Какая самая дешевая машина в мире: 11 самых дешевых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Самая дешевая машина в мире провалилась на рынке

Потенциальных покупателей отпугнул непрезентабельный вид Tata Nano

Tata Nano. Фото: Reuters

Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии. Подробности приводит The Wall Street Journal: как выяснилось, привлекательная цена не помогла завоевать покупателей.

Эта машина была выпущена в 2009 году, создатели оценили ее в 2 тысячи долларов. Однако самое доступное авто не стало популярным, и вот почему: целевую аудиторию Nano должны были сформировать представители так называемого среднего класса. Они, тем не менее, желают, чтобы их автомобили выглядели не столь дешево — водители даже готовы заплатить большую цену.

Как отмечает издание, для повышения спроса «народному автомобилю» придется стать «классным народным автомобилем». В числе прочего его ожидают хромированная отделка и оснащение стереосистемой. После этого стартует новая маркетинговая кампания, а цена машины повысится.

Если же спрос на Tata Nano так и не вырастет, это крайне негативно скажется на положении производителя, и ему придется уволить часть работников. Кроме того, сократятся объемы выпускаемой продукции.

«Я полагаю, неразумно считать, что мы не беспокоимся. Разумеется, мы взволнованы», — отметил сотрудник компании Анкуш Арора.

Разработка «бюджетного» авто потребовала около 400 млн долларов, еще больше ушло на строительство завода, способного создавать 15-20 тысяч Nano ежемесячно. При этом за несколько лет пик продаж составил только 10 тысяч экземпляров, теперь же компания продает примерно 2,5 тысячи за месяц.

По словам исполнительного директора компании Дельны Авари, сейчас положение дел таково, что людей, купивших Nano, постоянно спрашивают: «Зачем? Ну зачем ты купил эту машину?».

В 2011 году непонимание покупателей вызвало еще одно детище Tata Motors. Тогда речь также шла об автомобиле Nano, однако в тот раз «самую дешевую машину в мире» выпустили в люксовом варианте: она была сделана из золота. Цена такой модели составила более 4,6 млн долларов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Самая дешевая машина в мире (Авторай)

Самая дешевая машина в мире


Появившись на рынке, «самая дешевая машина в мире» стала хитом продаж, однако в связи с проблемами безопасности и конкуренцией с другими дешевыми автомобилями стала терять свои позиции…

Глава компании Tata Co. Ратан Тата (Ratan Tata) представляет только что сошедший с конвейера автомобиль Tata Nano на автомобильной выставке в Нью-Дели. Индийская компания Tata Motors торжественно представила свой автомобиль ценой 2500 долларов, намереваясь сделать машину доступной для миллионов людей по всему миру.
2. Внутреннее оформление автомобиля Tata Nano.

3. Сотрудники компании Tata Motors трудятся на конвейере во время торжественного открытия завода Nano в индийском городе Сананд.

4. Представители СМИ оценивают только что выпущенную машину Tata Nano на выставке в Нью-Дели.


5. Tata Nano представлен на 79-ом Женевском автосалоне в марте 2009 года. Объемы продаж настолько малы, что автомобили незаметны на индийских дорогах. С января 2009 года полдюжины автомобилей Nano сгорели из-за неполадок в выхлопной системе и электрической сети.

6. Автомобиль Tata Nano Europa на 79ом Женевском автосалоне 4 марта 2009 года.

7. Автомобили Nano на фабрике в Сананде, Индия. Продажи Nano снизились на 85 процентов по сравнению с предыдущим годом.

8. Глава компании Tata Co. Ратан Тата (Ratan Tata) возле своего детища в Мумбаи 23 марта 2009 года. По словам редактора индийского издания «What Car? magazine» Ашиша Масиха (Ashish Masih), для нового среднего класса Индии машина – символ статуса, а автомобиль Nano ассоциируется у людей с чем-то дешевым. «В глазах людей Nano – это машина для бедных. Мало кто захочет примерить этот образ на себя. Если разрушить этот стереотип, продажи могут вновь взлететь».

9. Так выглядит Tata Nano изнутри.

10. Tata Motors пытаются оживить продажи Nano. Дэбасис Рэй (Debasis Ray), руководитель отдела по связям с общественностью, заявил, что компания совершила маркетинговый прорыв и включила четырехлетнюю гарантию на свой автомобиль.

11. Индийская актриса Джениффер Котвэл (Jeniffer Kotwal) позирует на фоне обновленного дизайна автомобиля Goldplus Nano на торжественной церемонии в Бангалоре 24 декабря 2010 года.

Самая дешевая машина в мире • Технологии

Самая дешевая машина в мире

Лидеры долго не держатся

Трудно определиться экспертам с самой дешевой машиной в мире, ведь на часто меняющемся рынке лидер долго не держится. Долгое время самым дешевым автомобилем в мире оставался малыш Tata Nano.

Это так называемый сверхмалый автомобиль от индийского производителя компании Tata. Если говорить откровенно, то недаром он появился именно в Индии, стране, где популярны небольшие двухколесные транспортные средства.

Ведь этот кроха что-то вроде полумотороллера и полуавтомобиля. То есть он или недоавтомобиль или супермотороллер. Он был впервые презентован на автомобильном салоне в Нью-Дели еще в 2008 году. Уже в следующем году он пошел в серию и стал продаваться. В базовой комплектации его цена составляла по минимуму 2,5 тысяч долларов или около 100 тысяч рупий.

Самая дешевая машина в мире на то время даже прошла в Индии местные краш-тесты и была признана такой, что отвечает современным нормам безопасности. Двигатель крохи соответственно к стандарту Евро-4 расположился не спереди, а в задней части автомобиля. У крохи и крошечный расход горючего – около 5 литров на сто километров пробега. Производился он на заводе в Мумбае.

Самовозгорающийся «Нано»

Однако по всеобщему признанию, проект индийского Tata Nano был провальным. Индийский автогигант обоснованно ожидал от «самого дешевого» бума продаж и не только на традиционном индийском рынке. Но этого не случилось. Несмотря на пик продаж на индийском рынке по другим товарным позициям, реализация Tata Nano, и без того не сильно активная, упала до критического для производства этих автомобилей уровня. В ноябре месяце прошлого года было продано всего немногим более полтысячи автомобилей этой модели. За год уровень продажей самого недорогого авто в мире упал на катастрофические 85%.

Как тут не вспомнить активное рыночное продвижение модели в 2008 году. Рекламщики языком экспертов наперебой сулили малышу долгое и беззаботное будущее. Сама компания свято поверила в успех и запланировала объем реализации модели Tata Nano на уровне 20 тысяч штук в 2011 году. Руководитель компании Карл-Петер Форстер уже не скрывает своей озабоченности, переходящей в тихий страх тем, что на фоне катастрофического падения продаж малыша, его дилерская сеть продолжает расти. Такая ситуация больно бьет по финансовому положению компании.

Конечно, такая ситуация была поддана глубокому анализу. Институт по изучению рынка называет одной из самых очевидных причин падения спроса на недорогой автомобиль те сомнения, которые появились на рынке из-за безопасности авто. Ведь уже зафиксированы около пяти случаев самовозгорания новых автомобилей. Причем это случалось незадолго после покупки, то есть когда он еще совсем новый. Налицо технический дефект производителя. Компания, разобравшись в ситуации, исправила техническую недоработку, а тем, кто на то время уже купил автомобиль, предложил устранить дефект за счет компании. Однако сквозь всеслышащие уши средств массовой информации такое не прошло. Репутации «самого дешевого автомобиля в мире» был нанесен непоправимый удар. СМИ окрестили малыша «самовозгорающимся Nano». Имидж мини-автомобиля был испорчен.

Влияние позитивнойдинамики цены

Вторым фактором была и позитивная динамика цены малыша. Ведь вначале дешевая машина в мире стоила сто тысяч рупий, а затем ее стоимость постепенно увеличилась до 140 тысяч рупий, то есть рост цены составил около сорока процентов. И это без кондиционера, который так необходим в условиях индийского климата. А вот с этим благом цивилизации стоимость малыша уже вплотную приблизилась к другим моделям недорогого сегмента. Например, модель к Maruti Suzuki, которая и так занимает в этом сегменте первые позиции. Усугубляет ситуацию и то, что к Maruti Suzuki легче купить в Индии запасные части и сеть сервиса намного больше чем у Nano. То есть налицо еще и проблемы с техническим обслуживанием и ремонтом.

Следует вспомнить, что когда малыш Nano только поступил в продажу, его было проблематично купить, ведь мощности для его производства только строились, причем эти мощности были рассчитаны на рекордные 250 тысяч автомобилей в год. Сейчас уже понятно, что много капиталовложений в такое масштабное производство никогда не вернуться. Ведь, как уже было сказано, продажи в ноябре прошлого года на уровне 500 авто можно сравнить с реализацией автомобилей Mercedes. А они там считаются элитным классом и доступны очень немногим достаточно богатым индийцам.

Индийский малыш

И вот, после краха Tata Nano, пользуясь зияющей дырой на рынке, был превзойден ценовой рекорд самого дешевого автомобиля в мире. На автомобильном салоне снова в Нью-Дели был представлен Bajaj RE60. Цена очередного малыша составила чуть более двух тысяч долларов, что пока остается непревзойденным и, скорее всего, останется таким на ближайшие годы.

Как и это предшественник, Bajaj RE60 есть переходным от моторикши, то есть распространенного в Индии мотоцикла с тремя колесами, до полноценного автомобиля. Отличие от моторикши заключается в наличии все-таки четырех колес и даже четырех посадочных мест, что причисляет изделие к классу малолитражных легковых автомобилей. «Под капотом» автомалыш имеет двадцать лошадиных сил, уместившихся в 200 кубовом двигателе. С такими параметрами автомобиль может совершать разгон до 70 километров в час. Примечательно, что такую скорость миниавтомобиль развивает только при отсутствии любого груза: и багажа, и пассажиров.

Может большие скоростные характеристики малышу и не нужны, зато его экономичность, хотя бы частично перекрывает недостаток скорости – 3 литра на сотню километров. При теперешней дороговизне топлива – фактор не последний.

Самая дешевая машина в России и мире

В современном нестабильном мире очень важно научиться экономить и правильно распоряжаться своими деньгами. Именно отсутствие уверенности в завтрашнем дне и заставляет многих людей урезать свои расходы и экономить даже на своем автомобиле.
китайский джили

Автомобили, которые считаются экономичными, сейчас под пристальным вниманием всего мира, в том числе России и Украины. Крупнолитражные автомобили, качественное сервисное обслуживание которых стоит достаточно дорого, уже не пользуются большим спросом среди простого населения.

Именно поэтому они в больших количествах накапливаются в автосалонах и у дилеров, в то время как экономичные автомобили стремительно набирают популярность. Для потенциального покупателя важное значение играет не только стоимость транспортного средства, но и тот факт, окажется ли он действительно экономичным в процессе эксплуатации.

Если да, то такой автомобиль — очень выгодное приобретение в условиях нестабильной экономики. Экономичный автомобиль должен соответствовать таким критериям:

  • Быть недорогим.
  • Потреблять небольшое количество топлива в процессе езды.
  • На него недорогие запчасти.
  • Сервисное обслуживание такого транспортного средства обходится владельцу гораздо дешевле, нежели ремонт престижного железного коня.

Запорожцы и Москвичи сегодня уже неактуальны, поэтому хотелось бы сделать акцент на современных и популярных на сегодня машинах. Если у потенциального автовладельца имеется примерно 20 тысяч долларов, на эти деньги можно приобрести неплохой автомобиль, который полностью удовлетворит его требования и будет хорошо укомплектован.

Ситуация на авторынке мира

Многие годы подряд именно машиностроение считалось наиболее прибыльным активом, поэтому все желающие старались вложить деньги в эту отрасль и надеялись получить прибыль.

Современный автомобильный рынок развивается просто неимоверными темпами, поэтому в мире появляется все больше машин, способных удовлетворить потребности потенциальных покупателей. Они экономичны, имеют хорошую возможность маневрирования (что особенно важно в крупных городах, где многокилометровые пробки – не такая уж и редкость).

Но небольшая стоимость – это не основной критерий, который выставляется к автомобилям. Покупатели хоть и платят за них небольшие суммы, но тем не менее хотели бы иметь удобное и комфортное транспортное средство. При этом нельзя забывать и о безопасности, ведь от этого показателя может зависеть жизнь человека, если авто попадает в дорожно-транспортное происшествие.

Самые дешевые машины

Нужно понимать, что ни экономика, ни машиностроение не стоит на месте, поэтому названный сегодня список дешевых машин уже может быть неактуальным завтра. Что случится с ценой этого автомобиля через неделю – спрогнозировать нельзя. Он может подорожать, его стоимость снизится или же его вообще снимут с производства.

индийский нано

Количество людей со средними и небольшими остатками всегда гораздо больше, нежели тех, которые могут позволить эксклюзивные автомобили. Поэтому и стали такими популярными авто с небольшой стоимостью.

Его может позволить себе практически каждая семья, имеющая небольшие сбережения. Существует целый рейтинг дешевых и экономичных моделей, один из который представило популярное издание Forbes.

Многие люди считают, что выпустить дешевый автомобиль может исключительно Китай. Действительно, эта страна сегодня является лидером по выпуску бюджетных машин, которые находятся в низкой ценовой категории.

Но на лидирующих позициях находится и Индия, выпустившая в продажу легендарное авто Tata Motors. Оно за достаточно небольшой временной промежуток стало популярно практически по всему миру. Хотя его качество не может сравниться с легендарным BMW или другими машинами премиум-класса, оно может составить им достойную конкуренцию.

Стоимость его составляет около 2,5 тысяч долларов, поэтому позволить себе его может каждый человек, имеющий небольшие доходы (к сожалению, при проходе таможни стоимость его может увеличиться еще в два или три раза). Некоторые страны не разрешают ввоз Tata Nano на свои рынки и объясняют это низким уровнем безопасности автомобиля.

Популярным среди покупателей является Renault Logan в его базовой комплектации, который изготавливается в России. Таким образом в список стран, которые выпускают бюджетные автомобили попадает:

  1. Китай.
  2. Корея.
  3. Польша и Чехия.
  4. Испания.
  5. Россия и Украина.

Автомобили, изготовленные в этих странах, не уступают по качеству и цене китайским машинам и составляют им достойную конкуренцию. Европейские авто в их базовой комплектации обычно оснащены бедно (к примеру, без автоматической коробки передач). Некоторые даже не имеют подушек безопасности для пассажиров!

российская ока

Этого нельзя сказать о китайских авто, которые производитель комплектует по полной программе. У дилеров можно приобрести Chery Kimo, который имеет множество полезных функций, низкую стоимость и эффектный внешний вид.

При покупке нужно обязательно обращать внимание на прохождение автомобилем обязательной европейской сертификации. Ее правила достаточно жесткие и не все китайские авто получают данный сертификат, что свидетельствует о том, что владение таким транспортным средством очень рискованно.

Сегодня в Индии покупателям доступен Suzuki Maruti 800, который уже достаточно долгое время занимает лидирующие позиции по количеству продаж. Хотя он и не имеет современной конструкции и его интерьер достаточно беден, стоимость его колеблется в районе 5 тысяч долларов, что и делает его популярным среди покупателей со средним уровнем достатка.

Дальше в рейтинге бюджетных автомобилей располагается китайский Geely MR, стоимость которого равна 5500 долларов, следом за которым пристроилась Lada-2105, выпущенная в Российской Федерации. Ее стоимость в эквиваленте доллара равна 6900.

Daewoo Matiz достаточно популярный как в России, так и заграницей. За автомобиль дилеры просят почти 7 тысяч долларов, он хорошо укомплектован, имеет отличный внешний вид и отменную маневренность.

Китайская Chery A1 имеет стоимость примерно 7500 долларов, она оснащена достаточно мощным мотором объемом 1,3 л. из дополнительных опций – просторный багажник, что очень удобно для семейных поездок, встроенный кондиционер и неплохую музыкальную систему, которая воспроизводит MP3 формат.

Следом за ней в списке российская Ока, которая еще несколько лет назад считалась одной из самых доступный машин. Ее стоимость — 7600 долларов.

Tata Nano Gold — самая дорогая и самая дешёвая машина одновременно

Самый дешёвый автомобиль в мире — Tata Nano — инкрустирован 80 кг золота и стоит 4.6 миллиона долларов.

Шедевр индийского автопрома — сверхмалый, сверхмалолитражный и сверхдешёвый городской автомобиль Tata Nano, приобретаемый бедными жителями Индии вместо мотокаляски или получаемый ими от государства за отказ иметь детей, предстал в новой роли. В честь празднования весьма круглой даты — 5000-летия индийского ювелирного дела — один из автомобилей инкрустировали 80 килограммами золота, 10 килограммами серебра и около 10 тысячами драгоценных и полу-драгоценныхкамней, тем самым немного подняв стоимость автомобиля — с $3000 до $4 600 000.

Автомобиль полностью функционален, однако не предназначен для продажи и будет использоваться в качестве экспоната на выставках для популяризации продукции индийской ювелирной компании Goldplus, изготовившей данный автомобиль. Tata Nano является самым дешёвым автомобилем в мире и при его проектировании было
сэкономлено буквально на всём — багажник доступен только из-под задних сидений, имеется только один дворник и только одно боковое зеркало заднего вида. Радиоприёмника или CD-плеера, естественно, тоже не предусмотрено. Осталось сделать ещё и прозрачный корпус, как у «Призрачного автомобиля» Pontiac Deluxe Six, чтобы сэкономить на металле и покраске.

На протяжении 100 лет люди использовали для своих автомобилей подушки из заключённого в прочную резину воздуха. Такая технология доказала свою эффективность, но компания «Michelin» недавно выдвинула новый концепт — безвоздушные шины Tweel.
Впервые «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году. Название является комбинацией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), поскольку в Tweel не используется традиционный узел ступицы колеса. Твердая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полиуретановыми спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким образом наружный край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах заменяет давление воздуха в традиционных шинах. Далее к полосам сдвига крепятся протекторы. Внешне Tweel напоминают очень большие футуристические велосипедные колёса.

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обыкновенных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют изгиб спиц, а затем быстро возвращаются в исходную форму. Шины Tweel предусматривают возможность установки спиц разной упругости, что в итоге улучшает управление автомобилем.

Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Владелец сам может отрегулировать шины в соответствии со своими нуждами сразу после их изготовления. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в результате получив положительные отзывы — машина слушалась водителя гораздо лучше, чем в случае с пневматическими шинами.

Благодаря лучшему сцеплению с дорогой, Tweel помогут сократить расход топлива, что положительно скажется на экономике и экологии. А поскольку разработка Tweel пока находится на ранней стадии, «Michelin» планируют в дальнейшем доработать концепт и сделать его ещё более удобным.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

Топ-10 самых дешевых автомобилей в продаже 2022

Один раз , не так давно, если вы хотели купить один из самых дешевых автомобилей в Великобритании, в основе лежало чувство «вы получаете то, за что платите». Эти автомобили, возможно, выглядели отлично, но сокращение расходов было очевидным, если не сказать больше. Однако времена изменились, и теперь вы можете смотреть на эти автомобильные сделки, используя и голову, и сердце.

К сожалению, как и во многих других случаях, стоимость покупки нового автомобиля со временем увеличилась. Самые дешевые новые автомобили сегодня начинаются примерно с отметки в 10 000 фунтов стерлингов, поэтому, если у вас более ограниченный бюджет, вам лучше поискать подержанный автомобиль.

Конечно, если ваши навыки ведения переговоров находятся на высшем уровне, вы можете еще больше снизить эту цену.Однако вы должны помнить, что автомобили в этой ценовой категории должны иметь другой набор ожиданий. Они наверняка доставят вас из пункта А в пункт Б, но будут ли они такими же экономичными, практичными и хорошо сконструированными, как то, что стоит на несколько тысяч дороже? Нет никакой гарантии.

Чтобы достичь этих низких цен, дешевые новые автомобили часто лишены всего, кроме самого необходимого, и иногда они будут чувствовать себя немного дешевле по сравнению с более дорогими версиями того же автомобиля всего в нескольких ступенях вверх по лестнице отделки. Многие покупатели с радостью смирятся с некоторыми заглушенными кнопками, некачественной отделкой салона или даже двигателем с недостаточной мощностью, но другие увидят, что дополнительные расходы, необходимые для обеспечения еще нескольких удобств, потрачены не зря. В любом случае, привлекательная цена дешевого автомобиля сделала свое дело.

Во многих случаях самой большой проблемой, с которой сталкиваются автомобили на дешевом рынке, является наличие подержанных альтернатив, предлагающих больший комплект, лучший двигатель и, часто, более желанный значок за те же деньги.Опять же, многие люди скорее вложат свои деньги в явно лучший автомобиль с пробегом в несколько тысяч миль, но привлекательность совершенно новой модели с полной гарантией и финансовыми возможностями, не всегда доступными для покупателей подержанных автомобилей, по-прежнему сильна.

Итак, мы оценили непреходящую привлекательность дешевого автомобиля, теперь давайте приступим к делу. Какие самые дешевые новые автомобили в настоящее время продаются в Великобритании?

Самые дешевые автомобили на продажу в Великобритании

  1. Dacia Sandero : £ 10145
  2. Kia Picanto : £ 11450
  3. Citroen C1 : £ 12245
  4. Dacia Sandero Stepterway : £ 12 245
  5. MG3 : £ 12 845
  6. Hyundai I10 : £ 13 420
  7. Volkswagen Up! : £ 13545
  8. Fiat Panda : £ 13655
  9. Suzuki Ignis : £ 13749
  10. Fiat 500 гибрид — £ 14005

1.

Dacia Sandero — 10 145 фунтов стерлингов

С гордостью рекламируя свой хэтчбек Sandero как самый дешевый автомобиль в продаже в течение ряда лет, Dacia стала одной из главных историй успеха на автомобильном рынке в последнее время. Бюджетный бренд Renault сделал себе имя, предлагая простые автомобили без излишеств по самым низким ценам, и покупатели были в восторге.

Sandero в настоящее время является самым дешевым автомобилем в Великобритании, но это полноразмерный супермини, в то время как большинство других моделей, претендующих на титул, являются небольшими городскими автомобилями.Простота, комфорт и удивительная практичность Sandero завоевывают расположение тех, кто ищет базовый транспорт без каких-либо уловок. Топовые модели получают Apple CarPlay и Android Auto, навигационную систему с сенсорным экраном и бортовой компьютер. Это версия Essential начального уровня, которая опускается ниже барьера в 11 000 фунтов стерлингов и крадет заголовки, даже если ряд покупателей выбирают модель с немного более высокими характеристиками.

Салон на самом деле более просторный, чем у многих супермини-конкурентов Sandero, эксплуатационные расходы очень низкие, а механика доказала свою эффективность в прошлом, так что Sandero должен быть надежным.Благодаря наследию Renault последний Sandero делит платформу с нынешним Clio — гораздо более дорогим супермини.

Это означает, что шасси автомобиля стало более современным, чем раньше, и управлять им стало сложнее. Качество сборки местами сомнительно, но в некоторых двигателях используется новейшая технология экономии топлива Renault, а это означает, что Sandero на удивление эффективен и бодр на дороге.

2. Kia Picanto — 11 450 фунтов стерлингов

Kia Picanto сейчас находится в третьем поколении и превратилась в стильный маленький городской автомобиль с достаточным набором функций, чтобы сделать его по-настоящему желанным, даже если не принимать во внимание цену.Легко понять, почему Picanto так популярен, потому что этот маленький автомобиль предлагает потрясающее качество езды и знаменитую гарантию бренда на семь лет / 100 000 миль — отличная сделка для такого недорогого автомобиля.

Доступно несколько вариантов Picanto, и за 11 450 фунтов стерлингов вы получите базовую модель в комплектации «1», оснащенную 1,0-литровым двигателем мощностью 66 л.с. и механической коробкой передач. Если вам нужны какие-либо дополнения, двигатель большего размера или автоматическая коробка передач, вам нужно быть готовым заплатить больше.

Как и в случае с большинством хэтчбеков, трехдверный вариант Picanto был исключен, поэтому доступен только более практичный пятидверный вариант кузова.Со страховкой, начиная с первой группы, и дешевыми эксплуатационными расходами, Picanto должен особенно понравиться молодым водителям.

3. Citroen C1 — 12 245 фунтов стерлингов

Небольшие размеры Citroen C1 облегчают движение по узким городским улицам, хотя это также означает, что это не самый просторный городской автомобиль, будь то пространство для ног сзади или багажник. всего 196 литров с поднятыми сиденьями.

Мощность обеспечивается 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 71 л. с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также входит в стандартную комплектацию всей линейки.При весе всего 840 кг C1 по-прежнему требуется 14 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, хотя неторопливое ускорение менее заметно на городских и городских дорогах, где сладко развивающийся двигатель работает хорошо. Citroen утверждает, что C1 может расходовать до 58 миль на галлон, хотя вам нужно аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы достичь этой цифры.

Это может быть дешевая и веселая малолитражка, но Citroen, по крайней мере, приложил усилия, чтобы стилизовать C1 таким образом, чтобы он выглядел привлекательно. Разноуровневые фары причудливы, и есть ряд вариантов отделки контрастного цвета, которые позволяют персонализировать автомобиль по своему вкусу.То же самое касается и интерьера: всплеск цвета делает интерьер позитивным и оптимистичным.

4. Dacia Sandero Stepway — 12 245 фунтов стерлингов

Dacia Sandero Stepway сочетает в себе лучшие черты стандартного Sandero и добавляет более прочный внешний вид в стиле внедорожника, немного больше места и дополнительные функции, которые делают базовый Stepway более гармоничным с соперники городских автомобилей среднего класса — в отличие от довольно разреженного стандартного Sandero.

Базовая комплектация Essential включает радио DAB, Bluetooth, кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации.Кроме того, у вас даже есть выбор двигателя за ваши 12 245 фунтов стерлингов; TCe 90 с бензиновым двигателем или TCe 100 с двухтопливным двигателем. Обе версии попадают в страховую группу 14 и, как утверждается, возвращают более 45 миль на галлон, поэтому эксплуатационные расходы должны оказаться очень доступными. Sandero Stepway с 328-литровым багажником также является доступным семейным вариантом.

5. MG MG3 — 12 845 фунтов стерлингов

Выход MG на рынок хэтчбеков — достойное предложение, особенно учитывая его размер и щедрое оснащение. Впервые MG3 был представлен в 2013 году, а в 2018 году он был обновлен за счет изменения внешнего вида, улучшенного интерьера и обновленной информационно-развлекательной системы.

После фейслифтинга MG3 сохранил свой 105-сильный 1,5-литровый двигатель (единственный двигатель, доступный во всей линейке) и пятиступенчатую механическую коробку передач. Хотя эта трансмиссия кажется устаревшей и недостаточно мощной по сравнению с более дорогими конкурентами, использующими турбонаддув, маневренное шасси и отсутствие крена кузова означают, что MG3 доставляет удовольствие на извилистой дороге.

Базовые модели MG3 Excite поставляются с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и задними датчиками парковки, а также с гарантией на семь лет или 80 000 миль.

6. Hyundai i10 — 13 420 фунтов стерлингов

Hyundai i10 — один из тех автомобилей, которые не выделяются ни в одной конкретной области, но являются хорошим универсалом. На борту имеется множество бортовых технологий, им удобно управлять, у него достаточно места в салоне и багажнике для автомобиля такого размера, а последняя модель даже довольно элегантна в плане стиля.

Самая дешевая версия i10 находится в комплектации SE и оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 л.с. с механической коробкой передач (автомат доступен только в более дорогой комплектации SE Plus и выше). Тем не менее, оборудование является особой изюминкой этой модели: кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, радио DAB и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой — все это входит в стандартную комплектацию. Пятилетняя гарантия / 80 000 миль и Hyundai Roadside Assistance также подслащивают сделку.

7. Фольксваген вверх! — 13 545 фунтов стерлингов

Четырехкратный обладатель титула «Городской автомобиль года» на конкурсе Auto Express New Car Awards, Volkswagen up! всегда был сильным соперником в секторе городских автомобилей, и он остается отличной покупкой даже спустя более десяти лет с момента его запуска.

Хотя есть и e-up! доступный  для тех, кто хочет переключиться на электрический, он находится в верхней части ценового диапазона модели, поэтому, если вы ищете выгодную сделку, вам понадобится бензиновая версия. К счастью, трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 64 л.с. представляет собой мощное маленькое устройство, и его должно хватить для большинства ежедневных поездок, при этом заявленная экономия составляет более 50 миль на галлон.

Компактный размер модели Up! и малый радиус поворота позволяют почти без усилий маневрировать и парковаться на городских улицах, а цепкое шасси означает, что вы получите удовольствие от этого.

8. Fiat Panda — 13 655 фунтов стерлингов

В течение многих лет Fiat Panda был излюбленным выбором итальянских водителей, ищущих доступный, надежный и простой автомобиль, с которым легко жить. Покупатели из Великобритании также могут воспользоваться выгодными предложениями Fiat Panda: автомобиль последнего поколения доступен менее чем за 14 000 фунтов стерлингов.

Как видно из стиля, Panda немного более характерен, чем некоторые соперники. Он также предлагает энергичную управляемость и достаточно комфортное вождение.Однако это не только развлечения и игры, поскольку Panda неплохо справляется и с серьезными задачами. Круговой обзор отличный, а в салоне много полезных мест для хранения вещей. Маленький Fiat также заработал положительную общую репутацию надежности в нашем обзоре Driver Power.

9. Suzuki Ignis — 13 749 фунтов стерлингов

Если вам нравится, чтобы ваша машина была немного левацкой и выделялась из толпы, Suzuki Ignis вполне подойдет. Этот причудливый городской автомобиль в стиле кроссовера, безусловно, выглядит характерно благодаря своим необычным размерам, но они не занимают места в салоне, который удивительно универсален и просторен.

Базовая модель SZ3 Ignis оснащена 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с мягким гибридом Dualjet мощностью 89 л.с. Этот двигатель предлагает много возможностей для городской езды, но может показаться немного напряженным на более открытых дорогах.

10. Fiat 500 Hybrid: 14 005 фунтов стерлингов

В то время как новый Fiat 500 стал полностью электрическим, старая модель в настоящее время остается в продаже под названием Fiat 500 Hybrid. Эта старая модель местами начинает казаться немного устаревшей, но нет никаких сомнений в том, что это все еще очень привлекательный городской автомобиль в ретро-стиле.

Всего за 14 005 фунтов стерлингов вы получите 500 Hybrid в базовой комплектации Pop, который поставляется только с базовым бортовым оборудованием, но при этом удовольствие от вождения с заявленной экономией топлива более 50 миль на галлон и выбросами CO2 всего 88 г / км благодаря 1,0-литровому трехцилиндровому гибридному бензиновому двигателю.

Не забывайте, что на рынке подержанных автомобилей также можно найти множество выгодных предложений. Посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk , чтобы узнать больше…

Представлен самый дешевый автомобиль в мире | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | ДВ

Джамшедпур называют Стальной город Индии.Это колыбель концерна Tata, которому уже более 100 лет, и с тех пор он стал глобальным игроком. Именно здесь генеральный директор Tata Ратан Тата якобы задумал новый народный автомобиль, когда увидел семью из четырех человек, едущих на мотоцикле. Он пришел к выводу, что нам нужна дешевая семейная машина менее чем за 100 000 рупий (примерно 1700 евро).

Триумфальная история Tata Motors началась более 50 лет назад, когда компания начала производить грузовики в Джамшедпуре в сотрудничестве с Mercedes Benz.Сегодня Tata Motors является одним из ведущих мировых производителей грузовиков и автобусов.

«Номер один»

«У нас всегда была история первопроходцев — мы были пионерами в сталелитейной промышленности Индии почти сто лет назад. Мы также основали первую в Индии сеть роскошных отелей и представили первый в Индии легковой автомобиль, — резюмировал руководитель концерна Н. К. Датт.

«И, как говорит наш председатель, — добавил он, — либо будь номером один или вторым в бизнесе, либо уходи из бизнеса.

Такие товары, как грузовики или сталь, по-прежнему составляют основу производства Tata. Тем не менее разнообразие концерна совершенно беспрецедентно. Его почти 100 компаний продают все: от чая, фарфора, компьютерного программного обеспечения, телефонной и спутниковой связи до часов.

Компания также предлагает отличные социальные льготы своим сотрудникам, по словам секретаря профсоюза сталелитейщиков Tata С. Н. Сингха: «Мы не верим в забастовки и локауты, мы верим в переговоры за столом.С 1956 года у нас было соглашение, и по этому соглашению до сегодняшнего дня мы находили все решения, сидя вместе. Нам нужно время».

Глобальные рынки

Нынешний генеральный директор семейного предприятия Ратан Тата руководил процессом модернизации и глобализации. Он расширил деятельность Tata до более чем 80 стран. Он купил легендарный английский чайный бренд Tetley и европейский стальной гигант Corus, который в настоящее время участвует в торгах за традиционные бренды Jaguar и Land Rover.

«История покажет, были ли мы смелыми или глупыми», — сказал он однажды о Tata Indica, первом автомобиле, полностью разработанном и произведенном в Индии. Сначала его высмеивали, но позже он имел большой успех.

Дилип Ченой из Общества индийских автопроизводителей возлагает большие надежды на новую модель Tata NANO: «Новая модель Tata установит новые ориентиры и вызовы, а также создаст новые возможности для автомобильной промышленности».

Ориентация на средний класс

Основная целевая группа для нового Tata NANO, который стоит чуть менее 100 000 рупий, — это зарождающийся средний класс в стране 1.12 миллиардов жителей. До сих пор большинство людей могли позволить себе только мотоциклы. Сначала планируется производить 250 000 автомобилей в год, а в будущем — до миллиона.

Дилип Ченой сказал, что эксперты также ожидают, что автомобиль станет популярным на других развивающихся рынках и в развивающихся странах: «Компании, базирующиеся в Индии, должны выжить, и они не могут выжить только на индийском рынке. Вы должны иметь международное присутствие».

Но скептики сомневаются, сможет ли легкий и простой народный автомобиль сделать это в странах с более высокими стандартами безопасности и экологии, чем в Индии.

самых дешевых автомобилей в истории дебютировали сегодня 10 января 2008 г.

ДЖАКАРТА. 10 января 2008 г. на выставке New Delhi Auto Expo в Индии компания Tata Motors представила Nano, который рекламируется как самый дешевый автомобиль в мире. В то время планировалось, что автомобиль Nano будет стоить 2500 долларов США или около рупий. 3 5791 125 (текущий обменный курс).

Ссылаясь на историю, Нано — это мини-автомобиль с четырьмя дверями в форме пузырей. Машину называли «Народной машиной» из-за низкой цены.Тата также сказал, что этот автомобиль будет доступен для семей, у которых никогда раньше не было автомобиля. Нередки случаи, когда семьи в Индии заставляют все упаковывать таким образом, насколько это возможно, и перевозить на одном мотоцикле.

Изначально планировалось, что Nano поступит в продажу в октябре 2008 года. Но задержки производства возникли из-за земельного спора в Западной Бенгалии, где строится завод по производству автомобилей. Компания решила перенести свои производственные мощности в другие части Индии, и Nano официально поступил в продажу по всей стране в апреле 2009 года.

В базовой модели цена Nano изменяется с 2 500 долларов США до примерно 2 000 долларов США или 2 8632 900 рупий (без учета налогов). В машине нет радио, кондиционера, подушек безопасности, гидроусилителя руля и стеклоподъемников. Автомобиль также имеет кузов из пластика и листового металла и 32-сильный двигатель и может развивать скорость до 65 миль в час. Чтобы сэкономить на производстве и сохранить низкую цену автомобиля, в автомобиле был только один стеклоочиститель.

Tata Motors получила более 203 000 предварительных заказов на Nano.Это число считается большим, учитывая, что в то время на каждую 1000 человек в Джакарте только девять человек владели автомобилем. Однако, поскольку Tata смогла произвести только первый раунд из 100 000 автомобилей Nano, первый владелец автомобиля был выбран с помощью лотереи. Первоначально Nano продавался только в Индии, хотя Tata заявила, что в конечном итоге запустит автомобиль в других частях мира.

Tata Motors является частью Tata Group, одного из крупнейших и старейших бизнес-конгломератов в Индии. Tata не просто делает дешевые автомобили.В марте 2008 года компания купила британские бренды Jaguar и Land Rover у Ford Motor Company за 2,3 миллиарда долларов США.

Простой интерьер Nano. (Фото: Wikimedia Commons) Заканчивается в 2019 году

В июле 2018 года Tata Motors объявила, что производит только одну единицу и продает только три автомобиля в предыдущем месяце. Кроме того, в 2018 году Tata не экспортировала ни одной единицы. В компании заявили, что этот народный автомобиль будет производиться только по запросу.

В 2019 году Tata Motors не произвела ни одного агрегата Nano.Согласно нормативным документам компании, Tata Motors не производила и не продавала автомобили Nano в декабре 2019 года. В то время как в декабре 2018 года Tata все еще производила 82 единицы и продавала 88 единиц.

Почти все отраслевые эксперты и аналитики подозревают, что имидж Nano как дешевого автомобиля имел неприятные последствия. Это связано с тем, что владение автомобилем в Индии часто приравнивается к роскоши. Кроме того, Nano не может избежать негативного клейма дешевого автомобиля и вопросов о его качестве и долговечности.

Промышленный эксперт и глава автомобильной консалтинговой компании Avanteum Advisors по имени В. Г. Рамакришнан сказал, что миграция людей из владельцев двухколесных транспортных средств в владельцев дешевых автомобилей происходит не так, как того хотела Tata Motors.

«Несмотря на изобретательность продукта в обслуживании индийских потребителей, Nano сталкивается с рядом серьезных проблем», — сказал Рамакришнан со ссылкой на DW.

«Сделав смелый проект, Tata могла бы избежать некоторых рисков», — добавил он, подчеркнув, что выбор первоначального местоположения завода втянул компанию в политические проблемы и вынудил Tata Motors перенести свою производственную площадку в Гуджарат.

* Прочтите другую информацию о СЕГОДНЯШНЕЙ ИСТОРИИ или прочитайте другие интересные статьи от Путри Айнур Ислам.

ИСТОРИЯ СЕГОДНЯ Подробнее

Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически. Таким образом, в переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда указывайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)

НОВОСТИ BBC | Бизнес | Выпущен самый дешевый автомобиль в мире


Tata Nano, самый дешевый автомобиль в мире, был представлен в Индии.

Всего за 100 000 рупий (1 979 долларов США; 1 366 фунтов стерлингов) Nano поступит в продажу в Индии в следующем месяце, а поставки начнутся в июле.

Tata надеется, что пятиместный автомобиль длиной 10 футов (3 метра) будет достаточно дешевым, чтобы побудить миллионы индийцев отказаться от своих мотоциклов.

Владелец

Tata Ратан Тата назвал Nano «вехой». Аналитики говорят, что он не будет приносить прибыль в течение шести лет.

Управляющий директор Tata Рави Кант сказал, что из первых заказов голосование выберет первые 100 000 человек, которые получат свой Nano.

«Я думаю, что мы стоим у ворот, чтобы предложить новый вид транспорта жителям Индии, а затем, я надеюсь, и других рынков в других странах мира», — добавил г-н Тата.

«Я надеюсь, что это обеспечит безопасный и доступный четырехколесный транспорт для семей, которые до сих пор не могли иметь машину».

Экологи предупреждают, что Nano добавит к уже забитым дорогам Индии, и уровень загрязнения резко возрастет. Тата говорит, что Nano будет наименее загрязняющим окружающую среду автомобилем в Индии.

Заводской ряд

Четырехдверный Nano оснащен 624-кубовым двигателем мощностью 33 л.с. сзади.

Пожалуйста, включите JavaScript. Для воспроизведения мультимедиа требуется JavaScript.

Представление Tata Nano на пресс-конференции в Индии

Базовая модель не имеет подушек безопасности, кондиционера, радио и гидроусилителя руля. Однако будут доступны и более роскошные версии.

Немного увеличенная европейская версия Nano Europa должна появиться в 2011 году и, как ожидается, будет стоить около 4000 фунтов стерлингов.

Аналитики говорят, что, если автомобиль сразу станет хитом на внутреннем рынке, Tata может столкнуться с трудностями, чтобы удовлетворить спрос.

Это связано с тем, что основной завод Nano в западном штате Гуджарат, который сможет производить 250 000 автомобилей в год, откроется только в следующем году.

Тем временем Tata сможет построить только около 50 000 автомобилей Nano на своих существующих заводах.

Задержка произошла, когда Tata пришлось отказаться от планов построить Nano на новом заводе в восточном штате Западная Бенгалия из-за спора из-за земли, приобретенной у фермеров.

Из-за этого запуск Nano был отложен на шесть месяцев.

Глобальное замедление

Даже если Tata сможет продавать 250 000 моделей в год, это добавит всего 3% к доходам фирмы, говорит Вайшали Джаджу, автомобильный аналитик мумбайской Angel Broking.

Пожалуйста, включите JavaScript. Для воспроизведения мультимедиа требуется JavaScript.

Внутри крошечного Tata Nano (первая трансляция 2008 г.)

«Это не имеет существенного значения для верхней строки», сказал он.

«А в итоге на безубыточность уйдет пять-шесть лет.»

Несмотря на то, что в прошлом году в Индии было продано семь миллионов мотоциклов, Tata присматривается к огромному рынку для Nano.

Как и почти все мировые автопроизводители, Tata столкнулась с падением продаж в связи с продолжающимся глобальным экономическим спадом.

Убыток фирмы составил 2,63 миллиарда рупий за три месяца с октября по декабрь.

Кроме того, Tata изо всех сил пытается рефинансировать оставшиеся 2 миллиарда фунтов стерлингов своего кредита в 3 миллиарда фунтов стерлингов, который она взяла на покупку брендов Jaguar и Land Rover у Ford в июне прошлого года.

Tata Nano: самый дешевый автомобиль в мире

Ратан Тата, председатель Tata Motors, демонстрирует Nano в Нью-Дели в четверг. (Фото Мани Шармы/European Pressphoto Association)

Tata Motors сегодня представила самый дешевый автомобиль в мире — Nano.

В течение прошлого года Tata создавала ажиотаж вокруг автомобиля, который будет стоить всего 100 000 рупий (примерно 2500 долларов США) и сделает автомобильным транспортом основное население Индии.Он получил прозвище «Народный Машина.» В ходе автовыставки в Нью-Дели, которая началась на этой неделе, ожидание достигло апогея.

Под музыку из фильма «Космическая одиссея 2001 года» Ратан Тата, председатель Tata Motors, выехал на маленьком белом автомобиле-пузыре на сцену шоу Tata, где он присоединился к двум другим.

Tata Nano можно было продать примерно за 2500 долларов. (Фото Равендрана/Agence France-Presse/Getty Images)

«Это не концепт-кары, не прототипы», — сказал мистер Уилсон.— объявил Тата, когда вышел из машины. «Это серийные автомобили, которые будут выпущены на заводе в Сингуре в конце этого года».

Четырехдверный Nano имеет длину чуть более 10 футов и ширину почти 5 футов. Он приводится в движение двухцилиндровым двигателем объемом 623 куб. См в задней части автомобиля. Обладая мощностью 33 лошадиные силы, Nano способен развивать скорость до 65 миль в час. Это четыре маленьких колеса находятся в абсолютных углах автомобиля для улучшения управляемости.Есть небольшой багажник, достаточно большой для спортивной сумки.

«Сегодня у нас действительно есть народный автомобиль, доступный по цене и при этом созданный с учетом требований безопасности и норм выбросов, экономичности и низкого уровня выбросов», — добавил г-н Тата. «Мы рады представить People’s Car в Индии, и мы надеемся, что он принесет радость, гордость и полезность владения автомобилем многим семьям, которым нужна личная мобильность».

Базовая цена Nano составит 120 000 рупий, включая дорожный налог и доставку.Модели более высокого уровня будут стоить дороже и будут оснащены кондиционером. Солнцезащитные козырьки и радио за дополнительную плату.

Ближайшим ценовым конкурентом является Maruti 800, который стоит примерно в два раза дороже, чем Nano. Сравнивая Nano с Maruti 800, г-н Тата сказал: «Он на 8 процентов меньше — бампер к бамперу — и имеет на 21 процент больше места для сидения, чем Maruti 800».

The Hindustan Times сообщает о реакции пары конкурентов Tata, Maruti и Hyundai:

Джагдиш Хаттар, бывший глава производителя Maruti 800 Maruti Udyog Ltd. , говорит, что еще слишком рано говорить, обгонит ли Nano оригинал.

«Это хороший продукт, но еще слишком рано говорить о том, сможет ли он превзойти модель 800, потому что он предназначен для совершенно нового сегмента рынка», — сказал он во время просмотра прямой трансляции Tata. пресс-конференция после презентации Nano.

Но явно по крайней мере еще один производитель беспокоился.

Официальный представитель Hyundai Motors, представивший в четверг газовую версию своего Santro, был более осмотрителен.

«Мы определенно считаем, что это повлияет на наши продажи», — сказал он на прерывающемся английском языке, предпочитая сохранять анонимность.

Ананд Махиндра, управляющий директор Mahindra & Mahindra, основного конкурента Tata Motors, сказал перед открытием: «Я думаю, что это исторический момент, и я рад, что индийская компания лидирует.

Nano поступит в продажу в Индии в конце этого года с первоначальным производственным циклом в 250 000 автомобилей в год. Tata заявляет, что предложит Nano на других развивающихся рынках Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Африки в течение четырех месяцев. годы.

Родственный:

Слайд-шоу: основные моменты автовыставки в Нью-Дели

Индийцы должны научиться водить автомобили, когда есть доступ к автомобилям (11 января 2008 г.)

Четыре колеса для масс: автомобиль за 2500 долларов (8 января 2008 г.)

В Индии больше машин, они едут быстрее (7 декабря 2007 г. )

В Индии, Pace Car за 2500 долларов (12 октября 2007 г.)

Индийский автомобиль за 2500 долларов (22 июня 2007 г.)

Вот сколько на самом деле стоит покупка самого дешевого нового автомобиля в мире

Как вы, наверное, знаете, я впервые в жизни покупаю новую машину, и мне, наверное, за 70.Это, конечно же, Changli NEMECA, которую сайты, на которых я не работаю, называют «самой дешевой машиной в мире». Когда я купил его на Alibaba, он был указан как 930 долларов США (1433 доллара США); конечно, как и все остальное, это на самом деле намного дороже, если учесть батареи, доставку, таможню и все виды утомительной обработки. Тем не менее, это все еще довольно дешево. Давайте разберемся, чего все это стоит.

Что разочаровывает и удивляет во всем этом, так это то, насколько сложно найти точную информацию об общей стоимости доставки чего-то подобного из Китая в Америку. Там больше информации о «настоящих» автомобилях, которых по закону у Changli нет, по крайней мере, в Америке.

Несмотря на то, что для многих пожилых китайцев из сельской местности этот автомобиль — и многие другие, очень похожие на него — используются как настоящие, годные к употреблению автомобили, правда в том, что он гораздо ближе к тележке для гольфа. У него двигатель мощностью всего 1,1 л.с. (возможно, 1,6? Я попытаюсь проверить его, когда он появится), и он намного меньше и легче, чем даже самые маленькие и легкие автомобили, которые вы можете себе представить.

Он весит около 800 фунтов, что составляет примерно половину веса моего Nissan Pao, а это примерно половина веса почти всего остального.Он маленький.

На самом деле, в официальной документации он описан сбивчиво так:

Да, четырехколесный электрический трехколесный цикл. Вы знаете, как двуногий с третьей ногой или пятиногий четвероногий пес.

Я должен упомянуть, прежде чем мы углубимся во все подробности о деньгах, что корпоративные повелители Ялопника очень поддерживали этот проект, и да, именно отсюда поступают все эти деньги.

Так как карантин не позволяет нам снимать наш обычный сезон Джейсон Драйв в этом году, я смог убедить их разместить эти ресурсы здесь, приведя странные машины к мне, а не мне к ним, и, невероятно, это сработало.Так что, пожалуйста, нажмите на эти истории, чтобы они увидели сумасшедшее дерьмо, как этот окупается. Большое время.

Мы начнем со сборов через Alibaba и Changli, которые вы можете увидеть в этом счете:

О, и это не мой адрес, это адрес порта Уилмингтон. Я не живу в порту Уилмингтона, как какая-то компьютерная анимация портовой крысы из грядущего фильма Pixar.

Сам автомобиль стоит 1 235 долларов США (1 903 доллара США), потому что батареи стоят отдельно, что немного разочаровывает, но это всего лишь 305 долларов США (470 долларов США) за некоторое количество, которое, как я полагаю, является свинцово-кислотными батареями.Может быть, в какой-то момент я смогу заменить несколько старых литиевых аккумуляторов для ноутбуков и сэкономить вес? Посмотрим.

Затем у нас есть стоимость доставки из Шанхая в Уилмингтон, Северная Каролина, которая составляет 549 долларов США (846 долларов США), что на самом деле кажется довольно разумным. На самом деле не так уж и плохо тащить 800 фунтов через полмира.

Итак, теперь у нас есть в общей сложности 1784 доллара США (2750 долларов США). Это почти вдвое превышает первоначальную объявленную цену в 930 долларов США (1433 доллара США), но по сравнению с другими новыми транспортными средствами, даже ограниченными электромобилями, такими как тележки для гольфа, это все еще дешево.

Помните, цены на тележки для гольфа безумны. Посмотрите на эту электрическую тележку для гольфа EZ-Go мощностью 3,3 л.с., которая имеет примерно такую ​​же максимальную скорость (20-25 миль в час или около того), как Changli, и гораздо более элементарный кузов:

Более восемь штук . Я до сих пор не могу уложить это в голове.

К сожалению, мы еще не закончили с затратами на Чангли. Эти почти 1800 долларов США (2774 доллара США) предназначены только для автомобиля и доставки его в Америку. Ввозить что-либо в страну из-за границы — колоссальная нервотрепка, особенно для меня, поскольку у меня, кажется, какой-то глубоко укоренившийся врожденный страх и ненависть к бумажной волоките.

Не знаю почему, но куча бумажной работы всегда вызывает у меня смущение и тревогу в стиле Кафки, так что мне было не до веселья. К счастью, представитель Changli, Эми, была почти постоянно на связи со мной через встроенную систему поддержки чата Alibaba, и она очень хорошо рассказала мне о процессе и помогла мне получить необходимые документы.

Если вы подумываете о покупке чего-то подобного на Alibaba, прямая поддержка со стороны поставщиков, безусловно, является одним из лучших моментов в этом вопросе.Я не уверен, что это вообще было бы возможно без дежурного представителя, который помог бы со всеми вопросами.

Конечно, даже с представителем, который держит вас за руку, люди не могут сделать все, что вам нужно, чтобы что-то получить в стране; для всего этого нужен таможенный брокер, а им нравится получать деньги, которые, как мне сказали, они обменивают на товары и услуги, так же, как вы или я.

И еще до того, как вы попадете на таможенный этап, вам придется оплатить портовые сборы и расходы на обработку и разгрузку.В случае с моим Changli, хотя я и надеялся, что контейнеровоз пойдет прямо в порт Уилмингтон, на самом деле он пришвартовался в Нью-Йорке, а затем был доставлен грузовиком в Уилмингтон.

Между прочим, этим кораблем был Cosco Shipping Lotus , и вы можете найти его фотографии и информацию о нем в Интернете! В каком славном мире мы живем!

Боже, это величественная морская птица!

Вот сколько мы должны были заплатить компании, занимавшейся выгрузкой контейнера с корабля:

К тому времени, когда вы суммируете обработку, складские сборы, охрану, стыковку, погрузку в грузовик, топливо и так далее, получается еще 528 долларов США.60 (815 долларов).

Итак, наша общая сумма составляет 2 312,60 долларов США (3 564 доллара США). Чертовски много больше, чем эти 930 долларов США (1433 доллара США), но все же намного ниже нашего базового конкурента для гольфа.

Все это время мне приходилось следить за отправкой документов от китайского экспортера в американские таможенные органы, самым нервным из которых была форма под названием «Форма регистрации безопасности импортера» (ISF), потому что если эта неправильно или отсутствует, или не подан вовремя, или надлежащим образом, или каким-то образом не в порядке, вам грозит штраф в размере 5 000 долларов США (7 706 долларов США).

После некоторой первоначальной путаницы и паники по поводу формы она была обнаружена и отправлена ​​через моего таможенного брокера, который позаботился о подаче документов, поэтому я мог не беспокоиться о штрафе в размере 5000 долларов США (7706 долларов США) при смешной сумме в 900 долларов США (1387 долларов США). электрический дерьмобокс.

Затем было несколько форм DOT, в которых я должен был убедиться, что это классифицируется как нечто отличное от обычного, разрешенного для использования на дорогах легкового автомобиля. Конкретная классификация для моего автомобиля аналогична той, которая используется для служебных транспортных средств на заводах или в кампусе, и затем может быть зарегистрирована как низкоскоростной электромобиль на уровне штата, и я займусь этим, как только он появится.

В этой части важно убедиться, что DOT знает, что это не что-то вроде серого рынка Skyline или Land Rover или что-то в этом роде. Там очень много запутанных таможенных документов, и все это, кажется, связано с высокими ставками и конкретными временными рамками и требует знания византийских махинаций таможенной системы, что, я полагаю, является причиной того, что эта часть была такой дорогой, следующая самая дорогая стоимость после самой машины (плюс батареи): 1 018,67 долларов США (1 570 долларов США).

Вот как это сломалось:

Большая часть этих денег идет правительству на оплату ввозных пошлин и других таможенных сборов США, и эти ввозные пошлины основаны на стоимости того, что вы ввозите, так что, если вы хотите импортировать более дорогой странный маленький китайский EV, вы в конечном итоге заплатите больше, чем 339,63 доллара США (523 доллара США), которые мы должны были заплатить.

С таможенным сбором в размере 1018,67 долларов США (1570 долларов США) мы получаем в общей сложности 3331,27 долларов США (5134 долларов США).

Я ожидаю, что еще пару сотен мне придется заплатить на складе за сборы за обработку и, вероятно, за утилизацию громоздкой клетки, в которой он поставляется, так как я не думаю, что она поместится в пикап Jeep J10 Дэвид Трейси. едет, чтобы помочь мне собрать Changli.Давайте просто предположим и назовем это даже 3500 долларов США (5394 долларов США) к тому времени, когда все это будет сделано.

Сборы можно рассматривать как состоящие из трех основных частей: первоначальная стоимость транспортного средства или того, что вы покупаете, вместе с доставкой, оплачиваемая фактическому продавцу; затем сборы за прибытие и разгрузку по прибытии в порт; а затем расходы на таможенную службу за работу с огромным количеством документов.

Ну вот. Реальная стоимость электромобиля за 930 долларов (1433 доллара) из Китая более чем в три раза превышает эту сумму, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он действительно передвигался по миру и легально въезжал в Америку. Это все еще чертовски меньше, чем тележка для гольфа, и я все еще думаю, что это может оказаться жизнеспособным вариантом для людей с некоторыми очень, очень специфическими потребностями в транспорте.

Помните, у этой штуки есть фары, поворотники, дворники, двери и все эти настоящие автомобильные конфеты, просто невообразимо более дешевые и висящие на вероятно хлипкой раме, приводимые в действие электродвигателем мощностью 1,1 л.с.

Я очень рад получить эту вещь, которую можно будет забрать в начале следующей недели.Мы сделаем полное видео распаковки, технический обзор, первый драйв-тест, все, что сможем.

Волнуйтесь, народ. Уже почти время Чанли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *