Гидробустер тормозов: Тормозная система Prius — журнал «АБС-авто»
Toyota Prius 20. Блок питания системы управления тормозными механизмами
Иногда утро в нашем Гибрид-сервисе начинается как в кино: «Утро было спокойным и ничто не предвещало беды. Но вдруг…».Утром раздался звонок от постоянного клиента:
— Сергей Николаевич, помогите, беда!.. Вчера вечером на стоянке забыл выключить лампочку подсветки салона. Сегодня пришел на стоянку, а машина не заводится — сел маленький АКБ. Я снял его с автомобиля и дома зарядил автомобильным зарядным устройством. После этого Приус завелся, но горит значок неисправности тормозной системы и тормоза невнятные! Я заехал в ближайший к дому автосервис, чтобы считать номер ошибки. Мастер сказал, что надо менять гидробустер в сборе! ГИДРОБУСТЕР! В СБОРЕ! Помогите!»
Беседуем с Анатолием и выясняю, что до этого случая никаких проблем с тормозами ни разу не было. Значит, неисправность гидробустера можно смело отбросить – до своего полного выхода из строя, гидробустер обычно несколько раз «предупреждает» хозяина о том, что скоро потребуется его замена.
Спрашиваю, какой номер ошибки считали в сервисе. На что получаю ответ: «Я настолько расстроился, что даже не записал номера ошибок».
На всякий случай советую Анатолию еще раз проверить «закрученность» всех болтов, которые он откручивал для снятия АКБ и проверить, все ли разъемы одеты и защелкнуты. На что получаю ответ, что всё не один раз проверено им самим и мастером в автосервисе. Делать нечего – надо добираться Анатолию до нас.
Рекомендую ему доставить машину до нашего сервиса на эвакуаторе, так как причина неисправности неизвестна, а с тормозами не шутят. Но он решает гнать Приуса своим ходом в целях экономии, так как «тормоза то есть, но они какие-то непонятные…»
Через час Приус Анатолия у нас «в гостях». Дополню, что это Приус в 20 кузове.
На панели приборов горит следующая ошибка:
Подключаем сканер и видим следующие ошибки:
Как вы думаете, что обозначает первая ошибка, которую мы видим на сканере?
Если не залезать «в дебри», то коротко она обозначает, что маленький АКБ лучше проверить нагрузочной вилкой на исправность. Но вот влиять на вторую ошибку она не может.
Что обозначает вторая ошибка?
А вот по второй ошибке мы видим, что у нас либо отсутствует коммуникация (связь) между блоком усилителя тормозов и блоком управления АБС. Либо неисправен сам блок усилителя тормозов.
Все становится на свои места: блок усилителя тормозов, это как раз тот блок, который приходится снимать при снятии маленькой АКБ. В его задней части находится электрический разъем, который владельцы обычно при снятии повреждают.
Как можно владельцу повредить электрический разъем?
Но когда мы добрались до этого разъема, то его даже не пришлось снимать, чтобы найти неисправный провод!
Посмотрите на это фото:
Он просто не застегнут!
Показываю этот разъем Анатолию. Он чуть волосы на голове от досады рвать не начинает! Полдня нервов из-за своей торопливости и невнимательности!
Застегиваем разъем и удаляем сканером ошибку.
Все, ремонт закончен!
Тормоза работают так, как им и положено, а на табло нет никаких неисправностей. На всякий случай делаем контрольный заезд с большим количеством торможений. Неисправность не повторяется.
Что остается добавить по данной неисправности? То, что данная ошибка часто появляется на Приусах после того, как ему «въехали в зад». В данном блоке очень много электролитических конденсаторов, дорожки между которыми рвутся при сильном ударе. Помогает восстановление путем пайки порванных дорожек, но работа эта довольно кропотливая…
Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru
отвечаем на часто задаваемые вопросы
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Начинающие велосипедисты, не разбирающиеся во всех тонкостях работы велосипеда и ухода за ним, наверняка сталкивались с вопросами по работе тормозной системы.
Обкатка новых тормозов
Все новые дисковые тормоза, тормоза после капитального ремонта, или частичной замены комплектующих нуждаются в периоде обкатки. При этом неважно – механические они или гидравлические. В период обкатки эффективность работы тормозов снижена, поэтому прыгать «с места в карьер» и использовать тормоза на всю катушку не желательно. Особое внимание следует обратить на новые тормоза, когда не прикатаны одновременно и тормозной диск, и колодки. Не следует забывать про обкатку и при замене тормозных колодок – в данном случае длительность обкатки сокращается.
Во время периода обкатки происходит 2 важных момента. Первое – гладкая поверхность новых тормозных колодок должна стать шероховатой. Второе – материал тормозных колодок должен попасть в поверхность тормозного диска. Благодаря обкатке работа тормозов улучшается – торможение становится более плавным, эффективность работы всей системы повышается, пропадает вибрация и посторонние звуки.
При обкатке тормозов можно сделать комплекс мероприятий:
- Сделайте 3-4 остановки чуть сильнее, чем обычное торможение. Это разогреет роторы, чтобы при обкатке не случился температурный удар.
- Сделайте 8-10 сильных торможений без полной остановки, например, с 35 км/ч до 5 км/ч.
- В процессе торможений вы можете почувствовать, что тормоза стали «ватные» — это норма, т.к. они сильно нагрелись. После торможений прокатитесь 5-10 минут, чтобы роторы могли остыть от набегающего потока воздуха.
Минеральное масло или ДОТ?
В гидравлических дисковых тормозах для передачи усилия с тормозной ручки на тормозные поршни калипера применяется специальная тормозная жидкость. В процессе эволюции тормозных систем велосипедов производители пришли к двух стандартам «тормозухи» — DOT и минеральное масло.
- DOT (US Department оf Transportation) – стало общим названием рабочей тормозной жидкости в транспортных средствах (не только в велосипедах). Ключевой особенностью ДОТ’а является высокая точка кипения жидкости. Одновременно с этим точка кипения понижается, когда ДОТ начинает впитывать воду, поэтому в идеале менять ДОТ каждые 12-18 месяцев.
- Минеральное масло – производится из нефти и представляет собой смесь углеводородов, отделенных от бензина. Применяется в разных отраслях (включая косметологию), в том числе используется как тормозная жидкость. Уровни сжатия жидкости и точка кипения примерно схожи с ДОТ.
При прочих равных условиях точка кипения минерального масла и ДОТ примерно одинакова, но у «минералки» есть один важный нюанс – она не впитывает в себя влагу, а накапливает её в гидравлической системе. Если в ДОТ накопленная вода снижает эффективность работы тормозов, то в «минералке» при высокой температуре работы тормозов вода испаряется и приводит к выходу системы из строя. Аналогично тормоза на «минералке» не рекомендуют использовать в холодное время года, так как накопленная в системе вода при заморозке расширяется и резинки поршней в калипере или тормозной ручке может попросту выдавить.
Разогнавшись и начав тормозить, можно обнаружить, что тормозов нет, поэтому при круглогодичном использовании велосипеда рекомендуется использовать тормоза на ДОТ или менять на механические аналоги.Еще один очень важный нюанс – тормозные жидкости НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Системы, предназначенные для работы на «минералке», не будут работать на ДОТ и наоборот. Такие системы, как Avid/SRAM, Formula, Hayes и Hope используют ДОТ 4 или 5.1. Системы
Тормозные колодки – органика или металлические?
Органические тормозные колодки производятся из смеси волокон и соединяющих их смол. Благодаря более мягкой структуре, считается, что они намного тише своих металлических аналогов. Однако, у тишины есть обратная сторона медали – они быстро перегреваются и при длительном торможении начинают терять свои свойства. К тому же в условиях сырости их износ значительно увеличивается, бывали примеры, когда колодки полностью стачивались при короткой поездке в дождь.
Металлизированные колодки обладают намного большей надежностью, т.к. имеют в своем составе металлические волокна, спрессованные при высокой температуре. Они лучше переносят грязь и сырость, они не так сильно изнашиваются при попадании влаги, а их ключевое отличие от органики состоит в том, что они не теряют свои свойства и сохраняют эффективность при длительном торможении. Главный их минус – шум при работе и перегрев гидравлической жидкости.
У меня всё тормозит отлично, надо ли обслуживать?
Бытует мнение, что обслуживание тормозов включает в себя только своевременную замену колодок. Как мы выяснили выше, замены требуют не только колодки, но и тормозная жидкость, желательно – раз в год или два, в зависимости от интенсивности использования.
На первый план выходит попадание воздуха и жидкости в тормозную систему. Со временем тормозная ручка начинает проваливаться до грипсы, эффективность торможения снижается и необходима прокачка тормозов. По мере использования тормозов может понадобиться сервисное обслуживание ручек и калипера – либо полная перебора система, либо переборка с частичной заменой резинок и сальников.
Четыре совета по уходу за тормозами:
- Старайтесь не загрязнять тормозную систему. Будьте осторожны со смазкой цепи – желательно не использовать мазку-спрей и очиститель цепи в виде спрея, так как попавшее на ротор или в калипер масло или чистящие средства на жирной основе выводят тормоза из строя. При мытье велосипеда старайтесь не сбивать грязь с велосипеда и цепи в сторону ротора.
- Прочищайте ротор чистящим средством для тормозов. Специальные средства на основе растворителя убирают загрязнения и масляные частицы с колодок и роторов, что повышает эффективность работы тормозов.
- Проверяйте затяжку болтов или крепление center-lock роторов. При некачественной затяжке ротор начинает «гулять», вызывая вибрации и снижая эффективность тормозов, что может привести к аварии.
- Инспектируйте гидролинии и механизмы на наличие течей. Износ никто не исключал – вполне вероятно, что со временем резинки могут задубеть, прийти в негодность и гидравлическая жидкость станет подтекать. Ранняя диагностика позволяет решить проблему с наименьшими потерями, тогда как езда с течью может вывести из строя поршни и прочие детали.
Следить за работой тормозов и вовремя их обслуживать – основа безопасного использования велосипеда. Читайте также: как настроить гидравлические тормоза на велосипеде.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Стоит ли переплачивать за гидравлические тормоза?
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
В нашей сегодняшней статье мы будем рассматривать только дисковые тормоза. Очевидно, что они имеют ряд преимуществ над ободными тормозами. Если ваше колесо начнет восьмерить, то колодки не будут чиркать об обод, и вы спокойно сможете добраться до сервиса или до дома. При торможении обод не изнашивается, что влияет на долговечность. Их не нужно подстраивать по мере износа колодок или это делается быстро и без лишнего инструмента. В общем, у дисковых тормозов сплошные плюсы. Но что именно взять, механику или гидравлику?
Принцип работы дисковых тормозов прост до безобразия. К втулке вашего колеса, болтами или с помощью специальных шлицов, крепится тормозной диск. На вилку или раму прикручен калипер, который посредством гидролинии или тросика соединяется с вашей тормозной ручкой. При нажатии на ручку колодки зажимают диск и происходит торможение.
Так что же лучше взять, гидравлику или механику? Для начала нужно лучше понимать конструкцию обоих типов тормозов.
Гидравлика
Гидравлические тормоза хорошо знакомы нам с автомобиля. На велосипеде принцип устройства тормозов абсолютно такой же, что не удивительно, ведь такие тормоза перекочевали к нам с автомобиля.
Принципиальную схему устройства дисковой гидравлики вы можете видеть на схеме ниже:
*Поршни в гидравлических тормозах расходятся сами, когда вы отпускаете ручку тормоза, а пружины нужны для того, чтобы тормозные колодки были прижаты к поршням и не терлись о тормозной диск, когда это не нужно. Бывают вариации на тему возвращающей пружины для колодок. Это может быть, как подпружиненная вставка, так и специальное крепление для колодок на поршне. На работу тормоза это никак не влияет.
Плюсы:
- Главный и неоспоримый плюс гидравлики – это то, что даже в самой простой версии тормозов обе тормозные колодки зажимают диск с обеих сторон.
- Калипер центруется сам, если тормоза в хорошем состоянии, были вовремя обслужены и поршни не загрязнены. Это преимущество вытекает из предыдущего пункта. Во время настройки тормозов, при нажатии на ручку тормоза, калипер сам зажимает тормозной диск и вам остается только прикрутить калипер к вилке/раме. Выставлять зазоры между колодками ненужно.
- Прекрасная модуляция и предсказуемость. Гидравлика не зависит от загрязнения рубашек и тросиков, следовательно, после грязевой покатушки гидравлика тормозит так же, как и до неё. На тормозной ручке отлично чувствуется усилие, которое необходимо приложить для блокировки колеса (та самая модуляция).
Минусы:
- Тормозная жидкость набирает влагу. Используете вы тормоза на основе DOT, а может быть на основе минерального масла – это не важно. В любом случае, в течении времени внутрь попадает влага, что понижает точку кипения тормозной жидкости.
- Гидравлика «кипит». Этот недостаток вытекает из предыдущего. Чем ниже точка кипения, тем меньше тепла нужно тормозной жидкости чтобы вскипеть. Если вам предстоит затяжной спуск, во время которого вы будете постоянно тормозить, то в какой-то момент жидкость в тормозах перегреется и вскипит. Как только тормозная жидкость вскипит, в ваших тормозах вместо однородной жидкости появится жидкость + газ. А газ, в отличии от жидкости, отлично сжимается и когда вы нажмёте на тормозную ручку, она просто провалится до грипсы и торможения не произойдет. Даже несмотря на то, что такое бывает редко, стоит это учитывать.
- Сложность в обслуживании. Из-за того, что жидкость набирает влагу, тормоза необходимо прокачивать. Сделать это самостоятельно, без набора необходимых инструментов, крайне сложно. Нужен опыт и навык. Если вы порвали/перегнули/проткнули гидролинию, придется заказывать новую или отдавать тормоза в сервис для замены.
- Цена. Хорошая гидравлика стоит очень приличных денег. Вам нужно будет серьезно раскошелиться!
Конечно, существуют виды катания, где без гидравлических тормозов не обойтись, но это уже более профессиональный спорт, чем простое катание. Касаться этой темы мы не будем.
Механика
Механические тормоза – это как раз тот случай, в котором говорят: «Простота – залог успеха». И это правда! Принцип работы механических тормозов прост до безобразия. Вы жмете на тормозную ручку, которая тянет тормозной трос, который, в свою очередь, тянет специальный рычаг на калипере, который подвигает тормозную колодку к диску. Profit!
Плюсы:
- Механика не кипит. Так как жидкости нет, то и кипеть нечему. Механика будет тормозить до того момента, пока вы не перегреете ротор и колодки, и они не «поплывут».
- Её проще обслуживать. Вам не составит труда заменить тросик и рубашку самостоятельно, это можно сделать даже вдали от цивилизации во время велопохода. Запасной тросик и рубашка – занимают минимум места и требуют минимум инструмента.
- Механика устойчива к падениям. Трос гораздо сложнее порвать при падении, чем гидролинию. Если вы шмякнулись оземь и ваш руль провернулся несколько раз вокруг рамы, вероятность того, что ваша гидролиния порвётся равна нулю.
- Небольшая цена. Хорошая механика стоит как самая простая гидравлика.
Минусы:
- Зависимость от качества тросиков и рубашки, а также от их чистоты. Если в рубашку набилась грязь, а трос растянут, то тормозная ручка будет тяжелее нажиматься и точку контакта колодок будет труднее найти, что влияет на модуляцию.
- Точная подстройка колодок. Придется периодически подстраивать колодки, если вы хотите, чтобы точка контакта колодок с ротором была в одном положении ручки. Благо это делается одним оборотом шестигранника.
Итог
Подводя итог хотелось бы честно сказать, мы старались, но объективных минусов механики больше не нашли. Если вы не планируется заниматься даунхиллом, профессиональным кросс-кантри, фрирайдом или другими агрессивными видами спорта, механических тормозов вам хватит с головой. Если у вас под боком нет мастерских, где вы сможете обслуживать и закупать расходники на гидравлику, то взвешенность покупки таких тормозов вызывает сомнения.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Как настроить гидравлические дисковые тормоза
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Возможно вы не читали нашу статью о настройке механических дисковых тормозов, это и понятно, если у вас гидравлика. Но всё же мы рекомендуем заглянуть в неё, там есть интересная информация по поводу типов крепления тормоза и переходников.
А теперь давайте перейдем к настройке! Сегодняшним подопытным будут тормоза Saint M810, у них крепление типа РМ (Post Mount). Сейчас подавляющее большинство тормозов на рынке имеют такой тип крепления, IS тормоза встречаются только, если вы покупаете антиквариат. Один из самых приятных плюсов в гидравлических дисковых тормозах – это то, что при условии не гнутого тормозного ротора их гораздо проще настроить, чем механические тормоза. Всё из-за того, что обе колодки прижимают диск с обоих сторон одновременно.
Шаг 1: Подготовьте инструмент в виде шестигранника на 5мм. Зафиксируйте велосипед в велосипедной стойке или просто переверните его (не забудьте подложить картон или какую-то старую ткань под руль и седло, если будете переворачивать).
Шаг 2: Крутните колесо и прислушайтесь к диску, он должен свободно вращаться, не касаясь колодок. Если диск касается колодки, убедитесь какой именно. Для этого посмотрите на просвет между диском и колодкой.
Шаг 3: Если диск не кривой и постоянно трется об одну из колодок, то открутите 2 болта крепления калипера.
Шаг 4: Нажав несколько раз одной рукой на тормозную ручку оставьте её в зажатом положении, а другой рукой нежно затяните болты крепления калипера.
Шаг 5: Убедитесь в том, что ваш диск нигде не трёт об колодку. Окончательно затяните болты крепления калипера. Profit!
Если вам не удается настроить тормоза, так как ротор постоянно чиркает об одну или другую колодку, то вполне возможно, что у вас кривой ротор. Чтобы его выровнять есть специальный ключ:
Если ключа нет, можно попробовать воспользоваться минимально закрученным разводным ключом. Отрегулируйте разводной ключ так, чтобы диск точно проходил между «губ» ключа.
Используя калипер как детектор изгиба смотрите в какую сторону отклоняется ротор и правьте в ротор в этом месте слегка изгибая его в противоположную сторону. Не стоит усердствовать и спешить, здесь важна точность.
Так же вам возможно очистить и смазать поршни, если они выходят не равномерно. Для этого нужно снять калипер, вытащить из него колодки и несколько раз нажать на ручку тормоза. Будьте внимательны и следите за тем, на сколько вышли поршни. Вам необходимо всего 2-3 миллиметра на каждом, чтобы вы могли капнуть с их торца немного тормозной жидкости или минерального масла. Внимание! Используйте только ту жидкость, которая находится в ваших тормозах! В нашем случае это минеральное масло.
После того как поршни смазаны, верните их в исходное положение нежно надавливая на них пластиковой «лопаткой» для бортировки резины.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Гидроусилители тормозов | Ford Trucks Club
Вот тут переделка вак.тор.на гидро.Много фото,part# запчастей.http://www.ford-trucks.com/forums/1386338-f450-hydroboost-into-bumpside-pickup.html
«»»Есть у него еще что-то типа газозаполненного баллона, как с ним обращаться?»»»
Лучше не общаться вовсе.Это гидроаккумулятор.Внутри мощная пружина.
Хватает на пару-тройку раз тормознуть,если мотор заглох на ходу,или давление пропало.
Hydroboost brakes-в поиск,и увидишь фото,схемы,номера деталей и пр.
Инормации огромное количество.
В общем, если по сути, то устройство хрен с ним,допустим буду брать заведомо исправный, как подключить и куда — тоже понимаю. Мне не известно два главных момента — посадочное место на кузов (я так понимаю, есть разные «разболтовки»), хочу чтоб встал без колхозинга, переходных плит и лишних дырок, типа болт-он. С тягой к педали разобраться в любом случае не сложно. И второй момент это посадочное место фордовских ГТЦ на усилитель (будь то гидро или вакуумный). Все ли фордовские ГТЦ можно ставить один вместо другого? Если нет, то какие тут существуют разновидности?
Что удалось узнать мне: http://www.explorerforum.com/forums…f250-booster-and-master-cylinder-swap.424744/ . Тут человек на Эксплорер (как у меня) ставит болт-он вакуумник от F250 1993 года. Вывод, что посадочные места Экспа и Ф-серии тех лет одинаковы, верно?
Тут http://www.fourwheeler.com/how-to/s…90-ford-f-350-brake-upgrade-thems-the-brakes/ на F350 1990 года (в этом месте ведь 150,250 и 350 одинаковы) ставят гидробустер и ГТЦ от Super Duty 1999 года, тоже без проблем.
Дальше: на rockauto.com , смотрим применяемость вакуумного усилителя от моего Эксплорера 1991 года, он ставился на :
Bronco II 87-90
Ranger 87-94
F-250 87-89
F-350 87-89
Дальше смотрим F-350 89, выдаёт мой же вакуумный усилитель, и (иногда на них же ставился) гидравлический усилитель, который в свою очередь подходит к:
E-150/250/350 88-89
F-Super Duty 88-97
F-350 90-97
Можно ли на основании этого полагать, что на мой Эксплорер 1991 года вместо вакуумного по посадочным местам встанет гидравлический, к примеру от F-350 1997 года или более позднего? Вот в чем в принципе вся суть этой темы, буду признателен за разъяснения
как они устроены, плюсы и минусы
Вектор действия тормозов как механических, так и гидравлических один – стоп — машина. Но возникает масса нюансов и вопросов как к одной, так и к другой схеме привода тормозов. Сегодня мы постараемся промыть кости гидравлическим тормозам.
Основное их отличие от механики в том, что для привода тормозных колодок используется гидролиния, а не тросики. Гидравлика соединяет тормозные ручки с тормозным механизмом непосредственно. В роли которого могут быть как дисковые гидравлические тормоза, так и обычные ободовые.
Принцип работы
Гидролиния заполнена специальным маслом или тормозной жидкостью, которые находятся под небольшим давлением. При нажатии тормозной ручки, велосипедный тормозной цилиндр вытесняет жидкость из гидросистемы, и она оказывает давление на рабочий цилиндр, который установлен на вилке или раме велосипеда. В свою очередь, рабочий цилиндр приводит в действие поршень и тормозные колодки, которые блокируют колесо посредством тормозного диска. Очень просто. Вот схема для наглядности.
При работе с гидравлическими тормозами стоит учесть, что тормозная жидкость очень токсична и может вызвать сильное отравление. Также она пагубно влияет на лакокрасочное покрытие и пластиковые детали.
Преимущества и недостатки гидравлики
Точность дозирования и скорость реакции механизма на нажатие ручки – вот два главных качества, из-за которых стали широко применяться гидравлические тормоза. Это далеко не единственные преимущества, но именно они заставили спортсменов по даунхиллу обратиться именно к гидравлике.
Прекрасная выносливость гидравлических тормозов тоже сыграла свою роль в миграции гидравлики на велосипед. Как и точность срабатывания, для даунхилла это было очень важным качеством.
Надежность системы проверена годами ее использования на автомобилях. При соответствующем уходе, гидравлические тормоза на велосипедах в разы надежнее, чем механика. Обостренное чувство силы дозировки позволяет манипулировать тормозами с ювелирной точностью. В экстремальных видах спорта это просто необходимо.
К недостаткам гидравлических тормозов следует отнести следующее:
Стоимость гидросистемы намного выше, чем механической, поэтому и велосипед с гидравлическими тормозами будет дороже.
Сложность обслуживания. Гидросистема довольно сложный и технологичный узел, требующий в обслуживании навыков и четкого знания конструкции и ее особенностей. Не каждый байкер в состоянии самостоятельно перебрать систему и провести ее ремонт качественно. Также ремонт в полевых условиях при отсутствии опыта может вызвать трудности. Тормозные трубки и шланги требуют бережного отношения. Они довольно уязвимы и от их состояния зависит качество работы всей системы. Также тормоза могут быть привередливы к качеству тормозной жидкости или масла, поэтому при прокачке следует делать обдуманный выбор.
Чаше всего гидравлические тормоза используют в паре с дисковыми. Буквально несколько слов стоит сказать и о них.
Виды дисковых гидравлических тормозов
Основное отличие дискового тормоза от обычного ободового в том, что торможение происходит посредством зажатия тормозного диска, жестко закрепленного на ступице, тормозными колодками, которые зафиксированы сзади на раме и спереди на перьях вилки.
Конструкция главного тормозного цилиндра может быть разной, и в зависимости от этого гидравлические тормоза делят на такие виды:
- Однопоршневые;
- Двухпоршневые с оппозитными поршнями;
- Двухпоршневые с плавающими поршнями;
- Многопоршневые.
В основном используют двухпоршневые с оппозитными поршнями. Встречаются и однопоршневые, но в силу недостатков их почти полностью заменили двухпоршневые. Сложные многопоршневые системы применяют в основном для даунхилла, где решающую роль играет мощность, а не простота конструкции.
По типу жидкости, применяемой в гидросистемах, тормоза могут работать на тормозных жидкостях и на масле. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, но однозначного мнения по этому поводу нет. Калипер может быть монолитным, что делает конструкцию жестче и легче, и составным – дешевле по цене, но сложнее в обслуживании.
Дисковый гидравлический тормоз очень надежен, но в полевых условиях произвести его ремонт и настройку непросто. Правда, чтобы довести до состояния комы гидравлический тормоз нужно очень постараться.
Существуют некоторые проблемы, связанные с тем, что у дисковой гидравлики зазор между колодками очень невелик и при наличии сильной грязи колодки подвергаются повышенному износу. Но у механики преимуществ в этом случае нет, так как изношенные колодки на ходу не отрегулируешь, а у гидравлики они подводятся автоматически по ходу износа.
Стоят они дороже ободных, несколько увеличивают нагрузку на втулку при торможении, хотя это спорный вопрос. Детально углубляться в подробности дисководства не будем, так как это отдельная тема для разговора, а пока приступим к рассмотрению того, что приготовили производители для желающих поставить на велосипед гидравлические тормоза.
Обзор лучших
Из миллиона типов тормозных систем все чаще и чаще на байках среднего и очень среднего уровня можно встретить гидравлику. Так как растет их популярность, то и цена соответственно падает. Поэтому есть смысл подумать о том, чтобы переоборудовать свой велосипед под гидравлическую тормозную систему. Примеров много, но мы приведем всего два. Для контраста.
Shimano представили новую коллекцию в начале года, обновив линейку Deore. Приятные ручки стабильная работа главного тормозного цилиндра доставляют настоящее удовольствие от четкого срабатывания и послушности всей системы в целом. Немного омрачает картину мелкое дребезжание самой ручки.
В новой линейке предлагают на выбор шлицевое или болтовое крепление ротора. В комплекте Shimano Deore идут два вида колодок – прорезиненные и металлизированные. Первые изнашиваются очень быстро. Гидравлика в целом отличного качества и своих 50 у.е., безусловно, стоит.
CLIM 8 CLARK`S. Преимущества этих тормозов в том, что за цену одноцилиндрового тормоза вы получаете полноценный многоцилиндровый гидравлический тормоз. Но чудес не бывает, и за все надо платить. Дизайн ручек слегка настораживает, но это на любителя. Зато гидрошланги армированы кевларом и металлом.
Калипер имеет интересную шестицилиндровую конструкцию, обещающую быть надежной. Минусы этой системы в несколько увеличенном весе. В установке они тоже не так просты, как кажутся – при установке требуют тщательной подгонки колодок к дискам.
Есть очень разные отзывы о работе гидравлических тормозов. Говорят, что они сложные в обслуживании. Позволим себе отметить, что это очень спорное утверждение. Не очень они сложные. Убедитесь сами. Одна из самых сложных работ по обслуживанию тормозной системы – это их прокачка. С прокачкой тормозов хот раз, но сталкивался каждый байкер, использующий гидравлику. Насколько процедура сложна, судите сами.
Прокачка тормозной гидравлической системы
Причины, по которым следует делать прокачку тормозов:
- при нажатии на ручку тормоза, она уходит до самой грипсы, т.е. имеет слишком большой ход, но при этом колодки не шевелятся, или не достают до тормозного диска;
- тормозная ручка проваливается при нажатии или имеет слишком легкий ход;
- при резком нажатии ручки, после срабатывания тормоза ручка продолжает плавно падать.
Все ясно. Причиной отказа тормозной системы стал воздух, попавший внутрь. Первым делом необходимо найти место, где система схватила воздух. Это может быть поврежденная гидроарматура, закипание жидкости вследствие перегрева, ослабленный штуцер прокачки на цилиндре. После проверки всей системы на предмет утечки жидкости, можно приступать к прокачке.
Прокачку гидравлики производим обязательно на ровной и горизонтальной поверхности. Колодки следует развести, чтобы до диска они не доставали. Далее откручиваем главный цилиндр и закрепляем его строго горизонтально. Каждая система имеет свои особенности прокачки, поэтому лучше делать это по инструкции. Жидкость для прокачки должна соответствовать той марке, которая указана в паспорте.
Теперь следует надеть кембрик на болт прокачки и погрузить его в емкость для сбора остатков жидкости. Откручиваем крышку расширительного бачка, заливаем жидкость до максимального уровня. Несколько раз плавно и не спеша нажимаем на ручку тормоза. Нажимаем до тех пор, пока она не станет тугой. Теперь удерживая ручку, откручиваем болт прокачки с кембриком, не отпуская при этом ручку. Доливаем жидкость в расширительный бачок. Проводим процедуру до тех пор, пока ручка не станет жесткой. Закручиваем расширительный бачок и убираем инструмент. Готово, тормоза прокачаны.
Так что слухи о сложности в обслуживании гидравлических тормозов сильно преувеличены. Наряду с некоторыми недостатками, преимуществ у такой системы все-таки больше. А в принципе, настоящему байкеру не настолько важен принцип работы того или иного механизма, как сам факт свободного передвижения в пространстве.
загрузка…
Общие сведения о механических тормозах
Новейшие
- [13 января 2021 г.] Могли бы вы воспользоваться услугами третьих лиц в магазине? Держатель деталей «сделай сам» Проекты «сделай сам»
- [13 января 2021 г.] Изображение проекта: 1936 г. Оберн-спидстер получает современное шасси Сборки и примеры
- [12 января 2021 г.] Последняя поездка Hoonicorn? Кен Блок, 1400-сильный AWD Mustang Final Drive Hot Rod Lifestyle
- [12 января 2021 г.] 1954 Ford F100 / 2000 Lincoln Towncar с заменой шасси менее чем за 1000 долларов Сборки и примеры
- [12 января 2021 г.] Как удалить окалину Как To & DIY
- [11 января 2021 г.] How to build a Hot Rod How to & DIY
- [11 января 2021] Как удалить и заменить уплотнения лобового стекла 1930–70-х годов How To & DIY
- [7 января , 2021] Road Trip USA ~ 11 основных маршрутов для путешествий Hot Rod Lifestyle
- [6 января, 2021] Alumaloy ~ дешевая альтернатива дорогой сварке алюминия от Amazon Продукты и обзоры
- [4 января, 2021] Краска для спрея DIY Drill Powered Spray Paint Can Shaker DIY Projects
- [Январь 3, 2021] Инструменты для резки и шлифования листового металла, изготовленные на основе Fitzee’s Практическое руководство 9000 6 [3 января 2021 г.] Клей и сыновья MOPAR Salvage Yard Продажа автомобилей
- [1 января 2021] 1955-59 гг. Выравнивание панели кузова грузовика GM: кабина к двери до крыла к капоту Практическое руководство
- [Декабрь 31, 2020] Лучшие испытанные инструменты и аксессуары 2020 г. Продукты и обзоры
- [30 декабря 2020 г.] Изображение проекта: Изготовление сидений и рам для бомбардировщиков DIY Projects
- [28 декабря 2020 г.] Установка для двойной сварки Packard 4 × 4 1949 г. ~ ‘Rescue Pig’ Rides & Roadkillers
- [27 декабря 2020 г.] Проект Supersleeper ~ Строения и примеры VW Super Beetle с приводом от Subaru WRX
- [27 декабря 2020 г.] Инструменты, которые не отстой ~ Lenox METALMAX Diamond Edge Отрезные диски Продукты и обзоры
- [26 декабря 2020 г.] Какой компактный гайковерт лучше всего? Продукты и обзоры
- [26 декабря 2020 г.] Mercedes 190 1965 года с заменой двигателя BMW E30 Turbo ~ Classy Sleeper Rides & Roadkillers
- [26 декабря 2020 г.] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ранние двигатели Cadillac OHV V8 Техническая информация
- [24 декабря 2020 г.] Тестирование пожизненной гарантии и политики возврата ручного инструмента мастера Образ жизни Hot Rod
- [24 декабря 2020 г.] Как и где заменить сломанный ручной инструмент Как сделать и сделать своими руками
- [23 декабря, 2020] Вы выиграли автомобиль Chevy Bel Air 1957 года в магазине DD Speed Shop? Стиль жизни Hot Rod
- [22 декабря 2020 г.] Разборка для зачистки проводов Продукты и обзоры
- [21 декабря 2020 г.] Загадочное появление картинга ~ Будет ли он бегать и ездить? Roadkill Powersports
- [20 декабря 2020 г.] Cutting Steel ~ плазменный резак против циркулярной пилы Продукты и обзоры
- [20 декабря 2020 г.] 1932 г. Ford Gasser Barn Find ~ раскрыта легальная история драг-рейсинга Rides & Roadkillers
- [декабрь 20, 2020] Плазменная резка 101 ~ Введение в плазменную резку Основные сведения о цехе
- [19 декабря 2020 г.] Как очистить и заточить тупой металлический напильник How To & DIY
Custom Power Brake — Преобразование усилителя гидравлического тормоза для вашего тормоза!
Что такое гидроусилитель тормозов?
Гидравлический усилитель тормозов заменяет ваш вакуумный усилитель, приводится в действие давлением от насоса гидроусилителя рулевого управления, что дает примерно в 2-3 раза больше тормозного давления для того же давления на педали, что и тормоза с вакуумным приводом.Давление при использовании гидравлического усилителя тормозов в одну тонну может достигать 2400 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу до 2600 фунтов на квадратный дюйм в рабочем состоянии. Он работает от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Большинство продаваемых мною устройств крепятся болтами с использованием существующей схемы расположения болтов межсетевого экрана, где это возможно. В некоторых ситуациях, в зависимости от года выпуска / марки вашего автомобиля, вы сможете оставить свой главный цилиндр, и вам не придется прокачивать тормоза.
Дешевый маршрут на шлангах обойдется вам в ~ 50 долларов в Autozone.Концы обоих шлангов должны быть согнуты на насосе и коробке. Если у вас есть раструбные фитинги на вашем насосе и коробке, вам необходимо отрезать и снять конец на коробке и насосе вместе с метрической гайкой, затем вы должны установить соответствующую гайку на вашей старой тормозной магистрали (меньше на насосе, больше на коробку), а затем снова обожгите конец. NAPA будет взимать около 10 долларов за сжигание, если у вас нет инструментов. Вам также нужно будет купить шесть хомутов 3/8 дюйма для возвратной линии, и Howe Performance рекомендует использовать GM Goodwrench PN: 861 для жидкости для гидроусилителя руля .Я рекомендую промыть систему рулевого управления с гидроусилителем и убедиться, что все снова работает правильно, прежде чем устанавливать гидроусилитель тормозов и прокачивать его, что помогает локализовать любые проблемы и дает вам свежую жидкость. Вы можете приобрести свой собственный латунный шланговый фитинг с зазубринами 3/8 для возвратной линии в магазине «Сантехника» или в вашей местной автозоне они могут быть указаны в разделе «Топливопровод» в справочных частях.
Удалите воздух из тормозной системы, если вы заменили главный цилиндр, начиная со стендового удаления воздуха из главного цилиндра, и делайте это при выключенном двигателе.Я бы сказал, что 98% проблем, возникающих при установке HB, вызваны плохой прокачкой MC, и вы можете работать над этим долгое время, но малейший оставшийся пузырек сорвет ваши усилия. Самый быстрый способ сделать это правильно с первого раза — купить устройство для прокачки шприца примерно за 10 долларов, которое Кардоне изготовит.
Наконец, удалите воздух из гидроусилителя тормозов, как из системы рулевого управления с усилителем. Сначала отключите зажигание, пока насос не перестанет набирать больше жидкости, чтобы предотвратить кавитацию, которая может привести к немедленному износу и отказу насоса.Не беспокойтесь, если ваша педаль сначала пульсирует или остается на полу. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь вытащить педаль вверх, так как вы можете повредить внутренние компоненты. Кроме того, никогда не пытайтесь удалить воздух при снятом MC, поскольку вы можете чрезмерно выдвинуть поршень, нажав на педаль тормоза, что может привести к повреждению поршня и / или уплотнения.
Еще один способ разрушить ваш гидроусилитель тормозов при установке — это несовпадение MC с глубоким углублением для штока поршня усилителя с HB, в котором есть более короткий шток.Большинство гидроусилителей тормозов, разработанных для автомобилей GM, имеют неглубокую ямку в поршне MC. Если вы используете MC с более глубоким углублением, а затем нажимаете на тормоза, потому что они, кажется, не кровоточат хорошо … в результате вы чрезмерно выдвинете поршень в HB, что может привести к разрыву уплотнения и порезам на поршне при его заклинивании. в литейный материал. Просто хедз-ап народ;)
Теперь, для тех из вас, кто хочет установить фильтр или охладитель, они должны идти в обратную линию между рулевым механизмом / рейкой и тройником, если он используется.Если его установить над тройником, он создаст противодавление в HB и приведет к резкому отклику тормоза. Кулеры должны иметь внутренний диаметр 3/8 дюйма и быть не более двух проходных. Фильтры должны быть разработаны для систем PS, и Cardone продает удобный и пригодный для обслуживания фильтр (номер детали 20-0038F). Если в вашей системе есть мусор, и он попадает в HB, это может привести к периодической блокировке тормоза и перегреву компонентов тормоза. Используйте подходящую жидкость, держите ее чистой и прохладной, чтобы продлить срок службы HB.
Вы можете связаться со мной через мои объявления на eBay, перечисленные здесь.Там же указаны цены. Более подробная информация также размещена на этом форуме.
Чтобы сделать заказ напрямую, получите расценки на доставку по всему миру или обсудите электронное письмо с заказной установкой ЗДЕСЬ.
Заявление об ограничении ответственности: Hydro-Boost является зарегистрированным товарным знаком ® корпорации Robert Bosch Corporation. Все приведенные здесь продукты являются модификациями и не связаны прямо или косвенно с корпорацией Robert Bosch Corporation, если не указано иное. Custom Power Brake (также известная как Sterlingworth26) не связана с Bosch.Все представленные здесь продукты предназначены только для внедорожного использования и не имеют сертификата DOT. Процесс получения сертификата DOT чрезвычайно длительный. Любая покупка продукта и / или использование технологий, связанных с этими продуктами, означает понимание того, что давление в тормозной магистрали будет значительно увеличено, и принятие ответственности или риска, связанного с использованием.
Лучшие обзоры на гидравлический усилитель— Интернет-магазины и обзоры на гидравлический усилитель на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гидравлического усилителя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший гидравлический усилитель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гидравлический усилитель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в гидравлическом усилителе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гидравлический усилитель по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Встроенный силовой тормоз
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Главная
- Особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для грузовых автомобилей Think
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy автомобильный компьютер 9000ic8
- состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Дистанционный ассистент парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи при строительстве
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковочный ассистент
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы силового агрегата
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов системы
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя рулевого управления
0006 Решения для подключения - Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Центральный шлюз
- Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegioTruck Решения для электроприводов
- eRegioTruck
- Система Common-Rail CRSN
- Система Common-Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 08
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения
- Расширенное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности пассажиров
- Внутренние и кузовные системы
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электронные блоки цифровых приборов
- Кузов
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии Common Rail Система Mod
— - Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Робототехнический контроллер для внедорожников
- Многокамерная система
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система контроля устойчивости мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательные системы
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Общественная парковка
- 900 06 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр инженерных испытаний
- Испытательный полигон
- 0006 Запасные части и
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Ремонт электроники
- Услуги по ремонту
Техника для мастерских
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы безопасности вождения
- Встроенный силовой тормоз
- Главная
- Особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для грузовых автомобилей Think
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy автомобильный компьютер 9000ic8
- состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Дистанционный ассистент парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи при строительстве
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковочный ассистент
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы силового агрегата
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов системы
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя рулевого управления
0006 Решения для подключения - Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Центральный шлюз
- Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegioTruck Решения для электроприводов
- eRegioTruck
- Система Common-Rail CRSN
- Система Common-Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 08
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения
- Расширенное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система защиты пассажиров
- Внутренние и кузовные системы
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электроника кузова
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии Common Rail Система Mod
— - Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Робототехнический контроллер для внедорожников
- Многокамерная система
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система контроля устойчивости мотоцикла (MSC)
- ABS мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательные системы
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Общественная парковка
- 900 06 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр инженерных испытаний
- Испытательный полигон
- 000 6 Техника для мастерских
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Ремонт электроники
- Услуги по ремонту
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Deutsch
- Английский
iBooster
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Главная
- Особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для грузовых автомобилей Think
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common-Rail (соленоид)
- Система Common-Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy автомобильный компьютер 9000ic8
- состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи при строительстве
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковочный ассистент
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы силового агрегата
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов системы
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы комфорта
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя руля
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Решения для подключения
- Центральный шлюз
- Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegioTruck Решения с электроприводом 0006 eRegioTruck
- Система Common-Rail CRSN
- Система Common-Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 08
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Поддержание полосы движения
- Усовершенствованное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система защиты пассажиров
- Внутренние и кузовные системы
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электроника кузова
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии Common Rail Система Mod
— - Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы газового и двухтопливного впрыска
- Робототехнический контроллер для внедорожников
- Многокамерная система
- Системы трансмиссии
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- АБС мотоцикла
- Полуактивная система управления амортизацией
- Системы помощи водителю
- Расширенные системы помощи водителю
- Приборы и информационно-развлекательная система
- Приборы и информационно-развлекательные системы
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Общественная парковка
- 900 06 Комфортная зарядка
- Инженерные услуги
- Центр инженерных испытаний
- Испытательный полигон
- 000 6 Техника для мастерских
- Оборудование для мастерских
- Диагностическое программное обеспечение
- Ремонт электроники
- Услуги по ремонту
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы безопасности вождения
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- iBooster
- Главная
- Основные характеристики
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — прокладывает дорогу
- Персонализированная мобильность
|
| |||||||||||||||||||
|