Машины с автоматической коробкой передач: рейтинг самых надежных коробок автомат

Содержание

Лучшие автомобили с автоматическими трансмиссиями


 

Покупка автомобиля с автоматической коробкой передач имеет смысл, если каждый день приходится проезжать большие расстояния в городе, где постоянно приходится останавливаться на перекрестках, светофорах.

Если в прошлом автоматические коробки были практически синонимами высокого расхода топлива и низкой производительности, то последние версии автомобилей с АКПП и особенно DSG ничем не уступают, а то и превосходят механические коробки в экономичности.

Портал сarbuyer.co.uk выбрал лучшие в своем классе автомобили, оснащенные АКПП, которые предлагают оптимальное соотношение цены, качества, экономичности и делают процесс управления автомобиля максимально комфортным.

 

 

1. SEAT Leon hatchback


SEAT Leon — оснащенный бензиновым двигателем 1,2 TSI — один из лучших автомобилей с автоматической трансмиссией. Автомобиль комплектуется семиступенчатой коробкой DSG.

] , на базе которого построен.

 

 

 

 

2. Ford Fiesta hatchback


Ford Fiesta – еще один победитель премии «Автомобиль года». Машиной приятно управлять: в этом немалая заслуга трансмиссии PowerShift, она в спокойном режиме работает внятно, без рывков переключая передачи. Ручной режим позволяет добиться от автомобиля той же отзывчивости, что и «механика». Самой популярной стала версия с двигателем объемом 1,0 л EcoBoost, мощностью 125 л.с. и топливным показателем 4,13 л/100 км.

 

 

 

 

3. Skoda Yeti SUV


Skoda Yeti – один из лучших полноприводных автомобилей: он просторный, имеет функциональный интерьер и на выбор покупателя предлагается в полно- и переднеприводном варианте. Оснащенная семиступенчатой трансмиссией DSG, Yeti радует владельца плавным переключением передач и солидной экономией топлива – 4,8 л/100 км, а также энергоемкой подвеской, которая хорошо «глотает» ямы и ухабы.

 

 

 

 

4. Porsche Boxster roadster


Porsche Boxster имеет великолепную управляемость. Автомобиль комплектуется преселективной трансмиссией PDK, с которой он разменивает первую «сотню» за 5,7 с. Машина никогда не была практичной: багажные отсеки, которых два, предлагают не так много свободного пространства. Но кого это волнует, если главное предназначение Boxster – это драйв! Родстер даже с поднятой крышей достаточно тих, а модернизированная коробка PDK идеально работает в любом ритме.

 

 

 

 

5. BMW 1 Series hatchback


Большинство BMW 1 Series могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями, даже «заряженные» BMW M135i. Конечно, такая опция, как восьмиступенчатая АКПП,  дорогое удовольствие – $2500, но она делает хетчбэк одним из самых лучших в продажах среди одноклассников по топливной эффективности.

 

 

 

 

6. Jaguar XF saloon


Jaguar XF выглядит великолепно как изнутри, так и снаружи.

Изысканный дизайн, качественная отделка салона, приятные мелочи, наподобие шайбы переключения режимов АКПП, плавно выезжающей из панели между передними сиденьями, делают этот автомобиль исключительно приятным в эксплуатации. 8-АКПП расторопна, переключения практически незаметны, а мощности трехлитрового дизеля хватает для удовлетворения любых драйверских амбиций. При этом расход всего 4,99 л/100км.

 

 

 

 

7. Volkswagen Polo hatchback


Оборудованный семиступенчатой трансмиссией DSG, Volkswagen Polo 1.4-litre TSI экономичнее аналогичной модели, оснащенной «механикой». «Робот» разгружает водителя в городском движении и так же хорошо на автостраде, где седьмая передача помогает снизить расход топлива, да и двигатель работает тише. Volkswagen Polo отлично подходит для поездок, но не доставляет столько приятных эмоций от вождения, как Ford Fiesta.

 

 

 

 

8. Range Rover Evoque SUV


Range Rover Evoque оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой передач от немецкой компании ZF, благодаря которой расход составляет всего 5л/100км. На дороге автомобиль великолепно слушается руля, а его подвеска отлично глотает все неровности. Наличие пятидверной версии делает этот автомобиль неплохим вариантом для тех, кто ищет семейный SUV со спортивным характером.

 

 

 

 

9. Mercedes E-Class saloon


Mercedes E350 CDI diesel предлагает отличное сочетание производительности и экономичности, которые в немалой степени обеспечиваются семиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагает много свободного места для передних и задних пассажиров, в нем много всяких дополнительных ниш для хранения всякой мелочи. Мягкая подвеска и отличная шумоизоляция позволяют сравнить этот автомобиль по комфорту с яхтой. Спортивный характер у машины тоже присутствует: до «сотни» он разгоняется за 6,6 с, а средний расход топлива приближается к 5,1 л/100 км.

 

 

 

 

10. Lexus IS saloon


Lexus IS300h — единственный гибридный автомобиль в списке, его 2,5-литровый мотор работает в паре с электродвигателем. Lexus IS300h комплектуется вариатором CVT, довольно шумным в работе. С одной стороны, неприятно, когда салон наполняется гулом, с другой – это позволяет чувствовать скорость. Подвеска IS300h выше всяких похвал, автомобиль не просто едет по дороге, он плывет.

 

 

 

Какие новые машины автомат самые дешевые?

В данном ракурсе повысился спрос на дешевые авто с АКПП. Наиболее бюджетным транспортом с практической точки зрения считается Ravon R2. Необходимо отметить, история распространения этой небольшой, но весьма перспективной машинки, в России примечательна. Пресловутая не так уж и давно со скандалом, разборками и «я к тебе не вернусь» ушла с российского рынка. Казалось бы, ну нет ее и ладно.

Безусловно, в последнее время все большую популярность среди жителей нашей страны, да и по всему миру в условиях всеобщего экономического кризиса, набирают дешевые машины новые с автоматом. Во многом, этому способствует увеличение транспортного потока в крупных городах и мегаполисах, появление пробок и иные факторы, которые требуют от водителя предельной концентрации. Отвлекание на переключение передач, особенно у неопытного, начинающего водителя, чревато серьезными проблемами.

Дешевле не бывает


В данном ракурсе повысился спрос на дешевые авто с АКПП. Наиболее бюджетным транспортом с практической точки зрения считается Ravon R2. Необходимо отметить, история распространения этой небольшой, но весьма перспективной машинки, в России примечательна. Пресловутая не так уж и давно со скандалом, разборками и «я к тебе не вернусь» ушла с российского рынка. Казалось бы, ну нет ее и ладно.

Терять крупный рынок Российской Федерации только из-за непонятных эмоций и амбиций. Решение было найдено достаточно быстро и, как всегда, просто. В качестве посредника (чтобы не терять лицо) была выбрана узбекская компания. Не привлекая лишнего шума, она поставила на наш рынок Ravon R2. Дешевле вы однозначно найти не сможете. Машинка, на самом деле, мелкая, негабаритная, хотя и тягучая, как та лошадка.

Дешевый, но неуступчивый, седан


Знакомьтесь, Datsun on-DO, выступающая уже в качестве полноценного автомобиля, как минимум, с 4-я дверями и нормальным багажником, не в обиду сказано «маленьким» машинкам, имеющим три дверки, одна из которых открывает багажник.

В какой-то степени авто напоминает Ладу Гранту, причем не только по факту наличия 4-х ступенчатой коробки переключения передач с автоматом, не самому «вдохновляющему» салону, но и в связи с не самой высокой надежностью. Индивидуального почитателя, за счет минимальной цены, Datsun on-DO, безусловно, нашел.

Универсалы – популярный вариант

Машины с кузовом-универсалом – реально ходовой товар в стране. Парадокс: вариантов выбора седанов с автоматической коробкой передач не так много, как хотелось бы любителям «автомата». Более того, подавляющее их большинство находится в той ценовой категории, которая не способствует распространению модели в условиях жесткой конкуренции, тем более, в Российской Федерации.

Самым привлекательным с экономической точки зрения оказался, кто бы сомневался, отечественный автопром в лице Лада Vesta SW. Необходимо отметить, что представленный автомат на 5 ступеней уже смело можно переводить в разряд «роботов» в классическом представлении, проверенный вариант, заслуживший доверие механиков с опытом обслуживания автоматических коробок переключения передач и любителей. Да, сегодня автотранспортная промышленность во всем мире старается уходить от классических, дешевых роботов к более продвинутым системам. Но именно для Лады Vesta SW стандартный робот модернизировать не пришлось, и это оказалось, на самом деле, оптимальным решением.

Дизели стоят немного поодаль

Дизельные двигатели не активно переводятся на работу с АКПП. Наиболее бюджетным вариантом оказался Nissan Qashqai с 1,6 литровым движком. Да, автотранспортное средство заслуживает самого пристального внимания. Однако стоимость по сравнению с тем же Ravon R2 увеличилась в ТРИ раза – специфика «тяжелого» топлива.

Что стоит сказать в заключение? Соревнование автомата и механики остается актуальной, но по факту автоматические коробки переключения передач медленно, но верно, вытесняют МКПП, и эту тенденцию изменить уже невозможно.

Обязательно поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях.

Как ездить на автомате, советы, рекомендации

Многие водители считают, что ездить на автомате значительно проще, чем на автомобиле с МКПП. Но, как правило так считают люди, которые уже долгое время ездят на таких автомобилях. Ведь для того, чтобы упростить процесс управления своим автомобилем, часто и покупают машину с коробкой-автоматом.

Однако перейти с механики на коробку автомат для многих водителей является существенной проблемой и требует данный процесс от них продолжительной адаптации к новому для них способу управления авто.

Для таких водителей мы и постараемся дать основные рекомендации, которые, как мы надеемся, помогут им быстро освоить навыки вождения на автомобиле с коробкой-автомат.

Количество педалей и порядок управления

Данная коробка предусматривает наличие всего лишь двух педаль: левая – тормоз, правая – газ.

На тормоз надо нажимать правой ногой, причём, если Вы нажимаете на педаль сильно, то происходит резкое торможение, а если слабо, то медленное.

На газ нужно также нажимать правой ногой, потому что в машине с коробкой-автоматом левую ногу ставят на полике. Газ является чувствительной к нажатию педалью, поэтому при езде её необходимо нажимать слегка.

Если останавливаться на таких вопросах, как коробка передач и рычаг переключения передач, то надо отметить несколько нюансов.

У каждой передачи есть соответствующий диапазон скорости машины. АКПП сама переключает передачи зависимо от скорости авто.

Режимы переключения передач

У рычага переключения передач есть несколько режимов:

  1. P-парковка (стоянка) – на этот режим надо поставить своё авто для стоянки;
  2. R – данный режим предназначен для заднего хода;
  3. D – драйв – режим для движения вперед – это наиболее важные, но существуют и многие другие, например, вторая передача.

Рулевое колесо и указатель поворота

Касательного рулевого колеса. Вращая руль, нужно следить за тем, чтобы руки не были скрещены, на руле есть рычаг, который переключает указатели поворота. Поворотный указатель необходимо включать до поворота, а выключать уже после.

Читайте по теме — Недостатки коробки автомат.

Начало движение на автомобиле в АКПП

Перед тем, как начать поездку, надо принять удобное положение в кресле, проверить зеркало заднего вида, а также зеркало салона, далее нужно преступить к запуску двигателя.

Необходимо выбрать положение паркинга, повернуть ключ на сто восемьдесят градусов по часовой стрелке, далее надо подождать три секунды, а затем довернуть ключ до упора.

После этого необходимо выбрать режим D (драйв), всё – автомобиль уже пришёл в движение.

Поездка зимой

Зимой автомобилистам советуют, что лучше всего первые несколько километров ехать на небольшой скорости (45 км/час), чтобы был прогрет и двигатель, и коробка передач.

Управление автомобилем с коробкой автомат

Вот ещё несколько советов по тому, как управлять автомобилем с АКПП.

  1. Во-первых, начать движение необходимо только после того, как передача будет полностью включена.
  2. Во-вторых, чтобы избежать поломки автоматической коробки переключения передач, надо помнить о следующем: при недолгих стоянках не нужно устанавливать рычаг в режим N.
  3. В-третьих, когда машина забуксировала, то надо не жать на газ, а включить режим понижающей передачи.

На смену АКПП приходят вариаторы, которые имеют свои плюсы и минусы в ходе эксплуатации.

Безусловно, всё познаётся на практике, поэтому непосредственно всеми тонкостями управления автомобилем с автоматической коробкой переключения передач вы овладеете, когда будете ездить на своей машине.

Стоит отметить тот факт, что коробка-автомат создана для того, чтобы вождение авто стало для вас максимально комфортным, ведь разработчики старались достигнуть именно этой цели, при этом они постоянно работают над улучшением своего детища.

Важно знать: Неисправности АКПП и способы их устранения.

Что лучше МКПП или АКПП.

Как выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач

Покупка автомобиля – это очень ответственное дело. Практически каждый человек, столкнувшись с выбором нужной машины, сталкивается с множеством вопросов. Одним из самых распространенных является вопрос о том, как выбрать автомобиль в автоматической коробкой передач. Ведь далеко не каждый автовладелец знает, как она должна работать.

В первую очередь, необходимо узнать возраст автомобиля. Если он больше десяти лет, то скорее всего, коробка передач нуждается в ремонте. Также коробка-автомат очень быстро выходит из строя, если на нем ездили очень резко.

Неплохим вариантом будет купить машину с уже перебранной коробкой передач. Ведь это означает, что все детали коробки были заменены на новые.

Однако, необходимо учитывать и тот факт, что перебирать коробку должны только профессионалы. Поэтому поинтересуйтесь, кто, где и когда выполнял эту работу. Также желательно узнать причину, по которой коробку-автомат пришлось ремонтировать. Чем больше вы будете знать о биографии вашего автомобиля, тем лучше.

Для того чтобы проверить коробку, сначала необходимо на не заведенном автомобиле посмотреть масло. Делается это с помощью специального щупа. Масло должно быть светло-коричневым или полупрозрачным. Если же масло темного цвета, то это свидетельствует о том, что его давно не меняли, а значит, коробку придется ремонтировать в скором времени.

На любые ваши действия автомат должен реагировать легко и непринужденно. При быстром переключении скоростей с нейтральной на положение D или R, в коробке может быть легкий толчок. Кондиционер при этом должен быть отключен.

Если же толчки сильные, то не торопитесь сразу обвинять в этом коробку передач. Ведь нередко бывает так, что подобные толчки связаны с повышенными оборотами на холостом ходу. Но если скорость включается с задержкой, то это признак неисправности автоматической коробки передач.

Если вас все устраивает и вы решили прокатиться на автомобиле, то выбирайте для этого ровный участок дороги. Когда вы будете трогаться, то обратите внимание на то, нет ли сильных толчков или посторонних шумов. Все скорости должны плавно переключаться. Ни в коем случае не должно быть пробуксовок. Автомат должен точно переключать скорости.

Загоните автомобиль на яму. Внимательно осмотрите коробку передач и проверьте, нет ли на ней снизу масляных подтеков. Если таковые имеются, то это говорит о том, что коробка нуждается в ремонте.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что перед покупкой автомобиля с автоматической коробкой передач скоростей, необходимо подготовиться к покупке. Желательно взять с собой человека, который хорошо разбирается в этой сфере. Помните, что при повышении или понижении скорости, скорости должны переключаться легко и незаметно для вас. Практически на всех автоматических коробках есть режимы, которые позволяют улучшить проходимость в тех или иных условиях. Не забывайте ими пользоваться. Если в автомобиле установлена контрактная коробка, то лучше воспользоваться услугами проверки в СТО. Для достоверной проверки коробки автомат лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту акпп, где вы можете получить гарантии в целостности и надежности автомата. Будьте внимательны при покупке автомобиля, не торопитесь и тогда ваша покупка станет удачной!

автомобиль АКПП


>

По сравнению с действительно первыми автомобилями, которые компания-производитель автомобилей Mazda представила на рынке, современные машины оказались крупнее, намного более совершенными и, да, намного более дорогими. Очевидно, что для большинства организаций большие пакеты имеют большую ценность. Просто представьте себе GLC или фантастический маленький автомобиль. Это был нормальный тип автомобиля, но с произведенными заменами, а также с инновациями, которые Mazda усвоила годами, они придумали исключительные автомобили, такие как Mazda Protege.

Mazda Protege заменила Mazda 323 в 1990 году. В том же году Mazda Protege имела четыре двери. В 1995 году он был изменен, а также замененная Mazda ProtÈgÈ оказалась двухдверной намного меньше.

Несмотря на высокую стоимость Mazda Protege, клиенты также стекались, чтобы заполучить этот автомобиль. Это связано с тем, что у этого автомобиля очень удобный интерьер, плавное вождение и превосходное управление. Спектакль незабываемый.Все эти характеристики обнаруживаются всего в 1 автомобиле. Вот почему это один из самых продаваемых автомобилей Mazda. И чтобы постоянно радовать свою клиентскую базу, Mazda учится на их ошибках, и они вносят изменения каждый год.

Mazda Protege доступна в трех комплектациях. В комплектацию ES входит 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Он может генерировать максимум 122 лошадиных силы. Они оснащены более крупными передними дисковыми тормозами, и высококачественное стандартное оборудование также является частью этой отделки.Согласно последним двум уровням отделки салона, которые являются LX и DX, оба оснащены 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет около 105 лошадиных сил. Стандартной для всех трех является пятиступенчатая механическая коробка передач. На выбор предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Атрибуты Mazda Protege включают изолирующую прокладку под капотом, четырехколесные дисковые тормоза с усилителем, реечное рулевое управление с регулируемым усилием, модифицированную подвеску и выхлопную систему MP3, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, полностью свободный воздух CFC. кондиционер, дистанционная программа входа без ключа с подсветкой, 17-дюймовые легкосплавные диски с гиперсеребристой окраской, замки легкосплавных колес, матовая решетка радиатора, тонированное стекло, противотуманные фары, коврики, дистанционное открывание капота, а также тахометр среди множества других функций.

Тщательно отобранные и выдающиеся автомобильные запчасти Mazda можно найти в Mazda Parts и Mazda Auto Parts. Заинтересованные стороны могут просто пойти в Mazda Parts и Mazda Auto Parts, и они могут получить доступ к огромному выбору запчастей Mazda для всех моделей, таких как запчасти Mazda Protege. 1 может найти аксессуары, детали воздухозаборника, тормоза, детали климат-контроля, детали сцепления, детали программы охлаждения, приводные ремни, механические детали, детали рулевого управления, детали подвески и детали трансмиссии среди многих других.Найдите OEM-запчасти Mazda, восстановленные детали, новые запчасти для вторичного рынка, бывшие в употреблении детали, рабочие характеристики Mazda и многое другое. Каждый из них гарантированно подходит и исключительно экономичен.

античных частей автоматической коробки передач США

античных частей автоматической коробки передач США

1946 г. до середины 60-х гг. позже

Лучше всего просматривать с IE @ 800×600 или выше

Дэвид Эдвардс
56 Dale Street, Dept.A
Needham Heights, MA 02494-1218

Телефон: 1-781-449-2065 В любое время случайно

Лучшее время, чтобы связаться со мной по телефону 6:00 AM до 10:00 Восточная время в большинстве дней, кроме среды, то есть только по вечерам.
Я нахожусь за компьютером и телефоном во время этого время отвечая на электронную почту, отвечая на
телефонных звонка с предыдущий день и обработка заказов на дневные отгрузки.

Факс: 1-781-449-2065 В любое время

Электронная почта : info @ autotran.нам или [email protected]

[email protected]

Если у вас есть номер детали, либо OEM, ATP, Lempco или Republic введите его в
в поле поиска выше, и если он указан на моем сайте, поиск приведет к вы к этому.

Восстановление АКПП комплекты, ленты, шайбы, насосы, зажимные муфты, втулки и многое другое Детали трансмиссии для Dynaflow, Hydramatic, Jetaway, RotoHydramatic (Slim Jim), Powerglide, Th500, Fordomatic, C-4, C-6, и многие другие трансмиссии и автомобили, перечисленные ниже, с 1946 до середины 60-х и позже. Диапазон цен на ремонтный комплект всего от 150 долларов США за Powerglide и Комплекты Fordomatic до 425 долларов США для комплектов Bentley и Rolls-Royce. Большинство (99% плюс) детали, указанные на моих веб-страницах, есть в наличии и обычно доставляются в течение одного-двух дней через USPS (или UPS) при получение чего-то ваш очищенный PayPal платеж, чек, денежный перевод или наложенный платеж. я продаю все части, которые находятся в мои комплекты индивидуально, от самых маленьких уплотнительное кольцо, уплотнение, прокладку или диск сцепления к любой другой части, которая составляет любую из моих перестроек комплекты.

Пожалуйста, обратите внимание: Я не продаю и не имею комплектных трансмиссии на любой год авто.

Мой 43-й год

Пожалуйста, напишите по электронной почте, позвоните или факс, чтобы узнать цены и доступность.

Условия и Условия

Список только моих старинных прокладок поддона коробки передач и цены нажмите здесь >> Pan Прокладки

Стенд трансмиссии

Посмотрите на это с другой стороны… Вы попали на этот сайт, потому что вы, по крайней мере, , учитывая возможность попытки исправить ошибку , верно? Что ж, продолжайте читать и дайте мне шанс убедить вас в том, что вам следует .

Хорошо, если вы не знаете, что такое 10-миллиметровая головка или щуп, возможно, этот уровень ремонта не для вас. Но если у вас есть возможность и инструменты, чтобы безопасно снять трансмиссию с автомобиля и поставить ее на верстак, у вас определенно есть отличный шанс успешно разобрать, отремонтировать и собрать автоматическую коробку передач.Многие, например GM 4L60E, Ford AODE / 4R70W, Chrysler 46RE и другие, действительно не так сложны внутри. Другими словами, если вы можете заменить водяной насос, самостоятельно поработать с тормозами и снять коробку передач, вы можете сделать на них операцию. В самом деле! Вам не понадобится диплом инженера или много необычных инструментов. Не позволяйте слову «автоматический» вас запугать. Если вы можете работать с другими частями автомобиля или грузовика, у вас есть механическая способность управлять автоматической коробкой передач. Все, что вам сейчас нужно, это хорошая инструкция и источник запчастей — Transmission Bench поможет вам!

Это не сложно!

Рассмотрим трансмиссию General Motors 4L60E.Он предназначен для ремонта обычным средним человеком с небольшой подготовкой и всего несколькими уникальными инструментами. Вы можете подумать, что я слишком упрощаю, но на самом деле это правда! Подумайте о механике по трансмиссии у местного дилера Chevrolet; он такой же обычный человек, как ты. Он научился ремонту трансмиссии 4L60E из обучающих видео и нескольких руководств всего за несколько часов. Вы тоже можете! Ага, GM так и хотел! Они сделали его максимально простым в работе. Помимо многих других применений, эта трансмиссия используется в их грузовиках и внедорожниках.Продажи частично зависят от поддержания достойной репутации в отделе ремонта трансмиссии. Другими словами, GM понимала, что эти автомобили будут проезжать многие сотни тысяч миль в тяжелых условиях, делая ремонт трансмиссии неизбежным. Лучше, чтобы трансмиссию было легко снять и как можно проще починить. Стоимость запчастей тоже должна быть разумной. Поверьте, это отличная, универсальная, удобная в ремонте коробка передач. И, как и GM 4L60E, работать с трансмиссиями Ford AODE / 4R70W / 4R70E, а также с моделями Chrysler Corporation, такими как 42RE, 46RE, 47RE и другими, несложно.ВЫ можете их исправить!

Сэкономьте $ тысячи! Изучите навык!

У вас похожая ситуация ….

Возможно, вы тот парень, у которого на пикапе Chevy 1500 отсутствует 3-я передача. Смета в местном магазине трансмиссий составляет 2500 долларов США. Ой! У тебя сейчас просто нет таких денег. Либо почини сам, либо гуляй! Вы думаете про себя: «Хм … я могу исправить это сам?» А затем: «ну… может быть, в конце концов, я успешно отремонтировал другие участки под капотом.Мне комфортно работать с двигателем. Я заменил радиатор и стартер. На самом деле, мне комфортно работать практически над чем угодно на автомобиле, если у меня есть доступ к информации о ремонте. Я знаю, что могу вытащить трансмиссию, но могу ли я зайти ВНУТРИ трансмиссии и исправить ее? »

Возможно, вы уже профессионально работаете с автомобилями, но отказываетесь от этой немного более сложной, но более выгодной в финансовом отношении работы. Как и человек в приведенном выше примере, вы не совсем уверены, что работаете с автоматической коробкой передач.Вы напуганы. Они кажутся сложными. Вы хотите освоить новый навык, который хорошо оплачивается, но вы слышали ужасные истории. Негативный голос в вашей голове говорит: «Ни за что! Я видел фотографии гидроблока. Кажется, непонятный крысиный лабиринт! » или, может быть, вы думаете . .. «Эти маленькие шарики выпадут, пружины полетят повсюду, и это уже никогда не будет правильным !!»

Может быть, вы любитель? Допустим, вы спортсмен по дрэг-рейсингу. Вы строите свои собственные двигатели и любите их.Фактически, вы делаете всю работу с автомобилем, кроме трансмиссии. Было бы неплохо узнать, как отремонтировать или отремонтировать собственную трансмиссию! Подумайте о быстрой окупаемости и деньгах, которые вы можете сэкономить! Жаль, что вы можете сделать практически всю работу самостоятельно, но у вас никогда не хватит смелости решиться на передачу.

В свободное время вы строите хотрод? Может быть, это долгосрочный личный проект, и вы хотите получить удовольствие от сборки всего самостоятельно, но думаете, что сборка трансмиссии — выше вашей головы.Как гонщик, построить двигатель — не проблема, а автоматическую коробку передач? Вы действительно хотите сделать это сами, в чем, кстати, и заключается весь смысл вашего проекта, но вы не можете не думать: «Может, мне стоит передать передачу в фарм».

Ваши обстоятельства похожи? ХОТИТЕ починить автоматическую коробку передач? Если ответ ДА ​​!, вот как …

Наконец-то! Отличное обучающее видео и детали в одном месте

Transmission Bench — универсальный источник лучших видеоинструкций и запчастей высочайшего качества! Начните с просмотра уроков разборки и сборки вашей модели трансмиссии на странице видео и решите, подходит ли вам этот уровень ремонта автомобиля.Нет никаких обязательств, пожертвования приветствуются и помогают снизить производственные расходы, но они бесплатны для всех, кто хочет изучить этот навык. Общая цель видео — научить любого, даже человека, не имеющего предшествующего опыта трансмиссии, легко разбирать, распознавать общие проблемы и собирать автоматическую коробку передач. Когда вы будете готовы, вы можете разобрать свою собственную передачу, следуя за инструктором в удобном темпе. После этого вы можете купить комплект для восстановления и другие детали на странице нашего магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *