Периодичность замены тормозной жидкости: пошаговое руководство к действию — Статьи

Содержание

пошаговое руководство к действию — Статьи

Полная замена тормозной жидкости — одна из обязательных процедур, направленная на обеспечение правильного функционирования тормозов авто. Возможна замена тормозной жидкости своими руками, а также она может быть проведена на СТО.

Но данная процедура не относится к сложным, по этой причине замена тормозной жидкости с АБС своими руками вполне по силам большей части автовладельцев. Это позволяет сэкономить. Правда, иногда замена тормозной жидкости самотёком в машине с АБС требует использования специальных приспособлений. Давайте разберемся, когда же менять тормозную жидкость?

Периодичность замены тормозной жидкости

Интервал замены тормозной жидкости определяется:

  • Маркой авто (нередко автопроизводитель указывает периодичность либо пробег в км — после преодоления данного расстояния требуется менять жидкость).
  • Применяемой жидкостью (составы более высокого качества реже нуждаются в замене).
  • Условиями использования машины (насколько герметичны тормоза).

Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле? Её замену осуществляют:

  • Спустя два-три года либо после 50 000 км пробега (зависит от того, что произойдёт раньше).
  • В случае неподвижности автомобиля в течение двух и более лет.
  • После ремонта элементов тормозной системы (к магистралям, колодкам, трубкам, патрубкам, суппорту это не относится, если во время ремонта не разгерметизировалась система, в которую входит конкретная деталь).
  • Когда жидкость находится в непригодном состоянии (значительно загрязнена либо увлажнена на 3% и более).

Выбор жидкости

Главный принцип в этом случае состоит в использовании жидкости, рекомендуемой автопроизводителем. Это касается её класса и основы.

Замена жидкости

Что делать, если планируется соответственно регламенту техобслуживания собственного авто попросту выполнить замену жидкости? Иногда это предусматривается спустя 2 года, иногда — спустя 3. Здесь поможет такой метод, как проливка тормозной системы новой жидкостью.

Бачок, содержащий данную жидкость, имеет высокое размещение, а тормозуха из него стекает книзу, к цилиндрам, под воздействием обычной силы тяжести. Основной плюс данного метода заключается в отсутствии необходимости в помощнике.

Сколько нужно тормозной жидкости для полной замены? Она приобретается с некоторым запасом (минимум литр). Почти у каждого легкового авто вне зависимости от его характеристик объём жидкости в тормозной системе составляет 0,5 л.

Следует учитывать, что замену осуществляют посредством перемешивания, по этой причине допустимо проливание через тормозную систему немного большего объёма тормозной жидкости. Следует запастись 1 л жидкости какой угодно марки (все являются совместимыми). DOT-4 — наиболее популярная и используемая почти во всех авто жидкость.

Её замена требуется из-за значительной гигроскопичности — способности к поглощению содержащейся в воздушных массах влаги и потере по данной причине своих рабочих качеств.

Таким образом, для замены жидкости нужна установка авто на специальную эстакаду либо канаву с обеспечением прохода между местом, где возможно пополнение бачка, содержащего жидкость, и тормозными цилиндрами всех колёс авто.

Рекомендации

Некоторые советы пригодятся как новичкам, так и автомобилистам с опытом:

  • Тормозная жидкость должна меняться в чётком соответствии с техрегламентом при любом её состоянии.
  • Допустимо смешивание только тех жидкостей, которые принадлежат к одному и тому же классу.
  • Если автопроизводитель однозначно указал, что для авто нужно применять именно гликолевую жидкость, это означает, что заливание внутрь «минералки» недопустимо. И наоборот. Заменять жидкость нужно в полном соответствии со всеми требованиями автопроизводителя.
  • Недопустимо наличие воды в составе. Иначе возможно закипание жидкости в условиях более низкой температуры, чем та, на которую продукт рассчитан. Это иногда вызывает отказ тормозной системы.
  • Следствием загрязнения жидкости может стать неправильное функционирование тормозов (при повышенной вязкости это вещество не сумеет быстро передавать усилия механизмам).
  • После замены требуется прокачка тормозной системы. В случае отказа от этой операции есть риск наличия воздуха внутри. Это является недопустимым, так как правильная работа тормозов станет невозможной.
  • Для протирания расширительного бачка лучше использовать ветошь, которая лишена ворса. Недопустимо его промывание водой.

Этапы работы

Приспособление для замены тормозной жидкости своими руками можно сделать из груши из резины. Вначале этой грушей (либо шприцом) откачивают находящуюся в бачке жидкость. Затем вливают новую так, чтобы она заполнила бачок до верхней кромки.

С целью ускорить процесс (для выпуска жидкости из всех цилиндров одновременно), лучше выбрать 4 трубочных отрезка, которые плотно надеваются на штуцеры прокачки каждого цилиндра. Свободные концы трубок опускаются в маленькие бутылки из прозрачного материала.

Потом отворачивается штуцер каждого тормозного цилиндра. Нужно убедиться, что тормозная жидкость течёт сразу по всем трубкам. Нужен контроль её убывания из бачка, который находится на цилиндре тормозной системы, после чего бачок немедленно пополняется. Потом наблюдается повышение объёма жидкости, которая содержится в бутылках, находящихся рядом с колёсными тормозными цилиндрами.

Нужно несколько раз переключаться между наблюдением за сливанием жидкости из штуцеров цилиндров и контролем пополнения жидкости внутри бачка на цилиндре тормозов для предотвращения осушения последнего.

Быстрее всего наполняется бутылка при опущении в неё шланга, идущего от цилиндра левого переднего колеса. Когда в бутылку натечёт примерно 0,2 л жидкости, нужно завернуть и затянуть штуцер цилиндра этого колеса.

Потом то же делается с передним колесом справа. Заканчивается операция на оси сзади — тут через любой из штуцеров должна пройти жидкость в объёме 0,2-0,25 л.

После этого тормозная жидкость будет заменена. Потребуется только удостовериться, что каждый из штуцеров герметично затянут. Потом надевают колпачки для защиты и уточняют объём жидкости в баке основного цилиндра.

Замена тормозной жидкости собственными силами довольно кропотливое занятие, которое требует от владельца авто немало времени. Для того, чтобы сберечь свои нервы и силы, Вы можете обратиться в наш сервис за полной заменой тормозной жидкости, заполнив форму, представленную ниже.

Тормозная жидкость DOT: требования, состав и классификация

Удивительно, но факт: в век доступности информации немало автомобилистов до сих пор не знают, что нужно периодически обновлять тормозную жидкость. Причём осознание не приходит даже тогда, когда внезапно педаль под правой ногой проваливается, а потом, через минуту, снова поднимается – и работоспособность системы восстанавливается. Всё списывается на «глюк системы» или что-то вроде этого. О том, как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле и почему это обязательный пункт технического обслуживания – читайте в статье.

Периодичность замены тормозной жидкости

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Как сказано выше, замена осуществляется при ремонте системы, а также после вынужденного долива. Кроме того, срок регламентирован производителями автомобилей, и у разных заводов он отличается. В среднем рекомендация составляет: раз в 2 года, либо 40-50 тыс. км пробега. У концерна VW, Audi и Skoda – соответственно раз в 3 года или 90 тысяч километров. Если Вы приобретаете подержанный автомобиль и не знаете, что там залито и когда последний раз менялось – лучше всего осуществить полную замену.

Как проверить состояние жидкости?

Диагностика ТЖ выполняется следующими способами:

  1. Визуальный. Открутите крышку расширительной емкости и внимательно изучите содержимое. Цвет должен соответствовать залитому типу жидкости (прозрачно-желтый либо красноватый). Если заметили мутный осадок или плавающие черные частицы, материал стоит сменить.
  2. С помощью специальных тестовых полосок.
  3. Электронным прибором – тестером. Рядовому автолюбителю покупать подобный аппарат нецелесообразно, такая проверка делается мастерами сервисных станций техобслуживания.

Лакмусовые тестовые полоски типа BG9100 продаются в свободном доступе и позволяют оценить возраст и степень загрязнения рабочей среды по содержанию мельчайших частиц меди, проникающих в ТЖ от контакта с деталями системы.

Диагностика производится согласно инструкции:

  1. Выньте индикаторную полоску из упаковки, отвинтите и снимите крышку расширительного бачка.
  2. Погрузите лакмус в емкость и прикройте пробку.
  3. Спустя 30–60 секунд достаньте полоску и сравните с образцами, нарисованными на упаковке. Прочитав описание к цветному маркеру, легко разобраться, когда пора менять тормозную жидкость.

Обратите внимание! Индикаторные полоски не дают представления о степени увлажнения ТЖ. О превышении нормы можно догадаться по образованию воздушных пузырьков внутри рабочей среды при отсутствии неисправностей и утечек. Воздух хорошо заметен в процессе прокачки контуров с помощью прозрачной пластиковой трубки.

Что требуется автомобилю – доливка или полная замена «тормозухи»

Прежде чем переходить к активным действиям, водителю следует четко понять, что он будет делать – просто дольше ТЖ или ему потребуется полностью менять вещество.

Первая процедура более простая, поскольку, достаточно долить жидкость, а потом удостовериться, что ее достаточно для полноценной работы всей системы.

Второй вариант более неудобный, поскольку придется «тормозуху» полностью сливать, промывать систему и заливать новый состав.

Есть несколько критериев, позволяющие точно ответить на данный вопрос, а именно:

  • автомобиль уже прошел 50-60 тыс. км на одной жидкости;
  • машину эксплуатировали на протяжении двух-трех лет.

Собственно, уже этих двух факторов достаточно, чтобы принять решение о замене вещества. Дело в том, что за прошедшее время, ТЖ уже вобрала в себя немало воды, полностью или частично утратила свои тех.свойства.

Исключением может стать ситуация, когда машина длительное время простояла без работы, либо эксплуатировалась излишне интенсивно (до 80-100 тыс. км в год). Здесь возможна только доливка вещества.

Существующие типы систем АБС

Последовательность смены тормозной жидкости с АБС, по сути, является простой и тривиальной процедурой. Несмотря на это, современная автоиндустрия считается с тенденциями в области безопасности: практически все модели автомобилей выпускаются с установленными системами ASC и EBD.

Контроль за данными узлами осуществляется системой курсовой устойчивости — ESP.

В связи с этим замена ТЖ проводится только в авторизированных сервисных центрах. Причина этому кроется в необходимости подключения ЭБУ к диагностическому сканеру. На тех автомобилях, в которых система клапанов и насос с гидроаккумулятором представлены отдельными узлами, сменить тормозную жидкость своими руками невозможно по той же причине.

Назначение и требования, предъявляемые к тормозным жидкостям

Основное предназначение тормозной жидкости – передача усилия от главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам на колесах.

Тормозная жидкость

Стабильность торможения автомобиля также напрямую связана с качеством тормозной жидкости. Она должна отвечать всем основным требованиям, предъявляемым к ним. Дополнительно следует обращать внимание на производителя жидкости.

Основные требования, предъявляемые к тормозным жидкостям:

  1. Высокая температура кипения. Чем она выше, тем меньше вероятность образования пузырьков воздуха в жидкости и, как следствие, снижение передаваемого усилия.
  2. Низкая температура замерзания.
  3. Жидкость должна сохранять стабильность своих свойств в течение всего срока своей службы.
  4. Малая гигроскопичность (для гликолевых основ). Наличие влаги в жидкости может привести к коррозии элементов тормозной системы. Поэтому жидкость должна обладать таким свойством, как минимальная гигроскопичность. Другими словами, она должна как можно меньше поглощать влагу. Для этого в нее добавляют ингибиторы коррозии, защищающие элементы системы от последней. Это относится к жидкостям на гликолевой основе.
  5. Смазывающие свойства: для уменьшения износа деталей тормозной системы.
  6. Отсутствие вредного воздействия на резиновые детали (уплотнительные кольца, манжеты и т.д.).

Объемы тормозной жидкости для полной замены на различных автомобилях

Обычная норма объема тормозной системы от 0,5 до 1 литра. Объем зависит, тормоза с системой АБС или нет, и от класса автомобиля. При замене ТЖ, можно ориентироваться или на срок службы или на прохождение пробега. Некоторые меняют по пробегу до 60 тыс. км. Для высокоскоростных авто — пробег для замены жидкости системы тормозов — до 10 тыс. км.

Ниже приведена таблица с популярными марками и моделями автомобилей и сколько тормозной жидкости нужно для замены:
Марка автомобиляКласс DOTТребуемое количество ТЖ, л
Форд Фокус 2DOT41
Форд фокус 3DOT41
Форд КугаDOT41
Шевроле НиваDOT41
Шевр

Как часто и зачем нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

Как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле

 

От эффективной работы тормозной системы зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров автомобиля, других участников дорожного движения. На работоспособность тормозов авто влияет не только состояние тормозных колодок и дисков, но и качество используемой тормозной жидкости. Нерегулярная замена или доливание несовместимой жидкости могут привести к отказу тормозной системы и возникновению аварийной ситуации. Рассмотрим, зачем и с какой периодичностью нужно менять тормозную жидкость.

Зачем её менять?

Тормозная жидкость представляет собой состав определенной консистенции с присадками. При эксплуатации автомобиля и нажатии на педаль тормоза жидкость нагревается до определенной температуры, которая должна быть ниже, чем её температура кипения. Температура кипения большинства марок жидкостей составляет до 260 °C. При этом во время езды по городу температура нагрева достигает в среднем 150 °C, а при агрессивном стиле вождения – до 180 °C.

Поскольку тормозная жидкость со временем впитывает влагу, а температура кипения воды, соответственно, ниже. Поэтому температура кипения самой жидкости снижается. Во время кипения образуются пузырьки воздуха, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и проваливанию педали тормоза. Присадки тоже со временем вырабатываются, и жидкость теряет свойства.

Периодичность замены

Замена тормозной жидкости регламентирована заводом-изготовителем. Как правило, срок замены при нормальной эксплуатации автомобиля составляет 1 раз в 2 года. При этом необходимо следить за состоянием жидкости. Визуально это можно сделать по цвету – если он отличается от цвета новой тормозной жидкости такой же марки, как и была залита в систему, то потребуется выполнить замену.

Более точно определить можно в автосервисе с использованием специального диагностического оборудования. Суть теста в нагревании жидкости и определении текущей температуры кипения. Если температура кипения меньше минимально допустимого значения (165 °C), то следует произвести замену.

Требования к тормозной жидкости

Среди основных требований к тормозной жидкости можно отметить следующее:

  1. Высокая температура закипания.
  2. Низкая температура замерзания (особенно, при эксплуатации авто в северных регионах страны).
  3. Минимальный уровень гигроскопичности.

Кроме того, присадки, добавляемые в тормозную жидкость, должны иметь хорошие антикоррозийные свойства.

Вернуться к списку

Как поменять тормозную жидкость

Начнем с того, что поменять тормозную жидкость в автомобиле не сложно. Главное чтобы было желание и определенные знания, ведь своевременная замена тормозной жидкости, без преувеличения, может сохранить Вашу жизнь.

Поменять тормозную может каждый, а вот когда ее менять, и почему установлены такие сроки, знает не каждый водитель, а желательно это знать.

Если у Вас отечественный автомобиль, то менять тормозную жидкость обязательно необходимо через 40 – 60 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто, или через два года эксплуатации автомобиля.

Если иномарка, то эти показатели, как правило, уменьшаются, тут нужно смотреть в руководстве по эксплуатации отдельной модели.

Такие сроки замены тормозной жидкости обусловлены тем, что тормозная жидкость в ходе эксплуатации тормозной системы автомобиля испытывает на себе очень большие нагрузки, в результате которых ее температура может подниматься до 150 градусов, а иногда и до 200 градусов.

Безусловно, в зависимости от марки, любая современная тормозная жидкость, когда она еще свежая, способна выдержать такие нагрузки и не закипает. Но со временем ее температура кипения уменьшается, что ухудшает работу тормозной системы, а иногда приводит к ее отказу.

Это происходит потому, что тормозная жидкость гигроскопична и постоянно поглощает влагу, а вода, как известно, имеет меньшую температуру закипания, в результате чего при торможении образуются паровые пробки в системе, педаль проваливается, эффективность торможения снижается.

Поэтому менять тормозную жидкость нужно регулярно и обязательно.

Итак, переходим к главному вопросу, как же поменять тормозную жидкость.

В первую очередь выясните, какая у вашего автомобиля схема контуров, параллельная или диагональная.

Если параллельная, то порядок замены ТЖ будет такой:

  1. Правое заднее колеса;
  2. Левое заднее колесо;;
  3. Левое переднее колеса;
  4. Правое переднее колесо.

Если диагональная схема, то последовательность немного другая. Об этом дальше.

  • Узнайте, какой марки жидкость залита в вашу систему. Хотя и допустимо смешивание ряда марок, все же лучше, если замена тормозной жидкости будет производиться той же марки, что и залита.
  • Покупает ТЖ не менее 1 литра.
  • Подготавливаем прозрачный шланг, нужного диаметра, чтобы он с трудом одевался на штуцер прокачки воздуха.
  • Подготавливаем ключ на 8 или на 10, тут уж разобраться не сложно.
  • Подготавливаем емкость, куда будет сливаться старая ТЖ.
  • Соответственно, ветошь, перчатки.
  • Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или поднять подъемником.
  • Не забудьте про напарника. Работы нужно выполнять вдвоем.  Кстати, можно тормоза прокачать без помощника.

Можно конечно и одному менять тормозную жидкость, но это крайне неудобно, и занимает много времени.

Первый вариант – автомобиль без ABS, т.е. обычные тормоза

В основном все тормоза на современных автомобилях двух контурные с диагональным расположением контуров , поэтому замена тормозной жидкости начинается с правого заднего колеса.

Снимаем крышку с поплавком с дополнительного бачка, накрываем отверстие чистой ветошью.

Напарник садится на место водителя, а Вы (или как решите сами), располагаетесь возле правого заднего колеса.

Снимаете защитный резиновый колпачок с клапана выпуска воздуха, и надеваете на клапан шланг.

Другой конец шланга опускаем в подготовленный прозрачный сосуд, можно обрезанную пластиковую бутылку, и желательно, чтобы в нем было немного старой ТЖ.

Напарник по вашей команде, начинает резко с усилием нажимать на педаль тормоза 5-6 раз, при последнем разе нога с усилием упирается в педаль тормоза и в этот момент необходимо открутить на пол оборота клапан выпуска воздуха.

Должна пойти старая ТЖ, которая обычно имеет темный цвет.

Как только жидкость перестала течь, закрываем клапан и повторяем процедуру повторно, пока не пойдет свежая ТЖ.

Но не забывайте про то, что необходимо следить за уровнем жидкости в дополнительном бачке и постоянно доливать туда ее до нужного уровня.

После заднего правого колеса, переходим к левому переднему, затем к заднему левому и только потом к правому переднему колесу.

В ходе замены тормозной жидкости следите за тем, чтобы везде из шланга выходила свежая, светлая ТЖ и не забывайте назад надевать резиновые колпачки.

Параллельно с заменой тормозной жидкости, происходит и прокачка всей тормозной системы, что уже очень хорошо.

Теперь рассмотрим, как поменять тормозную жидкость на автомобилях с ABS

Вообще то, если у Вас тормоза с ABS, а особенно если узлы ABS не в одном блоке, то замену тормозной жидкости лучше проводить на сервисе.

Если узлы ABS сосредоточены в одном блоке, то поменять тормозную жидкость можно и обычным способом в гаражных условиях.

Однако без включенного зажигания Вам здесь уже не обойтись.

Обратите внимание на то, что работа насоса ABS не должна превышать 2-х минут.

Обязательно следите за уровнем жидкости в дополнительном бачке, так как это может привести не только к завоздушиванию системы, но и к выходу из строя насоса.

Замена тормозной жидкости с абс происходит по их прокачки.

Как прокачать тормоза с АБС можно прочитать здесь.

Надеюсь, что благодаря данной статье, Вы уже сможете самостоятельно поменять тормозную жидкость.

Но прежде чем приступать к работе по замене тормозной жидкости, изучите руководство по эксплуатации автомобиля, ведь в каждой модели авто есть свои тонкости и нюансы, которые следует знать.

Правда ли, что тормозную жидкость нужно менять минимум раз в два года? | Обслуживание | Авто

Безопасность эксплуатации автомобиля зависит в том числе и от надежности тормозной системы, которую невозможно представить без рабочих жидкостей. Чем новее жидкость, тем лучше. Почему?

На первый взгляд гидравлическая система обладает достаточной надежностью и выдерживает высокое давление, необходимое для передачи усилия к суппортам. При экстремальном замедлении суппорты так схватывают диски, что раскаляют колодки. Высокая температура передается от дисков к легкосплавным колесам и переходит к рабочей жидкости, которая в силу физических свойств может вскипать.

Точка кипения

Существует несколько типов тормозных жидкостей, рассчитанных на разные условия эксплуатации. Все они отличаются друг от друга по характеристикам и по назначению.

Жидкость стандарта ДОТ-3 производится из полиэфира и полиэтиленгликоля и предназначена для автомобилей старых конструкций с барабанными тормозами. ДОТ-3 имеет критическую температуру в 150 градусов и плохо сопротивляется перегреванию. Поэтому ей противопоказан динамичный стиль езды.

Жидкость ДОТ-4 изготавливается из тех же материалов с помощью добавления химических присадок, повышающих температурную стойкость на 50 градусов. Такая жидкость надежно работает уже при 200 градусах без потери эксплуатационных свойств, чего вполне достаточно для использования на подавляющем большинстве массовых автомобилей.

ДОТ-4 совместима с ДОТ-3 и может смешиваться с ней. Но такое разбавление допустимо лишь для временного ремонта, к примеру, для добавления и проезда к месту последующей прокачки тормозов.

Для спортивных машин разработана специальная жидкость ДОТ-5, которая, помимо множества химических добавок, имеет в своем составе силикон. Рабочая температура у ДОТ-5 доходит до 260 градусов, из-за чего она несовместима с другими сортами тормозных жидкостей. При их смешивании химические присадки теряют стабильность и при перегреве выпадают в осадок, что резко снижает эксплуатационные характеристики жидкости. Для автомобилей с электронными системами стабилизации и распределения усилий на колодках предназначена жидкость из той же группы ДОТ 5.1/ABS. Она лучше реагирует на резкие снижения давления в системе с целью борьбы с блокировками колес.

Растворение воды

Такие жидкости могут передавать усилие практически без потерь, однако все они без исключения имеют спиртовую основу и очень хорошо растворяют в себе воду из окружающего воздуха. Пары воды проникают через крышку наливного бачка и собираются внутри на стенках сосуда в виде конденсата. Соответственно, растворение этих капелек со временем препятствует бесперебойной работе тормозов. А такой процесс принимает угрожающие масштабы примерно через три года.

Достаточно растворить в общем количестве тормозной жидкости 2-3% воды, и температура ее кипения снизится на 30-50 градусов. Но опасно другое. При высоком давлении вода превращается в пар локально в тормозной системе. Пузырьки образуются мгновенно даже при невысоких температурах жидкости. Они не могут держать давление.

При продавливании педали тормоза она словно проваливается и ощущается резкое снижение эффективности замедления, что чревато ростом пути торможения. Автомобиль перед остановкой проходит гораздо большее расстояние, чем обычно.

Именно из-за риска таких локальных вскипаний тормозной жидкости производители автомобилей и предписывают не ждать три года, когда жидкость наберет воду, а менять ее планово через каждые два года или через 30-40 тысяч километров пробега. Тогда можно будет исключить потери ее эксплуатационных свойств.

Если автомобиль приобретен подержанным и неизвестно, когда предыдущий хозяин менял тормозную жидкость, то лучше не ждать, а сразу поменять ее на новую. Кроме того, еще одним сигналом для незамедлительной замены является помутнение тормозной жидкости и выпадение в ней темного осадка. Это значит, что пакет присадок перестал выполнять свои функции и в результате ряда химических реакций состав жидкости нарушился.

Смотрите также:

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость — горячая тема, потому что большинство людей не знают, зачем ее менять. Знаете ли вы, что средний автомобилист, проезжающий от 10 000 до 15 000 миль в год, использует тормоза примерно 75 000 раз в год? Знаете ли вы, что почти половина всех автомобилистов, участвовавших в недавнем опросе Car Care Council, заявили, что отказ тормозов — их страх номер один среди аварийных ситуаций при вождении?

Итак, примите во внимание следующее: после трех лет эксплуатации средняя точка кипения тормозной жидкости упала до потенциально опасного уровня из-за загрязнения влагой и может не соответствовать минимальным федеральным требованиям для тормозной жидкости.

Вероятно, половина всех легковых и легких грузовиков в США старше 10 лет никогда не меняла тормозную жидкость. Тем не менее, во многих европейских странах требуется регулярная проверка тормозной жидкости, и половина всех автомобилей регулярно не проходит такие проверки. Это хороший случай для замены тормозной жидкости.

Тормозная жидкость хранится в бачке главного тормозного цилиндра. Резервуар обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый контейнер наверху главного цилиндра. Это позволяет видеть уровень жидкости внутри, не снимая крышку заливной горловины.Следует избегать открывания крышки без надобности, потому что это позволяет влажному воздуху попадать в резервуар, а влага не подходит для тормозной жидкости.


ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Тормозная жидкость — одна из тех, которыми сегодня пренебрегают, но она жизненно важна для безопасного вождения. Следовательно, вам следует регулярно проверять уровень жидкости. Уровень будет постепенно падать по мере износа тормозных колодок, но внезапное падение уровня жидкости обычно означает, что в вашей тормозной системе есть утечка. Уровень жидкости должен поддерживаться между отметками ADD и FULL или MIN и MAX. Если уровень низкий, добавьте жидкость того типа, который указан на крышке заливной горловины (DOT 3 или 4).

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Многие специалисты давно рекомендуют менять тормозную жидкость раз в год-два для профилактического обслуживания. Их обоснование основано на том факте, что тормозная жидкость на основе гликоля начинает впитывать влагу с момента ее попадания в систему. Жидкость притягивает влагу через микроскопические поры в резиновых шлангах, через уплотнения и на воздухе.Проблема явно усугубляется во влажном климате с высокой влажностью.

Всего через год эксплуатации тормозная жидкость в среднем автомобиле может содержать до двух процентов воды. Через 18 месяцев уровень загрязнения может достигать трех процентов. И после нескольких лет эксплуатации нет ничего необычного в том, чтобы тормозная жидкость содержала от семи до восьми процентов воды.

Исследование NHTSA показало, что тормозная жидкость в 20% из 1720 отобранных транспортных средств содержала 5% или более воды!

Повышение концентрации влаги приводит к резкому падению температуры кипения жидкости.Совершенно новая тормозная жидкость DOT 3 должна иметь точку кипения в сухом (без влаги) состоянии не менее 401 градуса по Фаренгейту и влажную (насыщенную влагой) точку кипения не менее 284 градусов. Большинство новых жидкостей DOT 3 превышают эти требования и имеют точку кипения в сухом состоянии от 460 до 500 градусов.

Только один процент воды в жидкости может снизить температуру кипения типичной жидкости DOT 3 до 369 градусов. Два процента воды могут снизить точку кипения примерно до 320 градусов, а три процента — до 293 градусов, что опасно близко к минимальным требованиям DOT и OEM.

Жидкость

DOT 4, которая требует более высокой минимальной температуры кипения (446 градусов по Фаренгейту и 311 градусов по влажности) впитывает влагу медленнее, но при накоплении влаги испытывает еще более резкое падение температуры кипения. Три процента воды понизят точку кипения на 50%!

Учитывая тот факт, что сегодняшние переднеприводные тормозные системы с полуметаллическими накладками работают значительно сильнее, чем их заднеприводные аналоги, для высоких температур тормозов требуется жидкость, способная выдерживать тепло.Но, как мы уже говорили ранее, тормозная жидкость во многих современных автомобилях не может, потому что она старая и полна влаги.

Загрязнение воды увеличивает опасность выхода из строя тормозов, поскольку при слишком высокой температуре жидкости могут образоваться паровые карманы. Пар вытесняет жидкость и сжимается, поэтому при нажатии на тормоза педаль может доходить до пола без использования тормозов!

Помимо проблемы безопасности, водосодержащая тормозная жидкость вызывает коррозию и точечную коррозию поршней и отверстий суппортов, колесных цилиндров, главных цилиндров, стальных тормозных магистралей и модуляторов ABS.

СБОЙ ТОРМОЗА, СВЯЗАННЫЙ С ЖИДКОСТЬЮ

Время от времени мы слышим сообщения о «необъяснимых» отказах тормозов, которые привели к авариям. При осмотре тормозов автомобиля явных механических неисправностей не обнаружено. Уровень жидкости в норме, накладки в пределах спецификации, гидравлика работает нормально, педаль чувствует себя твердо. Но тормоза вышли из строя. Почему? Потому что что-то сделало тормоза горячими, что, в свою очередь, привело к перегреву жидкости, из-за чего она закипела.Основной причиной часто оказывается тормозящий задний стояночный тормоз, который не отпускается. Но это уже другая история.

Такой же внезапный отказ тормозов из-за закипания жидкости может произойти в любой дорожной ситуации, которая создает чрезмерную нагрузку на тормоза: внезапная паническая остановка, за которой следует другая, вождение в горах, буксировка прицепа, тяжелое вождение и т. Д.

Показательный пример: ребенок погиб в аварии, когда пятилетний минивэн, на котором проехали 79 000 миль его родители, потерял педаль и разбился, когда семья ехала в горах штата Вашингтон.Причиной аварии было названо кипение жидкости.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ OEM

Что автопроизводители говорят о замене жидкости? General Motors и Chrysler не упоминают тормозную жидкость в своих рекомендациях по плановому техническому обслуживанию. Представитель General Motors сказал, что тормозная жидкость Delco Supreme 11 DOT 3 содержит присадки, которых нет во многих других тормозных жидкостях, поэтому, по сути, это жидкость на весь срок службы. Начиная с 1993 года, GM начала использовать новый тип резиновых тормозных шлангов с покрытием из EPM и внешней оболочкой, снижающим проникновение влаги на 50%.Таким образом, GM не считает загрязнение жидкости серьезной проблемой.

Ford какое-то время рекомендовал свежую жидкость каждые 36 000 миль или три года и заменять жидкость каждый раз при замене тормозных колодок. Однако в настоящее время Ford не дает конкретных рекомендаций по времени или пробегу для замены тормозной жидкости.

Что касается Chrysler, единственная рекомендация, которую они публикуют, — менять жидкость каждые 24 месяца в их фургоне Sprinter.

Ряд импортных автопроизводителей рекомендуют замену тормозной жидкости для профилактического обслуживания в определенное время / интервалы пробега:
Acura: 36 месяцев
Audi: 24 месяца
BMW: 24 месяца или по указанию сервисной инспекции Показатель
Honda: 36 месяцев
Jaguar: 24 месяца для всех моделей, кроме 2009 XF (36 месяцев)
Land Rover: 36 месяцев
Lexus: 36 месяцев или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Mercedes -Benz: 24 месяца
MINI 24 месяца
Saab: 48 месяцев (все модели, кроме 9-7X)
Smart: 24 месяца или 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Subaru: 30 месяцев или 30 000 миль (нормальное обслуживание) или 15 месяцев / 15 000 миль (тяжелое обслуживание)
Suzuki: 24 месяца или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше (Forenza и Reno), 60 месяцев или 60 000 миль (Grand Vitara и SX4)
Volkswagen: 24 месяца (New Beetle, City Gold, City Jetta), 36 месяцев (все другие модели, кроме Routan)
Volvo: 24 месяца или 37000 миль (нормальный), или 12 месяцев (тяжелый сервис)
Источник рекомендаций по замене жидкости: Сервисная информация и руководство по эксплуатации производителя автомобиля

Если автомобилисты будут следовать этому простому совету и периодически менять тормозную жидкость, они могут значительно снизить риски, связанные с тормозной жидкостью, загрязненной влагой. Вы можете продлить срок службы своей тормозной системы и, вероятно, сэкономить много денег в долгосрочной перспективе на ремонте тормозов, особенно если ваш автомобиль оснащен ABS (поскольку модуляторы ABS очень дороги в замене!).

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗА

Поскольку вы не можете сказать, насколько сильно загрязнена тормозная жидкость по одному лишь внешнему виду (если жидкость не содержит ржавчины или грязно-коричневого цвета), жидкость следует проверять, если вы не меняете ее для профилактического обслуживания или как часть тормозной системы. работа.

Проверить состояние тормозной жидкости можно тремя способами:


  • Оптический рефрактометр четко покажет количество влаги в тормозной жидкости. В тестер помещается небольшая капля жидкости, затем тестер поднимается на свет, чтобы определить степень загрязнения. Этот тестер очень точен и показывает как процент влажности, так и температуру кипения жидкости. Источником этого типа инструментов является Misco или Reichert.
    . . . .

  • Химические тест-полоски
  • . Для проверки состояния тормозной жидкости можно использовать химические тест-полоски, изготовленные Acustrip Company Inc. и Phoenix Systems. Тест-полоски меняют цвет, чтобы определить состояние жидкости. Если тест жидкости «плохой» или «пограничный», вам следует заменить жидкость.

    Acustrip производит два разных типа тест-полосок для проверки pH жидкости и содержания влаги. Тест-полоски Phoenix Systems проверяют уровень меди в жидкости.Когда уровень меди достигает 100, это указывает на низкий уровень ингибиторов коррозии в жидкости и на то, что оставшийся срок службы тормозной жидкости ограничен. Если уровень меди составляет 200 или выше, ингибиторы коррозии изношены, и теперь необходимо заменить жидкость.

    . . . . .



  • Электронные тестеры тормозной жидкости
  • измеряют температуру кипения жидкости. Проверка занимает около минуты и довольно точна.Если температура кипения жидкости становится опасно низкой, рекомендуется произвести замену, чтобы свести к минимуму риск вымирания педали из-за кипения жидкости. Источники для электронных тестеров тормозной жидкости включают Alba Diagnostics, MISCO и OTC.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

При замене жидкости используйте тип тормозной жидкости (DOT 3 или 4), указанный производителем транспортного средства. Крышка бачка с жидкостью обычно указывает, какой тип тормозной жидкости требуется. Вы также можете найти эту информацию в своем Руководстве по эксплуатации (смотрите под тормозной жидкостью).

Как вам скажет любой поставщик тормозной жидкости, тормозная жидкость НЕ является универсальным продуктом. Тот факт, что жидкость соответствует минимальным требованиям DOT 3 или DOT 4, не означает, что она может выдерживать влагу или обеспечивать такую ​​же степень защиты от коррозии, как жидкость другой марки. Температура влажного и сухого кипения тормозной жидкости любой марки будет зависеть от присадок в жидкости. Температура кипения в сухом состоянии для широко доступных тормозных жидкостей DOT 3 может колебаться от чуть более 400 градусов до 573 градусов по Фаренгейту, что является довольно большим разбросом.Температуры влажного кипения для жидкостей DOT 3 не так сильно различаются, в пределах от 284 до 313 градусов F. Все эти тормозные жидкости соответствуют минимальным требованиям DOT, а также требованиям OEM, но, очевидно, жидкость, которая имеет более высокое сухое и влажное кипение. температура обеспечивает больший запас прочности и термостойкости.

Что касается различий в тормозных жидкостях DOT 4, заявленные температуры сухого кипения могут варьироваться от минимальных 446 до 646 градусов по Фаренгейту в зависимости от марки. Температуры влажного кипения жидкостей DOT 4 обычно находятся в диапазоне от 300 до 400 градусов, а некоторые из них превышают 430 градусов по Фаренгейту.Опять же, существует довольно большой диапазон производительности в зависимости от бренда.

Существуют также тормозные жидкости DOT 5.1 на основе высокотемпературного гликоля (не путать с DOT 5 на основе силикона). Номинальная температура сухого кипения для DOT 5.1 составляет 518 ° F или выше, а номинальная температура влажного кипения составляет 375 ° F или выше. Некоторые гоночные тормозные жидкости превышают допустимую температуру кипения в сухом состоянии, но могут соответствовать только требованиям к температуре кипения во влажном состоянии для жидкости DOT 3 (284 градуса).

Если вы хотите увидеть подробное сравнение характеристик тормозной жидкости и цен по торговым маркам, см. Сравнительную таблицу тормозных жидкостей, составленную Мэттом Робертсоном. Мэтт исследовал точки кипения в мокром и сухом состоянии для каждой из перечисленных марок и даже включил цену за единицу и цену за унцию, чтобы вы могли сравнить одну марку тормозной жидкости с другой.

Итак, в следующий раз, когда вы будете проверять или обслуживать тормоза, обязательно проверьте состояние жидкости, а также ее уровень в главном цилиндре.Если вы добавляете или меняете жидкость, используйте тип жидкости, указанный производителем автомобиля (DOT 3 или 4), и используйте жидкость самого высокого качества, которую вы можете получить. И прежде всего помните о преимуществах замены тормозной жидкости для профилактического обслуживания.






Другие статьи о тормозах:

Устранение распространенных проблем с тормозами

Полное выполнение тормозных работ

Обслуживание тормозной гидравлики

Прокачка тормозов

Прокачка тормозных систем ABS

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о тормозной направляющей


10 Лучшая тормозная жидкость 2020

Тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая используется в гидравлических системах сцепления и гидравлических тормозах автомобилей.Помимо передачи силы давлению, тормозная жидкость также увеличивает тормозное усилие. Все это достигается благодаря тому, что он практически не сжимается.

Тормозные системы современных тяжелых коммерческих автомобилей, а также высокоскоростных автомобилей повышенной проходимости подвержены все более высоким температурам. Любая используемая тормозная жидкость обязательна; следовательно, обладают адекватной термической стабильностью и низким давлением пара.

Кроме того, лучшая тормозная жидкость должна обладать подходящими характеристиками текучести во всем диапазоне ожидаемых рабочих температур.Он должен смазывать и защищать все металлические компоненты от коррозии и быть полностью совместимым с эластомерами и уплотнениями.

Выбор тормозных жидкостей на современном рынке огромен, и не каждый может принять правильное решение о покупке. Я понимаю вас лучше, и именно поэтому я придумал это находчивое и информативное руководство, которое поможет вам с выбором.

Краткий обзор: Таблица сравнения тормозных жидкостей

Топ 10 обзоров лучших тормозных жидкостей 2020 года

Вот что нужно знать.Мы исследовали и составили список лучших тормозных жидкостей, доступных на рынке в настоящее время, которые также относятся к категории DOT. Так что вы будете знать, что лучше всего для вашего автомобиля, не задумываясь.

MAG1 120 Premium — Лучшая тормозная жидкость DOT 3

Что касается жидкостей DOT 3, MAG1 в целом является лучшим. Это идеальный выбор для технического обслуживания автомобилей, а также для повышения производительности. В нем используется технология FMX, обеспечивающая высочайшую производительность и защиту.

Эта жидкость имеет специально разработанную формулу, которая превосходит самые высокие стандарты безопасности и эффективности для жидкости DOT 3 или соответствует им.Это идеальный выбор для всех барабанных и дисковых тормозных систем вместе с ABS.

В отличие от обычных продуктов, эта модель соответствует минимальным требованиям FMVSS 116 и превосходит спецификации SAE. Он имеет минимальную точку сухого кипения 492 ° F и минимальную точку влажного кипения 284 ° F.

От MAG1 следует ожидать эволюции производительности. Несмотря на то, что это жидкость класса DOT 3, эта жидкость способна решить сложные задачи по эффективному сочетанию долговечности, прочности и производительности.

вещей, которые нам понравились:

  • Соответствует FMVSS 116
  • Надежные точки кипения
  • Совместимость со многими марками автомобилей
  • Совместимость с жидкостями других производителей
  • Отличная промывочная жидкость

вещей, которые нам не понравились:

  • Не обеспечивает превосходную производительность DOT 4
Тормозная жидкость MAG1 120 Premium DOT 3 — 32 унции.
  • Номер детали: 120
  • Вес упаковки: 1,061 килограмма
  • Размеры упаковки: 8,991 Д x 22,402 В x 8,991 Вт (сантиметры)
  • Компоненты в комплекте: Тормозная жидкость MAG1 120 Premium DOT 3 — 32 унции.

Castrol SRF — Лучшая гоночная тормозная жидкость DOT 3

Если вы ищете идеальную тормозную жидкость для гонок на влажных условиях, не ищите ничего, кроме Castrol React SRF. В отличие от других тормозных жидкостей в этой категории, Castrol React SRF превосходит FMVSS 116 DOT 3 и DOT 4, JIS K2233, ISO 4925 и SAE 1703.

В этой жидкости используется особая технология на основе сложного эфира кремния, которая отлично поглощает меньше воды, чем обычные тормозные жидкости на основе эфира гликоля. Это также предотвращает ухудшение характеристик при высоких температурах.

Несмотря на то, что эта жидкость относится к категории DOT 3, она имеет исключительно высокую температуру кипения: сухую (590 ° F) и влажную (518 ° F). Эти высокие температуры кипения способны выдерживать экстремальные температуры. Это лучший выбор для гидравлических тормозов в гонках и автоспорте.

Castrol SRF обладает превосходными пароотталкивающими свойствами . Эта жидкость безопасна для использования со всеми дисковыми тормозами на основе неминерального масла, а также с барабанными тормозными системами. Однако производитель рекомендует не смешивать Castrol SRF с жидкостями на минеральной основе или силиконовой жидкостью DOT 5.

[wpsm_column size = «половина»] [wpsm_pros title = «Вещи, которые нам понравились:»]
  • Превосходит FMVSS 116 DOT 3 & DOT4, JIS K2233, ISO 4925 и SAE 1703
  • Обеспечивает превосходные свойства паронепроницаемого затвора
  • Исключительно высокая температура кипения
  • Безопасно для дисковых и барабанных тормозов на неминеральной и масляной основе
  • Технология сложного эфира кремния совместима с тормозными системами DOT 4
[/ wpsm_pros] [/ wpsm_column] [wpsm_column size = «половина» position = «last»] [wpsm_cons title = «Вещи, которые нам не понравились:»]
  • Немного дороже по сравнению с другими моделями DOT 3
[/ wpsm_cons] [/ wpsm_column]

Endless RF650 — Лучшая тормозная жидкость DOT 4 Racing

Этот удивительный продукт используется в ралли Дакар, WRC и Формуле 1, но он также является доступным выбором для водителей, которым нужна высокоэффективная тормозная жидкость.Это позволяет достичь стабильных рабочих характеристик при очень высоких температурах.

Обладает равномерной вязкостью и высокой скоростью, что обеспечивает точное и быстрое торможение независимо от температуры. Он разработан, чтобы выдерживать низкую точку замерзания -40 ° C, что делает его идеальным для снежных ралли.

Она имеет чрезвычайно высокую температуру кипения в сухом состоянии, составляющую 622 ° F, что доказывает, насколько эффективной может быть эта жидкость в условиях сильной жары. Он также имеет исключительно высокую точку кипения во влажном состоянии (424 ° F), что делает его идеальным выбором для влажных сред, поскольку он поглощает минимальную влажность.

[wpsm_column size = «половина»] [wpsm_pros title = «Вещи, которые нам понравились:»]
  • Превосходит спецификации DOT
  • Сверхвысокая точка кипения в сухом состоянии для превосходных тормозных характеристик
  • Превосходная температура кипения во влажном состоянии для превосходного торможения во влажных условиях
  • Обеспечивает исключительно стабильные рабочие характеристики
  • Обеспечивает точное и быстрое торможение независимо от высоких температур
[/ wpsm_pros] [/ wpsm_column] [wpsm_column size = «половина» position = «last»] [wpsm_cons title = «Вещи, которые нам не понравились:»]
  • Немного дороже по сравнению с аналогичными товарами в том же количестве
[/ wpsm_cons] [/ wpsm_column]

Motul MTL100949 8068HL RBF 600 — Лучшая синтетическая гоночная тормозная жидкость DOT 4

Motul RBF 600 изготовлен на основе поли-гликоля и представляет собой 100% синтетическую жидкость.Это лучший выбор для тормозов с гидравлическим приводом, а также для систем сцепления, для которых требуется несиликоновая синтетическая жидкость. Он специально разработан, чтобы выдерживать высокие температуры.

Она имеет чрезвычайно высокую температуру кипения в сухом состоянии (594 ° F), что превосходит обычные тормозные жидкости DOT 5.1 и DOT 5. Фактически, это одна из самых эффективных тормозных жидкостей DOT 4, которые я использовал. Он обеспечивает эффективное торможение даже в суровых условиях.

Это эффективный выбор в дождливую погоду.Ее температура кипения во влажном состоянии составляет 399 ° F, что также превосходит обычные тормозные жидкости DOT 5.1. В отличие от обычных DOT 4 и 5.1, Motul RBF 600 не впитывает слишком много влаги.

Вы можете использовать эту жидкость не только для гонок, но и для повседневного вождения. Однако для некоторых обычных моделей автомобилей это может оказаться излишним, поскольку оно предназначено для работы с высокими температурами. Это действительно отличный выбор за свои деньги.

[wpsm_column size = «половина»] [wpsm_pros title = «Вещи, которые нам понравились:»]
  • Очень высокая температура кипения, превышающая обычные DOT 5 и 5.1
  • Превосходная термостойкость и стабильность
  • Несиликоновая синтетическая жидкость для тормозных систем с гидравлическим приводом и сцепления
  • Обеспечивает непревзойденные аэродинамические характеристики
[/ wpsm_pros] [/ wpsm_column] [wpsm_column size = «половина» position = «last»] [wpsm_cons title = «Вещи, которые нам не понравились:»]
  • Нет данных о сроке годности для этого продукта.
[/ wpsm_cons] [/ wpsm_column]

ATE 706202 Original TYP 200 DOT 4 — Лучшая тормозная жидкость для BMW

Это высокоэффективная тормозная жидкость DOT 4.Это безопасный и эффективный выбор для гонок. Он хорошо справляется с экстремальными требованиями автоспорта. Он предлагает отличное соотношение цены и качества.

Он имеет выдающуюся температуру кипения в сухом состоянии 536 ° F, что превышает минимальную точку конвекции DOT 5.1 / 5. Он также имеет исключительно высокую точку кипения во влажном состоянии — 388 ° F, что означает, что жидкость поглощает минимум влаги и имеет самые высокие резервы безопасности.

Эта моторная тормозная жидкость DOT 4 соответствует требованиям FMVSS 116, класс 4, ISO 4925, SAE J1704 и SAE J1703, а также превосходит их.Он имеет превосходную устойчивость к пузырькам пара и не пенится при прокачке или заполнении тормозной системы.

Производитель рекомендует соблюдать осторожность с этой жидкостью, поскольку она способна растворять краску. Вам следует избегать неправильного использования. При заправке или замене тормозной жидкости обязательно следуйте инструкциям производителя. Также избегайте смешивания этого продукта с синтетическими жидкостями, такими как DOT 5.

[wpsm_column size = «половина»] [wpsm_pros title = «Вещи, которые нам понравились:»]
  • Имеет высокие температуры сухого и влажного кипения
  • Превосходная устойчивость к пузырькам пара
  • Отдельные присадки обеспечивают исключительную защиту от коррозии
  • Не пенится при сливе и наполнении
  • Превосходные водонепроницаемые свойства обеспечивают минимальное снижение температуры кипения
[/ wpsm_pros] [/ wpsm_column] [wpsm_column size = «половина» position = «last»] [wpsm_cons title = «Вещи, которые нам не понравились:»]
  • Нет возможности изменить цвет.
[/ wpsm_cons] [/ wpsm_column] ATE 706202 Оригинальная тормозная жидкость TYP 200 Racing Quality DOT 4 — 1 литр
  • Минимальное снижение температуры кипения благодаря отличным свойствам блокировки воды
  • Отсутствие пены при заполнении и прокачке тормозной системы
  • Превосходная защита от коррозии благодаря подобранным присадкам
  • Высокая устойчивость к пузырькам пара
  • Увеличивает интервалы замены тормозной жидкости возможно до 3 лет

Maxima 80-81911 — силиконовая тормозная жидкость best dot 5

Тормозная жидкость Maxima 80-81911 — это жидкость на основе силикона с очень высокими температурами кипения.Он имеет точку кипения в сухом состоянии 500 ° F, что превышает большинство конвекционных DOT 4, 5 и 5.1 на рынке. Его температура кипения составляет 356 ° F, что идеально для влажных условий.

Тормозная жидкость

Maxima 80-81911 обеспечивает превосходную смазку металлов и резиновых уплотнений и отлично предотвращает коррозию, поскольку не впитывает воду. Он практически не повлияет на краску и эффективно продлевает срок службы тормозной системы.

Его передовая силиконовая формула высшего качества содержит новейшие присадки, которые помогают гарантировать правильную работу гидравлических тормозных систем и систем сцепления и предотвращают образование паров.Эту тормозную жидкость DOT 5 можно смешивать с другой DOT 5.

[wpsm_column size = «половина»] [wpsm_pros title = «Вещи, которые нам понравились:»]
  • Имеет высокие температуры сухого и влажного кипения для превосходных характеристик
  • Силиконовая формула высшего качества с новейшими добавками
  • Формула Anti-steam lock предотвращает паровую пробку
  • Совместим с другими продуктами DOT 5
[/ wpsm_pros] [/ wpsm_column] [wpsm_column size = «половина» position = «last»] [wpsm_cons title = «Вещи, которые нам не понравились:»]
  • Доступен в бутылке малой емкости
[/ wpsm_cons] [/ wpsm_column] Силиконовая тормозная жидкость Maxima 80-81911 DOT 5 — 11 унций.Бутылка
  • Силиконовая тормозная жидкость Maxima DOT 5 имеет минимальную точку кипения 510 градусов по Фаренгейту, что обеспечивает бесперебойную работу в самых тяжелых условиях. отличное состояние и предотвращение паровой пробки
  • Тормозная жидкость Maxima DOT 5 совместима с другими тормозными жидкостями DOT 5
  • Формула антипаровой блокировки
  • Температура кипения Градус Фаренгейта: Сухой (минимум): 500; Влажный (минимум): 356

Johnsen’s 7012-6 Silicone DOT 5 Brake Fluid — лучшая для harley davidson

Johnsen’s 7012-6 — тормозная жидкость на силиконовой основе.Он предлагает 450-градусную защиту как для барабанных, так и для дисковых тормозов. В отличие от большинства обычных продуктов, Johnsen 7012-6 гарантирует оптимальную работу тормозной системы.

Отвечает / превосходит требования FMVSS 116 и не впитывает воду. Эта жидкость DOT 5 значительно продлит срок службы вашей тормозной системы и практически не повлияет на краску. Это идеальный выбор для гоночных мотоциклов и транспортных средств.

[wpsm_column size = «половина»] [wpsm_pros title = «Вещи, которые нам понравились:»]
  • Соответствует / превосходит FMVSS 116
  • Не впитывает воду, поэтому обеспечивает превосходную работу
  • Краска не повреждается при разливе
  • Длится долго, прежде чем потребуется сдача
[/ wpsm_pros] [/ wpsm_column] [wpsm_column size = «половина» position = «last»] [wpsm_cons title = «Вещи, которые нам не понравились:»]
  • Не подходит для систем с силиконом или минеральным маслом
[/ wpsm_cons] [/ wpsm_column]

Профилактическое обслуживание: жидкости и фильтры

Ларри Карли
Скачать PDF

Профилактическое обслуживание может быть грязной темой в сознании некоторых людей, но это вполне приемлемый и политически корректный способ поддержания транспортных средств в хорошем рабочем состоянии.Регулярная проверка уровней жидкости и периодическая замена жидкостей и фильтров могут минимизировать риски поломок и продлить срок службы двигателя, трансмиссии, системы охлаждения и тормозов. Итак, если вы управляете автомобилем, не требующим технического обслуживания, не пора ли обратить более пристальное внимание на жидкости и фильтры?

Масло

Начнем с одной из самых важных жидкостей: моторного масла. Он не только смазывает двигатель, но также охлаждает, очищает и защищает его.Но сама нефть не может выполнять все эти задачи без посторонней помощи. Примерно полпинты различных присадок добавляется в типичную литр масла, чтобы улучшить способность масла противостоять нагреванию, трению, окислению и загрязнению.

Вождение с короткими поездками особенно тяжело сказывается на масле, потому что двигатель никогда не прогревается достаточно, чтобы испарить влагу, которая накапливается внутри картера. Влага поступает из продуктов сгорания, которые обдуваются поршневыми кольцами (чем старше двигатель, тем сильнее обдув).Большинство этих газов удаляется системой принудительной вентиляции картера (PCV). Но в холодном двигателе большая часть влаги конденсируется и попадает в масло. Вода вступает в реакцию с маслом с образованием шлама и кислот, что приводит к ускоренному износу двигателя.

Единственный способ избавиться от скопившейся влаги, кислот и шлама — это заменить масло и фильтр. Фильтр удаляет только взвешенные твердые частицы, такие как грязь, углерод и металлические частицы, но не влагу, кислоты или шлам.

Интервалы замены масла и фильтра, рекомендованные производителями автомобилей, различаются в зависимости от области применения автомобиля и способа управления автомобилем. Для «нормального обслуживания» (что означает, в основном, движение по шоссе, а НЕ короткие поездки по городу с остановками и остановками), интервалы планового технического обслуживания для замены моторного масла и фильтра варьируются от 3000 до 7500 миль с интервалом времени до одного года. Некоторые производители автомобилей даже говорят, что можно заменять масляный фильтр при каждой другой замене масла, а не при каждой замене масла.

Но если вы внимательно изучите рекомендации по техническому обслуживанию, большинство автомобилей подпадают под график «тяжелого обслуживания», который обычно требует замены масла и фильтров каждые 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше — это та же рекомендация, которую делают большинство экспертов вторичного рынка. К тяжелым условиям эксплуатации относятся поездки на короткие расстояния (7 миль или меньше, особенно в холодную погоду), буксировку прицепа или вождение в пыльных условиях.

Если новый двигатель с небольшим пробегом эксплуатируется в основном на шоссе, вам, вероятно, удастся избежать более длительных интервалов обслуживания.Но по мере того, как двигатель накапливает километры, он подвергается большему количеству ударов, в результате чего в картер попадает больше влаги и топлива. По этой причине двигатели с пробегом более 70 000 миль не должны использовать увеличенные интервалы замены масла независимо от того, как они управляются. Некоторые двигатели, такие как дизели, страдают от ударов сильнее, чем другие, поэтому обычно требуется более частая замена масла и фильтров. Для большинства дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков рекомендуемый интервал пробега составляет 3000 миль для всех типов обслуживания.

Двигатели с турбонаддувом также требуют более частой замены масла из-за высоких температур в подшипниках турбокомпрессора. Турбо может вращаться с огромной скоростью (во многих случаях более 100 000 об / мин). Это в сочетании с теплотой выхлопных газов, проходящих через корпус, создает среду, ускоряющую окисление масла. Когда двигатель выключен, например, температура внутри корпуса подшипника турбины может резко подняться до точки, при которой масло «закоксовывается», образуя твердые черные твердые отложения, которые могут повредить турбину.Из-за этого рекомендуемый интервал замены масла для большинства двигателей с турбонаддувом составляет 3000 миль или шесть месяцев. Моторное масло должно быть одобрено для таких применений.

Рекомендации по маслу

Какое масло следует использовать? Следуйте рекомендациям по вязкости, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство автомобилей сегодня заправляются на заводе 5W-30, потому что 5W-30 улучшает холодный запуск, экономию топлива и позволяет маслу достигать критически важных компонентов верхнего клапана в двигателях с верхним распределительным валом быстрее, чем масла с более высокой вязкостью.Большинство производителей автомобилей также одобряют 10W-30 для круглогодичного использования. Тем не менее, многие люди предпочитают 10W-40 или даже 20W-50, потому что они считают, что более высокие значения обеспечивают лучшую защиту, что они и делают при более высоких температурах. Но GM не в восторге от 10W-40, потому что они говорят, что он, как правило, разрушается быстрее, чем 10W-30, и может забить кольца. А 20W-50 слишком толстый для холода (ниже 32 градусов).

Вы можете перейти на синтетическое моторное масло или синтетическую смесь. Синтетика более дорогая, но обеспечивает превосходные характеристики при высоких и низких температурах по сравнению с обычными моторными маслами на нефтяной основе.Они особенно хороши для двигателей с турбонаддувом и двигателей большой мощности. Синтетические масла также меньше теряют вязкость со временем. Даже в этом случае пользователи должны придерживаться своих обычных интервалов замены масла и фильтров для максимальной защиты двигателя. Вы также можете предложить присадку к картерному маслу. Некоторые присадки предназначены для снижения расхода масла в старых двигателях с большим пробегом. Другие, такие как обработка картера на основе тефлона, предназначены для уменьшения износа двигателя.

Масляный фильтр

Основная линия защиты двигателя от истирания и преждевременного износа — это масляный фильтр.Работа фильтра заключается в удалении из масла твердых загрязнений, таких как грязь, углеродные частицы и частицы металла, до того, как они могут повредить поверхности подшипников, шейки и цилиндров в двигателе. Чем больше грязи и других загрязнений может задержать фильтр, тем лучше.

В современных двигателях все масло, собираемое масляным насосом, проходит через фильтр, прежде чем попадет в подшипники коленчатого вала, подшипники кулачков и клапанный механизм. Это называется «полнопоточной» фильтрацией.Однако со временем скопившаяся грязь и мусор, захваченные фильтром, начинают препятствовать потоку масла. Фильтр следует заменить до того, как он достигнет этой точки, потому что, если перепускной клапан принудительно открывается, нефильтрованное масло пойдет в двигатель.

Хотя во многих руководствах по эксплуатации автомобилей говорится, что замена фильтра при каждой другой замене масла приемлема, большинство профессиональных техников рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла. Зачем загрязнять чистое масло до литра грязного масла? И зачем рисковать дорогостоящим повреждением двигателя, если старый фильтр находится на грани засорения? Новый масляный фильтр — дешевая страховка от преждевременного износа двигателя.

Убедитесь, что вы выбрали подходящий масляный фильтр для вашего двигателя. Другими словами, следуйте списку приложений в каталоге поставщика масляных фильтров. Не пытайтесь сопоставить фильтры только по внешнему виду. Некоторые фильтры имеют резьбу SAE, а другие — метрическую. Для многих двигателей с верхним расположением распредвала также требуется фильтр с обратным сливным клапаном, предотвращающий вытекание масла из фильтра при выключенном двигателе. Это позволяет давлению масла быстрее достигать критических частей двигателя при его перезапуске.Фильтры, которые устанавливаются на двигателе сбоку, обычно требуют наличия обратного дренажного клапана.

Жидкость для автоматических коробок передач

Жидкость для автоматических трансмиссий редко меняется для профилактического обслуживания, но часто является причиной преждевременного отказа трансмиссии. Учитывая, насколько дорого обходится замена трансмиссии, стоимость периодической замены жидкости и фильтра ничтожна.

В большинстве руководств по эксплуатации автомобилей не указывается интервал замены жидкости для автоматической трансмиссии, если только автомобиль не используется для буксировки.Но большинство экспертов по трансмиссии говорят, что замена жидкости и фильтра (который находится внутри трансмиссии) каждые 25 000–30 000 миль может значительно продлить срок службы трансмиссии. Но если трансмиссия проехала много миль, и жидкость никогда не менялась, они также говорят, что лучше оставить жидкость в покое. Почему? Потому что замена жидкости может привести к ослаблению накопившихся отложений лака, которые могут вызвать заедание регулирующих клапанов в корпусе клапана.

Как минимум, уровень трансмиссионной жидкости следует проверять периодически.На большинстве транспортных средств это следует делать после того, как они проехали, а жидкость остыла. Затем щуп считывается, когда двигатель работает на холостом ходу, а трансмиссия находится в состоянии парковки.

Если уровень низкий, следует добавлять жидкость, чтобы постепенно довести уровень до полной отметки, но не переполнять (что может вызвать аэрацию жидкости и пенообразование). Если в трансмиссии происходит утечка жидкости через прокладку поддона или заднее уплотнение, заменить эти детали несложно или дорого.

Очень важно! Убедитесь, что вы выбрали для своей трансмиссии жидкость правильного типа.В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя или к маркировке на щупе.

Для приложений

General Motors обычно требуются Dexron II, Dexron IIe или Dexron III или жидкость, отвечающая этим спецификациям. Dexron IIe требуется в новых электронных трансмиссиях, а Dexron III — это жидкость с длительным сроком службы, которая также может использоваться в более старых приложениях, требующих Dexron II или IIe.

Более старые Ford, а также некоторые импортные автомобили требуют Type F, но для большинства новых Ford требуется Mercon.Mercon также может использоваться в старых автомобилях Ford, для которых требуются жидкости типа H или CJ (которые устарели). Для Ford 1998 года выпуска и новее требуется Mercon V.

.

Chrysler обычно указывает Dexron II для более старых автоматических коробок передач, но требует специальной жидкости, которая соответствует его спецификациям Mopar ATF Plus 7176 в его новой четырехступенчатой ​​электронной автоматике. Сюда входят жидкости ATF + 2, ATF + 3 и ATF + 4. Фактически, Chrysler предупреждает, что использование Dexron II в одной из этих трансмиссий может вызвать дрожь и проблемы с переключением передач.

Охлаждающая жидкость

Антифриз в охлаждающей жидкости выполняет три очень важных функции: он предотвращает замерзание охлаждающей жидкости в холодную погоду, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева в жаркую погоду и борется с коррозией.

Помимо периодической проверки уровня охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что он не низкий (что обычно указывает на утечку), также следует проверять прочность и состояние антифриза.Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для нормального замерзания и защиты от кипения. Для максимальной защиты от замерзания можно использовать смесь антифриза и воды до 70/30, но не следует использовать более высокие концентрации. В системе охлаждения автомобиля никогда не следует использовать чистую воду или антифриз.

Определить состояние охлаждающей жидкости немного сложнее, потому что внешний вид может быть обманчивым. Если охлаждающая жидкость коричневая и обесцвеченная, очевидно, что ее давно пора изменить.Но даже если он все еще зеленый, невозможно определить степень защиты от коррозии в охлаждающей жидкости, не измерив ее «резервную щелочность». Это можно сделать с помощью химически обработанных тест-полосок, которые по изменению цвета показывают хорошее или плохое качество.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые два-три года или 30 000 миль, чтобы пополнить антикоррозийный антифриз. Если система охлаждения загрязнена, удалите ржавчину и окалину с помощью промывки.

Начиная с 1996 года, новые автомобили General Motors на заводе заправлялись новой охлаждающей жидкостью Dex-Cool с длительным сроком службы в течение 5 лет и пробегом 150 000 миль. Охлаждающую жидкость окрашивают в оранжевый цвет, чтобы отличить ее от обычного антифриза. Если он смешан с обычной охлаждающей жидкостью, ингибиторы коррозии могут реагировать, снижая защиту от коррозии по сравнению с обычной охлаждающей жидкостью (от 2 до 3 лет или 30 000 миль). Недавно был представлен ряд антифризов с длительным сроком службы послепродажного обслуживания, чтобы увеличить интервал замены охлаждающей жидкости до четырех или пяти лет или от 50 000 до 100 000 миль.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, существует также антифриз на основе пропиленгликоля, который менее токсичен, чем обычный антифриз на основе этиленгликоля.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — еще одна жидкость, которой, к сожалению, часто пренебрегают. Единственный раз, когда его меняют, это когда тормоза заменяются (если так!). Однако тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает влагу. После двух и более лет эксплуатации он может сильно загрязниться влагой.Это снижает его точку кипения до 25% (что может способствовать выцветанию педали при перегреве тормозов). Он также способствует возникновению внутренней ржавчины и коррозии, которые могут повредить суппорты, колесные цилиндры и компоненты антиблокировочной системы тормозов. Хотя производители автомобилей не предъявляют никаких требований к замене жидкости, многие эксперты по тормозам говорят, что замена жидкости каждые два года для профилактического обслуживания значительно продлит срок службы гидравлических компонентов в тормозной системе и повысит безопасность.

Помимо изменений, уровень жидкости следует периодически проверять, чтобы убедиться, что он не низкий.Уровень жидкости в главном цилиндре будет постепенно падать по мере износа тормозных накладок, но резкое падение обычно означает утечку и возможную потерю гидравлического давления.

Убедитесь, что вы используете тормозную жидкость правильного типа для вашего автомобиля. Для большинства отечественных и японских легковых автомобилей и легких грузовиков требуется жидкость DOT 3, но для большинства европейских и некоторых отечественных автомобилей требуется жидкость DOT 4 с более высокой температурой. Силиконовая жидкость DOT 5 не рекомендуется для автомобилей с тормозами с АБС.

Жидкость для гидроусилителя руля

Как и тормозная жидкость, жидкость для гидроусилителя рулевого управления не подлежит замене, если только не вышел из строя шланг или не требуется замена рулевого механизма. Для профилактического обслуживания нет рекомендуемого интервала замены, но жидкость следует заменить, если насос или рулевой механизм вышли из строя и также заменяются. Также важно периодически проверять уровень жидкости в резервуаре насоса (низкий уровень жидкости обычно указывает на негерметичный шланг или уплотнение где-то в системе).

Если требуется жидкость, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какой тип жидкости рекомендуется использовать. Для некоторых требуется специальная жидкость для гидроусилителя руля, а для других используется ATF.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр не пропускает грязь в двигатель, поэтому срок его службы зависит от условий эксплуатации. Если вы много ездите по проселочным дорогам с гравийным покрытием, вам может понадобиться новый фильтр каждые пару месяцев. С другой стороны, горожанин может переждать год или больше.

Для обеспечения правильной подгонки неплохо сравнить старый фильтр с новым, чтобы убедиться, что они такой же высоты и размера. Связанная возможность продаж здесь — это воздушный фильтр PCV, который находится внутри корпуса воздухоочистителя на многих автомобилях. Этот фильтр также следует заменить при установке нового клапана PCV.

Воздушный фильтр салона

Если ваш автомобиль оснащен кабельным воздушным фильтром, который очищает воздух, поступающий в салон, фильтр обычно следует заменять каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение фильтра.

Топливный фильтр

Для надежной работы двигателя и топливной системы абсолютно необходима чистая подача топлива. Топливный фильтр — это основная линия защиты топливной системы от грязи, мусора и мелких частиц ржавчины, которые отслаиваются с внутренней стороны топливного бака. Если такие загрязнения не улавливаются фильтром, они могут закупорить отверстия для дозирования топлива в карбюраторе или помешать клапанам сесть.В двигателях с впрыском топлива остатки топлива могут засорить входные экраны форсунок и лишить форсунку топлива. А если внутрь инжектора попадет мусор, это может привести к износу или заклиниванию игольчатого клапана и седла.

В дизельных двигателях чистое топливо имеет еще большее значение из-за чрезвычайно жестких допусков внутри топливного насоса.

Сегодня типичная рекомендация OEM для замены топливного фильтра — каждые 30 000 миль, но многие профессиональные механики говорят, что ежегодная замена топливного фильтра — это хороший способ предотвратить проблемы, связанные с топливом.

Страница не найдена | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • 404
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *