Как покрасить бампер автомобиля своими руками: Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Содержание

Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Стоимость покраски детали в кузовных автосервисах растёт день ото дня: приезжаешь на старенькой «девятке», а цену покраски объявляют, как за новенький самолёт. Может, качество покраски стоит того, но стоит ли таких вложений автомобиль? «Автосервисы» в гаражах красят дешевле, но гарантий вам никто не даст, а когда дело касается ремонта деталей, можно быть уверенным, что основной способ — положить толстым слоем самую дешёвую шпатлёвку. Сразу после покраски это выглядит достойно, и поначалу вы будете радоваться виду свежевыкрашенной детали, но такого ремонта хватит ненадолго: со временем шпатлёвка лопается, краска отваливается, и деньги, потраченные на ремонт, можно считать выброшенными на ветер. А что, если вам нужно всего лишь покрасить бампер? Можно ли сделать это своими руками, не имея специальных инструментов, и что для этого понадобится? Какие будут различия в покраске абсолютно нового бампера, целого контрактного или б/у, и детали, требующей ремонт? Что нужно для частичной покраски баллончиком? Об этом и многом вы узнаете ниже.

Красим новый пластиковый бампер из баллончика

Раньше, если требовалось заменить деталь кузова, единственным вариантом была покупка контрактной детали на авторазборке или с рук. Такой способ имеет свои минусы:

  1. очень сложно подобрать контрактную деталь точно в цвет автомобиля, и помимо стоимости детали придётся оплачивать покраску;
  2. контрактная деталь может оказаться не контрактной, а бывшей в употреблении, при перекраске под верхним слоем краски может обнаружиться другой цвет, шпатлёвка, скрытые повреждения, и стоимость перекраски увеличится с учётом ремонта.

Контрактная запчасть — это деталь, снятая с автомобиля, не имеющего пробега по России. Допустим, японский автомобиль несколько лет эксплуатировался в Японии, затем владелец решил поменять его на новый, а старый был отправлен в Россию с целью продажи по запчастям. Покупка контрактных запчастей в надёжной компании — это прозрачная сделка. Вам предоставляют достоверную информацию о детали, зачастую можно увидеть фото автомобиля, с которого снята деталь, пробег, и аукционный лист с оценкой. В аукционном листе всегда честно указано состояние автомобиля, и если какая-то деталь перекрашивалась, продавец будет об этом знать. Но нередки и те случаи, когда намеренно, или просто не делая различия, под видом контрактной продавец предлагает бывшую в употреблении деталь — она уже использовалась в России, её история неизвестна, а состояние можно оценить только визуально. Если дело касается кузовщины, а вы не специалист в этой области, есть риск купить именно такую деталь, особенно когда речь идёт о запчасти, оборотную сторону которой невозможно увидеть без разбора (например, дверь в сборе с обшивкой).

Сегодня ситуация с покупкой кузовных деталей улучшилась: появились компании, которые производят новые кузовные детали, и магазины, где эта продукция представлена в ассортименте. Новые детали, в сравнении с контрактными, стоят недорого. Даже если в городе нет такого магазина, вы можете заказать товар через интернет, и быть уверенным: вы получите новую деталь, которая раньше не красилась и не чинилась.

Покраска нового бампера — это сплошное удовольствие, которое не отнимет много времени и сил. Расход материалов будет минимальный, а сложности в работе могут возникнуть только из-за собственных ошибок.

Что вам понадобится:

  • грунтовка в баллончике (по пластику)
  • краска в баллончике
  • лак в баллончике
  • обезжириватель
  • антистатик
  • чистая хлопчатобумажная тряпка
  • наждачная бумага P800
  • ведро с водой
  • перчатки
  • губка
  • респиратор (маска)
  • защитные очки
  • рабочая одежда

Грунтовка бывает разных цветов: белая, разные оттенки серого, чёрная. Несмотря на то что краска полностью покроет грунт, выбирайте цвет грунта, ориентируясь на цвет краски: под светлые оттенки — светлый грунт и наоборот. При подборе материалов внимательно читайте, что производитель пишет на баллончике о применяемости, правилах использования, времени высыхания. При подборе краски руководствуйтесь кодом цвета, указанным на табличке под капотом, если машина перекрашивалась в другой цвет, обратитесь к колористам, чтобы они смешали краску по образцу. Для образца проще всего снять лючок бензобака.

Выберите подходящее помещение. Подходящее — то, в котором нет пыли, в идеале — покрасочная камера. Многие не придают этому значения до тех пор, пока не увидят, что пыль осела на изделие и все труды насмарку. Когда вы работаете в гараже, попробуйте хотя бы обтянуть его внутри плёнкой, если такой возможности нет, полейте полы водой. Расположите бампер на подставке (например, на столе) удобной высоты. Подставку накройте мягкой тканью, и сверху плёнкой — это нужно, чтобы не повредить хрупкий пластик углами. Подставку выберите такую, чтобы она в нескольких точках упиралась в среднюю часть бампера, но ни в коем случае не упиралась в края: если во время работы вы неаккуратно нажмёте на бампер, при таком упоре он может деформироваться или треснуть.

Бампер новый, поэтому специальной подготовки к покрасочным работам не требует. Промойте его водой, протрите чистой тряпкой, покройте антистатиком. Обезжирьте, дождитесь полного высыхания обезжиривателя, и начинайте грунтовать. Для того чтобы материал (неважно, грунт, краска или лак) лёг равномерно, распыляйте его всегда на одинаковом расстоянии от детали. Начинайте распылять за пределами бампера, постепенно переходя на него, заканчивайте плавно: не делайте резких границ в нанесении материала. Дождитесь полного высыхания грунта. Обезжирьте и положите ещё слой грунта.

Как можно покрасить: пошаговые фото

Как бы глупо ни звучало, не пытайтесь пальцами проверить, высох ли материал. Многие новички, желая закончить работу побыстрее, именно так пытаются проверить, можно ли уже наносить следующий слой. Если отпечаток на грунте легко убрать, то избавляться от следа на краске или лаке куда дольше, чем просто подождать. Изучите, какие сроки высыхания указаны на баллончике с краской, ориентируйтесь на эти данные, увеличенные в 1,5–2 раза, т. к. ваше покрытие наверняка получится толще, чем предполагал производитель.

Возьмите ведро с водой, отрежьте подходящий для работы кусок наждачной бумаги, обмакните в воду, положите на губку, и начинайте замывать бампер. Покрытие грунтовкой получается шероховатым, если оставить всё так, как есть, после покраски все шероховатости будут видны. Когда бампер станет идеально гладким, повторяем процедуру: промываем водой, вытираем, покрываем антистатиком, обезжириваем, ждём высыхания. Теперь можно наносить краску, таким же образом, как был нанесён грунт. После высыхания наносим ещё пару слоёв краски. После высыхания последнего слоя краски переходим к финальной стадии — наносим лак. После нанесения лака смело идите домой: ближайшие сутки в гараже делать нечего.

Видео о проведение работ с авто

На следующий день можно возвращаться к бамперу и любоваться результатом. Но учтите, «любоваться результатом» — образное выражение. Так как покраска производилась не в идеальных условиях и без специального оборудования, несмотря на вашу аккуратность и соблюдение всех предосторожностей, наверняка вы увидите дефекты лакокрасочного покрытия: прилипшую пыль, пузырьки, шагрень, матовость. Пусть это не будет поводом для расстройства: такие недостатки убираются шлифовкой и полировкой, но лучше выполнять её не сразу, а спустя 3–4 недели после покраски, т. к. некоторые дефекты проявляются только после того, как лак осядет.

Как покрасить старый или контрактный бампер своими руками

Для покраски вам понадобится:

  • всё то же, что и для покраски нового бампера
  • шлифовальная машинка, или болгарка с насадкой под шлифовальные диски
  • шлифовальные диски
  • шлифовальные блоки разного размера (70*400 мм жёсткий, 70*400 мм гибкий, 70*200 мм, 70*125 мм, и небольшой шлифовальный бочонок)
  • наждачка разной жёсткости под шлифовальные блоки (начиная от P120)
  • шпатлёвка
  • набор шпателей разной ширины
  • маркер
  • кисть
  • растворитель

Демонтируем бампер. Снимаем все сторонние элементы (противотуманные фары, решётку радиатора, крепления и прочее). Очищаем бампер от загрязнений. Выбираем шлифовальный круг жёсткостью P120, и шлиф-машинкой или болгаркой начинаем равномерно снимать старое покрытие. В труднодоступных местах воспользуйтесь шлифовальным блоком с соответствующей наждачкой.

Довольно редкая вещь, но если сможете найит в магазине, купите аэрозоль для снятия старой краски — например, Body 700. Это облегчит процесс снятия старой краски и сэкономит время.

Фото снятия старой краски

Как было до применения аэрозоли
Аэрозоль для снятия старой краски
Краска вспучивается и сама слезает с бампера

Когда покрытие снято, обезжирьте и найдите проблемные места — впадины, которые нарушают плоскости бампера. Визуально найти их сложно, но если проводить по бамперу всей плоскостью ладони, вы почувствуете неровность. Обведите найденные места маркером, чтобы не искать их снова. Приступаем к шпатлеванию. Для каждого проблемного участка выбирайте шпатель шире, чем найденная неровность. Наносите шпатлёвку не строго с начала впадины, а немного раньше, и одним уверенным движением протягивайте шпатель через всю вмятину и с заходом на ровный участок. Лучше делать из вмятины лёгкую выпуклость, чтобы не пришлось ждать высыхания шпатлёвки и наносить новый слой. Чтобы выпуклость не получилась слишком большой, используйте жёсткий металлический шпатель, и держите его по отношению к бамперу под углом 45о.

Работать со шпатлёвкой придётся быстро: после добавления отвердителя у вас будет время только на то, чтобы размешать шпатлёвку, нанести и добавить пару корректировок. Чтобы не терять время, можно смешивать шпатлёвку с отвердителем прямо на шпателе, которым будете её наносить. Удобно размешивать её вторым, узким металлическим шпателем — с его помощью вы переместите всю шпатлёвку к краю шпателя для удобства нанесения. Прочтите на банке, какое требуется соотношение шпатлёвки и отвердителя (обычно 50:1), и постарайтесь соблюдать его. Не кладите отвердителя слишком много: шпатлёвка будет сохнуть быстрее, но у вас не хватит времени, чтобы правильно её нанести. Держите рядом баночку с растворителем, кисть и тряпку. Сразу после нанесения шпатлёвки мойте шпатель кистью и протирайте. Чистить шпатель от засохшей шпатлёвки очень сложно, а если работать с присохшими кусочками, вы не сможете равномерно наносить новые слои.

После того как шпатлёвка высохнет, можно начинать выравнивать плоскости. Для этой цели пользуйтесь шлифовальным блоком максимально возможного размера и наждачкой P120. Если вы выберете слишком маленький блок, или вообще не будете пользоваться блоками, держа наждачку в руках, может получиться новая вмятина, и придётся опять повторять процедуру шпатлевания. При восстановлении плоскостей старайтесь расположить шлифовальный блок диагонально, так, чтобы края выходили за пределы плоскости. Когда плоскости восстановлены, проверьте ещё раз весь бампер: если где-то остались ямки, поступите с ними так же. Затем отшлифуйте поверхности блоками со шкуркой P180, и заматуйте шлифовальной машинкой с мягкой насадкой и шкуркой P240. Сдуйте с бампера пыль, обезжирьте. Можно переходить к следующему шагу — грунтованию.

Ход работ на фото

Первый шаг на пути к совершенству
Сняли старое покрытие, зашпаклевали проблемные места, отшлифовали. Впереди покрытие грунтовкой, краской и лаком
Так выглядит бампер после высыхания краски и лака
Устанавливаем обратно снятые элементы: решётку радиатора, шилдик, номерной знак

После того как вы зашпаклевали все проблемные места, для работы с мелкими трещинками, неровностями и следами от жёсткой шкурки P120 можно использовать специальную финишную аэрозольную шпатлёвку. Она продаётся в баллончиках, наносится так же как грунтовка и помогает добиться максимальной гладкости изделия.

Начиная с грунтования, схема работы такая же, как и с новым бампером. Нанесите грунт, замойте, обезжирьте, покройте несколькими слоями краски и лака, дождитесь высыхания и наслаждайтесь видом свежевыкрашенного бампера.

Как навести глянец: видео

Частичная покраска: как провести её правильно

Вам понадобится:

  • всё то же, что и для полной покраски старого бампера
  • аэрозольный растворитель

Действуем по той же схеме, что и при полной покраске, но работаем только с повреждённой частью бампера. Снимаем покрытие, шлифуем прилегающий участок, шпаклюем, выравниваем плоскость, матуем, грунтуем, замываем, красим, покрываем лаком.

Пошаговые картинки

Обратите внимание: царапина может быть небольших размеров, но площадь каждого следующего шага должна увеличиваться. Допустим, вы сняли покрытие с круга диаметром 5 см; зашпаклевали с нахлёстом на неснятую часть — получился круг диаметром 9 см; затёрли шпатлёвку с заходом на краску — 15 см; подготовили поверхность к грунтовке и снова увеличили площадь ремонта — диаметр круга уже 19 см. Числа указаны только для пояснения рекомендации, ориентироваться на них не нужно: просто с каждым шагом расширяйте площадь работ, тогда вы сможете добиться равномерной покраски.

Пример аэрозольной покраски на видео

Единственное новое действие, которое появляется при частичной покраске бампера: после того, как покроете лаком, покройте аэрозольным растворителем соседнюю с ремонтируемым участком часть лакокрасочного покрытия. Это позволит сделать переход от ремонтируемого участка к неремонтируемой части бампера более гладким.

Если от бампера осталось только название: ремонт повреждений

Если ваш пластиковый бампер весь в трещинах и дырах, то не спешите выкидывать его и покупать новый. Даже если бампер разваливается на куски, при желании это можно поправить.

Вам понадобится:

  • всё то же, что требуется для покраски старого бампера
  • промышленный фен с узкой насадкой
  • паяльник с широким жалом (1 см и более)
  • плоские электроды (возьмите с запасом нескольких видов)
  • шпатлёвка для ремонта пластика
  • жароупорный скотч
  • дрель

Плоский электрод — это полоска из полипропилена, подходящая для ремонта трещин пластиковых бамперов. Электроды разбивают на несколько типов в зависимости от толщины и типа пластика. Найдите на внутренней стороне бампера маркировку материала, и в магазине подберите подходящие для этого пластика типы электродов.

Так же, как и при покраске старого бампера, снимаем покрытие шлифовальной машинкой с кругом P120. В местах, где есть трещины, снимаем покрытие полностью, до пластика. Очищаем от пыли и обезжириваем область трещины, соединяем обе части и склеиваем с наружной стороны бампера жароупорным скотчем. Переворачиваем бампер и работаем с внутренней стороной. На месте трещины паяльником делаем канавку, в которую будем укладывать электрод. Не прижимайте паяльник слишком сильно, не держите долго на одном месте, чтобы не разорвать бампер. Канавку делайте на 2–3 сантиметра больше длины трещины. Когда канавка готова, выберите подходящий по толщине электрод, приложите его к началу канавки и начинайте нагревать промышленным феном. Когда электрод «поплывёт», прижимая, уложите его начало в канавку, и таким образом, прогревая у основания и прижимая, уложите весь электрод. Подождите, пока пластик застынет, и срежьте излишки.

Фото восстановления детали

Снимите скотч и повторите такую же операцию с наружной стороны бампера, выбрав меньший по толщине электрод. Когда пластик высохнет с наружной стороны, с помощью специальной насадки на дрель срежьте излишки, ещё раз пройдитесь шлифовальной машинкой, сдуйте пыль, обезжирьте и приступайте к шпатлеванию специальной шпатлёвкой, которую затем шлифуйте бруском с наждачкой P120. После того как обработаете все трещины таким образом, работайте дальше как с обычным целым бампером, требующим покраски.

Ремоот на видео

Давайте подведём итоги. Покрасить бампер из баллончика — можно. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс нельзя назвать быстрым и лёгким. Если вы новичок в этом деле, а бампер будете красить не новый — готовьтесь потратить несколько дней на получение качественного результата. Готовьтесь к тому, что новички всегда допускают ошибки, и на исправление уходит дополнительное время. Вам наверняка предстоит бороться с потёками краски и лака, и переделывать работу. Стоимость одного баллончика кажется невысокой, но она значительно дороже, чем материалы, которые нужно смешивать и разводить самому для использования в краскопульте. Расход материалов из баллончика выше, чем из краскопульта: учитывая всё это, готовьтесь, что общая сумма, потраченная на материалы, может быть сравнима со стоимостью покраски в автосервисе. Но если вы всё же решили попробовать, надеемся, что статья вам в этом поможет.

Мы же рекомендуем использовать баллончик только для частичной покраски бампера: он удобен и выгоден, когда нужно убрать пару царапин, а в автосервисах просят денег, как за покраску целой детали.

Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 23 года, по образованию — маркетолог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Покраска бампера автомобиля своими руками

Рано или поздно внешнее покрытие бампера теряет свой привлекательный внешний вид. Причиной тому может быть как возраст автомобиля, так и нюансы вождения, особенно это касается новичков. Данную проблему можно решить легко, не обязательно даже обращаться к профессионалам. Так вот в этой статье рассмотрим, что нужно для покраски бампера, как его подготовить к работам и собственно расскажем про саму покраску. Поехали!

Снимите бампер для удобства работы, очистите его от загрязнений. Подготовьтесь к тому, что вам необходимо будет орудовать не только краской и лаком. На первом этапе необходимо устранить повреждения и только потом на втором этапе приступать к созданию нового лакокрасочного покрытия, не забыв о подготовительных работах.

Устранение повреждений

Воспользуйтесь паяльником для спайки возможных трещин на бампере. Далее представлена подробная инструкция по устранению повреждений несколькими способами.

  1. Просверлите отверстие на конце трещины, чтобы она не распространялась дальше. Воспользуйтесь струбциной, чтобы зафиксировать бампер по обе стороны от трещины. Начинайте паять с внутренней стороны, так вы сможете протестировать качество пластика без ущерба для внешнего вида бампера. Сначала прихватите края повреждения и далее каждые 10-15 см.
  2. Чтобы шов был прочным и аккуратным, лучше воспользоваться скобами для степлера с укороченными ножками или специальной металлической сеткой, из которой изготовляются воздухозаборники. Вырежьте необходимый кусок с запасом в 2-3 см больше трещины и впаяйте его в пластик. Используя степлер, пройдитесь скобами по всему шву.
  3. Другой вариант – использование эпоксидной смолы в качестве заливки. Перемешайте смолу с отвердителем и залейте этой смесью приложенную сетку. После полного застывания смеси отшлифуйте шов и очистите бампер с помощью компрессора.
  4. На завершающем этапе необходимо использовать строительный фен для удаления отделившихся от бампера волосков. Их необходимо прижигать и вплавлять, но не переусердствуйте, следите за тем, чтобы пластиковый бампер не перегрелся.

Подготовительные работы и покраска

Далее рассмотрим, как осуществляется подготовка бампера к покраске путем шпатлевки, шлифовки и грунтовки.

  1. Вам не составит труда покрасить бампер самому, если поверхность будет подготовленной и идеально ровной. В зависимости от масштабов повреждений воспользуйтесь мягкой или твердой шпатлевкой (для мелких и глубоких вмятин соответственно). При приготовлении раствора не переусердствуйте с отвердителем, в противном случае смесь после высыхания будет слишком хрупкой. Схватывание состава происходит через 5 минут, поэтому работать придется быстро. Предварительно обезжирьте поверхность. Наносить раствор следует поперек, а выравнивать – вдоль повреждения. Через полчаса бампер высохнет.
  2. Для шлифовки воспользуйтесь шкуркой Р60 — Р180. Если наждак быстро забивается шпатлевкой, стоит подождать, пока она лучше просохнет. Для равномерного распределения нагрузки при обработке вогнутых поверхностей или небольших участков надавливайте на шкурку не только подушечками, а всеми пальцами. Шлифуйте не по кругу, а по прямой линии, в противном случае могут образоваться отдельные крупные царапины.
  3. Грунтовка – следующий этап подготовительных работ. Тщательно взболтайте грунт, разведите его в указанных производителем пропорциях с добавками. Нанесите первый слой грунтовки, подождите 15 минут и приступайте к нанесению второго слоя. Далее нанесите проявочную краску, просушите поверхность полчаса с помощью инфракрасной сушки и воспользуйтесь шкуркой Р800 – Р1000 для шлифовки поверхности до грунта. Наличие красных пятен будет свидетельствовать о наиболее проблемных участках, которые необходимо доработать. Для доработки обезжирьте проблемный участок, используйте нитрошпатлевку тонким слоем и зашлифуйте поверхность после высыхания шкуркой Р1000. Обдуйте бампер и начисто протрите липкой салфеткой для удаления ворсинок и пыли.
  4. Покраска бампера

  5. Пришло время покраски. Используйте пистолет с размером сопла 1.4 мм. Давление воздуха не должно превышать 3 атмосферы. Можно обойтись и без пистолета, так как покрасить бампер из баллончика тоже не составит проблем, необходимо лишь больше опыта. Обработайте праймером все места с голым пластиком, через 15 минут начинайте красить. Держите сопло пистолета на расстоянии 20 см от поверхности. Только после второго слоя начнет проявляться насыщенный цвет краски. При необходимости нанесите третий слой. Окончательный результат вы сможете оценить только через 35 часов после высыхания краски при температуре 20 градусов. Обнаружив ворсинку во время покраски, подождите 20 минут, пока не высохнет пигмент и воспользуйтесь межслойной салфеткой для удаления дефекта. С определенным цветом краски рекомендуется работать только мастерам – серебристые оттенки ложатся неравномерно, красная краска имеет плохую кроющую способность, черная наиболее требовательна к подготовке поверхности, поскольку каждый дефект будет виден.
  6. На завершающем этапе бампер необходимо покрыть лаком, предварительно разведенным с укрепителем и растворителем. Первый слой можно сделать более жидким, далее в зависимости от вашего мастерства лак можно развести более вязким и густым. Как и в случае с краской, слоев лака должно быть 2-3. После каждого слоя поверхность просушивается.

Оцените результат вашей работы и при наличии легкой шагрени после завершения лакировки воспользуйтесь полиролью и шкуркой для устранения шероховатостей. Подтеки убрать намного сложнее, поэтому при нанесении финишного лака будьте максимально аккуратны.

Покраска бампера своими руками: фото, видео

Покраска бампера является не только финальным этапом восстановительных работ, но и может выступать в роли самостоятельного процесса по удалению различных царапин и потертостей. Особенно часто производится покраска заднего бампера, так как эта часть автомобиля находится в зоне с ограниченной видимостью. На его примере и рассмотрим все этапы работ.

Подготовительный этап

  • Необходимо демонтировать бампер, тщательно его вымыть, используя бытовую химию, протереть досуха.
  • Старый слой краски полностью удаляется наждачной бумагой, которая специально предназначена для ремонтных работ. Зернистость от Р220 до Р400. Работы производятся вручную, болгаркой или электродрелью со специальной насадкой.
  • Покраска заднего бампера выполняется по обезжиренной поверхности. Обезжиривание производят различными химическими веществами. Это может быть растворитель, уайт-спирит или антисиликон. Существуют специальные салфетки уже пропитанные соответствующими составами.
  • Поверхность грунтуется специальными составами для пластика. Это делается для лучшего сцепления поверхности со шпатлевкой. Ее наносят для удаления мелких дефектов, царапин и потертостей, возникших в процессе эксплуатации.
  • Финальная шлифовка доводит поверхность до идеально гладкого состояния, на ней не должно быть царапин и неровностей. Именно от ее качества зависит эффективная покраска заднего бампера и конечный внешний вид изделия.
  • Производится повторное обезжиривание и грунтовка гладкой поверхности, для улучшения сцепления пластика с краской.

Процесс окрашивания восстановленной поверхности

Покраска заднего бампера производится с помощью специального устройства – краскопульта. Для эффективного и экономного проведения работ необходимо воспользоваться краскопультом среднего давления – Middle Pressure, сила впрыска которого составляет около 4 атм.

Если давление будет ниже, адгезия краски с поверхностью будет недостаточной, а при более высоком давлении расход краски может увеличиться до 60% за счет отбития струи. Давление подается при помощи компрессора.

Покраска бампера своими руками производится минимум в три слоя. Данные о времени схватывания и конечного высыхания индивидуальны для каждого типа краски и производителя. Информацию можно найти на банке с краской.

В среднем, через сутки после нанесения последнего слоя, можно приступать к нанесению лака. Покрытие акриловым лаком следует производить в два слоя с 25 мин перерывом.

ВАЖНО! Если в процессе лакирования образовались подтеки, нельзя пытаться их убрать сразу. Высок риск повреждения верхнего слоя и появления новых царапин. После полного просыхания наплыв затирается наждачной бумагой не менее Р2000. Обработанную поверхность натирают полиролью.

Окрашивание нового бампера

Бывают ситуации, когда бампер, к сожалению, ремонту не подлежит.

А заказанный новый, не того цвета или вообще без лакокрасочного покрытия. В этом случае покраска заднего бампера может производиться по ускоренной методике.

Глянец с нового изделия желательно сбивать пескоструйным аппаратом во избежание появления царапин. Допускается использование наждачной шкурки на матерчатой основе, прикрепленной к высокооборотной полировальной машинке.

Шероховатая поверхность обезжиривается и покрывается грунтом для пластика. Через 10 минут накладывается новый слой базового грунта, время высыхания которого примерно сутки. Затем производится финальная обработка наждаком Р600 и покраска заднего бампера.

Окрашивание локальных зон

Локальная покраска бампера относится к мелкому ремонту. Ее дешевле производить самому, не приобретая банки с краской, а пользуясь аэрозольным баллончиком.

  • Дефектный участок ограничиваем малярной лентой, во избежание царапин на неповрежденной части поверхности.
  • Производится матирование рабочей зоны – сбивается глянец с помощью скотч-брайта или специальной абразивной губки Super-Fine.
  • Ремонтный участок обезжиривается уайт-спиритом и на него наносится аэрозольная или обычная шпатлевка.
  • Высохшая поверхность может шлифоваться двумя методами. При сухом, используется наждачная бумага с абразивом Р320–400, при влажном – Р500–800.
  • Перед покраской пластикового бампера баллончиком его необходимо интенсивно встряхивать на протяжении 3 минут.

Оптимально работать при температуре около 20°С и низкой влажности в хорошо проветриваемом помещении. Распыление краски производится с расстояния не менее 30 см во избежание образования подтеков. Время между нанесением слоев составляет в среднем 10–15 мин.

ВАЖНО! Перед нанесением краски на рабочую поверхность сделайте пару пробных распылений в сторону. Это позволит избежать неравномерного распыления краски и образования подтеков.

Каждый следующий слой должен слегка заходить за границы предыдущего. Такая локальная покраска бампера сделает след от перехода между зонами незаметным. Если у вас нет достаточного опыта, можно воспользоваться методом трафарета.

Из жесткого картона вырезается круг соответствующий обрабатываемой зоне. Первая покраска бампера производится, когда картон держится на расстоянии 5 см от поверхности. При нанесении последующих слоев картон каждый раз отодвигается на 5–7 см.

Смотрите видео по теме:

Несколько слов о защите

Наведенный с таким старанием глянец не хочется терять. А это случается постоянно, при движении в покрытие спереди врезаются насекомые, мелкие камешки оставляют царапины и сколы. Конечно, можно систематически полировать поверхность специальными недешевыми составами, затягивающими царапины, а можно воспользоваться специальными защитными покрытиями.

Наиболее дешевая – жидкая защита. Покраска переднего бампера может производиться даже кисточкой, но в таком случае не избежать следов от мазков. Нанесение производят просто на чистую поверхность. Данный вариант можно рассматривать скорее как временную защиту.

Второй метод – оклейка специальной пленки типа VentureShield. Ее несложно наклеить самому. Внешний вид автомобиля при этом практически не изменится. Наиболее оптимальный, рекомендуемый нами, способ.

Легче всего производится защитная покраска переднего бампера аэрозолями типа «антигравий». Их стоимость невысока, нанесение производится на обезжиренную поверхность.

Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях (фото)

При разработке самых первых автомобилей такая деталь, как бампер, была разработана для защиты кузова и дверей от повреждений, вызванных столкновениями на дороге или столкновением с препятствиями.

Бамперы, как и все остальные элементы, были металлическими, имели высокую прочность, и их ремонт, как правило, заключался в элементарном восстановлении первоначальной формы методом правки. Основными участниками подобных мероприятий были сварочные аппараты, а также молотки и кувалды различных размеров и типов (металлические, пластиковые, деревянные, резиновые).

Современные бамперы и их ремонт

Сегодня лидеры автомобилестроения предпочитают использовать полимеры для изготовления как можно большего количества деталей. Эти материалы обладают необходимой текстурой и прочностью, а также обладают рядом других существенных преимуществ:

  • Легкость.
  • Сравнительно невысокая цена.
  • Простота обработки.
  • Стойкость к коррозионным процессам.

Исходя из этих характеристик, можно сделать вывод, что пластиковые бамперы позволяют снизить расход топлива (облегчая автомобиль), улучшить аэродинамические свойства автомобиля за счет его обтекаемой формы, а также снизить расходы владельца автомобиля. автомобиль в ремонт или замену в случае поломки.

К тому же ремонт бамперов своими руками в домашних условиях намного проще и быстрее. Ответом на все возможные возражения начинающих автолюбителей по поводу прочности бамперов из различных видов пластика могут стать многочисленные тест-драйвы. Они наглядно демонстрируют, как эта деталь при сжатии при столкновении гасит часть энергии и эффективно защищает двигатель и кузов.

Причины и виды повреждений бампера

Чаще всего бампер автомобиля страдает от невнимательности или невнимательности водителя, либо по независящим от него обстоятельствам.Расположение ремонтных мастерских позволяет быстро отремонтировать бамперы (ВАО и др. Р-н). Основными причинами обращения к специалистам являются:

  • Естественный износ (воздействие деструктивных погодных факторов, гравий, гравий).
  • Падение тяжелых предметов o

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можно ли заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Вы можете заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как узнать, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на наличие признаков аварии или самостоятельно устраните ржавчину; больше фото смотрите ниже.
2. Проверьте записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием договора поручите хорошо проверить подержанный автомобиль опытным механиком или инспектором по подержанным автомобилям.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки.Почему? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля. Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова подходят друг к другу

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб.Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами. Так легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена.Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили.

Сравнить противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной.Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет. После дополнительного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль имеет боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону.Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой. Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение. Например, эта машина выглядит как новая.Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь видны неровности отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили вот что: лак отслаивается. Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто случается, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.В этот угол попали? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой. Он даже имеет другую маркировку производителя.После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску. На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской.Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите спрей для краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают.Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете увидеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска — еще один показатель некачественной покраски. Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают. Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, которыми крепится капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама — это то, что скрепляет грузовик. Он сильно заржавел? На нем есть признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегать ранее затопленных автомобилей

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены.Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьет различные электрические проблемы и возникнет плесень. В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена.Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели. Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, на которых в зимние месяцы на дорогах используется соль.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, на любом автомобиле или грузовике от 7 до 10 лет и старше из Пояса ржавчины появится ржавчина. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что на нем отремонтировано пятно ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком, под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру при парковке или при движении по неровностям, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Если это не было незначительным изгибом крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его. Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль невозможно восстановить до состояния как нового; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются с этой задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю сложно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «залатана» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, — это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли отрегулированы углы установки колес, или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка передней камеры после замены лобового стекла?


Анализ окраски бампера автомобиля на MainKeys

добавить для сравнения YouTube — Заявить о себе.

youtube. com

YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео.


0
добавить для сравнения eBay — Новая и подержанная электроника, автомобили, одежда, предметы коллекционирования, спортивные товары и многое другое по низкой цене …

ebay.com

Покупка и продажа электроники, автомобилей, одежды, предметов коллекционирования, спортивных товаров, цифровых фотоаппаратов , и все остальное на eBay, мир


0
добавить для сравнения Yahoo! Ответы — На главную

ответов.yahoo.com

Yahoo! Ответы — это новый способ поиска и обмена информацией. Вы можете задавать вопросы по любой теме, получать ответы от реальных людей и делиться своими мыслями и опытом.


-2
добавить для сравнения :: a4mods.com :: — Премьерное руководство по модификации Audi A4 и библиотека изображений

a4mods.com


-1
добавить к сравнению Auto Body Shop | Центр столкновений | Покраска автомобилей | Ремонт кузова авто | Maaco

maaco.com

Мастерская по ремонту кузовов автомобилей Maaco и центр защиты от столкновений занимается ремонтом кузовов и покраской автомобилей. Воспользуйтесь сайтом Maaco.com, чтобы найти ближайший к вам автосервис Maaco и центр столкновений.


10
добавить к сравнению AutoZone Автозапчасти | Попасть в зону! | AutoZone. com

autozone.com

Магазины автозапчастей AutoZone предоставляют владельцам автомобилей «сделай сам» автозапчасти, автомобильные аксессуары, а также информацию об автомобилях как в магазине, так и в Интернете.


6
добавить к сравнению Домашняя страница | O’Reilly Auto Parts

oreillyauto.com

Лучшие запчасти … более выгодные цены на автозапчасти и аксессуары каждый день. Кроме того, найдите магазин, посмотрите нашу текущую рекламу, получите информацию о гонках, свяжитесь с нами и многое другое.


1
добавить для сравнения Уход за автомобилем, обустройство дома, инструменты, советы для самостоятельной работы — Popular Mechanics

popularmechanics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *