Как отличить коробку автомат от dsg: Страница не найдена — АКПП

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Принцип работы АКПП и гидроусилителя руля основан на работе жидкостей, таких как ATF Dexron

Ремонт и обслуживание АКПП

Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном

Ремонт и обслуживание АКПП

Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками,

Масло для АКПП

Аппаратная замена масла в АКПП упрощает и ускоряет обслуживание автомата. Владельцы машин устанавливают оборудование

Масло для АКПП

Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан.

Ремонт и обслуживание АКПП

Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у

Страница не найдена — АКПП

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой»,

Ремонт и обслуживание АКПП

Экспертами автомобильной компании Ford 1998-м году была разработана АКПП 4f27e, которая применяется в переднеприводных

Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который

Масло для АКПП

Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет

Ремонт и обслуживание АКПП

Автоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных

Что такое коробка DSG. Как отличить коробку автомат от DSG. Плюсы и минусы. Как правильно пользоваться и какие быывают неисправности

Среди всех разновидностей автомобильной трансмиссии, коробки DSG занимают промежуточное положение между автоматическими и механическими образцами. Для владельца автомобиля очень важно понимать специфику работы всех механизмов, поскольку от них зависит слишком многое — безопасность движения, состояние автомобиля и пассажиров. Знание особенностей конструкции устройств, от которых зависит жизнь людей, всегда полезно и необходимо, а вокруг подобных коробок всегда бытует множество неподтверждённых легенд и мифов. Они возникают благодаря невежеству и бурной фантазии некоторых автолюбителей и оказывают весьма вредное воздействие на умы неподготовленных людей. Итак, ДСГ коробка: что это такое, в чем её преимущества, достоинства или недостатки?

DSG-коробка: что это такое

Прототип коробки DSG появился еще в 1940 году. Идея, подвигнувшая изобретателя Р. Франка на создание нового типа трансмиссии, заключалась в обеспечении непрерывности потока мощности при переключении скоростей путём использования сдвоенной коробки. По замыслу инженера, внутри одного корпуса заключались две коробки — одна для чётных, другая для нечётных передач. Прототип был запатентован, но в серийное производство не пошёл, ограничиваясь применением на гоночных автомобилях. Ситуацию удалось изменить только с появлением достаточно качественной электроники, способной точно координировать работу множества узлов и механизмов. Так появилась знаменитая коробка DSG. DSG является роботизированным типом коробок передач.

Принцип работы

Аббревиатура DSG означает «Direkt Schalt Getrieb» или «Direct Shift Gearbox», что можно дословно перевести как «коробка прямого включения». Использованы два узла переключения скоростей, работающие последовательно — пока выполняется разгон на чётной передаче, нечётная уже включена и ждёт только команды на срабатывание. Для обеспечения такой возможности используется двойное сцепление, а коробки такого типа называются преселективными. В других источниках встречаются и такие названия, как роботизированная или секвентальная коробка.

В составе трансмиссии имеются следующие элементы:


  • Дифференциал и главная передача.
  • Двухмассовый маховик.
  • Мехатроник.
  • Двойной узел сцепления.
  • Внутренний и наружный первичные валы.
  • Два вторичных вала.

В схеме коробки имеются 2 первичных и 2 вторичных вала, которые использованы для чётных и нечётных передач и управляются каждый собственным сцеплением. Первичные валы установлены один внутри другого — первичный вал чётных передач полый, а вторичный вставлен в него. Этим достигается компактность и экономичность производства, но усложняется управление работой механики трансмиссии.

Устройство коробки передач DSG

В момент переключения скорости сначала включается следующая передача, после чего отключается текущая. В результате переключение производится практически мгновенно, разрыва крутящего момента, характерного для других типов трансмиссии, не происходит. При этом, внешне коробка очень походит на автоматическую — отсутствует ножная педаль сцепления (её функцию выполняют гидравлические, электромагнитные устройства и процессоры), рычаг переключения скоростей имеет ту же конструкцию, что и на автоматах.

Основным и самым важным элементом конструкции коробки ДСГ является мехатроник. Это электронно-гидравлический блок управления режимом работы, обеспечивающий синхронизацию, координацию и контроль за работой КПП. В его ведении находятся контроль давления и уровня масла, частота вращения валов. На основании получаемых показаний датчиков, мехатроник регулирует и корректирует режим работы, обеспечивая точный выбор момента срабатывания всех узлов и деталей коробки.

Существуют два вида коробок ДСГ:


  • Шестиступенчатая «мокрая» (DSG-6).
  • Семиступенчатая «сухая» (DSG-7).

Разница между ними состоит в типе подачи масла на шестерни — в «мокрых» коробках они расположены в масляной ванне, а в «сухих» образцах подача масла производится непосредственно в момент вращения. К «сухим» моделям имеется большое количество нареканий из-за проблем с синхронизацией и долговечностью (хотя это общая проблема коробок ДСГ, как «сухих», так и «мокрых»). «Мокрые» коробки позволяют постоянно охлаждать и смазывать механизм, тогда как малейший отказ электроники даёт сбой в смазке «сухих» коробок, значительно снижая их ресурс и сокращая срок службы. При этом, в «мокрых» коробках из-за масла возникают значительные потери мощности, тогда как «сухие» модели были сконструированы именно для увеличения момента, хотя результат оказался несколько сомнительным.

Автомобили, использующие ДСГ
Роботизированная 6-ступенчатая коробка DSG использована на автомобилях следующих марок:


  • Volkswagen (модели Golf, Passat, Sharan, Eos, Touran, Beetle, Bora, Tiguan).
  • Seat (Toledo, Alhabmra).
  • Skoda (Superb, Octavia).
  • Audi (A3, Q3, TT).

7-ступенчатые модели коробок ДСГ устанавливаются на следующих машинах:

  • Volkswagen (Golf, Passat, Tiguan, Beetle, Sharan, Transporter, Caddy, Jetta, Touran).
  • Skoda (Fabia, Octavia, Superb).
  • Seat (Ibiza, Altea, Leon).
  • Audi (A3, Q3, TT).

Современные автомобили Skoda Octavia оснащаются коробками DSG

Шестиступенчатые коробки устанавливаются на автомобили с двигателями мощностью до 350 Нм, а семиступенчатые допускаются в связке с двигателями до 250 Нм. Это связано с большими потерями мощности в «мокрых» узлах сцепления, тогда как «сухие» используют имеющиеся ресурсы намного эффективнее.

Как отличить коробку автомат от DSG
Внешне на первый взгляд никаких отличий у автоматической коробки и ДСГ не заметно. Во всяком случае, некоторые недобросовестные продавцы, зная о множестве нареканий в адрес коробок ДСГ и предубеждении у многих потенциальных покупателей против этого вида трансмиссии, попросту меняют «родную» ручку рычага переключения скоростей с надписью «DSG» на классический рычаг от автомата. В результате случаются ситуации, когда владельцы автомобилей сами толком не знают, какая коробка на их «ласточке» установлена. Для того, чтобы точно определить, какая коробка установлена в автомобиле, следует прежде всего взглянуть на приборную доску. Если на табло горит номер передачи — в наличии ДСГ. Есть и другие способы:


  • Надо заглянуть под капот и внимательно рассмотреть коробку. На роботизированной конструкции спереди (по ходу движения) находится чёрный кожух мехатроника. На автоматах такого нет.
  • В сервисной книжке и в багажнике есть наклейка, в которой отображены коды всех устройств и механизмов, установленных на автомобиле. Там же имеется и код коробки — три латинские буквы, крайние слева во втором ряду, ниже двух рядов штрих-кодов.
  • На роботизированных коробках отсутствует щуп контроля уровня масла — его замену производят только в специализированных сервисных мастерских.

Определить тип коробки передач можно ознакомившись с табличкой VIN

Плюсы и минусы
К достоинствам коробок ДСГ можно отнести:


  • На переключение повышенных передач уходит всего около 8 миллисекунд, что значительно снижает время разгона до требуемой скорости.
  • Имеется возможность как ручного, так и автоматического переключения передач.
  • Расход топлива снижается примерно на 10%
  • Вес агрегата на 20% меньше, чем у других видов.

Существуют и недостатки:


  • Согласно регламенту, замена масла требуется после каждых 60 тыс. км пробега, что обходится в заметную сумму. Сама замена возможна только в специализированных сервисных центрах, где в коробку закачивают 6,5 л специального вида масла.
  • Коробки ДСГ очень плохо поддаются ремонту. По замыслу производителя, их надо просто менять на новые, хотя в России многие умельцы освоили технологию приведения коробок в рабочее состояние.
  • Наличие мехатроника также заметно увеличивает стоимость коробки — относительно небольшой узел стоит 200 евро.
  • При переключении передач, несмотря на общую высокую скорость срабатывания, случаются задержки. Это происходит при внезапном резком увеличении подачи газа, когда вычислительный механизм оказывается не готов к неожиданности и медлит с ответом.

Несмотря на серьёзные нарекания и проблемы с коробками ДСГ, которые вызывают массу нареканий и отрицательных отзывов, специалисты признают, что будущее принадлежит конструкциям этого типа. КПД, равный 93% против гораздо меньших показателей других конструкций коробок, красноречиво свидетельствует о высоких возможностях и перспективах. Специалисты единодушно отдают этой конструкции пальму первенства, признавая однако, что производители проявили недопустимую торопливость. Выпустив на рынок недоработанные и хрупкие модели, они оказали этим медвежью услугу отличному замыслу, которому требовалось время и обеспечение для производства полновесных исследований, тестов и практических испытаний. В настоящее время конструкция ДСГ дорабатывается, устраняются обнаруженные недочёты, увеличивается срок эксплуатации. Пользователи отмечают рост качества и устойчивости к нагрузкам, которых раньше не наблюдалось. Это позволяет надеяться, что в будущем покупатели будут гоняться за автомобилями с подобными коробками, хотя пока ситуация прямо противоположная.

Как правильно пользоваться коробкой DSG
Коробка ДСГ способна обеспечить эффективное, экономичное вождение, обладает высокой чувствительностью, впечатляющей разгонной динамикой. Большинство водителей, впервые попробовав водить автомобиль с такой коробкой, отмечают её сходство с автоматом. Однако, имеются и некоторые отличия, о которых надо знать и учитывать во время вождения, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

К преселективным коробкам кроме DSG относится PDK-трансмиссия, которая популярна в автомобилях немецкого концерна Porsche

Прежде всего, необходимо точно выяснить, какая именно коробка установлена на автомобиле — «мокрая» или «сухая». Это важно, поскольку людям, привыкшим к агрессивному стилю езды с резкими разгонами с места, пробуксовками или прочими атрибутами «лихого парня» следует отвыкать от подобных привычек. Даже относительно устойчивая к подобному обращению «мокрая» 6-ступенчатая коробка недолго продержится при такой эксплуатации, а «сухая» — DSG-7 и вовсе быстро выйдет из строя. Помня о стоимости новой коробки или цене ремонта (для которого ещё надо найти мастера), следует умерить прыть и взять себе за правило действовать аккуратно, без рывков или резких движений.

Кроме того, следует помнить о некоторых мелочах, способных продлить жизнь коробки или её узлов. Так, при остановке на светофоре или по другим надобностям больше минуты, следует переключаться с драйва на позицию нейтрали. Это поможет защитить мехатроник от перегрева и сбережёт владельцу 200 евро. При переключении режимов необходимо активно нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления размыкались полностью, не изнашивались. Ещё одно важное правило — не следует увлекаться буксировкой грузов, других автомобилей и т.д. Коробка рассчитана на определённую нагрузку. Если полный салон пассажиров, а в багажнике немало вещей, то дополнительный груз может стать причиной выхода трансмиссии из строя.

Не рекомендуется производить чип-тюнинг или вообще пытаться как-либо тюнинговать коробку (двигатель) — результатом станет необходимость в скором времени менять то или другое. Необходимо помнить, что при внешней схожести, ДСГ — не автомат, она не переносит обращения с собой неподобающим образом.

Основные неисправности

К основным проблемам ДСГ пользователи единодушно относят нелюбовь к частым переключениям передач и работе сцепления. Проще говоря, коробка не хочет работать. Отмечены общие недостатки, в равной степени относящиеся ко всем образцам преселективных КПП:


  • Толчки, рывки в момент переключения скоростей. Диски сцепления схлапываются очень резко, что вызывает подобную реакцию автомобиля.
  • Вибрация при старте с места, вызванная недостаточным скоростным режимом двигателя, оптимальным для коробки.
  • Посторонние шумы, скрежет или лязг при смене передач.
  • Износ втулок валов и вилки сцепления.
  • Грязь на датчиках, искажающая их показания.
  • Появление масла в антифризе.

По заверениям производителей, роботизированная КПП обладает сплошными преимуществами и революционными возможностями. С момента появления на рынке автомобилей автогиганта Фольксваген, оснащённых преселективными коробками DSG, восторженные покупатели заполонили рынок, стремясь скорее заполучить такую привлекательную новинку. Со временем отношение автолюбителей кардинально поменялось на противоположное. Больше всего нареканий вызывают «сухие» конструкции (семиступенчатые), хотя и к «мокрым» образцам имеется немало претензий. Владельцы проблемных машин получили немало обвинений от представителей изготовителя или прочих «инженеров по гарантии» в «несооветствующей эксплуатации». То есть, несчастный автолюбитель использовал не тот бензин, неправильное масло и не так ездил. Инерция общественного мнения какое-то время удерживала коробки DSG от полного покупательского бойкота, но в конце концов дело подошло практически к нему.

Попытки сделать чип-тюнинг двигателя могут привести к самым плачевным последствиям для данного типа коробки

По отзывам специалистов, проблемы этой коробки состоят не в конструкции, а в том, что российские условия для неё попросту не годятся. Расчёт производился для европейских автобанов, а не для городских условий с их вечными светофорами и пробками. Кроме того, отечественный пользователь не приучен к такому плотному графику ТО и прочих мероприятий по замене масла, к заправке только определёнными марками бензина и прочим требованиям. Мнение профессионалов единодушно — если не нужны проблемы, не следует приобретать автомобиль с такой коробкой, особенно на вторичном рынке. Здесь ситуация совсем сложная — ресурс ДСГ составляет в среднем 30000 км. И это ещё очень неплохо, имеется большое количество свидетельств о рекомендованной замене КПП после пробега 18000 км. То есть, покупая подержанный автомобиль «на роботе», гарантированно приобретается скорая необходимость потратиться на новую коробку, чего продавец, естественно, не афиширует. При покупке следует обращать внимание на следующие признаки износа:


  • Отсутствует включение отдельных передач.
  • При переключении коробка передач ДСГ «пинается» — происходят характерные удары.
  • Заметная вибрация на старте.
  • Гул при движении.
  • При осмотре на подъёмнике заметно подтекание масла.

При обнаружении этих признаков от покупки рекомендуется отказаться. Учитывая особенности коробок ДСГ, о приобретении автомобилей с ними на вторичном рынке следует забыть. Мизерный ресурс и чувствительная, «нежная» конструкция не оставляют надежды на длительную и спокойную эксплуатацию. Возможно, будущие модели продемонстрируют более удачный набор качеств, будут адаптированы к условиям города с постоянным режимом газ-тормоз, но пока место таких автомобилей только на междугородних трассах с хорошим покрытием и ровным, спокойным режимом езды.

Как узнать дсг или автомат

Друзья, всем привет! Так как существует много небезосновательных опасений, связанных с ДСГ-7 и машины с данной коробкой продаются не так хорошо, как обычный автомат или механика, хитрые продавцы таких машин меняют ручку КПП.

Да, а вы как думали? :)) и ставят рычаг от классического автомата, чтобы побыстрее продать машину, я такое встречал. Иные владельцы и сами не знают какая же трансмиссия у них установлена. Давайте разбираться.

3 ключевых признака коробки ДСГ:
Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.

Отличие второе: наклейка в багажнике и сервисной книжке, в которой черным по белому зашифрована комплектация, код двигателя, краски и указан тип КПП

Отличие третье: на ходу. На классическом автомате 6 ступеней, у робота — 7 следите за окошком на щитке приборов.

С уважением и пониманием, Пряжонов Дмитрий

Смотрите также

Комментарии 53

Здравствуйте, у меня volkswagen golf plus 2009 года (highline), 1.4 tsi (122 л.с), dsg7 , пробег 210 тыс, в 2013 году пригоняли её с Германии, и уже 7 лет полёт нормальный)за всё время использования единственный раз ремонтировал мехатроник)использовал ремкомплект)каждый раз при прохождении ТО провожу диагностику сцепления, за все время износ не значительный)езжу спокойно)в этом году планирую продавать машину, и покупать что-нибудь по свежей но тоже на dsg))

Не давно проезжал мимо авторынка, видел классный вариант jetta свеженькая 2013 года (sochi edition), за 695 тыс, 1 хозяин, 116 тыс пробег) но когда узнал что у неё 1.6 объем (105 л.с) и коробка автомат, не много взгрустнул)) может быть вариант и правда хороший, но к сожалению мало того что он не едет, так еще и расход бензина будь здоров)за то надежный))как многие говорят)и когда я хозяину машины сказал что ищу машину на дсг, он начал истерически смеяться и говорить что я не шарю в машинах что мой выбор пал на такую вариант))я уже не стал ему рассказывал что у меня машина на дсг и я не первый год на ней езжу)и всё с ней хорошо при правильном обслуживании)

спасибо за разяснения!

меня больше коробка интересует, и это турбированый мотор или нет?

Конечно турбина есть

ну вроде двойка не косячный мотор

Да и заказать его проблемно для моей страны.

Делайте замер компрессии, проверяйте в сервисе

ну диагностики типа васи тут ни у кого нет!

на данный момент пробег у не 73000 т.км могут быть с ней какие то косяки на таком пробеге?

С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.

Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.

Классическая гидротрансформаторная коробка является самой распространенной из автоматических трансмиссий, применяемых в автомобилях. Ее первые образцы начинали устанавливать еще в 20-х годах прошлого столетия, но полноценной она стала лишь ближе к середине двадцатого века, когда все три основные составляющие были объединены в единый механизм. Этими главными составляющими являются: гидротрансформатор, планетарная коробка передач, гидравлический блок управления.

В таком автомате отсутствует жесткое сцепление, а крутящий момент передается благодаря циркуляции масла внутри гидротрансформатора. Переключение ступеней происходит посредством шестерней планетарного типа в коробке, а функцию управления выполняет гидроблок.

Популярность такого типа обусловлена его достаточной надежностью и ремонтопригодностью. Основное внимание следует уделять качеству масла и своевременному обслуживанию гидротрансформатора.

В среднем, современные автоматические трансмиссии имеют от 4-х до 6 ступеней. В управление включены основные режимы:

  • «D» – Движение.
  • «P» – Парковка. Используется для длительной стоянки. Передвижение машины невозможно.
  • «R» – Задний ход.
  • «N» – Нейтраль. Передвижение машины возможно. Используется для кратковременных остановок или для буксировки.
  • «L» – Движение на пониженной передаче. Используется в сложных условиях, где важны обороты двигателя.

Но если бюджет не позволяет приобрести машину с АКПП, но хочется именно автомат, то альтернативным вариантом отлично послужит другой тип трансмиссии – DSG, также именуемый «роботом».

Коробка передач DSG

Роботизированная трансмиссия – так обычно называют коробку DSG. Механизм схож с обычной МКПП, только функцию переключения ступеней выполняет автоматика.

Отличительной особенностью такого типа является наличие двух сцеплений. Каждое из них отвечает за свой ряд ступеней – четный и нечетный. Начиная движение на первой передаче, один диск замкнут, в то время как второй готов к переключению на следующую ступень. При достижении нужных оборотов двигателя и скорости, первый диск размыкается и замыкается второй, переводя коробку на следующую передачу. При снижении скорости, процесс происходит в обратной последовательности.

Благодаря такой системе, крутящий момент передается максимально плавно и без потери мощности, что значительно снижает расход топлива.

Но есть у такой трансмиссии и существенные недостатки.

Что общего между АКПП и DSG

  • Автоматика. Обе трансмиссии автоматические и водителю нет необходимости отвлекаться на выжим сцепления, переключение рычага, регулирование педали газа. Это особенно важно для водителей, которые только получили водительское удостоверение и еще не приобрели достаточно навыков управления механической коробкой.
  • При исправном состоянии трансмиссий, переключение происходит плавно, комфортно, без рывков.
  • Режимы и их буквенные обозначения идентичны.

Основные различия

  1. В АКПП отсутствует жесткое сцепление с двигателем. В DSG два сцепления, отвечающих за свой ряд ступеней.
  2. Расход топлива с коробкой DSG ниже чем у автомата. Переключение у «робота» происходит максимально коротко, что снижает нагрузку на двигатель.
  3. Динамика автомобиля с автоматом хуже, чем с DSG. Из-за особенностей сцепления, двигателю с АКПП требуется больше нагрузки для разгона.
  4. Автоматическая трансмиссия надежнее роботизированной. По многочисленным исследованиям, робот чаще всего подвержен поломкам.
  5. Цена и обслуживание. DSG дешевле, но требует значительных затрат на ремонт и обслуживание.

Какой тип и для кого подойдет лучше

Автоматика широко популярна среди женщин. В этом, пожалуй, оба типа трансмиссий не уступят друг другу. Но важно также учитывать условия эксплуатации. Благодаря своей конструкции, АКПП подходит для городских условий. Хотя расход у автомата выше, в условиях пробок DSG гораздо больше подвержена износу.

Роботизированная коробка, благодаря экономичности и динамическим качествам, прекрасно подойдет для загородных поездок.

Немалую роль играют финансовые возможности покупателя. Автомобили с классическим автоматом стоят дороже. Поэтому, если нет средств на покупку автомобиля с АКПП, но все же хочется ездить на автомате, машина с коробкой DSG станет отличным решением.

С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.

Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

  • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
  • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
  • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;
  • еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). При езде нужно пронаблюдать за указателем-индикатором передач на приборной панели авто, который отображает, какая передача включена.

параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.

Классическая гидротрансформаторная коробка является самой распространенной из автоматических трансмиссий, применяемых в автомобилях. Ее первые образцы начинали устанавливать еще в 20-х годах прошлого столетия, но полноценной она стала лишь ближе к середине двадцатого века, когда все три основные составляющие были объединены в единый механизм. Этими главными составляющими являются: гидротрансформатор, планетарная коробка передач, гидравлический блок управления.

В таком автомате отсутствует жесткое сцепление, а крутящий момент передается благодаря циркуляции масла внутри гидротрансформатора. Переключение ступеней происходит посредством шестерней планетарного типа в коробке, а функцию управления выполняет гидроблок.

Популярность такого типа обусловлена его достаточной надежностью и ремонтопригодностью. Основное внимание следует уделять качеству масла и своевременному обслуживанию гидротрансформатора.

В среднем, современные автоматические трансмиссии имеют от 4-х до 6 ступеней. В управление включены основные режимы:

  • «D» – Движение.
  • «P» – Парковка. Используется для длительной стоянки. Передвижение машины невозможно.
  • «R» – Задний ход.
  • «N» – Нейтраль. Передвижение машины возможно. Используется для кратковременных остановок или для буксировки.
  • «L» – Движение на пониженной передаче. Используется в сложных условиях, где важны обороты двигателя.

Одним из весомых недостатков этого типа является цена. Из-за сложности конструкции, стоимость коробки довольно высока, что влечет за собой увеличение цены на автомобиль. Также стоит отметить, что такая трансмиссия довольна тяжелая и добавляет машине дополнительные 20 — 30 килограммов веса. Это негативно сказывается на динамических характеристиках и на расходе топлива.

Но если бюджет не позволяет приобрести машину с АКПП, но хочется именно автомат, то альтернативным вариантом отлично послужит другой тип трансмиссии – DSG, также именуемый «роботом».

Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

Быстрый ответ: Как определить робот или автомат?

Отличить классическую автоматическую КПП от роботизированной легко, взглянув на рычаг переключения передач. Верхнее положение АКПП обозначено значком «Р» — паркинг. Когда вместо этого значка есть только обозначения «N» — нейтраль и «R» — задняя, перед нами роботизированное устройство.

Как отличить вариатор от автоматической коробки передач?

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Как различить простой автомат от DSG на Skoda?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Чем отличается автомат от вариатора как визуально отличить автомат от вариатора?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Чем отличается коробка типтроник от робота?

Разница лишь в том, что коробка Типтроник позволяет водителю при необходимости быстро перевести селектор управления в ручной режим работы. … Коробка Типтроник работает в двух режимах: полного автомата и ручного управления.

Как отличить вариатор от автомата на Митсубиси?

Отличие в езде

Вариатор имеет бесступенчатый разгон автомобиля. То есть толчки при переключении передач будут отсутствовать, разгон будет плавный. Автомат же при переключении (пусть даже он имеет 6-ть передач) все же будет иметь легкие толчки. У неисправной автоматической трансмиссии толчки будут сильными.

Как отличить вариатор от автомата Рав 4?

Определить, что стоит на Тойота РАВ 4 – автомат или вариатор можно несколькими способами: По внешнему виду рычага. Если на нем есть обозначение CVT, то это бесступенчатая трансмиссия. Стоит посмотреть на дополнительные режимы рядом с переключателем, вариаторы часто имеют лишь одно обозначение – «L».

Чем отличается DSG 6 от DSG 7?

Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. … Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление.

Как узнать какая коробка передач стоит в машине?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Как отличить DSG от Aisin?

Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует; важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т. д.

Как узнать вариатор или нет?

Учимся различать автомат визуально

Доставайте документацию к автомобилю, либо следите за отметками в его модификации. В зависимости от выпускающей страны, автоматическая коробка будет называться буквой А или АТ. Вариатор будет всегда обозначаться как CVT.

Что лучше вариатор или автоматическая коробка передач?

Что же лучше? По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и «безрывковое» плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.

Чем отличается автомат от роботизированной коробки передач?

Главные различия следующие: Робот имеет возможность ручного переключения передач, а автомат этой возможности лишён. Робот конструктивно похож на механику, у коробки-автомата своя конструкция. Роботизированная коробка потребляет масла и горючего меньше, чем коробка-автомат.

Какой ресурс у коробки робот?

Сразу отметим – коробка робот является механической КПП с автоматизированными (роботизированными) функциями работы сцепления и переключения передач. Ресурс такой коробки варьируется от 150 до 250 тыс. км. и более, а также зависит от типа РКПП, особенностей эксплуатации и обслуживания.

Чем плох робот?

«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.

Чем отличается Дсг от робота?

DSG — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот — это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.

Ваш вопрос: Чем плоха коробка Дсг?

Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач. Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями.

Почему DSG лучшая коробка?

Надежность и безопасность в работе, комфорт при переключении передач со скоростью 0.4 сек, высокая динамика разгона и умеренный расход топлива – такой видят автовладельцы идеальную коробку передач. Для Volkswagen такой стала роботизированная коробка передач DSG.

Что такое коробка передач DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение. … Для ŠKODA такой КПП стала трансмиссия с прямым переключением передач, более известная как DSG.

Чем плох Дсг?

Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа – рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений. Семиступенчатый робот DSG имеет две принципиальные модификации.

Чем отличается коробка DSG от обычного автомата?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Чем DSG лучше автомата?

ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную.

Чем отличается DSG 6 от DSG 7?

Отличительной чертой DSG 6 (заводская маркировка VW 02Е) является «мокрое» сцепление – дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и в тоже время охлаждает. … Особенность, которой отличается 7-и ступенчатая DSG 7 от DSG 6 это «сухое» сцепление.

Как работает коробка автомат DSG?

DSG — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. … Пока переключаются шестерни, крутящий момент с двигателя на коробку не передается, и машина теряет в динамике.

Как правильно ездить с коробкой DSG?

Начинать движение следует после полного включения передачи. Дергать селектор DSG во время смены режимов не рекомендуется – все следует делать не торопливо, а плавно для того, электронике коробке требуется 1-2 секунды, дабы понять, чего от нее хотят.

Как понять что Дсг умирает?

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. …
  2. Вибрация и рывки при наборе скорости. …
  3. Включение аварийного режима. …
  4. Толчки на малых оборотах. …
  5. Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. …
  6. «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую.

Как долго ходит Дсг 6?

DSG6 без особого вмешательства в систему может проездить до 300 000 км и до 20 лет. Конечно, этот ресурс указан для оптимальных условий эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев идеальных условий нет, поэтому узлы выходят из строя быстрее, чем вы этого ожидаете.

Сколько ходит коробка Дсг?

Согласно их утверждениям, при правильном использовании, ДСГ без проблем преодолевает условный порог в 300 тысяч км.

Чем отличается мокрая Дсг от сухой?

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.

Как себя ведет коробка робот?

Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. … Затем первый плавно отпускает сцепление.

Как определить тип коробки передач?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Как различить простой автомат от DSG на Skoda?

Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.

Определить тип АКПП по марке автомобиля

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В большинстве случаев, квалифицированный сотрудник любого автосервиса, который занимается ремонтом автоматических коробок переключения передач, может легко определить тип АКПП Автомобиля любого производителя. Для того, чтобы наши специалисты могли более точно назвать причину поломки АКПП по телефону, назовите тип АКПП Вашего авто.

Как определить тип АКПП по марке авто?

Чтобы определить тип или модель АКПП, которая стоит на Вашем автомобиле, выберите марку машины из списка ниже.

A

ACURA — ALFA ROMEO — AM GENERAL — ASTON MARTIN — AUDI

B

 BENTLEY — BMW — BUGATTI — BUICK .

C

CADILLAC — CHERY — CHEVROLET — CHRYSLER — CITROEN.

D

DACIA — DAEWOO — DAIHATSU — DATSUN — DODGE .

E

EMGRAND 

F

FAW — FERRARI — FIAT — FORD. 

G

GEELY — GMC — GREAT WALL.

H

HAVAL — HONDA — HYUNDAI

I

INFINITI — ISUZU — IVECO

J

JAGUAR — JEEP 

K

KIA

L

LADA — LAMBORGHINI — LANCIA — LAND ROVER — LEXUS — LIFAN — LINCOLN — LOTUS .

M

MASERATI — MAZDA — MCLAREN —  MERCEDES — BENZ — MERCURY — MINI — MITSUBISHI — MORGAN

N

NISSAN

O

OLDSMOBILE — OPEL

P

PEUGEOT — PLYMOUTH — PONTIAC — PORSCHE.

R

RENAULT — ROLLS ROYCE — ROVER

S

SAAB — SATURN — SEAT — SKODA —SMART — SUBARU — SUZUKI

T

TOYOTA

V

VOLGA — VOLKSWAGEN — VOLVO.

 

Несмотря на популярный миф о невероятных ценах на ремонтные работы, часто можно выполнить ремонт АКПП недорого. Далеко не всегда ломается основной механизм. Иногда достаточно заменить датчики, долить масла, продиагностировать агрегат и использовать его еще несколько лет без проблем. Каждый случай уникален, поэтому начинать качественное восстановление стоит именно с диагностики.

Главные этапы восстановления:

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор,  этапы по восстановлению CVT  такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Номер телефона :+7 (495) 778-81-17 , +7 (906) 060-60-50
Адрес:Г.Москва, Остаповский проезд, 24, стр 8
Часы работы:с 10:00 до 20:00 без выходных

(Visited 5 058 times, 1 visits today)

Различия между вариантами трансмиссии DSG

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 22 декабря 2020 г.

0 комментариев

Трансмиссия автомобиля играет важную роль в производительности. В наши дни многие автопроизводители предпочитают автоматические коробки передач. Автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают комфорт и плавность движения. Увеличение трафика — основная причина, по которой люди выбирают автоматическую коробку передач вместо механической.Коробка передач с прямым переключением передач или Коробка передач DSG — печально известная система в наши дни. Конкретная система трансмиссии присутствует в автомобилях концерна Volkswagen. Некоторые люди используют термин «автомобили VAG» для обозначения того же самого. Коробка передач DSG имеет большое количество видов и форм. Все эти варианты так или иначе различны. Основные варианты этой трансмиссии можно найти в Audi, Bentley и других автомобилях Volkswagen.

Давайте обсудим особенности и основные варианты трансмиссии DSG здесь.

В чем разница между различными системами трансмиссии DSG?

Есть разные типы трансмиссии DSG с разными функциями. Каждая система передачи имеет свою работу и функциональность. Конструкция и компоненты этой трансмиссионной системы остались прежними. Детали и работа трансмиссии меняются в зависимости от типа и категории автомобиля. Вся система состоит из блока управления, механической коробки передач и системы двойного сцепления. Переключение передач в коробке передач DSG такое же, как и в механической системе.Автоматическая коробка передач требует больше масла и жидкости для бесперебойной работы.

Коробка передач

DSG состоит из двух работающих одновременно сцеплений. Это не то же самое, что традиционные автомобили. Одно сцепление работает для передач с нечетным числом, а другое — для передач с четным числом. Различное сцепление для разных передач делает вождение более плавным и комфортным. Переключать передачи намного проще, когда у вас есть два сцепления, выполняющих одну и ту же работу одновременно.

Давайте найдем различия между различными системами трансмиссии DSG.

Коробка передач Тип

Количество передач имеет значение в трансмиссии DSG автомобилей. Некоторые системы поставляются с 6-ступенчатыми передачами, а некоторые — с 7-ступенчатыми. При определении системы трансмиссии важно говорить о типе коробки передач. Некоторые системы переключения передач поставляются с поперечной трансмиссией, в то время как другие встроены в длину автомобиля. Автомобили концерна Volkswagen имеют поперечную трансмиссию и 6-ступенчатую коробку передач. Большинство автомобилей Audi оснащены рядной трансмиссией.

Трансмиссия DSG — новейшая система трансмиссии (Источник фото: pixabay)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Влажный или сухой

Узел сцепления в некоторых автомобилях находится внутри трансмиссии. Для безупречной работы трансмиссии в автомобилях требуется большое количество жидкости. Это означает, что система двойного сцепления всегда находится в масле и все время остается влажной. С другой стороны, узел двойного сцепления в некоторых автомобилях находится вне системы трансмиссии. Он определяет, что система сцепления остается сухой.

Эффективность и плавность

Регулярное обновление технологии трансмиссии помогает сделать наши поездки более эффективными и плавными. Начиная с DQ 250, DQ 200, Dl 501, DQ 500, DQ 511 и многих других, автомобильная промышленность претерпевает большие изменения. Согласно советам экспертов по обслуживанию, использование электродвигателей в трансмиссии также является огромной разницей в автомобилях с трансмиссией DSG.

Чем отличаются системы трансмиссии DSG? (Источник фото: autocar)

Последние мысли

Вот и все! Эти различия сделали трансмиссию DSG лучшей системой сцепления для современных автомобилей.Обязательно идентифицируйте то же самое при покупке любимой машины.

Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?

Автоматическая коробка передач, что такое DSG, что такое DCT?

Когда я учился водить машину, я подумал, что будет намного проще водить автомат. Я никогда не был особенно хорош в многозадачности, поэтому освоение передач, пытаясь убедиться, что я держу правильное направление и не отрывая глаз от дороги, было для меня утомительным. Я рад сообщить, что я проявил настойчивость и впервые прошел тест с механической коробкой передач.У автоматических коробок передач есть некоторые преимущества, и они очень умно работают. Когда я писал эту статью, мне стало ясно, что вождение с автоматической коробкой может быть не так просто, как я сначала думал, и есть некоторые существенные различия в том, как вам следует водить с автоматической коробкой передач.

Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически в зависимости от скорости и ускорения автомобиля. Каждая система отличается и предлагает разные функции другой. Вы всегда должны знать, как работает автоматическая коробка передач вашего автомобиля.Таким образом, вы можете точно согласовать возможности системы с тем, как вы водите. Например, современные автоматические коробки передач могут переключать передачи быстрее и точнее, чем настоящий водитель.

Что означает DSG?

DSG — коробка передач с прямым переключением передач. Он используется для описания механической коробки передач с двойным сцеплением с электронным управлением без обычной педали сцепления. Поставляется с полностью автоматическим или полу ручным управлением. Впервые разработан Porsche в 1980-х годах для использования в своих гоночных автомобилях.Благодаря использованию двух независимых муфт DSG обеспечивает более быстрое переключение передач и устраняет крутящий момент в стандартной автоматической коробке передач.

Что означает DCT?

DCT — это сокращение, используемое для описания трансмиссии с двойным сцеплением. Также известна как трансмиссия с двойным сцеплением или трансмиссия с двойным сцеплением. DCT — это тип автоматической коробки передач, в которой используются два отдельных сцепления для нечетной и четной передач. Думайте об этом как о двух механических трансмиссиях и сцеплениях, работающих как одно целое.

Шестерни автоматической коробки передач

Шестерни автоматической коробки передач сильно отличаются от механической коробки передач. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы привыкнете к рычагу переключения передач 1,2,3,4,5, иногда 6 и заднему. На автомобиле с автоматической коробкой передач есть 4 простые передачи P (парковка) или B (тормоз), R (задний ход), D (движение) и N (нейтраль). Некоторые системы предлагают дополнительные опции, такие как S (спорт), который переключает передачи на более высоких оборотах. Это улучшает возможности, обеспечивая большее ускорение и торможение, увеличивая производительность.Однако этот режим менее экономичен по топливу. Некоторые автоматические трансмиссии также предлагают настройку Eco (экономия). В отличие от спортивного варианта, экономичный режим переключает передачи на более низких оборотах. Это дает максимальную экономию топлива. Некоторые автомобили даже позволяют выбирать между вождением в автоматическом или ручном режиме с ручным переключением передач.

На других легковых автомобилях подрулевой переключатель будет расположен на рулевом колесе. Вы увидите знаки + и -, которые используются для переключения автомобиля с автоматического режима на ручной. когда вы закончите в ручном режиме, просто верните автоматический переключатель в положение D для движения, и вы вернетесь в автоматический режим.

Выберите режим, наиболее подходящий для вашего путешествия. Во время долгой поездки вы можете выбрать режим, отличный от режима для повседневных задач, где экономия топлива может быть более важной. При необходимости измените режим, но старайтесь не переключаться слишком часто. Более сложные модели требуют меньшего участия человека. Переключение в другой режим, такой как Sport, означает, что двигатель будет вести себя по-другому, поэтому будьте готовы к изменениям в том, как автомобиль едет и чувствует себя.

Будьте в курсе:

Некоторые продвинутые системы обучаются во время вождения, поэтому они адаптируются к тому, как вы управляете автомобилем.Если вы измените способ вождения на полпути или другой водитель возьмет на себя управление, коробке передач потребуется некоторое время, чтобы отрегулировать ее.

Как правильно использовать автоматические коробки передач

При запуске и трогании с места некоторые системы различаются по тому, что они требуют от водителя перед включением коробки передач. Некоторые могут быть запущены в режиме парковки, другие должны быть в нейтральном положении. Возможно, вам даже придется поставить ногу на педаль тормоза, чтобы даже запустить двигатель.

Если вы отправляетесь в долгое путешествие, возможно, вам захочется зафиксировать автоматический выбор передач на долгое время.Некоторые коробки передач предлагают блокировку переключения передач. Shift-lock — это кнопка безопасности на рычаге трансмиссии, которая позволяет вам заблокировать выбранную передачу. Нужна дополнительная мощность от вашего автомобиля с автоматической коробкой передач? Это не похоже на руководство, где вы можете переключить передачу и опустить ногу, чтобы двигаться немного быстрее. В автомобилях с автоматической коробкой передач есть функция, называемая «кик-даун», которая отменяет текущий выбор передачи и понижает передачу. Чтобы активировать кикдаун, вы должны резко ускориться до пола.Всегда используйте осторожно и учитывайте окружающую среду, прежде чем переходить к кик-дауну.

Когда вам нужно сделать короткую остановку на светофоре или перекрестке, многие водители автомобилей с ручным управлением включают ручной тормоз. Однако в автомобиле с автоматической коробкой передач рекомендуется включать парковочную передачу только тогда, когда вы собираетесь парковаться. Затем выберите парк перед выключением двигателя. Системы действительно различаются, поэтому всегда проверяйте руководство.

Другие советы по использованию автоматической коробки передач

Всегда держите педаль тормоза нажатой при переключении передач.Большинство систем фактически не позволяют переключать передачи, не нажимая педаль тормоза. Управление автомобилем в автомате так же важно, как и в ручном. Многие водители успокаиваются, управляя автоматической коробкой передач, потому что машина сделает за них всю тяжелую работу. Они могут потерять скорость поздно, например, при повороте, когда было бы предпочтительнее снизить скорость перед поворотом. Небольшие изменения давления в акселераторе могут полностью изменить передачу, которую использует система. Это помогает контролировать балансировку автомобиля для более плавного движения.

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач в различных погодных условиях

Есть несколько важных советов, которые вы должны прочитать, если собираетесь управлять автомобилем с автоматической коробкой передач в неблагоприятных дорожных условиях. Здесь мы собрали все, что нужно знать.

Движение по воде

Поверхностная вода на дороге может значительно снизить сцепление шин. Поддержание постоянного давления на акселератор при плавном торможении левой ногой позволит поддерживать хороший уровень оборотов двигателя.Это предотвратит попадание воды в выхлопную трубу.

Езда с крутого холма

Современные автомобили с автоматической коробкой передач имеют систему удержания, которая поддерживает низкую скорость движения при спуске с длинной горы, поэтому вам не нужно использовать тормоза. Если в вашем автомобиле этого нет, вы можете вручную отключить его, время от времени нажимая на тормоз, чтобы поддерживать низкую скорость.

Тронуться по снегу, льду или траве

Уехать на скользкой поверхности в автоматическом режиме может быть непросто.Настолько, что некоторые производители разработали специальную кнопку, которая помогает трогаться с места на поверхности с риском скольжения. Если в вашем автомобиле нет этой настройки, попробуйте выбрать положение блокировки 2 или 3 при трогании с места. Медленное движение и плавное ускорение должны улучшить сцепление с дорогой.

В чем разница между DSG6 и DSG7?

Какое первое, что вы думаете об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Скорее всего, не заметив этого, 2003 год был годом, который оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность.Оглядываясь назад на учебники истории, можно увидеть, что в том же году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, и Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известная как DSG.

Несколько лет спустя мы больше не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7.Но как на самом деле работает эта система и в чем разница между этими коробками передач? Вы можете прочитать об этом в этой статье!

Работа коробки передач DSG

Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — нечетными. Несмотря на то, что BorgWarner разрабатывал систему от имени Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением.Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так обстоит дело и здесь.

В 80-е годы Porsche 962 уже использовал автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. При переключении на следующую передачу происходит переключение с одной оси на другую, при этом следующая передача уже включена на соответствующей выходной (основной) оси. При переключении сцепление плавно отключается от «старой» передачи, а сцепление плавно соединяется с «новой» передачей, так что в приводе возникает перекрытие из-за обеих передач.

Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении на пониженную передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение без заметного прерывания движения. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!

Принцип работы DSG во многом аналогичен работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно описать как обычную коробку передач двойного действия.Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.

Два типа: DSG6 и DSG7

После выпуска DSG в 2003 году концерн Volkswagen представил несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкий автомобильный концерн выпустил два варианта: 6-ступенчатую коробку передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатую коробку передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются неизменными.

DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.

Механически коробку передач DSG6 можно охарактеризовать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входная, первичная) оси и двумя выходными (вторичными) осями. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроник) гарантирует, что коробка передач может работать полностью автоматически. В качестве опции можно выбрать дополнительную возможность переключения вручную (Tiptronic).

Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя корпусами сцепления, которые вместе вращаются вместе с коленчатым валом.Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга на одной и той же оси, и каждый приводит в движение свою ось приза через фиксированное соединение. Ось приза 1 вращается в полой оси приза 2.

Переключение передач, включение и выключение осуществляется с центрального модуля коробки передач: мехатроника. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.

С момента появления DSG6 было изготовлено только два варианта этой коробки передач.Самый последний вариант — DQ400e. Уникальность этой DSG DQ400e заключается в том, что в ней используются три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первоначальная DSG», модель DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента ее появления. DQ250, который может выдерживать до 400 Нм, все еще используется. Ниже представлен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая трансмиссия.

Автомобили с коробкой передач DSG6 DQ250

Фольксваген Пассат 3С 2005-2010

Фольксваген Гольф В 2003-2009

Volkswagen Touran 1T 2003-2010

Audi A3 8P 2003-2012

Audi TT 8N 1998-2006

Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно охарактеризовать как очень надежную и полюбившуюся водителям, со временем в системе могут возникать различные неисправности.Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), который появляется на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — это известные нам жалобы на этот агрегат.

Если при диагностике автомобиля с автоматической коробкой передач DQ250 вы столкнулись с одним из приведенных ниже кодов неисправности, то можете быть уверены, что мехатроник неисправен. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое могло бы решить проблему!

> Коды ошибок DSG6, которые можно восстановить

Разница между DSG6 и DSG7

В 2008 году началась новая глава в истории DSG.Основное различие между DSG6 и DSG7 — это система сцепления LuK. Если в DSG6 используется мокрое многодисковое сцепление, то в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный выходной вал, с которым связана передача заднего хода.

Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 — это количество версий, разработанных на протяжении многих лет. На момент написания уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самым известным и, возможно, также печально известным среди автолюбителей является DQ200.

ДСГ7 ДК200

DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет запасной механизм, этот блок вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является то, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.

Автомобили с коробкой передач DSG7 DQ200

Фольксваген Гольф В 2003-2009

Volkswagen Golf VI 2005-2012

VW Passat 3C 2005-2010

VW Touran 1T 2003-2010

Audi A3 8P 2003-2012

Однако, как мы только что вкратце упомянули, DQ200 — это печально известная коробка передач.В 2013 году во всем мире был отзыв из-за проблем с этой коробкой передач, в результате чего 1,6 миллиона автомобилей вернулись в автосалоны. Однако это не означает, что все проблемы с этой деталью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, и коробка передач может вызывать проблемы с переключением передач.

Мы также регулярно видим, что предохранитель 30A расплавился из-за короткого замыкания и произошла утечка и / или потеря давления. Если вы столкнетесь с одной из этих неисправностей или с любым из приведенных ниже кодов неисправностей при диагностике автомобиля, вы знаете, что что-то не так с мехатроником в DSG.Компания ACtronics разработала решения по восстановлению этих кодов неисправностей!

> Коды ошибок DSG7, которые можно восстановить

Вот разница между секвентальной коробкой передач и коробкой передач с двойным сцеплением

Секвентальная коробка передач и коробка с двойным сцеплением позволяют вручную выбирать передачи без педали сцепления, но это не значит, что они одинаковы. Это видео от поставщика запчастей FCP Euro объясняет различия между этими двумя типами трансмиссии.

Помимо продажи запчастей, у FCP Euro есть гоночная команда, которая в течение двух сезонов управляла Volkswagen GTI TCR. Это предоставило хорошую возможность для сравнения коробок передач, поскольку гоночные автомобили TCR начинались с модифицированной версии коробки передач с двойным сцеплением VW Direct Shift Gearbox (DSG), используемой в дорожных автомобилях GTI, но позже были модернизированы последовательными трансмиссиями Sadev.

Внутренняя компоновка двух трансмиссий сильно различается. DSG со спецификацией TCR имеет два первичных вала, каждый с тремя шестернями.Они расположены по обе стороны от выходного вала, который передает мощность на оси (одна из которых короче другой) и зацепляет вал с помощью синхронизаторов, как и другие современные трансмиссии для дорожных автомобилей.

Volkswagen Golf GTI TCR 2018 (Фото FCP Euro)

В секвентальной коробке передач все шестерни установлены на одном входном валу, и они входят в зацепление с выходным валом с помощью упоров. Это позволяет переключаться без подъема, но также требует использования вращающегося цилиндра вместо заслонок переключения.Эта трансмиссия также позволяет использовать оси равной длины, помогая контролировать крутящий момент на переднеприводном гоночном автомобиле GTI TCR. FCP Euro также считает, что он примерно на 100 фунтов легче, чем DSG.

Сами шестерни тоже разные. Трансмиссия DSG (и все трансмиссии, разработанные для дорожных автомобилей) использует косозубые шестерни, в то время как секвентальная коробка передач использует прямозубые шестерни. Шестерни с косозубой насечкой имеют угловые зубья, что позволяет им более плавно зацепляться. Прямозубые шестерни издают пронзительный вой, но они также более эффективно передают мощность от двигателя на колеса.

В целом, основное различие между секвентальной трансмиссией и трансмиссией с двойным сцеплением заключается в том, что одна предназначена для гонок, а другая — нет. Коробка передач DSG от VW переключается быстро, но при этом она должна быть плавной и тихой. Секвентальные коробки передач работают громко и требуют значительного усилия для включения передач. Легкий маховик коробки передач Sadev и крошечное сцепление также делают ее бесполезной для езды на низких скоростях. Но все это не имеет значения для гоночного автомобиля, где все дело в том, чтобы как можно быстрее и эффективнее довести мощность до земли.Для этой работы лучше всего подойдет секвентальная коробка передач.

Сравнение

AMT, CVT и DSG: какая автоматическая коробка передач более надежна?

Что означает?

AMT — Автоматическая механическая коробка передач — аббревиатура говорит сама за себя. Это механическая коробка передач, которая автоматизирована с помощью простой технологии. AMT — это коробка передач без сцепления, и коробка передач берет на себя функции сцепления и устраняет проблемы, связанные с использованием сцепления; помогает особенно в пробке.

Рекомендуемое видео — Смотрите сейчас!

Полиция Бангалора использует дорожный каток для громких выхлопов

CVT — Бесступенчатая трансмиссия. Этот тип коробки передач является технологически продвинутым и является старейшей формой автоматических трансмиссий. Он использует одну передачу для ускорения с передаточными числами, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля. Это более совершенная версия вариатической трансмиссии, установленной на большинстве скутеров. Опять же, здесь не используется сцепление.

DSG — Коробка передач с прямым переключением передач, этот тип коробки передач является наиболее продвинутым по сравнению с двумя вышеупомянутыми трансмиссиями. Эта коробка передач представляет собой коробку передач с двойным сцеплением; хотя у него нет педали сцепления, которую можно было бы использовать. Он автоматически предварительно выберет следующую передачу в ожидании команды переключения передач в зависимости от условий движения. Следовательно, это самый быстрый способ переключения с одной передачи на другую.

Что надежнее?

Надежность всех трех трансмиссий напрямую связана с износом, AMT по-прежнему использует механизм сцепления, а CVT вообще не использует сцепление.Трансмиссия DSG, с другой стороны, требует наличия механизма с двойным сцеплением для включения передачи, поэтому изнашивается больше всего.

CVT, таким образом, является наиболее вероятной коробкой передач с точки зрения надежности, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, которые будут включать движение и множество условий движения с остановками и уходом. В этом типе коробки передач используется односкоростная коробка передач. Вы можете обнаружить такие высокие обороты и ускорение, однако здесь не так много трения, как у многоскоростной коробки передач.

CVT Cars : Maruti Suzuki Baleno, Nissan Micra, Honda Jazz и Honda City

Коробка передач AMT тоже надежна, она не хуже механической коробки передач конкретной модели, просто избавляет от хлопот ручного управления использование сцепления через педаль. Самым важным аспектом AMT является то, что он экономичен и позволяет испытать автоматическую коробку передач в вашем первом автомобиле.

AMT Cars : Maruti Suzuki Alto K10, Celerio, Swift DZire, WagonR, Tata Nano GenX, Maruti Suzuki Ritz

Что касается DSG, она надежна, когда дело касается спортивных автомобилей, и высокопроизводительной езды .DSG нельзя сравнивать с AMT или CVT, поскольку характеристики DSG слишком высоки по сравнению с двумя другими коробками передач.

DSG Cars : Volkswagen Polo, Vento, Jetta, Skoda Octavia и Skoda Superb

Почему последовательная трансмиссия намного быстрее, чем двойное сцепление

Фото: FCP Euro — YouTube

С дороги & Track

За последнее десятилетие трансмиссии с двойным сцеплением стали доминировать на рынке высокопроизводительных автомобилей.Они используются во всем, от горячих хэтчбеков до новейших величайших гиперкаров. Они сочетают в себе лучшее из обоих миров, обеспечивая плавную автоматическую работу при нормальном вождении и молниеносное переключение передач при выходе из строя. Но когда дело доходит до настоящих гонок, они все равно не лучшая коробка передач.

Нейт Винсент из FCP Euro собрал отличное видео, сравнивающее старую трансмиссию DSG с двойным сцеплением своего гоночного автомобиля GTI TCR с новой последовательной трансмиссией, которую его команда будет использовать в сезоне 2019 года.Самая большая разница — это вес. Включая маховик и сцепление, секвентальная коробка весит почти на 100 фунтов меньше, чем DSG, что является огромной суммой для гоночного автомобиля. У секвентальной также меньше валов шестерен, которые можно вращать — всего два против трех у двойного сцепления. В сочетании с более легким маховиком это означает меньшую вращающуюся массу двигателя.

В отличие от двойного сцепления, в котором используются косозубые шестерни, секвентальный имеет прямозубые шестерни, что означает меньшие потери мощности, передаваемые через трансмиссию в оси.Он также использует соединители с зубчатыми зацепами вместо синхронизаторов для перехода от одной шестерни к другой, заставляя шестерни вместе, вместо того, чтобы плавно переходить от одной передачи к другой. Обратной стороной является то, что он намного менее плавный, чрезвычайно громкий и требует восстановления трансмиссии всего через несколько тысяч миль. Вот почему вы не увидите много секвентальных коробок передач, используемых в уличных автомобилях.

Полное видео содержит гораздо больше деталей, поэтому, если у вас есть несколько минут, которые нужно убить, его, безусловно, стоит посмотреть.

(«Вам также может понравиться»,)

Выберите лучшие трансмиссионные автомобили в Индии | AutoBest (ABE)

Технологии быстро изменились в такой стране, как Индия, под влиянием глобальных достижений. Были дни, когда покупка машины с автоматической коробкой передач была скорее вопросом престижа, чем удобства. Мировые автомобильные компании стремятся подорвать отрасль, представив в Индии автомобили с автоматической коробкой передач, которые работают намного лучше, чем обычные автомобили.

Раньше термин «автомобили с автоматической коробкой передач» в Индии был очень похож на дорогие автомобили, поскольку концепция была относительно новой, и улучшения в этой области еще не было. Однако, как говорится, главное в игре — эволюция. Наша постоянно развивающаяся механика изменила ситуацию для людей в стране, представив автомобили с автоматической коробкой передач в Индии.

Вариатор против AMT: что лучше?

Людям известен термин AMT, который является аббревиатурой от автоматической механической коробки передач.Однако существует вторая и третья категория автомобильных технологий, а именно бесступенчатая трансмиссия или вариатор и коробка передач с прямым переключением передач или DSG.

Каждый AMT работает на определенных механизмах. Эти механизмы отвечают за получение различных показателей топливной эффективности, плавности переключения передач и лучшего опыта вождения. Примерами отличных, но скромных AMT могут быть Tata Nano и Maruti Suzuki Alto.

Автоматическая механическая коробка передач может звучать как термин, относящийся к чему-то автоматическому или без сцепления, если на то пошло, в автомобиле.Однако это не так. Вместо этого AMT означает механическую коробку передач, которая облегчает переключение передач без необходимости нажимать на сцепление в более широком смысле.

По сравнению с механической коробкой передач, в AMT не произошло никаких существенных или серьезных изменений. Основные принципы дизайна и другие остаются неизменными. Однако AMT только устраняет усилия водителя по выбору сцепления и переключения передач, поскольку и то, и другое выполняется автоматически. AMT обеспечивает минимальное передаточное число, то есть скорость 4/5/6, как в механической коробке передач.

Говоря об AMT, другая категория также нуждается в некотором исследовании, прежде чем мы углубимся в детали — от AMT до автомобилей CVT в Индии. CVT означает бесступенчатую трансмиссию. Автомобили с трансмиссией CVT в Индии — это гигантский скачок к полностью автоматической системе. В Индии автомобили с трансмиссией CVT заменяют шестерни двумя шкивами переменного диаметра, каждый из которых имеет форму пары противоположных конусов с металлическим ремнем или цепью.

Следовательно, при сравнении CVT и AMT, которое лучше, ответ остается с системой CVT.Однако последняя категория DSG более развита, чем CVT, и означает прямое переключение передач.

DSG против вариатора, который лучше

AMT не выходит из игры; однако, как лучшие соперники, они разработали механизмы CVT и DSG, которые используются в основном в таких моделях автомобилей, как Volkswagen. В Индии автомобили с обычной трансмиссией CVT имеют фиксированное число передаточных чисел, которые необходимо поднять, чтобы продолжать ускоряться. Система вариатора состоит только из одной уникальной передачи, которая может переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Несмотря на то, что они не являются лучшей автоматической коробкой передач в мире, она получила более широкое признание в таких двухколесных автоматах нового поколения, как Honda Activa. С другой стороны, автомобили DSG в Индии более развиты и состоят из двойного сцепления по сравнению с традиционной системой с одним сцеплением CVT.

Когда дело доходит до сравнения, какой из них лучше, вариатор или DSG, то лучше выбрать DSG. В традиционной системе коробки передач CVT с одним сцеплением использование одной пары сцеплений означает, что одно сцепление выключает передачу, а другое одновременно включает следующую.Это исключает время нахождения в нейтральном положении между переключениями передач.

В автомобилях с коробкой передач DSG в Индии двойное сцепление обеспечивает максимальную топливную экономичность по сравнению с их аналогами с ручным управлением. То, чем не многие автомобили могут похвастаться. Вопреки спорам о ручном или автоматическом режиме, автоматическая коробка передач оказалась лучше, и реальным примером этого являются системы DSG. Некоторые из моделей автомобилей DSG в Индии — это Hyundai Creta DCT, линейка бензиновых Kia Seltos GT, джип-компас и Volkswagen T-ROC.

Каждый из них имеет коробку передач DCT, 7-ступенчатую коробку передач DCT, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 7-ступенчатую коробку передач DSG.Каждый из автомобилей обладает отличными характеристиками, очень хорошими показателями эффективности и общей конструкции, подходящей для молодежи страны.

Заключение

AMT против CVT против DSG, хотя каждый из них является лучшей и усовершенствованной версией предыдущего, у них есть свои применения. DSG входит в число лидеров, предоставляя производителям автомобилей свободу создавать автомобиль с лучшими и эффективными характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *