Как поменять топливный фильтр: Замена топливного фильтра: регламент замены и рекомендации

Содержание

Замена топливного фильтра: регламент замены и рекомендации

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с моментом, когда нужна замена топливного фильтра автомобиля. Топливный фильтр представляет собой деталь, которая способна очищать бензин до его попадания в цилиндры двигателя. Чем чище бензин будет попадать внутрь, тем дольше движок будет исправен. Так как на заправке не всегда заливают чистый бензин или дизельное топливо, в нём может быть всё, от песка до ржавчины. Фильтр справляется с подобными элементами, и они оседают на нём. Ездить с загрязненным фильтром нельзя, так как со временем его пропускная способность падает, падает мощность или машина не заводится. Тогда возникает вопрос, как часто менять топливный фильтр.

Замена топливного фильтра

Как часто нужно производить замену

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра – это истечение 30 000 — 50 000 километров езды, так как приблизительно настолько хватает его полноценной работы. Это своеобразный регламент. Также длительность периода зависит от заправочных станций и манеры езды. Обычно, если двигатель начал троить или глохнуть, это можно воспринимать как сигнал того, что пора его менять фильтрующие элементы. Также этому соответствует падение мощности, повышенный расход топлива и если авто не заводится.

Разобранный топливный фильтр

Нельзя давать автомобилю работать на засорённом топливном фильтре, так как в плохом случае придётся изучать не только то, как поменять топливный фильтр, но и делать промывку мотора, что будет стоить больших денег. Также важно понимать, что заявленный пробег до замены фильтра указан производителями, у которых лучше соблюдена чистота дорог. В наших реалиях, на вопрос через сколько менять топливный фильтр, специалисты считают, что цифра для замены может быть 20 – 25 000 км, а для дизельных фильтров около 10 000. Важно знать, как заменить топливный фильтр, чтобы самостоятельно произвести работу.

Особенности фильтров и их расположение

Очистка бензина имеет две и более степени очищения. На первую степень приходятся частицы крупного размера, что попадают с топливом в бак. На фильтра тонкой очистки уже идут более мелкие частицы, а расположены они непосредственно в магистрали между баком и двигателем. Расположение в каждом автомобиле различное, но чаще всего он находится непосредственно в самом топливном баке.

Бензиновый фильтр

Бензиновый фильтр имеет отличия по своей конструкции. На транспортных средствах они установлены в зависимости от систем впрыска топлива. Поделить системы можно на 3 вида:

Фильтры делятся на:

  • Сборный – меняется только элемент фильтрации;
  • Не разборный – требует полной замены всего топливного фильтра.

Сборный фильтр

Не разборный фильтр

Узнать место нахождения топливного фильтра для конкретной модели можно в инструкции по эксплуатации. В основном, дизельные фильтры расположены под капотом. Для инжекторного автомобиля, как правило, когда фильтр не разборный, нужно искать под днищем авто или задним сиденьем. Если же разборный, то в бензонасосе и вся работа заключается в замене сетки на топливном насосе.

Топливный фильтр

Топливный фильтр со снятой крышкой

Меры предосторожности

Так как любая искра может спровоцировать возгорание, лучше соблюдать элементарную технику безопасности. Нельзя находиться рядом с фильтром с сигаретой. Всегда лучше иметь рядом с собой огнетушитель. Лучше всё выполнять в хорошо проветриваемом помещении, или же на улице. Когда замена топливного фильтра закончена, нужно вымыть руки от остатков топлива, при помощи мыла и воды. Для защиты глаз лучше использовать очки.

Порядок проведения работ

Чтобы замена топливного фильтра своими руками прошла успешно, потребуется обладать набором ключей. Конкретно нужны ключи под гайки 10, 17, 19. Перед началом работы нужно отсоединить массу от авто, чтобы не произошло короткое замыкание. Далее ключом на 17 или 19 зажимается работающий фильтр и ключом на 10 откручивается штуцер. Важно чтобы топливо не попало в орган зрения. Все остатки топлива сливаются в пластиковую ёмкость. 10 ключом нужно открутить штуцер, что находится у топливного насоса с другого края. Для этого хомут немного ослабляется, после чего можно начинать его выкручивать. Нужно знать в какую сторону его выкручивать, что написано в инструкции к детали. Чаще всего направление движения топлива обозначено показателем, который нанесён на корпус. Когда демонтаж закончен, можно начинать установку нового топливного фильтра бензина. Установка производится в том же порядке, только наоборот. Будет лучше для фильтра установка нового фиксирующего хомута. Это увеличит срок эксплуатации детали.

Разбор топливного фильтра

Чтобы не облиться топливом, будет лучше спустить давление. Для этого нужно нажать на рамповый золотник. Ещё как вариант вынуть предохранитель, когда машина завелась и оставить мотор в рабочем состоянии, до его остановки.

После завершения установки, нужно проверить, как ведёт себя новое устройство при запуске двигателя. Следует убедиться, что утечек бензина нет. В случае если таковые обнаружены, тогда вероятно проблема в резиновых кольцах, нужно провести их замену. Лучше сделать это сразу, так как впоследствии всё равно придётся к этому возвратиться. На этом работу по замене фильтра можно считать завершенной.

Замена дизельного фильтра

Для проведения работ требуется наличие:

  • Вакуумного насоса ручного типа;
  • Ёмкости для топлива;
  • Патрона топливного фильтра;
  • Уплотнительное кольцо на крышку фильтра;
  • Ёмкости для воды.

В целом замена топливного фильтра на дизеле происходит по схожему сценарию, но с некоторыми нюансами:

  • Для начала выключается зажигание в автомобиле;
  • Нужно открутить патрон снизу, предварительно установив под ним ёмкость. После завершения сбора горючего, нужно хорошо протереть патрон от остатков топлива;
  • Чтобы снять оболочку фильтра, нужно выкрутить болты и снять крепёжные элементы;
  • Отсоединяются топливные шланги;
  • Снимается корпусное крепление фильтра.

Топливный фильтр крепится четырьмя болтами

Перед установкой патрона нужно убрать воду, которая присутствует внутри фильтра. Тут и понадобиться наличие вакуумного насоса. Далее вставляется трубка, что будет всасывать непосредственно к корпусу фильтра. После этого нужно убедиться, что фильтр чист, и потом уже можно вставлять патрон.

Уплотнительное кольцо

Корпус закрывается крышкой, которая садится на новое уплотнительное кольцо. Зажигание включается на две секунды, но двигатель завестись не должен. Это нужно чтобы активировать насос, который подкачивает топливо, для заполнения горючим фильтра и убирания воздуха, который мог образоваться в топливной системе, в случае с заменённым фильтром. В случае образования топлива на деталях из резины, нужно его вытереть. На этом замена топливного фильтра дизельного двигателя считается завершенной.

Заключение

Чтобы не было проблем с топливной системой, нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра, тогда вероятность поломки двигателя будет исключена. Если машина плохо заводится, то фильтр это первое, на что нужно обратить внимание, когда он давно не менялся. Опытный водитель всегда может понять, когда менять топливный фильтр.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Лада Гранта — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Гранта замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2279-18-2-05

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

2279-4-13-01 (Копировать)

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

2279-4-13-02 (Копировать)

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

2279-4-13-03 (Копировать)

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

2279-4-13-04 (Копировать)

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

2279-4-13-05 (Копировать)

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2279-4-13-06 (Копировать)

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

2279-4-13-07

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Как поменять топливный фильтр на дизеле

Основное назначение топливного фильтра – очистка дизеля до его попадания в двигатель. Согласно регламенту, замена расходника в разных моделях должна производиться через каждые 15–40 тысяч км пробега, иначе частицы загрязнений из топлива начнут попадать в мотор и приведут к его неисправности. Если вы не хотите столкнуться с такой проблемой, как дорогостоящий ремонт Land Rover, стоит тщательно следовать рекомендациям производителя и своевременно заменять фильтрующий элемент.

Почему нужно вовремя менять топливный фильтр?

Специалисты не рекомендуют пренебрегать заменой детали. Топливная аппаратура дизельного двигателя отличается от бензинового более высокой требовательностью к качеству топлива. Особенность дизеля заключается в том, что в нем содержатся парафиновые частицы, которые имеют свойство затвердевать и забивать фильтрующий элемент. При полном засоре он выходит из строя и прекращает очистку топлива, а это приводит к нарушению работы мотора, форсунок и топливного насоса.

Кроме того, в отличие от бензина, дизель часто разбавляют водой. Если она попадет в двигатель, это грозит серьезными неполадками. Фильтры специально оснащаются отстойником для воды, а в некоторых модель даже устанавливают датчики уровня жидкости, которые позволяют водителю контролировать наполнение бачка. Если отстойник переполнится, а фильтр не будет вовремя заменен, можно столкнуться с тем, что силовой агрегат перестанет заводиться.

Существует и много других причин, требующих своевременной замены расходника. К ним относятся:

  • появление смолянистых отложений;

  • коррозионные процессы, возникающие из-за конденсации воды;

  • скопление загрязнений от химического взаимодействия топлива с металлом и кислородом;

  • кристаллизация воды в дизеле при отрицательных температурах;

  • применение некачественного или несезонного топлива.

Все эти процессы способны негативно влиять на функционирование топливной системы и напрямую отражаться на ресурсе силового агрегата.

Признаки неисправности

Если производить замену согласно регламенту, машина будет исправно работать и хорошо показывать себя на дорогах. Однако некоторые водители часто забывают о необходимости установки новой детали или стараются проездить как можно больше, чтобы сэкономить средства на покупку нового фильтра. В такой ситуации можно заметить следующие неполадки:

  • сложности с запуском мотора;

  • нестабильная работа на холостом ходу;

  • увеличение расхода топлива;

  • снижение мощности двигателя;

  • рывки машины или притормаживания в процессе езды;

  • заметная детонация силового агрегата.

Этапы замены

Процесс установки новой детали не требует особых навыков и может выполняться самостоятельно. Рассмотрим, как поменять топливный фильтр на дизеле своими руками. Работы проводятся в несколько этапов:

  1. Поднимите автомобиль и снимите с трансмиссии пластиковую защиту.
  2. Открутите крепежный болт скобы фильтра при помощи головки на 8.
  3. Воспользуйтесь головкой на 10, чтобы снять два болта с кронштейна.
  4. Выкрутите сливную пробку и слейте дизельное топливо.
  5. Закрутите пробку обратно и снимите разъемы на топливном фильтре.
  6. Переставьте цветную карту со старого расходника на новый.
  7. Установите ТФ, оденьте штуцера по карте и произведите сборку в обратном порядке. Все крепежи при этом нужно обрабатывать смазкой.
  8. Опустите автомобиль и прокачайте топливную систему.
  9. Запустите двигатель и проверьте его работоспособность.

В среднем процедура занимает около получаса и под силу даже неопытному мастеру. Однако лучше обращаться за помощью в автосервис, где качественно проведут замену детали и смогут гарантировать положительный результат.

Как заменить топливный фильтр своими руками

Для того чтобы корректно заменить топливный фильтр своими руками, водителю нужно чётко понимать, как он устроен и какие функции выполняет. Любое подобное приспособление предназначено для очистки топлива от разнообразных загрязнений. От этого зависит нормальная работа двигателя.

Топливный фильтр автомобиля

Визуально бензин или солярка представляют собой чистую жидкость. Однако в действительности в горючем содержится множество мелких частиц, пыль, грязь, смолы и конденсат. Загрязнения появляются из-за того, что происходит химическое взаимодействие между стенками ёмкости, в которой хранится топливо, и самим бензином.

Почему нужно менять фильтр

Как правило, замена топливного фильтра осуществляется из-за негативных последствий, вызванных воздействием смол на топливную систему мотора и на его функционирование в целом. Кроме того, конденсаты вызывают развитие коррозийных процессов. Из-за этого двигатель портится и со временем ломается. По этой же причине в зимнее время года мотор может не заводиться. Также конденсат коварен тем, что способен образовывать водяные пробки или замерзает в топливном проводе. Это препятствует поступлению бензина или солярки в цилиндры.

Своевременность замены

Очень важно менять топливный фильтр своевременно, чтобы избежать перебоев в работе двигателя. Для того чтобы определить необходимую «частоту» замены устройства, следует учитывать интенсивность эксплуатации автомобили. Также на это влияют такие факторы, как марка машины, качество топлива и то, насколько часто вы пользуетесь ею.

Хозяевам отечественных авто мы рекомендуем менять фильтры каждые 15–20 тысяч километров пробега. Это касается таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и так далее. К сожалению, не все водители следуют этому правилу, пытаясь таким образом экономить свои средства. Однако такая экономия мнимая, поскольку впоследствии она оборачивается необходимостью серьёзного ремонта двигателя или опасностью возникновения аварийной ситуации. Кроме того, из-за загрязнений нагрузка на двигатель увеличивается и его мощность существенно снижается.

Отечественное топливо не соответствует заводским стандартам некоторых моделей машин, поскольку содержит различные осадки и тяжёлые металлы. Из-за этого двигатель быстро изнашивается. Фильтрация бензина играет очень важную роль. Устройство принимает на себя все низкокачественные примеси и обуславливает нормальную работу мотора.

Также отметим, что на эффективность работы топливного фильтра влияет срок эксплуатации свечей зажигания и ускорителей. Необработанное горючее, попадая в камеру сгорания, выгорает только фрагментарно. Мелкие частицы проседают на цилиндрах, поршнях, свечах. Поэтому продолжительность их эксплуатации существенно минимизируется. Перегоревшие остатки бензина выходят в выхлопную трубу через ускорители, потому эти детали также быстро приходят в негодность. Рекомендуем вместе с топливным фильтром менять и эти элементы. Тогда он сможет прослужить вам дольше и эффективнее.

На видео происходит замена топливного фильтра автомобиля:

Замена топливного фильтра

Теперь вы знаете, для чего нужен топливный фильтр и каковы последствия его неисправности. Теперь попробуем разобраться в том, как поменять агрегат. Для этого вы должны знать, где находится топливный фильтр. В современных машинах он располагается между топливным баком и бензонасосом. В некоторых моделях он может быть встроен прямо в бак.

Необходимые инструменты

Когда возникает вопрос о замене топливного фильтра, нужно заранее позаботиться обо всех необходимых инструментах. Для осуществления процедуры вам потребуются:

  • топливный фильтр, подходящий марке вашей машины;
  • ключ на «10», «17», «19».

Самые популярные производители топливных фильтров — ACDelco, Motocraft, KNECHT, Fram. Стоимость устройств варьируется в пределах от 10 до 100 долларов. Качественные фильтры стоят не менее 20 у. е. Очевидно, что это гораздо дешевле ремонта, который может потребоваться при несвоевременной замене. В некоторых моделях машин фильтр может быть встроен в один из узлов — например, в топливный бак или насос. Поэтому при его замене необходимо менять весь узел. Заранее подготовьте все необходимые комплектующие.

Меры предосторожности

На видео показано, как удалить воздух из топливной системы после замены топливного фильтра:

При проведении работ рекомендуем вам придерживаться правил техники безопасности. Даже маленькая искорка может послужить причиной серьёзных проблем. Поэтому если вы курите — не делайте это в процессе замены фильтра. Также придерживайтесь следующих правил:

  • во время проведения процедуры под рукой должен быть рабочий огнетушитель;
  • работы необходимо выполнять в помещении, которое хорошо проветривается, либо на улице;
  • после замены фильтра смойте следы топлива с рук, используя воду и мыло.

Демонтаж старого и установка нового фильтра

Приступим непосредственно к работам. Для начала отсоедините массу автомобиля (то есть отключите минусовую клемму на аккумуляторе во избежание коротких замыканий). Затем следует зажать старый фильтр ключом (17 или 19). Открутить штуцер можно с помощью ключа «10». Делайте это очень аккуратно и следите за тем, чтобы остатки топлива не попадали вам в глаза и на кожу. Лучше работать в резиновых перчатках и специальных очках.

Топливо сливайте в подготовленную заранее ёмкость. Описанным выше способом выкрутите штуцер, который расположен с другой стороны топливного насоса. Используя ключ на «10», слегка ослабьте хомут, чтобы вытянуть его.

Помните, что у фильтра есть полярность и очень важно её не перепутать. Лучше заранее почитать инструкцию к изделию. В большинстве случаев направление движения горючего обозначается стрелкой, которая обычно нанесена на корпусе.

Стрелка, указывающая направление движения среды

После демонтажа старого топливного фильтра приступайте к установке нового устройства. Производите сборку в порядке, противоположном демонтажу. При замене фильтра рекомендуем также установить новый фиксирующий хомут. Это обеспечит более длительную эксплуатацию фильтра.

Для того чтобы вы не облились топливом, советуем вам сначала стравить давление. Это можно сделать, надавив на золотник рампы. Также можно вынуть предохранитель и оставить двигатель работать до тех пор, пока он не заглохнет.

После того как вы завершите установку, обязательно проверьте поведение нового фильтра при включении мотора. Обратите внимание, нет ли утечки бензина. Если есть — это значит, что есть проблемы с резиновыми кольцами. Рекомендуем их заменить.

Используя нашу надёжную инструкцию, вы сможете своевременно и правильно менять топливный фильтр своими руками. Это позволит вам сохранить нормальную работу топливной системы и двигателя на длительный срок. При этом произойдёт некоторое снижение расхода топлива.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка. Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Замена топливного фильтра Рено Дастер самостоятельно

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054 

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр. Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Видео

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

Форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к наличию в топливе посторонних примесей и загрязнений. Эти детали забиваются намного легче, чем жиклеры на карбюраторных двигателях, а работы по очистке или замене форсунок – мероприятие намного более сложное и затратное, чем ремонт карбюратора.

Фильтр топливный на ВАЗ 2107 (инжектор) очищает топливо от примесей, способных нанести вред системе впрыска. Его замену следует производить не менее чем через 30 тыс. км. пробега автомобиля, а с учетом не лучшего качества топлива на АЗС в стране, намного раньше.

Признаки необходимости замены

Забиваясь, фильтр теряет пропускную способность, поэтому бензонасос не может обеспечить достаточное давление на форсунках, что особенно заметно при работе двигателя на больших оборотах. Главных признаков того, что топливный фильтр ВАЗ 2107 нуждается в замене, два:

  1. Повышенный расход бензина.
  2. Уменьшение мощности двигателя.

Произвести его замену недорого и довольно просто. Понадобится минимум инструмента, новый фильтр и полчаса времени.

Снятие топливного фильтра ВАЗ 2107

Прежде чем выполнять какие-либо работы с системой подачи топлива, к которой относится фильтр, необходимо позаботиться о противопожарной безопасности – сбросить давление топлива и отключить аккумуляторную батарею, чтобы предотвратить образование искры и возгорание.

Для сброса давления бензина в топливной магистрали необходимо отключить предохранитель бензонасоса (F3) и завести двигатель, дав поработать некоторое время. Топливо, накачанное бензонасосом, выработается.

После этого можно выключать зажигание и откручивать клемму с аккумулятора.

Важно: не забудьте вернуть предохранитель на место!

Когда давление сброшено, штуцер топливной трубки откручивается при помощи пары рожковых ключей: одним следует удерживать фильтр, чтоб он не провернулся, вторым крутить гайку штуцера.

Несмотря на сброс давления топлива, в фильтре все равно остается немного бензина, который может разлиться в подкапотном пространстве. Чтоб защититься от этого, под фильтром можно расстелить старую тряпку или ветошь.

Когда трубки топливной системы отсоединены, нужно раскрутить крепление топливного фильтра и снять его.

Установка топливного фильтра

  1. Установить новый фильтр так, чтоб стрелка на корпусе была повернута в сторону топливной рампы.
  2. Затянуть хомут крепления топливного фильтра.
  3. Заменить уплотнительные кольца на штуцерах топливной магистрали.
  4. Затянуть штуцеры, удерживая фильтр ключом.
  5. Установить и затянуть клеммы аккумулятора.

После завершения работы можно включить зажигание, завести двигатель. При работающем двигателе необходимо убедиться в отсутствии утечек топлива в местах подключения топливного фильтра к трубкам магистрали.

На этом работы по замене фильтра ВАЗ 2107 можно считать завершенными.

Как заменить топливный фильтр

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Двигатель вашего автомобиля шумит, глохнет или не работает. После тщательного осмотра вы определили, что топливный фильтр — это маленький педераст, который его завинчивает. Хотите его заменить? Вы пришли в нужное место.

Топливный фильтр играет жизненно важную роль в работе и долговечности вашего двигателя, предотвращая попадание загрязняющих веществ и твердых частиц, таких как ржавчина и грязь, в топливную систему.Большинство топливных фильтров заключены в внешние стальные кожухи с внутренними бумажными фильтрами, аналогичные конструкции воздушного фильтра вашего автомобиля.

Замена топливного фильтра не так сложна, как может показаться, хотя, как и при большинстве работ по техобслуживанию своими руками, правильное выполнение шагов имеет решающее значение для вашего успеха и безопасности. Чтобы упростить задачу, команда специалистов Drive crack поможет вам заменить топливный фильтр и снова отправиться в путь. Готовый?

Основы

Расчетное время, необходимое : Один час

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Топливо

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно, поскольку жидкости могут быть легковоспламеняющимися — до свидания, до свидания, брови или хуже. Вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости — целыми.

  • Перчатки нитриловые (для отталкивания бензина).
  • Рубашка с длинным рукавом для защиты рук.
  • Очки защитные.

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не позволяйте ребенку давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице.

Все, что вам понадобится

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей

Вот как заменить топливный фильтр

Давайте сделаем это!

  1. Для улучшения зазора при необходимости поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата.
  2. Найдите топливный фильтр. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля, если вы не знаете, где он находится.
  3. Снимите реле топливного насоса в блоке предохранителей, это позволит сбросить давление в топливной системе. Блок предохранителей будет либо под капотом, либо на брандмауэре внутри кабины.Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. (Это может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.)
  5. После того, как двигатель заглохнет, проверните его еще на 5 секунд, чтобы сбросить давление топлива.
  6. Выключите зажигание.
  7. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Для большей безопасности отсоедините также и положительную клемму.
  8. Поместите сливной поддон под топливный фильтр; некоторые автомобили будут постоянно протекать, пока все не будет повторно подключено.
  9. С помощью отвертки отсоедините хомуты топливопровода; не перегибайте топливопроводы, так как это может привести к утечкам позже.
  10. Ослабьте зажим топливного фильтра.
  11. Отсоединить фитинги топливопровода.
  12. Снимите топливный фильтр.
  13. Замените старый фильтр новым топливным фильтром, убедившись, что вы устанавливаете его так, чтобы стрелка указывала в правильном направлении. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  14. Установите зажимы на место.
  15. Надежный зажим.
  16. Установите предохранитель реле топливного насоса.
  17. Подсоедините отрицательную клемму.
  18. При необходимости опустите автомобиль.
  19. Включите зажигание в положение вспомогательного оборудования, а НЕ ВКЛЮЧИТЕ.
  20. Выключите зажигание.
  21. Снова включите зажигание на вспомогательном оборудовании, НЕ ВКЛЮЧЕНО, чтобы подать давление на фильтр и систему.
  22. Проверить герметичность под автомобилем.
  23. Запустить двигатель. Сначала ожидайте грубого холостого хода.
  24. Проверьте, нет ли утечек.
  25. Сделайте тест-драйв.
  26. Если все в порядке, значит, все в порядке.

Поздравляем!

Что могло вызвать засорение топливного фильтра?

Есть несколько вещей, которые могут засорить топливный фильтр, включая ржавчину откуда-то в топливной системе, плохо очищенный бензин, пыль и мусор из бензонасоса, попадающие в топливную систему, или неисправный топливный фильтр.

Советы от Pro

Вот наши лучшие профессиональные советы, которые помогут вам заменить масляный фильтр.

  • Облегчите сброс давления в топливной системе, заменив топливный фильтр, когда уровень в топливном баке ниже ¼. В почти пустой системе не будет такого давления.
  • Для утилизации вытекшего топлива найдите ближайший центр утилизации опасных отходов.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше опустошают ваш карман.

  • Топливные фильтры не имеют себе равных, просмотрите отзывы фильтров перед покупкой.
  • Не используйте ничего, что может вызвать искру и воспламенение паров топлива (например, гаражный свет с изношенным кабелем).

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Для новых автомобилей рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации. Как правило, более старые автомобили требуют замены фильтра каждые два года или 30 000 миль.

Как заменить топливный фильтр

Когда люди говорят о регулярном техническом обслуживании, значительно увеличивающем срок службы автомобиля, они обычно имеют в виду простые услуги, такие как замена топливного фильтра и регулярная замена масла.Топливо необходимо для работы двигателя, поэтому для поддержания чистоты топливных форсунок, топливного насоса и топливопроводов требуется свежий топливный фильтр.

На большинстве современных заправочных станций топливо очень чистое, а фильтр вокруг топливного насоса выполняет небольшую фильтрацию. Несмотря на это, через него могут проникнуть очень мелкие загрязнения. Поскольку топливные форсунки имеют такие крошечные отверстия, топливный фильтр используется для удаления даже мельчайших загрязнений. Топливный фильтр прослужит около 2 лет или 30 000 миль, прежде чем его потребуется заменить.

Необходимые материалы

  • Ключ накидной гайки подходящего размера
  • Инструмент для отсоединения топливопровода
  • Плоскогубцы
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключ подходящего размера

Часть 1 из 2: Снять топливный фильтр

Шаг 1. Найдите топливный фильтр . Как правило, топливный фильтр располагается под автомобилем на направляющей рамы или в моторном отсеке рядом с противопожарной перегородкой.

Шаг 2: Снимите крышку бензобака . Снимите крышку бензобака, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы . С помощью двух гаечных ключей снимите топливопроводы с фильтра. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ — на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода против часовой стрелки, удерживая фильтр другим ключом.

  • Примечание : Способы отключения топливопроводов различаются в зависимости от автомобиля.Некоторые автомобили имеют быстроразъемные соединения, которые необходимо снимать с помощью специального инструмента для разъединения. У некоторых есть фитинги типа банджо, которые снимаются с помощью трещотки или гаечного ключа, а у некоторых есть шланговые хомуты, которые снимаются плоскогубцами или отверткой.

Шаг 4. Снимите крепеж кронштейна топливного фильтра . Ослабьте и снимите крепеж кронштейна топливного фильтра, используя храповик и головку подходящего размера.

Шаг 5: Снимите топливный фильтр .После снятия крепежа и ослабления монтажного кронштейна выдвиньте топливный фильтр из кронштейна. Выбросьте старый фильтр.

Часть 2 из 2: Установите новый топливный фильтр

Шаг 1: Установите новый топливный фильтр . Вставьте новый фильтр в монтажный кронштейн.

Шаг 2: Установите крепеж кронштейна топливного фильтра . Свободно установите крепеж кронштейна вручную. Затяните их до плотного прилегания с помощью трещотки и гнезда подходящего размера.

Шаг 3: Установите на место топливопровод . Ввинтите топливопроводы вручную. Наденьте гаечный ключ на штуцер топливного фильтра, а гаечный ключ — на штуцер топливопровода. Поверните фитинг топливопровода по часовой стрелке до плотного прилегания, удерживая фильтр другим ключом.

Шаг 4: Установите на место газовую крышку . Замените его сейчас, чтобы не забыть сделать это перед поездкой на автомобиле.

Шаг 5: Протестируйте автомобиль .Заведите автомобиль и проверьте герметичность. Если вы их обнаружите, еще раз проверьте топливный фильтр, топливопроводы и всю арматуру, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вот что нужно для замены топливного фильтра. Если вам кажется, что вы предпочли бы доверить эту работу профессионалу, команда YourMechanic предложит квалифицированную замену топливного фильтра в любом месте по вашему выбору.

Как заменить топливный фильтр

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Запасной топливный фильтр (можно приобрести у местного дилера или в магазине автозапчастей для вашего конкретного автомобиля)
  • Отвертка с плоской головкой или набор маленьких гаечных ключей (в зависимости от автомобиля)
  • Бумажные полотенца
  • Плоскогубцы (опция)
  • Емкость уловителя жидкости (опция)
  • Напольный домкрат и подставки или пандусы (опция)

Перед началом любых работ убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован в зоне с большим рабочим пространством.

1. Сбросьте давление в топливной системе (опция)

Сброс давления в топливной системе — это необязательный шаг, который помогает свести к минимуму любые разливы при снятии старого топливного фильтра.

Если в вашем автомобиле есть легкодоступное топливное реле или предохранитель, снимите его, затем запустите двигатель. Поскольку топливный насос не будет работать, двигатель в конечном итоге заглохнет, так как подачи топлива больше не будет. Давление в линиях будет снижено, что облегчит их отключение на более позднем этапе процесса.Как только двигатель заглохнет, выключите зажигание и замените предохранитель или реле.

2. Найдите топливный фильтр

Для автомобилей с топливным фильтром, обслуживаемым извне, укажите его расположение на автомобиле. На многих автомобилях топливный фильтр устанавливается рядом с топливным баком под автомобилем или в моторном отсеке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

В зависимости от расположения топливного фильтра может потребоваться безопасный подъем транспортного средства на домкратах или пандусах для обеспечения рабочего доступа.

3. Снимаем старый топливный фильтр

Когда топливный фильтр доступен, обратите внимание на его ориентацию, особенно если есть маркировка в виде стрелки. Стрелка показывает направление потока.

Ослабьте все хомуты или крепежные детали на топливопроводах, соединяющихся с топливным фильтром. Когда вы снимаете топливопроводы со старого фильтра, бензин может пролиться, поэтому может быть полезно иметь при себе поддон или тряпку, чтобы свести к минимуму любые разливы.

Если вам трудно снять резиновые шланги с фильтра, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно отделить топливопровод от старого фильтра. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливопровод в процессе.

4. Установить новый топливный фильтр

С новым топливным фильтром в руке расположите его в той же ориентации, что и старый фильтр, чтобы топливо текло в правильном направлении. Снова подсоедините топливопроводы и затяните все шланговые хомуты или стопорные гайки до упора.

5. Запустить двигатель и проверить работу

Теперь, когда подсоединены топливные магистрали, пора запустить автомобиль и проверить свою работу. Не беспокойтесь, если для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Топливо просто нужно снова поднять давление в трубопроводах и вернуться в двигатель.

Как только двигатель наконец запустится, проверьте, нет ли утечек топлива.

Если вы заметили утечку, немедленно выключите двигатель и повторно затяните соединения топливопровода.После этого перезапустите двигатель и убедитесь, что утечки отсутствуют.

6. Убирайся и отправляйся в путь!

Поздравляем, вы только что заменили топливный фильтр в автомобиле! После того, как вы очистили свои инструменты и рабочую зону, вы готовы отправиться в путь. Теперь вы можете быть уверены, что ваша топливная система свежая, и ваш автомобиль будет благодарить вас за многие километры впереди.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации.Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как заменить топливный фильтр

Заменить топливный фильтр на автомобиле с системой впрыска топлива не всегда просто. В автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, прежде чем сбросить давление в магистралях и перейти к замене топливного фильтра. Перед тем, как начать, важно попросить вашего местного механика или обратиться в местную ремонтную мастерскую, чтобы помочь вам определить типы фильтров и футеровки, которые установлены на вашем автомобиле, и требуются ли какие-либо специальные инструменты.

Отсоединение топливопровода

Перед тем, как отсоединить топливопровод, необходимо сбросить давление. Для этого вам необходимо отключить электронасос перед запуском двигателя. Для этого выполните следующие действия:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Откройте блок предохранителей и снимите предохранитель насоса. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находится этот предохранитель.
  3. Еще раз проверьте, включен ли тормоз и находится ли автомобиль на нейтральной передаче или на парковке.
  4. Запустить двигатель. Автомобиль не будет долго работать, но это эффективно снизит давление.
  5. Заглушить двигатель.
  6. Отсоедините кабель аккумулятора, чтобы предотвратить случайное искрение или дугу от аккумулятора.

Теперь, когда топливный насос отключен, вы можете продолжить отсоединение топливопроводов. Трубопроводы могут быть подсоединены к фильтру с помощью хомутов, быстроразъемных соединений или резьбовых соединений. Если в линиях используются резьбовые фитинги, вам понадобится специальный ключ для накидных гаек.Если линии имеют быстроразъемные соединения, вам также может понадобиться специальный инструмент для их отсоединения. Помните, что лучше всего сначала попросить своего местного механика определить тип трубопроводов и воздушный фильтр, который установлен в вашем автомобиле. Если вам придется покупать специальные инструменты, возможно, вам будет лучше нанять механика или специалиста для замены фильтра.

Как заменить топливный фильтр

1. Найдите фильтр. Если вы не можете найти топливный фильтр, обратитесь к руководству пользователя.Вы также сможете определить, есть ли у вашего автомобиля более одного фильтра. Если у вас нет руководства, обратитесь за помощью к продавцу в местном магазине автозапчастей или попробуйте получить доступ к руководству в Интернете или в библиотеке. Для большинства автомобилей с впрыском топлива топливный фильтр можно найти где-нибудь на линии высокого давления, которая расположена под автомобилем, рядом с топливным баком. Как вариант, он может быть расположен под капотом, рядом с двигателем. В некоторых автомобилях топливный фильтр расположен в топливном насосе, а также сетка фильтра находится внутри топливного бака.Топливопровод также может быть расположен рядом с рельсами рамы внизу на некоторых автомобилях.

2. Проверьте оба фильтра, новый и старый. Сделайте это перед тем, как что-либо отключать. На обоих фильтрах должна быть стрелка. Эта стрелка показывает направление, в котором течет топливо. Если у нового фильтра нет стрелки, обратите внимание на то, в какую сторону указывает текущий фильтр, чтобы вы могли определить, как новый фильтр вписывается в него. Снимок полной настройки с помощью камеры или телефона может помочь вам вспомнить как вернуть все как было.

3. Снимите механизм, удерживающий фильтр, и снимите сам фильтр. Обязательно делайте это осторожно, чтобы не сломать механизм.

4. Установите новый фильтр, убедившись, что он установлен в правильном положении, как и старый фильтр.

5. Замените механизм, чтобы защитить фильтр. Убедитесь, что фильтр плотно вставлен.

6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

7. Снова подсоедините кабель аккумулятора.

8.Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали или на стоянке. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек.

Если вы не знаете, как найти топливный фильтр или как отсоединить трубопроводы, или если сетка фильтра в топливном баке забита, лучше обратиться к профессионалу для замены топливного фильтра. Попытка выполнить работу с автомобилем без надлежащих знаний может привести к дополнительным расходам на устранение любых проблем, которые вы создаете.

Как установить новый топливный фильтр

Ваш топливный фильтр — один из тех компонентов двигателя, который может стоить всего 10-20 долларов, но может защитить ваш двигатель от повреждений в тысячи долларов, если вы его регулярно меняете.Топливные фильтры защищают некоторые из очень хрупких частей вашего двигателя. Карбюраторы и системы впрыска топлива могут быть забиты мельчайшими частицами, поэтому правильное функционирование топливного фильтра очень важно. Если ваш топливный фильтр начинает засоряться, топливо, которое пытается течь через фильтр к вашему двигателю, застревает в очереди, как футбольные мамы на распродаже в 5 часов утра в День благодарения.

Замена топливного фильтра занимает всего несколько минут, а в среднем пригородном транспортном средстве его следует заменять один раз в год.Замена топливного фильтра должна быть частью регулярного графика технического обслуживания вашего автомобиля.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: не пропускает этап сброса давления в топливной системе. Это может привести к травмам и другим повреждениям! Кроме того, не забывайте работать осторожно.

Что вам понадобится

Мэтт Райт

Обязательно приготовьте:

  • новый топливный фильтр
  • новые шайбы топливопровода
  • гаечные ключи рожковые
  • ветошь
  • средства защиты глаз

Шаг безопасности! Сброс давления в топливной системе

Мэтт Райт

  • дать двигателю остыть
  • сбросить давление в топливной системе
  • надеть защиту для глаз

Перед тем, как вы начнете замену топливного фильтра, вы должны сбросить давление в вашей топливной системе.Система впрыска топлива работает под очень высоким давлением. Если вы не сбросите это давление до того, как начнете откручивать топливопроводы, результат может быть взрывоопасным. Сделайте это перед заменой топливного фильтра.

Чтобы сбросить давление в топливопроводах (и топливном фильтре), вам нужно найти предохранитель топливного насоса в коробке предохранителей. Если в вашем топливном насосе нет специального предохранителя, найдите реле, которое управляет топливным насосом. Как только вы найдете предохранитель или реле топливного насоса, заводите автомобиль.При работающем двигателе вытащите предохранитель или реле. Если потянуть за правую, двигатель закипит и заглохнет. Поскольку он использует все топливо под давлением в системе, в топливопроводах не будет давления, когда вы откроете фитинги на топливном фильтре.

Отсоедините топливопроводы от топливного фильтра

Мэтт Райт

Теперь, когда вы сбросили давление топлива, вы можете снять старый топливный фильтр. Если вы еще этого не сделали, вы должны перейти к предыдущему шагу и сделать это.Очень опасно!

Если в вашем автомобиле используется система впрыска топлива (в настоящее время большинство из них), найдите два рожковых ключа * подходящего размера для фитингов топливного фильтра. В большинстве случаев они будут двух разных размеров. Установив ключи на место, накиньте тряпку на штуцер, чтобы отделить голову от топливопроводов. Это дополнительно защитит ваши глаза на случай, если линии будут давить.

Удерживая ключ, который подходит к самому фильтру, поворачивайте другой ключ против часовой стрелки, пока не выйдет специальный болт (часть так называемого «фитинга банджо»).Снимите топливопровод с болта и отложите болт в сторону. Теперь проделайте то же самое с другой стороной топливного фильтра.

* Некоторым автомобилям требуется специальный ключ для топливопровода, чтобы отсоединить линии, проверьте свой перед тем, как начать эту работу. Правильные инструменты для правильной работы.

Снимите старый топливный фильтр

Мэтт Райт

Отсоединив топливопроводы от топливного фильтра, вы можете снять старый топливный фильтр с автомобиля. Большинство из них будет удерживаться зажимом, который можно снять с помощью отвертки с плоской головкой.

* Важно: Постарайтесь снять старый топливный фильтр осторожно, возможно, он еще будет полон газа!

Замена шайб топливного фильтра

Мэтт Райт

Помните те специальные болты топливопровода, которые вы осторожно отложили в сторону? С ними будет специальная мойка высокого давления. Обычно они либо медные, либо алюминиевые. Снимите старые шайбы и замените их новыми подходящими шайбами. Шайбы обычно различаются от одной стороны топливного фильтра к другой.Вы поместите одну шайбу на болт перед тем, как надеть топливопровод, и одну после. Следите за тем, чтобы ваш новый фильтр не протекал.

Установить новый топливный фильтр

Мэтт Райт

Установка нового фильтра противоположна снятию. Не забудьте вставить предохранитель или реле топливного насоса, прежде чем пытаться завести автомобиль. Теперь вы поменяли топливный фильтр и можете наслаждаться спокойствием и меньшим расходом топлива.

5 шагов по замене фильтра дизельного топлива

Фильтр дизельного топлива обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель.Если фильтр загрязнен или забит, вам может быть трудно запустить двигатель или вы можете заметить, что он грубо работает на холостом ходу, возможно, звучит так, будто он готов заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный фильтр находится где-то на топливной магистрали между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно расположен рядом с двигателем. Прежде чем установятся более холодные погодные условия, рекомендуется заменить оба фильтра.

Как заменить фильтр дизельного топлива

Перед заменой фильтра дизельного топлива ознакомьтесь с графиком замены в руководстве пользователя.Вы можете найти нормальное и суровое расписание, но выберите последнее, поскольку большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам необходимо иметь при себе при посещении автомобильного магазина запасных частей. Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

  1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливной магистрали и должен находиться под автомобилем. Установите поддон для слива масла непосредственно под фильтром. С подходящим инструментом в руке — обычно шестигранным ключом или шестигранником — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива установите пробку на место.
  2. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Затем снимите первый топливный фильтр, используя гаечный ключ и головку, чтобы ослабить крышку. После снятия извлеките фильтр из корпуса.Найдите уплотнительное кольцо на крышке, используя отвертку с плоской головкой, чтобы отделить его. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр будет с кольцом.
  3. Установить новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутри корпуса и вокруг уплотнительной поверхности. Затем наденьте новое кольцо на колпачок и закрепите его на месте. Поместите новый фильтр внутрь крышки, а затем закрепите оба внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
  4. Заменить вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
  5. Утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо надлежащим образом. Никогда не сливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором. Есть несколько мест, где можно перерабатывать дизельное топливо, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке.После завершения очистки обновите записи о техническом обслуживании, чтобы показать дату и пробег, когда эта работа была выполнена, чтобы вы знали, когда сделать это снова.

Для правильной работы дизельных топливных систем необходимо чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего дизельного автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о фильтрах для дизельного топлива, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как отец научил его, что использование шин может быть одним из способов раскрыть проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к тому, чтобы узнать кое-что о коэффициенте лобового сопротивления, перегрузках, переключении носка-пятки и о том, как использовать сумасшедшую информационно-развлекательную систему в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и пишет в различных печатных и сетевых СМИ.

Как часто следует менять топливный фильтр

Топливный фильтр необходим для оптимальной работы двигателя и, как и большинство компонентов вашего автомобиля, требует регулярного обслуживания. Газ, который используется в вашем автомобиле, используется для питания двигателя. Однако такие загрязнители, как грязь, мусор и другие частицы в газе, могут повредить двигатель вашего автомобиля.Топливный фильтр предназначен для фильтрации таких примесей до того, как они попадут в двигатель, поэтому ваш двигатель использует только чистый бензин. Однако со временем топливный фильтр может забиться и загрязниться твердыми частицами.

Если на вашем автомобиле появляются такие симптомы, как снижение мощности при буксировке или подъеме, резкий запуск, дрожание холостого хода, медленное ускорение или колебания двигателя в ответ на нажатие педали газа, возможно, пришло время проверить вашу топливную систему. профессионалом, так как это реакция вашего автомобиля на неэффективную подачу топлива.

Новые автомобили оснащены фильтром, расположенным внутри бензобака, и его заменяют только при замене узла топливного насоса. Сегодняшние автомобили значительно отличаются от автомобилей прошлого усовершенствованием топливных форсунок и топливных систем. Следовательно, эти улучшения делают топливные форсунки более чувствительными к мусору, который забивает каналы и вызывает повреждение форсунки. Повреждение форсунок приводит к изменению выхода топлива из брызг на слабые капли, влияющие на процесс сгорания.Раньше заменять топливный фильтр рекомендовалось каждые 20 000 — 30 000 миль. Однако с улучшением топлива и современных транспортных средств фильтры можно заменять каждые 60 000 миль. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с надежным механиком, чтобы определить идеальное время для замены топливного фильтра.

Поддерживайте топливную систему

Техническое обслуживание вашего автомобиля с заменой масла и периодической промывкой жидкости жизненно важно для работы вашего автомобиля, но не стоит сбрасывать со счетов важность четырехступенчатой ​​очистки топливной системы.Эта очистка, выполняемая каждые 30 000 миль или около того, поможет вам максимально эффективно использовать топливную систему вашего автомобиля, чтобы ваш двигатель работал как новый. Вот что вас ждет во время уборки:

  • Двигатель Decarbon — Удаляет отложения путем разрушения нагара в поршнях, клапанах и впуске двигателя. Удаление нагара позволяет клапанам работать правильно. Таким образом, создавая максимальное сжатие, увеличивая всасывание топлива.
  • Служба впрыска топлива — Очищает маленькую иглу или шарик и седло форсунки для обеспечения оптимального распыления для сгорания двигателя.Когда автомобиль не движется, в форсунке образуются лужи топлива, образующие излишки топлива. Эта услуга очищает и удаляет отложения.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором и открывающуюся или закрывающуюся, впуская воздух в двигатель, в зависимости от скорости, определяемой водителем транспортного средства путем нажатия педали акселератора. лак накапливается в корпусе дроссельной заслонки, позволяя дроссельной заслонке оставаться приоткрытой, влияя на холостой ход и снижая общую экономию топлива.
  • Присадка для топливного бака — Добавляется в топливный бак для удаления влаги. Газ, естественно, содержит небольшое количество воды. Присадка продолжает очищать систему даже после выполнения очистки, гарантируя, что ваше топливо продолжает уменьшать количество воды в баке.

Хотя в некоторых случаях выполнение самостоятельных работ может сэкономить вам деньги, не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание корпуса дроссельной заслонки или декарбонизацию двигателя. Это может серьезно повредить ваш двигатель, его компоненты или характеристики автомобиля.

Если в вашем автомобиле наблюдается снижение мощности, резкая работа на холостом ходу или вялость, не стесняйтесь доставить его в Sun Auto Service в Неваде или Техасе для проверки топливной системы. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в новом топливном фильтре или в 4-ступенчатой ​​очистке топливной системы, наши сертифицированные специалисты ASE готовы предоставить вам обслуживание, в котором больше всего нуждается ваш автомобиль. Мы гарантируем всю нашу работу письменной гарантией и в большинстве случаев предлагаем обслуживание в тот же день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *