Как это устроено автомобили: Как это устроено: Автомобили мечты 2013 смотреть онлайн в хорошем качестве

Содержание

Как это устроено: Автомобили мечты (Как это устроено: Автомобили мечты) — Передачи и шоу

Кажется, что любители автомобилестроения уже все знают о своих любимых марках машин, но не все так просто. На самом деле существует неисчислимое количество разных автомобильных конструкций. В сериале Как это устроено: автомобили мечты с простого обывательского взгляда будет рассказано про сложные схемы устройства машин. Конечно, в проект попадают не все марки машин. Лишь самые популярные и достойные могут быть в эфирах. В сериале показаны лучшие модели всех автомобилей, которые завоевывали свой авторитет в разное время.

Ведущий с легкостью и необычайной находчивостью поведает зрителю обо всем, начиная от создания автомобилей и заканчивая их современным использованием. Ведь и вправду со временем может поменяться все, в том числе и предназначение. Людей перед экранами ждут любознательные рассказы о машинах, которые поистине стали легендарными. Не так просто практически каждую из них мечтает приобрести водитель автотранспорта.

Мерседесы, Порше и Мазерати — названия, которые на слуху у практически любого человека различного возраста. Разве может быть скучно о таком слушать?

Сериал документальный, что предполагает собой съемки реальных лиц и событий, так что зрителя перед экраном ждет множество правдивой информации. Премьера состоялась 13 июня 2013 года в США. Ведущий сериала Как это устроено: автомобили мечты — Брукс Мур, который играет самого себя также в Как это работает. Кроме того, он стал продюсером Священного трэша. Режиссером стал Франсуа Сенекал-Тремблей, также работающий над проектом Как это работает. Сериал имеет возрастное ограничение 12+. Это связано лишь с ограничением аудитории по интересам, ведь для детей передача может быть недостаточно понятной.

Кажется, что любители автомобилестроения уже все знают о своих любимых марках машин, но не все так просто. На самом деле существует неисчислимое количество разных автомобильных конструкций. В сериале Как это устроено: автомобили мечты с простого обывательского взгляда будет рассказано про сложные схемы устройства машин.

Конечно, в проект попадают не все марки машин. Лишь самые популярные и достойн

«Как это устроено? Удивительные машины и механизмы» Арнольд Ник — описание книги | Энциклопедия опытов, головоломок и удивительных фактов

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Белгород

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Новосибирск

Омск

Оренбург

Орловская область

Пенза

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Саратов

Саянск

Севастополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Томск

Тула

Тюмень

Ульяновск

Усолье‑Сибирское

Усть‑Илимск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Чита

Чувашская Республика

Ярославль

Магия турбонаддува: как это устроено?

В 80-х компания SAAB, создающая реактивные самолеты и уже выпустившая несколько весьма неоднозначных (в плохом смысле) автомобилей, наконец совершила грандиозный ход — установила турбонаддув на свою новую серийную модель. Сейчас такое решение вряд ли назовут грандиозным, да и в те времена SAAB были далеко не первыми. Однако сразу после появления на свет SAAB 99 Turbo началась настоящая турбо-лихорадка. Слово «турбо» стало синонимом слова «круто». Появилось турбо-всё: турбо-холодильники, турбо-бритвы, турбо-очки, турбо-жвачка и т. д. Даже еженедельная рубрика телеканала Discovery по понедельникам называется Turbo! Но, возвращаясь к турбонаддуву, что это такое и как он работает? Рассказываем далее.

Говоря простым языком, если машина «турбо», значит у нее под капотом есть «кастрюля» с вентилятором, который крутится и изо всех сил толкает по каналам в мотор воздух, а дальше, как сказал известный телеведущий, творится колдовство и машина едет быстрее.

Если говорить более техническим языком, то все немного сложнее. Зачем вообще турбонаддув нужен? Автомобили ездят на горючем топливе. Топливу нужен кислород, чтобы гореть. В атмосферных двигателях воздух попадает в камеру сгорания самостоятельно, как бы по приглашению. Он засасывается прямо из атмосферы с, соответственно, атмосферным давлением. В турбированные же движки воздух попадает в том количестве и под тем давлением, как это будет решено конструкторами, что очень благоприятно сказывается на показателях мощности.

А теперь поговорим непосредственно про турбонаддув. Во-первых, на самом деле он называется нагнетатель. Во-вторых, он бывает разный. Основу любого нагнетателя составляет воздушный компрессор — та самая кастрюля с вентилятором, которая загоняет в мотор дополнительный воздух. А различие составляет способ получения энергии для работы. Таким образом, нагнетатели делятся на две категории: турбонагнетатель и механический нагнетатель.

Говоря простым языком, если машина «турбо», значит у нее под капотом есть «кастрюля» с вентилятором, который крутится и изо всех сил толкает по каналам в мотор воздух, а дальше, как сказал известный телеведущий, творится колдовство и машина едет быстрее.

Турбонагнетатель (турбина) получает энергию от переработанного топлива. В выхлопной системе устанавливается небольшая турбина, которую раскручивают выхлопные газы. Ее вращение передается в воздушный компрессор, и он делает свое дело. Механический нагнетатель, который гораздо чаще называют просто компрессор, работает на ременном приводе: он забирает энергию вращения непосредственно у двигателя, как, например, автомобильный генератор. В русском языке существует некая путанница между понятиями «турбина», «компрессор» и «нагнетатель», а вот в английском все очень просто — у них есть turbocharger и supercharger.


А какая между ними разница? Ведь установка того или иного нагнетателя сильно влияет на мощность и динамику автомобиля. Давайте разбираться.

Турбина забирает энергию вращения от потока выхлопных газов. А пока потока нет — турбина не крутится, следовательно мотор работает как простой атмосферник, и автомобиль едет соответственно. Это называется понятием «турбояма» и характерно для всех двигателей с турбиной. Компрессор же забирает вращение непосредственно от мотора, а следовательно подхватывает ваше желание ехать быстрее уже на низких оборотах двигателя, что положительно сказывается на общей динамике автомобиля. Однако турбина, все так же за счет работы от выхлопных газов, дает в итоге больший прирост мощности, чем компрессор. Существуют модели автомобилей, заводские и тюнингованные, на которые хитрецы устанавливают и то, и другое, решая тем самым проблему турбоямы и недостатка мощности. Стоит сказать и про надежность — у турбины гораздо больше сложных деталей, а значит выше вероятность поломки.

А как в итоге воздух попадает через нагнетатель в двигатель? В отличе от атмосферников, он совершает целое путешествие. Помимо воздушного фильтра, он проходит через нагнетатель, а потом через интеркуллер. Это устройство по сути является обычным радиатором, охлаждающим разогретый в нагнетателе воздух. У прохладного воздуха больше плотность, он занимает меньший объем, и таким образом подавать в мотор охлажденный воздух гораздо выгоднее. Дальше происходит стандартный для камеры сгорания процесс: воздух и топливо сжигаются и отправляются через выхлопную систему прочь из автомобиля, по пути раскручивая турбину, если, конечно, она там есть.

Турбо-день на телеканале Discovery! Каждую неделю по понедельникам в 22:00 (мск) смотрите новые серии шоу «Быстрые и громкие», а в 22:55 (мск) — шоу «В ГАС на прокачку».

Как это работает: МВД упростило порядок регистрации автомобилей

Сегодня вступил в силу приказ МВД от 20 марта 2017 года, отчасти облегчающий порядок регистрации транспортных средств. Нужен ли теперь полис ОСАГО, можно ли пройти регистрацию не в «родном» регионе, как упростит жизнь автовладельцев портал госуслуг и что делать, если номера агрегатов заржавели или машина вернулась после угона и их успели перебить? Все эти вопросы освещены в новом ведомственном документе. «Право.ru» собрало в удобном формате самые важные изменения, с которыми столкнутся автолюбители.

 

Что случилось?

Вступил в силу очередной приказ МВД, который изменил правила регистрации автомобилей. Регистрировать машину стало проще.

 

Правда ли, что полис ОСАГО больше не нужен для регистрации машины?

И да, и нет. Сам полис исключен из перечня документов, обязательных для регистрации. Но это не значит, что страховка не нужна совсем. Просто теперь полис не обязательно брать с собой: информацию о страховке сотрудники автоинспекции будут получать из электронной базы.

 

Что изменится для тех, кто подал заявление о регистрации через портал госуслуг?

Таким автовладельцам больше не придется стоять в очереди, чтобы пройти процедуру проверки и комплектации документов и получить распечатанное заявление, как это было до сегодняшнего дня. Теперь подавшие заявление о регистрации в электронном виде могут сразу отправляться на место осмотра автомобиля.

 

Нужно ли перерегистрировать машину, если я переехал в другой регион?

Больше этого не требуется – теперь регистрация автомобилей стала общероссийской.
Если регистрация была прекращена или аннулирована, для восстановления ехать в другой регион также не нужно – подойдет любое подразделение ГИБДД.

 

У меня заржавевшие номера, а с ними машину зарегистрировать сложно. Изменится ли что-то в моем случае?

Да. По новым правилам регистрация автомобилей с номерами, измененными из-за износа, коррозии или ремонта, разрешена, если номера можно распознать.

 

Мою машину снимали с регистрации, а потом регистрировали заново. Станет ли проще доказать, что машина, перерегистрированная после угона или ремонта, та же самая?

Да, о тех, у кого новые номера машины не совпадают со «старыми», в МВД тоже позаботились. Внести информацию в регистрационные данные авто, у которого изменилась маркировка или номера, например, из-за ремонта, коррозии или угона (когда номера «перебили», но потом машину вернули владельцу), станет проще. Для этого понадобится заявление собственника и копия постановления органов предварительного расследования с представлением заверенной копии заключения эксперта, который подтвердил, что это – та же самая машина.

 

Может, есть и другие приятные новости для автовладельцев?

Разумеется. Тем, кто пришел зарегистрировать машину, обещают больший комфорт: в новых правилах говорится, что подразделения должны быть расположены по возможности на первом этаже, в них должен быть отдельный вход, туалеты, кондиционеры и прочие удобства, «обеспечивающие безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц».

 

А парковку обеспечат?

Если верить приказу, то да. В тексте указано, что парковка для машин заявителей должна располагаться «в шаговой доступности».

 

Есть ли в приказе что-то, что облегчит жизнь инвалидам?

Да, например, специальное транспортное средство можно будет припарковать неподалеку, в помещение можно попасть на коляске (а заодно и передвигаться по нему). В подразделения обеспечат допуск сурдопереводчиков и собак-поводырей.

Читайте также

Telegraf.

by: Как это работает: Первое ТО Skoda Rapid

Мы уже рассматривали Skoda Rapid, разбираясь с мифами и легендами об этом автомобиле, выяснили, что из них заблуждение, а что правда. Тогда же мы опубликовали мнение владельца, Александра. Нынче его Skoda Rapid исполнился ровно год, пора проводить ТО-1, чем мы и воспользовались для выяснения технического состояния автомобиля, и что с ним будут делать в фирменном сервисе Skoda «ФелОкт-Сервис» в Минске.

Рассказ Александра о том, как себя вел автомобиль в течение года, оказался очень коротким: — «Ездил, и все». Запускался в любую погоду, исправно принимал на борт всю семью с двумя детишками на заднем ряду, перевозил все подряд, все грузы-длинномеры, которые только приходилось возить. Никаких проявлений неисправностей и нареканий. Единственное неудобство – отсутствие стеклоочистителя на заднем стекле в конкретной комплектации, при сильных осадках его, конечно не хватает. И с задними брызговиками нужно быть осторожным, они солидных размеров, неосторожная парковка задним ходом к стандартному бордюру может их оторвать.

Общий пробег составил около 10 000 км, но так как межсервисный интервал Rapid «15000 км или 12 месяцев, что наступит раньше», то пора ехать на первое ТО, несмотря на меньший пробег. При отсутствии каких бы то ни было внешних проявлений неисправностей, это как раз возможность проверить техническое состояние автомобиля углубленно.

ТО, это не только смена масла-фильтров, а серьезный перечень контрольно-проверочных операций.

Об этом Александр уже был в курсе, и потому решил попросить персонал сервиса Skoda поприсутствовать при проведении работ, чтобы все увидеть лично. И мы вместе с ним, заодно выясним, можно ли это, ведь нахождение заказчика в цехах регламентируется внутренними правилами предприятия, кое-где не пускают.

И вот мы в автоцентре «ФелОкт-Сервис», официальном дилере Skoda Auto в Беларуси. Оставляем Rapid на парковке, где над каждым парковочным местом висит рисунок добродушного снежного человека Йети и надпись «Добро пожаловать!» Мелочь, а приятно.

Именно по комплексу различных мелочей складывается как впечатление о предприятии и качестве его товаров и услуг.

Потому будем смотреть внимательно и придирчиво.

Заходим на приемку, оформляем документы по сдаче автомобиля на ТО-1.

Перечень операций ТО-1 содержит более двадцати пунктов, от проверки исправности осветительного оборудования до контроля тормозной системы и состояния аккумулятора. Замена масла и масляного фильтра, естественно, также входит в список работ.

Попутно выясняется, что владельцу автомобиля можно присутствовать в сервисной зоне. Об этом расскажем чуть позже.

Мастер-приемщик работает четко, вежливо и весьма оперативно. Налицо процесс обучения персонала на предприятии, постановка работы приемки по единому чек-листу и контроль. Без всего этого прием авто в ТО/ремонт растягивается на длительное время, и как правило представляет собой шоу блуждающего менеджера сначала по компьютеру (в поиске нужной формы документа), затем по помещению (поискать напечатанное в принтерах) и прочее, увы, нередко встречающееся. В «ФелОкт-Сервисе» — на все про все 5 минут, и мы уже идем на парковку, где мастер-приемщик осмотрит в присутствии клиента автомобиль, подпишет с ним акт приемки автомобиля на ТО/ремонт, и загонит автомобиль в сервисную зону.

Кузов осматривается придирчиво, все вмятины-дефекты кузова и лакокрасочного покрытия отмечаются в карте приемо-сдаточного акта.

Однако Александр хозяин исключительно аккуратный, состояние кузова его Rapid – «огонек», а передняя часть, капот и крылья, вообще оклеены защитной пленкой, и все оказывается ОК. Акт подписывается, а дальше… А дальше пошли «мелочи» из которых складывается впечатление о сервисе в целом и технологической дисциплине, в частности.

Так отмечается положение водительского кресла перед тем, как в него сядет мастер-приемщик, чтобы загнать его в цеха. Чтобы потом, после выполненных работ, легко вернуть его в исходное положение, которое клиент настроил под себя.

На сиденье, рулевое колесо и рычаг МКП (или селектор АКП) надеваются защитные чехлы, чтобы не загрязнить при производстве работ. Кстати, точно так же принималась и стоявшая неподалеку Skoda Octavia, то есть, увиденное нами – правило, стандартизованная процедура, а не «спектакль для журналистов».

И Skoda Rapid Александра отправляется в цех. И мы за ним.

Первое, что происходит в цехе, мастер-приемщик обнуляет индикатор ТО и проверяет исправность звукового сигнала. Это первые пункты в сервисном листе, на котором перечислены все пункты работ по ТО. Проверяет, и делает отметки в листе.

Так и Александр вместе с мастером-приемщиком осматривает автомобиль, проверяют исправность света, состояние днища, состояние кузова. Все в порядке.

Присутствие клиента в механическом цехе не только возможно, но и (внимание!) предлагается ему при проведении контрольных, осмотровых и диагностических работ. Дело в том, что в данном сервисе введена так называемая диалоговая, или как ее еще называют прямая приемка автомобиля, когда автомобиль диагностируется/осматривается в присутствии клиента. Если будут выявлены какие-либо проблемы, их тут же покажут клиенту, объяснят суть, проинформируют о способах и стоимости ремонта. Удобно и хорошо – всем. И клиенту, у которого все на глазах, и сервису, экономящего время, которое пошло бы на передачу информации клиенту и согласование с ним перечня работ.

Далее мастер-приемщик передает автомобиль мастеру смены, управляющего производством в цехе и контролирующего качество работ, и он перегоняет автомобиль на рабочее место специалиста, который будет выполнять ТО далее.

На этом этапе клиенту предлагают надеть вот такой элегантный, ярко-красный халат. Цвет халата не случаен, выбран из соображений безопасности, поскольку издали бросается в глаза, и пусть клиента опекает в цехе кто-то из персонала, все равно он представляет собой источник повышенной опасности, прежде всего для него самого. Ведь клиент – не профессионал-автомобилист в абсолютном большинстве случаев и потому не знает, что может быть опасно в цехе, а что нет. «Человек в красном халате» — яркий сигнал персоналу, призыв к повышенной осторожности, и это еще одна серьезная «мелочь», показывающая, насколько серьезно поставлены все бизнес-процессы на этом предприятии.

В цеху убрано, рабочие одеты в чистые комбинезоны, инструмент и приспособления в порядке, нет побитых жизнью ключей-монтировок, кое-как подкрученных скотчем-изолентой ламп-переносок.

Вот специалист заворачивает болт-заглушку в поддон картера двигателя. И заворачивает не простым ключом, а динамометрическим, который не позволит как перетянуть этот болт, так и не дожать. Очень важный момент, ведь перетянутый болт может привести к повреждению поддона, а недожатый – к утечке масла, что гарантирует большие проблемы впоследствии. Причем сотрудник не «метнулся» за этим ключом, чтобы было красиво для журналистов, не получил «пинка» от мастера, а просто взял его из инструментального ящика, который у него под рукой. Рефлекторно. Потому что так надо, согласно технологической документации Skoda Auto, и это закреплено у него в навыках. Весьма показательный момент. С технологической дисциплиной здесь дружат, и это очевидно.

Кстати, новый масляный фильтр также монтируется с помощью спецприспособления, и закручивается динамометрическим ключом.

Свежее масло получено из маслораздатки в разливочную тару и заливается в двигатель. Чтобы случайная капля не попала в подкапотное пространство, сотрудник цеха аккуратно укутал заливную горловину двигателя. А бампер прикрыт защитной накидкой. Причем все эти укутывания, установка накидок, использование инструмента делаются автоматически, специалист не чешет затылок в принципе, вспоминая, как это должно быть, чтобы не опозориться перед журналистами, которые в деле сервиса кое-что понимают.

Масло залито, фильтр установлен, наклейка, напоминающая о марке залитого масла и сроках/пробеге следующего ТО, заполняется и помещается под капот.

Состояние аккумулятора Шкода проверяется специальным диагностическим прибором. С ним тоже оказывается полный порядок. Остается только довести уровень охлаждающей жидкости до отметки «Максимум» на расширительном бачке. По просьбе Александра.

Уровень был чуть ниже максимального, пусть будет до полного, для собственного спокойствия владельца. Доливку такого небольшого количества можно сделать дистиллированной водой.

И вот, все работы выполнены, мастер смены проверил их выполнение, осмотрел автомобиль, заполняет сервисный лист и выгоняет автомобиль на парковку.

Александр же, убедившись, что c его Rapid все в порядке и впечатленный организацией работ сервиса, вышел раньше нас, чтобы поближе познакомиться со Skoda Yeti, который ему очень нравится.

Автомобиль Александра помещен на клиентскую парковку и его приглашают на приемку, чтобы завершить процесс. Подписание акта сдачи-приемки, заказ-наряда, оплата.

Все работы были выполнены в обозначенные сроки, и в заранее оговоренную цену.

Пришел черед выводу, и будет он простым:

Skoda Rapid Александра находится в превосходном техническом состоянии, не преподнеся никаких неприятных сюрпризов как за год эксплуатации, так и при контроле технического состояния на ТО-1. Что же касается сервиса Skoda Auto в Минске, компании «ФелОкт-Сервис», то он заслуживает самой высокой оценки. Доброжелательность и компетентность сотрудников, качество технологических и бизнес-процессов, продуманность и внимание к мелочам действительно впечатляют. И мы, вместе с Александром, можем с уверенностью рекомендовать Skoda Rapid и фирменный сервис марки в Минске.

Источник: telegraf.by

Узнать стоимость ТО для Вашего автомобиля

Смотрите также:
Противоугонные системы Construct

Как это работает: Автомобиль безопасности

Автомобиль безопасности нередко появляется на трассе во время гонок, порой влияя на результат Гран При, но при этом выполняет свою главную функцию – обеспечивает безопасность на трассе. Вместе с пресс-службой Mercedes мы разбираемся, как действуют гонщики во время появления на трассе Mercedes AMG GT R с Берндом Майландером за рулем, и какие проблемы приходится решать стратегам команд.

Почему выезд автомобиля безопасности осложняет гонку?

Главная проблема при появлении автомобиля безопасности – правильный выбор стратегии. Позади автомобиля безопасности шины быстро остывают. Если резина новая, то проблема не столь серьезная, поскольку на рестарте они быстро прогреются – обычно за два-три круга. Старые шины после рестарта прогреваются медленнее или вовсе не набирают нужной температуры.

Инженерам сложно смоделировать износ резины после рестарта, решение приходится принимать, основываясь на прошлом опыте и комментариях гонщиков.

Как в команде реагируют на выезд автомобиля безопасности?

Специалисты по стратегии постоянно анализируют ситуацию, пытаясь предсказать, что произойдет, если автомобиль безопасности появится на трассе через два, три или пять кругов. Если в команде решают, что при появлении автомобиля безопасности появится хорошая возможность провести пит-стоп, то гонщику говорят фразу: «Ты в окне автомобиля безопасности». Это означает, что в случае его выезда гонщик может ехать в боксы без дополнительного подтверждения команды – и механики будут его ждать.

Каковы главные сложности?

Рестарт – сложный момент для гонщиков из-за остывшей резины и нехватки сцепления с трассой. Шины обеспечивают наибольшее сцепление в рабочем диапазоне каждого состава, вне этого диапазона сцепление гораздо ниже.

Перед установкой на машину шины находятся в термочехлах, где нагреваются до +110С. За автомобилем безопасности температура может снизиться на 40 градусов от необходимых значений. Таким образом, с точки зрения сцепления с трассой первые круги после ухода автомобиля безопасности отличаются от любого другого круга, которые проезжают гонщики за время уик-энда, и им очень сложно добиться сцепления с асфальтом.

Какие ещё есть проблемы?

Тормоза подвержены перегреву из-за недостаточного охлаждения потоком воздуха. Да и в холодных тормозах нет ничего хорошего. Гонщики пытаются прогреть их, используя различные техники пилотирования, однако при этом тормоза легко перегреть из-за небольшой скорости машины.

Какие преимущества может дать автомобиль безопасности?

Главное преимущество в том, что он обеспечивает безопасность маршалов на трассе, когда они убирают обломки или эвакуируют машины. Некоторое преимущество получают и гонщики – они могут сэкономить топливо.

В Монреале гонщики не смогут максимально атаковать на протяжении всех 70 кругов – иначе им не хватит до финиша отведенных 105 кг топлива. Появление автомобиля безопасности – хорошая возможность сэкономить.

Какова скорость автомобиля безопасности?

Все зависит от конкретной трассы. В среднем, время круга за автомобилем безопасности увеличивается на 60%. Разница в скорости между машиной Формулы 1 и автомобилем безопасности зависит от конкретного поворота. Например, в Канаде 3-й поворот машины Формулы 1 проезжают на скорости 125 км/ч, а за автомобилем безопасности – 45 км/ч.

В шпильке 10-го поворота разница не столь существенная – 65 км/ч против 50 км/ч. На прямой скорости отличаются сильнее – если в 2017-м перед 13-м поворотом машины Формулы 1 разгонялись до 300 км/ч, то за автомобилем безопасности – «только» до 230 км/ч.

В чем разница между реальным и виртуальным автомобилем безопасности?

В целом, они очень похожи. С виртуальным автомобилем безопасности у гонщиков возникают те же проблемы, что и с реальным, но для команд виртуальный создает меньше проблем, поскольку машины едут быстрее и температура резины падает не так сильно.

Этот эффект усиливается еще и тем, что обычно реальный автомобиль безопасности находится на трассе около четырех кругов, а виртуальный – от одного до двух. Кроме того, в режиме виртуального автомобиля безопасности пелотон не собирается вместе, поскольку гонщики обязаны поддерживать такое же расстояние от впереди идущего пилота, какое было до объявления этого режима.

Кредит под залог автомобиля — как это работает?

23 авг. 2020 г., 9:34

Хотя кредитные компании обычно более снисходительны к клиентам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации, чем банки, не всем удастся получить положительный ответ на свою заявку о займе. Низкая кредитоспособность или количество отрицательных записей в бюро кредитных историй может сказаться негативным образом на решении. Выхода нет? Не обязательно, если у человека есть машина. В этом случае можно получить автокредит от Автоломбард 999. Но как работают автокредиты и действительно ли они того стоят?

Как работает автокредит?

Кредит под залог автомобиля похож на обычный кредит, но имеет одно существенное отличие — это обеспечение займа залоговым имуществом, в данном случае автомобилем. Это означает, что в случае, если клиент не сможет оплатить обязательство вовремя, кредитор будет иметь право получить право на автомобиль и продать его, чтобы вернуть свою дебиторскую задолженность. Ознакомиться подробнее с условиями подобного вида кредитования можно по адресу.

Обеспечение ссуд и кредитов используется особенно в тех случаях, когда необходимо занять большую сумму или кредитоспособность клиента слишком низкая. Самые популярные из предложений — ипотека, поручительство, страхование, а также залог. Предмет залога может быть любым ценным предметом (например, ювелирные изделия), но автомобили чаще всего используются для этой цели, так как многие люди имеют их, и они имеют высокую стоимость.

Автокредитование — условия

Чтобы получить автокредит, недостаточно просто иметь автомобиль. И сам автомобиль, и его владелец должны соответствовать определенным условиям. Они следующие (хотя многое зависит от конкретной кредитной компании — каждая из них может иметь несколько разные процедуры):

  • наличие действующего удостоверения личности;
  • быть не моложе 18 (в некоторых случаях 21) лет;
  • быть единственным владельцем автомобиля.

Автомобиль, который планируется заложить, должен быть полностью исправен, а также застрахован. Кроме того, зачастую выдвигаются требования к возрасту автомобиля — обычно до 10 лет.

Автокредит — резюме

Автокредит может быть хорошим решением, если клиент опасается, что без такого обеспечения получит отказ от потенциального кредитора. Владение автомобилем и использование его в качестве залога для ссуды ставит заявителя в более выгодное положение, потому что в случае дефолта кредитор сможет принять автомобиль и продать его, чтобы вернуть свой долг. Это означает, что риск неполучения кредита намного меньше.

Источник: http://inpushkino.ru/materialy/npr/kredit-pod-zalog-avtomobilya-kak-eto-rabotaet

Ньютон, Том: 8601400476932: Amazon.com: Книги

Автор и иллюстратор Том Ньютон — школьный психолог. Как работают автомобили, был разработан как мини-учебник для подростков, который также используется менеджерами по обслуживанию автомобилей и механиками, чтобы помочь клиентам разобраться в ремонте. Эту книгу можно найти в программах обучения грамоте взрослых, в средних и средних школах. How Cars Work делает изучение того, как работают автомобили, увлекательным и простым занятием.

«Когда я открывал свой репетиторский центр, я не мог найти достаточно интересных материалов для чтения для моих учеников-подростков, особенно для мальчиков.Поэтому я начал писать короткие описания автомобильных запчастей, чтобы улучшить понимание прочитанного. Я использовал простые рисунки, чтобы помочь ученикам визуализировать и связать части автомобиля со словами. В конце концов у меня было достаточно материала для целой книги, и вот она! »

Об авторе

Писатель Том Ньютон владеет и управляет Newton Learning Center, репетиторской службой, специализирующейся на задачах чтения. Школьный психолог и бывший аспирант Маршалла Маклюхана Ньютона объясняет: «Когда я открыл свой репетиторский центр, я не мог найти достаточно материалов для чтения для моих учеников-подростков, особенно для мальчиков.Поэтому я начал писать короткие описания автомобильных запчастей, чтобы улучшить понимание прочитанного. Я использовал простые рисунки, чтобы помочь ученикам визуализировать и связать детали автомобиля со словами. В конце концов у меня было достаточно материала для полной автомобильной книги и… ну… вот и все!

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Как работают автомобили:

* Объясняет основы автомеханики
* Описывает 250 наиболее важных автомобильных запчастей и их работу
* Содержит 96 страниц, семь глав, указатель и глоссарий
* Использует «одну тему на странице» формат

Каждая глава:
* Описывает основную автомобильную систему
* Начинается с общего обзора, затем обсуждает конкретные части
* Имеет тест в конце

Каждая страница:
* Описывает одну тему, часть или систему частей
* Имеет иллюстрацию для идентификации и поиска частей темы
* Содержит текст, объясняющий, как все это работает

Как работают автомобили:
* Дает читателю общее представление о механических устройствах
* Позволяет читателю понять руководства для автомастерских
* Подготавливает читалку для начинающих самостоятельных автомобильных проектов
* Обучает читалку для логического решения автомобильных проблем

Как работают автомобили

Как работают автомобили

Автор: Джон Линден

Многие люди откинули назад свои автомобильные чехлы и поняли, что они не уверены, как их автомобили на самом деле работают.Хотя большинство людей понимают, что это связано с тем, как бензин сгорает внутри двигателя, они не так ясно понимают, как именно работает внутреннее сгорание. Если вы когда-нибудь задумывались, как работает ваша машина, вот более подробное объяснение:

Внутреннее сгорание

Основной принцип, лежащий в основе двигателя внутреннего сгорания, довольно прост: небольшое количество бензина помещается в небольшой участок и воспламеняется. Энергия, выделяющаяся при этом воспламенении, взрывается наружу в виде расширяющегося газа.Этот взрывающийся газ давит на поршень, заставляя его двигаться. Это движение передается на коленчатый вал через шатун. Коленчатый вал возвращается в исходное положение, а затем снова толкается вверх.

Основные этапы горения:

  1. Впускной клапан открывается

  2. Поршень опускается вниз, впуская воздух и каплю бензина

  3. Поршень движется вверх, сжимая воздух и бензин

  4. Когда поршень достигает вершины, свеча зажигания создает искру

  5. Искра вызывает взрыв, который затем толкает поршень вниз

  6. Это поворачивает коленчатый вал

  7. Когда поршень достигает дна, выпускной клапан открывается, направляя выхлоп в выхлопную трубу автомобиля

  8. Коленчатый вал затем перемещает колеса, продвигая автомобиль вперед

Различные типы двигателей

Есть несколько типов двигателей внутреннего сгорания.Одним из них является газотурбинный двигатель, производство которого обходится гораздо дороже, чем традиционный двигатель внутреннего сгорания. Другой — двигатель внешнего сгорания. Их часто видели на старых транспортных средствах с паровым двигателем. Сгорание происходило вне основного двигателя. Внешние двигатели были намного менее эффективными и были намного больше внутренних двигателей.

Дополнительные цилиндры

Кожух двигателя в вашем автомобиле закрывает поршень, но если вы его снимете, вы увидите, что на многих автомобилях на самом деле больше одного поршня.У одних двигателей четыре, у других шесть или даже восемь. Эти цилиндры могут быть расположены по-разному. Некоторые двигатели имеют рядные цилиндры, в то время как другие имеют V-образную форму или расположены горизонтально друг напротив друга. У каждого из этих преимуществ есть свои плюсы и минусы, некоторые из которых лучше подходят для конкретных автомобилей, чем другие.

Защита вашего двигателя

Даже несмотря на то, что он находится под капотом, вам все равно необходимо защитить двигатель вашего автомобиля.Это включает в себя регулярную замену масла, проверку того, что в двигателе нет воды, и использование правильного типа газа. Вы также можете оставить свою машину в гараже или накрыть ее крышкой от Car Covers dot com. Приведенный выше план — это просто очень простой способ работы автомобиля — задействовано много других частей и процессов, и если какая-либо из них выйдет из строя, ваш автомобиль может не запуститься или может оказаться небезопасным для вождения. Следите за тем, чтобы ваша машина была в хорошей форме, чтобы она продолжала работать.

Как работают бензиновые автомобили?

Бензиновые и дизельные автомобили похожи.Оба они используют двигатели внутреннего сгорания. В бензиновых автомобилях обычно используется двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, а не системы с воспламенением от сжатия, используемые в автомобилях с дизельным двигателем. В системе с искровым зажиганием топливо впрыскивается в камеру сгорания и смешивается с воздухом. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи зажигания. Хотя бензин является наиболее распространенным транспортным топливом, существуют альтернативные варианты топлива, в которых используются аналогичные компоненты и системы двигателя. Узнайте об альтернативных вариантах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты бензинового автомобиля

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники и аксессуаров силового автомобиля.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работает ваш автомобиль

Не нужно читать руководства толщиной с кирпич, чтобы понять компоненты, из которых состоит ваш автомобиль. От черно-белых клипов 1930-х годов, описывающих основы вашей подвески, до современной графики, объясняющей сложные трансмиссии, эти видеоролики научат вас большему, чем вы когда-либо знали, о том, как создаются автомобили.

1 Рессорная подвеска

Листовая рессора — самая старая и простая подвеска. Несколько длинных тонких стальных листов скреплены зажимами в пачку. Один конец пакета прикреплен к раме автомобиля через втулку. На другом конце используется дужка, которая может двигаться вперед и назад. В сочетании с изгибом самого пакета листов, это обеспечивает движение подвески и смягчает ход.

Большинство современных пикапов до сих пор используют эту установку для своей задней подвески из-за ее простоты и долговечности.Видео о Chevrolet 1930-х годов показывает, как работает подвеска, и подчеркивает ее недостатки для использования в легковых автомобилях.

2 Механическая коробка передач

Старый школьный учебник может быть вымирающим видом, но вам следует научиться управлять собой — и узнать, как это работает. Механические трансмиссии обеспечивают прямое соединение с машиной, что делает вождение более полезным занятием.

Работа механической коробки передач заключается в передаче крутящего момента двигателя от входного вала через различные зубчатые передачи на выходную ось и ведущие колеса.Эти зубчатые передачи в трансмиссии в сочетании с шестернями оси увеличивают крутящий момент двигателя и заставляют автомобиль двигаться. Эта базовая анимация показывает, как выбираются шестерни и что они на самом деле делают, когда вы перемещаете переключатель.

3 Вакуумное переключение

Еще в 1930-х годах вакуумная камера добавила новый уровень легкости переключения, когда рычаг ручного переключения передач был перемещен на стойку, чтобы освободить место на полу.Обязательно смотрите до самого конца, когда, как диктор провозглашает «большую безопасность для всех!» мы видим, как мама усаживает ребенка прямо на переднее сиденье рядом с ней без видимого ремня безопасности. Ой.

4 Двигатель

Этот невероятный анимационный фильм от Toyota описывает процесс, с помощью которого двигатель производит мощность. Он охватывает типичные конфигурации цилиндров, а также основные термины, такие как степень сжатия, рабочий объем и различия между двигателями с одним и двумя верхними распредвалами.Видео также объясняет некоторые из новейших технологий двигателей, например, изменение фаз газораспределения. Стоит посмотреть не раз.

5 Схватить

Сцепление позволяет водителю плавно соединять и отсоединять двигатель от коробки передач, так что мощность может передаваться от одного к другому без остановки двигателя или повреждения других компонентов. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль сцепления, нажимной диск сбрасывает давление с диска сцепления, отделяя его от маховика двигателя.Отпускание педали сцепления (например, после выбора новой передачи) создает трение между диском и маховиком, который снова соединяет трансмиссию с двигателем, передавая мощность на колеса.

6 Жесткость рамы

Еще в середине 1930-х годов компания Chevrolet разработала, должно быть, несколько дорогих и трудоемких фильмов, подробно объясняющих, как работают автомобильные системы. Повествование в этой книге сравнивает скрипы и грохот в устаревшей раме машины с тем, что происходит в старых домах.В автомобилях того времени использовалась конструкция кузова на раме, как и в пикапах сегодня, хотя многие из наших современных грузовиков пропускают технические исправления, описанные здесь, потому что в них используются сверхвысокопрочные стальные сплавы, которые делают их намного более прочными и легкими, чем эти. более ранние разработки.

7 Пусковой двигатель

Можете ли вы представить себе, что вам нужно заводить машину каждый раз, когда вам нужно по делу? В первые дни вождения людям приходилось заводить автомобили с помощью рукоятки, непредсказуемой науки, которая иногда приводила к сломанной руке, если рукоятка давила назад.Не весело. Хотя электрические стартеры начали появляться на автомобилях в 1910-х годах, такие автомобили, как VW Beetle, по-прежнему имели кривошип до 1950-х годов. Этот фильм армии США 1957 года объясняет чудо электрических стартеров. Интересно, что в этих старых военных грузовиках до сих пор использовался выключатель стартера. В современных легковых и грузовых автомобилях они интегрированы с системой зажигания.

8 Автоматическая коробка передач

Возможно, больше, чем любой другой автомобильный компонент, автоматическая трансмиссия стала настолько распространенной настолько быстро, что большинство людей даже не замечают ее наличия.Собственно, это и есть работа автоматов: переключать передачи, не привлекая к себе внимания. Но за кулисами происходит много всего, и это видео демонстрирует.

Автомат был изобретен еще в 1921 году; Сегодняшняя самая продвинутая версия имеет до 9 скоростей и ручное управление переключением передач.

9 Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия

(CVT) приобрела популярность, поскольку автопроизводители стремятся добиться экономии топлива везде, где только могут.В отличие от обычной механической или автоматической трансмиссии, вариатор не имеет фиксированных шестерен внутри картера трансмиссии. Вместо этого в вариаторах используются два регулируемых шкива с цепью между ними для изменения передаточных чисел.

Представьте себе велосипедную цепь, движущуюся вверх и вниз по звездочке сзади и от одного из больших звеньев цепи к меньшему спереди. По мере изменения диаметра этих дисков изменяется и соотношение. Это принцип, лежащий в основе вариатора. Эта короткая анимация предназначена для Subaru, но отлично объясняет технологию простым языком.

10 Масло

После почти двух минут показа нам лыжников и фигуристов, диктор наконец доходит до объяснения, что коньки и лыжи скользят по тонкому слою воды поверх льда. Это смазка, и видео продолжает объяснять, как смазочные материалы работают в нашей повседневной жизни. Самое интересное происходит на полпути, когда они начинают объяснять, почему масло необходимо в качестве смазки между металлическими частями. На разрезе двигателя показано, как масло проходит от масляного насоса в поддоне через различные подшипники, клапаны, штоки и поршни.

11 Гидротрансформатор

Как и сцепление, преобразователь крутящего момента действует как плавное соединение между механической коробкой передач и двигателем. Гидротрансформатор — это гидравлическая муфта, которая намного сложнее сцепления, но может быть идеально адаптирована к характеристикам мощности и крутящего момента конкретной трансмиссии. Гидротрансформатор может увеличивать крутящий момент, на короткое время выступая в качестве дополнительной коробки передач, когда автомобиль выезжает с конвейера.Вот как эта гладкая муфта работает вместе с автоматической коробкой передач.

12 Турбокомпрессор

Турбо возвращается. То, что в 1980-х казалось футуристической технологией производительности, теперь стало полностью мейнстримом благодаря автопроизводителям, стремящимся к лучшему расходу топлива на галлон. В настоящее время в отрасли используются двигатели с турбонаддувом практически во всех сегментах, от автомобилей эконом-класса до полноразмерных пикапов.

Почему? Потому что турбины позволяют маленьким двигателям при необходимости действовать как большие.Турбины собирают выхлопные газы, обычно выбрасываемые впустую, и используют их для запуска компрессора, который нагнетает и подает больше воздуха в двигатель. Позвольте этому видео объяснить.

13 Аэродинамика

Конструкторы автомобилей экспериментировали с аэродинамикой сто лет назад. В то время это называлось «оптимизация», и к 1930-м годам американские автомобили начали выглядеть в стиле ар-деко и работать намного лучше, когда они рассекали ветер. К сожалению, хотя самый продвинутый автомобиль того времени, Chrysler Airflow, в значительной степени провалился.

Этот фильм больше всего показывает, как далеко мы продвинулись. Нет, в мире завтрашнего дня на самом деле не было надземных шоссе, способных выдержать скорость до 120 миль в час. Но у нас есть большие и вместительные машины, которые прорезают воздух лучше, чем самые скользкие спорткары не так давно.

14 Нагнетатель

Как и турбонагнетатель, нагнетатель нагнетает больше воздуха в двигатель для увеличения мощности. Но это происходит совершенно по-другому.Если в турбонагнетателях выхлопные газы используются для вращения компрессора и повышения давления воздуха, нагнетатели приводятся в движение ремнем от коленчатого вала двигателя. Раньше турбодвигатели страдали от запаздывания — выхлопным газам требовалось некоторое время, чтобы создать наддув. У нагнетателей никогда не было этой проблемы, потому что наддув напрямую связан с частотой вращения двигателя. Большинство турбин сегодня не имеют большого отставания, поэтому игровое поле между двумя технологиями выровнялось.

Эта анимация ясно показывает, как работает нагнетатель винтового компрессора.Это тот же тип нагнетателя, который используется на сегодняшнем 650-сильном Corvette ZO6.

15 Двигатель с водяным охлаждением

Двигатели с воздушным охлаждением, такие как старые VW Beetles или Porsche 911 до 1999 года выпуска, были редкостью даже в 1930-х и 1940-х годах. Как и сегодня, большинство автомобилей имели водяное охлаждение. Этот фильм 1936 года начинается с драматического представления о ценности водяного мальчика для трудяги в поле. Это, пожалуй, самые кинематографические 3 минуты из всех фильмов, посвященных автомобильной технике, которые я когда-либо видел.Но по мере развития сюжета появляется очень простая анимация того, как именно вода циркулирует от радиатора через двигатель и обратно к радиатору. Несмотря на сходство с системами, которые мы используем сегодня, автомобили того времени обычно перегревались — проблема, от которой современные автомобили страдают редко.

16 Дифференциальный

Дифференциалы помогают компенсировать разницу в скорости вращения внутренних и внешних колес в повороте.Эти внешние колеса должны вращаться быстрее, поэтому без дифференциала шины будут царапаться, стучать и изнашиваться преждевременно, а трансмиссия может быть повреждена.

Это видео от компании Toyota показывает, как именно мощность передается в заднеприводном грузовике от карданного вала к заднему дифференциалу и далее к колесам. Здесь также объясняется, что такое передаточное число дифференциала и какие типы дифференциалов доступны.

17 Дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления

Большинство легковых и грузовых автомобилей имеют «открытый» дифференциал, ведущий колеса.Они работают плавно, но имеют серьезный недостаток: когда дорога скользкая (или грунтовая дорога грязная), открытый дифференциал передает мощность на колесо с наименьшим сцеплением. Обычно при этом автомобиль остается неподвижным, а одна шина бесполезно крутится. Дифференциал повышенного трения передает часть крутящего момента на колесо, у которого есть тяга.

18 Дифференциал Torsen с функцией определения крутящего момента

Многие оригинальные Hummer H2 поставлялись с завода с версией Torsen как в переднем, так и в заднем дифференциалах.И в течение многих лет Torsen был центральным дифференциалом в системе полного привода Audi, что означает, что знаменитая система Audi Quattro должна благодарить этот дифференциал за свою репутацию автомобиля с отличным сцеплением.

Дифференциал Torsen использует шестерни вместо пакетов сцепления для распределения крутящего момента по оси. Положительным моментом является то, что когда он «чувствует» разницу крутящего момента, он работает почти мгновенно, передавая крутящий момент туда, где это может быть наиболее выгодно. Обратная сторона? Ему нужно почувствовать какое-то сопротивление или трение.Поэтому, когда шина отрывается от земли, Torsen не может передавать мощность через ось.

19 Пружины, амортизаторы, системы рулевого управления и вентиляции

Этот винтажный клип (хотя от него может пахнуть сексизмом 1950-х годов) отлично показывает, как некоторые сложные автомобильные системы работали на новых моделях Chevy 1950-х годов, с использованием простых для понимания моделей и анимации. Покупатели Chevy в то время, по-видимому, больше интересовались качеством езды, чем чем-либо еще.Сегодняшние автомобили, по большей части, ездят плавно. Если бы такой фильм был снят сегодня, он, вероятно, сосредоточился бы на технологиях эффективности, связи и безопасности.

20 Регулировка подвески

Нередко, когда автомобиль попадает в эту гигантскую выбоину справа, он может начать слегка тянуть влево или вправо. Таким образом, автопроизводители встраивают в рулевое управление и подвеску уровень настраиваемости. В этом видео показано, что это за точки выравнивания, на какие компоненты они влияют и как они управляют поведением автомобиля.

21 год Полноприводный автомобиль

Хотя это анимация под брендом Jeep, основы одинаковы для любой старой системы полного привода. Мощность двигателя передается на трансмиссию, а затем на раздаточную коробку. Когда выбран 4WD, раздаточная коробка распределяет эту мощность поровну между передней и задней осями. Переключитесь на низкий диапазон, и крутящий момент автомобиля будет отфильтрован через другой набор передач. В данном случае это очень агрессивное соотношение 4: 1.Эта сверхнизкая передача позволяет Jeep Wrangler Rubicon медленно и легко ползать по пересеченной местности.

22 Гибриды

Типичные гибриды используют обычный бензиновый или дизельный двигатель в паре с электродвигателем для привода колес. Энергия от бортовой аккумуляторной батареи обеспечивает питание электродвигателя или двигателей. Когда аккумуляторная батарея полностью заряжена (за счет рекуперативного торможения), гибриды могут работать на некоторой эффективной комбинации двигателя и электроэнергии.И большинство из них может работать на чистой электроэнергии в течение короткого времени, что способствует экономии топлива. Новые гибриды имеют большие аккумуляторные блоки, которые можно подключать (PHEV), что позволяет владельцам ездить на электроэнергии и расходовать еще меньше топлива. Вот довольно простое объяснение того, как все это работает на Toyota.

23 Тормоза с АБС

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — одно из величайших достижений в области автомобильной безопасности. Перед АБС водитель в панике часто нажимал на тормоза и блокировал их, вызывая занос.Вот почему автошколы учат студентов быстро нажимать педаль тормоза. ABS использует бортовой компьютер, гидравлический насос, клапаны и датчики для предотвращения блокировки тормозов. Поэтому, когда водитель в панике тормозит и нажимает педаль на пол, АБС накачивает тормоза за вас, причем гораздо быстрее, чем вы могли бы сделать в одиночку. Вот как это работает.

24 Контроль устойчивости

Инженеры

подключаются к оборудованию ABS для создания средств контроля тяги и устойчивости.Системы контроля устойчивости используют компьютер и датчики для торможения отдельных колес в случае обнаружения пробуксовки. Когда автомобиль начинает скользить, например, по обледенелой дороге, система контроля устойчивости может использовать тормозную систему, чтобы скорректировать это скольжение и удерживать автомобиль на заданном пути. Контроль устойчивости не может преодолеть законы физики, но технология привела к серьезному сокращению несчастных случаев. Вот крутая анимация от автомобильного поставщика Bosch.

25 Гидравлическое рулевое управление

Было время, когда гидроусилитель руля не был нормой для автомобилей.Ранние легковые и грузовые автомобили имели тонкие колеса и покрышки, которые было легче поворачивать, и сами машины были относительно легкими. Но вскоре это изменилось. Первая гидравлическая система рулевого управления на серийных легковых автомобилях появилась в 1950-х годах, когда автомобили начали действительно набирать вес и размер шин. В середине 50-х годов технология пришла к большим тяжелым военным грузовикам. Это объяснение может показаться немного сухим, но оно подробно покажет вам, как работает гидроусилитель руля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Autoshop 101 — Узнайте, как работают автомобили

 Статья предоставлена ​​вам: http://www.autoeducation.com/autoshop101/intro.htm 

Узнайте, как работают автомобили, из нашего курса Autoshop 101.

Никаких тестов, никаких домашних заданий, просто понятные уроки о том, как работают системы в вашем автомобиле. Хотя вы не будете перестраивать двигатель в конце, у вас будут основы работы с каждой системой, которые помогут вам в следующий раз, когда вы окажетесь у механика и столкнетесь с огромным счетом за ремонт.

С чего начать узнавать больше о своей машине? В начале, в конце или где-то посередине. Если вы столкнулись с какой-то конкретной проблемой, непременно начните с этого раздела. Мы не будем бить вас за то, что вышли из строя. Каждый раздел стоит сам по себе, так что не стесняйтесь идти своим путем, нажав на тему ниже.

  1. Кузов — Узнайте, как строится кузов вашего автомобиля, ухаживают за ним и ремонтируют его после аварии.
  2. Тормоза — важная система, которой нельзя пренебрегать.
  3. Система охлаждения — Двигатель вашего автомобиля выделяет много тепла, система охлаждения отводит это тепло и поддерживает работу двигателя в диапазоне пиковых рабочих температур.
  4. Трансмиссия — от сцепления до оси, узнайте, как мощность вашего двигателя достигает земли.
  5. Электрооборудование — Многие системы в вашем автомобиле полагаются на электрическую энергию, которая питается от аккумулятора и генератора переменного тока.
  6. Двигатель — Движущая сила в вашем автомобиле, нет ничего сложнее.
  7. Выхлоп — Выхлоп вашего автомобиля уносит вредные газы и сохраняет окружающую среду чище.
  8. Топливо — топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный газ) питает ваш двигатель.
  9. HVAC — Система HVAC сохраняет тепло зимой и прохладу летом.
  10. Oil & Lubrication — Масло предотвращает трение от разрушения двигателя и многих систем в автомобиле.
  11. Подвеска — ваша подвеска помогает вашему автомобилю преодолевать неровности и повороты дороги.
  12. Колеса и шины — без них далеко не уедешь! Ваши шины — это ваша связь с дорогой.

9780966862300: Как работают автомобили — AbeBooks

How Cars Work — это полностью иллюстрированный учебник, в котором описываются 250 наиболее важных деталей автомобиля и принципы их работы.Этот мини-тестовый буклет включает в себя удивительно простые линейные рисунки и понятный язык для описания всех автомобильных систем, а также глоссарий, указатель и тест после каждой главы. «Как работают автомобили» содержит базовый словарный запас и знания о механике, чтобы помочь читателю разумно разговаривать с механиками, понимать руководства по ремонту и диагностировать проблемы с автомобилем. Том Ньютон направляет читателя по одной теме на страницу в формате, который доставляет информацию небольшими кусками, что идеально подходит для мальчиков-подростков. Книга «Как работают машины» была самой украденной книгой в средней школе Кеннеди в Ричмонде, штат Калифорния! Наш титул нравится учителям и библиотекарям.Канал History, Modern Marvels-2000, Actuality Productions, Inc использует How Cars Work, чтобы подготовить персонал для документального фильма об автомобилях.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

От издателя :

Автор и иллюстратор Том Ньютон — школьный психолог.Как работают автомобили, был разработан как мини-учебник для подростков, который также используется менеджерами по обслуживанию автомобилей и механиками, чтобы помочь клиентам разобраться в ремонте. Эту книгу можно найти в программах обучения грамоте взрослых, в средних и средних школах. How Cars Work делает изучение того, как работают автомобили, увлекательным и простым занятием.

От автора :

«Когда я открывал свой репетиторский центр, я не мог найти достаточно интересных материалов для чтения для моих учеников-подростков, особенно для мальчиков.Поэтому я начал писать короткие описания автомобильных запчастей, чтобы улучшить понимание прочитанного. Я использовал простые рисунки, чтобы помочь ученикам визуализировать и связать части автомобиля со словами. В конце концов у меня было достаточно материала для целой книги и, ну, вот и все! »

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Имеет ли значение, если миллениалы не знают, как работают автомобили?

Бэби-бумеры традиционно проявляли сильную любовь к своим автомобилям, отчасти потому, что в те времена возня с двигателем не требовала ученой степени.Они часами сидели в гараже, работая под капотом, тщательно заботясь о своих машинах и заботясь о них. «В прошлом, когда отцы и сыновья меняли масло вместе, это был обряд посвящения», — говорит Дэвид Порталатин из подразделения вторичного рынка автозапчастей NPD Group.

Перенесемся в наши дни, и владельцы автомобилей поколения миллениалов скорее будут тратить свое время на загрузку плейлистов для езды по городу, чем на исследование автомобильных запчастей и внутреннего устройства. Миллениалы, выросшие на сложных технологиях, просто ожидают, что все будет работать, и менее заинтересованы в выяснении того, «как» это работает, чем предыдущие поколения.Маловероятно, что они даже знают, как открыть капот своего автомобиля. Кажется, их заботит только то, где находится выключатель.

«Автомобили сложнее с их управляемыми технологиями и информационными системами, — говорит Джефф Лак из Jiffy Lube. «Схема управления по проводам означает, что когда вы нажимаете на педаль, вы не делаете ничего механического. Вы включаете электрический сигнал, чтобы запустить двигатель ». Джесси Ланг из Motor Trend добавляет: «Все меньше и меньше людей обладают особыми навыками для ремонта этих все более сложных систем управления.Раньше можно было построить базовый подержанный автомобиль, но сегодня [это] требует профессиональных навыков ».

Хотя технические усовершенствования могут быть полезным оправданием растущего отсутствия общих знаний о транспортных средствах, нельзя отрицать, что многие миллениалы совершенно не осведомлены о деталях транспортных средств, которые раньше были общеизвестными. Половина «почти всегда» используют небрендированный бензин, несмотря на то, что небрендированный газ с большей вероятностью может вызвать повреждение двигателя, сообщает Phillips 66. Большинство женщин миллениального возраста (89%) и мужчин миллениума (79%) не считаются «умными утомлять», », Что означает, что они не проверяют давление в шинах ежемесячно, не знают, где найти правильное давление в шинах, и не проверяют шины перед поездкой по ним, согласно данным Ассоциации производителей резины.По данным исследователей из Университета штата Северная Каролина, миллениалы реже, чем старшие водители, читают руководство для своих владельцев (50% против 60%).

Кроме того, миллениалы сохраняют неточную информацию, поскольку они, как правило, следуют единым для всех принципам. «Стандартная замена масла на 3000 миль — это миф», — говорит Лэнг, который также является представителем Phillips 66. «Замена масла зависит от дорожных условий и стиля вождения. Он не основан на милях «.

Когда дело доходит до внутренней (и внешней) работы их автомобилей, миллениалы мало что знают, не понимают, что их могут дезинформировать или они не заинтересованы в обучении.Конечно, это может быть связано с тем, что, когда что-то не работает, техническая поддержка оказывается на расстоянии одного телефонного звонка. Теперь индустрия ремонта и технического обслуживания автомобилей использует социальные сети для пересмотра своих информационных стратегий для миллениалов.

«Одно из самых больших изменений в социальных сетях — это владение брендом», — говорит Джиффи Любе из Лака. «Владение брендом не означает того, что было раньше. [Для миллениалов] это означает творить вместе ». В июле Jiffy Lube стала последней сетью по ремонту или техническому обслуживанию, которая представила официальную страницу в Facebook, чтобы миллениалы были «вовлечены и лояльны к нашему бренду», — говорит Лак.

Однако нажатие «Нравится» на странице бренда в Facebook — это не то же самое, что увидеть, как миллениалы становятся постоянными покупателями. И это не значит, что эти водители проедут лишнюю милю до заправочной станции BP просто ради газа под брендом BP. Каждый второй миллениал покупает небрендовый газ, потому что он дешевле, чем брендовый, и 54% считают, что его стоимость является наиболее важным фактором при выборе газа, сообщает Phillips 66. «Они лояльны к хорошему опыту, если вы предлагаете хорошие цены, — говорит Лак. «Я считаю, что на их решения влияет не столько то, что вы говорите, сколько то, что говорят о вас другие.”

Механики

говорят, что ключом к повышению лояльности среди клиентов-миллениалов является прозрачность. «Вы не должны подавлять их, когда они не знакомы со своими транспортными средствами. Когда вы говорите им, что им нужно промыть трансмиссию и подумать о жидкости для радиатора, а они не знают, для чего это нужно, это пугает », — говорит Лак. «Мы обнаружили, что они готовы получить эти услуги, если они представлены прямо и не пугающе».

«Я много разговариваю с нашими франчайзи о том, как продвигать рынок для различных групп в будущем», — говорит Джиффи Любе из Лака.«Мы разделяем наших потребителей на две группы: миллениалы и все остальные». Jiffy Lube рекламирует «всех остальных» через телевизионные ролики, радио, газетные объявления и прямую почтовую рассылку. Однако, по словам Лака, миллениалы нуждаются в дополнительном охвате. «Это не значит, что миллениалы не замечают этих других вещей, но мы применяем новые медиа [тактики], такие как оплата за клик или приложения для телефона, чтобы [связаться с ними]».

Миллениалы и старшие водители также различаются по вопросу о том, к кому обращаться за советом по ремонту.«Когда [бэби-бумеры] стремились делать проекты самостоятельно, они сначала ссылались на руководство и номер два, они спрашивали парня за прилавком», — говорит Portalatin NPD Group. «Миллениалы перевернули эту традицию с ног на голову. Сначала они заходят в социальную сеть, чтобы найти друзей. Затем они могут пойти на форумы, чтобы узнать другие мнения », — говорит он. Они редко обращаются к руководствам для водителей или обращаются за советом к парню, работающему в местном магазине автомобилей.

Между тем гендерные стереотипы сохраняются, когда дело касается ремонта автомобилей.Мужчины-миллениалы более осведомлены и разбираются в уходе за автомобилями во всех сферах. Тем не менее, женщины тысячелетнего возраста становятся все более активными в проведении собственных исследований, прежде чем отправиться в автомагазин. «Хорошо известно, что в этой индустрии существуют сексистские практики», — говорит Ланг. «Женщины осознают, что они уязвимы для обворовывания, поэтому они хотят заранее получить знания».

Тем не менее маловероятно, что миллениалы когда-либо будут лезть под свои машины, чтобы делать это сами, как поколение бэби-бумеров.«Когда вы моложе, ваше личное экономическое положение обычно означает, что вы больше занимаетесь своими проектами, — говорит Лак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *