Как проверить муфту vvti: Как проверить исправность клапана VVT-i,на моторе 1NZ-FE,спасибо всем кто ответит.. Авто, Мото. Форум Сахком: Сахалин и Курилы
Как проверить исправность муфты VVT ? — Клуб Вольво
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #2
ИМХО, если нет кодов неисправностей* именно по управлению выпускным распределительным валом(ECM-640X/641X), то беспокоиться о муфте нет причин.
* — при условии, что масло в двигателе в нормальном состоянии, а клапан управления и цепи до него исправны.
Upvote 0 Downvote
ss402004
Постоянный участник
- Joined
- Sep 6, 2008
- Messages
- 51
- Age
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Сергей
- #3
Сомнения вот в чем: Муфта чисто механическая деталь, как она может взаимодействовать с системой для фиксации ошибки?
При замене свеч я снимал разъем с клапана. В звуке, характере работы двигателя не произошло никаких изменений (СЕ загоралась). На сроковке изменения слышны были сразу. Вот и засомневался…
Upvote 0 Downvote
Алекс98
- #4
сними разъем с клапана и прокатись -если тяга пропадет то муфта работает !!!
Upvote 0 Downvote
Parnisha
- #5
ss402004 said:
Сомнения вот в чем: Муфта чисто механическая деталь, как она может взаимодействовать с системой для фиксации ошибки?
Click to expand. ..
Не всё так просто, как бы вам хотелось.
В муфте при помощи эл.клапана происходит подача масла от масл.системы двигателя в нужную камеру муфты, в результате чего и происходит смещение распредвала относительно «нейтрали».
Работа этого клапана контролируется электроникой авто.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 15, 2005
- Messages
- 5,467
- Age
- 56
- Марка машины
- Нет машины
- #6
ss402004 said:
Сомнения вот в чем: Муфта чисто механическая деталь, как она может взаимодействовать с системой для фиксации ошибки?
Click to expand. ..
Модулируя питание на управляющем клапане система ожидает соответствующего смещения распределительного вал относительно условного нулевого положения (в отсутствии управления на клапане).
Не получив затребованного смещения система зафиксирует код ошибки —
ECM-641A или 641F(сигнал слишком сильный).
Так что система с хорошей обратной связью.
Upvote 0 Downvote
ss402004
Постоянный участник
- Joined
- Sep 6, 2008
- Messages
- 51
- Age
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Сергей
- #7
Теперь все понятно
Спасибо большое!!!!!
Upvote 0 Downvote
foks gti
Постоянный участник
- Joined
- Nov 25, 2009
- Messages
- 203
- Age
- 39
- #8
вопрос, появляется периодически ошибка клапана, сервисмены говорят что менять все, хотя масло свежее, грм менялся 30. 000 км назад, менялась муфта или нет не знаю, но клапан блестит относительно всего остального, следовательно он менялся, ошибка загорается до того как машина заведется и не на ходу, просто включил зажигание и горит чек, что еще могло бы быть причиной? еще интересный момент, возможно это совпадение, но чек появлялся несколько раз сразу после заправки машины.
Upvote 0 Downvote
kris113
- Joined
- Dec 20, 2011
- Messages
- 397
- Age
- 39
- Марка машины
- Volkswagen
- #9
И так вновь спрошу как все таки можно проверить работу клапанов VVT, грешу на их мертвость, вянтных рекомендаций так и не нашел!
Upvote 0 Downvote
Евгений_
- Joined
- Jan 17, 2010
- Messages
- 2,450
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #10
kris113 said:
И так вновь спрошу как все таки можно проверить работу клапанов VVT, грешу на их мертвость, вянтных рекомендаций так и не нашел!
Click to expand. ..
Найти человека с VIDA и DICE, подключиться и посмотреть запрошенный и фактический углы смещения распредвала (или распредвалов) на разных режимах.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- May 19, 2011
- Messages
- 4,476
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #11
Евгений_ said:
посмотреть запрошенный и фактический углы смещения распредвала
Click to expand. ..
Мне на сервисе фомкой в блок упирались и качали короче развели на бабос отпимально смотреть запрошеный угол и фактический. В принципе в этой муфте ломаться нечему… только забиваться шлаком если только …
Upvote 0 Downvote
vtl
Постоянный участник
- Joined
- Mar 17, 2012
- Messages
- 26
- #12
Муфта люфтить начинает, как минимум. Вот, на первом видео слышно, как движок в резонанс входит: https://clubvolvo.ru/showpost. php?p=1916833&postcount=32 После замены муфты всё стало нормально.
Upvote 0 Downvote
Муфта VVT и форсунки Mazda CX-7
Не знал, но теперь знаю: американцы к своим авто относятся точно так же, как и все остальные – никак. Ездят и ездят. Тут главное покрасивше и помощнее, а как оно там работает, как надо правильно обслуживать – пофиг, как говорится.
Ну вы уже догадались, что эта Мазда была из Америки. На ремонт машина пришла по таким причинам:
1. Неустойчивая работа двигателя
2. Вроде как «подтраивает»
3. Не работает один цилиндр
4. При запуске раздается явный металлический звук, почти такой же, как при работе дизеля
Если скомпоновать все болячки, то останется две основных, на них и сосредоточился.
Непонятный звук всегда напрягает, поэтому сразу стал искать его причину. Пересмотрел-переслушал всё, до куда смог дотянуться – и вроде как нашел: звук идет со стороны муфты VVT-i.
Расположение узлов и агрегатов под капотом такое «приятное», но это отдельная тема для разговора J
Разобрали, сняли и на стол осматривать:
Ага, как в анекдоте: «А что на продукт смотреть – сало как сало». Действительно, ничего тревожащего и необычного. Овладевает тупизм, но сдаваться нельзя – да и коллеги, и клиент смотрят со стороны, значит, морду лица надо делать уверенной и оптимистичной: «Ну и что? Все нормально!».
Осмотрим, покрутим, повертим… а это что?
Круглый фиксирующий пин – это понятно, а под ним скол, метал словно выгрызен. Откуда?
Конечно, можно тупо назначить этот скол виновным – можно! Но так будет непрофессионально.
В первую очередь интересовала осциллограмма «как должно быть», своя уже имелась:
Нужные ссылки нашлись (Service Bulletin Mazda North American Operations Irvine, CA 92618-2922), читаем:
When the engine is first started, some vehicles may exhibit a loud ticking noise from the variable valve timing (VVT) (A). This is caused by the lock pin of the variable valve timing actuator not fully engaging or from a worn lock pin hole. Heat treatment has now been added around the hole of the variable valve timing rotor lock pin to prevent this from happening.
http://www.miata.net/garage/tsb/01-010-11.pdf
Кому некогда переводить, скажу на русском (перевод не литературный!):
Относится к моделям автомобилей:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут издавать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.
Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.
Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.
А теперь простым языком:
— это косяк Производителя, видно, решили поэкономить, но ошиблись в расчетах, и теперь под отзыв к дилерам попадает туча автомобилей Мазда, у которых есть подобные проблемы
— дилеры должны бесплатно, в рамках отзывной компании заменить привод VVT, масло
Это понятно, но что делать тем, кто приобрел такие автомобили в России? Местные дилеры их не примут. Остается надежда только на ремонт своими силами. И за счет своих личных денег.
Хитер Производитель, ничего не скажешь. Поэкономил на технологии, не провел как положено термическую обработку детали, и при фиксации, когда запирающий пин садится — он разбивает посадочное место. Чем дальше – тем сильнее. Ну вы это видели на предыдущем фото. А еще бывает такое, что из-за нарушении технологии разбивается не только посадочное место фиксирующего пина, а появляется трещина в «крыльях». Могут и отломиться!
Для устранения этого дефекта, Производитель срочно выпустил соответствующее TSB и муфту с другими улучшенными качествами. У кого есть подобная проблема – вперед к дилеру. Или, если уже нет гарантии, можно и к нам в автосервис, определитесь сами, хорошо?
Ну-с, первая болячка вроде как найдена. Что со второй?
Сами понимаете, что если диагност постоянно сидит в своем диагностическом погребе и ни с кем не общается, то скоро такой диагност покроется мхом, состарится и умрет. Общаться надо! И самое хорошее общение – взаимное: «Ты помог – тебе помогли». Полторы тысячи километров не крюк для современного телефона, звоню в Калининград коллеге из нашего Союза автомобильных диагностов, Игорю, ник semirek, задаю вопрос про троение мотора.
Его ответ вселил надежду, мол, даже не парься, у меня было очень много подобных авто и было заменено столько форсунок … америкосы к своим авто относятся отвратительно!
Форсунка виновата? Пока под сомнением, но очередной разговор с клиентом заставил выпрямиться:
— А мне уже меняли одну форсунку!,- заявил он.
— Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее …
Ну да, как оказалось, клиенту уже меняли в каком-то автосервисе форсунку. Так, так, становится горячее и интереснее. Но вот так приговорить форсунку, которая по цене как чугунный мост – тут сомнения. А как проверить? Позвонил С.Газетину, спросил, как он поступает в таком случае – их же на столе не проверить, там давление не как в водопроводном кране, а в десятки раз выше.
— В таком случае проверяю форсунки методом подмены,- ответил С. Газетин.
Чтобы добраться до форсунки, снять её, переставить на другое место и потом заново все собрать и проверить – времени уйдет до старости и седины. Не подобраться просто так! Решил посоветоваться с клиентом. Объяснил ему все нюансы, рассказал все как есть и предложил несколько вариантов. И клиент оказался умным человеком:
— Давайте я сам куплю форсунку, а вы поменяете.
Вариант хороший. Тем более, что человек сам предложил. Но совесть внутри ворохается еще, поэтому ответил, что «если что – мы компенсируем стоимость».
Да, именно так. Знаете, автомобильный диагност это не только заводной механический человечек в робе; без тонкой материи под названием «совесть» он никогда не будет нормальным в человеческом понимании «автомобильным диагностом». Так и порешили.В итоге: после замены муфты VVT и форсунки машина заработала как машина – мягко и красиво. Я доволен, клиент доволен:
— Спасибо, если что – я к вам!
Я улыбнулся:
— Лучше на чай приезжайте, не с ремонтом!
К сожалению Бог не услышал эти слова и через какое-то время клиент снова появился у меня:
— Опять троит …- печально сообщил он.
Проверка показала, что проблема снова в форсунках. Клиент махнул рукой:
— Надоело! Давайте поменяем оставшиеся форсунки!
— Спасибо, Миша, все нормально!
Я его перебил с улыбкой:
— Только не говорите еще раз, что «если что – я к вам!».
Посмеялись.
Что в итоге:
1. Основная проблема была в Производителе – он слупил фальшь, решил поэкономить, как они сейчас всегда делают, но видно плохо рассчитали – пришлось выпускать TSB и менять муфту VVT бесплатно. Но это в Америке. А тысячи и тысячи счастливых владельцев MAZDA CX7 в России и где-то еще остались у разбитого корыта. Так что есть над чем задуматься перед покупкой автомобиля из Америки или откуда-то еще. Не стоит думать, что американцы, немцы или другие относятся к своим автомобилям бережно и трепетно – для них, как и для всех, наверное, главное «чтобы возила, а там трава не расти!».
2. Форсунки всегда будут выходить из строя при использовании некачественного топлива. Здесь совет только один: «Заправляйтесь только у проверенного поставщика топлива».
До свидания. Всем удачных покупок пробежных авто и правильных ремонтов!
Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д. 9 автосервис «ВТС»
Тел.: +7 (916) 626-71-98
Союз автомобильных диагностов
выпуск ВВТИ??? | MR2 SpyderChat
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 22 сообщений
гэвинсиу
· Зарегистрировано
Веселый Франкстер
·Зарегистрировано
ремеллер
·Зарегистрировано
Веселый Франкстер
·Зарегистрировано
гэвинсиу
·Зарегистрировано
гэвинсиу
·Зарегистрировано
Карлбекер
·Зарегистрировано
гэвинсиу
·Зарегистрировано
Веселый Франкстер
·Зарегистрировано
Карлбекер
·Зарегистрировано
гэвинсиу
·Зарегистрировано
МР24У
·Зарегистрировано
Карлбекер
·Зарегистрировано
гэвинсиу
·Зарегистрировано
Суойруч
·Зарегистрировано
Карлбекер
·Зарегистрировано
гэвинсиу
·Зарегистрировано
пляжный бездельник
·Зарегистрировано
Карлбекер
·Зарегистрировано
Веселый Франкстер
·Зарегистрировано
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
5 Популярные причины того, что машина не разгоняется Проблема
Насколько это может раздражать, когда вы нажимаете на педаль газа, но машина не разгоняется ? Могут произойти две вещи: автомобиль не разгоняется вообще или не так быстро, как должен. Вы можете определить проблему по нескольким причинам, и некоторые из них могут быть достаточно сложными, чтобы вызвать механика.
Причины того, что автомобиль не разгоняетсяРегулярное техническое обслуживание является ключом к минимизации вероятности возникновения различных проблем. Однако иногда он становится достаточно взрослым, чтобы держаться подальше от неприятностей. Фактически, автомобили с большим пробегом также могут иметь эту проблему с ускорением. Итак, что делать, если ваша машина не разгоняется до ? Вы должны диагностировать симптомы и принять соответствующие меры.
1. Загляните в сцепление Моя машина не разгоняется, когда я нажимаю на газ педаль, что делать? – Вы заглядывали в сцепление?
Почти в 90% случаев это сцепление! Когда он не может правильно зацепить трансмиссию с двигателем, у вашего автомобиля возникают проблемы с ускорением. Это может быть изношенная педаль сцепления или жидкость сцепления. Жидкость не должна опускаться ниже минимального уровня или пересекать максимальный уровень.
Посмотрите, как работает сцепление. Если оно кажется ослабленным или двигатель меняет скорость без ускорения или замедления, то сцепление определенно является источником проблемы.
2. Проблемы с ЭБУОшибка в электронном блоке управления (ЭБУ) также может быть причиной того, что ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа. Например, ошибка загрязнения окружающей среды может обмануть компьютерную систему, заставив ее думать, что автомобиль производит чрезмерное количество дыма. В ответ это заставит двигатель медленно терять мощность, что постепенно приводит к проблемам с ускорением.
ЭБУ может давать неверные показания, если один или несколько его датчиков не работают должным образом. Придется ехать в автосервис, чтобы выяснить, что с ним не так.
СМ. БОЛЬШЕ:
- Почему трансмиссия создает шум при ускорении?
- Как диагностировать двигатель, который не запускается?
Со временем в топливе может накапливаться осадок, который часто поступает из топливного бака. Грязь делает топливо тяжелым, что не позволяет ему свободно перемещаться из бака в двигатель. Надлежащая смазка жизненно важна для обеспечения высокой отзывчивости ускорения.
Для решения этой проблемы необходимо очистить фильтр или заменить его новым.
4. Неисправности ремня ГРМИзношенный или поврежденный ремень ГРМ влияет на ускорение. Но виновником может быть и недавно замененный ремень. Почему это происходит? Это происходит, когда он неуместен или неправильно выровнен. Выберите профессионального механика для замены, потому что неправильная установка приведет к худшему ускорению, чем раньше.
Заменить изношенный ремень ГРМ. (источник фото: yourmechanic.com) 5. Утечки в вакуумных шлангахВ двигателе автомобиля много вакуумных шлангов. Они транспортируют топливо и воздух от и к двигателю, а также к различным точкам подачи и разъемам. Ваш автомобиль не разгонится до , если в шлангах есть дырки или скопления грязи.
Часто задаваемые вопросы: Моя машина не разгоняется при нажатии на газ. Что я должен делать? (источник фото: Shutterstock)>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь <<
1. Почему у моей машины проблемы с ускорением?Представьте, что вы ведете свой автомобиль и обнаруживаете, что он теряет мощность при ускорении. Каковы причины этого? Ну, есть только 2 причины, ответственные за это. Либо в вашем автомобиле заканчивается топливо, либо ему не хватает мощности. И есть много причин, по которым ваш автомобиль теряет МОЩНОСТЬ, особенно при ускорении, некоторые из них:
- Неисправность исполнительных механизмов, таких как: плохие свечи зажигания, плохой топливный насос, плохие форсунки.
- Неисправность датчиков, таких как: датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха, датчик коленчатого вала, датчик положения распредвала и все датчики, относящиеся к системе EFI.
- Механические проблемы, такие как: засор выпускного коллектора, грязный воздушный фильтр, засоренный топливный фильтр, низкая компрессия.
Как мы показали выше, проблемы с ускорением не так уж серьезны. Но если у вас возникли какие-либо проблемы с ускорением, вы не должны игнорировать это. Проблемы с ускорением — это проблема, которая не исчезнет, если вы ничего не сделаете для их устранения. Чем дольше вы пытаетесь игнорировать их, тем больше несчастных случаев. Большинство автовладельцев не обладают достаточными знаниями в области механики, чтобы полностью разобраться в своем автомобиле. Они склонны концентрироваться на одном вероятном источнике проблемы, не обращая внимания на то, что является причиной. Это вызовет появление других неприятностей в будущем.
3. Нужно ли мне доставлять машину в профессиональный автосервис?Поскольку вы не совсем разбираетесь в транспортном средстве, лучше доставить свой автомобиль в профессиональный автосервис для проверки проблем с ускорением. Профессиональный автосервисный центр будет иметь квалифицированных механиков и оборудование для проверки и устранения проблем вашего автомобиля. Ремонт может обойтись вам совсем не дорого. Если ремонт стоит немного дорого, вы не должны медлить с его оплатой, так как от этого будет зависеть ваша безопасность. Вы хотите убедиться, что вы можете получить правильную скорость каждый раз, когда вы ускоряетесь или замедляетесь.