Пешеходная зона – Знак Пешеходная зона: его действие и штраф

Содержание

Пешеходная зона — Howling Pixel

Пешехо́дная зо́на — городская территория исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов, а также обслуживания магазинов (при отсутствии альтернативного маршрута).

Первые пешеходные зоны появились в 1950-х годах в Европе.

В России

В российской практике пешеходная зона — территория, обозначенная со всех сторон по периметру дорожным знаком 5.33 «Пешеходная зона» (до введения данного знака использовался знак 3.2 «Движение запрещено»). Пешеходная зона заканчивается в месте установления дорожного знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». В пешеходной зоне запрещается движение механических транспортных средств. Однако существуют так называемые трамвайно-пешеходные улицы, где сделано исключение для трамвая.

Самая известная — улица Арбат в Москве (в народе — «Старый Арбат»), полностью пешеходная с 1985 года. Одной из первых переведена в пешеходную улица Ленина в Орле (1973 г.)

См. также

Аллея трудовой славы (Самара)

Алле́я Трудово́й Сла́вы — пешеходная зона на проспекте Юных Пионеров в Промышленном и Кировском районах города Самары с расположенными на ней монументами в честь заводов и предприятий города.

Бельцы

Бе́льцы (молд. Bălți, Бэлць) — город и муниципий, второй по величине город в Республике Молдова после Кишинёва.

Большая Московская улица (Санкт-Петербург)

Больша́я Моско́вская у́лица — улица в центре Санкт-Петербурга. Проходит от Владимирской площади до Разъезжей улицы. Является продолжением улицы Правды на северо-восток. Движение автомобилей направлено противоположно нумерации домов. По четной стороне улицы располагается пешеходная зона.

Волькерсдорф-им-Вайнфиртель

Волькерсдорф-им-Вайнфиртель (нем. Wolkersdorf im Weinviertel) — город в Австрии, в федеральной земле Нижняя Австрия.

Входит в состав округа Мистельбах. Население составляет 7308 человек (на 1 января 2006 года). Занимает площадь 44,37 км². Официальный код — 31655. Расположен в долине реки Иллер в месте, где сходятся семь долин.

Является популярным горнолыжным курортом и «зоной, свободной от автомобилей». Основная часть коммуны закрыта для транзитного транспорта, и в городе сделана пешеходная зона общей площадью в 227,5 м².

Киркенес

Ки́ркенес (норв. Kirkenes — Хиркенес, фин. Kirkkoniemi, с.-саамск. Girkonjárga) — город в северо-восточной части Норвегии, в фюльке Финнмарк, приблизительно в 8 км от российско-норвежской границы.

Ленинградская улица (Самара)

Ленингра́дская у́лица расположена в историческом центре города Самары между улицей Максима Горького и железной дорогой в юго-западной части города.

Участок между улицей Куйбышева и улицей Галактионовской — пешеходная зона.

Ленинский район (Екатеринбург)

Ле́нинский райо́н — один из семи внутригородских районов города Екатеринбурга. Создан в 1934 году постановлением Президиума Свердловского городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов и назван в честь Владимира Ильича Ленина.

В районе расположены преимущественно административные, учебные, спортивные и культурные учреждения, а также большой жилой фонд (микрорайоны «Юго-Западный» и «Московская горка»). В Ленинском районе расположена Администрация г. Екатеринбурга, а также «Екатеринбургский Арбат» − пешеходная зона по улице Вайнера (от пр. Ленина до ул. Радищева).

Минато-Мирай 21

Минато-Мирай 21 (яп. みなとみらい21 Минато Мирай Нидзюити, также известный просто как Минато-Мирай или коротко ММ) — центральный деловой район японского города Иокогама. Основанный в 1980-е годы, Минато-Мирай 21 был создан как крупный городской центр и имел генеральный план развития. Он должен был соединить традиционно важные районы и деловые центры квартала Каннай и район железнодорожной станции Иокогама.

В центре района находится пешеходная зона, вокруг которой расположены главные отели и офисные здания, включая «Лендмарк-тауэр», конференц-центр «Пасифико-Иокогама», музеи искусств, кафе, магазины, торговые центры. Район продолжает развиваться согласно планам 1980-х годов.

Набережная (Липецк)

На́бережная — пешеходная зона в Октябрьском округе Липецка на правом берегу реки Воронежа. Она находится рядом с Петровским рынком вдоль улицы 50 лет НЛМК.

Набережная была открыта 1 июня 2006 года. Многие годы до этого территория побережья была запущена и замусорена. Проект включает в себя новый городской пляж (длиной около 500 метров) с морским песком и выложенную цветной плиткой прогулочную аллею, парковку для автомобилей, клумбы. Кроме того, было одето в бетон устье реки Липовки; через неё переброшено два небольших моста с ажурной оградой.

В перспективе набережная будет увеличена в сторону Петровского моста: здесь проведут новое озеленение из высококачественных газонов и деревьев улучшенных пород, посаженных по дендрологическому плану, откроют торговые павильоны, построят малые архитектурные формы, а также установят подсветку. Кроме того, здесь планируется строительство первого в Липецке аквапарка.

Пешеход

Пешеход — человек, передвигающийся пешком, то есть с помощью ног, методами ходьбы, бега или прыжков. Согласно ПДД в РФ «пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам в РФ приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. В некоторых сообществах к пешеходам приравниваются люди, передвигающиеся с помощью роликовых коньков, скейтбордов и инвалидных колясок, в том числе с электроприводом. Пешеходный туризм представляет собой один из видов спортивного туризма. Передвижение пешком используется в некоторых видах спорта, например, таких как бег босиком.

Площадь Ататюрка

Площадь Ататюрка (тур. Atatürk Meydanı), также известная как Сарайоню, — центральная площадь Северной Никосии, турецкой части Никосии и столицы частично признанной Турецкой Республики Северного Кипра. Также она называлась «площадью Конак» (с турецкого переводится как «площадь особняков») в последние годы британского правления на острове.Ранее здесь располагался королевский дворец династии Лузиньянов, позднее подвергшийся перестройки и ставший Палаццо-дель-говерно, резиденцией венецианских и османских наместников Кипра. В нём также располагался турецкий суд. В 1904 году этот дворец был снесён, и на его месте теперь располагается пешеходная зона.На северной стороне площади находится фонтан, воздвигнутый во время османского правления. Кроме того, здесь располагаются здания суда, почтовое отделение, полицейский участок, а также ряд банков.

Приоритетная пешеходная зона

Приоритетная пешеходная зона — термин для обозначения области, в которой передвигаются и пешеходы, и автомобили одновременно. Правила приоритетной пешеходной зоны:

ограничение скорости до 20 км/ч

водители уступают дорогу пешеходам

парковка автомобиля а специально отведенных местахПримеры городов, в которых действуют приоритетные пешеходные зоны:

Бургдорф(Burgdorf) — небольшой город в центре Швейцарии. Здесь в 1996 году, в качестве эксперимента, была создана первая приоритетная пешеходная зона.

Биль (Biel) — город в Швейцарии, жители которого говорят на трех языках (швейцарский, немецкий, французский). На центральной площади города создана приоритетная пешеходная зона. Эта зона дала преимущество пешеходам и велосипедистам и вызвала недовольство представителей общественного транспорта из-за ограничения скорости и отставания от расписания. Однако, пешеходы стали внимательней относиться к общественному транспорту и проблема решилась сама собой.

Санкт-Галлен (Saint-Gall) — крупный город в Швейцарии. Здесь приоритетная пешеходная зона занимает целый квартал. Она покрыта красным резиновым ковром и выглядит как комната отдыха со столами и удобными диванами). В ней действуют те же правила: ограничение скорости, парковка автомобиля только в специально отведенном месте, водители уступают дорогу пешеходам. Приоритетная пешеходная зона была организована в 2005 году и с этого времени город стал символизировать гармонию и атмосферу современного дизайна транспортного движения.

Променад

Променад (фр. promenade) — прогулка. Слово часто используется как синоним прогулки по городу, на манер прозы XIX века, когда французский язык был общеупотребительным в Российской империи (см. напр. Променад де ля Круазет).

В современном значении — место для пеших прогулок, часто вдоль берега водоёма (особенно в больших городах). Сегодня в русском языке вместо «променада» всё чаще используется выражение «пешеходная зона».

Фигура в кадрили.

С конца XIX века это слово стали использовать в значении лёгкого ужина в кафе или ресторане

Рион — Андирион

Ри́он — Анди́рион (греч. Γέφυρα Ρίου-Αντιρρίου, официальное название — им. Харилаоса Трикуписа) — вантовый мост через Коринфский залив, соединяющий малый город Рион в общине Патры на полуострове Пелопоннесе с малым городом Андирионом в общине Нафпактия на другой стороне залива. Официальное название дано в честь премьер-министра Греции, задумавшего постройку моста через пролив.

Мост открыт 7 августа 2004 года. Длина моста — 2880 м с тремя длинными пролётами по 560 м. Ширина моста — 27,2 м. Имеется пешеходная зона и дорожка для велосипедистов. Мост имеет возможность раздвигаться вместе с отдалением Пелопоннеса от материковой Греции (на 35 миллиметра в год).

Является частью автомагистрали «Иония» (Α5) и европейских маршрутов E55 и E65.

Въезд на мост для легкового автомобиля стоит 13,3 евро, для автобуса 65 евро.

Саут-Банк

Саут-Банк (англ. South Bank) — район Лондона, южный берег Темзы.

К началу XIX века южный берег Темзы стал очень важным районом расширяющейся городской застройки. Здесь возникло множество складских помещений, причалов, появились жилые массивы. В XX веке в районе появились музеи, выставочные залы и комплексы, такие, как, например «Темз Пат» (Thames Path) — пешеходная зона вдоль берега реки.

Симэньдин

Симэньди́н (кит. трад. 西門町, упр. 西门町, пиньинь: Xīméndīng, юж.-миньск. Se-mn̂g-teng; ромадзи: Seimon-chō; иногда также Hsimenting или Ximenting) — торговый и развлекательный городской квартал в тайбэйском районе Ваньхуа в Китайской республике (Тайвань). Первая пешеходная зона на Тайване.

Трамвайно-пешеходная улица

Трамва́йно-пешехо́дная у́лица — часть улично-дорожной сети, предназначенная для движения трамваев, пешеходов, велосипедистов и автомобилей экстренных служб. Движение частного автотранспорта по данной улице запрещено. В ночное время по данной улице возможен проезд коммунальной уборочной техники и автомобилей, обслуживающих торговые точки на данной улице (при условии отсутствия альтернативных проездов). В некоторых городах Европы (например Алексантеринкату в Хельсинки) допускается проезд по трамвайно-пешеходной улице также автомобилей такси.

Фридрихштрассе

Фридрихштрассе (нем. Friedrichstraße — букв. «улица Фридриха») — знаменитая улица в центре Берлина, проходит по территории районов Митте и Кройцберг. Улица получила своё название в честь курфюрста Бранденбурга Фридриха III, ставшего впоследствии королём Пруссии Фридрихом I.

Фридрихштрассе — основная магистраль Фридрихштадта в направлении север-юг. Она ведёт от площади Мерингплац в Кройцберге на север через бывший пропускной пункт Чекпойнт Чарли и бульвар Унтер-ден-Линден мимо вокзала Фридрихштрассе. Улица пересекает Шпрее по Вайдендамскому мосту и заканчивается на севере у Ораниенбургских ворот, переходя в Шоссештрассе, на которой расположены Доротеенштадтское кладбище и дом Бертольда Брехта.

Ещё в последние годы существования ГДР на участке от Лейпцигской улицы до Унтер-ден-Линден началось возведение крупных торговых центров. Сейчас здесь находятся роскошные магазины Galeries Lafayette, Friedrichstadt-Passagen и Quartier 206, магазины именитых марок одежды, автосалоны Volkswagen, Mini и Opel и книжный магазин Hugendubel.

Севернее отеля Maritim proArt Hotel Berlin находится 25-этажное здание Международного торгового центра, построенное в 1978 году, и вокзал Фридрихштрассе. За ними следуют здание Адмиральского дворца, которое в 1955—1997 годах занимал берлинский театр «Метрополь», и Фридрихштадтпаласт.

Менее известна южная часть Фридрихштрассе у Мерингплац и Галльских ворот, где располагается пешеходная зона с разнообразными магазинами.

Шуваловский проезд (Санкт-Петербург)

Шуваловский проезд (первоначально — Эрмитажный проезд) — внутриквартальный проезд в Центральном районе Санкт-Петербурга, идущий от Дворцовой набережной до Миллионной улицы между зданиями Большого, Нового и Малого Эрмитажа. С 2016 года — пешеходная зона и дополнительный вход в музей для посетителей с интернет-билетами. Проезд открыт для прохода только в часы работы музея.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Пешеходная зона — Википедия. Что такое Пешеходная зона

Пешеходная улица в Буэнос-Айресе Улица Ленина в городе Орёл — одна из первых[источник не указан 133 дня] в СССР пешеходных зон (август 1973 года) Вильнюсская улица в городе Шяуляе — одна из первых[источник не указан 133 дня] в СССР пешеходных зон (1976 год)

Пешехо́дная зо́на — городская территория исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов, а также обслуживания магазинов (при отсутствии альтернативного маршрута).

Первые пешеходные зоны появились в 1950-х годах в Европе.

  • Дорожный знак «Пешеходная зона» в Германии

  • Дорожный знак «Конец пешеходной зоны» в Германии

  • Дорожный знак «Пешеходная зона» в Австрии

  • Дорожный знак «Конец пешеходной зоны» в Австрии

В России

В российской практике пешеходная зона — территория, обозначенная со всех сторон по периметру дорожным знаком 5.33 «Пешеходная зона» (до введения данного знака использовался знак 3.2 «Движение запрещено»[источник не указан 390 дней]). Пешеходная зона заканчивается в месте установления дорожного знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». В пешеходной зоне запрещается движение механических транспортных средств. Однако существуют так называемые трамвайно-пешеходные улицы, где сделано исключение для трамвая.

Первая пешеходная улица в Москве — Арбат

Самая известная — улица Арбат в Москве (в народе — «Старый Арбат»), полностью пешеходная с 1985 года. Одной из первых переведена в пешеходную улица Ленина в Орле (1973 г.)

  • Дорожный знак 5.33 «Пешеходная зона» в России

  • Дорожный знак 5.34 «Конец пешеходной зоны» в России

См. также

  • Жилая зона

wiki.sc

Пешеходная зона

TR | UK | KK | BE | EN |
дорожный знак пешеходная зона, пешеходная зона на георгиевской
Пешехо́дная зо́на — городская территория исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов, а также обслуживания магазинов (при отсутствии альтернативного маршрута).

Первые пешеходные зоны появились в 1950-х годах в Европе.

  • Дорожный знак «Пешеходная зона» в Германии

  • Дорожный знак «Конец пешеходной зоны» в Германии

  • Дорожный знак «Пешеходная зона» в Австрии

  • Дорожный знак «Конец пешеходной зоны» в Австрии

В России

Основная статья: Пешеходные улицы в городах России

В российской практике пешеходная зона — территория, обозначенная со всех сторон по периметру дорожным знаком 5.33 «Пешеходная зона» (до введения данного знака использовался знак 3.2 «Движение запрещено»). Пешеходная зона заканчивается в месте установления дорожного знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». В пешеходной зоне запрещается движение любых транспортных средств. Однако существуют так называемые трамвайно-пешеходные улицы, где сделано исключение для трамвая.

Первая пешеходная улица в Москве — Арбат

Самая известная — улица Арбат в Москве (в народе — «Старый Арбат»). Движение автомобилей по ней физически невозможно.

См. также

Ссылки

  • Дорожные знаки особых предписаний
  • Дорожные знаки в Германии (нем.)
  • Дорожные знаки в Финляндии (фин.)
  • Дорожные знаки в Чехии (чеш.)
  • Дорожные знаки в Южной Корее и некоторых других стран (англ.)
  • Дорожные знаки на Украине (рус.)

дорожный знак пешеходная зона, знак пешеходная зона, пешеходная зона, пешеходная зона на георгиевской


Пешеходная зона Информацию О




Пешеходная зона Комментарии

Пешеходная зона
Пешеходная зона
Пешеходная зона Вы просматриваете субъект

Пешеходная зона что, Пешеходная зона кто, Пешеходная зона описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

📌 Пешеходная зона — это… 🎓 Что такое Пешеходная зона?


Пешеходная зона

«…Пешеходная зона — территория, предназначенная для передвижения пешеходов, на ней не допускается движения транспорта, за исключением специального, обслуживающего эту территорию…»

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ МГСН 1.01-99»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Пешеходная доступность магазина
  • Пешеходные аллеи

Смотреть что такое «Пешеходная зона» в других словарях:

  • Пешеходная зона — Пешеходная улица в Буэнос Айресе …   Википедия

  • пешеходная зона — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN pedestrian zone Area where vehicles are not allowed. (Source: CAMB) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана окружающей среды EN pedestrian… …   Справочник технического переводчика

  • Приоритетная пешеходная зона — термин для обозначения области, в которой передвигаются и пешеходы, и автомобили одновременно. Правила приоритетной пешеходной зоны: ограничение скорости до 20 км/ч водители уступают дорогу пешеходам парковка автомобиля а специально отведенных… …   Википедия

  • Трамвайно-пешеходная зона — …   Википедия

  • Зона пешеходная — часть сети дорог города или другого населенного пункта, на которой запрещено движение транспортных средств. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • Жилая зона — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • НАША МАЛАЯ САДОВАЯ —    Пешеходная зона в Московском районе. < По аналогии с Малой Садовой улицей первой пешеходной зоной в Петербурге …   Словарь Петербуржца

  • Дорожные знаки Российской Федерации — установлены правилами дорожного движения. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Содержание 1 История 2 Действующие дорожные знаки …   Википедия

  • Дорожные знаки Беларуси — установлены Государственным Стандартом Республики Беларусь СТБ 1140 99[1] и входят в Правила дорожного движения РБ. Дорожные знаки делятся на типы по времени установки (постоянные, временные) и на несколько групп в зависимости от назначения.… …   Википедия

  • Пешеходные улицы в городах России — Эта страница информационный список. В данной статье приводится список пешеходных улиц в городах России. На таких улицах отсутствует движение транспорта, они благоустроены, предназначены для прогулок. Как правило, они несут функцию привлечения… …   Википедия

official.academic.ru

Пешеходная зона Википедия

Пешеходная улица в Буэнос-Айресе Улица Ленина в городе Орёл — одна из первых[источник не указан 393 дня] в СССР пешеходных зон (август 1973 года) Вильнюсская улица в городе Шяуляе — одна из первых[источник не указан 393 дня] в СССР пешеходных зон (1976 год)

Пешехо́дная зо́на — городская территория исключительно для пешеходного движения, где запрещено передвижение на автотранспортных средствах, за исключением автомобилей спецслужб, коммунальной техники, маршрутного транспорта, транспорта для инвалидов, а также обслуживания магазинов (при отсутствии альтернативного маршрута).

Первые пешеходные зоны появились в 1950-х годах в Европе.

  • Дорожный знак «Пешеходная зона» в Германии

  • Дорожный знак «Конец пешеходной зоны» в Германии

  • Дорожный знак «Пешеходная зона» в Австрии

  • Дорожный знак «Конец пешеходной зоны» в Австрии

ruwikiorg.ru

Пешеходная зона • ru.knowledgr.com

Пешеходные зоны (также известный как автосвободные зоны и зоны без автомобилей, и как пешеходные зоны на британском варианте английского языка) являются областями города или города, зарезервированного для использования только для пешехода и в котором некоторые или все автомобильное движение могут быть запрещены. Они назначены сообществами, которые чувствуют, что желательно иметь области только для пешехода. Преобразование улицы или области к использованию только для пешехода называют преобразованием в пешеходную зону.

У

пешеходных зон есть большое разнообразие отношений или правил к приведенным в действие человеком транспортным средствам, таким как велосипеды, действующие коньки, скейтборды и скутеры удара. У некоторых есть полный запрет на что-либо с колесами, другие запрещают определенные категории, другие выделяют приведенные в действие человеком колеса от пешеходного потока, и у других все еще нет правил вообще. Многие ближневосточные casbas не имеют никакого колесного движения, но используют управляемый ослом или управляемые рукой телеги для грузопотока.

Европа

Термин «pedestrianised зона» использован на британском варианте английского языка, и большинство других европейских стран использует подобный термин (французский язык: немецкий язык: испанский язык: итальянский язык:).

Первая специальная пешеходная улица в Европе — Lijnbaan в Роттердаме, открытом в 1953. Первый pedestrianised торговый центр в Соединенном Королевстве был в Стивенэйдже в 1959.

Большое количество европейских городов и городов сделало часть их центров без автомобилей с начала 1960-х. Они часто сопровождаются на машине парки на краю pedestrianised зоны, и, в больших случаях, парке и схемах поездки. Центральный Копенгаген — один из самых больших и самых старых: Это было преобразовано из автомобильного движения в пешеходную зону в 1962 17 ноября как эксперимент и сосредоточено на Strøget, пешеход, делающий покупки улица, которая не является фактически ни одной улицей, но серией связанных проспектов, которые создают очень большую пешеходную зону, хотя это пересечено в местах улицами с движением автотранспорта. Большинство этих зон позволяет автофургонам обслуживать компании, расположенные там в течение начала утра, и чистящие улицу транспортные средства будут обычно проходить эти улицы после того, как большинство магазинов закрылось на ночь.

Автомобиль свободные города, города и области

Есть много городов и городов в Европе, которые никогда не позволяли автомашины. Типичные примеры включают Венецию, которая занимает бесчисленные острова в лагуне, разделенной на, и получила доступ от каналов и Церматта в швейцарских Альпах, который был без автомобилей больше трех десятилетий. Моторные транспортные остановки в автостоянке во главе виадука с материка, и водный транспорт или ходьба вступают во владение оттуда. Однако автомашины позволены на Открытом плавательном бассейне. Другие примеры — Пятерка Terre в Италии, Гент в Бельгии, которая является одной из самых больших областей без автомобилей в Европе и Старого города Родоса, начиная со многих, если не большинство улиц слишком крутое и/или узкое для автомобильного обращения. Гора Афон, Автономное Монашеское государство в пределах суверенитета Греции, не разрешает автомобили на своей территории. Грузовики и связанные с работой транспортные средства только используются там. Средневековый город Мдина в Мальте не позволяет автомобили мимо городских стен. Это известно как «Тихий Город» из-за отсутствия моторного движения в городе. Нижняя рубашка, остров в Ла-Манше — зона без автомобилей, где только велосипеды, вагоны и тракторы используются в качестве транспортировки.

Чтобы облегчить транспорт от автомобильных парковок в городах без автомобилей (расположенный на краю городов), внедрение автобусных станций, станции использования велосипедов, и т.п. около этих автомобильных парковок увеличивают варианты транспортировки.

Развитие Carfree в Европе

Определения и типы

Вышеупомянутая секция описывает места, которые являются, главным образом, carfree по историческим причинам. Термин carfree развитие подразумевает физическое изменение — или новое здание или изменяется на существующую построенную область.

Melia и др. (2010) определяют carfree развитие следующим образом:

События Carfree — жилые или многофункциональные комплексы который:

  • Обычно обеспечивайте движение свободная непосредственная окружающая среда, и:
Не
  • предложите парковку или ограниченную парковку, отделенную от места жительства, и:
  • Разработаны, чтобы позволить жителям жить, не владея автомобилем.

Это определение (который они отличают от более общей ‘низкой разработки автомобилей’) базируется, главным образом, на опыте в Северо-западной Европе, где движение за carfree развитие началось. В рамках этого определения определены три типа:

  • Модель Vauban
  • Ограниченная модель Access
  • Педестриэнизед сосредотачивается с жилым населением

Vauban

Vauban согласно этому определению, самому большому carfree развитию в Европе, с более чем 5 000 жителей. Можно ли считать, что carfree открыт для дебатов: много местных жителей предпочитают, чтобы термин ‘stellplatzfrei’ — буквально ‘лишенный мест для стоянки’ описал систему организации дорожного движения там. Транспортные средства позволены вниз жилые улицы в гуляющем темпе, чтобы взять и поставить, но не припарковаться, хотя есть частые нарушения. Жители stellplatzfrei ‘области должны подписать ежегодную декларацию, заявляющую, владеют ли они автомобилем или нет. Владельцы автомобилей должны купить место на одной из многоэтажных автостоянок на периферии, которой управляет муниципальная компания. Стоимость этих мест – 17 500€ в 2006, плюс ежемесячная плата – действует как препятствие к автомобильной собственности.

Ограниченный тип Доступа

Больше стандартной формы carfree развития включает своего рода физический барьер, который препятствует тому, чтобы автомашины проникли в carfree интерьер. Melia и др. описывают это как ‘Ограниченный Доступ’ тип. В некоторых случаях, такие как Stellwerk 60 в Кельне, есть сменный барьер, которым управляют организации жителей. В других, таких как Waterwijk (Амстердам) (статья на нидерландском языке) автомобильный доступ только доступен от внешности.

Педестриэнизед сосредотачивается

Принимая во внимание, что первые две модели относятся к недавно построенным carfree событиям, большая часть pedestrianised города, города и окружных центров были модифицированы. Центры Педестриэнизеда можно считать carfree событиями, где они включают значительное количество жителей, главным образом без автомобилей, из-за нового жилищного строительства в пределах них, или потому что они уже включали жилье, когда они были pedestrianised. Самый большой пример в Европе — Гронинген с населением центра города 16 500.

Особенности и выгода carfree событий

Несколько исследований были сделаны на европейских carfree событиях. Самое всестороннее проводилось в 2000 Яном Шеурером. Другие более свежие исследования были сделаны из определенных carfree областей, таких как Флоридсдорф Вены carfree развитием.

Особенности carfree событий:

  • очень низкие уровни автомобильного использования, приводящего к намного меньшему количеству движения на ближайших дорогах.
  • высокие показатели ходьбы и езды на велосипеде.
  • более независимое движение и активная игра среди детей.
  • меньше земли, взятой для парковки и дорог — более доступный для зеленой зоны или социального пространства.

Главные преимущества нашли для carfree событий:

  • Низкие выбросы в атмосферу.
  • Низкие показатели дорожного происшествия.
  • Более крепкие условия окружающей среды.
  • Уныние частного автомобиля и других моторизованных транспортных средств (мера путешествия требуют управление).
  • Поддержка activo способов.

Основные проблемы имели отношение к паркующемуся управлению. Где парковкой не управляют в окружающем пространстве, это часто приводит к жалобам от соседей о парковке сверхпролития.

Северная Америка

В Северной Америке, где более обычно используемый термин — пешеходный торговый центр, такие области находятся все еще в их младенчестве. У немногих городов есть пешеходные зоны, но у некоторых есть pedestrianized единственные улицы. У некоторых городов есть торговые центры транзита. Много пешеходных улиц мощеные с булыжниками или кирпичами тротуара, таким образом препятствуя любому виду колесного движения, включая инвалидные кресла. Они редко абсолютно свободны от автомашин. Часто, все взаимные улицы открыты для моторизованного движения, которое таким образом нарушает пешеходный поток на каждом углу улицы. На нескольких пешеходных улицах без взаимных трамваев или грузовиков, доставки сделаны грузовиками ночью.

Канада

Некоторые канадские примеры — область Молла Спаркс-Стрит Оттавы, Район Ликероводочного завода в Торонто, Молл Скарт-Стрит в Регине, Молл Стивен-Авеню в Калгари (с определенными областями, открытыми для парковки для держателей разрешения) и часть улицы принца Артура и Веселой Деревни в Монреале. Алгонкин и Острова Опеки, части Островной группы Торонто, являются также зонами без автомобилей для всех 700 жителей. С лета 2004 года Торонто также экспериментировал с «Пешеходными воскресеньями» http://www .pskensington.ca/на его оживленном Кенсингтонском Рынке. Granville Mall в Галифаксе, Новая Шотландия была захудалой частью зданий на Грэнвиль-Стрит, построенной в 1840-х, который был восстановлен в конце 1970-х. Область была тогда закрыта к транспортным средствам.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах эти зоны обычно называют пешеходными торговыми центрами или пешеходными улицами. Пешеходные зоны редки в Соединенных Штатах, хотя некоторые города создали единственные пешеходные улицы.

Макинак-Айленд, между верхними и более низкими полуостровами Мичигана, запретил безлошадные экипажи в 1896, делая его автомобилем свободный. Оригинальный запрет все еще стоит, за исключением машин технической помощи. Путешествие на острове в основном пешком, велосипед или карета. Дорога, M-185 звонит остров, и многочисленные дороги покрывают интерьер. M-185 — единственное шоссе в Соединенных Штатах без моторизованных транспортных средств.

В центр Пересечение в Бостоне — торговый район, который запрещает автомобили в течение дневных часов. И главный проезд Голден Гейт Парка в Сан-Франциско, и Мемориэл-Драйв, оживленная дорога в Кембридже, Массачусетс закрывается для автомобильного движения каждое воскресенье в течение лета, чтобы позволить пешеходам, мотоциклистам, скейтбордерам и roller/inlineskaters возможность использовать дорогу.

Много улиц и торговых центров в Нью-Йорке теперь только для пешехода, включая 6 1/2 авеню, Фултон-Стрит, части Бродвея и блок 25-й улицы.

Файер-Айленд в графстве Саффолк, Нью-Йорк — pedestrianised к востоку от Маяка Файер-Айленда и к западу от Парка графства Пункта Смита (за исключением машин технической помощи).

Supai, Аризона, расположенная в индейской резервации Havasupai, полностью без автомобилей, единственное сообщество в Соединенных Штатах, где почта все еще выполнена мулом. Supai расположен в восьми милях от самой близкой дороги и доступен только пешком, лошадь/мул или вертолет.

Стэйт-Стрит в Мадисоне, Висконсин — самый большой пешеходный торговый центр в Висконсине и соединяет университет Висконсина к Кэпитол-Сквер в Центре города Мадисон. Уличные здания некоторые самые старые здания и магазины Мадисона, а также театры, такие как Orpheum и Центр Увертюры Искусств

Часть Третьей улицы в Санта-Монике, Калифорния была преобразована в пешеходный торговый центр в 1960-х, чтобы стать тем, что является теперь Прогулкой Третьей улицы, очень популярный торговый район определил местонахождение всего нескольких блоков от Пирса Санта-Моники и пляжа.

Южная Америка

Аргентина

Большие города Аргентины; у Кордовы, Мендосы и Росарио есть живые pedestrianised уличные центры объединенный с городскими площадями и парками, которые переполнены людьми, идущими в каждый час дня и ночи. Большинство (если не все) городов Аргентины является человеческим масштабом и пешеходно-дружественный, хотя движение транспортного средства может быть беспокойным в некоторых областях.

В Буэнос-Айресе некоторые отрезки Флориды Calle были pedestrianised с 1913, который делает его одним из самых старых проездов без автомобилей в мире сегодня. Pedestrianised, которые Флорида, Lavalle и другие улицы вносят в яркие покупки и сцену ресторана, где уличные исполнители и танцоры танго имеются в большом количестве, улицы, пересечены с движением автотранспорта в закругленных кромки углах.

Бразилия

Остров Пэкета в Рио-де-Жанейро автосвободен. Единственные автомобили, позволенные на острове, являются полицией и машинами скорой помощи.

В Рио-де-Жанейро дороги около пляжей автосвободны по воскресеньям и праздничным дням.

В центре Рио-де-Жанейро, Увидор-Стрит, почти ее вся длина, был все время пешеходным пространством с середины девятнадцатого века, если не даже телеги или вагоны были позволены. И район Саара, также в центре, состоит из некоторой дюжины или больше блоков колониальных улиц от пределов автомобилям, и переполненный дневными покупателями. Аналогично, многие фавелы склона города — эффективно пешеходные зоны, поскольку улицы слишком узкие и/или крутые для автомобилей.

Eixo Rodoviário, в Brasília, который 13 километров длиной и 30 метров шириной и является магистралью, соединяющей центр того города и от движущихся на юг и от движущихся на север крыльев Плейно Брэзилии Piloto, перпендикуляр к известному Монументальному Eixo (Монументальная Ось на английском языке), автосвободен по воскресеньям и праздничным дням.

Рюа XV де Новамбро (15-го ноября улица) в Куритибе является одной из первых крупнейших пешеходных улиц в Бразилии.

Чили

У

Чили есть много больших пешеходных улиц. Пример — Прогулка Ahumada в Сантьяго и Calle Valparaíso в Viña Дель-Мар.

Колумбия

В течение его 1998-2001 срока прежний мэр Боготы, Энрике Пеньялоса американского происхождения, создал несколько пешеходных улиц, площадей и велосипедных дорожек, объединенных с новой автобусной системой скоростного транспорта.

Исторический центр Картахены закрывает некоторые улицы к автомобилям в течение определенных часов.

Азия

Транспортные средства были запрещены в городе Матерана, в Махараштре, Индия со времени, это было обнаружено в 1854.

В Гонконге, с 2000, правительство осуществляло полностью занятые или пешеходные улицы с частичной занятостью во многих областях, включая Дорогу залив, Центральный, Вань Цэн, Монг Кок и Тсым Ша Цуй. Самая популярная пешеходная улица — Сай Юн Чой-Стрит. Это было преобразовано в пешеходную улицу в 2003. С декабря 2008 до мая 2009 было три кислотных нападения, во время которых коррозийные жидкости были помещены в пластмассовые бутылки и брошены от крыши квартир вниз на улицу.

Пешеходные зоны в Японии называют hokōsha tengoku (, буквально «пешеходные небеса»). Клис-Роуд, в Сендае, Япония, является покрытым пешеходным торговым центром. Несколько крупнейших улиц в Токио закрыты для транспортных средств в течение выходных. Один особый временный hokōsha tengoku в Акихабаре был отменен после резни Акихабары, в которую человек таранил грузовик в пешеходное движение и впоследствии нанес удар больше чем 12 людям.

Нэнджинг-Роуд в Шанхае — возможно, самая известная пешеходная зона в материковом Китае. Wangfujing — известный турист, и розничная продажа ориентировала пешеходную зону в Пекине. Chunxilu в Чэнду является самым известным в западном Китае.

Insadong в Сеуле, у Южной Кореи есть большая пешеходная зона (Insadong-gil) в течение определенных часов.

Также в Южной Корее, в 2013, в районе Haenggun-донга Сувона, улицы были закрыты для автомобилей как месячный эксперимент без автомобилей, в то время как город устроил Фестиваль Мира EcoMobility. Вместо автомобилей, жители использовали немоторизованные транспортные средства, обеспеченные фестивальными организаторами. Эксперимент был весьма противоположен; однако, в итоге это считали успехом. После фестиваля город предпринял дискуссии о принятии практики на постоянной основе.

В Индии, инициативе граждан в штате Гоа, сделал 18-го июня Дорогу, главный бульвар покупок Панджима Немеханизированная Зона (NoMoZo). Дорога преобразована в NoMoZo в течение половины дня в одно воскресенье каждый месяц.

В Пуне, Махараштра, подобные усилия были приложены новообращенному М.Г. Дорога (a.k.a. Мэйн-Стрит) в открытый торговый центр. Проект в подвергнутом сомнению стремился создавать так называемый «Walking Plaza».

Африка

Северная Африка содержит некоторые самые большие автозоны свободной торговли в мире. Fes-al-Bali, Медина Феса, Марокко, с его населением 156 000, могут быть самым большим смежным в мире полностью carfree область и medinas Каира, Касабланки, Мекнеса, Эс-Сувейры, и Танжер довольно обширен.

Австралия

В Австралии, как в США, эти зоны обычно называют пешеходными торговыми центрами и в большинстве случаев включают только одну улицу. Большинство пешеходных улиц было создано в конце 1970-х и 1980-х, первое, являющееся Городской Прогулкой, Гэремой Плэйсом в Канберре в 1971. Из 58 пешеходных улиц, созданных в Австралии в последнем квартале 20-го века, 48, остаются сегодня, десять повторно вводивший автомобильный доступ между 1990 и 2004. У всех столиц в Австралии есть по крайней мере одна пешеходная улица, которой самый центральный: Молл Питт-Стрит и Мартин Плэйс в Сиднее, Молл Боерк-Стрит в Мельбурне, Молл Куин-Стрит и Молл Брансвик-Стрит в Брисбене, Rundle Mall в Аделаиде, Хэй-Стрит и Моллах Мюррей-Стрит в Перте, Элизабет-Стрит в Хобарте, Городской Прогулке в Канберре и Смит-Стрит в Дарвине. Много других и региональных австралийских городов среднего размера также показывают пешеходные торговые центры, примеры включают Лэнгтри-Авеню Милдура, Кэвелл-Авеню Голд-Кост, Бридж-Стрит Балларат, Николас-Стрит Ипсуич, Харгривз-Стрит Бендиго, Мод-Стрит Шеппартон и Мало Маллоп-Стрит Джелонг.

Исследования Empircial Яном Джелем указывают на увеличение пешеходного движения как результат улучшений общественного достояния центров Мельбурна с 39%-м увеличением между 1994-2004 и Перт с 13%-м увеличением между 1993-2009.

Большинство интенсивных пешеходных транспортных потоков в летний рабочий день было зарегистрировано в Mall Melbourne Боерк-Стрит с 81 000 пешеходов (2004), Rundle Mall Adelaide с 61 360 пешеходами (2002), Mall Sydney Питт-Стрит с 58 140 (2007) и Mall Perth Мюррей-Стрит с 48 350 пешеходами (2009).

Остров Роттнест от Перта — автомобиль свободный остров, только позволяя транспортные средства для важных услуг. Главный вид транспорта на острове — велосипеды, которые могут быть наняты или взяты на пароме.

В северо-восточном пригороде Мельбурна было много предложений сделать Донкастерскую область развития Холма пешеходной зоной. Если предложения переданы, зона могла бы быть одним из самых больших в мире областью.

Районы

Несколько дюжин новых carfree районов были построены в последние десятилетия, главным образом в Европе. Пример — Vauban, район 5 000 во Фрайбурге, Германия.

Проблемы вызваны преобразованием в пешеходную зону

Преобразование в пешеходную зону может вызвать проблемы безопасности и опустошения, особенно за пределами нормального рабочего времени. На местные компании может оказать негативное влияние преобразование в пешеходную зону из-за уменьшенного посредством движения и поступи.

Были призывы к движению, которое будет восстановлено на Трафальгарской площади, Лондон, после того, как преобразование в пешеходную зону вызвало шумовое воздействие для посетителей Национальной галереи. Директор галереи, как сообщают, обвинил преобразование в пешеходную зону в «разгроме гражданского пространства».

Местные владельцы магазина могут быть критически настроены по отношению к эффекту преобразования в пешеходную зону на жизнеспособности их компаний. Уменьшенный посредством движения может привести к меньшему количеству клиентов, использующих местные компании.

См. также

  • Автомобиль свободные дни
  • Движение без автомобилей
  • Пешеходная дорожка
  • Список мест без автомобилей
  • Принципы интеллектуального урбанизма
  • Велосипедный город

Примечания


ru.knowledgr.com

Пешеходные улицы и зоны на карте Москвы


В нашем обзоре мы представляем вашему вниманию пешеходные улицы и зоны Москвы, обозначенные на интерактивной карте столицы. Они проложены с учетом популярности этих мест среди горожан и гостей столицы. Кроме этого, прогуливаясь по ним, вы сможете рассмотреть главные достопримечательности города.

Пешеходные улицы Москвы


На сегодняшний день в Москве существует порядка 20 пешеходных улиц только в центре столицы, полностью свободных от движения транспорта, не считая тех, которые созданы в других районах города:

 

Для вашего удобства пешеходные улицы Москвы обозначены на карте города:

 

Пешеходные зоны Москвы

 

Кроме пешеходных улиц, в Москве благоустроено несколько пешеходных зон. На тех, где существует автомобильное движение, были значительно расширены тротуары и созданы зеленые зоны для отдыха.

 

Ниже приведены наиболее популярные из них с перечислением улиц, входящих в пешеходную зону, и отображением на карте города.

Пешеходная зона вокруг Красной площади

Эта пешеходная зона включает в себя следующие пешеходные улицы и площади:

  • Красная площадь
  • Манежная площадь
  • Александровский сад
  • Никольская улица
  • Третьяковский проезд

Именно здесь расположено наибольшее количество главных достопримечательностей Москвы, среди которых ГУМ, Исторический музей, мавзолей Ленина, могила неизвестного солдата, храм Василия Блаженного, Иверские ворота и многое другое

Пешеходная зона в районе Большой Дмитровки

Включает в себя улицы, на которых представлена прекрасная архитектура купеческой и дворянской Москвы XVIII-XIX столетий:

  • Большая Дмитровка, улица
  • Кузнецкий Мост, улица
  • Рождественка, улица
  • Камергерский переулок
  • Столешников переулок

Пешеходная зона Старый Арбат

Эта поистине тот район, который практически не нуждается в представлении. Помимо созерцания прекрасной архитектуры этой улицы, здесь можно прекрасно отдохнуть в многочисленных кафе и ресторанах, приобрести сувениры и насладиться творчеством уличных музыкантов.

Пешеходная зона Лаврушинский переулок

Включает в себя следующие улочки и переулки:

  • Лаврушинский переулок
  • Большой Толмачевский переулок
  • Климентовский переулок
  • Ордынский тупик

Несомненно, главной достопримечательностью этой пешеходной зоны является Третьяковская галерея, но помимо этого здесь есть что посмотреть: фонтан Искусств, усадебный комплекс Демидовых, Климентовский храм и многие другие исторические здания и места.

Зеленая пешеходная зона вдоль Москвы-реки

Эта зона Москвы включает в себя несколько благоустроенных московских набережных и популярных парков:

  • Воробьевы горы
  • Андреевская набережная
  • Воробьевская набережная
  • Нескучный сад
  • Пушкинская набережная
  • Парк Горького
  • Крымская набережная

Пешеходная зона Бульварное кольцо

Она включает в себя 10 бульваров, а маршрут для прогулок составляет без малого 10 километров. Начинается от площади Пречистенских ворот и заканчивается у Большого Устьинского моста, таким образом, образуя «подкову» вокруг центра Москвы.

По мере создания дополнительных пешеходных зон и пешеходных улиц в Москве мы будем вносить изменения в наш обзор. Рекомендуем добавить страницу в закладки, что позволит всегда быть в курсе всех изменений.

Приятных вам прогулок и впечатлений!



progulkipomoskve.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *