Глонасс авто: Что такое ГЛОНАСС на авто, как он работает

Содержание

Установка Глонасс на авто в Москве, Цена

Установка системы GPS/Глонасс на автомобиль

Установка Глонасс на автомобиль выполняется опытными и квалифицированными специалистами, которые прошли аттестацию у ведущих производителей оборудования. Осуществляем монтаж под панель приборов или штатное место, предусмотренное производителем авто. Установка Glonass на любой вид транспорта выполняется с соблюдением действующих норм и законодательства, занимает всего несколько часов. Схема сотрудничества предельно проста: получаем заявку, осматриваем автомобиль, подбираем оборудование, выполняем монтаж, калибруем и пломбируем, оформляем и выдаем на руки соответствующие документы. Если планируется расширение опций и подключение дополнительных датчиков Глонасс, например установка датчиков давления в шинах или датчиков контроля топлива, то время работы может немного затянуться.


Возможности системы Глонасс

эффективности

Контроль уровня топлива

Следите за расходом ГСМ, сравнивайте показания с данными топливных карт

эффективности

Учет

Контролируйте местоположение и время работы водителя, пробег ТС

эффективности

Безопасность

Быстрая и точная передача сведений об угоне авто, нападении и других противоправных действиях

эффективности

Максимальный контроль

Отслеживайте широкий набор параметров во время перевозки опасных грузов


Установить Глонасс на авто в Москве

Этапы установки системы мониторинга транспорта Глонасс

Подготовка

Выполняем комплексный осмотр транспортного средства, проверяем системы, которые устанавливались ранее.

Установка

Установка gps трекера: специалист выполняет монтаж оборудования, фиксирует системы мониторинга в салоне, выводит и крепит антенну под лобовым стеклом.

Заключение

Проверяем корректность установки трекера, тестируем систему, вносим необходимые настройки.

Заказать установку ГЛОНАСС / GPS на автомобиль в Москве

Компания SkyWatcher предоставляет полный комплекс услуг по внедрению систем контроля транспорта для абсолютно любой формы организации. Наше оборудование позволяет решить вопрос с оптимизацией накладных расходов и снижением рисков, связанных с перевозками.

Основные преимущества, связанные с установкой данной системы на автотранспорт, трудно переоценить. Вот перечень некоторых возможностей системы мониторинга, которые позволяет gps трекер для автомобилей, системы спутникового мониторинга транспорта:

  • Система позволяет оценить причины и целесообразность простоев транспорта, а также выявить другие внештатные события, произошедшие в пути с автомобилем находящемся в рейсе.
  • Позволяет выявить возможные отклонения от маршрута.
  • Способствует выявлению и пресечению краж топлива из автомобилей.
  • Позволит оповестить диспетчерскую службу автотранспортного предприятия, если автомобиль, находящийся в рейсе, попал в ДТП.
  • Техническое оснащение системы, позволяет отследить автомобиль в случае его угона.

Установку системы ГЛОНАСС на автомобиль, необходимо проводить в специализированных автомастерских, имеющих лицензию на право проведения данного вида деятельности, необходимую для этого материально-техническую базу и квалифицированный персонал.

Наша компания, соответствует всем необходимым стандартам и профессиональным критериям, позволяющим предоставлять высококвалифицированную услугу по установке системы мониторинга на автотранспорт.

Наши специалисты, способны произвести работы профессионально и реализовать качественно выполненную установку системы ГЛОНАСС на весь спектр наземного автомобильного транспорта.

Этапы установки системы ГЛОНАСС

Прежде чем заняться установкой ГЛОНАСС мы тщательно осматриваем ваш автотранспорт и делаем проверку систем, установленных на транспортное средство ранее.

Затем идет сама установка gps трекера на автомобиль: мастер устанавливает оборудование ГЛОНАСС в автомобиль, системы спутникового мониторинга транспорта крепят в салоне автомобиля, антенну системы монтируют под лобовое стекло.

Заключительный этап — установка gps трекера и общая настройка системы.

Установка системы в руках профессионалов

Специалисты компании обеспечат вам:

  1. Качественный монтаж и настройку всех функций системы.
  2. Обязательную проверку работоспособности всех модулей, правильной работы системы в разных режимах и наличие спутникового сигнала после установки.
  3. Дополнительную установку необходимых Вам приборов помимо устройства мониторинга позиционирования.

В среднем время на установку комплекта ГЛОНАСС — от 40 до 130 минут, максимум работа может занять 6 часов (при возникновении трудностей). После всех работ производится обязательная опломбировка оборудования.

У нашей компании огромный опыт установки систем мониторинга. Помимо систем мониторинга, мы осуществляем сервисную поддержку, а также гарантийные работы и усовершенствование устройств.

Основные функции системы

Отслеживание автомобиля с мониторингом ГЛОНАСС/GPS позволяет:

  • Определять текущее местоположение транспорта.
  • Отслеживать прохождение контрольных точек маршрута.
  • Просматривать историю пути следования в определенный промежуток времени.
  • Получать информацию о пересечении границ зон в режиме реального времени.
  • Анализировать пробег, скорость движения, загруженность транспортных средств и другие параметры автопарка.
  • Определять время простоев, опозданий, участки резких разгонов и торможений.
  • Контролировать расход топлива.

Подключение трекера систем GPS и GLONASS

«SkyWatcher» проводит установку системы GPS посредством внедрения трекера, отслеживающего положение клиента. Работа компании осуществляется на территории всей страны, однако для клиентов из Санкт-Петербурга, Москвы и их пригородов стоимость выезда специалистов добавлена в итоговую цену проведения основных работ.

В нашем штате трудятся только высококвалифицированные мастера с богатым опытом работы, имеющие в послужном списке подключение тысяч датчиков для автотранспортных средств. Высокая скорость работы сотрудников не противоречит качественному результату выполнения услуг. Маячок начинает функционировать сразу, спустя 15 – 30 минут его монтажа специалистами.

Подключение индикатора уровня топлива

Фирма «SkyWatcher» выполнит процедуру установки датчика уровня горючего в удобной для потребителя географической точке. Стоимость выезда автомехаников для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и их конгломераций также изначально включена в услугу.

Проводим операции со всеми категориями транспорта, включая спецтехнику. Установка датчика на баки без систем безопасности выполняется за 30 минут, с выявленной защитой бака время увеличивается на 15 минут (всего 45 минут)

Переподключение иных трекеров программ gps/глонасс

Известны подходы недобросовестных установщиков мониторингового оборудования, когда компании перекладывают свои расходы на плечи заказчиков услуги путём необоснованно высокой наценки. Её учитывают при ценообразовании, но компенсируют исходные цифры в счёт-фактуре низкой абонентской платой.

После стремительного роста продаж, благодаря эффективному маркетингу, организации собирают большую сумму денег и покупают на неё ещё больше терминалов GPS. После этого отпадает возможность проведения послепродажного обслуживания. «SkyWatcher» не следует на поводу стремительного наращивания оборотов прибыли в ущерб партнёрским отношениям.

Рейс мастеров для установки

Заказать любую из услуг, оказываемых компанией  «SkyWatcher» можно на персональном сайте в ячейке «КАК ЗАКАЗАТЬ» или обратиться в службу поддержки по телефону. Плата выезда интегрирована в конечную стоимость продукта GPS/ГЛОНАСС. За пределами соседних городов с Москвой и Санкт-Петербургом договор заключается по отдельному согласованию.

СМС-рассылка  о ключевых аспектах работы автомобиля

Сервисы GPS/ГЛОНАСС ведут журнал событий, происходящих под стальной оболочкой транспортного средства. Для настройки опции по своевременному информированию владельца о неисправностях необходимо сделать отметку о включении уведомлений в сопряжённой с комплектом оборудования программе. Оповещения дифференцируются на рассылку по электронной почте или сообщением на привязанный телефонный номер. За СМС-услугу взимается дополнительная плата.

Обкатка на 14 дней

Пробный бесплатный прогон аппаратуры можно реализовать по номеру +7(495) 737-49-70. С вами свяжется менеджер по работе с клиентами и объяснит подробную инструкцию последующих шагов, кульминацией которых станет посещение вашего гаража в любое удобное для вас время мастера по накладке ПО для приборов. Данный алгоритм может быть осуществлён в графе КАК ЗАКАЗАТЬ на веб-сайте фирмы, посредством загрузки своих контактных данных.

Ежемесячная тарифная плата за сервис электроустройств

В неё занесены:

  • Обработка потока информации в сети интернет по России
  • Архив данных более одного года
  • Гарантия выезда автослесаря для непредвиденного ремонта
  • Перманентное отслеживание нормального состояния работы внутренностей машины и извещения по почте
  • Отправка собранных материалов в ведомства по обеспечению контроля
  • Прошивка и перепрошивка ПО
  • Индивидуальная бухгалтерская (в системе СБИС), информационная, техническая отчётность перед клиентом
  • Содержание телефона технической поддержки
  • Верификация продления взаимоотношений между заказчиком и исполнителем в сфере содержания и обслуживания оказанных услуг сроком от 1 до 3 месяцев, принимая во внимание сложность ремонта техники.

Размещение дополнительных аксессуаров

Терминал «SkyWatcher» рассчитан на расширение диапазона дополнительных полезных приспособлений, таких как микрофон, датчики образа, стиля вождения и давления на вал авто и др. На стоимость влияют индивидуальные характеристики машины.  

Система эра-глонасс | АвтоСпецЦентр – официальный дилер Инфинити в Москве

Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.

По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:

  • идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • тип двигателя
  • отметку времени события (время, когда произошла авария)
  • расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

ВНИМАНИЕ

  • Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
  • За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
  • Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
  • В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.

Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:

  • автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
  • автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
  • телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
  • провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
  • линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Что самое важное для водителя автомобиля? Конечно, безопасность за рулем. Именно поэтому при выборе транспортного средства большое внимание уделяется средствам пассивной и активной безопасности. У надежного автомобиля обязательно должны быть подушка безопасности, антиблокировочные и противозаносные системы. Но не менее важна и спутниковая система навигации ГЛОНАСС.

Для чего нужна установка ГЛОНАСС

Мониторинг транспорта ГЛОНАСС необходим для контроля местонахождения, маршрута и движения транспортного средства. Система слежения помогает предотвратить несогласованное перемещение ТС, слив топлива и различные нарушения со стороны водителя. Мониторинг транспорта также способствует оптимизации расходов.

Функции системы

Внедрение системы мониторинга позволяет решить ряд транспортных вопросов. К ним относятся:

  • отслеживание местонахождения автомобиля;
  • анализ пробега, скорости движения и поведения водителя за рулем;
  • определение времени простоев, опозданий, а также участков разгона и торможений транспортного средства;
  • прохождение контрольных точек маршрута;
  • контроль расхода и несанкционированного слива бензина.

Влияние системы мониторинга на безопасность на дороге

Для многих транспортных организаций приоритетом в работе является безопасное вождение. Особенно это относится к предприятиям, занимающихся грузо- и пассажироперевозками.

Многие автолюбители также ставят систему спутникового слежения на личные автомобили. В случае возникновения происшествия на дороге они могут оперативно нажать тревожную кнопку и сообщить по громкой связи диспетчеру о проблеме.

Современные машины с встроенной системой мониторинга уже оборудованы специальным механизмом, который автоматически отправляет информацию о местонахождении автомобиля в случае аварии на дороге. Поэтому использование системы ГЛОНАСС является гарантом безопасности водителя.

Спутниковый мониторинг позволяет не только оптимизировать маршруты, но и повысить безопасность перевозок за счет отслеживания местонахождения автомобиля.

Установка ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


Изначально система ГЛОНАСС разрабатывалась для применения в оборонной промышленности, но со временем стала распространяться на потребительский рынок. Система навигации устанавливается для определения местонахождения животных, людей, багажа, а также осуществляется мониторинг аграрной техники, грузового, легкового, общественного транспорта.

Функции системы спутникового слежения

В настоящее время установка ГЛОНАСС в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве и других регионах России является необходимостью для сельскохозяйственной техники, перевозок, строительных компаний, инкассаторских, дорожных служб, коммерческих и других предприятий, а также для собственников с личным авто. С его помощью появляется возможность контролировать:

  • Реальную скорость движения, соблюдение маршрута транспортного средства;
  • Время, затраченное на стоянку и непосредственно выполненную работу. А также режим включения двигателя;
  • Фактический расход, количество заправленного топлива;
  • Текущее техническое состояние основных механизмов транспортного средства.

Регулярная связь и наличие тревожной кнопки обеспечивают безопасность транспортируемого груза и сопровождающих лиц. Благодаря этому оборудованию, повышается дисциплина водителя, сокращаются расходы на обслуживание, содержание машины.

Принцип работы системы следующий — со спутника поступает радиосигнал на терминал, закрепленный на объекте, а с него на компьютер, телефон или иное принимающее устройство владельца. В случае попытки угона, нарушения правил вождения или иной экстренной ситуации, сигнал мгновенно передается оператору. Блокировать двери и прекратить работу двигателя можно на любом расстоянии. Если техника находится в зоне, где сигнал недоступен, информация сохраняется в памяти прибора, а ее отправка происходит после восстановления связи.

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Монтаж оборудования в легковом транспорте в основном производится под торпедой, рядом с блоком предохранителей, для удобства подсоединения к сети и стабильного приема спутниковой связи. Крепление подбирается по модели авто. Для предотвращения вмешательства в работу прибора, корпус и подходы к питанию пломбируются.

На установку системы мониторинга в грузовых автомобилях уходит больше времени, из-за подключения дополнительных устройств (температурный датчик, кнопка экстренного вызова). Сложным этапом является монтаж контроллера уровня горючего.

Комплекс мероприятий может быть произведен специалистом, предоставленным профильным центром «Первая Мониторинговая Компания» во всех городах Российской Федерации. Он проведет демонтаж и сборку панели для закрепления навигационного оборудования. При необходимости установления датчика в топливный бак, на место доставляется специальное тарировочное оборудование, высверливается отверстие и он аккуратно врезается в емкость. После подключения к терминалу и калибровки точности измерения уровня, можно на расстоянии осуществлять контроль за расходом и наличием горючего.

По желанию заказчика подсоединяются дополнительные приборы слежения. Они предотвращают:

  • Простой транспортного средства с работающим двигателем;
  • Несанкционированное сливание горючего;
  • Осуществление незапланированных грузовых и пассажирских перевозок;
  • Несоблюдение температурного регламента в рефрижераторе;
  • Отклонение от заданного маршрута.

Процесс монтажа занимает от 1 часа для легкового и до 4 для грузового автомобиля, в зависимости от сложности конструкции модели.

На оборудование и установку системы ГЛОНАСС компания дает гарантию. Если же Вы хотите самостоятельно провести работы по монтажу и не ошибиться в выборе устройства, у нас можно получить ценные рекомендации.

Стоимость установки системы мониторинга транспорта GPS|ГЛОНАСС Waliot

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет спектр услуг по продаже и монтажу системы ГЛОНАСС на автомобили. Прибор мониторинга осуществляет качественный контроль за местоположением транспорта и груза, находящегося в нем, позволяет следить за соблюдением графика перевоза, стилем вождения водителя и поддержанием скоростного режима. Благодаря программе Waliot, установленной на сервере, а также регулярной связи с трекером, информация о состоянии грузовой, либо пассажирской техники поступает оператору. К мониторинговому оборудованию прилагается комплект датчиков, осуществляющих слежение за:

  • Температурой внутри холодильной установки;
  • Нагрузкой на осевую часть машины;
  • Наличием топлива в баке и его расходованием.

Терминал спутниковой навигации состоит из:

  • Приемного устройства;
  • Передатчика GPS;
  • Разъемов для подключения дополнительных датчиков;
  • Аккумуляторной батареи, которая обеспечит бесперебойную связь при отсутствии электропитания.

Цена на систему ГЛОНАСС включает в себя монтаж оборудования на автомобиль. Наши специалисты обеспечат регулярное обслуживание, своевременную диагностику и настройку оборудования. В случае неполадок, подкорректируют и восстановят рабочие функции прибора. Мы гарантируем соотношение стоимости и качества установки. Прайс на наши услуги представлен на странице Оборудование.

Новые требования установки ГЛОНАСС на транспортные средства в 2021 году

Действующее законодательство РФ требует, чтобы на некоторые автомобили и автобусы была установлена спутниковая система навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющая отслеживать положение транспортного средства. 

Существует ряд нормативных документов. в которых четко прописаны требования к установке аппаратуры спутниковой навигации. 

В этой статье рассмотрим новое Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2020г. №2216  «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», которое заменило, утратившее силу Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 №153, и призвано повысить эффективность управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

Данный закон вступит в силу 1 сентября 2021 г. и будет действовать до 1 сентября 2027г.

В новое постановление внесены изменения, отсутствующие в законе №153, которые подробно разберем ниже.

Требования к оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств.

Согласно новому постановлению аппаратура спутниковой навигации должна отвечать следующим требованиям: обеспечивать определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 3 секунд через Государственную автоматизированную систему “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Вся информация передается в обязательном порядке в Федеральную службу по надзору за транспортом, а также, по решению собственника транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи, в региональные, муниципальные и другие информационные системы.

В перечень сведений о владельце транспортного средства, размещаемых в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», включен ИНН. По итогам идентификации аппаратуры спутниковой навигации в системе предусмотрено оформление свидетельства в электронном виде, которое направляется на адрес электронной почты владельца транспортного средства в течение 24 часов после идентификации.

На какие транспортные средства нужно устанавливать аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС в 2021 году

В обязательном порядке оснащаются следующие транспортные средства:

  • Транспортные средства категории М2, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с максимально допустимой массой до 5 тонн, например необходимо устанавливать ГЛОНАСС на автобусы
  • Транспортные средства категории М3, используемые для перевозки пассажиров, имеющих помимо места водителя, более восьми мест для сидения, с допустимой массой свыше 5 тонн.
  • Транспортные средства категории N, используемые для перевозки опасных грузов. 

Таким образом, из списка исключены легковые автомобили (категория М1), а также все грузовики, кроме перевозящих опасные грузы или твердые коммунальные отходы.

Данное постановление не распространяется на следующие виды транспортных средств:

  • ТС органов внутренних дел;
  • ТС, используемые для обеспечения органов, в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба;
  • ТС, используемые физическими лицами для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • ТС управления делами Президента;
  • ТС государственной охраны.

Кто имеет право устанавливать на транспортное средство систему GPS ГЛОНАСС?

Установкой аппаратуры спутниковой навигации имеют право заниматься:

  • завод-изготовитель при выпуске с конвейера нового транспортного средства;
  • в рамках предпродажной подготовки ТС дилерская компания;
  • специализированные компании, имеющие разрешение на установку данной аппаратуры, на подержанный автотранспорт.

Владелец (собственник) ТС не имеет право самостоятельно устанавливать аппаратуру спутниковой системы навигации.

Как должна осуществляться установка системы GPS ГЛОНАСС в 2021 году?

Процесс установки включает в себя:

  • монтаж терминала и тревожной кнопки;
  • присоединение оборудования к бортовым системам ТС;
  • настройку работа аппаратуры;
  • тестирование в реальных условиях работы оборудования.

Идентификация аппаратуры спутниковой навигации обеспечивается оператором системы посредством размещения в ней следующих данных:

  • государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка. модель, категория транспортного средства в соответствии с техническим регламентом, год изготовления транспортного средства, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства.
  • идентификационный номер аппаратуры спутниковой навигации и идентификационный номер персональной многофункциональной карты абонента, содержащий профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование системы.
  • наименование юридического лица или фамилии, имя и отчество индивидуального предпринимателя, являющегося собственником (владельцем) транспортного средства, ИНН налогоплательщика, адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты собственника (владельца) ТС.

В случае замены аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортном средстве или изменения информации о ТС, его владельце, собственник транспортного средства должен обеспечить передачу данных оператору системы.

При идентификации аппаратуры спутниковой навигации осуществляется проверка ее работоспособности посредством тестирования корректной отправки и получения информации системой.

В нашей компании вы можете произвести оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации.

Правозащитники негативно отнеслись к следящим блокам «ЭРА-ГЛОНАСС» в машинах

В России появился усовершенствованный аналог устройства «ЭРА-ГЛОНАСС» — «ЭРА-Элемент», который в отличие от действующего датчика, срабатывающего только при ДТП, будет работать постоянно и сообщит оператору схему передвижения автомобилиста. Такие модули хотят устанавливать сразу же на российских автозаводах, признались разработчики. Данные о маршрутах движения автовладельцев незамедлительно окажутся в открытом доступе, что может способствовать ограблениям и разбойным нападениям, предупреждают правозащитники.

Устройство «ЭРА-Элемент», позволяющее реализовать сервисы так называемых «подключенных» автомобилей, представила компания «Лаборатория умного вождения» (ООО «ЛУВ»). В компании подчеркивают, что их решение интегрировано в срабатывавшую в авариях спасательную аппаратуру «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сейчас датчики «ЭРА» («экстренное реагирование при авариях») по умолчанию находятся в спящем режиме, любая связь и передача информации с оператором системы начинается только после активации блока нажатием тревожной кнопки «SOS» либо, если электроника распознала удар, переворачивание или перегрузки.

А в случае «ЭРА-Элемента» модуль не только среагирует на дорожное происшествие (передаст координаты и свяжет кабину с диспетчером), но и запишет картину предшествующую инциденту: скорость до столкновения, динамику торможения, ракурс удара и его силу, что позволяет устанавливать возможные причины происшествия и существенно ускорить процесс страхового урегулирования», отметили в «ЛУВ».

В «Лаборатории умного вождения» сделали акцент на возможности удаленного управления своим устройством. Блок «ЭРА-Элемент» в отличие от аппаратуры «Эры» обладает сенсорами и SIM-картой с возможностью выхода в интернет по мобильной связи. Помимо защиты от угона «ЭРА-Элемент» «может собирать и передавать дополнительно большой объем данных об эксплуатации транспортного средства», сообщает компания.

«Среди отслеживаемых параметров данные о маршрутах автомобиля, расход топлива, контроль геозон, контроль ремней безопасности, мониторинг неисправностей, данные о проведении техобслуживания и многое другое»,

— уточнили в «Лаборатории умного вождения».

На конвейере

«Лаборатория» уже проводит совместные испытания своего более продвинутого аналога «ЭРА» совместно с автокомпаниями, работающими в России. Уточняется, что интерес проявили ряд отечественных и иностранных автоконцернов, интеграция будет как с легковыми, так и с грузовыми машинами. В компании подчеркнули, что их устройство «отличается очень привлекательными экономическими параметрами».

«Перед нами стояла довольно нетривиальная задача. Обычно производители решений для «ЭРА-ГЛОНАСС» разрабатывают модуль, адаптируя его под системы автомобиля. Нам же надо было встроить возможности «ЭРА-ГЛОНАСС» в уже действующую телематическую платформу, добившись максимальной эффективности совместного использования всех технологий и сервисов», — заявил по этому поводу гендиректор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин.

Как уточнили «Газете.Ru» в компании, «ЭРА-Элемент» разработан только для установки на новые автомобили для сборки на конвейере. Впрочем, есть у них решение и для старых автомобилей, к примеру, таких как наиболее массовое в автопарке страны вазовское семейство «Жигулей» и «Самар».

Для них устройство намного проще, оно называется «Элемент». Ограничения по возрасту автомобиля нет, правда, функционал будет ограничен возможностями самой машины.

К примеру, отсутствие центрального замка с электроприводами не позволит удаленно контролировать закрытие и открытие дверей, пояснили «Газете.Ru» в «ЛУВ».

Кому выгоднее

Водителям автомобилей с продвинутой «следящей» версией «ЭРА» обещают дать доступ ко всей статистике и функциям своего авто через мобильное приложение, а также предложат оценку характера использования автомобиля и стиля вождения, что поможет получить скидку на каско или ОСАГО. Последнее, впрочем, под названием «умное страхование» уже давно и бесплатно продвигают сами страховщики.

Кроме того, «ЭРА-Элемент» позволяет через мобильное приложение управлять функциями (автозапуска, подогрева, открытия и закрытия дверей и т.д.), контролировать состояние и положение авто, осуществлять противоугонные функции (метка, блокировка, реагирование, поисковый маяк), а также отслеживать через приложение поездки, нарушения и уровень безопасности вождения. В приложении также появится код ошибки, в случае ее выявления бортовым компьютером. В числе клиентов также называются коммерческие автопарки, которые должны контролировать водителей.

За собой же «ЛУВ» оставляет право «на основе анализа собираемых данных» по заказу коммерческих клиентов «проверять различные гипотезы и создавать математические модели, повышающие эффективность бизнеса».

На вопрос о том, насколько законно то, что таким образом будет аккумулироваться архив персональных данных о передвижении россиян, в компании заверяют, что вся работа с ними происходит только с согласия клиента.

«Сбор и обработка данных связана с предоставлением наших сервисов, которые никто не навязывает. Лаборатория полностью соблюдает российское законодательство в том числе в части хранения и обработки личных данных наших клиентов», — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе «ЛУВ».

В тоже время в компании признают, что являются членами консорциума «Автодата». Последний как раз и должен создать в России масштабную базу данных, куда по умолчанию будет стекаться вся информация о схемах передвижения россиян.

Ранее «Газета.Ru» писала, что «Автодата» и связанный с ней законопроект о передаче ей персональных данных водителей вызвал шквал критики со стороны как правозащитников, так и автопроизводителей, торговых сетей и перевозчиков.

В «Лаборатории» сообщили, что по мере развития «Автодаты» будут рассматривать формы участия и сотрудничества с ней.

Риски

Правозащитники негативно отнеслись к появлению устройства, которое будет получать информацию о машинах россиян в режиме реального времени. Все эти данные незамедлительно окажутся в открытом доступе в даркнете или на других нелегальных ресурсах, полагает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

Свою убежденность в этом Радько аргументирует тем, что сейчас беспрепятственно преступники на «черных» рынках реализуют базы данных ГИБДД, ФНС, миграционной службы и прочих ведомств. Если утечку информации не могут предотвратить силовики, то нет гарантии, что этого добьется и коммерческая компания,

а такая информация в руках преступников чревата опасными последствиями, предупреждает эксперт.

«Риск совершения разбоя или угона автомобиля велик, потому что зная о передвижениях автовладельца, где он бывает, сколько машина стоит без него, во сколько он уходит с работы, можно с 90-процентной точностью рассчитать его маршрут. Это обстоятельство существенно упростит задачу угонщикам, жуликам и наемным киллерам и просто обычным квартирным ворам. В общем для всех слоев криминалитета — находка», — полагает адвокат.

Солидарен с коллегой и лидер «Движения автомобилистов России» экс-депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Автопроизводители, устанавливающие такие устройства, рискуют потерять клиентов, полагает он. Разрешение на монтирование подобных блоков у россиян необходимо спрашивать до продажи автомобиля, в противном случае это нарушит все мыслимые законы и понятия о справедливости, считает Похмелкин. Производители обязаны предлагать такое оборудование исключительно в виде опции, считают эксперты.

О ГЛОНАСС

Первое предложение использовать спутники для навигации было сделано В.С. Шебашевичем в 1957 году. Эта идея родилась при исследовании возможности применения радиоастрономических технологий для аэронавигации. В ряде советских учреждений были проведены дальнейшие исследования для повышения точности навигационных определений, глобальной поддержки, повседневного применения и независимости от погодных условий. Результаты исследований были использованы в 1963 году для НИОКР по первой советской низкоорбитальной системе «Цикада».В 1967 году был запущен первый советский навигационный спутник «Космос-192». Навигационный спутник обеспечивал непрерывную передачу радионавигационного сигнала на частотах 150 и 400 МГц в течение всего срока эксплуатации.

Система из четырех спутников «Цикада» была введена в эксплуатацию в 1979 году. Навигационные спутники были выведены на круговые орбиты высотой 1000 км с наклоном 83 ° и равным распределением орбитальных плоскостей к экватору. Это позволяло пользователям захватывать один из спутников каждые полтора-два часа и фиксировать положение в течение 5-6 минут после сеанса навигации.В навигационной системе «Цикада» использовались односторонние измерения дальности от пользователя к спутнику. Наряду с совершенствованием бортовых спутниковых систем и навигационного оборудования большое внимание уделялось повышению точности определения и прогнозирования параметров орбит навигационных спутников.

Позже на спутниках «Цикада» была размещена приемно-измерительная аппаратура для обнаружения аварийных радиомаяков. Спутники принимают эти сигналы и ретранслируют их на специальные наземные станции, где производится расчет точных координат аварийных объектов (кораблей, самолетов и т. Д.).) был проведен. Спутники «Цикада», отслеживающие радиообъявления бедствия, сформировали систему «Коспас», которая вместе с американо-французско-канадской системой «Сарсат» построила интегрированную поисково-спасательную службу, которая спасла несколько тысяч жизней. Система космической навигации «Цикада» (и ее модернизация «Цикада-М») предназначена для навигационного обеспечения военных пользователей и используется с 1976 года. В 2008 году пользователи «Цикада» и «Цикада-М» начали использовать систему ГЛОНАСС. и работа этих систем была остановлена.Низкоорбитальные системы не могли удовлетворить потребности большого числа пользователей.

Успешная эксплуатация низкоорбитальных спутниковых навигационных систем морскими пользователями привлекла всеобщее внимание к спутниковой навигации. Универсальная навигационная система была необходима для удовлетворения требований подавляющего большинства потенциальных пользователей.

На основе всесторонних исследований было решено выбрать орбитальную группировку, состоящую из 24 спутников, равномерно распределенных в трех орбитальных плоскостях с углом наклона 64.8 ° к экватору. Спутники ГЛОНАСС выводятся на примерно круговые орбиты с номинальной высотой орбиты 19 100 км и периодом обращения 11 часов 15 минут 44 секунды. Благодаря значению периода стало возможным создать устойчивую орбитальную систему, которая, в отличие от GPS, не требует поддержки корректирующих импульсов в течение ее активного срока службы. Номинальный наклон обеспечивает глобальную доступность на территории Российской Федерации, даже когда несколько КА не работают.

При разработке высокоорбитальной навигационной системы возникли две проблемы.Первый касался взаимной синхронизации спутниковых шкал времени с точностью до миллиардных долей секунды (наносекунд). Это стало возможным благодаря высокоорбитальным бортовым цезиевым эталонам частоты с номинальной стабильностью 10 -13 и наземным водородным эталоном частоты с номинальной стабильностью 10 -14 , а также наземным средствам сопоставления шкал времени с погрешностью 3- 5 нс. Вторая задача касалась высокоточного определения и прогнозирования параметров орбиты навигационного спутника.Эта проблема была решена с помощью научных исследований факторов второго порядка бесконечно малых величин, таких как световое давление, неравномерности вращения Земли и полярных движений и т. Д.

Летные испытания российской высокоорбитальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС начались в октябре 1982 года с запуска спутника «Космос-1413». Система ГЛОНАСС была официально объявлена ​​действующей в 1993 году. В 1995 году она была переведена в полноценную группировку (24 спутника ГЛОНАСС первого поколения).Большой недостаток, на который следовало обратить внимание, заключался в отсутствии гражданского навигационного оборудования и гражданских пользователей.

Сокращение финансирования космической отрасли в 1990 году привело к деградации группировки ГЛОНАСС. В 2002 году группировка ГЛОНАСС состояла из 7 спутников, что было недостаточно для навигационного обеспечения территории России даже при ограниченной доступности. ГЛОНАСС уступал GPS по точностным характеристикам, активный срок службы КА составлял 3-4 года.

Ситуация улучшилась, когда в 2002 году была принята и запущена федеральная программа «Глобальная навигационная система на 2002-2011 годы».

В рамках данной федеральной программы достигнуты следующие результаты:

  1. Сохранилась, модернизирована и введена в эксплуатацию система ГЛОНАСС в составе спутников «ГЛОНАСС-К». В настоящее время действуют две действующие глобальные спутниковые системы навигации: GPS и ГЛОНАСС
  2. .
  3. Модернизирован наземный диспетчерский сегмент, который вместе с орбитальной группировкой обеспечивает характеристики точности на уровне, сопоставимом с характеристиками GPS
  4. .
  5. Модернизированы Госстандарт времени и частоты и средства определения параметров вращения Земли
  6. Разработаны прототипы дополнений ГНСС, большое количество образцов основных приемно-измерительных модулей, оборудование ПНТ гражданского и специального назначения и сопутствующие системы.

В настоящее время спектр приложений GNSS-технологий становится все более и более широким.Для удовлетворения требований пользователей необходимо продолжать совершенствовать систему ГЛОНАСС, а также навигационное оборудование пользователя. В первую очередь это касается высокоточных приложений ГЛОНАСС, где необходима точность в реальном времени на уровне дециметра и сантиметра. Это также относится к приложениям, касающимся безопасности при эксплуатации воздушного, морского и наземного транспорта. Необходимы более высокая эффективность работы навигационных решений и помехоустойчивость ГЛОНАСС. Существует значительное количество специальных и гражданских приложений, где малые размеры и высокая чувствительность навигационного приемного оборудования имеют решающее значение.

Для решения новых задач в новых условиях Постановлением Правительства № 189 от 3 марта 2012 года в 2012 году стартовала новая федеральная программа «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы».

С 2012 года система ГЛОНАСС движется в направлении эффективного решения задач ПНТ в интересах обороны, безопасности и социально-экономического развития страны в ближайшем и отдаленном будущем.

В новой федеральной программе учтены:

  • Поддержка ГЛОНАСС с гарантированными характеристиками на конкурентном уровне
  • Развитие ГЛОНАСС в направлении расширения возможностей с целью достижения паритета с международными навигационными спутниковыми системами и лидерства Российской Федерации в области спутниковой навигации
  • Использование ГЛОНАСС на территории РФ и за рубежом

Уровень расширения возможностей ГЛОНАСС определяется рядом направлений развития, основными из которых являются:

  1. Развитие структуры орбитальной группировки ГЛОНАСС
  2. Переход на использование навигационных спутников нового поколения «ГЛОНАСС-К» с расширенными возможностями
  3. Развитие наземного сегмента управления ГЛОНАСС, включая расширение сегмента орбиты и часов ГЛОНАСС
  4. Дизайн и разработка дополнений:
  • Система дифференциальной коррекции и контроля
  • Глобальная система высокоточного определения информации о навигации, орбите и часах в реальном времени для гражданских пользователей

Развитие системы ГЛОНАСС с учетом возрастающих требований пользователей и конкурентоспособность системы во многом определяется возможностями космического сегмента ГЛОНАСС.Расширения возможностей спутников ГЛОНАСС из поколения в поколение перечислены в таблице ниже.

Возможности
Глонасс
Глонасс-М
Глонасс-К
Глонасс-К2
Время развертывания 1982-2005 гг. 2003-2016 гг. 2011-2018 гг. 2017+
Положение дел Списан В использовании Доработка проекта на основе проверки на орбите В разработке
Номинальные параметры орбиты

Круговой
Высота — 19 100 км
Наклонение — 64,8 °
Период — 11 ч 15 мин 44 сек

Количество спутников в созвездии (используется для навигации) 24
Количество орбитальных самолетов 3
Количество спутников в плоскости 8
Пусковые установки Союз-2.1б, Протон-М
Срок службы конструкции, лет 3.5 7 10 10
Масса, кг 1500 1415 935 1600
Габаритные размеры, м 2,71х3,05х2,71 2,53х3,01х1,43 2,53х6,01х1,43
Мощность, Вт 1400 1270 4370
Платформа Дизайн Под давлением Под давлением Без давления Без давления
Стабильность часов в соответствии со спецификацией / наблюдается 5 * 10 -13 /1 * 10 -13 1 * 10 -13 /5 * 10 -14 1 * 10 -13 /5 * 10 -14 1 * 10 -14 /5 * 10 -15
Тип сигнала FDMA FDMA (+ CDMA для SV 755-761) FDMA и CDMA FDMA и CDMA
Сигналы открытого доступа (для сигналов FDMA указаны значения центральной частоты) L1OF (1602 МГц) L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L3OC (1202 МГц) для SV 755+
L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L3OC (1202 МГц)
L2OC (1248 МГц) для SV 17L +
L1OF (1602 МГц)
L2OF (1246 МГц)
L1OC (1600 МГц)
L2OC (1248 МГц)
L3OC (1202 МГц)
Сигналы ограниченного доступа L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L2SC (1248 МГц) для SV 17L +
L1SF (1592 МГц)
L2SF (1237 МГц)
L1SC (1600 МГц)
L2SC (1248 МГц)
Спутниковые перекрестные ссылки:

RF
Лазер




+

+

+
+
Поиск и спасение + +

Россия пополнила группировку ГЛОНАСС своим последним запуском

Россия запустила на орбиту спутник Глонасс-К нового поколения, номер 15, на орбиту.25. В отличие от своих предшественников Глонасс-М, спутники Глонасс-К передают два типа навигационных сигналов — с частотным разделением и с кодовым разделением. Спутники излучают дополнительные навигационные сигналы L2 с кодовым разделением каналов.

Спутники «Глонасс-К» помимо своих основных функций будут передавать информацию международной поисково-спасательной системы Коспас-Сарсат. На МКС им. Решетнева производятся дополнительные спутники Глонасс-К, все с отечественной электронной компонентной базой.

Космические войска России запустили спутник на борту ракеты «Союз-2» с космодрома Плесецк в Архангельской области.По данным Роскосмоса, запуск ракеты-носителя и вывод корабля на орбиту происходили в нормальных условиях эксплуатации.

Через две минуты после старта наземный автоматизированный комплекс управления Главного испытательного космического центра имени Титова приобрел космический корабль «Союз-2». По графику спутник «Глонасс-К» был выведен на целевую орбиту разгонным блоком «Фрегат» и захвачен наземными средствами космических войск ВКС.

Фото: Роскосмос

Установлена ​​и поддерживается стабильная телеметрическая связь с космическими аппаратами.Бортовые системы корабля «Глонасс-К» работают нормально.

ГЛОНАСС состоит из 28 космических аппаратов, из которых 24 активных, два в резерве и один ГЛОНАСС-К, проходящий летные испытания. Другой космический корабль временно закрыт на техническое обслуживание.

Спутники

Глонасс-М составляют основу орбитальной группировки системы. Замена орбитальной группировки на космический корабль Глонасс-К обеспечит стабильную работу российской навигационной системы и повысит точность ее навигационных определений до десятков сантиметров.

По данным Роскосмоса, космические аппараты Глонасс-К имеют негерметичную конструкцию, имеют увеличенный до 10 лет гарантированный срок активного существования на орбите, пониженное энергопотребление и существенно меньшую массу.

Фото: Роскосмос

Компания ГЛОНАСС построит еще 27 спутников

Художественная визуализация спутника Глонасс-К. (Изображение: МКС-Решетнев)

Компания «ИСС-Решетнев» — основной подрядчик ГЛОНАСС — имеет портфель заказов на навигационные спутники до 2025 года, сообщил генеральный директор Николай Тестоедов.

Тестоедов обсудил продукцию ГЛОНАСС 30 декабря 2019 года на заседании Научно-технического совета России, организованном компанией «ИСС-Решетнев».

«В рамках Федеральной целевой программы перед компанией ГЛОНАСС« ИСС-Решетнев »поставлено производство 27 навигационных спутников», — сказал Тестоедов. «Взяв все вместе, мы планируем удвоить количество запущенных спутников в 2020 году по сравнению с 2019 годом».

Заказы требуют производства на полную мощность на производственных мощностях компании.В любой момент времени около 50 спутников находятся на разных стадиях производства, в том числе 12 наземных запасных. Запуск некоторых из них запланирован на 2020 год.

В 2019 году на различные орбиты выведены восемь спутников, спроектированных и построенных компанией. На сегодняшний день в космосе находятся 104 спутника МКС-Решетнева, или две трети всего орбитального парка спутников России. ИСС-Решетнев также успешно завершил несколько проектов по производству бортовых спутниковых систем и приборов, в том числе международную программу ExoMars-2020, запуск которой запланирован на этот год.

Спутник Глонасс-М введен в эксплуатацию

Навигационный спутник «Глонасс-М», запущенный 11 декабря 2019 г., введен в эксплуатацию 13 января.

Совместная группа экспертов, представляющих компанию «ИСС-Решетнев» и эксплуатирующую организацию, успешно завершила все операции по перемещению спутника «Глонасс-М» на орбитальную позицию и включила его основные приборы. На сегодняшний день со спутника получены все необходимые данные, что позволило ввести его в эксплуатацию.

Новый Глонасс-М пришел на смену списанному спутнику группировки ГЛОНАСС, срок службы которого превысил расчетный срок службы на семь лет.

Россия использует систему ГЛОНАСС для автомобильного GPS

// php echo do_shortcode (‘[responseivevoice_button voice = «Американский английский мужчина» buttontext = «Listen to Post»]’)?>

BERLIN & # 151 Крупнейший в России производитель автомобилей «АвтоВАЗ» будет использовать спутниковую систему ГЛОНАСС для разработки устройств GPS-навигации для своих автомобилей LADA.

Согласно местным сообщениям, GPS будет частью бортовой мультимедийной системы, разработанной совместно с Hangsheng Electronics Co Ltd, базирующейся в Шэньчжэне, Китай. Ожидается, что системы появятся в линейке Lada Prioria в следующем году.

Интегрированные автомобильные системы GPS набирают популярность во всем мире. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, к 2013 году по всему миру будет поставлено более 30 миллионов новых автомобилей с бортовыми телематическими устройствами, что составляет 44% всех новых автомобилей.

Однако телематика — новинка для автомобильной и транспортной промышленности России.

Спутниковая система страны ГЛОНАСС, которая конкурирует с американской системой GPS и европейской системой Galileo, открылась для гражданского доступа только в прошлом году. Первый потребительский приемник ГЛОНАСС-GPS под названием Glospace, в котором используются компоненты Samsung, появился в розничных магазинах в конце прошлого года. Glospace — это проект, возглавляемый Российским институтом космической техники.

Точно так же GPS-проект АвтоВАЗа является частью федеральной программы, направленной на развитие российской спутниковой навигации через ГЛОНАСС.

АвтоВАЗ также участвует в других проектах по развитию технологий. В прошлом году в партнерстве с Московским государственным технологическим университетом автопроизводитель выиграл государственный тендер России на совместную разработку промышленных роботов для автоматизации производства.

АвтоВАЗ — крупнейший производитель автомобилей в России с капитализацией 5 млрд долларов. В прошлом месяце французский автопроизводитель Renault объявил о приобретении 25% акций компании.

Статьи по теме:

Телематика в 2.2 миллиона европейских автомобилей, говорит аналитик

Телематика: беспилотный автомобиль

Российская спутниковая навигационная система обогнала Галилео

GPS / ГЛОНАСС: купить систему мониторинга и слежения

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

НАДЕЖНОСТЬ

Мы присутствуем на рынке более 11 лет и поддерживаем каждого из наших 3000 клиентов.

ИННОВАЦИИ

Наша компания регулярно выпускает новое программное обеспечение.Обновления предоставляются бесплатно.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальные системы GPS / ГЛОНАСС, позволяющие отслеживать любое транспортное средство.

СОБЫТИЕ СОБЫТИЯ

Снижение расходов и повышение уровня контроля.

ПРОСТОТА

Система слежения за автомобилем проста для понимания даже без инструкций.

ЛЕГКОСТЬ

Возможность получать отчеты через системы слежения по любым параметрам автомобиля за любой период времени.

ОБЩИЙ ОПЫТ
СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
В СИСТЕМАХ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

РОССИИ ВКЛЮЧЕНЫ В СЕТЬ ОФИСОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВА

ТОПЛИВА НАШИ КЛИЕНТЫ
СОХРАНЕНО ЗА 2015 ГОД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ

В «Спутник Авто» Вы можете приобрести спутниковую систему слежения GPS / ГЛОНАСС, которая позволит Вам снизить затраты на содержание автопарка и максимально оптимизировать его работу.Спутниковая система отображает полную информацию о любом транспортном средстве, независимо от его местонахождения, которую владелец бизнеса получает в режиме онлайн и может просматривать целиком за определенный период. Актуальные данные о работе транспортных средств позволяют своевременно выявлять все нарушения со стороны ваших сотрудников и вмешиваться в любые непредвиденные ситуации.

Сегодня Отслеживание транспортных средств на основе GPS / ГЛОНАСС стало идеальным решением для разумных бизнес-операций. Ключевым преимуществом такого комплексного управления является возможность в любой момент удаленно получать необходимую информацию.Экономическая выгода от использования такой системы — gps-трекинг и контроль — это мгновенное снижение затрат даже в первый месяц использования и возможность оптимизировать работу всех транспортных средств за счет анализа общих отчетов, предоставляемых системой.

Какие задачи решают оперативные системы слежения за транспортными средствами на базе ГЛОНАСС и GPS

Ключевая проблема владельцев бизнеса, связанного с перевозкой грузов, — недобросовестные водители. Рабочие автомобили используются в личных целях, водители совершают несанкционированные поездки, сливают топливо, а в лучшем случае относятся к транспортному средству недобросовестно.Такая ситуация приводит к снижению рентабельности, автомобиль требует более частого ремонта и быстрее изнашивается.

Спутниковые системы дистанционного управления позволят вам:

  • Отслеживать местонахождение ТС и схему движения в режиме онлайн в любое время дня и ночи;
  • Самостоятельно составить карту маршрута с учетом всех факторов и получить сигнал об отклонении от него;
  • Посмотреть оперативную информацию об общем времени работы, без учета простоя;
  • Контроль скорости автомобиля, расхода топлива, пробега;
  • Иметь полную информацию обо всем, что происходит в автомобиле — от открытия капота и дверей до присутствия или отсутствия водителя в салоне автомобиля;
  • Получить отчет о состоянии основных показателей автомобиля и его элементов, анализ которого в сервисном центре позволит своевременно заменить расходные материалы и комплектующие, запланировать необходимый ремонт.

Почему выгодна установка систем спутникового слежения ГЛОНАСС и GPS:

  1. Риск хищения топлива и грузов недобросовестным персоналом исключен;
  2. Снижение затрат на содержание автопарка в среднем на 25%;
  3. Оптимизация логистики, повышение эффективности и рост всего объема грузоперевозок;
  4. Минимизация рисков угона транспортных средств;
  5. Общий объем перевозки и расход топлива уменьшены на четверть;

Срок окупаемости всей системы — один месяц использования, поэтому такие затраты будут более чем целесообразны для любого бизнеса.

Приобрести и установить спутниковую систему слежения за транспортными средствами ГЛОНАСС можно в «Спутник-Авто».

«Спутник Авто» предлагает купить спутниковую систему ГЛОНАСС по доступной стоимости. Наша компания работает на рынке уже 11 лет и эффективно внедряет системы удаленного слежения за автотранспортом. Среди наших клиентов более 3000 владельцев бизнеса в Москве и других регионах России. Каждому из них мы оказываем постоянное обслуживание и поддержку. Все клиенты регулярно получают бесплатные обновления программного обеспечения и консультации компетентных специалистов.Вы можете связаться с нами по указанным телефонам, чтобы заказать спутниковые системы управления.

Установка спутниковой системы слежения за автотранспортом от «Спутник Авто» принесет Вам полную выгоду и, несомненно, повысит прибыль компании.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ:

ОДИН АВТОМОБИЛЬ

СРЕДНИЕ РАСХОДЫ СЕЙЧАС

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ

Ежемесячные расходы на топливо

— 70000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ

Несанкционированные поездки

— 2 410

–0

Слив и недозаправка топлива

–9 100

–0

Стандартная логистика

— 1 790

–0

Ведение нескольких операторов

— 3 250

–0

Зарядное устройство

— 1 980

–0

Искусственная деятельность

–2 140

–0

Всего

проигрывает 20 670 рублей

экономия 20 670 руб.

Суммарные затраты на содержание 1 ТС

90 670 рублей

49 330 рублей

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Я давно пользуюсь тахографами, обслуживаюсь одной компанией, но мне пришлось отказаться от ее услуг после ряда инцидентов.Я сослался на эту компанию. Сделали скидку на обслуживание, предоставили более широкие возможности по проверке оборудования; Я могу сказать, что они диагностируют буквально каждую мелочь. Добавил в штатную комплектацию датчики следа работы двигателя — пока помогали несколько раз, так как машины в нашем автопарке старые. Когда они сломаются в следующий раз, очень сложно определить. Советую обратиться в эту компанию — здесь вы найдете профессионалов, которые заботятся о своей репутации, поэтому делают свою работу качественно и быстро.

Анатолий, 31.08.2016

Mobile Marks представляет антенны GPS-ГЛОНАСС для управления автопарком с большей точностью

Итаска, Иллинойс, 20 мая 2014 г. — Компания Mobile Mark, Inc. объявила, что ее полная линейка антенн для управления автопарком теперь может поставляться как с внешней антенной GPS и внешняя антенна ГЛОНАСС, объединенная в одном блоке.

Антенны с комбинированной опцией GPS / ГЛОНАСС работают на частоте 1575 МГц для GPS и на 1602 МГц для диапазона L1 ГЛОНАСС.Антенный модуль содержит активный усилитель. Эти многодиапазонные антенны обычно устанавливаются снаружи на крыше автомобиля или кузове автомобиля.

Благодаря современным спутникам GPS и ГЛОНАСС эти антенны управления парком могут обеспечивать в 1,5 раза лучшую точность. По мере расширения программы ГЛОНАСС и включения в нее спутников ГЛОНАСС М, К1 и К2 прогнозируется повышение точности позиционирования с нынешних 2,8 метра до 0,6 метра.

Комбинированная опция GPS и ГЛОНАСС в

Mobile Mark доступна для всех широко используемых антенн для управления парком мобильных устройств, включая серии SMW, LTM, DM и LMW.

Многодиапазонные антенны объединят GPS и ГЛОНАСС с другими беспроводными системами, такими как Wi-Fi, сотовая связь 3G и 4G LTE, для эффективного сбора и передачи данных. Эти устанавливаемые на поверхность внешние антенны выводят сигналы из автомобиля для более эффективного соединения по всем беспроводным протоколам.

По словам Майкла Берри, президента Mobile Mark, Inc., «Совместная работа GPS и ГЛОНАСС особенно важна в гористой местности или в городских ландшафтах, где высокие здания могут блокировать спутники.”

Опция ГЛОНАСС вписывается в существующие антенные узлы, поэтому габаритные размеры антенн не меняются.

О компании Mobile Mark, Inc.
Mobile Mark, Inc. разрабатывает и производит антенны для сайтов, мобильных устройств, устройств, встроенных и скрытых антенн для диапазонов частот от 600 МГц до 9 ГГц. Приложения включают GPS-слежение и управление парком, сотовую связь GSM / CDMA, LTE, WiMAX, WiFi, RFID, общественную безопасность, военные и межмашинные связи (M2M). Доступны услуги инжиниринга и индивидуального проектирования.Глобальная штаб-квартира Mobile Mark, в которую входят исследовательские центры и производственные предприятия, расположена недалеко от Чикаго, штат Иллинойс. Дополнительное производственное и торговое предприятие находится недалеко от Бирмингема, Великобритания. Дополнительную информацию об антеннах GPS и ГЛОНАСС можно найти на веб-сайте: www.mobilemark.com.

Автоматизированные тесты производительности GNSS для модулей ЭРА-Глонасс

С 1 января 2017 года все новые зарегистрированные автомобили, грузовики и автобусы в России и Евразийском Таможенном союзе должны быть оснащены системой автоматического экстренного вызова ЭРА-Глонасс.В экстренной ситуации автомобильный модуль передает данные о местоположении транспортного средства и другую информацию по сотовой связи. Новая опция для векторного генератора сигналов R & S®SMBV100A теперь обеспечивает полностью автоматизированные испытания встроенного в модуль приемника GNSS в соответствии со стандартами.

В последние годы как Российская Федерация, так и Европейский Союз выступили с инициативами по внедрению автоматических автомобильных систем экстренного вызова с целью значительного сокращения времени реагирования на серьезные дорожно-транспортные происшествия.В экстренной ситуации система автоматически звонит в ближайшую точку ответа общественной безопасности (PSAP). Пользователи также могут совершать экстренные вызовы вручную. В обоих случаях система передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), включая такую ​​информацию, как количество пассажиров, время и место аварии, и устанавливает голосовое соединение с PSAP. В дополнение к российской системе ERA-Glonass, скоро будет доступна европейская эквивалентная система экстренного вызова, известная как eCall. Две системы основаны на одной и той же архитектуре, имеют одинаковые основные функции, согласованы и совместимы (рис.1). Однако ERA-Glonass предлагает дополнительные функции, такие как SMS-передача MSD в случае, если невозможно установить соединение для передачи данных или голоса с помощью PSAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *