку «Security Access -16».

Введите ключ доступа безопасности «20103» и нажмите кнопку «Сделать», затем нажмите кнопку «ОК».

Щелкните «Адаптация-10», чтобы открыть его. Найдите «Расширенная электронная блокировка дифференциала» в раскрывающемся списке меню и выберите его.

Выберите новое сохраненное значение «не активировано» из выпадающего списка нового значения.

Щелкните кнопку «Сделать».

Щелкните кнопку «Да».

Щелкните кнопку «ОК».

Подтвердите, что сохраненное значение изменилось на «не активировано».

Нажмите кнопку «Закрыть контроллер, вернуться -06».

■ РЕКОМЕНДАЦИЯ

TT-RS 8J Роторы переднего тормоза охлаждающая перегородка и крепеж.

Снимите передний левый и правый тепловой экран тормозов и установите перегородку TT-RS для охлаждения роторов передних тормозов на левый и правый передние рычаги подвески.

Эти элементы с номерами по каталогу:

Слева: 8P0863149B x 1

Правый: 8P0863150B x ​​1

Болт: N10422203 x 2

Гайка: N

102 x 2

Распорка: 7 мм x 6

■ Обработайте перегородку.

Удалите все внутренние ребра, как показано на рисунке.

Просверлите отверстия для установки на переднюю панель управления. Заранее проверьте просверленное положение при временной установке на передние рычаги управления.И срезал угол. как показано на рисунке.

Отрежьте угол. Это для болтов шаровой опоры. как показано на рисунке.

слева

Правый
Установите их на передний нижний рычаг с помощью крепежа. Как показано на рисунке.

слева

Правый

Используйте лист теплоизоляции для защиты тормозных магистралей, разъема датчика ABS и проводки.Как показано на рисунке.

Используйте лист теплоизоляции для защиты тормозных магистралей. Как показано на рисунке.

Используйте теплоизоляционный лист для защиты резиновых башмаков шарнирного соединения и резиновых чехлов на конце рулевой тяги. Как показано на рисунке.

Что такое векторизация крутящего момента и XDS? Мы объясняем, как это работает и какие системы обеспечивают его

Вектор крутящего момента — это фраза, которую вы, возможно, слышали, исследуя свой следующий автомобиль, но что это такое?

Проще говоря, это управляемая компьютером система для распределения мощности двигателя по левой и правой сторонам автомобиля.За счет более эффективного управления мощностью на оси автомобиль может быстрее проходить повороты и быстрее разворачиваться.

Автомобили должны иметь возможность объезжать повороты по понятным причинам, но сделать это не так просто, как вы думаете. Подумайте о колесах автомобиля, когда вы проезжаете поворот — внешние колеса должны пройти дальше, чем внутренние колеса за то же время. Чтобы сделать это одновременно с их питанием, требуется устройство, называемое дифференциалом (показано на изображении ниже).

Вектор крутящего момента с помощью дифференциала

Дифференциал, или дифференциал, получает крутящий момент от двигателя, а затем распределяет его между ведущими колесами. Большинство обычных автомобилей имеют «открытый» дифференциал, что означает, что до 100% мощности двигателя может передаваться на любое колесо по пути наименьшего сопротивления. Это означает, что когда одно колесо автомобиля с открытым дифференциалом застревает на бездорожье, оно обычно бесполезно вращает противоположное.

Если бы существовал способ остановить весь крутящий момент только на одном колесе, тогда оба колеса можно было бы использовать вместе более эффективно.Перестановка крутящего момента с одной стороны на другую называется векторизацией. Неудивительно, что векторизация крутящего момента, как и многие современные технологии трансмиссии, была разработана в автоспорте. В ралли Mitsubishi очень рано поработала с этой технологией, что дало своим гоночным автомобилям Evo большое преимущество.

Вы не имеете в виду дифференциал повышенного трения?

Ну… да и нет. Дифференциал повышенного трения ограничивает способность одного колеса вращаться, в то время как другое имеет сцепление с дорогой, но это механическое соединение без вмешательства компьютера.Управляемая компьютером природа системы векторизации крутящего момента не только ограничивает вращение одного колеса, но и может активно перераспределять мощность двигателя на колесо с максимальным сцеплением.

Дифференциал с векторным управлением крутящего момента обычно имеет муфты с электронным управлением, которые изменяют величину скольжения, допускаемую дифференциалом, в зависимости от сцепления колес с дорогой и требований водителя.

Вектор крутящего момента при торможении

Для небольших переднеприводных хот-хэтчбеков, таких как Volkswagen Polo GTI, наличие сложного электронного дифференциала под капотом вместе с коробкой передач, осью, колесами и двигателем было бы излишним, и это сделало бы Polo GTI слишком дорогим для его цена.Однако современные тормозные системы могут имитировать действия дифференциала повышенного трения.

Система, известная как векторизация крутящего момента посредством торможения (известная как XDS в автомобилях Volkswagen Group), тормозит внутреннее колесо во время поворота. По мере того, как внутренняя часть тормозится, больше мощности передается на внешнее колесо, имитируя эффект вращения, который дифференциал векторизации крутящего момента применяется к автомобилю — известный как рыскание. Увеличение тормозного усилия увеличивает эффект рыскания, превращая машину в поворот.

Какая разница на самом деле?

Большинство небольших и медленных автомобилей не имеют большого крутящего момента для вектора, поэтому поставляются с более дешевыми открытыми дифференциалами — это означает, что ваши колеса будут крутиться за поворот с разной скоростью, но не могут работать по отдельности.Более мощные и ориентированные на производительность автомобили, скорее всего, будут иметь вектор крутящего момента в стандартной комплектации или в качестве опции.

На дороге автомобиль, оснащенный системой векторизации крутящего момента, должен чувствовать себя более безопасным и устойчивым на скорости, особенно на поворотах. Вы также должны заметить, что передняя часть автомобиля более склонна к повороту или более эффективному «повороту», прежде чем передние колеса начнут проявлять недостаточную поворачиваемость (потерять сцепление с дорогой).

Есть недостатки?

Вопиющий заключается в том, что если вы не ведете много энтузиазма за рулем, то очень мало смысла в дорогостоящей и сложной системе векторизации крутящего момента.В конце концов, это еще одна статья затрат и еще один сложный электронный компонент, который может выйти из строя в будущем.

Если у вас есть векторизация крутящего момента через тормозную систему, вы можете заметить повышенный износ тормозов. Поскольку тормоза используются частично, даже при ускорении, они, как правило, изнашиваются быстрее, что приводит к потенциально дорогостоящей замене.

И вот мы, объяснив векторизацию крутящего момента и дифференциалы. Все еще не понимаете? Дайте нам знать в комментариях ниже, и мы постараемся ответить!

Все еще не знаете, что такое крутящий момент?

Почему бы не взглянуть на наши удобные справочники по крутящему моменту и мощности, которые помогут вам понять некоторые из наиболее часто используемых фраз в обзорах автомобилей.Пока вы там, почему бы не взглянуть на наши руководства по контролю тяги и устойчивости — двум другим системам, которые обеспечивают безопасность на дорогах.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Что такое XDS? | CaaCar

нужен высокопроизводительный автомобиль? Сильная мощность, жесткая подвеска, специальные шины — это очевидно, другое — не так, но не менее важное устройство — дифференциал. Раньше мы часто упоминали дифференциал, но в основном во внедорожниках, на самом деле, для высокопроизводительных автомобилей дифференциал повышенного трения также важен.

, а в отечественном Golf GTI мы услышали новый термин: электронная блокировка дифференциала XDS. На официальном сайте, чтобы производители рекламировали свою продукцию: ldquo; Отличный динамический баланс GTI в поворотах также выиграл от еще одного волшебного мдаша; мдаш; динамическая электронная блокировка дифференциала автомобиля XDS, встроенная в систему ESP, может XDS, чтобы избежать проскальзывания рулевого управления с внутренним приводом, прежде чем эффективно устранить явление нехватки; а тормоза большого размера обеспечивают исключительно отличные характеристики торможения, обеспечивая более надежную защиту. rdquo — это максимальная скорость водителя;.Система XDS кажется очень сильной, конечно, нам нужна диалектическая пропаганда производителей. Более того, многие люди могут не понимать: почему можно избежать проскальзывания колеса внутри, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости?

для измерения характеристик автомобиля, помимо способности видеть ускорение по прямой, ключевым моментом является производительность в поворотах, высокопроизводительные модели, оснащенные обычным дифференциалом, если да, то когда они будут производить много проблема скоростного прохождения поворотов. В повседневной езде мы считаем, что все четыре колеса всегда близко к земле, сцепление левого и правого колес разницы можно не учитывать, дифференциал мощности распределяется поровну на левое и правое колесо.Но в условиях интенсивного вождения ситуация усложняется.

Примечание: следующее сказанное ldquo; внутреннее колесо rdquo; ldquo; внешнее колесо rdquo; относится к обеим сторонам ведущего колеса, ведомое колесо в комплект не входит.

● Одна проблема: пропадание питания

У

осторожных водителей будет такое чувство, и это важный фактор, влияющий на динамические характеристики транспортного средства, так называемый перенос веса. Например, почему передние тормоза дисковые после тормозов машины чем большие? Поскольку транспортное средство при торможении по инерции приводит к сильному наклону кузова вперед, большая часть веса тела перемещается на переднюю ось, тормозная сила переднего колеса должна быть большой, фактически только на тормоза задней оси приходится небольшая часть тормозной силы. работай.

Точно так же, когда повороты транспортного средства будут производить очень высокую скорость Большая центробежная сила, центробежная сила и чем больше, тем быстрее поворот, центробежная сила вызывает перенос веса тела на внешнюю сторону поворота, автомобиль может четко понять силу член отклонения наружу, мы видим, снаружи характеристики изгиба кузова автомобиля находится за пределами подвески, сжато, а изогнутые колеса от земли почти захватывают резкий спад.

В этом недостатке оказался обыкновенный открытый дифференциал, он всегда равномерно распределяет крутящий момент вокруг двух меньших мостов и имеет тенденцию волочиться в стороны.В частности, высокоскоростной поворот транспортного средства, внутреннее сопротивление ведущих колес настолько мало, что почти плавающий эффект значительно снижается по сравнению с крутящим моментом на стороне оси по прямой линии, отсутствие сцепления может даже сделать колеса начинают проскальзывать, и на другой стороне крутящего момента сцепления колеса получается большая производительность, такая же относительно небольшая, для водителя равны потери мощности. Это похоже на то, когда мы делаем колесо для проверки системы полного привода из исходного состояния: пустое сумасшедшее колесо автомобиля останавливается на холостом ходу, едва ползая или два, разница не обязательно полностью от колеса в высокоскоростном повороте и продолжительность очень короткая.Некоторые люди могут подумать, что это явление продлится всего несколько секунд, не повлияет на управление, но даже если разница в 0,1 секунды, каждый поворот может решить победу или поражение в гонке против гонки.

● Вторая проблема: недостаточная поворачиваемость переднего привода

Теперь мы говорим о избыточной и недостаточной поворачиваемости. Преобладает мнение, что первые имеют тенденцию приводить в движение недостаточную поворачиваемость, а затем избыточную поворачиваемость имеют тенденцию приводить в движение, и это в основном связано с распределением веса на переднюю и заднюю оси, привод двигателя и трансмиссии расположены перед передней осью, нагрузка на переднюю и заднюю ось во время static большая часть бывшего уже выделена почти ldquo; top-Heavy в кривой веса rdquo; такая нагрузка на переднюю переднюю ось дополнительно увеличивается, что, вероятно, приведет к разрыву предела сцепления переднего колеса, потере рулевого действия, заданное направление тела, но не поворот, запущенный в тангенциальном направлении дуги повернуть, что мы обычно говорим ldquo; Tuitou rdquo;.

Tuitou для повышения скорости в поворотах, очевидно, плохо, так что можно свести к минимуму влияние недостаточной поворачиваемости? Для первого драйва он хочет изменить присущее распределение веса, вероятно, более сложно, вы можете начать с другой точки зрения, то есть создать момент рыскания.

Какой момент рыскания? Вот простой пример, у нас есть перекладина на веслах лодки, когда мы обратились к тому, как это сделать? Если повернуть налево, мы должны твердо грести вправо, это создаст момент рыскания влево, корабль повернет налево.Автомобиль, поворачивающийся по тому же принципу, также может быть использован. Не наблюдается как прогибается бак? Обе стороны дифференциала гусеницы или даже стоящего вокруг танка.

обратно к автомобилю, теперь у нас есть, применив момент рыскания для улучшения управляемости системы, есть наиболее типичные системы Acura SH-AWD, Haldex четвертого поколения с полным приводом и Audi, часть BMW Задняя ось четырехколесного типа как устройство распределения активного крутящего момента. Они используют тот же принцип, который действует, когда транспортное средство назначается колесу за пределами крутящего момента рулевого управления, чтобы создать момент рыскания транспортного средства, чтобы помочь в прохождении поворота при боковом изгибе.

● Эффект электронной блокировки дифференциала XDS:

Электронная блокировка дифференциала

XDS предназначена для решения двух вышеупомянутых проблем. Это означает электронную систему через имитацию дифференциала повышенного трения тормозов. Он работает, когда транспортное средство должно ограничить состояние фертильности, чтобы захватить внутреннюю часть тормоза ведущего колеса, применяется небольшой. По словам производителей, у XDS к тормозам прилагается тормозная сила 5-15 бар, 1 бар на квадратный миллиметр составляет 0,1 Н, квадратные сантиметры эквивалентны 10 Н, что составляет один килограмм на квадратный сантиметр.Колесный тормоз электронный принцип и некоторые из его внедорожников аналогичной помощи.

Тормоз скользящего колеса будет иметь два эффекта:

Во-первых, внутреннее проскальзывающее колесо так, что сопротивление увеличивает больше крутящего момента, передаваемого от двигателя, что соответствует хорошему сцеплению с дорогой, больше крутящего момента колеса получается, чтобы улучшить характеристику транспортного средства;

Во-вторых, поскольку внутренние колеса и внешние колеса захватывают большое и малое плодородие, хотя крутящий момент все еще равномерно распределен, но транспортное средство имеет больший крутящий момент, прикладываемый к земле внешними колесами, что приводит к перекрестному изгибу в помощь при повороте автомобиля по рысканью, рулевое управление в некоторой степени подавлено.

● XDS действительно потрясающе?

Объективно говоря, XDS действительно может улучшить управляемость автомобиля, но если ldquo; магия rdquo; описывать это явно преувеличено.

Прежде всего, у нас есть с официального сайта Описание можно увидеть, на основе функции расширения XDS основан на ESP, система ESP была мейнстримом сегодняшнего дня с независимой функцией торможения четырех колес, которая уже предусмотрена в аппаратном обеспечении XDS Условия, критичным является то, что обновление программного обеспечения.

Во-вторых, система XDS, хотя и умнее, чем механический дифференциал повышенного трения, но не по характеристикам, и SH-AWD от Honda и другие сопоставимые, потому что ее тормозное усилие не слишком велико, это может вызвать нестабильность автомобиля, я могу только сказать, что это устройства с ограниченным скольжением начального уровня, могут использоваться только в автомобиле начального уровня.

Полный привод 4Motion

Полный привод 4Motion Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: