Карбюратор солекс 21073: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Карбюратор Солекс 21073 Нива 21213, сборка после разборки

Соберем ранее полностью разобранный карбюратор 21073 Солекс, что ставится на двигатель 1,7 автомобиля Нива 21213.

При сборке рассмотрим особенности каждого этапа, а так же отбракуем некоторые детали.

Солекс 21073, сборка после разборки

1. Устанавливаем ось дроссельной заслонки второй камеры (и саму заслонку).
Установка оси и дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 21073 Солекс

Проверяем чистоту отверстий оси заслонки. Смазывать их и (или) ось не нужно.

Заворачиваем винт-упор регулировки положения дроссельной заслонки 2-й камеры (если он снимался). Устанавливаем на него защелку-фиксатор.

После чего устанавливаем ось д/з 2-й камеры. Надеваем на ось переднее стопорное кольцо (возле рычага). Вставляем ее в отверстие со с стороны винта-упора в корпусе карбюратора и задвигаем до отказа. Рычаг дроссельной заслонки после установки оси должен касаться этого самого винта-упора. Фиксируем ось задним стопорным кольцом.

Проверяем как вращается ось. Она должна вращаться без заедания и люфта.

Устанавливаем в прорезь на оси дроссельную заслонку второй камеры. Она вставляется от руки. Желательно устанавливать в таком положении, как она стояла до разборки карбюратора. Фиксируем ось двумя винтами (но не затягиваем их окончательно). Несколько раз вращаем ось, добиваясь, чтобы заслонка в закрытом положении полностью перекрывала сечение второй камеры, а в открытом положении вставала строго горизонтально, без заедания. После чего винты крепления затягиваем окончательно и закерниваем (слегка расплющиваем) при помощи тонкого зубила, молотка и металлического прутка-подставки. Пруток-подставку подставляем под головку винта, а по его наконечнику наносим удар молотком через зубило.

Закерниваем винты крепления дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора 21073 Солекс при помощи подставки, зубила и молотка

hr>
Если нужно регулируем положение дроссельной заслонки второй камеры. Она должна полностью перекрывать сечение второй камеры. У кромки заслонки должен быть небольшой зазор (видимый только на просвет). Это зазор по которому удаляется лишнее топливо из второй камеры. Подробно об установке этого зазора: «Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

После регулировки устанавливаем защитный колпачок на винт.

2. Устанавливаем ось дроссельной заслонки первой камеры (и ее заслонку).

Перед установкой проверяем чистоту посадочных отверстий, надеваем дистанционную пластмассовую втулку на отлив в корпусе карбюратора под ось и выставляем пружины рычагов оси в правильное положение. Задвигаем ось до упора вперед.

Устанавливаем ось дроссельной заслонки первой камеры в карбюратор

На противоположный наконечник оси устанавливаем дистанционную шайбу с квадратным отверстием, нажимной кулачок ускорительного насоса, закрепляем все это гайкой под ключ на «11».

Устанавливаем дроссельную заслонку второй камеры аналогично первой. Винты крепления закерниваем, чтобы предотвратить их самопроизвольное отворачивание, выпадание и попадание в двигатель.

3. Особенности сборки ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс.
Сборка ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс

Перед сборкой УН проверяем целостность его диафрагмы и подвижность подпружиненного толкателя. Устанавливаем пружину узкой частью в корпус ускорительного насоса, прижимаем ее тарелкой диафрагмы, сверху ставим крышку и закрепляем винтами. Между крышкой и диафрагмой может быть установлена картонная прокладка.

4. Сборка экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс.
Сборка экономайзера карбюратора 21073 Солекс

Поворачиваем корпус карбюратора на бок (чтобы экономайзер был сверху). Ориентируем диафрагму и крышку отверстиями на трубку канала подведения разрежения. Устанавливаем диафрагму толкателем на шарик клапана экономайзера. Поджимаем ее пружиной и прижимаем крышкой. Закрепляем тремя винтами. Сильно затягивать не нужно, просто до упора.

Перед сборкой проверяем состояние диафрагмы (потрескана, протерлась, стерся толкатель — 6 мм минимальная высота). Если состояние ее неудовлетворительное, заменяем новой.

5. Устанавливаем детали главных дозирующих систем (ГДС).
Собираем ГДС карбюратора Солекс 21073

При помощи шлицевой отвертки с тонким лезвием заворачиваем топливные жиклеры в отверстия на дне эмульсионных колодцев. Маркировка топливных жиклеров ГДС — 1-я камера 107,5, вторая 135.

Устанавливаем эмульсионные трубки с воздушными жиклерами ГДС. Первая камера — 150, вторая — 135. Трубки: 1-я камера — толстая ZD, вторая — тонкая ZC.

Устанавливаем малые диффузоры в обе камеры карбюратора. Они одинаковые. При установке их нужно ориентировать отверстиями распылителей к отверстиям в эмульсионных каналах.

Устанавливаем распылитель ускорительного насоса. Проверяем имеющееся на нем резиновое уплотнительное кольцо, если изношено (распылитель свободно входит в посадочное отверстие), заменяем его новым.

Попутно устанавливаем резиновое кольцо на трубку топливного канала системы холостого хода.

6. Присоединяем регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси.
Устанавливаем винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси на карбюратор

Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества». Заворачиваем его при помощи тонкой шлицевой отвертки в посадочное отверстие в корпусе карбюратора до упора. После чего выворачиваем на 1-1,5 оборота.

Винт «количества» вворачиваем в отверстие в отливе на корпусе карбюратора.  Фиксируем на корпусе провод винта. Зажим провода надеваем на наконечник винта.

7. Устанавливаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки.

Закрепляем его винтом.

8. Собираем верхнюю часть («крышку») карбюратора Солекс 21073.

Устанавливаем воздушную заслонку карбюратора

Вставляем ось, заслонку в ее прорезь. Крепим заслонку винтами. Винты закерниваем.

Устанавливаем воздушную заслонку и ее ось

Собираем пусковое устройство карбюратора

Собираем пусковое устройство карбюратора 21073 Солекс

Присоединяем рычаг управления воздушной заслонкой

Присоединяем рычаг управления воздушной заслонкой от «крышки» карбюратора

Устанавливаем топливный фильтр карбюратора и штуцер подачи топлива

Устанавливаем электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора

При помощи ключа на «13» устанавливаем топливный фильтр и электромагнитный клапан карбюратора 21073 Солекс

Устанавливаем картонную прокладку и игольчатый клапан

Устанавливаем игольчатый клапан (иглу с корпусом) и картонную прокладку

Устанавливаем поплавки

Устанавливаем поплавки

Выставляем их положение «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Присоединяем крышку к корпусу карбюратора и крепим ее пятью винтами

Примечания и дополнения

После сборки карбюратор 21073 устанавливаем на двигатель и проверяем его работу. Придется отрегулировать систему пуска, обороты холостого хода, привод дроссельной и воздушной заслонок.

Еще статьи по ремонту карбюратора Солекс 21073 Нива 21213

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

— Схема устройства карбюратора Солекс 21073

— Диффузоры карбюратора 21073 Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой

— ГДС карбюратора 21073 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор солекс 21073 в категории «Авто — мото»

Карбюратор Самара Ваз 21073 Солекс (210731107010) ERK 210731107010

На складе

Доставка по Украине

4 420.40 грн

Купить

Tachka

Карбюратор ДААЗ ВАЗ 21073 СОЛЕКС (21073-1107010-00) ERK 21073-1107010-00

На складе

Доставка по Украине

6 423 грн

Купить

Tachka

Карбюратор ВАЗ 21073 солекс 1. 7 21073-1107010-00 LSA

Доставка из г. Днепр

2 695.76 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Карбюратор Солекс ВАЗ 21073,21213 НИВА (1,7л) RIDER

Заканчивается

Доставка по Украине

3 260 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Карбюратор на ВАЗ 2104, 2105, 2106, 21073, 2121 Солекс 1.7л LSA СЛОВАКИЯ

Доставка из г. Днепр

2 900 грн

2 755 грн

Купить

AIDA-PARTS.DP.UA

Р/к карбюратора ВАЗ 21073 (1,7л) тип Солекс, полный (22 наимен.)

Доставка из г. Киев

310 грн/комплект

279 грн/комплект

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Карбюратор Солекс Solex 21073 Москвич АЗЛК 2141 Ваз обьем 1.7 Пекар Санкт-Петербург 21073-1107010

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

Avto-zaz

Р/к карбюратора ВАЗ 21073 (1,7л) тип Солекс, полный (22 наимен.) (RIDER) 21073-1107980

На складе

Доставка по Украине

578 грн/комплект

404. 60 грн/комплект

Купить

Автосвет

Карбюратор ВАЗ 21073, (1,7л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Карбюратор Самара Ваз 21073 СОЛЕКС (210731107010) MRK 210731107010

Доставка по Украине

4 385 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор ДААЗ ВАЗ 21073 СОЛЕКС (21073-1107010-00) MRK 21073-1107010-00

Доставка по Украине

6 371.60 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор «СОЛЕКС» ВАЗ 21073, 21043, 21053, 2106, 2107, 2121 Нива объем 1.7 LSA

Доставка из г. Днепр

2 880 грн

Купить

Светофор — магазин автозапчастей

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 Солекс Пекар

Заканчивается

Доставка по Украине

по 4 410 грн

от 2 продавцов

4 410 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА, Москвич 2141 Солекс

Заканчивается

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА, Москвич 2141 Солекс LSA

Заканчивается

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Смотрите также

Карбюратор ВАЗ 21073 солекс 1. 7 21073-1107010-00 LSA

На складе

Доставка по Украине

4 095.27 грн

3 685.75 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Карбюратор ВАЗ 21073, (1,5л, 1,6л) «СОЛЕКС»

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Caretaavto

Карбюратор 21073 Солекс Solex Ваз АЗЛК Москвич 2141 объемом 1,7 л. LSA

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Avto-zaz

Карбюратор 21073 Солекс Solex Ваз объемом 1,7 л. LSA

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Avto-zaz

Р/к карбюратора ВАЗ21073 (1,7л) тип Солекс, полный (22 наимен.) (RIDER), арт.21073-1107980

Доставка по Украине

327 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА Солекс (1,7л)

Доставка по Украине

5 700 — 5 750 грн

от 3 продавцов

5 700 грн

Купить

Мартышка Шерри

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА Солекс (1,7л)

Доставка по Украине

по 5 700 грн

от 2 продавцов

5 700 грн

Купить

Мартышка Шерри

Карбюратор ВАЗ 2101 — 21073, 2121 СОЛЕКС (1. 7л) (пр-во LSA Чехия) З 559733 ПД 164373

Доставка по Украине

4 900 — 4 900.19 грн

от 5 продавцов

4 900 грн

Купить

Аutomarket

Распылитель карбюратора ВАЗ 21073, 21053 Солекс (пр-во Завод) З 170943

Доставка по Украине

71 — 79 грн

от 4 продавцов

79 грн

Купить

Аutomarket

Карбюратор ВАЗ 21073, 21213 НИВА ТАЙГА (1,7л) (тип солекс) (пр-во ПЕКАР оригинал) О 1711402

Доставка по Украине

5 006 — 5 257 грн

от 5 продавцов

5 257 грн

Купить

Аutomarket

Карбюратор ВАЗ 21073, 21213 НИВА ТАЙГА 1.7л (тип солекс) (пр-во ДААЗ Завод) ПД 248789

Доставка по Украине

4 650 — 4 885 грн

от 5 продавцов

4 885 грн

Купить

Аutomarket

Карбюратор Солекс ВАЗ 21073, 21213 Нива 1.7 ДК

Доставка из г. Харьков

3 229 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Карбюратор Солекс ВАЗ 21073 21213 (Венгрия) 1,7 литра

Доставка из г. Киев

4 108.50 грн

3 451.14 грн

Купить

Нові деталі

Карбюратор Ваз 21073, 21213 2141( 1,7) LSA Солекс

На складе

Доставка по Украине

3 520 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Устройство

, ремонт, регулировка, отзывы / Paulturner-Mitchell.com

Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разработан давно, этот автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью. В 1994 году модель сменила ВАЗ-21213. Многие покупают эти машины из-за их высокой проходимости, которой могут позавидовать некоторые джипы известных марок. Другим нравится надежность, неприхотливость и высокая ремонтопригодность. Простая конструкция и отличные внедорожные характеристики сделали его автотранспортом для любителей путешествий, охоты, рыбалки и туризма.

Автомобили «Нива» 211213 комплектуются двигателем 1,7л. Он карбюраторный, и в его основе мотор ВАЗ-2106. Также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания. В системе питания на «Ниве» установлен карбюратор «Солекс» 21073. Многих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор — это не приговор. Просто нужно понять его основное устройство, способы регулировки и научиться ремонтировать.

Устройство

Карбюратор Солекс 21073, на Ниве 1.7 установленный, можно отнести к группе эмульсионных устройств.

Механизм предназначен для приготовления рабочей топливно-воздушной смеси. Устройство состоит из двух частей — корпуса и крышки. Также устройство состоит из поплавковой камеры с возможностью балансировки уровня. Есть ускорительный насос, экономайзер, экономостат. В конструкции имеются две топливные камеры и диффузоры. Готовят горючую смесь. В крышке находятся штуцеры, через которые в карбюратор подается бензин, а излишки топлива попадают обратно в бак. Также в крышке есть шпильки. Они служат для крепления воздушного фильтра. Другая крышка снабжена игольчатым клапаном поплавковой камеры, где напрямую регулируется уровень топлива. В карбюраторе имеется воздушная заслонка механического типа. Он позволяет запустить двигатель «на холодную». В этой модификации карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве» 21213 показывает очень высокий КПД. Прибор при правильной настройке способен обеспечить очень высокие технические характеристики для автомобилей с передним приводом.

Принцип работы

Устанавливаемый карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» Предназначен для приготовления смеси топлива и воздуха, а также подачи ее в камеры сгорания двигателя. После запуска силового агрегата водитель закрывает люк. Это обеспечивает подачу в цилиндры богатой смеси.

Использование автоматической системы регулировки обеспечивает увеличение расхода воздуха за счет вращения дроссельной заслонки. По мере прогрева двигателя подсос снимается. Карбюратор начинает работать в своем основном рабочем режиме. Бензин из топливного бака подается в поплавковую камеру с помощью диафрагменного насоса. Количество топлива зависит от положения игольчатого клапана. Далее жидкое топливо по специальным каналам, расположенным в корпусе устройства, попадает в главный жиклер. Затем — в первую камеру смешения. Вторая камера устройства будет задействована, когда мотор начнет работать под большой нагрузкой — если водитель резко нажмет на педаль акселератора. Когда двигатель работает на холостом ходу, электромагнитный клапан запускается. За счет этого мотор может работать стабильно. Расход топлива снижен.

Поплавковый механизм

Карбюратор Солекс 21073, устанавливаемый на Ниву, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система состоит из двух поплавков из эбонита, закрепленных на рычаге.

Последняя качается на оси, вдавленной в отливы крышки устройства. Кронштейн имеет язычок. Элемент через специальный шарик давит на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Клапан игольчатый — неразборного типа. Не ремонтируется. Корпус клапана крепится на резьбе в крышке карбюратора. Шар удерживает иглу от ударов при движении машины. Если камера пустая (например, если водитель использует ГБО), то поплавки будут стучать.

Системы основного дозирования

Первая и вторая камеры оснащены диффузорами. Имеется один большой и один малый элемент. Вместе с небольшими диффузорами изготавливают и распылительные устройства. Последние соединены каналами с эмульсионными колодцами, а те — одним каналом с поплавковой камерой. Для того, чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах располагаются главные топливные жиклеры. В этих колодцах есть специальные трубки. Каждая из них оснащена воздушным жиклером вверху. Воздух к ним подается из горловины аппарата.

Принцип работы основной дозирующей камеры

Под действием разрежения, возникающего в цилиндрах двигателя, воздух просасывается через фильтр. Затем в первую камеру подают кислород. Он проходит через диффузоры. За счет того, что увеличился расход воздуха, в зоне распыления создается еще больший вакуум.

Под его действием топливо поднимается из эмульсии хорошо распылителем. При этом воздух проходит через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и затем смешивается с топливом. В результате образуется эмульсия, которая с большой скоростью всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с воздушным потоком. По такому принципу работает карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве». Устройство может отличаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаков для всех устройств.

Система холостого хода

Устройство оснащено системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения работы двигателя на низкой скорости. В этот момент разрежение в диффузорах очень мало. Топливо не может попасть в основную систему дозирования. На холостом ходу двигателя топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное, чтобы образовалась устойчивая горючая смесь.

Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Тогда топливо пойдет к топливным жиклерам холостого хода. После этого — смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ. К этому элементу кислород подается по специальному каналу. Такая схема работы позволяет двигателю плавно переходить с нагрузки на холостой ход и не дает вытекать топливу из поплавковой камеры.

Экономостат

Карбюратор Солекс 20173 на Ниву оборудован экономостатом. Это устройство необходимо для обогащения топливной смеси, которая готовится во второй камере, при полностью открытой дроссельной заслонке.

Устранение неполадок

Узлы автомобиля не вечны и иногда выходят из строя установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве». Ремонт его надо начинать с диагностики. Возможно, вам удастся обойтись простой настройкой. Так, в процессе работы в карбюратор могут попасть твердые частицы, что в результате и является причиной засорения жиклеров. Некачественный бензин приводит к образованию отложений на стенках каналов в устройстве. Это значительно уменьшает их сечение. Поломку карбюраторных систем можно диагностировать по следующим симптомам:

  • Повышенный расход топлива.
  • Трудности в процессе запуска двигателя. Снижены мощностные и динамические характеристики.
  • Нестабильная работа на холостом ходу.

В этом случае необходимо почистить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве». Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать как надо.

Как восстановить карбюратор?

Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателем. Сначала снимается воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздуховоды, провода и тросы. затем отверните гайки крепления.

Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали должны быть выложены в определенном порядке. Это поможет их не потерять. Процесс регулировки игольчатого клапана осуществляется с помощью специального шаблона. Для промывки устройства необходимо использовать специальные жидкости. Джиггеры на замену можно приобрести в любых автомагазинах. Зачастую разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.

Регулировка

Если вышел из строя установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниве», ремонт и регулировка помогают привести устройство в чувство. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, при которых мотор будет работать максимально эффективно. Расход топлива находится на среднем уровне. Первое, что они делают, это запускают и немного прогревают двигатель. Затем необходимо демонтировать топливный шланг и крышку устройства. Последний рекомендуется снимать с особой осторожностью, чтобы не повредить поплавок. Затем с помощью измерительного инструмента измерьте расстояние в каждой из камер карбюратора. Они измеряют от посадочных плоскостей до края топлива. Этот размер должен быть около 24 мм. Если это расстояние меньше или больше, то его регулируют изгибом поплавка. Затем нужно снова запустить и прогреть мотор. После успешного завершения регулировки уровня можно переходить к настройке холостого хода.

Двигатель заглушен. Для настройки понадобится отвертка с плоским лезвием и немного времени. На подошве устройства имеется отверстие, в котором находится винт, регулирующий качество топливной смеси. Он выкручен до предела. Далее от крайнего положения тот же винт закручивается примерно на пять оборотов. Затем включается двигатель. Вам не нужно использовать насос. Если открутить винт «качество», то карбюратор изменит обороты двигателя. Затем снова скручивается. Вращать требуется до тех пор, пока работа мотора не станет стабильной и стабильной. Когда двигатель начнет работать спокойно, то элемент откручивается не более чем на один оборот. В результате обороты холостого хода будут установлены на отметке 900. Если двигатель начал глохнуть, лучше немного увеличить обороты холостого хода.

Заключение

Это самые основные нормативы, которые позволят установить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Отзывы об этом карбюраторе хорошие, и устанавливают его не только на «Ниву», но и на другие модели переднеприводных ВАЗ.

Карбюратор «Солекс 21073» гу «Нива»: uidheam, càradh, регулировка, lèirmheasan

A dh’aindeoin gu robh an SUV ВАЗ-2121 chaidh a leasachadh bho chionn fhada, tha seo a ‘char a tha fhathast mòthast . Энн 1994, chaidh am modail atharrachadh gu ВАЗ-21213. Tha mòran dhaoine a ‘ceannach innealan sin air sgàth ard проницаемость, dh’fhaodas a bhith na fharmad cuid de jeeps ainmeil suaichantasan. Tha cuid eile mar earbsachd, agus corrachachd àrd ремонтопригодность. Tha sìmplidh agus sàr far-rathaid coleanaidh air a dhèanamh an auto Còmhdhail gus tlachd a ghabhail sealg, iasgach agus turasachd.

Автомобили «Нива» 211213 uidheamaichte le einnsean de 1.7 liotair. Карбюратор e, agus tha e stèidhichte air an t-einnsean den ВАЗ-2106. Tha cuideachd còig-astar làimhe коробка передач с бесконтактным зажиганием siostam. Это карбюратор «Solex» 21073 ri «Achaidh». Bha mòran ùidh aig daoine le car a ‘cur feagal agus карбюраторы h-uile càil co-cheangailte riutha. Ач ан карбюратор — чан е сео ан сантанс. Feumaidh tu dìreach a ‘tuigsinn bunaiteach aonad, na dòighean Adjustment agus gus ionnsachadh mar a chàradh.

uidheam

Карбюратор «Solex» 21073, а также «Achaidh» 1.7 и stàladh, ‘s urrainn a bhith air a’ bhuidheann de emulsion innealan. Uidheam airson a bhith ag ullachadh obair air-connaidh measgachadh. Tha an uidheam a dhèanamh suas den dà phàirt — corp agus còmhdach. Cuideachd, внутренний gabhail a-steach an seòladh-seòmar le cothrom cothromachaidh ìre. Чан луатачадх пумпа, экономайзер экономайзер. Распылитель Tha an Dealbhadh a Tha dà-seòmar Connadh Agus. Tha iad air a bhith ag ullachadh горючий measgachadh. Tha an còmhdach a chur uidheam, tro bheil connadh ga thoirt gu na carburetor, agus an còrr connadh air ais dhan tanca a ‘tuiteam. Cuideachd anns an còmhdach tha lèine. Tha iad chleachdadh gus cuireadh an adahar Criathrag. Другой муллах uidheamaichte le snàthad bhalbh gu seòladh t-seòmar far a bheil an connadh ìre a riaghladh gu dìreach. Карбюратор с дроссельной заслонкой bhalbhaichean de meacanaigeach seòrsa. Tha e a ‘leigeil leat tòiseachadh an t-einnsean «ann an fuar». Эннс и atharrachaidh, карбюратор «Солекс» 21073 ри «Нива» 21213 и ‘sealltainn fìor àrd èifeachdais. Tha an uidheam a th ‘aig a’ cheart suidheachadh a tha comasach air a thirt seachad fìor ard airson coleanadh aghaidh-cuibhle càr càraichean.

prionnsabal obrachadh

Карбюратор Ghearra «Solex» 21073 ri «Achaidh» Thathar an dùil ullachadh measgachadh de chonnadh agus adhair, agus e seachad an t-einnsean-seòmar losgaidh. As dèidh a chur air bhog an aonad cumhachd, dràibhear a ‘dùnadh nam bhalbhaichean. Tha seo a ‘dèanamh cinnteach à солнечный measgachadh saoibhir gu siolandairean. Le fèin-ghluasadach корректировка siostam a thoirt seachad le bhith a ‘meudachadh an èadhar sruth leis a’ cuartachadh na Throttle. Cho luath ‘sa t-einnsean blàth, choke a thirt air falbh. Карбюратор tòiseachadh air obair anns a ‘mhodh-obrachaidh, fìrinn. Бензин à tanca connaidh a ‘cleachdadh meamran pumpa a toirt a-steach an seòladh-seòmar. Suim connaidh a ‘crochadh air suidheachadh na snàthaid bhalbhaichean. Nas fhaide, leaghan connadh tro sònraichte sianalan a tha suidhichte ann an dàileacs a-steach dhan phrìomh itealain. Ан уаир грех — и ан ‘чиад меасгачадх т-сеомар. Дарна аонад чамара тиид а чур ан гниомх нуаир а та ан т-эйннсеан а ‘тоисечадх аг обаир фо ард лучд — ма та драибхеар-обанн а брутадх а ‘акселератор пхедал. Nuair atha t-einnsean на холостом ходу, ‘tòiseachadh соленоид bhalbhaichean. Le seo charbadan urrainn obrachadh стабильно. Caitheamh connaidh lùghdaichte.

Tha an seòladh uidheam

Карбюратор «Solex» 21073, ann an «Achaidh» air a chur a-steach, an seòladh-seòmar ann dà Earrann. Tha iad suidhichte air gach taobh de na prìomh-inneal a ‘chamara. Tha an siostam a ‘gabhail a-steach dà cruaidh rubair seòladh, air a ghleidheadh ​​air a’ luamhan.

Воздух Колебание воздуха осью, dhinneadh a-steach, làn-mhara, ‘còmhdach inneal. Tha camagan та вкладка. Элемент tro sònraichte мяч bruthadh ‘snàthad игла bhalbhaichean. Sheòlas uidheam chleachdadh gus a ‘gleusadh an ìre de chonnadh a dh’fheumar airson obrachadh àbhaisteach карбюратор. Snàthad Bhalbhaichean ‘-, air an t-seòrsa so-chaitheimh. Cha robh e air a chàradh. Tha a ‘bhuidheann-bhalbh air fhoillseachadh air t-snàth anns a’ карбюратор còmhdach. Tha ball cumail na snàthaid bho clisgeadh nuair a bhios a ‘gluasad inneil. Ma tha an camara a bhios falamh (mar eisimpleir, ma tha an dràibhear a ‘cleachdadh HBO), uair sin seòlaidh a bhios a’ bualadh.

Tha a ‘phrìomh mheidheadairean siostam

Tha a ‘chiad agus an dàrna seòmraichean uidheamaichte le диффузоры. Tha aon mòr agus beag aon eileamaid. Còmhla ri beag còn chruthachadh agus steellan inneal. Tha cumhachdan ceangailte tro seanalan le emulsion tobraichean, agus iad a ‘conaltradh tro sianal leis an seòladh-seòmar. Airson Gasoline a rinn cuid de pàirtean ann an grund na emulsion tobraichean na prìomh connadh Jets. Anns na tobraichean, tha sònraichte tiùban. Gach страх dhiubh uidheamaichte ле mullach adhair itealain. Air a sholar leithid sin de chùis bho ionnstramaid amhaich.

Tha am prionnsapal obrachadh de na prìomh дозирование seòmar

Fo bhuaidh Vacuum ag èirigh ann an siolandairean an einnsein, air a tharraing tro na criathar. Nas fhaide ocsaidean a sholar airson a ‘chiad seòmar. Tha e ‘dol tro na диффузоры. Seach gu bheil an èadhar Flow Rate meud, siaban sòn a chruthachadh eadhon barrachd àicheil uairean.

Fo-gnìomha a ‘chonnaidh ag èirigh bho chathadh эмульсия leis an tobar. Còmhla ri seo èadhar a ‘dol tron ​​adhar itealain эмульсия и tiùb agus an uair sin mheasgachadh le connadh. Mar thoradh, эмульсия a chruthachadh, a tha aig àrd-astar a th a ghabhail a-steach a ‘карбюратор sianalan, далеко bheil ea’ coinneachadh adhair allt. Я купил карбюратор «Solex» 21073 и «Achaidh». Tha an uidheam a dh’fhaodadh e atharrachadh a rèir an atharrachaidh. Ach a ‘phrionnsabal an t-siostaim mun aon airson na h-uidheaman.

leisg System

Tha an uidheam a tha uidheamaichte le idling. Татар ан Дуил Гус Котром а Тойрт Эйр Обаир на Чарбадан Айг Астаран Иосал. Aig an am seo, a ‘falamhachd ann an диффузор’ S e glè bheag. Connadh nach fhaigh a-steach na prìomh mheidheadairean siostam. Холостой ход t-einnsean, connadh a bhiadhadh fo ‘chiad Карбюратор дроссельной заслонки t-seòmar. Tha falamhachd làidir gu leòr gus a chruthachadh stàball measgachadh connaidh.

Эмульсия Air a Scholar Tro Phrìomh Itealain Agus Tobar A Chiad Seomar. Uair грех, ‘chonnaidh a’ faighinn a connaidh itealain de холостой ход. As dèidh sin — tha measgta le adhar seachad bhon adhar itealain XX. Gus seo a eileamaid ocsaidean a sholar tro sianal sònraichte. Obrachadh sgeama seo a ‘toirt cothrom rèidh ghluasad bhon t-einnsean luchd idling gu modh agus connadh Chan eil a’ sruthadh a-mach às seòladh-seòmar.

Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 ри «Нива» с эконостатом. Tha seo a ‘uidheam a th a dhìth gus cur an measgachadh connaidh, а tha air a dheasachadh и dàrna seòmar nuair a Throttle tha gu tur fosgailte.

поиск и устранение неисправностей

pàirtean den carbad cha mhaireadh gu bràth agus uaireannan a ‘fàilligeadh air muin карбюратор «Solex» 21073 ri «Niva». Càraidh e riatanach gus tòiseachadh leis a ‘breithneachadh. Faodaidh tu a bhith comasach air a dhānamh sìmplidh atharrachaidh. Mar sin, re obrachadh a ‘карбюратор gheibh Teann-stuthan, a’ toradh ann adhbhar засорение форсунок. Dhona-càileachd Бензин доль Чун ‘cruthachadh tasgaidhean воздуха на ballachan де на seanalan и uidheam. Tha seo a ‘lùghdachadh gu mòr aca thar-earrainn. Поломка карбюратора siostaman Faodar bhreithneachadh le comharraidhean aleanas:

  • Meudachadh caitheamh connaidh.
  • Duilgheadasan rè einnsean-tòiseachaidh. Lùghdachadh cumhachd agus fiùghantach Feartan.
  • Шейсмхах на холостом ходу.

Anns a ‘chùis seo, a’ glanadh карбюратор muin «Solex» 21073 ri «Achaidh». Riaghlaidh, thèid chumail и dèidh seo, ‘leigeil leis an uidheam a bhith ag obair a-rithist mar bu chòir.

Ciamar или карбюратор воздуха?

Airson càradh as tric a tha riatanach gus a thirt air falbh o uidheam an t-einnsean. Aig toiseach a ‘briseadh suas an adhair Criathrag. Sin a thirt air falbh connaidh, air a ‘phìob, uèirichean agus càbaill. tuilleadh snìomh chnothan.

Разобрать карбюратор из-за отсутствия воздуха в системе. Fiosrachadh bu chòir a bhith a ‘sgaoileadh ann òrdugh sònraichte. Cuidichidh seo gus nach caill iad. Tha am pròiseas mion-atharrachadh игла bhalbhaichean a tha air an seinn le pàtran sònraichte. Airson inneal-nigheadaireachd Feumaidh sònraichte a chleachdadh lionn. Самолеты Airson через чур и àite a cheannach aig sam bith auto bùithtean. Gu tric, разборка карбюратора agus Промывка cuideachadh le fuasgladh air tòrr thrioblaidean.

регулировка

Ma easbhaidheach air seata карбюратор «Solex» 21073 ri «Niva», càradh регулировка an uidheam gus cuideachadh a thoirt do bheatha. Рогейнский cothrom dhut a thirt air ais modhan as fheàrr anns a bheil an t-einnsean a ‘ruith cho èifeachdach’ sa ghabhas. Caitheamh connaidh seo aig a chuibheasachd. Tha a ‘chiad cheum de na lusan agus beagan bhlàthachadh suas an einnsean. Nas fhaide a tha e riatanach gus разберите connaidh steelladair agus и uidheam и mullach. Tha an dàrna thathar a ‘moladh a thoirt air falbh le fìor faiceallach gus nach cron air a’ seòladh. An ath-, ‘cleachdadh inneal-tomhais vymeryat astar anns gach aon de na seòmraichean и карбюратор. Meud an briodaidh aghaidh na connadh air an iomall. Tha seo a mheud a bu chòir a bhith an ìre mhath mu 24 мм. Ma seo astar nas lugha na no nas motha, a fonn podgibaniem seòladh. Уаир грех, фоймаид ту а ‘тоисеачадх агус а бхлатачадх суас т-эйннсеан а-ритист. Nuair a bha an ìre Adjustment a choileanadh gu soirbheachail, tha thu a ‘dol seachad air falbh chun an leisg’ an suidheachadh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *