Обогрев топливного фильтра дизельного двигателя: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

Каталог подогревателей топливных фильтров дизельных моторов, производства БАГАН

При запуске дизельного мотора зимой возникают проблемы.

Это связано с тем, что содержащийся в дизельном топливе парафин при отрицательных температурах кристаллизуется. Это влечет за собой:

  • плохой холодный запуск;
  • появление сбоев в работе;
  • заметное снижение мощности, особенно при обгоне на трассе.

При низких температурах топливный фильтр не пропускает топливный конденсат и быстро забивается. Начинается топливное голодание двигателя: сначала не набираются обороты и в конце-концов он перестает работать.

Электроподогрев топливного фильтра в морозы без термочехла не эффективен и требует в разы большей мощности тепловыделения и высокой температуры нагревательного элемента.

При движении автомобиля чехол препятствует активному продуванию (охлаждению).

Основное решение.

Электроподогрев + теплоизоляция топливного фильтра.

  1. При включённом моторе от бортовой сети (не используя заряд аккумулятора) прогревается топливный фильтр, закрытый термочехлом. Это сохраняет фильтр в рабочем состоянии во время поездки и между запусками мотора.
  2. Перед запуском мотора (за 15-20 минут) от аккумулятора подогревается топливный фильтр, что обеспечит гарантированный запуск дизеля. Затем электропитание подогревателя от электрогенератора (сохраняется заряд аккумулятора).

Современный электроподогрев.

  • Оптимальная мощность нагревательного элемента (не завышенная), для сохранности аккумулятора в рабочем состоянии. Избыточная мощность нагревательного элемента это большое сечение кабеля для подключения к бортовой сети и ограничения по местам подключения — иначе велика вероятность пожара.
  • Температура поверхности нагревательного элемента не должна превышать температуру воспламенения материалов и жидкостей в моторном отсеке (100°С превышать небезопасно).
  • Терморегулирование по температуре корпуса топливного фильтра — плюс 4°С выше точки конденсирования.
  • Устройство должно устанавливаться без конструктивных изменений самого автомобиля и легко демонтироваться (не препятствовать обслуживанию фильтра). Это бандажный чехол из ткани с теплоизоляционным слоем. 

Видео о проверке ПТФ на работоспособность

Решение от БАГАН.

Бандажный подогреватель топливного фильтра (ПТФ) с низкотемпературным нагревательным элементом из композитного материала с питанием по 12В или 24В, со встроенным термочувствительным элементом. Греет при температуре ниже плюс 4°С (±1°С), измерения температуры происходят в зоне нагрева. 

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный чехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем.

Мощность обогрева поднята до 40Вт! Время полного разогрева ПТФ составляет не более 5 минут. Время разогрева топливного фильтра составляет 10-15 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

Надежно, эффективно и безопасно подогревает топливный фильтр

при температуре окружающего воздуха до минус 50°С.

Электро- и пожаробезопасен! 

Конструкция ПТФ (BAGAN):

Состоит из:  

  • плоского гибкого греющего элемента;
  • наружного теплозащитного слоя;
  • крепежных лент с липучками;
  • соединительного провода;
  • платы электронного термовыключателя с термочувствительным элементом.

Допускается чистка поверхности чехла ПТФ тканью или щеткой без применения воды или растворителей, без скручивания и сминания в месте крепления шнура питания.

Монтаж ПТФ.

Подогреватель крепится (на липучках) снаружи на топливный фильтр, без его демонтажа и разбора (в отличие от встраиваемых подогревателей). 

Подключение ПТФ.

Питание может производиться от бортовой сети автомобиля, автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного или переменного тока напряжением до 13,5 В или 24В (в зависимости от модели ПТФ). Рекомендуется производить питание ПТФ от бортовой сети автомобиля, которая включается замком зажигания, например, гнездо прикуривателя.

Соблюдайте полярность при подключении: красный провод на +!

Подключение ПТФ выполняется проффесиональным автоэлектриком!

Принцип работы.

После подачи питания на ПТФ термовыключатель начинает постоянно измерять температуру. Если температура ниже плюс 4°С, включаются нагревательные элементы. Как только температура поднимется выше плюс 4°С нагревательные элементы отключаются. Терморегулятор продолжает следить за температурой, как только температура опустится ниже плюс 4°С он снова включит нагреватели. И далее по циклу.


Как правильно прогревать топливный фильтр?

В мороз ПТФ включается поворотом ключа в замке зажигания, в положение «включение цепи питания автомобиля» (без запуска двигателя) и выдержкой времени около 15 мин. Время прогрева зависит от температуры окружающего воздуха, при  минус 5°С оно будет менее 15 минут.

После этого производится возврат ключа в замке зажигания в исходное состояние, для повторного включения цепи питания автомобиля. Снова включаем цепь питания автомобиля и дожидаемся погасания лампочки индикатора накала свечей. И только после это запускаем двигатель.

Использование автомобильной сигнализации для дистанционного запуска мотора.

Не у всех сигнализаций есть алгоритм прогрева ПТФ в зимнее время (отсутствует реле времени). Например в сигнализации «Пандора» предусмотрена такая возможность — алгоритм прогрева ПТФ. 

Использование автозапуска в мороз на дизельном моторе без реле времени приводит к тому, что в первый момент двигатель запускается, но из-за того, что топливный фильтр не прогрет и топливо не проходит через него — двигатель глохнет и повторные автоматические попытки запуска двигателя приводят к разряду аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!

Не следует в мороз запускать дизельный двигатель до окончания прогрева топливного фильтра, так как он заведется на остатках топлива, а потом заглохнет (через замерзший топливный фильтр топливо не проходит). 

Необходимость обогрева фильтра топлива на дизеле ― 130.com.ua

С наступлением холодов у многих владельцев транспортных средств на двигателе с дизелем возникают осложнения с их запуском. И причина этого – кристаллизация парафина в топливе из-за уменьшения температуры воздуха. Закупоривается фильтр топлива и происходит снижение его пропускной способности, а также уменьшается поступление в двигатель горючего. Как результат – снижение мощности и выключение мотора.

Способы решения проблемы

Исключить загустение можно, используя как дополнение к дизельному топливу такие жидкости – керосин или бензин, а также специальные присадочные вещества. Однако подобный метод не всегда приносит нужный результат, при этом он в некоторых случаях противопоказан или имеет определенные ограничения. Не исключено также, что использование недоброкачественных присадков становится причиной возникновения поломок или повреждений мотора.

Во избежание подобных ситуаций лучшим решением будет покупка и установка подогревателя дизельного топливного фильтра. Его монтируют на фильтрах тонкой и грубой топливной очистки. Таким образом, решение проблемы будет полным и более чем эффективным. Для выбора подходящего варианта зайдите на наш сайт и ознакомьтесь с перечнем предложенных вариантов подогревателей. Купить подогреватель дизельного топливного фильтра в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

За подогревание мотора вначале работы авто несет ответственность именно нагреватель фильтра грубой очистки, поскольку благодаря ему есть вероятность накопления определенного объема разогретого горючего для правильного и слаженного функционирования двигателя. При движении обогревание всех систем осуществляется нагретой обраткой, функционирование которой происходит совместно с нагретым тосолом, что движется в топливозаборнике.

Особенности использования подогрева

Различают несколько эффективных способов избежать возникновения кристаллов в дизеле. К ним относят комбинированные и электрические предпусковые подогревы двигателя. Последний вариант используется чаще, его включение осуществляется напрямую из салона. Мощностные показатели данного устройства изменяются с учетом затрат дизеля в таких соотношениях:

  • 15-150Вт при номинальном напряжении 12В;
  • 25-275Вт с напряжением 24В.

Это способствует быстрому нагреву топливного фильтра к необходимой температуре и эффективное плавление кристаллизованных элементов на протяжении не более чем 3-5 минут. Это время не зависит от температуры воздуха, она может составлять даже -40 градусов.

Применение комбинированных вариантов, после нагрева обратки и антифриза в топливных заборниках до 40-50 градусов, приводит к последующему отключению подогрева топливного фильтрационного элемента.

Вследствие, монтаж данного подогревательного устройства будет способствовать увеличению пробега машины, а расходная часть компенсируется наличием ряда факторов:

  • исключение необходимости использовать дорогостоящие присадки;
  • существенное уменьшение износа дизеля на запуске в холодное время;
  • сохранность энергетических ресурсов аккумуляторной батареи.

Таким образом, эффективность использования нагревательных элементов более чем очевидна.

Разновидности подогревов

По особенностям функционала и назначению различают разные виды подогрева топливных систем моторов на дизеле.

1. Бандажный подогреватель дизельного топливного фильтра тонкой очистки накладного типа.

2. Гибкий обогреватель ленточный, выполняющий обогрев проводов и фильтрационных элементов топлива.

3. Проточный нагреватель, устанавливаемый перед фильтрационным элементом тонкой очистки топлива, расположен в разрезной части топливного привода штатного типа.

4. Специальные насадки для подогрева, нагревающие топливозаборники.

Также различают стержневые обогреватели и специальные топливозаборники с подогревом, которые устанавливают вместо обычных, штатных устройств.

Как устроен бандажный накладной нагреватель?

Наибольшего внимания требует к себе в зимнее время именно фильтр тонкой очистки. Его плохая проходимость часто возникает именно во время снижения температуры воздуха из-за возрастающей вязкости горючего. Поэтому, во избежание парафиновой кристаллизации, применяется бандажный подогреватель дизельного фильтра топлива.

Он произведен как накладка-обойма, установка его осуществляется с внешней части фильтра на его корпус. В результате начинается подогревание дизеля в топливном фильтре перед началом запуска мотора. Питается устройство от аккумулятора транспортного средства.

Особенности использования проточного обогревателя и подогревающих насадок

Магистральный проточный нагреватель дизельного топлива применяется как дополнение к топливной системе. Его монтируют перед фильтрационным элементом тонкой топливной очистки, а именно в разрезе топливного привода штатного типа. Вследствие, подогревается горючее в начале, как только срабатывает мотор, используется маршевый тип обогревания.

Установка подогреваемых насадок осуществляется на штатные топливозаборники, что дает возможность уменьшить топливную вязкость при уменьшении температуры воздуха, а также быстрому и успешному запуску мотора. Питание происходит от бортсети транспортного средства.

Важность использования подогревателей

Установка автосистем для подогрева дает возможность решить проблему комплексно, используя одно из вышеуказанных устройств на топливном фильтре или другом механизме системы. Каждый подогревательный элемент состоит из:

  • температурного датчика топлива и блока контроля, их устанавливают в отсеке мотора;
  • пульта дистанционного управления, находящегося в салоне транспортного средства;
  • собственно, нагревателя выбранного типа – проточного, бандажного, насадок или других.

Использование данных приспособлений дает возможность значительно облегчить использование дизельных моторов в холодное время и обеспечить защиту от возникновения неисправностей. И несмотря на тип устройства – бандажный это, проточный или инфракрасный подогреватель дизельного топливного фильтра, эффективность его использования будет более чем положительной.

Материалы по теме

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя

Используется для обогрева фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей, а также масляных фильтров диаметром 70-110 мм. Может применяться для разогрева различных жидких, сыпучих и других веществ, помещенных в соответствующую тару. Теплоизоляционный слой дополнительно увеличивает скорость разогрева фильтра защищает от охлаждения воздушными потоками.
Позволяет без проблем завести двигатель при минусовой температуре.

Технические характеристики.

— потребляемая мощность 60-66Вт

— потребляемый ток 5-5,5А

— напряжение питание 12В

— время нагрева до необход.t 3-5С мин.

— размеры обогревателя 300х90 мм

Скорость прогрева топлива зависит от температуры окружающей среды.
Порядок установки.

1. Обернуть нагревательный элемент вокруг топливного фильтра. Особое внимание нужно уделить плотности прилегания нагревательного элемента к поверхности фильтра, затем оборачиваем нагревательный элемент теплоизоляцией и фиксируем нагреватель с теплоизоляцией на топливном фильтре при помощи пластиковых хомутов.

2. Подключаем провода идущие от обогревателя к электрической сети автомобиля. Один провод подсоединяется на «массу» автомобиля. Второй идёт через блок предохранителей, минуя замок зажигания, на тумблер в салоне автомобиля.

Внимание! Подключение без предохранителя запрещено.

Порядок работы.

В зависимости от температуры окружающей среды, включить устройство перед запуском автомобиля на 3-5 мин. Происходит разогрев топлива. Выключить тумблер, находящийся в салоне автомобиля. Запустить двигатель.
Меры предосторожности

Запрещается использовать нагреватель топливного фильтра со слабо заряженной аккумуляторной батареей. Не оставляйте нагреватель топливного фильтра на длительный срок включенным, это приведёт к разрядке аккумулятора.

Внимание! Во избежание выхода из строя обогревателя запрещено включать при нагретом работающем двигателе.

Гарантийные обязательства. Изготовитель гарантирует работу обогревателя масляных фильтров и фильтров тонкой очистки топлива дизельных двигателей при условии соблюдения требований по эксплуатации, монтажу, транспортировке и хранению в течение двух лет со дня продажи прибора.

Бандажный подогреватель топливного фильтра GP CT2

 Бандажный подогреватель топлива GP CT2 

Наименование  — СТ2

Напряжение питания постоянного тока, В  — 12

Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм  — 73-86

Высота нагревающей поверхности, мм  — 68

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее  — 100

Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более  — 120

Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации  — +10 — 40

Масса, кг, не более  — 0,25

Режим работы  — кратковременный — от аккумулятора (5-15 мин), длительный — от генератора

 Описание модели бандажного подогревателя фильтра тонкой очистки топлива дизельных двигателей.

Бандажный подогреватель топлива дизельных двигателей GLOBAL PRO – это высококачественная линейка продукции различных типоразмеров. Ее предназначение – непосредственный нагрев фильтра тонкой очистки дизельных автомобилей.

 Система подогрева двигателя: прямое предназначение

Поскольку вязкость топлива ощутимо увеличивается в холодное время года, то пропускная способность топливного фильтра значительно затрудняется. По этой причине на фильтрующих элементах постепенно образуются топливные парафины, а после, как следствие значительно уменьшается топливопроводимость фильтра тонкой очистки.

 В топливной системе дизельных автомобилей «слабым звеном» является именно фильтр тонкой очистки. Это особенно ощущается после длительной стоянки машины, когда утром, выходя на работу, владелец долго заводит свой автомобиль. Основная причина подобных трудностей при запуске дизельного автомобиля – именно запарафиненный фильтр тонкой очистки. Данную проблему легко решает электрический бандажный подогреватель дизельного топлива в топливном фильтре.

 Как показывают тесты и испытания, бандажные подогреватели на фильтр GLOBAL PRO наиболее эффективно справляются с проблемой запуска автомобиля. Нагретое топливо быстро восстанавливает свои свойства. Предлагаемое устройство используется и перед запуском автомобиля и в процессе движения. Во втором случае оно выполняет функции проточного подогревателя.

 Рекомендации по применению бандажного подогревателя:

Следуя многолетнему опыту изготовления, реализации и обслуживания бандажных подогревателей данного класса, можно с уверенностью сказать, что они универсальны и высокоэффективны для работы в самых разных климатических зонах. Тем не менее, свои ограничения в вопросе применения тоже есть.

 Бандажный подогреватель дизельного топлива: преимущества использования:

Кроме того, что использование данного устройства решает знакомую всем автомобилистам проблему, так же оно предоставляет следующие преимущества:

экономия топлива. В зимнее время она составляет до 15%;

полная окупаемость устройства за срок менее двух месяцев;

электро-предпусковой подогрев дизеля не оказывает вредного влияния на дизельную аппаратуру, не представляет угрозы с точки зрения ее преждевременного износа или поломки;

простота установки и, как следствие, невысокая стоимость работ, способная значительно сэкономить сбережения автолюбителя;

одновременное решение нескольких проблем – быстрого запуска автомобиля и замерзания топливного фильтра при движении (что имеет особое значение при движении по трассе). Устройство не требует установки каких-либо дополнительных систем подогрева, как результат не возникает и угрозы преждевременного износа щёток генератора;

 Технические характеристики и установка бандажного предпускового подогревателя дизельного топлива GLOBAL PRO.

Подогреватели топлива питаются от бортовой сети автомобиля 12 Вольт и имеют мощность 100-120Вт. В автомобилях с бортовым напряжением 24 Вольта можно установить 2 подогревателя, подключив их последовательно,   либо к одному аккумулятору..

Бандажный подогреватель топливного фильтра GLOBAL PRO надевается на фильтр тонкой очистки топлива, а выключатель с индикатором устанавливается в салоне автомобиля, в удобном для водителя месте. Внутренняя сторона бандажного подогревателя топлива выполнена из алюминия и нагревается до 110°С. Плотно контактируя с металлическим корпусом фильтра, она эффективно нагревает его в течение нескольких минут. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня IB

Срок службы бандажного подогревателя фильтра не менее 5 лет.

 Основные технические характеристики бандажных предпусковых подогревателей «GLOBAL PRO»

 

Наименование 

GP СТ1

GP СТ2

GP СТ3

Напряжение питания постоянного тока, В

12-24

12-24

12-24

Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм

68 — 75

73-86

90 — 107

Высота нагревающей поверхности, мм

52

68

80

Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее

100

100

100

Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более

120

120

120

Диапазон максимальных рабочих температур при эксплуатации

+10 °С — 40 °С

Масса, кг, не более

0,23

0,25

0,28

Режим работы

Кратковременный — от аккумулятора (3-6 мин), длительный — от генератора

 

Установка подогрева топливного фильтра на Toyota Avensis Verso

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда зимой дизтопливо замерзало. Самый популярный метод борьбы с этой проблемой — подогрев топливного фильтра. Прибор для подогрева дает возможность завести автомобиль даже при самых низких температурах. И поскольку зимы в нашем регионе частое явление, в этой статье речь пойдет о установке подогрева топливного фильтра.

Подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя в комплекте с проводкой

Устанавливать топливный подогреватель будем на Toyota Avensis

Начинаем, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму с аккумулятора,

Снятие клеммы аккумулятора на Toyota Avensis Verso

далее нужно снять корпус воздушного фильтра,

Снятие корпуса воздушного фильтра на Toyota Avensis Verso

чтобы сделать это, нужно ослабить хомут с одной стороны, а точнее рядом с расходомером, а болт крепления корпуса фильтра нужно открутить,

Корпус воздушного фильтра на Toyota Avensis Verso

фишку от расходомера нужно отсоединить.

Фишка расходомера воздуха на Toyota Avensis Verso

Подогрев я планирую установить в верхнюю часть топливного фильтра.

Топливный фильтр на Toyota Avensis Verso

Не забывать снимать фишку снизу топливного фильтра, это нужно сделать для того, чтобы можно было без труда установить бандаж подогрева. Теперь берем бандаж и одеваем его на фильтр снизу.

Бандаж подогрева

Затем достаем хомуты из комплекта подогрева, их нужно одеть на бандаж и фильтр, конечно же, не забываем зажать их.

Установка бандажа подогрева

Хомуты бандажа подогрева

Теперь начинаем протягивать проводку, она должна идти в комплекте.

Проводка подогрева топливного фильтра из комплекта

Красный проводок с предохранителем это плюс, один конец провода нужно одеть на клемму бандажа, провод подвязывается так, чтобы в случае чего, можно было без труда добраться до него и заменить предохранитель.

Подключение плюсовой клеммы проводки подогрева

Фишка с клеммой должна быть в свободном доступе

Провода и соединения нужно подтянуть стяжками

Данный провод пока оставляем так, позже его протянем к плюсу аккумулятора. Теперь приступаем к второму красному проводу с фишками на концах.

Красный провод с фишками на концах

Его нужно протянуть в салон, для этого нужно воспользоваться существующим технологическим отверстием для проводки.

Технологическое отверстие для проводки

Теперь нужно снять кожух под рулем, для этого, понадобится тонкую жесткая металлическая проволочка, ее нужно продеть из салона под капот, там цепляем провод и тянем его в салон.

Просовываем проволочку из салона под капот через технологическое отверстие

Вытягиваем нужный провод в салон

Провод можно разрезать, если фишки на концах мешают его продеть.

Разрезанный провод

Так будет проще его протянуть, но потом придется его спаять и заизолировать. Но резать не обязательно, если у Вас получится протянуть целый. Конец проводка, на котором есть фишка, должен быть под капотом, фишку нужно надеть на вторую клемму.

Подключение второй клеммы к топливному фильтру

Далее приступаем к установке блока подогрева, он устанавливается под панель в области предохранителей. Пучок проводов 1 пойдет на кнопку включения, а 2ой — на коммутацию с питанием.

Блок подогрева топливного фильтра

Первой нужно подключить массу. Для этого существует пустое отверстие под рулем, черный провод блока прикручивается при помощи болта и двух шайб с гайкой.

Подключение массы блока подогрева

Дальше нужно спаять провод с отрезанным концом, который протянут из-под капота, (цифра 1 на фото), его нужно соединить с блоком, посредством штатной фишки.

Подключение отрезанного провода к блоку подогрева

Начинаем подключение желтого проводка идущего от блока. Его нужно подсоединить к проводке сигнализации.

Подключение желтого провода блока подогрева к сигнализации

Для этого провод сигналки освободить от изоляции и примотать к нему желтый провод.

Подключение желтого провода к сигналке

Его нужно припаять и заизолировать для надежности. Ну, вот практически и все, пользуясь пластиковыми хомутами, нужно зафиксировать все провода от нашей системы за панелью, для того, чтобы не болтались, таким же способом можно зафиксировать блок. Все оставшиеся проводки нужно подцепить к кнопке включения подогрева.

Подключение кнопки подогрева топливного фильтра

Куда врезать кнопку, решать Вам, можно врезать в пустую заглушку нижней части панели, рядом с корректором, я просто положил в перчаточный бардачок.

Теперь снова возвращаемся обратно под капот. Там нужно подключить к плюсовой клемме аккумулятора провод плюса, (с этим проводом мы работали первым).

Подключение клеммы аккумулятора на Toyota Avensis Verso

После нужно аккуратно хомутами прикрепить его к текущей проводке.

Вот и все, на этом монтаж подогрева завершен,

Подогрев топливного фильтра в готовом виде

можно поставить обратно корпус фильтра, одеть фишку на фильтр и расходомер, не забудьте зажать хомут на корпусе фильтра, так же нужно прикрутить болт.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Подогрев диз топлива

Подогрев диз топлива

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5…-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12…-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости. 

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Мы предлагаем несколько решений этой проблемы:

1)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА БАНДАЖНЫЙ ПБ-100 (12V)

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.

5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.

2)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНЫЙ

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.

Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.

3)НАСАДКА С ПОДОГРЕВОМ НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК

НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-100 (12V)

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.

Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -40 до +5°С.

Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.

4) СПЕРАТОР ТОПЛИВА FUEL MANAGER

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система «Key Track». Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Учитывая низкое качество дизельного топлива в Казахстане. Профессионалы рекомендуют установку сепараторов топлива Fuel Manager

 

NOMACON — Подогреватели дизельного топлива

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ

Эффективность нагревателя бандажа вы можете оценить, посмотрев это видео.
Начальная температура фильтра -22 ° C. Скорость демонстрации увеличена в 10 раз. В правом верхнем углу вы можете увидеть фактическое время разогрева.

УСТАНОВКА

Дисковый подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки.В комплект нагревателя также входит алюминиевое переходное кольцо и сменная розетка, позволяющая установить нагреватель в случае недостаточной длины штатной розетки (см. Руководство по установке).

ОПЕРАЦИЯ

Дисковый отопитель включается и выключается выключателем, расположенным в салоне. Светодиодный индикатор в салоне показывает, когда отопитель включен.

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все дисковые нагреватели имеют защиту от перегрева и оптимизированное энергопотребление.
Средний срок службы — 5 лет или 3000 часов эксплуатации.
Класс защиты от пыли и воды — IP55

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ПД-201 ПД-202
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм 70
Диаметр кольцевой прокладки (внешний x внутренний), мм 72х62
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм 16х1,5
Источник питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт
— предварительный нагрев
— постоянный нагрев

110
150

120
300
Максимальная температура нагревательного элемента, ° С 130
Рабочая температура от -40 до +45 ° С
Режим работы Предварительный подогрев (5-10 минут) от аккумулятора, длительный от генератора

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ МОДЕЛИ

Чтобы выбрать правильную модель, вам необходимо знать напряжение источника питания вашего автомобиля (12 или 24 В) и убедиться, что ваш фильтр имеет M16x1.Резьба 5 мм на металлическом корпусе.

Список моделей:

ПД-201 (12В, ручное управление)
ПД-202 (24В, ручное управление)

Нагревание топлива — Appropedia: The устойчивого развития

Топливо с более высокой вязкостью, чем та, для которой двигатель был разработан, будет иметь тенденцию вызывать проблемы с эксплуатацией или надежностью. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные характеристики.

Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, поскольку оно может начать затвердевать при температуре ниже -7 ° C и заблокировать топливный фильтр или заблокировать его. Доступны продукты, которые используют тепло для улучшения текучести дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинируется при более высокой температуре. Иногда может оказаться целесообразным модифицировать эти продукты, чтобы заставить их эффективно работать с видами топлива с более высокой точкой парафинизации.

Топливные обогреватели часто добавляются к двигателям, работающим на биодизельном топливе, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или кулинарным маслом.

Эффективное применение подогревателей топлива [править | править источник]

При необходимости следует разместить подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы.Если топливо будет эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, в которых повышенная температура топлива может быть полезной.

Топливные фильтры [править | править источник]

Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или сетка будут ограничивать поток топлива и склонны к образованию парафина. Нагревание топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и вероятность образования парафина.

Чрезмерное сужение фильтра может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха.Для некоторых типов оборудования для впрыска ограничения по топливу изменяют соотношение оборотов двигателя и времени впрыска.

Топливный насос высокого давления [править | править источник]

Роторные топливные насосы высокого давления смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, произведенные Lucas / CAV, склонны к повреждению при заправке чистыми растительными маслами. Это объясняется недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.

Осевые роторные насосы конструкции Bosch VE и лицензионные копии имеют тенденцию быть более надежными, хотя при густом топливе целесообразно ограничить частоту вращения двигателя (например.пока двигатель не прогрелся)

Нагревание топлива на впрыскивающем насосе или перед ним снижает его вязкость и снижает вероятность повреждения. Из-за трудностей с безопасным добавлением подогревателей топлива к ТНВД, как правило, поступающее топливо нагревается. Холодный ТНВД некоторое время отводит тепло от топлива.

Некоторые системы с двумя баками нагревают стартовое топливо для обеспечения теплом ТНВД. Это помогает нейтрализовать эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД оказывает на вторичное топливо.

Топливная форсунка [править | править источник]

Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением обеспечивает ухудшенное разбрызгивание. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение и улучшает распыление форсунки.

Тепло охлаждающей жидкости двигателя [править | править источник]

Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с успехом использовать для нагрева топлива с помощью подходящего теплообменника жидкость-жидкость.

Тепло моторного масла [править | править источник]

Моторное масло также можно использовать для нагрева топлива с помощью теплообменника жидкость-жидкость.

Тепло выхлопных газов [править | править источник]

Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может использоваться для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.

В настоящее время неизвестна надежная система, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.

Сообщается, что в системе использовалась металлическая топливная магистраль, обернутая вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, тепло регулировалось числом оборотов вокруг выхлопной трубы. Агрегат не был двухтопливным и были проблемы с холодным запуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к перегреву масла перед переключением.

Тепло возвращенного топлива [править | править источник]

Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, нагревается. Это тепло можно использовать, отправив возвращаемое топливо обратно во входящее топливо или через теплообменник с входящим топливом.

Электрическое нагревание [править | править источник]

Электрический нагревательный элемент может использоваться для нагрева масла до подходящей температуры.При применении в транспортном средстве необходимо следить за тем, чтобы потребляемая мощность не была чрезмерной для данной электрической системы. Часто избыточной мощности по выработке электроэнергии двигателем транспортного средства недостаточно для обеспечения энергии, достаточной для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются до уровня, близкого к вязкости обычного дизельного топлива.

В системах с одним баком электрическое нагревание можно с успехом использовать на любых топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном запуске.

Исследования, связанные с подогревом топлива на растительном масле

Автомобильная промышленность 00-09 RAM 2500 3500 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ 5,9 Л ЭЛЕМЕНТ НАГРЕВАТЕЛЯ MOPAR ПОДЛИННЫЕ Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Топливные фильтры для легковых и грузовых автомобилей

Автомобильная промышленность 00-09 RAM 2500 3500 С ЭЛЕМЕНТОМ НАГРЕВАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА 5,9 Л НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА MOPAR GENUINE 00-09 RAM, 00-09 RAM 2500 3500 WITH 5.НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 9Л MOPAR GENUINE, НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 9Л MOPAR GENUINE по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения за 00-09 RAM 2500 3500 WITH 5, Большой интернет-торговый центр, ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ, Низкая цена Heart move, здесь, чтобы предоставить вам лучшее качество и обслуживание ..






неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 00-09 RAM 2500 3500 WITH 5.9L DIESEL FUEL FUEL HEATER ELEMENT MOPAR GENUINE по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неоткрытый, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Другой номер детали: : 05015586AA , UPC: : Не применяется : Спецификация оригинального оборудования или характеристики / индивидуальный заказ: : Спецификация оригинального оборудования , Год: : 00 01 02 03 04 05 06 07 08 09 : Тип установки: : Прямая замена , Модель: : RAM 2500 3500 С 5.9L DIESEL : Производитель: : DODGE RAM , Фильтр для: : 5.9L DIESEL FUEL FILTER HEATER ELEMENT : Тип топлива: 5.9L DIESEL FUEL FILTER HEATER ELEMENT , Номер детали производителя: : 5015586AA : Страна / регион производства: : США , Бренд: : MOPAR : Список комплектации: : Нет , Гарантия: : 2 года , 。.

00-09 RAM 2500 3500 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ 5,9 Л ЭЛЕМЕНТ НАГРЕВАТЕЛЯ MOPAR GENUINE

00-09 RAM 2500 3500 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ 5,9 Л ЭЛЕМЕНТ НАГРЕВАТЕЛЯ MOPAR GENUINE

00-09 RAM 2500 3500 С 5.НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 9 Л MOPAR GENUINE, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ MOPAR GENUINE 00-09 RAM 2500 3500 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ 5,9 Л, ЭЛЕМЕНТ НАГРЕВАТЕЛЯ MOPAR GENUINE 00-09 RAM 2500 3500 С ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ 5,9 Л.

BMW Проблема нагревателя топливного фильтра

Проблема нагревателя топливного фильтра BMW (3-контактный или 4-контактный)

В связи с определенными обстоятельствами (возгорание топливной системы) с 2007/2008 года BMW проводит реконструкцию топливопроводов низкого давления. Возникли проблемы с подогревателем топливного фильтра.

Разберем ситуацию и проблему с подогревателем топливного фильтра BMW. Перед лицом некоторых проблем, которые возникли с моделями BMW, выпущенными в более ранние годы, BMW изменила некоторые элементы системы подачи топлива низкого давления. Изменена конструкция подогревателя топлива в версии для дизельных двигателей (электроника DDE). Пока что использовалась система с автономным подогревателем топлива, которая имела встроенный датчик температуры топлива и датчик давления топлива. Это так называемый 4-контактный нагреватель, который имеет четыре электрические розетки (разъемы).

Выпускаемые в настоящее время подогреватели топлива BMW имеют отдельный подогреватель и датчики (давления и температуры). Это так называемый трехконтактный нагреватель. Кроме того, эти две подсистемы подогревателя топлива не совместимы друг с другом с точки зрения электричества или логистики.

К сожалению, в связи с политикой BMW некоторые оригинальные компоненты и запасные части больше не производятся. Их можно было покупать до тех пор, пока не закончатся запасы. Одним из таких элементов является подогреватель топлива BMW.

Этот элемент имеет встроенную электронику, датчики температуры и давления и 4 нагревательных элемента и не подлежит обслуживанию.Это не очень хорошая ситуация для многих владельцев автомобилей BMW.

Рисунок 1. Подогреватель топлива (4-контактный).


Разберем электрические схемы для обоих вариантов подогревателя топлива: 4-х и 3-х полюсного нагревателя.


Анализ 4-контактного топливного нагревателя

BMW E91 320d Универсал / Электрические схемы и функциональное описание / Привод / Электронная система управления дизельным двигателем DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.

Подогрев топлива

Блок подогрева топлива встроен в топливный фильтр и активируется в зависимости от температуры и давления в топливном фильтре. Реле давления и термостаты также встроены в топливный фильтр. Подогреватель топлива работает только при включенном зажигании.

Подогреватель топлива включается в случае:

Давление топлива> 6 бар и
Температура топлива <2 ° C

Подогреватель топлива снова отключается в случае:

Давление топлива <5.5 бар в течение> 5 мин ИЛИ
Температура топлива> 12 ° C ИЛИ
Во время процесса запуска: если электроника в топливном фильтре обнаруживает напряжение аккумулятора <7,5 В в течение более 0,2 с

Рис. 2. Принципиальная схема — топливный фильтр / подогреватель топлива DDE6, E91, M47.

BMW E91 320d Универсал / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Электронная система управления дизельным двигателем DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.

Устранение неисправностей

Подогреватель топлива не активируется блоком управления DDE. Однако подогреватель топлива сообщает об обнаруженной засорении фильтра через сигнал DIAG_DKH в блок управления DDE. Затем блок управления DDE запоминает неисправность.


Нагреватель с 3 контактами

Рисунок 3. Принципиальная схема — подогреватель топлива DDE7, E87, N47.

Рис. 4: Обзор, подача топлива с контролем давления предварительной подачи топлива.Топливопроводы низкого давления.

Рис. 5. Таблица. Обзор, подача топлива с сигналами управления давлением предварительной подачи топлива.

BMW E87 118d SHA / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Электронная система управления дизельным двигателем DDE7 / Топливная система низкого давления / Давление предварительной подачи топлива / Регулировка давления предварительной подачи топлива /.

Регулятор подпитки топлива

Подача топлива в N47 и N57 обеспечивается системой регулирования давления.

Краткое описание компонентов

Описываются следующие компоненты подачи топлива:

Блок управления DDE с функцией регулирования давления подачи топлива

Функция контроля давления подачи топлива встроена в блок управления DDE.DDE определяет текущее фактическое давление в системе предварительного давления топлива с помощью датчика давления и температуры топлива. DDE вычисляет управляющую переменную из нескольких входных переменных, которая требуется для регулировки давления предварительной подачи топлива. Давление предварительной подачи топлива настроено на давление более 3,5 бар (абсолютное).

Входные переменные, относящиеся к определению контрольной переменной:

  • Фактическое давление в системе подачи топлива
  • Обороты двигателя
  • Скорость впрыска топлива

Управляющая переменная отправляется в виде сообщения CAN на модуль управления топливным насосом (EKPS).Управляющая переменная отправляется в единицах л / ч. Диапазон значений 0-254 л / ч.

Датчик давления и температуры топлива

Датчик давления и температуры топлива расположен в топливопроводе незадолго до насоса высокого давления. Датчик давления и температуры топлива измеряет ток в системе предварительного давления топлива и отправляет сигнал на блок управления DDE. Температура топлива также измеряется датчиком давления и температуры топлива для других функций в DDE.

Блок управления топливным насосом

Модуль управления топливным насосом получает управляющую переменную контура управления от DDE в виде сообщения CAN. Значение сообщения CAN преобразуется в напряжение в модуле управления топливным насосом с использованием характеристической кривой. Это напряжение используется модулем управления топливным насосом для включения электрического топливного насоса.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос приводится в действие модулем управления топливным насосом напряжением 6.5-15 В.

Для правильного контроля энергопотребления электрического топливного насоса значение адаптации сохраняется в DDE. Потребление электроэнергии электрическим топливным насосом при минимальном срабатывании сохраняется с этим значением адаптации. Нижнее предельное значение для контроля энергопотребления электрического топливного насоса рассчитывается с помощью этого значения адаптации.

Подогрев топливного фильтра

Электрический подогрев топливного фильтра встроен в топливный фильтр и активируется блоком управления DDE.

Подогрев топливного фильтра включается при:

  • Температура топлива ниже 0 ° C И
  • Текущая потребляемая мощность электрического топливного насоса меньше суммы значения адаптации электрического топливного насоса и значения регулировки. Значение регулировки определяется из характеристической карты и зависит от частоты вращения двигателя и скорости впрыска топлива.

Примечания для сервисной службы

Инструкция по диагностике

Управление давлением подачи топлива контролируется DDE.Неисправности, возникающие в результате отклонений регулирования, сохраняются в ЗУ неисправностей DDE.

Работа электрического топливного насоса контролируется модулем управления топливным насосом. Возникающие неисправности сохраняются в ЗУ неисправностей модуля управления топливным насосом.

Когда блок управления DDE разбужен сигналом (пробуждение), блок управления электрическим топливным насосом все еще не активен; электрический топливный насос включается на короткое время прибл. 10 мс.

Электрический топливный насос не включается при включении контакта 15.Электрический топливный насос включается только при включении стартера.

Примечание! При замене определенных компонентов топливной системы соблюдайте соответствующую сервисную функцию.

Окончательная редакция автора.

Две системы подогрева топлива BMW M47 и N47 существенно различаются по конструкции.
Подогреватель топлива M47 является автономной системой, а подогреватель топлива N47 — нет. Управление подогревателем топлива N47 идет с сигнальной линией S_KSH от DDE7.
3-контактные и 4-контактные топливные обогреватели BMW несовместимы. Только разъем на подогревателе топлива является механически совместимым. К сожалению, такой «совместимости» недостаточно.

Поэтому не покупайте для своего BMW 3-контактный топливный нагреватель с 4-контактным топливным нагревателем и наоборот.

ZYGI-BMW

Подогреватель дизельного топлива Stanadyne :: Поставка дизельного топлива :: Специалисты GM 6.5 TD

Запасной подогреватель дизельного топлива для всех 6.5TD во всех C / K грузовиках и пригородах 92-00.

Оригинальный запасной нагреватель дизельного топлива Stanadyne OEM для всех грузовиков C / K с 6.5TD и пригородов 92-00. Это нагреватель, расположенный внутри вашего топливного фильтра. Он предварительно нагревает топливо в холодную погоду, чтобы предотвратить гелеобразование и облегчить запуск. Устанавливается за считанные минуты. Просто открутите кольцо в нижней части корпуса (точно так же, как кольцо наверху, чтобы заменить фильтр), чтобы заменить нагреватель.Тогда просто подключите и вперед!

Симптомы неисправности нагревателя: перегорание предохранителя, плохой запуск, нехватка топлива в холодную погоду (действует как низкое давление питания), грубый холодный ход. Этот обогреватель не является вариантом, ваш 6.5TD пришел с завода с ним, и он необходим для работы в холодную погоду.

Уплотнение продается отдельно как p / n ssd-1962C

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *