Где производят бензин шелл в россии: инспекторы «За рулем» на нефтебазе компании Shell — журнал За рулем

инспекторы «За рулем» на нефтебазе компании Shell — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Качество бензина — дело темное. Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе — всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.

Честно говоря, за десять лет проведения топливных экспертиз мне с коллегами дрянной бензин попадался лишь однажды. Нашли мы на Калужском шоссе место, где по одну сторону располагалась «лукойловская» АЗС, а справа практически такая же, но уже «лИкойловская». Разница — в одной буковке и в десятке недостающих единиц октанового числа. А также в безумной вони продаваемого там снадобья, которое, кстати говоря, было на три рубля за литр дешевле, чем у соседей через дорогу. В лаборатории тогда сказали однозначно: «Это не бензин!» А вскоре после публикации курьезная вывеска с трассы исчезла.

А вот чего ждать от заведомо дорогих заправок?

Так получилось, что по долгу службы мы оказались на шелловской нефтебазе под Подольском. Вообще-то нам должны были показать образцово-показательный бензовоз — и действительно показали. Но как тут удержаться от ехидных вопросов на прочие топливные темы?

***

Это пространство водитель обозревает только через камеру: зеркала сюда ну никак не достают… Но для подстраховки на правой двери висит табличка: мол, имей в виду, что тебя сверху не видно! Говорят, водители легковушек понимают с первого раза, а потому стараются отъехать от правого переднего колеса подальше…

Это пространство водитель обозревает только через камеру: зеркала сюда ну никак не достают… Но для подстраховки на правой двери висит табличка: мол, имей в виду, что тебя сверху не видно! Говорят, водители легковушек понимают с первого раза, а потому стараются отъехать от правого переднего колеса подальше…

Каково мое отношение к сети заправок Shell? Нейтральное. Среди плюсов:

  • Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.
  • Здесь всегда работает туалет и можно помыть руки.
  • Это брендовая заправка с громким именем, а потому в процессе заправки как бы невольно возвышаешься в собственных глазах.

Но есть и минусы:

  • Здесь дороже, чем у большинства остальных.
  • Сеть шелловских АЗС плохо развита — их надо долго искать.
  • В наших зарулевских экспертизах Shell никогда не блистал.

Так что насчет нейтрального, я, пожалуй, загнул — для меня минусы перевешивают, так что лично я предпочитаю ВР. Иногда Несте. В крайнем случае — Лукойл. Почему в крайнем? Потому что они так и не научились по-человечески заправлять полный бак. Да и оператор возле колонки то присутствует, то нет.

Но сегодня мы едем на Shell.

***

Та самая грозная табличка. Многие водители с других предприятий спрашивают, где такую раздобыть?

Та самая грозная табличка. Многие водители с других предприятий спрашивают, где такую раздобыть?


Материалы по теме

Экспертизы и исследования бензинов

Что мне у Шелла нравится, так это фирменная расцветка. И еще помню, как несколько лет назад довелось участвовать в беседе с вице-президентом компании Дэвидом Пирретом. Образованный интеллигентный мужик — приятно было пообщаться. Тем более что сразу от него я направился на встречу к тогдашнему вазовскому временщику. Не хочу про него вспоминать, скажу лишь, что разница была сумасшедшая.

***

Нас встречают у входа. Симпатичные бензовозы и еще более симпатичные сотрудницы. Ну и деловые мужики, конечно… Начинаем общаться. Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле. Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк.

Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе.

***

На дисплей выведена информация о температуре и давлении во всех шинах

На дисплей выведена информация о температуре и давлении во всех шинах


Материалы по теме

FAQ по бензинам

А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают — мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про октановое число обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 — и ладно. С нами не спорят, но торопятся показать бензовоз.

К бензовозам нет вопросов — взгляните на фото. Обвешаны камерами и антеннами, чтобы никто ничего не намухлевал. Топливо — в дорогущей алюминиевой таре, рожденной за рубежом. Порадовала веселая картинка на правой двери — специально для тех добрых людей за рулем, которые в пробках норовят залезть бензовозу чуть ли не под бампер.

Своих перевозчиков у Шелла нет — ни в России, ни в мире. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен поступать, как ему удобно, потребителю нужно хорошее топливо и ничего более.

На нефтебазе чисто. Съемка и разговоры по мобильникам вблизи заправки запрещены: известны случаи несанкционированного искрения встроенных аккумуляторов. Да, на литиевые батарейки в последнее время часто наезжают: иногда они действительно ведут себя агрессивно.

А я опять — про плохой бензин. Откуда же он берется?

Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»

Качество бензина — дело темное.

Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе — всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.

Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

официальный сайт, сеть АЗС, карта, личный кабинет, топливо V-Power, цены, отзывы

Концерн Шелл занимается разработкой месторождений и обработкой нефтяного сырья с середины XIX века. Базирующаяся в Лондоне компания имеет представительства по всему миру, включая Россию. В сетях собственных АЗС предприятие реализует нефтяные продукты высшего качества, созданные под контролем ведущих европейских инженеров.

Содержание:

  1. АЗС Шелл: официальный сайт
  2. Сколько АЗС Шелл в России
  3. Карта АЗС Шелл
  4. АЗС Шелл: топливо Shell V-Power
  5. АЗС Shell: цены
  6. АЗС Шелл: отзывы

АЗС Шелл: официальный сайт

История компании Shell подробно изложена на официальном сайте https://www.shell.com.ru/. Портал постоянно пополняется информацией об обеспечении компанией своих социальных обязательств, которые являются одним из приоритетов всей корпорации. Принципы устойчивого развития, промышленная и экологическая безопасность, разработка инновационных подходов к созданию энергоносителей – основные приоритеты Шелл сегодня.

На сайте представлена подробная информация о направления работы корпорации с частным и крупным бизнесом, а также розничными клиентами.

Любопытно узнать о развитии отношений между Шелл и российскими нефтяными предпринимателями. Оказывается, первые контакты между сторонами были налажены еще в конце XIX века. Сегодня на территории страны активно реализуется топливо компании и горюче-смазочные вещества.

Сколько АЗС Шелл в России

Общее количество станций заправки Шелл в мире превышает 44 тысячи. Ежедневно эти точки принимают 30 миллионов водителей суммарно. Охват покрытия составляет 75 стран.

В России компания открыла более 370 точек в 28 крупных городских агломерациях. Среди них: Москва и область, Санкт-Петербург и область, Воронежская, Ростовская, Рязанская, Новосибирская, Ярославская области, Республика Татарстан, Краснодарский край.

С июня 2022 года вместо АЗС Шелл, покинувшей Россию в следствии санкций, стала функционировать АЗС Тебойл (последняя входит с 2005 года в состав дочерних предприятий ПАО «Лукойл»).

↓ Топливные карты Кардекс для АЗС Тебойл ↓

↑ Топливные карты Кардекс для АЗС Тебойл ↑

АЗС локатор Shell расположен на официальном сайте сети. Карта содержит данные о точках в России и за рубежом. Можно настроить подробный фильтр по наличию определенных сервисов (автомойка, шиномонтаж и подкачка, услуги для лиц с ограниченными возможностями), по наличию различных марок бензина и дизеля, включая фирменное горючее.

Компания серьезно относится к качеству предоставляемого сервиса, поэтому разработана единая система обслуживания клиентов – DELIBYSHELL. Это кафе, оформленные в едином стиле, с разнообразным и постоянно обновляющимся меню. Здесь можно не просто купить снеки, но и полноценно позавтракать, пообедать и поужинать.

Адреса кафе DELIBYSHELL в регионах присутствия Шелл в России также указаны на официальном сайте. Так, в Московской области точки расположены в Чехове, Красногорске, Балашихе и ряде других городов, а в Ленинградской области – во Всеволожском районе.

Карта АЗС Шелл

Поскольку количество АЗС Shell в России относительно небольшое, построить выгодный и быстрый маршрут по локатору на официальном сайте компании не всегда возможно. Мы предлагаем Вам воспользоваться сервисом Кардекс и выстроить путь передвижения автомобиля с учетом пожеланий к топливу и сервисам по ссылке https://card-oil.ru/set_azs/.

Покрытие оператора топливных карт Кардекс Online составляет более 11400 точек. Вы можете выстраивать маршрут, выбирая АЗС любимой сети или объединять точки различных НК в один путь. Таким образом Вы выбираете из заправок по принципу выгодной стоимости одного литра горючего, наличия определенных сервисов или удобного местоположения.

Карта Кардекс представляет расширенные возможности поиска ближайшей АЗС. На ней представлены все точки реализации нефтепродуктов от партнеров компании – крупных вертикально-интегрированных нефтяных холдингов, таких как Лукойл, Газпромнефть или Шелл.

АЗС Шелл: топливо Shell V-Power

Shell V-Power – собственный топливный продукт от британско-нидерландского поставщика, который отличается улучшенными эксплуатационными качествами.

Жидкость создана по авторской технологии Dynaflex – также разработке европейских инженеров. Согласно технологическому процессу, во время производства бензинов и дизеля в смеси добавляется уникальный коктейль присадок со следующим эффектом:

  • обеспечение очистки внутренних механизмов, форсунок и системы впрыска благодаря наличию в жидкости на 40% больше чистящих элементов;
  • до 80% уже имеющихся сажевых отложений может быть растворено и выведено через выхлопные магистрали в течение первых нескольких месяцев заливки горючего в бензобак;
  • отличные уплотнительные качества, которые значительно снижают трение между соприкасающимися деталями.

На разработку технологии ушло 5 лет, в течение которых более сотни инженеров из Европы совершенствовали наработки для выпуска на рынок не имеющего аналога продукта. В тестировании готовой субстанции участвовало 250 автомобилей различных класса и мощности.

Высокооктановый инновационный бензин реализуется под торговым наименованием Shell V-Power Racing. По словам представителей компании, это лучшее горючее от Shell. Оно позволяет выйти на максимальные показатели мощности и КПД мотора и подходит для питания автомобилей премиум-класса и спорткаров.

SHELL V-POWER DIESEL – это дизельное топливо европейского уровня безопасности с минимальным количеством вредных компонентов в выхлопе и особенными добавками, защищающими силовые узлы от образования нагара, а топливные магистрали и клапаны – от засорения.

АЗС Shell: цены

Shell проводит приятную ценовую политику. Стоимость одного литра стандартной марки бензина не превышает среднюю цену по России.

Из-за наличия особого комплекса присадок, фирменное топливо Shell V-Power будет стоить дороже. Однако текущие затраты с лихвой окупаются экономным расходом ТВС и защитой мотора и силовых узлов от образования углеродистых отложений. Такая забота о состоянии машины позволяет сэкономить средства на мелкий ремонт. Двигатель – весьма дорогостоящая деталь, и лучше обеспечить ему своевременную защиту, чем впоследствии менять весь силовой агрегат.

АЗС Шелл: отзывы

Большинство постоянных клиентов Шелл – городские водители, которые совершают поездки в пределах своего населенного пункта и в соседней области. Пользователи отмечают, что объективную оценку топливу можно дать лишь спустя пару месяцев активной заливки – именно через такой срок становится очевидна экономия горючего.

Клиенты отмечают высокий уровень сервиса точек АЗС. Среди минусов – небольшие очереди на заправку из-за недостаточного количества топливораздаточных колонн.

Водители также рекомендуют обратить внимание на программу лояльности Shell ClubSmart, которая позволяет копить баллы за каждую покупку в зоне заправки и тратить бонусы на подарки. Аналогом программы может стать топливная карта Кардекс, с использованием которой можно заправляться выгодно на всех заправках Шелл и других крупных нефтяных реализаторов. Пластиком можно оплачивать заправку в безопасном безналичном режиме.

#АЗС#Топливо

Статьи по теме

АЗС Тебойл (Teboil): сайт, АЗС Тебойл в России, карта заправок, топливо, цены, отзывы#АЗС 45188 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 14052 просмотра

Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России#Дизельное топливо#АЗС 11432 просмотра

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 2854 просмотра

Бензин G Drive Газпромнефть: что это такое, отзывы, АЗС#АЗС#Бензин 2252 просмотра

Бензин Атум 92 и 95 Башнефть: характеристики, качество, отзывы#Бензин#Топливо#АЗС 1788 просмотров

«Шелл» объявляет о намерении выйти из российской нефти и газа

«Мы прекрасно осознаем, что наше решение на прошлой неделе закупить партию российской сырой нефти для переработки в такие продукты, как бензин и дизельное топливо, несмотря на то, что оно было принято с гарантиями поставок на авангарде нашего мышления – было неправильным, и мы сожалеем. Как мы уже говорили, мы будем направлять прибыль от ограниченных оставшихся объемов российской нефти, которую мы будем перерабатывать, в специальный фонд. Мы будем работать с партнерами по оказанию помощи и гуманитарными агентствами в ближайшие дни и недели, чтобы определить, куда лучше всего направить деньги из этого фонда, чтобы смягчить ужасные последствия, которые эта война имеет для народа Украины», — сказал генеральный директор Shell Бен. ван Берден.

«Наши действия до сих пор основывались на непрерывных дискуссиях с правительствами о необходимости отделить общество от российских энергопотоков, сохранив энергоснабжение. Сегодняшние угрозы остановить трубопроводные потоки в Европу еще раз иллюстрируют трудный выбор и потенциальные последствия, с которыми мы сталкиваемся, когда пытаемся это сделать. После заявлений правительства на этой неделе я хочу четко изложить нашу позицию. Если не будет указаний правительства, мы:

  • Немедленно прекратим покупать российскую сырую нефть на спотовом рынке и не будем продлевать срочные контракты.
  • В то же время, в тесном сотрудничестве с правительствами, мы меняем нашу цепочку поставок сырой нефти, чтобы исключить российские объемы. Мы сделаем это как можно быстрее, но физическое расположение и наличие альтернатив означают, что это может занять несколько недель и приведет к снижению производительности на некоторых наших нефтеперерабатывающих заводах.
  • Мы закроем наши СТО, авиатопливо и смазочные материалы в России. Мы очень внимательно рассмотрим самый безопасный способ сделать это, но процесс начнется немедленно.
  • Начнем поэтапный отказ от российских нефтепродуктов, трубопроводного газа и СПГ. Это сложная задача. Изменение этой части энергосистемы потребует согласованных действий правительств, поставщиков энергии и потребителей, а переход на другие источники энергии займет гораздо больше времени.

«Эти социальные проблемы подчеркивают дилемму между оказанием давления на российское правительство в связи с его зверствами в Украине и обеспечением стабильных и надежных поставок энергоресурсов по всей Европе», — сказал ван Берден. «Но в конечном счете именно правительства должны принимать решения о невероятно сложных компромиссах, на которые необходимо пойти во время войны в Украине. Мы продолжим работать с ними, чтобы помочь справиться с потенциальными последствиями для безопасности энергоснабжения, особенно в Европе.

Примечания для редакторов

Сегодняшнее объявление последовало за решением Shell, принятом на прошлой неделе, о том, что она намерена прекратить свое участие в проекте газопровода «Северный поток — 2» и выйти из партнерских отношений с «Газпромом» и связанными с ним организациями, включая 27,5-процентную долю в Сахалинском газопроводе. II завода по производству сжиженного природного газа, его 50-процентная доля в Salym Petroleum Development и Гыданском энергетическом предприятии.

Предостережение

Компании, в которых Shell plc прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. В этом объявлении «Шелл», «Группа Шелл» и «Группа» иногда используются для удобства, когда делается ссылка на «Шелл плс» и ее дочерние компании в целом. Аналогичным образом, слова «мы», «нас» и «наш» также используются для обозначения Shell plc и ее дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает. Эти термины также используются, когда идентификация конкретного объекта или объектов не служит никакой полезной цели. Термины «дочерние компании», «дочерние компании Shell» и «компании Shell», используемые в данном объявлении, относятся к организациям, над которыми Shell plc прямо или косвенно контролирует. Компании и некорпоративные структуры, над которыми «Шелл» имеет совместный контроль, обычно называются «совместными предприятиями» и «совместными операциями» соответственно. Субъекты, на которые «Шелл» оказывает значительное влияние, но не контролирует и не осуществляет совместный контроль, называются «ассоциированными лицами». Термин «доля участия «Шелл»» используется для удобства для обозначения прямой и/или косвенной доли владения, принадлежащей «Шелл» в юридическом лице или совместном предприятии без образования юридического лица, после исключения всех долей третьих сторон.

Это объявление содержит прогнозные заявления (по смыслу Закона США о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 г.) в отношении финансового положения, результатов операций и бизнеса Shell. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются или могут считаться заявлениями прогнозного характера. Прогнозные заявления — это заявления о будущих ожиданиях, которые основаны на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, результаты или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях. Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности «Шелл» рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства. Эти прогнозные заявления идентифицируются по использованию в них терминов и фраз, таких как «цель», «амбиции», «предвидеть», «верить», «может быть», «оценивать», «оценивать». ожидать», «цели», «намереваться», «может быть», «вехи», «задачи», «перспективы», «план», «вероятно», «проект», «риски», «график», «искать», «должен», «цель», «будет» и подобные термины и фразы. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущие операции «Шелл» и привести к тому, что эти результаты могут существенно отличаться от результатов, выраженных в прогнозных заявлениях, включенных в данное объявление, включая (без ограничений): (а) колебания цен на сырую нефть и природный газ; (b) изменения спроса на продукцию «Шелл»; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря доли рынка и конкуренции в отрасли; g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с идентификацией подходящей потенциальной собственности и объектов приобретения, а также успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, на которые распространяются международные санкции; (j) законодательные, судебные, фискальные и нормативные изменения, включая нормативные меры, направленные на решение проблемы изменения климата; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными органами, задержек или ускорений в утверждении проектов и задержек в возмещении общих затрат; (m) риски, связанные с воздействием пандемий, таких как COVID-19(коронавирус вспышка; и (n) изменения торговых условий. Не предоставляется никаких гарантий того, что будущие выплаты дивидендов будут равны или превысят предыдущие выплаты дивидендов. Все заявления прогнозного характера, содержащиеся в этом объявлении, во всей своей полноте прямо ограничиваются предупредительными заявлениями, содержащимися или упоминаемыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы риска, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в форме 20-F Shell plc за год, закончившийся 31 декабря 2020 г. (доступно на сайтах www.shell.com/investor и www.sec.gov). Эти факторы риска также прямо определяют все прогнозные заявления, содержащиеся в этом объявлении, и читатель должен их учитывать. Каждое заявление прогнозного характера действует только на дату этого объявления, 8 марта 2022 г. Ни Shell plc, ни какая-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любого заявления прогнозного характера в результате получения новой информации, будущих событий. или другую информацию. В свете этих рисков результаты могут существенно отличаться от заявленных, подразумеваемых или выводимых из прогнозных заявлений, содержащихся в этом объявлении.

Содержание веб-сайтов, упомянутых в этом объявлении, не является частью этого объявления.

Мы могли использовать определенные термины, такие как ресурсы, в этом объявлении, которые Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) строго запрещает нам включать в наши документы для SEC. Инвесторам настоятельно рекомендуется внимательно изучить раскрытие информации в нашей форме 20-F, файл № 1-32575, доступной на веб-сайте SEC www.sec.gov.

Номер LEI Shell plc: 21380068P1DRHMJ8KU70

Классификация: дополнительная регулируемая информация, подлежащая раскрытию в соответствии с законодательством государства-члена в один из своих международных энергетических активов в рамках проекта «Сахалин-3» «Газпрома», поскольку крупнейшая нефтяная компания Европы расширяет связи с Россией.

Компании обсуждают, какой актив будет предложен «Газпрому», заявил на прошлой неделе в Лондоне генеральный директор Shell Бен Ван Берден. Для Shell наградой является более активное участие в разработке крупнейших в мире запасов газа.

«На Россию приходится 25% мировых запасов газа, и она очень, очень близка к рынкам, с которыми мы очень хорошо знакомы», — сказал Ван Берден 30 июля в кулуарах презентации доходов компании. Shell также настаивает на том, чтобы «посмотреть, как мы можем работать с «Газпромом» на международном уровне».

Shell, BP и Total ищут более широкий доступ к России, поскольку низкозатратная добыча в стране и близость к азиатским рынкам перевешивают санкции на фоне падения цен на нефть. В то время как производители сокращают расходы и консервируют проекты из-за падения цен на нефть, им необходимо добавлять резервы, чтобы поддерживать будущую добычу. Россия занимает пятое место по запасам нефти, а затраты на нее на две трети ниже среднемировых показателей Shell.

«Все меньше и меньше активов мирового класса, которыми можно управлять в условиях такой низкой цены», — сказал Саймон Лезерс, директор бухгалтерской фирмы BDO International UK Merger & Acquisitions. «Вот где Россия представляет такие возможности».

Снижение затрат

ОАО «Газпром нефть», нефтедобывающее подразделение «Газпрома», работающее в основном в России, в прошлом году добыло баррель нефтяного эквивалента на сумму 5,66 долл. США. Это сопоставимо с затратами 14,74 доллара за баррель для Shell и 9 долларов за баррель..41 для BP, согласно данным, собранным Bloomberg .

Добыча нефти и газа Shell снижалась 10 из последних 12 лет. Согласно годовому отчету компании, в 2014 году на долю России приходилось около 5% добычи нефти в объеме 3,08 млн баррелей в сутки.

30 июля компания заявила, что готовится к «затяжному спаду» на рынке нефти, сократив в этом году 6500 рабочих мест и сократив капиталовложения на 7 миллиардов долларов.

Shell и российская газопроводная монополия планируют обмен активами в рамках сделки, которая может состояться через год, заявил 26 июня в Москве глава «Газпрома» Алексей Миллер.

В пресс-службе «Газпрома» не смогли сразу прокомментировать план обмена активами с Shell.

Компания Shell, базирующаяся в Гааге, также настаивает на расширении единственного в России завода по производству СПГ, связанного с нефтегазовым проектом «Сахалин-2» на Дальнем Востоке страны, сказал Ван Берден. Shell владеет 27,5% акций экспортно-ориентированного «Сахалина-2».

Russian Attraction

«Мы уже несколько лет работаем с «Газпромом», чтобы понять, как мы можем развивать проект дальше», — сказал Ван Берден. Поставки с «Сахалина-2» составляют около 9% газовых потребностей Японии, крупнейшего в мире покупателя СПГ, сказал он.

«Газпром», Shell, E.ON и OMV также договорились в июне о строительстве двух газопроводов по дну Балтийского моря в Германию годовой мощностью 55 млрд кубометров.

Россия привлекает другие крупные западные нефтяные компании, несмотря на то, что санкции США и Европы ограничивают определенные виды инвестиций. ВР владеет 20% ОАО «Роснефть», и в июне британская компания согласилась инвестировать в сибирские месторождения «Роснефти». Total собирает средства для проекта по экспорту российского газа.

ExxonMobil и «Роснефть» совместно претендуют на лицензии в Мозамбике, сообщила российская компания 30 июля.

Через день США ужесточили санкции против России, добавив сына миллиардера, союзника президента Владимира в нем говорилось, что это борьба с попытками обойти ограничения. США и Европейский союз ввели действующие санкции после аннексии Крыма Россией.

Санкции наложили ограничения на разведку сланцевой, арктической и глубоководной нефти. Санкции не запрещают компаниям бурить на суше месторождения или инвестировать в проекты по экспорту газа.

Copyright © 2019. Все рыночные данные предоставлены Barchart Solutions. Фьючерсы: задержка не менее 10 минут. Информация предоставляется «как есть» и исключительно в информационных целях, а не в торговых целях или в качестве совета. Чтобы увидеть все задержки обмена и условия использования, пожалуйста, ознакомьтесь с отказом от ответственности.

                                                                 

Редакционный комментарий
-Ли Николс
Современное общество было бы невозможно без использования трубопроводов для транспортировки природного газа, сырой нефти и готовой продукции к центрам спроса.

Оптимизация газораспределения: учет переключений, регуляторов и т. д.

Зарегистрируйтесь сейчас

Системы газораспределения имеют решающее значение для эффективной работы многих промышленных объектов по всему миру. Однако, несмотря на важность этих систем, возможности повышения их производительности и экономической эффективности часто упускаются или неправильно понимаются. Например, повышение давления переключения может показаться хорошим способом улучшить поток в системе, но часто это происходит за счет баллонного газа. Добавление регуляторов может помочь вам контролировать давление подачи, но это также увеличивает стоимость вашей системы. Итак, как узнать, какая газораспределительная установка идеальна для вас?

Посетите этот веб-семинар по адресу:

  • Получите базовое представление о динамике жидкости, влияющей на регулирование давления в газораспределительных системах, научитесь интерпретировать кривые потока и распознавать такие явления, как блокировка, падение давления и эффект давления подачи (SPE)
  • Узнайте, как давление на входе влияет на работу регулятора и когда следует указывать определенные типы и конфигурации регулятора для эффективного контроля давления в газовой системе

Узнайте о неизбежных компромиссах между использованием газа и пропускной способностью и о том, как выбрать правильное давление переключения и конструкцию панели автоматического переключения для ваших операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *