Километровый знак: Дорожные знаки в широком ассортименте / Информационные знаки / Продукция
Дорожные информационные знаки | AVTONAUKA.RU
, Комментариев нет
1-я статья из 6 в серии Дорожные информационные знаки Вводная часть. О чем информируют дорожные знаки данной группы. Информационные дорожные знаки это группа знаков, которые информируют водителя о расположении различных географических объектов (главным образом, населенных
Подробнее →
, Комментариев нет
2-я статья из 6 в серии Дорожные информационные знаки Дорожные знаки 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости», 6.2 «Рекомендуемая скорость», 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота», 6.4 «Парковка (парковочное место)». Что означают и
Подробнее →
, Комментариев нет
3-я статья из 6 в серии Дорожные информационные знаки Дорожные информационные знаки 6.5 «Полоса для аварийной остановки», 6. 6 «Подземный пешеходный переход», 6.7 «Надземный пешеходный переход» и 6.8 «Тупик». Что означают и для чего применяются перечисленные
Подробнее →
, Комментариев нет
4-я статья из 6 в серии Дорожные информационные знаки Дорожные информационные знаки 6.9.1 «Предварительный указатель направлений», 6.9.2 «Предварительный указатель направления», 6.9.3 «Схема движения», 6.10.1 «Указатель направлений», 6.10.2 «Указатель направления», 6.11 «Наименование объекта» и 6.12 «Указатель
Подробнее →
, Комментариев нет
5-я статья из 6 в серии Дорожные информационные знаки Дорожные информационные знаки 6.13 «Километровый знак», 6.14.1-6.14.2 «Номер маршрута», 6.15.1-6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей» и знак 6.16 «Стоп-линия». Что означают и для чего применяются перечисленные
Подробнее →
, Комментариев нет
6-я статья из 6 в серии Дорожные информационные знаки Дорожные информационные знаки 6.17 «Схема объезда», 6.18.1-6.18.3 «Направление объезда», 6.19.1-6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть», 6.20.1-6.20.2 «Аварийный выход» и знак 6.21.1-6.21.2 «Направление движения к
Подробнее →
ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия (Разделы 1-8) (с Изменениями N 1-6)
ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия (Разделы 1-8)
ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия (Приложения 1-3)
ГОСТ 10807-78
Группа Д28
ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ
Общие технические условия
Road signs. General specifications
Дата введения 1980-01-01
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством внутренних дел СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30. 08.78 N 2401
Изменение N 5 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 12 от 21 ноября 1997 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование национального органа по стандартизации |
Республика Армения | Армгосстандарт |
Республика Белоруссия | Госстандарт Белоруссии |
Грузия | Грузстандарт |
Республика Казахстан | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика | Киргизстандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Туркменистан | Главная государственная инспекция Туркменистана |
Республика Узбекистан | Узгосстандарт |
Изменение N 6 принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 17 от 22. 06.2000)
Зарегистрировано Техническим секретариатом МГС N 3557
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджанская Республика | Азгосстандарт |
Республика Армения | Армгосстандарт |
Республика Беларусь | Госстандарт Республики Беларусь |
Грузия | Грузстандарт |
Республика Казахстан | Госстандарт Республики Казахстан |
Кыргызская Республика | Кыргызстандарт |
Республика Молдова | Молдовастандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Республика Таджикистан | Таджикгосстандарт |
Туркменистан | Главгосинспекция «Туркменстандартлары» |
Республика Узбекистан | Узгосстандарт |
Украина | Госстандарт Украины |
3. Стандарт соответствует СТ СЭВ 5863-87 в части свето- и цветотехнических параметров и методов контроля дорожных знаков, предназначенных для размещения на международных автомобильных дорогах
4. Стандарт полностью соответствует Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию (Женева, 1971 г.)
5. ВЗАМЕН ГОСТ 10807-71
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
7. Ограничение срока действия снято по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)
8. ИЗДАНИЕ (март 2002 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6, утвержденными в марте 1984 г., апреле 1986 г., апреле 1988 г., апреле 1990 г., июне 1998 г., ноябре 2000 г. (ИУС 7-84, 8-86, 7-88, 7-90, 10-98,1-2001)
Настоящий стандарт распространяется на дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения на дорогах и улицах (далее — дорогах).
Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции и дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.).
В стандарт включены свето- и цветотехнические параметры и общие требования к методам контроля дорожных знаков, предназначенных для размещения на международных автомобильных дорогах, соответствующих требованиям СТ СЭВ 5863-87.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
1. ГРУППЫ, НАИМЕНОВАНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЯ
1.1. Стандарт устанавливает семь групп дорожных знаков (табл.1-7):
2 — приоритета;
3 — запрещающие;
4 — предписывающие;
5 — информационно-указательные;
6 — сервиса;
7 — дополнительной информации (таблички).
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 6).
1.2. Номер знака состоит из номера группы, порядкового номера знака в группе, порядкового номера разновидности (при наличии), разделенных между собой точками.
1.3. Изображения знаков, кроме знаков индивидуального проектирования 5.20.1, 5.20.2, 5.21.1-5.27, 5.31, приведены в приложении 1.
1.4. Надписи на знаках (буквы, цифры, знаки препинания) должны выполняться шрифтом, приведенным в приложении 2.
1.5. Увеличение изображений знаков, букв, цифр и т.п. до установленных настоящим стандартом размеров должно производиться фотографическим методом или с помощью масштабной сетки.
1.6. Значения параметров, наносимых на знаках 1.13, 1.14, 3.4, 3.11-3.16, 3.24, 3.25, 4.7, 4.8, 5.8.3, 5.11.2, 5.18, 5.20.1, 5.21.1, 5.21.2, 5.27, 7.1.1-7.2.2, 7.2.5, 7.2.6, 7.5.3-7.5.7, 7.9, 7.11, должны выбираться из приведенных в табл.8.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1.7. На знаках 5.8.1, 5.8.2, 5.20.1-5.20.3, 5.21.2, 5.29.2, 5.31, 7.13 изображение (положение) стрелок должно соответствовать реальной планировке пересечения, требуемым направлениям движения или реализуемой схеме движения.
1.8. Допускается изготовление знаков 4.1 иных разновидностей, чем установлено настоящим стандартом, с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.
1.9. При необходимости на знаках 5.30.2, 5.30.3, 5.32.2, 5.32.3, 7.1.3 и 7.1.4 допускается выполнять изображение стрелки под углом 45° к горизонтали.
1.10. На знаке 3.17 надпись «ТАМОЖНЯ» должна наноситься на русском языке и государственном языке сопредельной страны.
1.11. На знаке 5.8.1 допускается указывать направления движения только для двух или трех полос.
Таблица 1
Изображение и номер | Наименование |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 2
Изображение и номер | Наименование |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
Таблица 3
Изображение и номер | Наименование |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 4
Изображение и номер знака | Наименование знака |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Таблица 5
Изображение и номер знака | Наименование знака |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Направление движения по полосам | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
Знак километровый — Энциклопедия по машиностроению XXL
Путевые знаки. Километровый знак (рис. 17) устанавливается с правой стороны пути по счету километров не ближе 3 100 мм от оси крайнего пути в выемках (кроме скальных) и на выходах из них (на длине 100 м) — на расстоянии не менее 5 700 мм от оси крайнего пути. [c.370]Знак Километровый знак (4.18) устанавливается в конце каждого километра дороги (маршрута). Он указывает конец предыдущего и начало следующего километра. На автомобильных дорогах, где отсутствует разделительная полоса, знак устанавливают с одной стороны дороги, а при ее наличии — на оси. [c.70]
Путевые знаки — километровые, пикетные, реперы начала и конца круговой и переходной кривых — закрепляют на пути определенные точки. Километровые знаки делят на обозначающие отсчет километров от Москвы или от начала данной железной дороги или ее линии. [c.77]
Трудности в создании средств механизации для содержания и текущего ремонта обусловлены сравнительно малыми удельными объемами работ на 1 км дороги и наличием на дороге разных препятствий (дорожных знаков, километровых столбов и т. п.), ограничивающих работу и маневренность машин. В настоящее время усилия конструкторов и дорожников направлены к тому, чтобы создать недостающие машины для полной комплексной механизации работ и повысить эффективность и маневренность имеющихся машин. [c.440]
Б — материал покрытия) а — километровые знаки (столбы и камни) [c.464]
Километровые знаки устанавливают с правой стороны пути по счету километров не ближе 3,1 м от оси крайнего пути. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них на протяжении 100 м километровые знаки устанавливают не ближе 5,7 м от оси крайнего пути. [c.319]
Километровый знак . Расстояние от начала или до конца дороги (км) . [c.170]
В подготовительный этап фис. 5.4) четыре монтера пути (№ 1-4) до начала «окна» снимают пикетные и километровые знаки. [c.123]
В основной этап (рис. 5.5) до начала «окна» семь монтеров пути (№ 1-7) раскладывают привезенные скрепления по местам смены, пять монтеров пути (№ 8-12) продолжают работу по снятию оставшихся пикетных и километровых знаков. После закрытия перегона шесть монтеров пути (№ 1-6) снимают временный деревянный 9 123 [c.123]
Километровый знак границу километров [c.137]
С правой стороны пути по счету километров между километровыми знакам и через каждые 100 м [c.137]
Устанавливается при необходимости в местах перелома продольного профиля. Устанавливают его так же, как и километровый знак- [c.137]
Километровые путевые знаки устанавливаются через каждый километр пути (фиг. 69). На нижней дощечке у километровых столбов наносятся цифры километров, отсчитываемых по каждому направлению в границах той или иной дороги. На верхней дощечке также указываются километры, отсчитываемые в последовательном порядке от Москвы. [c.98]
Пикетный знак (рис. 18) устанавливается между километровыми знаками через каждые 100 м. [c.370]
Рис. 65. Знак 4. 18 — Километровый знак (фон голубой). |
Километровый знак обозначает расстояние в километрах от начала (конца) дороги. Знаки устанавливают в конце каждого километра и по ним ведут отсчет пути. [c.48]
Путевые дорожные знаки служат для ориентировки водителей и пассажиров в пути, а также для служебных целей при ремонте и содержании дорог. К путевым знакам относятся километровые столбы, названия населенных пунктов, указатели [c.432]
Километровый знак (фиг. 51) устанавливают для последовательного счёта километров от начального пункта железной дороги по магистралям. [c.199]
Таблица километрового знака (фиг. 52) указывает последовательный счёт километров, прикрепляется к километровому знаку. [c.199]
Фиг. 52. Таблица километрового знака для последовательного счёта километров |
При несовпадении границ с километровым знаком указатель устанавливают на специальном столбе высотой 2,25 м от поверхности земли. [c.205]
Километровые, уклонные, пикетные и другие знаки окрашены в установленный цвет с ясно видимыми цифрами. [c.329]
Положение рельсовой колеи в плане и профиле, сохранность очертания откосов земляного полотна, состояние поверхностных водоотводов, положение и вертикальность опор контактной сети, километровых знаков, сохранность смотровых и поглощающих колодцев дренажных сооружений [c.171]
Километровый знак . Расстояние до начала или конца дороги (км). [c.40]
Съемке с привязкой к основному пикетажу подлежат общая ситуация местности шириной на 100 м в каждую сторону путевое развитие станций и разъездов резервы, кавальеры, нагорные и водоотводные канавы и прочие сооружения, относящиеся к земляному полотну оси искусственных сооружений (с краткой характеристикой искусственного сооружения) начало и концы подпорных стенок километровые столбы и прочие знаки и указатели пассажирские платформы, путевые здания с указанием материалов стен и кровли и наружных размеров все переезды и пересекаемые линией пути сообщения и их характеристика, пересечения с линиями электропередач и связи, при этом фиксируется количество проводов н угол пересечения. [c.303]
Путевые знаки (километровые, пикетные и уклоноуказательные) служат для ориентировки при движении поездов, а также необходимы при выполнении ремонта и текущего содержания пути. Сигнальные знаки требуют от определенной категории работ- [c.84]
Таблицы, устанавливаемые на столбах путевых знаков (километровых, уклоноуказательных, указательных в кривых, предупредительных о включении и выключении тока, указателей границ участков энергоснабжения и дистанций контактной сети и указателей о поднятии и опускании пантографа), изготовляются из стали толщиной 2—3 мм. [c.206]
Путевые знаки служат для указания профиля и протяженности железнодорожных линий, а также местонахождения некоторых путевых сооружений и устройств. К путевым знакам относятся уклоноуказатели, километровые и пикетные знаки (рис. 44). Кроме того, существуют особые путевые знаки, указывающие границу железнодорожной полосы отвода, скрытых сооружений земляного полотна, начала и конца кривых. Путевые знаки устанавливают с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. [c.81]
Километровый знак (рис. 65) устанавливается в конце каждого километра и указывает расстояние от начала или до конца дороги. Обозначения пикетов выносятся в сторону от дороги. Их наносят на небольши е столбики или камни. Благодаря этим обозначениям легко указывается определенное место на дороге, например, 34-й км, 6-й пикет и т. п. [c.126]
Блок-схема записывающего устройства приведена на рис. 1 (магнитная головка, предназначенная для записи наименований километровых знаков, на рисунке не показана). Все три записывающие головки расположены в одном блоке таким образом, что их рабочие зазоры находились на одной линии, перпендикулярной направлению движения магнитной ленты. Толщина сердечников головок 3 мм скорость движения магнитной ленты при записи 20 см1сек. [c.344]
Аккуратный внешний вид имеет путь на участках Невинно-мысской дистанции. Здесь уложен кант, всегда прополота обочина земляного полотна, окрашены путевые знаки, розетки по-километрового запаса. На станции Водораздел посажено 4 тыс. кустарников, шаровидные акации и канадский тополь. [c.277]
Пикетные знаки (фиг. 54) указывают окон-чивщийся и начинающийся пикет, устанавливаются между километровыми знаками через каждые 100 м. [c.199]
Для километровых, пикетных, уклоноуказательных знаков и указателей кривых в безлесных местностях допускается установка рельсовых стоек. [c.206]
Дистанции пути подразделяются на путевые околотки (ЯД), а околотки делятся на рабочие отделения ПДБ). В состав околотка может входить от 3 до 4 рабочих отделений. Для обеспечения четкой ответственности за ссстоявне н текущее содержание пути границы всех линейных подразделений путн должны совпадать с километровыми знаками. [c.176]
Контурные (масштабные) условные знаки применяются для изображения элементов местности, которые по своим размерам могут быть выражены в масштабе карты. Такие знаки носят и другое название — масштабные с их помопц ю изображают моря, озера, болота, леса, крупные города и т. п. Внемасштабные условные знаки применяют для изображения элементов местности, которые не могут быть выражены в масштабе карты. Эти условные знаки применяются для изображения мостов, километровых столбов, заводских труб, мачт РВС, аэродромов и т. п. [c.24]
ГОСТ 8442-65 Знаки путевые и сигнальные железных дорог (с Изменениями N 1-3)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ГОСТ 8442-65
Track and signal signs of rail roads
Дата введения 1966-01-01
ВНЕСЕН Министерством путей сообщения
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 17 апреля 1965 г.
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1982 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в апреле 1976 г., апреле 1981 г. (ИУС 6 — 1976 г., 7 — 1981 г.).
ВНЕСЕНО Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.06.90 N 1906 с 01.01.91
Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи.
Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий.
В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.
Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
I. ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗНАКОВ
Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт. 1-44.
1. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ
Знак километровый
Черт. 1
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от Москвы на магистральных направлениях железных дорог, определяемых МПС.
Порядковые номера километров должны быть изображены на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой — номер начинающегося за знаком километра.
Табличка должна крепиться на вершине столба.
Черт. 2
Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.
Знак пикетный
Черт. 3
Порядковые номера пикетов должны быть изображены на двух противоположных сторонах столба, перпендикулярных оси пути. С одной стороны столба наносится номер окончившегося перед знаком пикета, с противоположной — номер начинающегося за знаком пикета.
Знак уклоноуказательный
Старый километровый знак на обочине старой дороги (2017 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 6000×4004 пикс. (24 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Номер знака | Изображение | Название | Пояснение |
---|---|---|---|
1.1 | Железнодорожный переезд со шлагбаумом | ||
1.2 | Железнодорожный переезд без шлагбаума | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до переезда. Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель должен быть готов к остановке перед переездом. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров до переезда. | |
1.3.1 | Однопутная железная дорога | Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии одного пересечения с железной дорогой, не оборудованного шлагбаумом. | |
1.3.2 | Многопутная железная дорога | Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии нескольких пересечений с железной дорогой, не оборудованных шлагбаумом. | |
1.4.1 | Приближение к железнодорожному переезду | Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров. | |
1.4.2 | Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров. | ||
1.4.3 | Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров. | ||
1.4.4 | Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150—300 метров. | ||
1.4.5 | Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100—200 метров. | ||
1.4.6 | Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50—100 метров. | ||
1.5 | Пересечение с трамвайной линией | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Водитель должен быть готов остановиться, чтобы уступить дорогу трамваю. | |
1.6 | Пересечение равнозначных дорог | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала пересечения. Может быть оборудован пешеходным переходом. Водитель должен быть готов уступить дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. | |
1.7 | Пересечение с круговым движением | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до пересечения. Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, быть готовым уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество. | |
1.8 | Светофорное регулирование | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель должен быть готов остановиться на красный запрещающий сигнал светофора. | |
1.9 | Разводной мост | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниями дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водитель должен быть готов остановиться перед разводным мостом или переправой, если въезд на мост или переправу закрыт. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. | |
1.10 | Выезд на набережную | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. | |
1. 11.1 | Опасный поворот | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой. | |
1.11.2 | Опасный поворот | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой. | |
1.12.1 | Опасные повороты | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой. | |
1.12.2 | Опасные повороты | Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость для безопасного проезда кривой. | |
1.13 | Крутой спуск | Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться перейти на пониженную передачу, или активировать тормоз-замедлитель | |
1.14 | Крутой подъём | Цифрами указывается уклон в сотых долях. Водителю может потребоваться увеличить скорость движения или перейти на пониженную передачу. Если уклон обозначен знаками 1.13 или 1.14, то в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск. | |
1.15 | Скользкая дорога | Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость и быть готовым к возникновению заноса. | |
1.16 | Неровная дорога | Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Водителю рекомендуется снизить скорость. | |
1.17 | Искусственная неровность | Предупреждает об искусственной неровности на дороге. Водителю необходимо снизить скорость. | |
1.18 | Выброс гравия | Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств. Водителю рекомендуется снизить скорость, чтобы избежать повреждения своего и других транспортных средств гравием. | |
1.19 | Опасная обочина | Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен. Водителю требуется внимательно следить за габаритами автомобиля, чтобы не допустить съезда на обочину. | |
1.20.1 | Сужение дороги | С обеих сторон. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы. | |
1.20.2 | Сужение дороги | С правой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы. | |
1.20.3 | Сужение дороги | С левой стороны. Водитель, движущийся по заканчивающейся полосе, должен быть готов уступить дорогу транспортным средствам, движущимся без смены полосы. | |
1.21 | Двустороннее движение. | Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Водитель должен быть готов к появлению встречных транспортных средств. | |
1.22 | Пешеходный переход | Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить пешеходов. | |
1.23 | Дети | Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих дорогу. | |
1.24 | Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой | Предупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой. Водитель должен быть готов остановиться, чтобы пропустить велосипедистов. | |
1. 25 | Дорожные работы | Предупреждает о дорожных работах. Водитель должен быть готов к изменению схемы движения, появлению на проезжей части транспортных средств дорожных служб и т. д. Этот знак с ограниченным сроком действия. | |
1.26 | Перегон скота | Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части скота. | |
1.27 | Дикие животные | Водитель должен быть готов к появлению на проезжей части диких животных. | |
1.28 | Падение камней | Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. | |
1.29 | Боковой ветер | Предупреждает о сильных боковых ветрах. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе. | |
1.30 | Низколетящие самолеты | Устанавливается вблизи аэродромов. Предупреждает о низколетящих самолётах, внезапное появление которых может напугать водителя или создать турбулентный поток над участком дороги. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе. | |
1.31 | Тоннель | Туннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве). | |
1.32 | Затор | Участок дороги, на котором образовался затор. По возможности следует выбрать другой путь движения. | |
1.33 | Прочие опасности | Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. | |
1. 34.1 | Направление поворота | Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. | |
1.34.2 | |||
1.34.3 | |||
1.35 | Участок перекрестка | Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных Правилами. |
Перевести километры в отметки
›› Перевести километры в две
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько километров в 1 марке?
Ответ — 0,0036576074.
Мы предполагаем, что вы переводите между километром и маркой два .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
километр или
mark twain
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,001 километру, или 0,27340277144015 отметке два.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры и две марки.
Введите ваши собственные числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица перевода километра в отметку twain
1 километр до двойной отметки = 273,40277 марка twain
2 километра до двойной отметки = 546.80554 Twain марки
3 километра до отметки twain = 820.20831 марка twain
4 километра до двойной отметки = 1093,61 109 второй марки
5 километров до второй отметки = 1367.01386 Вторая отметка
6 километров до второй отметки = 1640. 41663 Две отметки
7 километров до второй отметки = 1913.8194 Две марки
8 километров до второй отметки = 2187.22217 Вторая отметка
9 километров до второй отметки = 2460.62494 Вторая отметка
10 километров до второй отметки = 2734.02771 Вторая отметка
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из отметьте две единицы до километра или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования длины
километр до парасанга
километр до глаза комара
километр до дузиме
километр до аттометра
километр до бамбука
километр до китайского двора
километр до высоты волос
километр до пертика
километр до щелчка
километр до ферми
›› Определение:
километрКилометр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера). Это примерно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футам.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
Перевести километры в отметки
›› Перевести километры в две
Пожалуйста, включите Javascript использовать конвертер величин
›› Дополнительная информация в конвертере величин
Сколько километров в 1 марке?
Ответ — 0.0036576074.
Мы предполагаем, что вы переводите между километром и две марки .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
километров или
mark twain
Базовая единица СИ для длины — метр.
1 метр равен 0,001 километру, или 0,27340277144015 метра два.
Обратите внимание, что могут возникнуть ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры и две марки.
Введите ваши собственные числа в форму для преобразования единиц!
›› Таблица быстрой конвертации километров в отметку twain
1 километр до отметки 2 = 273.40277 марки twain
2 километра до двойной отметки = 546.80554 Twain
3 километра до двойной отметки = 820.20831 двойная отметка
4 километра до двойной отметки = 1093.61109 Две отметки
5 километров до второй отметки = 1367.01386 Две отметки
6 километров до двойной отметки = 1640.41663 двойная отметка
7 километров до двойной отметки = 1913,8194 двойная отметка
8 километров до двойной отметки = 2187. 22217 до двойной отметки
9 километров до отметки 2 = 2460.62494 марки twain
10 километров до двойной отметки = 2734,02771 марка 2
›› Хотите другие единицы?
Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из отметьте две единицы в километрах или введите любые две единицы ниже:
›› Обычные преобразования длины
км до кю
км до зеттаметра
км до килофут
км до клафтера
км до микрона
км до сантиметра
км до линии
км до ширины ладони
км до видимого
км до агата
›› Определение:
километрКилометр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера).Это примерно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футам.
›› Метрические преобразования и др.
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, аббревиатуры или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!
КИЛОМЕТРОВ — Перевод с португальского
Их может быть 80 миллионов в квадрате км , но они не сталкиваются друг с другом.
Podem haver 80 milhões deles por quilómetro quadrado, e mesmo assim eles não colidem uns com os outros.English С точки зрения строительства и производства, это жилой дом длиной километров и длиной , построенный в 70-х годах в Амстердаме.
Em termos de construção e fabrico, aqui temos uma banda livingacional de 1Km.edificada nos anos 70 em Amesterdão.EnglishEurope имеет 70 000 километров береговой линии .
В Европе 70 000 километров на побережье. Русские строят эти детекторы и погружают их на глубину километров под поверхность озера, чтобы они могли наблюдать за этими вспышками синего света. E o que os russos estão fazer é construir uns detectores e submergindo-os cerca de um quilómetro debaixo da superfície do lago para que Possam Observar os claas de luz azul.Английский Итак, на квадратную милю всего 27 человек, что составляет примерно 10 человек на квадрат км .
Нет общей суммы кондоминиумов на сумму 20 000 песо и географических распределений на 27 песо на милха квадрада, или более чем на 10 песо на квадратный метр.Зачем России нужен подводный дрон, от которого у Пентагона дрожит голова
РоссияПолучить короткий URL
Российский автономный подводный аппарат (АПА) «Русь», который успешно нырнул ниже 6-километровой отметки в центральной части Атлантического океана, поможет очертить границы арктического шельфа России, сообщают СМИ. Понедельник.
Подводный аппарат, также известный как морской дрон, подходит для «технических работ, поисково-спасательных работ и научных исследований на глубине до 6000 метров с использованием манипулятора», сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление, опубликованное Управление глубоководных исследований Минобороны.АПА может использоваться для фото- и видеосъемки, проведения геологических изысканий и изучения подводных археологических памятников.
Подводный дрон также поможет нанести на карту границы российского арктического шельфа, сообщил Radio Sputnik российский военный эксперт Виктор Баранец.
«Люди в Пентагоне говорят, что наш дрон предназначен для разрушения подводной инфраструктуры, нарушения связи в Интернете, уничтожения подводных кабелей, сбора секретной информации и тому подобного. Лично я полностью согласен с теми, кто говорит, что эта мини-субмарина поможет нам определить границы нашего континентального шельфа в Северном Ледовитом океане.Обычные подводные лодки могут погружаться до полутора километров, а эта может погружаться гораздо глубже, чтобы нанести на карту те части подводного шельфа, на которые мы претендуем. Эта уникальная мини-подводная лодка, которая может погружаться на глубину шести километров и более, — именно то, что нам нужно, чтобы доказать, что заявленные нами арктические зоны действительно принадлежат нам », — сказал Виктор Баранец.
Во время глубоководных испытаний в понедельник «Русь» нырнула на высоту 6180 метров, что превышает максимальную глубину падения.
Укомплектованный экипажем из двух или трех человек, он имеет все необходимое для многочасовой автономной работы.
«Создав эту мини-подлодку, Россия еще раз доказала, что находится в авангарде научно-технического прогресса именно в этой области», — сказал Виктор Баранец Радио Sputnik.
футов в метр, конвертация
футов в метр (футы в м)Введите футов единиц длины в конвертируйте футы в метр .
1 фут = 0,3048 м
Поменять местами »Метр в Футыft: Feet, m: Meter
футов
Сколько метров в футе?
Есть 0.3048 метр в фут.
1 фут равен 0,3048 метра .
1 фут = 0,3048 м
Размер стопы
футов (пл. футов ) — это стандартная единица измерения длины, используемая в британской системе мер и текущей системе единиц США. Фут равен 0,3048 метра. Эта единица измерения длины использовалась в Европе со времен Римской империи и Древней Греции. Фут составляет 12 дюймов, а 3 фута составляют ярд. Аббревиатура фут составляет футов .
Конвертировать ногиОпределение счетчика
метр — это единица СИ, принятая в науке как основная единица измерения расстояния и длины. Наряду с другими единицами измерения, такими как километр или дюйм, метр является одной из основных единиц в системе СИ. Один метр равен длине пути, который свет проходит в вакууме за время 1/299 792 458 секунд. Символ SI для метра — м, а один метр равен 100 сантиметрам или 1/1000 th (10 -3 ) километра.
Перевести метрКонвертер футов в метры
Это очень простой в использовании преобразователь футов в метр . Прежде всего, просто введите значение футов (футов) в текстовое поле формы преобразования, чтобы начать преобразование футов в метров, затем выберите десятичное значение и, наконец, нажмите кнопку преобразования, если автоматический расчет не сработал. Метр Значение будет автоматически преобразовано при вводе.
Десятичное число — это количество цифр, которое должно быть вычислено или округлено в результате преобразования футов в метр .
Вы также можете проверить таблицу преобразования футов в метр ниже или вернуться к преобразованию футов в метры вверх.
Высота самого высокого здания в мире, футы в м
Бурдж-Халифа (Дубай): 2726,5 футов = 828 м
Пожалуйста, проверьте наш блог о Бурдж-Халифе
Примеры преобразования футов в метры
1 фут = 0,3048 метра Пример для 5 футов: 5 футов = 5 (футов) 5 футов = 5 x (0,3048 метра) 5 Футов = 1.524 Метра Пример для 6 футов: 6 футов = 6 (футов) 6 футов = 6 x (0.3048 Метр) 6 Футов = 1.8288 Метров Пример для 100 футов: 100 футов = 100 (футов) 100 футов = 100 x (0,3048 метра) 100 Футов = 30,48 Метра
фут в метр таблица преобразования
футов | Метр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 фут | 0,3048 м | |||||||
2 фута | 0,6096 м | |||||||
3 фута | 0,9144 м | 5 футов | 1.524 м | |||||
6 футов | 1,8288 м | |||||||
7 футов | 2,1336 м | |||||||
8 футов | 2,4384 м | |||||||
9 футов | 2,88 3,048 м | |||||||
11 футов | 3,3528 м | |||||||
12 футов | 3,6576 м | |||||||
13 футов | 3,9624 м | |||||||
14 футов | 4,2 4.572 м | |||||||
16 футов | 4,8768 м | |||||||
17 футов | 5,1816 м | |||||||
18 футов | 5,4864 м | |||||||
19 футов | 29 | 6,096 м | ||||||
21 фут | 6,4008 м | |||||||
22 фут | 6,7056 м | |||||||
23 фут | 7,0104 м | |||||||
24 фут | 7.62 м | |||||||
26 футов | 7,9248 м | |||||||
27 футов | 8,2296 м | |||||||
28 футов | 8,5344 м | |||||||
29 футов | 3059,144 м | |||||||
31 фут | 9,4488 м | |||||||
32 фута | 9,7536 м | |||||||
33 фута | 10,0584 м | |||||||
34 фута | 34 футов | 348 10.668 м | ||||||
36 футов | 10,9728 м | |||||||
37 футов | 11,2776 м | |||||||
38 футов | 11,5824 м | |||||||
39305 | 12,192 м | |||||||
41 фут | 12,4968 м | |||||||
42 фута | 12,8016 м | |||||||
43 фута | 13,1064 м | |||||||
44 футов | 4125 м 14,9352 м||||||||
50 футов | 15,24 м |
футов | метров | ||||
---|---|---|---|---|---|
50 футов | 15,24 м | ||||
55 футов | 16.764 м | ||||
60 футов | 18,288 м | ||||
65 футов | 19,812 м | ||||
70 футов | 21,336 м | ||||
75 футов | 24,384 м | ||||
85 футов | 25,908 м | ||||
90 футов | 27,432 м | ||||
95 футов | 28,956 м | ||||
100 футов | м32.004 м | ||||
110 футов | 33,528 м | ||||
115 футов | 35,052 м | ||||
120 футов | 36,576 м | ||||
125 футов | |||||
135 футов | 41,148 м | ||||
140 футов | 42,672 м | ||||
145 футов | 44,196 м | ||||
150 футов | 72 м | ||||
155 футов | 47,244 м | ||||
160 футов | 48,768 м | ||||
165 футов | 50,292 м | ||||
170 футов | 53,34 м | ||||
180 футов | 54,864 м | ||||
185 футов | 56,388 м | ||||
190 футов | 57,912 м | ||||
195 футов 59306 | .436 м | ||||
200 футов | 60,96 м | ||||
205 футов | 62,484 м | ||||
210 футов | 64,008 м | ||||
215 футов | 67,056 м | ||||
225 футов | 68,58 м | ||||
230 футов | 70,104 м | ||||
235 футов | 71,628 м | ||||
240 футов | 150 м 80,772 м|||||
270 футов | 82,296 м | ||||
275 футов | 83,82 м | ||||
280 футов | 85,344 м | ||||
285 футов 86306.868 м | |||||
290 футов | 88,392 м | ||||
295 футов | 89,916 м |
футов в метр Общие значения
- 5 футов = 1,524 м
- 1 фут = 0,3048 м
- 6 футов = 1,8288 м
- 10 футов = 3,048 м
- 4 фута = 1,2192 м
- 12 футов = 3,6576 м
- 3 фута = 0,9144 м
- 8 футов = 2,4384 м
- 2 фута = 0,6096 м
- 15 футов = 4,572 м
- 9 футов = 2,7432 м
- 7 футов = 2.1336 м
- 20 футов = 6,096 м
- 14 футов = 4,2672 м
- 11 футов = 3,3528 м
- 13 футов = 3,9624 м
- 16 футов = 4,8768 м
- 30 футов = 9,144 м
- 100 футов = 30,48 m
Недавние комментарии
© 2007-2021 www.conversion-metric.org
Описание устройств | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
| ||||
Таблица преобразований | |||||
1 Километры в шаги = 1312.336 | 70 Километров в Шагах = 91863,5171 | ||||
2 Километров в Шагах = 2624,6719 | 80 Километров в Шагах = 104986,8766 | ||||
3 Километров в Шагах = 3937305 | |||||
3 Километров в Шагах = 3937305 902 | 9030 Километров в шаги = 5249,3438100 Километров в шаги = 131233,5958 | ||||
5 километров в шаги = 6561,6798 | 200 километров в шаги = 262467,1916 | ||||
6 7874 шагов =0157 | 300 Километров до шагов = 393700,7874 | ||||
7 Километров до шагов = 9186,3517 | 400 Километров до шагов = 524934,3832 | ||||
8 Километров до шагов3 | 9306
| ||||
10 километров в шаги = 13123,3596 | 800 Километров в шаги = 1049868.7664 | ||||
20 километров до шагов = 26246,7192 | 900 километров до шагов = 1181102,3622 | ||||
30 километров до шагов = 39370,0787 | 1000 километров 93 до шагов = 131233035,958 | Километров в шаги = 13123359,5801 | |||
50 километров в шаги = 65616,7979 | 100000 километров в шаги = 131233595. |