Как учат на права: сроки и цена обучения в автошколе 2022
график, сроки и программа обучения
Получить права и освоить управление автомобилем на сегодняшний день легально можно только в автошколе. Чему именно должны обучить в подобных учреждениях? И как долго?
Знания в теории
Обучение в автошколе можно условно разделить на два этапа. Курс занятий начинается с теории. По действующему с 2014 года законодательству минимальный теоретический курс должен составлять 134 академических часа (по 45 минут). Однако в жизни преподаватели автошкол объясняют материал значительно быстрее – за 50-70 часов. Это примерно два месяца занятий по 2-3 раза в неделю, каждое из которых должно длиться на менее двух часов (обычно 2,5-3 часа). В противном случае, обучение могло бы растянуться на полгода.
В каждой автошколе всегда свой график обучения теории. Обычно для занятий организованы утренние, вечерние группы и группы выходного дня. В результате, ученик может подобрать максимально удобное именно ему время.
Важный совет: не следует ориентироваться на маленькие группы по обучению теории. Гораздо интереснее учиться, когда в группе много людей – больше мнений, больше вопросов, соответственно, больше ответов от преподавателя. Идеальная группа для учеников и педагога – 15-20 человек.
Что включает в себя теоретический курс? Разумеется, огромное количество времени на занятиях отводится на изучение правил дорожного движения. Обычно они делятся на блоки по тематике: знаки (предписывающие, запрещающие, информационные), выполнение различных маневров (обгон, поворот, разворот, объезд препятствия), правила остановки и стоянки (сигналы светофора и регулировщика) и т.д.
Также в теоретический курс входит изучение устройства и принципов функционирования автомобиля. Нет, конечно, никто не будет объяснять предназначение каждого винтика или обучать таким мероприятиям, как комплексная диагностика и замена ремня ГРМ. Ведь вы учитесь на водителя, а не на автомеханика.
Преподаватель обозначит лишь самые азы: где находится двигатель и что такое привод, куда и зачем заливать масло, при каких неисправностях эксплуатация автомобиля категорически запрещается. Эти знания пригодятся для самостоятельного ежедневного мониторинга транспортного средства, а также для своевременного обнаружения неисправностей, что в свою очередь позволит устранить их и не допустить более серьезных последствий. Поэтому, если вы сдадите машину в ремонт, в автосервисе вас не обманут и не возьмут лишних денег за те поломки автомобиля, которых нет.Еще одним важным разделом теории выступает изучение основ оказания неотложной медицинской помощи при аварии или получении травмы. Самые добросовестные автошколы с помощью манекена Саши/Васи/Глаши даже проведут практическую подготовку по выполнению искусственной вентиляции легких и массажу сердца. А также научат отличать венозное кровотечение от артериального и накладывать шины и повязки. Кроме того, вы познакомитесь с составом аптечки и функционалом каждого её компонента.
Практические навыки
Теория, как известно, без практики бесполезна. Поэтому примерно с третьей недели занятий к ней добавляется вождение. На эту часть обучения отводится не менее 56 часов (у добросовестных автошкол, как и полагается, астрономических, хотя большинство всё же выдаёт 45-минутное занятие). Некоторым ученикам этого времени недостаточно, чтобы научиться хорошо водить и подготовиться к экзамену в ГИБДД. К счастью, всегда есть возможность взять дополнительные уроки – непосредственно в автошколе или у частного инструктора. Неважно где именно. Главное – в случае неуверенности за рулём этой возможностью не пренебрегать.
Сначала вы попробуете управлять автомобилем на специальной площадке. Здесь вы научитесь чувствовать габариты транспортного средства и получите минимальные навыки вождения. В частности, вы сможете потренироваться трогаться с места, поворачивать, сдавать задним ходом и останавливаться.
Только после уверенного выполнения базовых упражнений на автодроме, вы перейдёте к следующему этапу – вождению машины на городских улицах. Ведь там вы столкнетесь с реальными дорожными ситуациями и станете их участником. Вы должны научиться прогнозировать обстановку на дороге, анализировать поведение других водителей и понимать, как будет вести себя автомобиль при дожде или снеге. Несколько занятий – и вот вы уже способны сами рулить, выполнять всевозможные маневры, видеть дорожные знаки и вообще адекватно оценивать ситуацию.
График практических занятий по вождению инструктор устанавливает индивидуально. Но обязательно с учетом пожеланий и возможностей ученика.
По закону обучение вождению должно проходить исключительно в светлое время суток. Однако на практике это почти невыполнимо, особенно в зимнее время года, когда темнеет очень рано. В этом есть и свои преимущества: ученик осваивает управление автомобилем в условиях плохой освещенности, так что будет подготовлен к самостоятельной езде за рулем без лишнего стресса.
Финальный этап
Итак, с обучением покончено. И вас ждут… Нет, не водительское удостоверение. Для начала внутренний экзамен. Это, по сути, аналогичные испытания, которые вам предстоит пройти при сдаче на права, только в автошколе. Так сказать, тренировка перед марш-броском. Они позволяют преподавателям оценить ваши реальные знания, а также подготавливают вас морально к встрече с экзаменатором из ГИБДД. Сдадите удачно – получите документы об окончании автошколы. И следом повторите примерно то же перед инспектором ГИБДД.
Первая часть экзамена представляет собой 20-минутную проверку знаний на компьютере по билетам, включающим по 20 вопросов каждый. Затем кандидаты в водители проходят площадку, где показывают умение выполнять пять базовых упражнений, которые вы отрабатывали, учась в автошколе. И заключительным этапом выступает город, где необходимо, не нарушая правил, проехать определенный отрезок пути.
В случае неудачной попытки сдачи какого-либо этапа экзаменационного тестирования, будущий водитель имеет право на пересдачу. Но не раньше, чем через неделю после провальной попытки. Также есть ограничения по времени между этапами сдачи в ГИБДД. Теоретическая часть экзамена будет действительна на протяжении 6 месяцев. Если не успеете, результаты аннулируются и всё придётся повторять сначала.
Если вы были прилежным учеником и хорошо усвоили материал, то в награду после успешной сдачи экзамена уже на следующий день сможете получить заветные права и пополнить ряды автомобилистов.
Учиться на водительские права в автошколе «Навигатор»
Водительские курсы в автошколе «Навигатор» проводятся по самым современным программам обучения. В классе присутствуют слушатели только Вашей группы — с ними Вы будете учиться на права от начала и до конца. Педагогами при обучении на водительские права практикуется преподавание теории от более простой информации к сложной, что гарантирует легкость восприятия и высокую скорость освоения материала. Подобный метод изучения теории значительно упрощает процесс обучения вождению. Именно поэтому нашу автошколу многие рекомендуют — у нас все ученики со временем становятся профессионалами на дороге, используя по максимуму все полученные знания.
Как записаться на водительские курсы?
Если Вы собираетесь учиться на водительские права категории «B» в заведении сети столичных автошкол «Навигатор», то ознакомьтесь с порядком действий по Вашему обучению:
- Уточните необходимую Вам информацию об обучении на водительские права на сайте автошколы, при возникновении каких-либо вопросов, проконсультируйтесь с представителем учреждения по телефону или лично в центральном офисе.
- Оформите заявку на посещение теоретических лекций по выбранному графику.
- Посетите наш офис и заключите договор, предоставив все нужные документы (паспорт, медицинскую справку), а также оплатив курс (наличными или банковской картой).
- Пройдите водительские курсы, сдайте зачеты в течение обучения.
- Далее Вам предстоит сдать экзамен на права в автошколе, а после него — экзамен в ГИБДД.
- Получите водительские права в ГИБДД.
Курсы вождения в автошколе «Навигатор» — лучшая подготовка для столичных водителей
Занятия по теории проводятся в полном соответствии с нормами обучающей программы. Классы автошколы оснащены современными автотренажерами и компьютерами. В ходе обучения на водительские права используются не только лекции, но и учебные фильмы, компьютерные программы и многие другие средства, чтобы Вы могли учиться вождению автомобиля максимально продуктивно. Теоретический курс проходит в форме зачетов и экзаменов. По мере прохождения обучения на права необходимо будет выполнять тесты и контрольные работы, благодаря которым оценивается уровень полученных знаний и сложные темы. Если ученикам трудно дается какая-либо определенная информация, для них проводятся дополнительные занятия. Каждый ученик автошколы может бесплатно и в любое время работать в компьютерном классе, для этого ему предоставлено неограниченное количество времени.
Практические занятия проходят на площадках автодрома школы вождения, а также городских улицах. На площадке Вы сможете отработать полученные во время уроков базовые навыки управления автомобилем, после чего Вас допустят к занятиям в городе!
Параллельное проведение теории и практики в автошколе позволяет легко учиться на права, добиться высокой эффективности и гармоничности процесса вождения, а также сокращает время подготовки к выпускному экзамену. Обучение вождению автомобиля проходит в Москве и Подмосковье квалифицированными автоинструкторами с большим стажем работы. Вы сможете индивидуально подобрать наиболее удобное место для проведения практических занятий по обучению на права около работы, учебы или дома.
После того, как обучение на водительских курсах в школе вождения будет завершено, Вам нужно будет сдать выпускной экзамен — посредством него проверяются знания ученика, как полученные во время теоретических занятий, так и во время практики вождения автомобиля. По итогам экзамена Вы получите соответствующее свидетельство об окончании обучения на права и курсов вождения. На основе полученного документа Вы будете допущены к сдаче экзамена в ГИБДД — успешно сдав его, Вы получите водительские права категории «B».
С нами учиться на права — выгодно и комфортно, убедитесь в этом уже сейчас!
Бесплатно получить водительские права могут призывники области
Как здесь говорят: специальность в армии найдется для каждого. Матвею Бурлакову 20 лет, учится на судомеханика. С детства дружит с техникой. Поэтому, в армии хочет быть водителем.
Матвей Бурлаков, курсант:
— Мне понравились возможности, в принципе, которые дал мне военкомат. Изначально просто учился в СТК, думал — придется идти на Б-категорию, там потратить огромное количество денег по сути. Мне сказали, что есть возможность получить права от военкомата.
Бесплатно учат на категорию C, D и E — это связано с тем, что армии нужны именно водители грузовиков.
Сергей Барцков, начальник отделения подготовки граждан к военной службе военного комиссариата Архангельской области:
— В первую очередь, они будут выполнять задачи по перевозке грузов, может быть различных видов техники, боеприпасов. Сложно сказать, зависит от того, куда данный военнослужащий попадёт, и какие задачи будут поставлены перед его частью. Там он будет использоваться по назначению как специалист.
Все расходы на обучение берет на себя Минобороны. За вождение, площадку и теорию платить не надо, потому что армия заинтересована в качественных кадрах. Призывнику нужно только получить справку и оплатить госпошлину. Деньги за проезд к месту обучения компенсируют после получения удостоверения.
Алексей Мамедов, исполняющий обязанности председателя отделения ДОСААФ России по Архангельской области:
— Никаких дополнительных средств он больше платить не будет. То есть, если он не сдал экзамен в ГИБДД один, два, три раза, то мы его доводим до самого конца. Проводим с ним дополнительные часы вождения, и потом он получает водительское удостоверение также как и все — бесплатно.
Получить водительские права за счет средств Минобороны могут все призывники. Если будет открыта категория Б, то срок обучения — два месяца, если учиться с нуля, это займет 4,5 месяца.
Николай ТеплухинУчиться на права в Симферополе
На самом деле, прежде чем начать учиться на права, необязательно знать какие-либо правила дорожного движения или азы управления автомобилем, так что не стоит переживать, если вам нужно обучаться с нуля. Обо всем необходимом расскажут квалифицированные педагоги, а более подробную информацию можно будет узнать в учебниках уже в процессе обучения. Намного важнее различные организационные моменты, которые помогут вам лучше усвоить материал, а затем успешно сдать экзамен. Именно о них и пойдет речь в этой статье.
Подготовка к автошколе: советы поступающим учиться на права
Предположим, что вы уже решили, где учиться на права, и опустим вопросы по выбору автошколы. Тем более что внимание следует уделить не только учебному заведению, но и своему личному графику. На сегодняшний день правила дорожного движения состоят из множества пунктов и подпунктов, которые очень трудно изучить в короткий сок. Кроме того, в каждом разделе найдется несколько спорных моментов, которые лучше изучить с квалифицированными педагогами. Именно поэтому следует заранее определиться, сможете ли вы посещать все практические и теоретические занятия без пропусков. Разумеется, за непосещение вас не будут отчитывать, как в начальной школе, тем не менее, и повторять пройденный материал лично для вас не станут.Также, поступая в автошколу, обязательно уточните, сколько учиться на права. Это позволит не только определиться со сроком получения водительского удостоверения, но и выбрать наиболее оптимальное время для учебы. К примеру, если вы записались в автошколу осенью, экзамен вы будете сдавать зимой. При этом никто не будет переносить дату из-за неблагоприятных погодных условий, и велика вероятность, что вы столкнетесь с гололедом или сильным снегопадом. Неопытному водителю будет непросто сориентироваться в такой ситуации, и он может допустить определенные ошибки, которые повлекут за собой пересдачу.
С другой стороны, если вас не пугают погодные условия, то лучше пойти в автошколу осенью или в декабре, не дожидаясь потепления. Дело в том, что цены на обучение обычно пересматривают в начале года. При этом вряд ли они станут ниже в нынешних экономических условиях. Соответственно, если вы можете пойти учиться на права в 2016 году, то не стоит откладывать поступление, и лучше постараться заключить договор до наступления нового года.
Многих интересует сам процесс обучения в автошколе, что в него входит, как строятся занятия. При этом практически все учебные заведения используют схожие варианты учебной программы, поскольку они основаны на специальных учебных пособиях. Учиться на права автошколы предлагают с помощью практических и теоретических занятий. На первых проходит обучение управлению транспортным средством, а на вторых – изучение правил дорожного движения и моделирование различных ситуаций, которые могут произойти на дороге.
В среднем, одно занятие длится два академических часа, то есть 1 час 30 минут. При этом оно может проходить, как в дневное, так и в вечернее время. Следовательно, лучше заранее определить, когда вам удобнее посещать автошколу и сообщить об этом администрации. После этого будут сформированы группы учеников.
К важным моментам, которые следует уточнить перед началом занятий, можно отнести марки и модели автомобилей, частоту выездов на автодром, а также наличие дополнительных расходов. Так, к примеру, некоторые школы включают в стоимость курса бензин и учебные пособия, другие же принимают оплату за них отдельно уже в процессе обучения.
Стоит ли в 11 классе учиться на права? | Председатель род. комитета
Если в вашей семье есть ребенок, который учится сейчас в 11 классе, наверняка вы не раз слышали от него, что он хочет получить права. Причем не когда-то потом, а именно сейчас, в разгар подготовки к ЕГЭ.
источник фото: pixabay.comисточник фото: pixabay.com
Мой сын закончил 11 класс в прошлом году. Поэтому мои воспоминания еще очень свежи.
Так вот, где-то после нового года почти все его одноклассники внезапно решили получить права. Кто-то из родителей с этим согласился, кто-то нет. На тот момент самым популярным подарком на день рождения стала именно оплата обучения в автошколе. Ребята хвастались этим друг перед другом.
Причем отмечу еще такой интересный момент. Они вообще не обсуждали друг с другом тему поступления в ВУЗы, их волновали только автошколы. Кто в какую автошколу пойдет учиться. Обсуждали где получше автопарк, выясняли, кто из знакомых с какого раз сдал экзамены и как сложно выучить билеты.
Потом правда пандемия несколько скорректировала их планы. Но человек семь из класса той зимой точно учиться начали.
источник фото: pixabay.comисточник фото: pixabay.com
Скажу честно, мой сын на тот момент тоже очень хотел права, по-моему, даже гораздо больше чем студенческий билет. Ведь стадное чувство очень сильно. Но мы убедили его немного подождать. Ну как немного. Примерно год. Сначала поступить, сдать первую сессию, а потом пойти учиться на права.
Почему я пишу эту статью именно сейчас? Потому что вот теперь этот момент настал. Парень честно сдал первую сессию, втянулся в учебу и понял, что вполне готов учиться и на права. Сам выбрал автошколу и начал учиться.
Ну а теперь вернемся к тем ребятам, которые начали учиться в 11 классе. Как я уже говорила, пандемия внесла свои коррективы в их обучение. И вместо 3 месяцев они учились гораздо дольше. И самое худшее: момент экзаменов в автошколе совпал с ЕГЭ.
С первого раза вождение в автошколе не сдал никто. Один из ребят, у которого время сдачи ЕГЭ совпало со временем сдачи вождения, предпочел быстренько написать один экзамен (буквально за сорок минут) и убежать на другой экзамен, который показался ему более важным. Оба экзамена НЕ СДАЛ. Но со второго захода получил заветные права и отправился учиться в колледж.
Один мальчик пересдавал более трех раз вождение в автошколе и сдал ЕГЭ по всем предметам на минимальные баллы. Хорошо, что родители потянули платное обучение в ВУЗе.
Остальные ученики автошколы сдали ЕГЭ очень средне. Но получили права. После чего некоторые ребята озвучили родителям пожелания получить автомобиль к окончанию школы. Мол, такому успешному человеку по жизни положена машина. Мне об этом рассказала мама одной девочки.
источник фото: pixabay.comисточник фото: pixabay.com
Так что прежде чем оплатить ребенку-выпускнику курсы в автошколе хорошо подумайте, расставьте приоритеты. Ну и если вы уверены, что у ребенка все получится, тогда конечно, этот шаг может быть правильным. И к моменту окончания школы у ребенка уже будут водительские права. А если в семье порядок с деньгами, то и машина.
Всем удачи!
СКОЛЬКО УЧАТСЯ В АВТОШКОЛЕ? — Автошкола «Автолюкс» в г. Гродно, по подготовке водителей категории «В»
Подавая документы в автошколу, многим уже поскорее хочется получить права и сесть за руль своего автомобиля. И одним из наиболее частых вопросов можно назвать «Сколько учатся в автошколе?», несмотря на то, что это только первое собрание.
Однако, как бы ни хотелось поскорее получить права, для этого сначала нужно усвоить немалый объём знаний, как теоретических, так и практических. Без этих навыков будет очень сложно правильно управлять автомобилем.
На вопрос «Сколько занятий в автошколе?» можно ответить в следующих цифрах.
- Устройство и эксплуатация автомобиля категории «B» – 6 ч.
- Правила дорожного движения – 100 ч.
- Основы управления автомобиля и безопасность движения – 38 ч.
- Оказание первой помощи при дорожном транспортном происшествии – 16 ч.
- Правовые основы дорожного движения – 8 ч.
- Практические занятия по вождению – 50 часов.
После прохождения курса обучения, учащийся сдаёт ряд экзаменов и зачётов на базе автошколы, чтобы получить допуск к экзамену в ГАИ.
Для экзамена в ГАИ при себе обязательно нужно иметь следующий перечень документов:
- паспорт и медицинскую справку;
- экзаменационная карточка, которую Вам выдадут на заключительных занятиях в автошколе;
- документ, который подтверждает, что Вы успешно прошли курс обучения в автошколе;
- квитанции об оплате в ГАИ: их должно быть четыре (выдача водительского удостоверения и талона; компьютерные услуги; экзамен по вождению; экзамен по теории;
- и конечно, Ваши знания, приобретённые за период обучения в «АвтоЛюкс».
В общей сумме срок обучения в автошколе на сегодняшний день – три месяца.
«АвтоЛюкс» рад каждому ученику: звоните и записывайтесь на ближайший набор. Мы научим Вас уверенно управлять автомобилем.
Курс верный! Школьники будут учиться на права в своих школах | ОБЩЕСТВО
В последнее время интерес подростков к вождению растёт. Иметь водительское удостоверение не просто престижно, но и жизненно необходимо: благодаря ему, всегда можно заработать на кусок хлеба, ведь водитель – самая массовая профессия в стране и в мире. С этого года в некоторых школах Челябинска ребят начнут обучать вождению.
Специалисты автошколы «КАФС» подготовили пилотный проект, в рамках которого обучаться основам вождения можно будет ещё со школьной скамьи. С 16 лет закон разрешает посещать занятия в автошколе. И хотя к сдаче экзамена в ГИБДД допускают с 17 лет, а водительское удостоверение могут получить только совершеннолетние, тщательное изучение правил дорожного движения помогает молодым людям стать внимательнее на дорогах. Пусть даже пока в качестве пешеходов.
«Занятия рассчитаны на 16-17 летних школьников, — объясняет генеральный директор ЧОУ ДПО «КАФС» Владимир Котров. – Изучать теорию учащиеся будут в школе, а на практику их будет доставлять группами наш трансфер. Здесь практически нет ограничений: одновременно на автодроме могут практиковаться до сорока человек. Пропускная способность автоматизированного автодрома в год превышает 18 тыс. человек!»
Новую методику планируют внедрить в школьную программу уже в этом году. Эксперты заручились поддержкой регионального Минобрнауки. Обучение стартует под эгидой образовательного проекта «ТЕМП», который направлен на подготовку квалифицированных кадров для экономики страны. На данный момент уже более тридцати челябинских школ подали заявку на участие и готовят документы на лицензирование.
На автодроме могут одновременно практиковаться до 40 человек. Фото: Автошкола «КАФС»Дети и родители «за»
«Опросив учащихся и их родителей, мы поняли, что спрос будет: 65% десятиклассников проявили неподдельный интерес к этой инициативе! — рассказала директор СОШ №6 г. Челябинска Галина Ахметова. – Поэтому проект решили поддержать. К тому же у нас уже была практика подобного сотрудничества. Сейчас приводим в порядок документы, чтобы соблюсти все юридические тонкости. Срок обучения займёт 1,5 года, т.е. это весь 10 класс и половина 11 класса. Многим к окончанию школы исполнится 18 лет, и к сдаче ЕГЭ они уже получат права».
«То, что школа получит лицензию на дополнительные профессиональные программы, способствует повышению грамотности обучающихся, — уверена замдиректора СОШ №56 по воспитательной работе Марина Манакова. – На первое время мы планируем привлечь для преподавания теории вождении педагогов из «КАФСа»».
Некоторые школы планируют привлечь педагогов со стороны или обойтись своими силами.
«Расписание практических занятий составят преподаватели теории в автошколе, — говорит замдиректора по учебной части ЧОУ ДПО «КАФС», курирующий пилотный проект, Евгений Протасов. – В курс обучения заложено 139 часов теории и 56 практики. А поскольку автошкола будет работать при общеобразовательной, то руководство школы вправе согласовать с родителями учеников, когда именно проводить занятия – в будни после уроков, выходные или по вечерам, чтобы ни в коем случае не помешать основному учебному процессу».
Хочется отметить, что инициативы Родительских комитетов — немаловажная составляющая в процессе принятия решения об участии той или иной средней школы в проекте.
Не ново, но своевременно
Проект одобрили и в УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области.
«Всё это очень своевременно! – подчеркнул начальник отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы ведомства Андрей Шабанов. – Обучив сейчас детей навыкам поведения на дороге, мы получим достойных участников дорожного движения в будущем. Кстати, проект не так уж нов: помню, в моё школьное время работали учебно-курсовые комбинаты при школах, среди курсов были и водительские. Поэтому мы, будучи ещё школьниками, тоже обучались основам вождения».
Некоторые сетуют, что с момента получения прав до непосредственного приобретения личного авто может пройти слишком много времени, отсюда возникает резонный вопрос: а если всё, чему учили, забудется?
«Меня часто спрашивают, в каком возрасте лучше отучиться на права, — признался Шабанов. – Чем моложе ученик, тем лучше он усваивает любой учебный курс. С возрастом жизненный график любого человека становится всё насыщеннее – учёба, работа, дом, семья… Времени на учёбу будет не хватать. К тому же, если молодой человек собирается служить, то благодаря полученной практике он придёт в армию уже с профессией».
Пилотный проект «ТЕМП» Автошколы «КАФС» поддержали Администрация области, Комитет образования г. Челябинска, Министр образования, а вся информация о проекте уже доведена до руководств Муниципальных общеобразовательных учреждений города и содержится на официальном сайте Автошколы «КАФС».
10 советов по обучению от студента юридического факультета профессорам права
У нас есть слышал все это раньше, но это правда: сейчас беспрецедентные времена. С Распространение Covid-19, юридические школы по всей стране перенесли обучение онлайн. Для студентов это, как правило, означает слушать занятия в пижаме и пытаясь избежать холодных звонков, отключив видео. Для профессоров переход на Юридическая школа Zoom ставит перед собой ряд уникальных задач: как обеспечить Вы можете продолжать направлять студентов через материал? Как задавать вопросы когда не видишь учеников? И как эффективно говорить в веб-камеру вместо комнаты, полной людей?
Я учусь на юридическом факультете Корнелла, и после трех недель обучения через Zoom я сделал ряд наблюдений.Вот мои десять советов для профессоров, как они адаптируются к новым нормам:
1. Расслабьтесь. Не волнуйтесь, если технология работает не так, как планировалось. В технике есть сбои. Если что-то пойдет не так, это не является отражением ваших технических/компьютерных навыков. Если класс должен остановиться на несколько минут, чтобы вы могли решить проблему с технологией, это нормально. Студенты ожидают этого.
2. Настройте камеру. Убедитесь, что ваш экран наклонен достаточно низко, чтобы ваше лицо полностью отображалось на видеопотоке.Студенты могут дезориентироваться, если они видят только ваш лоб/имеют странный угол наклона носа, что, скорее всего, произойдет, если камера вашего ноутбука находится в верхней части экрана, а вы не наклоняете экран немного вниз.
3. Установите основные правила. Сообщите классу, как вы хотите, чтобы учащиеся участвовали. Если это небольшой класс, вы хотите, чтобы ученики просто включали звук и говорили? Вы хотите, чтобы учащиеся использовали функцию поднятия руки в Zoom? Или прокомментируйте в чате, если они хотят участвовать? Для больших групп хорошо работает функция поднятия руки, а также просьба к учащимся поставить звездочку в чате, чтобы указать, что им есть что сказать.Что бы вы ни решили сделать, сообщите об этом классу, чтобы никто не говорил друг над другом или чтобы никто не говорил вообще.
4. Смотрите функции чата и поднятой руки. Следите за функцией чата, если вы ее используете, а также за функцией, с помощью которой учащиеся могут поднимать руки. Если они будут задавать вопросы или комментировать урок, вы захотите увидеть его до истечения часа, поэтому подумайте о том, чтобы выделить минуту после каждого сегмента класса, чтобы просмотреть чат и посмотреть, есть ли поднятые руки.
5. Дайте учащимся время задать вопросы. Аналогично, периодически строить время на вопросы. Учащимся сложнее виртуально работать с материалом, поэтому периодически останавливаясь и открывая аудиторию для вопросов, а затем немного подождав, это может помочь учащимся подключиться к презентации.
6. Сделайте его более интерактивным. Подумайте о том, чтобы организовать участие в классе в форме викторин. Это также может увеличить вовлеченность в материал. Студентам легко оказаться в новостях/Facebook в эти трудные времена, поэтому прямое включение участия может смягчить искушение отвлекаться. В Zoom есть полезная функция «да/нет» (доступ к которой осуществляется через окно участников) — если вы можете построить серию вопросов «да/нет» по всему классу, тогда учащиеся смогут ответить на них, просто нажав кнопку. В качестве альтернативы iClicker можно бесплатно приобрести до конца семестра, и он позволяет вам создавать вопросы с несколькими вариантами ответов.
7. Часы работы. Проводите рабочие часы через Zoom, чтобы учащиеся по-прежнему могли использовать ценное 1-1 время, которое они получили бы лично.
8.У студентов тоже есть технологические сбои. Будьте готовы к тому, что у студентов будет слабый интернет или он может вообще отключиться. Иногда у студента будет отставание, и он не сможет участвовать в тот же момент, что и все остальные. В других случаях учащимся может потребоваться доступ к виртуальному классу без видеопотока. резать. Сообщите учащимся, что вы понимаете, что эти технические сбои случаются, это может уменьшить беспокойство учащихся.
9. Не стесняйтесь делиться. Не беспокойтесь, если у вас есть дети/внуки/домашние животные, которых класс может услышать (или даже увидеть).Мы все видели это видео, и по большей части люди реагируют на него весело. Студенты также будут удивлены, если ваши дети случайно появятся в кадре или их будет слышно из соседней комнаты. Все учатся приспосабливаться к личной жизни других. Точно так же будьте любезны со студентами, которым время от времени приходится иметь дело с детьми/домашними животными.
10. Виртуальный фон. Используйте заранее подготовленный фон, если у вас нет рабочего места, которое будет хорошо видно всему классу!
Как преподавать право A-level
Найдите вакансии FE Law & Legal здесь.
Для тех, кто увлекается академическим аспектом права, карьера преподавателя этого предмета в рамках дополнительного образования (FE) может быть чрезвычайно полезной. Колледжи FE являются крупнейшими работодателями в сфере образования и обеспечивают обучение и образование как молодежи, так и взрослых.
Роль в основном сосредоточена на планировании и подготовке уроков. Ожидается, что преподаватель права FE будет работать в соответствии с учебной программой и будет оценивать и оценивать работу студентов.
Роль преподавателя права FE также включает:
- Мониторинг успеваемости учащихся в ходе выполнения курсовых работ и экзаменов, чтобы они не отставали от учебы и были в курсе любых областей, в которых они должны совершенствоваться.
- Обеспечение соответствующей поддержки тем учащимся, которые в ней нуждаются.
- Назначение работы и домашнего задания и отметка всех выполненных учащимися работ
- Поддержание высокого уровня посещаемости, удержания и успеваемости.
- Помощь студентам на пути от FE к высшему образованию и далее к карьере.
Роль будет заключаться в том, чтобы подготовиться к проведению уроков. По словам старшего преподавателя права Ребекки Хаксли-Биннс, в компетенцию преподавателя права FE входит «знать, где студенты должны быть с точки зрения знаний, понимания и навыков к концу занятия, и направлять их туда». Она добавляет, что семинары «должны быть интерактивными, и должна быть свободная и открытая дискуссия».
Выставление оценок учащимся является ключевой частью роли. Хаксли-Биннс утверждает: «Большинство оценок имеют четкую рубрику, критерии оценки и какую-то схему выставления оценок или руководство по выставлению оценок».
Эта часть FE учителя права является ключевой для студентов, учитывая, что «всегда стоит давать полезные, подробные и положительные отзывы студентам о том, как улучшить, даже если вы считаете, что это занимает много времени».
Работу учителя права в FE в основном получают те, кто имеет ученую степень, хотя ее отсутствие не является препятствием для занятия этой должности. Для тех, у кого нет высшего образования, будет достаточно соответствующего опыта работы.
Те кандидаты, которые претендуют на работу в сфере юриспруденции, должны пройти начальную подготовку учителей. Преподаватели права FE должны будут получить сертификат в области преподавания на протяжении всей жизни, PGCE / Cert Ed в FE или диплом в области преподавания в секторе на протяжении всей жизни в течение первых пяти лет после вступления в должность.
Непрерывное профессиональное развитие
Все преподаватели FE должны стать членами Института обучения. Для этого они должны взять на себя обязательство соблюдать требования непрерывного профессионального развития (CPD), и преподаватели права не являются исключением. Это обязательство позволит преподавателям права FE поддерживать свои навыки в актуальном состоянии.
Сколько зарабатывает учитель права FE в Великобритании?
Check-a-salary оценивает среднюю зарплату учителя права в Великобритании в 39 232 фунта стерлингов.На некоторых должностях оплачивается почасовая оплата, например, на неполный рабочий день преподавателя права в Truro и Penwith College. Эта должность оплачивается от 23 до 35 фунтов стерлингов в час, в зависимости от опыта.
Найдите вакансии FE Law & Legal здесь.
Источники/дальнейшее чтение:
https://set.et-foundation.co.uk/news-events/blogs-and-articles/career-focus/working-in-the-further-education-sector/
https://www. allaboutlaw.co.uk/law-careers/what-can-i-do-with-a-law-degree/what-do-lecturers-actually-do
https://www.allaboutcareers.com/careers/job-profile/дальнейшее образование-лектор
https://www.checkasalary.co.uk/salary/law-lecturer#/
https://www.aocjobs.com/jobs/law-legal
10 вещей, которым не учат на юридическом факультете (но должны)
Одним из моих первых проектов в качестве юриста было составление ходатайства о сокращении срока.
Я запаниковал. Это определенно не изучалось в юридической школе. Оглядываясь назад, я должен был попросить больше инструкций, но, не желая выглядеть глупо, я вышел из офиса партнера, не задав ни единого вопроса.
На составление предложения у меня ушло больше недели. После долгих исследований и зубрежки я наконец понял, что такое Движение за сокращение времени, как оно работает и применимые правила. Когда я передал ему его, он улыбнулся и сказал: «Это называется движением, чтобы сократить время».
Юридическая школаготовит вас ко многому, но есть еще много дел, связанных с фактической юридической практикой, которую юридическая школа просто не охватывает.
Вот некоторые другие вещи, которым школы должны учить молодых юристов на юридическом факультете, и которые вы должны узнать о себе тем временем.
1. Как слушать
В юридической школе студентов учат слушать, чтобы проводить юридический анализ — они собирают соответствующие факты, выясняют применимые правила и используют их для анализа этих фактов. Их также учат слушать, чтобы они могли отвечать или реагировать по мере необходимости, например, во время устного спора.
Чему их не учат, так это слушать, чтобы наши клиенты чувствовали себя по-настоящему услышанными и понятыми.
Часто, когда клиент приходит к вам, вероятно, он впервые рассказывает свою историю кому-либо.Это, безусловно, верно для моей практики банкротства потребителей. Клиенты были глубоко огорчены и полны необузданных эмоций. Многие злились на себя, на своих бывших деловых партнеров, на супругов или на весь мир.
Я узнал, что если я слишком быстро перешел в «режим адвоката» и начал задавать подробные вопросы о стоимости их активов, доходах и сумме долга, клиенты часто останавливались. Я не развиваю эмпатию.
Клиенты очень хотели чувствовать, слышать и видеть.
Адвокаты занимаются травмами. Редко клиенты приходят к вам с радостными новостями. Как юристы, мы должны признать травму, чтобы клиенты чувствовали себя увиденными, услышанными и понятыми.
Такой способ выслушивания полезен и при общении с другими людьми, в том числе с адвокатами противоположной стороны. Часто, когда я чувствую разочарование из-за того, что она ведет себя неблагоразумно, я замечаю собственную эмоциональную реакцию на ситуацию. Вместо того, чтобы реагировать с позиции гнева и разочарования, я займу любопытную позицию.Иногда я прошу ее: «Пожалуйста, помогите мне понять позицию вашего клиента, чтобы я мог объяснить ее моему клиенту».
2. Как справиться с непредвиденными последствиями адвокатской деятельности
Согласно исследованию, опубликованному Американской ассоциацией юристов, 20,6% юристов дали положительный результат на опасное, вредное и потенциально зависимое от алкоголя употребление алкоголя. Уровни депрессии, тревоги и стресса среди адвокатов были значительными: 28%, 19% и 23% испытывали симптомы депрессии, тревоги и стресса соответственно.
Почему? Опять же, юристы занимаются травмами, и это касается и их. Согласно одному исследованию, «почти 35 процентов государственных защитников соответствуют критериям [вторичного травматического стресса] СС, а около 75 процентов тех, у кого симптомы СС, соответствуют критериям функционального нарушения».
Удивительно, что, несмотря на эти хорошо задокументированные и хорошо изученные последствия адвокатской деятельности, юристы не получают никакой подготовки в юридических школах по этому вопросу.
Терапевты, которые также занимаются лечением травм, проходят обучение по заместительной травме, вторичному травматическому стрессу, посттравматическому стрессовому расстройству, усталости от сострадания, выгоранию и другим непредвиденным последствиям, которые могут возникнуть просто потому, что они выполняют свою работу. Они также проходят обучение по стратегиям предотвращения и работы с этими потенциальными последствиями.
Единственным «инструментом», который предлагает юридическая школа, является «счастливый час». Поэтому неудивительно, что так много юристов используют алкоголь и другие вещества, чтобы справиться со стрессом, беспокойством, депрессией и выгоранием, которые могут сопровождать адвокатскую деятельность.
Узнать о непреднамеренных последствиях адвокатской деятельности на раннем этапе и разработать стратегии, позволяющие избежать этого, включая заботу о себе, внимательность и эмоциональный интеллект, имеет решающее значение для успешной юридической карьеры.
3. Как развивать креативность
Как обсуждалось в этой статье Harvard Business Review, креативность — это самый важный навык, которым может обладать лидер. Тем не менее, «80% американских и британских рабочих чувствуют, что их заставляют быть продуктивными, а не творческими». Это справедливо и для юристов.
Творчество важно, потому что оно является основой для новых идей и решений. Часто юридическая школа убивает творческий потенциал и любопытство, с которыми студенты-юристы начинают 1L. Они перестают читать ради удовольствия, перестают создавать искусство, перестают писать художественную литературу, перестают танцевать, перестают заниматься йогой и т. д.
Решительный взгляд также не помогает вдохновлять и пробуждать творческий потенциал. Вас учат, что есть только один правильный способ что-то делать — мыслить бинарными терминами и рассматривать каждый случай как игру с нулевой суммой.
Когда вы вовлечены в творческий процесс, вы можете получить доступ к состоянию, известному как «поток», также известному как «нахождение в зоне». Михай Чиксентмихайи — исследователь и автор, изучающий это явление. Его книга называется «Поток: психология оптимального опыта».
В своем выступлении на TED Чиксентмихайи описывает поток следующим образом:
Это сосредоточение, которое, как только оно становится интенсивным, приводит к ощущению экстаза, к ощущению ясности: вы точно знаете, что хотите сделать, от одного момента до другого; вы получаете немедленную обратную связь. Вы знаете, что то, что вам нужно сделать, возможно сделать, хотя и сложно, и чувство времени исчезает, вы забываете себя, вы чувствуете себя частью чего-то большего. И как только условия налицо, то, что вы делаете, становится достойным того, чтобы делать это само по себе.
Несколько лет назад я решил вернуться к многочисленным увлечениям, от которых отказался. Также у меня появилось несколько новых увлечений.
Я начала заниматься садоводством, ходила на курсы пивоварения, начала шить и писать. Что меня удивило, так это то, что тренировка моих творческих мышц помогла мне придумывать креативные решения для моих клиентов.Некоторые из моих лучших пробных стратегий проявились, когда я занимаюсь деятельностью, которая позволяет мне получить доступ к потоку.
Поскольку наша правовая система становится все более сложной, а доступными становятся все больше данных и технологий, для юристов крайне важно оставаться гибкими и ловкими, и эти навыки можно развивать и практиковать с помощью творчества.
Я поговорил с Джеком Принглом, юристом по информационным технологиям и партнером Adams and Reese LLP, о его мыслях о творчестве. Вот что он сказал:
Хорошее юридическое сопровождение предполагает поиск решений сложных проблем.Решения не сразу очевидны, особенно в наше время быстрых перемен. Креативность (реализация новых идей на основе ясного видения проблем) имеет решающее значение для юристов, занимающихся решением проблем.
4. Как вести трудный разговор
Однажды у меня была клиентка, мать которой внезапно заболела во время банкротства. Если ее мать умрет, оставив завещание как есть, имущество банкротов получит все наследство. Я предложил ей поговорить с матерью об изменении завещания.
Клиентка по понятным причинам была расстроена, не желая беспокоить мать своими финансовыми проблемами. Ей стало стыдно и неловко.
Я тоже чувствовал сильное напряжение и печаль. Каждые несколько дней клиентка звонила, плакала, расстраивалась и спрашивала меня, как ей следует просить мать изменить завещание.
У меня не было простых ответов.
Как юристы, вы, вероятно, услышите истории, которые никогда не сможете разслушать, и увидите образы, которые вы никогда не сможете развидеть.Это также означает, что вам, возможно, придется вести очень трудные, а иногда и немыслимые беседы с вашими клиентами. Научиться встречать своих клиентов в их наиболее уязвимом состоянии, научиться относиться к их страданиям с сочувствием и состраданием — это краеугольные камни, которые помогут вам вести трудные разговоры.
5. Когда использовать альтернативные методы помощи клиентам
Абрахам Маслоу сказал: «Полагаю, заманчиво, если единственный инструмент, который у вас есть, — молоток, относиться ко всему так, как если бы это был гвоздь.
Юристы обучены смотреть на любую ситуацию через призму юриста, но мы редко останавливаемся, чтобы спросить: «Является ли закон подходящим решением здесь?» Например, за эти годы я наладил рабочие отношения с финансовыми консультантами, бухгалтерами, риелторами и терапевтами. Часто, когда клиенты приходят, чтобы обсудить банкротство, я понимаю, что, хотя клиент может подать заявление, это может быть не лучшим решением.
Иногда клиент никогда не изучал навыки личных финансов, поэтому может быть более целесообразным направить его к финансовому консультанту, который поможет составить бюджет и помочь ей погасить кредит, а не подавать заявление о банкротстве.В других случаях клиент боролся с какой-либо зависимостью (например, от азартных игр или алкоголя), которая находится в центре его финансовых проблем, поэтому более уместно отправить его на прием к терапевту.
Проработав много лет в судебных процессах в качестве помощника государственного прокурора и гражданского юриста, я узнал, что «выигрыш» в судебном деле редко восстанавливает здоровье клиента. Часто они все еще ожесточены, потому что основной конфликт остается неразрешенным. Например, клиент может по-прежнему испытывать горечь из-за спора, который у нее был со своим деловым партнером или бывшим супругом. В таких ситуациях немного сострадания может иметь большое значение. Наличие местных специалистов, к которым можно направить ваших клиентов (например, терапевтов или бухгалтеров), может помочь решить их проблемы более полно.
6. Как (и зачем) оттачивать свои навыки управления конфликтами
На юридическом факультете нас учат закону и процедурам, необходимым для навигации в правовой системе.
Чего нас не учат, так это того, как вести себя с разными личностями — с пассивно-агрессивными людьми, крикунами, крикунами и придурками.Нас не учат, как справляться с дискомфортом, который часто сопровождает конфликт. Если вам не посчастливилось пройти курс по переговорам или чему-то подобному, вы не сможете пройти обучение по деэскалации конфликта, поиску беспроигрышных решений или пониманию потребностей другой стороны.
Один адвокат по уголовным делам, участвовавший в моем курсе осознанности, поделился, что он просто не знал, как не быть адвокатом всегда. Его жена и ребенок часто обвиняли его в том, что он обращается с ними как с клиентами или враждебно настроенными свидетелями. Нам нужны инструменты для эффективного управления конфликтами на работе, а также конфликтами, которые могут возникнуть в нашей личной жизни.
Как отмечается в недавнем отчете, опубликованном Национальной целевой группой по благополучию юристов, «хронический неуправляемый конфликт создает физический, психологический и поведенческий стресс. Исследования показывают, что обучение управлению конфликтами может уменьшить негативные стрессовые последствия конфликта и, возможно, подготовить лучших и более продуктивных юристов».
7. Как быть стойким
Растет число исследований, которые показывают, что люди обладают разной способностью восстанавливаться и переживать жизненные трудности и травмы.Эта способность восстанавливаться известна как устойчивость.
К счастью, исследования также показывают, что стойкости можно научиться, а не врожденному навыку.
Согласно упомянутому выше отчету Национальной целевой группы по благополучию юристов, факторы, которые могут повысить устойчивость, включают оптимизм, уверенность (самоэффективность), эффективные навыки решения проблем, чувство смысла и цели, гибкое мышление, импульсивный контроль, эмпатия, близкие отношения и социальная поддержка, а также вера или духовность.
8. Как вести юридическую практику
Юридическая школаучит студентов «праву», а не тому, как зарабатывать на жизнь, практикуя его. Там нет курса о том, как получить клиентов, о создании сетей или о бизнес-конце ведения юридической практики.
Когда мы с мужем решили бросить работу в нашей юридической фирме, чтобы начать свою юридическую практику, я была удивлена тем, как мало я знала о профессии юриста.
Это прискорбно. Как бы юристам ни нравилось думать о себе как о профессионалах, которые не одобряют откровенный разговор о том, как построить финансово успешную практику, реальность такова, что мы сможем продолжать делать свою работу только в том случае, если она будет устойчивой.
Студенты-юристы выиграют от фундаментального понимания того, как работает бизнес. Курсы могут включать: бухгалтерский учет, экономику, финансы, менеджмент, маркетинг и организационное поведение.
9. Как управлять своими личными финансами
Я считаю, что эту тему следует преподавать намного раньше в системе образования, но особенно небрежно пропускать обучение личным финансам в юридической школе или до нее, когда молодые студенты занимают шестизначные суммы для финансирования J. Д.
Несколько лет назад меня попросили вести курс управления юридической практикой в местной юридической школе. Декан считал, что это необходимо, потому что очень многие студенты решили начать свою собственную юридическую практику вне юридической школы.
Мы начали семестр с разговора о личных финансах и, самое главное, с ответов на следующие вопросы:
- Как вы собираетесь создать устойчивую юридическую практику?
- Сколько вам нужно заработать, чтобы оплатить накладные расходы?
- Сколько денег вам нужно, чтобы выжить, а еще лучше, чтобы процветать?
Удивительно, но очень немногие студенты имели представление о том, сколько они будут должны по окончании учебы, каковы будут их ежемесячные платежи или сколько им нужно будет зарабатывать, чтобы платить им.
Другие юридические школы могут рассмотреть возможность предложения подобных курсов в будущем, но до тех пор студенты-юристы могут взять дело в свои руки, беря книги по финансовому планированию или следя за финансовым планированием и бизнес-блогами во время учебы в юридической школе.
Свежие идеи о том, как заявить о себе и о развитии бизнеса, узнайте о том, как привлечь юридических клиентов.
10. Как воспитать внутреннее чувство успеха и самооценки
Большинство юристов достигают того, чего они достигли, потому что они добиваются высоких результатов.Зачастую они лучшие в своем классе. Они успешны, и ими руководят.
Эти внешние критерии могут быть полезными движущими силами, но в крайних случаях они также могут быть токсичными. Когда студенты-юристы привыкают искать чувство собственного достоинства и удовлетворения вовне, становится трудно создавать эти чувства изнутри.
Я работал и разговаривал со многими юристами, которые считают, что они настолько хороши или успешны, насколько их последняя победа — они борются с чувством постоянного поражения.Это ожидание совершенства (давление, которое, казалось бы, исходит со всех сторон) в среде, поощряющей агрессию, может привести к хроническому стрессу для многих юристов.
Доктор Кристин Нефф утверждает, что «наша конкурентная культура говорит нам, что мы должны быть особенными и выше среднего, чтобы чувствовать себя хорошо, но мы не можем все одновременно быть выше среднего». Она добавляет: «Всегда есть кто-то богаче, привлекательнее или успешнее нас. И даже когда нам удается почувствовать чувство собственного достоинства на один золотой момент, мы не можем его удержать.Наше чувство собственного достоинства подпрыгивает, как мячик для пинг-понга, поднимаясь и опускаясь в ногу с нашим последним успехом или неудачей».
Мне пришлось пройти долгий путь, чтобы переориентировать свой внутренний компас, чтобы понять, где мои приоритеты, и почувствовать чувство собственного достоинства. У каждого из нас есть неотъемлемая самооценка и ценность — не потому, что вы выиграли тот последний вердикт присяжных или апелляцию, а просто потому, что это ваше право как человека на то, чтобы вас ценили.
Медитировать.Найдите время для самоанализа. Ведите дневник того, что шло хорошо каждый день. Чего бы это ни стоило, найдите время, чтобы улучшить свою способность создавать внутреннее чувство собственного достоинства. Юрист — сложная карьера, и чем больше вы можете сделать, чтобы сохранить свою устойчивость, тем успешнее (и здоровее) вы будете в долгосрочной перспективе.
Подготовка к успеху в качестве юриста означает подготовку не одним, а несколькими способами
Быть юристом — это больше, чем просто заниматься юридической практикой. От управления финансами до работы с коммерческой стороной права и защиты вашего психического здоровья — молодым юристам, желающим построить долгую и успешную юридическую карьеру, есть над чем подумать.
Профессия юриста требовательна, но можно иметь сбалансированную жизнь и успешную карьеру — для этого требуется немного личной заботы и большая подготовка. Чем больше молодые юристы готовятся к многогранной карьере в юридической индустрии, тем лучше они будут подготовлены не только к тому, чтобы помогать другим, но и к тому, чтобы самим вести богатую и здоровую профессиональную жизнь.
О Джине
Этот пост написан Джиной Чо, специалистом по стратегии правовой осознанности в штаб-квартире Start Here.Она является соавтором книги «Тревожный юрист», написанной юристами для юристов, которая делает осознанность и медитацию доступными и доступными. Джина предлагает действенные стратегии изменений для снижения стресса и беспокойства при одновременном повышении продуктивности, радости и удовлетворения за счет внимательности.
Мы опубликовали эту запись в блоге в сентябре 2017 г. Последнее обновление: .
Категория: Бизнес
Teach Law Better – Посвящается празднованию экспериментов в педагогике и содействию свободному обмену инновационными педагогическими идеями
Автор: Эбигейл Пердью (Уэйк Форест)
Если бы в августе прошлого года вы спросили меня, не хочу ли я преподавать мой осенний курс Appellate Advocacy полностью в режиме онлайн, я бы без колебаний ответил: «Тяжелый проход.«Измученный моим собственным скудным опытом онлайн-образования (в основном в форме отупляющих CLE), которое всегда значительно уступало очному обучению, я, честно говоря, никогда не задумывался о дистанционном обучении. Хотя я редко высказываюсь в абсолютных цифрах, я был искренне убежден, что онлайн-обучение никогда не будет таким же эффективным и полезным, как личное обучение. А потом случился COVID.
Готовясь к великому неизвестному, преподаватели по всей Америке немедленно приняли решительные экстренные меры, чтобы свести к минимуму прерывание курса, связанное с COVID, поспешно переведя наши занятия в онлайн.Большинство из нас вошли в этот новый рубеж без формального обучения, подготовки, снаряжения или намерения, подобно астронавтам, отправленным на Луну без скафандров. И хотя я сделал все возможное в смягчающих непредвиденных обстоятельствах, этой осенью мне не терпелось «вернуться к нормальной жизни».
А дальше COVID продолжился. Оглядываясь назад, я понимаю, что я, как и многие другие, вероятно, в некотором роде прорабатывал стадии горя. Вооружившись гибкостью и мощью установки на рост (спасибо, доктор.Двек!), в последующие недели я перешел от отрицания того, что COVID помешает очному обучению осенью, к принятию «новых норм» (которые мне были необходимы для планирования виртуального курса).
Летом моя юридическая школа, как и многие другие, провела бесчисленное количество семинаров по виртуальному обучению и организовала небольшие обучающие сообщества, посвященные передовым методам онлайн-образования. Я участвовал в потрясающей конференции по дистанционному обучению, организованной William & Mary. По собственной инициативе я прошел и другие тренинги.Применяя принципы позитивной психологии, я рассматривал каждое обучение как возможность узнать что-то новое, внести новшества и пересмотреть давние представления о том, как и чему я должен учить.
Затем произошло нечто примечательное. Читать далее «Моя виртуальная конверсия»
Как научить юристов, судей и студентов-юристов критическому мышлению, Эдвин С. Фрювальд :: SSRN
Как научить юристов, судей и студентов-юристов критическому мышлению: миллионы видели, как упало яблоко, но Ньютон спросил, почему (2020)
13 страниц Опубликовано: 25 фев 2020
Дата написания: 7 февраля 2020 г.
Аннотация
Критическое мышление необходимо юристам, судьям и студентам юридических факультетов. Тем не менее, юридические школы никогда систематически не обучали своих студентов критическому мышлению. Основная цель этой книги — помочь профессорам права научить юристов, судей и студентов юридических факультетов тому, как стать критически мыслящими. Сначала он объясняет критическое мышление профессорам, а затем показывает, как они могут научить этому знанию студентов. Юристы, судьи и студенты юридических факультетов также могут использовать эту книгу для обучения критическому мышлению.
Первая глава знакомит читателя с необходимостью критического мышления в юриспруденции и дает два метода оценки того, как критическое мышление работает в рамках юридического образования.Вторая глава помогает читателю понять основы критического мышления. Большинство ученых считают, что критическое мышление зависит от предметной области, поэтому в главе 3 представлена область права. Глава четвертая применяет основы критического мышления к сфере права и показывает, как обучать критическому мышлению юристов, судей и студентов-юристов. В пятой главе показано, как процессы критического мышления могут улучшить использование метода Сократа в юридическом образовании. В шестой главе обсуждается, как критическое мышление может сделать профессоров права лучшими учителями.В седьмой главе показано, как критическое мышление может помочь в подготовке лучших преподавателей юридических текстов. Глава восьмая посвящена судьям и критическому мышлению. В последней главе все сводится воедино и освещаются наиболее важные аспекты обучения критическому мышлению юристов, судей и студентов-юристов. Два приложения содержат образцы сократовских диалогов, в которых используется критическое мышление. Я включил в книгу упражнения и задачи по критическому мышлению.
Ключевые слова: юридическое образование, критическое мышление, юридические школы, когнитивная наука, оценка
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Фрювальд, Эдвин С. , Как научить юристов, судей и студентов-юристов критическому мышлению (7 февраля 2020 г.). Как научить юристов, судей и студентов-юристов критическому мышлению: миллионы видели, как упало яблоко, но Ньютон спросил, почему (2020 г.), доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3534346Раса и закон Блог Prof
В то время как юридические школы пытаются определить свою роль в национальном антирасистском движении, мало кто, кажется, сосредоточен на кровосмесительной, элитарной модели найма преподавателей, преобладающей в большинстве ведущих юридических школ.Ибо если вуз серьезно относится к тому, чтобы его профессора права включали роль расы, пола, инвалидности, сексуальной ориентации и других подчиненных идентичностей в юридическое образование, то юридическим школам надлежало бы нанимать преподавателей, которые ценят эту педагогическую цель и в совокупности обладают разнообразный жизненный опыт, чтобы разрушить жесткие, элитарные интеллектуальные рамки, в которых обучается большинство американских студентов-юристов.
Но, как предупреждают Эрик Сигал и Адам Фельдман в «Элита учит элиту: кого нанимают лучшие юридические школы?» :
«Хотите ли вы преподавать в юридическом вузе, входящем в десятку лучших? Если да, вам лучше преуспеть в чем-то, с чем вы столкнетесь за годы до того, как даже подумаете о том, чтобы подать заявление на должность профессора права.Что-то, что не имеет никакого отношения к навыкам, которые нужны академикам. Вам лучше набрать очень высокие баллы на вступительном экзамене в юридическую школу (LSAT) (или сейчас в некоторых школах GRE). Если вы не достигнете самых высоких результатов, вас, скорее всего, не примут в юридическую школу, входящую в первую десятку. И если вы не посещаете юридическую школу, входящую в первую десятку, независимо от того, чего вы достигли во время учебы в школе, которую вы посещаете (даже входящей в первую двадцатку) или после нее, ваши шансы преподавать в первой десятке… рейтинговых юридических школ практически не существует. Реальность такова, что, безусловно, самым важным документом, необходимым для преподавания в юридической школе из первой десятки, является посещение юридической школы из первой десятки. Элита обучает элиту, которая затем будет учить еще больше элиты.»
Читатель может прочитать их статью и спросить: «Важно ли, чтобы двадцать пять лучших школ нанимали восемьдесят процентов своих преподавателей из десяти лучших школ?» на что у профессоров Сигала и Фельдмана есть убедительный ответ — если юридическая школа стремится знакомить студентов с разнообразным опытом своих потенциальных клиентов, включая расовые и религиозные меньшинства, малоимущих, иммигрантов и другие группы, которые не представлены пропорционально среди элиты Америки. .
Состояние профессоров Сигала и Фельдмана:
«Мы думаем, что да. Ограничивая прием на работу самыми элитными учебными заведениями (и только на две из них, Гарвардскую и Йельскую, приходится более пятидесяти процентов всех преподавателей этих школ с юридическими степенями США), эти школы ограничивают диапазон педагогических выбор, который они принимают и предоставляют своим ученикам. Существует много способов преподавания права и установления приоритетов для студентов-юристов.Ведущие школы не имеют монополии на лучшие методы юридического образования.Более того, к лучшему или к худшему, то, как эти школы обучают будущих юристов, оказывает большое влияние на другие 165 или около того аккредитованных юридических школ, но опыт юридических факультетов их факультетов в основном ограничен десятью юридическими школами. Это инбридинг препятствует творчеству, экспериментированию и росту и может даже отдавать приоритет теоретическому перед практическим в ущерб профессии юриста. Более того, поскольку юридические школы не учат студентов-юристов тому, как преподавать, профессора школ, входящих в первую десятку, могут полагаться только на свой общий опыт, что, вероятно, затрудняет улучшение того, как они обучают своих студентов.»
Некоторые читатели могут справедливо сказать, что юридические школы заслуживают похвалы за изменения в контингенте студентов за последние четыре десятилетия. Приблизительно пятьдесят три процента американских студентов-юристов составляют женщины, тринадцать процентов — латиноамериканцы (почти вдвое больше, чем в 1999 году), восемь процентов — чернокожие и шесть процентов — азиаты. Если предположить, что эти изменения основаны на преднамеренных стратегиях найма юридических школ, а не на изменениях в американском населении и внешнем рыночном давлении, такие изменения заслуживают внимания.
Тем не менее, большинство студентов-юристов в юридических школах с самым высоким рейтингом происходят из высших слоев среднего класса и богатых семей, что снова ограничивает доступ к юридическим школам и, соответственно, к обучению в юридических школах для элиты.
Сигал и Фельдман дают одно объяснение.
«LSAT также приводит к огромной классовой предвзятости. Статья в The Atlantic поместила это печальное, но верное утверждение в свой заголовок: «Как LSAT разрушает социально-экономическое разнообразие». Чтобы хорошо сдать LSAT, чрезвычайно важны подготовительные занятия, и их средняя стоимость личных занятий составляет 1300 долларов. Согласно этой статье:
«Несмотря на то, что юридические школы неуклонно становятся все более разнообразными в расовом и этническом отношении, в подавляющем большинстве они по-прежнему принадлежат к высшему среднему классу. Только 5% студентов элитных юридических вузов происходят из семей, принадлежащих к нижней половине социально-экономического спектра, и эта цифра почти не изменилась с 1960-х годов. Секция логических игр [в LSAT] способствует этому отсутствию социально-экономического разнообразия. Если вы не можете позволить себе должным образом подготовиться, вам будет намного сложнее получить баллы LSAT, необходимые для поступления в 14 лучших школ.Подавляющее большинство — 180 — из 200 аккредитованных юридических школ США не могут найти работу для 80 процентов своих выпускников. Это означает, что низкий балл в Logic Games может помешать вам стать юристом».
Поскольку комитеты по найму и деканы проводят свои ежегодные поиски кандидатов на работу, а юридические факультеты голосуют за финалистов, они должны быть честными в том, как их решения влияют на методы преподавания права в их школах. Нужны ли им профессора, чей жизненный, образовательный и профессиональный опыт отражает узкий спектр, связанный с принадлежностью к привилегированной элите, или им нужны преподаватели, отражающие широту жизненного и образовательного опыта, которые определяют самое разнообразное общество в мире.
Желают ли юридические факультеты и администраторы готовить юристов, чье знакомство с законом ограничено узкими аналитическими рамками американской элиты, или они хотят видеть закон с точки зрения профессоров, которые знают, что это такое, — либо через личный опыт, либо через представление? клиентов — страдать от бедности, сексизма, расизма, ксенофобии и других форм подчинения, нередко увековеченных законом?
Если ответ заключается в том, что такие факторы не должны иметь значения при принятии решения о приеме на работу, то юридическим школам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они смогут преодолеть свой близорукий подход к обучению американских юристов, прокуроров, судей и выборных должностных лиц, многие из которых активно вносят свой вклад. тем самым обстоятельствам, которые вызвали сегодняшнее антирасистское движение.
— Статья Эрика Дж. Сегалла и Адама Фельдмана Элита учит элиту: кого нанимают лучшие юридические школы? был опубликован весной 2019 года в Журнале юридического образования. Его можно скачать здесь.
https://lawprofessors.typepad.com/racelawprof/2020/11/the-elite-are-not-anti-racist.html
Почему в некоторых юридических школах тех, кто преподает, называют «инструктором», а не «профессором»?
- Дом
- Веб-первый
- Почему в некоторых юридических школах преподают…
Юридическое образование
Почему в некоторых юридических школах тех, кто преподает, называют «инструктором», а не «профессором»?
Стефани Фрэнсис Уорд
В 2019 году представители профсоюза
преподавателей юридической школы Рутгерса представили то, что некоторые могут назвать радикальным предложением.
Они предложили включить должности, предполагающие постоянное преподавание, но не связанные с доктриной, в список штатных должностей.
Кимберли Матчерсон, содекан юридического факультета, говорит, что она не слышала об этой идее, как и большинство преподавателей, пока она не была представлена за столом переговоров. В ответ она учредила комитет факультета, который в 2020 году опубликовал отчет, в котором предлагается путь пребывания в должности для нештатных клинических преподавателей, а также для тех, кто преподавал юридические исследования и письмо.
Преподавательский составпроголосовал за продвижение предложения, но, по словам Матчерсона, некоторые возражали.Как правило, юридические школы проводят различие между профессорами и преподавателями, от которых традиционно не требовалось заниматься стипендией и работать в дополнение к обучению. Критика предложения Рутгерса включала утверждения о том, что лица, занимающие недоктринальные позиции, не являются серьезными учеными, и их работа должна быть сосредоточена на обучении, а не на научных исследованиях.
«Все виды вещей, которые действительно в порядке вещей, как способ продолжить создание этого элитарного разделения на факультетах юридических факультетов», — говорит Матчерсон, чья академическая работа сосредоточена на семейном праве, репродуктивной справедливости и биоэтике.
Она поддерживает предложение, которое также было одобрено администрацией университета, и в настоящее время ожидает переговоров с профсоюзом.
«Одна из наших ценностей — справедливость. Система, в которой кому-то платят меньше и кто-то воспринимает меньшую академическую свободу, не была честной или справедливой системой», — говорит Матчерсон, который также является членом Ассоциации американских юридических школ и основателем ее Центра защиты прав деканов по борьбе с расизмом. Проект.
В Rutgers каждый, кто преподает право, называется профессором, но это не так во многих других учреждениях, где преподаватели, преподающие такие темы, как юридическое письмо, успехи в учебе и клиническая работа, часто получают титулы, включая «инструктор» или «директор». «По словам ученых, опрошенных журналом ABA Journal, им обычно платят меньше, чем штатным профессорам, и иногда у них практически нет гарантий занятости.
Согласно статье Рене Николь Аллен, Алисии Джексон и ДеШун Харрис, опубликованной в 2019 году, мужчины традиционно занимают места на факультетах юридических факультетов, в то время как женщины работают на должностях, связанных с навыками, включая библиотеки, юридические письма, клиники, успехи в учебе. В статье под названием «Портал «Розового гетто»: проблемы и возможности для женщин в области юридического образования» говорится, что женщины часто начинают заниматься юридическим образованием, занимаясь преподавательской деятельностью без постоянной работы, которая часто выполняется на контрактной основе и плохо оплачивается. с большими нагрузками.
Рэйчел Лопес, профессор юридического факультета Томаса Р. Клайна Дрексельского университета.
Помимо гендерного неравенства, существуют и расовые неравенства, говорит Рэйчел Лопес, профессор Школы права Томаса Р. Клайна в Университете Дрекселя, которая также руководит юридической клиникой Энди и Гвен Стерн.
«В юридической академии так много тех, кто опровергает расизм и неравенство в науке, по какой-то причине не замечают этого в своем собственном учреждении», — добавляет она.
Лопес написала статью Unentitled: the Power of Designation in the Legal Academy , которую планируется опубликовать в Rutgers University Law Review. Согласно статье, титулы юридических факультетов могут закрепить неравенство между людьми, которые преподают, но не получают звания профессора.
В нем также описываются проблемы, с которыми сталкивались некоторые ученые, в том числе Лопес, когда студенты без подсказки называли их по имени. Согласно ее статье, студенты нередко называют ее по имени, даже после того, как она просит их использовать ее звание профессора.
«Иногда ответ студентов включает в себя: «Я не знал, что вы профессор» — несмотря на то, что это совершенно ясно из контекста — или «[вставьте имя белого профессора-мужчины] говорит мне называть его по имени. «Такого рода проблемы более характерны для цветных преподавателей, которые идентифицируют себя как женщины», — написала она.
Вместо постоянного пребывания в должности некоторые юридические школы предлагают долгосрочные контракты тем, кто работает в таких областях, как юридическое письмо, клиники и библиотеки, говорит Мира Део, профессор Юго-западной юридической школы Лос-Анджелеса.Или школы предлагают этим группам преподавателей краткосрочные контракты, которые заключаются на один год, добавляет Део, чья академическая работа сосредоточена на юридическом образовании и расовом представительстве.
Она также говорит, что некоторые юридические школы могут иметь вариант пребывания в должности для преподавателей с несколько иными стандартами, такими как меньшая стипендия, потому что эта должность предполагает значительный объем преподавания. Део выступает за постоянную работу, включая всех, кто преподает полный рабочий день в юридической школе и соответствует требованиям.
«Кроме того, я поддерживаю развивающиеся стандарты, так что требования к сроку пребывания в должности могут измениться, чтобы стать более инклюзивными за счет более сильного признания ценности службы или различных типов обучения», — говорит Део, который также является директором исследования юридических школ. вовлеченности студентов.
По словам Мелиссы Хейл, президента Ассоциации педагогов академической поддержки, еще одним вариантом пребывания в должности могут быть должности деканов. Она является директором программ академической успеваемости и адвокатуры в юридической школе Университета Лойолы в Чикаго, а также возглавляет секцию AALS по академической поддержке.
«То, что я делаю в Лойоле, очень административное», — говорит Хейл, добавляя, что работа включает в себя встречи со студентами, отслеживание данных, планирование семинаров и участие в комитетах преподавателей.Летом она сосредотачивается на июльском экзамене на адвоката и ориентации новых студентов, что оставляет мало времени для академических исследований.
«Мне нравится получать стипендии, и я пишу стипендии», — говорит Хейл, чья работа включает 1300-страничную книгу под названием The Ultimate Guide to the Uniform Bar Exam . «Но я не уверен, что у меня есть столько же времени, чтобы писать, сколько у штатного преподавателя».
По словам Хейла, AASE поддерживает включение людей, которые работают в академической поддержке, на пути к сроку пребывания в должности, потому что поддерживает справедливую оплату и гарантии занятости, а также демонстрирует, что школа серьезно относится к проходу через барьер.Она добавляет, что многие члены AASE проводят значительные исследования и пишут статьи, в том числе на темы, как учатся студенты.
«Как и люди, которые пишут научные исследования по безопасным транзакциям и налоговому законодательству, существует множество исследований о том, как студенты учатся, — говорит Хейл. «Существует мнение, что это не серьезная стипендия, хотя на самом деле эти исследования и исследования напрямую влияют на студентов в повседневной жизни».
.