Кто такой стартер: СТАРТЕР — это… Что такое СТАРТЕР?

Содержание

СТАРТЕР - это... Что такое СТАРТЕР?

  • СТАРТЕР — (англ.). На скачках и других состязаниях лицо, подающее знак к началу состязаний. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. стартер , стартёр (англ. starter) 1) в спорте лицо (судья), дающее знак к началу… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • стартер — автоматический завод, самопуск; стартёр Словарь русских синонимов. стартер сущ. • пусковое устройство Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 …   Словарь синонимов

  • СТАРТЕР — (английское starter, от start начинать, пускать в ход) (стартер), устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания. Могут быть электрическими, пневматическими, механическими …   Современная энциклопедия

  • СТАРТЕР — (стартер) (англ. starter от start начинать, пускать в ход), устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания. Могут быть электрическими, пневматическими, механическими …   Большой Энциклопедический словарь

  • стартер —     СТАРТЕР, самопуск …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • Стартер — (английское starter, от start начинать, пускать в ход) (стартер), устройство для пуска двигателя внутреннего сгорания. Могут быть электрическими, пневматическими, механическими.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Стартер — I ст артер м. Механизм, устройство для пуска в ход двигателей внутреннего сгорания. II стартёр м. Тот, кто дает сигнал к старту [старт 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Стартер — I ст артер м. Механизм, устройство для пуска в ход двигателей внутреннего сгорания. II стартёр м. Тот, кто дает сигнал к старту [старт 1.]. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • СТАРТЕР — СТАРТЕР, а, муж. (спец.). Устройство в двигателе внутреннего сгорания, служащее для его механического пуска. | прил. стартерный, ая, ое. II. СТАРТЁР, а, муж. Человек, к рый подаёт знак о старте (в 1 знач.). | прил. стартёрский, ая, ое. Толковый… …   Толковый словарь Ожегова

  • СТАРТЕР — (Starter) 1. Дежурный на аэродроме, на обязанности которого лежит регулировать порядок взлета и посадки самолетов. 2. Общий термин для приборов, служащих для пуска в ход двигателя без помощи заводной ручки. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.:… …   Морской словарь

  • Что лучше - стартеров AMD или Krauf: сравнение, отзывы, оценки

    Какие стартеров выбрать - AMD или Krauf?

    Если выбирать стартеров из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение стартеров происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие стартеров лучше - Krauf или AMD?

    В июне 2021 года на PartReview стартеров Krauf в целом оказались лучше, чем AMD.

    1. AMD получили оценку PR в 77 из 100, a Krauf смогли набрать 81 балл.
    2. AMD заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a Krauf заняли 8 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Krauf (4.2) выше чем у AMD (4.1).
    4. Стартеров Krauf имеют лучшие оценки свойств, чем у AMD:
      • Запуск - владельцы считают, что это свойство у AMD лучше, чем у Krauf.

    Какие стартеров популярнее - AMD или Krauf?

    В июне 2021 года на PartReview стартеров Krauf в целом оказались популярнее чем Krauf.

    Бренды оказались равны по соотношению голосов:

    • У AMD соотношение положительных голосов (76) к отрицательным (22) составило 54 голоса.
    • У Krauf соотношение позитивных голосов (70) к негативным (16) составило 54 голоса.

    По количеству отзывов стартеров AMD превзошли Krauf:

    • На стартеров AMD написано 32 отзыва: 24 положительных, 2 нейтральных, 6 отрицательных.
    • На стартеров Krauf написано 28 отзывов: 22 положительных, 2 нейтральных, 4 отрицательных.

    Какие стартеров выбирают автовладельцы - AMD или Krauf?

    В июне 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

    AMD выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Elantra, ВАЗ (Lada) Priora, Hyundai Accent, и другие.

    Krauf выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Lancer, Nissan X-Trail, ГАЗ 24 «Волга», и другие.

    Другие сравнения стартеров

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения стартеров AMD c такими фирмами как: БАТЭ, Стартвольт, WAI, CARGO, ELTRA (ПРАМО), NIPPARTS, КЗАТЭ, Motorherz, Tesla Technics, VALEO.

    Также доступны сравнения стартеров Krauf c такими фирмами как: БАТЭ, Стартвольт, WAI, CARGO, ELTRA (ПРАМО), NIPPARTS, КЗАТЭ, Motorherz, Tesla Technics, VALEO.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стартеров: БАТЭ или Стартвольт, AMD или БАТЭ, AMD или Стартвольт, Krauf или БАТЭ, Krauf или Стартвольт.

    Отзывы о стартерах Denso: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

    Что мы знаем о стартерах Denso

    Бренд производителя зарегистрирован в стране - Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.denso-am.ru/.

    В июне 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стартерах Denso.

    Оценка PR - 67 из 100, базируется на основе 13 отзывов и 43 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 4 - нейтральную, и 2 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 29 - за, 14 - против.

    В рейтинге лучших производителей стартеров запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как VALEO и ELTRA (ПРАМО) , но опережая стартеры КЗАТЭ и БАТЭ.

    Пользователи также составили мнение о качествах стартеров Denso:

    1. Работа двигателя - влияние на работу двигателя - оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
    2. Запуск - влияние на запуск двигателя (особенно в холодное время года) - пока нет оценки

    Стартер Denso в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стартеры Denso на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. Denso на первом месте в авторейтинге стартеров для: Subaru Legacy, Mazda 3, Toyota Avensis .
    2. Denso на втором месте в авторейтинге стартеров для: Subaru Outback, Honda Accord .
    3. Denso на третьем месте в авторейтинге стартеров для: Honda CR-V, BMW 5er .

    Стартер Denso в сравнении

    На PartReview доступны 14 сравнений стартеров Denso c другими производителями.

    В частности можно выяснить, чьи стартеры лучше: Denso или ELTRA (ПРАМО), Denso или Motorherz, Denso или NIPPARTS, Denso или Tesla Technics, Denso или Magneton .

    Стартер для люминесцентных ламп: конструкция и принцип работы

    Что такое стартер

    Газоразрядные источники света давно вошли в повседневную жизнь. Они применяются для освещения жилых и производственных помещений и дают устойчивое освещение. Оно достаточно стабильно, когда нет никакой деградации элементов в схеме.

    В типичную схему входят осветительный прибор, катушка индуктивности и устройство запуска. Дроссель – обычная катушка индуктивности, также участвует в запуске. Но основная функция – защита. Катушка ограничивает напряжение при скачке. Она — самый долговечный элемент схемы.

    Стартер нужен только для пуска схемы на газоразрядных лампах. Далее он не принимает участия в работе светильника.

    Люминесцентная лампа (Она же газоразрядная или дневного света) является герметичной колбой. В ней расположены с разных сторон электроды. Внутренняя ее часть покрыта люминофором – веществом, которое светится при эмиссии электронов. Трубка содержит пары ртути.

    Стандарт дает светильнику 10 секунд на включение с момента подачи напряжения.

    Устройство стартера для лл (люминесцентной лампы)

    Пусковое устройство – необходимый элемент схемы освещения на этом типе источника света. Это второй по важности элемент осветителя.

    Классический стартер – вещь чувствительная к условиям эксплуатации, это самый недолговечный компонент системы. При его выходе из строя, осветительная система не может быть запущена.

    Схема подключения стартера к лампам дневного света

    При рассмотрении схемы становятся понятны функции, выполняемые стартером.

    • Включается в момент подачи напряжения питания,
    • В момент старта прогреваются катоды, так как без их прогрева эмиссия электронов не возможна.
    • Размыкает цепь после прогрева.

    Схема биметаллического стартера всегда одна и та же. Существуют различные варианты исполнения.

    Внешний вид стартера

    Корпус зачастую изготавлен из пластика, контакты размещаются на пластине из текстолита (может использоваться и другой диэлектрический материал). Некоторые изготовители снабжают стартеры прозрачным смотровым окошком. Стартеры времен СССР имели корпуса из алюминия. Внутри всего два элемента: колба с биметаллическими контактами и конденсатор. Они включены параллельно. Конденсатор стартера требуется для сглаживания высоких токов, гасит дуговой разряд между электродами, также необходим для размыкания электродов. Конденсатор снижает износ стартера. Если конденсатора нет, то электроды могут спаяться в момент дугового разряда между ними. Как долго после будет работать схема – непредсказуемо. Дроссель (катушка индуктивности) необходим для создания импульса.

    В колбе находятся два электрода, сама она заполнена инертным газом. Обычно применяют неон, реже – водородно-гелиевая смесь. Электроды биметаллические, подвижные. Разработаны две конструкци: либо два подвижных контакта (симметричный), либо один (несимметричный). Первый более распространен. Он дешевле при производстве. Пускатели старого образца стабильно работали при разбросе питающего напряжения в пределах 20 процентов. При большем отклонении от номинала работа не гарантировалась. Новые такой проблемы не имеют.

    Принцип работы стартера

    Компоненты пускового устройства рассмотрены. Как он работает?

    1. Нет напряжения – электроды внутри колбы разомкнуты.
    2. Подается напряжение питания. Между электродами стартера появляется тлеющий разряд, токи небольшие (обычно не более 50 мА).
    3. Тлеющий разряд ведет к разогреву электродов. Под действием температуры происходит обратимая деформация электродов. Разряд завершается с замыканием этих биметаллических электродов.
    4. Цепь замкнулась, начинается прогрев электродов для начала эмиссии.
    5. Электроды внутри колбы стартера начинают остывать и возвращаются в исходное положение. Цепь разрывается.
    6. Весь этот процесс приводил к появлению импульса высокого напряжения, проходящего через дроссель. Свет зажигается, яркость достигает нормативной.
    7. Стартер подключается параллельно источнику света. На его контактах напряжение ниже номинального. Уже не возникает тлеющего разряда, биметаллические контакты внутри колбы не разогреты. Сработать он не может самопроизвольно. Необходимый ток уходит на обеспечение эмиссии между катодами, это необходимо для свечения.

    Схема подключения

    Мощность источника света должна коррелировать с параметрами остальных компонентов. Если они не совпадают, то возможно либо, что схема вообще не запуститься, либо при запуске запуска электроды разрушатся из-за перегрева.

    Для подключения двух лл не требуется дубляж схемы. Целесообразно сократить количество элементов. В этом случае высвобождается один из дросселей.

    На второй схеме дополнительный газоразрядные лампы соединены последовательно, а стартеры включены в параллель. В остальном схемы идентичны. Различие будет в номинале дросселя. Он должен быть рассчитан на суммарную мощность ламп. Стартер должен соответствовать мощности лампы. Обычно, в схеме с двумя лампами, используют одинаковые мощности. Конденсатор желателен в параллели источнику переменного тока. Он предназначен для улучшения параметров питания. При мощностях ламп порядка 40 Ватт, обычно достаточно емкости от 2 до 10 мкФ. Напряжение конденсатора выбирается не ниже двукратного напряжения питания.

    Виды стартеров, их основные параметры и маркировки.

    Сейчас встречается новый вид – электронный. Это уже новинка. Конструктивно они выглядят точно также и полностью совместимы с «классикой». Можно заменить даже не задумываясь. Внутри вместо конденсатора и герметичных биметаллических пластин — электронная схема. Она выполняет аналогичные действия по запуску газоразрядного лампы. Изменять схему не потребуется. Из недостатков можно назвать только цену, она будет раз в пять выше, чем на «классику».

    Конструкция стартера

    Его преимущества:

    • Срок службы много больше.
    • При старении компонентов стартер не сработает, балластное устройство не перегреется.
    • Более широкий температурный диапазон.
    • Встроенная защита от перегрузки по току.
    • Исключаются полностью электромагнитные помехи при старте осветителя.
    • Фиксированного время прогрева электродов люминесцентной лампы, следовательно, повышается срок службы.
    • Источник света включается сразу без мерцания.

    Сейчас есть и полностью готовые инженерные решения. Это так называемые ЭПРА – электронные пускорегулирующие аппараты.

    ЭПРА

    Этот вид представляет собой металлический корпус, в котором размещена электронная схема, дополнительные элементы не потребуются. На вход приходит напряжение питания, выходы предназначены для подключения к электродам.

    При необходимости легко выбрать устройство на требуемое количество ламп. Монтаж и схема существенно упрощаются. Применение ЭПРА существенно продлевает срок эксплуатации благодаря «теплому запуску». Отсутствие подвижных биметаллических контактов обеспечивает бесшумность старта. Свечение ламп будет ровным. ЭПРА обеспечивают стабилизацию параметров питания. Соответственно параметры электронного пускорегулирующего аппарата и ламп должны совпадать.

    Такое решение сочетает достоинства электронных стартеров и простоту схемы подключения. Это полностью готовое решение. Одно устройство может применяют для нескольких ламп.

    Из минусов – цена. Электронные компоненты дороже чем совокупная цена пускателя, конденсатора и дросселя. Что удобно, сама схема подключения как правило разрисована на самом устройстве, либо в инструкции. Также схемы всегда есть на сайтах заводов-изготовителей.

    Маркировка однозначно идентифицирует стартер и прописана в ГОСТ Р МЭК 60155-99 «Стартеры тлеющего разряда для люминесцентных ламп».

    Маркировка стартеров

    Внешне стартера для ламп дневного света выглядят так:

    Cтартер ST

    Стартер S2

    Стартер S10

    Не горит светильник, проверка исправности стартера.

    Так как все имеет конечный срок службы, то бывает, что светильник не загорается. «Кто виноват?». Точно уже не дроссель, межвитковые замыкания – это единичные случаи. Лампа или стартер?

    Обычно ремонт производится на модульном уровне. Производится замена на заведомо исправный элемент. Ремонт на уровне компонентов – нецелесообразен.

    При отсутствии компонентов придется выявить неисправность. Желательно просмотреть всю проводку светильника, так как если он не работает, то не обязательно виновник стартер или сам осветительный прибор. Не исключен вариант и плохого контакте, например в колодках или разъемах.

    Если Вы решились на самостоятельный ремонт, то обязательно соблюдайте правила техники безопасности! Осветители используют высокое напряжение в своей работе. Есть риск получения электротравмы! Запрещается прикасаться к токоведущим частям схемы под напряжением.

    Начинать надо с проверки напряжения в сети. При снижении более чем на 20 процентов не гарантируется устойчивая работа старых модификаций стартера для люминесцентных ламп.

    Первоначально необходимо проверить проводку. При помощи тестера нужно замерить питающее напряжение. Предположим, что оно есть и в норме. Для очистки совести можно измерить еще и сопротивление обмотки дросселя, нет ли обрыва или межвиткового замыкания. Это очень редкий случай. Допустим, этот элемент рабочий. Остается либо лампа, либо стартер.

     Для начала вскроем стартер, необходимо осмотреть его внутренности. Первым дело осматриваем целостность. Контакты в колбе не должны быть в спайке, визуально между ними должно быть расстояние. Конденсатор не должен иметь следов разрушения. Можно поступить иначе, соединить стартер с лампой накаливания мощностью от 40 до 60 Ватт (не более) и подать переменное напряжение 220 Вольт согласно схеме ниже.

    Схема соединения лампы накаливания со стартером

    Если нить накала не зажглась или горит постоянно, без кратковременных отключений, то такой стартер признается неработоспособным. Ремонтировать его экономически нецелесообразно, стоимость не велика. Если проверочная схема работает, то скорее всего неисправен осветительный прибор.

    Его тоже можно проверить. Так как в какой-то момент у исправного пускателя происходит замыкание контактов, то газоразрядную лампу можно зажечь «вручную». Применяется механическая кнопка без фиксации вместо устройства запуска. При подаче питания на такую схему, при нажатии на кнопку, лампа дневного света должна зажечься, это будет говорить о неисправности стартера. Если этого не происходит, то придется заменить газоразрядную лампу. Случаи одновременного выхода из строя двух элементов достаточно редки.

    Если применено электронное пускорегулирующее устройство, то стоит проверить сам осветительный прибор. Если новый работает и дает ровное свечение, то прежний подлежит замене.

    Сделать ремонт пускорегулирующего устройства возможно. Они обычно ремонтопригодны. Но это уже потребует знаний электроники. Необходима будет измерительная аппаратура. Без необходимой квалификации такой ремонт невозможен.

    Всё про автомобильный стартер

    Во время работы двигателя часть полученной энергии расходуется на поддержание процесса, то есть вращение коленвала и движение поршней. Но для перехода в рабочий режим двигатель нужно подтолкнуть извне. Обеспечение этого начального импульса и берет на себя стартер.

     

    Немного истории

    Необходимость «стартовать» двигатель существует столько же, сколько и сам двигатель внутреннего сгорания. Первым стартером была «заводная рукоятка», с помощью которой коленвал прокручивался за счет усилий самого водителя. Свою функцию она, несомненно, выполняла, но конструкторы постоянно искали способ сделать пуск автомобиля более простым и удобным. В поисках решения пытались использовать и сжатый воздух, и пружинный механизм, и множество других идей, но серьезной и надежной альтернативы не было до 1910 года. Именно в тот год погиб друг владельцев компании «Cadillac», которому при попытке запустить двигатель автомобиля отскочившая рукоятка попала в голову. Этот трагический случай побудил начать разработку реальной альтернативы механическому пуску, и первый электрический моторчик, запускающий двигатель, был установлен на Cadillac Model 30 уже в 1912 году. Для уменьшения нагрузки на электромотор использовался редуктор, и даже маломощный агрегат вполне справлялся со своей задачей.

    Cadillac Model 30 – первый в мире автомобиль
    с электрическим стартером и электрическими фарами

    Более 100 лет от экспериментального прототипа до обязательного элемента каждого транспортного средства – такой путь прошел автомобильный стартер.

     

    Устройство и принцип работы

    Основные элементы стартера и их функции:

    • электромотор приводит в движение всё устройство;
    • втягивающее реле подводит бендикс к маховику коленвала, а после сцепления зубцов шестерен бендикса и коленвала замыкает контакты электромотора;

    • бендикс передает момент вращения от электромотора на коленвал через маховик.

    Стартер подключается к плюсовой клемме аккумулятора (через толстый кабель) и к блоку зажигания (через тонкий провод). Заземление происходит через контакт с двигателем и от него – с «массой».

    Электрическая схема подключения стартера

    При повороте ключа зажигания в крайнее правое положение ток от аккумулятора начинает поступать на обмотку втягивающего реле.

    Якорь втягивающего реле приводит в движение бендикс.

    В крайнем выдвинутом положении бендикс входит в зацепление с маховиком, после чего замыкается контакт на электромотор.

    Мотор приходит в движение, вращает бендикс, а он в свою очередь вращает коленвал через зацепление с маховиком.

    Как только двигатель запускается и коленвал начинает вращаться быстрее, чем мотор стартера, бендикс отсоединяется от маховика и возвращается в исходное положение благодаря возвратной пружине. После этого можно повернуть ключ зажигания влево, и ток не будет подаваться на стартер.

     

    Виды стартеров

    Стартеры для легковых автомобилей различаются по типу конструкции.

    • Безредукторный (простой) стартер имеет более простую конструкцию с бендиксом установленным непосредственно на валу якоря.

    Такие стартеры применяются на маломощных бензиновых двигателях. Благодаря более простой конструкции они легче ремонтируются, быстрей срабатывают (сцепление бендикса и маховика происходит почти мгновенно), легче по весу и ниже по стоимости. Минусом этой конструкции является сравнительно небольшая мощность, из-за которой их не применяют для запуска мощных двигателей. Еще один недостаток – чувствительность к низким температурам.

    • Редукторный стартер – конструкция, в которой вал якоря соединяется с бендиксом через планетарный редуктор.

    Использование редуктора позволило усилить мощность и пусковой момент без увеличения размеров самого агрегата (редукторные стартеры почти в 2 раза легче, чем безредукторные), обеспечивает нормальный пуск даже при подсевшем аккумуляторе. Такая конструкция позволяет запускать мощные бензиновые и дизельные двигатели, в том числе на грузовиках и спецтехнике. Основной недостаток – наличие дополнительного узла, в котором могут возникать неисправности.

     

    Технические характеристики

    Как и любое электрооборудование автомобиля, стартер должен соответствовать остальным компонентам, с которыми он непосредственно связан. Это соответствие можно определить по техническим характеристикам, которые указывает производитель.

    Напряжение питания (V) должно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. Для легковых автомобилей это 12V.

    Мощность (кВт) – показатель максимального усилия, которое развивает стартер для прокручивания коленвала. Может составлять от 0,7 до 9 кВт.

    Потребляемый ток (А) – это энергозатраты стартера. Определяется в режимах максимальной мощности, в заторможенном состоянии и на холостом ходу. Напрямую зависит от показателя тока холодной прокрутки аккумулятора.

    Пусковая частота вращения (об/мин) зависит от характеристик двигателя. Запустить бензиновый мотор на порядок легче, чем дизельный. Частота вращения может составлять от 40-60 до 100-250 об/мин (для мощных дизелей).

    Момент сопротивления проворачиванию (Нм) – это скорей характеристика двигателя, чем стартера. Обозначает усилие, необходимое для прокручивания коленвала. Исходя из этого показателя рассчитывается мощность и потребляемый ток стартера.

    Направление вращения (влево или вправо) учитывается при выборе стартера с асимметричным креплением.

    Количество зубцов шестерни бендикса (обычно от 8 до 13, чаще 9 или 10).

    Передаточное отношение – зависимость между оборотами электромотора и бендикса. В безредукторных стартерах составляет 1:1, в редукторных – больше, до 1:4.

    Линейные размеры, тип и количество отверстий под крепление, типы используемых клемм и разъемов и т.д.

     

    Неисправности и их причины

    Проблемы стартера возникают по разным причинам: это и механический износ деталей, от которого не застрахована ни одна техника, и человеческий фактор, и неисправности связанных со стартером элементов. При этом проблемы в стартере нарастают лавинообразно: даже маленькая неисправность быстро приводит к более серьезным. Но есть и хорошая новость: в некоторых случаях стартер можно отремонтировать, если заменить вышедшую из строя часть или ремкомплект.

    Детали стартера, которые чаще всего выходят из строя

    Помимо стартера, проблемы с запуском может давать аккумулятор, проводка, маховик коленвала, замок зажигания и заземление двигателя. Иногда вместо дорогостоящего ремонта достаточно просто очистить клеммы от слоя окислов, чтобы полностью устранить проблему.

    Механическому износу подвержены в первую очередь втулки вала (в некоторых моделях вместо них устанавливаются подшипники). При этом начинается биение вала во время вращения, отчего быстро выходит из строя коллектор якоря, шестерня бендикса, редуктор и даже зубцы маховика.

    Другие проблемы со стартером и их причины:

    • Стартер никак не реагирует на поворот ключа зажигания. Причиной может быть замыкание обмотки тягового реле или заедание якоря втягивающего реле. В этом случае тяговое реле ремонтируется или заменяется. Другие причины – отсутствие тока от АКБ: разряженный аккумулятор, проблемы с клеммами и проводкой, проблемы с замком зажигания.
    • Стартер работает, но коленвал не проворачивается. Причина, скорей всего, в износе шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Другая причина – неисправность обгонной муфты, которая отвечает за отсоединение бендикса от маховика после старта двигателя.

    Износ редуктора

    • Стартер работает медленно и коленвал проворачивает тоже медленно. Причины: износ щеток и, как следствие, плохой контакт с коллектором, подгорание или замыкание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря или статора, обрывы обмотки. Другие причины – недостаточная мощность тока из-за недозаряженного аккумулятора или сильно окисленных клемм.

    Результат износа токосъемного коллектора

    • Посторонние звуки при работе стартера (скрип, скрежет) – износ шестерен.
    • Стартер не отключается после запуска двигателя. Причина может быть в поломке возвратной пружины или заедании тягового реле. Другая причина – неисправность в замке зажигания.

    Иногда достаточно сложно выявить причину неисправности: на первых порах проблема может появляться не постоянно, а от случая к случаю, и только в мастерской удается найти ее источник. Тем не менее, даже при однократном сбое работы стартера лучше обращаться на СТО сразу: чем меньше «мучить» проблемный агрегат, тем больше шансов обойтись только ремонтом, а не заменой.

     

    Отчего сгорает стартер?

    Зимой спрос на стартеры заметно повышается: на холоде запустить двигатель намного сложней, и у начинающих водителей (да и опытных тоже) стартеры буквально сгорают от чрезмерной нагрузки. Почему так происходит и как этого избежать?

    Зима – не самое благоприятное время для автомобиля: аккумулятор разряжается быстрей, моторное масло загустевает, провернуть двигатель становится намного трудней, мотор, особенно дизельный, не запускается за секунду, как это было летом. И вся нагрузка падает на стартер и аккумулятор, которые в паре вынуждены бороться с трудностями. При запуске на стартер подается достаточно мощный ток, который в считаные секунды перегревает электрические обмотки и контакты. Если ток будет подаваться достаточно долго, от перегрева агрегат в буквальном смысле сгорает и ремонту уже не подлежит.

    Вторая причина досрочной смерти стартера – присадки в дизтопливо, которые, опять-таки, используются зимой. В некоторых случаях примеси в топливе вызывают во время запуска детонацию в цилиндрах, отчего маховик коленвала делает резкий рывок, выводящий из строя стартер.

    Чтобы избежать этих неприятностей, нужно помнить, что непрерывная работа стартера не должна превышать 10, максимум 15 секунд, после чего потребуется время на его охлаждение (около 0,5-1 минуты). При неисправном аккумуляторе, окисленных контактах или проблемной проводке шансы сжечь стартер возрастают в несколько раз. Зима – это то волшебное время, когда следить за состоянием всей автоэлектрики нужно особенно тщательно.

     

    Подробнее о том, как выбирать стартер и на что обращать внимание, читайте наш "Гид покупателя".

     

    Стартёры и генераторы современных автомобилей

    Автомобильная электростанция и «пускач»

    Даниил Минаев, фото автора

    Стартёры и генераторы современных автомобилей работают надёжно и живут достаточно долго. Заниматься вопросами ремонта, восстановления или замены этих узлов требуют в большинстве случаев машины с большим пробегом или транспорт, где сопутствующие неисправности или халатная эксплуатация преждевременно прикончили эти важнейшие электрические компоненты.

    Главная неприятность для водителя – неисправность стартёра на большегрузе или автомобиле с автоматической КП. Тут уже подтолкнуть или пустить с буксира автомобильную «недвижимость» так просто не получится: как минимум придётся повозиться с подачей воздуха. Вовремя незамеченная водителем потеря зарядки АКБ из-за неисправности генератора выливается в поиск «донора», и если терпящее бедствие авто не легковой «малыш», поиски помощи могут затянуться – не каждый встречный способен дать «прикурить» 40-тонному самосвалу или взять его на буксир…

    По прибытии к месту ремонта после указанных злоключений встаёт новая задача – исправить ситуацию, предотвратить её повторение в следующий раз и при этом уложиться в адекватную денежную сумму. Ясное дело, что самое простое – заменить вышедший из строя стартёр или генератор на новый оригинальный, но нам сегодня неинтересно рассуждать об этом из-за очень «кусачих» ценников на всё новое и оригинальное. Тем более, что рынок восстановления этих приборов хорошо насыщен предложением.

    Предотвратить, чтобы не повторилось

    В преждевременном отказе автомобильного «пускача» и бортовой электростанции нередко виноват сам владелец. Неисправные аккумуляторы и окисления в соединениях силовых проводов серьёзно повышают нагрузку на генератор, и очень сильно по нему бьёт даже кратковременная потеря контакта с любой из клемм АКБ, вызывающая подгорание диодного моста и регулятора напряжения (стандартная разгильдяйская ситуация – на кочке соскакивает незатянутый крепёж клеммы или незакреплённый аккумулятор).

    Не соответствующее сезону густое масло, окисления, неплотно закреплённые соединения в проводке и неисправности системы питания или зажигания заставляют стартёр трудиться дольше номинального времени пуска. В его цепи возникает гигантский пусковой ток, отчего опять страдают аккумуляторные батареи и греется изоляция электропроводки, провоцируя замыкания на «массу», что приводит к отказу диодного моста и обмотки статора в генераторе. Как видите, проблемы буквально закольцованы. Поэтому, прежде чем заняться идеализацией стартёра и генератора, приводим в порядок питание и зажигание и устраняем все окислы, разболтанные соединения и замыкания в проводке.

    Первичная дефектовка и обоснование стоимости ремонта

    Среди услуг ремонтников автомобильного электрооборудования немало предложений по обмену стартёров и генераторов, вышедших из строя, на восстановленные силами этой же или партнёрской мастерской. Плюсы такого ремонта для коммерческого транспорта – минимизация времени простоя. Минус – обезличенная и не всегда хорошо выполненная работа. Исключение из этого правила составляет заводское восстановление в промышленных масштабах, которое широко практикуется всеми крупными автопроизводителями. Так как корпусные детали и ещё некоторые элементы стартёров и генераторов при отсутствии аварийных разрушений или если не были сожжены диким перегревом – практически вечные, экономически такие технологии вполне оправданы.

    Если время позволяет, лучше дождаться результатов диагностики прибора, снятого с вашей машины, которая заключается в демонтаже с автомобиля и полном разборе вашего «провинившегося» стартёра или генератора. В данном случае вы сможете принять решение, стоит ли игра свеч. Не все электроприборы можно реанимировать до идеального состояния. Правильные специалисты скорее всего в этом случае рекомендуют замену или не предоставят гарантии на работы. В остальных случаях после выбраковки «предателей» приступают к сборке электроприбора.

    На первом этапе сборки узла после того, когда найдена причина неисправности, в обязательном порядке ревизии подвергаются все остальные основные компоненты: обмотки (иногда для этого требуется осциллограф), втягивающее реле, бендикс, диодный мост, подшипники, сальники и валы, коллектор, щёточный узел, регулятор напряжения. Хорошие мастера никогда повторно не установят щётки, резиновые уплотнения, подшипники, почти всегда порекомендуют обновить втягивающее реле и бендикс. Но нельзя не понимать, что это повышает не только стоимость ремонта, но и срок службы восстановленного прибора. И не забывайте о плотной компоновке современных моторных отсеков: нормо-часы работ по демонтажу (особенно если что-то пришлось делать повторно) могут превысить стоимость этих деталюшек…

    В финале сборки готовый узел в хорошей мастерской обязательно проверят на стенде, прежде чем установить на автомобиль.

    Некоторые процедуры, которые нельзя игнорировать, и наоборот

    В многоликом российском автопарке встречаются как и допотопные, так и вполне современные автомобили. Соответственно, требования к зазорам, биениям и допускам устаревших и инновационных приборов существенно разнятся. У некоторых генераторов недостаточно при сборке просто запрессовать новый коллектор – необходимо выполнить его центровку, шлифовку и полировку, которые производятся на специальном станке.

    Однако стартёр автомобиля, оснащённого опцией «старт-стоп», имеет щёточный узел с бόльшим числом щёток, чем у собрата без этой бесполезной для россиянина функции, поэтому если не заморачиваться на «старт-стопах», можно установить и обычный более дешёвый щёточный узел, не опасаясь потери ресурса стартёра.

    Регуляторы напряжения большинства современных генераторов выполнены в едином блоке со щёточными узлами. Бывает так, что регулятор исправен, а щётки изношены. Попытка кустарной перепайки щёток часто терпит фиаско, а если даже это удалось, как правило, срок службы «таблетки» регулятора соотносим с продолжительностью жизни щёток, что признаёт бессмысленность этой идеи.

    Экзотические диодные мосты генераторов давно снятых с производства иномарок можно реанимировать, обратившись не к авторемонтникам, а к специалистам по электронике. По каталогам электронных компонентов подбираются подходящие диоды и собираются в отдельном корпусе, который устанавливается под капотом. Затем остаётся только подпаять необходимые выводы в самом генераторе и соединить их кабелем с выносным диодным мостом. Аналогично можно поступить, если при исправном щёточном узле не работает регулятор напряжения, а новый взять негде.

    В современных автомобилях использование альтернативных регуляторов напряжения чревато неприятными сюрпризами. CAN-шина может не «подружиться» с чужеродным устройством при том, что предварительная стендовая проверка показала абсолютную исправность электроприбора. Для каких марок и моделей эта проблема актуальна – квалифицированные ремонтники должны знать.

    Комментарий специалиста

    Игорь Явдощук, директор по маркетингу компании «СтартВОЛЬТ»

    Действительно, автомобильные генератор и стартёр – это важнейшие и дорогостоящие узлы. На наш взгляд, несмотря на действительно высокие цены нового изделия, особенно для грузовых автомобилей, самым надёжным методом является замена изделия в сборе. Конечно, гораздо дешевле заменить регулятор напряжения, подшипник, диоды или диодные мосты, но в таком случае важно обратиться к квалифицированным сервисам, которые специализируются именно на генераторах и стартёрах. Обычное СТО общего назначения зачастую не обладает ни квалифицированными специалистами, ни оборудованием для ремонта таких сложных узлов. Немаловажным моментом является вопрос правильной диагностики, поскольку очень часто проблемы с зарядом АКБ могут возникать не из-за генератора, а по целому ряду других причин (плохая проводка, окисленные клеммы и т.д.). В нашей практике мы постоянно ведём работу с автомобилистами, помогая им правильно определить возникшую проблему при замене генератора и стартёра, и очень часто оказывается, что не требуется проводить замену этих узлов, они исправны, несмотря на первоначальные предположения. Нужно ориентироваться на компетентную профессиональную оценку и диагностику, а также на тот факт, что «скупой платит дважды» – не надо экономить на таком ответственном и важном узле и его деталях. И, конечно, не стоит пытаться самому отремонтировать вышедший из строя генератор или стартёр, полагаясь на собственные догадки, советы друзей или интернета.

    При этом понятно, что количество таких мастеров достаточно велико в России. И специально в угоду тем, кто принципиально ремонтирует всё сам, мы на отдельные модели генераторов вкладываем дополнительную инструкцию по самостоятельной установке и диагностике. Мы делаем это, чтобы уберечь такого человека от самых простейших ошибок при самостоятельном ремонте.

    Наша компетенция базируется на 3 основных принципах.

    1) Мы производим и поставляем как генераторы и стартёры, так и их комплектующие, осуществляя производственный процесс по многим моделям на нашей площадке в г. Санкт-Петербурге.

    2) Наш инженерно-конструкторский штат насчитывает более 30 человек и мы предъявляем самые строгие требования к контролю качества выпускаемой нами продукции. Абсолютно вся продукция проходит строгий 100%-ный пооперационный контроль.

    3) «СтартВОЛЬТ» – это компания-производитель, специализирующаяся исключительно на деталях автоэлектрооборудования.

    Вот почему предлагая свою продукцию, мы заявляем расширенную гарантию – 2 года с момента продажи.

    Стартер ремонт замена | ferumotus.com

    Обнаруживается, что стартер не работает обычно при заводке авто – в этот момент поломанный стартер проявляет себя: щёлкает и не крутит, туго крутит, молчит, жужжит и не заводит или заводит со скрежетом.

    Если стартер щёлкает и не крутит

    Это может говорить о стёртых щётках и подгоревшем роторе (якоре стартера), такие же симптомы появляются при поломке втягивающего реле. А также зачастую бывает, что стартер здесь ни при чём, а причина кроется в том, что недостаточно тока – питания для срабатывания стартера (аккумулятор разряжен).

    Если стартер туго крутит

    Это может быть следствием стёртых втулок, заканчивающихся щёток, разряженного аккумулятора.

    Если стартер молчит

    Не издавать никаких звуков стартер может в нескольких случаях: щётки стёрлись полностью или на стартер не приходит питание от замка зажигания, а в печальном варианте это может говорить о том, что стартер сгорел (это в том случае, если его перед этим «закрутили», т. е. он длительно вращался или его долго и часто безуспешно пытались завести).

    Если стартер жужжит и не заводит двигатель

    Чаще всего это говорит о выходе из строя бендикса, или, в некоторых моделях авто, о вышедшем из строя планетарно зубчатом механизме.

    Если стартер заводит со скрежетом

    Основные причины следующие: возможно, стартер сухой и требует смазки, проблема может крыться в редукторе стартера, а также, возможно, это следствие не схождения шестерёнок бендикса стартера с венцом маховика двигателя.

    Изнашиваются запчасти стартера, при правильной эксплуатации, настолько быстро — насколько часто заводят авто. А при неправильном обращении со стартером его можно вывести из строя за 1-2 минуты (если он продолжительно вращается с двигателем или при повторном включении стартера на работающем двигателе, а также если его непрестанно пытаются завести при неисправном двигателе, закончившемся бензине, севшем аккумуляторе и т. д.)

    При правильной эксплуатации в стартере изнашиваются только расходные запчасти – это втулки, щётки, реже контакты втягивающего реле, плунжер (в стартерах с разборным втягивающим реле) и подшипники (далеко не во всех моделях стартеров они есть), бендикс.

    Остальные детали стартера выходят из строя либо от времени, либо при «помощи» не правильного обращения со стартером. При этом, говоря о неправильном обращении со стартером стоит отметить, что это не всегда говорит о том, что водитель делает что-то неправильно.

    Бывают такие случаи, когда происходит замыкание контактов замка зажигания (в просторечии «залипание» контактов) – запустив двигатель, при повороте ключа в замке зажигания из положения «старт» в обычное, на стартер продолжает поступать электропитание и он остаётся в зацеплении с работающим двигателем, вращаясь при этом в 5 и более раз быстрее чем при его обычной работе. Экстренные меры по «спасению», если такое произошло: нужно немедленно заглушить двигатель и снять клемму с аккумулятора. Конечно можно и подождать, пока из стартера пойдёт дым и он сам по себе перестанет крутиться. Тогда, после такого испытания, стартер обычно не подлежит восстановлению, так как в нём сгорает всё, что может сгореть и даже плавятся детали (мастера это называют «стартер ушёл «вразнос»»). Такой же эффект можно получить, если происходит замыкание контактов втягивающего реле или замыкают контакты реле сигнализации.

    Составляющие стартера условно можно разделить на 3 категории:

    Расходные детали 1: (щётки, втулки, пятаки (контакты разборного втягивающего реле).

    Расходные детали 2-долгоиграющие: (бендикс, втягивающее реле, подшипники, плунжер, резинки редуктора, планетарно зубчатый механизм, вилка стартера).

    Не изнашиваемые детали: (ротор (якорь), статор (обмотка)/магнитный стакан, передняя крышка стартера, задняя крышка стартера, стопорное кольцо).

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Определение стартера по Merriam-Webster

    старт · эр | \ ˈStär-tər \

    1 : лицо, которое инициирует или запускает: например,

    а : судья, который дает сигнал начать гонку.

    б : тот, кто отправляет автомобили

    : тот, который участвует в соревновании особенно : участник стартового состава

    б : тот, кто начинает заниматься деятельностью или процессом

    3 : тот, который заставляет что-то работать: например,

    а : Устройство для запуска двигателя. особенно : электродвигатель, используемый для запуска двигателя внутреннего сгорания.

    б : материал, содержащий микроорганизмы (например, дрожжи), используемый для индукции желаемой ферментации.

    4 : то, что является началом процесса, действия или серии. особенно : закуска

    : , относящихся к предмету приобретения, или являющегося предметом приобретения с ожиданием того, что в будущем будет приобретена более сложная или сложная модель. стартовый дом

    стартер - WordReference.com Словарь английского языка


    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    start • er / ˈstɑrtɚ / USA произношение п. [счетный]
    1. механическое устройство, запускающее двигатель.
  • все, что начинается.
  • Идиомы
    1. для стартеров , [Неофициально] в качестве первого шага или части; Первоначально
      : У нас будут коктейли для начала.
    WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
    start • er (stär tər), США произношение n.
    1. человек или вещь, которая начинается.
    2. Лицо, подающее сигнал о начале гонки, движения поезда, автобуса, лифта и т. Д.
    3. Automotivea Устройство, которое запускает двигатель внутреннего сгорания без необходимости проворачивать его вручную.
    4. человек или объект, который стартует в гонке или соревновании: только пять участников финишировали.
    5. культура бактерий, используемая для начала определенного брожения, например, при производстве сыра, пахты, сметаны и т. Д.
    6. Еда [Кулинария.] Закваска (по умолчанию 1).
    7. Сленговый термин «шилл», как за игровым столом в казино.
    8. Игры [Криббидж.] Карта была перевернута в стеке перед розыгрышем.
    9. для стартеров , [Неофициально] в качестве первого шага или части;
      изначально;
      первый: У нас будет суп для начала. Во-первых, он даже не умеет водить машину.

    прил.
    1. , составляющие основу или начало: стартовый набор посуды; стартовый дом.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    стартер / ˈstɑːtə / n
    1. устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания, обычно состоящее из мощного электродвигателя, который взаимодействует с маховиком
      Ранее назывался самостартер
    2. Человек, который контролирует и сигнализирует о начале гонки
    3. участник, который стартует в гонке или соревновании
    4. неофициально, главным образом, Австралия, Новая Зеландия, приемлемое или осуществимое предложение, план, идея и т.д. : стартовый комплект
    5. для стартеров ⇒ сленг в первую очередь
    6. по приказу стартера ⇒ (лошадей в гонке) ожидают сигнала старта
    7. (человека) готовы или готовы начать

    ' starter ' также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    Стартер синонимов | Лучшие 32 синонима для начала

    Определение преемника - это человек или вещь, которая приходит после другой.

    стартер-двигатель

    Электродвигатель, который является частью современного легкового или грузового автомобиля и т. Д., Который используется для первоначального поворота двигателя внутреннего сгорания транспортного средства для его запуска. Тот, кто изобретает как хобби или как занятие.

    (Неофициальный) Человек или вещь, которая вдохновляет, активирует или продвигает что-то

    Шестерня или часть машины, которая приводится в движение другой частью, особенно.последняя ведомая часть

    Приверженец определяется как человек, который следует за чем-то или кем-то, например, за дело или за сильным лидером.

    Произведения автора или авторов.

    Кривошип определяется как ручка или изогнутый рычаг, который используется для вращения двигателя или машины, или кривошип - неофициальный термин для ворчливого человека.

    пусковой двигатель

    электродвигатель для запуска двигателя

    Определение закуски - это небольшая порция пищи перед едой для стимуляции аппетита.

    Тот, кто приехал совсем недавно.

    Молодая птица, которая покинула гнездо и обычно приобрела маховые перья, но часто еще не умеет летать.

    Только начинающий новый образ жизни, работы и т.д .; новичок; новичок

    (сленг) Новичок, кто-то новичок в чем-то. [из 20 века]

    Тот, кто участвует, особенно тот, кто участвует в соревновании.

    Кто-то, кто приводит (приводит) что-то в движение

    (Архаичный) Член военно-инженерного подразделения, обученный строить или разрушать мосты, дороги, траншеи и т. Д.

    движущийся дух

    Тот, кто обеспечивает значительный импульс или руководство в данном предприятии, движении, предприятии и т. Д.

    Найдите другое слово для startter . На этой странице вы можете найти 32 синонима, антонима, идиоматические выражения и родственные слова для стартера , например: инициатор, отец, открыватель, преемник, комби, стартер-двигатель, первокурсник, создатель, изобретатель, ведущий дух и искра. затыкать.

    Определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster

    1 стартер / ˈStɑɚtɚ / существительное

    множественное число закуски

    множественное число закуски

    Определение STARTER для учащихся

    [считать]

    1 : игрок, лошадь и т. д., то есть в игре или гонке в самом начале 2

    : кто-то, кто дает сигнал к началу гонки

    3 : устройство, которое используется для запуска двигателя 4 : кто-то или что-то, что начинает действие, процесс и т. д.
    • Он был поздно начинающим в школе. [= он пошел в школу позже большинства детей]

    • Вопрос был хороший разговор стартер .

    • Купил стартовый комплект для сборки авиамодели.

    - см. также самозапуск

    для начинающих

    - используется для введения утверждения, которое является первым в серии утверждений

    2 стартер / ˈStɑɚtɚ / прилагательное

    2 стартер

    / ˈStɑɚtɚ /

    прилагательное

    Определение STARTER для учащихся

    всегда используется перед существительным

    - используется для описания чего-то небольшого или простого, что вы получаете, когда делаете что-то в первый раз

    стартер - Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    начало + -er

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    стартер ( множественное число стартеры )

    1. Тот, кто что-то запускает.

      стартер в пути

      1. Человек, который начинает гонку, стреляя из пистолета или размахивая флагом
      2. (бейсбол) Стартовый питчер.
    2. Что-то, что что-то запускает.

      Маленький, но хороший стартовый дом .

      1. Электродвигатель, запускающий двигатель внутреннего сгорания
      2. Устройство, инициирующее прохождение электрического тока высокого напряжения в люминесцентной лампе
      3. Дрожжевая культура, используемая для запуска процесса ферментации
    3. Первое блюдо, состоящее из небольшого, обычно несладкого блюда.
      Синонимы: основное блюдо, закуска, закуска
      Условные обозначения: основное, основное блюдо, десерт
    4. (командные виды спорта) Игрок в составе игроков, которых команда выставляет на поле в начале игры.
    5. Собака, возбуждающая дичь.
    6. (исторический, Великобритания) Короткая веревка, ранее использовавшаяся для случайных наказаний на флоте.
    7. (железнодорожный транспорт) Железнодорожный сигнал, управляющий запуском поездов со станции или другого места, более полно называемый стартовым сигналом или стартовым сигналом.
      • 1961 Март, «Новый центральный сигнальный ящик Глазго», в Поезда, иллюстрированные , стр. 179:

        Цветно-световые сигналы, попадающие непосредственно на платформы и внутренние стартеры (для коротких отправлений хорошо вверх по платформам) являются двухаспектными, а те, что непосредственно за ними, - трехаспектными, но в других местах были установлены четырехаспектные сигналы в сочетании с указателями маршрута.

    Производные термины [править]

    Термины, полученные от стартера

    Translations [править]

    тот, кто что-то запускает

    Электродвигатель, запускающий двигатель внутреннего сгорания

    устройство зажигания люминесцентной лампы

    игрока, которого команда выставляет на поле в начале игры

    Источники [править]

    Анаграммы [править]


    Существительное [править]

    стартер c ( единственное определенное число стартер , множественное неопределенное число стартер )

    1. стартер
    Изгиб [править]

    Существительное [править]

    стартер с

    1. неопределенное множественное число от начало

    Глагол [править]

    стартер

    1. в наличии из стартов

    Этимология [править]

    От начать + -er .

    Произношение [править]

    • IPA (ключ) : /ˈstɑr.tər/
    • Расстановка переносов: начальный

    Существительное [править]

    стартер м ( множественное число стартеры , уменьшенное стартерное n )

    1. стартер, тот, кто заводится; в частности
      1. первый покупатель дома
      2. ввод в эксплуатацию

    Этимология 1 [править]

    Заимствовано с англ. , стартер .

    Произношение [править]
    Существительное [править]

    стартер м ( множественное число стартер )

    1. стартер (человек или устройство)

    Этимология 2 [править]

    Заимствовано с английского начало .

    Произношение [править]
    Глагол [править]

    стартер

    1. (Канада) Синоним démarrer
    Спряжение [править]
    инфинитив простой стартер
    соединение эвер + причастие прошедшего времени
    причастие настоящего или герундий 1 простой startant
    / staʁ.tɑ̃ /
    соединение аят + причастие прошедшего времени
    причастие прошедшего времени starté
    /staʁ.te/
    единственное число множественное число
    первый секунда третий первый секунда третий
    ориентировочный je (j ’) вт il, elle ноус ву ils, elles
    (простое время
    )
    подарок начало
    / шт /
    звезд
    / число /
    начало
    / шт /
    стартонов
    / шт.tɔ̃ /
    стартез
    /staʁ.te/
    стартовый
    / staʁt /
    несовершенный startais
    /staʁ.tɛ/
    startais
    /staʁ.tɛ/
    startait
    /staʁ.tɛ/
    отзывов
    /staʁ.tjɔ̃/
    startiez
    /staʁ.tje/
    startaient
    /staʁ.tɛ/
    прошлое историческое 2 startai
    /staʁ.te/
    startas
    /staʁ.ta/
    starta
    / staʁ.ta /
    стартов
    /staʁ.tam/
    стартов
    /staʁ.tat/
    startèrent
    /staʁ.tɛʁ/
    будущее стартера
    /staʁ.tə.ʁe/
    звезд
    /staʁ.tə.ʁa/
    стартера
    /staʁ.tə.ʁa/
    стартеры
    /staʁ.tə.ʁɔ̃/
    стартерес
    /staʁ.tə.ʁe/
    стартеронт
    /staʁ.tə.ʁɔ̃/
    условный стартера
    / шт.tə.ʁɛ /
    starterais
    /staʁ.tə.ʁɛ/
    starterait
    /staʁ.tə.ʁɛ/
    стартеры
    /staʁ.tə.ʁjɔ̃/
    стартеры
    /staʁ.tə.ʁje/
    стартера
    /staʁ.tə.ʁɛ/
    (составное
    времен)
    настоящее идеальное настоящее, указывающее на ауаров, + причастие прошедшего времени
    pluperfect несовершенный показатель эуорир + причастие прошедшего времени
    переднее переднее 2 прошедшее историческое из ауаров + причастие прошедшего времени
    идеальное будущее будущее эров + причастие прошедшего времени
    условно идеальный условное от шерифов + причастие прошедшего времени
    сослагательное наклонение que je (j ’) que tu qu’il, qu’elle que nous que vous qu’ils, qu’elles
    (простое время
    )
    подарок начало
    / шт /
    звезд
    / число /
    начало
    / шт /
    просмотров
    / шт.tjɔ̃ /
    startiez
    /staʁ.tje/
    стартовый
    / staʁt /
    несовершенное 2 startasse
    /staʁ.tas/
    стартовых классов
    /staʁ.tas/
    старт
    /staʁ.ta/
    startassions
    /staʁ.ta.sjɔ̃/
    startassiez
    /staʁ.ta.sje/
    startassent
    /staʁ.tas/
    (составное
    времен)
    прошлое сослагательное наклонение настоящего времени от шоир + причастие прошедшего времени
    плюс 2 несовершенное сослагательное наклонение от эвер + причастие прошедшего времени
    императивный - ту - ноус vous -
    простой - начало
    / шт /
    - стартонов
    / шт.tɔ̃ /
    стартез
    /staʁ.te/
    -
    соединение - простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени - простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени -
    1 Французский герундий можно использовать только с предлогом en .
    2 В менее формальном письме или речи прошлые исторические, прошедшие передние, несовершенные сослагательные наклонения и плюсоверштенные сослагательные наклонения могут быть заменены указательным совершенным настоящим, указательным плюсовершенным, настоящим сослагательным наклонением и прошедшим сослагательным наклонением соответственно (Кристофер Кендрис [1995], Освойте основы: французский , стр.77, 78, 79, 81).

    итальянский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано с англ. , стартер .

    Существительное [править]

    стартер м ( неизменный )

    1. стартер (спортивный; автомобильный двигатель)

    норвежский букмол [править]

    Этимология 1 [править]

    Существительное [править]

    стартер м

    1. неопределенное множественное число от начало

    Этимология 2 [править]

    от нач. + -er

    Существительное [править]

    стартер м ( определенное единственное число стартер , неопределенное множественное число стартер , определенное множественное число стартерное )

    1. стартер (лицо, подающее стартовый сигнал)
    2. стартер (стартер)
    Синонимы [править]

    Этимология 3 [править]

    Глагол [править]

    стартер

    1. настоящее время начало

    См. Также [править]

    Источники [править]


    румынский [править]

    Этимология [править]

    Из французского стартер .

    Существительное [править]

    стартер n ( множественное число стартер )

    1. стартер
    Cклонение [править]

    сербохорватский [править]

    Этимология [править]

    Заимствовано с англ. , стартер .

    Существительное [править]

    стартер м ( кириллица стартер )

    1. Устройство, запускающее двигатель или машину.
    Синонимы [править]

    Шведский [править]

    Существительное [править]

    стартер

    1. неопределенное множественное число от начала

    Анаграммы [править]

    Стартовые синонимы и антонимы | Synonyms.com

  • стартер, стартер, стартер (существительное)

    электродвигатель для запуска двигателя

    Синонимы:
    новичок, новичок, новичок, новичок, неопытный, кривошип, закуска, новичок, новичок, диспетчер, пусковой двигатель, закуска, стартер

  • стартер (существительное)

    участник командного вида спорта, участвующий в игре в начале

    Синонимы:
    первокурсник, новичок, птенец, новичок, птенец, чудак, закуска, участник, новичок, диспетчер, пусковой двигатель, закуска, стартер

  • стартер, диспетчер (существительное)

    чиновник, сигнализирующий о начале гонки или соревнования

    Синонимы:
    первокурсник, новичок , птенец, новичок, птенец, кривошип, закуска, новичок, новичок, диспетчер, пусковой двигатель, закуска, стартер

  • новичок, птенец, птенец, стартер , новичок, первокурсник, новичок, абитуриент (существительное)

    любой новый участник какой-либо деятельности

    Синонимы:
    катехумен, стартер, птенец, чудак, новичок, неопытный, пусковой двигатель, закуска, новичок, новичок, новичок, диспетчер, первокурсник, закуска, новичок

  • закуска, закуска, стартер (существительное)

    еда или напитки для стимуляции аппетита (обычно подается перед едой или в качестве первого блюда)

    Синонимы:
    новичок, оперившийся , новичок, новичок, птенец, кривошип, закуска, новичок, новичок, диспетчер, пусковой двигатель, закуска, стартер

  • кривошип, стартер (существительное)

    ручной инструмент, состоящий из вращающегося вала с параллельной рукояткой

    Синонимы:
    кросс-патч, закуска, новичок, мусор, гидрохлорид метамфетамина, въезжающий, стакан, неоперившийся, диспетчер, стартер, метамфетамин, болтун, гайка, гайка, лед, дезокси федрин, чурл, закуска, шабу, кекс, корм для цыплят, мел, пусковой двигатель, новичок, ворчун, чудак, метамфетамин, чокнутый, ворчун, первокурсник, новичок, птенец

  • закваска (существительное)

    культура, содержащая дрожжи или бактерии, которые используются для запуска процесса ферментации или закваски при приготовлении масла, сыра или теста

    «для приготовления закваски вам нужна закваска»

    Синонимы:
    первокурсник, новичок, неопытный, новичок, неопытный, чудак, закуска , новичок, диспетчер, пусковой двигатель, закуска, стартер

  • Что такое стартеры, разные типы и как они работают

    Что делает стартер?

    При нормальной работе двигатель продолжает работать.Это не совсем вечный двигатель, так как он требует ввода энергии в форма газа, воздуха и искры, но сгорание в одной камере вызывает сжатие в соседней камере через коленчатый вал. Это то, что поддерживает горение езда на велосипеде и поддерживает двигатель в рабочем состоянии.

    Однако цикл должен где-то начинаться. Итак, в вашем двигателе должен быть какой-то первичный двигатель, и это стартер.

    Стартер представляет собой небольшой электродвигатель с якорем. заканчивая передачей.Маховик двигателя имеет зубчатый венец, шестерня стартера, называется ведущей шестерней, зацепляется с. Когда стартер работает, он раскручивает ведущая шестерня, которая раскручивает коронную шестерню и маховик. Это заводит двигатель и запускает цикл сгорания.

    В качестве примечания, поскольку стартер вращает двигатель, хотя и на очень низкой скорости можно было бы в критической ситуации переместить ручной трансмиссия легкового или грузового автомобиля со стартером. Вы можете поставить передачу в сначала, и проверните стартер, пока он медленно, болезненно не потянет автомобиль к безопасность.Однако это почти наверняка приведет к износу стартера. Теперь, если вам случится оказаться на железнодорожных путях с приближается поезд, мы бы посоветовали выйти из автомобиля, а не попробовать какой-нибудь трюк, о котором вы однажды читали в Интернете.

    Краткая история стартеров

    Использование электростартеров, как и ваш двигатель на холодный день, потребовалось немного времени, чтобы начать работу. Сначала большинство автомобилей запускалось вручную с помощью рукоятки.Это был трудный и подчас опасный процесс. Используемые кривошипы имели механизм обгонной муфты, который не позволял им продолжать работу. повернуть после запуска двигателя - вы бы не хотели, чтобы кривошип начал вращаться при сотнях оборотов в минуту (об / мин) в руке. Проблема заключалась в том, что иногда эти двигатели отключались и вращались в обратном направлении. Шатуны не были рассчитаны на такую ​​возможность и вращались бы задом наперед вместе с двигателем. Автопроизводители рекомендовали водителям держать кривошипную ладонь ладонью вверх ладонью чашеобразной формы. чтобы из руки водителя выскользнул мятежный кривошип.Эта хватка была довольно неестественно, поэтому многие водители использовали более привычный, закрытый кулак. Неуправляемый кривошип в руке может привести к сломанному пальцу или сломанное запястье, и это часто случалось.

    Некоторые ранние автомобили использовали другие методы механического запуска. Некоторые использовали шнурки. Отдача в этих системах может подтолкнуть водителя к двигатель или дико намотайте ослабленный шнур. Некоторые ранние двигатели должны были быть началась с небольшого порохового взрыва.

    Даже если они не представляли опасности, эти способы запуска часто были неудобны. В то время как механический запуск, например, запуск двигателя мотоцикл или запуск снегохода, все еще имеет смысл для небольших двигатели сегодня, они быстро стали непригодными для быстрорастущих автомобильных двигатели. Представьте, если бы вам приходилось каждое утро запускать свой четырехлитровый пикап. перед работой.

    Пришлось придумать способ более легкого запустить двигатель автомобиля.Инженеры Cadillac первыми разработали электрический стартер. Он дебютировал в 1912 году. Продвигал проект Cadillac. Президент Генри Лиланд, недавно потерявший друга в результате фатального запуска автомобиля неудача. Их изобретение сделало автомобили более безопасными и доступными для большего числа людей. но все же потребовалось время, чтобы это понять. Ford Model T продолжал использовать ручную чудаки до 1919 года.

    Типы стартеров

    Было использовано несколько разных типов электростартеров. на протяжении всей автомобильной истории.Их основная работа всегда в основном то же самое, но они немного отличаются по способу зацепления с зубчатым венцом. Эти разные конструкции должны компенсировать высокое передаточное отношение между коронная шестерня и ведущая шестерня стартера.

    Чтобы стартер оставался компактным, приводная шестерня должна быть довольно маленький. У него гораздо меньше зубьев, чем у зубчатого венца. Требуется больше оборотов ведущей шестерни для однократного вращения зубчатого венца. Итак, он получает двигатель сначала проворачивается на относительно низких оборотах.В конце концов, однако, двигатель набирает обороты. Если ведущая шестерня остается в зацеплении с коронной шестерней, она будет закручиваться на очень высокой скорости. На каждый оборот двигателя привод шестерня крутилась несколько раз. Так же, как кривошипы человеческих двигателей рисковали получить их руки сломаны, стартер рисковал бы сломаться, если бы в нем не было способ отсоединения от зубчатого венца.

    Инерционные пускатели

    Есть два способа предотвратить поломку зубчатого венца стартера.в в старших версиях, называемых инерционными пускателями, шестерня навинчивается на двигатель. вал как гайка на болте. Когда вал вращается, шестерня выходит наружу. Там это упор, который удерживает его, когда он достигает конца, и входит в зацепление с зубчатым венцом. Как только двигатель начинает вращаться, гораздо более быстрое движение коронной шестерни по существу закручивает шестерню назад и навинчивает ее на вал.

    Для этих типов стартеров требуется, чтобы шестерня начала вращаться. прежде, чем он войдет в зацепление с зубчатым венцом.Когда вращающаяся шестерня входит в зацепление с с неподвижным зубчатым венцом может произойти некоторый износ шестерен.

    Предварительно включенные стартеры

    Для уменьшения износа шестерен, были изобретены предварительно задействованные стартеры. В них ток от АКБ активирует соленоид, который выталкивает шестерню, затем запускается другой ток мотор. Шестерня на них имеет одностороннюю муфту, как и у свободного колеса. механизм, позволяющий двигаться накатом на велосипеде.

    Редуктор передачи

    Некоторые более поздние разработчики используют процесс, называемый передачей. снижение.В них шестерня не прикреплена напрямую к якорю. Вместо, якорь заканчивается шестерней, которая приводит в движение промежуточную шестерню, которая приводит в движение шестерня на задней части узла шестерни. Промежуточная передача позволяет более выгодное передаточное число, что означает, что шестерня вращается быстрее с меньшим сливом на батарее. Это используется в основном в high-end исполнении. Приложения.

    В конечном итоге эти разные типы закусок в значительной степени историческое любопытство.Велика вероятность того, что ваш автомобиль использует предварительно включили стартер.

    Какой тип стартера лучше всего подходит для моего автомобиля?

    Вам не нужно знать различные типы закусок, если вам нужен новый стартер для вашего автомобиля или грузовика. Вам просто нужно найти стартер, который разработан для вашей конкретной модели.

    Как узнать, плохой ли у меня стартер?

    Есть несколько признаков и симптомов плохого стартера. Как правило, автомобиль не заводится, и это обычно сопровождается звуком одиночного щелчка, а в некоторых случаях загораются световые индикаторы, но не включается автомобиль, или дребезжащий звук.Двигатель также может медленно проворачиваться или вообще не запускаться, и иногда вы можете услышать, как стартер не срабатывает, когда это происходит.

    Как работает стартер?

    Стартер работает так же, как и любой другой электродвигатель. По обе стороны от магнитов закреплены магниты с противоположными полюсами. арматура. Якорь действует как электромагнит. Он состоит из двух пластин, называемых коммутаторы - по одному с каждой стороны. Коммутаторы получают заряд от аккумулятор через неподвижные медные или стальные щетки, которые касаются их.Это поворачивает арматуру в двухполюсный магнит. Каждый полюс якоря отталкивается своим фиксированный магнит с одинаковым полюсом и притягиваемый магнитом с противоположным полюсом. Положительный заряд соответствует южному полюсу, а отрицательный заряд - северному полюсу. Это скажем, сторона якоря с положительно заряженным коммутатором будет вращаться к северному магниту и стороне якоря с отрицательным заряженный коммутатор будет вращаться в сторону южного магнита.

    Вы можете ожидать, что как только якорь достигнет магнита, он прилипнет, и вы были бы правы, если бы не щетки несет заряд коммутаторам.Как только якорь перевернется, коммутаторы перейдут в другое положение, что приведет к их контакту с противоположные кисти. Это означает, что теперь у них противоположный заряд, и они отталкиваются. и привлечены к противоположному полюсу по сравнению с тем, чем они были раньше, поэтому они чтобы снова перевернуть. Он продолжает кружиться (как будто ваша голова может быть в этом точку), пока стартер не перестанет получать электричество от аккумулятора.

    Процедура замены стартера своими руками

    Это потребует некоторых усилий, но, безусловно, можно замените стартер самостоятельно.Самая сложная часть замены стартера может получить к нему доступ.

    Стартер обычно располагается под двигателем. рядом с местом, где трансмиссия взаимодействует с двигателем. В некоторых случаях стартер может быть найден в верхней части двигателя рядом с впускным коллектором. В большинстве случаев вы придется поднять и закрепить автомобиль и получить доступ к стартеру из под.

    Обязательно отключите аккумулятор перед работой с электрические компоненты, и убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем пытаться снимаем стартер.Имея это в виду, вам просто нужно отключить проводку к стартеру, открутите его и подключите новый. Убедитесь, что у вас есть правильный стартер для вашего автомобиля. Они могут отличаться в зависимости от конкретного трансмиссия и маховик вашего автомобиля.

    Потребность Замена стартера?

    Если вам нужен замена стартера, вы попали в нужное место. 1А Авто не только все знает о автомобильных стартерах, но у нас в наличии самые качественные, самые надежные доступны послепродажные стартеры.Везем новые стартеры для многих автомобилей, грузовиков, фургонов. и внедорожники, и все по отличным ценам, так что вы можете вернуть свой автомобиль снова в хорошем рабочем состоянии!

    Мы в 1A Auto готовы помочь вам получите подходящий стартер для своего автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *