Левый поворот на перекрестке: Правила поворота на перекрестке

Содержание

в какой полосе поворачивать налево с учетом правил дорожного движения

Поворот налево считается одним из самых сложных маневров для водителей новичков. Очень многие перекрестки с плотным транспортным потоком устроены таким образом, что для поворота налево приходится действовать в несколько этапов. Этот только на словах страшно, на самом деле все сложности будут забыты, как только водитель наберется опыта.

Почему поворот налево так всех пугает?

Начинающие водители боятся левого поворота по причине того, что вынуждены быть особо внимательными: ведь приходится уступать дорогу не только автомобилю, идущему встречным курсом и поворачивающему направо, но также пешеходам. При этом водителю приходится крутить баранку, следить за скоростью автомобиля, дистанцией до других автомобилей и пешеходов.

В некоторых машинах водителям приходится дополнительно совершать некие акробатические этюды, связанные с тем, что левая передняя стойка автомобиля скрадывает часть обзора полос спереди и слева. Это особенно заметно в дождливую погоду. Повертывая налево, приходится отклонять тело чуть назад и влево, готовясь к повороту, и уже в ходе движения наклоняться чуть вперед и влево. Это позволяет «заглянуть» за левую стойку и увидеть перекресток с полосами движения нормально. Нужно одновременно делать очень много действий и это заставляет водителей нервничать.

Безопаснее всего поворачивать налево на перекрестках, где подобные маневры регулируются дополнительными секциями светофоров либо специальными знаками.

Поворот налево при движении по главной дороге

Согласно ПДД, двигаясь по главной дороге либо на зеленый свет водитель должен поворачивать налево следующим образом: перед началом маневра он должен убедиться в том, что на траектории его движения нет пешеходов и во время маневра он не создаст проблем встречному транспорту.

Следует помнить, что левый поворот даже на регулируемых перекрестках может быть опасен при условии предварительного выкручивания руля на своей полосе. Допустим, в приготовившийся к левому повороту на перекрестке автомобиль сзади врежется другая машина. Что произойдет? Пострадавший автомобиль ударом вытолкнет на встречную полосу, где его с большой долей вероятности ждет еще один удар – лобовой. Поэтому совершая левый поворот на перекрестке, рекомендуется не выворачивать заранее руль в сторону поворота в своей полосе и время от времени посматривать зеркало заднего вида. Это поможет избежать возможного столкновения на перекрестке.

Есть ситуация, когда не возбраняется поворачивать руль до начала маневра. Это когда водитель встречного автомобиля также намерен повернуть налево. Но и в такой ситуации есть свои сложности, особенно для новичков. В частности, есть опасность не успеть завершить маневр одновременно со встречным водителем и в итоге остаться на встречной полосе.

Совершая левый поворот по ПДД, нужно помнить, что при отсутствии встречного транспорта вовсе не нужно занимать предварительную позицию в центре перекрестка. Можно начинать маневр тогда, когда ваша машина пройдет линию пересечения проезжих частей. Это позволит увеличить радиус поворота и сделать маневр безопаснее при более высокой скорости движения.

У большой скорости движения в левом повороте есть свои плюсы и минусы:

  • Плюс. Машина максимально быстро проходит встречную полосу. Значит, вероятность ДТП минимальна.
  • Минус. При завершении поворота перед автомобилем может неожиданно оказаться пешеход. Из-за большой скорости движения есть вероятность не успеть вовремя затормозить. Кроме того, на водителя при большой скорости поворота действует боковая перегрузка, негативно сказывающаяся на здоровье.

Опытные водители не рекомендуют выезжать на центр перекрестка перед левым поворотом еще по двум причинам:

  1. Лишняя трата времени.
  2. Водитель идущей позади машины может пойти на опережение непосредственно на перекрестке. Это может привести к аварии. Чтобы этого избежать нужно внимательно смотреть по зеркалам.

Левый поворот при движении по второстепенной дороге

Согласно ПДД поворот налево при наличии знака «Уступи дорогу» можно совершать лишь после того, как по главной дороге пройдут все автомобили и пешеходы. При этом наличие или отсутствие пешеходного перехода на полосе движения не играет никакой роли.

Двигаясь по своей полосе, и видя знак «Уступи дорогу», водитель должен заранее просчитать маневр. Если помех нет, то можно поворачивать без остановки с предварительным снижением скорости. Если помехи есть, то нужно дождаться освобождения полос движения и совершить маневр.

При наличии дополнительного знака «Движение без остановки запрещено», перед началом маневра в любом случае придется остановиться. Это требование ПДД. Если на полосе движения есть стоп-линия, то правильным будет остановиться перед ней. Когда ее нет, водитель должен остановить автомобиль перед пересечением полос движения.

Подъезжая к перекресту нужно всегда следить за тем, чтобы колеса машины находились прямо по отношению к своей полосе движения. Малейшее их отклонение в левую сторону может привести к тому, что ваш автомобиль станет помехой водителю, движущемуся по главной дороге с правой стороны и совершающему левый поворот. В случае ДТП по ПДД вы окажитесь виновником.

Останавливаясь по ПДД под знаком, внимательно смотрите по зеркалам. Дело в том, что находятся лихачи, режущие угол при совершении маневра. Их цель – проскочить перед встречной машиной. Довольно часто они не успевают это сделать и попадают в ДТП. Особое внимание уделяйте длинномерному транспорту. У него при повороте также режется угол поворота.

Левый поворот при наличии дополнительной секции светофора

Это, пожалуй, самый простой тип маневра. Дополнительная секция светофора просто показывает водителю, когда можно безопасно совершать маневр на перекрестке. Здесь, главное, не забывать, что основной сигнал светофора находится в приоритете. То есть, если стрелка на дополнительной секции горит вместе с основным зеленым, то она играет роль знака главная дорога. Если же стрелка горит с одновременным красным основным сигналом светофора, то ее при левом повороте нужно расценивать как знак уступи дорогу. У встречных автомобилей, совершающих правый поворот, будет преимущество.

Правда, это лишь по правилам. На практике можно столкнуться с самыми разными трактовками стрелок на дополнительных секциях светофора. Виной тому низкая грамотность водителей, которые применяют правило правой руки при проезде любых перекрестков без учета знаков и сигналов светофора. Так что при левом повороте с дополнительной секцией светофора расслабляться нельзя.

Левый поворот на равнозначном перекрестке

Покидая свою полосу движения при левом повороте на равнозначном перекресте, водитель должен пропустить встречные машины, движущиеся справа. Когда водителю нужно поворачивать налево на перекрестке, а по параллельной полосе встречным курсом идет машина, то выезд на центр перекрестка не рекомендуется, поскольку во время ожидания проезда встречного автомобиля справа может появиться помеха, которой водитель обязан уступить дорогу. По этой причине опытные водители рекомендуют новичкам на таких перекрестах держаться на линии пересечения полос.

Случается, что на равнозначном перекрестке встречаются четыре автомобиля, движущиеся с разных направлений и всем нужно совершать левый поворот. Конечно, такая ситуация – очень большая редкость, но знать правильный проезд нужно. ПДД рекомендует водителям самим разобраться, кому проехать первым.

Похожая ситуация – на перекрестке встречаются три автомобиля, движущиеся с разных направлений и намеревающихся совершить левый поворот. Но здесь все гораздо проще. Первой проезжает машина, у которой нет помехи справа. За ней тот автомобиль, у которого помехи не стало.

Как избежать аварийных ситуаций при повороте налево?

Безопасность маневра зависит в большей степени от водителя, его совершающего. При левом повороте нужно быть очень внимательным и заранее просчитывать возможное развитие событий. Перед началом маневра нужно убедиться в его безопасности не только для вас, но и для других участников движения. Особенно это касается перекрестков с пешеходными переходами, ведь пешеходы могут помешать завершению маневра. Будьте особенно внимательными, когда движетесь за поворачивающим налево автомобилем. Он будет закрывать обзор. А если перед ним внезапно появится пешеход, то его резкая остановка может спровоцировать ДТП.

Помните, что мигающий поворот, по правилам, необязательно означает совершение маневра. Возможно, водитель встречного транспортного средства просто забыл выключить его, или нечаянно включил, а на самом деле не собирается никуда поворачивать. Значит, нужно убедиться в том, что встречный водитель на параллельной полосе действительно совершает маневр и лишь после этого поворачивать налево.

Чтобы сделать поворот безопасным пользуйтесь одни простым правилом: «Не видите – не начинайте движение!».

Очень часто в больших городах водители совершают левый поворот в несколько рядом. Правила запрещают такой маневр. Однако, если такое происходит, то следует помнить, что по внешнему радиусу поворота должны идти машины с большими габаритами, поскольку у них больший угол заноса. Обходя их слева можно попасть в ДТП. Кроме того, при одновременном перестроении помните о правиле правой руки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

На тюменских дорогах запретят левый поворот на пяти участках

С 20 июля в Тюмени будут изменены схемы организации дорожного движения на нескольких участках, где причинами частых ДТП становится несоблюдение очередности проезда перекрестка при совершении левых поворотов.

На основании решения городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения изменения планируются:

На регулируемом перекрестке улиц Мельникайте – Таймырской. Там будет исключен левый поворот и разворот (к кардиоцентру) при движении по улице Мельникайте в сторону улицы Федюнинского.

На этом перекрестке совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых получили травмы 6 человек. Кроме этого, данный левый поворот значительно снижает пропускную способность улицы Мельникайте, комментируют решение в департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени.

Поворот или разворот можно будет совершить через транспортную развязку улиц Мельникайте – 30 лет Победы либо изменив маршрут движения через улицу Холодильную и Таймырскую.

На регулируемом перекрестке улицы Республики в районе примыканий к домам № 215а и 216 будет исключен левый поворот и разворот при движении по улице Республики в сторону улицы Новаторов.

На этом перекрестке совершено 3 ДТП, в результате которых получили травмы 5 человек. После исключения левого поворота поворот или разворот можно будет совершить через транспортную развязку улиц Республики – Монтажников – 50 лет Октября.

На нерегулируемом перекрестке улиц Полевой – Комбинатской будут исключены левые повороты при выезде с улицы Комбинатской на улицу Полевую. На данном перекрестке совершено 3 ДТП, получили травмы 5 человек. Безопасный выезд на улицу Полевую возможно будет совершить через регулируемый перекресток улиц Пролетарской – Полевой.

На участке по улице Харьковской будут исключены левые повороты с прилегающих примыканий у домов № 59а и 57/3. На этом участке совершено 3 столкновения, в результате которых получили травмы 4 человека. Выезд на улицу Харьковскую возможно будет совершить через перекресток улиц Минской – Харьковской. При этом возможность повернуть к жилым домам с улицы Харьковской сохраняется (будет нанесена разметка «сплошная с прерывистой»).

На улице 50 лет ВЛКСМ будет исключен левый поворот с примыкания у здания № 107.

На участке совершено 3 столкновения, в результате которых получили травмы 6 человек. Возможность повернуть к жилым домам с улицы 50 лет ВЛКСМ сохранится, будет нанесена разметка «сплошная с прерывистой»).

ВОТ! ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ! Что он НАМ НЕСЕТ? Антология левого поворота на примере дорожно-транспортных происшествийАвтошкола водитель ABC

Левый поворот один из самых опасных маневров  наравне с обгоном. В обоих случаях происходит выезд и пересечение транспортных потоков встречных направлений, ошибка при выполнении этих маневров чревата лобовыми столкновениями, а это жертвы и огромные материальные потери.

Печально, что молодые водители не понимают, физически не представляют, к чему приводит спешка, желание проскочить перед транспортными средствами движущимися навстречу. Уповая на знаменитое «Авось!», Авось проскочу, успею, со мной ничего не случится, страшные картинки разбитых автомобилей после ДТП, это все не про меня. Расскажу случай одного ДТП, которое как нельзя ярко характеризует  езду молодых  водители и как они нарушают Правила, и как  попадают в аварии, на примере ДТП на регулируемом перекрестке улиц —————- с  участием водителей двадцати и двадцати двух лет.

Лобовые столкновения,  которые происходят на регулируемых  перекрестках, на наших улицах, отнюдь не редки.   И главное,  что  в отсутствии регистраторов установленных в автомобилях, и камер видео наблюдения установленных на перекрестках,  дающие картинку места аварии и сигналов светофора, предшествующих столкновению,  в таких условиях возникают сложности в определению виновного.

Произошла авария наша марка жигули – девятка, двигалась с поворотом налево, как утверждает водитель, на зеленый мигающий сигнал. Водитель ВАЗа в своем объяснении утверждает: «Я выехал на перекресток на зеленый мигающий сигнал, остановился на середине перекрестка, для пропуска встречного транспорта, когда в светофоре загорелся желтый сигнал, решил закончить маневр! И тут в мой автомобиль врезается иномарка TOYOTA, которая явно проехала на запрещающий  желтый сигнал! Считаю, что водитель иномарки виновен в совершении ДТП». Вот такое объяснение написал водитель ЖИГУЛЕЙ,  кстати, почти все водители, попадающие в подобные аварии на регулируемых  перекрестках , пишут такие или подобные объяснения.  Что он остановился на середине перекрестка, а когда загорелся желтый сигнал в светофоре, он начал заканчивать поворот, и тут в него врезается автомобиль двигающийся навстречу прямо.

Водитель иномарки  в объяснении также утверждает,  что пересек границу перекрестка на зеленый мигающий сигнал, что в полнее возможно.

Дорожные полицейские составили административный протокол на обоих водителей участвующих в аварии в нарушении пункта

5.2.3 Правил. Проезд на запрещающий сигнал светофора! Их можно понять, потому что оба водителя обвиняют друг друга, водитель иномарки обвиняет водителя ЖИГУЛЕЙ, что при повороте налево он его не пропустил! А водитель ЖИГУЛЕЙ,  в свою очередь обвиняет водителя иномарки, что выехал на перекресток на запрещающий ЖЕЛТЫЙ сигнал светофора. Дорожные полицейские, не стали проводить следствие на месте ДТП, а предоставили эту возможность самим водителям доказывать свою правоту в суде. Хотя если оба водителя говорят, что выехали на перекресток на зеленый мигающий сигнал светофора, то можно было составить протокол на водителя нашей марки по пункту 13.5. ПДД РК. «При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущимся  со встречного направления прямо или направо, в том числе и выезжающим на перекресток в соответствии с пунктом 14 раздела 5 Правил».

 

 

 

А если поворот НАЛЕВО  проводится на не регулируемом перекрестке то вступает в силу пункт 13.14. ПДД РК. Смотрим Картинку.

 

13.14. При повороте НАЛЕВО  РАЗВОРОТЕ водитель безрельсового транспортного средства уступает дорогу транспортным средствам, движущихся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же Правилом пользуются между собой водители трамваев.

ПРАВИЛО  ВТОРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ:

В сложных погодных условиях: сильный дождь. туман, снегопад. и когда дорога покрыта снегом, а также в темное время суток просто невозможно определить покрытие дороги, особенно пересекаемой. В таких случаях не нужно гадать, а нужно действовать таким образом как будто Вы находитесь на второстепенной дороге. По принципу лучше уступить дорогу, чем выехать и попасть в ДТП и быть обвиненным, что Вы не уступили дорогу транспорту пользующимся преимущественным правом проезда. Проезжая перекресток равнозначных дорог или в случаях перечисленных выше. Нужно руководствоваться Правилом: “ПОМЕХИ СПРАВА”, Водитель на таком перекрестке должен уступить дорогу транспортным средствам приближающимся справа и являются помехой и лишь затем продолжить движение. Самый сложный маневр на перекрестке ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ. В этом случае могут присутствовать помехи одновременно  с ДВУХ направлений:  справа и навстречу. Чтобы пропустить транспортные средства двигающиеся справа, не нужно выезжать на перекресток. Просто нужно остановиться перед пересекаемой проезжей частью. Если помеха справа отсутствует, можно выехать на середину перекрестка пропустить встречный транспорт и завершить маневр.

 

 

При исследовании данного ДТП использовались фотографии с камеры видеонаблюдения, показания свидетелей. Отмечу, что в суде первой инстанции с водителя управлявшего ЖИГУЛЯМИ сняли все обвинения!?

Приняв за основу показания свидетеля, который утверждал, что водитель иномарки въехал на перекресток на желтый сигнал светофора. И применив ни чем не подтвержденные данные, о режиме работы светофоров, при отсутствии в материалах дела доказательств, такой как диаграмма работы светофорного регулирования. Именно с ее помощью можно просчитать начало включения зеленого сигнала, затем прибавить секунды мигания и определить где в этот момент находились транспортные средства, участвующие в столкновении, а главное пересекла ли границу перекрестка иномарка, водителя которой  сделали виновным в аварии. Но об этом чуть позже.  Теперь немного теории.                                                                             Вариантов столкновений транспортных средств на пересечение проезжих частей регулируемых светофором, один из которых совершает поворот налево, а второй движется  ПРЯМО. Всего четыре

1-вариант. Оба транспортных средства пересекают границу перекрестка на разрешающий сигнал светофора – ЗЕЛЕНЫ или ЗЕЛЕНЫЙ МИ Если помеха справа отсутствуетАЮЩИЙ.

2-вариант. Оба транспортных средства пересекают границу перекрестка  на запрещающий сигнал светофора – желтый, желтыйс красным, красный.

 

 

 

 

 

 

 

3-вариант. Оба транспортных средства пересекают границу перекрестка в соответствии с пунктом 14 главы 5. ПДД РК. Цитируем:  Водители при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала светофора в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах определенных пунктом 13 настоящего раздела, продолжают дальнейшее движение.

4-вариант. Транспортное средство,  движущееся прямо – пересекает границу перекрестка на запрещающий сигнал светофора ЖЕЛТЫЙ  или красный.

В ПЕРВЫХ ТРЕХ СЛУЧАЯХ   в совершении  ДТП  виновен водитель транспортного средства, совершающий  ПОВОРОТ  НАЛЕВО.

И только в четвертом из перечисленных вариантов виновным в ДТП будет признан водитель транспортного средства движущийся прямо.

Дорожные полицейские не стали разбираться в деталях, а выбрали ВТОРОЙ вариант развития событий из вышеперечисленных и составили административный протокол на обоих водителей участников  ДТП, что они оба выехали на перекресток на запрещающий – желтый, запрещающий сигнал светофора .

Если исходить из этого заключения, то оба водителя нарушили ПДД,  выехали на запрещающий сигнал светофора, в этой части Правил они равны. НО! В совершении ДТП виновен водитель совершающий ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ пункт-13.4. ПДД РК.

Но в судебном заседании с водителя совершающего поворот налево, причем по встречной полосе сняли все обвинения, посчитав, что водитель иномарки пересекла границу перекрестка на запрещающий – желтый сигнал, а водитель, поворачивающий налево проехал на зеленый мигающий сигнал светофора. Приняв во внимание показания свидетеля. Что ж, в суде бывает всякое, бывает и такое, попробуем разобраться и провести свое исследование. Для этого попробуем ответить на следующие вопросы:

                                                      ВОПРОСЫ

1.Вид и классификация дорожно-транспортного происшествия.

2.На кого из водителей участников ДТП были составлены административные протоколы и нарушение, каких пунктов Правил, им вменяется.

3.Траектории движения транспортных средств до момента столкновения.

Траектория движения, какого из участника ДТП пересекла траекторию движения другого участника аварии и кому из участников ДТП применяется пункт 8.1. ПДД РК. Место удара на проезжей части и на чьей полосе движения оно находится.

4.Имелась ли в суде при рассмотрении данного дела «Диаграмма работы светофорного оборудования”

ОТВЕТ на 1 вопрос. Данное дорожно-транспортное происшествие классифицируется как СТОЛКНОВЕНИЕ транспортных средств,  движущихся во встречных направлениях.

Ответ на 2 вопрос. Протокол составлен на обоих водителей.

ОТВЕТ на 3 вопрос. Водитель, двигавшийся в прямом направлении по улице Б-ва. по направлению  из города, избегая столкновения, сместилась, приняла вправо. Это подтверждается записью камеры видео наблюдения.

Водитель жигулей. Свершал поворот налево с нарушением Правил:  совершая поворот, не включил  указатели левого поворота. Второе, поворачивая налево – траектория его движения проходила  по полосе встречного движения.  Данный водитель нарушил правила пункт-8.1 «Перед началом  выполнения маневра водитель подает сигналы     световыми указателями соответствующего направления, а если они неисправны рукой. При этом маневр  осуществляется с соблюдением безопасности и не создает помех другим участникам движения». Водитель Ж. нарушил одно из основных Правил в дорожном движении, при совершении ЛЕВОГО ПОВОРОТА – нужно многократно убедится в том, что Вы не создадите помех встречным транспортным средствам. При малейшем сомнении, что Вы не сможете безопасно закончить движение, от маневра нужно отказаться. Место удара было на стороне встречного движения. Пример показывает, как водитель грубо нарушил пункт – 8.7. ПДД РК. «Поворот осуществляется таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на стороне ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.

ОТВЕТ на 4 вопрос. При рассмотрении данного дела в суде не использовалась диаграмма работы светофорного оборудования. Без данного документа невозможно делать какие-то выводы по режиму работы светофорного оборудования тем более на этих неподтвержденных фактов  и тем более, выносить судебные постановления.

                                                                                                                                             ВЫВОДЫ

Ответы на вопросы №2,№3, и №4. Ставят под сомнение верность судебного постановления. В ответе №4 указываются несуществующие цифры режима работы светофора 26 секунд на самом деле время работы зеленого сигнала светофора на данной улице составляет 39 секунд.

и не учтен тот факт, что при ударе о металлический столб двух автомобилей происходит его деформация и поворот с изменением  ракурса съемки. Это не может произойти мгновенно без задержки. Для определения этого факта, проводится специальная экспертиза, которой проведено не было.Факт пересечения границы перекрестка на на зеленый мигающий сигнал              светофора автомобилем ехавшим прямо подтверждается следующими видео доказательствами:                                                                                                                                                                 Смотрим- фото №1. На котором темный автомобиль марки КИА РИО  начал движение на зеленый сигнал светофора время работы зеленого сигнала 34 секунды и зеленый мигающий -3 секунды. На табло время: 12.51+34. 13.25 Закончилось время работы зеленого сигнала и переход режима в мигающий режим.

ФОТО-1.

 

 

 

13-25-первое мигание – 1 секунда 13.26 второе мигание-2 секунда.  13-27 третье мигание 3 секунда. ФОТО-2. Автомобиль пересек границу перекрестка на два корпуса автомобиля примерно 8 метров.

 

 ФОТО-2.

 

 

13-28. Включился ЖЕЛТЫЙ сигнал момент удара. А автомобиль был уже на середине перекрестка.

ФОТО-3.

 

 

Когда автомобиль Жигули приступил к повороту,стал смещаться влево на табло 13-26. До столкновения 2 секунды. При скорости 62 км/час автомобиль за одну секунду проходит 17.2 метра.

17.2 метра  * 2=34 метра. 34 метра- это расстояние. на котором автомобиль (иномарка) был от жигулей до столкновения. На расстоянии 34 метра водитель автомобиля который намеревается совершить поворот налево, должен был видеть встречный автомобиль и пропустить его, а не пытаться проскочить, авось успею! Не успел, не проскочил. Исходя из выше изложенного делаем вывод, что данное ДТП явилось результатом последовательного нарушения  ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Перед  совершением левого поворота нужно убедится, что полоса встречного движения свободна на достаточном расстоянии и своим маневром Вы не создадите  помех  и препятствия встречным транспортным средствам, въезжающим на перекресток пусть и с нарушением Правил. Не совершайте ошибку, когда водители выезжают на перекресток на зеленый сигнал останавливаются для пропуска встречного транспорта, а когда загорается ЖЕЛТЫЙ сигнал-начинают движение. Думая, что Вы защищены законом и Вас обязательно должны пропустить! НЕ всегда, а в наших реалиях, на желтый, даже на красный проскакивают! И не один а даже два и три! Стойте и ждите. Что бы не рисковать автомобилем и своим здоровьем Вы пострадаете с верой, что Вы Правы, это нужно потом доказывать в суде, а автомобили будут разбиты. На вопрос: “Куда Вы смотрели перед  тем, как завершить маневр? Ответ: на светофор!” А нужно смотреть на полосу встречного движения на которую Вы собираетесь выехать, и начинать движение,только тогда когда транспорт на встречных полосах полностью  встанет у запрещающего сигнал – это аксиома, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ преподавателям заострять на этом внимание. Молодые водители этого не знают и откуда они могут это знать, если “болевые” инстинкты, у них как малолетнего ребенка,   полностью отсутствуют.  Они еще не могут, не научились предугадывать цепь развития дорожных ситуаций. На это нужно время и собственный опыт. А зачем нам нужен свой печальный опыт, лучше учиться на ошибках других пусть эта статья ВАМ поможет избежать подобных ошибок.

Продолжением при повороте   НАЛЕВО, когда видимость ограничена- поворачивающими также налево транспортными средствами, не выезжайте на встречную полосу даже на сантиметр! Если случится авария то главным аргументом у сотрудников ДПС будет место столкновения на проезжей части и кто из водителей создал помеху для движения как в следующем ПРИМЕРЕ.

ФОТО-1. Впереди по встречной полосе приближается “Газель”

 

 

ФОТО-2.  По встречной второй полосе приближается “Газель” транспорта за ней не наблюдается. “Газель” перекрывает видимость, но водитель пропуская газель готовится к повороту считая, что за ней нет транспорта и помех для движения нет. Опасное заблуждение!!!!!!

 

 

 

ФОТО-3.

“Газель” приступила к повороту  налево и вместе с ней движется автомобиль с регистратором!!!!  И вдруг из за Газели появляется белая иномарка, которая до этого был в “мертвой” зоне, есть время, нужно останавливаться и пропускать белую иномарку! Но водитель продолжает движение без остановки!

ФОТО-4.

 

 

Угадайте с первого раза, что будет на фото номер пять, и кто виновен в развитии критической ситуации?

Подводим итоги этой ситуации при ПОВОРОТЕ  НАЛЕВО, выезжать на встречную полосу можно только убедившись, что полоса, которая была скрыта транспортом в нашем случае Газелью свободна на достаточном расстоянии и Вы своим маневром не создадите помех и ОПАСНОСТИ  для движения! Что надо было делать? Ответ простой! Стоять не выезжая на встречную полосу дать возможность Газели закончить маневр, пропустить встречную иномарку и только после этого закончить маневр НАЛЕВО.

 

 

 

 

 

 

2,445 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Так же интересное для вас!

мэрия устроила опрос о борьбе с пробками в Калининграде

Власти Калининграда хотят изменить схему движения на нескольких перекрёстках для снижения уровня заторов на дорогах. Информацию об этом опубликовали на странице администрации города в Facebook.

Мэрия приглашает автомобилистов принять участие в опросе и высказать мнение по поводу предлагаемых мер для борьбы с пробками. В частности, власти хотят провести следующие изменения:

— реконструкция перекрёстка Советский проспект — Гайдара с добавлением отдельной полосы для поворота налево с улицы Гайдара, оптимизация работы светофоров;

— запрет левого поворота на улицу Гагарина в районе дома №2 с организацией разворота на перекрёстке Гагарина — Юбилейная;

— запрет левого поворота с улицы Румянцева на Гвардейский проспект с установкой соответствующих дорожных знаков и разметки;

— организация дополнительных правоповоротных полос на перекрёстке Невского — Краснокаменной и дополнительной выделенной левоповоротной полосы с Невского на Краснокаменную, оптимизация работы светофора;

— организация дополнительных правоповоротных полос на перекрёстке Невского— Куйбышева и дополнительной выделенной левоповоротной полосы с Невского на Куйбышева, оптимизация работы светофора;

— организация дополнительной правоповоротной полосы на Невского в районе пересечения с Тельмана, перенос остановки «БСМП» (в сторону центра) на Невского за перекрёсток с обустройством заездного кармана;

— запрет левых поворотов с Невского на Линейную, Береговую, а также поворотов в районе домов №№7, 29, 34, 53;

— организация работ по разделению потоков на перекрёстке Кутузова — проспект Победы — Вагоностроительная;

— организация дополнительной левоповоротной полосы на перекрёстке Радищева— Вагоностроительной, оптимизация работы светофора;

— организация дополнительного правоповоротного съезда с Горького на дублёр улицы Гайдара в районе кольца;

— обустройство перекрёстка Московский проспект — Баженова — Флотская и запрет левого поворота (разворота) на Московском проспекте.

Калининградцам предлагают высказаться «за», «против» или предложить свой вариант изменения каждой схемы движения.

Вопрос по ПДД — поворот налево с двух рядов

12:41 am — Вопрос по ПДД — поворот налево с двух рядов
По мотивам рассказа crazy_skipper, предварительно ознакомьтесь с ситуацией вот тут.

Я вот че-та призадумался и пришел к выводу, что в ситуации с рено и поворотом налево не все так уж однозначно. Цепочка рассуждений такова.

1. Из среднего ряда именно там налево ехать можно (есть соотв. знак «направление движения»).

2. Правила говорят, ИЗ какого ряда надо въезжать НА перекресток, но не говорят, В какой ряд надо С перекрестка ВЫЕЗЖАТЬ — можно в любой, абы не на встречку.

3. Теперь смотрим: 2 машины поворачивают налево, обе законно, одна из левого ряда, другая — из среднего. Машина из среднего ряда хочет выехать с перекрестка в ЛЕВЫЙ ряд. Имеет право? да, знак разрешает. Для второй машины, едущей из левого ряда в левый же, машина из среднего ряда является помехой справа? а таки да.

Да, конечно же, поворачивать налево с соблюдением рядности — из левого ряда в левый, из среднего в средний — это, несомненно, хороший тон. Я согласен. Тем не менее, очень часто лично мне при повороте налево из левого ряда приходится пропускать поворачивающих налево из среднего.

С другой стороны, есть мнение, что при таком маневре водитель машины, идущей из среднего ряда в левый, совершает перестроение в другой ряд, поэтому должен пропускать того, кто едет из левого в левый. Однако, понятие ряда в ПДД определено для проезжей части, а вот для перекрестка, насколько я помню, понятие «рядность» не применимо вообще?

Смотрим ПДД: «смуга руху — поздовжня смуга на проїзній частині завширшки щонайменше 2,75 м, що позначена або не позначена дорожньою розміткою і призначена для руху нерейкових транспортних засобів». Понятия «перестроювання» в терминах и определениях нет! оно впервые встречается аж в п. 8.7.4 и далее с раздела 9.

Как считаете, коллеги-водители, может я зря пропускаю, а надо как раз бить? Как оно по ПДД? Развейте мои сомнения, плз.

UPD 1. Всё, выяснил. crazy_skipper был прав не только по понятиям, но и по ПДД. Спасибо dibrov_s он обратил внимание на то, что нижеследующий п. 10.4 относится исключительно к маневру ВНЕ перекрестков. Цитирую:

10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в’їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками …это об рено: знак разрешал ему левый поворот из среднего ряда… чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.
… а вот и конкретно наш случай! описан специально отдельно!…
Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот ПОЗА ПЕРЕХРЕСТЯМ з відповідного крайнього положення на проїзній частині даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого положення на проїзній частині — і попутним транспортним засобам.

То есть если ты поворачиваешь налево из левого ряда, а тебя подрезает справа поворачивающий из среднего — можно не стесняться. Это была моя ошибочная гипотеза: вышесказанное относится к ситуации, когда тебе нужно развернуться или повернуть налево вне перекрестка (вот как тот камаз, об который разбился В. Чорновил). Что касается поворота на перекрестке, то пока я вижу единственное ограничение: не выезжать на встречку (п. 10.5. «Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху…») и — выходит — правильна моя изначальная гипотеза, о том, что применимо правило правой руки (п.10.11), и если 2 машины хотят ВЫехать С перекрестка обе в левый ряд, то едущая правее (из среднего ряда) имеет преимущество???

UPD2. Выезжать с перекрестка можно в любую полосу, кроме встречного движения, это самоочевидно и явно оговорено в п.10.5 ПДД

10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини…

Обратите особое внимание, что случай «держаться правее» оговорен для поворота НАПРАВО, а случай поворота налево — опущен. И формулировка для правого поворота такая обтекаемая… например, с бульвара Леси на Кутузова правый ряд — только направо, второй — прямо и направо. Из второго ряда «ближче до правого ряду» означает, что правые 2 ряда всегда заняты теми, кто из правого в правый и повернул, значит, я законно выезжаю из второго ряда в левый.

выделенных полос левого и правого поворота на перекрестках — безопасность

Вспомогательные полосы для поворота — для левого или правого поворота — обеспечивают физическое разделение между движущимся на повороте движением, которое замедляется или останавливается, и смежным транспортным потоком на подходах к перекресткам. Полосы поворота могут быть спроектированы для обеспечения замедления перед поворотом, а также для хранения остановленных транспортных средств, ожидающих возможности завершить поворот.

В то время как полосы разворота обеспечивают измеримую безопасность и эксплуатационные преимущества на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонней остановкой.Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с поворотами. Поскольку движение по основным маршрутам является свободным и обычно движется с более высокими скоростями, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными. К основным типам аварий относятся столкновения транспортных средств, поворачивающих налево, через встречное движение, и столкновения автомобилей, поворачивающих налево или направо, с другими транспортными средствами, идущими близко за ними. Полосы поворота снижают вероятность таких типов аварий.

Следует рассмотреть возможность установки полос левого поворота и / или полос правого поворота для основных подходов к дороге для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехколесных перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существуют значительные объемы поворотов или где есть — это история аварий, связанных с поворотом.При добавлении полос поворота на перекрестке следует также учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов. В частности, смещение полос левого и правого поворота увеличит расстояние перехода для пешеходов.

Дорожки разворота со смещением

Обеспечение смещения полос левого и правого поворота для увеличения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и является предпочтительным во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или где возможны беспрепятственные или разрешенные движения.

На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворотные машины могут блокировать обзор. Для полос левого поворота это обычно означает, что встречные автомобили с левым поворотом одновременно занимают полосы поворота. Для полос с поворотом направо сюда обычно входят транспортные средства, поворачивающие направо с основной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги. В обоих сценариях добавление положительного смещения для полосы поворота увеличивает расстояние обзора до приближающихся транспортных средств, которые конфликтуют с движением поворота.При частом возникновении конфликтов такого типа следует учитывать полосы поворота со смещением, чтобы снизить вероятность серьезной аварии.

Иллюстрация сравнения нулевого смещения с положительным смещением полос левого и правого поворота. Источник: FHWA

Какие шаги нужно предпринять, чтобы повернуть налево на перекрестке направо? — MVOrganizing

Какие шаги нужно предпринять, чтобы повернуть налево на перекрестке направо?

Левый поворот:

  1. Включите левый указатель поворота перед поворотом и снизьте скорость.
  2. Посмотрите в обе стороны и убедитесь, что встречные полосы свободны.
  3. Сделайте поворот с обозначенной полосы движения (используйте левую полосу).
  4. Не выезжайте на правую полосу. В некоторых штатах запрещено заходить на правую полосу движения после завершения поворота.

Какая машина имеет преимущественное право проезда на перекрестке?

Если вы подъезжаете к неконтролируемому перекрестку примерно в то же время, то транспортное средство, которое фактически дошло до перекрестка последним, является водителем, который должен уступить дорогу.Если вы одновременно дойдете до перекрестка, водитель слева должен уступить дорогу.

Кто имеет преимущественное право при повороте на дорогу?

Когда пешеходы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют преимущественное право проезда Если пешеход начал переходить дорогу на перекрестке, а водитель хочет свернуть на эту дорогу, пешеход имеет приоритет, и водитель должен уступить дорогу (см. Правило 8 дорожного кодекса). Водитель ДОЛЖЕН уступить дорогу. путь, когда пешеход выехал на перекресток «Зебра» (Правило 195 дорожного кодекса)

Вы всегда уступаете дорогу направо?

Знаете ли вы, что по данным Статистического управления, почти половина дорожно-транспортных происшествий в Новом Южном Уэльсе происходит на перекрестках.Каждый раз, когда вы поворачиваете на перекрестке, вы должны уступить дорогу: Встречным машинам, идущим прямо (если вы поворачиваете направо). Встречные автомобили поворачивают налево (если вы поворачиваете направо).

Вы должны позволять кому-то сливаться?

Объединяющийся автомобиль должен уступить дорогу движению по автостраде. Это не является незаконным, если машина уже выезжает на автостраду, продолжая движение, не допуская въезда въезжающему транспортному средству.

Могу ли я повернуть налево, когда кто-то поворачивает направо?

Человек, поворачивающий направо, не имеет встречного движения, он может ехать прямо или повернуть, не влияя на чей-либо путь движения.При отсутствии указателя поворота ожидается, что они будут двигаться прямо, и человек, поворачивающий налево, должен будет им уступить.

Какая у вас должна быть скорость при повороте?

Обычно идеальная скорость на вершине правого поворота составляет 10-15 миль в час. Идеальная скорость в середине левого поворота обычно составляет 15-20 миль в час. Идеальная скорость поворота будет варьироваться в зависимости от ширины дороги, степени поворота и погодных условий, но указанные выше скорости будут точными примерно в 85-90% случаев.

Городам пора запретить левый поворот

Викаш В. Гая 4 минуты Прочитать

Чтобы сократить время в пути, расход топлива и выбросы углерода, в 2004 году United Parcel Service (UPS) изменила маршруты доставки, чтобы минимизировать левые повороты сделали водители. Хотя это кажется довольно скромным изменением, результаты совсем не такие: UPS утверждает, что в год устранение левых поворотов — в частности, время, когда водители сидят в ожидании остановки движения транспорта, — позволяет сэкономить 10 миллионов галлонов топлива, 20 000 тонн выбросов углекислого газа и позволяет им доставить 350 000 дополнительных пакетов.

Если это так хорошо работает для UPS, должны ли города также стремиться исключить левосторонние повороты на перекрестках? Мои исследования показывают, что ответ — однозначное «да».

Как профессор транспортной инженерии в Пенсильвании, я почти десять лет изучаю транспортные потоки на городских улицах и безопасность на транспорте. Часть моей работы сосредоточена на том, как следует организовывать городские улицы и управлять ими. Оказывается, ограничение левых поворотов на перекрестках светофорами позволяет движению более эффективно и безопаснее для населения.В недавней статье мы с моей исследовательской группой разработали способ определить, на каких перекрестках следует ограничивать левые повороты для улучшения дорожного движения.

Левый поворот является причиной 61% всех ДТП на перекрестках. [Фото: studiodr / iStock]

Почему левый поворот такой плохой?

Перекрестки опасны, потому что на них автомобили, часто движущиеся очень быстро и в разных направлениях, должны пересекать пути. Примерно 40% всех аварий происходит на перекрестках, включая 50% аварий с серьезными травмами и 20% аварий со смертельным исходом.Сигналы светофора делают вещи безопаснее, давая транспортным средствам инструкции о том, когда они могут двигаться. Если бы левых поворотов не существовало, инструкции могли бы быть очень простыми: например, направление север-юг могло двигаться, в то время как направление восток-запад было остановлено, и наоборот. При повороте налево водители должны пересекать встречный поток, что значительно усложняет перекрестки.

Один из способов приспособиться к левому повороту — это заставить автомобили ждать, пока на встречной полосе не появится брешь. Однако это может быть опасно, поскольку безопасный поворот налево полностью зависит от водителя.И все знают, как обидно застрять за машиной в ожидании поворота налево на оживленной дороге.

Еще один способ разрешить левый поворот — остановить встречное движение и дать автомобилям, поворачивающим налево, их собственную зеленую стрелку. Это намного безопаснее, но он отключает весь перекресток, чтобы позволить машинам, поворачивающим налево, уехать, что значительно замедляет движение.

В любом случае левый поворот опасен. Примерно 61% всех аварий на перекрестках связаны с левосторонним поворотом.

Как устранение левых поворотов может улучшить движение?

Исследователи дорожного движения предложили ряд инновационных сигнальных стратегий и сложных конфигураций перекрестков, чтобы сделать левый поворот более безопасным и эффективным. Но лучшим решением может быть более простое решение: ограничение левых поворотов на перекрестках.

В некоторых городах уже начали ограничивать левые повороты для повышения безопасности и увеличения транспортного потока. Сан-Франциско; Солт-Лейк-Сити; Бирмингем, Алабама; Уилмингтон, Делавэр; Тусон, Аризона; многочисленные места в Мичигане; и десятки других городов США.С. и во всем мире все так или иначе ограничивают левый поворот. Обычно это делается в изолированных местах для решения конкретных проблем дорожного движения и безопасности.

Конечно, есть и обратная сторона. Устранение левых поворотов потребует от некоторых транспортных средств преодоления больших расстояний. Например, если вы хотите повернуть налево на оживленной улице, чтобы добраться до своего дома, вам, возможно, придется сделать три последовательных поворота направо. Однако исследование, которое я опубликовал в 2012 году с использованием математических моделей, а в 2017 году с использованием моделирования дорожного движения, показало, что устранение левых поворотов в уличных сетях, подобных сетке, в среднем потребует от людей проехать только один дополнительный блок.Это было бы более чем компенсировано более плавным транспортным потоком.

Города могут ограничить левый поворот в оживленных центрах города, но разрешить их в менее загруженных районах. [Фото: Jeppe Wikstrom / Getty Images]

Какие левые повороты нужно ехать?

Избавиться от левых поворотов будет сложно во всем городе, а на некоторых перекрестках левые повороты не вызывают проблем. Но если город действительно хотел убрать левые повороты с некоторых перекрестков, как ему выбирать, какие? Чтобы ответить на этот вопрос, моя исследовательская группа и я недавно разработали алгоритмы, которые используют моделирование дорожного движения в городе, чтобы определить, где ограничение левых поворотов улучшит безопасность и транспортный поток больше всего.

Точный ответ для каждого города зависит от того, как проложены улицы, откуда едут и едут машины, и насколько интенсивно движение на улице в самое загруженное время. Но, согласно нашим моделям, существует общая тема: ограничения на левый поворот более эффективны на более оживленных перекрестках в центрах городов или поселков, чем на менее загруженных перекрестках, расположенных дальше от центра города.

Это связано с тем, что чем более загружен перекресток, тем больше людей выиграют от более плавного транспортного потока.На этих центральных перекрестках также, как правило, доступны альтернативные маршруты, которые сводят к минимуму любое дополнительное расстояние, пройденное из-за ограничений. Наконец, на этих центральных перекрестках меньше автомобилей, как правило, сначала поворачивают налево, поэтому отрицательное влияние удаления левых поворотов относительно невелико.

Итак, в следующий раз, когда вы застрянете в пробке позади кого-то, ожидающего поворота налево, знайте, что ваше разочарование оправдано. Существует лучший способ. В этом случае ответ прост: избавьтесь от левого поворота.


Викаш В. Гая — доцент кафедры гражданского строительства в Пенсильвании. Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Год спустя эксперимент Кэри на перекрестке с левым поворотом увенчался успехом :: WRAL.com

Кэри, Северная Каролина — Почти год назад Министерство транспорта Северной Каролины разработало план по облегчению транспортного потока на перекрестках, где многие водители делают левый поворот.Они определили два места и установили новую схему движения в одном — Трайон-роуд на Кэри-Паркуэй.

Перекресток, получивший название «динамический левый поворот», имеет две полосы для левого поворота. На Tryon Road в восточном направлении, в час пик оба открыты. Но одна полоса движения перекрывается, когда поток транспорта меньше.

Динамический левый поворот вынуждает водителей выезжать на одну полосу движения. Затем инженеры могут разрешить мигающий желтый свет, который позволяет водителям в безопасном месте повернуть налево. Встречный транспортный поток не должен так часто останавливаться на красный свет.

«Мы думаем, что он работает хорошо», — сказал Джозеф Хаммер, государственный инженер по управлению дорожным движением.

Тем не менее, даже почти через год до нового поворота налево некоторые водители признают замешательство.

«Меня смущает каждый раз, когда я еду по этой дороге», — сказала одна водитель, которая не пожелала назвать свое имя.

Каждый водитель может сэкономить всего несколько секунд, но по оценкам Hummer, каждый день экономится в общей сложности 18 часов простоя двигателя.

«Мы считаем, что если мы сделаем это на нескольких перекрестках и развязках на всем пути следования, то в конце поездки получится что-то реальное», — сказал Хаммер.

Сейчас около 85 процентов водителей, которые поворачивают налево, правильно используют динамические полосы левого поворота.

«Мы хотели бы, чтобы показатель составлял 100 процентов», — сказал Хаммер. «Честно говоря, мы не получаем стопроцентных результатов ни с одним устройством управления трафиком, независимо от того, что мы там выставляем».

Вот почему Hummer считает, что у беспилотных автомобилей есть преимущество.

«Наша проблема в том, как нам связаться с водителем и сказать ему или ей не находиться в этой крайней правой полосе. Но когда за рулем управляет компьютер, общение становится намного проще », — сказал он.

У штата пока нет твердых планов по распространению эксперимента на другие перекрестки. Тем не менее, было достаточно успеха, что Северная Каролина представит в четверг доклад о динамичном левом повороте к другим штатам.

Подробнее об этом

перекрестков: безопасная встреча.

16 янв. Перекрестки: безопасная встреча.

Отправлено в 16:17 в без категории автор: asafew5_wp Обычный знак на опасном участке.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ: СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ВСТРЕЧИ

Создание буферной зоны .

Просканируйте перекресток, определите потенциальные конфликты и мысленно определите лучший курс действий в случае наихудшего сценария; тем самым своевременно выполняя определенный ответ.

При приближении к перекрестку

Вы можете путем предварительного сканирования заранее определить, был ли индикатор зеленым в течение длительного времени (устаревшим зеленым) и потенциально готов ли он смениться на желтый. Снять правую ногу с педали акселератора, когда вы дойдете до сплошной белой разделительной линии, остановитесь, если бы свет стал желтым. Однако, если индикатор остается зеленым, вы можете пройти. Используя этот метод, ваша скорость будет снижена только на 1-2 мили в час, и вы сможете безопасно перемещаться по перекрестку.Заранее сканируя, вы также определите полосу, в которой вы должны ехать, схему движения на перекрестке, активность перекрестка и проверьте, нет ли транспортных средств, которые едут слишком быстро и могут двигаться на красный свет. S

Посмотрите перед вводом:

Всегда останавливайтесь перед знаком «стоп». Сканируйте влево, вправо, а затем снова влево, так как именно отсюда ваш трафик приближается. Если вы не можете четко видеть, НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕСЬ, а продолжайте движение вперед, пока не увидите заблокированную линию обзора.

Кольцевые.

Многие перекрестки превращаются в перекрестки кругового типа. Эти кольцевые развязки служат для уменьшения конфликтов при столкновении с Т-образными костями и для замедления движения.

Движение с круговым движением

Всегда уступать трафику уже на кольце

Двигайтесь прямо по центральной полосе, поверните налево и поверните

Двигайтесь направо или прямо по внешней полосе

Доходность по трафику уже в раунде около

Никогда не проезжайте мимо большого грузовика или проезжайте рядом с большим грузовиком на кольцевой развязке

Пешеходы должны использовать обозначенную пешеходную дорожку при переходе объезда около

Только опытный велосипедист должен ехать по кольцевой развязке, другие должны переходить дорогу на перекрестке, толкая свой велосипед

При приближении сзади машины аварийной службы, выезжающей на перекресток с круговым движением, продолжайте свой поворот и затем съезжайте за пределы перекрестка.

Передача права проезда на перекрестках

  • Драйверы должны уступать трафику уже в перекресток
  • Когда вы первый человек на перекрестке, смотрите в обе стороны следить за машинами, едущими на красный свет
  • Если вы вторая машина, выехавшая на перекресток, поставьте пробел между вами и автомобилем перед вами, позволяя им въехать в сначала безопасный перекресток.
  • Входя в трафик при любом из следующих обстоятельств, вы должны уступить трафику, который уже есть.

Т- перекресток :

При приближении к перекрестку для поворота остановитесь, посмотрите налево, посмотрите направо и снова посмотрите налево, прежде чем продолжить движение. Всегда проверяйте левый крайний, так как именно отсюда идет трафик. Вам понадобится 9 секунд в зоне 35 миль в час и 11 секунд в зоне 55 миль в час, чтобы повернуть направо и восстановить скорость движущегося транспорта. Поворот налево должен занять у вас 11 секунд в зоне 35 миль в час и 13 секунд в зоне 55 миль в час. Если вам трудно определить, можете ли вы опередить вас, посчитайте, сколько секунд назад приближается автомобиль, чтобы определить, достаточно ли далеко он находится для вас, чтобы вы могли войти в движение.Никогда не пытайтесь обогнать тяжелый автомобиль. Тормозной путь для крупногабаритных автомобилей увеличен на массу

.

Переулки

Транспортные средства, въезжающие на главную проезжую часть с боковой улицы, всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на основной проезжей части.

Поворот налево

Незащищенный левый поворот (без зеленой стрелки, но сплошной зеленый свет) должен уступать место встречному движению. Проехать до середины перекрестка на зеленом светофоре и подождать с прямыми колесами (в случае наезда сзади вас не столкнет со встречным потоком), пока не освободится дорога для поворота.Даже если индикатор загорится желтым или красным, остальные участники движения должны дождаться, пока вы не выедете из перекрестка, прежде чем продолжить движение.

Всегда сигнализируйте о своем намерении повернуть!

Правый поворот

Turn с крайней правой полосы на крайнюю правую полосу. Не меняйте полосу движения в пересечение. Обязательно поверните направо с правой полосы, затем подайте сигнал и смените полосы, если ваша полоса заканчивается, или вам нужно перейти на левую полосу.

  • Всегда подавать сигнал
  • Убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе поворота
  • Проверяйте движение налево, прямо, направо и снова налево
  • Проверяйте слепую зону на наличие велосипедов или пешеходов перед поворотом
  • В любом случае поверните направо на красный пересечение, если это не запрещено знак поворота направо
  • Следите за светом для зеленой стрелки
  • Уступайте автомобилям, уже находящимся на перекрестке
  • Уступайте автомобилям, выполняющим развороты
  • Уступайте автомобилям, выполняющим защищенные левые повороты
  • Снизьте скорость перед поворотом на 10 миль в час
  • Начать ваша очередь, когда ваше правое зеркало находится на одной линии с бордюр
  • Сохраняйте скорость в повороте, слегка нажимая на акселератор
  • Ускорение после поворота с устойчивым давлением на акселератор для повторного вхождения в транспортный поток
  • Оставайтесь в крайней правой полосе при повороте, из правой полосы в правую
  • Уделите 9 секунд, чтобы завершить поворот в зоне 35 миль в час, включая возврат к скорости, чтобы войти в транспортный поток
  • Поворот налево в зоне со скоростью 55 миль в час займет 11 секунд

Повороты влево

Всегда подавать n al, даже если вы находитесь на поворотной полосе, все равно сигнал!

  • Левый поворот разрешен на любом перекрестке, не отмеченном знаком «нет». знак левого поворота
  • Проверьте, нет ли знаков левого поворота
  • Убедитесь, что вы находитесь в правильной полосе поворота
  • Проверьте движение налево, прямо, направо, затем снова налево
  • Следите за светом на зеленую стрелку (защищенная слева)
  • Уступка полосе встречного движения горит зеленым светом (незащищенный слева), мигающая желтая или желтая стрелка
  • На незащищенном левом выезде на перекресток держите колеса указывая прямо, уступите дорогу встречным потокам и поверните.Вы даже можете пусть ваш свет загорится желтым или красным, но вы можете завершить свой ход, так как все другой трафик должен уступать место движению, уже находящемуся на перекрестке.
  • Обязательно сделайте «квадратный» поворот, а не поворот на 45 градусов.
  • При переходе оставайтесь на той же полосе движения, крайний левый крайний левый, от центра к центру
  • Следите за поворотом, чтобы оставаться в своей полосе движения при использовании нескольких левых повернуть полосы движения.
  • Расставьте свой автомобиль поочередно по отношению к другим транспортным средствам, движущимся вместе с вами держаться подальше от слепых зон
  • Поддерживайте скорость в повороте, слегка нажимая на акселератор
  • Ускорение после поворота с устойчивым давлением на акселератор

Сделайте поворот налево и вернитесь к скорости 35-45 миль в час за 11 секунд
За 13 секунд поверните налево и вернитесь к скорости 55 миль в час

Разворот

  • Всегда подавать сигнал
  • Разворот разрешен в Вирджинии на любом перекрестке, где налево повороты разрешены, и знака разворота нет.
  • Убедитесь, что вы находитесь на полосе левого поворота
  • Проверьте движение налево, прямо, направо, затем снова налево
  • Следите за светом, чтобы увидеть зеленую стрелку (слева защищена)
  • Уступка полосе встречного движения на зеленом светофоре (незащищенный слева)
  • На незащищенной левой выезде на перекресток, держите колеса указывая прямо, уступите дорогу встречным потокам и поверните.Вы даже можете пусть ваш свет загорится желтым или красным, но вы можете повернуть, как и все остальные транспортные средства. уступить дорогу движению уже на перекрестке
  • На узких перекрестках проехать вперед, чтобы использовать часть перекрестка при необходимости
  • Не выезжайте на полосу справа от вас, чтобы развернуться.
  • Разгоняйтесь, когда вы находитесь в поворотной точке, позволяя колесам свободно двигаться. выпрямить
  • Сохраняйте скорость в повороте, слегка нажимая на акселератор
  • Ускорение после поворота с устойчивым давлением на ускоритель

Законно ли въезжать на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет

Q: Законно ли въезжать на перекресток, когда вы пытаетесь повернуть налево на зеленый свет?

A: Я люблю называть это «ползучесть на перекрестках».«Многие водители так делают. На самом деле, если вы этого не сделаете, иногда вас будут сигналить водители позади вас, которые пытаются повернуть налево и желают, чтобы вы это сделали.

Если вы ходите на перекрестке (как я), вы пытаетесь повернуть налево на зеленый свет на перекрестке, где нет стрелки левого поворота и, возможно, нет обозначенной полосы поворота.

Чтобы проскользнуть между натиском встречных машин, вы выезжаете на перекресток и ждете своего шанса свернуть налево.

Это довольно часто, но также опасно.

Если вы сидите на перекрестке слишком долго, а свет загорается красным, вы можете столкнуться со встречным автомобилем, когда свет в другом направлении станет зеленым.

Даже если в вас не попадут, вы можете неловко застрять там, пока люди будут пытаться маневрировать вокруг вас. (Надеюсь, вы практиковали молчаливую улыбку и сдержанную волну, которая объявляет миру: «Я облажался».)

Но «ползание» разрешено, и вас не остановят за это, — говорит Вашингтон. Солдат государственного патруля Брук Бова.

В государственном законе о светофорах неясно, могут ли левосторонние повороты находиться на перекрестке, когда они пытаются повернуть, но в нем говорится, что они должны уступать дорогу другим, проезжающим перекресток.

«Операторы транспортных средств, столкнувшись с круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот.

«Операторы транспортных средств, поворачивающие направо или налево, должны остановиться, чтобы позволить другим транспортным средствам, законно находящимся в зоне контроля перекрестка, завершить свое движение.

Государственный закон о перекрестках также довольно размыт в отношении этой практики.

«Ни один водитель не должен въезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход или выезжать на какой-либо железнодорожный переезд, если на другой стороне перекрестка, пешеходного перехода или железнодорожного переезда нет достаточного пространства для размещения транспортного средства, которым он управляет, не создавая препятствий. прохождение других транспортных средств, пешеходов или железнодорожных поездов, несмотря на сигналы управления движением о необходимости движения.

Этот, кажется, говорит автомобилистам не блокировать перекресток, что чаще случается, когда водители пытаются протиснуться на зеленый свет, даже когда на другой стороне нет места для них.

Первоначально эта история была опубликована 24 декабря 2017 г. в 8:00.

ДТП при левом повороте составляют 60% столкновений на перекрестках

На ошибку водителя приходится 95% дорожно-транспортных происшествий. 1 В некоторой степени в случае аварии почти всегда виноваты решение или поведение водителя.Будь то текстовые сообщения, сбой или превышение скорости, ошибки водителя опасны, небезопасны и даже могут быть фатальными. Тем не менее, одно из самых опасных решений, которое должен принять водитель на сегодняшних дорогах, — это когда нужно повернуть налево.

Левый поворот является предвестником более 22% всех аварий. 2 Это означает, что из всех столкновений в Соединенных Штатах почти четверть из них вызвана поворотом налево водителем. То же исследование, проведенное Министерством транспорта США, показало, что это число значительно выше, когда речь идет о дорожно-транспортных происшествиях на перекрестках.По оценкам, 61% всех дорожно-транспортных происшествий на перекрестках происходит из-за того, что водители совершают левый поворот, обычно называемый ДТП при левом повороте.

Почему так опасно повернуть налево?

Существует множество факторов, которые делают левый поворот опасным. Они требуют множества мнений водителя, которые могут зависеть от видимости, погоды, опыта вождения и возраста, а также от окружающих условий.

Факторы риска, связанные с левым поворотом

Для водителей, выполняющих левый поворот, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Расстояние встречного движения
  • Скорость встречного движения
  • Время включения красного светофора (если есть one)
  • Возможность пешеходов на пешеходном переходе
  • Размер перекрестка

Количество элементов, которые входят в левый поворот, является причиной их такого риска.У водителей больше возможностей просчитать ситуацию.

ДТП при левом повороте, произошедшие в Тампе

Согласно местному отчету, перекресток между заливом и заливом и Белчер особенно опасен для аварий при левом повороте. Только за последний год на перекрестке произошли десятки аварий с левым поворотом, в том числе в октябре, когда водитель, поворачивая налево, сбил мотоциклиста. 3

Совсем недавно, 2 июня 2019 года, женщина из Клируотера, которой позже было предъявлено обвинение в DUI, повернула налево и убила 65-летнего мужчину, столкнувшись с ним и сбив его с ног. его мотоцикл.

Левый поворот — постоянная проблема в Тампе. Прошлым летом, став свидетелем сотен аварий, министерство транспорта Флориды закрыло и ограничило полосу поворота, ведущую на север, которую водители совершали с шоссе США 19 до дороги округа 39, которая ведет к улице Белчер-роуд. Теперь официальные лица также планируют запретить поворот налево на пересечении Персидского залива в сторону Бей и Белчера.

Избегайте аварий на левом повороте

Чтобы лучше защитить себя от аварий на левом повороте, запомните эти советы при следующем приближении к оживленному перекрестку:

  • Будьте начеку, .При приближении к оживленному перекрестку важно быть сосредоточенным и осознавать свое окружение. Знайте, что человек, который делает левый поворот, может попытаться повернуться перед вами.
  • Не включайте красный свет . И будьте осторожны, если он пожелтеет . Если водитель ожидает поворота налево, а перекресток занят, он может решить проехать через красный свет на своей стороне. То же самое и с желтым. Если индикатор загорается желтым и вы чувствуете необходимость нажать на газ, знайте, что водитель, ожидающий поворота налево, также может нажать на газ.
  • Не торопиться . При повороте налево водитель должен определять, насколько быстро вы приближаетесь. Поэтому не увеличивайте скорость при приближении к перекрестку, так как это может привести к неправильному расчету расстояния между вашими транспортными средствами.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ: ВИДЕО: Подросток, пострадавший в результате аварии на левом повороте в Сарасоте

Юридическая фирма Trust Tampa’s Left Turn

Будучи одной из старейших юридических фирм в Тампе, Darrigo & Diaz представляла интересы тысяч жертв несчастных случаев и их семей. .Несмотря на то, что мы справляемся со всеми типами несчастных случаев, мы преуспеваем в урегулировании случаев происшествий, связанных с левым поворотом. Мы видели бесчисленное количество аварий по вине водителей, поворачивающих налево, и понимаем, насколько серьезными и сложными могут быть эти случаи.

Мы боремся за права и пострадавших в авариях на левом повороте. Наша фирма, возглавляемая сертифицированным экспертом по гражданским процессам Надин Диас, является членом Форума адвокатов за несколько миллионов долларов ® . Мы занимаемся всеми компонентами вашего дела, от получения полицейских отчетов до работы со страховыми оценщиками, и обеспечиваем компетентное, находчивое и агрессивное юридическое представительство.

Если вы стали жертвой аварии на левом повороте, свяжитесь с нашей фирмой сегодня, чтобы узнать о возможных вариантах и ​​о том, как мы можем помочь. Позвоните нам по телефону (813) 774-3341, чтобы назначить бесплатную оценку случая с нашей опытной и высоко оцененной командой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *