Нексия дергается на малых оборотах: Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

нексия рывки при движении нексия рывки при движении

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

  • некачественное топливо
  • забился топливный или воздушный фильтр
  • износ свечей зажигания
  • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
  • выходят из строя вв провода
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • подсос воздуха

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

рывки при движении нексиярывки при движении нексия

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Содержание

Дергается дэу нексия причины | Авто Брянск

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Дергается дэу нексия причины

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

  • некачественное топливо
  • забился топливный или воздушный фильтр
  • износ свечей зажигания
  • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
  • выходят из строя вв провода
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • подсос воздуха

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

Дергается дэу нексия причины

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Дергается дэу нексия причины

Дергается дэу нексия причины

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных

4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.
Да-да, и именно он, а не егр.
Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Дергается дэу нексия причины

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

  • некачественное топливо
  • забился топливный или воздушный фильтр
  • износ свечей зажигания
  • неисправен трамблер или катушка зажигания (на двигателях 1.6 16 кл)
  • выходят из строя вв провода
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • подсос воздуха

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

Дергается дэу нексия причины

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Daewoo Nexia 1.6 DOHC ›
Бортжурнал ›
Хронический недуг нексии (дергание)

Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)

Daewoo Nexia строптивый узбек ›
Logbook ›
Решение проблемы с Дерганьем на стабильной скорости и 1 передаче

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных
4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.
Да-да, и именно он, а не егр.
Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

дергается при движении.

Не знаю что с машиной. Но первоначално ситуация была такова:
Стала плохо заводиться, бензанасос стал орать не своим голосомво время езды, а потом стала пропадать мощьность двигателя. Сначала с трудом ехала 110 км/ч, через недельку 80 км/ч.

Заехал на автосервис. Стали разбараться. нашли дырку в шланге для золивки бензина в бак. Сняли бак — грязи до — полна и более. бензонасос и фильтр были забиты грязью. Сняли бак, промыли, прочистили, промыли насос, заменили фильтр.
Выехал я с сервиса, поначалу все нормально, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры — опять кое как тянеть, скорость 80 км/ч. начинаешь давить на педаль газа — машина начинает дергаться. Кое-как доехал до дома, скорость упала до 60 км/ч.
На сервесе разводят руками: мол не знаем в чем проблемы, сделали что могли.

Я сам, еще раз заменил фильтр, заменил бензонасос. стала заводиться с первого раза. Но ехать не хочет. Если очень плавно разгонять. можно разогнаться до 40-50 км/ч. Если чуть сильнее нажать на газ — все начинает ее дергать и машина не тянет. Когда заводишь на холодный двигатель, вроде как идет. разгоняется до 60-70 км/ч. Как двигатель прогрелся начинается дергание.

Дергается дэу нексия причиныДергается дэу нексия причиныКто знат, что делать или может кто уже сталкивался с этим, плиз, подскажите. А то у меня закончились все варианты.

Да,машине 1 год. пробег 17 тыс.

дергается при движении.

Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

дергается при движении.

Для начала проверь давление топлива, возможно насос не качает нормально.

дергается при движении.

Надо проверить давление и насоса и в топливной рампе. Возможно,не работает регулятор давления топлива. Возможно- забиты форсунки.

дергается при движении.

Форсунки не мыли? Очень на них похоже, пока холодная открывает широко, вроде едет, как нагрелась, смесь д.б. беднее.

дергается при движении.

А ёлы палы, сбил мысль ты своим бензанасосом. Симптомы очень похоже на полетевший ДАД.

дергается при движении.

Вполне возможно что форсунки.
Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут — лампочка тухнет.

за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться — воздухом продувается свободно.

А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз.
И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

Дергается дэу нексия причиныДергается дэу нексия причины

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.
Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.
Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:
1. Свечи /провода -это в первую очередь
2. Катушка зажигания
3. Насос, оба фильтра топливных
4. Форсы
5. Рхх, ДМРВ
6. Чистили дроссель
7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)
8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.
Да-да, и именно он, а не егр.
Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.
Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

машина дергается — Daewoo Nexia FAQ

Здравствуйте.
Подскажите ради бога, измучился в конец. Купил бу авто, недавно, примерно пол года назад. Нексия Донс 2005г. 16кл. 1,5л. На холостых работает нормально около 800 оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах (2000 — 2500 — 3000об. — и т.д), т.е. не прибавляя и не сбавляя газ, двигатель работает не ровно, дергается, удерживая в одном положении, под капотом заслонку вручную на холостых двигатель и слышно и видно и даже ощущается что работает как будто рывками или както дергается. На ходу машина дергается соответственно. Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет 7-8 оборотов, в другой раз 2-3 а в третий и 1-2 об. т.е. тоже не стабильно как-то. Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала 170км,ч смело и легко а теперь ели ели до 120 разогнал, при этом тапка в пол. Чек цу..ка не горит. Знаю что у прежнего хозяина она оооч. редко могла подергаться но не настолько заметно как у меня причем началось это оочень давно, а при мне обострилось.
И так диагностика ничего не показала. В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли.
Фарсунки отдавал на промывку.
Заменил фильтр топливный под багажником который.
Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его.
Свечи менял, новые.
Высоковольтные провода (бронепровода) менял.
Прокладку клап. крышки пришлось заменить. Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. Изначально думал что в этом вся беда. оказалось нет.
Модуль зажигания поменял.
Давление топливного насоса проверить в нашем городе никто не смог (нет такого разъема). Но на насос не похоже, набирает она обороты резко без провалов на нейтралке, на ходу тяга слабая но провалов нет.
Проверил мультиметром сопротивление на датчике положения коленвала, 527Ом норма вроде правда он был весь в масле и грязи, снял промыл результат прежний.
Проверил также датчик абсолютного давления как в ютубе научили. Мультиметром (тестером) и шприцом, при отсосе воздуха из датчика напряжение падает от 4,85 до примерно 0,7 V вроде тоже норма.
Проверил ДПДЗ тестером (мультиметром) как в ютубе научили, так он исправен, при повороте заслонки напряжение падает от 4.85 до 0.1 V падает плавно без рывков. И при удержании в одном положении заслонки напряжение не плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении.
Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. cray Буду оооочень благодарен.

Рывки при движении или разгоне. Причины.

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда  даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.  Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.

– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Daewoo Nexia | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Начало работы с Nexia — Biamp Systems

Цель этого руководства — помочь вам ознакомиться с любым (или со всеми!) Из нашей линейки продуктов DSP Nexia.

Это включает в себя подключение к устройству, доступ и настройку его файла конфигурации системы по умолчанию, создание собственного файла конфигурации с нуля и понимание некоторых методов, которые помогают гарантировать бесперебойную установку и высокое качество звука.

Не стесняйтесь прыгать в этом руководстве, но мы постарались представить информацию в максимально полезном порядке.Помните, что вы всегда можете использовать опцию поиска в верхнем правом углу сайта Cornerstone, чтобы получить доступ к нашим другим статьям и руководствам, которые включают ряд других связанных с Nexia тем.

Пять ароматов

Платформа Nexia состоит из пяти различных продуктов, каждый из которых разработан для определенного сценария использования:

  • Nexia CS — сценарии конференц-связи только с локальным аудио


  • Nexia PM — Мультимедийные презентации, требующие как микрофона, так и программного звука


  • Nexia SP — Обработка динамиков для линейных входов, питающих большое количество дискретных выходов


  • Nexia TC — телеконференции с удаленным и локальным аудио


  • Nexia VC — видеоконференции с удаленным концом и локальным звуком


Каждая из этих систем имеет открытую архитектуру, дружественную к сети, что позволяет проектировать систему в соответствии с вашими потребностями.

Начало работы

Чтобы установить связь с устройством Nexia, сначала необходимо загрузить и установить программное обеспечение Nexia. Это свободно доступно на нашем сайте, и может быть найдено в нижней части нашей страницы загрузок Nexia. Текущая версия — Nexia Software V3.3 .

(Если ваше устройство было приобретено до июля 2013 года, вы также можете загрузить самую последнюю версию прошивки, доступную по той же ссылке. Вы можете использовать следующие инструкции для обновления прошивки на Audia / Nexia, но Возможно, вы захотите вернуться к этому руководству, узнав, как подключиться к вашей системе.)

Устройство Nexia должно быть включено и подключено к той же подсети, что и ваш компьютер, чтобы они могли обмениваться данными. Заводской IP-адрес устройства Nexia по умолчанию: 192.168.1.101 . Поэтому, если Nexia является совершенно новой или не была изменена, вы должны иметь возможность общаться с ней, подключив компьютер к той же сети и задав IP-адрес компьютера 192.168.1.x (где x = любое число 1- 254, кроме 101).

Если вы не уверены в IP-адресе своего Nexia, вы можете использовать любой из этих двух способов его обнаружения:

Поиск и изменение IP-адреса Audia / Nexia через RS-232
Поиск IP-адреса Audia / Nexia через Ethernet

У нас также есть пошаговое руководство по подключению: Устранение неполадок: подключение к Audia или Nexia

Когда вы находитесь в той же подсети, найдите время, чтобы посмотреть следующие видео.Они проведут вас через процесс подключения к Nexia, получения файла конфигурации системы и обновления или отправки нового файла конфигурации на устройство.

Настройка параметров обнаружения сети


Подключение к устройству Nexia


Отправка или обновление файла конфигурации на Nexia

Изучение файла конфигурации по умолчанию

Каждое устройство Nexia поставляется с предварительно загруженным примером файла конфигурации.Во многих случаях этот файл можно использовать для запуска вашей системы с минимальными изменениями. Следующие видео предоставляют пошаговое руководство по файлу конфигурации по умолчанию для каждого из соответствующих продуктов Nexia.

Nexia CS
Часть 1:


часть 2:


Nexia PM
Часть 1:


часть 2:


Nexia SP
Часть 1:


часть 2:


Nexia TC
Часть 1:


часть 2:


часть 3:


Nexia VC
Часть 1:


часть 2:

Создание файла конфигурации с нуля

Вы не ограничены файлом конфигурации по умолчанию! Программное обеспечение Nexia позволяет проектировать системы с открытой архитектурой.Видео ниже поможет вам создать файл конфигурации Nexia с нуля:

Часть 1:


часть 2:

Дальнейшее понимание

Существует много элементов — физических, акустических, цифровых и других, — которые вступают в игру при разработке современной звуковой системы. Для наших целей два из наиболее важных элементов, которые нужно понять, это с хорошей структурой усиления и, для приложений телеконференций, , подавляющие акустические эхо-сигналы .

Для этого мы настоятельно рекомендуем вам потратить некоторое время на ознакомление со следующими двумя статьями. Понимание этих концепций может спасти вас не только от разочарования при разработке надежной системы, но и от времени, усилий и, в конечном итоге, денег.

Структура усиления
Подавление акустического эха

Дополнительные ресурсы

Biamp Systems помогает вам работать с нашим продуктом и наслаждаться им, и мы считаем, что образование является важной частью этого.

Мы рады предложить несколько бесплатных вебинаров каждый месяц, с темами, которые помогут вам изучить и интегрировать продукты Biamp, а также развить понимание более общих концепций аудио и аудио сетей. Для получения подробной информации о списках и регистрации в классе, пожалуйста, посетите нашу страницу онлайн-обучения.

Для быстрых вопросов, пожалуйста, смотрите нашу страницу, содержащую часто задаваемые вопросы Nexia.

Мы также приглашаем вас больше узнать о CornerStone, нашем онлайн-ресурсе.Этот сайт содержит пошаговые руководства, статьи и другие полезные инструменты для максимально эффективного использования вашей системы Biamp. Это введение в Nexia — это лишь небольшой раздел, и нам всегда интересно услышать предложения о том, что вы хотели бы видеть на сайте!

Наконец, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Biamp по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно проектирования или внедрения системы. У нас есть глобальная команда инженеров приложений, готовых помочь вам, и с ней можно связаться по адресу support @ biamp.com или +1 503.641.7287.

,
сертифицированных и совместимых продуктов — Nexia ™

Нам постоянно задают вопросы о том, какие продукты будут работать с Nexia, чем отличаются «сертифицированные Nexia» продукты от «совместимых» устройств, и будет ли любой продукт Z-Wave, продаваемый другими розничными продавцами, работать с Nexia.

Чтобы упростить задачу, мы собрали список продуктов, которые, как мы убедились, в настоящее время работают с Nexia. Эти продукты относятся к одному из двух уровней: продуктов с сертификатом Nexia и совместимых продуктов .Разница основана на уровне функциональности и валидации.

* Сертифицированные продукты Nexia — это и Z-Wave, и некоторые устройства Wi-Fi, прошедшие строгие испытания Nexia на расширенную интеграцию для обеспечения надежного и оптимизированного взаимодействия с пользователем. Кроме того, продукт может предлагать дополнительные функции и функции помимо основных функций. Мы продаем только сертифицированные устройства Nexia на нашей странице продуктов.

* Совместимые продукты являются только устройствами Z-Wave, которые соответствуют стандартам открытой архитектуры Z-Wave.Как минимум, основные функциональные возможности продукта предлагаются через Nexia. Например, продукт датчика утечки воды может также иметь встроенный датчик температуры. Основная функция обнаружения утечки воды должна работать с Nexia, а датчик температуры — нет, поскольку это вторичная функция устройства.

Ниже приведен список сертифицированных Nexia и известных совместимых устройств.

СПИСОК СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Управление потолочным вентилятором

Климат

Контроллеры / Мосты

Контроллеры гаражных ворот и датчики наклона

Управление орошением / разбрызгивателем

Освещение

Замки

Пульты дистанционного управления и повторители

Датчики

Детекторы дыма / угарного газа

Интерфейс солнечного производства

Водные датчики и клапаны

Окна, жалюзи и шторы

Видео

Бытовая техника

СПИСОК СОВМЕСТИМОЙ ПРОДУКЦИИ

Управление потолочным вентилятором

Климат

Контроллеры / Мосты

Контроллеры гаражных ворот и датчики наклона

  • Линейный Z-Wave контроллер гаражных ворот (Lowe’s)
  • Линейный Z-Wave контроллер гаражных ворот (универсальный)

Освещение

Замки

Пульты дистанционного управления и повторители

Датчики

Сирены

Детекторы дыма / угарного газа

Водные датчики и клапаны

* Все датчики Andersen® VeriLock® требуют наличия переводчика VeriLock® в дополнение к Nexia Bridge для удаленной работы через Nexia.

,

AEC в Audia и Nexia

Успешный дизайн обычно включает в себя сочетание хороших навыков программирования Audia / Nexia, а также хороших общих навыков проектирования системы (включая размещение микрофона, размещение громкоговорителей, акустику помещения и т. Д.). Хотя DSP с открытой архитектурой, такой как AudiaFlex, может помочь преодолеть некоторые проблемы, лучше всего спроектированные и работающие системы учитывают все эти элементы.

Существует множество различных способов проектирования систем AEC, и следующие рекомендации по проектированию являются просто рекомендациями для достижения наилучших результатов.Единственным постоянным расчетом, который применяется ко ВСЕМ системам без исключения, является поддержание надлежащей структуры усиления. Системы AEC будут работать лучше всего с единичным усилением (0 дБ) во всей цепочке DSP, поэтому всегда имейте в виду, чтобы установить правильную структуру усиления.

Руководство по программированию DSP

В следующем разделе приведены рекомендации по программированию для платформ AudiaFlex, оснащенных платами AEC-2HD. Нажмите на это изображение макета, чтобы увидеть детали дизайна.

Дизайн внешнего интерфейса входа AEC обычно включает среднеквадратичные счетчики, параметрические эквалайзеры или фильтры, если необходимо, и выравниватель (и) для предотвращения чрезмерных изменений уровня.

Краткое примечание о блоке Leveler. Leveler — это автоматическая регулировка усиления, эффективно функционирующая как компрессор 10: 1, влияющая на долгосрочные средние уровни на . Установка порога — это уровень, на котором регулятор уровня начинает воздействовать на сигнал — если пороговое значение установлено на 0 дБ, любой звук громче 0 дБ, поступающий в регулятор, будет ослабляться в соотношении 10: 1, поэтому поступающий сигнал + 10 дБ In будет выходной сигнал + 1 дБ. Время отклика определяет, как быстро выровнитель будет реагировать на сигнал выше порога.Настройки в диапазоне от 1000 мс до 2000 мс являются общими. Компрессор отличается от выравнивателя длительностью применяемого уменьшения усиления, компрессоры и ограничители предназначены для обработки кратковременных динамических сигналов или пиков.

Микрофонные входы
  • Всегда измеряйте свои входы (независимо от того, являются ли они входами AEC или нет).
  • Сохранить структуру единичного усиления по всей цепочке DSP (входы в выходы).

В блоке ввода AEC нажмите кнопку переключения Adv , чтобы получить доступ к дополнительным функциям алгоритма AEC.(Помните, что настройки указаны для каждого канала и должны быть обновлены на всех входах для получения согласованных результатов.)

Это диалоговое окно позволяет отслеживать значения ERL, ERLE и TER, а также опорный сигнал AEC (Ref) и сигналы на входном блоке AEC (Mic = Pre AEC и Out = Post AEC). Настройки нелинейной обработки для устранения проблем с поздним эхо-сигналом здесь изменены.

См. Таблицу в разделе «Устранение неисправностей систем AEC», в которой обобщено влияние значений ERL на производительность системы.

Линейные входы

Установите все усиления линейного входа для номинального значения 0 дБн на среднеквадратичном значении.

Входная часть вспомогательных входов и входов кодека обычно включает в себя блок выравнивания (аналогично компрессору 10: 1, но работающий с масштабированием, а не сжиманием сигнала) и блоки управления уровнем. Для большего количества микрофонов следует использовать Automixer вместо блока контроля уровня. Если ситуация требует этого, вы также можете обнаружить необходимость параметрического эквалайзера или фильтров верхних частот.

Примечание. Некоторые видеокодеки могут иметь встроенную функцию AEC. Обязательно отключите AEC внутри кодека для достижения наилучших результатов.

Телефонные входы

Сигнал «дальнего конца» обычно исходит от телефонной линии или видеокодека в конференц-системе.

Не забудьте измерить ваш входной сигнал и отрегулировать усиление для номинального значения 0 дБн на среднеквадратичном значении.

Параметрический эквалайзер может помочь улучшить низкое качество звука типичного телефонного сигнала, а выравниватель предотвратит чрезмерные изменения уровня, которые слышны из разных вызывающих сайтов.

Примечание. Логическое состояние — это эффективный способ ручного управления состоянием подключения (HS) приемного блока (вкл. Или выкл.).

Отключение микрофонов

Приглушение микрофона может быть выполнено двумя способами: внутренне (через замыкание контактов на логическом блоке, процессоре управления и т. Д.) Или внешне (у микрофона, в случае микрофонов «нажми и говори»).

Внутреннее заглушение

Если приглушение выполняется после входа AEC (т. Е. Внутри DSP), это не повлияет на скорость сходимости алгоритма AEC, поскольку адаптивный фильтр будет постоянно «обучаться» независимо от того, заглушен микрофон или нет.

Ниже приведен типичный дизайн внутренних микрофонов с замыканием контактов на блоке управления напряжением.

Внешнее заглушение

Если приглушение звука выполняется на микрофоне, минимальное пороговое значение должно быть установлено в диалоговом окне параметров Advance каждого входа микрофона, так что любой входной сигнал ниже установленного порогового значения замораживает настройки адаптивного фильтра алгоритма AEC в их последнем штат. Использование этого метода предотвратит повторное схождение алгоритма после включения звука.

Минимальное пороговое значение должно быть немного выше, чем минимальный уровень шума системы (когда микрофон отключен). Помните, что настройки выполняются отдельно для каждого канала и должны быть обновлены на всех каналах для обеспечения стабильной работы.

Автосмеситель

Автомиксер настоятельно рекомендуется на всех входах микрофона AEC по следующим причинам:

  • Автоматическая регулировка усиления системы производится на основе количества открытых микрофонов (NOM)
  • Улучшает отношение сигнал / шум (SNR), не подключая неиспользуемые микрофоны
  • Облегчает сложную работу алгоритма AEC путем стробирования неиспользуемых каналов микрофона

Если локальное усиление речи не является обязательным требованием, выходной сигнал микшера Automixer будет достаточным для вашего приложения.

С другой стороны, если требуется локальное усиление речи, мы рекомендуем использовать прямые выходы автомикшера для микса минус дизайн в нескольких зонах громкоговорителей. Это эффективно оптимизирует усиление системы перед обратной связью.

Примечание. Среднеквадратичные счетчики на выходах автомиксера являются полезным инструментом для проверки того, включен ли микрофонный вентиль или нет.

Регулятор уровня

Оптимальным местом для изменения уровня входного сигнала является после автомиксера и до матричного микшера.

Если управление уровнем изменено перед автоматическим микшером, это может повлиять на адаптивное пороговое зондирование (ATS) автоматического микшера, то есть оно будет изменять то, как ворота автомиксера открываются и закрываются.

Мы обычно рекомендуем ограничить диапазон контроля уровня пользователя, чтобы гарантировать, что никакие существенные изменения уровня не повлияют на производительность алгоритма AEC.

Матричный смеситель

при установке точек пересечения внутри матричного микшера; используйте идентификатор пути сигнала, чтобы проверить правильность маршрутизации или нет.Чтобы включить идентификатор пути сигнала, щелкните правой кнопкой мыши линию подключения и выберите «Постоянный идентификатор пути сигнала»> «Нормальный».

Сигналы, которые вы не хотите передавать обратно на дальний конец, направляются на ссылку AEC, это будут такие элементы, как:

  • Сигнал дальнего конца со входа Telco.
  • Сигнал дальнего конца от видеокодека.
  • Локально усиленные вспомогательные источники, если таковые имеются.

Неправильная эталонная маршрутизация AEC является самой распространенной ошибкой, замеченной группой технической поддержки.Удостоверьтесь, что дважды проверили маршрутизацию с идентификатором пути сигнала, чтобы избежать ненужного устранения неполадок.

Регулятор уровня звука для усиления звука

Регулятор уровня для сигнала усиления звука должен быть «синхронизирован» с регулятором уровня в соответствии с заданием AEC. Зеркальное отражение любых изменений уровня, внесенных в сигнал усиления звука, в эталон AEC значительно улучшит скорость сходимости алгоритма AEC. Объединение контроля уровня — эффективный способ достигнуть этого.

AEC ссылка

Ссылка AEC должна появиться на выходном конце системы. Для лучшей производительности системы, AEC чтение опорного уровня на RMS измеритель должен быть между -3dBu и + 3dBu. Как правило, мы не рекомендуем отключать или изменять маршрутизацию сигнала дальнего конца к эталону в середине вызова.

,

Карьера | Нексия БТ