Как выглядит пешеходный переход знак: Знак 5.19.1 Пешеходный переход / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена
Пешеход в красном треугольнике знак
Знак 1.22 «Пешеходный переход»
На знаке 1.22 в красном треугольнике изображен пешеход на пешеходном переходе. Дорожный знак 1.22 «Пешеходный переход» предупреждает водителя о том, что он приближается к участку дороги, где находится регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход. Водитель, увидев знак «Пешеходный переход», должен снизить скорость и быть готовым в любой момент остановиться, чтобы пропустить пешехода.
Такой дорожный знак чаще всего устанавливается на скоростных участках или в мелких населенных пунктах, где водителя необходимо предупредить, что впереди пешеходный переход.
В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до пешеходного перехода.
Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до пешеходного перехода.
При необходимости знак может устанавливаться и на другом расстоянии, которое указывается на знаке:
8. 1.1 – «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, в данном случае пешеходного перехода.
Сам пешеходный переход обозначается знаками:
5.19.1 – 5.19.2 «Пешеходный переход». Дорожный знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 – слева от дороги на дальней границе перехода.
Также пешеходный переход обозначается горизонтальной дорожной разметкой:
1.14.1
1.14.2
Зебра – обозначает пешеходный переход; стрелы разметки указывают направление движения пешеходов.
Зона действия знака «пешеходный переход»Началом зоны пешеходного перехода считается знак 5.19.1, на котором пешеход идет налево и знак установлен слева от проезжей части. Концом зоны пешеходного перехода считается знак 5.19.2, на котором пешеход идет направо и знак установлен справа от проезжей части.
Если на проезжей части нарисована горизонтальная разметка в виде зебры, то знаки действуют только в её границах.
На пешеходных переходах запрещается остановка автомобилей, а также остановка ближе 5 метров перед ними. Расстояние 5 метров считается от знака, а если знака нет, то от ближайшей разметки в виде зебры.
Действующие дорожные знаки РФ и их обозначения в Правилах дорожного движения от 14 декабря 2018 года
1. Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1″Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».
1.3.1 «Однопутная железная дорога»
1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1-1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов
1.
5 «Пересечение с трамвайной линией»1.6 «Пересечение равнозначных дорог»
1.7 «Пересечение с круговым движением»
1.8 «Светофорное регулирование»
Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.
1.9 «Разводной мост».
Разводной мост или паромная переправа.
1.10 «Выезд на набережную».
Выезд на набережную или берег.
1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот».
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 налево.
1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты».
Участок дороги с опасными поворотами: 11.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.
1.13 «Крутой спуск».
1.14 «Крутой подъем».
1.15 «Скользкая дорога».
Участок дороги с повышенной скользскостью проезжей части.
1.16 «Неровная дорога».
Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).
1.17 «Искусственная неровность».
Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.
1.18 «Выброс гравия».
Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.
1.19 «Опасная обочина».
Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.
1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».
Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.
1.21 «Двустороннее движение».
Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.
1.22 «Пешеходный переход».
Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
1.23 «Дети».
Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.
1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».
1.25 «Дорожные работы».
1.26 «Перегон скота».
1.27 «Дикие животные».
1.28 «Падение камней».
Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.
1.29 «Боковой ветер».
1.30 «Низколетящие самолеты».
1.31 «Тоннель».
Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.
1.32 «Затор».
Участок дороги, на котором образовался затор.
1.33 «Прочие опасности».
Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.
1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота».
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 «Направление поворота».
Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
1.35 «Учаcток перекрестка».
1.35. “Участок перекрёстка”. Обозначение приближения к перекрёстку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.
Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.
Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
2. Знаки приоритета
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
2.1 «Главная дорога».
Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги».
Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу».
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
2.5 «Движение без остановки запрещено».
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.
2.6 «Преимущество встречного движения».
Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.
2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.
3. Запрещающие знаки
Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.
3.1 «Въезд запрещен».
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
3.2 «Движение запрещено».
Запрещается движение всех транспортных средств.
3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено».
Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
3.5 «Движение мотоциклов запрещено».
3.6 «Движение тракторов запрещено».
Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7 «Движение с прицепом запрещено».
Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8 «Движение гужевых повозок запрещено».
Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9 «Движение на велосипедах запрещено».
Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10 «Движение пешеходов запрещено».
3.11 «Ограничение массы».
Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».
Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.
3.13 «Ограничение высоты».
Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.14 «Ограничение ширины».
Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.15 «Ограничение длины».
Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.
3.16 «Ограничение минимальной дистанции».
Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
3.17.1 «Таможня».
Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).
3.17.2 «Опасность».
Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
3.17.3 «Контроль».
Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
3.18.1 «Поворот направо запрещен».
3.18.2 «Поворот налево запрещен».
3.19 «Разворот запрещен».
3.20 «Обгон запрещен».
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
3.21 «Конец зоны запрещения обгона».
3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен».
Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.
3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.
3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена».
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.27 «Остановка запрещена».
Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.
3.28 «Стоянка запрещена».
Запрещается стоянка транспортных средств.
3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца».
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
3.31 «Конец зоны всех ограничений».
Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.
3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».
Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».
Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.
Знаки 3.2 — 3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.
Действие знаков не распространяется:
3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19 — на маршрутные транспортные средства;
3.27 — на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 — 5.18 соответственно.
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку;
3. 28 – 3.30 – на транспортные средства, управляемые инвалидами, перевозящие инвалидов, в том числе детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”, а также на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и на такси с включенным таксометром;
3.2, 3.3 – на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак “Инвалид”;
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие знака 3.24, установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
для знаков 3.27-3.30 установкой в конце их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Действие знаков 3.10, 3.27-3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет про предупреждающие дорожные знаки, которые можно часто встретить на отечественных дорогах.
Поскольку в правилах дорожного движения содержатся несколько десятков предупреждающих знаков, их рассмотрение разбито на 3 статьи.
Содержание первой части:
Как выглядят предупреждающие знаки?
Для начала рассмотрим особенности, которые присущи всем предупреждающим дорожным знакам:
1. Предупреждающие знаки дорожного движения по определению ничего не запрещают, поэтому нарушить их требования невозможно даже теоретически. То есть штраф за нарушение требований предупреждающего знака получить невозможно.
Тем не менее расслабляться не стоит, т.к. предупреждающие знаки очень часто устанавливаются перед участками дороги, на которых можно получить штрафы за нарушение других пунктов правил дорожного движения.
Например, при наличии знака опасный поворот на дороге запрещено выполнение обгона.
2. Почти все предупреждающие знаки представляют собой треугольник, имеющий стороны красного цвета и белую центральную часть.
3. Предупреждающие знаки в виде треугольника устанавливаются на следующих
В населенном пункте | 50 – 100 метров |
Вне населенного пункта | 150 – 300 метров |
Кроме того, при наличии таблички 8.1.1 треугольные знаки могут устанавливаться и на другом расстоянии от начала опасного участка.
В данном случае знак расположен за 300 метров до светофора.
4. Некоторые предупреждающие знаки должны дублироваться, однако об этой особенности речь пойдет позже.
Знаки железнодорожный переезд
Для обозначения железнодорожного переезда предусмотрено сразу несколько дорожных знаков. Подробная информация о них приведена в отдельной статье:
Рассмотрим лишь основные особенности указанных знаков:
Любой из перечисленных выше знаков информирует Вас о приближении к железнодорожному переезду.
Треугольные знаки 1.1 и 1.2 вне населенного пункта дублируются. При этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров перед переездом.
Знаки 1.3.1 и 1.3.2 помогают водителю найти границы железнодорожного переезда в том случае, если он не оборудован шлагбаумом. Информация о границах переезда имеет очень важное значения, т.к. непосредственно на переезде действуют особые правила дорожного движения.
Например, на переездах запрещена остановка и стоянка.
Пересечение с трамвайной линией
Этот знак устанавливается в населенных пунктах, где организовано движение трамваев:
Единственное действие, которое следует предпринять после того, как Вам встретилось изображение трамвая в треугольнике, это быть особо внимательным. Дело в том, что вес любого трамвая – несколько десятков тонн, поэтому при столкновении с легковым автомобилем основной ущерб будет нанесен именно машине.
Поэтому на практике лучше уступить дорогу трамваю даже тогда, когда он едет с нарушением правил дорожного движения.
Пересечение равнозначных дорог
Данный знак предупреждает водителя о том, что вскоре на дороге появится перекресток равнозначных дорог:
Напомню, что на равнозначном перекрестке необходимо уступить дорогу автомобилям, которые приближаются справа.
Пересечение с круговым движением
Данный знак предупреждает о приближении к перекрестку с круговым движением:
После знака круговое движение в треугольнике должен быть установлен и круглый знак «Круговое движение»:
Светофорное регулирование
Изображение светофора в красном треугольнике предупреждает о приближении к участку дороги, на котором установлен светофор или светофоры:
Примечание. Этот знак используется в том случае, если на перекрестке или пешеходном переходе, который в течение долгих лет был нерегулируемым, недавно установили светофоры.
Данный знак должен дополнительно проинформировать водителя, который по привычке может и не заметить недавно установленные светофоры.
Так что если Вам на дороге встретился знак 1.8, отнеситесь к нему внимательно. Скорее всего светофор встретится в неожиданном месте.
Также знак светофорное регулирование должен устанавливаться в населенных пунктах, если расстояние видимости светофора меньше 100 метров.
Разводной мост
Данный знак предупреждает о приближении к разводному мосту или к паромной переправе, т.е. к объекту, где возможно опрокидывание автомобиля в водоем:
Знак разводной мост дублируется вне населенных пунктов. При этом второй знак устанавливается за 50 метров до разводного моста.
Выезд на набережную
Этот знак информирует водителя о том, что его автомобиль приближается к берегу водоема:
Знак выезд на набережную, так же как и предыдущий, дублируется вне населенных пунктов.
Опасный поворот
Данные знаки показывают, что в ближайшее время на дороге встретится «крутой» поворот.
Знак опасные повороты имеет похожее значение с той лишь разницей, что он информирует о наличии нескольких поворотов подряд:
Если Вы встретили один из перечисленных выше знаков, то следует сразу же вспомнить про пункт 11. 4 правил дорожного движения, который запрещает обгон в том числе и на опасных поворотах.
За обгон на опасном повороте на водителя может быть наложено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Обратите внимание, что только знаки 1.11.1 – 1.12.1 являются признаком опасного поворота с точки зрения ПДД. Не существует иных способов, позволяющих понять, что поворот является опасным.
Также хочу напомнить, что если обгон был закончен до начала опасного поворота либо начат сразу же после него, то это не является нарушением правил (если нет других запрещающих условий).
Ну а в следующей статье серии будут рассмотрены еще несколько предупреждающих знаков.
Понимание пешеходных сигналов
На сигнальных перекрестках без пешеходных сигналов пешеходы, пересекающие дорогу, регулируются сигналами светофора. К сожалению, сигналы транспортных средств имеют более короткий интервал разрешения, чем пешеходам, которые могут понадобиться, чтобы закончить пересечение широких перекрестков. Это может заманить пешеходов посреди перекрестка, когда загорается красный свет и начинаются конфликтные движения. Некоторые автомобильные сигналы, такие как зеленые стрелки поворота направо, создают особые конфликты для пешеходов на пешеходном переходе. Когда транспортных средств нет, сигналы светофора для транспортных средств, активируемые по требованию, могут никогда не меняться, чтобы пешеход мог перейти дорогу на законных основаниях. Наконец, в некоторых местах в середине квартала пешеходам опасно переходить улицу без сигнальной защиты. Для решения этих проблем были разработаны пешеходные сигнальные головки и детекторы. Однако плохая реализация и общественное заблуждение относительно сигналов ped могут ограничить их эффективность.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) определяет значения указателей пешеходных сигналов в Соединенных Штатах. Эти значения приведены ниже.
Постоянная сигнальная индикация ИДУЩИЙ ЧЕЛОВЕК (символизирующая ХОДЬБА) означает, что пешеходу, стоящему перед сигнальной индикацией, разрешено начинать переход проезжей части в направлении сигнальной индикации, возможно, в конфликте с поворачивающими транспортными средствами.
Пешеход должен уступить право проезда транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке, в момент, когда сигнальная индикация «ХОДЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК» (символизирующая ХОДЬ) впервые показывается.
Мигающая сигнальная индикация ПОДНЯТА РУКА (символизирующая НЕ ХОДИТЬ) означает, что пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнальной индикации, а любой пешеход, который уже начал переходить на устойчиво ИДУЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ ( сигнальная индикация, символизирующая ХОДЬБА, должна двигаться по дальней стороне проезжей части улицы или шоссе, если иное не указано устройством управления дорожным движением, чтобы двигаться только к середине разделенной дороги или только к какому-либо другому островку или пешеходной зоне.
Постоянная сигнальная индикация ПОДНЯТА РУКА (символизирующая НЕ ХОДИТЬ) означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении сигнальной индикации.
Продолжительность сигнала пешехода
Продолжительность мигания индикации поднятой руки (также известная как интервал смены пешехода) основана на времени, которое потребуется пешеходу, чтобы перейти улицу со скоростью 3,5 фута в секунду. Многие люди неверно истолковывают значение мигающей индикации поднятой руки, считая, что во время ее отображения пешеходам запрещается находиться на перекрестке. В результате некоторые автомобилисты беспокоят пешеходов или подвергают их опасности во время фазы мигания стрелкой, а некоторые пешеходы выражают тревогу, когда мигающая стрелка начинается раньше их перехода. На особо широких перекрестках большая часть времени пересечения будет проходить с мигающим ручным указателем. Это может привести к тому, что многие пешеходы начнут переходить дорогу во время мигания стрелки независимо от того, успели они закончить или нет.
Чтобы решить эти проблемы, MUTCD теперь требует установки таймеров обратного отсчета для пешеходов везде, где интервал смены пешеходов превышает семь секунд. Это подчеркивает значение мигающей стрелки и информирует пешеходов о том, сколько времени у них есть, чтобы закончить переход. Исследования показали, что таймеры обратного отсчета увеличивают процент пешеходов, которые завершают переход до того, как отображается устойчиво поднятая рука, даже если некоторые более быстрые пешеходы выходят на пешеходный переход с опозданием.
Сигнал транспортного средства для движения параллельно пути пешехода обычно становится красным после окончания интервала смены пешехода, но при некоторых сигналах, активируемых по требованию, зеленый может быть расширен в зависимости от обнаруженной схемы движения. Пешеходный сигнал, который запрограммирован на сохранение интервала «ХОДЬБА плюс пешеходная смена» в течение всей продолжительности автомобильного зеленого сигнала, называется работающим в режиме « отдых при ходьбе ». Это предпочтительный режим для пешеходов, поскольку он максимально увеличивает возможность пешеходов начать переход улицы. И наоборот, сигнал, который запрограммирован на завершение интервала смены пешеходов до окончания зеленого участка для движения транспорта, является нежелательным для пешеходов и связан с более низкими показателями соблюдения правил пешеходами. Этот режим иногда используется в районах, где количество пешеходов настолько велико, что дорожные инженеры хотят остановить поток пешеходов, чтобы облегчить повороты автомобилистов.
Детекторы пешеходов
В идеальном случае пешеходы получат сигнал ХОДИ, не предпринимая никаких действий. Сигнал изменится сам по себе в разумное время и отобразит сигнал ХОДЬБА. Так обстоит дело во многих центральных районах, где светофоры работают исключительно по таймеру, а фаза ХОДЬБА включена для каждого участка перекрестка в каждом сигнальном цикле. В областях, где сигналы активируются при обнаружении движения, все обстоит сложнее. Если на перекрестке нет транспортных средств, движущихся в направлении пешехода, сигнал никогда не изменится, если только он не обнаружит ожидающего пешехода. Это обнаружение чаще всего выполняется с помощью кнопки. Пассивные системы обнаружения пешеходов также существуют, но они встречаются редко из-за их дороговизны.
Иногда обнаруженное транспортное средство активирует зеленый сигнал транспортного средства, но соответствующий сигнал ХОДЬБА не появляется. Это обычное дело, когда инженеры-дорожники стремятся оптимизировать сигналы для водителей на широких перекрестках с нечастым движением пешеходов. Включение семисекундного сигнала «ПРОДОЛЖЕНИЕ» плюс длительный интервал смены пешехода в каждом сигнальном цикле может увеличить задержку для автомобилистов, поэтому дорожные инженеры часто программируют сигнал так, чтобы он включал пешеходные фазы только в том случае, если пешеход был обнаружен. В результате пешеходы часто сталкиваются с сигнальными циклами, в которых отсутствует пешеходная фаза, потому что они не увидели кнопку, не осознали необходимость ее нажать или не дошли до нее вовремя. Это особенно неприятно, когда кнопки плохо расположены. Сигнал, который запрограммирован для обеспечения пешеходной фазы в каждом цикле, называется запрограммированным для « отзыв пешехода ;” этот режим предпочтителен для пешеходов и приводит к повышению степени соблюдения требований пешеходами. Обратите внимание, что, сохраняя короткие расстояния перехода на перекрестках, например, с помощью дорожных диет или избегая расширения дороги, интервалы смены пешеходов могут быть достаточно короткими, чтобы дорожные инженеры с большей вероятностью запрограммировали сигналы для отзыва пешеходов.
Интервал опережающего пешехода
Когда фаза зеленого сигнала транспортного средства и фаза пешехода начинаются одновременно, это может привести к гонке между водителями и пешеходами, чтобы добраться до поворота первыми, где пешеходы могут оказаться подрезанными водителями, поворачивающими направо . Сигнал, запрограммированный с опережающим пешеходным интервалом, включает сигнал ХОДЬБА за несколько секунд до зеленого сигнала транспортного средства. Это дает ожидающим пешеходам преимущество перед перекрестком и размещает их в более заметном месте для водителей, поворачивающих перед зеленым светом.
Доступные пешеходные сигналы
Для пешеходов с нарушениями зрения пешеходные сигналы могут включать звуковые сигналы, такие как записанные речевые инструкции или тональные сигналы. Эти акустические характеристики доступных пешеходных сигналов все еще являются предметом постоянной разработки стандартов и еще не требуются во всех местах пешеходных сигналов на момент написания этой статьи, но Руководящие принципы ADA по обеспечению доступности полосы отчуждения (PROWAG) возглавляют в этом направлении.
Маяки HAWK
Другим типом пешеходного сигнала, используемым в местах, расположенных в середине квартала, является маяк HAWK ( H высокой интенсивности A активный перекрестный W al K маяк), официально называемый маяком Hybrid Pedestrian. . Маяк HAWK выглядит как любой другой пешеходный сигнал для пешехода, стоящего лицом к пешеходному переходу, но водитель транспортного средства не видит светового сигнала, пока пешеход не захочет перейти дорогу. Когда маяк HAWK активирован, сигнал автомобиля отображает последовательность мигающих и непрерывных желтых, а затем красных индикаторов до начала фазы пешехода. Сигнал транспортного средства возвращается к мигающему красному свету (эквивалент знака остановки) во время перехода пешехода и гаснет в конце фазы пешехода. Маяки HAWK могут быть полезны для повышения безопасности пешеходных переходов в местах, где количество пешеходов не соответствует требованиям MUTCD для обычных светофоров.
Прямоугольные быстрые проблесковые маяки
Другой тип сигнала, используемого для усиления пешеходных переходов в середине квартала, — это прямоугольные быстрые проблесковые маяки, или RRFB. RRFB — это мигающие желтые огни, которые предупреждают водителей, когда пешеход переходит дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, то есть там, где не работает обычный светофор. RRFB не регулируют, когда пешеходы могут переходить дорогу, но повышают безопасность их перехода. RRFB расположены рядом со знаками пешеходного перехода, как правило, по обеим сторонам проезжей части и посередине. Активация маяков осуществляется с помощью пешеходных кнопок или пассивных пешеходных датчиков. Исследования показали, что RRFB увеличивают показатели уступчивости автомобилистов в одном эксперименте с исходного уровня 28% до среднего уровня 9.3%.
Почему некоторые пешеходные переходы издают звук пулемета?
Olivia Allen-Price
Сохранить статью
Сохранить статью
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Многие пешеходные светофоры в Сан-Франциско выглядят так.
(Raysonho @ Open Grid Scheduler/Grid Engine)Осознаете вы это или нет, вы почти наверняка взаимодействовали с доступным пешеходным сигналом или APS. Это системы пешеходных переходов, разработанные со звуковыми и тактильными сигналами, чтобы помочь слепым и слабовидящим пешеходам понять, когда они могут перейти улицу. Звуки и кнопки сообщают им, когда загорается знак «ходьба». Вы найдете эти системы APS установленными на сотнях перекрестков в Сан-Франциско и еще на тысячах по всей стране. В Сан-Франциско большинство из них обрамлены желтым корпусом и имеют выпуклую стрелку на кнопке пешеходного перехода.
Bay Curious — это подкаст, который отвечает на ваши вопросы о Bay Area. Подпишитесь на подкасты Apple, NPR One или ваша любимая платформа для подкастов.
One Bay У любопытного слушателя возникло несколько вопросов о том, почему они звучат именно так и как они работают. Вот что мы нашли.
Почему пешеходный переход в Сан-Франциско издает звук пулемета?
У этого звука есть официальное название: быстрый тик. Это звук, рекомендуемый в настоящее время федеральными и государственными директивами.
В 1980-х и 90-х годах проводились исследования, какие сигналы APS были наиболее эффективными. Сигналы «кукушки-чириканье», которые установлены во многих частях США, не особенно хорошо себя зарекомендовали.
«Люди были сбиты с толку и решили, что им нужно знать ориентацию кукушки или чириканья», — говорит Джин Лозано, консультант по реабилитации на пенсии из Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, который десятилетиями занимался транспортной доступностью.
«Кукушки» прозвучали для направления движения север-юг. А «чирп-чирп» был для восток-запад.
«Люди, которые были слепыми или слабовидящими, чувствовали, что должны знать направление перекрестка по компасу, и людей это пугало», — говорит Лозано.
И еще была проблема со звуками птиц.
«В некоторых частях страны поступали сообщения о том, что некоторые птицы, например пересмешники, способны воспроизводить этот звук, — говорит он.
Исследование показало, что быстрый тикающий звук вместо этого помогает пешеходам принимать более быстрые и точные решения на пешеходном переходе. Теперь это рекомендуемый звук, за исключением некоторых случаев. Когда указатели пешеходного перехода находятся на расстоянии менее 10 футов друг от друга — например, когда кнопки для пересечения улиц установлены на одном столбе — предпочтительнее устное объявление, чтобы помочь людям различать, на какой улице горит знак «идти». Хотя устное объявление кажется лучшим вариантом во всех случаях, оно требует, чтобы пешеход говорил на языке, на котором доставляется сообщение.
Если вы встретите перекресток с кукушкой и чириканьем, скорее всего, это старая система, которая не обновлялась.
Какие еще функции встроены в доступные пешеходные системы Сан-Франциско?
Чтобы узнать все тонкости использования системы, мы получили демонстрацию от Фрэнка Велте, старшего специалиста по шрифтам Брайля и доступным медиа в LightHouse для слепых и слабовидящих в Сан-Франциско.
Мы встретились у входа в административный центр BART, на южной стороне Маркет-стрит, между 7-й и 8-й улицами.
«Я подхожу к пешеходному переходу, и вы услышите сигнал локатора», — сказал Велте, подходя к уличному столбу, на котором была установлена система пешеходного перехода. Он издавал звуковой сигнал примерно раз в секунду.
«А я ставлю себя так, чтобы сигнал был справа от меня», — говорит он, нажимая кнопку перехода. «На кнопке есть маленькая стрелка, указывающая путь, который вы должны пересечь. Это тактильная стрелка, которую вы можете почувствовать. При срабатывании сигнала тактильная стрелка начинает вибрировать. Так что, если бы я был слепоглухим или слабослышащим, по нажатию тактильной кнопки я знал бы, когда прозвучит сигнал. В любом случае, я часто делаю это только потому, что в такой шумный день, как сегодня, это подтверждает, что я правильно читаю сигнал».
Сигнал меняется на «ходьба», и звучит быстрое тиканье. Велте идет через перекресток, прислушиваясь к говорящему на противоположной стороне улицы, который помогает ему добраться до места, где бордюр срезан. Через несколько секунд мы оказываемся через улицу и на UN Plaza.
Последний совет, который показывает мне Welte: если вы нажмете кнопку пешеходного перехода на несколько секунд, воспроизводится объявление, сообщающее, какую улицу вы должны пересечь, или перекресток, на котором вы стоите.
Как слепые люди переходят улицу без звуковых сигналов?
Тем не менее, Welte предпочитает подтверждение, которое обеспечивает доступный пешеходный сигнал.
«Когда у вас есть сложные перекрестки, например, все эти наклонные улицы, которые у нас переходят на Маркет-стрит, это может сделать схему более сложной и трудной для чтения. Так что наличие этого доступного сигнала — огромная помощь».