Парковка в зоне действия знака пешеходный переход: ПДД и штрафы за стоянку и остановку на зебре в 2021 году

Содержание

ПДД и штрафы за стоянку и остановку на зебре в 2021 году

Правила дорожного движения предусматривают ситуации, когда можно остановиться не только около пешеходного перехода, но и на нем. Однако не все автолюбители знают, когда это разрешено, а когда запрещено.

Чтобы не нарушать установленные порядки необходимо разобраться за сколько метров перед знаком 5.19.1 «Пешеходный переход» можно стоять, какое наказание грозит нарушителю и как правильно парковать машины вблизи перехода.

Можно ли останавливаться на пешеходном переходе для высадки пассажиров?

Правила дорожного движения (пункт 12.4) указывают, что не разрешается останавливать машину на переходе. Нельзя это делать и на расстоянии ближе 5 метров.

Исключений из этого правила пункт не содержит. Следовательно, останавливаться для того, чтобы высадить пассажиров на пешеходном переходе, водитель права не имеет.

Разрешена ли стоянка (парковка) в зоне действия знака 5.

19.1?

Согласно ПДД (пункт 12.4) остановка транспортного средства запрещена на пешеходных переходах, а также на расстоянии до 5 метров перед ними. В пункте 12.5 Правил указано, что стоянка транспортных средств запрещена в тех местах, где не разрешается останавливаться. Таким образом, ответ на вопрос отрицательный: ни останавливаться на короткое время, ни парковаться надолго на пешеходном переходе нельзя.

Какой штраф за остановку на пешеходном переходе или около него в 2020 году?

В Кодексе об административных правонарушениях (пункт 3 статьи 12.19) указано, что за стоянку и остановку на переходе или около него назначается штраф, размер которого равный 1000 руб.

Санкт-Петербург и Москва – это города федерального значения. Для них действует пункт 6 указанной статьи, который гласит, что здесь нарушителям грозит больший штраф, а именно 3000 руб.

Предусмотрена ли скидка на оплату?

Да. Пункт 1.3 статьи 32.2 КоАП разрешает заплатить половину назначенного штрафа, если денежные средства будут перечислены в 20-дневный срок. Это применяется не ко всем видам административных санкций, есть исключения. Но они не касаются стоянки на пешеходном переходе. Поэтому за данное нарушение можно заплатить 50% при соблюдении указанного срока.

20 дней отсчитываются от даты составления протокола и подписания его нарушителем. Если он получил документ с опозданием, то срок можно восстановить, обратившись в организацию, которая его составила, или в суд.

Имеют ли право эвакуировать машину перед пешеходным переходом?

Да. Статья 27.13 КоАП дает право работникам ГИБДД увезти машину с места нарушения, если она оставлена на или возле пешеходного перехода. При этом уведомлять владельца о том, что машина задержана, сотрудники инспекции не обязаны. Автолюбитель получит ее назад только после оплаты услуг эвакуатора и содержания авто на штрафстоянке.

Если водитель обнаружил, что авто отсутствует на том месте, где он его оставлял, ему необходимо позвонить в дежурную часть Госавтоинспекции, где предоставят всю информацию. Подробнее о задержании транспортного средства читайте в статье по ссылке.

В каких ситуациях автомобилист не привлекается к ответственности?

Может сложиться так, что водителю приходится остановиться в каком-то месте, в том числе и у пешеходного перехода. Например, если заглох двигатель и водитель пытается завести машину снова. Пункт 12.6 ПДД разрешает это делать при вынужденной остановке.

Что такое вынужденная остановка?

Обратимся к части 1 Правил дорожного движения. Там приводится определение этого понятия. Это прекращение движения машины по таким причинам:

  • груз, перевозимый на ТС, создает опасность;
  • техническая неисправность;
  • возникновение препятствия по ходу движения;
  • плохое самочувствие водителя или его пассажира.

В указанных случаях в первую очередь необходимо включить аварийку. Только после этого можно предпринимать какие-либо действия. Например, если машина заглохла, то порядок действий будет таким:

  1. Включаем аварийку.
  2. Пытаемся завести авто.
  3. Если не завелась – откатываем машину из зоны перехода, выставляем знак и принимаем меры к устранению неисправности самостоятельно или с помощью технической службы.

Несмотря на то, что в подобной ситуации водитель имеет право остановиться около пешеходного перехода, следует понимать, что пешеход там всегда имеет приоритет. Необходимо предпринять меры для того, чтобы не подвергать его опасности.

Подробнее о вынужденной остановке читайте в другой нашей статье.

Правила парковки и остановки

Правила дорожного движения допускают останавливаться около разметки перехода 1.14.1 — 1.14.2 следующим образом:

  • перед переходом расстояние должно быть не менее 5 метров до начала пешеходной зоны;
  • за пешеходным переходом такую дистанцию соблюдать необязательно.

Разметка 1.14.1

Разметка 1.14.2

Останавливаясь непосредственно перед переходом, автомобиль мешает водителям других транспортных средств видеть пешеходов, что может привести к аварии.

Если перед «зеброй» расположен перекресток, то необходимые 5 метров рассчитываются до перекрестка.

5 метров — расстояние от и до «зебры» по ПДД

Исходя из вышесказанного, а также на основании 12.4 ПДД, остановиться или припарковаться разрешается лишь не ближе 5 метров до пешеходного перехода. Однако сначала следует убедиться в отсутствии знака 3.27 «Остановка запрещена».

Как рассчитывается расстояние между знаком и машиной?

Пункт 12.4 ПДД не определяет каким именно образом следует отсчитывать 5 метров до перехода. В нем лишь указано расстояние. Поэтому следует обратиться к п. 1 Правил, где приведено определение пешеходного перехода. Это участок дороги, на который нанесена специальная разметка 1.14.1 — 1.14.2 («зебра») либо он обозначен соответствующим дорожным знаком 5.19.1 и 5.19.2 . Этот знак установлен с обеих сторон перехода.

Таким образом, краем зоны перехода будут:

  • край горизонтальной разметки 1.14.1 или 1.14.2 – при ее наличии;

  • место, где располагается знак «пешеход на «зебре» на синем фоне при отсутствии зебры.

Еще один нюанс заключается в том, как правильно определить требуемое расстояние. Ведь водитель не будет выходить из машины и измерять рулеткой край дороги. Здесь следует придерживаться такого принципа: если неуверены в том, что не нарушаете правила стоянки, лучше припаркуйтесь подальше. Ведь инспектор ГИБДД измерит точное расстояние. И если оно будет меньше 5 метров, то штрафа избежать не удастся.

Что делать, если выписали штраф за парковку или остановку на зебре?

Как быть, если правонарушение действительно было совершено и штраф выписан? У водителя есть два варианта: согласиться и оплатить или опротестовать.

На оплату КоАП отводит 60 дней. Но если это сделать в течение 20 суток после подписания протокола, то сума снизится вдвое. Реквизиты для перечисления денег указаны в постановлении. Заплатить можно в кассе любого банка, через терминалы самообслуживания или перевести деньги со своей карты через онлайн-системы.

Для опротестования штрафа дается 10 дней. Жалобу следует направлять в ту организацию, которая назначила наказание. Для этого должны быть веские причины и, само собой, доказательства.

Есть еще один вариант – подать иск в суд. Но это более дорогой способ. В таком случае лучше оплатить квитанцию, но в заявлении потребовать возврата денег. А еще лучше – это помощь автоюриста.

Правила дорожного движения в России четко указывают, что останавливать машину нельзя на пешеходном переходе или на расстоянии менее 5 метров до него. После ставить автомобиль можно. Однако в случае вынужденной остановки это разрешается. Но следует сделать все возможное, чтобы не подвергать опасности пешеходов. Назначенный штраф можно оплатить в течение 60 дней, а при внесении денег в 20-дневный срок предоставляется скидка. При несогласии протокол можно обжаловать.

Консультации по тел: 8(800)350-23-68. Звонок бесплатный на территории РФ.

Задать вопрос эксперту сайта «Юрист-консультант»

Парковка или тротуар? Поставлена точка в вечном споре о стоянке у Тайшетской больницы

Тайшетцы уже не один год дискутируют по поводу парковки на улице Шевченко у ограждения Тайшетской районной больницы. Одних ужасает то, что здесь из-за натыканных как попало автомобилей невозможно пройти по тротуару, другие возмущены отсутствием парковки и сетуют на то, что не всегда удобно оставлять машину в сотнях метрах от больницы.

Мы, наконец, решили поставить точку в этом извечном споре и обратились за разъяснениями к сотруднику Тайшетского отделения ГИБДД Виктории Шишкиной. И вот что она рассказала:


Некоторые участники дорожного движения до сих пор не могут разобраться, где же тротуар, а где место для стоянки транспортных средств вблизи железнодорожной больницы по улице Шевченко в Тайшете. Ещё прохожих и проезжающих смущает дорожный знак 3.28 «Стоянка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия».

Согласно Правилам дорожного движения, табличка (знак дополнительной информации) «Зона действия» — 8.2.3 (черная стрелочка, направленная вниз), предназначается для того, чтобы указать на конец зоны запрещающего знака рядом с ним обозначенным.

Давайте попробуем разобраться. Обратите внимание на то, что стрелка на табличке направлена вниз. На первый взгляд, весьма парадоксально. На самом деле, все весьма логично. Табличка означает, что действие знака, установленного с ней, распространяется на участок дороги, который расположен до места установки знака. Иными словами, в месте установки знака с табличкой заканчивается зона его действия. Для пущей ясности обратимся за примером к фото с места событий.

Тайшет24 в Одноклассниках

Анализ дорожной ситуации, изображенной на фото, позволяет сделать следующий вывод: в месте установки знака «Стоянка запрещена» с табличкой «Зона действия» (8.2.3) действие знака заканчивается.

Табличка указывает на то, что требования знака распространяются на участок дороги, расположенный до места установки запрещающего знака. Проще говоря, табличка информирует, что знак «Стоянка запрещена» действует как бы «назад».

Соответственно, сворачивая с улицы Гагарина не запрещается припарковывать автомобили за знаком с табличкой, так как действие знака заканчивается после их проезда.

Со знаками разобрались.

Возникает вопрос. Где же двигаться пешеходам, если, казалось бы, в «пешеходной зоне» располагается стихийно образованное место для стоянки транспортных средств. Все очень просто. С левой стороны улицы Шевченко устроен асфальтированный тротуар, начинающийся от улицы Гагарина и продолжающийся до улицы Крупской.

Также стоит обратить внимание, что согласно п.12.1 Правил дорожного движения, который гласит, что остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных п. 12.2 Правил, — на тротуаре.

Но есть нюанс, о котором имеет смысл сказать! С учётом того, что на этой площадке отсутствует знак «Парковка», парковать автомобили, согласно ПДД, следует исключительно параллельно проезжей части и никак не иначе – не перпендикулярно и не по диагонали. Однако же закон не предусматривает наказания за такое нарушение, стало быть, всё, что не запрещено – разрешено.

Другое дело, если бы знак «Парковка» там всё-таки был установлен. В этом случае водителю, нарушившему регламентированный таким знаком способ парковки, грозит наказание.

Сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют изучать ПДД всем участникам дорожного движения!

ИА Тайшет24

Для жителей зоны платной парковки в Москве могут отменить запрещающие стоянку знаки

Живущим в зоне платной парковки автомобилистам могут разрешить стоянку под запрещающими знаками в своем районе. Кроме того, для резидентов планируется ввести отдельные парковочные места, на которых другим автомобилистам парковаться будет запрещено. Эти и другие предложения содержатся в законопроекте, подготовленном Министерством транспорта РФ.

В ПДД может быть внесен целый комплекс изменений, разрешающих автомобилистам парковаться в своих районах в зоне действия запрещающих знаков, пешеходам – переходить перекресток по диагонали, а велосипедистам – двигаться по выделенным полосам. Соответствующие новеллы содержатся в проекте постановления правительства РФ, который был подготовлен Минтрансом РФ по поручению первого зампреда правительства Игоря Шувалова. Сами предложения были внесены главой департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым и велосообществом.

Парковка только местных жителей

Одним из наиболее значимых предложений стало введение в ПДД новых знаков, разрешающих в том или ином случае парковку только тем автомобилистам, у кого есть резидентное парковочное разрешение. Такие знаки могут начать устанавливать в зонах платных парковок, на тех улицах, где действует запрет на стоянку и остановку (установлен знак 3.27 или 3.28).

Таким образом, чиновники предлагают ввести в ПДД новый знак 8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений», который будет указывать, что на парковке могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют резидентное разрешение на парковку в этой зоне.

Вместе с тем может появиться и новый знак 8.9.2 «Кроме владельцев парковочных разрешений», указывающий на то, что действие знаков 3.27, 3.28 не распространяется на автомобили, владельцы которых имеют разрешение на парковку.

26 сентября 17:32

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов к появлению новых знаков парковки относится скептически. «Излишнее регулирование этого аспекта дорожного движения не нужно, — поделился с «Газетой.Ru» своим мнением эксперт. — Так у нас скоро появятся знаки «парковка только для красных машин».

В Минтрансе, судя по всему, не понимают, что дорожные знаки – это не язык программирования, что гражданам нужны простые и понятные правила».

Шкуматов убежден, что вместо нагромождения новых знаков необходимо решать проблему более радикально, например, разрешив всем автомобилистам парковаться в ночное время под любыми запрещающими знаками. «Нигде, кроме магистралей, припаркованные машины не будут создавать помех ночью», — поясняет Шкуматов.

Отказ от разметки парковочных мест

Еще одно предложение из области организации парковки касается внедрения обозначений линиями дорожной разметки всей зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности. Водители будут самостоятельно регулировать расстояние от своей машины до других автомобилей, припаркованных рядом.

На выделенные полосы пустят велосипеды

Нововведения могут затронуть и велосипедистов – им хотят разрешить пользоваться полосами для маршрутных транспортных средств. Как отмечают в Минтрансе, в части движения велосипедного транспорта на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств сложилась неоднозначная ситуация.

«Согласно действующей редакции ПДД (п. 24.2) допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части (при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек, полосы для велосипедистов). И, в то же время, велосипедисты не имеют права двигаться по выделенной полосе (п. 18.2), — содержится в тексте пояснительной записки к законопроекту. — Таким образом, велосипедисты могут использовать для движения только полосу, располагающуюся слева от полосы для маршрутного транспорта. В связи с тем, что скорость велосипеда значительно меньше скорости автомобильного транспорта, велосипедисты, фактически, оказываются зажаты между двумя полосами движения. Данное расположение на проезжей части является крайне опасным».

close

100%

В Минтрансе поясняют, что изучение зарубежного опыта в данном вопросе дает однозначный вывод о повышении безопасности дорожного движения для всех его участников в случае использования велосипедистами полос для маршрутных транспортных средств. «Во многих европейских странах полосы для маршрутных транспортных средств используются для движения велосипедистов. И более того, в случае отсутствия велодорожек велосипедистам рекомендовано ездить именно по таким полосам», — отмечают чиновники.

В том числе предлагается ввести новый знак — 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Дело в том, что применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» одновременно служит для обозначения и велосипедной дорожки, и полосы для велосипедистов, несмотря на то что они имеют разный режим движения.

Островки безопасности для пешеходов

Еще одно предложение относится к введению в ПДД нового термина «островок безопасности». Вместе с ним появится соответствующий элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Глава Союза пешеходов Владимир Соколов считает, что повсеместное применение такого элемента дорожного благоустройства положительно скажется на безопасности пешеходов.

«Во-первых, повышается видимость пешеходного перехода – появляется дополнительный знак, во-вторых, из-за сужения проезжей части будет снижаться скорость движения автомобилей, ну и сами пешеходы будут защищены бордюрным камнем», — рассказал «Газете.Ru» Соколов.

Стоит отметить, что подобное решение широко применяется в странах по всему миру, а до 1990-х годов «островки безопасности» были распространены и России, но из-за неудобств, которые они создают при механизированной уборке улиц, от них решено было отказаться.

Ранее «Газета.Ru» уже писала о некоторых возможных нововведениях из опубликованного накануне проекта постановления. Так, было известно, что, помимо прочего, в России могут появиться диагональные пешеходные переходы на перекрестках, а для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции светофора ее смогут обозначать световым контуром красного цвета: секция будет подсвечиваться в момент, когда стрелка выключена.

Также ранее было известно о предложении Минтранса внести в ПДД знак, позволяющий парковать автомобиль под углом к проезжей части — «елочкой».

знаков пешеходного перехода и требования MUTCD

18 ноября 2020

Знаки пешеходного перехода предназначены для предупреждения приближающихся водолазов о приближающихся пешеходных переходах и близлежащих пешеходах. Чаще всего они устанавливаются государственными и местными транспортными департаментами, но также используются в частных зонах, открытых для публики, таких как торговые центры, тематические парки, торговые центры, спортивные арены и другие подобные места. Они хорошо заметны, они побуждают водителей либо останавливаться, либо уступать дорогу при приближении к перекрестку, а поскольку Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) считает их нормативными знаками, они должны соблюдать требования, установленные MUTCD.Ниже приводится разбивка важных рекомендаций по установке знаков пешеходного перехода, включая форму, цвет, многословие, а также то, где их можно и нельзя размещать.

MUTCD Требования к знакам пешеходного перехода
  • MUTCD запрещает установку знаков пешеходного перехода на перекрестках, где уже используются светофоры. Это означает, что знаки разрешается размещать только на неконтролируемых улицах и перекрестках, на которых нет светофоров. Однако знаки пешеходного перехода можно использовать вместе с другими надземными переходами и дорожными знаками.
  • Если знак используется в школьной зоне, пешеходный переход должен контролироваться школьным пограничником.
  • Знаки пешеходного перехода необходимо размещать на средней или средней линии пешеходного перехода или дороги. Их нельзя размещать слева или справа от дороги. МОСТ ВАЖНО: Знак не должен преграждать путь пешеходу.
  • Знак может включать изображение знака «Уступи дорогу» или «Стоп» вместе со знаком пешехода.Знак школьника может быть использован в зависимости от расположения знака.
  • Знаки должны быть светоотражающими или световыми. Они должны быть видны как при дневном, так и при ночном освещении.
  • Знаки пешеходного перехода должны быть прямоугольной формы с размерами 12 x 36 дюймов.
  • Слова «закон штата» должны быть напечатаны в верхней части знака.
  • Для раскрашивания символ пешехода / школьника должен быть черным. Знак стоп или знак уступки должен быть изображен стандартным цветом.Символы должны быть на белом фоне с черной рамкой. Сама вывеска должна быть желтой или флуоресцентной зелено-желтой.
  • Знаки пешеходного перехода должны быть сконструированы таким образом, чтобы они изгибались и отскакивали назад в случае столкновения с транспортным средством. Это снижает вероятность повреждения автомобиля и травм пешеходов.
  • Знак не может быть выше 4 футов; измеряется от верха до земли, на которой он размещен.
Повышение безопасности пешеходов на перекрестках и на дорогах

Знаки для пешеходных переходов по осевой линии — отличный способ повысить безопасность перекрестков и дорог для местных жителей.Предупреждая встречных водителей о приближающихся пешеходных переходах, эти знаки дают водителям достаточно времени, чтобы уступить дорогу или подготовиться к остановке. Наше подразделение продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения предлагает широкий спектр продуктов, которые можно использовать для повышения безопасности на дороге, на пешеходных переходах, на автостоянках и в других местах с интенсивным пешеходным движением. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть наш ассортимент и начать повышать безопасность уже сегодня!

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на стоянках

ХОРОШАЯ новость заключается в том, что парковки округа Ховард не являются зоной боевых действий — водители округа Ховард, как правило, вежливы по отношению к другим.Но есть еще много проблем с парковкой. Одно беспокойство связано с полосой отвода пешеходов.

Комментируя стоянку у станции Chatham, у шоссе 40 в Элликотт-Сити, Билл Дэвис из северного округа Ховард задается вопросом, должны ли водители останавливаться для пешеходов на пешеходных переходах в торговых центрах. «От магазина Giant до прилегающей парковки перед Radio Shack есть четко обозначенные пешеходные переходы. Большинство водителей любезно останавливаются для пешеходов на этом пешеходном переходе.Но некоторые едва замедляют ход, почти заставляя пешехода выйти вперед, — говорит он. — Нужны ли нам знаки «Остановить пешеходов на пешеходном переходе», как в торговом центре Long Gate? И как мы получим эти знаки? »

Ну, мистер Дэвис, по данным полиции округа Ховард, пешеходы имеют право проезда на всех обозначенных пешеходных переходах, даже на частной собственности, такой как торговые центры, так что технически эти знаки на Торговые центры Long Gate не нужны, но они напоминают водителям об этом законе, который часто игнорируется.

Знаки или нет, водители должны помнить, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на стоянках. Если вы думаете, что вывески станут полезным напоминанием в вашем торговом центре, обратитесь к владельцу или менеджеру. Округ и штат не несут ответственности за знаки на частной собственности.

Мы получили много отзывов от жителей округа Ховард, которые рассматривают парковку как приключение. Линн Стиглер из Колумбии отмечает, что пятна не только у водителей внедорожников. «Я видел небольшие автомобили, припаркованные далеко от стоянки.Недавно машина подъехала к моему припаркованному минивэну и оставила себе много места с ее стороны и НИКАКОГО на моей, — говорит она. — Мне пришлось войти через раздвижную дверь своего минивэна ».

Независимо от размера машины, Я склонен согласиться с мисс Стиглер. Это больше вопрос невнимательности водителя или его невежливости. Но на минивэне или внедорожнике шириной 72 дюйма на 9 футов сложнее маневрировать, чем на автомобиле, который Ширина 60 дюймов. Мой опыт показывает, что чаще всего виноваты водители минивэнов и внедорожников, чем водители небольших транспортных средств.

Десять лет назад, когда была тенденция к компактным автомобилям, на многих участках ширина пространства уменьшалась с 9 футов до 7 1/2 футов, что позволяло разработчикам легче выполнять требования от трех до пяти мест на 1000 квадратных футов розничной торговли. пространство.

Распространение внедорожников привело к возникновению различных соображений относительно парковки, поскольку людям требуется больше места для парковки своих явно некомпактных автомобилей.

Хорошая новость заключается в том, что большинство торговых центров округа Ховард предлагают помещения шириной 9 футов — щедрые по сегодняшним меркам — хотя некоторые из них имеют ширину чуть более 8 1/2 футов.Даже при наличии большого пространства парковка минивэна или внедорожника может быть сложной, особенно потому, что узкие полосы движения часто затрудняют маневренность.

Другие читатели выражают озабоченность по поводу того, как внедорожники блокируют видимость на стоянках. «Люди должны быть осторожны при езде по полосам парковок, поскольку те, кто отступает (даже медленно) с мест рядом с внедорожниками, ни черта не видят», — говорит Терри Хантер из Элликотт-Сити. Она водит минивэн, но это еще сложнее, если вы водите машину меньшего размера.

Также существует потенциальная опасность для пешеходов, идущих рядом с этими большими транспортными средствами, когда автомобили рядом с ними начинают откатываться назад.Осматривать внедорожники крайне сложно, поэтому при ходьбе или движении по парковкам соблюдайте осторожность. Это одна из причин того, что автостоянки настолько опасны для детей, которых труднее увидеть, чем взрослых, проходящих мимо автомобилей.

Поскольку до сезона праздничных покупок осталась неделя, давайте сделаем из вежливости и осторожности правило: паркуйтесь красиво.

Далее: обновление строительства в США 29. Поскольку Рождество и Новый год приходятся на вторник — когда появляется эта колонка — и The Sun не публикует выпуски округа Ховард по большим праздникам, вы не увидите Traffic Talk снова до января.8. Тем не менее, тем временем желаю счастливого Нового года и продолжай присылать свои любимые раздражения и вопросы, связанные с дорогами. И вот вопрос, над которым стоит задуматься: водители бьют рекорды скорости на улицах вашего района?

Какая у вас дилемма вождения? Свяжитесь с Джоди К. Вилшиком по адресу elison @ us.net. Технофобы могут отправлять письма в Traffic Talk, The Sun in Howard County, 5570 Sterrett Place, Suite 300, Columbia 21044.

Знаки пешеходного перехода | Восточные металлические знаки и безопасность

Описание

  • Наши знаки для пешеходных переходов
  • 12 ″ x 24 ″ Вертикальные панели прибывают
  • большая ручка для удобного захвата
  • резиновая основа.
  • Покрытие высокой интенсивности
  • одна левая и одна правая оранжево-белые полосы.
  • Включает резиновую основу.

Вертикальные знаки для пешеходных переходов необходимы для любой загруженной парковки с активными фасадами магазинов, таких как церкви с парковками, не прилегающими к зданию.

Школы с пешеходными переходами для детей, которые могут переходить дороги с интенсивным движением, а также с пешеходными знаками для пешеходов — обычное явление, и они должны быть хорошо заметны, чтобы напоминать водителям о необходимости следить за пешеходным движением.

Обзор для Eastern Metal VP-6536-STOP-FB VP-6500 Знак уличного пешеходного перехода

Знаки для пешеходных переходов с видимым фоном, знак Eastern Metal VP-6500 для пешеходных переходов на улицах идеально подходит для защиты пешеходов и школьников, переходящих пешеходные переходы на пешеходных переходах с интенсивным движением.

Этот знак пешеходного перехода имеет флуоресцентный желто-зеленый фон Diamond Grade для обеспечения максимальной видимости. Рамка вывески включает в себя две вертикальные панели размером 12 x 36 дюймов, которые утоплены в рамке высотой 48 дюймов для защиты от износа.Эта рама легко подходит к 32-фунтовой резиновой основе с высокой степенью сжатия, 100% переработанной.

Этот знак пешеходного перехода оснащен очень большой ручкой на верхней части рамы, которая позволяет легко захватывать его. Кроме того, для обеспечения безопасности он соответствует стандарту MUTCD (Руководство по унифицированным устройствам управления движением).

Параметры конфигурации

Уличный знак пешеходного перехода Eastern Metal VP-6500 с надписью на двух панелях — знак «уступить дорогу» или «стоп». Пожалуйста, выберите свои предпочтения в раскрывающемся меню выше.

  • VP-6536-STOP-FB : Остановить знак пешеходного перехода
  • VP-6536-YIELD-FB : Знак уступить дорогу пешеходному переходу

Особенности

  • Выбор двухпанельных легенд
  • Бриллиант Ранг флуоресцентный желто-зеленый фон
  • Вертикальная табличка : два 12 x 36 дюймов
  • Рама : высота 48 дюймов
  • Высокая степень сжатия 100% переработанная 32-фунтовая резиновая основа
  • Очень большая ручка наверху рамы
  • Соответствует MUTCD

Полицейские управления могут содержать собственные знаки для пешеходных переходов с легко заменяемыми компонентами.

Ограничьте количество несчастных случаев на ваших объектах, установив эти знаки в местах общего пользования, где пешеходы будут получать доступ к вашим объектам. Если его обслуживает отдел общественных работ. позвоните им, дайте им эту ссылку и попросите разместить ее там, где вы хотите.

https://mutcd.fhwa.dot.gov/htm/2009/part3/part3b.htm

Адреса

Бизнес с активными витринами, церквями с парковками, не прилегающими к зданию, а также школы с пешеходными переходами для детей, которые могут переходить дороги с интенсивным движением.Знаки пешеходного перехода являются обычным явлением и должны быть хорошо заметными, чтобы напоминать водителям о необходимости следить за пешеходами.

Его можно разместить на уже отмеченных пешеходных переходах, что, в свою очередь, предупредит пешеходов, что самое безопасное место для перехода — это обозначенная зона, что делает вашу зону более безопасной.

Пешеходный крест Вертикальный знак обязателен на любой загруженной парковке, доступной для общественности. Бизнес с действующими витринами, церквями с не прилегающими к зданию автостоянками.Школы с пешеходными переходами, где дети могут переходить дороги с интенсивным движением. Знаки пешеходного движения являются обычным явлением и должны быть хорошо видны, чтобы напоминать водителям о необходимости следить за пешеходным движением.

Общественные работы

Позвоните в отдел общественных работ и предоставьте им эту ссылку, которая поможет им обеспечить вам легкий и безопасный доступ, необходимый для любого бизнеса. Прежде всего, дети и пожилые люди оценят дополнительную видимость при доступе к вашему бизнесу.

Полицейские управления могут легко поддерживать знаки, когда продукт поврежден транспортными средствами.Легко заменяемые детали и таблички всегда под рукой.

Общественные работы могут с легкостью размещать эти знаки вокруг школ, церквей, предприятий, университетов и строительных площадок, например, как недорогие и надежные инструменты для поддержания общественной безопасности.

Хранение

Во-первых, он разделен на две части для удобного хранения, а также пластиковую часть знака, устойчивую к царапинам, и прочное основание для веса, а во-вторых, легко хранится, когда он не используется или для предварительного использования.

Если у вас есть проблемы с охраной переходов, безопасностью пешеходов, пешеходов, безопасностью парковок, безопасностью переходов, церковной, университетской парковкой и безопасностью строительной зоны, сообщите нашему отделу продаж, что вам нужно, и мы будем рады помочь вам.

https://easternmetalsignsandsafety.com/product/vertical-panel/

Вт

Безопасность пешеходов и обязанности водителей

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ

ВСЕГДА…

  • Будьте внимательны и осознавайте свое окружение
  • Предположим, что водители рядом с вами могут не обращать внимания
  • Знай, где можно прыгнуть с дороги
  • Будьте особенно бдительны, если вы пожилой человек, имеете инвалидность, являетесь ребенком и / или находитесь под воздействием лекарств, уличных наркотиков или алкоголя
  • Остерегайтесь бесшумных гибридных и электромобилей, если можете.

ПРИ ХОДЕ ПО ТУПАКУ И НА ПАРКОВКЕ…

  • Имейте в виду, что водители ездят и паркуются на тротуарах
  • Знайте, что водители паркуются на проездах и блокируют тротуары, часто вынуждая пешеходов выходить на улицу, чтобы их объехать
  • Будьте внимательны к шуму двигателя или фонарям заднего хода на автомобилях, когда они находятся на стоянках и возле парковочных мест на улице
  • Если ваш единственный выбор — идти по улице, постарайтесь найти тротуар или переход, или, в крайнем случае, идите пешком против движения транспорта.
  • Использование электрического кресла / самоката на улице незаконно и не безопасно

ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ УЛИЦЫ…

  • Постарайтесь поймать взгляд водителя, если умеете
  • Крест только на перекрестках, а при свете
  • Перед переходом не стойте рядом с автобусами, живой изгородью, припаркованными автомобилями и другими препятствиями, чтобы водители могли вас видеть.
  • Посмотрите / послушайте снова влево, вправо и влево, прежде чем переходить улицу
  • Проверять сигналы пешеходов на предмет того, что на самом деле происходит на дорогах
  • Ношение наушников, разговоры / текстовые сообщения или другие отвлекающие факторы при переходе улицы — это небезопасно
  • Предположим, что водители, поворачивающие направо на красный или левый, не сбавляют скорость
  • Имейте в виду, что остановившиеся водители могут блокировать пешеходный переход.
  • При переходе нескольких полос движения убедитесь, что движение на каждой полосе остановлено, прежде чем переходить ее.

ОСОБЕННО НОЧЬЮ…

  • Помните, что вождение ночью, на рассвете или в сумерках, в тумане, под дождем или по льду — тяжелые условия вождения и уменьшают вероятность того, что вас заметят
  • Носите фонарик, но не светите в глаза водителю
  • Быть видимым в светлой или светоотражающей одежде
  • Перейти улицу на хорошо освещенном участке

ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПЕШЕХОДАМ

Улицы используются людьми, ведущими все, от 18-колесных до велосипедов, а также пешеходами, переходящими улицы.Наибольшему риску подвергаются дети, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.

ОБРАБОТКА

Около одной трети всех столкновений с пешеходами на перекрестках происходит из-за нарушений и ошибок, допущенных водителями при повороте автомобиля

  • Пешеходы имеют право преимущественного проезда разворачивающихся транспортных средств
  • Закон Джорджии требует, чтобы автомобили останавливались для пешеходов, даже на зеленый свет

Левый поворот

  • Водителям, поворачивающим налево, необходимо следить за пешеходами на пешеходном переходе
  • Если пешеход находится на половине дороги, на которую будет поворачивать водитель, или если пешеход приближается и находится в пределах одной полосы этой половины дороги, водитель должен оставаться остановленным.
  • Водителям запрещается поворачивать налево на свою половину дороги перед пешеходным переходом.
  • Не перекрывать пешеходный переход при остановке на красный свет; это подвергает пешеходов опасности, заставляя их обходить блокирующий автомобиль
  • Водители не должны выезжать на перекресток, пока пешеход не освободит половину дороги, на которую они будут поворачивать.

Повороты правые

  • Водители должны оставаться остановленными до тех пор, пока пешеходы не освободят половину дороги, на которую водитель будет свернуть; мигающий знак «НЕ ИДИТЬ» предназначен для того, чтобы пешеходы успели пересечь улицу
  • .
  • На большинстве перекрестков зеленый свет загорается одновременно с символом «ПРОГУЛКА».

Право включает красный

Водители, поворачивающие направо на красный, часто становятся причиной травм пешеходов

  • Прежде чем повернуть направо на красный, водители должны полностью остановиться перед полосой остановки или пешеходным переходом.
  • Водители, ожидающие поворота направо на красный, должны смотреть со своей стороны пассажира, где пешеход может идти впереди автомобиля

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ

  • Пешеходные переходы существуют на всех четырех углах перекрестков, независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.
  • Пешеходные переходы также могут существовать в середине квартала, если они обозначены как
  • Пешеходы имеют право преимущественного проезда транспортных средств на пешеходных переходах
  • Водителям необходимо останавливаться за пешеходным переходом, а не на нем, чтобы пешеходы могли безопасно проехать мимо транспортного средства
  • Водители по-прежнему обязаны останавливаться и стоять на месте, чтобы пешеход мог перейти улицу, когда пешеход находится на той же половине дороги, что и они, независимо от того, есть на перекрестке светофоры или нет
  • Водители должны останавливаться при приближении пешехода и в пределах одной полосы от половины дороги, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.
  • Водителям запрещается обгонять и обгонять транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе
  • При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге водители должны останавливаться на 30 футов до пешеходного перехода, чтобы водителю не была заблокирована видимость на следующей полосе.
  • На улицах с односторонним движением водители на всех полосах движения должны останавливаться и оставаться остановленными до тех пор, пока пешеход не закончит переход улицы

ВЪЕЗД И ВЪЕЗД

  • При выезде или въезде на проезжую часть, переулок или парковку водитель должен остановиться перед тротуаром и уступить дорогу пешеходам на тротуаре
  • Водители, ожидающие поворота налево на проезжую часть, должны уступать дорогу не только встречным машинам, но и пешеходам на тротуаре

УВАЖЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ ИНВАЛИДОВ, ПЕШЕХОДОВ И ДЕТЕЙ

  • Пешеходы, использующие собак-поводырей или белые трости, слепы или имеют серьезные нарушения зрения; они не могут видеть транспортные средства, смотреть водителю в глаза или замечать бесшумный гибрид или электромобиль
  • Глухие или слабослышащие пешеходы могут использовать белую трость со второй красной полосой внизу; они не слышат приближения водителя, гудка или устного предупреждения
  • Пешеходы с ограниченными физическими возможностями могут использовать ходунки, трости, служебных собак или просто медленно ходить
  • У пешеходов также могут быть скрытые инвалидности или заболевания, которые не очевидны, но могут проявляться в стрессовых ситуациях, например, при переходе улиц.Еще больше пешеходов используют служебных собак. Эти собаки не освобождают водителей от ответственности. Служебные собаки и их дрессировщики считаются одним существом, и ранение или убийство служебной собаки влечет за собой серьезные штрафы в соответствии с законом
  • .
  • Пешеходы тоже могут быть детьми. Маленькие дети не понимают, что с ними может сделать машина. Они также часто сосредоточены на том, что делают, а не на машине
  • .

ЗАМЕДЛЕНИЕ

  • Чем быстрее человек управляет автомобилем, тем выше вероятность его попадания в аварию и тем выше вероятность серьезных травм пешехода со смертельным исходом.Даже скорость 20 миль в час может привести к гибели людей

БУДЬТЕ В ФОКУСЕ

  • Разговоры, текстовые сообщения, прослушивание громкой музыки или речи, нанесение макияжа, чтение, разворот или наклонение руки на сиденье, вождение автомобиля в эмоциональном состоянии или под воздействием лекарств, вызывающих сонливость, уличные наркотики или алкоголь — все это серьезно отвлекает

ОСТАВАЙТЕСЬ НА МЕСТЕ, ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВОВАНЫ В АВАРИИ

  • Если пешеход или находящийся в транспортном средстве травмирован, позвоните по номеру 911
  • Съезд с места происшествия может привести к смерти тяжелораненых пешеходов
  • Покидание места происшествия также может повлечь за собой уголовное преступление для водителя, совершившего наезд с места происшествия

Дороги доступны для всех нас, будь то на машине, пешком или с помощью других средств передвижения.Будьте внимательны, будьте в безопасности и будьте вежливы по отношению к своим собратьям!

Нравится:

Нравится Загрузка …

NYC DOT — Пешеходы — Рекомендации по проектированию успокаивающего движения

Термин «снижение скорости движения» применяется к конструктивным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет сокращения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток. Меры могут включать в себя установку устройств для ограничения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие мероприятия.Руководство по проектированию улиц — это исчерпывающий ресурс для получения подробной информации о наборе инструментов для снижения дорожного движения NYC DOT.

Устройства для успокоения дорожного движения являются частью набора мер, которые NYC DOT использует для повышения безопасности, наряду с инженерными изменениями и изменениями времени сигналов, а также с инициативами по обучению и правоприменению. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, превышении скорости) соответствующему районному комиссару Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и рассмотрения мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.

NYC DOT предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по обеспечению безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, включая использование устройств для стабилизации дорожного движения. Программы безопасности NYC DOT включают:

Безопасные улицы для пожилых людей

Эта программа является важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. Департамент транспорта штата Нью-Йорк оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внести изменения в систему безопасности в 25 районах города, в которых наблюдается как высокая плотность пожилых жителей, так и большое количество пожилых пешеходов со смертельным исходом и тяжелыми травмами.Узнать больше о Safe Streets for Seniors

Дорожные успокаивающие устройства

Ниже приведен список устройств для стабилизации трафика, используемых NYC DOT, с указанием преимуществ, рекомендаций, подходящих условий для установки и рекомендаций по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций для редуктора повышенной скорости, которые включают конкретные критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по одобрению и установке одинаковы на всех городских улицах.Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и разработки.

Редукторы повышенной скорости

Редуктор повышенной скорости — это приподнятая часть проезжей части, которая отклоняет колеса и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.

Два основных типа редукторов повышенной скорости — это лежачие полицейские и подушки скорости. Неровности представляют собой непрерывные возвышения, охватывающие всю проезжую часть, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачиванием.Оба обычно поднимаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют проверенный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.

Преимущества

  • Вынуждает водителей двигаться со скоростью, не превышающей расчетную скорость движения по улице
  • Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого перекрестка между блоками в сочетании с устройством управления остановкой.

Рекомендации

  • Снегоуборочные машины должны быть предупреждены заранее
  • Может вызывать дополнительный шум

Соответствующие условия для установки

  • Может быть запрошен советом сообщества или другой группой сообщества, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основании полевого исследования местоположения Департамента транспорта г. Нью-Йорка с использованием критериев обследования скорости, геометрических параметров и уличных операций.Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написать письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
  • Полевая проверка проводится для определения возможности установки повышенного редуктора скорости на основании следующих критериев:
    • На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием осуществимости, и изучение скорости не требуется.
    • На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть не менее 30 миль в час.
    • На улице
    • не должно быть здания пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного в квартале
    • .
    • Может быть с односторонним или двусторонним движением, но должна иметь только одну движущуюся полосу в каждом направлении
    • Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы однозначно указывать на наличие одной движущейся полосы в каждом разрешенном направлении.
    • Не допускается установка редуктора скорости в критической точке дорожной системы (например,g., при сильном горизонтальном или вертикальном изгибе) или на улицах с уклоном более 8%
  • Размещение поднятого редуктора скорости должно быть не менее:
    • 5 футов от проезжей части или бордюра на местной улице (для выемок на бордюрах, используемых грузовиками, может потребоваться дополнительный зазор)
    • Расстояние 15 футов с обеих сторон гидранта
    • На въезде в блок с редуктором:
      • 70 футов между перекрестком и редуктором
    • На выезде из квартала с редуктором:
      • 20 футов между редуктором и неконтролируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
      • 150 футов между редуктором и перекрестком с контролируемой остановкой
      • 150 футов между редуктором скорости и сигнальным перекрестком
    • 200 футов от поворота проезжей части
    • Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
    • 2 фута от люка или крышки вспомогательного оборудования при приближении или 5 футах после редуктора
  • Это место может быть исследовано Департаментом транспорта штата Нью-Йорк на предмет «зоны замедления в школе», если редуктор скорости не предусмотрен и находится в непосредственной близости от школы.

Рекомендации по проектированию

  • Редукторы скорости изготавливаются высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также возле школ)
  • Пространственные редукторы с увеличенной частотой вращения для поддержания желаемых рабочих скоростей
  • Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать пониженные редукторы
  • Расположите поднятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для обеспечения надлежащего дренажа дороги
  • Использовать указатели или другие методы для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии пониженных редукторов скорости
  • Хотя повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц с целью снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например.g., используя подходящую ширину проезжей части и ее выравнивание, горизонтальный прогиб, средства управления движением, деревья и другие средства для успокоения дорожного движения

Сужение полосы движения и удаление полосы движения

Сужение полосы движения позволяет убрать лишнюю ширину с существующих полос движения / движения без изменения количества полос. При удалении полосы движения неиспользуемые полосы движения передаются другим функциям. Это лечение широко используется.

Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают мощными успокаивающими свойствами.И то, и другое может быть выполнено путем добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных полос, парковки или других функций.

Преимущества

  • Уменьшить вероятность превышения скорости и агрессивного вождения, уменьшив серьезность и частоту ДТП
  • Обустроить проезжую часть так, чтобы водители, велосипедисты и пешеходы получали более четкие инструкции
  • Предоставление места для пешеходных островков-убежищ, выделенных полос для поворота, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных пространств или для других целей

Рекомендации

  • При планировании съезда с полосы необходимо учитывать условия движения; может потребоваться детальный анализ
  • При планировании сужения полосы следует учитывать коммерческую погрузку и другие виды использования.
  • Следует учитывать планируемое использование, например, автобусные или велосипедные полосы
  • Следует проверить влияние сужений на повороты

Соответствующие условия для установки

  • Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
  • Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем объем трафика) — отличные кандидаты для удаления полосы движения
  • Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения в сочетании с другими способами обработки, такими как изменение времени сигнала
  • Приоритет сужению и удалению полосы следует отдавать в коридорах, вызывающих озабоченность по поводу безопасности или превышения скорости, или там, где желателен приоритет не общего движения.

Рекомендации по проектированию

  • Сужение и удаление полосы движения должно привести к образованию полос стандартной ширины
  • Если в сужение / удаление полосы движения включены другие методы лечения, см. Специальные рекомендации для этих методов лечения.

Удлинители бордюра

Расширение линии обочины в полосу проезжей части, прилегающую к обочине (обычно это парковочная полоса) для части блока на углу или в середине квартала.Это лечение широко используется.

Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояний перехода, могут уменьшить скопление людей на тротуарах и могут обеспечить пространство для таких функциональных элементов, как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.

Преимущества

  • Успокаивает движение, физически и визуально сужая проезжую часть
  • При повороте замедляет движение транспортных средств и подчеркивает преимущественное право проезда пешеходов
  • Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
  • Улучшает способность проезжающих пешеходов и водителей видеть друг друга
  • Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
  • Укрепляет дисциплину на перекрестках, предотвращая маневры транспортных средств на парковочной полосе
  • Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скопление людей, особенно в очереди на переходах и автобусных остановках, а также при размещении у входа в метро или другого выступа.
  • Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедной стоянки, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуарах
  • Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта при размещении перед гидрантом
  • Определяет концы угла парковки
  • Может препятствовать повороту грузовика на улицу без правил перевозки грузовиков

Рекомендации

  • Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
  • Может повлиять на подземные коммуникации
  • Может потребоваться потеря стоянки у тротуара
  • Может затруднить доступ к доставке и вывоз мусора
  • Может воздействовать на снегоочистители и подметально-уборочные машины

Соответствующие условия для установки

  • Применяется только в пределах парковочной полосы у тротуара
  • Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых центрах, непосредственно примыкающие к школам, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с высокой проходимостью
  • На школьных пешеходных переходах
  • На переходах между кварталом
  • Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит в режим встречного движения с односторонним движением, чтобы блокировать движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»).
  • Рядом с входами в метро или другими узкими местами на тротуарах, чтобы увеличить пешеходную прогулку или место в очереди
  • Перед пожарными кранами, чтобы не приближаться к припаркованным автомобилям
  • Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
  • Рассмотрите удлиненные удлинители бордюра для некоторой или большей части блока (т.д., расширенный тротуар с зонами для пешеходов) в тех местах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но при этом необходимо поддерживать некоторую загрузку, высадку или доступ к парковке
  • Не может использоваться там, где есть полосы для движения по обочине (включая автобус, велосипед или обычное движение), например, созданные в результате ограничений на парковку в пиковый период.
  • Возможность расширения бордюров оценивается на основании инженерной экспертизы проектных поворотных движений транспортных средств и объемов поворота транспортных средств.

Рекомендации по проектированию

  • Ширина удлинения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра может также доходить до велосипедной полосы, если она полосатая.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости или необходимости она может быть больше
  • Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть очищена от физических препятствий (знаков, плантаторов, негибких столбов, деревьев).
  • Когда удлинение бордюра противоречит проектным поворотам транспортного средства, удлинение бордюра должно быть уменьшено в размерах, а не устранено, где это возможно.
  • На переходах с низкой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «освещать» переход, т.е.д., обеспечить открытую видимость пешеходного перехода приближающимся автомобилистам. Дополнительное пространство для надстройки бордюра можно использовать для создания озеленений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не затруднена.
  • Проектирование и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на пристройке к бордюру не должно препятствовать пешеходному потоку, препятствовать свободному проходу или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийных операций или линий обзора.
  • Пристройка бордюра должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать скопление воды; В зависимости от условий профилирования на конкретной площадке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром
  • .
  • Когда позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные конструкции расширения бордюров, например, с зелеными улицами / засаженными деревьями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов.
  • Необходимо использовать вертикальные элементы для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии удлинения бордюра.
  • Чтобы сократить стоимость и время выполнения расширения бордюра, можно рассмотреть дренаж траншеи вместо перемещения водосборного бассейна, если есть партнер по техническому обслуживанию для очистки дренажа траншеи
  • Когда удлинение бордюра используется на пожарном гидранте, длина удлинения бордюра должна быть равна или больше, чем зона запрета парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант следует переместить на удлинитель бордюра.
  • Укладка бордюра должна совпадать с дорожным покрытием окружающих тротуаров.

Переключатели трафика

Устройства для отклонения трафика — это семейство средств для успокоения движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения автотранспортных средств, в первую очередь на перекрестках. Это лечение используется ограниченно.

В районах, где целью является сокращение проезда автотранспорта, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.

Преимущества

  • Сокращает или устраняет кратковременное и сквозное движение
  • При последовательном применении снижает скорость движения.
  • Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая средства контроля источников ливневой воды

Рекомендации

  • Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; необходимо уделить внимание возможности подключения к локальной сети трафика и выполнить анализ переадресации трафика.
  • Может повлиять на дренаж улиц или потребовать переноса водосборного бассейна
  • Может повлиять на подземные коммуникации
  • Необходимо обеспечить доступ к транспортным средствам для экстренных случаев
  • Ландшафтный дизайн или средства контроля ливневых вод требуют партнера для текущего обслуживания
  • Если оборудование оборудовано для улавливания ливневых стоков, необходимо тщательно продумать дизайн, контроль перелива и виды растений.

Соответствующие условия для установки

  • Учитывать на местных улицах превышение скорости или проблемы с пересечением / сокращением

Рекомендации по проектированию

  • Конструировать устройства отклонения дорожного движения таким образом, чтобы они влияли на движение транспортных средств, но не велосипедистов; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения, чтобы велосипедисты могли проезжать
  • Включите засаженные территории и средства контроля источников ливневых вод в устройства, отклоняющие движение, везде, где это возможно, когда указан партнер по техническому обслуживанию.
  • Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию NYC DEP и водопровод.

Срединный барьер — это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный остров безопасности, проходящий через перекресток, для предотвращения левых поворотов и сквозных движений на пересекающую улицу и обратно.Это лечение используется ограниченно.

Доступ для пешеходов может быть сохранен с помощью пешеходных убежищ, а доступ для велосипедистов — с зазорами в средней части. Как и в случае с типичными срединными слоями, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.

Преимущества

  • См. Преимущества для перенаправителей трафика
  • Повышает безопасность на перекрестке за счет уменьшения возможных движений транспортных средств и конфликтов, особенно левых поворотов.
  • Снижает риск лобовых столкновений автомобилей
  • Снижает риск движения автомобилистов на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка.
  • Уменьшает движение транспорта на боковой улице за счет поворота и на главной улице за счет сужения проезжей части
  • Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода дороги

Соответствующие условия для установки

Рекомендации по проектированию

Переезды надземные

Подъемный переход (e.г. приподнятый переход) — обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в середине квартала, построенный на более высоком уровне, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется ограниченно.

Рельефный переход — это, по сути, таблица скорости, где вся ширина пешеходного перехода находится внутри плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества увеличенного редуктора скорости с улучшенной обзорностью пешеходного перехода.

Преимущества

  • Вынуждает водителей двигаться со скоростью, не превышающей расчетную скорость движения по улице
  • Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходных переходов, особенно в местах перехода между кварталами
  • Используется на уличных шлюзах, может предупреждать водителей о том, что они входят в более медленную, ориентированную на пешеходов уличную среду
  • Обеспечивает удобный пешеходный переход между местами с интенсивным пешеходным движением на противоположных сторонах улицы.

Рекомендации

  • Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна

Соответствующие условия для установки

  • Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходных переходах с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям пониженных скоростей
  • Рассмотрите участки с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы), например, в местах с пешеходными генераторами (например.г., основные коммерческие или культурные объекты, транзитные входы, парки) на противоположных сторонах улицы
  • Считать более надежным вариантом для переходов между кварталом
  • Рассмотреть на проезжей части многополосных бульваров на переходах
  • Избегать движения по автомагистралям

Рекомендации по проектированию

  • Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
  • Использовать указатели или другие методы для предупреждения водителей снегоуборочных машин о наличии приподнятого перехода
  • Используйте улучшенные материалы для улучшения видимости улиц, чтобы привлечь внимание к приподнятому переходу.

Правило парковки в Нью-Йорке, которое делает перекрестки более опасными — Streetsblog New York City

Парковка на краю пешеходного перехода затрудняет обзор, но допускается в соответствии с правилами городского движения.Фотографии: Брэд Аарон,

. Ранее мы сообщали, что некоторые правила парковки в Нью-Йорке разработаны таким образом, чтобы на улице было больше места для бесплатного хранения автомобилей в ущерб безопасности пешеходов. В 2009 году Департамент транспорта снял ограничения на парковку на немаркированных пешеходных переходах на Т-перекрестках, и город разрешил водителям с ограниченными физическими возможностями блокировать тротуары, предназначенные для помощи пешеходам с ограниченными возможностями переходить улицу.

Вот еще один пример того, как город ставит парковку выше жизни и здоровья.На этой фотографии изображена Seaman Avenue в Инвуде, где она пересекается с Isham Street у входа в Inwood Hill Park. По крайней мере, пять дней этот внедорожник был припаркован прямо на краю этого пешеходного перехода, закрывая обзор для пешеходов, а также водителей, поворачивающих направо с Seaman на Isham.

Парковка прямо у пешеходного перехода достаточно опасна, поэтому в некоторых штатах и ​​городах, включая Нью-Джерси и Портленд, это запрещено. Каждый год водители травмируют и убивают тысячи людей на пешеходных переходах Нью-Йорка, и большинство жертв переходят дорогу по сигналу.Проблема усугубляется плохой видимостью на перекрестках, но закон Нью-Йорка делает совершенно законным перекрытие линий обзора припаркованными автомобилями.

Исправление правил парковки сделало бы перекрестки дневного света по всему городу более заметными для автомобилистов и пешеходов. Рекомендации

NACTO предполагают, что вокруг пешеходных переходов должно быть свободное пространство от 20 до 25 футов. Однако закон Нью-Йорка запрещает парковку только в пределах самого пешеходного перехода (конечно, за исключением немаркированных пешеходных переходов на Т-образных перекрестках). Разрешая автомобилистам парковаться там, где их автомобили ограничивают видимость на перекрестках, это правило городского движения находится в прямом противоречии с целями города Vision Zero.

Исправить просто. В этом месяце Винсент Джентиле возобновил попытку своего коллеги из городского совета Дэвида Гринфилда покрасить бордюры, чтобы водители не получали билеты за парковку слишком близко к пожарным гидрантам. Если Джентиле и Гринфилд заботятся о безопасности пешеходов так же, как о защите водителей от ссылок, они могли бы принять закон, запрещающий парковку возле перекрестков. Такое изменение правил приведет к дневному освещению перекрестков по всему городу и, если оно будет соблюдено должным образом, снизит вероятность столкновений, так как автомобилистам и пешеходам будет легче видеть друг друга.

Освещенные углы можно покрасить, защитить гибкими стойками или использовать для парковки велосипедов. Ниже приведены примеры перекрестков, которые стали безопаснее за счет удаления нескольких парковочных мест.

Уголок, защищенный гибкой стойкой в ​​Хобокене. Фото: Planetizen Частично освещенный угол в медленной зоне Инвуд. Изображение: Google Maps

«Знак» времени — Новый знак пешеходного перехода

Ярмарки округа и штата

обычно знаменуют начало конца лета, а это значит, что пора начинать подготовку к предстоящим осенним и зимним месяцам.Знаки — это основной способ привлечь внимание пешеходов и водителей и передать простые сообщения для обозначения границ, снижения скорости, предостережения и многого другого! В зоне парковки есть много типов и стилей знаков, которые помогут вам работать без сбоев!

Знаки с защелкой — отличный способ быстро и легко развернуть временные знаки с помощью стандартных парковочных конусов. Эти знаки имеют специальный паз, который подходит к узкому открытому верху гибких дорожных и парковочных конусов из ПВХ. Наши прикрепляемые знаки бывают разных размеров и цветов, как светоотражающие, так и неотражающие.Эти знаки изготовлены из стойкого к атмосферным воздействиям и УФ-излучению АБС-пластика, что обеспечивает прочность и надежность в любых условиях.

ParkingZone также содержит различные устанавливаемые пластиковые и алюминиевые уличные знаки для использования на всех типах столбов, разграничителей, стен, столбов и столбов. Доступны как светоотражающие, так и неотражающие версии. Доступны различные варианты дизайна, включая стрелки направления, школьную зону, пешеходный переход, вход запрещен, медленно, осторожно, стоп, а также все другие распространенные уличные знаки.У нас даже есть оборудование для вывесок, которое подходит для большинства стандартных столбов для разграничения!

Новейшим дополнением к нашему семейству знаков является знак «Пешеходный переход ». Идеально подходит для несигнальных перекрестков на постоянной или временной основе, в зависимости от вашей ситуации. Если они каким-либо образом попадают в них, они должны возвращаться в исходное положение после удара. Если вам нужна парковка, гараж, школа или общественное пользование, ParkingZone поможет вам! С нашим обширным онлайн-каталогом и дружелюбным, знающим персоналом, ParkingZone — единственное место, куда вам нужно пойти для всех ваших потребностей в парковке! Мы доступны с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу по тихоокеанскому стандартному времени и готовы ответить на ваши вопросы или помочь вам начать оформление заказа!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *