Как тормозить зимой: Как правильно произвести экстренное торможение автомобиля

Содержание

Как правильно произвести экстренное торможение автомобиля

Как неподготовленному водителю новичку научиться правильно применять экстренное торможение автомобиля в критической ситуации? Какие действия помогут водителю избежать ошибок?

В каких случаях требуется произвести экстренное торможение автомобиля? Экстренное торможение автомобиля для полной остановки транспортного средства используется только во избежание дорожно-транспортного происшествия, когда нужно быстро остановиться в связи с неожиданным изменением дорожной обстановки.

  • Чтобы быстро остановить автомобиль, необходимо отпустить газ и резко нажать на тормоз до упора. Машина резко снижает скорость и колеса входят в « юз».
  • Как только вы слышите визг колес, приотпускайте тормоз, а затем опять жмите на педаль тормоза до полной остановки.
  • В конце, если успеваете, выжмите сцепление. Если не успеете выжать сцепление, машина заглохнет. Но в экстремальной ситуации, когда не позволяют время и расстояние, и нужно быстро остановиться, лучше заглохнуть, чем в кого-то врезаться.

Повторимся, когда случается необходимость экстренного торможения – сцепление лучше не выжимать. При этом происходит торможение двигателем и тормозом автомобиля. Почему не следует выжимать сцепление при экстремальном торможении? Торможение с выжатым сцеплением увеличивает тормозной путь, поэтому, когда необходимо как можно быстрей остановиться, сцепление выжимать не нужно. Если вы видите, что после торможения до препятствия остается какое-то расстояние, тогда можете выжать сцепление и уже остановиться с выключенным сцеплением.

В дорожной обстановке водителю новичку следует быть особо внимательным, видеть окружающую обстановку на 180 градусов, чтобы заранее увидеть возможную помеху и принять меры, в зависимости от ситуации. Стараться «растянуть» свое торможение как можно раньше. При этом надо учитывать, что сзади едет водитель, который может вовремя не среагировать на опасность и «догнать» вас.

Например, вы видите, впереди загорелся красный сигнал светофора или появился пешеход, переходящий дорогу в неустановленном месте, или подходит к пешеходному переходу, надо заранее плавно снизить скорость.

Тогда и автомобиль, следующий за вами тоже будет плавно снижать скорость.

По городу самые распространенные аварии происходят на нерегулируемых пешеходных переходах. Когда впереди неожиданно появляется пешеход и необходимо экстренное торможение, вы резко останавливаете машину, но автомобиль, едущий за вами, не успевает среагировать и въедет в вас.

Поэтому, надо стараться заранее увидеть помеху и быть готовым к торможению в экстремальной ситуации, при этом помнить о других участниках дорожного движения, поглядывая в зеркала заднего вида.

Помним: При наличии на автомобиле антиблокировочной тормозной системы, контроль над сцеплением шины с покрытием проезжей части возложен на эту систему. Поэтому при экстренном торможении следует нажать на педаль тормоза до отказа и удерживать ее до полной остановки.

Главный принцип при торможении автомобиля без АБС – это плавная работа с педалью тормоза. Резкое нажатие на нее или резкое отпускание приведет к потере устойчивости автомобиля.

Смотрим видео, как надо тормозить на деле:

Как правильно тормозить зимой с ABS по льду и снегу? Читать...

Тормозной путь зимой на зимней шине и на летней, сравниваем.

Тормозной путь зимой на зимней шине и на летней, сравниваем.


Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль после того, как водитель нажал на тормоз. Очень важно, чтобы данное расстояние было минимальным. Согласитесь, не всегда приятно, когда на пути следования видите препятствие, нажимаете на тормоз и не знаете, успеет ли автомобиль остановиться до него или произойдет наезд. Именно так и происходят несчастные случаи на дорогах и не всегда это возможно по причине того, что водитель не справился с управлением. Иногда длина тормозного пути слишком высока, и здесь виноват, в первую очередь, сама автовладелец. Причины его вины могут быть разными, от отсутствия опыта, до несвоевременного нажатия на тормоз, но очевидно одно, он не смог правильно подобрать шины для своего автомобиля. 

      Как известно, влияние погодных условий на длительность тормозного пути является очевидным фактом. Если на улице жарко, асфальтированная поверхность трассы быстро нагревается и тогда сцепные свойства колес становятся непредсказуемыми. Летние шины, двигаясь по трассе при условиях температур выше нуля, редко теряют сцепные свойства. Производители летней резины устанавливают предельный лимит их эксплуатации до температуры выше семи градусов по Цельсию на улице. 

     Если использовать зимние покрышки на голом асфальте, то их сцепные свойства по сравнению с летними шинами оставляют желать лучшего при плюсовой температуре. Как известно, шипованная резина идеально ведет себя при гололедице и выпадении снега, но непредсказуема при движении на сухом асфальтированном покрытии. 

      На длину тормозного пути помимо погодных условий может влиять дорожное покрытие, которое бывает асфальтированным, галечным, смешанным. Можно вообще передвигаться по бездорожью. Многие эксперименты, исследуемые длительность тормозного пути на разных моделях показывают разные результаты. Одни и те же летние модели покрышек могут демонстрировать разные показатели тормозного пути при прохождении дороги в жаркую погоду и в прохладное время дня. 

     Очевидно, что тормозной путь зависит от сцепных свойств той или иной модели шины. Вот почему современные производители уделяют данному процессу много времени. Если движение происходит в условиях низких температур, на сцепные свойства резины влияет химический состав, из которого изготавливается протектор. Если шина замерзает во время пути, сцепные свойства снижаются. Если авто движется на скоростных шинах, они при разгоне нагреваются благодаря специальным добавкам химического состава протектора и от этого сцепные свойства существенно улучшаются. Даже владельцы гоночных автомобилей перед участием в соревнованиях используют специальные разогревающие шины чехлы, таким образом, обеспечивая безопасность их дальнейшего движения.  

      Если температура воздуха и поверхности трассы увеличиваются, то тормозной путь становится длиннее. И это надо учитывать при передвижении автомобиля в летнее время года. 

     Стоит отметить, что испытания шин в различных температурных диапазонах на длину тормозного пути показывают, что не может отдельно взятая модель покрышки быть идеальной во всех диапазонах исследуемой температуры. Где то она лучшая, а где то показывает средние или худшие результаты. 

      Тестируя летние шины, не следует брать показатель температуры плюс десять градусов, поскольку в этом температурном режиме летние покрышки мало отличаются по длительности тормозного пути. 

     Стоит отметить, что исследования при температуре плюс семь градусов по Цельсию показывают, что сцепные свойства на летних шинах ухудшаются. Зимние шины, начиная с температуры воздуха пять градусов мороза, показывают повышение тормозного пути. Но зимой покрышки шипованные или нешипованные покажут прекрасные показатели по тормозному пути во время движения по обледенелым и заснеженным участкам дорог. Если эксплуатировать зимние шины при плюсовых температурах, их тормозной путь резко увеличивается и по сравнению с тормозными способностями летней резины удаляются ровно на два корпуса машины. При плюсовой температуре от 4 – 11 градусов тормозной путь зимней резины увеличивается на полметра. 

       Как стало известно, в жару летние шины могут тормозить хуже, чем в пасмурную погоду. Но и похолодание также влияет на длину тормозного пути и здесь важно улавливать владельцам транспортных средств момент, связанный с тем, когда именно надо менять сезонные покрышки. 

     В жару тормозной путь может составлять в среднем тридцать девять с половиной метров. Если пасмурно, в основном величина тормозного пути отслеживалась величиной тридцать восемь и шесть десятых метра. В прохладу длина тормозного пути в среднем составляет 37.7 метра. Когда на улице холодно и температура воздуха варьируется от, плюс минус 1 градус по Цельсию, тормозной путь равен 38.1 метр. При морозе до 6 градусов показатель тормозного пути равняется 39. 4 метра.

Источник: www.voronezhavto.ru

Сравниваем:

Основной вывод, сделанный по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: "переобуваться" к летнему сезону необходимо! Остаться же на "зиме" можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам - "докаткам".

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;

замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;

более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а "ползти";
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;

повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить.

Совет: не советуем экономить на зимних шинах, ведь это не только личная безопасность, но и безопасность всех участников дорожного движения.

Помним: взаимоуважение, взаимовежливость, взаимопомощь, соблюдение ПДД -  главные принципы безопасности на дороге!

Как правильно тормозить зимой? скользкая дорога, лед, гололед

Зима и гололед на дорогах – это самое аварийно опасное время для водителей. Из-за отсутствия полного сцепления колес с дорожным покрытием, автомобиль начинает вести себя неадекватно на высоких скоростях. Если возникает необходимость резко затормозить, то тормозной путь увеличивается, а скорость машины из-за силы инерции может резко возрастать. Чтобы избежать ДТП, специалисты советуют придерживаться простых правил во время езды и торможения на покрытой льдом дороге.

Во-первых, нужно перейти на менее агрессивный стиль вождения. Даже небольшой снег, слякоть или гололед приводят к потере стопроцентного сцепления с поверхностью. Тормозной путь увеличивается и моментально остановиться не получится, даже если у вас стоит шипованная зимняя резина.

Во-вторых, нужно заранее начинать торможение. Резкое нажатие на тормоза – причина заноса. Притормаживать нужно с помощью коротких и не длительных нажиманий на тормоз. Колеса не должны резко блокироваться, а понемножку сбавлять скорость вращения.

В-третьих, обучитесь комбинированному способу остановки. Его суть заключается в том, что имея достаточно большую площадку для торможения, нужно заранее переходить на пониженные передачи и понемногу тормозить. Самое главное – своевременное переключение передач, переходить на более низкую передачу стоит только при соответствующем показателе на спидометре, иначе есть вероятность “сбить двигатель”, то есть резкий переход на более низкую передачу при повышенной тяге приводит к полной потере управляемости.

Не забывайте придерживаться дистанции между автомобилями, и не ездите очень быстро если в этом нет необходимости.

Если ваш автомобиль оснащен системой антиблокировки колес – ABS, не стоит полностью на нее рассчитывать. В некоторых случаях тормозной путь может быть еще более длинным. Суть ABS состоит в том, что торможение происходит прерывисто, только выполняет это сама система с помощью датчиков. К сожалению на скользкой дороге датчики не всегда корректно считывают информацию. Чтобы не утратить управление, нужно резко нажать на педаль тормоза и затем выжать сцепление. Система в таком случае начнет импульсное торможение, однако колеса не будут блокироваться и тормозной путь будет значительно более коротким.

Самое опасное место в городе – это перекрестки. Из-за гололеда нужно быть предельно внимательными, начинайте притормаживать заранее. Не стоит сразу же газовать, когда загорится зеленый, ведь другие автомобилисты могут не успеть вовремя остановиться, а пешеходы могут поскользнуться на льду.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

10+ причин и советы экспертов — журнал За рулем

Педаль проваливается, а машина не тормозит? Вот что надо проверить и вот что предпринять.

«Какое-то время может казаться, что машина без тормозов выигрывает гонку…»
Из Интернета

На молодежном сленге «тормоз» — тот, кто медленно соображает. А вот автомобильные тормоза обязаны мгновенно ­реагировать на действия водителя. Если почувствовали, что с ними что-то не так, с диагностикой и ремонтом тянуть не стоит. Эффективность торможения может снизиться не только из-за неисправностей в тормозной системе. Есть и другие причины.

Материалы по теме

Тормозная система

Если воздух попал в систему, то на первое нажатие педали машина порой вообще не реагирует. И только после нескольких качков тормоза срабатывают. Воздух обычно попадает через негерметичные манжетные уплотнения цилиндров — рабочих и главного. Либо вследствие недобросовестного ремонта, когда пузырьки воздуха не были удалены после замены элементов. Неисправность лечится прокачиванием системы и, возможно, заменой ее негерметичных узлов.

Материалы по теме

Педаль проваливается, и машина почти не тормозит? Возможно, закипела тормозная жидкость. Такое на практике случается только с откровенно «левой» или очень старой «тормозухой». Помните: жидкость нужно регулярно обновлять. Производители рекомендуют это делать не реже чем раз в три года.

Некондиционные тормозные шланги разбухают или даже рвутся — остерегайтесь подделок! Если машина старше 10 лет, шланги надо осматривать при каждой возможности. Резина стареет, появляются трещины, и шланг может порваться под большой нагрузкой. Например, при экстренном торможении, когда от тормозов зависит жизнь.

Материалы по теме

При неисправном вакуумном усилителе тормоза продолжают работать, однако для эффективного торможения водитель должен прикладывать к педали куда большее усилие, чем обычно. А он в опасной ситуации к этому может оказаться не готов. Кстати, исправный вакуумник может не усиливать, если порвался шланг, подводящий разрежение.

Плохо тормозить автомобиль может из-за некондиционных либо полностью стертых колодок. В последнем случае стальное основание колодки начинает при каждом нажатии на педаль продирать тормозной диск. Что касается некондиции, то она себя ведет непредсказуемо. Фрикционные накладки таких колодок могут подгорать, плавиться и даже полностью отваливаться от основания. От негодных колодок обычно страдают и тормозные диски.

Ржавые и неравномерно изношенные тормозные диски — еще одна возможная причина плохого торможения. После замены дисков порой появляются рывки при торможении — виноват, как правило, неаккуратный монтаж. Если, например, между привалочными поверхностями ступицы и диска попадет стружка или грязь, то диск будет иметь осевое биение. Чем оно опасно? Диск при осевом биении разводит тормозные колодки, значительно увеличивая свободный ход педали тормоза и замедляя скорость срабатывания тормозной системы. Барабанные тормозные механизмы могут также вызывать рывки при торможении из-за овальности барабанов.

Материалы по теме

Иногда биение дисков появляется, когда на раскаленный металл попадает вода из лужи — как говорят, диск «повело». Такой диск проще всего заменить, не связываясь с проточкой. Дело в том, что если диск имеет плохую термостабильность, то при следующем попадании в лужу его поведет опять. Протачивать диски есть смысл только после задира изношенными колодками или при глубокой коррозии.

Редко, но все-таки случается, когда плохое торможение вызвано замасливанием колодок, дисков, барабанов. В этом может быть повинна, к примеру, смазка, вытекающая из ступичного подшипника. Куда чаще на тормозные механизмы попадает вода — после мойки или в сильный дождь. В этом случае восстановить эффективность тормозов довольно просто — путем недолгого прогревочного торможения на свободном участке дороги. Поэтому некоторые системы ESP имеют функцию просушки колодок: в дождь электроника прихватывает диски тормозными механизмами с ювелирно выверенным усилием, чтобы сбить воду, а водитель при этом ничего не замечает.

Могут заклинить поршень в тормозном цилиндре, колодки в скобе, направляющие суппорты — колесо, как положено, тормозить не будет. Поэтому необходимо восстановить подвижность механизма: разобрать, почистить, смазать или заменить.

Если вы почувство­вали, что с тормозами «что-то не так», то ни в коем случае не тяните с диагностикой и ремонтом

Когда барахлит один из элементов АБС, отключается вся система (на приборной панели загорается соответствующий индикатор неисправности). Эффективность тормозов при рабочем торможении не пострадает, но при резком торможении из-за блокировки колес машину может «закрутить». Так что с визитом на сервис тянуть не стоит.

Материалы по теме

Многие владельцы даже бравируют тем, что не пользуются стояночным тормозом. А зря. Во‑первых, он может быть последней надеждой остановить автомобиль при отказе рабочей тормозной системы. Во‑вторых, при парковке на уклоне не безо­пасно нагружать фиксатор паркинга автоматической коробки или вариатора. И даже с механической коробкой передач оставленные на передаче силовые агрегаты порой страдают от перескока цепи ГРМ.

Внимание, дорога!

Большое влияние на тормозной путь оказывает дорожное покрытие — как его тип, так и состояние. На новеньком, гладком, еще отпотевающем битумом асфальте машина обычно тормозит хуже, чем на том, который уже изрядно «обрезинен» тысячами проехавших по нему шин. Однако если асфальт совсем старый и утратил связующие компоненты, он может просто начать крошиться под колесами. А каждая крошка — это маленький шарик, по которому шина покатится, как кольцо в шарикоподшипнике. По этой же причине будьте осторожны при торможении и маневрировании на пыльных дорогах.

Материалы по теме

Еще хуже сцепление на мокром, заснеженном или обледенелом покрытии — тормозной путь может увеличиться в несколько раз. Более того, на эффективность замедления влияет и температура асфальта. Наши испытания неоднократно доказывали, что у большинства шин есть температурная точка оптимального сцепления с дорогой, при отклонении от которой тормозной путь значительно увеличивается.

Впрочем, куда важнее состояние шин. Очевидно, что изношенный протектор не сможет обеспечить нормального сцепления с дорогой, особенно на скользком покрытии. Очень важно следить за давлением во всех шинах. Помните: спустившее до 1 бара колесо цепляется за асфальт хуже, чем зимние шины летом.

Свою лепту могут вносить изношенные детали подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, ступичные подшипники. Подвеска даже на небольших неровностях начинает работать неоптимально — сцепление шин с дорогой уменьшается и, как следствие, увеличивается тормозной путь. В некоторых ситуациях колесо и вовсе может кратковременно зависнуть в воздухе, из-за чего система АБС будет работать некорректно. Навредить может и неграмотный тюнинг — например, высоко задранная корма нарушает тормозной баланс по осям, что, безусловно, скажется на эффективности торможения.

Кроме того, на торможении сказывается и неравномерная загрузка автомобиля: как по длине, так и по ширине. А также перегруз, ведь чем больше кинетическая энергия движущегося объекта, тем труднее его остановить.

Тормозим правильно

Материалы по теме

Если требуется остановиться максимально быстро, на автомобилях без АБС нужно стараться тормозить на грани блокировки колес. Как только шины начали скользить по асфальту, эффективность падает. На скользкой дороге следует применять прерывистое торможение — это позволяет не только быстрее остановиться, но и избежать заноса.

На автомобилях, оснащенных АБС, большую часть этой работы берет на себя электроника: водителю лишь нужно нажать на педаль с достаточным усилием. Кстати, если хотите выжать из тормозов максимум, давите на тормоз со всей силы, даже когда почувствовали, что АБС начала работать — метр-другой тормозного пути выиграете.

  • Как тормозить на широких шинах, читайте тут.

Овощной разгон или «тапок в пол» — как выгоднее? Эксперты единодушны

Когда-то считалось, что самый экономичный разгон — в режиме «педаль в пол»! Но годятся ли старые рекомендации для современных автомобилей? Это мы и выяснили.

Материалы по теме

Ниспровержение авторитетов — характерный признак нашего времени.

Например, растет число приверженцев теории плоской Земли. Неудивительно, что и в автомобильной среде происходит похожее: всё чаще звучат утверждения, будто бы для экономии топлива разгонять машину следует как можно интенсивнее, не тормозить двигателем, включать «нейтраль» в механической коробке, а также переводить в «нейтраль» селектор автомата при движении под гору. А все дедовские заветы из карбюраторной эпохи пора навсегда забыть.

Ссылаться на учебники тут бесполезно. Поэтому мы решили обратиться с вопросами к нашему автомобильному Олимпу — НАМИ, а также к представительствам автомобильных компаний.

Резко или плавно?

Материалы по теме

Почему нужно разгоняться «газ в пол»? Идея состоит в следующем: чем быстрее выйдешь на экономичный режим, тем дольше будешь затем в этом режиме двигаться и, следовательно, больше сэкономишь. Существует и другой довод: поскольку КПД мотора растет вместе с мощностью, то и разгоняться надо при максимальной мощности, потому что КПД и экономичность — одного поля ягоды.

Мне оба аргумента представляются странными. Например, КПД мотора действительно растет с мощностью, но ведь и расход топлива при этом резко возрастает.

Представители Audi, Nissan и Skoda в один голос ответили: оптимальный разгон — плавный. В компании Subaru также рекомендовали такой тип разгона: «При сильном нажатии на педаль акселератора на 10–20% переобогащается смесь, на столько же возрастает на это время и расход топлива. У автомобилей с автоматом или вариатором расход топлива при интенсивном разгоне еще больше увеличивается из-за более поздней блокировки гидротрансформатора».

Занятный ответ дали представители Фольксвагена: «Топливо в автомобиле тратится, в конечном итоге, на нагревание. Мы греем воздух, шины, дорожное покрытие, жидкости в агрегатах. Всё остальное — в трубу. Наиболее экономичным будет тот режим движения, при котором производство тепла минимально. Резкий разгон требует передачи значительных усилий через пятна контакта ведущих колес. Это приводит к увеличению проскальзывания, и вместе с „экономичным“ трением качения мы получаем и трение скольжения, а это — чистое тепло. Передача значительного момента увеличивает трение в трансмиссии — это тоже тепло. В общем, плавный разгон предпочтительнее».

Как тормозить?

Материалы по теме

Торможение двигателем когда-то казалось мне проявлением элементарной водительской подготовки. А на затяжных спусках и скользкой дороге без такого торможения может стать совсем тяжело. Однако же находятся спорщики, которые не разделяют эту точку зрения.

Все производители единогласно высказываются за торможение мотором. При этом отдельная сторона вопроса — безопасность движения.

В частности, руководство по эксплуатации Kia вообще запрещает движение автомобиля с выключенной передачей, особенно на скользких покрытиях и спуске. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути.

А Volkswagen опять-таки дал самый «душевный» ответ: «Чем меньше мы прикасаемся к педали тóрмоза, тем экономичнее едем. Тормозá нагреваются — это выброшенная энергия. При торможении двигателем он выделит столько же энергии, но часть ее можно использовать. В простейшем случае мы используем энергию движущегося автомобиля для того, чтобы прокачивать масло и охлаждающую жидкость в двигателе и крутить генератор. А современные преселективные трансмиссии сами решают, можно ли и полезно ли будет разомкнуть трансмиссию при торможении».

Не мешайте автомату работать!

Некоторые водители на светофоре переводят селектор автоматической коробки в «паркинг» — якобы для продления жизни агрегату. А еще говорят, что для экономии топлива, оказывается, при движении под горку надо в автомате тоже задействовать «нейтраль».

Если такой прием и дает призрачную экономию, это однозначно небезопасно. Жизнь и здоровье человека вряд ли стóят нескольких граммов бензина. Похоже, именно так рассуждало и большинство автопроизводителей. Например, в инструкции по эксплуатации Subaru четко сказано: «Не допускайте движения автомобиля, когда рычаг селектора находится в положении N». Пояснение простое: при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций. Kia также говорит о возможной потере управляемости. А Nissan добавляет, что это вредно для коробки.

Материалы по теме

В общем-то, всё ясно. Физическую сторону процесса при отключении от двигателя классического автомата подробно описал опять-таки Volkswagen. Мол, «нейтраль» немного снизит механические потери, но основные потребители, усилитель руля, система охлаждения и масляный насос всё равно будут привязаны к двигателю. При этом включенная нейтральная передача лишит нас возможности рекуперировать энергию, а то и заставит нажать на тормоз, а это уже отопление атмосферы в чистом виде. Еще один минус — износ деталей селектора коробки.

Но можно ли при этом хотя бы гипотетически сэкономить топливо? Skoda отвечает категорически: нельзя. И поясняет: «При движении накатом, когда селектор — в положении D или у механической коробки включена передача, расход топлива равен нулю. При переводе селектора в положение N борткомпьютер показывает, что двигатель топливо расходует».

Таким образом, по всем спорным позициям мнение производителей машин однозначно: мол, не выпендривайтесь, ребята… Могу добавить, что ради эксперимента съездил на одном баке в Питер и обратно на серийной 170‑сильной машине с автоматом (№ 9, 2008). Всем приверженцам резких стартов с выкручиванием мотора предлагаю попробовать повторить то же самое.

Вместо эпилога

Азбучным истинам можно верить. И это закономерно, ведь они подтверждены опытом. Ну а новомодные утверждения следует обосновывать и доказывать, в противном случае они остаются теоретическими предположениями.

Комментарий специалиста

ЕЗДИМ ЭКОНОМНО

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

Наиболее экономичный режим — разгон до желаемой скорости с нажатием педали акселератора на 2/3 ее рабочего хода. Такие условия разгона были заложены в стандартный городской ездовой цикл, являющийся частью ездового цикла NEDC для оценки топливной экономичности автомобилей. В настоящее время реализуется более динамичный ездовой цикл WLTР с интенсивными ускорениями, при которых в городских условиях расход топлива резко возрастает. Отсюда общее пожелание: избегайте резких ускорений и торможений.

Режим торможения двигателем по сравнению с переходом в «нейтраль» дает преимущество в экономичности, так как при этом прекращается подача топлива в двигатель. Не забывайте и о правилах безопасности — на автомобилях с АКП запрещено переводить селектор в «нейтраль» не только на спусках, но и при прямолинейном движении.

Что касается экономичного вождения грузовиков, то стóит обратить внимание на удельную мощность двигателя. Чем она больше, тем предпочтительнее будет плавный разгон. Однако при удельной мощности меньше 6,0 л.с. на тонну выгоднее ускоряться резко, так как двигателю тяжело реализовать разгон при работе не на полную мощность. Получается, что без нагрузки экономичнее плавный разгон, а при полной нагрузке всё зависит от удельной мощности двигателя.

Тормозим правильно на механике в зимнее и летнее время

Торможение — целая автомобильная наука, которую обязательно необходимо освоить каждому автолюбителю. Ведь если тормозить неправильно, то вероятность возникновения аварийной ситуации значительно повышается. Например, ошибочно рассчитанный тормозной путь приведет к столкновению с препятствием и т. д.

Виды торможения

Классификация, представленная ниже, подразумевает деление способов затормозить на три разновидности:

  • Нормальное (для повседневного использования). Алгоритм действий — отпустить педаль газа, вжать сцепление (не отпускать) и нажимать на тормоз прерывистыми движениями, чтобы автомобиль останавливался плавно, без рывка вперед.
  • Экстренное. Заключается в резком/сильном нажатии на педаль тормоза. Применяется в ситуациях, когда перед авто неожиданно появляется объект или препятствие (например, выбежала собака на дорогу). Зачастую новички тормозят именно экстренным способом в силу отсутствия опыта и должных навыков вождения. Не следует прибегать к этому варианту торможения без необходимости.
  • Торможение двигателем. Способ реализуется поочередным переключением передач от текущей до пониженных. К примеру, сейчас стоит четвертая скорость, сначала включается третья, а затем и вторая — авто по итогу замедлится. Полная остановка совершается нажатием на тормозную педаль. Можно переключаться через передачу (с той же 4 на 2), но соблюдайте осторожность — существует возможность потери управления над машиной, что, скорее всего, и произойдет, если «прыгнуть» через 2-3 и более передач. Годится для постоянного применения. Или, как минимум, в следующих ситуациях: не работает тормозная педаль, предстоит торможение при затяжном/крутом спуске или передвижение по гололеду.

Эта общая «методичка» применима при нормальных условиях — сухом асфальте и отсутствии атмосферных осадков, то есть для летней поры, когда не идут дожди. Обстоятельства, усложняющие вождение, вносят коррективы и в торможение.

Как тормозить при плохих климатических условиях?

На мокрой или покрытой льдом дороге тормозной путь значительно увеличивается, поскольку ухудшается сцепление с поверхностью, особенно во втором случае. Указываемые пропорции условны, но если тормозное расстояние авто при скорости 60 км/ч на сухом дорожном покрытии составляет 30 м, то на сырой дороге вырастет до 40-50 м, а на льдистой поверхности превысит 100 м.

ВАЖНО! Произвольному автомобилисту нужно научиться рассчитывать величину пути торможения при любой погоде. Хоть этот навык вырабатывается со временем, когда водитель набирается опыта и привыкает к собственному транспорту, однако следует содействовать ускорению данного процесса. Поскольку верный «внутренний» расчет тормозного расстояния — одна из основных составляющих правильного торможения.

При гололеде крайне не рекомендуется тормозить экстренно, так как колеса, вероятнее всего, пойдут в «юз», что закончится вылетом в кювет и чем-то подобным. Оптимальная линия поведения — тормозить двигателем, поскольку этот способ позволяет плавно уменьшать скорость. Аналогично подойдет и «нормальное» торможение, но при крайне аккуратном применении, иначе машину занесет.

Примечание! На современных автомобилях присутствует система антиблокировки колес — ABS. Она предупреждает уход колес в состояние «юза», заставляя их продолжать вращаться и оставаться под контролем компьютера. Таким образом упрощается торможение для водителя. Однако на нее не рекомендуется полностью полагаться, ведь на чрезмерно скользкой дороге ABS не поможет. В условиях мокрого асфальта система работает превосходно.

Торможение на всесезонных шинах

«Всесезонка» обеспечивает сцепление с дорогой хуже, чем зимняя/летняя резина в соответствующее время года. Это стоит учитывать при езде с «универсальными» покрышками. Наихудшее управление (усложненное торможение), исключая очевидные обстоятельства по типу гололеда, снегопада и дождя, наблюдается на всесезонных шинах при слишком высокой уличной температуре или ниже минус 7 градусов по Цельсию. Тормозное расстояние, во втором случае, увеличивается вдвое от стандартного.

5 советов по учебе на зимних каникулах, которые должен знать каждый студент

Вы готовитесь к отличному отпуску? Несмотря на то, что свободное время стоит того, чтобы радоваться, помните, что ваша первая работа - это не быть ленивым домработником. Если вы учитесь в колледже, пора начать думать о своей специальности как о своей работе - о том билете в карьерную область, которая не ограничивается выпуском. Если вы учитесь в старшей школе, ваша работа - подумать о том, как вы собираетесь стать продуктивным гражданином. Немного бездельничанья и переедания никому не повредит, но когда это все, что вы делаете в течение двух-трех недель свободного времени, которые у вас впереди, это может серьезно помешать вам пройти этот тест, получить пятерку и т. Д. .

Вот почему мы ломали голову над тем, чтобы придумать несколько важных советов по изучению зимних каникул, чтобы вы были бдительны и готовы к действию, даже когда вы наверстываете упущенное. Вот что мы рекомендуем.

Один: приступить к планированию.

Если вы собираетесь на рождественские каникулы без плана, значит, вы уже проиграли восьмерку. Помните, вы сейчас профессионал или работаете над этим. Вместо того, чтобы позволять каждому дню разворачиваться час за часом перед телевизором, играющим в Call of Duty, экономьте свое время.Да, можно запланировать какое-то время с игровым контроллером в руке, но также запланировать время и для других вещей. И под «прочим» мы подразумеваем учебу. Посмотрите на свое свободное время. Составьте расписание семейных мероприятий. Планируйте время отдыха. Планируйте время для видеоигр. И последнее, но не менее важное: планируйте свое рабочее время. Один или два часа в день ничего не испортят в вашем отпуске и убережут ваш мозг от атрофии. Некоторые предложения о том, что вы могли бы сделать с этим 1-2 часами учебного времени, которые вы отвели карандашом? Проверьте программу вашего учителя / профессора.Посмотрите, какие задания по чтению они могут иметь на горизонте, чтобы начать новый семестр. Может быть, это классический отрывок из литературы или глава из вашей книги по химии. Выделите небольшое количество времени, которое вы будете использовать только для учебы.

Два: Не обманывайте себя.

Распределите время учебы. Если вы выбрали час в день, сделайте час. Установите таймер, сядьте с чашкой кофе в тихом месте, опустите голову и займитесь делом. Когда таймер сработает, перестаньте работать.Не позволяйте себе выгореть. Работайте ровно настолько, чтобы сок продолжал течь. Точно так же не выключайтесь раньше назначенного времени. Чтобы быть хорошим учеником и добиться успеха в жизни, нужна дисциплина. Если вы взяли на себя обязательство изучать время, выполняйте его. Чем больше вы делаете, тем легче становится.

Три: используйте время в пути.

Большинство из нас много путешествует во время отпуска. Если вы путешествуете не один и можете немного покататься в одиночестве в автобусе или самолете или на заднем сиденье семейного автомобиля, используйте это в своих интересах. Если ваша главная цель - качественно провести время с близкими, то почему бы не заняться делами, связанными с работой, когда вам больше нечего делать в эти долгие часы в дороге? Таким образом, по прибытии в пункт назначения вы сможете меньше беспокоиться о школе и больше о том, чтобы затеряться в веселье и праздновании нового курортного сезона.

Четыре: Найдите подходящую среду.

Вы будете удивлены, насколько расслабляющим и веселым может быть результат, когда вы находитесь в любимом месте, работая в свободное время.Поэтому вы можете запланировать свое рабочее время в кафе или на природе (при условии, что там, где вы находитесь, не слишком холодно). Кэл Ньюпорт в своем бесценном учебном блоге рекомендует местную библиотеку. «Невозможно выполнить значительную работу, когда в другой комнате ваши братья и сестры проходят четвертый час марафона Wii на весь день», - отмечает Ньюпорт. «Для работы: Вы должны выйти из дома! Местная библиотека - удивительно эффективное место для работы. Они тихие. У них есть кабинки для занятий.И обычно им требуется поездка на автомобиле, поэтому вероятность того, что вы прекратите работу из-за сиюминутной прихоти, гораздо ниже ».

Пятерка: Завершите отпуск раньше срока.

Если вы учитесь в колледже, это может означать возвращение в кампус на последние несколько дней перерыва. Если вы учитесь в старшей школе, модифицированная версия должна вернуться к тому же режиму сна за несколько дней до первого дня в школе. Если вы ничего не делаете в течение долгого перерыва, спите каждый день вплоть до вечера воскресенья перед днем ​​первого семестра, а затем ожидаете, что будете готовы к предстоящим неделям, вам не повезло.Ваш мозг может застаиваться, как и ваше тело, когда вы слишком долго не занимаетесь спортом. Помните, что вы взрослый или опасно близок к тому, чтобы им стать, и требования общества становятся все жестче и жестче. Чтобы выделиться среди сверстников, вам нужно найти способы мотивировать себя и добиваться результатов, даже если никто вас к этому не принуждает. Раннее завершение отпуска - это лишь один из способов выделиться.

Вкратце

Конечно, можно съесть свой пирог и съесть его, когда дело доходит до успешного проведения зимних каникул, не отставая.Соблюдая представленные здесь советы, вы приблизитесь к отличному весеннему семестру. Удачи и счастливых праздников!


Как максимально использовать зимние каникулы в колледже

Бесплатный звонок: 1-800-419-4601 Intl. Звоните: 1-212-766-3920 Получите БЕСПЛАТНУЮ цитату прямо сейчас!
  • Студенты из США
    • В поисках подходящей школы
      • Типы колледжей
      • Академики
      • Стоимость колледжа
      • Социальная среда
    • Как быть принятым
      • Подготовка к колледжу
      • Как подать заявление
      • Заполнение заявки
      • Перевод колледжей
      • Окончательное решение
    • Финансирование колледжа
      • Стоимость высшего образования
      • Варианты финансовой помощи
      • Заполнение FAFSA
      • Стипендии колледжей
    • Подготовка к тесту
      • Стандартные варианты тестирования
      • Как подготовиться к стандартным тестам
      • Советы по тестированию
      • Контрольные испытания для поступления в аспирантуру
  • иностранных студентов
    • Подготовка к переезду в США
      • На что обратить внимание перед переездом
      • Академический перевод
      • Получение студенческой визы в США
      • Международное студенческое медицинское страхование
      • Управление капиталом
    • Обучение в США
      • Услуги для иностранных студентов
      • Приспособление к американскому образованию
      • Обучение на другом языке
      • Терминология колледжа США
    • Проживает в США
      • Как справиться с культурным шоком
      • Телефонные карты и планы международной связи
      • Получение водительских прав в США
    • Подготовка к тесту
      • Варианты тестов на знание английского языка
      • Сдача TOEFL
      • Сдача IELTS
  • Обучение за рубежом
    • Как учиться за границей
      • Решение учиться за рубежом
      • Когда ехать
      • Куда пойти
      • год, семестр или лето?
    • Как добраться
      • Выбор программы
      • Подача заявления на обучение за рубежом
      • Варианты жилья
    • Проживание за границей
      • Ученые за рубежом
      • Студенческая жизнь за рубежом
      • Финансы и финансы
    • Возвращение из-за границы
      • Переналадка на США
      • Перевод кредитов
  • Академические услуги
    • Студенческие услуги
      • Переводы транскриптов и дипломов
      • Заверенный перевод
      • Транскрипция лекции
    • Приемных сотрудников
      • Проверка перевода
      • Перевод брошюры
      • Перевод веб-сайтов
    • Служение вашим студентам
      • Устный перевод для тестируемых
      • Звукоусиление и аудио / видео оборудование
      • Конференц-услуги
  • О нас
    • Кто мы
      • Наша история
      • Свяжитесь с нами
    • Что мы делаем
      • Услуги для студентов
      • Услуги для школьной администрации
    • Присоединяйтесь к нашей команде
      • Вакансии
      • Корреспонденты кампуса
  • Блог
  • Студенты из США
    • В поисках подходящей школы
      • Типы колледжей
      • Академики
      • Стоимость колледжа
      • Социальная среда
    • Как быть принятым
      • Подготовка к колледжу
      • Как подать заявление
      • Заполнение заявки
      • Перевод колледжей
      • Окончательное решение
    • Финансирование колледжа
      • Стоимость высшего образования
      • Варианты финансовой помощи
      • Заполнение FAFSA
      • Стипендии колледжей
    • Подготовка к тесту
      • Стандартные варианты тестирования
      • Как подготовиться к стандартным тестам
      • Советы по тестированию
      • Контрольные испытания для поступления в аспирантуру
  • иностранных студентов
    • Подготовка к переезду в США
      • На что обратить внимание перед переездом
      • Академический перевод
      • Получение студенческой визы в США
      • Международное студенческое медицинское страхование
      • Управление капиталом
    • Обучение в США
      • Услуги для иностранных студентов
      • Приспособление к американскому образованию
      • Обучение на другом языке
      • Терминология колледжа США
    • Проживает в США
      • Как справиться с культурным шоком
      • Телефонные карты и планы международной связи
      • Получение водительских прав в США
    • Подготовка к тесту
      • Варианты тестов на знание английского языка
      • Сдача TOEFL
      • Сдача IELTS
  • Обучение за рубежом
    • Как учиться за границей
      • Решение учиться за рубежом
      • Когда ехать
      • Куда пойти
      • год, семестр или лето?
    • Как добраться
      • Выбор программы
      • Подача заявления на обучение за рубежом
      • Варианты жилья
    • Проживание за границей
      • Ученые за рубежом
      • Студенческая жизнь за рубежом
      • Финансы и финансы
    • Возвращение из-за границы
      • Переналадка на США
      • Перевод кредитов
  • Академические услуги
    • Студенческие услуги
      • Переводы транскриптов и дипломов
      • Заверенный перевод
      • Транскрипция лекции
    • Приемных сотрудников
      • Проверка перевода
      • Перевод брошюры
      • Перевод веб-сайтов
    • Служение вашим студентам
      • Устный перевод для тестируемых
      • Звукоусиление и аудио / видео оборудование
      • Конференц-услуги
  • О нас
    • Кто мы
      • Наша история
      • Свяжитесь с нами
    • Что мы делаем
      • Услуги для студентов
      • Услуги для школьной администрации
    • Присоединяйтесь к нашей команде
      • Вакансии
      • Корреспонденты кампуса

10 причин сделать зимний перерыв в Кируне, Швеция

Представьте, что вы находитесь в далекой местности, покрытой снегом, а небо над вами сияет северным сиянием. Вы только что провели день, катаясь на собачьих упряжках и снегоходах. Теперь вы собираетесь уютно устроиться в хижине, а может быть, вы остановились сегодня в ледяной гостинице. Где ты? Кируна, Швеция, конечно!

Выберите тур в Кируну зимой, и вы сможете ощутить бесчисленные прелести шведской Лапландии. Зимой в Кируне есть чем заняться. Вы можете заняться активным отдыхом на снегу, погрузиться в традиционную саамскую культуру и поспать в необычных отелях.

Читайте дальше, чтобы узнать основные причины посетить Кируну зимой.



1. Северное сияние

Чем дальше на север вы пойдете, тем больше у вас шансов увидеть это чудо природы, также известное как северное сияние.

Кируна - отличная база для охоты за северным сиянием, потому что она расположена к северу от Полярного круга. Вместе с соседним национальным парком Абиско Кируна находится в «зоне полярных сияний» и имеет большое количество безоблачных ночей, что делает его главной территорией для наблюдения за полярным сиянием.

Из Кируны вы можете отправиться на поиски волшебного северного сияния во время увлекательной экскурсии.Вы даже можете поохотиться на них во время катания на снегоходах, ходьбе на снегоступах или собачьих упряжках.



2. Гостиница изо льда

Если вам нравятся необычные путешествия, вам стоит забронировать номер в отеле ICEHOTEL в Юккасъярви, недалеко от Кируны. Этот необычный люк, полностью сделанный изо льда, является известной шведской достопримечательностью и обязательно стоит добавить в свой список.

Каждую зиму художники реконструируют этот очаровательный замерзший отель, используя лед с реки Торне. Находясь здесь, вы можете спать в ледяной комнате, пить из ледяных стаканов в ледяном баре и даже посетить ледяную церковь.Это совершенно сюрреалистический опыт, который нужно обязательно сделать.



Номер Lapland © ICEHOTEL

3. Волшебные пейзажи

Отправляйтесь в северную Швецию, и вы откроете для себя природную гавань с древними северными лесами, стеклянными озерами и высокими вершинами. Вы действительно можете увидеть самую высокую гору Швеции, Кебнекайсе, из города Кируна. Зима - это когда происходит волшебство, и весь регион превращается в снежную страну чудес.

Климат Лапландии благословляет Кируну, выпивая в среднем 175-225 снежных дней в году.Посетите с декабря по март, чтобы получить лучшие условия, погрузившись в сверкающие белые пейзажи. Покатайтесь на собачьих упряжках и санях на оленьих упряжках или попробуйте заняться такими видами активного отдыха, как катание на снегоходах, ходьба на снегоступах и катание на беговых лыжах.

Вас не пугает холода, ведь для прогулок на свежем воздухе у вас есть утепленная одежда и другое специальное снаряжение.

4. Маша с хаски

Почему бы не попробовать традиционный способ передвижения? Местные жители катаются на собачьих упряжках уже более 1000 лет.Их команды сибирских хаски или аляскинских маламутов могут бегать со скоростью 32 километра (20 миль) в час. Это захватывающий способ увидеть снег в Лапландии.

В Кируне есть много возможностей покататься на собачьих упряжках. После короткого урока от опытного гида о том, как управлять своей командой нетерпеливых хаски, вы в кратчайшие сроки отправитесь в путь по пустыне!



5. Уйти от всего этого

Жизнь в Лапландии идет другим темпом - здесь все дело в простых вещах.Уютные номера, сытная еда, дружелюбные местные жители, спокойная природа, много свежего воздуха и скандинавские курорты растопят ваши заботы. Это идеальный рецепт для романтического отдыха.

Приходите зимой, чтобы расслабиться и отдохнуть от всего. Заснеженные леса, красочное северное сияние и традиционные сауны заставят вас расслабиться и восстановить силы в кратчайшие сроки.



6. Саамская культура

Еще одна причина, по которой вам следует посетить Кируну зимой, - это познакомиться с саамской культурой.Саамы населяли Лапландию на протяжении тысячелетий и по сей день сохраняют свои традиционные обычаи. Помимо катания на собачьих упряжках, вы можете покататься на оленьих упряжках по снегу и послушать рассказы у костра.

Вы даже можете совершить поездку по саамской оленеводческой ферме, чтобы пообщаться с Рудольфом и его друзьями. Вы сможете попробовать себя в вождении оленьих упряжек и узнать больше о саамской жизни.

7. Станция Aurora Sky

Если вы хотите поднять свой опыт северного сияния на новый уровень, посетите станцию ​​Aurora Sky.Из этого выставочного центра и ресторана «Северное сияние» открывается потрясающий вид на потрясающий национальный парк Абиско и - в ясные ночи - на танцующее северное сияние.

После 30-минутной поездки на подъемнике по склону горы осмотрите выставку, прежде чем сесть на вкусный ужин из 4 блюд. Затем отправляйтесь на экскурсию с местным экспертом, чтобы погоняться за очаровательным северным сиянием.



8. Вкусная местная еда

После всех снежных приключений вам захочется подкрепиться сытной едой.В Кируне вы можете попробовать местную саамскую кухню.

Попробуйте традиционные деликатесы, такие как стейки из лося или оленины, а также жареную или копченую рыбу, например арктический голец. Вы можете даже пойти на подледную рыбалку, чтобы поймать свой ужин. Но если вы не едите мясо или рыбу, не волнуйтесь. Вместо этого вы можете попробовать вкусные вегетарианские блюда.

Вы пристрастились к сладкому или хотите поесть после ужина? Попробуйте выпечку с вареньем из морошки или жареный сыр с ячменными лепешками. Что касается напитков, представьте, что вы потягиваете чашку горячего брусничного сока или какао у костра в лесу.Это особенный опыт!

9. Рождество по-шведски

Присоединяйтесь к шведам в праздновании Рождества в Северной Европе с некоторыми праздничными традициями и вкусной едой. Испеките имбирные пряники, выпейте стакан глёгг (глинтвейн) и насладитесь шведским джульбордом . Этот классический рождественский шведский стол полон сельди, лосося, ветчины, копченого оленя и других угощений.

На Рождество вы можете насладиться особой прогулкой в ​​деревянной хижине, катаясь на санях по снегу, чтобы добраться туда.Встретьтесь с Дедом Морозом в лавву (саамский шатер) и украсьте елку. Или, по типичной шведской традиции, присоединитесь к факельной процессии рано утром в день Рождества и посетите мессу, Julotta , в церкви Кируны.



10. Приключения на снегоходах

Если вы хотите по-настоящему захватывающе насладиться снегом в Кируне, отправьтесь в приключение на снегоходе. Вы можете управлять им самостоятельно и почувствовать прилив адреналина, проносясь по снегу, через леса и великолепные долины.

Более того, из Кируны вы можете отправиться в вечернее сафари на снегоходах, чтобы полюбоваться северным сиянием. Когда вы пойдете с гидом, он проведет вас в лучшие места для их поиска. После этого вы можете поделиться историями за настоящей едой и ревущим огнем в деревянной хижине.



Интересные факты о Кируне

Вот несколько важных вещей, которые нужно знать о Кируне, Швеция.

Кируна - самый северный город Швеции

Город Кируна находится недалеко от границы с Северной Норвегией и Финляндией, в 140 километрах (90 милях) к северу от Полярного круга.

Саамы жили в Кируне тысячелетия

Хотя шведы официально основали Кируну в 1900 году, коренные саамы живут здесь намного дольше. Факты свидетельствуют о том, что они бродили по Лапландии не менее 6000 лет.

В центре города красуется самое красивое здание Швеции

Церковь Кируна была признана самым красивым зданием в Швеции, и вы можете понять почему. Это богато украшенное деревянное здание, построенное в 1912 году, сочетает в себе стили готики и ар-нуво.

Кируна переживает полярные ночи

Посетите Кируну глубокой зимой, и вы станете свидетелем полярной ночи - явления, происходящего к северу от полярного круга. В это время Кируна купается в великолепных сумерках. Яркий снег и свет луны освещают пейзажи синими и пурпурными оттенками с захватывающими восходами и закатами.

© ICEHOTEL

Воплотите свои планы в жизнь, изучив варианты тура Зимние пакеты в Кируне .К ним относятся трансферы из аэропорта, ежедневные завтраки, проживание и многие мероприятия, описанные в этой статье.

Или же поговорите с нашими экспертами по путешествиям в Лапландии . Они поделятся своими инсайдерскими знаниями и дадут вам лучший совет для посещения Кируны, Швеция.

Теги:

Поделиться через фейсбук Поделиться в Twitter

8 Альтернативные зимние каникулы в Великобритании

Зимой в Великобритании становится довольно мрачно, с темными ранними ночами и невероятно холодной погодой.Но если вы не можете дождаться весны, чтобы снова начать веселиться, надежда еще есть.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ...

Редактор Rough Guides Грег Дикинсон собрал восемь идей для альтернативных перерывов в Великобритании в течение зимних месяцев, от ритрита для певцов в Нортумберленде до катания на собачьих упряжках в Глостершире.

Связанные индивидуальные маршруты путешествий для Шотландия

1. Посетите единственное в Великобритании стадо северных оленей в Кэрнгормс

Вам нужно живое доказательство того, что олени предназначены не только для Рождества? Около 150 оленей бродят по Кэрнгормсу в Шотландии; и летом, и зимой опытный оленевод из центра Гленмора ведет посетителей на прогулку в горы, чтобы найти их.

Они ручные, так что вы сможете погладить их и сделать селфи, когда захотите, при этом ваши пальцы не упадут от холода. На этой ноте, завернитесь теплее, чем вы думаете, возможно; Шотландия не делает зиму наполовину.

2. Пойте зимнюю хандру в Нортумберленде

Итак, это не тот вид зимних каникул, на который вы бы хотели пригласить своего глухого друга. Уикенды Unthanks Singing Weekends проводятся сёстры-музыканты, номинированные на премию Mercury Prize, Рэйчел и Бекки Unthank, которые принимают посетителей в сельской местности Нортумберленда на уик-энд, гуляя, петь и тратить время на закуски.

Их мантра проста: «приземленный, инклюзивный опыт, созданный для того, чтобы объединять людей для радости группового пения и хорошей компании». Люди, лучше начните практиковаться в душе.

3. Представьте, что вы попали в «Игру престолов» в Темных изгородях, Северная Ирландия

Эта потусторонняя аллея наклоненных внутрь корявых деревьев - одно из самых красивых и фотогеничных мест во всей Северной Ирландии. Настолько фотогеничный, что он используется в Game of Thrones как место съемок Королевского тракта.

Вы можете посещать Темные изгороди круглый год, но есть что-то волшебное в том, чтобы приезжать сюда зимой, когда голые ветви вполне могут быть покрыты слоем снега.

Michael Rocktaeschel / Shutterstock

4. Побег на Средиземное море… в Уэльсе

Разноцветная деревня Портмейрион на северо-западе Уэльса не похожа ни на что другое в Великобритании. В 1920-х годах эксцентричный архитектор Клаф Уильямс-Эллис мечтал построить идеальную деревню, и это фантастическое итальянское поселение стало результатом.

Вдобавок к своеобразной смеси средиземноморской архитектуры и субтропических садов, Портмейрион, как известно, отличается необычайно мягкой погодой зимой - возможно, из-за теплых ветров, дующих с близлежащей Сноудонии.

Летом здесь полно посетителей, а зимой приятно спокойнее, когда площади и здания в пастельных тонах находятся совсем рядом.

продолжение ниже

Статьи по теме из блога

Как говорить о зимней погоде на английском языке

Узнайте, как говорить о зимней погоде на английском языке с помощью полезных слов и фраз из списка ниже.

Как говорить о зимней погоде

Словарь зимней погоды

Значение: очень тонкий слой льда на дорогах и тротуарах, который трудно увидеть и поэтому довольно опасен.

Пример: Ирина сообщила, что ледяной лед на ее улице вызвал 3 ДТП.

Значение: внезапное наступление холода

Пример: Эмили не была подготовлена ​​к похолоданию - все ее пальто все еще хранились.

Значение: спать всю зиму, чтобы сохранить энергию

Пример: всякий раз, когда наступает декабрь, я просто хочу впасть в спячку, как медведь, до весны!

Значение: глубокая куча снега, накапливающаяся из-за ветра

Пример: я не мог видеть свою машину из-за гигантского снежного заноса за окном.

Значение: оказаться в затруднительном положении или не в состоянии покинуть место из-за сильного снегопада.

Пример: Мы, , были засыпаны снегом в лыжном шале на все выходные.

Значение: количество снега, выпадающего за период времени

Пример: Сколько было в среднем снегопадов и над страной во время последнего шторма?

Значение: быть неспособным отличить вещи из-за обилия снега

Пример: после белого цвета смотреть на улицу было все равно, что смотреть на лист бумаги.

Идиомы зимней погоды

1.Шанс снежного кома в аду

Значение: очень маловероятно, что что-то удастся

Пример: у маленькой лодки был шанс снежный ком в аду выжить в шторме.

2. Смерть зимы

Значение: самая холодная и самая темная часть зимы

Пример: такое ощущение, что мертвой зимы там.

3. Быть на тонком льду

Значение: находиться в рискованной ситуации

Пример. Если вы продолжите спрашивать его о его бывшей девушке, будет в тонусе .

4. Чистый, как забитый снег

Значение: быть невинным и целомудренным (часто используется иронично)

Пример: я никогда не думал, что Мадонна чистая, как снег , но книга, которую она написала, сумасшедшая!

5. Разбить лед

Значение: для создания более дружелюбной и непринужденной атмосферы

Пример: Шармейн была великолепна в , ломая лед , она всегда знает, что сказать людям.

6. Для работы в горячем и холодном состоянии

Значение: не иметь возможности принять решение

Пример: чувства Алекси к ней горячее и холодное , в одну минуту он любит ее, а в следующую - она ​​ему надоедает.

7. Эффект снежного кома

Значение: Когда что-то маленькое становится все более важным или значимым

Пример: популярность Деспасито достигла эффекта снежного кома .

8. Положите что-нибудь на лед

Значение: прекратить что-либо делать

Пример: Герберт собирается приостановить проект , пока он не получит ответ от своего руководителя.

9. Снег ниже

Значение: быть перегруженным, обычно с обязанностями

Пример: мне жаль, что я не могу пойти на вечеринку сегодня вечером, у меня снег под с домашним заданием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *