Коробки dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

как пользоваться и как правильно обслуживать

Алексей Федоров

ездит на машине с DSG DQ200

Профиль автора

Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения».

Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой — для нечетных. Можно встретить на абсолютном большинстве автомобилей концерна «Фольксваген»: на Фольксвагенах, Шкодах, Ауди и Сеатах.

В этой статье расскажем, как устроены коробки DSG, по какому принципу работают и какой у них ресурс.

Принцип работы DSG

DSG — преселективная коробка передач: передача включается заранее, для переключения блоку управления необходимо лишь отпустить одно и нажать другое сцепление. Происходит это практически мгновенно, крутящий момент при этом не разрывается.

Вот преимущества перед автоматической коробкой передач:

  1. Передачи переключаются более быстро и плавно, практически бесшовно.
  2. Выше КПД, меньше тепловых потерь, не происходит проскальзывания между мотором и коробкой — как бывает в случае с гидротрансформатором в АКПП.
  3. Расход топлива существенно меньше, даже по сравнению с МКПП.

/guide/save-akpp/

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

«Сухие» и «мокрые» DSG

DQ200 — «сухая», 7 ступеней. Совместная разработка «Фольксвагена» и компании LUK. Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. Ведущий диск жестко соединен с корпусом и замкнут с маховиком двигателя, а также есть два нажимных и два ведомых диска сцепления с фрикционными накладками. У мехатроника и КПП разные контуры смазки.

DQ200 ставили только на переднеприводные машины с относительно маломощными двигателями. Она выдерживает крутящий момент до 250 Н·м. Ее можно встретить на Volkswagen Polo для европейского рынка или Skoda Fabia с мотором 1.2 TSI, а также на Volkswagen Passat или Skoda Superb с мотором 1. 8 TSI.

DQ250 — 6 ступеней, DQ500 и DQ381 — 7 ступеней, все «мокрые». Разработка «Фольксвагена» и компании «Борг-уорнер». Муфты сцеплений — пакеты фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Отличие в том, что здесь их всего два: для четного и для нечетного ряда передач. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре.

/skoda-ot-perekupa/

Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика

DQ250 и DQ500 ставили на машины с двигателем объемом от 2 л и крутящим моментом более 250 Н·м, а также с полным приводом.

DQ250 устанавливали на хэтчбеки, универсалы и седаны: например, на Passat Alltrack B7 или Octavia Scout. DQ500 — на машины потяжелее: Volkswagen Tiguan, Transporter, Passat Alltrack B8, Skoda Kodiaq. DQ381 — самая новая, по сути улучшенная версия DQ500. Можно встретить на Audi Q2 и A3 c 2017 года, на Volkswagen Arteon, Golf, Passat, T-Roc, на Skoda Karoq и Seat Ateca.

Особенности конструкции коробки DSG

Мехатроник — блок управления коробки передач, в прямом смысле управляет ее работой. Он вовремя включает и выключает передачи, нажимает и отпускает муфты сцепления, а также обрабатывает данные с остальных блоков управления и адаптируется под конкретного водителя и манеру вождения.

Алгоритмов работы очень много, но их нельзя выбирать. Некоторые можно почувствовать при управлении автомобилем с DSG:

  1. Экономичная езда по трассе на низких оборотах или режим «спорт» в городе — с удержанием повышенных оборотов.
  2. Холмистая местность — с более интенсивным торможением двигателем на спусках.
  3. Сложные дорожные условия. В грязи или снегу DSG умеет трогаться с места «в раскачку», подобно ручной коробке.
  4. Подъем в гору или движение с прицепом. Блок управления рассчитывает нагрузку на двигатель и в зависимости от ситуации включает пониженную передачу при возросшей нагрузке, чтобы сохранить скорость движения.

/guide/pricep/

Как ездить на легковом автомобиле с прицепом

Мехатроник в «мокрой» DSG устроен аналогично, но находится в одном масляном контуре с механической частью коробки и муфтами сцепления. Отличия: у него нет электрического насоса и штоков привода вилок сцеплений. При этом на DQ381 есть дополнительный электронасос, который позволяет поддерживать давление масла при работе системы «старт-стоп», на выключенном двигателе.

Механическая часть DSG почти такая же, как и у обычной ручной коробки передач: валы, шестерни, вилки включения, синхронизаторы.

Разница в том, что в DSG два отдельных первичных вала для четного и для нечетного ряда передач, каждый из которых работает со своей муфтой сцепления. Сцепление сухой DSG — за контуром смазки, а вот в мокрой DSG перед механической частью в том же контуре смазки будут и муфты сцепления, они же — пакеты фрикционов.

DQ250 в разобранном виде. Слева на фото желтая трубка с отводами: по ней течет масло, которое смазывает шестерни. Далее — мехатроник, корпус дифференциала, валы с шестернями передач, корпус муфты сцепления и корпус КПП, разобранный на две части. Источник: NadyaTk / Shutterstock

Система смазки. В DSG с сухим сцеплением два масляных контура. Один из них — контур механической части. Система смазки реализована так же, как и в механической коробке передач: валы, шестерни и синхронизаторы работают в масляной ванне. Масло — специальное, для трансмиссий.

Изначально концерн «Фольксваген» использовал синтетическое, но вскоре запустил отзывную компанию и заменил масло в механической части коробки на полусинтетику. Проблема была с герметичностью прокладок мехатроника: синтетика оказалась слишком агрессивной для них. Трансмиссионное масло попадало внутрь и вызывало коррозию электрооборудования блока управления. Масляного фильтра нет, как и в МКПП, а в нижней части корпуса — магнит, который собирает металлическую стружку.

/guide/zamena-masla/

Как менять масло в двигателе автомобиля

Другой контур — мехатроник. В нем масляный насос с электроприводом и энергоаккумулятор. Этот контур выполняет роль ресивера, обеспечивает необходимое давление масла для работы гидравлики. Передачи и муфты сцепления включаются благодаря давлению масла. Также энергоаккумулятор позволяет снизить нагрузку на масляный насос, который включается периодически, когда давление падает, и отключается, когда с давлением в энергоаккумуляторе все в порядке. Масло в этом контуре — для гидравлики: такое же, как в гидроусилителях руля. Внутри корпуса есть фильтр. Он не обслуживается, его меняют только при полном разборе или ремонте.

Так должен выглядеть график нормальной работы масляного насоса мехатроника DQ200. Насос накачивает давление от 42 до 60 бар буквально за 1—3 секунды, после чего отключается примерно на 10—15 секунд Масляный фильтр внутри корпуса мехатроника DQ200

В DSG с мокрым сцеплением масляный насос работает постоянно, когда запущен двигатель, и приводится в движение через вал от корпуса сцеплений. Необходимое давление в каждой части КПП обеспечивают специальные каналы и клапаны внутри корпуса.

Масляный контур один: в нем работают муфты сцепления, механическая часть коробки и гидравлика мехатроника. Масло должно одинаково хорошо смазывать шестерни, образовывать и поддерживать масляный клин в пакетах муфт сцепления, а также обеспечивать стабильную работу соленоидов и штоков мехатроника. Поэтому на таких КПП предусмотрен обслуживаемый масляный фильтр. Его корпус установлен снаружи, на корпусе коробки передач. Сам фильтр бескорпусной — картридж фильтрующего элемента.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Как эксплуатировать DSG, чтобы не было проблем

Избегать критических нагрузок. Соблюдать этот совет сложно: иногда приходится прикреплять к машине прицеп или выбираться из лужи на грунтовой дороге. Нередко владельцы нагружают КПП без этого: они делают чип-тюнинг, чтобы повысить мощность двигателя.

DQ200 справляется с самой машиной и всем, что в нее погрузят. Но я бы не стал делать чип-тюнинг на машине с такой КПП и не пользовался бы на ней прицепом. При повышенных нагрузках коробка может выйти из строя очень быстро.

DQ500 и DQ381 тоже не любят перегрузок, но они гораздо крепче. Так что если есть возможность выбирать, я бы рекомендовал машину с такой коробкой передач.

/guide/motor-po-kontraktu/

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

DQ250 тоже неплохой вариант: может прослужить дольше DQ200 как минимум потому, что она «мокрая» — масло в одном контуре и его проще регулярно менять.

Выбрать подходящий режим вождения, при котором DSG будет реже выжимать сцепление. Это позволит отодвинуть срок его замены.

При легком нажатии педали тормоза сцепление чуть поджимается и делает так, чтобы машина трогалась плавно, как на классической АКПП. Чтобы при остановке сцепление выключилось полностью, необходимо нажать и держать педаль тормоза. Не с полной силой, но достаточно уверенно, чтобы тормозного усилия хватало для удержания машины, например, на подъеме.

Некоторые водители ошибаются: нажимают педаль тормоза недостаточно сильно. При этом блок управления считает, что начнется движение, и поджимает сцепление. В то же время он автоматически поднимет обороты с холостых до 1000—1200, чтобы машина уверенно тронулась с места без педали газа. Старайтесь почувствовать этот момент: выжимайте педаль тормоза с достаточным усилием и следите, чтобы двигатель продолжал работать на холостых оборотах.

Также DSG не любит, когда часто трогаются с места в пробках и на светофорах. Каждый раз сцепление отпускается и зажимается, как на МКПП. Износ увеличивается. Этого стоит избегать: желательно полностью останавливаться на красный свет и не начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Многие водители останавливаются перед светофором заранее, а потом несколько раз подкатываются ближе к стоп-линии, пока горит красный. Классическая АКПП и вариатор этого не боятся, а вот в случае с роботом и механикой страдает сцепление.

8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния

«Мокрые» DSG менее подвержены износу при такой эксплуатации и ведут себя намного плавнее. Тем не менее и эти коробки не стоит лишний раз нагружать: пакеты фрикционов также отпускаются и зажимаются, это тоже плохо сказывается на ресурсе.

Переключать DSG в режим «Спорт», когда приходится двигаться в пробке. Мехатроник будет реже выжимать сцепление и реже переключать передачи. В режиме D на 40 км/ч он может включить пятую или даже шестую передачу, но в пробке в этом нет необходимости.

Как обслуживать коробку DSG

Для DQ200 нет сервисного регламента. Производитель считает, что масло в ней рассчитано на весь срок службы автомобиля. При этом «сухую» DSG приходится ремонтировать на небольших пробегах, а значит, менять масло и в механической части, и в мехатронике.

Если же коробка работает без нареканий, масло в механической части стоит поменять на пробеге 100 000—120 000 км. В нем в любом случае будут продукты износа, и для КПП будет лучше, если убрать их вместе со старым маслом. Разницы вы не почувствуете, но будьте уверены: ремонтировать такую коробку придется существенно позже.

Регламент замены масла для DQ250 и DQ500 — 60 000 км. Также придется заменить фильтр. DQ381 обслуживают раз в 120 000 км.

6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины

По опыту могу сказать, что из большинства DQ250 и DQ500 при первой замене льется светлое и прозрачное масло. В нем почти не видно явных примесей, оно не пахнет гарью. Но это не значит, что оно действительно чистое и сохранило все свои свойства.

У машины с признаками перегрева тормозных дисков, признаками ускоренного износа шин и характерными отложениями на выхлопной трубе масло в роботе будет заметно темнее. А еще оно будет пахнуть гарью.

Опишу этапы обслуживания коробки DSG на примере DQ500 с Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Вот что нужно сделать.

Необходимый объем для замены — 6 л. Их нужно будет залить и перекрыть шланг подачи масла, чтобы все, что выше уровневого столбика, не вытекло обратно. Переходник откручивать рано.

Вот что следует сделать дальше:

  1. Опустить автомобиль, запустить двигатель, включить каждый режим КПП примерно на 10 секунд и в конце оставить ее в режиме P.
  2. Подключить диагностический прибор, в меню выбрать «замена масла КПП». На экране должна отобразиться текущая температура масла.
  3. Прогреть масло до рабочей температуры, оставить двигатель работать.
  4. Поднять машину, открыть шланг подачи масла. Все, что выше уровневого столбика, вытечет из коробки. Как только лишнее масло стекло — снять переходник и закрутить пробку.

Работы по замене масла стоят от 2000 до 5000 Р — в зависимости от сервиса и труднодоступности масляного фильтра.

/chto-delat-s-to/

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Пример, когда все проще и дешевле, — DQ250 на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI.

Запомнить

  1. Если придется искать автомобиль с пробегом на DSG, старайтесь выбирать варианты с DQ250, DQ500 или DQ381.
  2. Новый автомобиль с DQ200 можно брать при условии, что вы не планируете делать чип-тюнинг, пользоваться прицепом и резко стартовать со светофора.
  3. Старайтесь избегать критических нагрузок.
  4. В пробках старайтесь включать режим S: так мехатроник будет реже выжимать сцепление и переключать передачи.
  5. На светофоре лучше останавливаться полностью и ждать зеленого сигнала без движения.

Роботизированная коробка передач DSG – устройство, принцип работы

Роботизированная коробка передач DSG (английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое — DirektSchaltGetriebe), несмотря на все претензии, является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей.

Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». К таким качествам относятся лучшая разгонная динамика и экономия топлива (двигатель не работает вхолостую).

Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса. Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах.

Конструкция коробки передач DSG включает двухмассовый маховик, двойное сцепление, два ряда передач, главную передачу, дифференциал и систему управления. Конструктивные элементы помещены в корпус (картер) коробки.

Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. На шестиступенчатой коробке сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. Семиступенчатая коробка передач имеет два обычных фрикционных сцепления.

На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Масло обеспечивает смазку и одновременное охлаждение дисков, что значительно повышает ресурс сцепления.

Семиступенчатая коробка оборудована сухим сцеплением, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. С другой стороны сухое сцепление подвержено большему износу.

Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй ряд отвечает за четные передачи. Каждый из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы расположены соосно, при этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда.

Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении.

Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи. Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи.

Непосредственное управление сцеплением и переключением передач обеспечивает система управления. Она включает входные датчики, электронный блок управления и электрогидравлический блок в качестве исполнительных механизмов.

Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач.

Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления электрогидравлическим блоком.

Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. В него входят золотники-распределители, электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления, мультиплексор.

Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач.

В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны.

Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.

 

 

Коробка ДСГ

р. Коробке передач Volkswagen с двойным сцеплением исполнилось 20 лет

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ

прелести Аукун комментатор

Во Франции в 2021 году более чем каждый второй новый легковой автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. Тенденция, которой мы в значительной степени обязаны концерну Volkswagen, стоявшему у истоков демократизации технологии двойного сцепления с ее коробкой DSG. По случаю своего 20 и день рождения, Argus оглядывается назад на свою работу, свою историю, а также проблемы с надежностью…

Конструкция рычага переключения передач развивалась с годами.


Больше мягкости, меньше расход

Даже если до ее рождения уже было несколько типов АКПП (трансформатор, бесступенчатый и т.д.), DSG стала настоящей революцией. Это действительно предлагало беспрецедентную для того времени скорость в переходах без плавности хода роботизированных трансмиссий с простым сцеплением. Качества, присущие его режиму работы. Весь механизм состоит из двух полуредукторов, каждый из которых связан со своим сцеплением и с приводным валом, который также разделен на две части. Volkswagen указывает, что «вал назначен на четные передачи, а другой — на нечетные передачи и задний ход. Таким образом, одновременно могут быть включены две передачи: одна включена, а другая выключена».

DSG состоит из двух независимых полублоков, каждый из которых работает примерно как механическая коробка.

Одновременное срабатывание муфт позволяет избежать разрыва крутящего момента. Таким образом, передачи можно переключать быстро и плавно, потребляя при этом меньше энергии, чем автомобиль с механической коробкой передач. Эта роботизированная трансмиссия также дает вам выбор: переключать передачи последовательно, с помощью рычага или лепестков на рулевом колесе, или позволить электронике делать свое дело. Но, как мы увидим позже, коробка передач с двойным сцеплением дорогая, тяжелая и не самая надежная из автоматических систем.

С трассы на дорогу

Несмотря на изобретение коробки передач с двойным сцеплением в 1939 году французом, эта технология действительно появилась в автомобиле в 1980-х годах. Впервые он был использован в гонках на выносливость компанией Porsche с ее прототипами 956 и 962. В 1986 году последовала победа в Монце, но большая часть многих успехов этих двух памятников 24-часовой гонки Ле-Мана осталась за классическими механическими коробками. Audi также испытает эту технологию на своем раллийном монстре: Quattro Sport S1.

Porsche 962, участвовавший в гонках на выносливость в 1980-х годах, уже без особого успеха испытал коробку передач с двойным сцеплением.

Затем прошло двадцать лет, пока в 2002 году не было объявлено о DSG (коробка передач с прямым переключением). Она была разработана производителем оборудования BorgWarner, а затем использовалась Volkswagen. Его подражали другие производители, такие как, например, Hyundai, Kia или Renault, которые используют трансмиссию Getrag или бывшую группу FCA (Alfa Romeo, Fiat, Jeep и т. д.) из-за ее энергоэффективности.

После установки на коробку передач DSG производительность Golf 4 R32 улучшилась.

Golf R32, выпущенный в 2003 году, стал первой серийной моделью, оснащенной коробкой передач с двойным сцеплением. Затем немец поставил под капот V6 мощностью 241 л.с., связанный с полным приводом. Предлагаемая в качестве опции

эта роботизированная коробка передач должна была произвести революцию в вождении, но, прежде всего, доказать, что вы можете получать удовольствие от управления спортивным автомобилем, оснащенным всего двумя педалями.

«По версии Volkswagen компактная коробка передач DSG» мог разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды — по сравнению с 6,6 секунды у версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — и потреблял меньше топлива». позже переименован в S tronic) вскоре после этого. Столкнувшись с этим успехом, Touran, Golf, Polo и другие Passat будут использовать роботизированную коробку передач с 6, а затем с 7 скоростями как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Сегодня его предлагает весь тепловой диапазон Volkswagen (за исключением малогабаритных моделей up! из соображений экономии). Гибридные версии с подключаемым модулем даже добавляют третье сцепление для отключения двигателя внутреннего сгорания, когда он не используется.

Audi TT, выпущенный в 1999 году, заменит коробку DSG сразу после Golf R32 2003 года, на его версии, оснащенной тем же двигателем V6. Со временем этот тип трансмиссии был расширен на большую часть температурного диапазона.

Проблемы с надежностью

Несмотря на свою славу, коробка DSG потерпела много неудач с момента своего запуска в 2003 году. Шестиступенчатая версия (DQ 250), например, испытывала проблемы с включенной сигнальной лампой или «скрипит» при запуске . Но если со временем ситуация и улучшилась, то в случае с DSG7 (DQ 200) этого не произошло. Поступившие в 2008 году на небольших моделях, их надежность была проверена. Неисправность системы сухих сцеплений без смазки, которая преждевременно изнашивала указанные детали в соответствии с профилями использования (город, горы…). Вибрации и другие неисправности остались.

Коробка DSG постепенно распространилась и на другие марки группы: Audi, Skoda, Seat, Lamborghini или даже Bugatti.

Кроме того, послепродажное обслуживание Volkswagen часто подвергалось критике за недостаточную щедрость. В течение нескольких лет производитель считал, что муфты DSG были изнашиваемыми деталями , и не предпринимал никаких коммерческих усилий до 2014 года. заменить его полностью.

Крышка перчаточного ящика VW Multivan CARBON Highline Dsg 4motion Tdi

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

332 продажи |

5 из 5 звезд

Цена: €40,00

Первоначальная цена: €50,00

(скидка 20%)

Загрузка

Мало на складе

Распродажа заканчивается через 46 часов

Включены местные налоги (где применимо)

Продается быстро! Осталось всего 2, и у 2 человек это в тележках.

Прибытие 2-10 ноября , если вы закажете сегодня.

2-10 ноября

Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.

Учить больше

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 10 августа 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *