Обгонная муфта генератора принцип работы: Обгонная муфта генератора: все об устройстве и неисправностях
Обгонная муфта генератора — замена и диагностика своими руками
Принцип работы и назначение обгонной муфты
Примерно, 30 лет назад конструкция автомобилей заметно отличалась и ни о какой обгонной муфте генератора никто не знал.. Совершенство этих транспортных средств наступало постепенно и это касалось многих деталей. Если сравнивать автомобили двух эпох, можно заметить разницу между износом ремня генератора. К примеру, на старом автомобиле, с тонким ремнем генератора, последний служит очень малое время. После чего, была заметна растяжка ремня и его последующий разрыв. Это было абсолютно нормальным явлением и ему не уделялось большого значения. Тем не менее, время идет, а требования к автомобилям возрастали, необходимо было устройство, которое снизит износ ремня генератора и увеличит его срок службы.
Для начала, постараемся разобраться, почему ремень генератора изнашивается так быстро. Дело в том, что коленчатый вал имеет неравномерное вращение. Число оборотов коленвала постоянно меняется и зависит от положения акселератора.
Вместе с ним, меняется и крутящий момент, передаваемый на шкив генератора посредством ремня. В отличие от коленчатого вала, шкив генератора вращается по инерции, которая имеет свойство снижаться только через некоторое время. Так, например, при замедлении числа оборотов коленвала, уменьшенный вращающий момент на шкив передается ни сразу. Вначале, шкив вращается с прежним моментом, в то время как ремень уже затормаживается. Таким образом, между ремнем и шкивом коленвала возникает трение, которое поднимает температура ремня привода. При повышении температуры, повышаются и эластичные свойства, которые растягивают и обрывают ремень.
Чтобы избежать этого неприятного момента, конструкторы разработали механизм, который получил название – обгонная муфта генератора. Этот конструктивный элемент электрической машины состоит из двух важных составляющих:
- Внутренняя обойма. Данный элемент имеет жесткую связь с валом ротора.
- Внешняя обойма (или, как ее еще называют, наружная). Внешняя обойма идет в зацепление со шкивом генератора.
Для того, чтобы понять, как работает весь узел, необходимо иметь представление о работе стартера двигателя. На внутренних частях обеих обойм имеются ролики, которые взаимодействуют друг с другом. Когда коленчатый вал набирает обороты, ролики входят в зацепление и наружная муфта передает один и тот же крутящий момент на ротор генератора. Таким образом, разгон происходит равномерно, без каких-либо остановок.
Как только обороты двигателя снижаются (например, происходит торможение двигателем), ролики обойм разъединяются и внутренняя, вместе с валом, продолжает вращение с той же скоростью, в то время как, наружная снижает свое число оборотов. Это явление обеспечивает раздельное перемещение ремня и вращение шкива генератора, в связи с этим, снижается нагрузка, создаваемая на ремень, а значит, снижается его износ.
Конструктивные особенности обгонной муфты
Существует много типов обгонной муфты. Однако, многие из них основаны на конструкции одного простейшего механизма: наружной и внутренней втулки.
Помимо двух основных частей, в обгонной муфте генератора есть и несколько других мелких, не менее важных частей. Обычно, они представляют собой два ряда с роликами. Первый ряд перемещается по внутренней части муфты и выполняет затормаживающую функцию. Второй ряд роликов представляет собой комплекс подшипников игольчатого вида.
Также есть и другие составляющие:
1. Пластмассовая крышка корпуса.
2. Специальная контактная пластинка, которая снабжается резиновым сальником.
3. Эластомеровая прокладка.
4. Профиль, имеющий шлицевое соединение.
5. Две втулки. Первая имеет специальную наклонную плоскость, вторая – представляет собой самую обычную втулку.
Эксплуатация шкива с муфтой без применения пластмассовой крышки категорически запрещается. Под крышкой содержится смазывающее вещество, которое продлевает срок эксплуатации механизма. Утечки этого вещества недопустимы, иначе механизм выйдет из срока раньше положенного времени.
Диагностика износа муфты
Замена неисправного механизма осуществляется после диагностики. Первый и самый очевидный признак износа обгонной муфты – это появление характерного шума в салоне автомобиля при работающем двигателе. Такой звук напоминает дребезжание и заметно отличается от любых других звуков. Время от времени, заметно появление вполне ощутимых вибраций при движении.
Диагностику начинают с внешнего осмотра. Для этого, открывают капот и проверяют целостность сальника и крышки корпуса. Если заметны следы протекающей смазки – значит, узел нуждается в срочной замене. Если внешне ничего обнаружить не удалось, можно провести контрольный тест. Оставьте капот открытым и запустите двигатель автомобиля. Разгоните коленчатый вал до четырех тысяч оборотов. После этого заглушите двигатель, и если остаточное звучание сопровождается все тем же звуком, значит, муфта достаточно изношена и подлежит замене.
Замена обгонной муфты генератора
Для начала следует пояснить два момента. Первый – муфта является узлом не разборным и не подлежит ремонту. Поэтому, любые попытки ее починить, скорее всего, обернутся провалом и могут стать причиной ее заклинивания. Второй момент – если шкив генератора имеет простую гайку, то это не обгонная муфта, а самый обыкновенный шкив. Гайка муфты имеет специальную крышку, которая защищает ее и механизм муфты от попадания инородных частиц и влаги.
Чтобы снять муфту, ослабьте ремень генератора с помощью регулировочной планки и открутите гайку крепления муфты. Для этого применяйте головку, так как простым ключом подлезть практически невозможно.
После снятия муфты, установите новый механизм. При монтаже старайтесь не применять ударных инструментов, так как это может стать причиной заклинивания, которое негативно скажется на ремне. Если она идет слишком туго, то используйте мягкую прокладку между молотком и муфтой.
На этом замена муфты завершается. Проверить ее работу можно, покрутив ее в разные стороны. Как правило, исправная муфта вращается только в одну сторону, а в другую она вращается вместе со шкивом генератора.
Обгонная муфта генератора — как она работает?
Ещё на рубеже третьего тысячелетия генераторные ремни служили недолго, а затем их приходилось заменять из-за неизбежного разрыва. Слишком короткий срок эксплуатации ремней генератора обуславливается неравномерной работой двигателя автомобиля. Ведь его крутящий момент передаётся импульсно в результате сгорания топлива в цилиндрах. Осуществление данного процесса происходит за два полных оборота коленвала.
Это часто становится причиной того, что возникают непостоянные вращательные показатели коленчатого вала. Но при этом всём, приводящиеся с помощью ремней генератора, детали вращаются по инерции с такими цикличными показателями, отличающимися от тех, которые показывает вал: или сильно опережают, или достаточно отстают.
Если проиграть в своей памяти разгонные и тормозные режимы автомобиля, а также то как запускается и останавливается двигатель, не сложно будет понять причину, по которой растягивается ремень и даже разрывается через некоторый временной промежуток. И поэтому дабы нивелировать происходящее, был разработан механизм генераторной обгонной муфты, встроенной в его шкив.
- Обгонная муфта генератора – принцип работы
- Строение обгонной муфты
- Как проверить обгонную муфту генератора?
- Рекомендации по установке
Обгонная муфта генератора – принцип работы
Обгонная муфта генератора является элементом механической трансмиссии, устанавливаемый для предотвращения передачи момента вращения между валом ведомым и валом ведущим, в том случае, если по какой либо причине первый вал начинает набирать большие обороты чем второй. Обгонная муфта по конструкции своего механизма не нуждается в каких-либо приводах управления. Самым главным преимуществом обгонной муфты является его автоматическое включение и отключение.
В качестве простейшего примера, который сможет пояснить применение генераторной муфты можно привести самый обычный велосипедный привод. Когда человек, едущий на велосипеде, прекращает вращать педали, а транспортное средство всё также движется далее по инерции, срабатывает его муфта обгона: происходит отключение колёс от педалей, которые стоят на месте не травмируют ноги велосипедиста. К Вашему сведению, принцип работы данного механизма был проецирован изобретателем из Германии Ортивином Штибером со ступицы заднего колеса велосипеда. И впервые обгонная муфта была установлена именно на велосипед от производителя «Торпедо» в тормозную втулку в 1903 году.
Касательно принципа работы обгонной муфты генератора, он похож на функциональный процесс бендикса стартера. Когда цилиндры наполняются топливом, которое в последствии сгорает с одновременным разгоном якоря, а обе части муфтовой обоймы замыкают специальные стопорящие ролики. В результате этого якорь обретает крутящий момент. В случае не сгорания топлива, который может произойти из-за топливного сжатия, притормаживающего вращение коленчатого вала, наружная обойма запаздывает по отношению к внутренне размещённой обойме. Следовательно происходит разъединение обойм, что означает самостоятельное вращение якоря и шкива. Этот процесс обеспечивает ликвидацию отрицательного инерционного воздействия на камень генератора.
Строение обгонной муфты
Существует несколько типов обгонных генераторных муфт, которые немного, но всё же отличаются друг от друга в своём устройстве. Это, например, муфты, которые обеспечивают свободный ход. Они, в свою очередь, подразделяются на храповые и фрикционные. Касательно фрикционного типа обгонной муфты, то его подразделяют ещё на несколько подвидов: муфты с радиальным и осевым замыканием, клиновые, ленточные и пружинные. А из клиновых можно выделить ещё один подвид обгонных муфт – роликовые, которые, являются самыми часто применяемыми. Поэтому устройство обгонной муфты генератора мы рассмотрим именно на этом типе – роликовой обгонной муфте.
Хочется выделить особенности строения генераторной обгонной муфты – это присутствие двух обойм: внутренняя, напрямую связанная с валом, и наружная, что соединена со шкивом. Следующим элементом обгонной муфты генератора данного типа, исходя из названия, являются ролики, что достаточно предсказуемо. Зачастую указанные ролики монтируются в два ряда. Первый ряд состоит из тех роликов, которые перемещаются по внутренней обойме, по её профилированной части. Они выполняют роль стопорного механизма. Второй же ряд включает в себя ролики, которые функционируют по типу игольчатых подшипников. Кроме вышеперечисленного среди устройства обгонной муфты генератора можно выделить:
— контактную пластину, оснащённую сальниками;
— внутрирасположенные втулки в числе двух штук. Первая из них обычная, вторая имеет наклонные плоскости;
— прокладку, обладающую очень прочными свойствами, которая выполнена из эластомера;
— шлицевой профиль.
Мы здесь хотим отметить то, что использование шкива вместе с генераторной муфтой запрещено, если отсутствует пластиковая крышка. Монтаж крышки делается всего лишь один раз и не занимает особых усилий, причём осуществляется своими руками.
Как проверить обгонную муфту генератора?
Заменять обгонную муфту генератора рекомендуется только после достоверного выявления неполадок, связанных с некорректным функционированием этого агрегата. Первым и самым ощутимым признаком того, что обгонная муфта уже скоро отживёт своё, является дребезжание, слышимое в салоне. Его опытный автовладелец не спутает с чем-либо другим. И также ещё возникновение сильной вибрации при медленном движении автомобиля или во время нахождения его на передаче или тормозе. Некоторые из автовладельцев первым делом диагностируют натяжной и обводный генераторные ролики, проверяют люфты и смазки.
И не из-за того, что эти манипуляции отвечают первоочерёдным пунктам инструкции по проверке обгонной генераторной муфты, нет, а только потому что подозрение первым делом ложится именно участки с этими механизмами. Хотя вполне вероятно может быть и такое, но если диагностирование данных механизмов дала нулевой результат, тогда точно стоит проверить в каком состоянии находится обгонная муфта генератора.Первым делом откройте капот автомобиля и запустите двигатель. Далее разгоните мотор до четырёх тысяч оборотов, не менее и выключайте зажигание. Если послышится некое послезвучие, что похоже на то, какой звук издаёт останавливающаяся турбина, то обгонная муфта генератора ещё вполне моет справляться с возложенными на неё задачами. Если же Вы не услышали данного характерного звучания, то не думайте сразу, что дело в том, что барахлит катушка зажигания или генератор, либо какое-то другое автомобильное устройство. Вот именно в этом случае, то и стоит подумать о том, что пора уже и выбросить хлам в виде старой обгонной муфты генератора, заменив её новой, ибо ресурсы первой уже исчерпаны.
Рекомендации по установке
Конечно можно попробовать её отремонтировать, но зачастую помогают лишь радикальные методы – её замена. Но перед тем, как Вы решите устанавливать новенькую обгонную муфту генератора, мы хотим привести Вам следующие рекомендации:
1. Данный механизм следует устанавливать лишь имея в наличии мелкошлицевый профиль. Это очень важно!
Просто обзаведитесь этим инструментом, не забивая голову ненужными вопросами.2. Если поверхность шкива пестрит незначительными повреждениями, не переживайте, такое явление вполне допустимо.
3. В процессе установки затяжку необходимо осуществлять максимально близко к значению момента в 80 ± 10 Нм.
4. Строго соблюдайте направление затяжки и её момент.
5. Инструмент, для установки новой обгонной муфты, должен быть закалён. Мелкошлицевой профиль обязан соответствовать стандарту DIN 5481 -17×20.
6. Использование шкива вместе с генераторной муфтой запрещено, если отсутствует пластиковая крышка, так как это может стать причиной осуществления недостаточно хорошей защиты.
7. Максимальный баланс шкива с муфтой в заблокированном положении должен равняться значению в 20 гмм.
8. Демонтаж шкива вполне осуществим при помощи вышеперечисленных инструментов.
Обгонная муфта генератора предназначена для выполнения множества функциональных задач. Это и защита генератора от вращательных колебаний, производимых коленвалом двигателя, и устранение колебаний на ремне, но также и сокращение хода его утяжелителя, увеличение эксплуатационных ресурсов и снижение уровня шумовыделения и натяжения ременного привода. Поэтому мы настоятельно Вам рекомендуем, дорогие наши читатели, приобрести и установить обгонную муфту генератора. Будьте уверены на все тысячу процентов, что Ваш автомобиль с ней заработает гораздо лучше!
Как работают машины свободной энергии?
Категория: Физика Опубликовано: 24 марта 2013 г.
Машины свободной энергии не работают. Никакая машина не может создать энергию из ничего, так как это нарушило бы закон сохранения массы-энергии, который является фундаментальным и универсальным. Закон сохранения массы-энергии гласит, что масса-энергия никогда не может быть создана или уничтожена. Его можно лишь перераспределять по пространству и трансформировать в разные состояния. Масса может быть преобразована в энергию, а энергия может быть преобразована в массу, но вместе они должны сохраняться. Например, когда позитрон из индикаторной жидкости медицинского ПЭТ попадает на электрон в теле пациента, позитрон и электрон полностью уничтожают друг друга, и вся их масса преобразуется в энергию. Эта энергия излучается в виде двух гамма-частиц (высокоэнергетического света), которые разлетаются почти в противоположных направлениях. ПЭТ-аппарат обнаруживает гамма-лучи, использует их для точного определения места события аннигиляции позитронов и электронов и, следовательно, обнаруживает, где в теле пациента скапливается индикаторная жидкость.
ПЭТ в решающей степени зависят от соблюдения закона сохранения массы-энергии. Изображение общественного достояния, источник: NIH.
Напротив, в ускорителях частиц, таких как LHC, энергия преобразуется в массу. В ускорителях частиц большие дорожки магнитов разгоняют частицы, такие как электроны и протоны, до невероятных скоростей. Таким образом, частицы получили большое количество кинетической энергии от магнитов. Затем частицы направляются на столкновение с неподвижной мишенью (или на столкновение с другими частицами, которые были ускорены в противоположном направлении). При столкновении кинетическая энергия теряется, потому что частицы останавливаются. Но энергию нельзя просто уничтожить; это должно куда-то идти. В результате энергия преобразуется в массу, и при столкновении рождаются сотни новых частиц. Эти новые частицы обнаруживаются и дают физикам подсказки о том, какие типы частиц могут существовать. Каждый раз, когда используется ускоритель частиц, включается ядерный реактор или выполняется медицинская ПЭТ, сохранение массы-энергии проверяется экспериментально. На самом деле энергия, получаемая или выделяемая обычными химическими реакциями, возникает в результате превращения энергии в массу и массы в энергию. В химических реакциях масса системы до реакции отличается от массы системы после реакции. Разница в массе незначительна, но измерима и является источником энергии. Из-за этого факта каждый когда-либо проведенный химический эксперимент является подтверждением сохранения массы-энергии. Из всех когда-либо проведенных научно обоснованных воспроизводимых экспериментов нарушение закона сохранения массы-энергии никогда не наблюдалось. Если бы закон был нарушен и энергия создавалась из ничего, то в первую очередь ее наблюдали бы в ускорителях частиц. Ускорители частиц имеют огромное количество чувствительных детекторов, которые могут отслеживать движение каждой последней частицы массы и энергии в системе; электроны, протоны, фотоны и т. д. Кроме того, ускорители накачивают частицы невероятной энергией, так что экзотические и редкие явления легко наблюдать. Если и появлялась неучтенная часть энергии, детекторы ее замечали, но никогда не замечали.
Помимо подавляющей экспериментальной проверки, закон сохранения массы-энергии требуется теорией. Если бы энергия могла появиться из ничего, то в такой большой старой вселенной энергия должна была бы появиться из ничего. Без ограничивающего механизма сохранения энергия, возникающая из ничего, может достигать бесконечности. Когда возраст Вселенной станет большим, вероятность того, что бесконечная энергия появится из ничего, станет равной 100%. Проблема в том, что бесконечная энергия (или даже не бесконечная, если она достаточно велика) разрушила бы нашу вселенную. Тот факт, что наша Вселенная все еще существует, является прямым доказательством того, что закон сохранения массы-энергии является фундаментальным и универсальным. Если бы этот закон применялся на Земле, а не на Альфе Центавра, то бесконечная энергия выскочила бы из ничего на Альфе Центавра и уничтожила бы Вселенную. универсальность сохранения массы-энергии буквальна и строга. Люди, которые верят в машины свободной энергии, должны также логически полагать, что Вселенная не существует.
Сторонники свободной энергии могут утверждать, что закон сохранения массы-энергии обычно соблюдается , но может нарушаться в экзотических экспериментах. Центр звезд и сверхновых — гораздо более экзотическая среда, чем подвал ремесленника. Нарушение закона сохранения массы-энергии будет наблюдаться гораздо раньше и легче в звезде, чем в настольном изобретении изобретателя. И тем не менее, это никогда не наблюдалось. Бесплатная энергия может быть заманчивой для людей, которые хотят чего-то даром. Если бы вы могли построить машину, которая создавала бы энергию из ничего, тогда бы вы могли продавать энергию, и все бы разбогатели, даже не выполняя никакой работы.
Машины свободной энергии, которые, казалось бы, должны работать, всегда являются продуктом принятия желаемого за действительное и небрежной науки. Если вы строите машину и недооцениваете количество массы-энергии, которое вы должны вложить в машину, чтобы она заработала, а переоцениваете количество массы-энергии, которое она выдаст при запуске, то ваши расчеты предсказывают, что масса- энергия была создана из ничего. Но этот конечный результат был результатом плохих оценок, а не новаторской науки. Большинство людей, которые «чувствуют», что некая машина свободной энергии должна работать, просто не понимают, сколько энергии массы требуется, чтобы заставить машину работать. Например, магнитные машины со свободной энергией, по сути, представляют собой вращающиеся электромагнитные двигатели. Машина подключена к источнику электроэнергии, который заставляет вращаться колесо двигателя. Затем машина отключается, и колесо продолжает вращаться по собственной инерции. Затем электрическая энергия извлекается из прялки. Эта энергия не была создана из ничего. Он приводился в движение исходной электрической мощностью, подводимой к двигателю. Электроэнергия, извлекаемая из колеса в конечном итоге, всегда будет меньше, чем электрическая мощность, вложенная в колесо изначально. Энергия просто преобразуется из электрической в кинетическую (формой энергии является вращение колеса), а затем обратно в электрическую, а часть энергии преобразуется в отработанное тепло из-за трения. Когда изобретатель машины «свободной энергии» или «сверхединицы» заявляет, что его изобретение действительно создает энергию из ничего, он либо обманывает себя, либо откровенно лжет, чтобы воспользоваться другими. Самообман обычно происходит потому, что изобретатель не осознает, какое большое количество внешней энергии он вложил в свою машину, чтобы включить ее, больше, чем он мог бы когда-либо получить. Прямое измерение всей энергии, вводимой в его машину, и всей выводимой энергии быстро не выявило бы фактической свободной энергии. Но заниматься настоящей наукой сложно, поэтому бесчисленное количество «изобретателей» возятся в своих гаражах и думают, что «красивая прялка» = «свободная энергия», не проводя никаких реальных измерений. Те, кто проводит реальные замеры, считают, что всегда всего на один шаг отстают от достижения сверхединичной производительности; полагая, что добавление еще одного сложного устройства к их машине выведет их на первое место, хотя на самом деле они никогда не достигают результата свободной энергии.
Рассмотрим канал с водой, протекающей через турбину. Турбина вырабатывает электричество. Затем электричество используется для перекачки всей воды со дна канала в верхнюю часть канала, где она может снова попасть в турбину и повторить цикл. Это похоже на закрытую систему, которая может работать вечно и непрерывно вырабатывать электричество; это бесплатная энергия! Но если вы на самом деле проведете измерения или расчеты, вы обнаружите, что электроэнергии, вырабатываемой турбинами, никогда не будет достаточно, чтобы перекачать всю воду обратно в верхнюю часть канала. Потребуется внешняя энергия, чтобы вернуть воду наверх и, таким образом, работать непрерывно. Но на тот момент это не машина свободной энергии. Это просто сложное колесо, работающее от внешней энергии. Речные турбины do извлекают энергию из рек, но эта энергия не появляется из ниоткуда. Речная вода приобрела свою гравитационную потенциальную энергию, когда она была помещена в истоки реки в процессе испарения-осаждения. Речная вода когда-то была океанской водой, которая поглощала солнечную энергию солнца и преобразовывала ее в гравитационную потенциальную энергию при испарении. Энергия, излучаемая солнцем, возникает в результате преобразования массы в энергию в его ядре. Масса Солнца образовалась в результате медленного накопления межгалактической пыли, образовавшейся в результате Большого взрыва. Поскольку массовая энергия не может быть создана или уничтожена, каждую частицу массовой энергии во Вселенной можно проследить до момента ее создания в Большом взрыве. Настоящие речные турбины не генерируют энергию из ничего. Они просто извлекают энергию, созданную Большим взрывом, и преобразуют ее в полезную форму.
Некоторые люди неправильно понимают энергию вакуума и считают, что это форма свободной энергии, которую можно извлечь. Абсолютный вакуум действительно содержит квантовые флуктуации, но они не представляют собой полезную энергию. Эффекты энергии вакуума уже учтены в повседневных реакциях. Строго говоря, вы уже пользуетесь эффектами энергии вакуума каждый раз, когда зажигаете свечу или ведете машину, но постоянного удаления энергии из вакуума все еще нет. Каждая частица «одета» или окружена облаком квантовых флуктуаций в дополнение к своим обычным полям. Если бы вы каким-то образом удалили облако, частица осталась бы обнаженной и взаимодействовала бы с миром совсем по-другому. Масса-энергия, полученная при удалении облака, компенсирует потерю массы-энергии из-за изменения способа взаимодействия частицы с миром, так что в конце концов масса-энергия все равно сохранится. Вы все равно получите полную энергию, созданную из ничего, равную нулю. Например, в эффекте Казимира две пластины располагаются очень близко друг к другу, так что облако квантовых флуктуаций между пластинами менее плотное, чем облако, окружающее пластины. В результате пластины притягиваются друг к другу. Казалось бы, этот эффект извлекает энергию из ничего. На самом деле энергия, которая выходит из системы в виде движущихся пластин, исходит от частиц в пластинах. По мере изменения их облака квантовых флуктуаций они теряют массу. Даже квантовые флуктуации подчиняются закону сохранения массы-энергии.
Исторически машины на свободной энергии назывались «вечными двигателями». Это название сбивает с толку, потому что вечное движение возможно, вы просто не можете извлечь свободную энергию из объекта, находящегося в вечном движении. Земля находится в вечном движении, постоянно вращаясь вокруг Солнца. Если бы мы построили гигантский генератор и извлекли бы большую часть энергии, содержащейся в орбитальном движении Земли, это разрушило бы орбиту, и Земля закрутилась бы вокруг Солнца. С социально-экономической точки зрения также должно быть очевидно, что машины свободной энергии не работают. Если бы машина свободной энергии действительно работала, ее изобретатель мгновенно обогатился бы. Если бы такие машины, работающие на свободной энергии, были бы возможны, высокотехнологичные корпорации, такие как Intel или Apple, занялись бы ими, потому что они буквально давали бы бесконечную отдачу от инвестиций. И все же ни одна крупная технологическая компания не продает машины, работающие на свободной энергии, и даже не исследует их возможности. Корпорации знают, что чтение, исследование или разработка машин свободной энергии — это бесполезная трата времени и энергии, которые лучше направить в более продуктивные каналы.
Темы: сохранение энергии, энергия, энергетическая революция, свободная энергия, сверхединство, вечный двигатель, энергия нулевой точки
Как генерировать бесплатное электричество с помощью маховика
В этой статье мы исследуем концепцию маховика и узнаем, как его можно использовать для зарядки аккумуляторов, а также улучшить работу на сверхединичном уровне.
Содержание
Что такое маховик
Согласно Википедии, маховик — это вращающаяся механизированная машина, используемая для накопления и высвобождения крутящего момента.
Видно, что маховики обладают инерцией, называемой «моментом инерции», который, таким образом, сопротивляется изменению скорости вращения, подобно тому, как масса (инерция) автомобильной системы предотвращает ее ускорение.
Уровень мощности, заключенной в маховике, пропорционален квадрату его вращательного движения.
Энергия передается маховику за счет использования крутящего момента, что приводит к увеличению его скорости вращения и, как следствие, накопленной мощности. С другой стороны, маховик вырабатывает собранную энергию, используя мощность кручения для физической нагрузки, что, следовательно, снижает скорость вращения маховика.
Типичные области применения маховика включают в себя:
Обеспечивает непрерывную подачу энергии в тех случаях, когда источник энергии является прерывистым. Например, маховики используются в поршневых двигателях, поскольку источник энергии, крутящий момент от этих двигателей, неравномерен.
Выдача энергии со скоростью, превышающей возможности постоянного источника энергии.
Это часто достигается за счет постепенного накопления энергии в маховике, а затем простой быстрой разрядки энергии со скоростью, превышающей возможности источника энергии.
Управление центровкой механизированного оборудования. В этом виде использования угловая скорость маховика специально направляется в виде крутящей силы к соединительной механизированной системе, в то время как энергия перемещается к маховику или от него, что, следовательно, провоцирует перемещение соединительного оборудования в определенное ожидаемое положение.
Маховики идеально изготовлены из стали и вращаются на специальных высококачественных подшипниках; обычно они ограничены значением оборотов в несколько тысяч об / мин.
Ряд современных маховиков изготовлен из компонентов из углеродного волокна и оснащен магнитными подшипниками, что позволяет им вращаться со скоростью до 60 000 об/мин.
Приведенное выше обсуждение ясно показывает, что маховики могут генерировать выходную мощность, которая может быть намного выше входной после того, как они будут вращаться до определенной высокой скорости.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что с помощью маховика можно создать сверхединичный электрогенератор без особых сложностей и скептицизма.
Рассмотрение маховика как эффективного генератора бесплатного электричества
В одном из моих предыдущих постов я обсуждал аналогичную концепцию с использованием маятника и пытался передать метод его использования для достижения сверхединичных пределов.
В этой статье мы увидим, как можно использовать маховик для получения сверхединичного результата и получить более чем на 300% больше выходных данных, чем приложенные входные данные.
На схеме ниже мы видим простой маховик с двигателем в сборе:
Это можно рассматривать как ручной генератор электроэнергии с маховиком, в котором маховик необходимо время от времени толкать для поддержания постоянного вращения на присоединенном двигателе.
Провода двигателя могут быть надлежащим образом подключены к аккумулятору для получения предлагаемого бесплатного электричества от установки.
Преимущество этой установки заключается в том, что после того, как маховик вращается с указанным максимальным крутящим моментом, вращение можно поддерживать, толкая маховик со значительно меньшим количеством энергии.
Несмотря на эффективность, вышеописанная установка может выглядеть не слишком впечатляюще из-за необходимости постоянно находиться рядом с системой.
Использование маховика для выработки бесплатного электричества
В предыдущих разделах мы обсуждали, как можно использовать маховик для выработки избыточного электричества из накопленной потенциальной энергии, когда ему придается быстрое вращение с использованием внешней силы кручения. В следующих обсуждениях мы узнаем, как можно превратить систему в вечный двигатель без необходимости какого-либо внешнего вмешательства.
В нашем последнем обсуждении мы поняли естественно приписываемую маховику сверхединичную особенность и узнали, как его можно использовать как эффективную машину для выработки бесплатного электричества с помощью часто приложенной к нему внешней минимальной поддерживающей силы.
Однако для того, чтобы превратить маховик в бесплатный генератор электроэнергии, почти вечный и автоматический без необходимости какого-либо ручного вмешательства, можно использовать следующую показанную умную идею.
Настройка цепи маховика
Если объяснение, представленное в Википедии, считается правильным, то приведенная выше конструкция должна работать в соответствии с предложенной здесь концепцией сверхединицы.
В приведенном выше проекте мы видим правильно рассчитанный маховик, двигатель и схему аккумуляторной батареи.
Как это работает (Overunity)
На рисунке показан вид сверху на маховик, прикрепленный двигатель находится прямо под маховиком, показан в пиксельной форме.
Провода двигателя подключены к аккумулятору, который необходимо зарядить, через блокировочный выпрямительный диод (1N5408). Этот диод гарантирует, что напряжение от батареи остается заблокированным, в то время как энергия от двигателя может достигать батареи.
Также можно наблюдать транзисторную сеть PNP, база которой сконфигурирована с герконом.
Предполагается, что геркон активируется встроенным магнитом, припаянным к краю маховика.
Первоначально переключатель, соединенный последовательно с отрицательным проводом, держится в выключенном состоянии, а маховику придается тугое вращение (крутящий момент) вручную или с помощью любых внешних средств.
Как только это выполняется, переключатель немедленно включается.
Здесь предполагается, что размер маховика значительно больше, так что действие «включение» (аккумулятор подключен) оказывает лишь незначительное сопротивление крутящему моменту маховика.
Как только вышеуказанное действие инициировано, двигатель немедленно начинает генерировать и подавать электричество на батарею.
Также в ходе своего цикла вращения магнит, прикрепленный к краю маховика, начинает прерывисто переключать соответствующий геркон.
Геркон, в свою очередь, переключает PNP-транзистор с той же скоростью, создавая мгновенное короткое замыкание на диоде 1N5408, так что в эти моменты питание батареи возвращается к двигателю для приложения к нему требуемого поддерживающего крутящего момента.
Конденсатор емкостью 2200 мкФ способствует этому и снижает нагрузку на батарею каждый раз, когда транзистор включается.
Теперь, поскольку геркон переключается только в течение части времени каждого полного оборота маховика, за исключением этих периодов, остальная часть периода вращения используется для выработки бесплатного дополнительного электричества для батареи.
Это означает, что при вращении маховика лишь незначительная часть энергии аккумулятора используется для поддержания оптимального крутящего момента, в то время как значительное количество его энергии передается двигателю для создания эквивалентного количества зарядного тока для аккумулятора.
Объясненный выше сценарий обеспечивает совершенную самоподдерживающуюся систему маховика, которая становится способной генерировать бесплатное электричество при избытке буксира, используемого в качестве поддерживающего входа.
Показанный конденсатор емкостью 2200 мкФ можно увеличить до более высокого значения, и, если возможно, можно попробовать использовать суперконденсаторы для дальнейшего повышения эффективности системы.
Ответ от г-на Марка Байамонте
Можно ли использовать трехфазный двигатель стиральной машины и как его подключить? Я дурачился с ветряной мельницей и заставил ее работать, но не хватило ветра. Ваши планы превосходны, и я хотел бы попробовать это. Вот мой мотор.
Решение запроса
Подключение 3-фазного двигателя к показанной схеме маховика может быть сложным и запутанным, поскольку двигателю потребуется преобразование 3-фазного постоянного тока в однофазный и прием постоянного тока в 3-фазный от транзистора… По марке
Я собрал маховик и он работает! У меня был только 2200 мкФ 16 вольт. Я использовал двигатель от беговой дорожки.
Какой самый большой конденсатор я мог бы использовать? Большое спасибо. Это первое, что я сделал, как это. Мне очень понравилось.
Только жаль, что я не начал заниматься такими вещами в более молодом возрасте. Еще раз спасибо за ваш дизайн и ваше время.
Mark Baiamonte Ashley,
PA USA
Primoswilkesbarre@gmail. com
My Response
That’s Great Mark, спасибо за информацию.
Емкость конденсатора не критична, однако большие значения могут помочь повысить эффективность системы, поэтому вы можете попробовать добавить еще пару 2200 мкФ параллельно.
С наилучшими пожеланиями
Swag
Несколько советов по оптимизации от г-на Тамала Индики
Я увидел большую разницу, подключив конденсатор 4700 мкФ к клеммам двигателя, и скорость маховика значительно увеличилась. В то же время я проверил мощность двигателя, и она составляет около 6,5 В. Я собираюсь вращать другой двигатель с помощью этого выходного тока, и, используя этот отдельный двигатель, я могу создать хороший генератор, перемещая магниты на неподвижной катушке.
Я надеюсь использовать супермагниты, такие как N38 (диаметр 2 см, ширина 1 см) и использовать катушки калибра 20. Я могу сделать сборку для этого и прикрепить еще один маховик к валу, прикрепленному к этому отдельному двигателю, чтобы скорость была увеличена.