Знак аварии на дороге: «предупреждающий треугольник», который должен быть в каждом авто

Содержание

Скрывшейся с места аварии водитель, оставил на дороге номерной знак автомобиля

27 июля на автодороге возле села Никольского Усманского района около половины третьего дня произошла авария, которая, к счастью, обошлась без человеческих жертв. Виновник автомобильной аварии скрылся с места ДТП, но потерялномерой знак, который стал главной уликой.

27 июля на автодороге возле села Никольского Усманского района около половины третьего дня произошла авария, которая, к счастью, обошлась без человеческих жертв. Виновник автомобильной аварии скрылся с места ДТП, но потерял табличку с номером, которая стала главной уликой.

По стечению обстоятельств корреспонденты сайта GOROD48 оказались на месте происшествия раньше сотрудников ГИБДД и о подробностях аварии услышали от ее участников.

Серебристо-серая «Лада» восьмой модели с двумя пассажирами ехала по главной дороге, когда с проселка на высокой скорости вывернула синяя «шестерка», и врезалась «Ладе» в бок. В результате столкновения «восьмерка» перевернулась в воздухе и метров двадцать проскользила по дороге, опрокинувшись на крышу.

Машина была буквально «размазана» по земле. Сбежавшиеся очевидцы ожидали увидеть в салоне погибших или раненых людей, но из автомобиля через заднюю дверь выбрались двое совершенно невредимых мужчин.

— Все произошло в считанные секунды. Мы ехали из Липецка в Усмань, у села Никольское перешли на положенную скорость в 60 километров в час. Выезжающую машину видели, но думали, проскочим. Ее скорость была слишком высока, мы не успели. Удар – и мы опомнились только, когда уже вылезли из разбитой машины наружу, — рассказал GOROD48 водитель «восьмерки» Сергей Смольянинов, который работает тренером в детской спортшколе города Усмани.

Синие «Жигули» с места происшествия скрылись. Но, придя в себя и осмотревшись, потерпевшие обнаружили на дороге госномер, который потеряла при ударе злополучная «шестерка».

— Теперь вот ждем приезда сотрудников ГИБДД, найденный номер им отдадим, — заметил пассажир разбитой «восьмерки», житель Усмани, пенсионер Петр Барбашин.

Забавная деталь: из деревенского проулка вышел к месту аварии местный житель, пожилой мужчина, и в нецензурных выражениях потребовал положить номер на дорогу, туда, где он лежал. Судя по всему, водитель синих «Жигулей» — житель села Никольского.

Что делать, если не работает «аварийка»

Все автомобили, которые выпускает отечественный и зарубежный автопром, оснащаются аварийной сигнализацией, которая, как указано в ПДД, является «световой предупреждающей системой». Она включается нажатием специальной кнопки «красный треугольник», расположенной, как правило, на самом видном месте торпеды транспортного средства. После включения начинают одновременно мигать все, имеющиеся на автомобиле указатели поворотов и их повторители.

Требования действующего законодательства

При управлении автомобилем, для обеспечения эффективной и безопасной, безаварийной эксплуатации, разработаны ПДД, соблюдение которых обязательно для всех автомобилистов, управляющих транспортными средствами. Предусмотрены требования, в том числе, к порядку использования аварийной системы предупреждения (глава 7). Согласно им, в обязанности водителя входит подача установленного светового предупредительного сигнала в следующих случаях:

  • Произошла авария, столкнулись машины и т. п.
  • Автомобиль по причине поломки остановился там, где делать это не разрешено Правилами и установлены соответствующие запрещающие знаки
  • Если на ходу в условиях недостаточной видимости (ночь, сумерки, туман) произошла внезапная потеря контроля по причине света от фар встречного авто
  • В процессе буксировки (и только на авто, находящемся сзади)
  • В момент остановки транспортного средства, перевозящего детей, для осуществления посадки или высадки пассажиров. При этом обязательно иметь еще и специальный опознавательный знак, указывающий на принадлежность ТС и его предназначение. Крепится такой знак на лобовом стекле
  • А также во всех иных случаях, когда, по мнению автомобилиста, необходимо предупредить других водителей, пешеходов о внезапно возникшей опасности. При этом сам автомобиль с включенной «аварийкой» интерпретируется в первую очередь как технически неисправный, а потому считается препятствием для участников движения, затрудняющим движение и представляет собой потенциальную опасность

Если обратить внимание на последний пункт перечня, то очевидно, что водитель имеет право самостоятельно определить, нужно ли ему нажимать кнопку на передней панели, сигнализируя об образовавшейся проблеме.

Кнопка нажата, но включения не произошло

Что нужно делать, если в критической ситуации при остановке автомобиля аварийная сигнализация – «аварийка» в обиходе – не сработала? Медлить нельзя, действовать необходимо быстро. Вполне возможно, что транспортное средство остановилось в неположенном для этого месте и тем самым создает помеху для автомобилей, проезжающих на данном участке.
В соответствии с действующими Правилами каждая машина комплектуется переносным знаком, предупреждающим и дублирующим световую сигнализацию. Знак представляет собой металлической или пластиковой треугольник красного цвета. Порядок использования знака определен в разделе 7, пункте 7.2, абзаца 3. В частности, треугольник необходимо установить на определенном расстоянии от неисправного автомобиля. В ПДД указано, что в городе или ином населенном пункте эта дистанция – от знака до авто – должна составлять от 15 метров и более, а за пределами населенного пункта – 30 метров. Расстояние при необходимости меняется, если это важно и позволяет предупредить об опасности более эффективно.

После того, как знак выставлен, автомобилист принимает все возможные меры, чтобы убрать свою машину с проезжей части, откатить на обочину дороги. Конечно, если такая возможность имеется. Следующим шагом будет вызов эвакуатора, а при необходимости – звонок по номеру 112 для вызова экстренной помощи.

Что делать при попадании в ДТП

Сев за руль, каждый водитель отвечает за свою жизнь и жизнь пассажиров и пешеходов. И каждый из них должен знать, что делать и что делать категорически нельзя при ДТП, так как обычно при таких обстоятельствах людям свойственно предпринимать необдуманные решения. В этой статье вы узнаете пошаговые действия и основные правила поведения при дорожно-транспортном происшествии. 

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, повлекшее причинение вреда здоровью, смерть человека, повреждение транспортных средств, сооружений, грузов либо иной материальный ущерб.

Виды ДТП:

• Столкновение 

• Опрокидывание 

• Наезд на препятствие 

• Наезд на пешехода 

• Наезд на велосипедиста 

• Наезд на стоящее транспортное средство 

• Наезд на гужевой транспорт 

• Наезд на животных 

• Падение пассажиров 

• Прочие происшествия 

Согласно Правилам дорожного движения, утвержденным постановлением Правительства от 13 ноября 2014 года № 1196 (далее – ПДД), при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

  1. немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 2 раздела 7 ПДД, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
  2. принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь, а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, государственный регистрационный номерной знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
  3. сообщить незамедлительно о случившемся в ближайший орган внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 раздела 1 ПДД;
  4. освободить проезжую часть дороги, если движение других транспортных средств невозможно;
  5. при необходимости освобождения проезжей части дороги предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию, принять все возможные меры к их сохранению и обеспечить объезд места происшествия.

В случае дорожно-транспортного происшествия, если нет пострадавших, при взаимном согласии водителей в оценке обстоятельств случившегося, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, они прибывают в ближайшее подразделение органов внутренних дел для оформления происшествия.

Если говорить другими словами, в случае ДТП вам необходимо:

  1. удостовериться что нет пострадавших, если есть, то вызвать скорую помощь;
  2. включить «аварийную сигнализацию» и установить знак аварийной остановки;
  3. если были свидетели происшествия, следует записать их контактные данные. Это может пригодиться при особых случаях;
  4. вызвать сотрудников административной полиции (102 – если нет пострадавших / 112 – если есть (звонки бесплатные)) и страховых агентов (тел.: смотреть страховку).

По прибытию, сотрудники дорожно-патрульной полиции должны оформить все материалы дела:

  1. составить схему ДТП, 
  2. протокол осмотра места ДТП, 
  3. административный протокол, 
  4. отобрать объяснения, 
  5. направить водителей на медицинское освидетельствование.  

Сотрудники дорожно-патрульной полиции так же проверяют все ваши документы, рисуют схему и просят отбуксировать транспортные средства в некоторых случаях, когда на месте ДТП транспортное средство затрудняет движения других автомобилей.

Далее сотрудник дорожно-патрульной полиции, выдает вам бланк объяснительной на имя начальника управления местной полицейской службы.

Вы заполняете бланк, в нем обязательно необходимо указать ориентировочное время ДТП, пересечение улиц (напротив чего), гос. номер автомашины, направления движения и детальное описание происшествия, также номер полиса ОГПО. 

Составление схем, протоколов относительно ДТП

С целью выявления следов административного правонарушения, иных материальных объектов, а также обстоятельств, имеющих значение для составления протокола об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо вправе в пределах своих полномочий произвести осмотр местности, предметов, документов, живых лиц.

Далее сотрудник дорожно-патрульной полиции в схему обязательно вносит описание внешних повреждений автомобилей. Проследите, чтобы все повреждения были учтены. После вас направляют на освидетельствование на экспертизу.

Заполнением указанных документов занимаются непосредственно прибывшие на место ДТП сотрудники дорожно-патрульной полиции. Перед подписанием документов внимательно ознакомитесь с ними, и отстаивайте свои законные права. 

Штрафстоянка

 

Транспортное средство может доставляться на штрафную стоянку сотрудниками дорожно-патрульной полиции в том случае, если при совершении ДТП есть пострадавшие и/или водителем, при этом допущены другие нарушения, такие как управление ТС в состоянии опьянения, отсутствие необходимых документов. В других случаях сотрудники дорожно-патрульной полиции не в праве ставить автомобили на штрафную стоянку.

Медицинское освидетельствование

Согласно пункту 2 Правил направления для освидетельствования на состояние опьянения, освидетельствования на состояние опьянения и оформления его результатов (далее — Правила), утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2003 года № 528, освидетельствование на состояние опьянения водителей производятся в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении уполномоченными должностными лицами, когда состояние опьянения является составом правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 Правил освидетельствование на состояние опьянения водителей, может производиться сотрудниками органов внутренних дел, непосредственно на месте совершения административного правонарушения с применением специальных приборов и средств, устанавливающих наличие опьянения.

Рекомендуется пройти освидетельствование добровольно и незамедлительно. 

Невыполнение законного требования сотрудника органов внутренних дел (полиции) о прохождении в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, в соответствии с частью 4 статьи 613 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок три года.

Заполнение объяснительной

Сотрудник дорожно-партульной полиции, непосредственно прибывший на место ДТП выдает форму объяснительной. Данный документ непосредственно влияет на решение суда, поэтому ее необходимо заполнять внимательно.

В объяснительной обязательно должно быть указано время и место ДТП (пересечение, напротив чего и т д), стороны направления движения транспортного средства (Юг-Север – Запад-Восток), и детальное описание происшествия. Кроме того, в заявлении указываются сведения об ОГПО (страховому полюсу), соответственно наименование страховой компании и номер ОГПО, и ваши контактные данные. Также в случае, если участник ДТП не отказывается пройти медицинское освидетельствование, то он обязан написать, что медицинское освидетельствование пройдет добровольно, сразу же после оформления сотрудниками дорожно-патрульной полиции факта ДТП. 

После экспертизы рекомендуется ехать на место ДТП и решить вопрос о транспортировке транспортного средства. Если автомобиль не имеет значимых повреждений и управлять им безопасно, то вы имеете право самостоятельно без привлечения эвакуатора или любого другого буксировочного транспорта отогнать свое авто на соответствующую парковку или стоянку.

Техническая экспертиза (оценка)

 

Автоэкспертиза – это оценка ущерба, которую проводят в целях возмещения материальных средств их владельцу.

Чтобы получить страховое возмещение после ДТП потерпевший обращается в страховую компанию. Здесь уже встаёт вопрос о том, как проводить оценку ущерба. Обычно страховщик проводит оценку сам, силами штатных специалистов либо же привлечённого эксперта.

В случае, если страховая компания существенно занижает сумму страхового возмещения и суммы выплаты по страховке не хватает, потерпевший может пройти независимую экспертизу, чтобы рассчитать реальный ущерб и получить положенное страховое возмещение. Независимая экспертиза поможет вам получить разницу между выплаченной суммой и реальной стоимостью ремонта.

Существует ряд советов, которые помогут каждому авто владельцу избежать проблем, связанных с прохождением автоэкспертизы и получения материального ущерба.

Для начала, если произошло ДТП, ни в коем случае нельзя уезжать с места аварии, а следует дождаться сотрудников дорожно-патрульной полиции. Далее, необходимо составить вместе с сотрудниками дорожно-патрульной полиции справку об аварии, где рекомендуется уточнять все мелкие детали. После составления документа, вы должны оповестить свое страховое агентство о происшествии, или же, напишите заявление о том, что вы сами выберете организацию, которая будет проводить автоэкспертизу.

Если произошла авария, а виновником ДТП выступает лицо незастрахованное, то автоэкспертиза проводится на месте, после того, как на место аварии приезжает дорожно-патрульная полиция. 

Если виновником аварии вступаете вы, то проблемы могут обойти вас стороной в том случае, если вы застрахованы ОСАГО. Страховщики сами проведут автоэкспертизу.

Если же вам не удалось найти обоюдное решение ситуации, то возврат средств будет происходить путем судебного разбирательства. Суд не всегда смотрит на уже проведенную автоэкспертизу и предпочитает делать встречную автоэкспертизу. Это делается с целью обезопасить обе стороны от несанкционированных действий. 

Специализированный районный и/или приравненный к ним административный суд

Протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно после обнаружения факта совершения административного правонарушения.

В случае, когда требуются проведение экспертизы, исследование специалистом, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента получения заключения экспертизы и (или) специалиста.

Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента составления направляется для рассмотрения в суд, уполномоченный рассматривать дело об административном правонарушении.

Дела об административных правонарушениях рассматриваются в течение пятнадцати суток со дня получения судом, правомочным рассматривать дело. Касательно даты, времени и места проведения слушания, вас и проинформируют в установленном порядке.

При явке в суд вам необходимо иметь при себе следующие документы:

если вы потерпевший — удостоверение личности и заключение медицинского освидетельствования для установления факта употребления психоактивного вещества и состояния опьянения.

если вы виновник — удостоверение личности, временное водительское удостоверение и также заключение.

Административная ответственность за совершение ДТП

 

Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, грузов, дорог, дорожных и других сооружений или иного имущества, причинившее материальный ущерб влечет штраф в размере 20 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок до шести месяцев.

То же действие, повлекшее причинение потерпевшему легкого вреда здоровью влечет штраф в размере 40 МРП или лишение права управления транспортным средством на срок до девяти месяцев.

Если вышеупомянутые действия были совершенные лицом, не имеющим либо лишенным права управления транспортным средством влекут штраф в размере 60 МРП.

Оставление водителем в нарушение правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, влечет штраф в размере 50 МРП либо лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

Если вышеупомянутые действие были совершенные лицом, не имеющим либо лишенным права управления транспортным средством влечет штраф в размере 100 МРП либо административный арест на тридцать суток.

Примечание. Лицо, оставившее место дорожно-транспортного происшествия в связи с оказанием медицинской помощи пострадавшему, освобождается от ответственности согласно статье 611 Кодекса об административных правонарушениях.

Уголовная ответственность за совершение ДТП

Согласно статье 345 Уголовного Кодекса Республики Казахстан нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами влечет ответственность:

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, троллейбусом, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до трехсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до семидесяти пяти суток, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. Деяние, предусмотренное первым пунктом, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет.

 

Bad Signage Автомобильная авария | Адвокатское бюро по травмам

Как водители, мы часто воспринимаем дорожные знаки как должное. Они направляют нас и охраняют водителей. Но что происходит, когда знак скрыт, отсутствует или просто неправильный?

К сожалению, из-за этого происходит много серьезных аварий. Если кому-то нужно направление, плохие вывески могут вызвать панику. Когда водители впадают в панику, они могут замерзнуть или принять поспешные решения. И то, и другое может привести к несчастным случаям, которых можно было бы избежать, если бы знаки были правильно размещены.Эта путаница может быть еще больше усугублена строительной зоной — у них есть свои собственные знаки, которые, даже если они правильно размещены, могут сбивать с толку или не соответствовать тому, что рабочие делают в данный момент.

Если вы попали в аварию и считаете, что причиной или ухудшением ситуации стали отсутствующие, скрытые или неправильные дорожные знаки, вам не нужно винить себя. У вас может быть случай.

Мы получаем деньги за травмы из-за опасных дорожных знаков

С 1982 года мы помогли тысячам пострадавших в автокатастрофах, включая людей, пострадавших из-за плохих указателей и плохих дорожных условий.

С момента, когда вы нанимаете нашу юридическую фирму с высоким рейтингом, вы можете рассчитывать на лучшее. Мы работаем для вас:

  • Осмотр места ДТП
  • Определение причины аварии
  • Сбор доказательств и фотографирование в поддержку вашего дела
  • Защита ваших прав
  • Защита от страховых компаний, которые не заботятся о ваших интересах
  • Покрытие авансовых расходов
  • Отслеживание сроков и ответы на ваши юридические вопросы
  • Работа с вашими медицинскими счетами и документами

Самое главное, мы снимаем с вас заботы и даем вам деньги, которых вы заслуживаете, чтобы вы могли сосредоточиться на том, чтобы стать лучше.

И помните, никогда не взимается плата, если мы не получим для вас деньги, поэтому вам нечего терять.

Не теряйте улик — свяжитесь с нами сейчас

Не ждите ни минуты — плохие дорожные знаки могут быть заменены или отремонтированы, если вы слишком долго ждете, чтобы связаться с нами. Кроме того, если у вас есть дело и вам необходимо подать иск против правительства штата или местного самоуправления в Пенсильвании, вы должны предоставить письменное уведомление в течение шести месяцев с даты вашего автомобильного происшествия .

Свяжитесь с нами днем ​​или ночью для консультации по вашему делу. Это абсолютно бесплатно и без каких-либо условий. Позвольте Эдгару Снайдеру помочь вам вернуться на путь выздоровления.

Стоп-знак аварии и стоп-сигнал Автомобильная авария

Безрассудное проезд через знак «Стоп» — частая причина автомобильных аварий, но не единственная причина, почему они происходят с такой частотой у знака «Стоп».

Миллионы людей проезжают, едут или проходят через перекрестки со знаками остановки каждый день.Тем не менее, каждый год происходит почти 70 000 несчастных случаев из-за человека, проезжающего мимо знака остановки . Треть этих аварий заканчивается травмами.

Существует ряд сценариев, в которых может оказаться человек. Например, водитель может быть сбит человеком, проезжающим знак остановки, или водитель может ударить человека, который проезжал знак остановки. На перекрестке с остановкой с 3 или 4 путями может находиться более двух автомобилей. В случаях нарушения знака остановки, которое приводит к аварии, может быть сложно доказать, кто виноват.

Автомобильные аварии на перекрестках со знаком «Стоп»

Знаки остановки установлены не только для того, чтобы помочь контролировать движение на перекрестке, но в некоторых случаях для того, чтобы помочь снизить скорость движущихся транспортных средств в районах с большим количеством пешеходов, например, внутри квартала или района. Существуют как двухсторонние, так и четырехсторонние перекрестки со знаками остановки, в зависимости от транспортного потока со всех сторон.

Не распознает перекресток со знаком остановки с двусторонним движением

Еще одной проблемой является ошибочное предположение, что встречный транспорт имеет знак остановки на двустороннем пересечении знаков остановки.

В авариях этого типа обычно участвует водитель, который следует закону и полностью останавливается. Когда они смотрят в обе стороны, они замечают приближающуюся машину, но предполагают, что ей тоже придется остановиться, и продолжают движение прямо по своему пути. Это приводит к боковому удару или столкновению с Т-образной костью, поскольку встречный автомобиль врезается в вашу.

ДТП с T-образной костью часто приводит к катастрофическим последствиям, особенно для автомобиля, в который попал автомобиль. Без защиты двигателя или задней части автомобиля для защиты водителя и пассажиров удар почти полностью поглощается водителем и его пассажирами.Часто случаются серьезные травмы головы, а также переломы позвоночника из-за того, что тело дергается в неестественном положении.

Если вы получили травму в результате аварии на Т-образной кости, высока вероятность того, что у вас серьезные травмы. Мы можем помочь вам получить компенсацию за эти травмы, если в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке со знаком остановки виноват другой водитель.

Неспособность уступить

Другой распространенный сценарий — неспособность привести к аварии, когда первая машина на месте происшествия пытается проехать перекресток, а следующая машина делает то же самое.

Удары сзади также происходят очень часто на знаках остановки, обычно приводя к хлыстовым травмам водителя, получившего удар сзади. Это легкое столкновение может вызвать серьезное повреждение мягких тканей шеи, что потребует медицинской помощи, чтобы помочь справиться с болью.

Другие причины дорожно-транспортных происшествий со знаком «Стоп»

Сотрудники полиции пытаются задержать как можно больше нарушителей знака «Стоп». Однако это продолжает оставаться проблемой. Человек может использовать знак остановки по ряду причин.Вот некоторые из наиболее частых причин:

  • Нетерпение — некоторые люди спешат и не хотят тратить время на то, чтобы остановиться полностью или совсем.
  • Безрассудное вождение — некоторые водители проезжают через знак остановки, даже не осознавая этого.
  • Отвлеченное вождение — текст за рулем или разговор по мобильному телефону за рулем.
  • Вождение в нетрезвом виде — когда человек за рулем находится в состоянии алкогольного опьянения, он, как правило, имеет слабое зрение и часто использует знаки остановки.

Установление ответственности

Согласно правилам дорожного движения, необходимо полностью остановиться на всех знаках остановки. Водители должны соблюдать законы, чтобы дороги оставались безопасными. Таким образом, если авария происходит из-за водителя, который не останавливается перед знаком «Стоп», само собой разумеется, что он несет ответственность за причиненный ущерб.

Истец должен доказать, что другая сторона нарушила правила дорожного движения и тем самым причинила ему телесные повреждения.Чтобы противодействовать этому иску, ответчик может попытаться защитить себя, заявив, что знак остановки не был виден, поскольку он был скрыт листвой или другими знаками. Таким образом, истец может подкрепить свой иск документами и показаниями свидетелей, которые показывают, что знак был хорошо виден, когда произошла авария.

Частичная ответственность за несчастный случай

Ответчик может предоставить доказательства того, что истец также в определенной степени несет ответственность за столкновение.Тогда истец может быть признан частично виновным, и жюри определит процент его вины. Он получит возмещение после вычета этого процента из общей суммы, которая будет присуждена. Например, если велосипедист не ехал по велосипедной полосе или пешеход не шел по пешеходному переходу, когда произошла авария, он может нести частичную ответственность за аварию.

Компенсация за несчастный случай из-за нарушения знака «Стоп»

Истец может потребовать компенсацию в размере определенной суммы.Чтобы потребовать возмещения, он должен предоставить документы, подтверждающие его расходы. Как правило, он имеет право на получение компенсации для покрытия своих медицинских счетов (настоящих и будущих, потери дохода и других расходов, связанных с аварией).

Адвокаты в Сент-Луисе по несчастным случаям на перекрестке


Выявление неисправности в дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке со знаком «Стоп» может быть непростым делом, и часто для этого необходимо опираться на показания очевидцев и, возможно, эксперта по воссозданию дорожных происшествий. Они используют повреждения от автомобилей и полученные травмы, чтобы нарисовать картину того, как произошла авария.


Наша команда юристов по автокатастрофам помогла десяткам жертв дорожно-транспортных происшествий на перекрестке со знаком «стоп» получить компенсацию, необходимую для возмещения нанесенного ущерба и оказания медицинской помощи. Позвоните в юридическую фирму Hoffmann, L.L.C. сегодня и позвольте нам сделать то же самое для вас!


Поговорите с юристом бесплатно 24/7 по телефону (314) 361-4242!

Пять важных предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание после автомобильной аварии | Блог о законах о травмах Роуз Сандерс | Обслуживание Техаса

Не все травмы проявляются сразу после автомобильной аварии.Некоторым нужны часы или даже дни, чтобы появиться. Важно знать, по каким признакам искать. Вот пять важных предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание после автомобильной аварии:

Головокружение или тошнота

Головокружение может быть симптомом многих серьезных заболеваний. Это может указывать на повреждение головного мозга или внутреннее кровотечение. Эти состояния могут быть фатальными, если их не лечить. Тошнота может быть вызвана головокружением или вообще симптомом другого заболевания. В любом случае обязательно обратитесь к квалифицированному врачу, если вы почувствуете головокружение или тошноту после автомобильной аварии.

Замешательство и дезориентация

Замешательство и дезориентация также могут быть признаком сотрясения мозга или черепно-мозговой травмы (ЧМТ). Попросите окружающих рассказать о любых изменениях, которые они замечают. Если вы начинаете говорить бессвязно, или у вас возникают трудности с формированием мысли, или возникают другие когнитивные изменения, важно немедленно обратиться к врачу.

Любое кровотечение без объяснения причин

Есть много разных частей тела, которые могут кровоточить после автомобильной аварии.Вызывает беспокойство кровотечение в голове, глазах, ушах, рту или носу, так как оно может указывать на кровотечение в головном мозге. Кровь в моче или стуле также вызывает беспокойство, потому что это может указывать на внутреннее кровотечение, которое вы даже не видите. Обязательно обратитесь к врачу, если у вас возникнет необъяснимое кровотечение. Сильное кровотечение может вызвать головокружение, поэтому будьте особенно осторожны, если кровотечение сопровождается головокружением.

Онемение или покалывание

Внутреннее кровотечение также может вызывать онемение или покалывание.Когда в организме не хватает крови, оно начинает отводить кровоток от конечностей, чтобы сохранить его для жизненно важных органов. Это может вызвать покалывание в руках и ногах. Онемение и покалывание также могут быть признаком повреждения нервов. Внутреннее кровотечение и повреждение нервов — это серьезные заболевания. Чем раньше вы обратитесь за медицинской помощью, тем лучше будет ваш прогноз.

Скованность или боль в шее

Удар плети — частый результат автомобильных аварий, особенно если вас ударили сзади. Но то, что это распространено, не означает, что вы можете игнорировать его. Скованность в шее также может быть признаком более серьезного заболевания, например перелома позвонков или повреждения спинного мозга. Всегда спрашивайте мнение врача о любых симптомах, которые вы испытываете в жизненно важной области шеи.

Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с адвокатом по агрессивным автокатастрофам в Техасе !!!

Если вы получили травмы в результате несчастного случая, вызванного кем-то другим, вы, вероятно, имеете право на компенсацию в соответствии с законодательством штата Техас.В Rose Sanders Injury Law мы знаем, как заставить страховые компании платить и предоставлять каждому клиенту индивидуальное обслуживание. Чтобы запланировать бесплатную оценку вашего дела, с нашими безжалостными и «выигрывающими любой ценой» техасскими адвокатами по автокатастрофам, борются за клиентов, получивших травмы, по всему Техасу из наших офисов в Хьюстоне, Далласе и Макаллене. Запланируйте бесплатную оценку случая, позвоните в наш офис сегодня по телефону 713-231-9288 или свяжитесь с нами через Интернет.

Знак «Стоп» Безопасность | Хьюстонский поверенный по несчастным случаям

Вы когда-нибудь задумывались, почему знак остановки красный или почему он имеет форму восьмиугольника? Дизайн запоминающегося красного знака со временем эволюционировал, чтобы быстрее привлекать внимание водителей, чтобы они могли быстрее реагировать.

По данным Университета Брауна, первые знаки остановки были вывешены в Мичигане и Небраске в 1915 году. Они имели квадратную форму размером два фута на два фута с черными буквами на белом фоне. Хотя поначалу эти простые знаки могли быть адекватными, поскольку количество автомобилей на дороге увеличивалось, США стандартизировали все знаки остановки до восьмиугольной формы, которую мы все еще видим сегодня.

Была выбрана восьмиугольная форма, поскольку она менее распространена, чтобы водителям было легче распознать ее сзади и ночью. Знак «Стоп» приобрел свой нынешний вид в 1954 году, согласно Reader’s Digest : белый контур и буквы на красном фоне.

Типы перекрестков со знаками остановки

Перекрестки часто обозначаются как контролируемые или неконтролируемые. Чаще встречаются контролируемые перекрестки, на которых используются знаки остановки или светофоры. Неконтролируемые перекрестки встречаются в районах с малым движением транспорта и часто не имеют светофоров или указателей. Пятнадцать исследований показали, что необоснованные многосторонние остановки на самом деле увеличивают скорость вдали от перекрестков, поскольку автомобилисты пытаются компенсировать потерянное время, проведенное на «ненужных» остановках.

Ниже мы обсуждаем три распространенных типа перекрестков в Техасе и правила безопасности, связанные с каждым из них.

  • Остановка с четырьмя путями : На перекрестке с четырьмя путями, контролируемом знаками остановки, транспортные средства получают право преимущественного проезда в том порядке, в котором они достигают перекрестка.
  • Т-образная развязка : Т-образная развязка — это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть пересекает главную проезжую часть. Второстепенная проезжая часть почти всегда контролируется знаком остановки, в то время как автомобили на основной проезжей части всегда имеют преимущественное право проезда.Транспортное средство, планирующее повернуть направо или налево на главную проезжую часть, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную проезжую часть.
  • Доходность по отношению к стопу : «Стоп» означает, что вы должны полностью остановиться. «Урожайность» не всегда означает, что нужно останавливаться. Вместо этого знак уступки (который представляет собой перевернутый треугольник красного и белого или желто-черного цветов) означает, что вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам, снизив скорость или остановившись по мере необходимости; однако, если это необходимо, вы должны остановиться у знака уступки.

Адвокаты в Техасе по автомобильным авариям

Если кто-то проезжает мимо знака «Стоп» и ударит вас, это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю и травмировать вас и ваших пассажиров; но это может быть ваше слово против слова другого водителя. Если вы или член вашей семьи пострадали в автокатастрофе, проконсультируйтесь с одним из наших опытных юристов в Хьюстоне. Первичная консультация бесплатна и не накладывает никаких обязательств. Свяжитесь с нами сегодня.

Проезд на красный свет или знак остановки

Наша компетентная фирма поможет вам восстановить повреждения после аварии в Даллас-Форт-Уэрт

Игнорирование знаков остановки и светофоров является наиболее распространенным нарушением правил движения.Это безрассудное поведение также является наиболее частой причиной несчастных случаев, составляя 22 процента всех столкновений. 39 процентов людей, попавших в аварии на красный свет, получают травмы. В 2014 году бегуны на красный свет были ответственны за 709 смертей и 126 000 травм. Учитывая последствия, проезд на красный свет неоправдан. Тем не менее, недавнее исследование показало, что водители включают красный свет примерно 3,2 раза в час. При такой скорости ваши шансы попасть на перекресток бегуном на красный свет высоки.

Основанная в 1982 году, компания Berenson Injury Law специализируется исключительно на восстановлении после аварии пострадавших в авариях в районе Даллас-Форт-Уэрт. Наш сертифицированный советник Техасского совета юрист по травмам имеет большой опыт в разборке мест происшествий и изучении фактов, чтобы определить, что произошло и кто несет ответственность.

Проезд на красный свет или знак остановки является prima facie доказательством вины, то есть обвиняемый должен доказать, что он не проявил халатность, а вам не нужно доказывать, что это было так. Поэтому мы выясняем, кто имел преимущественное право проезда во время аварии.Мы можем просматривать камеры на красный свет и другие видео поблизости, которые показывают расположение каждого транспортного средства в зависимости от цвета светофора. Мы также можем запросить в суде записи о транспортировке, которые показывают время сигнала.

Задние столкновения на перекрестках

Желтый световой сигнал предупреждает вас о следующем красном световом сигнале, чтобы у вас было время для замедления и безопасной остановки. К сожалению, многие водители вместо этого рассматривают желтый свет как сигнал к увеличению скорости, прежде чем он станет красным. Наезд сзади может произойти, если вы соблюдаете закон, когда водитель позади вас пытается выключить свет.

T-Bone терпит аварию на перекрестке

У вас есть право проезда на перекресток, когда загорается зеленый свет или если после полной остановки у знака «стоп» нет движения по берегу. Вы не ожидаете, что машина вспыхнет из ниоткуда, что делает аварии на Т-образной кости особенно опасными. Аварии на обочине также часто происходят, когда виновный водитель проезжает через знак остановки вместо того, чтобы полностью остановиться, как это требуется.

Не всегда удается устранить неисправность при столкновении Т-образной кости.Вопрос в том, кто имел право занимать пространство. Ответом не всегда будет машина, в которую попали. Например, вы могли иметь преимущественное право проезда, когда на вашем пути незаконно проехала машина. Хотя вы обязаны по возможности избегать столкновения, возможно, вы не сможете вовремя остановиться. Это становится особенно проблематичным, если вы едете на мотоцикле и рискуете поскользнуться и сложить велосипед, если попытаетесь нажать на тормоза.

Риски права на красный в Техасе

Закон штата Техас разрешает водителям делать правый поворот на красный.Однако водитель должен сначала смотреть и уступать дорогу водителям, велосипедистам и пешеходам перед поворотом. Заросшие изгороди, припаркованные автомобили и другие препятствия могут мешать водителю видеть приближающиеся автомобили, велосипеды или пешеходов. Однако заблокированное зрение не является оправданием. Поворачивающий водитель обязан следить за движением транспорта и принимать дополнительные меры для преодоления препятствий.

Неправильный поворот вправо на красный поворот может поставить виновного водителя прямо на пути быстро движущегося автомобилиста, имеющего преимущественное право.Водитель, поворачивающий направо, несет повышенную ответственность при движении по тротуару или пешеходному переходу. Хотя поворачивающий водитель движется медленно, пешеход или велосипедист рискуют получить серьезные травмы в случае удара.

Узнайте больше о ваших правах на компенсацию после столкновения на перекрестке

Вы имеете право на компенсацию, если виновный водитель проехал на красный свет или знак остановки. Чтобы узнать больше о своих правах, запишитесь на бесплатную консультацию в Berenson Injury Law, позвонив по телефону 817-885-8000 или заполнив нашу онлайн-форму.Наш адвокат по несчастным случаям рассматривает ваше исковое заявление на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что, если вы не выиграете дело, вы не будете обязаны платить адвокатские гонорары или расходы, поэтому звонок не представляет никакого риска.

Повышают ли безопасность водителей знаки дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом?

Вы в последнее время проезжали мимо одного из тех зловещих дорожных знаков со смертельным исходом на дороге? В штатах по всей Америке появляются электронные рекламные щиты, чтобы напоминать водителям о том, сколько людей недавно погибло в автомобильных авариях.

Это относительно новая кампания по безопасности движения, направленная на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий в течение года. Вот несколько областей, в которых использовалась кампания, и как она работает на данный момент.

Знаки смерти в Теннесси

В начале 2014 года Департамент безопасности штата Теннесси сообщил, что в дорожно-транспортных происшествиях погибло меньше людей, чем в предыдущем году. В течение 2013 года на дорогах в Теннесси погибло 988 человек — это меньше, чем в 2012 году, когда было 1015 человек, и это один из очень немногих случаев за пять десятилетий, когда это число когда-либо упало ниже 1000.

«Эмпирических данных нет, но мы чувствуем, что по крайней мере половина наших аварий вызвана отвлечением внимания в машине, будь то мобильный телефон, электронная почта, текстовые сообщения, еда или чтение. Мы видим на дороге все, что угодно, — сказала полковник Трейси Тротт.

Неясно, являются ли электронные знаки основным фактором снижения смертности. Полиция штата также расправляется с водителями и пассажирами, которые не пристегнуты ремнями безопасности.

Знаки смерти в Техасе

Техас — еще один штат, который использует цифровые табло со списком погибших, чтобы произвести впечатление на водителей.Министерство транспорта Техаса использовало более 700 таких рекламных щитов еще в 2012 году, когда оно начало ежемесячно отображать общее количество смертей с начала года до даты за неделю. В последние годы в Техасе ежемесячно в автокатастрофах погибает около 250 человек.

Знаки смерти в штате Юта

Министерство транспорта штата Юта по-другому подходит к указателям со списком погибших. При более позитивном подходе электронные сообщения в Юте выглядят как «Ноль смертельных случаев на дорогах Юты за последние 3 дня.Официальные лица штата Юта также заявили, что не хотят, чтобы знаки теряли свою эффективность из-за того, что сообщения размещаются постоянно.

«Мы действительно хотели сообщить некоторые положительные новости в надежде, что мы будем опираться на них и сможем сообщить об очень большом количестве дней без смертельных исходов в какой-то момент в течение лета», — сказал Джон Глисон представитель UDOT. «Если водители видят одно и то же изо дня в день, они начинают это игнорировать».

Таблички «Без смертельных исходов» были широко вывешены во время последнего праздника Дня труда, который является печально известным временем несчастных случаев со смертельным исходом.Айова — еще один штат, в котором на межштатной автомагистрали 80 вывешены рекламные щиты «без смертельных исходов».

Знаки смерти в районе Чикаго

Если вы время от времени проезжаете по Чикаго, вы, вероятно, также сталкивались с электронными табличками со смертельным исходом. В отличие от некоторых других регионов страны, знаки со списком погибших в Чикаго отображаются каждый день в году, чтобы предупредить автомобилистов. Эти цифры учитывают все дорожно-транспортные происшествия, включая столкновения с автомобилями, мотоциклами, велосипедистами и даже пешеходами.Летом 2012 года сообщения о дорожно-транспортных происшествиях начали чередоваться с сообщениями Amber Alert и аварийными уведомлениями.

«Против [признаков смертельного исхода] часто выступают люди, недавно потерявшие кого-то в аварии — это становится для них ужасным напоминанием», — пояснил Джон Уэббер из отдела безопасности дорожного движения IDOT. «И мы очень хорошо понимаем, что это может быть болезненным для многих людей. И мы просто надеемся, что общественное благо, которое это может принести, перевесит это — и что люди поймут, что это наш мотив, а не что-то еще.”

Есть ли в вашем районе электронные табло о несчастных случаях на дорогах, и если да, то как вы думаете, эффективны ли они для сокращения дорожно-транспортных происшествий? Поделитесь с нами своими комментариями здесь!


Автор: Первый водитель

Категория: Безопасность


Ноксвилл Отказ остановить адвокат

Прокурор в Ноксвилле по делам жертв ДТП, вызванных водителями, которые не останавливаются у знаков остановки

Автомобильная авария может произойти практически по любой причине или по любой комбинации причин. Значительное количество несчастных случаев происходит из-за того, что люди слишком торопятся добраться туда, куда им нужно. В спешке многие водители не так осторожны, как следовало бы, что может легко привести к пропуску знаков остановки, игнорированию знаков уступки и включению светофоров. В Адвокатском бюро Уильяма Ф. Эванса мы знаем, что водитель, который не остановится или не уступит дорогу, может легко вызвать серьезную аварию, которая приведет к серьезным травмам. Если вы получили травму из-за халатности другого автомобилиста, наша фирма может помочь вам взыскать компенсацию, чтобы вернуть вашу жизнь в нормальное русло.

Юридическая консультация по вопросам дорожно-транспортных происшествий в Восточном Теннесси

Светофоры, такие как красный свет, знаки остановки и знаки уступки, предназначены для регулирования движения легковых и грузовых автомобилей по дороге таким образом, чтобы способствовать общественной и личной безопасности. Однако такие сигналы полезны только тогда, когда водители подчиняются им в соответствии с правилами дорожного движения. По федеральным оценкам, около 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий происходит на перекрестках, и многие из них вызваны водителями, которые не останавливаются или не уступают дорогу должным образом.

Прокурор Уильям Эванс понимает, что автомобилист редко вообще пропускает знак остановки. Водитель с большей вероятностью снизит скорость — возможно, до «подвижной остановки» — а затем попытается пересечь перекресток, не беспокоясь о том, какие другие водители могли иметь преимущественное право. Для сравнения, признаки урожайности — это совсем другое дело. Хотя указание на знак остановки очевидно, даже если некоторые водители не останавливаются полностью, многие водители не уверены, что означает знак уступки и как уступить дорогу.Например, в некоторых ситуациях водителю может потребоваться фактически остановиться у знака уступки, чтобы правильно уступить дорогу.

Сразу после аварии очень сложно выяснить, как именно произошло аварии. Большинство водителей даже не вспомнят или не поймут, что они не остановились полностью или не уступили должным образом, и, вероятно, не признают вину самостоятельно. Наша фирма имеет все необходимое для проведения всестороннего расследования с целью определения причины аварии и стороны или сторон, которые могут нести ответственность.Оттуда мы приступим к работе по созданию вашего дела, чтобы получить вам компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы.

Работа со страховыми компаниями

Хотя у вас должно быть право взыскать убытки по счетам за медицинские услуги, потерю заработной платы и другие расходы, связанные с вашими травмами, от стороны, вызвавшей несчастный случай, страховые компании часто усложняют этот процесс, чем это необходимо. Страховая компания может стремиться минимизировать выплаты, пытаясь обвинить вас в аварии, оспаривая степень ваших травм или просто задерживая выплаты по действительным претензиям.

В Адвокатском бюро Уильяма Ф. Эванса мы знаем, в какие игры играют страховые компании и какие тактики они могут использовать для ограничения своей ответственности. Мы будем вести активные переговоры от вашего имени в поисках справедливого урегулирования, но если такое урегулирование невозможно, мы готовы передать ваше дело в зал суда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *