Глухой за рулем знак: Дорожный знак 9.4 «Глухой водитель». Дорожные знаки России с изменениями на 2021 год. VERcity

Содержание

Тихая езда. Почему слабослышащие – аккуратные водители

 

Фото: «Мир Белогорья»

Если вы увидите на заднем стекле автомобиля желтый круг с тремя черными жирными точками внутри, то это знак, что за рулем слабослышащий водитель. С 2017 года этот знак стал обязательным. Благодаря ему все участники движения будут знать, что в автомобиле едет слабослышащий водитель и будут вести себя осторожнее. Активно водит машины добрая половина инвалидов по слуху. Они также имеют право на вождение и нуждаются в личном транспорте, как и остальные люди. Как и где проходят обучение слабослышащие белгородцы и как сдают экзамены на права?

Пока еще глухим приходится доказывать, что они такие же люди, как и все остальные, только не слышат и речь их необычна – жестовый язык. Для нас, слышащих, он как иностранный.

Юрий Шашнин, как и большинство детей с особенностями по слуху, закончил сначала специализированный детский сад, после с отличием белгородскую школу-интернат № 23 и колледж, а потом получил и высшее экономическое образование.

Сейчас он благополучно трудится, занимается общественной работой, является членом правления регионального отделения Всероссийского общества глухих. Юрий – обладатель водительского удостоверения. Он закончил авто курсы еще при интернате.

«Наверное, со стороны кажется, что это проблема, но к счастью в нашем городе, в моей родной школе эту проблему решили. И надо отдать должное директору школу, который бессменно возглавляет ее на протяжении 20 лет, Александру Егоровичу Годину, которого я считаю своим учителем и до сих пор поддерживаю добрые хорошие отношения», – рассказал Юрий Шашнин.

Специальный учебный комбинат появился на базе белгородской школы-интернат № 23 в 90-х гг. Здесь велось профессиональное обучение на слесаря по ремонту автомобилей и одновременно на вождение автотранспорта.

Фото: belavtokurs.ru

Сегодня при интернате организована автошкола «Белавтокурсы», которая также набирает на обучение слабослышащих и детей и взрослых. Они посещают занятия вместе с обычными слушателями, однако для будущих слабослышащих водителей предоставляется переводчик. Как рассказал директор автошколы Сергей Цыгулев, такие учащиеся гораздо более внимательны, за рулем ведут себя аккуратно, четко соблюдают все правила дорожного движения.

Кандидат в водители, успешно пройдя шоферскую медкомиссию и получив справку, может поступить в автошколу. Например, со слуховыми нарушениями обучаются в областном ДОСААФе.

«Чтобы наши дети смогли обучаться на автокурсах, им нужно пройти специальную медицинскую комиссию. По законодательству ребенок, имеющий слуховой аппарат (как правило, он есть у всех), и слышащий более 3 метров, может воспользоваться данными привилегиями. По нашим данным, дети в основном сдают экзамены с первого раза», – пояснила педагог-сурдопереводчик Белгородской школы-интерната № 23 Ирина Андреева.

У водителя со слуховыми проблемами включаются компенсаторные механизмы, и машина с опознавательным знаком не должна вызывать у водителей тревогу.

«Если вы видите на дороге машину с таким знаком, потому что вы знаете, что человек не слышит. Но он превосходно видит боковым зрением, у него развито наглядно-образное мышление, быстрее реагирует на движущиеся предметы. И существуют обыкновенные бытовые жесты, которыми мы пользуемся на дорогах. Но если мы понимаем, что глухой нас не увидел, нужно повторить второй раз. Тогда он обратит внимание», – пояснила педагог-сурдопереводчик Ирина Андреева.

Людям с нарушениями слуха разрешается вождение легковых автомобилей, грузовых машин, их масса не должна превышать 3,5 тонны. Можно управлять микроавтобусами, имеющими не более 8 пассажирских мест, то есть разрешается получать категорию «В». При этом в водительских правах стоит запись «Без права работы по найму». Но некоторые страны пошли дальше и разрешили слабослышащим быть профессиональными водителями автобусов и большегрузных машин.

О знаках, которые используют водители

Раз так хорошо поговорили о сигналах, которыми обмениваются водители, то, может быть поговорим и об опознавательных знаках?

Можно даже не выезжать на дорогу, а просто зайти в ближайший авто-магазин и посмотреть что там предлагают. Тут тебе и «Чайники», и «Туфельки», и «пузатая дама за рулем», не считая всяческих наклеек с текстами, как смешными, так и не очень. А раз это продают, значит и покупают. А раз покупают, значит и вешают на свои машины.
В ПДД, если мне не изменяет память (я говорю только о легковых авто любителей) предусмотрены два обязательных знака («Глухой водитель» и «Начинающий водитель») и, по желанию, могут быть установлены еще два («Врач» и «Инвалид»). Никаких других знаков там не предусмотрено, но ими пользуются, а значит они что-то в себе должны нести. Так?

Начнем с обязательных.

«Глухой водитель» мне встречался всего несколько раз, а моя жена почему-то решила, что это знак «Радиационная опасность». Иногда самого подмывает его повесить, чтобы стоящие сзади торопыги не бибикали, но я сомневаюсь, знают ли они его значение. С этим знаком всё понятно и я не думаю, что его вешают просто так или наоборот, что те, кто обязаны его использовать, игнорируют это требование.

«Начинающий водитель» (клякса), это уже совсем другое. Некоторые новички не хотят его ставить, другие наоборот, считают что наличие такого знака дает им право косячить. Опять же часть опытных водителей считает своим долгом поучить новичка, резко затормозив перед ним или каким-нибудь другим способом.
Хотя, вроде бы, смысл его должен быть прост и понятен: неопытный водитель — источник опасности. Это не чума, от которой надо разбегаться, но не стоит, например, подъезжать к нему слишком близко, особенно когда вы останавливаетесь при движении в горку, потому что он может откатиться.

«Врачей», если не считать машин поликлиник, амбулаторий и фельдшерских пунктов, я видел только на Севере, да в области. В городе, чем высматривать машину с таким знаком, проще и быстрее вызвать скорую помощь.

«Инвалид» это самый своеобразный знак. Пока для инвалидов не придумали преференции на стоянках, их использовали не так часто, но в большинстве случаев можно было понять, что за рулем скорее всего инвалид, что надо учитывать. Сейчас это может быть и инвалид за рулем; и внук, везущий бабушку-инвалида в торговый центр; и тот же внук без бабушки, поленившийся пройти лишние 20 метров до торгового центра.
Насколько я понимаю, в последнем случае он немного рискует, но существенно меньше, чем если поставит свою машину на места для инвалидов без этого знака.

А что же с остальными?

Вот «Чайник», он вроде бы эквивалентен «Начинающему водителю», но… «Чайник» не заменяет опознавательный знак, обязательный к установке по ПДД, и зачем он тогда нужен? Самоирония, это хорошо, но не более того.

Или «Туфелька». Это чтобы знать половую принадлежность накосячившего владельца и ругать его сразу правильными словами? 🙂 Или таки требование «Уступите мне дорогу, я же женщина». Увы, на дороге нет мужчин и женщин, а только водители.
Если кроме изображения «Туфельки» там есть какая-то надпись («Принцесса», «Королева» и тому подобное), то я бы рекомендовал держаться от этой машины подальше — на всякий случай.
Особенно весело, когда из машины, украшенной таким образом, вылезает здоровенный жлоб. Меня всегда начинает пробирать смех.

В общем, за редкими исключениями, все эти знаки не несут никакой практической пользы.
Они, как будто, предупреждают нас, что некоторых машин надо остерегаться, потому что её водитель неопытен, женщина, везет ребенка или собаку, или даже женщина везущая ребенка с собакой, а поэтому может отвлечься и что-то пойдет не так.
Но кто сказал, что что-то не так не может пойти у любого другого водителя? А если ему в салон залетела оса? Срочно вывешивать соответствующий знак?
Дудки! С осторожностью надо относиться ко всем машинам, будь они абсолютно без знаков или увешаны ими со всех сторон.

Или я чего-то не понимаю?

Знак начинающий водитель или учебное транспортное средство на заднем стекле автомобиля?

Очень часто можно встретить на дороге машину со знаком «Учебное транспортное средство«. Причем такие знаки, обычно, вешают две категории водителей:

  1. Лица, обучающиеся вождению. На таких машинах знак чаще всего расположен на крыше, может быть продублирован на стеклах или дверях. Этих людей данная статья не затронет, они молодцы, что решили научиться водить автомобиль и по всем правилам обучаются у грамотного автоинструктора. Хотелось бы поподробнее остановиться на второй категории граждан.
  2. Лица, которые уже получили права. Уважаемые читатели, знайте, если Вы встретили на дороге машину с наклейкой «У», «В машине дети», или туфлей, то от таких автомобилей нужно держаться подальше.

Знак «У» по правилам дорожного движения можно устанавливать только на учебную машину, за рулем которой находится ученик. Остальные же водители, использующие знак учебное транспортное средство, похоже просто не научились водить и выехали на своей машине учиться дальше.

Такие люди явно показывают всем: «Я не научился водить, я не знаю правил, но у меня ведь висит заветная табличка, значит, Вы должны мне уступить». На дорогу выезжают не учиться, учатся в автошколе. Стыд и срам Вам, господа с буковкой «У».

Часто девушки вешают знак в виде треугольника, внутри которого нарисована дамская туфелька. Ну да, они же девушки, им все должны уступать, и правила им знать, в общем-то, необязательно. Ничего подобного. Нет ни женского, ни мужского вождения. Есть вождения по правилам и не по правилам. И уступать даме с туфлей совершенно необязательно, пусть правила дорожного движения сначала выучит, потом может догадается снять сей позорный знак.

Мамы с детьми в машине вешают знак «В машине дети«. Милые мамаши, существует ряд правил по перевозке детей, и если Вы их будете знать, но с Вашим чадом ничего никогда не случится.

А еще, бывает, налепят целую кучу знаков на заднем стекле, как на картинке, что места свободного не остается. Что уж тут говорить о безопасности движения, когда в заднее стекло не видно ничего. В таких случаях зеркало заднего вида, скорее всего, используется для подкрашивания губ или ресниц.

А зачем милая девушка повесила на автомобиль дорожный знак 1.33 «Прочие опасности» (восклицательный знак)  (см. фото) вообще осталось загадкой. Данный знак применим для участка дороги (и уж никак не для машины), на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. Видимо она хотела показать, что встреча с ней сулит ой как много опасностей.

Никаких преимуществ вышеперечисленные знаки не дают. Помните об этом! Лица с данными знаками на машине только показывают свою некомпетентность на дороге. Если и у Вас висит какой-либо из перечисленных знаков, лучше снимите его, уважения к Вам на дороге станет больше.

Для человека, только получившего права существует специальный знак «Начинающий водитель«, а не «У» или туфля.

Данный знак помещается сзади автомобиля, управляемого водителем, имеющим право на управление ТС менее двух лет. Людей с таким знаком можно не бояться. Они вышли на дорогу не учиться. И т.к. они недавно закончили автошколу, правила дорожного движения пока помнят и стараются их выполнять.

Удачи Вам на дорогах!

Дорога для всех: как работают глухие таксисты в Томске

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

«Водитель, я же просила на остановке остановить! Не слышите, что ли?». У водителей маршруток, конечно, нет проблем со слухом, иначе они бы не водили автобус. Порой они с пассажирами просто не хотят слышать друг друга, но это вопрос, скорее, культуры и взаимоуважения, а не ограниченного слуха. А есть водители, которые на самом деле не слышат, но это не мешает им быть полноправными участниками дорожного движения. Или мешает?

***

— Мне поставили диагноз, когда я еще ходить не умел. В такси пойти мне посоветовали глухие. А проблем с трудоустройством у меня не было, так как я могу говорить, — рассказывает Дмитрий, бригадир «нулевой» бригады «Ё-такси» (так здесь называют бригаду с глухими водителями).

Мы беседуем без помощника, поскольку у Дмитрия неполная потеря слуха, и он владеет речью: в детстве у него было ухудшение слуха, затем частичное восстановление. А жестовый язык он выучил в школе.

По его словам, с клиентами ни разу не было непонимания — здесь у каждого такого автомобилиста в машине табличка «Вас обслуживает глухой водитель». Если пассажиру есть что сказать, он показывает на нее, водитель достает блокнот, и пассажир пишет, допустим, что надо заехать в магазин по такому-то адресу. Пишут понятно.

— Для меня основные трудности на дороге — это пробки, много лихачей и нарушителей, — говорит Дмитрий. — А знак «Глухой водитель» показывает людям лишь одно: не надо сигналить — водитель не услышит, моргните ему светом. Иногда сигналят, а толку-то? У меня знак есть, и я еду по правилам.

Для глухого человека, который не говорит, с работой сложнее — предлагают идти дворником, грузчиком, то есть работу, связанную с тяжелыми физическими нагрузками, хотя это не всем подходит.

Олег, один из глухих водителей «Ё-такси», сменил неквалифицированный труд на вождение такси. Он с детства не слышит и не говорит, а машину водит уже несколько лет. С ним мы общаемся с помощью Виктора Андреева, руководителя отдела корпоративного обслуживания «Ё-такси», который знает язык жестов.

— Пассажиры иногда, прежде чем выйти, звонят на телефон, а я не могу взять трубку и поговорить, поэтому СМС пишут, — делится со мной Олег. — А вот на дорогах — неуважение. Но, скорее, к водителю такси, а не к глухому водителю, так как с точки зрения остальных водителей профессия таксиста неуважаема: они наглые, не соблюдают правила дорожного движения и так далее.

Ведь задача водителя такси — доставить пассажира из точки А в точку В за кратчайшее время по кратчайшему пути.

По словам Виктора Андреева — автора идеи принять в таксопарк глухих водителей, сегодня в «Ё-такси» их пять человек с непрерывным стажем вождения не менее трех лет.

— С помощью СМИ мы тогда в короткое время оповестили томичей о такой бригаде. Первое время это было в диковинку, а сейчас томичи привыкли к тому, что есть глухие водители, — говорит Виктор. — Поначалу были единичные случаи негатива — это, в основном, нетрезвые девушки, которые не сразу понимали, что водитель глухой, говорили, что нужно ехать туда-то. А глухой водитель едет по навигатору. Сейчас глухие водители просто работают, а люди ездят с ними и знают, что это нормально.

На вопрос об аварийных ситуациях Виктор откровенно отвечает: да, бывают — они (глухие водители) такие же люди:

— У глухих таких ситуаций меньше, чем в среднем по городу или по нашему парку. Но бывают. Летом была одна серьезная авария, не связанная с глухотой, — сыграл роль человеческий фактор: водитель вышел на работу, не отдохнув и не захотев подводить бригаду. И не смог быстро отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию… Сообщество глухих — оно небольшое, и если происходит что-то серьезное, об этом узнают сразу все. После этой аварии поток глухих водителей к нам практически свелся к нулю. А желающие были. Сейчас «костяк» бригады — это те, кто работает с июня и планируют работать дальше. Остальные, кто искал здесь работу, выжидали, чем закончится, как будут развиваться события, какие результаты будут показывать глухие водители, какие у них будут заработки.

Как рассказывает Виктор, переводчика у них нет — он сам изучил язык жестов и первое время ежедневно налаживал общение глухих водителей со структурами таксопарка. Помогает им общаться и Дмитрий, который бригадир, поскольку он немного слышит и тоже знает язык жестов. К «нулевой» бригаде в таксопарке относятся с уважением, некоторые уже начинают изучать жестовый язык. Правда, водители, которые никогда не общались с глухими, контактируют с ними настороженно.

— Проект я начал потому, что у меня родственник глухой, то есть у меня к этому есть личное отношение. Не формальное — пополнить таксопарк еще одной бригадой (хотя для таксопарка это важно), а помочь глухим почувствовать себя в социуме, — отмечает Виктор. — Обычные люди их не замечают — просто знают, что они есть. И сами они к этому привыкли. А люди с ограниченными возможностями — это люди, ограниченные нами. Мы можем выучить их язык, они наш — не могут. А у нас причин выучить их язык очень немного: первое — если у тебя родственник глухой, второе — если ты учишься на сурдопереводчика, либо по иной причине, но их немного.

Кроме водителей такси, есть и другие люди с ограниченным слухом, которые водят машину. И у них иногда особый взгляд на свою ситуацию.

— Я не то чтобы считаю, что глухим людям не нужно водить, — просто нужно учитывать много моментов, — говорит Сергей, администратор томского отделения Всероссийского общества глухих (ВОГ). — К примеру, если сзади сигналят для предотвращения ДТП, глухой водитель может не услышать. Или может отвлечься и не увидеть, скажем, «скорую» с проблесковым маячком и не услышать сирену. Глухих при общении трудно понять, а если написать — им не всегда может быть понятно содержание текста.

Сергей за рулем три года. В детстве он переболел отитами, возникли осложнения, и теперь без слухового аппарата он почти ничего не слышит.

— Автомобиль — это повышенная опасность, сел за руль — должен быть внимательным. Молодежь нынешняя иногда невнимательная, но есть, конечно, люди и более ответственные, — продолжает Сергей. — А в законе у нас небольшой пробел: водители с нарушениями слуха могут освоить категорию В, хотя некоторые, которые как я — слышат с аппаратом, хотят работать, к примеру, в деревне на самосвале, но не могут — закон не дает им такого права.

С Ксенией и Людмилой мы общаемся с помощью сурдопереводчика томского отделения ВОГ Нины Михайловны Кожевниковой — молодые женщины с детства почти не слышат, но при этом являются опытными водителями: у Людмилы стаж вождения пять лет, у Ксении — одиннадцать.

— Я долго мечтала водить, ездила неофициально — меня муж учил и отец поддерживал, — рассказывает Ксения. — Экзамены сдала без единой ошибки, получила права, и с того момента у меня ни дня без машины. Но знак «Глухой водитель» не ставлю, потому что не хочу привлекать внимание окружающих, что я такая молодая и глухая за рулем.

Как говорит Ксюша, без знака ей спокойнее оставлять свой автомобиль возле дома, иначе его нарочно пинают, чтобы он сигналил.

— Моей дочери сейчас двенадцать, она тоже не слышит, но уже хочет водить. Мы часто ездим вместе — она знает все дорожные знаки, и я учу ее правильно понимать дорожную ситуацию, разбираться в ней.

В отличие от Ксении, Людмилу никто заранее не учил и не поддерживал: она отучилась в автошколе, получила права и села за руль. Ездила сначала ночью по пустым дорогам, чтобы быть уверенней.

— Я в городе все знаки знаю: где можно, где нельзя, где направо, где объезд. Постоянно слежу в Интернете за изменениями на дорогах, — делится со мной Люда. — На дороге приходится много смотреть по зеркалам и вертеть головой. Люди удивляются и иногда возмущаются: «Как так — глухие за рулем!». Но у нас же есть глаза — нагрузка на зрение больше, так как оно заменяет слух. Иногда слышащие не очень внимательны за рулем: болтают по телефону и надеются на свой слух.

По словам девушек, инспекторы ГИБДД на дороге лояльны к ним, спокойно реагируют на их особенности, объясняют и пишут — с этим проблем нет. А вот окружающие (в том числе, не на дороге), бывает, их принижают, не приносят извинений:

— Если видят, что не понимаешь, они не стараются даже объяснить — просто отворачиваются. Молодежь лет тридцати-сорока знают, что есть такая категория людей — инвалиды, и они более внимательны к нам. Но люди более старшего возраста очень капризные, относятся как-то предвзято. А мы хотим быть наравне со слышащими, стараемся не отличаться, жить так же, как все, и ценить эту жизнь.

Как говорит Нина Михайловна, сурдопереводчик томского отделения ВОГ, раньше, когда не было Интернета, о глухих очень мало говорили. Сейчас о них говорят больше. В Томске сегодня несколько тысяч глухих и слабослышащих людей, включая детей. В томском отделении ВОГ только взрослые, и они почти все друг друга знают.

— Слуховыми аппаратами обеспечивают бесплатно, через Фонд социального страхования, — рассказывает Нина Михайловна. — Но они всем по-разному помогают: Сергей — слабослышащий, и с аппаратом он может свободно общаться и разговаривать. У Ксюши и Люды есть остаточный слух, и аппарат помогает им услышать какие-то звуки — не 100 %, конечно. Бывает и полная глухота — здесь слуховой аппарат не поможет. В любом случае, вся нагрузка идет на зрение, поэтому, учитывая свой «недостаток», они более внимательны на дорогах. Вообще, люди с ограниченным слухом иногда в чем-то опережают слышащих. А кому-то все дано, а он не всегда ценит это.

Нина Михайловна не раз была переводчиком в группах по обучению глухих вождению и уточняет, что переводчик присутствует только на теории и в ГИБДД, когда перед началом экзамена объясняют условия его сдачи, количество допустимых ошибок и т.п.

— В ГИБДД все серьезно, там везде камеры. Ребятам один раз объяснили, как и что делать, я все перевела и вышла. Никаких «скидок» глухим там нет. А при обучении в автошколе многое зависит от преподавателя и от переводчика: как переводчик поймет этого преподавателя, как он донесет. В ДОСААФе, где училась Люда, у нас был изумительный преподаватель — группа сдала экзамены сразу. Его легко было переводить, и он требовал, чтобы мы точно переводили его слова и мысли, потому что сам лично хотел, чтобы люди его поняли. Но бывает, что приходится преподавателя дополнять, чтобы разъяснить ребятам какие-то вещи.

В некоторых автошколах Томска глухих людей обучают в отдельных группах. Программа как для всех — 56 часов, и скидок по оплате обучения, каких-то льгот или особых условий (кроме сурдопереводчика на теории) у них нет.

— Водительское удостоверение не каждому выдается — сдал все контрольные точки, сдал все в ГИБДД, получил удостоверение, значит, можешь ездить. И медицинское заключение все получают на общих основаниях, — говорит Елена Дудко, заместитель директора автошколы «Томич». — То, что глухие более внимательные, — это однозначно. Они всматриваются, понимаете?

По словам директора автошколы «Томич» Михаила Конкина, на тренажере все хорошо отрабатывается, чтобы человек усвоил работу с коробкой передач, педалями и т.д. А так им побольше внимания надо, и инструкторам терпение нужно вырабатывать.

— Некоторые из них маленько слышат или по губам определяют, — рассказывает Владимир Адамчик, инструктор по вождению. — На дороге они внимательно смотрят, чувствуют вибрацию машины, когда трогаются, и реже «глохнут», чем те, кто слышит, — в плане обучения глухие люди не хуже остальных. Если он показывает, что ничего не понимает, пишу. А оснований опасаться их на дороге нет.

— Как показала практика, многие водители не знают, что означает знак «Глухой водитель», судя по негативу в соцсетях, — говорит Виктор Андреев. — Сейчас негатива меньше — люди часто встают на сторону глухого водителя. Хотя кто-то их побаивается, а кто-то относится к ним как к людям «второго сорта» — к сожалению, таких достаточно. А наша задача — не только предоставить глухим водителям возможность работать, но и дать им возможность показать, что они состоятельны также и в этой профессии.

Вождение машины для людей с ограниченными способностями

7 сентября 2018 12:30 Юлия Соломашенко

В условиях активных городов, нужно научится приспособится к стремительному трафику. А как же люди с ограниченными физическими возможностями передвигаются по городу, ведь общественный транспорт не лучший вариант. Согласно правил дорожного движения, инвалиды имею полное право управлять транспортным средством.

Читайте такжеПороги в машине: советы по предотвращению сколов и царапин

Как предупредить других участников дорожного движения

Есть специальный информационный знак — «Инвалид за рулем». Это желтый квадрат, на котором схематично изображен человек на коляске. Вешать эту табличку можно только инвалидам I и II группы.

Еще есть знак —  «Глухой водитель». Это желтый круг с тремя черными точками, используется глухими или глухонемые водителями. Такие знаки могут располагаться на переднем или заднем стекле.

Читайте такжеКак перевозить нетрезвого пассажира: 5 простых советов

В правилах допускается,  что установка таблички «Инвалид за рулем» проводится исключительно по желанию самого владельца машины. Штрафы за отсутствие не предусмотрены. Касательно таблички «Глухой водитель», то это обязательный знак. Многие пренебрегают этим знаком, но пройти плановый технический осмотр без этойтаблички водителю не удастся.

С какими трудностями может столкнуться водитель-инвалид

  1. Если у водителя были права до получения инвалидности, то проблемы нет. Если человек хочет получить права после несчастного случая, то здесь возникают сложности: медицинская комиссия, какое авто нужно, переоборудование машины.
  2. Если первую проблему решили, возникает вторая: как зарегистрировать машину. Государством не предусмотрены стандарты, на основании которых можно было бы узаконить автомобиль, переоборудованный под вождение инвалидом.
  3. Если водитель-инвалид не умеет ездить за рулем, то где ему можно обучится, и на каких машинах будет сдаваться экзамен.
  4. Еще одна проблема, связанная с частым посещением медкомиссий. Это нужно делать регулярно, не так как обычному водителю, для подтверждения — способность водить автомобиль.

На самом деле, не нужно огорчаться. Люди с ограниченными способностями могут себя почувствовать полноправными и свободными участниками дорожного движения. Сейчас существуют специальные автошколы, которые обучают вождению людей с ограниченными способностями. И так как водителей-инвалидов на дорогах появляется больше, то и вопрос про переоборудование машины отпадает.

Действуют ли дорожные знаки для глухих детей?

Действуют ли дорожные знаки для глухих детей? Действительно ли они замедляют движение? Это зависит от того, кого вы спрашиваете.

Данных недостаточно

Исследования дорожного движения знаков «Играющие дети» не обнаружили «никаких доказательств» того, что они замедляли движение или предотвращали аварии. Но эффективность таких признаков инвалидности, как «глухой ребенок» или «слепой ребенок», никогда не изучалась. «Никакие исследования на основе несчастных случаев не смогли определить эффективность предупреждающих знаков», — писал Институт инженеров транспорта в 1998 году.

Мнения родителей

Мнения родителей об эффективности дорожных знаков для глухих детей охватывают весь спектр. Несколько родителей сказали, что они мало что сделали для изменения схемы движения. «У меня было три установки возле моего дома», — сказала одна мама. «Это ничего не дало. Люди не замедляются; они едут слишком быстро для жилого района. Оглядываясь назад, я бы не стал этого делать ».

Другие родители сказали, что знаки работают, особенно для успокоения. «Я установил две в нашем районе», — сказал другой родитель. «Это немного замедлило движение, но также позволяет водителям знать, что мой ребенок может не слышать их приближение во время езды на велосипеде».

«Это немного снизило скорость движения, но также позволяет водителям знать, что мой ребенок может не слышать их приближение, пока он едет на велосипеде».

Подробнее: Как я обучаю своих слабослышащих детей самоадвокации

Как получить знак глухих детей

Родители детей с потерей слуха могут запросить знак глухих детей, связавшись с агентством отвечает за поддержание дорожного полотна.Это может быть муниципалитет, ассоциация домовладельцев или окружное управление транспорта.

Кто платит?

Большинство родителей, которых я спросил, сказали, что им не нужно платить за установку вывесок для глухих детей. Кто платит за указатели в вашем районе, будет зависеть от того, кто обслуживает вашу дорогу. Ваш местный департамент транспорта — хорошее место для начала.

В некоторых штатах их не устанавливают

В некоторых штатах не хотят устанавливать знаки для глухих детей, потому что они считаются неэффективными.В результате министерства транспорта в штатах Мэн и Миннесота специально отреагировали на использование знаков глухих детей.

«Для MaineDOT практически невозможно отслеживать каждого инвалида, играющего ребенка и скрещивающего лошадь в каждом городе на всех государственных дорогах», — говорится в правилах. «Зная, что эти знаки, как правило, неэффективны, MaineDOT НЕ советует использовать эти знаки, потому что разрешение одного устанавливает приоритет и генерирует намного больше запросов и создает новое финансовое бремя для муниципалитета.

Больше поддерживающих штатов

Родитель Сара Партейн, которая живет в Алабаме, сказала, что ее город был рад установить дорожные знаки для глухих детей. «Я пошел в ратушу, и мэр расписал мою дочь менее чем за 24 часа», — сказал Партейн. Ее мэр также предоставил возможность установить лежачие полицейские, если Партейн посчитал, что дорожные знаки не работают. «Я серьезно подумываю о лежачих полицейских, — сказал Партейн. «Я живу рядом с парком, и, к сожалению, многие подростки не обращают внимания.»

Другие меры безопасности дорожного движения

Помимо« лежачих полицейских », альтернативы дорожным знакам для глухих детей включают« исследования дорожного движения, знаки ограничения скорости, мониторы контроля скорости »и светоотражающие жилеты для детей, плохо знакомых с ездой на велосипеде, — написала Сара Кеннеди из Колорадо семьи для рук и голоса.

Если в вашем районе есть табличка для глухих детей, была ли она эффективной? Сообщите нам в комментариях!

Морган Снук — писатель из Пенсильвании-Уайлдс.Ей нравится проводить время на природе с мужем и двумя прекрасными дочерьми. У ее младшей дочери двусторонняя сенсоневральная тугоухость от легкой до средней степени тяжести, вероятно, генетическая. Она носит слуховые аппараты Phonak Sky, которые она приобрела в три месяца.

Новый инструмент, предназначенный для помощи глухим или слабослышащим водителям, лучше общаться с полицией

13 июня 2018 г.

Карты будут отправлены водителям в Нью-Йорке с указанием лицензии F1 в этом месяце

Полиция Нью-Йорка объявила о распространении новой информационной карточки, чтобы помочь глухим или слабослышащим людям при любом взаимодействии, которое они могут иметь с сотрудником правоохранительных органов.Разработанная для крепления к солнцезащитному козырьку автомобиля, карта может использоваться как водителем, так и офицером для более эффективного общения друг с другом за счет использования графики. Карта является продуктом партнерства между NYPD и поставщиками услуг, а также правозащитными организациями, все из которых проинформировали о окончательном дизайне. Полиция Нью-Йорка будет выдавать пропускные карты 11 000 водителей Нью-Йорка с обозначением F1 в их лицензии, начиная с этого месяца.

«Визор-карты — это не просто инструменты для глухих или слабослышащих за рулем, они также являются полезным инструментом для сотрудников полиции Нью-Йорка, которые ежедневно работают над обеспечением общественной безопасности», — сказал комиссар полиции . Джеймс П.О’Нил . «Улучшение коммуникации — краеугольный камень местной полиции. Эти карточки помогут в этом».

«Наш долг в полиции Нью-Йорка — не только защищать каждого жителя Нью-Йорка, но и оказывать поддержку, когда люди в ней нуждаются», — сказала заместитель комиссара по совместной полицейской деятельности Сьюзан Херман . «Сегодня мы предлагаем инструмент, который, как мы полагаем, улучшит общение между глухими или слабослышащими офицерами и водителями во время столкновения, которое часто может вызывать стресс.«

«Эффективное общение между людьми и полицейскими является неотъемлемой частью безопасности и благополучия людей и нашего города», — сказал комиссар мэрии по делам людей с ограниченными возможностями Виктор Кализе . «Предоставляя пропускные карты для глухих или слабослышащих, мы откроем общение между ними и полицейскими, создавая более безопасный и инклюзивный опыт».

«Если вас остановит полиция Нью-Йорка, глухой или слабослышащий человек может использовать эту карту для немедленной связи», — сказала Кристина Карри, исполнительный директор Harlem Independent Living Center .«Успешное внедрение карт Visor доказывает, что они способны удовлетворить краткосрочные потребности в общении».

Для получения дополнительной информации или дополнительных запросов относительно доступности, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону (646) 610-8363.

Безопасность слабослышащих и глухих водителей при остановке полицией штата Нью-Джерси

Глухие водители сталкиваются с проблемами, когда их останавливает полиция штата Нью-Джерси | Видео

Общение с полицией может быть затруднено для людей с потерей слуха, чья инвалидность часто не видна полиции во время остановки движения.

Крис Педота, NorthJersey.com

В мае 2017 года, когда ехала за сыном после школы, Латиша Портер-Вон из Ньюарка была удивлена, увидев в зеркале заднего вида полицейскую машину.

Портер-Вон, 54 года, могла видеть мигающие огни крейсера, но не слышала их: она плохо слышит и для общения полагается на чтение по губам.

«Я играл музыку и увидел полицейскую сирену. «Я нервничала, когда меня остановила полиция», — сказала она в электронном письме. «Я думаю, что беспокойство усилилось из-за моей потери слуха и желания понимать.«

Портер-Вон не одинок. Глухие и слабослышащие люди говорят, что беспокойство по поводу того, что их неправильно понимают и неспособность следовать инструкциям полиции, повышает напряженность во время остановок движения, в первую очередь в нестабильных ситуациях.

В некоторых случаях, недопонимание и недостаточная подготовка полиции привели к пугающим ситуациям, в которых слабослышащих водителей вытаскивали из автомобилей или заставляли смотреть в дуло пистолета.

В одном из последних примеров глухая мать в Лас-Вегасе была запечатлена на вирусном видео в прошлом месяце, когда ее плачущие дети пытались переводить для полиции, когда ее плачущие дети пытались переводить для полиции, сообщает местный канал Fox5 KVVU-TV.

По данным Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств, около 15% взрослых американцев, около 38 миллионов человек, имеют проблемы со слухом.

Кэтрин О’Ши из Flemington, 77, сказала, что ее потеря слуха привела к страху, что ее остановят, но опыт друга сделал эту проблему для нее «очень реальной».

«Друг, который был профессором истории в Университете Южной Каролины, был остановлен военнослужащим штата на [межштатной автомагистрали] 26 из-за явно просроченной инспекционной наклейки на его номерном знаке», — написала она в электронном письме.

«Я ГЛУХИЙ!»

«Мой бедный слабослышащий друг не сразу уехал, потому что не услышал сирену полицейской машины. Увидев мигающие синие огни, он, конечно же, сразу же остановился и наклонился к бардачку, где хранил свои документы. Когда он снова сел, он обнаружил, что смотрит в служебную часть офицерского пистолета ».

Ее друг предположил, что офицер, вероятно, стоял у открытого окна, отдавая неслышные команды.

«Держа в зубах информацию о регистрации и страховке, мой друг подчинился, и его ударили о борт машины, сковав руки за спину, в то время как полицейский похлопал его, все время разговаривая сзади», — сказал О’Ши ». Тогда мой друг понял, что держать свои бумаги в зубах — плохая идея, поскольку это не давало ему кричать:« Я глухой! »Однако он боялся поднять беспокойство копа, выплевывая бумаги. «

Студентам-инвалидам нужен дополнительный год: Законодательство предоставит студентам с ограниченными возможностями дополнительный год до« обрыва »

« Постоянный разрыв »в планировании COVID: « Постоянный разрыв »по всей стране в планах COVID для людей с ограниченными возможностями , говорят правозащитники

Согласно исследованию Стэнфордского университета, полиция обычно останавливает более 20 миллионов транспортных средств по всей стране каждый год.

«Часто люди читают по губам. Мы сделаем все возможное, чтобы общаться с ними, и если возникнут трудности, мы всегда можем прибегнуть к записи », — сказал сержант. Лоуренс Пил, официальный представитель полиции штата Нью-Джерси.

Однако нет специальной подготовки для военнослужащих, которые остановили глухих или слабослышащих, сказал Пил, хотя добавил , что полиция обрабатывает различные особые потребности во время остановок движения.

«Нередко общение с кем-то, кто не говорит на этом языке.Так бывает чаще. Мы сталкиваемся с этим чаще, чем с глухими или слабослышащими. Но в любом случае автомобилисты в Нью-Джерси знают, что они должны подготовить свою документацию: лицензию, страховку и регистрацию », — сказал Пил.

«У нас действительно есть способы общаться, — сказал он. — Чаще всего водитель знает, почему их остановили и для чего это взаимодействие. Обычно можно найти баланс и так или иначе общаться ».

Полицейские управления подчиняются Закону об американцах с ограниченными возможностями, U. S. Министерство юстиции дает советы правоохранительным органам на своем веб-сайте, и общение с человеком с потерей слуха «должно быть таким же эффективным, как и ваше общение со слышащими людьми».

Министерство юстиции рекомендует использовать квалифицированных переводчиков языка жестов или устных переводчиков, говорящих громко и четко, вспомогательные устройства для прослушивания речи, а также жесты или визуальные средства в дополнение к устному общению. Также может потребоваться обмен письменными заметками.

«Закон требует, чтобы вы в первую очередь учитывали предпочтения человека», — говорится в сообщении департамента.«Спросите, как человек хочет общаться».

Несмотря на это, Ховард Розенблюм, генеральный директор Национальной ассоциации глухих, сказал The Atlantic в 2017 году, что «подавляющее большинство сотрудников правоохранительных органов либо не проходят никакого обучения, либо проходят лишь поверхностное обучение» в работе с представителями общественности. с потерей слуха

Джейн Якобсон, жительница округа Берген, которая без кохлеарного имплантата «полностью глухая», держит в машине карточку, которая четко указывает на ее инвалидность.Несколько лет назад в результате случая ошибочной идентификации полицейский наставил на нее пистолет, когда она сидела дома и не слышала его у двери. Это заставляет ее задуматься по сей день.

«Часто бывает трудно общаться, когда у вас серьезная потеря слуха», — сказал Якобсон.

Резинка удерживает ее карточку на обратной стороне ее солнцезащитного козырька.

«Если полиция остановит вас, вы должны открыть окно, открыть козырек, снять его и повернуть к окну», — сказала она.«Это будет прямо здесь, в лицо полицейскому».

На предварительно распечатанной карточке даются советы для сотрудников полиции:

  • Постарайтесь устранить фоновый шум.
  • Дождитесь паузы в трафике, чтобы говорить.
  • Посмотри прямо на меня.
  • Не закрывай рот, когда говоришь со мной.
  • Говорите, но не кричите.
  • Убедитесь, что мне достаточно света, чтобы видеть ваше лицо.
  • Не светите мне фонариком в глаза.
  • Если ничего не помогает, запишите ключевые слова.

«Если офицер встретит кого-то с одной из этих карточек, он будет знать, что оттуда делать», — сказал Пил из полиции штата. Автомобилистам следует предъявить карту «как можно раньше во время взаимодействия».

В случае с Портер-Воном все в конце концов пошло хорошо.

«Полицейский подошел к машине и сразу заметил мой слуховой аппарат, — сказала она. — Я почувствовала себя спокойной, потому что он сказал:« Мисс, я вижу, у вас слуховые аппараты ». Сможете ли вы понять, о чем я говорю? »Я почувствовал такое облегчение и больше не боялся.

Офицер, который остановил Портера-Вона за то, что он проехал 35 миль на скорости 25 миль в час, сказал, что он понимает, что ее мысли, вероятно, были сосредоточены на ее сыне в школе, а не на ее скорости, и он отпустил ее с предупреждением: она сказала.

Что касается наилучшей процедуры для водителей, остановившихся на остановке, Пил сказал, что «опустите окна и следуйте приказам офицера».

Конечно, иногда эти приказы могут исходить из громкоговорителей полицейской машины позади вас, сказал он.

Бесплатные карты визора «Слабослышащий водитель» доступны для скачивания.Щелкните следующую ссылку, чтобы получить их в Справочном центре Центра помощи при потере слуха.

Джин Майерс — корреспондент NorthJersey.com. Для неограниченного доступа к наиболее важным новостям вашего местного сообщества, пожалуйста, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Электронная почта: [email protected]

Twitter: @myersgene

Водители для глухих и слабослышащих

Глухие или слабослышащие водители могут быть в такой же безопасности за рулем как слышащие водители.Глухие люди должны соответствовать тем же требованиям к обучению водителей, что и все остальные, но есть некоторые инструменты и программы, специально предназначенные для их нужд.

Драйверы для глухих

Если вы не слышите, традиционный класс водителей может оказаться для вас не лучшим выбором. Запись на онлайн-курс обучения водителей, независимо от того, являетесь ли вы подростком или взрослым, — отличный способ убедиться, что вы получаете всю важную информацию в наглядном виде. Aceable drivers ed предлагает хорошее сочетание текста и мультимедиа, а все наши видео и анимации содержат субтитры.Если вы предпочитаете изучать водительские права лично и у вас есть больший бюджет, у вас есть больше возможностей. Некоторые школы для глухих предлагают программы обучения водителей и техники безопасности, преподаваемые на американском языке жестов квалифицированными инструкторами по вождению. Узнайте в автошколах в вашем районе, как они удовлетворяют ваши потребности в обучении.

Водительское удостоверение и тесты на разрешение

Большинству водителей для получения водительских прав необходимо пройти письменный тест на знание и тест по вождению в автомобиле. Соискателям разрешений и лицензий для слабослышащих разрешается брать с собой переводчика.Вы также можете запросить сертифицированного переводчика ASL для своего теста, и государственный департамент должен предоставить его в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. Просто не забудьте связаться с офисом обслуживания водителей за несколько рабочих дней, чтобы убедиться, что переводчик будет доступен, когда вы захотите пройти тест.

Незначительные отличия

Надеюсь, вы обнаружите, что получение водительских прав для людей с нарушениями слуха довольно просто. Отличия для вас как для глухого или слабослышащего водителя будут незначительными.Вы можете получить номерные знаки и / или символ на водительских правах, которые идентифицируют вас как слабослышащего. Некоторые глухие водители предпочитают использовать такие технологии, как световые панели, которые указывают на шумы за пределами автомобиля (например, сирены и автомобильные гудки), но в этом нет необходимости. Хорошего зрения и сосредоточенности достаточно, чтобы сделать глухих водителей такими же безопасными, как и водителей со слухом.

Вот и все!

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Глухое вождение

Брент Лофи
Суббота, 22 ноября 2008 г.

Вождение и глухие

«Может ли глухой водить машину?» Это вопрос, задаваемый многие люди, в том числе и я. Решил написать о вождении и глухой, потому что мне всегда было интересно, что происходит, когда сирены из машины скорой помощи и глухие люди не слышат Это.Я помню время, когда я был за рулем, и машина передо мной три человека подписывают друг друга. Водитель тоже подписывал. я испугался, потому что водитель продолжал наблюдать за пассажирами подписать. Когда я был моложе, я думал, что сообщество глухих не водит машину потому что я подумал, что если человек не слышит экстренной ситуации транспортное средство, тогда как они должны уйти с его дороги. После исследуя, я больше думал о своей теме и многое понял.

Слышащие люди очень обеспокоены вождением глухих.Несколько из проблемы, на которые указала Фелисити Блекли в «Может ли глухой вести машину» являются:

— Говорят руками, когда они должны быть за рулем.
— Попытка прочитать по губам пассажира во время вождения.
— Невозможно слышать приближение машин экстренной помощи.
— Невозможно вызвать помощь, если их машина сломалась.
— Невозможно поговорить с офицером, если его остановили.
— Не могут слышать предупреждения, которые им подает машина.

Во многих местах глухим разрешено водить машину.Но как минимум 26 страны глухим гражданам не разрешается иметь лицензию («Жизнь с Глухота »). Также во многих штатах глухие водители обязаны имеют специальную лицензию, позволяющую идентифицировать себя как глухих. это смешно, что люди боятся позволить глухому водить машину, потому что, если человек действительно думает об этом, глухие водители могут быть лучше водители на дороге.

Отличное утверждение, которое действительно заставило меня задуматься, было сказано в «Многие Люди думают, что глухим не следует водить машину »от Fookem and Bug.Линия заявил, что «вождение автомобиля — это почти полностью визуальная деятельность для любого. Сколько водителей следят за дорогой ушами? » полностью верно. Многие слышащие люди даже не слушают окружение при движении в первую очередь. Многие слуховые драйверы разговаривают по телефону, слушают музыку или разговаривают со своими пассажир / а. Если кто-то сомневается в глухих водителях, нужно подумать о как глухие люди «прекрасно используют периферическое зрение и не имеют опора на слух »(« Часто задаваемые вопросы »).Самые глухие водители гораздо лучше осведомлены о своем окружении, чем слышащие водители, которые отвлекаются на все, что их окружает. Вот почему я согласен что самые глухие водители — лучшие водители на дороге.

Узнав больше о глухих и вождении, я понимаю, почему там глухие водители. Я читал много блогов людей, спрашивающих, могут ли глухие драйв, и сообщество глухих отвечает отличными ответами. От исследуя и ведя этот блог, я понял, почему глухие водители могут быть лучшими водителями на дороге.Зная, что есть глухие водители заставляют меня чувствовать себя НАМНОГО в большей безопасности, чем знать, что маленькие старушки по дороге за рулем. Ха-ха.

Цитируемые работы

Блекли, Фелисити, изд. «Может ли глухой водить машину?» Белла Интернет. 22 ноя. 2008 г.

Fookem, and Bug, ред. «Многие люди думают, что глухим нельзя водить машину». Фукем и Баг. 6 мая 2007 г. 22 ноября 2008 г.

«Часто задаваемые вопросы». WA Deaf Society Inc., 22 ноября 2008 г.

«Жить с глухотой». Культура глухих.PBS. 22 ноября 2008 г.



См. Также: «Глухие водители»

Хочу помочь поддержка ASL University? Это легко : ПОЖЕРТВОВАТЬ ( Спасибо! )
(Вам не нужна учетная запись PayPal. Просто найдите кредитную карту логотипы и нажмите «Продолжить».)

Хотите еще больше ресурсов ASL? Посетите «Учебный центр ASL! » (Подписка Продление ASLU) ПРОВЕРИТЬ >


Пропускная способность низкая? Проверьте «ASLUniversity.com «(a бесплатно зеркало из Lifeprint.com меньше трафика, быстрый доступ) ПОСЕТИТЬ >

Студент стал первым глухим человеком в Нью-Мексико, сдавшим экзамен на управление большими буровыми установками

«Он был настроен решительно», — сказал Вардис Гаус, председатель программы CNM по вождению грузовиков. Благодаря приспособлениям, которые предоставила ему CNM, «Фернандо научился водить полугрузовик и соответствовать всем лицензионным требованиям».

Условия проживания включали использование iPad во время обучения вождению грузовика.IPad был помещен в передней части кабины, прикреплен к приборной панели, так что Рамирес-Савон мог видеть его, не отвлекаясь от дороги. Функция камеры была включена и направлена ​​на заднюю часть грузовика, где сидел переводчик. Переводчик использовал американский язык жестов (ASL), в то время как iPad улавливал общение, и ученик мог получать информацию, которую ему давал инструктор по вождению грузовика, сидевший на пассажирском сиденье грузовика.

Идея конфигурации iPad принадлежит Эрин Уилсон из Центра ресурсов для инвалидов CNM (DRC).Эрин работала с инструкторами CDL в течение двух месяцев до начала курса и практиковалась с грузовиками, чтобы решить все проблемы безопасности, которые представляла ситуация. Мередит Даггетт, также из Демократической Республики Конго, нашла адаптивную технологию и установила в грузовике необходимые приспособления и приспособления для освещения.

ДРК предоставил ему двух переводчиков для поездок, а также записную книжку и переводчиков для всех аудиторных лекций. CNM также предоставила переводчиков для проверки состояния CDL.

Государственный экзамен стандартизирован, и проводились встречи, чтобы убедиться, что ученик получил разумные условия во время теста. На встречах присутствовали заместитель декана Школы прикладных технологий, инструкторы CDL, представители DRC и государственные служащие по тестированию. Рамирес-Савон прошел испытание 15 сентября

.

Гаус заметил, что, хотя Рамирес-Савон глух и слышит только очень громкие звуки, он компенсирует это своим острым зрением.

Во время 15-недельной программы по вождению грузовиков CNM Рамирес-Савон научился управлять тягачом с прицепом в классе и вождении по дороге.

«Мы очень гордимся им и думаем, что впереди у него хорошая карьера», — сказал Гаус.

Рамирес-Савон сказал, что он был очарован большими буровыми станками с тех пор, как он был маленьким мальчиком на Кубе. Его отец, водитель грузовика, возил его на своем полуприцепе. Когда он чувствовал себя достаточно смелым, Рамирес-Савон заводил двигатель грузовика своего отца, всегда получая из-за этого неприятности.

Потеряв слух в семь месяцев (по неизвестным причинам), он посещал школу-интернат для глухих на Кубе, где выучил язык жестов. В 19 лет он работал в кубинском полицейском управлении, разбирая автомобили.

В 1994 году, когда ему было 24 года, он решил, что устал зарабатывать 50 долларов в месяц, и был готов попробовать свои силы в Соединенных Штатах. Он и его приятель построили лодку из металлического резервуара, который они наполнили воздухом, чтобы он плавал, и накрыли его деревянной панелью для пассажиров. Он и еще пять человек, в том числе глухая, отправились морем в США. После трех дней путешествия они привлекли внимание военного вертолета, использовав зеркало, отражающее солнце.

Четыре военных катера пришли встретить их и в конечном итоге сопроводили их на Гуаябо, небольшой остров у побережья Пуэрто-Рико, вместе с 5000 другими убежищами. Через шесть месяцев он был доставлен в Майами, где у него были родственники. Во Флориде он связался с католическими благотворительными организациями и узнал, что жизнь в Нью-Мексико обходится дешевле. Поэтому он переехал в Альбукерке.

Он прошел курсы GED в CNM и получил GED. Затем он начал свой путь, чтобы стать водителем грузовика — только чтобы обнаружить, что, несмотря на хорошее здоровье, он не мог получить водительские права из-за своей глухоты.Некоторое время он работал в транспортной компании. Не имея возможности водить грузовики, он устроился грузчиком в UPS и FedEx. В те годы он также стал гражданином США.

В 2016 году он узнал, что в закон были внесены изменения, разрешающие водителям грузовиков оставаться глухими, если они сдали медицинский экзамен. Это привело его к программе по вождению грузовиков CNM.

«Когда я появился в CNM, DRC был готов помочь мне в выполнении программы», — сказал Рамирес-Савон. «У них были готовы для меня переводчики и делопроизводители.Без их помощи я бы никогда не справился ».

Орегон стремится обеспечить безопасность глухих водителей во время остановок движения.

Салем, штат Орегон (AP) — Глухого водителя остановила полиция. Офицер подходит к машине. Драйвер не реагирует на команды.

Ситуация накаляется, иногда со смертельным исходом. Это то, что беспокоит глухих.

«Они боятся общаться с сотрудниками правоохранительных органов, потому что опасаются, что их застрелят, если они« будут действовать »так, как если бы они не слушали инструкции полицейских», — сказал Стивен Браун, вице-президент Орегонской ассоциации глухие.

Сенат Орегона единогласно принял в понедельник законопроект, призванный предотвратить развитие подобных ситуаций. Ранее он был принят Палатой представителей также единогласно. Это позволяет глухим или слабослышащим лицам отмечать это при регистрации своего автомобиля и в водительских правах.

«Цель этой меры — предоставить правоохранительным органам эту информацию до того, как они вступят в контакт с глухим или слабослышащим человеком», — заявила Линдси Бейкер, заместитель директора Департамента транспорта штата Орегон. законопроект.

Если губернатор Кейт Браун подпишет законопроект, сотрудники правоохранительных органов смогут узнать — еще до того, как подойти к транспортному средству, — что водитель глухой, когда они пропустят номерной знак через свою базу данных.

Действия законодателей Орегона произошли на фоне возросшего осознания в стране того, как взаимодействие с полицией может пойти не так, как надо.

В 2016 году военнослужащий штата Северная Каролина застрелил глухого Дэниела Харриса после попытки остановки движения.

«Произошло слишком много инцидентов с трагическими последствиями между сотрудниками правоохранительных органов и глухими», — сказал NBC News Ховард Розенблюм, генеральный директор Национальной ассоциации глухих, после того, как Харрис был убит.

Как и Орегон, некоторые штаты приняли меры.

В прошлом году губернатор Мичигана Гретхен Уитмер подписала законопроекты, направленные на улучшение взаимодействия полиции с людьми с аутизмом или другими коммуникативными барьерами. Начиная с июля, новые законы позволят им иметь уведомление, связанное с их водительскими правами, регистрацией или государственным удостоверением личности, чтобы предупреждать полицию о возможных трудностях при общении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *