Интеркулер турбины: Интеркулеры и пайпы

Интеркулеры и пайпы

Для автомобиля, оборудованного системой турбонаддува, интеркулер — не просто модный девайс, а необходимый компонент, выполняющий несколько важных функций. Нагнетаемый турбиной воздух нагревается до приличных температур (как показывает практика — иногда вплоть до 200 градусов Цельсия). Виной тому во-первых, сам процесс сжатия, а во-вторых — очень горячие выхлопные газы. А из физики мы знаем, что когда повышается температура воздуха, то снижается его плотность. Следовательно, снижается давление наддува и эффективность работы турбины. Кроме этого, горячий воздух увеличивает вероятность наступления детонации, а в отработавших газах в большом количестве образуются оксиды азота. Благодаря интеркулеру получается охладить воздух во впускном коллекторе до отметки 50-60°С, и этого вполне достаточно для того, чтобы получить весьма ощутимую прибавку производительности. Как показывает практика, снижение температуры на 10 градусов дает прирост около 3%. При этом горение топливно-воздушной смеси становится более эффективным, наблюдается экономия топлива и снижение вредных выбросов. В целом эффект от использования интеркулера составляет порядка 20% увеличения мощности двигателя.

Современные интеркулеры в зависимости от типа ядра делятся на два вида: bar-plate и tube-and-fin. Первый обеспечивает более эффективное охлаждение, а второй имеет наименьшие потери по давлению. Интеркулеры bar-plate тяжелее, но зато и крепче, а для tube-and-fin желательно установить защиту. Помимо этого существуют водяные интеркулеры — их производительность самая высокая, размеры компактней. В нашем ассортименте представлены все выпускаемые модификации, и вы сможете выбрать наиболее подходящую модель для каждого конкретного случая установки.

Самый распространённый вариант установки интеркулера — фронтальный, также применяется “top-mount”, т.е. крепление сверху двигателя (он характерен для SUBARU). В последнем случае на автомобиле размещается специальный воздухозаборник на капот — “ноздря”.

При выборе интеркулера советуем обратить внимание на готовые интеркулер-киты и готовые наборы пайпинга — они подобраны под определённую модель автомобиля и помогают максимально облегчить процесс установки.

Для чего используют интеркулер для турбины или почему турбина гонит масло? |

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Интеркулер — проблемы — причины

Интеркулер предназначен для охлаждения воздуха, и устанавливается на современные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом.

Механизм работы турбин таков, что для увеличения мощности необходимо подавать как можно больше воздуха в камеру сгорания двигателя. Поскольку турбокомпрессор, отвечающий за сжатие воздуха во время работы нагревается до высокой температуры – необходимо охлаждать его, что и делает интеркулер .

Это необходимо прежде всего потому, что плотность воздуха тем ниже, чем выше его температура и теплый воздух приводит к значительному снижению мощности двигателя. Аналогичный принцип применим к двигателям, оснащенным компрессором, отвечающим за подачу сжатого воздуха. Здесь также воздух охлаждается, так что его плотность достаточно высока.

Хорошо работающий интеркулер способен снизить температуру сжатого воздуха на 30-40°C, что позволяет увеличить мощность двигателя до 15-20%

Сжатый воздух в интеркулере охлаждается по тому же принципу, что и в радиаторе системы ОЖ двигателя – потоком воздуха, создаваемым во время движения. Интеркулер имеет точно определенный объем, который соответствует мощности турбокомпрессора.

1 – Воздухозаборник; 2 – Турбина; 3 – Смешанный воздух; 4 – Интеркуллер; 5 – Охлажденный воздух; 7 – Впускной коллектор; 8 – Камера сгорания; 9 – Выхлопные газы;

В большинстве случаев, интеркулер расположен сразу за бампером, в нижней части (FMIC). Более сложнее обстоят дела, если места под капотом недостаточно, особенно за бампером, в связи с чем, его возможно установить в колесную арку (SMIC). Это требует использования дополнительных пластиковых или резиновых элементов, которые должным образом направляют поток воздуха непосредственно в промежуточный охладитель.

Неисправности

Современные турбокомпрессоры становятся все меньше и эффективнее, что вызывает повышение давления и температуры сжатого воздуха. Как и все устройства, интеркулер может быть поврежден.

Наиболее популярная проблема – физическое повреждение. В результате удара об ветку дерева или камня вылетевшего из под колес от впереди едущего автомобиля, может образоваться трещина, которая начинает пропускать сжатый воздух. Первые симптомы – характерный свист воздуха после более сильного нажатия на педаль газа, и заметное падение мощности двигателя из-за недостаточного объема кислорода в топливовоздушной смеси;

Также интеркулер может быть заблокирован поврежденными компонентами турбокомпрессора, или вытекающим из него моторным маслом. Это также может привести к повреждению из-за закупорки и внезапного повышения давления. Данная проблема происходит через изношенный турбокомпрессор.

Загрязнение охлаждающего воздуха вызывает неправильный воздушный поток, в результате чего падает мощность и в движении замечаются рывки

Другим элементом загрязняющим воздух, является клапан рециркуляции выхлопных газов (КРКГ), через который проходит часть выхлопных газов. Чтобы избежать этого, необходимо после поездки дать время турбине на “остывание”, для этого достаточно не выключать двигатель сразу после остановки, а подождать несколько секунд, чтобы снизилась температура турбокомпрессора.

Тюнинг двигателя и увеличение мощности турбины, влияющие на повышение давления сжатого воздуха, также приводят к повреждению рассчитанного на меньшую мощность интеркулера.

Уменьшение мощности также может быть вызвано из-за повреждения резиновых шлангов, подающих и выпускающих воздух.

При возникновении некоторых проблем возможно обойтись простым обслуживанием. Например, забитый грязью и маслом интеркулер – достаточно промыть, залив перед этим специальное средство и тщательно его осушить с помощью сжатого воздуха. А вот механически поврежденный узел – необходимо менять на новый.

Рекомендуется при замене или обслуживании турбокомпрессора, проверять состояние интеркулера, он хоть и является малозаметным узлом, но оказывает очень большое влияние на бесперебойную работу системы впуска.

Что такое интеркулер в автомобиле для чего он нужен?

Автоликбез17 января 2020

Одним из способов повышения мощности двигателя внутреннего сгорания является установка компрессора с механическим или газодинамическим приводом. Нагнетатели устанавливаются в заводских условиях или в тюнинговых ателье. Владельцу, решившему улучшить динамические характеристики своей машины, необходимо знать, что такое интеркулер в автомобиле.

Разновидности элемента

Существующие модификации оборудования:

  1. Воздушный теплообменник состоит из рядов трубок, соединенных между собой каналами. Сжатый компрессором газ проходит через трубопроводы, которые охлаждаются набегающим потоком воздуха. Конструкция обеспечивает снижение температуры на 40-50°С, что позволяет повысить отдачу двигателя на 12-15%. Радиатор начинает работать после разгона автомобиля до скорости 40-50 км/ч. Элементы теплообменника устанавливают над силовым агрегатом, под пластиковым бампером или в полостях внутри передних крыльев.
  2. Для снижения веса и повышения эффективности работы используется жидкостно-воздушный интеркулер. Антифриз подается отдельной помпой, обеспечивая снижение температуры газа на 65-70°С. Встречаются конструкции с охлаждением сжиженным газом, который при расширении обеспечивает охлаждение воздушного потока на 90-100°С. Жидкостный теплообменник устанавливается в заводских условиях, при самостоятельном монтаже требуется предусмотреть помпу и электронику, регулирующую работу интеркулера.

Функции интеркулера в автомобиле

Владельцу автомобиля с промежуточным охладителем воздуха необходимо знать, для чего он нужен и как эксплуатировать узел. При работе рабочего колеса турбины происходит сжатие воздушного потока, сопровождаемое ростом температуры и снижением плотности. Подача перегретого газа в рабочие камеры цилиндров приводит к некорректному смесеобразованию, падению мощности и крутящего момента. Возникают детонационные процессы, разрушающие стенки головки и блока цилиндров, а также детали газораспределительного механизма.

Описанные негативные эффекты не зависят от способа воспламенения рабочей смеси. Но дизельные двигатели отличаются повышенной степенью сжатия, это позволяет поднять температуру газа в цилиндре в конце такта сжатия до 550°С. Это значит, что дизель с наддувом требует использования теплообменника в случае установки 2-ступенчатого компрессора, обеспечивающего повышенное давление.

Установленный промежуточный охладитель позволяет снизить температуру потока газов перед подачей в камеры сгорания. Из описания функции теплообменника сжатого воздуха становится понятно, почему узел не используется на моторах атмосферного типа.

Подобные силовые агрегаты забирают воздушный поток в цилиндры без промежуточного сжатия, температура газа увеличивается за счет прогрева стенками впускного коллектора.

Схема и принцип работы детали

Интеркулер состоит из радиатора, собранного из трубок с внешними ребрами, и патрубков. Каналы соединяют теплообменник с турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Забранный из атмосферы воздух проходит через фильтр и попадает в компрессор. Поток сжатого газа нагнетается рабочим колесом в радиатор, где происходит снижение температуры за счет обдува воздушным потоком или подачи антифриза. Затем охлажденные газы поступают к дроссельной заслонке, в канале предусмотрен датчик температуры, который отвечает за корректировку подачи топлива.

Для изготовления соединительных шлангов используется эластичный пластик с гладкой внутренней поверхностью. Соединительные элементы не имеют выступов, вызывающих завихрения воздушного потока. За счет оптимизации каналов снижается расход топлива и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Расположение в двигателе и влияние на его мощность

Поскольку интеркулер служит для снижения температуры воздушной массы, то его устанавливают перпендикулярно продольной оси автомобиля в зоне, продуваемой встречным потоком. Если фронтальная часть машины имеет плотную компоновку, то теплообменник выносят в полость переднего крыла. Подобная схема используется на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и продукции концерна VAG, оснащенных бензиновыми или дизельными моторами с турбокомпрессорами.

Из-за плотной компоновки моторного отсека на Subaru Impresa WRX место для установки теплообменника располагается поверх головки блока. На капоте прорезано специальное окно с дефлекторами, направляющими встречный поток на радиатор.

Подобная методика используется владельцами при установке нагнетателей с системой промежуточного охлаждения воздуха на автомобили с моторами атмосферного типа.

Особенности эксплуатации

Охладитель воздушного потока не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Но под воздействием напора газов возможны разрывы патрубков или трубок в радиаторе. В нагнетателе устанавливается регулятор давления, который сбрасывает излишки воздушной массы в атмосферу. При самостоятельной установке необходимо настроить клапан на давление, безопасное для теплообменника и магистралей. Восстанавливать поврежденные элементы не рекомендуется, поскольку детали не выдержат нормальных условий эксплуатации.

На автомобилях с интеркулером, расположенным в нижней части переднего бампера, возможно повреждение узла о неровности дороги. Владельцу необходимо установить штатную защиту или сделать экран своими руками из стального листа. Рекомендуется предусмотреть сетку, предохраняющую соты радиатора от засорения или повреждения потоком песка зимой или насекомыми в летнее время. Замятые соты ухудшают теплоотвод, ремонт интеркулера с пробитыми или деформированными трубками производится редко.

При работе турбины в воздушный поток попадает масло, которое подается под давлением к опорам ротора. Частицы смазки попадают в теплообменник или скапливаются в точках перегиба шлангов.

Производители допускают расход масла в пределах от 0,5 до 1,0 л на 1000 км пробега. При повышенном выбросе смазки требуется демонтировать систему наддува для ремонта или замены турбокомпрессора.

Возможность замены

При повреждении радиатора потребуется выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить воздушные шланги, а затем снять теплообменник для оценки возможности восстановления. Рекомендуется помечать снятые элементы или записывать на видео процесс разборки. При последующих монтажных работах владельцу не потребуется выяснять, зачем нужна та или иная деталь.
  2. Удалить следы масла и грязи с внутренней и внешней поверхности теплообменника. От качества очистки зависит дальнейшая работоспособность радиатора. Загрязнения удаляются органическими растворителями (например, бензином или дизельным топливом) и водой с химическими реагентами. Использовать мойку под давлением запрещено, поскольку струя воды деформирует соты и трубки.
  3. Запаять обнаруженные трещины в металлических элементах. При выборе материалов для пайки учитывается тип металла, использованного заводом при изготовлении теплообменника.
  4. Проверить отремонтированный радиатор путем подачи воздуха под рабочим давлением, деталь опускается в резервуар с водой. Если на поверхности жидкости появляются пузырьки газа, то требуется дополнительный ремонт теплообменника.
  5. Установить детали на автомобиль и совершить пробный запуск двигателя. При работе силового агрегата не допускается свист сжатого воздуха, выходящего через отверстия в шлангах или радиаторе.

Можно ли сделать интеркулер самому?

Владелец автомобиля может сделать самодельный охладитель на основе теплообменников, снятых с промышленных холодильных установок. Трубопроводы узлов изготовлены из меди, ребра выполнены из алюминиевого сплава. Преимуществом деталей является повышенная прочность, при монтаже потребуется подобрать соединительные шланги, которые крепятся винтовыми хомутами.

Для изготовления интеркулера своими руками могут использоваться фабричные детали, снятые с магистральных грузовиков. Встречаются самодельные жидкостные охладители, которые собраны на базе штатных воздушных радиаторов. Теплообменник устанавливается в сварной герметичный кожух из нержавеющей стали, который подключается к системе охлаждения двигателя.

достойный вопрос знатоку турбированных двигателей

Наверняка, некоторые из вас задавались вопросами: «интеркулер что это, что за приспособление? Для чего нужен интеркулер?» И сейчас мы рассмотрим этот узел.
Относится он к системе турбонаддува двигателей внутреннего сгорания

Интеркулер что это такое?

Прежде чем перейти к сути статьи и выяснить — интеркулер что это такое в автомобиле, давайте немного углубимся в теорию наддува, чтобы представлять себе полную картину процессов, происходящих в турбомоторах.

Как известно, нагнетание воздуха в силовой агрегат нам необходимо для того, чтобы увеличить объём топливно-воздушной смеси в цилиндрах, что приводит более бурному её сгоранию и выделению большего количества энергии.

В принципе, с этой задачей прекрасно справляются турбины и компрессоры, но есть один нюанс. Процесс наддува сопровождается сжатием воздуха, от чего он, вследствие неумолимых законов физики, разогревается (говорят, иногда до 200 градусов).

Горячий воздух не такой плотный, а значит и его давление в камерах сгорания будет не таким большим, как бы нам того хотелось. Что делать? Конечно же, охлаждать его.

Вот для чего нужен интеркулер – его задача как можно сильнее остудить разогретый до высоких температур воздушный поток.

Как охладить воздух?

Интеркулер что это за зверь такой, мы в общих чертах выяснили. Теперь рассмотрим практические способы понижения температуры горячей воздушной массы. На самом деле, инженеры не стали придумывать что-то особо заумное, решая, каким должен быть охладитель, и выполнили его в виде большого радиатора. Существует несколько разновидностей этого устройства:

  • воздушного охлаждения;
  • водяного охлаждения.

Первый тип, как можно понять из его названия, использует набегающий поток воздуха, чтобы остудить воздух, идущий от компрессора. Он наиболее распространённый в силу простоты конструкции, но, правда, к ней предъявляются специфические требования.

Например, радиатор интеркулера в этом случае должен иметь только прямые трубки-воздуховоды, которые, в свою очередь, приходится делать очень длинными, чтобы процесс охлаждения проходил эффективно. Из-за этого габариты устройства получаются довольно внушительными.

Менее требовательные к свободному пространству водяные интеркулеры. Остужает воздух в данном случае вода, циркулирующая по радиатору. Хотя такие конструкции довольно компактные и крайне эффективные, они более сложные в изготовлении и обслуживании, ведь нужно ещё обеспечить круговорот воды, а это дополнительные насосы, патрубки и прочие детали. В результате получаем высокую цену.

Плюшки от использования интеркулера

Итак, друзья, как Вы видите, оба варианта интеркулера имеют свои недостатки и достоинства, и с обоими инженерам приходится повозиться, чтобы установить в подкапотное пространство авто.

Но так ли полезны эти приспособления и что будет, если их и вовсе выбросить? Давайте прикинем в цифрах, для чего нужен интеркулер.

Оказывается, умные головы уже произвели необходимые расчёты и выяснили, что остужая воздух на 10 градусов, мы получаем прирост мощности двигателя на 3%. Учитывая, что хорошие экземпляры воздушных интеркулеров охлаждают на 50 градусов, а водяные – на 70, получаем очень даже привлекательные цифры – 15-21% производительности мотора.

Ну что ж, по всей видимости, использование такого радиатора вполне обосновано. Если всё же извлечь этот агрегат из-под капота авто, то ничего критического в работе двигателя не произойдёт, но какому автолюбителю захочется потерять заветных лошадок – понятное дело, такого никто в здравом уме не сделает.

Вот и всё, мои дорогие читатели, мы достаточно подробно просветились в этом вопросе: «Для чего нужен интеркулер?»

В следующей статье продолжим изучение элементов двигателей современных автомобилей. Следите за публикациями и подписывайтесь на рассылку!

 

Что такое интеркулер: особенности, виды, нюансы установки

Интеркулер – важная часть системы турбонаддува двигателя. Он представляет собой теплообменник, устанавливаемый между впускным коллектором и компрессором. Устройство это необходимо для охлаждения потока воздуха, нагреваемого в процессе сжатия в компрессоре. Чем качественнее интеркулер, тем больше тепла он отводит.

«Ic-extrior» участника Original uploader was Freonr2 at en.wikipedia — Transferred from en.wikipedia; transferred to Commons by User:Quadell using CommonsHelper.. Под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ic-extrior.jpg#mediaviewer/File:…

Уменьшать температуру надувочного воздуха просто необходимо, ведь даже небольшое охлаждение воздушного потока дает существенный прирост мощности. Кроме того, это позволяет экономить горючее и сокращать выбросы в атмосферу. В среднем, используя интеркулер, можно повысить мощность движка на 20%.

Однако не все так просто, как кажется. Интеркулер, охлаждая воздух, уменьшает степень его прохождения. Соответственно, давление наддува уменьшается. Вот почему применение данной детали можно назвать компромиссом между достижением эффекта и потерями, связанными с выполнением этой задачи.

Существуют интеркулеры двух типов:

  • водяного охлаждения;
  • воздушного охлаждения.

Воздушные охладители

Такие системы пользуются спросом, поскольку имеют простую конструкцию. Они состоят из трубок, перемежающихся пластинами. Благодаря трубкам проходимый воздухом путь увеличивается, поэтому он охлаждается сильнее. Пластины увеличивают площадь охладителя, повышая теплоотдачу. К слову, пластинки и трубы чаще всего производятся из алюминия. Иногда его заменяет медь.

Устанавливать воздушные охладители можно над двигателем, за передним бампером и в боковых частях крыльев.

Интеркулеры водяного типа

Они имеют свои достоинства по сравнению с воздушными системами. Прежде всего, водяные интеркулеры компактны, поэтому могут устанавливаться в любом месте под капотом. Вода отводит тепло лучше, чем алюминиевые трубки, соответственно, такие охладители работают эффективно. Но вода имеет свойство нагреваться, а для ее остывания требуется время.

Недостатком водяных интеркулеров является и сложность конструкции. Помимо водяного теплообменника, они оснащаются большим количеством патрубков, водяным насосом, воздушным радиатором и блоком управления. Из-за такого большого количества составляющих охладители водяного типа используются лишь в случаях, когда простые воздушные системы установить невозможно.

Нюансы установки интеркулера

Решив оборудовать своего «железного коня» интеркулером, хорошенько подумайте, где его лучше расположить. Неправильно установив конструкцию, вы получите обратный результат: вместо охлаждения она станет нагревать воздух. Под капотом машины достаточно высокая температура, поэтому устройство не должно ее поглощать.

Оптимальное место для монтажа интеркулера – перед радиатором. Чтобы охлаждение проходило более эффективно, можно по краям установить металлический короб, захватывающий большой воздушный поток и направляющий его на интеркулер. Минимизировать потери в давлении системы можно, заменив штатные трубы, идущие от охладителя то турбины, на более широкие. Их также стоит обернуть алюминиевой лентой, увеличив теплоизоляцию.

Дополнительная опция

Некоторые модели интеркулеров, предназначающиеся для спортивных авто, оснащаются распылителями. Эти распылители время от времени автоматически опрыскивают конструкцию водой, охлаждая ее. Это еще больше уменьшает температуру впускного воздуха.

Осторожно! Зима

В нашем отечестве зимой дороги активно посыпаются песком и солью. В холодное время года интеркулер подвергается опасности, если он установлен перед основным радиатором. Вся грязь и соль, летящая из-под колес идущих впереди вас транспортных средств, будет попадать на интеркулер. В результате его оксидная пленка будет разрушаться. Чтобы продлить термин эксплуатации охладителя, его нужно время от времени промывать снаружи водой.

На любой вкус

Магазины предлагают автомобилистам огромный выбор интеркулеров различных размеров и конфигураций. При желании можно для любого транспортного средства подобрать подходящий охладитель. Случается, правда, что система никак не хочет устанавливаться. Но при должной смекалке ее можно подогнать, например, заменив трубки или переварив их. Важно не только установить интеркулер, но и грамотно подвести к нему воздушные магистрали.

КОНДИЦИОНЕР

1303304053be4f53ad60d9f8144bd37b

Переключить навигацию Меню
  • 0
  • войти в систему

Корзина

Ваша корзина пуста

Проверять, выписываться Просмотр корзины

  • войти в систему
  • EN
    • DA
    • DE
    • EN
    • Нет
    • SV
  • доллар США
    • DKK
    • евро
    • Фунт стерлингов
    • NOK
    • SEK
    • доллар США
  • Корзина 0

    Корзина

    Ваша корзина пуста

    Проверять, выписываться Просмотр корзины

  • ФИТИНГИ
    • PROLINE — ДИЗАЙН РЕЗКИ
    • PROLINE — ДИЗАЙН КОМПРЕССИЙ — ФИТИНГИ
    • PROLINE — TEFLO / PTFE — ДИЗАЙН
    • PROLINE — НАРУЖНАЯ РЕЗЬБА
    • PROLINE — ФИТИНГИ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
    • PROLINE — PUSH-LUCK — ДИЗАЙН
    • PROLINE — КОНЕЦ ОБЖИМНОГО ШЛАНГА
    • ОБЖИМНЫЕ ФИТИНГИ — НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
    • PRO-BRAKELINE — ТЕФЛОН / ПТФЭ — ДИЗАЙН
    • КЕВЛАР ЛЕГКИЕ ФИТИНГИ
    • PRO-HARDLINE И ФИТИНГИ
    • PROLINE — ФИТИНГИ АКСЕССУАРЫ
  • АДАПТЕР
      • АДАПТЕР AN — NPT
      • АДАПТЕР AN — NPT 45º
      • ПЕРЕХОДНИК AN — NPT 90º
      • NPT — ПОВОРОТ
      • ПЕРЕХОДНИК AN — PT
      • AN — METRIC
      • АДАПТЕР UNF
      • AN — UNF ПЕРЕХОДНИК 90 °
      • AN — ПЕРЕХОДНИК BSPP
      • МУЖЧИНА-ЖЕНЩИНА — ПЕРЕХОДНИК ПРЯМОЙ РЕДУКТОР
      • АДАПТЕР МУЖЧИНА-МУЖЧИНА
      • МУЖЧИНА-МУЖЧИНА — СОЮЗ
      • МУЖЧИНА — 45 ВЫПУСКНИКОВ
      • МУЖЧИНА — 90 ВЫПУСКНИКОВ
      • Y-БЛОК
      • ТРОЙНИК
      • ТРОЙНИК ADPATER MED ВНУТРЕННЯЯ ПОВОРОТКА
      • АДАПТЕР ТРОЙНИК С NPT
      • ПЕРЕХОДНИК ТОПЛИВНОГО ЯЧЕЙКА
      • НАПОРНЫЙ ФИТИНГ
      • ГОЛОВКА — 45 ГРАДУСОВ
      • ГОЛОВКА — 90 ГРАДУСОВ
      • T-STYKKE — БОКОВАЯ ГОЛОВКА
      • T-STYKKE — НАБОР НА БЕГЕ
      • ОРЕХИ
      • АН — БАНДЖО
      • БОЛТЫ БАНДЖО
      • МУЖЧИНА — ЖЕНЩИНА 45 ГРАДУСОВ
      • МУЖЧИНА-ЖЕНЩИНА 90 ГРАДУСОВ
      • ЖЕНСКИЙ-ЖЕНСКИЙ 0 °
      • ЖЕНСКИЙ-ВНУТРЕННИЙ 45 °
      • ВНУТРЕННИЙ-ВНУТРЕННИЙ 90 °
      • НАРУЖНЫЙ — ВНУТРЕННИЙ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/8 «NPT
      • AN — ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ МАНОМЕТРА 1/8 «NPT
      • СВАРКА НА ФИТИНГЕ
      • АН — СТАЛЬ — СВАРКА НА ФИТИНГАХ
      • АН — СВАРКА ФИТИНГОВОЙ ПРОБКИ — НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
      • СВАРКА ФИТИНГОВ — ШАР ВНУТРЕННЯЯ
      • СВАРКА ФИТИНГОВ — NPT
      • СВАРКА ФИТИНГОВ — МЕТРИЧЕСКАЯ
      • СВАРКА ФИТИНГОВ — BSPP
      • НАРУЖНЫЙ — ВНУТРЕННИЙ НР
      • МУЖЧИНА — BSPP ЖЕНСКИЙ
      • От мужчины к метрической женщине
      • ORB MALE — МЕТРИСК
      • NPT НАРУЖНАЯ — ВНУТРЕННЯЯ — ПЕРЕХОДНИК ПРЯМОЙ РЕДУКТОРА
      • СБОРКА NPT
      • ГРЕЙДЕРЫ НАРУЖНО-ВНУТРЕННЯЯ NPT 45
      • NPT ВНУТРЕННИЙ-ВНУТРЕННИЙ 90 ГРАДУС
      • СОЮЗ NPT — 90 ГРЕЙДЕРОВ
      • NPT T-STYKKER внутренняя-внутренняя-внутренняя резьба
      • РАЗЪЕМЫ
      • ЗАГЛУШКИ — ДЛЯ ФИТИНГА.
      • ВИНТОВАЯ КРЫШКА
      • ЗАГЛУШКА NPT
      • ЗАГЛУШКИ NPT
      • ФИТИНГ КАБУРАТОРА
      • ОДНОРАЗОВЫЕ КЛАПАНЫ
      • НАКАТ — КЛАПАНЫ
      • БЫСТРЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
      • ПРОХОДНЫЕ ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНЫ
      • УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО — ПРОКЛАДКИ И ШАЙБЫ
      • ШЛАНГ — СЕПАРАТОР
      • P-ЗАЖИМЫ — МОНТИРОВАНИЕ ШЛАНГА
      • ВСТРОЕННЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ АДАПТЕРА
      • БЫСТРЫЙ АДАПТЕР
      • АДАПТЕР ДЛЯ ТУРБО
      • МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР — АДАПТЕР
      • АДАПТЕР NUKE
      • ОТБОР ПРОБ ТОПЛИВА
      • ДЛЯ МАСТЕРСКИХ
      • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФИТИНГА
      • LOCTITE
      • ПЕРЕХОДНИК ШЛАНГА
      • SAE — БЫСТРЫЙ РАЗЪЕМ
      • СЛИВНЫЙ ВИНТ ТОРМОЗНОГО КАЛИБРА
      • РАЗМЕРЫ
      • ПЕРЕХОДНИК — FUELRAIL
      • AN — HUN FLARE — ORB HAN
  • ШЛАНГИ
    • LIGHT WAIGHT RACING AN HOSES
    • СТАЛЬНЫЙ ШЛАНГ
    • ТЕФЛОН — ПТЭФ ШЛАНГ
    • НАПОРНЫЕ ШЛАНГИ
  • АВТО СИЛИКОНОВЫЕ ШЛАНГИ
    • ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

Интеркулер

  1. Главная
  2. Subaru
  3. 2002-2007 WRX и STi
  4. Интеркулер
0

    Промежуточный итог $ 0.00

    Перевозка Не рассчитывается

    Налоги 0,00 руб.

    Всего 0,00 руб.

    проверять, выписываться

    Мой счет

    войти в систему Мой счет

    Валюта

    CAD доллар США Категория
    • Продувочные клапаны
      • Адаптеры
        • Гибрид
          • Универсальные продувочные клапаны
            • Полная рециркуляция
              • Полная вентиляция в атмосферу
                • Принадлежности
                  • Контроллеры Boost
                    • Руководство
                      • Mazda
                        • 2004-2011 RX8
                          • Выхлоп
                        • 2007-2009 Mazdaspeed3
                          • продувочный клапан
                          • Выхлоп
                          • Впускной
                          • Интеркулер
                      • Mitsubishi
                        • 2003-2007 Evolution VIII
                          • Выхлоп
                          • Впускной
                          • Интеркулер
                        • 2008-2012 EvolutionX
                          • Выхлоп
                          • Впускной
                          • Интеркулер
                        • 2008-2011 Lancer Ralliart
                          • Выхлоп
                      • Subaru
                        • 2002-2007 WRX и STi
                          • Продувочные клапаны
                          • Выхлоп
                          • GT Турбо-комплекты
                          • Впускной
                          • Интеркулер
                          • Разное
                        • 2008-2010 WRX
                          • Выхлопные системы
                          • Интеркулеры
                          • Разное
                          • Продувочные клапаны
                        • 2008-2010 STi
                          • продувочный клапан
                          • Интеркулер
                          • Выхлопные системы
                          • Впускной
                          • Разное
                        • 2011-2014 НТИ
                          • продувочный клапан
                          • Выхлоп
                          • Интеркулер
                          • GT Турбо-комплект
                          • Разное
                        • 2015-2018 WRX
                          • Продувочные клапаны
                          • Интеркулеры
                          • Выхлоп
                          • Разное
                        • 2015-2018 НТИ
                          • Продувочные клапаны
                          • Интеркулеры
                          • Выхлоп
                          • Разное
                        • 2004-2008 Forester XT
                          • Продувочные клапаны
                          • Выхлоп
                          • Интеркулер
                          • Разное
                        • 2005-2009 Наследие GT
                          • Выхлоп
                          • Продувочный / перепускной клапан
                          • Интеркулер
                          • Разное
                        • 2013-2016 Subaru BRZ
                          • Разное
                        • 2014-2018 Forester XT
                          • Разное
                        • 2011-2014 WRX
                          • Продувочные клапаны
                          • Продувочные клапаны
                          • Интеркулер
                          • Разное
                      • Управление двигателем
                      • Запасные части
                        • Прокладки
                          • Chevrolet
                            • 2008-2010 Нержавеющая сталь кобальта
                              • Выхлоп
                              • Интеркулер
                              • Впускной
                          • Hyundai
                            • 2009-2012 Genesis Coupe (2.0T)
                              • продувочный клапан
                              • Впускной
                              • Выхлоп
                              • Интеркулер
                              • Колесные проставки
                              • Модернизация двигателя
                              • Интерьер
                              • Турбокомпрессоры
                            • 2013 Genesis Coupe (2,0 т)
                              • Продувочные клапаны
                              • Выхлоп
                              • Колесные проставки
                              • Модернизация двигателя
                              • Интеркулеры
                              • Впускной
                            • 2013-2016 Велостер Турбо
                              • Продувочные клапаны
                              • Впускной
                            • 2011-2016 Соната (2.0T)
                              • Продувочные клапаны
                            • 2017+ Elantra Sport
                              • продувочный клапан
                            • 2019+ Veloster Turbo
                              • продувочный клапан
                          • Hyundai Genesis Coupe
                            • 2010-2012 Genesis Coupe 2,0 т
                              • Продувочные клапаны
                              • Впускной
                              • Выхлопные системы
                              • Интеркулер
                            • 2013+ Hyundai Genesis Coupe 2.0T
                              • Продувочные клапаны
                              • Впускной
                              • Выхлопные системы
                              • Интеркулер
                          • Nissan
                            • 2009 — 2014 370z
                              • Выхлоп
                            • 2011-2017 Nissan Juke
                              • Продувочные клапаны
                            • GT-R
                              • Разное
                          • Универсальные детали
                          • BMW Автомобиль
                            • BMW M3 F80
                              • Разное
                          • Ford
                            • 2015+ Ford Mustang Ecoboost
                              • Продувочные клапаны
                          • Honda
                            • 2016+ Гражданский спорт
                              • Принадлежности
                              • Продувочные клапаны
                            • 2017 Civic Si Седан
                              • Принадлежности
                              • Продувочные клапаны
                            • 2017 Civic Si Coupe
                              • Принадлежности
                              • Продувочные клапаны
                          • Kia
                            • 2018+ Stinger GT
                              • продувочный клапан
                          • Принадлежности
                          • Тойота
                            • 2020+ Supra
                              • Внешний вид
                              • Выхлоп
                          • БЛОГ

                          Project S2000: Часть 26 — Установка промежуточного охладителя воздух-вода

                          • Tech
                            • Техническая категория
                              • Двигатель
                              • Нижний конец
                              • Штоки и поршни
                              • Головка и головка
                              • Распределители и клапанный механизм
                              • Управление охлаждением и нагревом
                              • Впуск
                              • Коллектор и выпуск
                              • Поворотный
                              • Управление и настройка двигателя
                              • Трансмиссия
                              • Трансмиссия
                              • Сцепление и маховик
                              • Дифференциал и главная передача
                              • Ведущий вал и мост
                              • Axles
                              Techpen
                            • Амортизаторы и амортизаторы
                            • Пружины
                            • стабилизаторы поперечной устойчивости
                            • Рычаги и звенья
                            • Втулки
                            • Рулевое управление
                            • Коррекция геометрии
                            • Настройка и настройка подвески
                            • Тормоза
                            • Колеса и шины
                            • Заправка
                            • Аэро динамика
                          • Tech Cat
                            • Электрооборудование
                            • Аккумулятор и система распределения питания
                            • Электроника
                            • Электропроводка
                            • Обучение и устранение неисправностей электрической системы
                            • Смазка
                            • Интерьер и органы управления
                            • Внешний вид
                            • Окраска и кузовные работы
                            • Покрытия и пленка Защита
                            • Внешний уход и обслуживание
                            • Сбор данных и настройка
                            • Изготовление и безопасность
                            • Советы и инструкции
                        • Проекты
                          • Сделать AD
                            • Acura
                            • Integra (DC2)
                            • NSX
                            • CSF RSX (DC5)
                            • BMW
                            • E30 (SR20 Powered)
                            • E36 323is
                            • E36 M3 (черный)
                            • E36 M3 (серебристый)
                            • E39 M5
                            • E46 M3
                            • E90 M3
                            • E46 Гоночный автомобиль
                            • Yost Auto E92 M3
                            • Yost Auto F82 M4
                            • Chevrolet
                            • Camaro Gen5
                            • Corvette Stingray (C7 Z51)
                            • GMC Canyon
                            • Dodge
                            • Viper GTS
                          • Марка EI
                            • Ford
                            • E350 Буксировочное устройство
                            • F150 EcoBoost
                            • Fiesta Focus ST
                            • Fiesta Focus ST .0 (серый)
                            • Mustang 5.0 (белый)
                            • Mustang S197 (бюджетный трекер)
                            • Mustang S550 GT
                            • Honda
                            • Civic EF Racecar
                            • Civic Si (купе)
                            • Civic Si (EP3)
                            • Civic Si (седан)
                            • EJ Civic
                            • Polystrand CRX
                            • S2000 (AP1)
                            • S2000 (AP2)
                            • Infiniti
                            • G20 Racecar
                            • G20 (P10 AWD Turbo)
                            • G35
                            • Марка G37S
                            • Марка G37S
                            • JM
                              • Isuzu
                              • Vehicross
                              • Lexus
                              • ISF
                              • SC300
                              • Mazda
                              • RX-7 (3-е поколение)
                              • V8 RX7 (3-е поколение)
                              • Skyactiv 3
                              • Frankenmiata
                              • Miatabus9 Girlfriend Miata
                              • Mitsubishi
                              • EVO VIII
                              • EVO IX
                              • EVO X
                              • CSF EVO X Racecar
                              • Professional Awesome EVO VIII
                            • Марка NP
                              • Nissa n
                              • 200SX
                              • 200SX SE-R
                              • 240SX Land Speed ​​Racer
                              • 300ZXTT
                              • 350Z
                              • 350Z Drift Car
                              • 370Z
                              • GT-R (R35)
                              • GT-R (Team America
                              • 32) LS S13
                              • NX GTi-R
                              • Pathfinder
                              • Sentra SE-R
                              • Sentra Spec V
                              • Silvia
                              • STurdteen Drift Car
                              • Porsche
                              • 991 GT3RS
                              • Cayman (98167)
                                • Cayman (98167)
                                • Scion
                                • FR-S
                                • Scion Tuner Challenge FR-S
                                • TC
                                • Subaru
                                • Autocross BRZ
                                • Legacy GT
                                • STI (поколение 2)
                                • STI (поколение 3)
                                • WRX (GD)
                                • WRX (VA)
                                • Toyota
                                • 4Runner
                                • Starletabusa
                                • Supra Mark IV
                                • Tundra
                                • Volkswagen
                                • MKIV Jetta TDI
                                • MKVI Golf TDI
                                • MKVII Golf R
                                • Sipst er (Rabbit)
                              • Другие проекты
                                • Powersports
                                • Aprilia RS50
                                • Aprilia SR50
                                • Doodlebug
                                • Ducati 998
                                • Ducati Hypermotard
                                • Honda Ruckus
                                • Simulator
                                • Husqna TE6

                                  09 Racer

                                • Aurora Cobra
                                • Garage
                                • NP01 Prototype
                            • Характеристики
                              • Характеристики
                                • Feature Cars
                                • Drag Race Cars
                                • Drift Cars
                                • Land Speed ​​Cars
                                • Open-Wheel Cars
                                • Open-Wheel Cars
                                • Open-Wheel Cars
                                • Road Race Cars
                                • Street Cars
                                • Time Attack Cars
                                • Drag Racing
                              • Особенности
                                • Events
                                • Drifting
                                • Land Speed ​​Racing
                                • Open-Wheel Racing
                                • Time Attack Racing
                                • Rally Racing
                            .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *