Какая коробка: Какая коробка передач лучше: автомат, робот, вариатор?

Содержание

какой тип КПП лучше выбрать

Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией по целому ряду причин намного более востребованы, чем модели с механической коробкой передач. При этом важно понимать, что существует несколько основных типов «автоматов»: классическая гидромеханическая коробка, вариатор и робот. На практике по популярности и распространенности лидируют РКПП и АКПП.

Стоит отметить, что каждый из указанных типов КПП имеет свои плюсы и минусы. Не удивительно, что при выборе автомобиля многие потенциальные владельцы интересуются, какая коробка стоит на той или иной модели. Далее мы постараемся разобраться в этом вопросе и поговорим о том, что лучше, робот или автоматическая коробка передач.

Содержание статьи

Робот или АКПП: что лучше

Начнем с того, что роботизированная коробка передач РКПП массово стала появляться на различных авто сравнительно недавно. В то же время гидромеханический автомат АКПП является проверенным временем решением.

  • В основе АКПП лежит гидротрансформатор ГДТ, клапанная плита (гидроблок) и сама коробка, которая является планетарной КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая трансмиссия может быть установлена на полноприводные авто, машины с задним или передним приводом. Коробка передач данного типа способна работать мягко и плавно, хорошо справляется с большим крутящим моментом ДВС, отличается надежностью и долговечностью при условии грамотной эксплуатации и своевременного качественного обслуживания.
В результате владелец получает комфорт, плавность хода, значительно упрощается процесс управления автомобилем. Что касается обслуживания, данная КПП не имеет  привычного сцепления по аналогии с МКПП или РКПП, нет необходимости  периодически менять данный узел.

Если же говорить о минусах АКПП, прежде всего, стоит выделить повышенный расход топлива и сниженный КПД, высокую стоимость обслуживания и ремонта коробки или ГДТ, необходимость постоянно следить за состоянием, качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, а также менять такую жидкость каждые 40-60 тыс.

км. пробега.

Также изначально многие авто одного класса стоят дороже аналогов с роботизированной коробкой передач. Если говорить о вторичном рынке, в среднем, разница может составлять 15-25%, что также зачастую играет свою роль при выборе.  

  • Роботизированная КПП (коробка робот) может быть представлена двумя вариантами: так называемый однодисковый робот или преселективная коробка (например, DSG).

Хотя роботизированная трансмиссия справляется со своей задачей аналогично АКПП, то есть передачи переключаются без участия водителя, такая коробка кардинально отличается от классических автоматов по конструкции и принципу действия.

Начнем с простых роботов с одним сцеплением. В двух словах, КПП робот это механическая коробка передач, где сцепление вместо водителя включается и выключается автоматически. Также автоматически реализован выбор и включение/выключение передач. За выполнение этих функций отвечают сервомеханизмы, которые работают под управлением ЭБУ.

 

Фактически, получается обычная механика с автоматическим управлением работой КПП. Важно понимать, что переключение скоростей  в данной коробке происходит по тому же принципу, что и на МКПП. Это значит, что при езде водитель может ощущать толчки в момент переключений, робот затягивает включение передач и т.д., то есть в сравнении с АКПП страдает комфорт.

Также добавим, что сцепление на таких коробках выходит из строя достаточно быстро (часто быстрее, чем на МКПП). Еще по мере износа сцепления эту коробку нужно «обучать», так как автоматика, в отличие от водителя, который физически управляет сцеплением при помощи отдельной педали на МКПП, не способна  самостоятельно «подстроиться» и учесть изменившуюся точку схватывания.

Еще владельцы отмечают небольшой срок службы сервомеханизмов РКПП. Эти устройства стоят достаточно дорого и отличаются низкой ремонтопригодностью. Однако даже с учетом всех минусов однодисковые роботы являются самым дешевым типом «автоматов». По сравнению с АКПП стоит выделить их высокую топливную экономичность, неплохую динамику разгона и относительную простоту обслуживания и ремонта коробки (за исключением сервомеханизмов).

Теперь перейдем к преселективным роботам. Эти коробки по своему устройству и принципу работы похожи на обычные РКПП и АМТ, однако имеют не одно сцепление, а сразу два. В результате, пока автомобиль едет на одной передаче, следующая уже также практически полностью включена. Такая схема позволяет выполнять переключения очень быстро, водитель попросту не замечает моментов переключений, комфорт значительно повышается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципе работы преселективной роботизированной КПП Volkswagen ДСГ с двумя сцеплениями.

Данный тип КПП можно по праву считать самым экономичным, так как максимально быстрые переключения передач позволяют добиться практически постоянной  и неразрывной передачи тяги от ДВС на ведущие колеса.  Что касается минусов преселективных КПП с двумя сцеплениями по сравнению с АКПП, это меньший ресурс, проблемы с сервомеханизмами, дороговизна и сложность ремонта, необходимость менять пакеты сцеплений по мере износа.  

Советы и рекомендации

Как видно, сразу дать однозначный ответ на вопрос, робот или АКПП, что лучше выбрать и почему, не получится. Дело в том, что рассмотрев все сильные и слабые стороны роботов и  гидромеханических КПП, подобрать среди них лучший автомат достаточно сложно.

  • Прежде всего, рекомендуется самостоятельно провести тест-драйв похожих по характеристикам моделей с разными типами автоматов, чтобы сразу получить общее представление о том, как ведут себя рассматриваемые типы трансмиссий при езде.
  • С одной стороны, если сравнивать однодисковый робот и классическую автоматическую коробку передач, первый вариант окажется самым доступным по цене и экономичным, также отмечается простота ремонта.
  • Что касается АКПП, эта коробка является комфортным и зачастую достаточно надежным решением, но такой агрегат дороже обслуживать и ремонтировать.
  • Если же говорить о роботах с двумя сцеплениями, по комфорту они уже не уступают АКПП, при этом выигрывают в плане разгонной динамики и топливной экономичности, а также их дешевле обслуживать.

Теперь перейдем непосредственно к выбору и сразу начнем с новых авто. Если стоимость автомобиля является главным определяющим фактором, то есть нужна максимально доступная по цене машина и обязательно с автоматом, тогда вполне можно смотреть в сторону однодисковых роботов.

Если же подбирается авто среднего или высокого класса, тогда преселективная КПП с двумя сцеплениями станет оптимальным решением. Единственное, как в первом, так и во втором случае можно рассчитывать на безотказную работу роботизированной трансмиссии до отметки в 100-150 тыс. км.

В том случае, когда на машине планируется много ездить или автомобиль приобретается из расчета на длительный срок эксплуатации, тогда лучше сразу обратить внимание на модели с надежной классической гидромеханической АКПП.

 

В ситуации, когда планируется покупка автомобиля с пробегом, нужно помнить о том, что ресурс роботов обычно меньше, чем АКПП. Также ремонт преселективной роботизированной коробки может потребовать не меньших вложений, чем классический автомат.

Это значит, что модели с АКПП на вторичном рынке, как правило, более предпочтительны, чем робот. Причина вполне очевидна, так как больше шансов, что такая коробка еще имеет приемлемый остаточный ресурс и не потребует дорогостоящего ремонта в ближайшее время.

Читайте также

Вариатор, автомат или робот — что лучше?

При покупке личного средства передвижения автолюбителям приходиться решать для себя множество вопросов. Одним из них является поиск ответа на вопросы: «какая коробка лучше: вариатор, автомат или робот?» и «чему отдать предпочтение?». Выбор, нужно сказать, не из легких, поскольку, во многом от типа КПП в последующем будет зависеть комфорт и динамичность во время движения. Мы попробуем облегчить выбор всем тем, кто находиться в затруднении и поможем решить эту задачу, представив свое видение того, какая коробка переключения передач лучше автомат или механика их виды и типы.

Общие моменты

Для начала следует отметить, что сегодня автолюбители имеют возможность выбирать тип КПП из нескольких отличительных между собой вариантов. Это может быть классическая «механика», роботизированная или автоматизированная коробка переключения или вариатор. Возможно, многие удивятся, что так называемый «робот» и «автомат» мы разнесли в разные подкатегории, но, на самом деле, они отличаются между собой конструкционно и, соответственно, присутствуют некоторые отличительные нюансы в их работе.

Классическая автоматическая КПП (гидро трансформаторная)

Этот вид коробки передач был использован в Америке еще в конце 30-х годов прошлого столетия. На то время «сырая» КПП хотя и удовлетворяла требованиями потребителей, но не была совершенной и перед инженерами стояла серьезная задача — повысить КПД оборудования. Современные реалии показывают, что это авто специалистам удалось сполна. Особенно не утруждая читателя подробностями, отметим, что конструктивно, она имеет три основных комплектующих – это планетарные передачи, гидроблок и гидро трансформатор. Как бы нам этого не хотелось, но все типы автоматических КПП мы будем сравнивать с механической коробкойУ данной модели, среди главных недостатков, следует выделить больший топливной расход и снижение динамики при старте. Однако во многом это касается бюджетных моделей и автомобилей из среднего класса, поскольку стоимость высокопроизводительной классической АКПП, устанавливаемой на современные супер кары – довольно большая, соответственно, не все смогут позволить себя такие средства передвижения. Именно поэтому многие производители ограничиваются более простыми коробками передач. На самой заре внедрения «автоматики», автомобили имели двухступенчатую трансмиссию, третье в ней была ступень переключения для езды задним ходом. Однако времена меняются и если совсем недавно преимущественно использовались «автоматы» на четыре ступени, то сегодня даже машины из сегмента бюджетных, к примеру, VW PoloSedan, уже вполне «привыкли» к шести ступеням в коробке, тогда как в линейке премиум-фирм представлены модели даже с восемью ступенями. В последнее время заговорили также о том, что вскоре на рынке могут появиться автомобили с десяти ступенчатым автоматом. Среди главных преимуществ АКПП классического типа можно отметить: бережное отношениек силовому агрегату, смягчение толчков, простота в эксплуатациии обслуживании ввиду изученности механиками и наличия запасных частей. Из недостатков можно выделить: больший расход масла и топлива, неидеальная динамика,более чувствительна к низким температурам, поэтому, если на дворе минус, не следует сразу нагружать ее резким стартом и раскручиванием мотора. Подводя краткий итог, следует отметить, что современные АКПП классического типа, получившие название адаптивных, могут настраивается под стиль вождения любого водителя, для этого есть специальные режимы – «Спорт», «Зимний», «Кофморт», «Ручной», что позволит получать наибольший драйв и удовольствие от вождения. Пятерка популярных авто с данным типом трансмиссии: NissanNote, HondaCivic, ToyotaCamry, Mitsubishi Pajero Wagon, KIA Sportage.

Вариатор

В мире автомобилей это относительно новое понятие, тип трансмиссии, который, однако, нашел много приверженцев. Ее также принято называть бесступенчатой. Это обусловлено особенностями конструкции, ключевую функцию работы в которых возложено на блок управления. Этот тип коробки перед более экономичный, по сравнению с классическим «автоматом», этот тип оборудования дарит водителям плавность во время движения. К недостаткам следует отнести высокую стоимость вариатора и обслуживания. Благодаря тому, что система управления вариатора эффективно использует мощность силового агрегата, согласовывая обороты коленчатого вала с нагрузкой на автомобиль, достигается хорошая топливная экономичность, что, пожалуй, следует назвать одним из главных преимуществ этой КПП. Вот несколько особенно полюбившихся автолюбителям моделей, оснащенных вариатором: SubaruImpreza, Toyota Yaris,Honda Jazz, Nissan Teana, Mitsubishi ASX.

Роботизированная коробка переключения передач

Этот тип оборудования для переключения передач на средствах передвижения был изобретен как более доступная в финансовом плане альтернатива классическим КПП. Принцип работы системы аналогичен тому, который используется в «механике», но действия, обычно выполняемые водителем – переключение передач и выжимание сцепления, за него производит электронный блок управления. Как следствие конструктивных особенностей, наибольшую нагрузку при эксплуатации получает узел сцепления. В этом аспекте будет полезен следующий совет неопытным водителям: чтобы сцепление прослужило дольше, на светофорах селектор такой коробки следует переводить в нейтральное положение. Еще одной интересной особенностью работы данной системы является ее несогласованность с желаниями водителями. Поэтому она требует навыков вождения и привыкания. Главные преимущества: более простая, по сравнению с АКПП и вариатором, конструкция, отличается надежностью; относительно недорогое обслуживание; есть возможность вручную выбирать передачи; небольшой топливной расход. К недостаткам следует отнести: наличие пауз между этапами переключения; вследствие большой нагрузки, быстро изнашивается сцепление, в результате чего понадобится выполнение его ремонта. Топ-5 популярных моделей с роботизированной коробкой: Fiat 500, Peugeot 107, Lancia Ypsilon, Peugeot 208, Citroen C4.

Преселективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Эта коробка отличается наличием в конструкции двух независимых сцеплений, благодаря чему обеспечивается невероятная плавность и быстро действенность при переключении. По сути, принцип работы данной системы можно объяснить так: при разгоне средства передвижения на первой ступени, система уже заранее включает вторую и когда приходит время переключения, она просто размыкает первое сцепление и активирует второе. Поэтому при переключения не наблюдается пауз, водитель может наслаждаться впечатляющим комфортом и динамикой. В перспективе, такие коробки могут стать будущим всего автопрома, если инженерам и конструкторам удастся преодолеть их главный недостаток – повысить надежность и устранить «паузу» при старте. Ресурс работы таких АКПП с двойным сцеплением – примерно 200 тысяч километров, что можно считать вполне неплохим показателем. Преимущества: быстродействие и плавность, прекрасные динамические показатели и экономичность в плане расхода топлива, наличие нескольких режимов, которые позволяют настроить автомобиль под себя. Недостатки: высокая стоимость КПП и ее обслуживания, не подходит для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Среди лидеров популярности автомобилей с данным видом трансмиссии можно выделить: Audi A3, Volkswagen Polo, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

Механическая коробка переключения передач

Настоящим «старожилом», если о говорить об автомобильных коробках переключения передач, является «механика». Классический принцип действия всех видов современных М КПП во многом одинаков. Это и сегодня наиболее распространенный тип, устанавливаемых на машины. Вдаваться в подробности работы таких агрегатов мы не будет, многие автолюбителям более-менее известен принцип их действия. Мы же только отметим, что на современных средствах автомобилях наиболее распространенной является пятиступенчатая КПП. Главным и несомненным преимуществом коробки передач механического типа является возможность со стороны водителя полностью управлять процессом при любом режиме движения. Также такие системы более надежны в эксплуатации и отличаются простотой конструкции. При достаточных навыках вождения на авто с М КПП водитель может добиться от своего средства передвижения высоких динамических показателей и меньшего расхода топлива. К преимуществам механического типа следует также отнести простоту обслуживания и относительную дешевизну, по сравнению с автоматизированными агрегатами. Что же касается недостатков, то среди основных, в первую очередь, следует отметить сложность ее использования для начинающего водителя и комфортность во время движения, которая требует от водителя постоянной концентрации внимания. В качестве десерта – список лучших автомобилей, проверить все возможности которых поможет только механическая коробка передач: Scion FR-S / Subaru BRZ, PorscheCayman, Mazda MX-5 Miata, FordFiesta ST, Audi R8.

Вывод

Мы с вами познакомились с основными типами систем переключения передач, которые используются на современных машинах. По результатам данного обзора мы попробуем дать свой ответ на вопрос: «какая коробка лучше?», однако конкурентов мы объединим только в две группы – автоматическая и механическая КПП. Исходя из всех изложенных доводов в пользу того или иного варианта, отметим, что если вам приходиться часто использовать машину в плотном городском трафике, лучше, чем автоматическая коробка переключения передач, Вы не найдете, поскольку всю работу она способна качественно выполнять вместо вас, не понадобится постоянно дергать ручку и рассеивать внимание на другие, кроме руля, элементы. Механическая КПП станет оптимальным выбором, если приходиться больше ездить по трассам, например, по рабочим делам или путешествуя с семьей. Главный вывод, который мы можем сделать – механика способна подарить ощущение полного контроля над автомобилем, тогда как в случае с автоматической коробкой приходиться полагаться на «умные системы». Поэтому наше мнение следующее: если есть возможность, лучше иметь два автомобиля – один с АКПП, а другой – с М КПП и использовать каждый из них по назначению с максимальным комфортом. Если Вы имеете свои доводы в пользу того, какой вид коробки передач лучше, оставляйте свои отзывы в комментариях на форуме, а также подкрепляйте собственное мнение интересными фото и видео и открывайте новые для себя нюансы эксплуатации автомобиля.

Поделитесь с друзьями:

Какая коробка передач лучше: автомат или механика

При выборе нового автомобиля потенциальный покупатель задумывается не только о технических характеристиках, но и о коробке переключения передач. В зависимости от плотности трафика и потребительских вкусов покупатели теряются при выборе между автоматической и механической коробок передач.

При этом цена автомобиля в зависимости от КПП будет сильно меняться.

Немного истории

Ранее до масштабного распространения автоматических коробок в автомобилях, большинство владельцев были довольны обычными механическими коробками передач. Они, как правило, все были 4-5 ступенчатыми и этого хватало любому пользователю.

История первой автоматической коробки передач начинается еще с 60-ых годов. Тогда еще она обладала всего 3-4 ступенями и довольно сложной структурой.

Это не позволяло автомобилю набирать быстро скорость и в итоге машина теряла большое количество мощности.

Поэтому автомат в 60-80 годы был попросту никому не нужен в силу своих технических сложностей и повышенного расхода топлива.

Только в начале 90-х годов появились первые качественные автоматы, которые сумели заменить полноценные 4-5 ступенчатые механические коробки передач. За счет новых технологий автопроизводители быстро изменили техническую структуру авто во избежание потери мощности.

Такие автоматы могли ездить с высокой скоростью и имели пониженный расход топлива.

Простая и надежная механика

Однако, специалисты в автопроизводстве до сих пор считают механику классическим вариантом с высокой надежностью. Помимо этого, МКПП постоянно улучшается, что только еще больше выделяет ее среди автоматов. Сегодня механика может иметь до 6-7 ступеней, что позволяет автомобилю задействовать весь потенциал мощности.

При этом проблема механической коробки состоит в ее обращении и постоянном участии водителя. Необходимо каждый раз нажимать педали сцепления, выбирая правильную передачу. Постоянные переключения также сильно сказываются на здоровье водителя и его усталости. Особенно это чувствуется во время плотного движения в заторах.

Отсюда можно сказать, что преимущества механики заключаются в следующем:

  • высокая надежность
  • большой срок жизнедеятельности
  • механическая коробка не требует частых осмотров в сервисе.

Недостатки же механики заключаются в трудности эксплуатации и возможных последствиях для здоровья во время движения в пробках. Также МКП поначалу трудно дается новичкам.

Основные преимущества автоматических КПП

Автоматическая же коробка может похвастаться своей комфортностью. Водитель переключает нужный режим и начинает движение. Таким образом, основное преимущество — это простота использования и комфорт водителя, актуальные во время длительных поездок.

При этом современные модели АКПП не теряют динамический потенциал. Большинство автоматов имеет даже специальные спортивные режимы, позволяющие работать двигателю на высоких оборотах для более динамичной езды. Также автомат позволяет значительно экономить топлива, что непременно важно.

Из недостатков автомата можно выделить низкую степень надежности. Средний пробег многих автоматических коробок не превышает 150 тысяч километров. После такого километража коробка требует дорого ремонта.

Поломки также возможны и на более ранних километражах, но не раньше 80 000 километров. Также автомат не слишком восприимчив к резким нажатиям педали газа. При агрессивном стиле езды АКПП прослужит водителю достаточно коротко.

Фото: hitcar. com.ua

какая лучше автомат или вариатор, робот, сколько передач, как пользоваться переключением

Одна из важных составляющих автомобиля – коробка передач, через которую колеса получают энергию от двигателя. Если неумело пользоваться ею, выбрать неподходящий манере вождения тип агрегата, машина не будет слушаться водителя. Поэтому для многих предпочтительнее коробка передач автомат как самая простая в эксплуатации. О том, какие есть варианты агрегата, нюансах их использования, читайте в этой статье.

📌 Содержание статьи

Какая коробка передач лучше

Видов важнейшего узла трансмиссии несколько, выбор зависит от многих факторов и личных предпочтений. Значение имеют и условия использования ТС.

Механика

Механическая коробка передач (МКПП) позволяет водителю с помощью педали сцепления и ручки выбора скоростей устанавливать оптимальный режим работы двигателя, а значит, и вращения колес. На такой машине можно самостоятельно выбирать быстроту езды в зависимости от особенностей дороги. В определенных условиях МКПП делает авто более безопасным.

Но этот вид агрегата подходит скорее опытному водителю. Ведь нужно не только верно оценивать обстановку на дороге, но и не запутаться в действиях, которые позволят машине тронуться с места, поменять скорость.

Механика доступнее по цене в сравнении с автоматом, больше подходит любителям резко «газануть». И расход бензина у нее меньше, чем у ТС с АКПП.

Рекомендуем прочитать о штрафе за низкую скорость. Из статьи вы узнаете о том, предусмотрено ли наказание за низкую скорость, как фиксируют нарушение, опыте других стран.

А здесь подробнее о том, какой будет штраф за превышение скорости.

Вариатор

Когда спрашивают, какая коробка передач лучше – автомат или вариатор, это не совсем корректно. Ведь второе – усовершенствованная разновидность первого. Вариатор позволяет мягко переключать передачи, что дает плавный ход машине. Эти особенности помогают экономить бензин, при резких переключениях его расход выше. Тем не менее и разогнаться на авто с вариатором можно быстрее, чем при АКПП.

Машины с такой коробкой довольно дороги. Агрегат напичкан электроникой, ее сложно и недешево отремонтировать. Нужно использовать дорогое масло, чтобы не забивался гидроблок, не рвался ремень. Если это произойдет, коробку передач даже не удастся исправить. Еще один недостаток вариатора – «нелюбовь» к частым остановкам, пробуксовке.

Робот

Роботизированные КПП представляют собой механический агрегат, только управляемый электроникой. Сказать, какая коробка передач лучше – автомат или робот, довольно трудно, так как последняя тоже имеет свои достоинства. В ней отсутствуют сцепление, необходимость самостоятельно переключать скорость. Вместо лишней педали установлены электропривод и рычаг. То есть управлять машиной просто, к тому же она не требует часто заправляться.

Но роботизированная КПП может заставить авто ехать рывками, так как переключение скоростей происходит с заминкой.

Автомат

Коробка передач автомат вместо сцепления имеет гидротрансформатор. В машине отсутствует лишняя педаль, так как наполненная жидкостью деталь и соединяет двигатель с АКПП. Переключение скоростей происходит быстро и плавно. Командует всем блок управления, который выбирает показатель в зависимости от условий дороги. Водителю надо только установить режим езды, используя рычаг. Не нужно думать, что предпринять, чтобы тронуться с места.

Сколько передач в коробке автомат

АКПП используют с 30-х годов XX века. Они не раз совершенствовались. И сколько передач на коробке автомат, зависит от марки, модели машины. На большинстве их 4, на более новые авто устанавливают уже 6. А есть машины и с 8 передачами, например, «Лексус». Чем их меньше, тем транспорт проще в обслуживании.

Но 6 передач обеспечивают езду без рывков, быстрый разгон, экономию топлива. Только отремонтировать агрегат под силу лишь специалистам. Ведь чтобы добраться до него, придется разобрать половину машины.

Смотрите в этом видео о том, что обозначают буквы на коробке передач автомат:

Как пользоваться автоматическим переключателем скоростей

Во время движения можно изменить скорость. Это делает автоматика, а водитель только сильнее и слабее давит на педаль газа. Скорость меняют при использовании режимов R и D. В последнем случае, конечно, это требуется чаще. Ведь D означает движение вперед. Если надавить педаль газа до упора, скорость будет максимальной.

Как нельзя пользоваться автоматом

В управлении машиной с АКПП есть и запреты, несоблюдение которых приведет к поломке или аварии. Нельзя:

  • Переключать режим, то есть передвигать рычаг до момента остановки ТС. Его может занести или опрокинуть.
  • Заводить авто методом «буксировки». Сдвинуть его с места не получится, а коробку можно испортить.
  • Включать на скорости режимы, противоположные друг другу. Например, при использовании D («вперед») сразу R («задний ход») или P («парковка»).
  • Использовать режим N («нейтральный») при движении. Особенно это нежелательно во время езды под уклон.
  • Заливать в машину непроверенные масла. Можно использовать лишь те, что разрешены производителем.

Мнение эксперта

Надежда Смирнова

Эксперт по автомобильному праву

Обязательно нужно являться в СТО на профилактику, даже если с машиной все в порядке. АКПП делает необходимой замену масла в определенные сроки и другие действия для последующего беспроблемного использования авто.

Особенности управления транспортом на автомате

Если на машине автомат коробка передач, важно знать, как пользоваться техникой:

  • Для начала движения запустить двигатель, надавить на тормоз и переставить рычаг в нужное положение. Обычно это режим D – «вперед». Затем педаль тормоза отпускают и давят на газ, после чего машина плавно поедет.
  • Быстрое торможение потребует нажатия на соответствующую педаль. Тогда авто практически сразу остановится. Если в моментальном торможении нет нужды, следует отпустить акселератор. Когда авто встанет, его переводят на режим P. Это остановка, при которой колеса блокируются.
  • При длительной стоянке не стоит игнорировать ручник. Особенно когда на дороге есть уклон.

Если в машине коробка автомат, переключение передач позволяет выбрать режим езды. Это тоже делает умная техника. Водитель лишь переводит рычаг в определенное положение – 2L, 3L, 4L, L. Первое означает, что задействованы 2 передачи, L – одну, и т. д. Эти режимы дополнительные, об основных (D, R, P, N) уже говорилось.

Помимо них, современная АКПП упрощает езду при гололеде, вынужденном замедлении, на заснеженной дороге, подъеме, если использовать:

  • Tiptronic или Steptronic. При них передачи можно переключать вручную, что делает безопаснее движение по сложной трассе.
  • Sport или Кickdown. Он означает усиление работы двигателя, которое позволяет резко увеличивать скорость в нужные моменты.
  • D3 (S). Перевод рычага на деление означает использование пониженной передачи, что повышает безопасность на спуске. Так авто легче контролировать.
  • D2. Приводит к упрощению торможения. Такое переключение на низкую передачу следует использовать на скользкой дороге, крутом спуске.
  • SNOW, W, HOLD, WINTER. Это все обозначения зимнего режима езды при сложных условиях, то есть более безопасного, но и дающего повышенную нагрузку на коробку, двигатель.
Рекомендуем прочитать о том, возможен ли штраф за опасное вождение. Из статьи вы узнаете о том, что относят к опасному вождению, кто устанавливает уровень опасности, штрафе за нарушение.

А здесь подробнее о штрафе за езду в нетрезвом виде.

Популярность автомобилей с АККП растет, несмотря на то, что они требуют больших расходов. Это происходит благодаря удобству в использовании, безопасности коробки. Но и с автоматом искусство вождения, контроль состояния ТС не перестают быть актуальными.

Полезное видео

О том, как пользоваться АКПП, смотрите в этом видео:

в чем разница, как выглядит, как отличить, отзывы

Автор ГдеРазница На чтение 4 мин. Опубликовано

Покупке нового автомобиля предшествует принятие непростого решения. Один из критериев выбора – это выбор коробки. В статье обсудим, что такое коробка робот и автомат, что лучше выбрать.

Принцип работы коробки автомат

Автомат содержит большое количество деталей, объединяющихся в систему гидротрансформатора. Двигатель и трансмиссия встречаются в корпусе колокола. Гидротрансформатор соединяет двигатель и трансмиссию так, что колеса вращаются. Планетарные зубчатые передачи обеспечивают различные передаточные числа.

Гидротрансформатор содержит турбину, рабочее колесо, статор и муфту блокировки. Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем. Управляет турбиной посредством жидкости, и после этого возвращает жидкость от турбины.

Статор отдыхает между турбиной и турбинкой, уменьшая взбивая потерю и увеличивая выход вращающего момента путем перенаправлять жидкость от турбины к турбинке, помогая ей двинуть и добавить к вращающему моменту мотора. Статор дает больше крутящего момента, при нахождении на холостом ходу, но не когда находитесь на скорости шоссе.

Описание коробки робот в авто

Коробка робот является, по сути, механической, просто в нее дополнительно встроено автоматическое сцепление и переключение передач.

Работа трансмиссии полностью зависит от электронного управляемого блока. Водителю лишь остается правильно передавать входящую информацию для корректной работы трансмиссии.

Чем отличаются коробки передач

Отличия:

  1. Автоматические виды используют планетарную систему передач. Шестерни передают силу к колесам, используя разнообразие различные коэффициенты шестерни. Планетарный вид использует центральную шестерню, называется солнечной шестерней. Имеет наружное кольцо с внутренними зубьями шестерни и вызывает шестерню кольца. Есть 2, 3 планетарные, позволяющее изменять передаточное отношение при ускорении автомобиля.
  2. Трансмиссия автомобиля соединена с гидротрансформатором и функционирует сцепление между трансмиссиями. Переключает автоматически по мере того, как корабль ускоряет ход или замедляет.
  3. Что касается роботизированной – механизирована, все функции выполняются автоматически. Роботизированный вид– совокупность, ее комфорта, надежность и разумное использование топлива.

Какая коробка лучше

Если рассматривать расходы на эксплуатацию механической, является победителем категории. Механические виды получают лучшую экономию топлива, чем автоматические. Зазор закрывается, хотя автоматика получает больше передач и становится более сложной.

Расходы на техническое обслуживание: автоматические сложны и содержат много движущихся частей, как правило, дороже в обслуживании. Ожидайте регулярные расходы на техническое обслуживание и большой счет, если трансмиссия терпит неудачу.

Замена или перестройка автоматической коробки, как правило, стоит тысячи, в то время как стоимость замены сцепления исчисляется сотнями.

Для маломощного автомобиля механический вид часто является лучшим выбором. Автомобиль начального уровня с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем пользуется механическим видом передач. Позволяет получить максимальную отдачу от ограниченной мощности автомобиль поможет с прохождением и идти вверх по холмам.

Автоматические трансмиссии выбирают лучшую передачу для ситуации, в которой они находятся, но в большинстве случаев они запрограммированы на ошибку со стороны осторожности, что часто приводит к переключению на слишком высокую передачу, что является пустой тратой мощности двигателя.

Также узнайте 7 фактов о Рено Дастер или Ниссан Террано

Что лучше Ниссан Х Трейл или Аутлендер, узнайте тут

Вся правда о Ниссан Кашкай или Хендай Крета: https://gderaznica. ru/transport/nissan-kashkaj-xendaj-kreta.html

Отзывы

Люда: Стояла перед выбором, при покупке машины, что лучше коробка робот или автомат. По опыту говорю — есть плюсы, но особенно – недостатки. Робот имеет двойное сухое сцепление.  Конструкция простая и дешевая. Несмотря на то, что меня убеждали модернизации, осталась недовольна. Купила автомат.

Иван: В роботах не понравилось ровным счетом все. И система управления, и особенность постоянно дергаться. Сцепление «сухое».  Сильно быстро износилась – поломались подшипники. Последующий ремонт увеличивал стоимость машины. В итоге – другая машина – механика.

Саша: Механика проста и понятна. Первых 2 авто на механики. Пол года ездил на автомате. Потом купил с роботом. Что скажу. Сцепление интересное, но часто ломалось. Ломалось и чинилось и так постоянно. Траты постоянные. Машина новая, но ездил часто. К спецам обращался своевременно, все равно слетали подшипники.

Смотрите видео, чем отличаются автоматические коробки передач:

Выбор коробки передач при покупке авто ✔ Выбор КПП

Выбирая машину, невольно задумываешься, с какой коробкой передач лучше приобрести автомобиль. С автоматической (АКПП) или механической (МКПП)? У двух коробок есть и свои плюсы и свои минусы. Рассмотрим их.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач очень удобная, но она быстро изнашивается, а заменить ее дорогое удовольствие. Потому починить сломавшуюся коробку, практически невозможно.

Механическая коробка можно сказать «неубиваемая», ее можно всегда немного подремонтировать, но минус этой коробки, если вы живете в большом городе и с постоянными пробками, то каждую минуту переключать передачи, выдавливать сцепление, да и ехать с небольшой скоростью, может создать большую нервотрепку. И все приборы тоже изнашиваются.

Сейчас большинство машин выпускаются с автоматической коробкой передач, но и она бывает разная. Очень удобно использовать АКПП начинающим водителям, вы сможете избежать ошибок при вождении. Но позже пересесть за механическую будет довольно трудно.

Недорогие автомобили с автоматической коробкой передач обладают некоторыми неточностями и главным недостатком: медленный старт. А вот более дорогие модели уже без этих недостатков.

На мощных автомобилях лучше используется автоматическая коробка, нежели механическая. А Mercedes все машины оснащены только автоматической коробкой передач. Передачи переключаются очень плавно, без рывков, которые могут быть с механической коробкой. Механическая коробка довольна опасна на больших скоростях. Что же будет с автомобилем, если водитель на скорости 200 или даже 2500 километров в час перепутает третью и пятую передачи. Вы это уже представили, да. Так в этом плане автомат безопаснее.

Механическая коробка передач

Если почитать характеристики у автомобилей с механической и автоматической коробкой передач, то можно увидеть, что с АКПП разгон автомобиля осуществляется за большее время чем с МКПП, это обусловлено тем, что с разгон с МКПП считают такой, что водитель не будет сбрасывать скорость, когда будет менять передачи.

Между механической и автоматической коробками есть еще и роботизированная. Эта коробка для тех, кто не готов отказаться от полюбившейся ему механики, но хочет перейти на автомат. Роботизированная коробка – это механическая коробка, которой можно автоматически управлять.

А на самом деле вы должны выбирать сами, какая коробка вам удобнее.

Что такое тестирование WHITE Box? Методы, примеры и типы

  • На главную
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • 000 J2000
      • 000
      • 000 9274000
      • 000000 JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Управление тестированием Soap
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • AP O
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • MMO
      • HANA
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
    000
  • Web

  • AngularJS
  • ASP. Net
  • C
  • C #
  • C ++
  • CodeIgniter
  • СУБД
  • JavaScript
  • Назад
  • Java
  • JSP
  • Kotlin
  • Linux
  • Linux js
  • Perl
  • Назад
  • PHP
  • PL / SQL
  • PostgreSQL
  • Python
  • ReactJS
  • Ruby & Rails
  • Scala
  • SQL
  • 0000003 SQL000
  • SQL
  • 000
  • UML
  • VB.Net
  • VBScript
  • Веб-службы
  • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • 000 Назад
      • 000
      • 0003 Компилятор
      • 000 9002 900 Дизайн
          900

          Что такое тестирование BLACK Box? Методы, примеры и типы

          • На главную
          • Тестирование

              • Назад
              • Гибкое тестирование
              • BugZilla
              • Cucumber
              • Тестирование базы данных
              • 000 J2000
              • 000
              • 000 9274000
              • 000000 JUnit
              • LoadRunner
              • Ручное тестирование
              • Мобильное тестирование
              • Mantis
              • Почтальон
              • QTP
              • Назад
              • Центр качества (ALM)
              • RPA
              • SAP Testing
              • Управление тестированием Soap
              • TestLink
          • SAP

              • Назад
              • ABAP
              • AP O
              • Начинающий
              • Basis
              • BODS
              • BI
              • BPC
              • CO
              • Назад
              • CRM
              • Crystal Reports
              • MMO
              • HANA
              • Назад
              • PI / PO
              • PP
              • SD
              • SAPUI5
              • Безопасность
              • Менеджер решений
              • Successfactors
              • SAP Tutorials
            000
          • Web

          • AngularJS
          • ASP. Net
          • C
          • C #
          • C ++
          • CodeIgniter
          • СУБД
          • JavaScript
          • Назад
          • Java
          • JSP
          • Kotlin
          • Linux
          • Linux js
          • Perl
          • Назад
          • PHP
          • PL / SQL
          • PostgreSQL
          • Python
          • ReactJS
          • Ruby & Rails
          • Scala
          • SQL
          • 0000003 SQL000
          • SQL
          • 000
          • UML
          • VB.Net
          • VBScript
          • Веб-службы
          • WPF
      • Обязательно учите!

          • Назад
          • Бухгалтерский учет
          • Алгоритмы
          • Android
          • Блокчейн
          • Бизнес-аналитик
          • Создание веб-сайта
          • Облачные вычисления
          • COBOL
          • 000 Назад
          • 000 927
          • 0003 Компилятор
              900 900 Дизайн 900 900

              Oracle VM VirtualBox

              Новости Flash

              • Важно 16 ноября, 2020
                Мы нанимаем!

                Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox в области 3D (Европа / Россия / Индия).
              • Важно 27 октября, 2020
                Принимаем на работу!

                Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox (Германия / Европа / США).
              • Новое 20 октября 2020 г. выпущен
                VirtualBox 6.1.16!

                Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Важно 3 августа, 2020
                Мы нанимаем!

                Ищете новый вызов? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox (Германия / Европа / США).
              • Новое 4 сентября 2020 г. Выпущен
                VirtualBox 6.1.14!

                Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
                VirtualBox 6.1.12!

                Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 14 июля 2020 г.
                VirtualBox 6.Вышла версия 0.24!

                Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 6.0, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
                VirtualBox 5.2.44!

                Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 5 июня 2020 г. выпущен
                VirtualBox 6.1.10!

                Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 15 мая 2020 г., 2020 г. выпущен
                VirtualBox 6.1.8!

                Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 15 мая 2020, 2020 выпущен
                VirtualBox 6.0. 22!

                Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 6.0, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 15 мая, 2020
                VirtualBox 5.2.42 выпущен!

                Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 14 апреля 2020 г. выпущен
                VirtualBox 6.1.6!

                Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 14 апреля 2020 г. выпущен
                VirtualBox 6.0.20!

                Сегодня Oracle выпустила 6.0, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              • Новое 14 апреля 2020 г. выпущен
                VirtualBox 5.2.40!

                Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
              Дополнительная информация …

              VirtualBox — это мощный продукт виртуализации x86 и AMD64 / Intel64 для корпоративного и домашнего использования. VirtualBox — это не только чрезвычайно многофункциональный и высокопроизводительный продукт для корпоративных клиентов, но и единственное профессиональное решение, которое свободно доступно как программное обеспечение с открытым исходным кодом в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL) версии 2.См. «О VirtualBox» для введения.

              В настоящее время VirtualBox работает на хостах Windows, Linux, Macintosh и Solaris и поддерживает большое количество гостевых операционных систем, включая, помимо прочего, Windows (NT 4.0, 2000, XP, Server 2003, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 ), DOS / Windows 3.x, Linux (2.4, 2.6, 3.x и 4.x), Solaris и OpenSolaris, OS / 2 и OpenBSD.

              VirtualBox активно развивается с частыми выпусками и имеет постоянно растущий список функций, поддерживаемых гостевых операционных систем и платформ, на которых он работает. VirtualBox — это усилие сообщества, поддерживаемое специализированной компанией: каждый может вносить свой вклад, а Oracle гарантирует, что продукт всегда соответствует профессиональным критериям качества.

              Горячие выборы:

              Различий между тестированием черного ящика и тестированием белого ящика

              Различия между тестированием черного ящика и тестированием белого ящика

              Тестирование программного обеспечения можно разделить на две категории:

              1. Тестирование черного ящика — метод тестирования программного обеспечения, при котором внутренняя структура / дизайн / реализация тестируемого элемента неизвестны тестеру
              2. Тестирование белого ящика — это метод тестирования программного обеспечения, при котором тестирующему известна внутренняя структура / дизайн / реализация тестируемого элемента.

              Различия между тестированием черного ящика и тестированием белого ящика:

              Тестирование черного ящика Тестирование белого ящика
              Это способ тестирования программного обеспечения, при котором внутренняя структура или программа, или код скрыты, и об этом ничего не известно. Это способ тестирования программного обеспечения, при котором тестировщик знает внутреннюю структуру, код или программу программного обеспечения.
              В основном это выполняется тестировщиками программного обеспечения. В основном это делают разработчики программного обеспечения.
              Знания о реализации не требуются. Требуется знание реализации.
              Это можно назвать внешним или внешним тестированием программного обеспечения. Это внутреннее или внутреннее тестирование ПО.
              Это функциональный тест программного обеспечения. Это структурный тест программного обеспечения.
              Это тестирование может быть инициировано на основе документа со спецификациями требований. Этот тип тестирования программного обеспечения начинается после разработки рабочей документации.
              Никаких знаний программирования не требуется. Знание программирования обязательно.
              Это тестирование поведения программного обеспечения. Это логическое тестирование программного обеспечения.
              Применимо к более высоким уровням тестирования программного обеспечения. Обычно применяется к нижним уровням тестирования программного обеспечения.
              Его еще называют закрытым тестированием. Это также называется испытанием в чистом ящике.
              Это минимум времени. Это очень много времени.
              Это не подходит или не рекомендуется для тестирования алгоритмов. Подходит для тестирования алгоритмов.
              Можно сделать методами и методами проб и ошибок. Области данных вместе с внутренними или внутренними границами могут быть лучше протестированы.
              Пример: поиск чего-либо в Google по ключевым словам Пример: путем ввода для проверки и проверки циклов

              Типы тестирования черного ящика:

              • A. Функциональное тестирование
              • B. Нефункциональные испытания
              • C. Регрессионное тестирование



              Типы тестирования белого ящика:

              • А.Тестирование пути
              • B. Тестирование контура
              • C. Проверка условий

              Вниманию читателя! Не переставай учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом CS Theory Course по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к отрасли.

              Коробчатые участки

              Коробчатая диаграмма , иногда называемая прямоугольной диаграммой и усами , представляет собой тип используемого графика. отображать образцы количественные данные.

              Примечание: Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5. Если вы просматриваете эту веб-страницу в другом браузере (например, последняя версия Edge, Chrome, Firefox или Opera), вы можете посмотреть видеообработку этого урока.

              Основы коробчатой ​​диаграммы

              Коробчатая диаграмма разбивает набор данных на квартили. Тело коробчатой ​​диаграммы состоит из «коробки» (отсюда и название), который идет из первого квартиля (Q1) в третий квартиль (Q3).

              Внутри рамки вертикальная линия проведена в Q2, медиана набора данных. Две горизонтальные линии, называемые усы , простираются от передней и задней части коробки. Передний ус идет от Q1 до наименьшего не выпадающего значения в наборе данных, а задний ус идет от третьего квартала до самого большого неизбыточного выброса.

              Наименьший не выпадающий 1 квартал 2 квартал 3 квартал Наибольшее количество не выпадающих значений
              . .
              -6 -4 -2 0 2 4 6 8 10 12 14 16

              Если набор данных включает один или несколько выбросы, они наносятся на график отдельно в виде точек. В коробчатом сюжете выше два выброса показаны справа от второй ус.

              Как интерпретировать коробчатую диаграмму

              Вот как читать коробчатую диаграмму. Медиана обозначена вертикальная линия, проходящая по центру поля. В коробчатом сюжете выше медиана составляет от 4 до 6, около 5.

              Кроме того, коробчатые диаграммы отображают две общие меры изменчивости. или распространить в наборе данных.

              • Межквартильный размах (IQR). Средняя половина данных набор попадает в межквартильный диапазон. На ящике межквартильный размах представлен шириной коробка (Q3 минус Q1). На приведенной выше диаграмме межквартильный диапазон равен примерно 7 минус 3 или примерно 4.

              И, наконец, коробчатые диаграммы часто предоставляют информацию о форме. набора данных. В приведенных ниже примерах показаны некоторые общие узоры.

              9066 4
              6 8 10 12 14 16
              Наклон вправо
              9066 4
              6 8 10 12 14 16
              Симметричный
              9066 4
              6 8 10 12 14 16
              Наклон влево

              Каждый из приведенных выше диаграмм иллюстрирует разные перекос шаблон. Если большинство наблюдений сосредоточено на нижний предел шкалы, распределение смещено вправо; и наоборот. Если распределение симметрично, наблюдения будут равномерно разделены по медиане, так как показано выше на среднем рисунке.

              Проверьте свое понимание

              Задача 1

              Рассмотрим коробчатую диаграмму ниже.

              906
              6 8 10 12 14 16 18

              Какие из следующих утверждений верны?

              Я.Распределение смещено вправо.
              II. Межквартильный размах около 8.
              III. Среднее значение составляет около 10.

              (A) только я
              (B) только II
              (C) только III
              (D) I и III
              (E) II и III

              Решение

              Правильный ответ (B).Большинство наблюдений относятся к верхняя граница шкалы, поэтому распределение перекошено влево. В межквартильный размах обозначается длиной коробка, которая равна 18 минус 10 или 8. А медиана обозначена вертикальной линией, проходящей через середина прямоугольника, примерно центрированная над 15. Итак, медиана составляет около 15.

              .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *