Гибдд знак: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

В ГИБДД рассказали о новом дорожном знаке :: Autonews

Фото: пресс-служба ГИБДД

В России 1 сентября 2021 года утрачивает силу старый дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация», на смену которому приходит новый одноименный знак под обозначением 6.22. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.

Как подчеркнули в Госавтоинспекции, главным отличием нового знака от прежнего стало то, что табличка 6.22 применяется самостоятельно и устанавливается лишь при въезде в населенный пункт, где ведется автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения, и действует на всей его территории. Вне населенного пункта знак устанавливается за 150-300 метров от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер.

Табличку 8.23, в свою очередь, ставили вместе с другими знаками и светофорами, что «загромождало улично-дорожную сеть». Наличие 6.22 означает, что в городе есть стационарные или мобильные камеры, которые могут фиксировать передвижение автомобилистов по любым дорогам в пределах населенного пункта. Таким образом, о каждом отдельном устройстве в черте города теперь предупреждать не будут.

Предложение о введении нового дорожного знака было внесено в конце 2020 года московскими властями совместно с ГИБДД. Идею также поддержали и в МВД России.

Авторы инициативы считают, что изменение позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Это, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Официальный сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г.

Москве
Наименование организацииТелефонАдрес

1

ООО «ЗНАК»

(495) 748-44-44

 г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 17

2

ООО «ЗНАК»

(495) 790-47-79

г. Москва, Посланников переулок, д. 18, стр. 1          

3

ООО «ЗНАК»

(926) 098-55-22 

г. Москва, ул. Краснобогатырская. д. 38

4

ООО «ЗНАК»

(926) 716-35-35

г.

Москва, ул. Нагатинская, д. 9, корп.1

5ООО «ЗНАК»(495) 504-21-13г. Москва, ул. Нагатинсая, д. 2, стр. 2

6

ООО «ЗНАК»

(965) 331-80-28

г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, офис Ц13

7

ООО «ЗНАК»

(916) 630-02-36

г. Москва, ул. Лобненская, д.21, стр.5, каб. 18
8ООО «ЗНАК»(909) 992-77-53г. Москва, ул. 50 лет Октября, д. 4, каб. 128
9ООО «ЗНАК»(925) 067-67-63г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 56
10ООО «ЗНАК»(985) 288-19-29г. Москва, ул. Смольная, д. 2
11ООО «ЗНАК»(985) 640-09-19г. Москва, Зеленоград, ул. Крупской, д. 2
12ООО «ЗНАК»(495) 437-31-33г. Москва, ул. Б. Очаковская, д. 44
13ООО «ЗНАК»(901) 553-25-22Московская область, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 46
14ООО «ЗНАК»(985) 117-54-39Московская область, п. Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1
15ООО «ЗНАК»(495) 575-09-33Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, д. 8
16

ООО «ППД-Знак»

(495) 647-22-21

 г. Москва, Большой Коптевский проезд, д. 16

17 

ООО «ППД-Знак»

(495) 647-22-21

 г. Москва, ул. Генерала Дорохова, д. 10

18

ООО «ПДД-Знак»

(495) 647-22-21

г. Москва, ул. Твардовского, д. 8

19

ООО «ПДД-Знак»

(495) 647-22-21

г. Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 26

20
ООО «ПДД-Знак»
(495) 647-22-21
г. Москва, г. Зеленоград, проезд 4806, д. 5, стр. 20
21
ООО «Автознак»
(495) 968-33-45
г. Москва, ул. Твардовского, д. 8, корп. 3
22 
ООО «Автознак»
(495) 968-33-45
г. Москва, ул. Перерва, д. 19, стр. 4
23 
ООО «Автознак»
(495) 968-33-45
г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 16, корп. 1, кв. 6
24  
ООО «Спецпродукция»
(903) 765-32-49
г. Москва, ул. Малая Филевская, д. 28/1
25  
ООО «ЭксТемп»
(495) 447-53-51
г. Москва, Сколковское шоссе, 23, стр. 1
26  
ООО «ЭксТемп»
(495) 416-80-82
г. Москва, Сколковское шоссе, д. 25, стр. 1
27  
ООО «ПМ Блю Чип»
(499) 903-665-68
г. Москва, Сигнальный проезд, д. 9 «г»
28   
ООО «ПМ Блю Чип»
(499) 903-66-68
г. Москва, ул. Декабристов, д. 10, корп. 2
29    
ООО «Консультационное бюро ВОС 1»
(968) 830-81-02
г. Москва, ул. Перерва, вл. 21 «б»
30   
ООО «Консультационное бюро ВОС 1»
(968) 830-81-09
г. Москва, Северное Бутово, ул. Куликовская, д. 5
31   
ООО «Консультативное бюро ВОС 1»
(495) 554-74-74
г. Москва, ул. Металлургов, д. 33, стр. 2
32     
ООО «ЗНАК-Холдинг»(495) 748-15-69г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 21, стр. 17
33ЗАО «Концерн Знак»
(495) 925-31-99
г. Москва, Открытое шоссе, д. 18
34      
ООО «Автономер»
(495) 763-56-89
г. Москва, ул. Зарайская, д. 21
35      
ИП Алексиенко Виктор Анатольевич
(903) 599-40-69
г. Москва, ул. Беловежская, д. 39, корп. 5, кв. 228
36      
ООО «Эридан»
(499) 903-66-68
г. Москва, ул. Декабристов, д. 10, корп. 2
37       
ООО «Бластер Плюс»
(498) 744-67-44
г. Москва, Зубовский бульвар, д. 25, офис 6

‎Дорожные знаки ПДД ГИБДД 2022 on the App Store

The developer, Sergey Dubovitsky, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.

Data Used to Track You

The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:

  • Identifiers
  • Usage Data
  • Diagnostics
  • Other Data

Data Linked to You

The following data may be collected and linked to your identity:

  • Identifiers
  • Usage Data
  • Diagnostics
  • Other Data

Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРУДНОМ ЗНАКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЗА ОТЛИЧИЕ В СЛУЖБЕ ГИБДД»

Приложение 1

к Приказу МВД России

от 25 января 1997 г. N 50

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МВД России от 18.01.1999 N 30)

1. Нагрудным знаком Государственной инспекции безопасности дорожного движения <*> Министерства внутренних дел Российской Федерации «За отличие в службе ГИБДД» <**> I и II степени награждаются лица рядового и начальствующего состава ГИБДД, других служб органов внутренних дел и внутренних войск <***> за достижение высоких показателей в служебной деятельности, направленной на проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению тяжести дорожно-транспортного травматизма, пресечение правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также представители министерств, ведомств, предприятий, организаций и учреждений за активное участие в проведении вышеназванных мероприятий.

———————————

<*> Далее — «ГИБДД».

<**> Далее — «нагрудный знак».

<***> Далее — «сотрудники».

2. Нагрудный знак имеет две степени — I и II. Высшей степенью является I степень. Степень нагрудного знака, которым поощряется награждаемый, определяется приказом о награждении.

3. К награждению нагрудным знаком I степени представляются сотрудники, прослужившие в органах внутренних дел не менее 15 лет, из них не менее 5 лет — в ГИБДД.

4. К награждению нагрудным знаком II степени представляются сотрудники, прослужившие в органах внутренних дел не менее 10 лет, из них не менее 5 лет — в ГИБДД.

5. В исключительных случаях нагрудным знаком I и II степени могут быть поощрены за проявленные при исполнении служебного долга смелость и отвагу сотрудники, прослужившие менее указанных сроков.

6. По представлениям министров внутренних дел, начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, а также руководителей подразделений, подчиненных Главному управлению ГИБДД МВД России, нагрудным знаком I и II степени награждает начальник Главного управления ГИБДД Министерства внутренних дел Российской Федерации.

7. По представлениям начальников управлений, отделов ГИБДД министерств внутренних дел, главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации нагрудным знаком II степени награждают министры внутренних дел, начальники главных управлений, управлений внутренних дел соответствующих субъектов Российской Федерации.

8. При представлении к награждению нагрудным знаком на сотрудника составляется наградной лист, в котором отражаются его конкретные заслуги.

9. Награждение нагрудным знаком производится приказами начальников, перечисленных в пунктах 6 и 7 настоящего Положения.

10. Вместе с нагрудным знаком награжденному вручается удостоверение. В личном деле награжденного производится соответствующая запись.

11. Вручение нагрудных знаков производится должностными лицами, подписавшими приказ о награждении, или по их поручению другими руководящими работниками в торжественной обстановке, как правило, на собраниях и совещаниях.

12. Нагрудный знак располагается на правой стороне груди ниже государственных наград Российской Федерации. При наличии у награжденного нагрудного знака I степени нагрудный знак II степени не носится.

13. В случае утраты (порчи) нагрудного знака I и II степени или удостоверения к нему дубликаты могут быть выданы по мотивированному ходатайству министров внутренних дел, начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, руководителей подразделений, подчиненных Главному управлению ГИБДД МВД России, лишь в порядке исключения, когда награжденный в силу определенных обстоятельств не смог предотвратить их утрату или порчу.

14. В случае утраты (порчи) нагрудного знака II степени или удостоверения к нему дубликаты могут быть выданы по мотивированному ходатайству начальников управлений, отделов ГИБДД министерств внутренних дел, главных управлений, управлений внутренних дел соответствующих субъектов Российской Федерации лишь в порядке исключения, когда награжденный в силу определенных обстоятельств не смог предотвратить их утрату или порчу.

15. Лишение нагрудного знака за порочащие проступки производится приказами руководителей, которым предоставлено право награждения этим знаком. В случае лишения сотрудника нагрудного знака производится его изъятие, а также удостоверения к нагрудному знаку.

ГИБДД расставит знаки | Программа: Информационная программа «ОТРажение» | ОТР

Ян Хайцеэр

вице-президент Национального автомобильного союза

Марина Калинина: Депутаты просят вернуть ГИБДД контроль за организацией дорожного движения. Дело в том, что Госдума приняла в первом чтении законопроект, который обязывает власти субъектов устанавливать знаки и камеры с учетом позиции ГИБДД. Первоначальная версия поправок предполагала только такое мягкое согласование таких мероприятий.

Иван Князев: Формулировку изменили по просьбе региональных властей. Принятая редакция, считают некоторые депутаты, позволит местным властям ставить камеры и знаки необоснованно для пополнения бюджетов своих за счет штрафов. А может, тогда уже, как в СССР, вернуть вообще все эти функции ГИБДД? Что вы думаете по этому поводу? Звоните, пишите нам.

Марина Калинина: Ян Хайцеэр у нас на связи, вице-президент Национального автомобильного союза. Здравствуйте, Ян.

Иван Князев: Здравствуйте, Ян.

Ян Хайцеэр: Добрый день, добрый день.

Марина Калинина: Вообще как сейчас, давайте разберемся, как сейчас устанавливаются знаки?

Ян Хайцеэр: Вы знаете, знаки устанавливаются и всякие разные разметки, все, что мы видим на улицах наших городов, устанавливаются условно муниципальными властями, разные службы в разных регионах, например, в Москве этим занимается Дептранс, и как бы согласовывают это с ГИБДД. Соответствующим образом происходит с камерами, в городах существуют каким-нибудь там межведомственные комиссии, которые как бы это утверждают… Но в общем и целом…

Марина Калинина: У вас очень часто… Вы очень часто говорите слово «как бы», ха-ха, это пугает.

Иван Князев: «Как бы», да.

Ян Хайцеэр: «Как бы», да, потому что на выходе…

Иван Князев: Вот надо разъяснить это немножко.

Ян Хайцеэр: Да. «Как бы», потому что на выходе что мы видим? Мы видим очень часто несуразную разметку, непонятные для нас почему-то появившиеся знаки очень нелогичные, камеры, которые устанавливаются там, где не нужно предотвратить правонарушение, дабы избежать любых фатальных неприятностей на дороге, а именно там, где легко можно, забывшись, нарушить и получить штраф. То есть все эти манипуляции напоминают такую коммерческую деятельность, повышение дохода любого муниципального образования. Когда же это было бы в руках… А жалуются люди и обвиняют, как правило, и идут искать правды в ГИБДД, потому что им кажется, что если знак, то это полностью ГИБДД, если это разметка, то, конечно, должен профессиональный инспектор ГИБДД оценить, ну группа инспекторов, я имею в виду целый отдел, оценить необходимость появления этого знака в этом месте. Но в общем и целом эта история работает в первую очередь по задачам той муниципальной власти, которая находится на местах.

Марина Калинина: Но, Ян, они же даже бюджет, насколько мне известно, планируют заранее, рассчитывая, сколько штрафов они соберут.

Ян Хайцеэр: Конечно, это ощутимый источник повышения бюджета любого города или любой области, и это такая история, которая всем нам кажется про деньги, а не про безопасность. Потому что на самом деле, конечно, камеры – это правильная вещь с точки зрения безопасности, но очень часто мы их видим там, где, в общем, достаточно безопасно, на прямых участках, а не на каких-то сложных местах, где можно совершить несуразный маневр, который будет подвергать опасности окружающих водителей, да и пешеходов. Поэтому…

Иван Князев: Ян, то есть вы считаете, что зачастую камеры, знаки устанавливают злонамеренно, чтобы собрать с нас деньги?

Ян Хайцеэр: Нет-нет, я не буду так говорить. Конечно, продумывают, и в общем и целом все равно система установки камер влияет на общую безопасность, безопасность увеличивается, а риски снижаются. Но совершенно очевидно, что часть бы этих вот камер можно было бы перенести в более опасные места, часть бы знаков, наоборот, поставить с увеличением, разрешающей бо́льшую скорость, а где-то поменьше. В общем, везде должна быть логика. И до конца понимают эту логику на самом деле сотрудники ГИБДД, потому что это их прямая обязанность, они, собственно говоря, и называются теперь не Госавтоинспекция…

Иван Князев: Инспекция безопасности дорожного движения.

Ян Хайцеэр: Да, да. Вот вместе с изменением названия должна поменяться и суть. Поэтому, на мой взгляд, совершенно правильно было бы, если бы отвечала за это ГИБДД, потому что, еще раз повторюсь, любой гражданин естественным образом про это все задает вопросы именно в ГИБДД, а не куда-нибудь там в Дептранс. А получается, когда мы задаем вопрос «А кто сшил костюм?», помните, как у Райкина, это самая интересная история гениальная: «Вы думаете, у меня… такой? – когда там человек шепелявит и прочее. – Нет, вот один пришивал мне пуговицы, другой рукава, третий. ..»

Марина Калинина: Да-да-да.

Ян Хайцеэр: Поэтому такой костюмчик кривой получился. Рекомендую переслушать эту антрепризу.

Иван Князев: Да мы помним.

Марина Калинина: Помним.

Давайте послушаем, у нас на связи Константин из Ростова-на-Дону, давайте его мнение послушаем. Константин, здравствуйте.

Зритель: Добрый день.

Ну, я бы хотел высказать мнение о том, что у нас мало того, что хаотично, бывает, ставят знаки, но у нас даже, мало того, устанавливают знаки незаконные. Вот, допустим, у нас есть такой Вадим Коровин, он ведет свой блог, и он показывает и снимает знаки, которые не должны вообще находиться. Никто за этим не следит, это просто удивительная история.

То же самое могу сказать за вот улицу. У нас на улице ставят чуть ли не через 500 метров еще один светофор. Я так понимаю, это превратилось в бизнес, то есть установка знака, нужно освоить деньги бюджетные, и они готовы эти лепить знаки везде.

Иван Князев: Да, понятно, Константин, спасибо большое.

Ян, а вот действительно, такой вопрос по поводу ответственности за установку того или иного знака. Ну хорошо, если он просто мешает, а ведь может привести к аварийной ситуации. Она на ком лежит?

Ян Хайцеэр: Это интересная история. Когда… Вы знаете, еще никто не пробовал обвинить знак в случившейся аварии, потому что подразумевается, что высокие лбы подумали, порешали и поставили его. И как правило, виновников ищут иных, ну, в лучшем случае это будет какой-нибудь бордюрчик или открытый люк. Но вот по центральным каналам телевидения очень часто в последнее время возникает сюжет про город Москва в первую очередь, когда мы видим несуразную разметку, вот эти знаменитые «зубы», знаки ограничения скорости, которая не имеют логику, или вовремя не убранные знаки, потому что ремонтные работы давно закончились, а знаки остались. За это отвечает…

Марина Калинина: А вот это, кстати, очень большая проблема, потому что когда это на трассе происходит, там очень сильное ограничение скорости, то есть сначала там 70, потом 50, потом 40, а работы не ведутся. Люди начинают тормозить, особенно когда в темное время суток, этого не видно, и вот очень неприятная ситуация может получиться.

Ян Хайцеэр: Ну, по сути за это отвечают муниципальные власти. Помните, когда лет 30 назад все это было во власти ГАИ, был такой анекдот: в связи с рождением ребенка у инспектора Пупкина выдать ему знак «Ограничение скорости 40 километров в час» на 3 дня.

Иван Князев: Ну да, мы в редакции сегодня повторяли тоже этот анекдот, вспоминали.

Ян Хайцеэр: Да, ну это самый расхожий анекдот, который очень актуален сегодня. Только он переместился из ГАИ в муниципальные службы, которые отвечают за установку знаков и прочее. Поэтому, на мой взгляд, предложение, тот редкий случай, когда предложение очень логичное депутатов отдать это все в одни руки. Единственный момент, как всегда, и я об этом часто говорю: количество сотрудников ГИБДД стало чрезвычайно мало, количество сотрудников ГИБДД, которые имеют профильное высшее образование, еще меньше. И здесь, возможно, нам надо сократить штат муниципальных служащих, которые сколько зарабатывают, вроде как так и тратят на себя, и, наверное, увеличить штат…

Иван Князев: Перевести их в ГИБДД. Ян, я предлагаю вот на этом моменте сделать закладочку небольшую, послушать наших телезрителей, а потом вернемся.

Марина Калинина: Дарья из Саратова, здравствуйте.

Иван Князев: Приветствуем вас.

Зритель: Здравствуйте.

Я хочу рассказать про то, что я наблюдаю у нас здесь практически каждый день, что знаки и видеокамеры висят отнюдь не там, где они должны были бы обеспечивать какой-то порядок или стоять на службе безопасности как водителей, так и пешеходов, а в тех местах, где на них можно заработать. Так, в частности, перед детскими поликлиниками, бассейнами, всякими спортивными центрами висит знак, что парковаться нельзя, и параллельно висит камера, но все все равно паркуются, потому что все равно нужно с больным ребенком в поликлинику, и тебе приходят штрафы.

То есть что мы имеем на деле? Как люди парковались, так они и паркуются, то есть эти места заняты, там можно проехать, то есть там парковаться по факту можно, но ты должна будешь заплатить за это определенную плату. Перед бассейном несколько мест есть, которых явно не хватает, из них половина мест парковка для инвалидов, куда ты, соответственно, тоже не припаркуешься, у тебя есть шанс быть оштрафованной или твою машину эвакуируют, а сзади бассейна есть пустое место, которое занято под парковку автомобилей, которые уже эвакуировали.

То есть место, где бы организовать какое-то движение своевременное или парковку, есть, но оно занято не тем, и, соответственно, знаки висят не там, где они нужны, а там, где на них можно заработать. Где дорога ровная и можно проехать с большей скоростью, что люди делают, висит знак «40», и дяденьки с палочкой полосатой могут тебя тут сразу остановить.

Иван Князев: Ну, мы об этом же и говорим, Дарья. Спасибо вам за ваши наблюдения, за ваши замечания. Спасибо вам большое.

Марина Калинина: Да, спасибо.

Иван Князев: Ян, нормативы же есть какие-то все-таки по знакам и по разметке.

Ян Хайцеэр: Ну конечно, нормативы существуют. Но на самом деле все делается в рамках нормативов, и все те несуразные изменения, которые происходят на улицах наших городов…

Иван Князев: …они тоже в рамках…

Ян Хайцеэр: Да, вроде бы как в рамках, но просто с творческим подходом. Самое главное, мне иногда кажется, что те гражданские сотрудники, которые вот производят эти изменения, представляют эту улицу или этот проспект весьма теоретически, они пользуются, может быть, камерами, картами, какими-то предварительными техническими заключениями, но они не видят место, где это происходит, и вот это самое страшное. Вот эта теория, которая не приземляется в практику, возможно, это еще слабый контроль над исполнением производимых работ…

В общем, в целом я хочу сказать, что все-таки должно одно ведомство за это отвечать, одно ведомство давать согласие, и одно ведомство отвечать перед гражданами. И тогда, на мой взгляд, все-таки станет проще. А вот рассасыванием пробок пусть занимаются муниципальные власти, ускорением движения пусть занимаются муниципальные власти, согласовывая и обращаясь с просьбами к сотрудникам ГИБДД. И наверное, все-таки это будет правильно, потому что прежде всего…

Марина Калинина: Ян, а скажите, насколько сейчас вообще реально людям, которые живут в том или ином микрорайоне, ну, допустим, Москву возьмем, поскольку мы живем в Москве, повлиять на установку какого-то знака, который им необходим, и они знают, что там этот знак должен стоять, или переход пешеходный нужно сделать в каком-то месте? Насколько они могут донести сейчас, на сегодняшний день, эту информацию? Насколько им пойдут навстречу?

Ян Хайцеэр: Вы знаете, поставить ограничивающие знаки, как показывает практика, немного легче.

Иван Князев: Ха-ха.

Марина Калинина: Ха-ха.

Ян Хайцеэр: И общественное мнение ведет к каким-то положительным результатам: люди пишут, собирают коллективные подписи, и если действительно под этим логика есть, такие вещи возникают. А вот когда надо демонтировать несуразные вещи, вот это вот все работает плохо. И я уже повторюсь, в последнее время очень много говорят, снимают, пишут, это можно просто назвать глупостью, которую сделали на дороге, которая не является пользой ни для кого, не отвечает не то что за безопасность а, наоборот, создает опасность.

Иван Князев: Мешает еще.

Ян Хайцеэр: Это касается и знаков, и разметки.

Иван Князев: Ну да.

Ян Хайцеэр: Это касается на самом деле зачастую и частоты установленных камер, забывчивости по убиранию того самого знака, которую мы сегодня с вами обсуждали. Вот демонтировать гораздо сложнее, чем поставить, но все-таки общественное мнение имеет какое-то значение, это все-таки хорошо.

Иван Князев: Ян, у нас сейчас даже по картинке, мы вот видели какой-то центр, наверное, Центр организации дорожного движения, там вот много компьютеров, большие экраны. Просто к тому, если передать все это в ГИБДД, что там придется изменить? Вы сказали, сотрудников не хватает, но ведь за движением, за его удобством, за пробками в больших городах целые системы за этим следят, там куча людей работают, которые анализируют трафик, анализируют транспортные потоки, загруженность, в том числе и разумность применения знаков, разметки, общественного транспорта и т. д., и т. п. И вот это же ведь придется все в ГИБДД переносить.

Ян Хайцеэр: Я думаю, что все-таки должна быть главенствующая организация, необязательно переносить в ГИБДД вот все это, важно контроль и, назовем это так, научную работу можно по-прежнему оставить муниципальным властям, но решение должно приниматься людьми, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, потому что это самое главное. Вот пробка – это плохо, это тоже раздражение, это тоже небезопасность, но несуразно повешенный знак или не обозначенный правильно сложный маневр – это гораздо опаснее. Поэтому, бесспорно, ведомства должны работать очень близко и очень тесно, но принимать решение и принимать обращения граждан должны люди, которые отвечают за безопасность дорожного движения.

Иван Князев: Ох, я представляю, какие там батлы начнутся, когда какие-нибудь урбанисты начнут обосновывать создание здесь какой-нибудь магистрали с такими знаками, с такой разметкой, придется инспектор из ГИБДД, скажет: «Нет, ребята, это все не так!» – и вот начнется.

Ян Хайцеэр: Сегодня другая история. Видите, мы катимся из крайности в крайность. Мы сегодня вспомнили все истории, все анекдоты, это определенная быль. Но вот именно что, например, в муниципальных органах, особенно центральных городов, пришли какие-то анти…

Иван Князев: Антигуманисты, ха-ха.

Ян Хайцеэр: …антиавтомобилисты, ха-ха, которые пытаются, особенно вот в Москве, Санкт-Петербурге, пытаются выжить автомобили из города, не задумываясь на самом деле, что один человек, работающий в автобизнесе и продающий, создающий и продающий автомобили, обеспечивает еще шесть рабочих мест. И когда мы боремся с автомобилистами, часть россиян мы лишаем просто работы, и это нормально. И при том, что у нас сегодня не самый высокий уровень автомобилизации, мы находимся, по-моему, на 49-м месте, мы имеем проблемы.

И вот за рубежом, например, там за все это отвечают, например в Германии, в первую очередь гражданские власти, но мы там видим логику, и на самом деле мы там видим общественный контроль и очень высокую степень ответственности гражданской организации, которая все это делает. Очень высокое наказание может последовать ей за какие-то несуразные действия. Здесь же мы не видим высокой степени ответственности муниципальных органов за то, что происходит. Если что-то не то, они говорят: «Ну да, ошиблись, не смогли». Иногда мне кажется, что человека военного можно наказать гораздо жестче за это.

Да, это сложная такая история все-таки, кто за что отвечает, но буду повторяться и повторяться вновь: безопасность дорожного движения, цена человеческой жизни, что пешехода, что водителя, она выше, чем все остальные неприятности, которые касаются дороги. Вот №1 – это человеческая жизнь.

Марина Калинина: Спасибо.

Иван Князев: Спасибо.

Марина Калинина: Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза.

Знаки плюс – Газета Коммерсантъ № 229 (7191) от 16.12.2021

Госдума приняла в первом чтении законопроект, обязывающий власти субъектов устанавливать знаки и камеры с «учетом» позиции ГИБДД. Первоначальная версия поправок предполагала более жесткую форму контроля. В ней речь шла о согласовании со стороны полиции подобных мероприятий. Формулировка, выяснил “Ъ”, изменена по просьбе представителей региональных властей, в том числе мэрии Москвы. Думская оппозиция вчера потребовала вернуть законопроект в первоначальный вид. В профильном комитете идею поддержали, в Минтрансе не исключили, что соответствующую поправку внесут ко второму чтению.

Госдума вчера рассматривала поправки к закону «Об организации дорожного движения», подготовленные Минтрансом. Ключевое изменение касается проектов по организации дорожного движения (ПОДД), включающих схемы расстановки знаков, разметки, светофоров, камер и т. д. До 2013 года власти всех уровней были обязаны согласовывать эти схемы с ГИБДД. В связи с корректировкой законодательства обязанность исчезла (часть субъектов тем не менее продолжили это делать добровольно). В 2019 году фракция ЛДПР предложила вернуть прежнюю практику, ссылаясь на случаи, когда администрации городов внезапно без согласования с ГИБДД меняли знаки, вводили ограничения и т.  д., что приводило в замешательство граждан. В МВД подтвердили, что значительная часть нарушений в области безопасности движения допускается именно на этапе разработки ПОДДов, а потому согласования нужно вернуть. Минтранс включил соответствующую поправку в законопроект (“Ъ” рассказывал об этом в апреле 2021 года).

Однако в поступившем в Госдуму документе формулировка звучит иначе: документация принимается с «учетом» заключения полиции (Госавтоинспекции), но не согласовывается с ней.

«Более мягкая форма согласования — компромисс, достигнутый в процессе переговоров с городами федерального значения и МВД»,— пояснил “Ъ” источник, знакомый с разработкой поправок. Два других источника говорят, что поправка была внесена по инициативе столичных властей, которые пытаются минимизировать участие в принятии решений ГИБДД.

На изменение вчера обратили внимание и депутаты в ходе планарного заседания Госдумы. Зампред фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов призвал вернуться к прежней формулировке. «Когда региональные власти верстают бюджеты с учетом собираемости штрафов, становится понятно, что они заинтересованы не в улучшении безопасности движения, а в создании ловушек, когда ставится знак, противоречащий разметке, искусственно занижается скоростной режим,— сказал он.— Давайте подойдем к этому более жестко и будем слушать позицию ГИБДД». Его поддержал и депутат Алексей Куринный (КПРФ), заметивший, что у регионов есть «соблазн установить как можно больше источников пополнения бюджета, прежде всего камер». ГИБДД, по его словам, была «нейтрализующим или регулирующим фактором, чтобы камеры необоснованно не устанавливались».

«Очень слабо проработаны процедуры ответственности муниципальных властей за размещение знаков,— поддержал первый зампред комитета по транспорту единоросс Виталий Ефимов (куратор законопроекта).— Это мы с вами наблюдаем каждый день на всех трассах».

Формулировку можно доработать ко второму чтению, согласился представляющий законопроект замминистра транспорта Дмитрий Зверев, тем более что такая инициатива «корреспондирует» с предложениями Новгородской, Ленинградской и Калининградской областей.

В столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД), комментируя законопроект, заявили “Ъ”, что в Москве на протяжении многих лет мнение ГИБДД «учитывается» на соответствующей городской межведомственной комиссии. В комитете по транспорту Санкт-Петербурга “Ъ” назвали «целесообразным» утверждение документации по организации движения с «учетом заключения» полиции: «Это позволит наиболее оптимально и оперативно принимать меры по обеспечению эффективности организации движения и эффективно решать задачи по повышению его безопасности».

«ГИБДД может аргументированно изложить позицию по поводу предлагаемой организации движения, указать на возможные негативные последствия,— пояснил “Ъ” сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках «регуляторной гильотины» Евгений Литвин.— Формат «согласования» этого не предполагает. С другой стороны, согласование означает, что при отрицательной позиции ГИБДД ни один знак, разметка или светофор установлен быть не может. Заключение — более мягкая форма: мнение Госавтоинспекции лишь учитывается, но необязательно для исполнения».

«В ПОДДы вносится огромное количество изменений, поэтому включение ГИБДД в обязательное согласование означает увеличение нагрузки на инспекторов, возможно, потребуется даже увеличение штата,— отмечает член общественного совета при подмосковном минтрансе Андрей Мухортиков.— Есть у ГИБДД возможность расширить штат и есть ли в распоряжении ведомства необходимое количество профессионалов?»

Глава ГИБДД Михаил Черников еще в 2020 году, комментируя законопроект, говорил о планах «перепрофилировать» сотрудников под новые задачи, повышая их квалификацию, нанимая больше инспекторов с высшим техническим образованием.

Напомним, в 2013 году были приняты поправки к КоАП, позволившие МВД передать полномочия Московской административной дорожной инспекции по вынесению штрафов за парковку под знаком. Впоследствии мэрия лоббировала законопроект о передаче аналогичных полномочий еще по 38 составам, но его так и не приняли. Вице-мэр Максим Ликсутов на протяжении многих лет также продвигает идею по снижению «нештрафуемого» порога лимита скорости с 20 км/ч до 10 км/ч, идея пока не поддержана, но неоднократно прорабатывалась в правительстве.

Иван Буранов

Знак на букву «Л» – как я удивил инспектора ГИБДД и избежал штрафа за скорость


Редакция

Как известно, на автомобиле с шипованной резиной должен быть установлен знак «Шипы». Но если раньше его отсутствие практически ничем не грозило водителю, то теперь за это предусмотрен штраф в размере 500 р. Знак этот должен якобы предупреждать о том, что тормозной путь такого автомобиля значительно короче, нежели тормозной путь автомобиля без шипов. Бред, конечно же, потому как тормозной путь автомобиля, особенно современного, зависит не только от наличия или отсутствия шипов, но и еще от множества факторов. Тем не менее наши горе-законодатели решили, что именно это, а не улучшение качества дорог, их своевременная уборка и так далее, существенным образом снизит аварийность на дорогах зимой. Раз так, подумал я, то и предупреждение о том, что у меня на машине стоит липучка, значительно снижает аварийность на дороге. Вот и вырезал себе со всеми требованиями ГОСТа знак, только в треугольнике у меня не «Ш», а «Л», типа «Липучка». Подложку белую и красный контур из световозвращающей пленки сделал. Букву «Л» — из черного винила матового. В общем, выглядит не хуже, а даже лучше фабричного. Видно издалека, читается даже ночью в искусственном освещении. И вот как-то раз, утром, когда еще темно, опаздываю я в аэропорт, друг попросил отвезти, и, каюсь, значительно превышаю скорость. На мою беду в этот день в месте, где обычно никогда не стояли, нарисовался патруль. Новый регламент видимо «обкатывают» на практике. Да не просто патруль, а с камерой видеофиксации. Тормозят, одним словом. Сижу и вижу по зеркалам, как сотрудник ДПС, идущий ко мне, проходя мимо багажника, как-то с недоумением на знак мой смотрит, он же светится в свете фар и фонарей. Подошел, представился, на удивление сразу же назвал причину остановки, а потом вдруг и говорит:

— А что это у вас за странный знак на заднем стекле?

Я ему, так, мол, и так, по мере возможности борюсь за снижение аварийности на дорогах и решил предупредить, что у меня на машине стоит фрикционная резина, а в простонародье липучка. Тормозной-то путь у меня намного короче, чем на летней, да и не всякая старая шипованная может так же хорошо на дороге держать. Вы согласны? И в глаза ему так многозначительно заглядываю.

— Но ведь такого требования в правилах нет, — говорит он мне, несколько опешив.
— Так и туфельку в треугольнике или ведьму в ступе, если за рулем женщина, вывешивать на заднее стекло правила не требуют, однако у многих они висят, и все понимают, что впереди автомобиль, от которого нужно держаться подальше. Причем даже дальше, чем от того, который на шипованной резине. Вы согласны?
— Ладно, — говорит, улыбаясь. — Боритесь, только помните, что безопасность — это не только шиповка и липучка, но и правильно выбранный скоростной режим, особенно там, где он ограничен требованиями правил или знаками, в том числе временными. Счастливого пути!

Вот так благодаря моему хендмейд-знаку я отделался лишь предупреждением, а ведь мог и на приличный штраф влететь. Кстати, в аэропорт я тогда успел, а вот если бы протокол начали составлять, то вряд ли.

Игорь Сергеев, Санкт-Петербург

Новогодний ажиотаж — это нечто… Кутерьма везде такая стоит, что аж голова кругом. С полок магазинов сметают буквально все, вне зависимости от того, продовольственный он или промтоварный. Не минула сия планида и наш автосалон. Так вот. Выдавали мы 31 декабря 2016 года под самое окончание рабочего дня два автомобиля. А так как хозяева попросили машины сразу с регистрацией, то оформили мы их в ГАИ сами. И нужно было так случиться, что номера отличались друг от друга всего одной цифрой. В итоге по запарке номера перепутали. Выдали, поздравили клиентов, вручили по бутылке шампанского и разбежались по домам встречать Новый год. И вот спустя два месяца один из автомобилей приезжает к нам на мелкий гарантийный ремонт, и приемщик замечает, что государственный номер не соответствует автомобилю, то есть отличается последней цифрой. Начинаем разбираться и вспоминаем, что выдавали мы эти две машины самыми последними 31 декабря. Номера мы, конечно, за свой счет клиенту в соответствующей организации на основании свидетельства переделали и в тот же день выдали правильные. Но вот что примечательно. За то время, что клиент ездил с неправильными номерами, его не раз останавливали инспекторы и подвоха не заметили. Но самое интересное, что другой клиент, видимо, так и ездит с «неправильными» номерами, потому как после того как оплошность была замечена, дозвониться мы до него не смогли. То ли номер телефона поменял, то ли еще что. Кстати, и штрафы на тот госномер этому хозяину за все прошедшее время ни разу не приходили. А говорят, новогодних чудес не существует.

Илья Карпов, Колпино

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

! Испанские новости сегодня — ручные сигналы, обычно используемые дорожной полицией в Испании

Дата публикации: 15. 11.2021

Сигналы дорожных инспекторов имеют наивысший приоритет в Испании

В городах и поселках по всей Испании часто можно увидеть, как сотрудники дорожного движения направляют водителей, используя различные сигналы руками, особенно в часы пик: как правило, утром с 7:30 до 9:30 и с 17:30 до 19:30. вечером. Указания, данные этими офицерами, всегда имеют приоритет над светофорами и дорожной разметкой, и очень важно, чтобы все водители четко понимали эти испанские автомобильные законы , чтобы избежать путаницы.

 

Кронштейн поднят вертикально

 

Когда сотрудник дорожного движения поднимает вверх руку с раскрытой ладонью, он подает универсальный знак остановиться, если это не приведет к возникновению опасной ситуации. Такое отображение чаще всего встречается в пробках или на контрольно-пропускных пунктах.

 

Важно отметить, что если этот сигнал подает сотрудник на перекрестке, он не влияет на водителей, которые уже въехали на него.

 

 

Руки вытянуты горизонтально

 

Когда офицер вытягивает одну или обе руки по бокам с раскрытыми ладонями, все приближающиеся водители должны остановиться, независимо от направления, в котором они едут.

 

В двух словах, это движение заставляет участников дорожного движения, приближающихся к офицеру спереди и сзади, немедленно останавливаться. Это правило остается в силе, даже если офицер опускает руки, до тех пор, пока он не изменит позицию или не подаст другой сигнал.

 

 

Выдвижная рука движется вверх и вниз

 

Этот сигнал просит водителей, приближающихся к агенту, снизить скорость, а не остановиться.

 

 

Размахивание ручным фонариком красного или желтого цвета

 

Это движение такое же, как и предыдущее, когда офицер двигает рукой вверх и вниз, но в этом случае он также держит красный или желтый свет. Любой водитель, на которого агент указывает свет, должен остановиться.

 

 

Некоторые другие обычные светофоры с использованием свистка

 

  • Серия коротких частых гудков указывает на то, что водителю следует остановиться.

 

  • Продолжительный свисток указывает на то, что участник дорожного движения может возобновить движение.

 

Изображения: Королевский автомобильный клуб Испании



Японские правила дорожного движения〔EngIish〕 — 愛知県

Знаете ли вы японские правила дорожного движения?

■Основные правила дорожного движения

Ежегодно в префектуре Айти происходит несколько дорожно-транспортных происшествий. Иностранные резиденты все чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий в качестве потерпевших или нападавших.Чтобы защитить себя от дорожно-транспортных происшествий, пожалуйста, соблюдайте основные правила, указанные ниже.

  • Пешеходы держатся правой стороны, а автомобили и велосипеды — левой.
  • Пешеходы имеют преимущество перед автомобилями.
  • Следите за сигналами светофора и дорожными знаками.
  • Следуйте инструкциям полицейских.

■Основные правила для пешеходов

  • Используйте тротуар, когда он доступен.
  • На дорогах без тротуаров держитесь правой стороны.
  • При переходе дороги на перекрестке следите за сигналами светофора для пешеходов. Там, где нет светофора, используйте пешеходный переход.
  • Прежде чем перейти дорогу, сначала внимательно посмотрите направо и налево, чтобы убедиться, что к вам не приближаются машины. Когда приближаются машины, убедитесь, что они остановились, прежде чем вы начнете переходить дорогу.
  • Ночью по возможности надевайте светоотражатель или яркую одежду.

■Основные правила для велосипедистов

  • Держитесь левого края дороги.Встаньте в очередь с другими велосипедами.
  • Вы можете ездить на велосипеде по тротуару, где это указано.
  • Не разрешается ездить двум лицам на одном велосипеде. Всегда крепко держитесь за руль обеими руками. Опасно держать зонт или другие вещи во время езды на велосипеде.
  • На железнодорожных переездах или знаках СТОП остановитесь и посмотрите в обе стороны перед переходом.
  • Следите за сигналами светофора на перекрестках.
  • В префектуре Аити многие иностранцы попадают в дорожно-транспортные происшествия во время езды на велосипеде.Пожалуйста, соблюдайте осторожность при езде на велосипеде.

■Основные правила для автомобилей

  • Никогда не садитесь за руль автомобиля, если у вас нет действительных водительских прав или вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения.
  • Соблюдайте правила дорожного движения, сигналы, знаки и дорожную разметку.
  • При управлении автомобилем водитель и пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности. При езде на мотоцикле обязательно надевайте шлем.
  • Обязательно используйте детское автокресло для ребенка младше шести лет.
  • Не превышайте ограничения скорости, указанные знаками или разметкой.
  • Включайте свет в сумерках как можно раньше.
  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения автомобиля.
  • Пожилые люди стали участниками ряда дорожно-транспортных происшествий. Когда вы видите пожилых людей, уделяйте им особое внимание во время вождения автомобиля.

Что делать в таких ситуациях: 

■Если ваш автомобиль заглох на железнодорожном переезде

Если ваш автомобиль заглох на железнодорожном переезде, выполните следующие действия, чтобы немедленно сообщить машинисту о неисправности.Кроме того, переместите свой автомобиль за пределы железнодорожного переезда.

  • Нажать кнопку блока аварийной сигнализации (устанавливается на колонну железнодорожного переезда и т.п.).
  • Используйте аварийную сигнальную ракету в своем автомобиле или другие средства, чтобы сообщить машинисту о том, что впереди вас ждут неприятности.
  • Если аварийная сигнальная ракета или другие средства недоступны, сжигайте легковоспламеняющиеся вещества, которые легко выделяют дым, вблизи железнодорожного переезда.

■В случае дорожно-транспортного происшествия

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, сохраняйте спокойствие и соблюдайте меры, перечисленные ниже.

  • Переместите автомобиль в безопасное место подальше от проезжей части и выключите двигатель.
  • Если есть травмы, позвоните в пожарную часть (119). Пока не прибудут спасатели (в том числе врачи и машины скорой помощи), окажите первую помощь (например, остановите кровотечение марлей или носовым платком) в меру своих возможностей.
  • Немедленно позвоните в полицию (110) и сообщите им место происшествия, количество пострадавших и степень их травм. Затем полиция даст вам инструкции.
  • Если вы не ранены, не покидайте место аварии до прибытия сотрудников полиции.
  • При совершении дорожно-транспортного происшествия вы обязаны принять на себя гражданско-правовую ответственность (возмещение ущерба), а также грубые административные санкции (приостановление/аннулирование водительского удостоверения) и штрафы (в том числе штраф). Дорожно-транспортное происшествие приносит страдания вам, вашей семье и друзьям. По этой причине обеспечьте безопасное вождение, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

■Как звонить в службу экстренной помощи

(1)Травмы (119)

В случае травмы наберите 119.119 работает 24 часа в сутки по всей Японии бесплатно для пользователя.

Как звонить…

  1. Просто наберите 1-1-9. Если вы используете общественный телефон, нажмите красную аварийную кнопку с усилием.
  2. Четко объясните оператору, что чрезвычайная ситуация связана с травмой, и назовите свое имя и местонахождение.
    Кега о симасита. («Я/Кто-то/ранен».)
    Basho wa (место) desu. (Я нахожусь/в _____.)
    Ватаси ва (имя) дэсу. (Меня зовут _____.)
(2) Дорожно-транспортные происшествия (110)

Наберите 110, если произошло дорожно-транспортное происшествие.110 работает 24 часа в сутки по всей Японии бесплатно для пользователя.

Как звонить…

  1. Просто наберите 1-1-0
  2. Подробно опишите инцидент, включая время и место, где он произошел. Назовите свое имя.
    (время), (место) де коцу дзико га аримашита.
    (В [время] в/в [месте] произошло дорожно-транспортное происшествие.)
    Ваташи ва (имя) дэсу. (Меня зовут _____.)
    Ренраку саки ва (номер телефона или номер мобильного телефона) дэсу.
    (Мой контактный телефон _____.)

О международных водительских правах

■Водительские права

Когда вы едете в Японии, вам необходимы международные права, выданные стороной, подписавшей Женевскую конвенцию, или водительские права, полученные в Японии.

За более подробной информацией обращайтесь в Бюро водительских прав префектуры Аити или в Центр водительских прав Хигаси Микава.

Aichi Префектура водительские права: 052-801-3211
2845-409 Куроиши, Hirabari, Tenpaku-Cho, Tenpaku-Ku, Nagoya

Higashi Mikawa Driver’s License Center
Тел. : 0533-85-7181
2-7 Kanayanishi-machi, Toyokawa

■Автострахование

В дополнение к обязательная страховка (kyosei-hoken), чтобы вы могли подготовиться к возможной автомобильной аварии и справиться с потенциальной компенсацией ущерба.

Обязательное страхование (страхование ответственности при столкновении автомобилей)

Владелец автомобиля или мотоцикла обязан подписаться на это страхование в соответствии с Законом об обеспечении ответственности за автомобиль. Вы должны купить страховку при покупке автомобиля или периодическом, предусмотренном законом осмотре (встряхивании) вашего автомобиля. Страховое агентство (включая автомобильных дилеров и автотехцентры) занимается процессом подачи заявления.

Добровольное страхование

Это добровольное абонементное страхование покрывает возмещение ущерба, причиненного транспортным средствам и пассажирам (поскольку такое возмещение не покрывается обязательным страхованием), и возмещает вам ущерб, превышающий лимит обязательного страхования.

 

Полиция Великобритании утверждает, что дорожный знак, напоминающий логотип «Squid Game», просто показывает направление движения

  • Полиция Великобритании заверила людей, что дорожный знак не приведет их к месту проведения «Игры кальмаров».
  • Это произошло после того, как была замечена вывеска, имеющая сверхъестественное сходство со значком из шоу Netflix.
  • Логотип в виде круга, треугольника и квадрата появляется на карточке, выдаваемой тем, кто приглашен для участия в смертельном бою «Squid Game».
LoadingЧто-то загружается.

Водители в Великобритании, которые были слегка встревожены мыслью о том, что дорожный знак может привести их к месту проведения смертельной схватки «Squid Game», могут быть спокойны.

Британская полиция долины Темзы опубликовала твит 12 октября, пояснив, что дорожный знак, замеченный на ее шоссе, не направляет автомобилистов к месту смертельных детских игр.

«Мы можем подтвердить, что если следовать по этому указателю с развязки 5 М4, вы не попадете в популярный Нетфликс серия Squid Game», — написала полиция долины Темзы в своем твите.»Это просто направления для объездных путей во время дорожных работ… фу!»

«Squid Game» — чрезвычайно популярный южнокорейский сериал Netflix, премьера которого состоялась в сентябре. потоковое самое популярное шоу компании в истории. В сериале рассказывается о 456 людях, которые участвуют в серии жестоких и смертельных детских игр, чтобы выиграть денежный приз, который спасет их от непосильного долга.

Визитная карточка, используемая для приглашения участников в игру кальмаров. Нефтликс

Логотип на дорожном знаке шоссе М4 очень похож на значок, показанный в сериале.Значок изображен на визитной карточке, которую получают все приглашенные в игры. Он также совпадает с символом, нарисованным на земле в титульной игре с кальмарами, корейской детской игре под названием «ojingeo».

Эти значки также носят на масках охранников шоу в розовой униформе и, по-видимому, обозначают ранг и иерархию молчаливых рабочих с автоматами.

Между тем, «Squid Game» продолжает бить рекорды и вдохновляет на создание побочных событий из реальной жизни. Драма была просмотрена 111 миллионами пользователей в течение первых 28 дней на платформе Netflix, вырвав первое место у романтической драмы «Бриджертон».»

Правила дорожного движения — Обязательные знаки

ОБЯЗАТЕЛЬНО / НОРМ : — Обязательные знаки указаны в круглой форме. В в соответствии с Законом об автотранспортных средствах, 1988 г., каждый водитель автомобиля должен управлять транспортным средством в соответствии с любым указанием, данным обязательные знаки и несоблюдение этих знаки являются нарушением.

Остановка Нет Парковка Нет остановка или стояние У- Поворот запрещен
Один дорожные знаки — транспортные средства запрещены в одно направление Один дорожные знаки — транспортные средства запрещены в одно направление Прямо Запрещено или вход запрещен Транспортные средства запрещены в обоих направление
Правый поворот запрещен Левый поворот запрещен Обгон запрещен Пешеходам запрещено
Ограничение нагрузки на ось Все транспортные средства запрещены Двухколесный транспорт транспортные средства запрещены Ограничение по высоте
Ограничение нагрузки Рога запрещены Раздача Ограничение длины
Ограничение скорости Знак окончания ограничения Ограничение ширины Грузовики запрещены
Обязательно вперед Обязательно вперед или повернуть направо Обязательное движение вперед или поворот налево Обязательная велосипедная дорожка
Обязательный поворот направо Обязательный поворот налево Обязательно держаться левой стороны Обязательный звуковой сигнал

Транспортная инженерия | Олбани, Нью-Йорк

Обзор

Отдел дорожной инженерии — это гражданское подразделение Департамента полиции, отвечающее за транспорт и устройства управления дорожным движением в городе Олбани. Всего в этом подразделении утверждено штатное расписание из одиннадцати сотрудников.

Главный надзиратель дорожной инженерии отвечает за управление и работу четырех отделов этого отдела под руководством командующего специальными операциями Департамента полиции.

Этот блок состоит из четырех секций: Административно-техническое обслуживание, Обслуживание дорожных знаков, Установка и обслуживание дорожных знаков/разметки на тротуарах, а также Изготовление знаков и графических изображений.

Административно-технический отдел в настоящее время состоит из трех сотрудников, которые отвечают за устройства управления дорожным движением, безопасность рабочей зоны и проверку всех строительных проектов в городе. Эта бригада также управляет программой Emergency No Parking, рассматривает различные заявки на получение разрешений, координирует работу с другими городскими департаментами и рядом федеральных, государственных и окружных агентств за пределами города Олбани.

Обслуживание светофоров состоит из двух сигнальщиков. Эта бригада несет ответственность за техническое обслуживание примерно 300 перекрестков, контролируемых светофорами и пешеходными сигналами, а также более 100 различных сигнальных устройств предупреждения в разных точках города.

Дорожные знаки/дорожная разметка состоит из мастера и четырех рабочих. Эта бригада обслуживает около 30 000 дорожных знаков и более 150 миль дорожной разметки. В дополнение к этим обязанностям эта бригада также обеспечивает доступ ко всем зданиям общественной безопасности, расчищая снег и лед в зимние месяцы.

Производство знаков и графики укомплектовано одним человеком, который создает и изготавливает все дорожные знаки, маркировку транспортных средств для городского парка транспортных средств и нестандартную графику для городских зданий, мероприятий и функций.

Другие административные задачи этого подразделения

  • Рассмотрение и утверждение следующего:
    • Разрешения на тротуары и баррикады, представленные в Отдел строительства и норм.
    • Разрешения на проезд и открытие улиц подаются в Департамент общих служб.
    • Все новостройки.
    • Негабаритные грузы, проходящие через город Олбани.
    • Координация всех проектов дорожных работ с Департаментом общего обслуживания, Департаментом транспорта штата Нью-Йорк и Управлением дорожного движения штата Нью-Йорк.
  • Это подразделение также отвечает за проверку безопасности всех установок парковочных счетчиков Albany Parking Authority и координацию всей «упаковки» парковочных счетчиков для различных мероприятий, функций, переездов и строительных нужд.
  • Координация и внедрение аварийного запрета на парковку для специальных ограничений парковки.
  • Координация с CDTA по автобусным маршрутам и автобусным остановкам.
  • Другие административные задачи, связанные с транспортом в пределах города

Движение и транспорт

Горячая линия дорожного движения

Чтобы сообщить о любом инциденте, вопросе или проблеме, связанной с сигналом светофора или знаком, наша горячая линия дорожного движения доступна 24 часа в сутки по номеру (904) 209-0170. Наши часы работы: пятница, 7:30.м. до 16:30 Вы также можете использовать онлайн-систему сообщений о проблемах PRIDE или использовать ее.

В экстренных случаях звоните по номеру 911.

Наша роль

Светофорные сигналы и знаки обеспечивают безопасный и эффективный транспортный поток через перекрестки, маршруты и дороги нашего округа. Департамент дорожного движения и транспорта округа Сент-Джонс следует строгим федеральным стандартам эксплуатации в отношении установки и технического обслуживания светофоров и знаков. Мы обязаны соблюдать требования Федерального управления автомобильных дорог «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением» .

Наш управленческий, технический и административный персонал стремится к быстрому и эффективному реагированию на потенциальные опасности, вызванные отключением сигнала и поврежденными или отсутствующими знаками. Наши специалисты по знакам и сигналам находятся на связи 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы обеспечить безопасность дорог нашего округа и возможность движения по ним.

Часто задаваемые вопросы

Проблема, проблема или вопрос?
Если вам нужно связаться с нами с комментарием, жалобой, запросом или проблемой, вы можете ввести свою информацию и отслеживать прогресс прямо в Интернете с помощью онлайн-системы сообщений о проблемах PRIDE.

Как сообщить о неисправности или отключении светофора?
Немедленно позвоните на горячую линию дорожного движения по телефону (904) 209-0170 или воспользуйтесь системой PRIDE.

Как сообщить о повреждении или отсутствии дорожного знака?
Немедленно позвоните на горячую линию дорожного движения по телефону (904) 209-0170 или воспользуйтесь системой PRIDE.

Как я могу запросить исследование дорожного движения, установку знака или замену устройств управления движением в моем районе и/или на проезжей части?
Житель может сделать запрос на дорожный знак или сигнал или сообщить о потенциальной опасности дорожного движения через онлайн-систему сообщений о проблемах PRIDE. Пожалуйста, включите в отчет подробности, например, характер проблемы, направление движения, время ее возникновения. Как только мы получим отчет, аналитик трафика рассмотрит проблему. При необходимости аналитик выезжает на объект, чтобы выполнить «Исследование дорожного движения», чтобы определить, оправданы ли изменения и какие устройства контроля безопасности дорожного движения лучше всего подходят для данной ситуации.

Кому звонить по поводу выключенного уличного фонаря?
Позвоните Хэнку Мейну по телефону (904) 209-0170.

Каковы правила округа по эксплуатации гольф-мобилей на дорогах и в полосе отчуждения?
Тележки для гольфа на дорогах округа и полосе отвода округа (PDF)

Программа уменьшения дорожного движения в районе

Св.Программа округа Джонс по уменьшению дорожного движения (NTCP) направлена ​​на то, чтобы сбалансировать потребности районов с эксплуатационными и мобильными потребностями дорожной системы округа.

Программа обеспечивает процесс выявления и решения проблем на местных улицах, связанных с превышением скорости, сквозным движением и безопасностью движения. Скачать руководство по успокоению трафика.

Отчет о ДТП округа

Управление дорожного движения округа Сент-Джонс анализирует и обобщает данные о дорожно-транспортных происшествиях в некорпоративных районах округа.Это постоянная оценка, направленная на выявление тенденций и снижение числа сбоев.


Узнайте больше об устройствах управления дорожным движением

трафика | Лафайет, Индиана — Официальный сайт

Миссия


Миссия Департамента дорожного движения заключается в повышении безопасности и эффективности улиц нашего города путем тщательного анализа и реагирования на вопросы и проблемы, связанные с дорожным движением.

Обязанности


В целом, этот отдел тесно сотрудничает с городским инженерным, уличным и полицейским управлениями и отвечает за:
  • Разметку дорог
  • Вывеска
  • Светофоры

Счетчики трафика


Департамент улучшения дорожного движения регулярно проводит подсчет трафика для Комиссии по планированию территории. Эту информацию можно получить в Комиссии по районному планированию, офисы округа Типпекано. Департамент транспорта штата Индиана (INDOT) также выполняет множество подсчетов трафика на дорогах штата, пересекающих наш город.

Сообщение об уличном фонаре


Пожалуйста, позвоните в колл-центр Duke Energy по телефону 1-800-343-3525 с подробным описанием места любого отключения уличного освещения. Звонящему будет предложено ввести номер телефона. Пожалуйста, оставайтесь на линии, чтобы поговорить с представителем, если телефонный контакт не подходит/не относится к ситуации, о которой сообщается.Вы также можете сообщить об отключении электроэнергии на веб-сайте Duke Energy. Они обслуживают все уличные фонари города Лафайет и обычно ремонтируют их в течение 2–5 рабочих дней.

Поврежденные знаки


Чтобы сообщить о повреждении знака в черте города, используйте систему отслеживания запросов граждан. Имейте в виду, что многие знаки в черте города, например, вдоль автомагистралей штата, обслуживаются INDOT, а не городом Лафайет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *