Лучшее детское автокресло по краш тестам 2019: ADAC-2019: осенние краш-тесты — Автодети

20 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов — Рейтинг 2020 года (Топ 20)

Это автомобильное кресло получило оценки «отлично» от ANWB в 2017 году по параметрам безопасности, защиты от фронтального удара, защиты от бокового удара, качества обивки, простоты установки и отсутствия вредных веществ. По итогам испытаний 2018 года TCS присвоила ему отметку «настоятельно рекомендуется». Максимально безопасное детское кресло с базой Isofix, на которое можно легко и стабильно установить сиденье. Высота ремня регулируется. Автокресло удобно использовать в качестве переноски и люльки для коляски той же марки. Вес 4,7 кг.

Основные плюсы:

  • внутренний подголовник регулируется в 7 положениях по высоте,
  • пятиточечные ремни безопасности,
  • ортопедический вкладыш, снижающий нагрузку на спину ребенка,
  • крепится за несколько секунд,
  • кресло устанавливается спиной по ходу движения авто,
  • есть съемный козырек от солнца и ручка для переноски,
  • соответствует ECE 129 i-Size,
  • система 3 в 1: автокресло, переноска, люлька.

Минусы:

  • автокресло узкое;
  • защитная обивка создает дополнительный парниковый эффект – ребенку может быть очень жарко;
  • высокая цена.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучшее автокресло, используем не только в машине, но и в гостях как стульчик, очень удобно брать в поликлинику, не надо будить ребенка, вынимая из коляски. Взял кресло и пошел!

Краш-тесты ADAC 2019 — Новости

25.06.2019 г. 2320

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

Краш-тесты детских автокресел проводимые независимой немецкой компанией ADAC в 2019 году

Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.

Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях «обслуживание и уход» и, конечно, «безопасность».

++Очень хорошо+ХорошоУдовлетворительноПриемлимоНеудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2019 году
Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Maxi-Cosi Jade + 3wayFixДа++++++++++
Maxi-Cosi Pebble Pro i-SizeДа++++++++
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFixДа+++++++
Inglesina Darwin i-SizeДа++++++++
Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size BaseДа++++++
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base Да+++++++
Cybex Cloud Z I-sizeДа++++++++
Cybex Cloud Z i-Size + Base ZДа+++++++
Avionaut PixelДа++++
Avionaut Pixel + IQ baseДа++++
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size baseДа+++++++
Nania BeOne SPНет++++++
Baby Jogger City Go i-SizeНет++++++
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size BaseНет++++++
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base >Да+++++++++
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFixДа++++++
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size BaseДа+++++++
Maxi-Cosi TobiFixДа+++++++
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Roemer ADVANSAFIX IV RДа+++++
Maxi-Cosi Titan ProДа++++++++
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Kidfix III MДа+++++++
Britax Römer AdventureДа++++++++
Safety 1st Road FixДа++++++++

рейтинг безопасности » Новости Онлайн

Краш-тесты детских автокресел 2021 – рейтинг безопасности поADAC, разные группы по росту и весу. Сейчас, когда перевозка детей без спецоборудования запрещена, родители их покупают еще до рождения ребенка, вместе с коляской. 


Учитывая, что хрупкий организм ребенка страдает даже при мелких авариях, редко кто рискует экономить на своих детях. Наоборот, покупая детское автокресло, все чаще родители стараются ознакомиться с европейскими рейтингами по безопасности, и выбрать самое лучшее, прочное, качественное. Несмотря на то, что российские стандарты пока что никак не регламентируют требования к детским креслам, учитывая ситуацию на дорогах, многие стараются приобретать именно самые лучшие детские сиденья от известных фирм.

 

Вместе с тем, просматривая рейтинг, помните, что кресло хоть и обеспечивает дополнительную безопасность, но наибольшую роль играет все-таки конструкция автомобиля. Поэтому, покупая даже очень дорогое детское кресло, которое находится в ТОП-10 рейтинга ADAC, не стоит понапрасну надеяться на сохранность своего чада, если сами вы ездите на автомобилях ВАЗ-2114 или «Матиз», которые даже при малейших столкновениях превращаются в смятые консервные банки.

 

Наименование модели

Наличие крепления Isofix

Общая оценка

Оценка безопасности

Потребительские качества

Эргономика

Токсины

Удобство по уходу

Рост(i-size)

Вес (ECER44-04)

Группа 0+ (от 0 до 13 килогр.рамм, с рождения и до 1 года)

KIDDY Evo-Luna i-Size (Изофикс-Isofix)

есть

5 баллов

5 баллов

4 балла

4 балла

3 балла.

4 балла

45-83 cм


JOIE i-Gemm (i-Size)

нету

евро NCAP | CRS Performance

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

евро NCAP | Последние оценки безопасности

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

2 лучших трансформируемых автокресла 2019

Есть ли какие-либо потребительские покупки, о которых новые родители беспокоятся больше, чем покупка автокресла? Если вы похожи на большинство из нас, вы используете его несколько раз в день, и вам нужно беспокоиться, помимо прочего, о безопасности, простоте установки, цене и комфорте.

Автокресло Britax Marathon ClickTight, показанное здесь, получило наивысшие оценки в тестах Wirecutter. Wirecutter / Rozette Rago

The Wirecutter, сайт обзора продуктов, принадлежащий The New York Times, попытался выяснить, какие трансформируемые автокресла получили оценку , поделившись результатами в статье от 16 марта 2018 г.

«После 20 часов исследований, включая тестирование девяти популярных трансформируемых автомобильных сидений дома и краш-тесты шести финалистов в лучшей лаборатории для измерения их характеристик при боковом ударе, мы считаем, что Britax Marathon ClickTight — лучший вариант для большинства семей, «написал сайт.

Автокресло-трансформер — это автокресло, которое можно установить лицом назад, а затем повернуть после определенного возраста лицом вперед, в отличие от автокресла, которое всегда обращено назад. Законы штата различаются в зависимости от того, когда можно перевернуть сиденье, с различными ограничениями по росту, возрасту и весу.

Даже если у вас есть дети старшего возраста, проверьте действующие правила вашего штата. Многие штаты, которые когда-то требовали, чтобы только дети в возрасте до года ездили лицом назад, повысили это требование до возраста 2 лет. (Посмотрите требования к автомобильным креслам в вашем штате здесь.Фактически, Ребекка Гейл, автор статьи в The Wirecutter, отмечает, что она только недавно перевернула трансформируемое автокресло своего сына, а ему 4½.

Вот взгляните на победившее и занявшее второе место.

Лучшие трансформируемые автокресла

  • 1. Лучший выбор: трансформируемое автокресло Britax Marathon ClickTight, 230 долларов (обычно 280 долларов), Amazon

Wirecutter восхищался этим сиденьем, говоря, что оно «работает лучше, чем любое другое сиденье. в наших краш-тестах на боковой удар, получил отличные оценки безопасности в государственных испытаниях на фронтальный удар, и его установка значительно менее утомительна, чем любое другое трансформируемое автокресло, которое мы когда-либо использовали.«В собственной системе установки ClickTight используется ремень безопасности вашего автомобиля, а не система LATCH, которую иногда трудно найти. Вы можете использовать ее лицом назад для детей до 40 фунтов. Единственный недостаток? Отсутствие встроенного подстаканника.

  • 2. Второе место: трансформируемое автокресло Graco Extend2Fit, 159 долларов США, Walmart

Испытатели Wirecutter обнаружили, что Graco Extend2Fit сложнее установить, но смогли заставить его работать. Он оказался вторым после лучшего выбора Britax в краш-тестах и ​​немного легче (22 фунта против 28 у Britax.4), что позволяет перемещать его немного легче, чем это сиденье. Он также может вместить более тяжелых детей (50 фунтов против 40 у Britax), дешевле и имеет не один, а два встроенных подстаканника. Герой коробки сока!

Чтобы узнать больше о товарах, рекомендованных экспертами, посетите:

The Car Seat Lady Когда ваш ребенок должен повернуться лицом вперед?

Почему дети в возрасте 2, 3, 4 и даже 5 лет должны смотреть назад!

Американская академия педиатрии (AAP) вот уже более 20 лет рекомендует держать детей лицом назад, пока они не станут слишком большими, чтобы их можно было повернуть лицом назад в трансформируемом сиденье.Это было подтверждено в их заявлении о политике от 2018 года.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также обновило свои рекомендации, указав, что дети должны оставаться лицом назад до тех пор, пока не достигнут «максимальный рост или вес, разрешенный производителем вашего автокресла».

Наши любимые сиденья для детей

Для больших детей Обращение назад

Clek FoonfПригодное для роскоши, вместительное сиденье, обращенное назад, с максимальными функциями безопасности: стабилизатором поперечной устойчивости и ремнем безопасности, обращенным назад.Оптимизирован для установки на боковые сиденья. Узкий внешний вид и широкий интерьер дают ребенку максимум места, занимая при этом меньше места в машине, чем многие детские кресла. Также имеет максимальные функции безопасности для движения лицом вперед: жесткая ЗАЩЕЛКА + зона деформации. Купите HereClek Fllo Сиденье повышенной вместимости, обращенное назад, с максимальными функциями безопасности: штанга, предотвращающая отскок, и привязной ремень, обращенный назад. Оптимизирован для установки на центральном сиденье. Узкий внешний вид и широкий интерьер дают ребенку максимум места. Отлично подходит для 3-х стороннего сиденья, когда RF находится в центре сиденья. Купите HereGraco Extend2Fit. Самая высокая вместимость по спинке из всех сидений в США для самых высоких и самых тяжелых детей.Хорошо вписывается в маленькие автомобили позади высоких водителей, оставляя ребенку много места для ног. Бюджетный! Примечание: мы не рекомендуем модели Platinum или 4Ever — нам больше всего нравится базовая модель 2-в-1! Купить здесь
Предыдущий
Следующий

В 15 штатах теперь требуется, чтобы дети оставались лицом назад, по крайней мере, до 2-го дня рождения.

Ого… вы можете подумать: «Как двухлетний ребенок сидит лицом назад?»… Потратьте 90 секунд и посмотрите следующее видео — и вы увидите, как эти 90 разных двухлетних детей ездят безопасно и комфортно сзади -облицовка.

Часто задаваемые вопросы об обращении назад

Почему ориентация лицом назад безопаснее, чем лицом вперед?
Вместо того, чтобы сильно отрывать голову от груди, как это происходит, когда вы идете лицом вперед при лобовом столкновении, повернутый назад ребенок укладывается на сиденье так же, как вы ловите мяч в рукавице.

На этом видео показаны два манекена для краш-тестов 12-месячной давности, каждый из которых закреплен в одном автокресле, но один обращен назад, а другой — вперед — посмотрите, насколько движутся голова и шея обращенного вперед манекена — и Помните, что это видео сильно замедляется, так как сбои происходят быстрее, чем мгновение ока.Чтобы узнать больше о физике того, почему ориентация лицом назад безопаснее, см. Здесь.

А как насчет ног? Разве это не небезопасно и / или неудобно?

На видео выше показано параллельное сравнение обращенного вперед автокресла (слева) и обращенного назад автокресла (справа) с использованием одного и того же манекена для краш-тестов и одинаковой скорости столкновения.

Обратите внимание на то, как манекен, обращенный назад, фиксируется в положении ядра? Независимо от того, насколько сморщены ноги повернутого назад ребенка ноги, они в конечном итоге будут сильно сморщены во время столкновения, и это НЕ вызывает травм ног (или других частей тела).НЕТ задокументированных случаев, когда дети, повернутые против движения, ломали ноги, бедра, ступни и т. Д. Из-за того, что их ступни касались спинки сиденья автомобиля. Фактически, исследования показывают, что ребенка из , обращенных вперед, получают намного больше травм ног, чем дети, обращенные назад. У детей , обращенных вперед, травмы ног происходят, когда ноги ребенка взлетают и ударяются о спинку переднего сиденья, в то время как детское кресло и автокресло движутся вперед, что захватывает ноги ребенка и оказывает огромное давление на кости ног, которые может их сломать.

Вы должны спросить: «А как насчет ГОЛОВЫ И ШЕИ?» — обратите внимание, как голова и шея обращенного вперед ребенка выброшены вперед (плотные ремни удерживают назад только грудь, а не голову и шею) — тогда как голова и шея повернутого назад ребенка лежат внутри каркаса автокресла. Сильно брошенная вперед голова ребенка, обращенного вперед, ЯВЛЯЕТСЯ причиной травмы головного и спинного мозга… травмы, которую мы можем предотвратить, удерживая ребенка лицом назад.

Трехлетний ребенок радостно смотрит назад

Помимо беспокойства по поводу травм ног, многих родителей беспокоит дискомфорт в ногах у ребенка, повернутого назад.Когда дети становятся старше, их ступни будут касаться задней части автомобильного сиденья; это и удобно, и безопасно. Вы когда-нибудь задумывались, почему пятилетний ребенок может комфортно спать, положив подбородок на грудь, и никогда не просыпаться с жалобами на ригидность шеи? Это потому, что суставы детей не полностью сформированы, что позволяет им удобно сидеть в позах, которые были бы болезненными даже для мастера йоги. У детей гораздо больше гибкости и диапазона движений в голеностопных, коленных и тазобедренных суставах, чем у нас. По этой причине трехлетний ребенок может удобно сидеть лицом назад, скрестив ноги, или в положении «лягушачья лапка».

Родители обращенных вперед детей знают, что дети часто пытаются поставить ноги вверх, где только могут — часто на спинку переднего сиденья (что сводит с ума многих взрослых!). Дети, смотрящие вперед, делают это так же, как вам неудобно, когда вы сидите на барном стуле без подставки для ног, а ваши ноги болтаются, им не нравится, что их ноги болтаются в автокресле, как это происходит впереди. лицом (но не лицом назад).

А как насчет столкновения лицом назад при аварии сзади?

В недавнем исследовании изучались автомобильные сиденья, повернутые назад, при ударах сзади.Их исследование показало, что обращенные назад автомобильные сиденья смягчают и управляют силой столкновения различными способами, что позволяет им обеспечивать хорошую защиту для детей, повернутых назад. Этот вывод подтверждается эпидемиологическими и полевыми данными, которые также показывают, что настоящие дети, едущие лицом назад в реальных авариях сзади, обычно очень хорошо себя чувствуют.

Кто-то сказал мне, что я могу повернуть своего ребенка лицом вперед в 1 год и 20 фунтов. Это верно?

Это НЕ правильно.Много лет назад, еще до того, как был изобретен iPhone, минимальный вес для поворота вперед составлял 1 год и 20 фунтов.

В 2011 году и AAP, и NHTSA обновили свои рекомендации, чтобы отразить последние исследования в области безопасности детей-пассажиров. Теперь AAP рекомендует, чтобы дети сидели лицом назад, по крайней мере, до двух лет. NHTSA рекомендует: «Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, повернутом назад, до тех пор, пока он или она не достигнет максимального роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.

Но трансформируемое автокресло моего ребенка весит только 20 или 22 фунтов, повернувшись назад. Что мне делать?

Наше правительство требует, чтобы производители включали некоторые чрезвычайно запутанные формулировки на этикетках каждого трансформируемого автокресла (автокресла, которые сначала устанавливаются лицом назад, а затем идут вперед). Предложение, которое больше всего сбивает с толку: «Используйте его только лицом назад, если ребенок весит менее 20 фунтов». Это предложение пытается сказать о детях, которые весят менее 20 фунтов.единственное направление, в котором вы можете установить это автокресло, — это сиденье лицом назад, то есть ребенок до 20 фунтов не может ездить в этом автокресле лицом вперед. Однако многие люди путают это с тем, что после 20 фунтов вы должны повернуть автокресло лицом вперед — это НЕ то, что оно пытается сказать. В другом предложении, которое, вероятно, очень близко к тому месту, где вы нашли сбивающее с толку, будет указано минимальный и максимальный вес вашего трансформируемого сиденья, обращенного назад. Все трансформируемые сиденья, представленные на рынке в США в течение многих лет, теперь стоят лицом назад по крайней мере до 30 фунтов , а большинство из них — до 40 или более фунтов лицом назад.

Когда ребенок СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ, чтобы смотреть назад?

Ребенок может быть слишком тяжелым, слишком высоким или и тем, и другим — но все это зависит от характеристик автокресла. Каждое автокресло имеет свои ограничения по высоте и весу для детей, повернутых назад. Большинство трансформируемых сидений позволяют детям сидеть лицом назад до 35, 40 или 50 фунтов. Ограничение по высоте для большинства обращенных назад автомобильных сидений заключается в том, что между верхней частью головы ребенка и верхней частью автокресла должно быть не менее 1 дюйма. Этот дюйм гарантирует, что, когда ребенок поднимет сиденье при аварии, его голова останется защищенной.Учитывая конструкцию большинства автокресел, большинство детей становятся слишком высокими для сидений, повернутых назад, прежде чем они станут слишком тяжелыми. Поэтому, покупая трансформируемое автокресло, постарайтесь выбрать то, которое выше по высоте сиденья.

А как насчет больших детей — тех, кто «не в графике»?

Ребенок из 95-го процентиля может выглядеть сильнее своего друга из 5-го процентиля, но в случае аварии более крупный ребенок подвергается БОЛЬШЕМУ риску, если он едет лицом вперед. Жесткость костей и прочность связок позвоночника, вероятно, одинаковы у детей одного возраста, независимо от их размера.А ребенок 95-го процентиля, вероятно, имеет гораздо большую и тяжелую голову, которая будет тянуть вперед с гораздо большей силой, чем у ребенка 5-го процентиля. Щелкните здесь, чтобы узнать о сиденьях, которые лучше всего подходят для самых больших детей, обращенных против движения.

Что делать, если моему ребенку не нравится кататься против движения?

Обращение назад не должно быть скучным! Дети постарше могут ездить в вертикальном положении, чтобы видеть боковые и задние окна. Если подголовник закрывает вашему ребенку обзор в заднее окно, обычно его можно снять.К 9–12 месяцам ваш ребенок знает, что вы рядом, когда вы говорите с ним спереди, даже если он вас не видит. Таким образом, вы можете успокоить и развлечь своего ребенка песнями, рассказами — а для детей старшего возраста — играми «Я шпионю» — и все это, когда они смотрят назад.

У нас есть много предложений по отличным автокреслам и игрушкам для путешествий для младенцев и малышей (а также больших детей) — посмотрите их здесь — потому что иногда мы все становимся немного капризными, когда нам скучно!

Какие хорошие игрушки для детей, повернутых назад?

У нас есть специально подобранный педиатрами набор игрушек, прорезывателей и игр, подходящих для детей младшего, младшего и старшего возраста и удобных для путешествий.Мы все немного раздражаемся, когда нам скучно — а это обязательно предотвратит скуку!

А как насчет детей, которые заболевают укачиванием?

Длинное и короткое: большинство детей рвет не меньше, когда они смотрят вперед, чем когда они смотрят назад.

У нас есть много информации о укачивании, в том числе объяснение того, почему это происходит, что вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность рвоты вашего ребенка, и как минимизировать беспорядок и убрать, если ваш ребенок рвет.

Я уже повернул свою годовалую девочку лицом вперед. Должен ли я действительно повернуть ее спиной лицом назад?

Да! Когда мы знаем лучше, мы должны работать лучше. Три месяца назад, когда вы повернули ее лицом к лицу, вы сделали то, что считали правильным, но теперь вы знаете другое. Избегайте сожалений и дайте ей лучшую защиту.

Многие родители опасаются, что если старший ребенок повернет лицом назад, это будет катастрофа. Вот опыт одной мамы, которая повернула своего почти трехлетнего сына лицом назад:

«Поначалу я очень не решалась переводить моего почти трехлетнего сына в режим« лицом вперед ».Он сидит лицом вперед уже больше года и может проявлять сильную волю, когда дело касается перемен. Однако, услышав, насколько это безопаснее, я решил попробовать. Первые три или около того поездки были очень трудными, поскольку он почти все время просил «выглядывать в окно маме и папе». Мы проигнорировали и отвлеклись, и я уже собирался сдаться, когда заметил, что, хотя он все еще жаловался на то, что сидел лицом назад, это происходило все реже и реже. Теперь (примерно через три недели) он спрашивает, может быть, раз во время каждой второй поездки, может ли он сесть лицом вперед, и на днях был даже (в основном) в порядке, когда его друг присоединился к нам и сел лицом вперед.Первые несколько поездок были трудными, но я очень рад, что мы сделали это, и чувствую себя намного безопаснее.

Я уже повернул свою годовалую девочку лицом вперед. Должен ли я действительно повернуть ее спиной лицом назад?

Да! Когда мы знаем лучше, мы должны работать лучше. Три месяца назад, когда вы повернули ее лицом к лицу, вы сделали то, что считали правильным, но теперь вы знаете другое. Избегайте сожалений и дайте ей лучшую защиту.

Многие родители опасаются, что если старший ребенок повернет лицом назад, это будет катастрофа.Вот опыт одной мамы, которая повернула своего почти трехлетнего сына лицом назад:

«Поначалу я очень не решалась переводить моего почти трехлетнего сына в режим« лицом вперед ». Он сидит лицом вперед уже больше года и может проявлять сильную волю, когда дело касается перемен. Однако, услышав, насколько это безопаснее, я решил попробовать. Первые три или около того поездки были очень трудными, поскольку он почти все время просил «выглядывать в окно маме и папе». Мы проигнорировали и отвлеклись, и я уже собирался сдаться, когда заметил, что, хотя он все еще жаловался на то, что сидел лицом назад, это происходило все реже и реже.Теперь (примерно через три недели) он спрашивает, может быть, раз во время каждой второй поездки, может ли он сесть лицом вперед, и на днях был даже (в основном) в порядке, когда его друг присоединился к нам и сел лицом вперед. Первые несколько поездок были трудными, но я очень рад, что мы сделали это, и чувствую себя намного безопаснее.

Мой 20-месячный ребенок слишком тяжел для того, чтобы сидеть лицом назад на своем нынешнем сиденье — действительно ли мне покупать другое сиденье, чтобы он мог дольше ездить лицом назад?

Представьте, что сейчас ноябрь, и ваша 20-месячная девочка переросла всю свою зимнюю одежду с прошлого года.Вы бы не купили ей новую зимнюю одежду, потому что «через четыре месяца будет теплее»? Автокресло — это один из немногих продуктов, которые вы когда-либо купите для своего ребенка, которые могут спасти ее жизнь! Точно так же, как вашему ребенку часто нужна новая одежда, ему может понадобиться новое автокресло раньше, чем вы думали. Если вы попали в аварию, вы почувствуете облегчение, зная, что вы обеспечили ей лучшую защиту.

Что такое закон?

Законы физики не заботятся о законах штата … но с учетом сказанного, теперь в 15 штатах есть закон, согласно которому дети ездят лицом назад, по крайней мере, до 2 лет.

  1. Калифорния
  2. Коннектикут
  3. Иллинойс
  4. Луизиана
  5. Мэн
  6. Небраска
  7. 55
  8. 10 Нью-Джерси 9 Нью-Йорк
  9. 10 Нью-Джерси 9
  10. Орегон
  11. Пенсильвания
  12. Род-Айленд
  13. Южная Каролина
  14. Вирджиния
  15. Вашингтон

Каковы доказательства?

Критически важно понимать, что рекомендация держать детей в возрасте до 2 лет лицом назад не основана на одном исследовании, а, скорее, на широком спектре исследований, проведенных в США и Швеции.Эти цитаты включены ниже для удобства.

  1. Шервуд С. П., Крэндалл-младший. Фронтальные испытания на салазках, сравнивающие детские удерживающие устройства, устанавливаемые назад и вперед, с манекенами для детей 1-3 лет. Annual Proceedings of the Association for the Advancement of Automotive Medicine . Ассоциация развития автомобильной медицины, 2007,51: 169-80.
  2. Planath I, Rygaard C, Nilsson S. Обобщение данных о критериях защиты шеи для детей. Труды Международной конференции IRCOBI 1992 года по биомеханике ударов .Верона, Италия: 155-66.
  3. Kamren B, Koch M, Kullgren A, et al. Защитные эффекты CRS, обращенных против направления движения: обзор возможностей и проблем, связанных с удерживающими устройствами для детей в возрасте 0–3 лет. Симпозиум по защите прав детей : SAE International, 1993.
  4. Клинич К.Д., Манары М.А., Вебер КБ. Защита от столкновений детей-пассажиров: обоснование передовой практики. UMTRI Res Rev. 2012; 43: 1-35.
  5. Isaksson-Hellman I, Jakobsson L, Gustafsson C, et al.Тенденции и влияние детских удерживающих систем на основе шведской базы данных Volvo о происшествиях. 41-я конференция по автокатастрофам Stapp : SAE International, 1997.
  6. Якобссон Л., Исакссон-Хеллман И., Лунделл Б. Безопасность для растущего ребенка: опыт на основе данных о шведских авариях. Материалы 17-й конференции ESV , 2005.
  7. Американская академия педиатрии, Комитет по предотвращению травм, насилия и отравлений. Безопасность детей-пассажиров. Педиатрия. 2018.
  8. КБ Арбогаст и др.Травмы детей в детских удерживающих устройствах, обращенных вперед. Ежегодные материалы Ассоциации по развитию автомобильной медицины. 2002; 46: 213-30.

Мы — сайт, поддерживаемый читателями. Мы получаем партнерскую комиссию, когда вы покупаете по нашим ссылкам.

FTC Раскрытие информации: Партнерские ссылки включены на эту страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *