Кюто авто: Выбор авто — удобный сервис выбора авто, все бренды, расширенный каталог машин, чтобы облегчить выбор автомобиля

Содержание

Грузоперевозки в Кюто. Доставка груза до Кюто| ФортунаЛог

Грузоперевозки по территории России осуществить намного проще, особенно в отношении оформления документации. Но отправка груза в заграницу имеет ряд особенностей и сложностей. Однако у вас не возникнет никаких проблем в том случае, если вы обратитесь с этим вопросом в компанию ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС». Тут работают настоящие профессионалы, способные организовать доставку груза в Кюто быстро, недорого и без проблем.

ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» — динамично развивающаяся организация, которая состооит из команды, умеющей работать слаженно и оперативно. Сотрудники умеют находить подход к каждому клиенту и могут обеспечить грузоперевозку в Кюто любых грузов, в том числе нестандартных, крупногабаритных, сборных, товаров особой спецификации и т.п.

Оформив форму заявки на грузоперевозки из Кюто вы сможете получить дополнительные услуги: бесплатное оформление документов на груз, его страхование на время перевозки, а также таможенное сопровождение.

Вес, т До 10000 кг До 5000 кг До 3000 кг До 1500 кг
 Объем, м3
Размеры, м 7 м  *  2,4 м 6,1 м  *  2,4 м 5,5 м  *  2,1 м 4 м  *  1,9 м

    

        

        

Что для этого может предложить компания своим клиентам?

                      Для срочной доставки компания прибегает к помощи воздушного транспорта. Сотрудничая сразу с несколькими авиакомпаниями, ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» может обеспечить транспортировку в тот же день. Авиарейсы Москва-Кюто осуществляются ежедневно и через некоторое время партнер сможет получить свой груз.

        

          Возможна отправка груза в Кюто с железнодорожным и автомобильным транспортом. Маршрут для этих способов транспортировки может разрабатываться индивидуально, в том случае если перевозимая партия имеет специфические характеристики или есть необходимость осуществить перевозку в сжатые сроки. Если доставка несрочная и без особенностей, то груз отправляется по проверенному маршруту. Такими же способами возможны грузоперевозки из Кюто, то есть обеспечивается обоюдное транспортное сообщение.

Ряд дополнительных услуг

    

     Для безопасной транспортировки груза и максимального комфорта своих клиентов компания ООО «ФОРТУНАЛОГ ЭЙР ЛАЙНС» предлагает воспользоваться следующими услугами:

    
        
  • оформление документации опытными юристами;
  •     
  • разработка индивидуальных маршрутов квалифицированными логистами;
  •     
  • организация доставки «от двери до двери»;
  •     
  • страховка груза;
  •     
  • хранение груза на складах компании;
  •     
  • мультимодальные транспортировки.
            

                              Благодаря комплексному подходу грузоперевозки Москва-Кюто совершено не вызывают сложностей. От клиента требуется минимум усилий – подать заявку в компанию на доставку груза.

                    

                              Если Вы еще не являетесь клиентом нашей компании, мы рекомендуем Вам заполнить заявку на сайте. Правильно оформленная заявка может иметь силу договора, поэтому нашим клиентам даже не нужно посещать офис компании для уточнения условий перевозки. В случае если у вас вопросы, звоните нам по контактным телефонам, чтобы доставка груза в Кюто была оформлена в соответствии с Вашими требованиями.

            

    


Исида Мицунари — историческая личность и персонаж игр

Исида Мицунари родился в 1563 году в Ишиде в провинции Мими, Япония; умер 6 ноября 1600 года в Кюто. Это известный японский воин, поражение которого в знаменитой битве при Секигахаре в 1600 году позволило семье Токугава стать бесспорными правителями Японии.

Биография Исида Мицунари

Около 1578 года он был завербован на службу Хашиба (Тоетоми) Хидэеши. Фактически, жил Исида Мицунари в эпоху смут. Во время военной службы в Шизугатаке и в других местах, его главной функцией была административная. За свою службу оно получил владение, дающее 200 000 коку риса, и замок Савайама в Оми. Ему многие не доверяли и многие недолюбливали. Отчасти из-за того, что по происхождению он был «гражданским», отчасти из-за той власти, которой он обладал в правительстве Тоетоми. Он издал многочисленные распоряжения от Хидэеши и часто выступал в качестве его представителя. Он был отправлен в Корею во время второй кампании в 1597 году.

В следующем году после корейской кампании, получив поддержку трех регентов (Мори Терумото, Уэсуги Кагекацу и Укиты Хидди), Мицунари сплотил множество дайме (преимущественно из западных провинций) против Иэясу. Одним из его первых действий было взятие в качестве заложников жен сторонников Токугавы, которые оказались в Осаке. 22 августа началась кампания Секигахара.

Заслуживший уважение за время служения Тоетоми Хидэеши , воин, воссоединивший Японию после более чем столетней гражданской войны, Исида Мицунари был назначен главой небольшого феодального рода и вскоре стал одним из самых видных должностных лиц в новом правительстве. После смерти Хидэеши в 1598 году он сохранил свое государственное положение, но реальная власть осуществлялась советом из пяти регентов, действующим от имени сына Хидэеши Хидэйори. Первым среди регентов было Токугава Иэясу, а в 1599 году, когда Исида Мицунари попытался улучшить свое положение, пытаясь посеять разногласия среди японской аристократии, некоторые из помощников Токугавы выступали за его казнь, однако Токугава решил пощадить его.

Военное поражение

В следующем году, однако, Исида Мицунари убедил Уэсуги Кагекацу , одного из пяти регентов, выступить против Токугавы. В то время как войска Токугавы были отвлечены на борьбу с Уэсуги на севере, Исида собрал многих других лордов на свою сторону и напал на позиции Токугавы с тыла. Токугава быстро вернулся с севера, чтобы разгромить войска Исида Мицунари в Секигахаре. Захват Ишиды ознаменовали последнее крупное противостояние правительству Токугавы, а в 1603 году Токугава принял наследственный титул сегуна, или военного диктатора, титул, который сохранялся за семьей Токугава до 1868 года.

Персонаж игр и анимэ

Sengoku BASARA 3 — третья партия франшизы видеоигр, созданная Capcom. Это была первая игра, в которой Исида Мицунари был представлен ​​в качестве персонажа. Причиной его введения было то, что игра охватывала кампанию Секигахара, которая началась после смерти Тоетоми Хидэеши. В Sengoku BASARA 3 Токугава Иэясу убил Хидэеши, прежде чем смог подчинить всю страну. Мицунари был чрезвычайно лоялен к Хидэеши и очень тяжело пережил его смерть, в основном из-за предательства Иэясу. Служение Хидэеси было его жизнью, и человек, которого он когда-то считал союзником, мгновенно отнял все у него. В зависимости от того, какой сюжетный режим выбирает игрок, результат битвы при Секигахаре меняется.

Серия аниме, которая следует за игрой, Sengoku BASARA: Judge End, больше погружается в характеры персонажей, чтобы показать отношения между ними. Это показывает, что между Иэясу и Мицунари была дружба, прекратившаяся из-за предательства.

Данный персонаж довольно популярен, и эта популярность сделала частыми темами слэша об эпохе смут Токугаву Иэясу и Исиду Мицунари.

Защо в кюто не може едновременно… Vicove.biz

Защо в кюто не може едновременно…

Защо в кюто не може едновременно да се поставят два статуса:
«спя» и «на работа съм»?

Добавен 0     Оценка: 1 от възможни 10 — общо: 148

Още яки вицове

— Имаш ли приятели?
— Да, разбира се — 85, а от двама още чакам потвърждение…

Добавен преди 8 години 0

Моят спам се промени: вече не получавам оферти за уголемяване на пениса, само за виагра и циалис. Май това е старостта?

Добавен преди 8 години 0

Геймър умира и попада в Ада. След няколко дни изпълзявайки пак на “горната” земя и примижвайки от силната слънчева светлина, възкликва:
— Егати скучната игра, само девет нива ….

Добавен преди 8 години 1

Разговор в ICQ:
— Как е?
— Работим!
— Това е ясно, а по принцип?
— По принцип работим->ядем->спим->работим->ядем->спим…
— А бира?
— “->” — това е бира.

Добавен преди 8 години 0

Самота — когато молите администратора да изключи спам филтъра на мейл сървъра.

Добавен преди 8 години 0

дневник на руския дисидент
1979. Дойдоха и направиха обиск. Намерих пет броя на «Архипелагът ГУЛАГ», отпечатани на моята машина. Дадоха ми пет година за антисъветска пропаганда.
2009. Дойдоха и направиха обиск. Намериха пет броя на на «Архипелагът ГУЛАГ», разпечатани на моя принтер. Дадоха ми пет години за нарушаване на авторски права.

Добавен преди 8 години 0

Живея в мрежата, ям пред компютъра, сера в коментарите. ..

Добавен преди 8 години 0

Миша памет — това е когато страницата още не се е заредила, а ти вече си поставил мишката на това място, където трябва да се кликне.

Добавен преди 8 години 0

Уважаеми родители, учете децата си да се хранят с лявата ръка. После, седейки пред компютъра, те ще ви благодарят.

Добавен преди 8 години 1

— Как се нарича човек, който слага парола за достъп до безжичния си рутер?
— Скръндза!

Добавен преди 8 години 0

Моят компютър е на шест години, на есен ще го запиша на училище.

Добавен преди 8 години 0

Истинският IT-фен се бръсне пред уеб-камера вместо пред огледало.

Добавен преди 8 години 0

Въпрос: — Моля Ви да ми дадете съвет, с помощта на какво, да свържа нотбука си и телевизора, без кабели, за да мога да гледам филми на него ?
Отговор: Използувайте скоч! За целата, залепете нотбука точно посредата на екрана на Вашия телевизор и тогава гледайте филми.

Добавен преди 8 години 2

Истинският програмист, както е известно, поставя до себе си 2 чаши — едната с вода, в случай че иска да пие, другата — без вода, в случай че не иска.
А истинският админ поставя четири чаши. Другите две — в случай, че откаже първата система.

Добавен преди 8 години 0

В аптеката:
— Активен въглен имате ли?
— Има само неактивиран. Но може да пратите SMS на кратък номер 34ХХ. Ще получите код за активиране.

Добавен преди 8 години 1

Кошмар! Ромката Пенка се завръща в ефир и то като водеща!


Скандалната ромка Пенка от „Мис България“ се готви да става телевизионна водеща. Момичето може и да е завършило едва четвърти клас, може и да няма време да стигне задочно до осми, но пък ще превзема с чар и талант зрителите на ТВ7. Хората на Бареков решили, че ромката е златна мина. Тя буквално им направи предаването Мис България, нищо че не става за никаква миска, хората я гледаха с любопитство и искрено се забавляваха с репликите й и изцепките й, а тя пък въпреки огромното си самочувствие, си знаеше мястото и си признаваше, че мечтае само до финала да стигне.

Не за короната. Сега Пенка заяви – пак съм в играта, вашият кошмар се завръща. Тя е получила предложение от ТВ7 да води предаване, макар че конкурентните телевизии все още не могат да си представят какво ще бъде то. Кирил Ефремов, който е с висше образование, пелтечеше и гледаше като втрещен авто-кюто и не можеше да се оправи, а Пенка, която срича, едва ли ще може да види какво е написано там. Да го осмисли, че и да го каже изразително. Някои смятат, че в телевизията ще се възползват от услужливата памет на ромката. Тя успя да наизусти репликите от цял епизод от филм на испански, без да знае испански. И да ги изрецетира доста убедително. Може би ще я карат да учи наизуст, предполагат някои. А по-лесно е да я научат да чете, твърдят други. Продуцентите засега дълбоко мълчат по въпроса.  Част от зрителите твърдят, че Пенка е добра за шоу и може да прави шоу и че са им писнали един и същи лица  на екрана. Според нас обаче Пенка е по-добра за социално предаване, което да покаже как живеят хората от нейния етнос, как се оправят в живота, как  нямат равни шансове и как накрая стигат до улицата.

ВИЖ ВИДЕОТО:

Ако статията ви е харесала, споделете я с приятелите си в социалните мрежи от тук:

ВИЖТЕ ОЩЕ:



 

Doc 9626 — ICAO

  • Page 3 and 4: Doc 9626Руководствопо
  • Page 5 and 6: ПРЕДИСЛОВИЕОсновн
  • Page 7 and 8: ОГЛАВЛЕНИЕЧасть 1.
  • Page 9 and 10: Руководство по рег
  • Page 11 and 12: Глава 1.0ВВЕДЕНИЕВ Н
  • Page 13 and 14: 1.1 Руководство по р
  • Page 15 and 16: Глава 1.2СТРУКТУРА Н
  • Page 17: Часть 1. Национальн
  • Page 20 and 21: Часть 1. Национальн
  • Page 22 and 23: Часть 2ДВУСТОРОННЕ
  • Page 24 and 25: 2.0 Руководство по р
  • Page 26 and 27: 2.1 Руководство по р
  • Page 28 and 29: 2.1 Руководство по р
  • Page 30 and 31: 2.1 Руководство по р
  • Page 32 and 33: 2. 1 Руководство по р
  • Page 34 and 35: 2.2 Руководство по р
  • Page 36 and 37: 2.2 Руководство по р
  • Page 38 and 39: Глава 2.3КЛЮЧЕВЫЕ ВО
  • Page 40 and 41: Часть 2. Двусторонн
  • Page 42 and 43: Часть 2. Двусторонн
  • Page 44 and 45: Часть 2. Двусторонн
  • Page 46 and 47: Глава 2.4ВИДЫ ПЕРЕГО
  • Page 48 and 49: Часть 2. Двусторонн
  • Page 50 and 51: Часть 2. Двусторонн
  • Page 52 and 53:

    Часть 2. Двусторонн

  • Page 54 and 55:

    Глава 3.0ВВЕДЕНИЕВ М

  • Page 56 and 57:

    Глава 3.1ПРОЦЕССМНО

  • Page 58 and 59:

    Многосторо»>Часть 3. Многосторо

  • Page 60 and 61:

    Глава 3.2СТРУКТУРАМ

  • Page 62 and 63:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 64 and 65:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 66 and 67:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 68 and 69:

    Глава 3.3КЛЮЧЕВЫЕ ВО

  • Page 70 and 71:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 72 and 73:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/72″ title=»Часть 3. Многосторо»>Часть 3. Многосторо

  • Page 74 and 75:

    Глава 3.4МЕЖДУНАРОД

  • Page 76 and 77:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 78 and 79:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 80 and 81:

    3.5 Руководство по р

  • Page 82 and 83:

    Глава 3.6РЕГИОНАЛЬН

  • Page 84 and 85:

    7РЕГИОНАЛЬН»>Глава 3.7РЕГИОНАЛЬН

  • Page 86 and 87:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 88 and 89:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 90 and 91:

    Глава 3.8МЕЖДУНАРОД

  • Page 92 and 93:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 94 and 95:

    Глава 3.9НЕПРАВИТЕЛ

  • Page 96 and 97:

    Часть 3. Многосторо

  • Page 98 and 99:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/98″ title=»Глава 4.0ВВЕДЕНИЕВ С»>Глава 4.0ВВЕДЕНИЕВ С

  • Page 100 and 101:

    4.1 Руководство по р

  • Page 102 and 103:

    4.1 Руководство по р

  • Page 104 and 105:

    4.1 Руководство по р

  • Page 106 and 107:

    4.1 Руководство по р

  • Page 108 and 109:

    4.1 Руководство по р

  • Page 110 and 111:

    1 Руководство по р»>4.1 Руководство по р

  • Page 112 and 113:

    4.1 Руководство по р

  • Page 114 and 115:

    4.1 Руководство по р

  • Page 116 and 117:

    4.2 Руководство по р

  • Page 118 and 119:

    4.2 Руководство по р

  • Page 120 and 121:

    4.2 Руководство по р

  • Page 122 and 123:

    4.3 Руководство по р

  • Page 124 and 125:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/124″ title=»4.3 Руководство по р»>4.3 Руководство по р

  • Page 126 and 127:

    4.3 Руководство по р

  • Page 128 and 129:

    4.3 Руководство по р

  • Page 130 and 131:

    4.3 Руководство по р

  • Page 132 and 133:

    Глава 4.4ПРАВО СОБСТ

  • Page 134 and 135:

    Часть 4. Содержание

  • Page 136 and 137:

    Содержание «>Часть 4. Содержание

  • Page 138 and 139:

    4.5 Руководство по р

  • Page 140 and 141:

    Глава 4.6НЕРЕГУЛЯРН

  • Page 142 and 143:

    Часть 4. Содержание

  • Page 144 and 145:

    Глава 4.7КОММЕРЧЕСК

  • Page 146 and 147:

    Часть 4. Содержание

  • Page 148 and 149:

    Часть 4. Содержание

  • Page 150 and 151:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/150″ title=»Часть 4. Содержание «>Часть 4. Содержание

  • Page 152 and 153:

    4.8 Руководство по р

  • Page 154 and 155:

    4.8 Руководство по р

  • Page 156 and 157:

    Глава 4.9АВИАПАССАЖ

  • Page 158 and 159:

    Часть 4. Содержание

  • Page 160 and 161:

    Часть 4. Содержание

  • Page 162 and 163:

    Содержание «>Часть 4. Содержание

  • Page 164 and 165:

    4.10 Руководство по р

  • Page 166 and 167:

    4.10 Руководство по р

  • Page 168 and 169:

    Часть 5ОБЩАЯ ТЕРМИН

  • Page 170 and 171:

    Глава 5.1АВИАПЕРЕВО

  • Page 172 and 173:

    Часть 5. Общая терми

  • Page 174 and 175:

    5.2 Руководство по р

  • Page 176 and 177:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/176″ title=»Глава 5.3ВОЗДУШНЫЕ С»>Глава 5.3ВОЗДУШНЫЕ С

  • Page 178 and 179:

    Глава 5.4АЭРОПОРТЫА

  • Page 180 and 181:

    ДОБАВЛЕНИЯ

  • Page 182 and 183:

    Добавление 1Руково

  • Page 184 and 185:

    Добавление 1Требов

  • Page 186 and 187:

    Добавление 1Требов

  • Page 188 and 189:

    Добавление 1Руково

  • Page 190 and 191:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/190″ title=»Добавление 1Руково»>Добавление 1Руково

  • Page 192 and 193:

    Добавление 1Данные

  • Page 194 and 195:

    Добавление 2СИСТЕМ

  • Page 196 and 197:

    Добавление 3ПРОПОР

  • Page 198 and 199:

    Добавление 4Руково

  • Page 200 and 201:

    Добавление 4Руково

  • Page 202 and 203:

    Добавление 4Руково

  • Page 204 and 205:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/204″ title=»Добавление 4Руково»>Добавление 4Руково

  • Page 206 and 207:

    ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕ

  • Page 208 and 209:

    Руководство по рег

  • Page 210 and 211:

    Руководство по рег

  • Page 212 and 213:

    Руководство по рег

  • Page 214 and 215:

    Руководство по рег

  • Page 216 and 217:

    Руководство по рег

  • Page 218 and 219:

    yumpu.com/xx/document/view/43895051/doc-9626-icao/218″ title=»Руководство по рег»>Руководство по рег

  • Жапония — темір жолдар — Басқа

    Темір жолдар жолаушылар саяхаттарында өте маңызды рөл атқарады, бірақ олар бәсекелестікке әсіресе автомобиль көлігінде, сонымен қатар әуе сапарларында бәсекелестікке жол беріп келеді. Алғашқы жапондық теміржол желісін ағылшындар қаржыландырып, оны британдық инженерлер салған. Оның құрылысына қатты қарсылық болғанымен, көпшілігі сыртқы экономикалық және саяси ықпалдың кеңеюіне қарсы болғандықтан, заманауи теміржол торабын дамыту үкіметтің ерте және көреген мақсаты болды. Мэйдзиді қалпына келтіру (1868). Бірінші трамвай желісі салынған Kyōto 1891 жылы электр энергиясын елдегі алғашқы электр станциясында пайдаланды. Кейінгі жылдары Жапония кең қалаішілік және қала маңындағы теміржол жүйелерін дамытты; әсіресе екі дүниежүзілік соғыстың арасындағы кезең — бұл орташа табысы бар адамдардың өсіп жатқан қажеттіліктеріне қызмет ету үшін қала маңына көптеген теміржолдар салынған кезең. 1927 жылы бірінші метро салынған Токио уақыт өте келе ол әлемдегі ең ауқымды жүйелердің біріне айналды. Кейіннен метрополитендер Жапонияның ірі қалаларының көпшілігінде салынды.

    Йонезава қасындағы оқ пойызы Шинкансен (оқ пойызы) Йонезава маңында, Хонсюдің солтүстік-шығысы, Жапония. Томас Норд / Shutterstock.com


    Елдің кең жолаушылар теміржол желісінің тірегі — 1987 жылы мемлекеттік Жапония ұлттық теміржолдары (JNR) жекешелендірілген кезде құрылған Japan Railways (JR) компаниялар тобы. JR Group қызметінің асыл тастары — жоғары жылдамдықты Шинкансен (Жаңа магистральдық желі). Алғашқы пойыздар 1964 жылы Жаңа Тукайдо желісінде жұмысын бастады Такайдō , Кюто мен Токио арасындағы ежелгі магистраль, ол Токио мен Исака арасындағы электрлендірілген екі жолды маршрутта жиі қызмет көрсетеді. Бұл түпнұсқа Шинкансен желісі кейіннен батысқа қарай Кюсюдегі Фукуокаға, солтүстікке қарай Хонсюдің солтүстігіндегі Хочинохеге дейін созылды; Хонсюдің бірнеше қалаларына салалық желілер салынды және Кюсюдегі Фукуока мен Кагосиманы байланыстыратын желінің бөлігі аяқталды. Өсіп келе жатқан жолаушылар әуе көлігімен бәсекелесу үшін Шинкансен жолдарындағы жылдамдықтар арттырылды. Сонымен қатар, JR Group ауқымды жұмыстар жүргізді ғылыми-зерттеу және тәжірибелік-конструкторлық жұмыстар магниттік қозғау мен қозғауды қолдана отырып, жүрдек пойыздарда.


    JR Group-тан тыс жерде жұмыс істейтін ондаған басқа жеке теміржол компаниялары бар. Олардың көпшілігі — ежелден қалыптасқан аймақтық пойыздар операторлары және айналысатын ірі конгломераттар мүшелері әр түрлі кәсіпорындар. Қалалық теміржол көлігіндегі кептеліс ірі қалаларда маңызды проблема болып қала берді. Бұл пойыздар өздерінің тазалығымен, ұқыптылығымен және қауіпсіздігімен танымал болғанымен, көпшілігі қарбалас уақытта өте көп болады, ал кейбір пойыздар өздері жасалған жолаушылар санынан әлдеқайда көп. Қызметтер жоғары сұранысты жеңу үшін біртіндеп кеңейтілді.

    Порт нысандары

    Жапония — әлемдегі ең басты теңіз елдерінің бірі және әлемдегі ең ірі сауда флоттарының бірі. Жапонияға және одан қайта жөнелтудің жалпы жылдық өсімі жалғасқанымен, жапондық кеме қатынасы 1970 жылдардан бастап жүк тоннасы бойынша да, кемелер саны бойынша да тұрақты түрде төмендеді. Кеме иелері өсіп келе жатқан пайдалану шығындарын азайту үшін операциялар мен кемелер сынықтарын оңтайландыруға мәжбүр болды. Нәтижесінде шетелдік жарғылар мен шетелдік тізілім кемелері қолданыста өсе бастады.



    Landmark Tower The Landmark Tower Йокогама айлағынан жоғары көтеріліп жатыр. Orion Press

    Жапония теңіз жасаумен ерте кезден бастап айналысады, бірақ қазіргі заманға сай сауда порттар 19 ғасырдың екінші жартысына дейін, ел қайта ашылғаннан кейін дамымаған сыртқы сауда қалған әлемнен оқшаулану кезеңінен кейін. Олардың біріншісі, Йокогама және Кэбе, Жапонияның жетекші сауда-саттық алаңы болып қала береді, біріншісі Токионың экспорты, ал екіншісі Асака мен Киото экспорты. Басқа маңызды заманауи порттардың қатарына Чиба, Нагоя, Кавасаки , Кита-Кюсю, Мизусима және Сакай.

    Әуе көлігі

    Екінші дүниежүзілік соғысқа дейін Жапонияда әуе тасымалы едәуір шектелген, бірақ негізі қаланғаннан бастап Japan Airlines (JAL), ішкі және халықаралық бағыттарға коммерциялық әуе қатынасы қарапайым және кең таралды. Теміржолдардың, әсіресе Синкансеннің бәсекелестігіне қарамастан, ішкі әуе көлігінің көлемі өсе берді. JAL-ден басқа, елдің басқа да ірі авиакомпаниясы Барлық Nippon Airways Co., Ltd. , және бірнеше кіші тасымалдаушылар бар.



    Japan Airlines Japan Airlines Boeing 747-400. Адриан Пингстон

    Жапонияның барлық метрополиялары әуе жолдарымен байланысты. Токио — елдің ішкі және халықаралық әуе қатынасының басты орталығы, одан кейін Исака. Басқа ірі әуежайлар Нагояда, Саппоро , және Фукуока. Асака (1994), Нагоя (2005) және Кебе (2006) маңындағы жасанды аралдарда жаңа әуежайлардың қосылуына және Токио мен Асакадағы қолданыстағы нысандарда кеңеюіне қарамастан, әуе сапарларының өсуі елдің әуежайларының әлеуетін айтарлықтай нашарлатты.

    Телекоммуникация

    Жапондық телекоммуникация және пошта байланысы желілері әлемдегі ең жақсы және күрделі болып саналады. Жүздеген аралдар, сондай-ақ таулардағы ең шалғай ауылдар осы қызметтермен өзара байланысты. Жапония қазіргі кезде телекоммуникацияның, соның ішінде спутниктік және оптикалық-оптикалық тарату желілерін пайдалануда әлемдік көшбасшы болып табылады. Жан басына шаққандағы телефон меншігі жоғары; 90-шы жылдардың аяғынан бастап қалалық телефондардың саны тұрақты түрде азайғанымен, ұялы телефонға жазылу күрт өсті. Дербес компьютерлерді пайдалану және Интернетке қосылу бүкіл елде әмбебап сипатқа ие болды.


    Үкімет телекоммуникация саласын жекешелендіруге 1980 жылдардың ортасынан бастап, Nippon Telegraph and Telephone (NTT), отандық телекоммуникация қызметтерін жеткізушіден бастады. NTT әлемдегі ең ірі жеке фирмалардың біріне айналды, бірақ 1999 жылы NTT Group деген атпен бірқатар еншілес компанияларға бөлінді. Сондай-ақ, сол кезде бұрыннан Kokusai Denshin Denwa (KDD) жартылай республикасы жүргізіп келген халықаралық телекоммуникациялық қызметтерге монополия жойылды; Кейіннен KDD толығымен жекешелендірілді және бірқатар бірігулерден кейін KDDI корпорациясы болып өзгертілді. Елде бірқатар басқа телекоммуникациялық компаниялар да жұмыс істейді.

    Има опасност от разреждане на линиите на градския транспорт:: Investor.bg

    Снимка: Благой Кирилов/БГНЕС

    Съществува реална опасност линиите на градския транспорт в София да бъдат разредени, ако не бъде получена подкрепа от държавата, коментира в ефира на Нова телевизия столичния кмет Йорданка Фандъкова, предава БГНЕС.

    “Кризата е много сериозна и тя засяга всички. Високите сметки за газ и ток се отразяват на всички сектори. Общините предоставяме над 80 процента от обществените услуги в страната. Всички сектори – градски транспорт, детски градини, училища.. всички те страдат”, посочва тя.

    По думите на Фандъкова до този момент Столична община успява да отговори на нуждите на всички сфери.

    „Средно около 30 процента намаляха приходите в „Метрополитен”, което означава и спад на приходите. Повишаване на цената на билетчето не е решение, то ще доведе до допълнителен отлив на пътници. Но има реална опасност от разреждането на линиите, ако не получим подкрепа от държавата”, твърди тя, допълвайки, че на среща в Министерството на финансите е получена подкрепа, така че транспортът да бъде подпомогнат поне частично.

    Прави се всичко възможно да не се стигне до спиране на тока в подлезите и до въвеждането на режим за уличното осветление, посочва Фандъкова. Тя е категорична, че в момента няма опасност за функционирането на общинските болници. Столичният кмет твърди, че общината дофинансира всички услуги, като компенсира почти всички сектори. Предвиждат се около 10 млн. лева за дофинансиране на болниците тази година, като се водят активни разговори с Министерството на финансите по въпроса и се очакват решения.

    В Столичния общински съвет пък предстоят разговори относно цената на репатрирането на автомобили и налагането на глоби.

    „Възможно е да има определено повишение в частта за така наречените „паяци”, но това не стои на дневен ред. Част от приходите от „синя” и „зелена зона” се насочват към подкрепа на градския транспорт, защото той не може да се самоиздържа”, коментира Фандъкова.

    Според нея в момента няма опасност живеещите в София да останат на студено заради огромните задължения на „Топлофикация“.

    Във връзка с пандемията и наложените заради нея ограничения Фандъкова подчертава, че проверки се извършват от РЗИ, защото спазването на заповедите на здравните власти е в техните пълномощия. Със заповед на РЗИ пък е увеличен броят на леглата за бременни и малки деца с Covid-19. Около една трета от интензивните легла в София са свободни.

    Nissan возобновляет производство и поставки на рынок Японии

    YOKOHAMA, Япония . После обнаружения проблем в процессе окончательной проверки автомобилей, произведенных для японского рынка, и их повторения на шести японских заводах* Nissan и ее дочерней компании Nissan Shatai компания Nissan приняла превентивные меры, направленные на обеспечение Окончательный осмотр автомобиля соответствует японским правилам.

    В период с 1 по 5 ноября Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) провело выездные проверки на всех заводах, за исключением Kyoto Auto Works, дочерней компании Nissan Shatai. МЛИТ обнаружил несоответствия между представленной ему документацией и типовыми инструкциями по эксплуатации станций. Впоследствии Nissan внес исправления и получил одобрение MLIT.

    Отдельно сторонняя следственная группа обнаружила недостатки во внутреннем процессе регистрации заводов и программах обучения конечных инспекторов транспортных средств.Nissan предпримет дополнительные корректирующие меры, включая переобучение и повторную проверку, чтобы обеспечить надлежащую подготовку к возобновлению производства автомобилей.

    Поскольку MLIT утвердил окончательный процесс проверки транспортных средств при условии принятия вышеупомянутых корректирующих мер, все заводы, кроме Kyoto Auto Works, должны возобновить производство и поставки на внутренний рынок 7 ноября.

    Nissan сожалеет о любых неудобствах и опасениях, которые это вызвало у его уважаемых клиентов и других заинтересованных сторон в Японии. Сохраняя безопасность в качестве главного приоритета, Nissan стремится усилить соответствие окончательных инспекций автомобилей и внедрить корректирующие меры.

    *Nissan Motor Kyushu, Oppama, Tochigi, Nissan Shatai Shonan, Nissan Shatai Kyushu и Kyoto Auto Works

     

    Контактный телефон

    Кодзи Окуда
    Заместитель генерального директора
    +81-(0)45-523-5552
    [email protected]

    Николас Максфилд
    +81-(0)45-523-5552
    [email protected]

     

    Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
    nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.

     

     

     

    Fujitec Fujitech KYUTO GLE Лифт с машинным помещением,

    Fujitec Fujitech KYUTO GLE Лифт с машинным помещением, | ID: 17442175591

    Спецификация

    Марка Fujitec
    Емкость (килограммы) 544-1632
    Контроль управления VVVF
    Операция Selective Коллективный Автоматическое управление
    Дверь Открытие 2 Панель Центра Открытие / Боковое открытие
    Синхронизация Registal Magnetic Synchronous System
    Picket Plate Окрашенная стальная листа
    Sill Стрелка Сталь изгиба
    Этаж Тип 2mm Stuckded резина
    круглый
    Пассажир 8,10,11,13, 15,20 24
    Speed ​​(MPM) 60,90,105,120, 150,180
    Максимальное количество остановок 9006 2 32
    Максимальный ход (метры) 110

    Описание продукта

    Характеристики :
    • Высокоскоростное цифровое управление.
    • Плавная работа и энергосбережение.
    • Высокая эффективность и энергопотребление.
    • Лифт Plasmacluster lon Генераторная система.
    • Усиление безопасности Вокруг дверей.
    • Визуальное подтверждение высокого качества.

    Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

    Связаться с продавцом


    О компании

    Год основания1948

    Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

    Характер деятельности Поставщик услуг

    Количество сотрудников от 1001 до 2000 человек

    Годовой оборотRs. 100–500 крор

    IndiaMART Участник с июля 2016 г.

    GST29AAACF8048A1ZT

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Лучшая цена

    1

    Есть потребность?
    Получить лучшую цену

    Разработка приложения для автоматического расчета средней амплитуды гликемических отклонений с использованием периодически сканируемых данных непрерывного мониторинга уровня глюкозы

    Цель: Мы стремились разработать приложение для автоматического расчета средней амплитуды гликемических отклонений (MAGE) и оценки его точности.

    Материалы и методы: Мы назвали приложение с периодически сканируемым калькулятором непрерывного мониторинга глюкозы (isCGM) KAMOGAWA (Kyoto Auto MAGE Of Glucose cAlcutator With isCGM Application). Данные isCGM от 20 пациентов, 10 с диабетом и 10 без диабета, были использованы для сравнения рассчитанных вручную значений MAGE с рассчитанными с помощью KAMOGAWA. Была рассчитана степень согласия для значений MAGE.

    Результаты: При сравнении значений MAGE, рассчитанных вручную, со значениями, рассчитанными с помощью KAMOGAWA, общая средняя степень совпадения составила 81,6%. Были проверены несоответствующие значения, и было обнаружено, что все несоответствия были связаны с ошибками в ручных расчетах. После исправления ошибок в ручном расчете значения MAGE совпали с точностью до одного десятичного знака для всех данных в ручном расчете и расчете KAMOGAWA.

    Выводы: KAMOGAWA может помочь диабетологам использовать MAGE в клинической практике, что может способствовать улучшению гликемического контроля у пациентов, использующих isCGM.

    Ключевые слова: непрерывный мониторинг глюкозы; экспресс-мониторинг глюкозы; средняя амплитуда гликемических отклонений.

    Разработчики приложений для Android Киото, Разработчик приложений для Android Киото, Разработка игр для Android Киото

    Преданные программисты на полную ставку

    • На этапе разработки клиенты могут общаться с программистами онлайн через IM/Skype/Google Hangout.
    • Клиенты также могут общаться с программистами по почте или телефону.
    • Ежедневный подробный отчет о выполненной задаче будет отправляться клиентам по почте или через цифровую систему отчетности по проектам
    • Силиконовая долина должна передать владельцу весь исходный код по мере необходимости
    • В случае, если клиент не удовлетворен услугами, предлагаемыми назначенными программистами, мы заменим программиста в течение 48 часов.
    • Программисты должны работать следующим образом:
    • 8 часов в день, 40 часов в неделю.
    • Всего: 160 часов в месяц
    • Первоначальный платеж: 50% и баланс через 15 дней.
    • 2 года опыта: $ 1100
    • 3 года опыта: $ 1300
    • 4 года опыта: $ 1400
    • Опыт работы от 7 лет и старше: $1700

    Программисты, работающие неполный рабочий день

    • На этапе разработки клиенты могут общаться с программистами онлайн через IM/Skype/Google Hangout.
    • Клиенты также могут общаться с программистами по почте или телефону.
    • Ежедневный подробный отчет о выполненной задаче будет отправляться клиентам по почте или через цифровую систему отчетности по проектам
    • Силиконовая долина должна передать владельцу весь исходный код по мере необходимости
    • В случае, если клиент не удовлетворен услугами, предлагаемыми назначенными программистами, мы заменим программиста в течение 48 часов.
    • Программисты должны работать следующим образом:
    • 8 часов в день, 20 часов в неделю.
    • Всего: 80 часов в месяц
    • Первоначальный платеж: 50% и баланс через 15 дней.
    • 2 года опыта: $ 600
    • 3 года опыта: $ 700
    • 4 года опыта: $ 750
    • Опыт работы от 7 лет и старше: $900

    Почасовая оплата

    • На этапе разработки клиенты могут общаться с программистами онлайн через IM/Skype/Google Hangout.
    • Клиенты также могут общаться с программистами по почте или телефону.
    • Ежедневный подробный отчет о выполненной задаче будет отправляться клиентам по почте или через цифровую систему отчетности по проектам
    • Силиконовая долина должна передать владельцу весь исходный код по мере необходимости
    • В случае, если клиент не удовлетворен услугами, предлагаемыми назначенными программистами, мы заменим программиста в течение 48 часов.
    • Программисты должны работать следующим образом:
    • Любая продолжительность
    • Минимум 8 часов найма.
    • Первоначальный платеж: минимум 8 часов
    • 2 года опыта: $ 10
    • 3 года опыта: $ 13
    • 4 года опыта: $ 14
    • Опыт работы от 7 лет и старше: $17

    Нанять выделенного разработчика Android Киото

    Можно Нанять выделенного разработчика/программиста Android из Силиконовой долины , известной фирмы в Киото, чтобы реализовать свое индивидуальное решение Android для своего телефона Google Android. Разработчик приложений для Android/программист приложений для Android в Силиконовой долине имеет многолетний опыт разработки приложений для Android и эффективно справляется со сложными запросами, чтобы помочь улучшить свое устройство Android, а также предоставить им все конструктивные функции устройства. Наймите специального программиста для Android для Оффшорная разработка приложений для Android и сэкономьте до 60% на своих приложениях для Android. У нас есть команда профессиональных и опытных программистов Android-приложений , которые обслуживают одного с глубоко настроенным решением для установки приложений на ваш смартфон Android.Разработчики из Силиконовой долины стремятся предоставить желаемые разработки приложений для Android с их глубокими техническими знаниями для работы в операционной системе Google и на платформе Android SDK, что делает их исключительно отличными для разработки любых пользовательских приложений.

    Разработка игр для Android Киото

    Android был представлен с целью создания смартфонов в невиданном ранее аватаре.Приложения Android-приложения написаны с использованием SDK — Android Software Development Kit и Java, объединенных либо с C (Core), либо с C ++. Можно заказать оффшорных услуг по разработке игр для Android из Силиконовой долины в Киото. Плодовитый Android App Developer/Android App Programmers позаботится о том, чтобы пользователи могли испытать веселый и веселый мир захватывающих игр на смартфоне Android, который требует яркой графики с приятным глазу дизайном и нокаутирующими звуковыми эффектами.Силиконовая долина предлагает нанять преданных программистов игр для Android для разработки собственного игрового приложения для Android по очень экономичным ценам. Наши программисты игр для Android используют разработку Android SDK для разработки пользовательских игр для Android. Наши программисты Android-приложений имеют опыт разработки приложений для Android-игр и могут работать в соответствии с потребностями пользователей, чтобы оправдать ожидания для этого конкретного Android-разработчика приложений для игр .

    Разработка приложений для социальных сетей Android Киото

    Android Web Development на Kyoton Рынок постоянно расширяется быстрыми темпами.Android, являющийся программным обеспечением с открытым исходным кодом, предоставляет замечательные функции, делающие приложений для социальных сетей более эффективными и интерактивными. Наши Android-разработчики/программисты верят в выдвижение необычных идей для удовлетворения спроса на вознаграждение приложений для мобильных социальных сетей . Силиконовая долина является одной из первых фирм, предоставляющих оффшорные услуги по разработке приложений для социальных сетей Android в Киото. Мы также разрабатываем удобные приложения для социальных сетей для потенциальных клиентов.Установка приложений для социальных сетей на устройства делает использование сетевых сайтов портативным и универсальным. С появлением приложений для социальных сетей те, кто был далеко, стали на расстоянии одного прикосновения. Мы понимаем потребности и желания наших клиентов, поскольку мы верим в то, что соединяем людей с помощью смартфонов, предоставляя самые опытные веб-сайты, такие как Facebook, Twitter, Yahoo, и т. д., в виде приложений для социальных сетей, которые всегда под рукой. Силиконовая долина обеспечивает лучшие услуги в Разработка программного обеспечения для социальных сетей Android .

    Социальные сети — самый востребованный инструмент для развлечения и общения. Мобильные пользователи Android имеют доступ к социальным сетям в форме:

    Разработка беспроводных приложений для Android Киото

    Силиконовая долина , имеет опытных программистов, способных предложить Разработка беспроводных приложений для Android , и у них есть полное знание Android SDK плюс Программисты Android хорошо разбираются в языке программирования Java для разработки Custom Android Приложения для конечных пользователей.Наш опыт работы с Android Programming может помочь клиентам с услугами доступа к мобильному Интернету со смартфонов Android. Наши программисты приложений для Android могут помочь с созданием Android Wireless Application Development для удовлетворения ваших потребностей, связанных с приложениями, по очень доступной цене. Чтобы получить неограниченный объем данных для вашего беспроводного приложения, у нас есть эксперты и профессиональная команда разработчиков / программистов приложений для Android.

    Разработка приложений для планшетов Android Киото

    Планшет, также известный как портативный ПК, помогает нам хранить в нем достаточно данных.Android предоставляет трибуну, которая помогает нам разрабатывать приложения, делая пользовательский интерфейс достаточно гибким, чтобы он мог работать на экранах разных размеров. Программисты Кремниевой долины обладают искусством разработки приложений, которые идеально подходят для любого размера экрана, будь то 50-дюймовый светодиод, ПК, 5-дюймовый мобильный экран или 10-дюймовый планшет. Силиконовая долина предоставляет Разработка Android-планшетов с нашими Программистами Android-планшетов , разрабатывающими приложения по экономичной цене с гарантией бескомпромиссного качества услуг по разработке приложений для Android. Наш Android Tablet Development с нашими программистами Android, разрабатывающими , упрощает применение приложений Android для бизнеса. Мы также предлагаем услуги для глобальных клиентов по номеру Hire Android Tablet App Developers . Имея многолетний опыт работы с платформой Android, мы гарантируем вам отличные услуги Разработка приложений для Android в Киото, чтобы удовлетворить как ваши личные, так и специфические потребности бизнеса.

    Разработка приложений для планшетов Киото

    В течение последних 12 лет Силиконовая долина успешно создавала различные инновационные программы для Android и Мобильные приложения с использованием Android 2.1 эклер, 2,2 фройо и 2,3 пряника. Мы разработали специальные приложения для каждого значительного планшета, работающего на ОС Android 3.0, 3.1 и 3.2. Природа ОС Android с открытым исходным кодом позволяет создавать потрясающие приложения для планшетов Android по разумным ценам. Объединение полезности ноутбука с универсальностью мобильного телефона; планшеты предлагают уровень использования, который почти непрактичен с другими гаджетами. На момент, когда ассортимент расширился, планшетные устройства оказались более умеренными.Электронная коммерция через планшеты имеет значительный потенциал. Мы настраиваем сторонние приложения для вашего планшетного ПК, чтобы вы могли извлечь из них максимальную пользу. Разработка приложений для Android Команда в Силиконовой долине разработала приложения, которыми приятно пользоваться.

    Дизайн пользовательского интерфейса Android Киото:

    Дизайн пользовательского интерфейса является наиболее важным компонентом при разработке приложений. Программисты Android в Силиконовой долине знают все тонкости Дизайн пользовательского интерфейса , который является связным, доступным и приятным. Клиенты Outsourcing Android UI Design Services Development Services to Silicon Valley неизменно признавали UI Designs , разработанные нашими разработчиками, как современные и прогрессивные. Важно, чтобы UI был разработан таким образом, чтобы его можно было использовать, что означает дизайн, хорошо воспринятый пользователями и имеющий коммерческий характер. Силиконовая долина гарантирует предоставление первоклассных услуг для Android-устройств , которые включают разработку продуманного дизайна пользовательского интерфейса .

    Подход Auto Layout для устройств Android Киото:

    Auto Layout — это технология, позволяющая разработчикам создавать интерфейс, соответствующим образом реагирующий на различные размеры экрана.Разработчики из Silicon Valley умеют использовать технику Auto Layout для создания непревзойденных приложений. Добавление Auto Layout помогает устранить проблемы с захлопыванием, тем самым обеспечивая адаптируемость и разработку отказоустойчивых приложений. Команда Android-программистов имеет опыт создания надежных и отзывчивых приложений.

    Веб-разработка Android Киото

    Служба разработки веб-приложений для Android по адресу Силиконовая долина предоставляет вам гибкость для платформы Android с опцией, совместимой с веб-сайтом. Наши веб-программисты Android компетентны и проницательны в разработке пользовательских веб-приложений Android в соответствии с требованиями бизнес-концепции клиента, а также программисты имеют опыт разработки приложений с нуля или используют разработанные приложения дополненной реальности для создания типичных приложений.

    РАЗРАБОТКА НАШЕГО ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ANDROID ОСНОВАНА НА:

    Наша профессиональная команда, состоящая из веб-разработчиков Android , может решить любую проблему, которая может возникнуть в процессе разработки приложения.После завершения процесса проектирования и перед завершением развертывания на смартфоне Android они проверяют, правильно ли функционируют веб-приложения Android . Будучи программным обеспечением с открытым исходным кодом, это плюс для Android, который предоставляет базовое приложение для Android с высоким уровнем разработки по очень доступным ценам. Наши Android Web Developers приложения для создания эскизов, использующие мощную 2D- и 3D-графику для ошеломляющего опыта.

    Аутсорсинговые услуги по разработке приложений для Android Киото:

    Приложения стали преимуществом и отличным инструментом для продвижения бизнеса.Можно Аутсорсинг услуг по разработке приложений для Android в Кремниевой долине, Киото. В Силиконовой долине работает огромная команда из разработчиков приложений для Android , обладающих всеми знаниями о создании удобных для пользователя приложений. Они используют самые последние технологии в разработке приложений, что более важно, они работают в соответствии с требованиями клиента. Имея огромный опыт в этой области, Android-разработчиков модных приложений, привлекающих внимание зрителей. Кроме того, Silicon Valley предоставляет оффшорных услуг по разработке приложений для Android .

    Алор Сетар, Американское Самоа, Ампанг, Амстердам, Андорра, Анг Мо Кио, Ангола, Ангилья, Антананариву, Антофагаста, Антверпен, Аргентина, Арика Чили, Аризона, Арканзас, Армения, Аруба, Асунсьон, Окленд, Аурангабад, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бутан, Бирмингем, Блумфонтейн, Боливия, Бордо, Ботсвана, Брэдфорд, Брэмптон, Бразилия, Браззавиль, Брисбен, Бристоль, Британские Виргинские острова, Брум, Брюгге, Бруней, Буэнос айрес, Букит Баток, Болгария, Банбери, Бандаберг, Бурайда, Буркина-Фасо, Берни, Бурунди, Пусан, Читтагонг, Чоа Чу Канг, Чунцин, Крайстчерч, город Брюссель, город Сидней, Кларендонский приход, Кочабамба, Кофс-Харбор, Кёльн, Колумбия, Колорадо, Комодоро Ривадавия, Коморы, зачатие, Конго, Коннектикут, Острова Кука, Копиапо, Кордова, Корриентес, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Ковентри, Хорватия, Куба, Кюрасао, Кипр, Чешская Республика, Дакка, Джибути, Додома, Доха, Доминика, Доминиканская Респблика, Дунгуань, Дуала, Дубай, Дуббо, Дублин, Данидин, Дурбан, Элдорет, Англия, Экваториальная Гвинея, Эрбиль, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Франция, Франкфурт, Фритаун, Фримантл, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Фуджейра, Фукуока, Фучжоу, Большой Садбери, Греция, Гренландия, Гренада, Гренобль, Гвадалахара, Гваделупа, Гуам, Гуанчжоу, Гватемала, Город Гватемала, гвельф, Гуйлинь, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гуйян, Гайана, Кванджу, Хат Яй, Гавайи, Хэфэй, Эрмосильо, Хилла, Химэдзи, Хиросима, Хобарт, Хокитика, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Хайдарабад, Ипох, Икике, Иран, Ирак, Ирландия, Исфахан, Остров Мэн, Израиль, Италия, Цзинань, Йоханнесбург, Джохор-Бару, Иордания, Кирибати, Киркук, Кисуму, Китакюсю, Китченер, Кланг, Кобе, Кочи, Калькутта, Кота-Бару, Кота-Кинабалу, Коулун, Куала Лумпур, Куала Теренггану, Куантан, Кучинг, Кумамото, Куньмин, Курашики, Кувейт, Кувейт, Киото, Кыргызстан, Лихтенштейн, Вассал, Лилль, Лисмор, Литва, Ливерпуль, Лондон, Лондон ок, Луизиана, Нижний Хатт, Луанда, Лудхиана, Лоян, Лусака, Лушотский район, Ла Серена Чили, Лион, Ла-Риоха, Мендоса, Мерида, Мексика, Мехико, Мичиган, Милан, Милдьюра, Миннесота, Мири Малайзия, Миссиссога, Миссисипи, Миссури, Мито, Миядзаки, Молдова, Момбаса, Монако, Монктон, Монголия, Монровия, Монтана, Монтего Бэй, Черногория, Монпелье, Монреаль, Монтсеррат, Мориока, Марокко, Мосул, Мотуэка, Маунт Гамбьер, Мозамбик, Мухаррак, Мумбаи, Мюнхен, Маскат, Матрах, Мванза, Мьянма, Мименсингх, Нью-Дели, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Плимут, Нью-Йорк, Новая Зеландия, Ньюкасл, Ниагара, Никарагуа, Хороший, Нигер, Нигерия, Ниигата, мухафаза Ниневия, Нинбо, Ниуэ, Нойда, Северная Каролина, Северная Дакота, Северная Корея, Северные Марианские острова, Норвегия, Новра, Оруро, Осака, Ошава, Отороханга, Оттава, Уагадугу, Оксфорд, Польша, Понтианак, Порируа, Порт-Элизабет, Порт-Харкорт, Порт-Маккуори, Портмор Ямайка, Португалия, Посадас, Потоси, Претория, Пуэнте Альто, Пуэрто-Мадрин, Пуэрто-Монт, Пуэрто-Рико, Пукекохе, Пуна, Квебек, Квинстаун, Кильмес, Квилпу, Квинбиан, Рио Куарто, Рио Гальегос, Эр-Рияд, Рокхемптон, Румыния, Рим, Росарио, Роторуа, Роттердам, Руан, Россия, Руанда, Шэньчжэнь, Шеппартон, Шербрук, Шицзячжуан, Шираз, Сибу, Сьерра-Леоне, Сингапур, Синт-Мартен, Словакия, Словения, Сохар, Соломоновы острова, Сомали, Южная Африка, Южная Каролина, Южная Дакота, Южная Корея, Южный Судан, Соуэто, Испания, Испанский город, Шри-Ланка, Сент-Джонс, Страсбург, Сукре, Судан, Сунгай Петани, Сурабая, Сурат, Суринам, Суррей, Сучжоу, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сидней, Силхет, сирийский, Токелау Ватикан, Токороа, Токио, Тонга, Тувумба, Торонто, Тулуза, Таунсвилл, Тояма, Тоёхаси, Трелью, Трир, Тринидад, Триполи, Труа Ривьер, Цуэн Ван, Тунис, Тунис, Турин, Турция, Туркменистан, Тувалу, твидовые головы, Уругвай, Урумчи, НАС, США, Юта, Уцуномия, Узбекистан, Верхний Хатт, Виктория, Вьетнам, Винья дель Мар, Вирджиния, Вишакхапатнам, Вангануи, Фангареи, Виндхук, Виндзор, Виннипег, Винтертур, Висконсин, Водонга, Вуллонгонг, Ухань, Уси, Вайоминг, Сиань, Синин, Йокогама, Йонъин, Юэн Лонг Кау Хуэй, Зимбабве, Цюрих,

    Global Autonet Japan Ltd

    Global Autonet Japan Ltd является признанным экспортером автомобилей в Японии, поставляющим коммерческие и некоммерческие автомобили. Как всемирно известный экспортер японских автомобилей, мы гордимся тем, что предоставляем широкий спектр услуг, включая покупку, продажу, экспорт и распространение широкого спектра качественных японских подержанных автомобилей и автомобильных запчастей из Японии.

    Global Autonet предоставляет услуги, начиная от поставки автомобилей и заканчивая покупкой на японских аукционах и у местных дилеров, а также их экспортом от имени клиента. Мы объединяем наш опыт, чтобы максимизировать экономическую эффективность для клиента при поставке транспортных средств.

    Мы в Global Autonet Japan Ltd считаем, что экспорт автомобилей — это процесс, который удовлетворяет клиентов, и что рост наших клиентов отражает наш собственный рост.Таким образом, удовлетворение потребностей клиентов лежит в основе всех операций. Мы стремимся приносить максимальную пользу нашим клиентам, помогая им найти автомобили своей мечты. Наши интерактивные веб-сайты позволяют просматривать полную информацию об автомобилях, хранящихся на нашем складе и на аукционах, предоставляя вам необходимый выбор и разнообразие по самым конкурентоспособным ценам, которые можно найти где угодно. Мы стремимся обеспечить превосходный уровень обслуживания и поддержки и помочь клиентам в полной мере воспользоваться нашими продуктами и услугами.

    Кто мы есть

    Global Autonet Japan Ltd – признанный экспортер автомобилей в Японии, поставляющий автомобили и автозапчасти на зарубежные и местные рынки. Компания Global Autonet уже более десяти лет занимается экспортом автомобилей из Японии и имеет сильную команду профессионалов.


    Чем мы занимаемся

    Global Autonet предоставляет услуги, начиная от поставок автомобилей и автозапчастей, заканчивая покупкой на японских аукционах и у местных дилеров и их экспортом от имени клиента.Мы объединяем наш опыт, чтобы максимизировать экономическую эффективность для клиента при поставке автомобилей и автозапчастей.


    Философия бизнеса

    Мы в Global Autonet Japan Ltd верим, что экспорт автомобилей — это процесс, удовлетворяющий клиентов, и что рост наших клиентов отражает наш собственный рост. Таким образом, удовлетворение потребностей клиентов лежит в основе всех операций. Мы стремимся приносить максимальную пользу нашим клиентам, помогая им найти автомобили своей мечты.

    Складские автомобили

    Global Autonet Japan Ltd имеет складские запасы в Японии, которые можно просмотреть и приобрести в Интернете через этот веб-сайт.Все цены указаны на условиях CIF до ближайшего порта или FOB JAPAN в долларах США или в японских иенах в соответствии с настройками вашей учетной записи. Цены CIF для любых единиц больше 16 м3 могут быть изменены в ожидании проверки стоимости доставки, и их можно проверить, связавшись с нашим персоналом по работе с клиентами. Депозит в размере 50% от общей суммы CIF на все транспортные средства требуется до отгрузки, любые задержки в оплате приведут к удалению транспортного средства со счета клиента через 14 дней. Выпуск всех документов и выставление счетов производится после получения оставшихся полных 100% от подтвержденной цены CIF или FOB.Выдача документов без полной оплаты невозможна. Все цены договорные. Чтобы договориться о цене, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате или свяжитесь по скайпу на globalautonet или вы можете написать нам по адресу sales@globalautonet. co.jp. Вы можете просматривать свои покупки и другие отчеты, используя свои данные для входа и пароль. Предложения по транспортным средствам можно отправлять по электронной почте, используя функцию «сделать предложение», показанную в контрольном списке транспортных средств, или онлайн по скайпу на сайте globalautonet.


    Японский онлайн-аукцион

    Чтобы разместить ставку на японском онлайн-аукционе, нам потребуется депозит в размере 100 000 иен за каждый 1 000 000 единиц стоимости приобретаемых транспортных средств.Вы будете уведомлены по электронной почте о результате ваших неудачных и успешных ставок. Успешные заявки получат уведомление о цене покупки, а также о сборах FOB, транспортных расходах, фрахте, и транспортное средство будет перемещено на соответствующий счет. Как только транспортное средство достигнет нашего двора, транспортные средства будут сфотографированы, физически и механически проверены. При наличии серьезных несоответствий и до тех пор, пока возврат разрешен правилами и законами аукциона, автомобиль будет возвращен на аукцион бесплатно для вас. Цена CIF или FOB любой единицы(ей) объемом более 16 м3 может быть изменена в ожидании проверки тарифов на доставку/тарифов на внутренние перевозки, и ее можно проверить, связавшись с нашим персоналом по работе с клиентами. После того, как полный чек-лист с фотографиями будет обновлен на сайте, вам необходимо внести предоплату в размере 50% или в течение 14 дней с момента покупки, в зависимости от того, что наступит позже. Как только мы получим ваш платеж, транспортные средства будут обработаны для отправки. Наши специалисты по работе с клиентами будут регулярно информировать вас о статусе ваших покупок.Окончательная оплата производится после подтверждения отгрузки и до прибытия.


    Аннулирование автомобилей, купленных на японском онлайн-аукционе

    Плата за аннулирование в размере 100 000 японских иен взимается за любой автомобиль, аннулированный в течение 1 часа после покупки. Если транспортное средство аннулируется после даты покупки, Global Autonet Japan повторно выставит автомобиль на аукцион, и все убытки будут выставлены покупателю, отказавшемуся от транспортного средства.


    Счета по умолчанию

    Счета клиентов, которые не оплачены полностью в течение разумного 20-дневного срока с момента уведомления об отгрузке, считаются по умолчанию.Мы оставляем за собой право перепродавать автомобили, которые не были полностью оплачены в срок, и взимать с клиента все портовые сборы, пошлины, таможенные сборы, штрафы и другие административные расходы, необходимые для продажи автомобилей.


    Сохранение права собственности

    Собственность или право собственности на все поставленные или доставленные транспортные средства не перейдут к вам до тех пор, пока эти транспортные средства не будут полностью оплачены и не получены нами. Если платеж не получен в установленный срок, мы, наш агент или представитель можем войти в любое помещение, где находятся товары, и забрать их.

    Часто задаваемые вопросы

    Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, которые мы получаем от наших клиентов. Если приведенная ниже информация не отвечает на ваши вопросы, пожалуйста, используйте нашу контактную форму, чтобы отправить нам свой запрос.

    Общая информация

    Членство

    • Как стать участником?
    • Пожалуйста, посетите нашу страницу запроса на регистрацию члена.Введите свое имя и адрес электронной почты, затем нажмите «Отправить». После того, как вы нажмете «Отправить», мы отправим вам электронное письмо с подтверждением. Нажмите на ссылку подтверждения в электронном письме, и вы попадете на страницу регистрации членства. Здесь вам нужно будет заполнить свои данные, такие как название компании, адрес, страна, контактный номер и т. д. и установить свой пароль. Нажмите «Отправить», чтобы завершить процесс регистрации.
    • Каковы преимущества членства?
    • Ниже приведены некоторые из преимуществ, которыми вы можете воспользоваться, став нашим участником:
      • Доступ к просмотру цен и пробега на все автомобили в наличии
      • Вы получите доступ к личному кабинету
      • Проверить историю транзакций и задолженность
      • Проверка сведений о доставке приобретенных автомобилей
      • Отслеживание документов, доставленных вам курьером на приобретенные вами транспортные средства
      • Получать персонализированные письма кампании
    • Сколько стоит стать участником?
    • Членство в Global Autonet Japan Ltd бесплатное. Вам не нужно ничего платить, чтобы стать участником, просто зайдите на наш сайт и зарегистрируйтесь!
    • Я забыл свой пароль. Как я могу получить его?
    • Посетите страницу «Забыли пароль» и нажмите «Забыли пароль». Вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты и нажать «Отправить». Мы вышлем ваш пароль на адрес электронной почты, зарегистрированный у нас.
    • Должен ли я стать участником?
    • Да, для просмотра акций и цен вам необходимо стать участником.

    Транспортные средства и инвентарь

    • Сколько автомобилей есть в наличии у Global Autonet Japan Ltd?
    • У нас в наличии тысячи автомобилей. У нас также есть доступ к покупке более 50 000 автомобилей в неделю на японских аукционах и у местных дилеров по всему острову.
    • В каком состоянии автомобили?
    • Каждое транспортное средство, купленное на аукционе, имеет оценку экстерьера и интерьера.Когда вы нажмете на нужное транспортное средство, вы увидите оценочную оценку. Эта оценка указывает на состояние автомобиля.
    • Как я могу узнать о транспортном средстве?
    • После того, как вы нашли интересующий вас автомобиль, нажмите на изображение автомобиля или на «детали и фотографии». Это приведет вас к подробной странице этого автомобиля, и вы найдете всю общую информацию, доступную для этого автомобиля на этой странице.Чтобы сделать запрос, нажмите «Сделать предложение». Укажите цену вашего предложения и нажмите кнопку «Отправить». Один из наших координаторов по продажам свяжется с вами в течение следующих рабочих дней.
    • Могу ли я заказать по факсу, электронной почте или телефону?
    • Да, мы можем принять ваш заказ по факсу, электронной почте или телефону.
    • Как обезопасить автомобиль?
    • Как только вы оплатите 50% от суммы вашего проформы счета, отправьте нам по электронной почте или факсу копию квитанции о переводе/оплате с номером шасси автомобиля, за который вы платите.Мы обезопасим автомобиль для вас и подтвердим ваш заказ.
    • Можете ли вы поставить транспортное средство, которого нет в наличии?
    • Да, пожалуйста, используйте контактную форму и отправьте нам свои требования к транспортному средству. Четко укажите модель, год, желаемый пробег и, если возможно, ваш бюджет на автомобиль, который вы ищете. Один из наших координаторов по продажам свяжется с вами в течение следующих рабочих дней.
    • Можете ли вы поставить автомобили с левым рулем?
    • да.Однако по сравнению с автомобилями с правым рулем доступные цифры невелики. Пожалуйста, отправьте нам запрос, используя контактную форму и четко укажите модель, год, желаемый пробег и, если возможно, ваш бюджет на автомобиль, который вы ищете. Один из наших координаторов по продажам свяжется с вами в течение следующих рабочих дней.
    • Можно ли изменить рулевое управление с правого на левое?
    • На данный момент Нет.Мы не можем заменить рулевое управление или поставить детали для переоборудования под левостороннее рулевое управление. Клиенты, желающие заменить рулевое управление, обычно находят необходимые детали на местных рынках и выполняют переоборудование самостоятельно.
    • Как я узнаю, что отправлен тот же автомобиль, который я заказал?
    • Мы рекламируем все автомобили с номерами шасси и фотографиями. Номер шасси — это уникальный номер, выгравированный производителем на шасси.Этот номер шасси будет указан в вашем коносаменте. Коносамент — это документ, устанавливающий условия договора между грузоотправителем и транспортной компанией. Он служит товарораспорядительным документом, договором перевозки и товарной квитанцией.
    • Могу ли я отказаться от автомобиля, который я купил?
    • Покупатель может отменить заказ, но ему придется оплатить сборы за отмену, как указано ниже:
      • Если вы отмените заказ на автомобиль или запчасти, будет снята сумма в размере от 15% до 20% от общей стоимости счета-проформы.В зависимости от процесса доставки (если транспортное средство было забронировано для отправки или уже отправлено) также могут взиматься дополнительные сборы.
      Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим координатором продаж.
    • Могу ли я поменять заказанное транспортное средство на другое?
    • В принципе этого сделать нельзя. Если вы хотите изменить заказанный вами автомобиль, вам необходимо сначала отменить этот заказ.Тем не менее, вам придется оплатить сборы за отмену соответственно. Как только первоначально заказанный автомобиль будет отменен, вы сможете заказать другой автомобиль.
      Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим координатором продаж.

    Платежная информация

    • Какие доступны способы оплаты?
    • Мы принимаем следующие способы оплаты:
      • Телеграфный перевод: Это наиболее распространенный способ перевода средств через любой банк.Пожалуйста, посетите нашу страницу оплаты, чтобы узнать, куда отправить денежный перевод. Укажите причину перевода как «Оплата автомобиля и/или его частей». После завершения передачи, пожалуйста, отправьте по электронной почте или факсу копию квитанции о передаче своему координатору по продажам с указанием номера шасси вашего автомобиля.
      • Аккредитив (аккредитив): Мы принимаем аккредитивы в зависимости от страны, в которую ввозится транспортное средство. Это в основном связано с правилами страны, и там, где нет правил по условиям оплаты, мы принимаем только TT.Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами.
    • Как получить счет-проформу?
    • После того, как вы сделаете запрос на желаемый автомобиль, один из наших торговых представителей свяжется с вами по электронной почте или по телефону. Когда детали будут согласованы, координатор продаж отправит вам предварительный счет по электронной почте. Пожалуйста, произведите оплату как можно скорее, чтобы обеспечить быструю отгрузку автомобиля.
    • Какова общая стоимость покупки автомобиля?
    • Общая стоимость, необходимая для покупки автомобиля, указана в форме C&F или CIF в вашем счете-проформе. Вам необходимо будет произвести оплату в размере 50% от общей суммы, указанной в вашем счете-проформе, чтобы подтвердить заказ автомобиля и отправить его. После того, как отгрузка будет завершена, вам необходимо будет внести остаток платежа, и документы будут переданы вам.
    • Когда я должен заплатить?
    • Наши автомобили раскупаются в порядке живой очереди. Как только вы получите счет-проформу, внесите 50% оплаты через TT и отправьте нам по электронной почте или по факсу копию квитанции об оплате. Мы обезопасим автомобиль для вас после подтверждения оплаты. Для стран, которым требуется аккредитив, свяжитесь с нами.
    • Когда я должен оплатить доставку?
    • Оплата стоимости доставки должна быть произведена до отгрузки автомобиля.Мы отправим автомобиль только после того, как подтвердим оплату 50% суммы C&F или CIF, указанной в счете-проформе.
    • В какой валюте я могу расплачиваться?
    • Для удобства наших клиентов мы принимаем японские иены и доллары США. Информацию о банке см. на странице оплаты.
    • Каковы реквизиты вашего банковского счета?
    • Пожалуйста, посетите нашу страницу оплаты на веб-сайте.
    • Могу ли я заплатить чеком?
    • К сожалению, мы не принимаем чеки. Вы можете оплатить телеграфными переводами или открыть аккредитив в зависимости от страны импорта.
    • Каковы условия оплаты?
    • Большинство экспортеров автомобилей в Японии требуют 100% оплаты для заказа автомобиля.Тем не менее, Global Autonet Japan Ltd требует только 50% оплаты для подтверждения заказа и отгрузки. После того, как транспортное средство будет отправлено, мы просим внести остаток в размере 50% в течение 7 дней после отправки, чтобы гарантировать, что документы будут доставлены вам вовремя.
    • Откуда мне знать, что я могу доверять вам и платить вам 100% вперед?
    • Мы не требуем от вас 100% оплаты для подтверждения заказа. Вам нужно заплатить только 50%, чтобы обеспечить транспортное средство, и после того, как оно было отправлено, вам нужно будет внести остаток 50% платежа, чтобы вовремя получить документы.
    • Как я могу получить скидку?
    • Цены онлайн указаны в JPY, USD, зависят от настроек вашего аккаунта. Тем не менее, вы можете сделать запрос и договориться. Вы можете запросить скидку у координатора продаж, и в случае одобрения руководством вы получите ее в зависимости от автомобиля!

    Информация о доставке

    • Сколько времени занимает доставка?
    • Сроки доставки будут зависеть от вашего платежа и графика работы транспортной компании.Ваш координатор по продажам сообщит вам предполагаемую дату отъезда (ETD) и предполагаемую дату прибытия (ETA) после того, как вы подтвердите свой заказ. Если вы хотите получить эту информацию, прежде чем размещать заказ, пожалуйста, запросите у нас приблизительное время доставки для вашего порта.
    • Сколько стоит доставка?
    • Это зависит от типа транспортного средства и порта назначения. Пожалуйста, отправьте нам запрос, используя контактную форму, или позвоните нам, или поговорите с нами в чате.
    • Когда мой автомобиль будет отправлен?
    • Предполагаемая дата отъезда будет зависеть от подтверждения вашего платежа и графика судоходной компании. Ваш координатор продаж будет держать вас в курсе этой информации, как только ваш заказ и оплата будут подтверждены.
    • Как я могу узнать о расписании доставки?
    • Пожалуйста, отправьте запрос, используя контактную форму, или вы также можете позвонить нам.
    • Какая информация требуется перед отправкой автомобиля?
    • Перед подтверждением отправки вашего автомобиля необходимо предоставить три разных типа информации:
      Имя и адрес грузополучателя — информация о лице, которое получит транспортное средство (автомобили). Эта информация будет указана и в товаросопроводительных документах.
      Адрес курьера — информация о том, куда отправить товаросопроводительные документы
      Уведомление стороны — контактное лицо в порту доставки.Обычно это будет ваш клиринговый агент. Пожалуйста, отправьте нам эти данные, если вы требуете, чтобы мы проинформировали о графике доставки кого-либо, кроме грузополучателя.
    • Что мне нужно подготовить к отправке?
    • В большинстве случаев вам не нужно будет ничего делать. Мы организуем доставку от вашего имени. Как только вы получите уведомление о подтверждении бронирования, пожалуйста, оставьте дату прибытия свободной, чтобы освободить свой автомобиль.
    • Что означает перевозка Ро/Ро?
    • Ro/Ro — это аббревиатура от Roll on/Roll off. Это особый вид услуг, предлагаемых судоходными линиями только для транспортных средств. Этот тип морских грузовых операций можно описать как загрузку судна с использованием аппарелей, а груз ввозится на судно и выгружается с помощью этих аппарелей.
      Эти типы кораблей похожи на гигантские крытые плавучие стоянки, вмещающие от 400 до 1000 автомобилей одновременно.Суда Ro/Ro могут перевозить мотоциклы, лодки, трейлеры, автофургоны и тяжелое оборудование. Однако они не перевозят контейнеры и уж точно не перевозят пассажиров. Преимущество операций накатывания/накатывания заключается в том, что не требуется специального подъемного оборудования ни в портах, ни на судах.
    • Что означает контейнерная перевозка?
    • Это популярный способ перевозки грузов по морю. Контейнеры бывают стандартных размеров 20 футов и 40 футов. Контейнеровозы — это грузовые суда, которые перевозят всю свою загрузку в интермодальных контейнерах размером с грузовик с помощью метода, называемого контейнеризацией. Они образуют распространенное средство коммерческого интермодального грузового транспорта.
    • Проверяется ли транспортное средство перед отправкой?
    • Да, транспортные средства проверяются нашими профессиональными сотрудниками перед покупкой.Как только они прибывают на наши дворы, все автомобили повторно проверяются механиком. После завершения проверки автомобили моются, а салон очищается перед отправкой клиенту.
    • Какие отгрузочные документы я получу?
    • Global Autonet Japan отправит вам указанные ниже документы после отправки автомобиля и подтверждения 100% оплаты.
      • Коносамент (B/L)
      • Экспортный сертификат
      • Перевод экспортного сертификата на английский язык
      • Счет-фактура
      • Другие документы (в зависимости от страны)

    Ввоз вашего автомобиля

    • Какие документы мне потребуются для получения автомобиля?
    • Следующие документы будут доставлены вам курьерской службой Global Autonet Japan:
      • Коммерческий счет-фактура
      • Коносамент (B/L)
      • Экспортный сертификат/Masho
      • Переведенная на английский язык версия экспортного сертификата/Masho
      • Прочие документы (где применимо)
      Обратите внимание, что мы отправим вышеуказанные документы курьером только после подтверждения 50% оплаты. Пожалуйста, завершите 50% оплату вашего заказа автомобиля, как только отгрузка будет подтверждена. Также обратите внимание, что в зависимости от законодательства вашей страны могут потребоваться другие документы. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным клиринговым агентом для получения дополнительной информации о необходимых документах.
    • Нужно ли обращаться к клиринговому агенту?
    • Пожалуйста, свяжитесь с местным клиринговым агентом в вашей стране, прежде чем подтверждать заказ у нас.Обычно они указывают вам дополнительные расходы, которые вы должны нести после того, как транспортное средство приземлится в порту. Также они смогут дать вам инструкции по регистрации автомобиля в вашей стране.
    • Как я могу получить свой автомобиль?
    • После того, как вы получите все документы с курьером, вы сможете начать необходимый процесс очистки в порту. Для получения дополнительной информации обратитесь к агентам по очистке в вашем порту.

    Информация о запасных частях

    • Как заказать запасные части?
    • Посетите раздел «Запасные части» и отправьте запрос о необходимых вам запасных частях, заполнив Форму заказа запасных частей. В некоторых случаях для заказа запчастей нам потребуется копия японской регистрации или номер шасси. Иногда без этого мы не можем подтвердить, подойдет ли он к вашему автомобилю или нет.В этом случае отправьте по факсу или электронной почте отсканированную копию японской регистрации вместе с вашим заказом.
    • Могу ли я отследить посылку, которую вы мне отправляете?
    • Да, как только посылка будет разгружена, мы сообщим вам номер для отслеживания и расскажем, как ее отследить.
    • Должен ли я платить за курьера или фрахт?
    • Это зависит.Если вы или ваш друг приобрели автомобиль у нас, мы можем отправить вам запасные части вместе с автомобилем, и тогда вам не придется платить за курьерские услуги. Пожалуйста, сообщите нам, если вы или ваш друг или ваш друг ожидает отправки автомобиля. Однако, если вы заказываете только запасные части, вам придется оплатить курьерские расходы.
    • В каких валютах вы можете котировать?
    • Обычно мы отправляем котировки в японских иенах или долларах США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *