Сажевый фильтр удаление: Удаление сажевого фильтра (DPF/FAP): цены и адреса сервисов

Содержание

Зачем вырезают нейтрализаторы и сажевые фильтры? — журнал За рулем

Нейтрализаторы и сажевые фильтры вырезают без злого умысла навредить экологии. Полноценное восстановление этих систем не по карману многим владельцам подержанных автомобилей. «За рулем» не призывает прибегать к «ампутации», но узнать технические подробности и покопаться в железе будет интересно, а возможно, даже полезно.

Материалы по теме

Экофильтры со временем забиваются отложениями, которые не поддаются промывке, а покупка новых влетает в копеечку. Особенно больно это бьет по карману владельцев бюджетных машин. А еще нейтрализаторы могут скоропостижно умирать из-за оплавления наполнителя. Оно происходит по разным причинам, причем часто в этом нет вины хозяина автомобиля. В обоих случаях дальнейшая эксплуатация машины становится затруднительной: заметно страдает динамика, появляются электронные ошибки, а блок управления двигателем может перейти в аварийный режим с существенным ограничением мощности.

Для некоторых моделей нередки случаи, когда наполнитель нейтрализатора разваливается и керамическая пыль засасывается в цилиндры двигателя. Обычно дело заканчивается капитальным ремонтом или даже заменой мотора. И тогда своевременное удаление нейтрализатора — единственный способ избежать очень больших трат. Ведь далеко не всегда производители признают такие случаи гарантийными, перекладывая вину на автовладельца, якобы заправившего автомобиль некондиционным топливом.

На первый взгляд процедура удаления нейтрализаторов различных типов кажется незамысловатой, но на деле таит массу подводных камней. Помимо физического вырезания наполнителя экофильтра нужно грамотно обмануть программное обеспечение, чтобы двигатель не переходил в аварийные режимы и на панели приборов не горела гирлянда ошибок.

Иногда слесарные работы по вырезке нейтрализатора обходятся очень дорого. К примеру, если на автомобиле стоят два катколлектора, цена сразу удваивается. А бывает, для снятия узлов приходится приспускать подрамник или откручивать опоры мотора.

Иногда слесарные работы по вырезке нейтрализатора обходятся очень дорого. К примеру, если на автомобиле стоят два катколлектора, цена сразу удваивается. А бывает, для снятия узлов приходится приспускать подрамник или откручивать опоры мотора.

Нейтрализация

Материалы по теме

Физическое удаление нейтрализатора бензинового мотора не имеет особенных нюансов. Главное — сделать так, чтобы программа управления не жаловалась на некорректные показания второго кислородного датчика из-за отсутствия экофильтра. Самое простое решение — установка так называемой обманки под лямбда-зонд. Однако этот вариант срабатывает крайне редко, в большинстве случаев раздосадованным клиентам приходится отправляться на калибровку программы.

Процесс перепрошивки блока управления зависит от двух основных факторов — от конкретной модели машины и ее экологического класса. Производители уже давно озадачились программной защитой от чип-тюнинга. В первую очередь это касается экологической части вопроса. Чтобы вытащить из блока всю программу, полноценно ее откалибровать и записать обратно, требуется дорогостоящее оборудование. Вдобавок не все модули можно перепрошить, подключившись через диагностический разъем. Иногда блок приходится снимать с автомобиля, разбирать и подключаться непосредственно к контактам на плате, что требует особой квалификации и оборудования. Обычно это относится к моделям класса Евро‑5 и выше, а также к машинам с американского рынка, где экологические требования особенно суровы.

Схема непосредственного подключения к конкретной плате прописана в софте профессионального оборудования для чип-тюнинга. Мастер архивирует штатную программу управления после ее извлечения. Это делается на случай возможного отказа платы или некорректной работы подправленного софта.

Схема непосредственного подключения к конкретной плате прописана в софте профессионального оборудования для чип-тюнинга. Мастер архивирует штатную программу управления после ее извлечения. Это делается на случай возможного отказа платы или некорректной работы подправленного софта.


Удаление сажевого фильтра

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 235

Как всегда, любая забота о ком-то приводит к тому, что этому кому-то приходится за все расплачиваться, хорошо, если только деньгами. Примерно так можно подвести итог введения ограничений по составу выбросов выхлопных газов (ВГ), когда были приняты нормы ЕВРО-4. Несомненно, общая обстановка в городах улучшилась, воздух стал чище, но почему-то это вылилось в дополнительные доходы изготовителей. Для улучшения состава ВГ ввели в конструкцию авто сажевый фильтр. Однако при всей эффективности очистки ВГ с его помощью, очень многие автолюбители задумываются про удаление сажевого фильтра.

За и против такого решения

Сам по себе сажевый фильтр выполняет очень полезную функцию – очищает ВГ от частиц несгоревшего топлива, а также других вредных составляющих, что способствует общему улучшению экологической обстановки. Однако если задуматься, то он, при всех своих достоинствах, борется с последствиями обеспечения водителей некачественным топливом. А также плохо организованной дорожной инфраструктурой, из-за которой приходится простаивать в многочасовых пробках, двигаясь с самой минимально скоростью.


Последствия подобного подхода будут выражаться в повышенном содержании в составе ВГ вредных веществ, в частности для дизеля – сажи. Другими отрицательными факторами, возникающими при использовании такого устройства, будут:
  1. повышенный расход топлива;
  2. потери личного времени, обусловленные началом регенерации (ее нельзя прерывать, если она началась) и обслуживанием автомобиля;
  3. значительные затраты по замене и обслуживанию;
  4. периодическое ухудшение характеристик авто из-за снижения пропускных свойств сажевого фильтра.

Что он из себя представляет

По сути дела, это металлическая банка, через которую проходят ВГ. Внутри находится специальной формы матрица, изготовленная из керамики, которая и задерживает сажу. Конструктивно он может быть выполнен по технологии DPF, обычно применяемой на автомобилях семейства Volkswagen или FAP, которой пользуются Peugeot и Citroen.

Не касаясь сходства и различия этих систем, необходимо отметить, что в каждой из них тем или иным способом реализован режим регенерации. Фактически это означает, что сгорают те частицы сажи, что не сгорели раньше. Многим приходилось видеть машины, из выхлопной трубы которых идет черный дым.

Вот и получается, что заплатив лишние деньги за устройство, встроенное в конструкцию авто и гарантирующее нам улучшение его выхлопа, когда происходит регенерация забитого сажевого фильтра, мы получаем тот же самый выхлоп, что и раньше. Последствия для окружающей среды от этого будут такие же – как минимум, повышенный уровень в составе ВГ двуокиси углерода и сажи. Что мы и видим на примере коптящих машин.

А если убрать его из авто?

Сажевый фильтр появился на автомобиле при переходе к Евро-4 и выше. Можно сказать, что двигатели остались прежними, изменения коснулись очистки ВГ. Это, конечно, не совсем так, но подобным образом проще оценивать последствия введения такого устройства, тем более что существуют аналогичные моторы, но соответствующие менее жестким нормам по уровню выхлопа. В случае, если произвести удаление сажевого фильтра, то машина просто станет соответствовать нормам Евро-3 и ниже. У нас в стране эти нормы вполне допустимы.


Другое дело, что просто это сделать не получится. Такое изделие нельзя снять и выкинуть из автомобиля. Проблема заключается в том, что его состояние учитывается контроллером управления двигателем. Однако все равно есть возможность удаления сажевого фильтра, и сделать это можно, причем несколькими способами.

Как убрать сажевый фильтр?

Раньше уже отмечалась, что это может быть выполнено по-разному.

Изменением прошивки контроллера.

Программно удаление происходит так – с помощью внешних устройств подключается программатор и меняется прошивка контроллера, в него прошивается версия, в которой не предусматривается наличие в составе авто сажевого фильтра. Затем он просто физически удаляется, а контроллер на это никак не отреагирует.

Однако следует учитывать, что «мозги» – штука тонкая. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми, все зависит от квалификации исполнителей и правильности новой прошивки. Если прошивка, предусматривающая удаление сажевого фильтра, «кривая», то она отрицательно скажется на поведении машины. Предсказать, как это будет выглядеть, совершенно невозможно, все зависит от степени «кривизны» прошивки.


Тем не менее, существует множество фирм и специалистов, готовых выполнить удаление сажевого фильтра, машина при таком изменении не только полностью сохраняет все свои возможности, но и наблюдается некоторое их улучшение. Не говоря уже о том, что не требуется периодическое посещение СТО. Правда, за это придется заплатить деньги, но гораздо меньшую сумму, чем потребуется для замены и обслуживания удалённого изделия.

Обманка сажевого фильтра.

При таком варианте вся операция удаления сажевого фильтра выглядит гораздо проще, причем она не зависит от его типа. Решающую роль при таком подходе берет на себя дополнительное устройство, в простонародье называемая обманкой или эмулятором. По сути дела он имитирует сажевый фильтр после его удаления из конструкции автомобиля.

Благодаря тому, что подобный эмулятор формирует все необходимые сигналы для контроллера, последний не замечает, что выполнено отключение сажевого фильтра, и работает в обычном режиме. При таком подходе вырезать его из машины можно совершенно безболезненно.


Правда, существуют разные мнения, насколько эффективно подобное отключение. С одной стороны, это позволяет избежать проблем, связанных с тем, что сажевый фильтр нуждается в обслуживании и замене, а с другой, хотя он физически удален, но контроллер отмечает его наличие в системе, а при достоверной эмуляции работы будет включать режим регенерации.

Это приведет к тому, что расход топлива не уменьшится, т.к. контроллером будет выполняться совершенно ненужная регенерация.

Последствия удаления сажевого фильтра

Оценка полученных результатов достаточно противоречива, здесь имеются достоинства и недостатки. Положительным можно считать:

  • исключение возможности появления ошибок, а также использования аварийных режимов из-за сажевого фильтра и его состояния;
  • отсутствие режима регенерации, которую недопустимо прерывать, и экономия личного времени;
  • снижение потребления топлива при эксплуатации;
  • улучшенную динамику автомобиля, гораздо лучшую устойчивость работы двигателя и увеличение его мощности;
  • исключение затрат, связанных с заменой и периодическим обслуживанием, которого требует данная деталь.

Однако в результате удаления сажевого фильтра можно получить несколько отрицательных эффектов, а именно:

  1. повышение уровня выбросов сажи. Это конечно, неприятно, но увеличение вполне допустимое и не препятствующее прохождению техосмотра;
  2. затруднения при появлении автомобиля в Европе.

Несмотря на внешнюю привлекательность оснащения автомобиля таким устройством, как сажевый фильтр, владельцам автомобилей, где они имеются, это приносит только дополнительную головную боль и расходы. Поэтому, вопрос удаления подобного изделия может рассматриваться, как возможный вариант избавления от связанных с ним проблем и улучшения характеристик машины.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Удалить сажевый фильтр или промыть? Основные ошибки

В данной статье мы постараемся отразить основные ошибки владельцев дизельных автомобилей с экологическим классов Евро 4 и выше, оснащенных системой сажевого фильтра (DieselParticulateFilter)

Когда загорается "чек" на приборной панели, машина теряет тягу и знакомый диагност выдаёт заключение: "сажевому фильтру хана настала ", то это звучит как приговор!

И ведь действительно! Новый стоит как чугунный мост, покупка б/у - это покупка кота в мешке. А у людей пока ещё нет чёткого представления, как надо лечить свой авто

Единственно правильное решение с точки зрения финансов и надёжности - это его программное отключение и физическое удаление!

Первое что приходит на ум – раз загрязнился, значит надо почистить. Тут на рынке предлагают множество всяких «штучек». От принудительной сервисной регенерации до заливки в бак специальной чудотворной «жижи», умеющей удалять сажу из фильтра.

Люди! Принудительная сервисная регенерация – это единственный (!!!) способ в штатном режиме попытаться восстановить на какое-то время сажевый фильтр. Он же является и единственно безопасным способом. Все присадки лишь основаны на принципе поднятия температуры горения. С одной стороны это приводит к желаемому эффекту и происходит та же самая регенерация. С другой – мы получаем локальный перегрев поршня, что в приводит к его сильному износу!

К сожалению, у большинства автовладельцев нет четкого понимания работы этой системы…

В 70% случаев они первым делом начинают удалять сажевик, что не приводит ни к чему. Как горел «чек» на приборке, так и горит, а ошибки не удаляются.

Начинают копать дальше. Ага! В большинстве современных авто есть так называемый «счётчик» сажи. То есть во время эксплуатации автомобиля электронный блок управления двигателем (ЭБУ) ведёт «статистику» заполнения сажевика, постоянно осуществляя его контроль. Когда показатель «DPF accumulation» начинает зашкаливать, как раз и включается принудительная регенерация. А в случае нескольких неудачных попыток включается аварийный режим с «чеком» и ошибками.

При замене сажевого фильтра на новый в дилерских центрах включают сервисную функцию по сбросу счётчика. Ведь только при нулевом значении можно избавится от ошибки по уровню заполненности

Дальше – больше. Даже если мы сбросим счётчик и удалим ошибки, то ЭБУ при первом же контроле увидит нулевую разницу в давлении на входе и выходе фильтра (те самые железные трубки с мизинец толщиной, уходящие в один ДДД - датчик дифференциального давления ). Эти данные не являются корректными для работы системы и мы получаем новую ошибку!

В своей работе мы сталкивались со многими попытками обмануть работу сажевого фильтра и «сервисники» предлагали следующие решения:

- насверлить дырок в кассете фильтра. Это решение плохо всем. Во-первых, нарушается структура керамических сот и сажевый просто напросто будет рассыпаться при вибрациях. Во-вторых, угадать диаметр и глубину дырок, чтобы показания датчика ДДД были верными крайне сложно

- установить делитель напряжения на ДДД. Чуть более продвинутые люди, обладая инженерными знаниями, делают эту нехитрую схему. Беда в том, что можно отклонить данные только на определённую дельту. А показания на входе-выходе должны меняться в зависимости от режимов работы двигателя

- установить электронную «обманку». Это самое близкое к цели решение, которое тоже не работает J Оно основано на том, чтобы «подкидывать» правильные данные. То есть на датчики, контролирующие работу сажевого, вешается «компьютер» с уже заложенными данными, который в зависимости от режима работы мотора будет подавать в ЭБУ те данные, которые он должен видеть в данный момент для работающего фильтра. Однако, математическая модель работы системы сажевого фильтра основана на большом количестве датчиков, среди которых: датчик ДД, температурные датчики сажевого фильтра и катализатора, лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала и другие. Это уравнение со множеством неизвестных для «электронной обманки». Мы ещё не видели нормально работающих «коробочек»!

Люди! Не экспериментируйте над своим автомобилем! В лучшем случае вы получите головную боль в виде дымящего и периодически теряющего мощность мотора. В худшем – встанете на переборку двигателя

Как было сказано выше, необходимо программно отключать и удалять сажевый фильтр!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются

Отключить программно или ещё удалить сажевый фильтр?!

Надо ли удалять сажевый фильтр?

Один из самых часто задаваемых вопросов: "Можно мне сейчас отключить сажевик, а удалить потом? У меня пробег совсем небольшой. Просто ошибка горит.." Забежим немного вперёд и сразу категорически ответим: "Нет, нельзя! Сажевый фильтр удалять надо в обязательном порядке!"

Дизельные двигатели в России вошли в массовое пользование сравнительно недавно. Большинство автомобилистов покатались на бензиновых моторах и на своём опыте узнали все экологические прелести. Из основных бед, конечно же, на первом месте стоит катализатор.

Так вот автовладельцы от "горе" чип-тюнинеров могли слышать про бензиновые моторы, что можно отключить катализатор и ничего страшного не случится. В теории он так и есть. Тут же проводят параллели между катализатором и сажевым фильтром. На самом деле их строение и принципы работы совершенно разные

Катализатор имеет только контролирующий датчик (лямбда-зонд после катализатора) и при отключении его диагностики ничего страшного не произойдёт и катализатор будет работать в штатном режиме

Исходя из названия, в котором фигурирует основное слово "фильтр", можно предположить, что эта система накапливает в себе сажу. Как и любой фильтр он имеет свойство засоряться. То есть изначально предполагается, что он будет засорен. Да, конечно же, есть система регенерации сажевого фильтра, но при её программном отключении фильтр неизбежно засорится окончательно!

На начальном этапе мы просто получим повышенный температурный режим на турбо, что приведёт к её быстрому износу. И в лучшем случае всё закончится тем, что машина будет глохнуть на холостых или совсем перестанет заводиться

Не экономьте на этой простой процедуре! "Здоровье" мотора в основном зависит от того как Вы его обслуживаете!

Контакты:

Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577

Пишите: 

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы.  В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Что такое DPF фильтр и как его чистить если он заполнен

DPF – дизельный сажевый фильтр (Diesel Particular Filter) предназначенный для улавливания твердых частиц выхлопных газов, которые возникают при сгорании топлива. Он устанавливается на дизельных автомобилях за первым или вторым (если их два) каталитическим нейтрализатором (по схеме от двигателя).

Когда появились, виды устройств

По экологическим нормам «Евро-4» сажевые фильтры DPF начали устанавливаться в Европейских странах на дизельные автомобили с 2001 года.

На некоторых машинах они устанавливаются совместно с катализатором в одном металлическом корпусе, поэтому у многих это вызывает затруднения в их поиске.

Загрязнения, улавливающиеся DPF фильтром, представляют собой сложные соединения углерода с водой, серой, металлами. Размеры их частиц достигают от 10 нм до 1 мкм. В совокупности они формируют сажу и копоть, которые вредны для окружающей среды. Благодаря сажевому фильтру этих соединений в выхлопных газах остается всего 0,1%.

DPF – это английская аббревиатура. Существуют еще Немецкие (RPF — RubPartikelFilter) и Французские (FAP — Filtre a Particules) обозначения.

По способу регенерации (очистки) они делятся на устройства:

  1. С каталитическим покрытием;
  2. С системой ввода присадок в дизельное топливо (FAP).

Устройство и принцип работы

Рассмотрим на примере работы сажевых фильтров DPF с каталитическим покрытием – как правило, устанавливаются на автомобилях концерна Volkswagen (VW).

Выхлопные газы, покинув каталитический нейтрализатор, обладают высокой температурой, поэтому при изготовлении сажевого фильтра используются высокопрочные, жаростойкие материалы — это керамика в основу которой входит карбид кремния, церий, оксид алюминия, платина. Последний металл играет роль катализатора.

Конструктивно сажевый фильтр DPF представляет из себе металлический корпус, в котором размещена керамическая пористая ячеечная матрица с насквозь пронизывающими ее тонкими отверстиями (крипты — глухие перфорированные газовые каналы). Последние могут быть 4-х или 8 угольные.

Отверстия расположены параллельно движению выхлопных газов. Часть из них с одной стороны открыта, а с другой закрыта. Поэтому одни из них считаются впускным, другие выпускными.

Сами же очистительные элементы выполнены в виде фильтрующих стенок. Они изготовлены из пористого карбида кремния, который сверху сначала покрыт смесью оксида церия и алюминия, а затем платиной.

Особенность платины заключается в том, что данный металл благоприятно влияет на прохождение химической реакции, но при этом сам не меняет свою структуру, не распадается и не создает других химических соединений что очень важно при фильтрации.

Также на корпусе сажевого фильтра DPF расположены датчики дифференциального давления и температуры. Они контролируют степень загрязненности устройства и передают данные на блок управления двигателем. Количество, тип и место расположение датчиков может отличаться для конкретных марок автомобилей.

Принцип работы заключается в следующем. Попадающие в сажевый фильтр через впускные трубки выхлопные газы начинают искать выход, а он только один — пористый карбид кремния, пройдя через который сажа и копоть в результате сложной химической реакции окисляются (сгорают), превращаясь в углекислый газ.

Дальше очищенные газы через выпускные трубки попадают в выхлопную трубу и уходят в атмосферу. Запахи их при этом существенно отличается от обычного неочищенного выхлопа.

Этот процесс происходит постоянно до тех пор, пока сажевый фильтр не забьется. Как только это произошло запускается процесс самоочистки в результате которого все загрязнения выгорают. Дальше подробнее.

Как работает регенерация?

На современных автомобилях устанавливают саморегенерирующие сажевые фильтры. Чтобы начался процесс самоочищения автомобиль должен работать в определенном режиме.

Существуют пассивный и активный способы регенерации выхлопных газов.

Первый работает при продолжительно стабильной работе двигателя, к примеру, при загородной езде по трассам с равномерной скоростью. В этот момент фильтр разогревается выхлопными газами до 300-500С. Именно при такой температуре химическая реакция проходит правильно и сажа полностью выгорает.

Важную роль в этом процессе играет катализатор – платина. Данный металл облегчает и ускоряет процесс окисления, который может проходить не при 600-650С, как обычно бывает, а при температуре 300-500С.

Активный способ регенерации включается в работу при перемещении на короткие расстояния, когда приходится часто останавливается (свойственно для городской езды). При этих условиях не выдерживаются необходимые температуры, сажевый фильтр быстро забивается и возможна не полная его очистка.

Особенно это свойственно для зимы, когда за короткую поездку в магазин или на работу двигатель не успевает прогреться и через фильтр проходят еще относительно холодные выхлопные газы при этом процесс очистки не успевает запуститься.

Но важно понимать, что если регенерация уже началась, то ее не рекомендуется прерывать и для города это проблема. Вы выехали на деловую встречу, подъехали к месту, а тут начался процесс очистки, который может длится от четверти до полу часа.

Если заглушить машину, то процесс снова начнется при следующем запуске двигателя. Если часто очистка фильтра остается не завершенной, то любые следующие попытки в итоге приведут к перерасходу топлива, повышению уровня масла, так как мотор будет постоянно работать в нестандартном режиме и даже может пойти в разнос. В скором времени появится сообщение о превышении попыток регенерации.

Также очистка сажевого фильтра по принципу срабатывания делиться на:

  • спонтанную;
  • принудительную.

Спонтанная очистка включается по команде от блока управления, который ориентируется на показания датчиков температуры и давления. Или если в блоке прописана программа, запускающая регенерацию при определенном количестве сгоревшего топлива или пройденного пути.

Принудительно очистка запускается вручную, обычно это делается в сервисе, но можно сделать и самому, процедура стандартная.

Если все сделано правильно, то двигатель выйдет на обороты 1500 в минуту, это даст возможность прогреться фильтру до 300С. Затем температура в нем резко возрастет до 600-650С и процесс очистки перейдет в активную фазу. Это будет видно по копоти выходящей из выхлопной трубы. Процесс может продолжаться около 30 минут.

НА ЗАМЕТКУ: Очистка не запустится если в фильтре сажи больше, чем 68 грамм. Это считается порогом. Или прекратиться, если элемент забьется до 56 грамм. Т.е. каждая попытка запустить регенерацию будет терпеть фиаско, так как фильтр не будет прогреваться более 250С. Это сделано с целью не допустить воспламенения. Расчётное для ЭБУ количество накопления сажи в фильтре 2-5 грамм на 100 км пути. Если в ЭБУ прописано, что уже накопилось 68 грамм, то даже замена сажевого фильтра DPF, не спасет ситуацию. Нужно обнулять показания компьютера.

Если регенерация не запускается, по причине большого содержания сажи, то можно обмануть систему и немного снизить этот показатель. Так как информацию на ЭБУ о забитости фильтра выдают датчики разности давления, а последний показатель поднимается не сразу, а постепенно, то этим можно воспользоваться.

Заведите автомобиль и сразу же начинайте движение максимально набирая обороты, используйте так называемый спортивный старт. Первых 20 секунд хватит, чтобы дать автомобилю максимального ускорения и немного пробить фильтр. 5-6 попыток улучшат ситуацию.

В автоматическом (спонтанном) режиме запускается специальная программа, которая, в зависимости от марки авто:

  • изменяет такт выпуска газов;
  • добавляет еще один впрыск топлива на такте выпуска;
  • производит поздний впрыск топлива.

Также могут быть технические решения, которые совместно с программным обеспечением управляют:

  • нагреванием выхлопных газов микроволнами;
  • впрыском топлива через форсунку прямо перед сажевым фильтром.

Все это дополнительно разогревает фильтр до 600-650С. Таким образом функционирует активная регенерация, которая обеспечивает полное сгорание сажи.

Также активная регенерация может проводится химическим методом добавлением различных присадок в топливо. Благодаря этому сажа в выхлопных газах нейтрализуется не при 600С, а при 450С — 500С. Но об этом дальше.

ВАЖНО: Регенерация может запуститься не на определенной скорости движения, как многие считают, а сразу же после запуска двигателя.

Как правило, срок службы сажевого фильтра DPF 120-200 тыс. км. пробега. Но встречались ситуации, когда фильтр на некоторых авто, к примеру, на Audi Q7, служил 300 тыс. и еще был в рабочем состоянии.

Но если дизельный автомобиль постоянно эксплуатируется в городе и часто заправляется не качественным топливом, то срок работы фильтра значительно уменьшается, так как оба способа регенерации (пассивный и активный) могут не справляться со своими задачами.

Стандартный период запуска регенерации, как правило, происходит каждые 1500 – 2000 км. Все зависит от марки авто, качества дизельного топлива и условий эксплуатации.

Если процесс очистки начал запускаться чаще, то значит фильтр сильно забит и возникшие в нем отложения уже не поддаются самоочистке.

Забитый фильтр создает большое давление в выхлопной системе, так как выход газов затруднен. По этой причине цилиндры плохо очищаются от продуктов горения и это приводит к потере мощности двигателем, срабатывают датчики дифференциального давления и температуры, загорается лампа предупреждения на панели приборов. Так же данная ситуация может способствовать выходу из строя форсунок и другим неисправностям.

Отличия DPF и FAP

Принцип работа фильтров DPF и FAP отличаются. Первый был разработан концерном Volkswagen (VW) и при режимах регенерации предусматривает нагрев выхлопных газов различными способами кроме присадок.

Система FAP наоборот, подразумевает использование присадок в топливо для уменьшения температуры регенерации. Она была разработана концерном Peuqeot-Citroen, но помимо своих моделей (Пежо, Ситроен) устанавливается еще на автомобили, производимые Ford, Volvo и Toyota.

Место размещения сажевых фильтров DPF и FAP одинаково, за катализатором. Но первые находятся с каталитическим нейтрализатором в одном корпусе. Особенно это видано на примере Volkswagen Transporter Т5.

Вторые же устанавливаются как отдельные элементы.

Работа системы FAP происходит следующим образом. В специальном бачке объемом до 5 литров, который обычно размещается внутри топливного бака, находится присадка с церием – называется Eolys.

Количество присадки, которое контролируется поплавковым датчиком в бачке, рассчитано на весь срок службы сажевого фильтра, а это от 120 до 200 тыс. км. пробега. Но в некоторых моделях авто ее объем рассчитан только на 80 тыс. пробега, поэтому приходится присадку доливать.

Активная регенерация в системе FAP включается тогда, когда сажевому фильтру нужно дать хорошую «встряску» и очистить его от застоявшейся сажи.

При забитом фильтре, ЭБУ или специально предназначенный для этого блок, определяет по полученной информации от датчиков степень его загрязненности и рассчитывает нужную порцию присадки, которая с помощью электрического насоса перекачивает в бак.

Благодаря такому решению сажа эффективно сгорает не при 600-650°С, а при 450-500°С.

Недостат

6.2.3. Удаление твердых частиц | netl.doe.gov

6.2.3. Удаление твердых частиц

Общие сведения
Твердые частицы (ТЧ) состоят из микроскопических твердых частиц или жидких капель, которые достаточно малы, чтобы попасть в легкие и вызвать проблемы со здоровьем. И оксиды азота (NOx), и оксиды серы (SOx) связаны с образованием твердых частиц, но другие процессы могут способствовать их образованию. Помимо проблем со здоровьем, частицы при попадании в атмосферу ухудшают видимость и вызывают дымку.

Зола образуется при сжигании угля и газификации из неорганических примесей в угле. Некоторые из этих примесей вступают в реакцию с образованием микроскопических твердых частиц, которые могут быть взвешены в выхлопных газах в случае сгорания или в синтез-газе, полученном в результате газификации. В последнем случае неочищенный синтез-газ, выходящий из газогенератора, содержит мелкодисперсную золу и / или шлак, которые необходимо удалить перед отправкой газа ниже по потоку для дальнейшей обработки. Основная масса твердых частиц удаляется с использованием систем удаления твердых частиц, таких как фильтры и / или циклоны.Высокотемпературные керамические фильтры были разработаны для приложений газификации и в настоящее время коммерчески доступны. Восстановленная летучая зола / шлак может быть либо возвращена в газогенератор, либо удалена из системы в качестве побочного продукта. Синтез-газ, выходящий из системы удаления сухих частиц, затем дополнительно очищается путем прохождения через мокрый скруббер, где любые остаточные твердые частицы могут быть удалены до уровня 1 ppm.

Газификация дает два основных преимущества в контроле за выбросами твердых частиц по сравнению с процессами горения.Во-первых, газификация угля обеспечивает возможность удаления большей части золы в виде инертного шлака или зольного остатка для утилизации или продажи в качестве побочного продукта. Во-вторых, поскольку синтез-газ, выходящий из газификаторов, намного плотнее, чем выхлопные газы сгорания, твердые частицы могут быть легче удалены. На следующем рисунке показано преимущество газификации в отношении выбросов твердых частиц.

Удаление твердых частиц
Удаление твердых частиц в объеме может быть достигнуто с помощью фильтров и / или циклонов, в зависимости от системы газификации и условий эксплуатации.Циклоны представляют собой коммерчески проверенную технологию и могут иметь огнеупорную футеровку для работы при высоких температурах. Были разработаны высокотемпературные свечные фильтры, которые могут удалять твердые частицы из сырого синтез-газа при температурах от 550 ° F до 900 ° F (от ~ 300 ° C до 500 ° C). При температуре ниже 550 ° F фильтры могут быть закрыты отложениями хлорида аммония. При температуре выше 900 ° F щелочные соединения могут проходить через фильтры на недопустимом уровне, поскольку давление паров этих соединений может быть высоким. Разработка свечных фильтров, которые могут удалять твердые частицы при высоких температурах, является важным технологическим достижением в области газификации.Использование свечных фильтров в системах удаления сухих твердых частиц в настоящее время считается коммерчески доступной технологией. В некоторых современных конструкциях газификации свечные фильтры используются перед мокрым скруббером для эффективного полного удаления твердых частиц.

Эффективное сухое удаление твердых частиц является неотъемлемой частью усилий по разработке технологии очистки теплого газа (WGCU), предпринимаемых Институтом Исследовательского треугольника (RTI) при финансировании Министерства энергетики (DOE).

Мокрая очистка
В большинстве промышленных операций газификации синтез-газ, выходящий из фильтра, гасится и промывается водой для окончательного удаления твердых частиц. Очистка водой происходит при температуре ниже точки росы синтез-газа, поэтому мельчайшие твердые частицы могут действовать как зародыши конденсации, обеспечивая тем самым эффективное удаление всех твердых частиц. Очистка также удаляет хлориды, аммиак, некоторое количество сероводорода (H 2 S) и другие следовые примеси из синтез-газа. Обычно очищенный синтез-газ повторно нагревается для гидролиза карбонилсульфида (COS) и / или конверсии кислого водяного газа (WGS), если требуется, с последующим охлаждением в системе охлаждения газа при низкой температуре (LTGC) для получения пара низкого давления.После этих процессов синтез-газ направляется вниз по потоку для удаления серы и ртути.

Отработанная вода из колонны скруббера направляется в систему очистки сточных вод, где ее сбрасывают под давлением и продувают под вакуумом. Затем отработанная вода декантируется в гравитационный отстойник для удаления твердых частиц. Концентрированный твердый продукт из нижней части отстойника фильтруется для извлечения мелких частиц в виде фильтрационной корки, которая затем либо сбрасывается, либо рециркулируется в газификатор в зависимости от содержания углерода. Вода из отстойника повторно используется для газификации, а избыток направляется в систему очистки сточных вод для утилизации.

Система свечного фильтра Свеча фильтрующий элемент Изображение системы свечных фильтров

Нормативные ограничения на ТЧ в Edwardsport IGCC
Текущие правила по фильтруемым ТЧ из новых установок IGCC устанавливают предел на уровне 0,07 фунта / MHh (сжигание синтез-газа + воздуховод синтез-газа) и 0,09 фунта / MWh (синтез-газ + сжигание воздуховода природного газа). Edwardsport составляет 0,019 фунта / млн БТЕ; 1 с тепловой мощностью 4 218 MMBtu / час, что эквивалентно пределу 80.1 фунт / ч. Фактические выбросы ТЧ / ТЧ10 / ТЧ2,5 в Эдвардспорте оцениваются в 36,0 фунт / ч с включенным SCR и 39,1 фунт / ч с отключенным SCR, что значительно ниже предела.


  1. «Разрешение на использование воздуха для технологий газификации», семинар по вопросам регулирования GTC, апрель 2012 г.

Очистка синтез-газа

Удаление и удаление

PPF - Удаление настройки SA | Чип-тюнинг | Тюнинг двигателя | Удаление DPF

Что такое PPF?

Бензиновый сажевый фильтр (DPF), также известный как PPF / GPF / OPF на некоторых транспортных средствах, представляет собой устройство, устанавливаемое в выхлопную систему современных бензиновых автомобилей для снижения выбросов и соответствия европейским стандартам выбросов. Это достигается за счет улавливания сажи (твердых частиц - PM) из выхлопных газов, позволяя газам проходить через систему.

Как и любой другой тип фильтра, сажевый фильтр необходимо регулярно чистить для правильного функционирования. В PPF это делается с помощью процесса, известного как регенерация, который включает сочетание функции катализатора в системе и сжигания сажи до газа при очень высокой температуре, оставляя после себя остаток золы внутри PPF. Регенерация должна происходить автоматически при нормальном использовании автомобиля.Вы могли заметить это в виде струй белого дыма из выхлопной трубы.

PPF использовались совсем недавно, и теперь они устанавливаются на многие многие новые автомобили, как с малыми двигателями, так и с большими, это распространяется и на автомобили высокой мощности, такие как VW golf R, BMW M140i, даже новый Audi R8 имеет PPF. !

В чем проблема с PPF?

Наиболее заметной проблемой является звук очень новых автомобилей с бензиновым двигателем, оснащенных PPF / OPF или GPF, поскольку звук очень приглушен, и, поскольку такие высокопроизводительные автомобили не похожи на их предыдущую версию, у нас есть исследование, которое недавно показало, что это это большая проблема для клиентов, которые покупают машины из-за шума и совсем не получают его.

Если регенерация не работает должным образом, это приводит к накоплению сажи, влияющей на производительность и экономию топлива. Если оставить это без присмотра, это приведет к блокированию PPF, что в конечном итоге может привести к очень дорогостоящему повреждению других компонентов двигателя. Заблокированный PPF также потенциально опасен, поскольку может вызвать перегрев в выхлопной системе и стать причиной возгорания. Чтобы предотвратить это повреждение, большинство новых транспортных средств на этом этапе будут переходить в безопасный режим «Limp Home», что означает, что у транспортного средства будет минимальная мощность, которой едва хватит, чтобы доползти до дома.

Для проведения регенерации необходимо, чтобы транспортное средство регулярно двигалось с определенной скоростью по открытым дорогам, например движение по автомагистрали, как правило, со скоростью около 2500 об / мин в течение примерно 15-30 минут не реже двух раз в месяц. Это должно поддерживать работу. Многие автомобили с бензиновым двигателем используются в основном в городских районах или для поездок с короткими остановками, школьных пробежек и т. Д. В качестве дизельной альтернативы, и многие из них имеют автоматическую коробку передач, поэтому автомобиль не имеет возможности достаточно нагреться и не может выполнять полную процесс регенерации.Даже если регенерация функционирует должным образом, со временем остатки золы будут накапливаться в PPF и оказывать такое же воздействие, что в конечном итоге приводит к блокированию PPF. По этой причине производители транспортных средств классифицируют PPF как подлежащие ремонту изделия, такие как тормозные колодки или воздушные фильтры, и на него не распространяется гарантия. Следовательно, системы PPF необходимо поддерживать надлежащим образом или находить решение, когда они не работают правильно.

Какие у меня есть варианты?

Чтобы вернуть звук из вашего автомобиля, для которого вы изначально купили его или на что надеялись, тогда удаление этого фильтра является жизнеспособным вариантом, теперь мы поставляем и устанавливаем ряд спускных труб для удаления PPF / GPF / OPF Milltek и Scorpion, разработанных Чтобы ваша машина звучала должным образом, мы также можем удалить внутренние части вашего PPF и заменить его обратно в автомобиле с помощью программного обеспечения, которое мы разработали для удаления PPF из ЭБУ, а также физического удаления оборудования.

Если горит сигнальная лампа PPF или предупреждение о загрязнении, не игнорируйте их. Получите профессиональный совет, внимательно рассмотрите возможные варианты и займитесь проблемой. Оставление его в конечном итоге обойдется вам гораздо дороже в счет дополнительных счетов за ремонт, и это может быть опасно.

К тому времени, когда загорится сигнальная лампа PPF, ваш PPF уже будет значительно заблокирован. Принудительная регенерация в гараже или «взрыв на автомагистрали» вряд ли решит проблему. Это будет работать только в качестве профилактического обслуживания.На этом этапе у вас реально есть только два жизнеспособных варианта: либо заменить его через PPF производителя оригинального оборудования (OEM), либо удалить и удалить.

Как мне заказать удаление и удаление PPF?

Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 0333 444 0136. Наша команда будет рада вам помочь. Или вы можете нажать здесь, чтобы запросить ценовое предложение.

Наша служба удаления и удаления PPF предназначена только для внедорожников. Удаление PPF может сделать ваш автомобиль незаконным для использования на дорогах общего пользования.Это не юридическая консультация, и если вы не уверены, применимо ли это к вашему автомобилю, обратитесь за дополнительной консультацией.

Сажевые фильтры. Функции, устройство, работа

Введение новых экологических стандартов вынуждает производителей автомобилей разрабатывать новые и более совершенные технологии, позволяющие их продукции соответствовать стандартам. Такие стремления связаны с появлением целых семейств двигателей, в которых используются продукты с низким уровнем выбросов. Ведутся работы и по другим направлениям. Так, в 2004 году появился сажевый фильтр на дизельном топливе, сводящий к минимуму количество вредных выбросов.К моменту своего появления он был настолько востребован, что разработчики продолжили развитие идеи, в наши дни по стандарту «Евро 5» наличие этого устройства в конструкции автомобиля обязательно.

Зачем нужен сажевый фильтр?

Устройства этого типа являются средством очистки выхлопных газов. Сразу стоит отметить, что сажевые фильтры используются исключительно в дизельных двигателях. В дизельных агрегатах их аналог - катализатор.Основная задача - удаление токсичных веществ из выхлопных газов. Такая обработка газов и делает машину более экологически чистой. Фильтры бывают разные, но все они выполняют задачу снижения показателей выбросов сажи на 80%.

К сожалению, выполнение этой функции влечет за собой множество других проблем, большинство из которых связано с обслуживанием фильтра. Что касается технологических газов, устройство загрязнено и требует очистки. В крайнем случае сажевые фильтры снимаются, а на их место устанавливаются новые компоненты доочистки.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Фильтровального устройства

Агрегат расположен за каталитическим нейтрализатором.Некоторые варианты также позволяют фильтру и его структурному выравниванию с катализатором окисления. В таких случаях он находится за выпускным коллектором, где максимальная температура газов. Основная часть матрицы помещена в металлический корпус. В стандартных моделях он изготовлен из карбида кремния, который отличается ячеистой структурой с каналами малого сечения. Фактически пористая структура боковых стенок этих каналов и обеспечивает их просвет. Важно отметить, что сажевый фильтр на дизеле - это лишь часть всего комплекса устройств и систем, задействованных в рабочем процессе.В эту группу также входят датчики температуры, силовой агрегат, бортовой компьютер, турбокомпрессор и т. Д. Другое дело, что фильтр выполняет функцию окончательной очистки и поэтому может рассматриваться как ключевой элемент, поскольку он реализует физическое распознавание вредных элементов. .

Принцип работы

Весь процесс можно разделить на две фазы - непосредственная установка фильтра и регенерация сажи. На первом этапе частицы сажи улавливаются, а затем осаждаются на стенках фильтра.В этом отношении наиболее проблематичными являются частицы размером до 1 мкм, поскольку их небольшой вес препятствует задержке. Хотя доля таких элементов составляет всего 5% от общего количества, они наиболее опасны для человека. Однако современные дизельные сажевые фильтры позволяют эффективно справляться с переработкой таких частиц. Второй этап - регенерация осевших элементов. Дело в том, что их скопление в больших количествах не только вредно для фильтра, но и снижает мощность двигателя, поскольку создает препятствие для последующего прохождения газов.В связи с этим меры по очистке дизельных сажевых устройств являются обязательными при обслуживании транспортных средств.

Пассивная очистка фильтра

Эта очистка проводится из-за высоких температур выхлопных газов, которые могут достигать 600 ° C. Другой вид пассивной регенерации - введение различных присадок в топливо, обеспечивающих эффективное сжигание сажи. В этом случае тоже влияние температуры, но на уровне 400-500 ° C. Контролировать режимы теплового воздействия позволяет датчик сажевого фильтра, контролирующий некоторые параметры двигателя.Однако в некоторых условиях автомобиля пассивная фильтрация бесполезна или невозможна.

Активная очистка фильтра

Это принудительный подход к очистке воздушного фильтра, основанный на специальном повышении температуры в окружающей среде выхлопных газов. Накапливающаяся в процессе поддержания этих условий сажа постепенно расходуется. Основная активная чистка - способы достижения высокой температуры. Среди наиболее распространенных методов выделяют поздний впрыск топлива, подачу дизельного топлива на такте выпуска и нагрев микроволнами.В некоторых случаях очистка сажевого фильтра нагревается. Устройство можно установить рядом с очистным устройством, но перед этим следует тщательно продумать посадочную конфигурацию его компонентов. Управление активным восстановлением осуществляется при участии датчиков - в частности, используются приборы для измерения давления и температуры.

Как снять сажевый фильтр?

Несмотря на использование современных систем очистки, фильтры этого типа рано или поздно начинают мешать работе двигателя.Это выражается скоплением сажи, которая не удаляется предусмотренным способом. Выходом из таких ситуаций может стать разборка устройства. Причем запуск мероприятия в два этапа. Первый - это механическая операция, в ходе которой демонтируется непосредственно сажевый фильтр. Цена этой процедуры варьируется от 7 до 12 тысяч рублей. Кстати, новый фильтр оценен в 30-40 тысяч рублей, поэтому мало кто решается на полную модернизацию лечебной системы. Второй шаг - программно удалить устройство путем перепрошивки блока управления двигателем.

Заключение

Разработчики экологических стандартов в отношении автомобилей, безусловно, заботятся о будущем человечества и стремятся ориентировать производителей на направления, наиболее гуманные с точки зрения воздействия на окружающую среду. Конечным продуктом развития одного из этих направлений стали дизельные сажевые фильтры, снижающие вредное воздействие на окружающую среду. Таким образом, автомобилисты вместе с установкой новых проблем. Достаточно отметить необходимость регулярного контроля эффективности регенерации фильтров.При недостаточной самоочистке устройства автовладельцу ничего не остается, кроме как снять этот блок или заменить его новым фильтром. Но в обоих случаях затраты будут неизбежны.

...

Очистка сажевого фильтра | Туристические центры Америки

Уверенно выполняйте маршруты с чистым DPF

Высококвалифицированные специалисты TA Truck Service бережно относятся к вашему дизельному сажевому фильтру во время осмотра, транспортировки, очистки, тестирования и возврата вашего сажевого фильтра.Когда вы выбираете TA Truck Service для очистки вашего DPF, воспользуйтесь нашей службой приема и доставки с круглосуточным обслуживанием или за дополнительную плату, замените фильтр в участвующем месте и получите обслуживание в тот же день.

Что такое сажевый фильтр?

DPF - это устройство, установленное в потоке выхлопных газов дизельных двигателей, выпущенных после 1 января 2007 года в ответ на более строгие нормы выбросов.

DPF предназначен для удаления твердых частиц (сажи) из выхлопных газов.В автомобилях с сажевым фильтром выхлопные газы проходят через открытый впускной канал и ограничиваются закупоренным концом, где они проходят через пористые стенки, улавливающие сажу. Затем выхлоп проходит через стену и выходит из соседней камеры, где выпускной конец открыт.

Неблагоприятные последствия для здоровья связаны с наличием вредных твердых частиц в выбросах дизельного топлива. Канцерогенные компоненты могут вызывать астму, респираторный дистресс и сердечно-сосудистые заболевания. Наиболее вредные из этих частиц имеют размер менее 10 микрон и могут проникать в самые глубокие области дыхательной системы человека.

Профилактическое обслуживание DPF

В то время как сажевые фильтры выполняют свою работу по удалению твердых частиц, оставшаяся сажа может накапливаться и снижать эффективность фильтра. Дизельный двигатель может прослужить более 20 лет, но DPF необходимо обслуживать и / или заменять несколько раз в течение этого периода времени. Чем больше сажа уплотняется в фильтре, тем короче срок его службы.

Преимущества чистого DPF:

  • Улучшенные характеристики автомобиля
  • Повышенная экономия топлива
  • Меньше простоев
  • Увеличенный срок службы DPF
  • Меньше регенераций
  • Снижение затрат на техническое обслуживание

Растрескивание в керамических дизельных сажевых фильтрах

Связаться с нами Связаться с нами

  • Продукты
    • Решения для контроля толщины и дефектов
      • Дефектоскопы / Дефектоскопы с фазированной решеткой
        • Ультразвуковые дефектоскопы
        • Edray
        • Edray Продукты
        • Испытание на связку
      • Толщиномеры
        • 27MG
        • 45MG
        • 38DL PLUS
        • Magna-Mike 8600
        • 35RDC
        • Преобразователи и аксессуары41 9023 9024 9019 Преобразователи и аксессуары Одно- и двухэлементные преобразователи
        • Вихретоковые зонды
        • Зонды для контроля труб
        • Зонды с фазированной решеткой
        • Зонды BondMaster
      • Автоматизированные системы контроля
        • Система контроля систем контроля колес
        • Штанга стержни
        • Система контроля сварных швов трением с перемешиванием
      • Приборы для систем NDT
        • FOCUS PX / PC / SDK
        • QuickScan
      • Промышленные сканеры NDT Инспекция углов
      • Сканеры для контроля коррозии
      • Сканеры для контроля коррозии
      • Сканеры для аэрокосмической / ветровой инспекции
      • Принадлежности для сканеров
    • Olympus Scientific Cloud
  • XRF- и XRD-анализаторы
    • Портативные XRF-анализаторы
      • Vanta 900
    • Компактные и портативные XRF-анализаторы
      • Vanta
      • Vanta Element
      • GoldXpert
      • Xpert for Consumer / RoHS
    • Process XRF Analyzers
      • FOX Analyzer
        • FOX ▾
            90 337 Портативный XRD-анализатор TERRA II
          • Настольный XRD-анализатор BTX III
        • Решения OEM
          • X-STREAM
        • Основные приложения и решения
        • Olympus Scientific Cloud
      • 18 Промышленные микроскопы
        • Сканирующая зондовая микроскопия
          • OLS4500
        • Лазерные конфокальные микроскопы
          • OLS5100
        • Цифровые микроскопы
        • Измерительные микроскопы BS41195 ST
        • 900W 900W 900W Inspector
          • OLYMPUS CIX100
        • Световые микроскопы
          • Вертикальные микроскопы
          • Инвертированные микроскопы
          • Модульные микроскопы
        • Модульные микроскопы
      • Панельные микроскопы MX2 904
      • AL120
      • AL120-12
    • Стереомикроскопы
      • SZX16
      • SZX10
      • SZX7
      • SZ61 / SZ51
    • SZ61 / SZ51
  • Цифровые фотоаппараты SC199041
  • 9040
  • DP27
  • SC50
  • LC30
  • DP22
  • XM10
  • XM10IR
  • Программное обеспечение для анализа изображений
    • OLYMPUS Stream
  • Микро-спектрофотометр WP41 US47 RU -RU III
  • Линзы объектива
    • MPLAPON
    • MPLAPON-Oil
    • MPLN
    • MPLN-BD
    • MPLFLN
    • MPLFLN-BD
    • MPLF900-BD
    • MPLFLN-BD
    • MPLF
    • SLMPLN
    • LCPLFLN-LCD
    • LMPLN-IR / LCPLN-IR
    • Объектив для интерферометрии белого света
    • Микрометр
  • OEM-компоненты микроскопа для интеграции
    • Решения для интеграции оборудования
    • Линзы объектива
  • сажевый фильтр

    Сжатый воздух не зря называют «четвертой технологией» (первые три - это электричество, вода и природный газ).Пневматические инструменты популярны, потому что они часто намного легче своих электрических аналогов. Сжатый воздух можно хранить в ресиверах для использования, когда другие источники питания недоступны или невозможны. Многие изделия, работающие на сжатом воздухе, могут быть изготовлены так, чтобы они выдерживали факторы окружающей среды (высокая / низкая температура, коррозионные элементы, атмосферная пыль, масло, другие загрязнения и т. Д.), Которые сделали бы электрические устройства очень дорогими, громоздкими или непрактичными.

    Однако одним из наиболее важных соображений является то, что ваша система сжатого воздуха в целом находится под вашим контролем.Тип и мощность вашего воздушного компрессора могут определяться вашими конкретными эксплуатационными потребностями. Давление в коллекторе в ваших линиях подачи зависит от приложений, в которых используются ваши пневматические устройства. А производительность и срок службы каждого отдельного компонента вашей системы сжатого воздуха определяются вниманием, которое вы проявляете при его обслуживании.

    Некоторое время назад я освещал важность технического обслуживания системы сжатого воздуха в блоге… сегодня я хочу сосредоточиться на чистом воздухе. И, как и название (надеюсь), заставляет задуматься, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет большое значение.Рассмотрим влияние следующего:

    Мусор: твердые частицы могут попасть в вашу воздушную систему через воздухозаборник компрессора во время технического обслуживания или при демонтаже и замене трубопроводов. Если в вашем воздухе есть влага (подробнее об этом через минуту), это может вызвать коррозию внутри ваших труб, и там может отслаиваться ржавчина. Почти все ваши изделия с пневматическим приводом имеют движущиеся части, узкие проходы или и то, и другое… мусор для них просто вреден. А если использовать для обдува воздухом (чистка, сушка и т. Д.),) имейте в виду, что все в вашей системе сжатого воздуха почти наверняка попадет на ваш продукт.

    Ваша система сжатого воздуха может быть оборудована основным фильтром на выходе компрессора. Это нормально, но поскольку действительно существует потенциальная возможность проникновения вниз по потоку (как упоминалось выше), фильтрация в точке использования является хорошей инженерной практикой. EXAIR рекомендует фильтрацию твердых частиц до 5 микрон для большинства наших продуктов.

    Вода: Влага почти всегда является продуктом конденсации, но она также может появиться в результате неправильного технического обслуживания или выхода из строя систем сушки или охлаждения компрессора.Как бы то ни было, с фильтрацией по месту использования также легко бороться.

    EXAIR включает автоматический сепаратор сливного фильтра в наши комплекты продуктов для решения обеих этих проблем. Элемент фильтра для улавливания твердых частиц улавливает твердые частицы, а центробежный элемент «вытягивает» любую влагу, собирая ее в резервуар, который периодически сливается (автоматически, как следует из названия) поплавком.

    Фильтрация на месте использования является ключом к характеристикам ваших продуктов для сжатого воздуха и их эффективности.Независимо от вашего применения, EXAIR предлагает фильтрующие сепараторы для удовлетворения практически любых потребностей.

    Масло: многим пневматическим инструментам для правильной работы требуется масло, поэтому вместо его удаления будет специальный лубрикатор, специально подливающий масло в воздух. Оптимально, это будет как можно ближе к инструменту, потому что не все ваши нагрузки сжатого воздуха нуждаются в масле ... особенно ваши продувки. Если, однако, продувочное устройство установлено после лубрикатора (возможно, из-за удобства или необходимости), вы захотите что-то сделать с этим маслом.Помните, что все в вашей системе попадет на ваш продукт.

    Если дело обстоит именно так или вы просто хотите получить максимально чистый воздух (помните, что в этом нет недостатков), рассмотрите вариант масляного фильтра EXAIR. Они бывают различной производительности, до 310 SCFM (8 773 SLPM), а коалесцирующий элемент также предлагает дополнительную фильтрацию твердых частиц до 0,03 микрон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *