Ширина фуры: Euroimpex » Габариты грузовых автомобилей

Содержание

Габариты грузовых автомобилей и тралов

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель

габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man

 

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man

 

       габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault

габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo

габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

 

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.

41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0. 49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

Габаритные размеры грузовых автомобилей для перевозки грузов

Выбирая для заказа грузовые авто, размеры автомобиля подгоняют под характер, объем груза, условия такелажных работ, дорожную обстановку. Правильно построенная логистическая схема максимально использует грузоподъемность машины.

Зависимость грузоперевозок от размеров транспорта

Основные габариты грузового транспорта, интересующие заказчика грузоперевозок, не касаются ширины колеи, расстояния между осями. Главными параметрами становятся:

  • объем и высота кузова,
  • грузоподъемность грузовика.

От этих характеристик зависит возможность проезда под путепроводами, эстакадами, способность транспорта подъехать к месту разгрузки в стесненных складах, городских дворах.

Небольшая маневренная «Газель» отлично приспособлена для городских перевозок. Размеры грузовой Газели позволяют организовать доставку мелкооптовых партий товаров, развозку продуктов по магазинам.

  • длина — 3 метра,
  • высота — 1,8 метра,
  • ширина — 1,8 метра,
  • объем кузова — 10 м3.

Габариты грузовых фур, сконструированных по международным стандартам, строго привязаны к размерам морского контейнера:

  • длина —13,6 метра,
  • ширина — 2,46 метра,
  • высота — максимально 2,7 метра.

Эти же стандартные размеры применяются и для больших рефрижераторов грузоподъемностью 20 тонн.

Универсальные фургоны по размерам различны.

  • длина — от 6 до 8 метров,
  • ширина — 2,4 метра,
  • высота — 2,4 метра.

Параметры, зависящие от грузоподъемности (5 или 10 тонн), позволяют оптимально рассчитать транспортировку по городу или межобластному маршруту.

Размеры полуприцепов для перевозки негабаритных грузов для заказчика не критичны. Габариты перевозимого груза часто превышают размеры грузовой платформы (25×2,5 м.). При построении маршрута перевозчик ориентируется именно на размеры негабаритного груза.

Основные направления перевозок из Ярославля грузовиками различных типов

Габариты грузовых автомобилей для магистральных перевозок рассчитаны на механизированные погрузочно-разгрузочные работы. Поэтому 20-тонные «еврофуры» с объемом кузова до 96 кубометров востребованы на московском и восточном направлениях, где автомобильные терминалы оборудованы современными кранами (для разгрузки международных контейнеров), вилочными погрузчиками для погрузки паллетированных грузов. Маршруты магистральных грузовиков со всеми типами грузов направляются к Санкт-Петербургу, уральским городам, Костроме, Кинешме, Казани.

Малотоннажные «Газели» востребованы на внутриобластных маршрутах для перевозки продовольствия и промышленных товаров. Направления перевозок охватывают Данилов, Мышкин, Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Гаврилов-Ям, Пошехонье.

Размер грузовых фургонов рефрижераторного типа позволяет загрузить от полутора до двадцати тонн скоропортящихся грузов. На дорогах Ярославской области перевозки малыми рефрижераторами (1,5 тонны) востребованы для перевозки рыбной, мясной продукции в магазины районов, областного центра. Маршруты больших рефрижераторов (20 тонн) совпадают с направлениями магистральных перевозок.

Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами:

Полезная информация | Tim Log

Типы грузовых автомобилей

Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор. Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая», «фура термос» и т.д. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.п.

На рисунке ниже представлены габариты наиболее распространённых типов прицепов.

Типы контейнеров

20-ти футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9.25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 5. 75″ = 5935 мм7′ 8″ = 2335 мм7′ 9.75″ = 2383 мм
Двери7′ 8″ = 2335 мм7′ 6.25″ 2292 мм
РазмерыДлина
Макс. брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара4585 фунт = 2080 кг
Макс. загрузка48325 фунт = 21920 кг
Грузовместимость (объём)1197.25 фут3 = 34 м3
40-ка футовый стандартный контейнер

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм9′ 6″ = 2895 мм
Внутренние39′ 5. 25″ = 12022 мм7′ 5.625″ = 2352 мм7′ 10.25″ = 2395 мм
Двери 7′ 8.25″ = 2343 мм7′ 5.75″ 2280 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 67200 фунт = 30480 кг
Тара8600 фунт = 3900 кг
Макс. загрузка58600 фунт = 26580 кг
Грузовместимость (объём)2392 фут3 = 67.7 м3
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)

Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм9′ 6″ = 2895 мм
Внутренние39′ 5.
25″ = 12022 мм
7′ 8.5″ = 2352 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 5.75″ = 2340 мм8′ 5.75″ 2585 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9150 фунт = 4150 кг
Макс. загрузка58050 фунт = 26330 кг
Грузовместимость (объём)2697 фут3 = 76.4 м3
20-ти футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.3″ = 5902 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 8.5″ = 2352 мм
Двери7′ 7.9″ = 2335 мм7′ 4.1″ = 2240 мм
Вес
Макс. Брутто52910 фунт = 24000 кг
Тара5380 фунт = 2440 кг
Макс. загрузка475205 фунт = 21560 кг
Грузовместимость (объём)1133 фут3 = 32 м3
40-ка футовый Open Top контейнер

Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние39′ 5.2″ = 12021 мм7′ 8.4″ = 2350 мм7′ 7.7″ = 2330 мм
Двери7′ 8″ = 2338 мм7′ 3.8″ = 2234 мм
Вес
Макс. Брутто79370 фунт = 36000 кг
Тара9760 фунт = 4430 кг
Макс. загрузка69600 фунт = 31570 кг
Грузовместимость (объём)2355 фут3 = 66.7 м3
20-ти футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто66140 фунт = 30480 кг
Тара500 фунт = 2950 кг
Макс. загрузка60690 фунт = 27530 кг
Грузовместимость (объём)986 фут3 = 27.9 м3
40-ка футовый Flatrack контейнер

Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние18′ 9.4″ = 5727 мм7′ 4.1″ = 2240 мм7′ 1.3″ = 2170 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3
20-ти футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние20′ = 6096 мм7′ 9. 25″ = 2370 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние17′ 10.8″ = 5455 мм7′ 4.98″ = 2260 мм7′ 5.568″ = 2275 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм7′ 4.98″ = 2260 мм
Вес
Макс. Брутто59 520 фунт = 27000 кг
Тара6 724 фунт = 3050 кг
Макс. загрузка52 800 фунт = 23950 кг
Грузовместимость (объём)988.8 фут3 = 28.0 м3
40-ка футовый рефрижераторный контейнер

Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние40′ = 12192 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние37′ 11″ = 11555 мм7′ 6″ = 2286 мм7′ 5. 76″ = 2280 мм
Двери7′ 6″ = 2285 мм7′ 4.38″ = 2245 мм
Вес
Макс. Брутто67200 фунт = 30480 кг
Тара9634 фунт = 4370 кг
Макс. загрузка57560 фунт = 26110 кг
Грузовместимость (объём)2126 фут3 = 60.2 м3
20-ти футовый герметичный контейнер

Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.5″ = 6058 мм8′ = 2438 мм8′ = 2438 мм
Внутренние18′ 6.5″ = 5499 мм7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Двери7′ 4″ = 2237 мм6′ 10″ = 2083 мм
Вес
Макс. Брутто44800 фунт = 16720 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Макс. загрузка39200 фунт = 17780 кг
Грузовместимость (объём)929 фут3 = 26.31 м3
20-ти футовый вентилируемый контейнер

Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 4.32″ = 5900 мм7′ 7.4″ = 2323 мм7′ 9.2″ = 2367 мм
Двери
Вес
Макс. Брутто24000 фунт = 10890 кг
Тара2650 фунт = 1202 кг
Макс. загрузка21350 фунт = 9684 кг
Грузовместимость (объём)
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов

Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Внутренние19′ 1.8″ = 5838 мм7′ 9.1″ = 2366 мм7′ 9.4″ = 2374 мм
Двери7′ 0.4″ = 2144 мм280 мм x 300 мм = 11″ x 1′
Люкидиаметр 1′ 7.68″ = 500 мм
Вес
Макс. Брутто61800 фунт = 28030 кг
Тара5600 фунт = 2540 кг
Контейнер танк

Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

РазмерыДлинаШиринаВысота
Внешние19′ 10.92″ = 6068 мм8′ = 2438 мм8′ 6″ = 2591 мм
Вес
Тара61800 фунт = 28030 кг
Макс. загрузка68340 фунт = 31000 кг
Грузовместимость (объём)24000 литров

Грузоперевозки фурами — удобный способ доставки товара по нужному маршруту

Перевозка грузов

Елена Сцельник, 05 августа 2017, 05:37

Для перевозки грузов больших объемов и на большие расстояния применяются фуры. Современные автомобили имеют вместительный полуприцеп и комфортную кабину. Размер фур варьируется в пределах от 2,45 до 3 метров в высоту, 13,6 метров в длину и от 2,45 до 2,48 метров в ширину. Полуприцеп вмещает груз весом до 25 тонн  (22-34 евро паллеты) объемом 80-120 куб. метров.

Грузовые перевозки фурой могут быть как международные, так и внутренние. Обычно фура имеет полуприцеп в виде тента, который можно убрать, чтобы произвести погрузку или разгрузку сбоку или сверху. Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование — ремни, лифт- лопату, крепёжные поручни, — существенно расширяющие область его применения.

Растентованный полуприцеп используется как открытая площадка для перевозки грузов. Высота бортов от 0,35 до полуметра. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода и сохранность деликатных товаров.

Виды фур

Самый распространенный вид фур – это евротент или еврофура. Имеет грузоподъемность 20-22 т. В один ряд можно загрузить 32-33 европаллеты (или европоддона).

Полуприцепы евротентов бывают разные, встречаются меньшего объема ( 76-78 м3) и длины (12,5-13 м). Стандартный евротент имеет длину 13,6 м, но попадаются и длиннее, и выше (2,5 м, 2,7 м). В зависимости от габаритов и веса груза подбирается подходящая еврофура.

Кроме тентованных фур для перевозки специфических грузов может применяться изотермическая фура — для транспортировки товаров, которым нужен определенный температурный режим, а также автоцистерна – для жидких субстанций. Последняя предназначена для перевозки и временного хранения нефтепродуктов, жидких пищевых продуктов, сыпучих грузов, сжиженных газов и тому подобных товаров.

Изотермы часто используют для перевозки скоропортящихся продуктов питания. Кузов такого транспортного средства отлично сохраняет микроклимат: он герметично закрыт и может долго поддерживать необходимую температуру, хотя не имеет холодильного оборудования внутри.

Преимущества грузоперевозок фурами

Фурами перевозят самые разные изделия и материалы. Это могут быть строительные материалы, техника бытовая и офисная, электроника, пищевые продукты, химикаты, материалы и оборудование для производственных целей. Стоимость грузоперевозки рассчитывается исходя из километража, габаритов и веса груза, его характера и вида самой фуры. По желанию заказчика грузоперевозки фурами могут осуществляются по заранее согласованному маршруту.

Виды транспортных средства

На сегодняшний день грузоперевозки по-настоящему являются неотъемлемой частью жизни современного общества и ежедневно различные виды техники осуществляют транспортировку грузов по всей территории нашей необъятной родины. В соответствии с транспортируемыми грузами следует не только подобрать оптимальное транспортное средство, но вид и тип прицепа.

Транспортная компания «МК Логистик» готова предложить своим клиентам различные виды и типы полуприцепов, которые предназначены для транспортировки различных грузов, товаров, скоропортящихся товаров, продуктов питания, спецтехники и негабаритных грузов.

Типы полуприцепов и прицепов 

Тент (штора) — полуприцеп
Используется для перевозки большинства видов грузов.
Вместимость: 30-33 европаллета
Погрузки: Задняя, 2-х сторонняя боковая, верхняя.
Грузоподъемность: 20 — 25 тонны.
Объем : 82-94 м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6 м ,ширина 2.45м, высота 2.65 м/2.75м.

Полуприцеп – изотермический (термос)
Данный п/прицеп предназначен для перевозки продуктов питания. Удерживает определенную температуру длительное время.
Вместимость: 25-30 европаллет 
Погрузки: Задняя.
Грузоподъемность: 20 — 25 тонны.
Объем : 82м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6 м ,ширина 2.45м, высота 2.45 м.

Полуприцеп – рефрижератор
Полуприцеп с холодильной установкой, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и грузов требующих постоянного температурного режима. В грузовом отсеке сохраняет температуру от +25°С до -20°С.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Задняя.
Грузоподъемность: 20 — 25 тонны.
Объем : 82-86 м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6 м, ширина 2.45м, высота 2.65 м.

Автомобиль с прицепом термос (Сцепка)
Не используется для перевозки длинномерных грузов.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Задняя.
Грузоподъемность: 18-22 тонн
Объем : 105-120 м3
Размеры п/прицепа: длина 7.3+8.3 м с прицепом, ширина 2.45 м ,высота 2,95-3,05 м

Автомобиль с прицепом тент (Сцепка)
Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки объемных и легких грузов. Не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Задняя, боковая, верхняя.
Грузоподъемность: 16-21 тонна
Объем : 105-120 м3
Размеры п/прицепа: длина 7.3+8.3 м с прицепом, ширина 2.45 м ,высота 2,95-3,05 м

Полуприцеп повышенной вместимости JUMBO
Тентованный полуприцеп повышенной вместимости. Достигается за счет Г-образного пола и  меньшего диаметра колес.
Вместимость: 27-33 европаллета 
Погрузки: Задняя, боковая, верхняя.
Грузоподъемность: 20-22 тонны
Объем : 96-120 м3
Размеры п/прицепа: длина 13.6м, ширина 2.45м,высота 2.65-3 метров

Контейнеровоз
Контейнеровозы могут быть оборудованные 40 футовыми или 20 футовыми контейнерами. Автомобили с контейнером часто используются для мультимодальных перевозок (с использованием различных видов транспорта). Контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры и могут быть легко перегружены.
Грузоподъемность: 20-40 тонн
Объем : 68 м3
Размеры п/прицепа: длина12 м, ширина 2.4 м ,высота 2.4 м (40 футов)

Трал-платформа
Применяется для перевозки строительной техники, негабаритных грузов.
Грузоподъемность: 20-40 тонн

Шаланда-полуприцеп бортовой
Применяется для перевозки строительных материалов,труб, оборудования не боящихся атмосферных осадков.
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Верхняя, боковая, задняя.
Грузоподъемность: 20 тонн
Размеры п/прицепа: длина11.7-13.6 м, ширина 2.35-2.45 м, высота борта 0.8-1 м

Грузовик – тент
Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.  Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).
Вместимость: 25 — 30 европаллет 
Погрузки: Верхняя, боковая, задняя.
Грузоподъемность: 10-15 тонн
Размеры п/прицепа: длина 5-8 м, ширина 2.4-2.5 м, высота 1.8-3 м

Газель с металлическим кузовом
Используются для внутригородских перевозок.
Вместимость: 4 европаллета 
Погрузки:  Задняя.
Грузоподъемность: 1-1,5 т
Объем: 8-10м3
Размеры кузова: длина 2.85-3.10 м, ширина 1,7-2 м ,высота 1.70-1.90 м.

 

«МК Логистик» – это надёжность доставки любых грузов при оптимальных затратах времени и денежных средств клиента.

Правильная классификация фур от IGL-GROUP

Внутренняя длина: 13,62 м

Внутренняя ширина: 2,46/2,48 м

Внутренняя высота: 2,68-2,98/2, 70-3,00 м

Вместимость: 22-33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 20-25 тонн

Полезный объем: 60-92 м3

Полуприцеп «Jumbo» (Юмбо трейлер)

Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Внутренняя длина: 4,20+9,60 — 13,80 м

Внутренняя ширина: 2,45 м

Внутренняя высота: 2,45 и 3,00 м

Вместимость: 34 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 20-24 тонны

Полезный объем: 96-125 м3

«Автосцепка» (Автопоезд с прицепом 18, 22 м)

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.

Внутренняя длина: 6-7 + 6-8,5/10,5-12 м

Внутренняя ширина: 2,40-2,42/2,42-2,52 м

Внутренняя высота: 2,30-2,50/2,90-2,80 м

Вместимость: 34-44 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 34-40 тонн

Полезный объем: 60-125 м3

Рефрижератор (Трейлер с термо-установкой)

Полуприцеп-холодильник (рефрижератор). Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.

Внутренняя длина: 7,4 + 13,62 м

Внутренняя ширина: 2,46-2,52 м

Внутренняя высота: 2,70-2,98 м

Вместимость: 48 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 25 тонн

Рефрижератор (Трейлер с термо-установкой)

Полуприцеп-холодильник (рефрижератор). Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.

Внутренняя длина: 13,60 м

Внутренняя ширина: 2,45 м

Внутренняя высота: 2,60 м

Вместимость: 24-33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 20-22 тонны

Полезный объем: 86 м3

Изотерм

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Вместимость: 6-33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 3-25 тонн

Полезный объем: 32-92 м3

Модульная система (25,25 м)

Автомобиль с увеличенным кузовом на одной раме + увеличенный прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем и длина.

Внутренняя длина: 7,4 + 13,62 м

Внутренняя ширина: 2,46-2,52 м

Внутренняя высота: 2,70-2,98 м

Вместимость: 48 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 25 тонн

Автопоезд с полуприцепом/Автопоезд с полуприцепом (изотерм)

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Может удерживать определенную температуру длительное время. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху так и сбоку. Бывает изотермический.

Внутренняя длина: 13,35/13,62 м

Внутренняя ширина: 2,43/2,48 м

Внутренняя высота: 2,57/2,70 м

Вместимость: 33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 25 тонн

Открытая платформа (Контейнерная платформа)

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Вмещается 2 шт. 20 контейнеров или 1 шт. 40

Грузоподъемность: 15-20 тонн

Открытая бортовая (шаланда)

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

Грузоподъемность: 3-25 тонн

Лесовоз

Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления, а также изделий металлопроката.

Грузоподъемность: 10-20 тонн

Руководство по проектированию: ширина проезжей части | by Радченко Алексей

Дорожная сеть состоит из разных типов дорог, каждая из которых предполагает свою функцию в сети, а также различные требования к пропускной способности и, в частности, к ширине проезжей части. В городской зоне наиболее важными видами управления трафиком являются маршруты доступа к объектам (подъездные дороги), сбора (второстепенные дорогие) и основного трафика (главные дорогие).

Ниже приводятся наиболее важные характеристики типов дорог в отношении пользователей дорог, требования к сечениям и рекомендуемый скоростной режим. Кроме того, схематично показаны нормативные, согласно стандартам, ширины дорог.

Нормальное поперечное сечение улицы охватывает случай двустороннего встречного движения, определенный для соответствующего вида трафика:

  • Автомобиль — Автомобиль на подъездной дороги
  • Автомобиль — Грузовик на второстепенной дороги (районной улице)
  • Грузовик — Грузовик на основной (главной) дороги (магистральной улице)

Более узкие сечения (сужения) возможны, но не должны быть меньше необходимого минимума. Более широкие поперечные сечения должны быть предусмотрены для точек Автомобиль — Грузовик или грузовик — грузовик. В таблице схематически показаны возможные варианты значения вилки для ширины проезжей части в зависимости от скорости для каждого типа дороги.

Ширина проезжей части не может быть рассчитана исключительно на основе формулы обеспечения необходимой ширины для разъезда. Необходимо учитывать требования безопасности дорожного движения, в частности, пешеходного и велосипедного движения на конкретной улице, учитывать другие аспекты проектирования и характеристики улицы. Некоторые регионы также имеют собственные стандарты доступа, в которых основные массы определяются для определения размеров дорожных пространств.

На примере трех типов улиц кратко объясняются некоторые принципы хорошей схемы проектирвоания.

Подъездные дороги

Дороги для подъезда предназначены для скорости в 20, максимум для 30 км/ч. Ширина полосы выбирается так, чтобы обеспечить разъезд вида Автомобиль-Автомобиль. В случае подъездных дорог, как правило, можно отказаться от тротуара. Необходимо обеспечить безопасность пешеходов идущих вдоль улицы (в продольном движении) обеспечивается низкий уровень скорости и, при необходимости, другие меры. Как раз небольшая ширина дорожных покрытий является частью таких мер безопасности.

Они должны быть обеспечены, в частности:

  • на пешеходных переходах
  • для успокоения трафика
  • для улучшения художественной привлекательности места
  • создавать расширенные возможности для общественного использования
  • создать дополнительные жилые помещения
  • чтобы повысить безопасность движения

Каждые 300–400 м, должны быть запроектированы области для разъезда Автомобиль-Грузовик. Это могут быть перекрестки, выезды или локальное уширение проезжей части. Эти расширения должны быть незаметно интегрированы в дизайн уличного пространства и могут также служить и жилыми помещениям. Существующие подъездные пути с слишком широким поперечным сечением можно сузить с помощью структурных мер (искривления улицы) или простых элементов (цветочных клумб, блоков или разметки).

Второстепенная дорога (районная улица)

Второстепенные дороги обычно предназначены для скорости в 30 км/ч. Более высокую скорость имеет смысл проектировать только в исключительных случаях. Второстепенные дороги обычно оснащены односторонним тротуаром. Ширина проезжей части выбирается так, чтобы можно было обеспечить разъезд Автомобиль-Грузовик. Жилые кварталы, однако, обычно имеют низкую долю трафика грузовиков. Вот почему имеет смысл не конструировать эти улицы обязательно для случая Автомобиль — Грузовик.

Более узкие проезжие части (разъезд Автомобиль- Автомобиль) могут быть использованы в следующих случаях:

  • на пешеходных переходах
  • для успокоения трафика
  • для улучшения художественной привлекательности
  • создавать расширенные возможности для общественного использования
  • создать дополнительные жилые помещения
  • чтобы повысить безопасность движения

При низкой интенсивности транспортного потока возможны к проектированию даже более узкие ширины дороги (разъезд Велосипед — Автомобиль), например для улучшения условий для движения пешеходов.

Для дорог с большой интенсивностью движения можно использовать случай разъезда типа Грузовик-Грузовик на регулярной основе. Пешеходные переходы, выезды или проезд через бордюры (совместное использование тротуара) могут служить дополнительными местами для разъезда в случае такой необходимости.

Главные дороги (магистральные улицы)

Главные дороги обычно предназначены для скорости в 50 км/ч. Ширина проезжей части выбирается таким образом, чтобы могли разъехаться два грузовика. Более низкая скорость имеет смысл, особенно в центральных районах. Главные дороги являются не только важными элементами дорожной сети для движения, но и в важны как центральные пешеходные зоны. Традиционно магазины, услуги и другие ориентированные на пешеходов виды бизнеса находятся вдоль этих осей. Центральные районы города так же важны для личности сообщества, а также имеют важную функцию для социального обмена и проживания. Поэтому здесь достаточно много широких пешеходных зон. Это может быть достигнуто путем частичного уменьшения ширины проезжей части за счет уменьшения коэффициента Автомобиль — Грузовик до минимальной ширины и снижения уровня скорости.

Видео лекции:

Насколько широк пикап?

При покупке пикапа или приобретении покрытия кузова для вашего автомобиля важно знать его размеры, включая ширину. Используя широкие категории, автомобиль может быть компактным, средним или полноразмерным пикапом.

Тогда, даже в пределах этих категорий, грузовик может иметь вариации в зависимости от производителя. У Dodge может не быть такой же ширины, как у Chevy, а пикап GMC может отличаться от Ford.Кроме того, могут быть варианты, которые зависят от конкретной модели, года выпуска и опций, выбранных для автомобиля.

Итак, вместо того, чтобы отвечать на этот вопрос в целом, было бы более практично перечислить ширину конкретных пикапов. Мы сделаем это для полноразмерных здесь:

Chevy Silverado / GMC Sierra 1500, 2500 и 3500 Общая ширина
(дюймы без зеркал)
Dodge Ram 1500 Общая ширина
(дюймы без зеркал)
Dodge Ram 2500, 3500 Общая ширина
(дюймы без зеркал)
2014 80. 0

2015 80,0

2016 80,0

2017 80,0

2018 80,0

2019 81,2

2020 81,2

2014 79,4

2015 79,4

2016 79,4

2017 79,4

2018 79,4

2019 82,1

2020 82,1

2014 79,4

2015 79,4

2016 79,4

2017 79,4

2018 79,4

2019 79,4

2020 79,4

Ford F-150 Общая ширина
(дюймы без зеркал)
Ford F-250, F-350 Общая ширина
(дюймы без зеркал)
2014 79.2

2015 79,9

2016 79,9

2017 79,9

2018 79,9

2019 79,9

2020 79,9

2014 79,9

2015 79,9

2016 79,9

2017 80 (96 для DRW)

2018 80 (96 для DRW)

2019 80 (96 для DRW)

2020 80 (96 для DRW)

Выбор лайнера для грузовика

Варианты могут варьироваться от распыления до вставки или индивидуально спроектированных взаимосвязанных постельных принадлежностей. Спрей-вкладыши соответствуют габаритам грузовика, но требуют профессиональной установки и не могут быть удалены. Процесс распыления материала требует стирания заводской краски кузова грузовика и может привести к аннулированию гарантии на коррозию.

Вкладывающиеся вкладыши могут быть более доступными по цене, чем распыляемые, и иметь широкий диапазон качества. Эти пластиковые вкладыши в виде ванны могут быть гладкими, заставляя груз скользить по сторонам и собирать воду. Кроме того, они не всегда подходят идеально, и при доступе для швартовки обычно остаются незащищенные участки кузова грузовика.

Помимо сравнения плюсов и минусов этих двух вариантов, мы также хотели бы рассказать, как DualLiner дает вам лучшее из обоих миров.

Двойное покрытие кузова грузовика DualLiner

Если вы ищете комплектную обшивку кузова грузовика, в которой вы получаете долговечность боковых стенок, адаптированных к индивидуальному заказу и надежную устойчивость для вашего груза, мы приглашаем вас сделать выбор из нашего высококачественного ассортимента. Наши лайнеры представляют собой комплексное решение для полноразмерных пикапов Ford, Ram, Chevy и GMC.

Обивка кузова DualLiner, состоящая из пяти соединяющихся частей, идеально подходит для вашего грузовика. Наш толстый резиновый коврик для станины ZeroSkid® не скользит, а специально созданный канал «CD» скрепляет ваш лайнер вместе без необходимости сверления или дорогостоящих покрытий. Вы можете узнать больше о различиях DualLiner здесь.

Итак, если вы ищете лайнер, который защищает ваши боковины, заднюю дверь и каждый дюйм кузова грузовика, у нас есть то, что вам нужно.Жесткая, специально подобранная защита от вмятин, резиновый пол ZeroSkid для защиты груза и, в отличие от других подкладок, DualLiner не блокирует заводские сливные отверстия и не задерживает воду. Мы уделили внимание каждой мелочи, поэтому на все наши продукты распространяется гарантия Real LifeTime.

Чтобы найти нужную облицовку кузова грузовика, воспользуйтесь нашей простой функцией поиска по году / марке / модели / длине кузова грузовика. Введите информацию, и все, что вам нужно, будет всего в паре кликов. Вопросов? Свяжитесь с нами онлайн или позвоните по телефону 1-800-992-1949.Мы здесь, чтобы помочь!

Похожие сообщения:

Сколько весит пикап?
Как измерить платформу грузовика
Сколько ярдов мульчи в пикапе?

Руководство по размерам грузовиков для скейтборда

| Skatewarehouse.co.uk

Эта запись была опубликована 12 февраля 2018 автором Gurney.

Выбор правильного размера грузовика для скейтборда может иметь большое значение для настройки вашего скейтборда, но понимание различных размеров и размеров грузовика для скейтборда может быть очень запутанным, особенно если вы новичок в скейтборде.В этом руководстве мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать о выборе новых грузовиков для скейтборда, от понимания размеров до понимания особенностей каждой марки грузовиков, чтобы вы могли сделать правильный выбор для своей следующей пары грузовиков.

Как правильно выбрать ширину грузовика для вашей платформы.

При покупке нового набора грузовиков для скейтборда вам сначала необходимо знать ширину платформы, с которой вы будете их использовать. Чтобы добиться идеального размера грузовика, вы стремитесь, чтобы общая ширина грузовика соответствовала ширине платформы, например, 7.75-дюймовая дека соответствует 5,0-дюймовому грузовику, 8,0-дюймовая дека соответствует 5,25-дюймовому грузовику.

Совместите ширину грузовика с шириной платформы

Причина этого отчасти в функциональности, а отчасти в эстетике. Когда грузовики будут соответствовать ширине палубы, доска будет более устойчивой при выполнении трюков с вращением, таких как Kickflips и Heelflips, поскольку центробежная масса скейтборда будет более центральной. Еще одно преимущество заключается в том, что при шлифовании рельсов или выемке пандуса легче определить, где находятся ваши колеса под доской.

Что означают размеры грузовика?

Измерение, которое вы обычно видите на грузовиках, — это ширина «вешалки». Что такое вешалка на скейтбордах? Подвеска — это часть грузовика, которая удерживает ось (рис. 1) и бывает различной ширины 1/4 дюйма, то есть 5,0 дюйма, 5,25 дюйма и т. Д. Как ни странно, грузовики, которые вы покупаете, на самом деле будут шире, чем заявленный размер, а не ось не счита.

(Рис. 1.) Грузовик со скейтбордом — ширина вешалки

Ось будет шире, чем ширина подвески, длина открытой оси обычно составляет около 1,375 дюйма / 35 мм с каждой стороны или 2,75 дюйма / 70 мм вместе взятых (рис. 2). Теперь вы это знаете, вы видите, что грузовик размером 5.0 «имеет общую ширину, включая ось, 7,75 дюйма, что делает его идеальным для ширины платформы 7,75 дюйма.

(Рис. 2.) Грузовик для скейтборда — общая ширина вместе с подвеской и осью

Скейтборды также бывают разной высоты, которые называются Низкая / Средняя / Высокая — Подробнее об этом здесь …

Марки грузовиков и чем они отличаются

На рынке представлено много брендов грузовиков, и, что еще больше усложняет ситуацию, все они любят использовать свою собственную систему для обозначения различных размеров! Вообще говоря, каждая марка грузовиков будет производить грузовики, соответствующие шкале 1/4 дюйма, обычно начиная с 5. 0 дюймов и каждый раз увеличиваясь на 1/4 дюйма (например: 5,0 дюйма, 5,25 дюйма, 5,5 дюйма …).

Independent и Thunder используют метрическую систему для обозначения размера грузовика, например «129», что означает ширину подвески в мм. 129 Независимые грузовики того же размера, что и грузовик с подвесом 5,0 «. Но вот что: они не имеют точных размеров 129 мм, а Thunder еще больше сбивает с толку: их грузовик 5,0» называется «145», но и не имеет размеров 145 мм!

Долгое время Independent и Thunder не делали грузовик специально для 8.25-дюймовая дека, вместо этого вам нужно было увеличивать или уменьшать размер, что было не идеально. Но с сохранением популярности колоды 8,25 дюйма, к счастью, в 2016 году они оба выпустили новый грузовик, чтобы заполнить пробел. Independent теперь производит «144», а Thunder — «148», у которых оси 8,25 дюйма.

Venture, Royal, Krux, Venom и другие используют шкалу в дюймах, от 5,0 до 5,25, 5,5 и более. Но будьте осторожны, Royal делает грузовик с маркировкой 5,5 дюйма, но фактический размер подвески для грузовика ближе к 5. 8 дюймов с осью 8,75 дюйма. Venture в настоящее время не производит грузовики 5,5 дюйма, но производит 5,8 дюйма с осью 8,75 дюйма. Мы изменили их в таблице ниже.

Когда доходит до этого, система именования размеров не очень важна, поскольку каждый грузовик будет примерно соответствовать шкале 1/4 дюйма, поэтому все, что вам нужно знать, это какой у вас размер палубы, и мы поможем вам выяснить, какой Размеры грузовиков хорошо подойдут, используя приведенную ниже таблицу. Теперь вам нужно опробовать грузовики и выяснить, какие поездки лучше всего подходят для вас.

Чтобы упростить вам выбор грузовиков правильного размера, мы сгруппировали их по размеру палубы, просто воспользуйтесь фильтром «Размер вашей палубы» в категории «Грузовики».

Таблица размеров грузовика

Мы рассмотрели наиболее распространенные марки грузовиков для скейтборда и фактически измерили грузовики, чтобы получить точную таблицу для сравнения. В таблице ниже мы рекомендовали оптимальную ширину платформы для каждого размера грузовика.

Например:

7.75 «Палуба = 5,0» Грузовики
8,0 «Палуба = 5,25» Грузовики
8,25 «Палуба = 5,5» Грузовики

Таблица размеров грузовика
Длина подвеса Длина оси Независимая Гром ACE Пуля Венчурное предприятие Тензор Тив Королевский Крукс Наименьший размер колоды: Размер самой широкой колоды:
5. 0 « 7,75 « 129 145 22 130 5,0 « 5,0 « 5,0 « 5,0 « 5,0 « 7,4 дюйма 7,8 дюйма
5,25 дюйма 8,0 « 139 147 33 140 5,25 дюйма 5,25 дюйма 5,25 дюйма 5,25 дюйма 5,25 дюйма 7,8 дюйма 8,125 дюйма
5. 5 « 8,25 « 144 148 5,6 « 5,5 « 5,5 « 5,5 « 8,125 дюйма 8,4 дюйма
5,75 дюйма 8,5 « 149 149 44 150 5,8 « 5,75 « 5,85 « 5,5 дюйма (5,8 дюйма) 5,75 дюйма 8,4 дюйма 8,6 «
6.0 « 8,75 « 159 151 55 6,0 « 6,0 « 8,6 « 8,9 дюйма
6,5 дюйма 9,0 « 169 66 6,5 « 6,5 « 8,9 дюйма 9,25 «+

Имейте в виду, что это наше руководство, другие магазины и компании могут дать другие советы, но мы считаем, что это даст вам наилучшее сочетание размеров грузовика и палубы.Вы можете выбрать размер, отличный от того, который мы рекомендуем, в конце концов, это зависит от вашего личного выбора и того, что вам удобнее всего!


различных типов и их ширина

Когда дело доходит до обычных легковых автомобилей и внедорожников, мы не особо задумываемся о том, насколько они широкие или длинные. Все, о чем мы заботимся, — это насколько они безопасны и как выглядят. По большей части, любой купленный вами легковой автомобиль поместится на большинстве парковочных мест.И вы знаете, что они не будут шире средней полосы на шоссе. Что ж, хотите верьте, хотите нет, но то же самое и с грузовиками.

Полуприцепы — это способ, которым большинство автотранспортных компаний перевозят грузы по стране. Они возят большие и мелкие грузы с одного берега на другой. Они также используются на местном уровне для доставки таких вещей, как мебель и бытовая техника. Даже обычный движущийся грузовик технически является полуприцепом. Важно, чтобы все эти грузовики соответствовали определенным требованиям по ширине, чтобы они могли разделять дорогу со всеми.

По большей части средний полугрузовик имеет ширину от 7 ½ до 8 ½ футов. Самый широкий полугрузовик — это низкорамный грузовик, ширина которого составляет около 8 футов 6 дюймов. Эти грузовики не могут быть намного шире, иначе они не поместятся в полосе движения на шоссе. Да, на дороге есть грузовики, которые обозначены как «широкогрузные». Но их немного, и они очень редки. Вы, наверное, видели эти грузовики с небольшими навесами и передвижными домами. Но получить разрешение на широкогрузную тележку непросто.И вы должны убедиться, что ваш грузовик имеет четкие этикетки, чтобы другие автомобилисты знали, что он не поместится в одной нормальной полосе движения.

Различные типы полугрузовиков и их ширина

Есть несколько десятков видов полуприцепов. Однако здесь мы поговорим только о шести из них. Это те, которые чаще всего используются в Соединенных Штатах. Хотя некоторые из них становятся менее популярными, по большей части автотранспортные компании включают в свой флот целый ряд таких автомобилей.

Мы кратко обсудим различные типы полуприцепов, а также их средний вес и длину.Мы дадим представление о том, для чего используется каждый тип и что делает их уникальными.

Грузовик с закрытым кузовом

Это типы грузовиков, которые используются в мебельных магазинах и магазинах бытовой техники. Они отлично подходят для перемещения прочного, но не хрупкого груза. Большинство фургонов заполнены лишь частично, когда они отправляются в путь. Например, такой компании, как Home Depot, может потребоваться доставить только 4 стиральных или сушильных машины в день. Эти грузовики идеально подходят для частичной загрузки, потому что вы можете контролировать, насколько плотно они упакованы.

Грузовики-фургоны

— это грузовые автомобили-шасси с закрытой грузовой площадкой. В отличие от обычного фургона, они состоят из двух частей. Обычно они имеют длину от 10 до 26 футов, а средний грузовик с закрытым кузовом имеет ширину 7 футов 6 дюймов. Производителями фургонов являются Ford, Chevy, Dodge и GMC.

Автовоз

Мы все видели эти грузовики на дорогах. Они возят новые или подержанные автомобили от производителя до дилерского центра. Или их можно использовать для перевозки автомобилей из эвакуационных в механические.Они специально созданы для перевозки автомобилей и ничего другого. Они могут быть открытыми или закрытыми и иметь специальные пандусы для погрузки. У них также есть специальные гидравлические системы, поэтому вы можете изменять наклон и высоту рампы. Это упрощает загрузку и разгрузку. Большинство автовозов имеют длину 14–24 футов и ширину 8 футов 5 дюймов.

Автоцистерна

Они используются для перевозки жидкостей — обычно таких вещей, как бензин. Они также могут использоваться для перевозки других жидкостей и газов.Они очень большие и изолированы из-за чувствительности их груза. Они тоже находятся под давлением. Они могут нести как один, так и несколько грузов. Большинство танкеров имеют длину около 39 футов и ширину около 8 футов 2 дюйма. Они могут нести от 5000 до 11000 фунтов.

Контейнер

Эти грузовики перевозят большие контейнеры, как правило, с морских или железнодорожных станций. Их считают интермодальными перевозчиками. Они, как правило, бегают от 20 до 53 футов.Они очень большие в Китае, но все еще используются в США. Средний контейнеровоз имеет ширину 7 футов 10 дюймов.

Грузовик-платформа

Эти грузовики были большими в 1980-х, но сейчас ими не пользуются. Они открыты, поэтому нет никакого покрытия. Их нельзя использовать для перевозки хрупких или дорогих вещей. Обычно они используются для переноски тяжелых грузов. В зависимости от погоды они могут быть идеальным или ужасным способом перевозки грузов. Их длина составляет около 48-53 футов, а ширина — около 8 футов 6 дюймов.Это самые широкие из полуприцепов и они могут быть очень опасными. Нет никакой гарантии, что ваш груз не соскользнет с кузова грузовика. В настоящее время мы видим, что платформы используются больше для местного транспорта, чем для чего-либо еще. Они также принадлежат множеству частных лиц.

Низкорамный грузовик

Эти грузовики чаще встречаются в таких местах, как Австралия, чем в США, но они используются здесь. Они предлагают две разные высоты палубы, что позволяет перевозить самые разные грузы.Они около 12 футов в длину и 8 футов 5 дюймов в ширину. Вы можете управлять высотой колоды в зависимости от того, какой товар вы несете.

Что такое полугрузовик?

Полуприцеп — это комбинация тягача и по крайней мере одного полуприцепа для перевозки груза. Они предназначены для перевозки товаров из одного места в другое. Они могут нести отдельные пакеты или огромные ящики и контейнеры. Это зависит от транспортной компании и от того, на каких грузоотправителей они работают.

Полуприцеп фактически прикрепляется к трактору с помощью так называемого сцепного устройства, иначе известного как колесо 5 th .В наши дни по автомагистралям США ходят всевозможные грузовики. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

  • Фургоны
  • Автовозы
  • Контейнеровозы
  • Грузовики-платформы
  • Низкие
  • Танкеры

Большинство из них производится такими компаниями, как Caterpillar и Ford. Но есть множество производителей, которые производят грузовые автомобили в Соединенных Штатах. Вот некоторые из них:

  • Кенворт
  • Freightliner
  • Mack
  • Форд
  • Вольво
  • Peterbilt
  • Navistar International
  • Crane Carrier Co.

Полуприцепы составляют огромную часть торговли между штатами в США. Они перевозят грузы в контейнерах из одного места в другое. Большинство из них путешествуют по дорогам, но они также могут быть оборудованы для передвижения на поезде или корабле. Обычно они охлаждаются и нагреваются. Большинство из них вентилируются и находятся под давлением. Все они оснащены подвижными осями, которые можно регулировать для перераспределения веса.

Существуют ли в США законы о ширине полугрузовиков?

Есть правила в U.S., которые определяют допустимую ширину грузовика. То же самое касается длины, высоты и веса грузовика. В Соединенных Штатах не разрешается использовать полуприцепы шириной более 102 дюймов. Это преобразуется в 8’6 ”. Вот почему мы говорим, что Lowboy — это самый широкий грузовик, разрешенный законом в США

.

В ширину не входят зеркала или другое специальное оборудование для обеспечения безопасности. И некоторые транспортные средства освобождены от ограничений по ширине. Некоторые из них включают:

  • Специальная мобильная техника
  • Самоходные машины
  • Дорожно-строительная техника и машины
  • Автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины
  • Прочее оборудование для полиции и пожарных

В отличие от того, что мы видим в U.S. с разрешениями на вес вам не нужно никаких специальных разрешений для исключения ширины. Если автомобиль попадает в вышеперечисленные категории, он не должен соответствовать требованиям к ширине 102 дюймов. А на Гавайях по какой-то причине грузовикам разрешено иметь ширину до 108 дюймов. Это могло быть как-то связано с размером их переулков или с тем фактом, что здесь так много открытых дорог. Или это могло быть потому, что на Гавайях нет федеральных автомагистралей.

Каковы размеры пожарных машин?

По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожарные департаменты реагируют в среднем на более чем 350 000 пожаров в домах в год, что в среднем составляет 7 долларов в год.2 миллиарда в имущественном ущербе. Представьте себе, какими могли бы быть эти цифры, если бы не храбрость и самоотверженность пожарных по всей стране. И нас защищают не только сами пожарные; это также инструменты, которые они используют, такие как современная пожарная машина.

Пожарные машины бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать конкретным потребностям регионов, которые они обслуживают и защищают. Производители сталкиваются с непростой задачей найти баланс между эффективностью автомобиля и его размером, поскольку ширина дороги и заторы могут серьезно повлиять на время отклика.

Давайте посмотрим на размеры различных классов пожарных машин и на то, как они влияют на их способность тушить пламя.

Что такое пожарная машина?

Пожарная машина — это дорожное транспортное средство, которое работает как средство пожаротушения. Этот термин относится к любому транспортному средству, которое настроено или построено для помощи в тушении пожаров, включая водные бомбардировщики, вертолеты, пожарные лодки и различные типы других наземных транспортных средств.

Термин «пожарная машина» часто неправильно используется для описания трех наиболее распространенных наземных средств пожаротушения: пожарная машина, пожарная машина и грузовик с подъемной лестницей.Нам нужно взглянуть на различия между ними, чтобы сформировать ясную картину:

  • Пожарные машины — это транспортное средство, в котором размещаются пожарные и их снаряжение. Это вспомогательные транспортные средства, которые обычно не перевозят воду и предназначены в основном для спасательных инструментов. Наземные лестницы можно увидеть сбоку, а подвесные лестницы на крыше дают пожарным больше возможностей для спасения и взлома.
  • Пожарные машины оснащены большим резервуаром для воды и сопутствующим оборудованием.Насосы высокого давления могут подталкивать воду к верхней части своей подъемной лестницы и обеспечивать лучшую позицию при тушении пожара, а термин «пожарная машина» чаще всего используется применительно к этому конкретному типу транспортных средств. подкатегория пожарных машин, где резервуар для воды заменен более способной лестницей. Насосы высокого давления забирают воду из гидрантов, рек или озер и имеют лучший радиус действия.

Пожарные машины и пожарные машины отправляются вместе с другими машинами экстренной помощи, чтобы повысить шансы тушения пожаров и спасения пострадавших.Теперь, когда мы знаем различия между транспортными средствами, давайте посмотрим на их размеры.

Размеры пожарных автомобилей

Из-за своей важности пожарные машины не обязаны соблюдать правила, ограничивающие размер и вес транспортных средств на определенных дорогах. Однако такой увеличенный размер может привести к более медленному времени отклика и затруднению доступа к пораженным участкам.

Противопожарные службы решают эту проблему, часто имея в своем распоряжении широкий спектр транспортных средств.Таким образом, в любой ситуации у них есть доступное оборудование для наиболее оптимального реагирования.

Производители не используют единые термины для описания своих транспортных средств, поэтому в свете этого мы будем использовать классификацию, установленную Ассоциацией производителей противопожарного оборудования (FAMA).

Насос для коммерческого шасси — одиночный задний мост

Насосы или пожарные машины этого типа построены на базе коммерческого грузовика, а это означает, что их максимальный вес и размер будут определяться моделью используемого грузовика (хотя все еще в пределах требований) .В кабине насоса могут разместиться до 3 пожарных. Другие размеры и характеристики включают:

  • Полная масса передней оси от 12000 до 18000 фунтов
  • Полная масса задней оси от 21000 до 31000 фунтов
  • Ширина 98 до 100 дюймов
  • Высота от 9 до 12 футов
  • Длина от 24 до 35 футов

Индивидуальный насос для шасси — одиночный задний мост

Специально разработанное или модифицированное коммерческое шасси превращает насосный насос в грузовик с двойной кабиной который может вместить экипаж до шести человек.Все эти преимущества достигаются без существенной разницы в размерах по сравнению с коммерческой моделью. Этот тип пожарной машины также может быть сконфигурирован как промышленный пенный насос для тушения пожаров, которые не потушить водой. Измерения и рейтинги включают:

  • Полная масса передней оси от 18000 до 24000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 24000 до 31000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 9 до 12 футов
  • Длина От 30 до 36 футов

Воздушная лестница Насос — одиночный задний мост

Установка воздушной лестницы на нестандартное шасси значительно влияет на размеры по сравнению с классическим насосом.Его можно увидеть с экранированной корзиной или без нее, из которой могут работать пожарные, а также можно использовать для подъема пострадавших, прикрепленных к носилкам. Размеры и характеристики этого автомобиля включают:

  • Полная масса передней оси от 20 000 до 22 800 фунтов
  • Полная масса задней оси от 24 000 до 33 500 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 11 до 12,5 футов
  • Длина от 36 до 43 футов

Коммерческое шасси Автоцистерна — тандемный задний мост

Тандемный грузовик с задней осью обеспечивает значительное улучшение распределения веса по сравнению с его современниками, позволяя перевозить более тяжелые грузы, оставаясь в пределах размеров одноосной. модель.Измерения и номинальные значения включают:

  • Полная масса передней оси от 12000 до 18000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 34000 до 56000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 10 до 12 футов
  • Длина От 30 до 40 футов

Цистерна с индивидуальным шасси — сдвоенный задний мост

Преимущества цистерны с сдвоенной задней осью отражают преимущества цистерны с индивидуальным шасси и промышленного пенного насоса. Увеличение длины отмечено как единственное изменение в размерах, где измерения и номинальные значения включают:

  • Номинальная полная масса передней оси от 18 740 до 24 000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 40 000 до 56 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 10 до 12 футов
  • Длина от 34 до 40 футов

Танкер с воздушной лестницей — тандемный задний мост

Две оси в задней части обеспечивают большую устойчивость цистерны с воздушной лестницей, особенно при использовании в в сочетании с анкерами.Измерения и рейтинги включают:

  • Полная масса передней оси от 20 000 до 22 800 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 34 000 до 54 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 11 до 12,5 футов
  • Длина От 39 до 43 футов

Центральное и заднее крепление на воздушной лестнице — тандемный задний мост

Монтажное положение лестницы существенно влияет на ее максимальную длину, вес и устойчивость автомобиля.Измерения и номинальные значения включают:

  • Допустимая полная масса передней оси от 21 500 до 24 000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 40 000 до 62 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 9,5 до 13 футов
  • Длина От 46 до 51 футов

Воздушная лестница — румпель Одиночный и тандемный задний мост трактора

Безусловно, пожарные используют самые крупные наземные транспортные средства — тягачи с подъемными подъемниками.Лестницы на этих гигантах достигают высоты более 100 футов по вертикали и горизонтали и могут нести в своей корзине 750 фунтов. Хотя это может быть их самым значительным преимуществом, размер также является их самым серьезным ограничением. В некоторых случаях вспомогательные машины расчищают им путь к месту происшествия. К измерениям и номинальным характеристикам относятся:

  • Полная масса передней оси от 21 500 до 24 000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 27 000 до 44 000 фунтов
  • Полная масса оси румпеля от 21 500 до 24 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота 10.От 5 до 11,5 футов
  • Длина от 56 до 63 футов

Резюме

От самых маленьких коммерческих моделей до массивных культиваторов — пожарные хорошо оснащены, чтобы справиться с любой ситуацией. Мы надеемся, что нам удалось подробно описать размеры этих транспортных средств, и в следующий раз, когда вы увидите, что уезжает пожарная машина, вы будете знать, что это за тип, и иметь четкое представление о ее размерах и функциях.

в цифрах — стандартные габариты полуприцепа | Summit Truck Group

Полуприцепы бывают разных размеров и размеров в зависимости от модели и марки.В среднем полугрузовики в Соединенных Штатах имеют длину около 72 футов, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить около 80 000 фунтов. Если вы выберете подержанный полугрузовик, у вас даже будет больше вариантов с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров спальной или дневной кабины. Вот краткий обзор размеров полуприцепов самых популярных в отрасли брендов, включая International, Volvo и Mack.

Международные размеры полуприцепов

Международные грузовики предлагают широкий диапазон размеров для различных применений.Вот краткий обзор размеров некоторых популярных моделей International, доступных на рынке:

International LT Размеры :
  • Уровни отделки салона кабины: Diamond и Classic
  • Day Cab Configuration
  • 56 Шпалы с высокой посадкой
  • 56 дюймов с низкой крышей
  • 73-дюймовые шпалы Sky-Rise и
  • 73-дюймовые шпалы с высокой посадкой

LoneStar® Размеры :
  • Конфигурация с дневной кабиной 56 -дюймовое спальное место Hi-Rise
  • 56-дюймовое спальное место с низкой крышей
  • 73-дюймовое спальное место Sky-Rise и
  • 73-дюймовое спальное место Hi-Rise

С LoneStar® водители могут выбирать из четырех конфигураций спальных мест, с диапазоном колесной базы от 167 до 280 дюймов.

RH® Series:
  • Day Cab
  • Day Cab с обтекателем на крышу
  • 56-дюймовое спальное место с высокой посадкой и обтекателем на крышу
  • 56-дюймовое с высокой посадкой и
  • 56-дюймовое с низким Rise Sleeper

Популярная модель Regional Haul доступна в двух вариантах дневной кабины, в том числе одна с тремя конфигурациями спальных мест и большим количеством места для предметов первой необходимости, а другие — с обтекателем на крыше для улучшения аэродинамики.

Габаритные размеры для полуприцепов Volvo

В зависимости от конкретной модели, грузовики Volvo имеют внутреннюю высоту от 61 до 102.25 дюймов. Для спящих детенышей водители получают матрас глубиной от 36 до 42 дюймов и шириной матраса от 75 до 81 дюйма.

Размеры полуприцепов Mack

Mack Anthem — это обычный грузовик с длинным капотом, предназначенный для перевозки по шоссе. Поставляется либо в дневной кабине, либо в двух спальных отделениях. Полуприцепы оснащены аэродинамическими вспомогательными приспособлениями и другими элементами первой необходимости, повышающими комфорт и устойчивость на автомагистралях. Длина полуприцепа Mack Anthem составляет 117,5 дюйма от бампера до задней части кабины, 94.9 дюймов в ширину и 112,5 дюймов в высоту.

Сколько веса могут тянуть полугрузовики

Что касается мощности полугрузовика, то цифры могут сильно различаться в зависимости от двигателя, марки и размера грузовика. Однако полугрузовики обычно имеют номинальную мощность от 400 до 600 л.с., что делает их чрезвычайно мощными машинами. Чем выше мощность в лошадиных силах, тем большую нагрузку могут выдерживать эти машины, и тем выше эффективность и аэродинамика.

В США максимально допустимый вес на автомагистралях между штатами без специального разрешения составляет 80 000 фунтов.Таким образом, если вы управляете полуприцепом, который весит около 36 000 фунтов без груза, вы можете тянуть максимум 44 000 фунтов, не набирая веса, не подвергаясь штрафу или необходимости приобретать специальное разрешение на превышение допустимого веса. В разных штатах США есть разные допуски по весу для различных регулируемых государством автомагистралей и допустимые конфигурации осей.

Независимо от того, требуется ли вашему бизнесу дневная кабина или спальное место, вам следует поговорить с опытным дилером по продаже новых и подержанных грузовиков, который поможет вам найти то, что вам нужно.Вы также можете узнать больше о советах по обслуживанию полуприцепов, например о том, как выбрать правильные шины или как настроить спальное место. Если у вас есть какие-либо вопросы о размерах полугрузовика, мощности или допустимом весе в вашем штате, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!

Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и массе для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49 Транспортного кодекса Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышают ширину 8 футов 6 дюймов. Любой тягач и седельный тягач комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственной технике:

Высота — Никакие транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не могут превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Без индивидуального автомобиля, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, длина может превышать 40 ноги, включая груз и бамперы.Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер. Для комбинации, состоящей из одного прицепа и трактора, длина одного прицепа не может превышать 53 фута при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией задняя ось или группа осей не превышает 41 фут. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов. Нет никаких исключений для фермерских хозяйств. транспортных средств.

Расчет ограничений нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или на переднем транспортном средстве комбинации Транспортные средства не могут выходить более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства. и не более 6 футов за задней частью автомобиля.

  • Если нагрузка превышает 4 фута за тылом красный флаг или ткань не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающей нагрузке должен быть прикреплен красный свет.
  • Проектирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, наложенными на всю транспортное средство. Ограничения прогнозируемой нагрузки не применимы к транспортным средствам. транспортировка живых деревьев на посадку.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный вес брутто в зависимости от номинальная полная масса транспортного средства, присвоенная производителем (указана на федеральная сертификационная этикетка веса) и эквивалентный весовой рейтинг определяется PennDOT на основе осевой и колесной прочности, лошадиных сил, тормозная мощность и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справляться с более тяжелыми грузами.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, нельзя эксплуатировать грузовик с полной массой. сверх зарегистрированного веса брутто. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированную массу брутто, превышающую 10 000 фунтов должны эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированный общий вес грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого индивидуального транспортного средства, в том числе сельскохозяйственного. транспортных средств, составляет 80 000 фунтов.Максимальный вес брутто любой комбинации составляет 80000 фунтов. Эти ограничения зависят от зарегистрированного веса брутто автомобиль, требования к осевой массе и требования относительно нагрузки на колесо. Транспортные средства также могут иметь любой вес. ограничения, применяемые к конкретным дорогам или мостам.

Автомобиль может эксплуатироваться за пределами этих пределов только с разрешения PennDOT. Разрешения на перевозку негабаритных / тяжеловесных грузов могут быть выданы на перемещение транспортных средств, превышающих ограничения по размеру, весу и нагрузке, как Установлено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании, глава 49.Чтобы проверить требования к разрешениям на перевозку, посетите Веб-сайт PennDOT. Для получения контактной информации в вашем регионе выберите Контактная информация для разрешений .

Дополнительную информацию о перевозке грузов сверх установленных ограничений по весу можно найти в Глава 189, Глава 191 и Глава 193 Кодекса PA.

Законы о высоте, длине и ширине грузовика Коннектикута

Чтобы обезопасить водителей и пешеходов Коннектикута, штат Коннектикут принял законы, объясняющие, как коммерческие автомобили могут и не могут работать.Некоторые законы защищают других водителей и пешеходов, запрещая грузовикам ездить по определенным дорогам или удостоверяясь, что у водителей этих транспортных средств есть коммерческие водительские права. Другие законы касаются непосредственно состава грузовиков, чтобы убедиться, что они выдержат вес, который они несут. Возможно, вы слышали об этих законах о грузовиках с избыточным весом, но вы могли не знать, что эти законы применяются не только к весу. Длина, высота и ширина грузовика также влияют на вес, который он может перевозить.Здесь вы можете узнать об ограничениях Коннектикута для этих категорий.

Пределы длины

Коннектикут имеет ограничение на длину грузовика, включая перевозимый груз. Эти ограничения включены в законы о грузовиках с избыточным весом, поскольку длина грузовика влияет на его вес. Пределы длины:

  • 28 футов для обычного прицепа.
  • 45 футов для одиночного грузовика.
  • 48-53 фута для полуприцепов.
  • Нет ограничений для системных грузовиков, таких как грузовики с несколькими прицепами.
  • Для полуприцепа-тягача ограничений нет.
  • Для автопоезда-тягача ограничений нет.

Пределы ширины и высоты

Ограничения по ширине также включены в этот закон, поскольку ширина грузовика может повлиять на его вес. Предел ширины для грузовиков в Коннектикуте составляет 102,37 дюйма для любого типа грузовика. Ограничение по высоте составляет 13 футов и шесть дюймов для любого типа грузовика. Регулировка высоты и ширины грузовика гарантирует, что он подходит для всех дорог и не вызовет проблем для других водителей.

Если вас поймают за рулем грузовика, который не соответствует стандартам Коннектикута по ширине и высоте, вам может быть предъявлено обвинение в нарушении правил перевозки грузов с избыточным весом. В случае предъявления обвинения вам грозит штраф, размер которого зависит от веса вашего грузовика. Штрафы определяются процентом превышения веса грузовика для своего размера. Это означает, что два грузовика с одинаковым перевесом могут получить разные штрафы. Например, грузовик с зарегистрированным весом 20 000 фунтов и 25 000 фунтов будет подвергаться штрафу в размере 500 долларов.Однако за грузовик с зарегистрированной массой 60 000 фунтов и весом 65 000 фунтов грозит штраф в размере 250 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *