Категория b1 as что это: Что означает отметка AS в водительских правах? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Содержание

что это значит, какие машины можно водить

На чтение 4 мин. Просмотров 92.5k.

Огромный выбор автотранспортных средств вынуждает периодически вводить новые категории в удостоверение, дающее право на управление определенными видами техники. Российским законодательством также предусмотрены некоторые дополнительные пункты в водительском удостоверении. Например, что означает категория b1 в водительских правах?

Это нововведение появилось два года назад и на момент текущего года остается законным основанием, дающим право на управление определенными транспортными средствами.

Описание категории B1

Новая графа появилась благодаря массовому распространению различного рода квадрициклов и трициклов. Уместнее будет сказать, что категория В осталась без изменений (разрешает вождение легкового автотранспортного средства менее 3500 кг с количеством сидячих мест не более 8), а b1 является дополнительным подпунктом к ней.

Категория b1 дает право на управление трициклами и квадрициклами, имеющими объем силового агрегата свыше 50 куб. см и имеющих собственную массу не более 550 кг.

Все нововведения отображены на оборотной стороне водительского удостоверения наряду с основными пунктами.

Транспортные средства с менее тяговитыми двигателями и значительно меньшими габаритами уже относятся к другой категории, введенной для мопедов (М).

Дополнительно к пункту b1 предусмотрены два подпункта, которые проставляются в крайней правой графе (12) в строке с указанием категории. Эти дополнительные аббревиатуры обозначаются как «AS» и «MS». Возникает вопрос о том, какие машины можно водить, обладая этими отметками в собственных правах, и что означает AS:

  • AS (Automotive Steering) – допуск к управлению транспортным средством, имеющим автомобильный руль. Дает дополнительную возможность установки сидения автомобильного типа на квадрицикл или трицикл взамен стандартных.
  • MS (Motorcycle Steering) – дает право на управление квадрициклом или трициклом в стандартной комплектации.

Транспортные средства, которыми можно управлять

Трициклы и квадрициклы набирают широкую популярность в нашей стране за последние годы. Эти агрегаты популярны в виде транспортных средств выходного дня, на которых можно осуществлять передвижение по пересеченной местности, труднопроходимым дорогам и другим интересным местам:

  • Трициклы. Эти транспортные средства представляют собой мотоциклетный агрегат, обладающий тремя колесами и оснащенный силовым агрегатом с объемом равным или превышающим 50 куб. см. Рынок автотранспортных средств переполнен различной техникой, в продаже имеются трициклы с полностью электрической тягой.
  • Квадрициклы. Эти агрегаты представляют собой мотоциклетный транспорт на четырехколесном ходу с двигателем мощностью менее 20 л. с., подлежащий обязательной регистрации в органах Госавтоинспекции. Электрические модификации квадрициклов должны обладать электромотором, обладающим мощностью не более 15 КВт. Также вес данного транспортного средства не должен быть тяжелее 0,55 тонны, а максимальные скоростные показатели – не более 25 км/ч.

Квадроциклы и квадрициклы – это совершенно разные транспортные средства. Первая категория мототранспорта не предназначена для передвижения по общественным дорогам, они также не имеют кабины. Вторая категория мототранспорта оснащена кабиной и имеет возможность передвижения по дорогам общего пользования и больше напоминает автотранспорт или мотоколяску.

Порядок получения категории b1

Открытие данного подпункта к основной графе В не требует значительных усилий. Для ее получения не предусмотрена программа обучения и сдача экзаменов.

Подкатегория b1 присваивается в автоматическом режиме выпускникам автошкол, прошедших курс обучения и сдавших экзамены в местном отделении ГИБДД по следующим программам:

  • Категория В – дополнительно открываются подкатегории b1 и AS.
  • Категория А – также становится доступной b1 и MS.

Вышеописанные подкатегории также открываются в автоматическом режиме для водителей, проходящих процедуру замены водительского удостоверения по истечению его срока действия или в итоге восстановления документа по причине утери, кражи. В данном случае прохождение дополнительного обучения с точки зрения законодательства нашей страны не предусмотрено.

В случае необходимости получения категории b1 для новичков, учеба и сдача соответствующих экзаменов — обязательные мероприятия. На выбор начинающим водителям предоставляются варианты прохождения программы обучения по направлениям А или В, либо одновременно обеим.

Категория «B1» в правах — что значит и на чем можно ездить?

На каких транспортных средствах можно ездить с открытой категорией «B1» в водительском удостоверении?

  1. Виды техники для категории B1
  2. Какой документ нужен?

Подкатегории были введены сравнительно недавно – в 2014 году. С этого момента в российских водительских удостоверениях появились дополнительные графы. Одна из них – строка с символами «B1». Что это за подкатегория, и на чем может ездить водитель, у которого она открыта?

Виды техники для категории B1

Необходимость в расширении классификации транспортных средств назревала давно. В середине XX века на дорогах не наблюдалось такого многообразия техники, которое есть сейчас. В последние же десятилетия изобретательность инженеров не знает границ.

Согласно статье 25 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», к подкатегории «B1» относятся трициклы и квадрициклы. Оба этих вида транспорта не часто можно встретить на дорогах.


Источник изображения: photosight.ru

Трициклы – трехколесные мотоциклы (трайки), а также автомобили. Техника обязательно должна быть оборудована механическим двигателем. Велосипеды с тремя колесами типа лигерад (с лежачей посадкой) к данному типу транспорта не относятся.

Первым в истории трициклом считается паровая телега, сконструированная французским изобретателем Никола Жозефом Кюньо. Повозка была снабжена котлом и зубчатым механизмом, вращающим переднее колесо. Предназначалась она для использования в военных целях. Транспортное средство оказалось очень неудобным в управлении, и вскоре после старта испытаний врезалось в стену. Однако начало автомобилестроению уже было положено.

Большинство современных трициклов имеет объем двигателя более 50 кубических сантиметров. Транспортные средства с меньшим значением параметра требуют открытой категории «M», и управлять ими можно с 16-ти лет, а не с 18-ти.

Квадрициклы – мототранспортные средства на четырех колесах. Так же как трициклы, они могут быть облегченными и тяжелыми. Необходимая категория прав и в этом случае будет зависеть от рабочего объема двигателя. Снаряженная масса грузовых квадрициклов может достигать 550 кг, а мощность двигателя – 20-ти лошадиных сил. Такой транспорт обеспечивается как ПТС, так и паспортами самоходных машин (ПСМ). Он может иметь кузов, что делает квадрициклы похожими на малолитражные машины. Если объем двигателя техники превышает 50 кубических сантиметров, ездить на ней разрешается только после наступления совершеннолетия.

Какой документ нужен?

Для возникновения права управления трициклами и квадрициклами в удостоверении не обязательно должна быть указана подкатегория «B1». Ездить на них разрешается и с открытой категорией «A» (мотоциклы), если техника имеет мотоциклетный тип посадки (специфический руль или клипоны, а также рычаги вместо педалей). На оборотной стороне документа может не быть соответствующей отметки, если он изготовлен по старому образцу, однако это не имеет значения.


Источник изображения: upload.wikimedia.org

Вождение трициклов и квадрициклов разрешается и обладателям открытой категории «B» (легковой транспорт со снаряженной массой до 3,5 тонн). Для этого техника должна иметь автомобильную посадку (колесообразный руль и педали). Получается, что для тех, кто отучился на нее, подкатегория «B1» начинает действовать автоматически.

Тип посадки, разрешенный для водителя, указывается в графе 12 водительского удостоверения напротив символов «B1». Латинские буквы «AS» (automotive steering) означают, что посадка должна быть автомобильной, символы «MS» (motorcycle steering) – мотоциклетной. При этом в первом случае основной категорией будет «B», а во втором – «A».

Отучиться в автошколе только на подкатегорию «B1» не получится. Она является сопутствующей и неотделима от основных. Поэтому практиковаться и сдавать экзамены в МРЭО ГИБДД все равно придется либо на легковом автомобиле, либо на полноценном мотоцикле.

что это обозначает в удостоверении

Некоторые водители имеют в удостоверении специальную подкатегорию. Разобраться, что значит категория B1 в правах не сложно.

Пометка означает, что автолюбитель может управлять транспортными средствами на трех колесах и со специфической конструкцией.

Содержание

  1. Нормативные акты
  2. Требования для получения
  3. Необходимые документы
  4. Экзамен
  5. Как открыть категорию B1, если есть B
  6. Категория Б и Б1: в чем разница
  7. На чем можно ездить
  8. Со скольки лет получают
  9. Сколько можно перевозить человек с категорией B1
  10. Итоги


Категория Б1 водительских прав: нормативные акты

Согласно действующему законодательству, право на получение удостоверения регулируется ФЗ №196 «о безопасности дорожного движения». Норматив указан в ст.25 абзац 1, пункт 7.

В разделе имеется информация о регламенте выдачи и прочих нюансах.

Согласно нормативной базе в правах нового образца, при получении категории Б, подкаста вписывается автоматически. Также ее можно получить при замене удостоверения старого варианта.

Права B1: требования для получения

Чтобы обрести права категории В1 — выполняется ряд требований.

  1. Пройти медицинскою комиссию.
  2. Отучиться в автошколе на категорию Б.
  3. Сдать экзамен в школе и ГАИ.

Автолюбители, имеющие опыт вождения, могут открыть категорию автоматически при замене удостоверения по истечению его срока годности. Для этого не потребуется проходить переаттестацию или дополнительное обучение.

Категория Б1 в правах: необходимые документы

Если желающий получить пометку уже имеет водительское удостоверение категории В, дополнительных документов не потребуется. Достаточно прийти в ГАИ и сменить права, где подраздел В1 будет вписан автоматически.

Категория B1 водительских прав: экзамен

Для получения потребуется пройти общее тестирование по регламенту В. Здесь учитываются знания правил дорожного движения – теоретическая часть. Также кандидат проходит практические тесты на вождение транспортного средства. Если будущий водитель прошел все успешно, ему выдадут удостоверение стандартного образца с вписанными категориями.

Как открыть категорию B1, если есть B

Наличествующие права с пометкой В дают водителю полное право открыть и Б1 без сдачи дополнительного экзамена или тестирования. Обратитесь в ГАИ и запросите открытие дополнительного пункта в удостоверении, предварительно уплатив пошлину.

Получение пометки MS или ВУ, зависит от имеющихся на руках прав. Если у автолюбителя удостоверение типа А, в приписке будет стоять индекс MS, что указывает на разрешение управления транспортным средством с мотоциклетным рулем. Второй вариант подразумевает наличие у ТС стандартной баранки.

Категория Б и Б1: в чем разница

Если сравнивать обе разновидности, здесь есть целый ряд отличий.

  • В – стандартная категория, разрешающая по ПДД управление ТС с полной массой не выше 3,5 тонн или вместительностью не более 8 человек;
  • В1 – управление трициклом или квадроциклом с ДВС более 50 куб/см и снаряженной массой менее 550 кг.

Категория Б позволяет управлять ТС, где необходима В1 с установленным автомобильным рулем. В обратном порядке закономерность не действует.

Категория В1 водительских прав: на чем можно ездить

При наличии в правах такой пометки водитель может передвигаться на следующем транспорте:

  • трициклы;
  • квадрициклы;
  • мини автомобили массой до 550 кг и мощностью до 20 л.с.

В зависимости от приписки в последней графе удостоверения, указывается конкретная разновидность техники. Для водителей с пометкой В – это транспорт, имеющий классическое рулевое колесо. Для владельцев категории А вносится приметка на разрешение управления механизмов с прямым, мотоциклетным рулем.

Категория Б1: со скольки лет

В российских реалиях получить пометку можно только с 18 лет. Пойти в автошколу для прохождения обучения можно уже в 17.

Сколько можно перевозить человек с категорией B1

Водитель должен руководствоваться штатными посадочными местами на имеющемся агрегате. Обычно ТС, подпадающие под норматив имеют одно водительское и пассажирское место. Есть модели, где в наличии присутствует два посадочных кресла.

Итоги

Получить категорию Б1 в России просто. Если у водителя есть права на управление автомобилем или мотоциклом, даже не потребуется сдавать дополнительные тесты или экзамены.

Что означает AS в водительском удостоверении?

Опубликовано:

30.04.2016

Владельцы новых прав столкнулись с множеством вопросов, которые связаны с дополнительным видом транспорта и непонятными пометками в графе 12. Больше всего беспокойства вызывает категория B1 (AS) водительских прав, по которой даже в отделениях ГИБДД не всегда могут дать вразумительные ответы.

Разбираемся с категорией B1

Многими новшествами богаты права нового образца, расшифровка AS вызывает у водителей больше всего вопросов. Эта пометка ставится напротив только одной категории, смысл которой будет изложен ниже. У категории B есть несколько подкатегорий, одна из которых имеет приставку 1. Она позволяет управлять квадрициклами и трициклами с 18 лет. Что это за чудо техники такое, не каждому понятно, поэтому разъяснения будут уместными.

  • Трициклы оснащены тремя колёсами, расположение которых симметрично относительно продольной средней плоскости. Объём рабочего агрегата больше 50 см кубических, а скорость может развиваться выше 50 км/ч.
  • Квадрициклы лёгкого типа (а не квадроциклы) имеют в своей конструкции четыре колеса. Чистая масса этого ТС (без аккумулятора и дополнительного груза) не может превышать 350 кг. Скорость не переваливает за отметку 50 км/ч.
  • Прочие квадрициклы могут весить 400 кг, а грузовые даже 550 кг, с мощностью силового агрегата до 15 кВт.

Только эти три вида транспортных средств попадают под категорию B1. А вот пометка AS в водительском удостоверении так и остаётся загадкой.

Отметка в правах водителя

Всем обладателям новых корочек известна графа 12 в водительском удостоверении, as ставится именно здесь в поле B1 с реверсной стороны документа. Такая отметка может устанавливаться обладателю открытой категории A или B, но не обеих сразу.

Бывают случаи, когда AS в водительском удостоверении принимают за разрешение управлять ТС с автоматической трансмиссией. Это большое заблуждение, которое может стоить немалого штрафа. Если обратиться к дословному переводу, то отметка AS переводится как Automotive Steering. На родном, понятном языке это выражение обозначает автомобильное рулевое управление.

В нашей ситуации можно говорить о том, что отметка AS в категории B1 разрешает управление квадрициклами и трициклами, в которых установлен руль автомобильного типа. Дополнение в водительских правах касается не только рулевого колеса, но и сидения, а вернее, автомобильной посадки, которая может присутствовать в интересующем нас транспорте.

Отметка AS в категории B1 — это не единственный вариант символов, который может появиться в графе 12. Начертание символов MS также может озадачить водителя своим появлением в новых правах. Расшифровка этой аббревиатуры звучит как Motorcycle Steering. Нетрудно догадаться, что перевод подразумевает под собой мотоциклы, трициклы и квадрициклы с рулём, устроенным по типу мотоциклетного. Да ещё и с мотоциклетной посадкой.

Надеемся, вам стало хоть немного понятно, что означает AS на водительском удостоверении, и эта информация пригодится вам в будущем. Главное — не путать аббревиатуру AS, что служит для обозначения особого вида мотоциклов, с AT, запрещающей водить автомобили с механической трансмиссией. Будет обидно заплатить штраф только лишь из-за своей неосведомлённости в новых правилах заполнения водительского удостоверения.

Категория B1 — что это

Сегодня существует несколько видов транспортных средств, управление которыми требует специальных навыков. Поэтому и было введено понятие категории автомобилиста, позволяющее разделить автомобили на группы.

Что значит категория В1 в водительских правах можно узнать на официальном сайте ГАИ. Обратите внимание, что отметка может быть не одной, что позволяет человеку ездить на различных транспортных средствах.

Основные понятия

Категория В1 представляет собой особую отметку в водительских правах, позволяющую управлять такими транспортными средствами:

  • Трициклы.
  • Квадроциклы.

Обратите внимание, что, получив эту категорию, вы сможете управлять устройствами, предназначающимися для езды по путям общего пользования. Есть еще один небольшой нюанс. Если квадроцикл можно эксплуатировать только за городом, тогда для его вождения не подойдет эта категория. Для таких случаев нужно получать уже тракторные права.

Техника подходящая под категорию В1 должна соответствовать нескольким правилам:

  • Объем двигателя не должен превышать 50 см3.
  • Транспортное средство развивает максимальную скорость до 50 км/ч.

Следует отметить, что если вы получали права старого образца, то это не исключает сдачу на новые категории. Поэтому при наличии отметки категории В это не разрешает вам водить квадроциклы и другую подобную технику.

Требования к водителю

Сдать на права категории В1 можно только после прохождения специального обучения и тестовой проверки навыков. Допускаются к управлению люди, не имеющие таких противопоказаний:

  1. Воспаление слезного мешка или косоглазие.
  2. Наличие различных хронических заболеваний, связанных с глазами.
  3. Слепота на одном из глазных яблок.
  4. Отсутствие фаланг или нескольких пальцев на руках.
  5. Рост меньше 1,5 метра. Этот фактор может быть решен индивидуально в зависимости от ситуации.

Перед тем, как получить допуск к обучению или управлению подобными транспортными средствами обязательно проводится медицинский осмотр. Количество и тип специалистов определяется специальными нормативными документами.

Обратите внимание, что структура экзаменационных билетов для этой категории может отличаться от подобных документов других подкатегорий. Это обусловлено особенностями управления транспортными средствами, которые могут иметь свои небольшие нюансы.

При сдаче на категорию В1 важно получить качественные навыки и знания, что позволит уверенно чувствовать себя на дороге.

Обращение за визой в США | Типы виз

Типы виз

На данной странице:
Общие сведения

В общем случае лица, являющиеся гражданами иностранных государств, перед въездом на территорию США должны получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. Граждане определенных государств имеют право въезжать на территорию США без визы в рамках программы безвизового въезда (Российская Федерация не является в настоящее время участником данной программы).

Наличие визы не гарантирует возможность въезда в США. Виза просто удостоверяет, что консульский работник США подтвердил Ваше право подать заявление на въезд в США с определенной целью. В соответствии с законом США, большинство заявителей на визу должны продемонстрировать консулу наличие у них прочных связей со страной проживания и должны показать, что они намерены покинуть США после временного визита.

Ниже перечислены наиболее распространенные типы неиммиграционных виз. Полный список типов виз можно посмотреть на этой странице.

Виза для деловых и туристических поездок (В1/В2)

Виза для деловых и туристических поездок B-1/B-2 предназначена для временного пребывания в США с деловыми целями (B-1) или туризма, или получения медицинской помощи (B-2). В большинстве случаев, категории B-1 и B-2 комбинируют, выдавая визу B-1/B-2.

Оплата: Невозвращаемый консульский сбор в размере 160 долларов, сбор за выдачу визы (или взаимный сбор) в зависимости от гражданства заявителя.

Документы: Для консула имеют большее значения Ваши ответы на вопросы, чем предоставляемые документы. Тем не менее, Вы можете взять на собеседование любые документы, подтверждающие цель поездки, Ваши связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также деловая корреспонденция, поясняющую вашу программу пребывания.

Более подробная информация о данном типе визы

Студенческие визы (F,M)

Виза F предназначена для студентов, которые были зачислены в колледж или университет США, частную общеобразовательную школу, или же направляющиеся для изучения английского языка в рамках соответствующих программ. Виза М предназначена для студентов, направляющихся в США для неакадемического или профессионального обучения. Проконсультируйтесь с Вашим учебным заведением относительно того, какой тип визы требуется в Вашем случае. Если Вы направляетесь в США как турист, но также планируете пройти обучение по сокращенной программе (менее 18 часов в неделю), Вы можете ехать по туристической визе В2.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ могут получить студенческие визы на срок не более одного года без дополнительного визового сбора.

Документы: Обращаясь за визой F или M, Вы должны предоставить одобренную форму I-20 из школы или университета. Вы должны также предоставить подтверждение оплаты сбора SEVIS , который можно оплатить онлайн. Помимо данных обязательных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить финансовые и иные документы, которые подтверждают обоснованность Вашего заявления на визу, и свидетельствуют о наличии в Вашем распоряжении доступных денежных средств, достаточных для оплаты обучения, а также подтверждение предыдущих деловых или туристических поездок за границу. Это могут быть старые паспорта, документы о доходах и собственности, а также выписка из учебной ведомости о вашей успеваемости из школ, где Вы обучались ранее.

Более подробная информация о данном типе визы

Рабочие визы (H,L,O,P,Q,R)

Если Вы хотите работать в США при наличии неиммигрантского статуса, требуется получить визу соответствующей категории в зависимости от вида выполняемой работы. Существуют различные типы виз для высококвалифицированных специалистов в специализированных областях (Н1В), сотрудников, которые временно переводятся в подразделение компаний в США (L), спортсменам, работникам индустрии развлечений (P), лицам, въезжающим в США для участия в программах международного культурного обмена (Q), религиозным деятелям (R), лицам с выдающимися способностями (О). Все заявители, обращающиеся за рабочими визами должны иметь соответствующую петицию, одобренную Службой Гражданства и Иммиграции. Петиция по форме I-129 должна быть утверждена до подачи заявления на рабочую визу в посольство или консульство США.

Оплата: $190 консульский сбор; визовый сбор зависит от гражданства. Граждане РФ, за некоторым исключением, могут получить рабочую визу на срок, указанный в их петиции, но не более 2 лет.

Документы: Вы должны предоставить номер квитанции, указанный на Вашей петиции I-129. Также желательно предоставить консульскому работнику распечатанную копию Вашей петиции. Помимо данных документов, для консула будут иметь большое значение Ваши ответы на вопросы. Вы также можете предоставить документы, которые подтверждают Вашу квалификацию для работы по специальности, соответствующей характеру выполняемой работы в США. Например, можно предоставить резюме, письма от работодателя, и документ об образовании.

Более подробная информация о визах H, L, O, P и Q

Более подробная информация о религиозной визе R

Визы для участников программ обмена (J)

Визы для участников программ обмена оформляются для предоставления специалистам в области образования, культуры и науки возможности обмена знаниями и умениями. В программах обмена могут участвовать следующие категории лиц: студенты любого года обучения, стажеры, учителя школ,преподаватели высших учебных заведений, въезжающие в США для преподавания и проведения исследований в высших учебных заведениях, научные сотрудники, а также иностранные граждане, въезжающие в США с целью участия в программах российско-американского партнерского диалога.

Оплата: $160 консульский сбор; визовый сбор (зависит от гражданства). Условия участия в программах различны, но с граждан РФ визовый сбор не взимается, и они могут получить визу участника программы обмена сроком действия до трех лет. С заявителей, участвующих в программах, спонсируемых правительством США, консульский сбор не взимается. Отличительным признаком того, что программа, спонсируется правительством США, является наличие начальной буквы G в номере программы. Если программа J не спонсируется правительством США, заявитель должен оплатить сбор SEVIS (форма I-901). Сбор SEVIS можно оплатить онлайн.

Документы: Вы должны предоставить одобренную форму DS-2019. Кроме документов большое значение для принятия решения о возможности оформления визы будет иметь само собеседование с сотрудником консульской службы. Что касается документов, то можно предоставить любые документы, подтверждающие цель поездки, связи с Россией, предыдущие деловые или туристические поездки за границу. Это могут быть загранпаспорта с истекшим сроком действия, документы о доходах и собственности, а также переписка, относящаяся к планируемой поездке по данной программе обмена.

Более подробная информация о данном типе визы

Транзитные визы и визы для членов экипажа (C1/D)

Транзитная виза (C) необходима лицам, направляющимся в другие иностранные государства через территорию США и у которых нет действующей B1/2 визы. Виза для членов экипажа (D) необходима членам экипажа, обслуживающего морское или воздушное судно на территории США. Члены экипажей воздушных и морских судов, пересекающих транзитом воздушное пространство или территориальные воды Соединенных Штатов, обычно получают комбинированную визу C-1/D (транзитные пассажиры/члены экипажей).

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Граждане РФ, являющиеся членами экипажей морских и воздушных судов могут получить многократную транзитную визу и визу для членов экипажей морских и воздушных судов со сроком действия вплоть до 2-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Если Вы обращаетесь за транзитной визой, то Вам необходимо представить билеты, подтверждающие запланированную Вами поездку через территорию США, а также визы, требуемые для въезда в страну назначения. Кроме вышеперечисленных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы которые предоставляете. Если Вы являетесь членом экипажа, Вам необходимо представить документы, подтверждающие данный факт, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта, рабочее удостоверение, письмо от работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для журналистов и работников СМИ (I)

Данная категория визы (I) предназначена для «представителей зарубежных медиа», таких как репортеры, съемочные группы, редакторы, а также лица схожих профессий, въезжающих в США с целью осуществления своей профессиональной деятельности. Фотографам данный тип визы не нужен — достаточно наличия B1 визы, при условии, что их деятельность на территории США не оплачивается.

Оплата: $160 консульский сбор и визовый сбор, размер которого зависит от гражданства заявителя. Российским гражданам обычно выдается однократная трехмесячная I виза. Журналисты, направляющиеся в длительные командировки в США, могут получить многократную годовую визу. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Необходимые документы: Вам необходимо предоставить письмо от Вашего работодателя, в котором должны быть указаны Ваше имя, должность, цель и продолжительность поездки в США. Кроме вышеуказанного документа, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, наличие прочных связей с Россией, а также подтверждения Ваших деловых и туристических поездок в другие страны. Например, предыдущие паспорта, документы о доходе и собственности, копии Ваших прошлых работ.

Дополнительная информация по данному типу визы

Визы для домашнего обслуживающего персонала (B1, A3, G5)

Данная категория визы предназначена для домашнего обслуживающего персонала (включающего в себя поваров, дворецких, шоферов, горничных и нянь), сопровождающих или следующих в США к своему работодателю. Если работодатель — дипломат (A1/A2), то домашний работник должен обращаться за визой А3. Если работодатель — сотрудник международной организации и является держателем визы G, то домашний работник должен обращаться за визой G5. Если работодатель – американский гражданин или является держателем другой неиммиграционной визы, то работник должен обращаться за визой B1.

Оплата: Заявители на A3 и G5 не должны оплачивать ни один из сборов. Заявители на B1 визу оплачивают $160 консульский сбор и визовый сбор в зависимости от своего гражданства. Граждане РФ могут получить однократную или многократную визу B1 со сроком действия вплоть до 3-х лет. Сбор за выдачу неиммиграционной визы с граждан Российской Федерации не взимается.

Документы: Вам необходимо предоставить копию визы Вашего работодателя (или, если он гражданин США, копию его паспорта), рабочий контракт на период поездки, который должен соответствовать требованиям, изложенным на этой странице. Вам необходимо предоставить подписанную копию этого контракта на английском языке и, если Вы не говорите по-английски, подписанную копию на русском. Кроме вышеуказанных документов, для проводящего собеседование консула наибольшее значение имеет то, как Вы отвечаете на вопросы, а не документы, которые предоставляете. Однако, Вы можете предоставить любые документы, помогающие продемонстрировать на собеседовании цель Вашей поездки, подтвердить то, что Вы соответствуете данному типу визы, а также наличие прочных связей с Россией. Например, предыдущие паспорта или письмо от Вашего работодателя.

Дополнительная информация по данному типу визы

МВД вводит новые отметки и коды в водительских удостоверениях — новости Украины, Авто

Министерство внутренних дел анонсировало нововведения при выдаче водительских удостоверений и допуске граждан к управлению транспортным средством. Об этом сообщает пресс-служба МВД.   

Изменения не коснутся тех водителей, которым водительские удостоверения были выданы ранее, уточняют в МВД. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

В частности, в удостоверениях водителя появится отметка о сдаче практического экзамена на автомобиле с автоматической коробкой передач в виде кода «78» в графе 12 свидетельства. При наличии такой отметки водители смогут управлять авто только с автоматической коробкой передач, а при отсутствии отметки — с любой.  

На удостоверении водителя информация об ограничениях в управлении транспортным средством будет отображаться в виде кодов, как в странах ЕС, а не пиктограмм, как раньше.  

В частности, будут отображаться в виде кодов: медицинские причины ограничений (очки, слуховые аппараты и т.д.), приспособления транспортного средства (модифицированная трансмиссия, приспособленная педаль сцепления, и т.д.), управления транспортным средством только в дневные часы, только без пассажиров, в пределах города/региона и т.д. 

Срок действия результата успешной сдачи теоретического экзамена увеличили от трех месяцев до двух лет, но не дольше, чем срок действия свидетельства об окончании курсов по подготовке водителей. 

Водителям больше не нужно предоставлять документы, подтверждающие навыки управления при открытии низшей категории или категории с прицепом (ВЕ, В1Е, СЕ, С1Е, DE, D1E). 

Также оптимизирован процесс принятия экзаменов: в случае одновременного открытия двух категорий экзамены состоят по более высокой из них (кроме категорий B1, B, BE). В частности, при открытии категорий С и С1 теоретический и практический экзамены сдаются только по категории С. 

При возвращении водительского удостоверения после лишения права управления, при наличии в нем нескольких открытых категорий, теоретический и практический экзамены также состоят по высшей категории. 

Все нововведения вступят в силу после обнародования постановления Кабинета Министров №1007 от 22 сентября 2021 года, кроме изменений, касающихся отметки об автоматической коробке передач, которое появится в течение трех месяцев. 

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как получить водительские права B или B1 / Экзамены / Водительское удостоверение / Транспорт и мобильность / Государственные услуги для физических лиц — Монако

Для управления автомобилем необходимо иметь водительские права соответствующей категории.

Есть две отдельные категории водительских прав для автомобилей:

  • Водительское удостоверение категории B позволяет управлять автомобилями массой менее 3,5 тонн. Вы можете пройти тест на автомобиле с ручным или автоматическим приводом.Эта лицензия также позволяет вам управлять мопедами и, по прошествии двух лет, легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 см3 и выходной мощностью до 11 кВт, только в Монако
  • Водительское удостоверение категории B1 позволяет управлять квадроциклами с выходной мощностью не более 15 кВт.

Для получения водительских прав должны быть выполнены следующие условия.

Для лицензии категории B необходимо:

  • Быть резидентом Княжества
  • Быть в возрасте 18 лет и старше
  • Сдать теоретический тест («ETG»)
  • Сдать практический тест с водительскими правами и инспектором по безопасности дорожного движения

Для лицензии категории B1 необходимо:

  • Быть резидентом Княжества
  • Быть в возрасте 16 лет и старше
  • Сдать теоретический тест («ETG»)
  • Сдать практический тест с водительскими правами и инспектором по безопасности дорожного движения

В обоих случаях вы должны зарегистрироваться заранее через автошколу.Вы можете зарегистрироваться и подготовиться к тестам до достижения необходимого возраста.

Теоретический тест (ETG) состоит из 40 вопросов по правилам дорожного движения и правилам дорожного движения. Вы можете сделать до пяти ошибок. Вы должны пройти этот тест, прежде чем сможете перейти к практическому экзамену. Теоретический тест можно сдать за два месяца до достижения необходимого возраста.

Практический тест включает в себя вождение по дорогам вместе с водительскими правами и инспектором по безопасности дорожного движения. Это длится примерно 45 минут.

Все кандидаты, сдавшие теоретический тест, сохраняют право сдать практический тест в течение пяти лет со дня их сдачи, чтобы позволить им пройти практический тест или получить другую категорию лицензии.

Если действие ваших прав приостановлено или отозвано в Монако или за границей, вы не можете сдавать экзамены по вождению.

Лицензии категории

B и B1 действительны до достижения возраста 70 лет при отсутствии медицинских противопоказаний, а затем могут быть продлены после медицинского осмотра.

За эту услугу взимается комиссия — см. STC-Tarifs 2021 en vigueur Код A1

Глоссарий лицензии инженера и механика самолета

Этот раздел устанавливает требования к выдаче лицензии на техническое обслуживание воздушных судов и условия ее действия и использования для самолетов и вертолетов следующих категорий:
  • Категория A: Авиамеханик для простого устранения дефектов.
  • Категория B1: Инженер по силовым установкам, механическим и электрическим системам.
  • Категория B2: Инженер по авиационным и электрическим системам.
  • Категория B3: Инженер-авиастроитель на самолетах без давления с поршневыми двигателями и весом 2 000 кг и ниже.
  • Категория C: Инженер / диспетчер технического обслуживания
Категории A и B1 подразделяются на подкатегории относительно комбинаций самолетов, вертолетов, турбинных и поршневых двигателей.Подкатегории:
  • A1 и B1.1 Самолеты Турбина
  • A2 и B1.2 Самолеты Поршневые
  • Вертолеты A3 и B1.3 Турбина
  • Вертолеты A4 и B1.4 Поршень
Группы воздушных судов

Для целей оценки лицензий на техническое обслуживание воздушных судов воздушные суда классифицируются по следующим группам:

  • Группа 1: сложные воздушные суда с двигателями, а также вертолеты с несколькими двигателями, самолеты с максимальной сертифицированной рабочей высотой, превышающей FL290, воздушные суда, оборудованные системами дистанционного управления полетом, и другие воздушные суда, требующие рейтинга типа воздушного судна, если таковое определено Агентством. .
  • Группа 2: воздушные суда, кроме входящих в группу 1, принадлежащих к следующим подгруппам:
    • подгруппа 2а: самолеты с одним турбовинтовым двигателем
    • подгруппа 2b: вертолеты с одним турбинным двигателем
    • подгруппа 2c: вертолеты с одним поршневым двигателем.
  • Группа 3: самолеты с поршневыми двигателями, кроме самолетов группы 1.

лицензия Модуляризация

Квалификация по базовым предметам для каждой категории или подкатегории лицензии на техническое обслуживание воздушного судна должна соответствовать следующей матрице, где применимые предметы обозначены ‘ X ‘:

Самолет Вертолет
Предметный модуль A или B1 с: A или B1 с: B2 B3
Турбинный двигатель (и) Поршневой двигатель (и) Турбинный двигатель (и) Поршневой двигатель (и) Авионика Самолеты без давления с поршневыми двигателями МТОМ 2000 кг и ниже
1 МАТЕМАТИКА Х Х Х Х Х Х
2 ФИЗИКА Х Х Х Х Х Х
3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Х Х Х Х Х Х
4 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОСНОВЫ Х Х Х Х Х Х
5 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНИКИ / ЭЛЕКТРОННЫЕ
ИНСТРУМЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ
Х Х Х Х Х Х
6 МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Х Х Х Х Х Х
7A ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Х Х Х Х Х
7B ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Х
8 ОСНОВНАЯ АЭРОДИНАМИКА Х Х Х Х Х Х
9A ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Х Х Х Х Х
9B ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Х
10 АВИАЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Х Х Х Х Х Х
11A ТУРБИНА САМОЛЕТА АЭРОДИНАМИКА,
КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
Х
11B ПОРШЕНЬ САМОЛЕТА АЭРОДИНАМИКА,
КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
Х
11C АЭРОДИНАМИКА ПОРШНЯ САМОЛЕТА,
КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
Х
12 АЭРОДИНАМИКА, КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА
И СИСТЕМЫ
Х Х
13 АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТОВ, КОНСТРУКЦИИ
И СИСТЕМЫ
Х
14 ТЯГА Х
15 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Х Х
16 ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ Х Х Х
17A ВИНТ Х Х
17B ВИНТ Х

B1 предварительные и полные права — запрос о свободе информации в Агентство по выдаче водительских и транспортных средств

Уважаемый мистер Кендрик,

Спасибо за ваше электронное письмо с запросом информации о предварительных и полных правах на B1.DVLA отвечает вам как обычное дело, а не в соответствии с положениями Закона о свободе информации.

Трех- или четырехколесные транспортные средства с собственным весом до 550 кг относились к категории B1 (подкатегория B (легковые автомобили). Категория B1 автоматически присваивалась тем, кто прошел испытания мотоциклов до 2001 года и с 1 января 1997 года по 19 января 2013 года. была подкатегорией полной категории В (легковые автомобили).

Однако с 19 января 2013 года, когда вступила в силу Третья директива Совета Европы (2006/126 / EC), трехколесные транспортные средства теперь относятся к категории мотоциклов, а не автомобилей.Это означает, что Великобритания не будет выдавать категорию B1 для новых водителей, а трехколесные транспортные средства теперь будут подпадать под категории мотоциклов AM, A и A1 и не будут существовать как отдельное временное право. Четырехколесный элемент старого B1 теперь будет охвачен B и более легкими квадроциклами в AM. Водители, которые уже получили полную категорию B1, сохранят ее, и она будет отображаться как право на трехколесный велосипед (с ограничениями A) и B1.

Эти изменения означают, что любые текущие временные права на трехколесные транспортные средства в категории B1 (в категории B, указанной в лицензии) больше не будут действовать после 19 января 2013 года для лиц без инвалидности.Таким образом, в соответствии с изменениями, внесенными Директивой, только водители с ограниченными возможностями смогут пройти тест на трехколесном транспортном средстве. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств не будут доступны для трудоспособных водителей. Чтобы продолжить управление трехколесным транспортным средством, эти водители должны будут пройти обязательную базовую подготовку, а также теоретические и практические тесты на двухколесном мотоцикле (A1) или (A). Они также должны соответствовать новым минимальным возрастным требованиям для мотоциклов.

Мы понимаем, что это будет непопулярно среди некоторых владельцев временных лицензий, но возможность доказать свою компетентность с помощью теста должна быть предоставлена ​​в контексте переклассификации транспортных средств и прекращения испытаний B1.Для владельцев временных лицензий, не являющихся инвалидами, после 19 января это может быть сделано только на мотоциклах категорий A или A1. Поскольку за экзамены по вождению отвечает Агентство стандартов вождения (DSA), вам необходимо связаться с ними для получения дополнительной информации.

Возможно, вам будет интересно узнать, что в тексте 3-й Директивы есть отступление, которое разрешает владельцам автомобильных лицензий управлять большими трехколесными мотоциклами только на территории страны, при условии, что владельцу лицензии больше 21 года.Предложение принять это отступление было включено в консультацию Агентства по водительским стандартам (DSA), которая длилась до 26 августа. Великобритания признает, что это изменение не является идеальным, но это единственный доступный в настоящее время вариант, позволяющий управлять трехколесными транспортными средствами без прохождения водителем мотоциклетного теста. Соответственно, это изменение должно произойти в следующем году.

Мы полагаем, что это объясняет право.

С уважением,

Группа политик драйверов


DVLA

показать процитированные разделы

Академия AME

Управление гражданской авиации — это строго регулируемая и уважаемая отрасль, контролируемая национальными авиационными властями.Чтобы поддерживать установленные завидные стандарты безопасности, люди, работающие в сфере технического обслуживания самолетов, должны иметь лицензии. CAA регулирует лицензирование и одобрение активных специалистов, таких как пилоты, авиадиспетчеры, авиационные техники и инженеры. Другими словами, инженеры обучены и имеют лицензию на обслуживание и сертификацию линейного и базового технического обслуживания, которое было выполнено на воздушном судне, и возвращение его в эксплуатацию.

Требования к базовым теоретическим знаниям

Уровни базовых знаний для каждой категории лицензии были распределены в зависимости от сложности сертификации, соответствующей конкретной лицензии.Кандидат категории B1 должен продемонстрировать адекватный уровень знаний по требуемым предметам при проходной отметке 75% на тесте.

Авиационные самолеты Турбинные двигатели (B1)
  • Модуль 1 Математика
  • Модуль 2 Физика
  • Модуль 3 «Основы электротехники»
  • Модуль 4 Основы электроники
  • Модуль 5 Цифровые методы / Электронные инструментальные системы
  • Модуль 6 Материалы и оборудование
  • Модуль 7 Практика технического обслуживания
  • Модуль 8 Основы аэродинамики
  • Модуль 9 Человеческий фактор
  • Модуль 10 Авиационное законодательство
  • Модуль 11 Аэродинамика, конструкции и системы самолетов
  • Модуль 15 Газотурбинные двигатели
  • Модуль 17 Пропеллер
Статья для эссе

В дополнение к заданию с несколькими вариантами ответов, относящемуся к соответствующему уровню и требуемым модулям, необходимо взять эссе.Эссе будет содержать вопросы, взятые из предметов программы, охватывающих практику технического обслуживания (модуль 7), человеческий фактор (модуль 9) и авиационное законодательство (модуль 10).

Продолжительность курса
  • 2 года теории
  • Опыт работы в авиакомпаниях 2 года

Руководство по рассмотрению предложений о предоставлении экологической очистки Уведомления об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС), 2006 г. и поправках к нему — в отношении отнесения проектов / мероприятий категории «B» к категориям «B1» и «B2» — Индийский экологический портал | Новости, отчеты, документы, блоги, данные, анализ по окружающей среде и развитию

Руководство по рассмотрению предложений о предоставлении экологической очистки Уведомления об оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС), 2006 г. и поправках к нему — в отношении отнесения проектов / мероприятий категории «B» к категориям «B1» и «B2»

Веераппа Мойли, министр окружающей среды Союза упрощает нормы экологической очистки и освобождает отдельные отрасли и горнодобывающие проекты от предоставления отчетов об оценке воздействия на окружающую среду или проведения общественных слушаний, когда они утверждены правительством штата.Уведомление об ОВОС, 2006 г. требует предварительной экологической очистки (ЭГ) для новых проектов или мероприятий, включая расширение или модернизацию существующих проектов, перечисленных в его Приложении. Проекты категории «A» должны получать EC от центрального правительства, а проекты категории «B» — от соответствующего органа по оценке воздействия на окружающую среду на уровне штата (SEIAA) / органа по оценке воздействия на окружающую среду союзной территории (UTEIAA). Уведомление об ОВОС 2006 года предписывает, что проекты категории «B» будут далее отнесены к категориям «B1» и «B2» (за исключением проектов развития поселков и территорий), для которых Министерство окружающей среды и лесов (МЭЛ) должно выпустить соответствующие руководящие принципы. время от времени — положения «7.1 Этап (1) — Скрининг Уведомления см. Проекты, отнесенные к категории B1, потребуют отчета об ОВОС для оценки и прохождения процесса консультаций с общественностью (если применимо). Проекты, отнесенные к категории «B2», будут оцениваться на основании заявки в форме I, сопровождаемой предварительным технико-экономическим отчетом и любыми другими документами.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Статус B1: Определенные виды хозяйственной деятельности, классифицируемые как B1

Введение

Категория неиммигрантов B1 позволяет некоторым деловым посетителям посещать Соединенные Штаты.В Руководстве по иностранным делам (FAM) Государственного департамента США (DOS) описаны конкретные ситуации, в которых может быть уместен статус B1. В этой статье мы рассмотрим ситуации, в которых статус B1 может быть предоставлен для случаев, которые также могут быть классифицированы как A, E, H, F, L или M.

Перед чтением этой статьи просмотрите наш общий обзор категории B1 [см. Статью]. Кроме того, ознакомьтесь с нашей подборкой статей о других конкретных ситуациях, в которых может быть предоставлен статус B1:

Статус B1: занятость, связанная с деловой деятельностью [см. Статью]
Статус B1: личные служащие и домашние работники [см. Статью]
Статус B1: иностранцы, обычно классифицируемые как h2 или h4 [см. Статью]
B1 Статус: Артисты и артисты [см. Статью]

Обзор: Некоторые другие виды хозяйственной деятельности, классифицируемые как B1

9 ФАМ 402.2-5 (E) перечислены категории, классифицируемые как B1, которые при других обстоятельствах могут быть классифицированы как A, E, H, F, L или M. В предыдущих подразделах мы будем следовать руководству FAM, чтобы понять, какие виды деятельности относятся к этим категориям. может быть покрыта деловой гостевой визой B1 вместо более конкретной неиммиграционной визы. При поиске гостевой визы B всегда важно проявлять решительность в процессе подачи заявления на визу. Кроме того, опытный иммиграционный поверенный может оценить дело и определить, какой тип неиммиграционной визы будет наиболее подходящим.

1. Коммерческие или промышленные рабочие

9 FAM 402.2-5 (E) (1) объясняет, когда виза B1 может быть выдана коммерческим или промышленным рабочим.

Согласно 9 FAM 402.2-5 (E) (1) (a), иностранец может иметь право на получение визы B1, если он или она:

Прибытие в Соединенные Штаты для установки, обслуживания или ремонта коммерческого или промышленного оборудования или машин, приобретенных у компании за пределами Соединенных Штатов; или
Обучение работников из США выполнению таких услуг.

Даже если иностранец соответствует одному из двух вышеупомянутых условий, статус B1 подходит только в тех случаях, когда договор купли-продажи прямо требует, чтобы продавец коммерческого или промышленного оборудования или машин оказывал такие услуги или обучение покупателю.Кроме того, соискатель визы B1 должен обладать «специальными знаниями», которые необходимы для выполнения договорных обязательств продавца по оказанию услуг или обучению. Коммерческий или промышленный рабочий B1 не может получать вознаграждение из любого источника в США.

9 FAM 402.2-5 (E) (1) (b) поясняет, что статус B1, как описано выше, недоступен для иностранца, желающего выполнять строительные или строительные работы (на месте или на заводе). Однако существует ограниченное исключение для иностранца, который запрашивает визу B1 для надзора или обучения других рабочих, занятых в строительстве, при условии, что он или она фактически не выполняет никаких строительных или строительных работ.

Как правило, статус B1 для коммерческих или промышленных рабочих предоставляется только лицам, желающим получить допуск для выполнения определенных договорных обязательств иностранного продавца. Кроме того, он не позволяет коммерческим или промышленным работникам категории B1 фактически заниматься строительством или строительными работами, находясь на статусе B1. В случаях, не описанных выше, потребуется неиммиграционная виза другого типа.

2. Сотрудники иностранных авиакомпаний

9 FAM 402-2-5 (E) (2) объясняет, когда статус B1 подходит для сотрудников иностранных авиакомпаний.Статус B1 доступен в двух ограниченных случаях.

Во-первых, для того, чтобы иметь право на участие, сотрудник иностранной авиакомпании должен быть ( перефразировано ):

1. Ищу въезд в Соединенные Штаты для работы в иностранной авиакомпании, которая занимается международными пассажирскими и грузовыми перевозками;
2. Работать на руководящей, контролирующей или высокотехнологичной должности; и
3. Лицо, которое соответствует требованиям для классификации визы E, но не имеет права на получение статуса торговца по соглашению E1 только потому, что он или она не является гражданином страны, с которой у Соединенных Штатов есть договор для целей E1, или потому, что он или она не является гражданином страны гражданства авиакомпании.

Полный список стран, с которыми у США есть договоры для целей E1, см. В нашей полной статье [см. Статью].

Во-вторых, FAM объясняет, что сотрудники иностранных авиакомпаний, которые хотят допустить в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к самолету для последующего международного рейса, могут быть классифицированы как B1. Это связано с тем, что такие люди не пересекают Соединенные Штаты транзитом и не допускаются в качестве членов экипажа иностранцев. Однако FAM дает понять, что работа исключительно на внутренних рейсах недопустима в статусе B1.Все претенденты на поступление подлежат проверке сотрудником Таможенной и пограничной службы США (CBP) для окончательного определения приемлемости.

3. Техническое обслуживание

9 FAM 402.2-5 (E) (3) устанавливает, когда статус B1 подходит для работы в медицинских учреждениях, бизнеса и другой профессиональной или профессиональной деятельности. Пожалуйста, прочтите нашу полную статью по этому разделу, чтобы узнать подробности о предмете [см. Статью].

4. Участники программы Закона об иностранной помощи

9 ФАМ 402.2-5 (E) (4) предоставляет статус B1 иностранцу, который «приглашен к участию в любой программе, предоставляющей техническую информацию и помощь в соответствии с разделом 635 (f) Закона об иностранной помощи 1961 года, статутом 424 75». Закон об иностранной помощи 1961 года [PDF версия см. Стр. 456] сам предоставляет таким иностранцам право на неиммиграционный статус в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве (INA).

5. Инструкторы волонтеров Корпуса мира

9 FAM 402.2-5 (E) (5) объясняет, что иностранец, приглашенный для участия в обучении добровольцев Корпуса мира или прибывающий в Соединенные Штаты по контракту в соответствии с разделами 9 и 10 (а) (14) Закон о Корпусе мира (75 Статут 612) [PDF версия см. страницы 617-619] имеет право на классификацию B1, если он или она не соответствует иным критериям классификации A.

6. Стажировка в Учебном и научно-исследовательском институте Организации Объединенных Наций

Согласно 9 FAM 402.2-5 (E) (6), участник программы стажировки Учебного и научно-исследовательского института Организации Объединенных Наций для обучения и исследований классифицируется как B1, при условии, что он или она не является служащим иностранного правительства. .

7. Иностранцы, нанятые иностранными или американскими экспонентами на международных ярмарках или выставках

9 FAM 402.2-5 (E) (7) устанавливает ограниченные обстоятельства, при которых иностранец, нанятый иностранным или U.S. экспоненты на международной выставке или выставке могут быть классифицированы как B1. Иностранец может быть классифицирован как B1, если он или она ( перефразировано ):

1. Иностранец, представляющий иностранное правительство в сфере планирования или надзора, и / или их непосредственный персонал имеют право на классификацию A, если от их правительства получено соответствующее уведомление и если они должным образом задокументированы иным образом.
2. Сотрудник иностранных экспонентов на международных ярмарках или выставках, который не является представителем иностранного правительства (эти случаи обычно классифицируются как B1).

FAM объясняет, что иностранные сотрудники американских экспонентов или работодателей не могут быть классифицированы как B1. Однако таких иностранных сотрудников можно классифицировать как h2 или h3.

В целом, статус B1 доступен экспонентам на международных ярмарках или выставках только в ограниченных случаях.

Заключение

Категория неиммиграционных виз B1 иногда доступна в обстоятельствах, которые обычно можно отнести к другим категориям неиммиграционных виз. При получении визы B всегда необходимо быть откровенным с консульскими должностными лицами и CBP при подаче заявления о допуске.В дополнение к требованию о том, чтобы люди не искажали свою цель при поиске визы, DOS сможет определить, нельзя ли классифицировать дело как B1, и должно ли лицо вместо этого искать другую неиммиграционную визу. Лица в неопределенных случаях могут сначала проконсультироваться с опытным иммиграционным адвокатом. Для тех, кто уже находится в Соединенных Штатах со статусом B1, важно проконсультироваться с юристом, если у вас есть сомнения относительно того, разрешена ли конкретная деятельность.

Оценка воздействия на окружающую среду

Оценка воздействия на окружающую среду

Введение

  • Оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) — это процесс оценки вероятного воздействия предлагаемого проекта или развития на окружающую среду с учетом взаимосвязанных социально-экономических, культурных воздействий и воздействий на здоровье человека, как положительных, так и отрицательных.
  • ЮНЕП определяет оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС) как инструмент, используемый для определения экологических, социальных и экономических воздействий проекта до принятия решения. Он направлен на прогнозирование воздействия на окружающую среду на ранней стадии планирования и разработки проекта, поиск путей и средств уменьшения неблагоприятного воздействия, формирование проектов в соответствии с местной окружающей средой и представление прогнозов и вариантов лицам, принимающим решения.
  • Оценка воздействия на окружающую среду
  • в Индии закреплена законом Закона об охране окружающей среды, 1986 , который содержит различные положения по методологии и процессу ОВОС.

История ОВОС в Индии

  • Индийский опыт проведения оценки воздействия на окружающую среду начался более 20 лет назад. Это началось в 1976-77 годах, когда Комиссия по планированию попросила Департамент науки и технологий изучить проекты речных долин с точки зрения окружающей среды.
  • До 1994 года экологическое разрешение центрального правительства было административным решением и не имело законодательной поддержки.
  • 27 января 1994 года тогдашнее Союзное министерство окружающей среды и лесов в соответствии с Законом об охране окружающей среды 1986 года обнародовало уведомление об ОВОС, делающее экологическую очистку (ЕС) обязательной для расширения или модернизации любой деятельности или для создания новых проектов, перечисленных в График 1 уведомления.
  • Министерство окружающей среды, лесов и изменения климата (MoEFCC) уведомило новый закон об ОВОС в сентябре 2006 года.
    • Уведомление делает его обязательным для различных проектов , таких как горнодобывающая промышленность, тепловые электростанции, речная долина, инфраструктура (дороги , шоссе, порты, гавани и аэропорты) и промышленности, включая очень небольшие гальванические или литейные установки для получения экологической защиты.
    • Однако, в отличие от Уведомления ОВОС от 1994 года, новое законодательство возлагает бремя расчетных проектов на правительство штата в зависимости от размера / мощности проекта.

Процесс ОВОС

EIA включает шаги, указанные ниже. Однако процесс ОВОС носит циклический характер с взаимодействием между различными этапами.

  • Проверка: План проекта проверяется на предмет масштаба инвестиций, местоположения и типа застройки, а также на предмет наличия у проекта официального разрешения.
  • Объем: Возможные воздействия проекта, зона воздействия, возможности смягчения и необходимость мониторинга.
  • Сбор исходных данных: Исходные данные — это экологическое состояние исследуемой территории.
  • Прогноз воздействия: Необходимо прогнозировать положительные и отрицательные, обратимые и необратимые, а также временные и постоянные воздействия, что предполагает хорошее понимание проекта оценочной организацией.
  • Меры по смягчению и отчет по ОВОС: Отчет по ОВОС должен включать действия и шаги по предотвращению, минимизации или преодолению воздействий или же уровень компенсации за вероятный экологический ущерб или убытки.
  • Общественные слушания: По завершении отчета ОВОС общественные и экологические группы, живущие рядом с площадкой проекта, могут быть проинформированы и проконсультированы.
  • Принятие решения: Орган по оценке воздействия вместе с экспертами консультируется с ответственным за проект вместе с консультантом для принятия окончательного решения с учетом ОВОС и ПУОС (План управления окружающей средой).
  • Мониторинг и выполнение плана управления окружающей средой: Отслеживаются различные этапы реализации проекта.
  • Оценка альтернатив, определение мер по смягчению и отчет об оценке воздействия на окружающую среду: Для каждого проекта необходимо определить возможные альтернативы и сравнить экологические характеристики. Альтернативы должны охватывать как местоположение проекта, так и технологические процессы.
    • После того, как альтернативы будут рассмотрены, для выбранного варианта должен быть составлен план смягчения последствий, который должен быть дополнен Планом управления окружающей средой (ПУОС), чтобы направить инициатора в сторону улучшения состояния окружающей среды.
  • Оценка риска: Инвентаризационный анализ, вероятность опасности и индекс также являются частью процедур ОВОС.

Заинтересованные стороны в процессе ОВОС

  • Те, кто предлагает проект
  • Консультант по окружающей среде, который готовит ОВОС от имени инициатора проекта
  • Совет по контролю за загрязнением (государственный или национальный)
  • Общественность имеет право выражать свое мнение
  • Агентство по оценке воздействия
  • Областной центр МЭТК

Основные особенности поправок 2006 г. к уведомлению об ОВОС

  • Уведомление об оценке воздействия на окружающую среду от 2006 г. децентрализовало проекты экологической очистки, разделив проекты развития на две категории: i.е., Категория A (оценка на национальном уровне) и Категория B (оценка на государственном уровне).
    • Проекты категории A оцениваются на национальном уровне Агентством по оценке воздействия (IAA) и Комитетом по экспертной оценке (EAC), а проекты категории B оцениваются на государственном уровне.
    • Орган по оценке воздействия на окружающую среду на уровне штата (SEIAA) и Комитет по экспертной оценке на уровне штата (SEAC) созданы для обеспечения допуска к процессу Категории B.
  • После поправок 2006 г. цикл ОВОС состоит из четырех этапов:
    • Проверка
    • Оценка
    • Общественные слушания
    • Оценка
  • Проекты категории А требуют обязательного экологического разрешения и, следовательно, не проходят процесс отбора.
  • Проекты категории B проходят процедуру отбора и делятся на два типа.
    • Проекты категории B1 (обязательно требуется ОВОС).
    • Проекты категории В2 (не требуется ОВОС).
  • Таким образом, проекты категории A и проекты категории B проходят полный процесс ОВОС, тогда как проекты категории B2 исключаются из полного процесса ОВОС.

Важность EIA

  • ОВОС связывает окружающую среду с развитием для экологически безопасного и устойчивого развития.
  • EIA обеспечивает рентабельный метод устранения или минимизации неблагоприятного воздействия проектов развития.
  • EIA позволяет лицам, принимающим решения, анализировать влияние деятельности по развитию на окружающую среду задолго до реализации проекта развития.
  • EIA поощряет адаптацию стратегий смягчения последствий в плане развития.
  • EIA гарантирует, что план развития является экологически безопасным и находится в пределах возможностей ассимиляции и восстановления экосистемы.

Недостатки процесса ОВОС

  • Применимость: Есть несколько проектов со значительным воздействием на окружающую среду, которые не подпадают под действие уведомления либо потому, что они не указаны в таблице I, либо их инвестиции меньше, чем предусмотрено в уведомлении.
  • Состав комитетов экспертов и стандарты: Было обнаружено, что команде, сформированной для проведения исследований ОВОС, не хватает опыта в различных областях, таких как экологи, эксперты по дикой природе, антропологи и социологи.
  • Общественные слушания:
    • Комментарии общественности не рассматриваются на ранней стадии, что часто приводит к конфликту на более позднем этапе утверждения проекта.
    • Ряд проектов со значительным экологическим и социальным воздействием был исключен из процесса обязательных общественных слушаний.
    • Сборщики данных не уважают коренные знания местного населения.
  • Качество ОВОС: Одна из самых больших проблем, связанных с процессом экологической очистки, связана с качеством составляемых отчетов по ОВОС.
  • Отсутствие достоверности: Существует так много случаев мошенничества в исследованиях ОВОС , когда использовались ошибочные данные, одни и те же факты использовались для двух совершенно разных мест и т. Д.
  • Часто, особенно в стратегических отраслях, таких как проекты ядерной энергетики, ПУОС хранятся в тайне по политическим и административным причинам.
    • Подробная информация об эффективности и реализации мер по смягчению последствий часто не предоставляется.
    • Планы готовности к чрезвычайным ситуациям не обсуждаются достаточно подробно, а информация не распространяется среди населения.

Вперед

  • Независимый орган по ОВОС.
    • Необходимы ОВОС в масштабах всего сектора.
    • Создание централизованного банка исходных данных.
  • Распространение всей информации, связанной с проектами, от уведомления до разрешения местным сообществам и широкой общественности.
  • Применимость: Все без исключения проекты, в которых может произойти значительное изменение экосистем, должны пройти процесс экологической очистки.
  • В экологически уязвимых районах запрещается промышленная деятельность.
  • Общественные слушания: Общественные слушания должны применяться ко всем ранее освобожденным категориям проектов, оказывающих воздействие на окружающую среду.
  • Акцент в ОВОС необходимо сместить с использования и эксплуатации природных ресурсов на сохранение природных ресурсов.
  • Очень важно, чтобы подготовка ОВОС полностью независима от инициатора проекта.
  • Разрешение на разминирование: В уведомлении должно быть четко указано, что положение о расчистке площадки не подразумевает каких-либо обязательств со стороны агентства по оценке воздействия по предоставлению полной экологической очистки.
  • Состав экспертных комитетов: Существующие исполнительные комитеты должны быть заменены экспертами из различных групп заинтересованных сторон, которые имеют репутацию в экологических и других соответствующих областях.
  • Мониторинг, соблюдение и институциональные механизмы:
    • Уведомление ОВОС должно включать в себя автоматическую отмену разрешения в случае нарушения условий разрешения и вводить более строгое наказание за несоблюдение. В настоящее время уведомление об ОВОС ограничивается этапом выдачи экологического разрешения.
    • Состав NGT необходимо изменить, чтобы в него вошли больше судей из области окружающей среды.
    • Гражданин должен иметь доступ к органу для устранения всех нарушений уведомления об ОВОС, а также вопросов, связанных с несоблюдением.
  • Наращивание потенциала: НПО, группы гражданского общества и местные сообщества должны наращивать свой потенциал, чтобы использовать уведомление об ОВОС для более эффективного принятия решений по проектам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *