Почему растут цены на бензин 2018 отзывы: Итоги-2018. Цены на топливо будут расти
Цены на бензин растут, хотя и под контролем регуляторов
Вот сейчас Россия выполняет соглашение ОПЕК+. И в 2020 году добыча нефти и конденсата сократилась на 11%, что стало максимальным откатом вниз за последние 10 лет, как следует из отчета Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса.Сократились поставки нефти на экспорт. Ну, вроде бы внутри РФ ее должно быть больше. Однако стоило только ударить морозам и ослабнуть ограничениям, обусловленным борьбой с последствиями коронавируса, и цены на топливо вновь настраиваются на рост.
В этом можно убедиться, если побывать на АЗС. Уже в конце года бензин стал дорожать на СПбМТСБ: цены на АИ-95 увеличились на 7,7%, АИ-92 – на 8,4%. Повторяется старая схема: производители всячески стремятся добиться того, чтобы предложение сдержать ниже реального спроса.
Если отечественные потребители стали меньше ездить из-за коронавируса, то бензин начинают сливать на экспорт. Или останавливают перерабатывающие заводы на ремонт и профилактику. Причем действуют так слаженно, что приходится только удивляться.
И, как обычно, в правительстве РФ спохватываются, когда уже событие произойдет. Остается только обещать, что дальше уж ничего экстраординарного не случится.
«Рост оптовых цен на топливо в России будет сглажен в течение 1–2 месяцев за счет действия демпфера», – говорится в сообщении Минфина России.
Но что это значит в переводе на язык обывателя? То, что дальше цены на бензин продолжат расти всего лишь пропорционально инфляции. То есть нормально – это когда прайсы не снижаются на фоне низких мировых цен на нефть, а растут.
Причем инструменты регулирования давно известны. В 2018 году был разработан достаточно эффективный механизм. Надо только вовремя Минэнерго, Минфину и Минпромторгу поручить изменить параметры налогового маневра нефтяной отрасли, и нефть будет поступать на российский рынок в достатке, а бензин перестанет служить одним из катализаторов внутренней инфляции.
Ключевое слово здесь «вовремя». Но почему-то это делается в течение двух последних лет всегда с опозданием, хотя в правительстве РФ каждый раз уверяют, что в Минэнерго держат на особом контроле ситуацию с ценами на топливо – как на оптовом, так и на розничном рынке.
В общем, не зря говорят, что дьявол кроется в деталях. Очевидно, контроль есть, но он – особый. Это, наверное, следует понимать так: пока сверху не поступило указаний, происходящие события следует мониторить, но ничего самостоятельно не предпринимать. А после появления соответствующего циркуляра необходимо его внимательно прочитать, обдумать, посовещаться. И уже потом приготовиться. То есть бумага с предложениями должна быть выдержана под сукном в ожидании команды «на старт». Уф, это такая сложная процедура.
И пока она не будет в достаточной мере реализована на практике, весь рынок будет стоять на ушах. В частности, транспортные компании опять будут ломать голову, как выкрутиться в рамках ранее заключенных контрактов. Ведь они не могут автоматически включить свой рост затрат в прейскуранты. Поэтому придется опять сводить рентабельность перевозок на какой-то период из-за скачков цен на бензин к нулю. А дальше уже рост транспортной составляющей снова включат в стоимость производимой предприятиями продукции, раскручивая инфляцию в российской экономике.
В такой ситуации, как ожидают эксперты, ничто не мешает очередному скачку прайсов на бензин по весне, когда обычно растет его потребление по мере развертывания фронта полевых работ у аграриев. А после запоздалого окрика сверху в конце мая ситуация на топливном рынке снова нормализуется, если, конечно, к этому времени завершится плановый ремонт нефтеперерабатывающих заводов.
Вообще-то в свое время задумывалось, что тарифные вопросы оперативно будет регулировать ФАС России. Однако сегодня у службы осталось не так уж много рычагов влияния. ФАС, например, может только рекомендовать сократить экспорт, чтобы переориентировать отгрузку на внутренний рынок.
Вот только в нынешней системе координат с подобными инициативами выходить не имеет особого смысла. Ведь все решает правительство…
Невольно приходит на память сказка Оскара Уайльда «Мальчик-звезда». Открываю книжку и читаю:
«Стоял лютый мороз… Звери и птицы совсем растерялись от холода.
– Уф! Какая чудовищная погода. Во всем виновато правительство, – проворчал волк, крадясь между кустами…
– А по-моему, не все ли равно, отчего холодно, ведь от рассуждений теплее не будет, – наставительно заметил зеленый дятел».
Автор: Иван Логистман
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Цены на бензин А-95 в Украине
последнее обновление: 23.09.2021 13:24
Текущая средняя цена на бензин А-95 по Украине:
23.09.2021 Чт | 30,10 грн. | -0.298% |
Дата | Цена (грн.) | ||
---|---|---|---|
23.07.2021 Пт | 30,20 | -0.06 | -0.20% |
26.07.2021 Пн | 30,20 | 0.00 | 0% |
27.07.2021 Вт | 30,21 | 0.01 | 0.03% |
28.07.2021 Ср | 30,21 | 0.00 | 0% |
29.07.2021 Чт | 30,22 | 0.01 | 0.03% |
30.07.2021 Пт | 30,23 | 0.01 | 0.03% |
02.08.2021 Пн | 30,24 | 0.01 | 0.03% |
03.08.2021 Вт | 30,24 | 0.00 | 0% |
04.08.2021 Ср | 30,29 | 0.05 | 0.17% |
05.08.2021 Чт | 30,27 | -0.02 | |
06.08.2021 Пт | 30,27 | 0.00 | 0% |
09.08.2021 Пн | 30,27 | 0.00 | 0% |
10.08.2021 Вт | 30,28 | 0.01 | 0.03% |
11.08.2021 Ср | 30,27 | -0.01 | -0.03% |
12.08.2021 Чт | 30,28 | 0.01 | 0.03% |
13.08.2021 Пт | 30,26 | -0.02 | -0.07% |
16.08.2021 Пн | 30,22 | -0.04 | -0.13% |
17.08.2021 Вт | 30,22 | 0.00 | 0% |
18.08.2021 Ср | 30,21 | -0.01 | -0.03% |
19.08.2021 Чт | 30,22 | 0.01 | 0.03% |
20.08.2021 Пт | 30,22 | 0.00 | 0% |
25.08.2021 Ср | -0.02 | -0.07% | |
26.08.2021 Чт | 29,96 | -0.24 | -0.79% |
27.08.2021 Пт | 29,75 | -0.21 | -0.70% |
28.08.2021 Сб | 29,71 | -0.04 | -0.13% |
30.08.2021 Пн | 29,69 | -0.02 | -0.07% |
31.08.2021 Вт | 29,69 | 0.00 | 0% |
01.09.2021 Ср | 29,68 | -0.01 | -0.03% |
02.09.2021 Чт | 29,68 | 0.00 | 0% |
03.09.2021 Пт | 29,68 | 0.00 | 0% |
06.09.2021 Пн | 29,83 | 0.15 | 0.51% |
07.09.2021 Вт | 29,87 | 0.04 | 0.13% |
08.09.2021 Ср | 29,86 | -0.01 | -0.03% |
09.09.2021 Чт | 29,87 | 0.01 | 0.03% |
10.09.2021 Пт | 29,87 | 0.00 | 0% |
13.09.2021 Пн | 29,87 | 0.00 | 0% |
14.09.2021 Вт | 29,87 | 0.00 | 0% |
15.09.2021 Ср | 30,12 | 0.25 | 0.84% |
16.09.2021 Чт | 30,17 | 0.05 | 0.17% |
17.09.2021 Пт | 30,19 | 0.02 | 0.07% |
20.09.2021 Пн | 30,20 | 0.01 | 0.03% |
21.09.2021 Вт | 30,20 | 0.00 | 0% |
22.09.2021 Ср | 30,19 | -0.01 | -0.03% |
23.09.2021 Чт | 30,10 | -0.09 | -0.30% |
Цены на бензин А-95
Также интересуются:
Цены на топливо
Ripple (XRP): цена, капитализация, новости
1 XRP =
$ 0,99650 +0,01103 +1,12%Рыночн. кап.: 46,61B $
Всего в обращении: 46,72B XRP
Максимум: 100,00B XRP
Объём (24ч): 4,04B $
Дн. диапазон: 0,96860 — 1,01551
Изм. (7 д.): -8,72%
Индекс Investing.com
Все новости Золото, нефть, криптовалюты. Прогноз на неделю 20-26 сентября Андрей Евгеньев — 20.09.2021Золото Золото резко упало в цене и опустилось к отметке 1754 доллара…
Волновой анализ основных криптовалют на 19 сентября Роман Онегин — 19.09.2021Вашему вниманию предлагается волновой анализ основных криптовалютных…
Solana: еще один «убийца Ethereum» Энди Хект — 16.09.2021Специально для Investing.com Торговля или инвестирование в…
Золото, нефть, криптовалюты. Прогноз на неделю 13-19 сентября Андрей Евгеньев — 13.09.2021Золото На прошлой неделе цена золота снизилась к уровню 1788 долларов…
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять. Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам! Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Обычный сорняк, но способен вылечить самые тяжелые болезни
Чертогон, татарник колючий, бодяк, репейник колючий, расторопша — все эти названия принадлежат чертополоху, который, собирая позитивную энергию Вселенной, способен вылечить многие болезни.
Этот вид сорняка особой радости у дачников не вызывает, ведь для очистки участка от чертополоха нужно брать в руки лопату, грабли и другие инструменты. Вырывать кусты руками не получится, поскольку затем придется долго очищать руки от колючек.
© Sputnik / Ismail Rafigoglu
Для очистки участка от чертополоха нужно брать в руки лопату, грабли и другие инструменты
Колючки чертополоха создают проблемы абшеронским садоводам
Чертополох (qanqal) имеет множество других названий — чертогон, татарник колючий, бодяк, репейник колючий, расторопша. Латинское название Carduus. Конечно, подсохшие листья и колючки чертополоха создают некоторые проблемы для садоводов, когда в сорокоградусную жару вместо полноценного отдыха приходится чистить участок от его остатков. Но и это само по себе является частью ритуала, ведь проще почистить участок летом, нежели осенью, когда после дождей начнут появляться другие виды сорняков.
При внимательном рассмотрении колючки чертополоха напоминают звездное небо, как будто это явление космическое. Еще в медицинских трактатах Древнего Рима чертополох выделялся как особо полезное растение для лечения печени. Затем в Средние века в европейские врачи также использовали чертополох для этих целей. Уже в XX веке в Мюнхенском фармацевтическом институте полезные свойства чертополоха были подтверждены научными исследованиями. В мировой фармацевтике чертополох включают в состав препаратов, улучшающих работу печени, желчного пузыря.
© Sputnik / Ismail Rafigoglu
Чертополох (qanqal) имеет множество других названий — чертогон, татарник колючий, бодяк, репейник колючий, расторопша
В христианской символике колючки чертополоха символизируют муки Иисуса
Чертополох является символом Шотландии, на чьем гербе он изображен, в его честь даже назван рыцарский орден. Девиз ордена — «Никто не тронет меня безнаказанно». В России чертополоху приписывают магические свойства. Особенно в сельской местности у людей есть представления о том, что если у кого-то на участке растет татарник, значит, там обитают злые духи. Чертополох призван вести борьбу с чертями, откуда и происходит название «пугающий чертей». Его цветок часто срывали и носили с собой, пытаясь таким образом уберечься от сглаза и порчи.
В народе чертополох вызывает трепетное отношение. О полезных свойствах расторопши известно давно. Лучше потреблять чертополох весной, в марте-апреле. Именно в этот период в нем концентрируются все полезные свойства. В мае уже появляются семена, которые также используют в пищу. Например, они заменяют кунжут при выпечке.
Свежий чертополох полезен при болезнях печени, желчного пузыря, желудочно-кишечного тракта. В народной медицине его применяют при злокачественных опухолях и геморрое, для лечения гнойных ран и столбняка. Врачи некоторых стран используют его в качестве профилактического средства после операций — удаления злокачественных опухолей, а также при раке кожи, язвах, волчанке и скрофулезе. Татарник колючий применяется при ревматизме, как мочегонное средство, при заболеваниях мочевого пузыря, простуде, в виде отвара или порошка.
© Sputnik / Ismail Rafigoglu
Чертополох является символом Шотландии
Порой пучок чертополоха стоит намного дороже любой другой зелени
В пищу и лечебных целях используют стволовую часть и цветочные корзинки чертополоха. В Азербайджане некоторые знатоки народной медицины собирают татарник в сезон и продают на рынках. Порой пучок чертополоха стоит намного дороже любой другой зелени.
Чертополох в своем составе содержит множество активных веществ: биофлавоноиды, силимарин, эфирное масло, сапонины, немного дубильного вещества, следы алкалоидов, яблочную, щавелевую, малоновую, лимонную и гликолевую кислоты. Основная польза заключается в его химическом составе, в котором содержатся витамин К, природные белки, а также другие микро- и макроэлементы. Можно указать на ряд болезней, таких как цистит, простудные заболевания, уретрит, отеки различного происхождения, геморрой, кашель, простуда, бронхиальная астма, ларингит, которые лечатся с помощью чертополоха.
В Азербайджане особенно ценными считаются семена чертополоха
© Sputnik / Ismail Rafigoglu
В Азербайджане особенно ценными считаются семена чертополоха
В народной медицине Азербайджана особенно ценными считаются семена чертополоха. Их собирают, измельчают с помощью кофемолки, а затем используют для курса лечения при болезнях печени. В течение месяца размельченные семена нужно ежедневно принимать три-четыре раза по одной чайной ложке внутрь перед приемом пищи. Затем на месяц нужно сделать перерыв, и еще раз повторить тот же курс. Очень полезен также отвар татарника. Из чертополоха также добывают масло, которое имеет ранозаживляющие свойства. Оно особенно полезно при ожогах, незаживающих ранах.
Чертополох в стране воспринимают как обычный сорняк. Те, кто знает толк в народной медицине, используют растение в лечебных целях. Но какого-то иного отношения, производства того же масла или сбора семян чертополоха нет. Мало кто из бакинцев воспринимает это полезнейшее растение в качестве лекарства. Для многих это просто сорняк, мешающий комфортному существованию, от которого страдают взрослые и дети. Но наступает весна, и чертополох вновь радует нас своими поистине великолепными формами. Колючки татарника чем-то напоминают антенны для приема сигналов из космоса. Собирая положительную энергию Вселенной, растение способно вылечить самые тяжелые болезни.
Читайте также
ᐉ Газ на авто в Киеве, установка ГБО в компании МоторГаз.
На сегодняшний день, установка ГБО – достаточно распространенная услуга, особенно в больших городах, где пробки и большие пробеги. Не менее газ актуален тем, кто живет за городом, регулярно ездит на дальние расстояния. Наверняка, как автовладелец, вы согласитесь, что топливо – одна из самых больших затрат в содержании машины.
Основным преимуществом газовой системы считается стоимость газа, которая почти в 2 раза ниже цены на бензин. Но это не все преимущества установки ГБО:
- Установка газа позволит сократить траты на заправку практически вдвое.
- Увеличится срок службы мотора. (после сгорания газового топлива образуется минимальное количество нагара и отложений. Переоборудование бензинового автомобиля способствует снижению количества примесей и абразивных частиц в моторном масле, что приводит к увеличению интервала замены, а также увеличению ресурса двигателя. Отсутствие омывающего эффекта масляной пленки на стенках цилиндров позволяет значительно продлить срок службы ЦПГ.)
- Увеличится дальность хода без дозаправки за счет 2-х баков.
- Газовое топливо более экологично.
В первую очередь, нужно ответить себе на вопрос: «На чем Вы хотите экономить? На топливе, цена которого вдвое ниже цены на бензин или на ГБО?». Если выбрали первый вариант, то Вы зашли на нужный сайт.
Чтобы газобаллонное оборудование на автомобиле работало корректно, не сказалось негативно на сроке службы двигателя, приносило материальные выгоды, и в дальнейшем Ваше газобаллонное не доставляло проблем — необходимо обращаться за установкой газа только к профессионалам. Если грамотно все сделать – ехать на газу вы будете так же, как на бензине. Т.е. субъективно никакой разницы не ощутите.
В интернете огромное количество информации про переоснащение, на форумах, многочисленные отзывы, но несмотря на это все, выбрать надежного установщика удается не всем.
На самом деле, чтобы перевести на газ личный транспорт вам не нужно становиться специалистом в газовой сфере. Вы можете попытаться разобраться в брендах, технических параметрах, работе газобаллонного оборудования, но поверьте, только почитав отзывы вы не сможете стать квалифицированным установщиком. Вам необходимо выбрать компанию, которой вы доверитесь; выбрать людей, которые сделают все «на высшем уровне», а вам останется только с удовольствием эксплуатировать свою машину.
Наша рекомендация человеку, который ищет профессиональную установку ГБО:
- Определите несколько фирм-фаворитов. Найти их можно в интернете или получив отзывы от знакомых.
- Позвоните. Проконсультируйтесь, задайте вопросы про установку газа, про опыт и стоимости работ.
- Почитайте отзывы в интернете на независимых ресурсах.
- Съездите на каждый из понравившихся сервисов, пообщайтесь. Обращайте внимание на все, даже на чистоту рабочих мест.
Часто при подборе газового оборудования автовладельцы отталкиваются от цены ГБО и выбирают то, что подешевле, дабы сэкономить. Такой «выбор» через непродолжительное время может сыграть с вами в злую шутку. Нередко недобросовестные установщики цену установки ГБО искусственно занижают за счет использования б/у элементов, снятых с какой-то машины, некачественных расходников, трубки, которая со временем напитывается запахом газа, мультиклапан без электрокланапа или газовый баллон, у которого истек или подходит срок эксплуатации (10 лет).
Хотим обратить внимание, что если на ваш автомобиль установят такой мультиклапан или баллон старше 10 лет, либо неправильно проведут работы – вы не сможете пройти процедуру сертификации и узаконить новую топливную систему.Профессиональная установка ГБО
Наша компания появилась в 2007 году и начинали мы не с газа, а с изучения устройства и диагностики современных моторов. Эти знания – фундамент, без которого невозможно стать профессионалом, грамотно устанавливать и настраивать газобаллонное оборудование. За эти годы мы побывали на практически всех заводах известных европейских производителей в Польше, Голландии, Италии, Литве, Турции. Прошли обучение, испробовали разные системы и выбрали самые надежные и безопасные.
Мотор-Газ – эксклюзивный дистрибьютор польского производителя ALEX. Ежегодно наши специалисты проходят обучение и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителе. Тесное сотрудничество с производителем позволяет нам одними из первых быть в курсе новостей рынка и проводить установку ГБО своим клиентам с соблюдением Европейских норм безопасности.
Наши мастера имеют высокую квалификацию, большой опыт работы с автомобилями разных классов, дипломы, и все необходимые сертификаты, которые вы можете увидеть на нашем сайте и в офисе.
Почему выбирают нас?
- Безопасность на первом месте. Мы используем только качественное и оригинальное газобаллонное оборудование, безопасность которого подтверждена Европейскими сертификатами качества.
- Устанавливаем монобрендовые комплекты, где все составляющие производятся одной компанией. Это обеспечивает наиболее слаженную и корректную работу всей системы.
- Профессионализм персонала – один из главных приоритетов. Мы устанавливаем аппаратуру на технически-сложные автомобили, переделываем или доводим «до ума» системы, установленные на других СТО. Делаем правильно даже там, где не видно клиенту.
- Не жалеем времени и сил, проводим опыты, тестируем работу газобаллонного оборудования разных брендов. Подтверждаем или опровергаем существующие мифы.
- Motor-Gas – самая прогрессивная и инновационная станция по установке ГБО и его настройке. Высокая квалификация и современные диагностические стенды позволяют нам разрабатывать программное обеспечение для машин, для которых нет готового решения по переоборудованию, новые методики монтажа, настройки, регулировки и диагностики систем ГБО.
Профессиональная установка ГБО
На основании большого опыта работы с разными системами мы сформировали ассортимент из надежных и безопасных систем. Высокое качество оборудования позволяет нам давать честную гарантию – 3 года гарантии без ограничения пробега.
Нам удалось поработать с более 15 000 автомобилей разных классов от самых простых и до премиум-сегмента (Фото наших работ мы регулярно публикуем сайте). К нам приезжают люди, которые умеют рационально расходовать средства, и для которых установка ГБО — это не жлобство, а возможность регулярно эксплуатировать свою машину и не задумываться о стоимости ежедневных поездок, и тем более, на дальние расстояния.
В 95% случаев мы применяем газобаллонное оборудование от компании ALEX. Они производят не просто отдельные элементы, а целые комплекты подкапотного оборудования для моторов с распределенным впрыском (Optima Pico, Nano, Expert) и непосредственным впрыском топлива (IDEA).
В комплектах используются форсунки ALEX, Flipper и известные скоростные форсунки Barracuda. Последние, к примеру, имеют ресурс 250 000-300 000 км и выпускаются в нескольких исполнениях. Их можно использовать на любом современном авто. Отзывы о этих форсунках можно почитать на профильных форумах, и на разных ресурсах в интернете.
Многие мастера, которые устанавливают ГБО других брендов часто используют именно эти форсунки, а также фильтр с отстойником Ultra360, использование которого увеличивает их срок службы как минимум вдвое.
Редуктора от АЛЕКС – Shark, Turbot – просты и надежны. Это одни из самых быстро прогревающихся и не снижающих температуру газа редукторов, при любых погодных условиях и мощностных нагрузках. Они стабильно держат давление во всем диапазоне нагрузок.
Цена установки ГБО «под ключ» на СТО Мотор-Газ стартует от 11 000 грн. Если цена высока, либо вы не хотите платить всю сумму сразу – можно воспользоваться рассрочкой без переплат.
ГБО на авто в Киеве
На установку ГБО мы даем 3 года гарантии без ограничения пробега. Для ее поддержания необходимо каждые 10 000 км проходить техническое обслуживание (ТО).
Первое ТО (нулевое) проводится через 1000-1500 км. Этого времени достаточно, чтобы газовый блок подстроился под ваш стиль езды, условия эксплуатации. Во время этого визита специалист проверит параметры работы блока управления.
Техническое обслуживание ГБО, которое проводится каждые 10 тыс. км. с момента переоборудования, включает в себя:
- проверку опорных параметров газового блока;
- проверку герметичности и надежности крепления всех элементов альтернативной топливной системы;
- замену фильтров жидкой и паровой фазы.
Как происходит Установка ГБО
1 этап. Консультация
Получить бесплатную консультацию специалиста можно удобным для вас способом:
- приехать к нам на сервис;
- позвонить по телефону;
- воспользоваться формой обратного звонка на нашем сайте;
- написать на вайбер или в мессенджер в социальных сетях на наших страничках в Фейсбук и Инстаграм.
Менеджер отдела сервиса, исходя из технических параметров автомобиля, его условий эксплуатации и ваших финансовых ожиданий подберет оптимальное газобаллонное оборудование. Расскажет про преимущества установки ГБО, поможет просчитать окупаемость, ответит на интересующие вопросы о работе газобаллонного оборудования.
Если вы готовы сразу записаться – предложим удобные дату и время. Мы работаем с понедельника по субботу, с 9 до 18.
Если установка гбо будет проводится на машине с распределенным впрыском – чаще всего, она занимает один рабочий день. Если же монтировать газобаллонное оборудование необходимо на мотор с прямым впрыском, то это может занять в среднем от 1 до 3-х дней.
2 этап. Прием автомобиля
В оговоренный день и время, пригоняете автомобиль к нас на сервис.
3 этап. Монтаж и настройка
Как писали выше, мы используем только проверенное и надежное ГБО от известных брендов. Мы не используем дешевых и некачественных расходников, которые могут быстро выйти из строя.
Каждым автомобилем занимается команда из 4-х человек. Двое специалистов монтируют и настраивают газобаллонное оборудование. Третий – контролирует все этапы переоснащения. И еще один человек принимает работу и качество ее выполнения.
4 этап. Выдача авто и оплата
По завершению работ мы приглашаем автовладельца. Ему проводят инструктаж по эксплуатации машины на газу, выдаются пакет документов для сертификации ГБО, сервисную книжку.
Обслуживание и ремонт ГБО
Мы считаем, что экономить на топливе не стыдно. Но на сервисе экономить нельзя: лучше доверить обслуживание ГБО опытным мастерам. В нашей команде работают лучшие специалисты отрасли, грамотные диагносты, которые досконально знают устройство и принцип работы современных моторов.
СТО Мотор-Газ оснащена всем необходимым инструментом и стендами для комплексной диагностики практически любых моторов и их систем управления:
Установка ГБО и его последующее обслуживание – далеко не все услуги СТО Motor-Gas. Другие услуги станции:
Стоимость услуг может разнится в зависимости от сложности монтажа элементов, бренда и модели авто. Актуальные стоимости работ вы можете уточнить у специалистов отдела сервиса.
Мы понимаем, как сложно в современных реалиях выделить время на обслуживание автомобиля, особенно, когда это необходимо сделать на разных станциях. Для удобства наших клиентов с 2020 года мы расшили спектр услуг нашей СТО, и кроме работы с газовыми системами мы внедрили:
- Регулировка тепловых зазоров клапанов; замена масла; бензиновое ТО.
- Сертификация ГБО.
- Обслуживание и диагностика корейских LPI автомобилей.
- И другие.
Все эти услуги проводятся на территории нашей СТО по предварительной записи.
Рейтинг лучших автомобилей 2021 года по соотношению цены и качества составили эксперты
Hyundai Sonata
©Shutterstock / FotodomКогда бюджет на покупку нового автомобиля ограничен, хочется приобрести модель, которая будет отвечать всем требованиям безопасности и комфорта. Для помощи с выбором авто 2021 года выпуска автоэксперты составили рейтинг машин с хорошим соотношением цены и качества, учитывая отзывы водителей.
Nissan Sentra
Nissan Sentra считается одним из лучших автомобилей текущего года по соотношению цена/качество. Модель дополнили улучшенными ходовыми характеристиками и интерьером. Большим преимуществом является наличие внушительного набора расширенных функций безопасности водителя. Даже в базовой комплектации доступны мониторинг слепых зон и предотвращение столкновений лоб в лоб.
Hyundai Elantra
В 2021 году автомобиль Hyundai Elantra считается не только одним из лучших по соотношению цена/качество, но и самым популярным в России, пишет Rating-avto. Обновленный Hyundai Elantra оснащен низким и удлиненным кузовом по типу 4-х дверного купе. Длительная гарантия, низкая базовая цена и большой список стандартных функций делают машину хорошим семейным авто.
Toyota Corolla
Toyota Corolla давно зарекомендовала себя качеством и надежностью. В 12-ом поколении Corolla известна в первую очередь как 4-х дверный седан, однако в другие годы она также предлагалась в форме универсала и купе хэтчбека. У Corolla независимая задняя подвеска для лучшей управляемости, а набор функций безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0 включен в базовую комплектацию.
Hyundai Sonata
Среди главных преимуществ модели: достаточно экономный расход бензина, высококлассный пятиместный салон с комфортными сиденьями, мощный двигатель 180-200 л. с. и длительная гарантия.
Kia Soul
Kia Soul может похвастаться просторными сиденьями, обширным багажником, длительной гарантией, а также удобной информационно-развлекательной системой. Кроме того, Soul имеет один из самых высоких показателей надежности в своем классе. Эта модель подходит как для личного использования, так и в качестве семейного авто.
Листайте дальше, впереди еще много интересного
©Shutterstock / FotodomHyundai Elantra
©Shutterstock / FotodomToyota Corolla
©Shutterstock / FotodomHyundai Sonata
Листайте дальше, впереди еще много интересного
цен на газ вернулись к докандемическому уровню | National News
Средняя цена за галлон газа в США сейчас составляет 2,40 доллара, что на 15 центов выше, чем месяц назад, и является самой высокой ценой с начала марта прошлого года, когда страна начала блокировку для борьбы с пандемией коронавируса.
Рост цен произошел на фоне значительного увеличения спроса, при этом Управление энергетической информации сообщило, что спрос увеличился с 7,53 миллиона до 8,11 миллиона баррелей в день.
«Большинство автомобилистов по-прежнему отмечают рост цен на газ, но более медленными темпами, чем в последние несколько недель», — заявила в понедельник Жанетт Касселано, директор по внешним связям AAA.
Неделя мультфильмов: 18-22 января
Касселано связывает рост спроса с ожиданиями увеличения количества поездок, поскольку вакцины от коронавируса достигают большего числа людей.
«По мере того, как рынок приобрел уверенность, цены на сырую нефть стали дорожать, а это означает рост цен на насос для американцев», — сказал Касселано.
Однако она отметила, что недавний рост спроса на бензин еще не оказал заметного влияния на предложение или цену. Цены на сырую нефть на прошлой неделе фактически упали из-за опасений, что администрация Байдена будет более агрессивной в ограничении поездок, поскольку пандемия продолжает свирепствовать.
Цены на сырую нефть неуклонно росли с ноября, поднявшись примерно с 36 долларов за баррель до 53 долларов за баррель. В марте прошлого года они упали до 20 долларов. Стоимость сырой нефти составляет более 50% от окончательной цены на бензин, но часто бывает задержка до того, как более высокие цены появятся на заправке.
По оценкам EIA, мировое потребление нефти и жидкого топлива в 2020 году составляло в среднем 92,2 миллиона баррелей в день, что на 9 миллионов баррелей в день меньше в 2019 году.Агентство прогнозирует рост мирового потребления жидкого топлива на 5,6 миллиона баррелей в день в этом году и на 3,3 миллиона баррелей в день в 2022 году.
Штатами с самой высокой средней ценой за галлон газа обычного качества являются Калифорния — 3,38 доллара, Гавайи — 3,33 доллара, Вашингтон — 2,82 доллара, Невада — 2,73 доллара. На другом конце ценового диапазона находятся Миссисипи (2,09 доллара), Оклахома и Техас (2,11 доллара).
Рост цен на газ сокращает располагаемый доход населения
- Рост цен на нефть поднял цены на газ до четырехлетнего максимума.
- Американцы теперь будут тратить на 440 долларов меньше в этом году.
- Более состоятельные домохозяйства на самом деле не почувствуют боли.
Цены на бензин в США достигли четырехлетнего максимума в этом году в результате более высокой цены на нефть, которая в последние недели достигла трех с половиной летнего максимума.
Повышенные цены на насос теперь съедают располагаемый доход среднего американского домохозяйства, у которого в этом году будет на 440 долларов меньше, чтобы потратить на другие товары и услуги, потому что эти деньги, как ожидается, пойдут на покупку более дорогого бензина.
По мнению экономистов S&P Global Бет Бовино и Сатьям Пандай, более высокие расходы на газ могут компенсировать одну треть прибыли от снижения налогов, при этом семьи с низким и средним доходом будут чувствовать это ущемление гораздо больше, чем люди с более высокими доходами.
«Это было бы равносильно увеличению налогов для американских домохозяйств», — писали экономисты в недавнем отчете, цитируемом Bloomberg. «Это особенно верно для американцев со средним и низким доходом».
С другой стороны, семьи с более высокими доходами будут меньше затронуты ростом цен на бензин, поскольку расходы на бензин составляют меньшую долю их общего располагаемого дохода.
«Снижение налога на прибыль фактически компенсирует тем, кто меньше всего пострадал от изменения цен на нефть, что может привести к еще большему неравенству», — утверждают Бовино и Пандай.
Несмотря на более высокие расходы на бензин, однако, экономика США в целом теперь меньше зависит от нефти, чем в прошлом, поэтому цены на нефть в 70 долларов будут иметь более умеренное влияние на экономический рост, чем в предыдущие годы. говорят экономисты S&P Global и экономисты ФРС.
В апрель-сентябрьский сезон этого года EIA ожидает, что обычные розничные цены на бензин в США составят в среднем 2,87 доллара за галлон, по сравнению со средним показателем 2,41 доллара за галлон прошлым летом, в основном из-за ожиданий более высоких цен на сырую нефть. Согласно краткосрочному прогнозу в области энергетики (STEO) от июня, среднемесячные цены на бензин, возможно, достигли пика в июне и составили 2,92 доллара за галлон и, как ожидается, постепенно упадут до 2,84 доллара за галлон в сентябре.
К празднику 4 июля этого года водители в США будут платить самую высокую среднюю цену на газ в День независимости с 2014 года — 2 доллара.90 долларов за галлон по сравнению с 3,66 доллара за галлон на 4 июля 2014 года, когда цена на нефть составляла 100 долларов за баррель, по данным GasBuddy.
Хотя текущие средние цены на газ по стране ниже майского пика в 2,98 долл. США за галлон, может наблюдаться скачок цен из-за объявления ОПЕК о меньшем, чем ожидалось, увеличении добычи нефти, США настаивают на снижении экспорта нефти из Ирана до « ноль », а также значительные запасы сырой нефти в США, говорит GasBuddy.
По данным AAA, на прошлой неделе в Соединенных Штатах произошло самое крупное недельное сокращение запасов сырой нефти — на 9,9 миллиона баррелей за первый летний сезон за пять лет. «Если сокращение запасов продолжится, а цены на нефть останутся высокими, автомобилисты могут столкнуться с резким скачком цен на газ в конце этого лета, несмотря на ожидаемое увеличение производства со стороны ОПЕК и ее партнеров», — заявило AAA на прошлой неделе.
Тем не менее, более высокие цены на нефть теперь оказывают более слабое влияние на экономику США, чем раньше, заявил президент ФРС Далласа Роберт С.Каплан написал в эссе в прошлом месяце.
Несколько факторов со временем смягчили это влияние. Один из них — сланцевая добыча в США: более высокая внутренняя добыча нефти означает, что рост цен на нефть помогает большей доле экономики. Затем сокращение импорта сырой нефти приносит пользу торговому балансу США. Наконец, экономика США сейчас менее энергоемкая, чем в прошлом, из-за более высокой топливной эффективности, других форм замены энергии частью зависимости от нефти и более высокой доли менее энергоемкого сектора услуг как доли от общего экономия, утверждает Каплан.
Например, в 1970 году США потребляли 1,1 баррелей нефти на каждую 1000 долларов валового внутреннего продукта (ВВП). По словам президента ФРС Далласа, к 2017 году на каждые 1000 долларов ВВП потреблялось всего 0,4 баррелей нефти.
«Основываясь на этих различных факторах, экономисты ФРС Далласа считают, что негативное влияние более высоких цен на нефть на рост ВВП, вероятно, будет более слабым, чем в прошлом.Мы считаем, что 10-процентное повышение цены на нефть должно иметь относительно умеренное негативное влияние на рост ВВП США. Это негативное влияние должно еще больше уменьшиться, поскольку США продолжают наращивать внутреннюю добычу нефти », — пишет Каплан.
Понимание того, как определяются цены на газ
Если вы не заметили, на прошлой неделе в некоторых местах цены на газ подскочили более чем на 50 центов, и, поскольку они приближаются к 2 долларам за галлон, мы должны задаться вопросом, что заставляет их расти.Итак, мы провели небольшое исследование. Вот что мы узнали:
Как определяется цена на газ
Цена на бензин складывается из четырех факторов: налогов, распределения и маркетинга, стоимости переработки и цен на сырую нефть. Из этих четырех факторов цена на сырую нефть составляет почти 70% от цены, которую вы платите за насос, поэтому, когда они колеблются (как это часто бывает), мы видим эффекты. Цены на сырую нефть меняются в зависимости от предложения, доступного на рынке, и спроса на это предложение.
Что влияет на спрос на сырую нефть?
По мере индустриализации и роста стран мира спрос на сырую нефть растет. С 1980 года спрос на сырую нефть увеличивался каждый год, и, по прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2030 году.
В меньшем масштабе спрос на бензин меняется в зависимости от того, что происходит здесь, дома. Большие туристические каникулы, такие как День Благодарения или Рождество, поднимут цены, в то время как холодная или снежная погода, которая мешает или препятствует путешествию, снижает их.
Что контролирует поставки сырой нефти?
Точнее , кто контролирует поставку?
Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) — картель, состоящий из 12 стран, которые в совокупности контролируют 78% известных мировых запасов нефти. Единственные крупные нефтедобывающие страны, не входящие в ОПЕК, — это Россия, Канада и США. Поскольку ОПЕК контролирует значительную часть поставок, они имеют огромное влияние на цену — даже если сырая нефть добывается здесь, в Соединенных Штатах.
Стеки нефтяных бочек
Если члены ОПЕК хотят, чтобы мировые цены на нефть росли, они могут снизить предложение, продав меньше на рынке. Если они хотят, чтобы цена на нефть упала (что снизило прибыль их конкурентов), они могут наводнить рынок нефтью. Другие производители в Канаде, России и Америке могут делать то же самое, но они имеют гораздо меньший эффект. Тот, кто контролирует больше всего нефти, обладает наибольшей способностью манипулировать ее ценой.
Так что все это значит?
Таким образом, то, что вы платите за насос, в основном определяется ценой на сырую нефть; цена на сырую нефть колеблется в зависимости от спроса и предложения; спрос на нефть колеблется в зависимости от многих факторов, но в целом растет из-за индустриализации; и более трех четвертей поставок нефти контролируется ОПЕК.
Итак, цена, которую вы платите за насос, зависит от предложения на рынке, который находится в руках ОПЕК. Почему на прошлой неделе выросли цены на газ? Мы слышали сообщения о том, что нефтеперерабатывающие заводы закрываются для проверки и что все больше людей путешествуют, потому что погода начинает нагреваться. Но мы не можем сказать, что на самом деле вызвало это. Все, что мы знаем, это то, что цена за баррель выросла более чем на 3 доллара за неделю (то есть за баррель, а не за галлон), и мы были бы шокированы, если бы это повышение цен не было каким-то образом связано с ОПЕК.
В любом случае, он по-прежнему превышает 4 доллара за галлон.
Опубликовано в Образ жизни | Комментарии к записи «Плата за насос»: понимание того, как определяются цены на газ, отключены
Почему цены на газ так растут
Когда Жан-Батист Альфонс Карр сказал: «Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними», он, очевидно, имел в виду не цены на газ. Они постоянно меняются как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
По данным GasBuddy, в период с 2009 по 2019 год средняя национальная цена галлона бензина в Соединенных Штатах колебалась от почти 4 долларов в апреле 2010 года до всего 1,69 доллара в феврале 2016 года.
Цена на бензин никогда не остается постоянной. Даже если он так долго находился на дне, люди забыли о боли платить 50 долларов за наполнение бака, в конце концов вы все равно будете читать заголовки о росте цен на газ. И когда это произойдет, появится множество разгневанных водителей, которые хотят обвинить в этом.
Например, когда цены на газ были на пике в 2010 году, некоторые политики и ученые мужи обвиняли низкую добычу нефти и призывали к увеличению объемов бурения. Другие слева и справа указывали пальцем на нефтегазовых спекулянтов, сознательно завышающих цены для получения прибыли.
Эти легкие мишени созданы для хороших звуковых фрагментов, но ни одна из них не приблизилась к истине. Что действительно влияет на стоимость бензина, гораздо сложнее.
Почему цены на газ растут или падают
По данным U.S. Energy Information Administration (EIA), около 60% денег, которые вы платите за галлон газа, идет на оплату сырой нефти, которая пошла на его производство.
Еще 25% составляют расходы на переработку, распределение и сбыт газа, а остальная часть — это федеральные налоги и налоги штата.
Все, что влияет на эти факторы, может привести к увеличению или снижению окончательной цены.
Совет от профессионала : Экономьте деньги на бензине, используя кредитную карту, которая позволяет получать наличные на заправочных станциях.С картой Blue Cash Preferred® от American Express вы получите возврат наличных в размере 3% на заправочных станциях в США.
1. Изменение цен на сырую нефть
Если вы выберете «Показать цену на нефть» на диаграмме GasBuddy, вы сможете увидеть, как цены на газ имели тенденцию расти и падать вместе со стоимостью сырой нефти.
Например, в период с 2010 по 2014 год цены на нефть никогда не опускались ниже 70 долларов за баррель и часто поднимались выше 100 долларов. Цена на газ в этот период также была неизменно высокой — от 3 до 4 долларов за галлон.
В середине 2014 года, когда цена на сырую нефть упала до менее чем 50 долларов за баррель, цены на газ упали до менее чем 2 долларов за галлон.
Сами цены на сырую нефть в значительной степени зависят от спроса и предложения. Когда предложение нефти падает, цены растут, потому что все люди, которые хотят нефть, конкурируют за меньшую сумму.
Цены также растут, когда растет спрос, то есть когда все больше людей конкурируют за доступную нефть. Точно так же, когда предложение растет или спрос падает, цены падают.
Многие факторы могут повлиять на предложение или спрос на нефть, некоторые в краткосрочной, а некоторые в долгосрочной перспективе.
Сезонные изменения
Как показывает график GasBuddy, цены на сырую нефть и бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться в течение года, независимо от долгосрочного ценового тренда.
Обычно они достигают пика весной и в начале лета, когда все больше автомобилистов отправляются в отпуск. Когда приходит осень, спрос снова падает, и цены падают.
По данным CXO Advisory Group, цены на нефть обычно растут с марта по май и падают в ноябре и декабре.Это примерно совпадает с выводами глобальной ассоциации розничной торговли топливом NACS о ценах на бензин, которые имеют тенденцию расти, начиная с февраля, и достигают пика около Дня памяти.
Однако сезонные изменения цен на бензин также частично зависят от процессов переработки.
Министерство иностранных дел
Мировые события, такие как войны, могут повлиять на предложение или спрос на нефть. Например, вторжение США в Ирак в 1991 году нарушило добычу нефти Ирака, что привело к сокращению поставок. График, опубликованный в канадском новостном журнале Macleans, показывает, как в результате цена на сырую нефть выросла более чем вдвое.
Совсем недавно, в начале 2011 года, восстания «арабской весны» в Ливии, Тунисе и Египте вызвали опасения, что революции в этих странах нарушат добычу нефти. Как показывает график GasBuddy, цены на нефть в это время выросли выше 100 долларов за баррель, а в апреле достигли 113 долларов. Когда эти страны стабилизировались при новом правительстве, цены на нефть снова упали.
Международная торговля
Все, что мешает торговле с нефтедобывающими странами, также может повлиять на цены на нефть.
Например, в 2018 году цены выросли в ответ на решение администрации Трампа возобновить экономические санкции США против Ирана.
Как сообщает CNBC, аналитики энергетического рынка прогнозировали, что в результате с рынка может исчезнуть до 500 000 баррелей нефти. (Как оказалось, новые источники нефти более чем компенсировали разницу, как обсуждается ниже.)
Торговая война между США и Китаем, напротив, привела к снижению цен на нефть в середине 2019 года.
Как поясняет CNN Business, эскалация обмена тарифами между двумя странами угрожала обрушить мировую экономику.Инвесторы опасались, что это приведет к сокращению производства в промышленности, что снизит мировой спрос на нефть.
Манипулирование ценой
Страны, являющиеся крупными производителями нефти, могут намеренно ограничивать поставки нефти, чтобы поднять цены.
Страны ОПЕК (Организация стран-экспортеров нефти) вместе с Россией делали это с 2017 по 2019 год, сообщает Национальное общественное радио. Этот шаг позволил остановить резкое падение цен на нефть, но его эффект был ограниченным, поскольку доля ОПЕК на рынке нефти сократилась.
Нефтедобывающие страны — не единственные субъекты, которые могут манипулировать ценами на нефть. Спекулянты, частные лица и компании, торгующие нефтяными фьючерсами для получения прибыли, могут повышать цену на нефть, как и на любой другой товар.
Как отмечалось выше, многие эксперты обвиняли спекулянтов в росте цен на нефть в 2010 году. Однако, по оценкам Федеральной резервной системы, на спекуляции приходилось только 15% скачка цен с 2004 по 2008 год.
Обмен валюты
Изменения в силе U.С. доллар также играет роль в цене на нефть. Когда нефть продается на мировом рынке, она оценивается в долларах. Таким образом, когда доллар силен, цена на нефть в долларах снижается.
Дело не в том, что нефть стала менее ценной; просто доллар сам по себе более ценный, поэтому он покупает больше нефти.
Напротив, когда доллар слаб по отношению к другим мировым валютам, таким как евро, нефть становится для американцев более дорогой для покупки.
Однако он также становится дешевле для жителей других стран, что побуждает их покупать больше.В результате мировой спрос растет, что приводит к еще большему росту цен на нефть.
Достижения в области технологий
Большинство факторов меняют цены на нефть только временно. Войны, санкции и манипуляции с поставками в конечном итоге заканчиваются, и стоимость доллара со временем меняется. Но пара факторов может привести к более долгосрочным изменениям в мировом предложении или спросе на нефть.
Одно из них — усовершенствование технологии добычи нефти из земли.
Рассмотрим мировую добычу нефти в 2018 году.Несмотря на сокращение добычи ОПЕК, мировая добыча нефти в этом году выросла на 2,5 миллиона баррелей в день, согласно World Oil Review 2019, ежегодному статистическому отчету по энергетическому сектору, опубликованному многонациональной нефтегазовой компанией Eni S.p.A.
.Основным драйвером этого роста были США, которые в 2015 году стали крупнейшими производителями нефти в мире. В период с 2010 по 2015 год они увеличили добычу нефти более чем на 67%.
Добыча нефти в США за этот период выросла в основном за счет новых технологий, таких как гидроразрыв пласта или гидроразрыв пласта.
Благодаря достижениям в области гидроразрыва пласта добыча сланцевой нефти стала проще, чем когда-либо. Это форма сырой нефти, заключенная между слоями сланцевой породы глубоко под землей. Бум добычи сланцевой нефти не только помог снизить зависимость от иностранной нефти, но и сделал США одним из 10 крупнейших мировых экспортеров нефти.
Развитие в развивающихся странах
Другим фактором, влияющим на цены на нефть в долгосрочной перспективе, является экономическое развитие в Восточной и Южной Азии.
По мере того как рабочие места в обрабатывающей промышленности перемещаются из развитых стран в такие страны, как Китай и Индия, где рабочая сила дешевле, этим странам требуется все больше и больше нефти для подпитки своих растущих отраслей.Это стимулирует мировой спрос, что приводит к росту цен.
Азиатские страны в основном опережают рост спроса на нефть в последние годы. Согласно World Oil Review, мировой спрос на нефть вырос на 1,4% в 2018 году, причем половина этого роста приходится на только Индию и Китай.
В 2018 году Китай был вторым по величине потребителем нефти в мире, потребляя более 13 000 баррелей в день. Это почти в три раза больше, чем в 2000 году, меньше, чем 20 лет назад.
2.Изменение затрат на переработку
Хотя цены на бензин имеют тенденцию повышаться и понижаться вместе с ценами на сырую нефть, они не полностью синхронизированы. Это потому, что сырая нефть должна пройти процесс очистки, прежде чем она попадет в насос.
Если что-нибудь нарушит этот процесс, это может поднять окончательную цену на бензин. Проблемы на НПЗ могут включать:
- Недостаток емкости . Том Клоза, руководитель отдела энергетического анализа Информационной службы цен на нефть, объясняет в интервью KTLA, что нефтеперерабатывающие заводы в западной половине США.У S. меньшая мощность — то есть они могут перерабатывать меньше нефти — чем на востоке. По словам Клозы, за прошедшее столетие вся эта половина страны не увеличила перерабатывающих мощностей, в то время как потребление бензина резко возросло. Из-за этого западным НПЗ было трудно угнаться за спросом. Любые перебои в поставках могут привести к дефициту и повышению цен.
- Плановое техническое обслуживание . Нефтеперерабатывающие заводы периодически необходимо останавливать на техническое обслуживание. Согласно NACS, плановое техническое обслуживание, известное как ремонт, проводится примерно раз в четыре года.Другими словами, примерно один из каждых четырех нефтеперерабатывающих заводов должен быть полностью или частично остановлен в любой конкретный год. Обычно это происходит в январе или феврале, когда спрос на бензин низкий.
- Внеплановое обслуживание . Отключение на техническое обслуживание не всегда планируется. Иногда оборудование нефтеперерабатывающего завода выходит из строя, вызывая временную остановку. Это сокращает доступный запас бензина, поэтому цены растут. По данным USA Today, сочетание планового и внепланового технического обслуживания весной 2019 года снизило общенациональную загрузку НПЗ (процент используемых мощностей НПЗ) с 93% до 86%.В результате цены на газ были примерно на 0,08 доллара за галлон выше, чем они были весной 2018 года, при более высоком росте цен на Западе.
- Стихийные бедствия . Стихийные бедствия также могут вызвать закрытие нефтеперерабатывающих заводов. Например, в 2017 году несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов в Техасе были остановлены из-за наводнения в результате урагана Харви. Это сократило поставки бензина более чем на 1 миллион баррелей в день. В результате цены на газ подскочили на 0,10 доллара за галлон по всей стране, а в Техасе — более чем вдвое.
- Реформа газа . Газ, который вы покупаете в насосе, смешивается с добавками, которые помогают ему гореть. Зимой на заправках используются присадки, которые легче испаряются, что облегчает запуск автомобилей в холодную погоду. Летом они переходят на присадки, которые менее легко испаряются и образуют меньше смога. Нефтеперерабатывающие заводы должны временно останавливаться, поскольку они переходят с зимнего состава на летний, сокращая предложение и повышая цены. Кроме того, присадки, используемые в летнем топливе, более дороги, и нефтеперерабатывающие заводы не могут производить столько бензина из каждого барреля нефти.По данным NACS, эти факторы могут сделать летний газ на 0,15 доллара за галлон дороже, чем зимой.
3. Проблемы с раздачей
НПЗ должны распределять топливо на заправочные станции по всей стране. Согласно EIA, это многоступенчатый процесс.
Во-первых, газ поступает по трубопроводам к крупным хранилищам. Затем цистерны или баржи доставляют его на более мелкие смесительные терминалы, где он проходит дальнейшую переработку. Затем он возвращается в автоцистерны для доставки на заправочные станции.
Все, что мешает какой-либо части этого процесса, может нарушить поставки бензина в страну, что приведет к росту цен.
Мы увидели последствия такого сбоя в начале мая 2021 года. Атака программы-вымогателя остановила работу на Colonial Pipeline, по которому бензин и авиакеросин доставляются из Техаса в Нью-Джерси.
В этом типе кибератак хакеры захватывают компьютерную систему и удерживают данные в заложниках, пока владельцы не заплатят выкуп. Атака вынудила владельцев перекрыть трубопровод из опасения, что он будет прорван.
Колониальный трубопровод — один из крупнейших трубопроводов в стране, по которому идет 45% поставок топлива на восточное побережье. Его отключение вызвало нехватку газа по всей восточной части страны.
По данным ABC, за неделю после кибератаки цены на газ выросли на 0,08 доллара за галлон по всей стране и на целых 0,21 доллара за галлон в некоторых юго-восточных штатах.
Эта атака программы-вымогателя возникла в результате существующей проблемы с распределением газа: нехватки водителей грузовиков.
Во время пандемии COVID-19 рынок бензина сократился, в результате чего многие водители автоцистерн остались без работы. К тому времени, когда началось восстановление, многие из этих водителей перешли на другую работу, что привело к нехватке подготовленных водителей.
К сожалению, грузоперевозки не могут быстро нанять новых водителей. Новому водителю требуется до шести месяцев, чтобы пройти необходимое обучение для получения коммерческих прав.
По данным Fox Business, по состоянию на май 2021 года до 25% грузовиков в стране простаивали из-за отсутствия водителей.Редакторы предсказывали, что это приведет к еще большему росту цен на газ в летние месяцы.
4. Изменения в налоге на газ
Последним фактором, влияющим на цену бензина, является набор налогов, взимаемых на федеральном уровне, уровне штата, а иногда и на местном уровне. Правительства обычно используют эти налоги для оплаты технического обслуживания дорог, мостов и другой транспортной инфраструктуры.
Федеральные и государственные налоги
Федеральный налог на газ не сильно меняется со временем.Требуется акт Конгресса, чтобы поднять его, и члены Конгресса, как правило, не хотят голосовать за какое-либо повышение налогов.
По данным NPR, федеральный налог на газ был установлен на уровне 0,184 доллара за галлон с 1993 года, несмотря на то, что расходы на ремонт дорог и мостов, которые он финансирует, выросли более чем на 60%.
По данным Американского института нефти, государственные налоги и сборы добавляют в среднем 0,363 доллара за галлон к стоимости газа по всей стране. Однако эта сумма сильно варьируется от штата к штату.
Самый высокий налог на газ в Калифорнии составляет более 0,62 доллара за галлон, а на Аляске — менее 0,15 доллара за галлон. В результате калифорнийцы привыкли платить намного больше, чем люди в других штатах.
Государственные налоги на газ за последние годы изменились намного больше, чем федеральный налог на газ, который обычно увеличивается.
Например, налог на газ в Нью-Джерси подскочил на несколько центов за галлон в 2017 году и снова в 2018 году после того, как оставался стабильным более 25 лет. Это стало результатом закона 2016 года, разработанного для сбора средств в Государственный транспортный трастовый фонд, который сильно недофинансируется, который оплачивает ремонт дорог, мостов и общественного транспорта.
Влияние налогов на углерод
Еще один вид налога, который может поднять цены на газ на национальном уровне, — это федеральный налог на выбросы углерода.
Этот тип налогов борется с изменением климата, делая ископаемое топливо более дорогим, чтобы побудить людей использовать его меньше. Чем выше цена на бензин, тем меньше людей водят машину и тем меньше выделяется углекислый газ (CO2) и другие парниковые газы.
Когда Канада ввела налог в размере 20 канадских долларов за тонну эквивалента CO2, цены на газ выросли примерно на 0 канадских долларов.04 за литр (около 0,11 доллара США за галлон). К 2022 году налог вырастет до 50 канадских долларов за тонну, что приведет к повышению цен на газ примерно на 0,11 канадского доллара за литр (около 0,21 доллара США за галлон).
Тем не менее, у канадского налога на выбросы углекислого газа есть серебряная подкладка для потребителей. Поскольку налог не влияет на доход, собранные им деньги будут разделены между всеми канадскими налогоплательщиками.
По оценкам правительства Канады, для большинства людей этого годового углеродного дивиденда будет более чем достаточно, чтобы компенсировать более высокие цены, которые они платят за газ и другие ископаемые виды топлива.И если ему удастся снизить выбросы, это также снизит высокие затраты на борьбу с изменением климата в будущем.
Заключительное слово
Повышение цен на топливо имеет свои преимущества, поскольку может помочь снизить выбросы и сдержать изменение климата. Однако это долгосрочное преимущество может казаться холодным комфортом, когда вы стоите у бензоколонки и задаетесь вопросом, можете ли вы позволить себе наполнить бак.
К счастью, есть способы сэкономить на газе, даже когда цены на него растут.
Например, вы можете использовать приложения для смартфонов, такие как GetUpside или GasBuddy, чтобы найти ближайшие к вам заправочные станции с самыми низкими ценами. При оплате используйте лучшую газовую кредитную карту, которая у вас есть, чтобы максимизировать вознаграждение при каждом пополнении счета.
Более того, вы можете изменить свои привычки и сократить количество потребляемого бензина. Переключитесь на велосипед или прогуляйтесь для коротких поездок, объедините несколько дел в одну поездку и научитесь эффективно водить машину, чтобы сократить расход топлива.
Подобные привычки полезны для климата, а ваш кошелек — беспроигрышный вариант.
Цены на бензин в США вдостигли максимума с 2014 года из-за закрытия взломанного топливопровода
НЬЮ-ЙОРК, 10 мая (Рейтер) — Цены на бензин в США за последнюю неделю подскочили на 6 центов, по данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), и вскоре может достигнуть самого высокого уровня с 2014 года из-за кибератаки, в результате которой была остановлена крупнейшая в стране система топливопровода.
Средний U.По данным AAA, за последнюю неделю цены на насос S.A. выросли на 6 центов за галлон до 2,967 доллара за галлон для обычного неэтилированного бензина. Повышение еще на 3 цента сделает средний показатель по стране самым дорогим с ноября 2014 года.
Эта перспектива заставила американских автомобилистов и малые предприятия обеспокоиться ударом по их кошелькам. Атака программы-вымогателя вынудила Colonial Pipeline выключить свою систему в пятницу из-за отключения, которое продлится целую неделю или более.
В понедельник Colonial заявила, что ожидает «существенного» восстановления работоспособности к концу этой недели.Тем не менее, некоторые водители на Восточном побережье заправляли баки в качестве меры предосторожности, поскольку спрос на бензин возрастает в преддверии летних каникул и по мере того, как все больше людей проходят вакцинацию от COVID-19.
«Я подумала, что мне лучше заполниться прямо сейчас», — сказала 69-летняя Мэрилин Слашер из Декейтера, штат Джорджия, недалеко от Атланты. «Я знаю, сколько это стоит, но я полагаю, что будет только хуже, так что мне лучше пойти на это», — сказала она, заливая бензин в свой внедорожник Volkswagen Atlas.
Сеть Colonial доставляет более 2,5 миллионов баррелей в день (баррелей в сутки) бензина, дизельного и реактивного топлива с побережья Мексиканского залива в густонаселенные юго-восточные и северо-восточные штаты, что составляет почти половину США.Снабжение топливом Южного Восточного побережья.
Юго-восток должен почувствовать давление в первую очередь. По словам пресс-секретаря AAA Жанетт МакГи, регионы, включая Миссисипи, Теннесси и Восточное побережье от Джорджии до Делавэра, вероятно, почувствуют боль из-за роста цен на 3–7 центов на этой неделе.
Части Флориды, Джорджии, Алабамы, Южной Каролины, Северной Каролины и Теннесси зависят от линии подачи топлива, и в некоторых из них возникла острая локальная нехватка и скачки цен на насосах во время предыдущих остановов.
«Я побывала на пяти станциях, прежде чем нашла станцию только премиум-класса», — сказала 48-летняя Катина Уилли из Милтона, Флорида.
«У моего мужа была такая же проблема … Были очереди на трех из пяти станций, которые я пробовала», — сказала она.
Эксперты призвали водителей избегать панических покупок.
«Автомобилистам рекомендуется не перегружать систему заправкой … они могут усугубить проблему», — сказал Патрик ДеХаан, руководитель отдела анализа нефти в компании по отслеживанию топлива GasBuddy.
В воскресенье Министерство транспорта США разрешило 17 штатам водителей грузовиков, перевозящих топливо, работать дольше.
Маркус Блаш, владелец автотранспортной компании в районе Атланты Восточная Атланта, съежился, когда услышал, что трубопровод закрыли.
«Мне нравится, когда я уронил тарелку с ужином, — сказал он. — У меня четыре грузовика и четыре водителя, и мы используем от 1000 до 2000 галлонов дизельного топлива в неделю»,
«Если до 5 или 6 долларов за галлон, мы заплатим волынщику, мы должны продолжать работу », — сказал Блаш.
Репортаж Девики Кришны Кумар и Лейлы Кирни в Нью-Йорке; Редакция Дэвида Грегорио
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Ежемесячный обзор экономики: май 2018 г.
Ежемесячный обзор экономики Май 2018
Экономика США в целом демонстрирует хорошие показатели на основе ключевых экономических данных, опубликованных за последние несколько недель. Экономика вышла на второе место по продолжительности роста и находится на пути к умеренному росту. Ожидается, что во втором квартале темпы роста вырастут до 3 процентов, но геополитические и торговые проблемы наряду с ростом цен на нефть привели к некоторой неопределенности и опасениям относительно перспектив.
Потребительские расходы остаются основой текущего экономического роста, о чем свидетельствует уверенный рост розничных продаж в апреле и пересмотр в сторону увеличения продаж в марте. Скользящее среднее значение розничных продаж за три месяца выросло на 4,1 процента по сравнению с тем же периодом год назад, что является хорошим началом траектории развития экономики. Однако нынешняя весна принесла очередной скачок цен на бензин. Цены на бензин обычно повышаются с зимних минимумов в течение большей части первой половины года, но за последние пару месяцев домашние хозяйства стали свидетелями воздействия повышения цен на нефть на сумму, превышающую 10 долларов за баррель.Усиление мирового спроса и ограничения производства со стороны России и Саудовской Аравии подняли цены примерно до 70 долларов за баррель.
Последние цены на обычный бензин выросли примерно на 50 центов за галлон по сравнению с прошлым годом и — в зависимости от волатильности роста цен и продолжительности — могут сократить расходы. Поскольку цены на нефть тесно связаны с инфляцией и движутся в одном направлении, инфляция стала горячей темой этой весны. В апреле изменение индекса потребительских цен за 12 месяцев составило 2.42 процента. Данные указывают на рост инфляции, а поскольку нефть является основным фактором экономической деятельности, издержки роста цен на нефть в конечном итоге будут переложены на потребителей в виде более высоких цен. Тем не менее, несмотря на то, что инфляция ускорилась, ожидается, что она останется устойчивой на уровне около 2 процентов. Снижение федеральных налогов, вступившее в силу в начале этого года, и более высокий уровень сбережений должны помочь потребителям выдержать недавний всплеск инфляции и цен на бензин.
Рынок труда является самым сильным за несколько лет, с апреля по-прежнему наблюдается тенденция устойчивого роста рабочих мест.Занятость вне сельского хозяйства увеличилась на 200 000 рабочих мест в месяц, а безработица упала до 3,9 процента, уровня, в последний раз зарегистрированного в декабре 2000 года. Рынок труда продолжает сужаться, что приводит к росту заработной платы и базовой инфляции. Обследование вакансий и текучести кадров за март показало еще одно увеличение количества вакансий до 4,2 процента, что является рекордным показателем для опроса.
Промышленное производство в США в апреле стабильно выросло и достигло наивысшего уровня с 2014 года. Произошел рост объемов промышленного производства и добычи полезных ископаемых, поддерживаемый более сильным внутренним и мировым спросом.Это последний показатель того, что экономика набирала обороты в начале второго квартала.
Индекс опережающих экономических показателей от Conference Board в апреле вырос на 0,4 процента, что соответствует мартовскому росту и составляет 0,7 процента в феврале. Это был шестой месяц роста индекса, который сочетает в себе 10 показателей, позволяющих следить за экономикой. В целом, цифры показывают положительную и продолжающуюся тенденцию к росту и указывают на устойчивый второй квартал и продолжающийся рост в третьем квартале.
Наконец, учитывая рост показателей инфляции и полную или почти полную занятость на рынке труда, Комитет по открытым рынкам Федеральной резервной системы, скорее всего, повысит ставки еще три раза в этом году, причем первый из них, вероятно, вырастет на четверть пункта в июне. . Ожидаемый рост ставок не следует интерпретировать обязательно как отрицательный, а скорее как то, что ФРС подтверждает, что в 2018 году у экономики будет много положительной динамики, и ее достаточно, чтобы перенести ее на 2019 год.
Загрузите отчет за этот месяц, который включает следующие диаграммы и основные моменты:
- Потребительские настроения
- Электронная торговля
- Вакансий
- Занятость в розничной торговле
- Потребительский кредит
- Индекс потребительских цен
- Корпус
- Ведущий экономический индекс
Цены на газ растут по всей стране из-за нехватки топлива
После атаки программ-вымогателей на Colonial Pipeline, крупнейшую в США трубопроводную систему для нефтепродуктов, по которой транспортируется примерно 45% топлива Восточного побережья, цены на газ резко упали. подорожала более чем на 3 доллара за галлон впервые за шесть лет, по данным AAA, а заправочные станции в ряде штатов иссякают — во многом благодаря панической покупке.
Что нужно знать
- По данным AAA , средняя цена на газ по стране впервые за шесть лет превысила 3 доллара за галлон.
- Заправочные станции в Каролине, Флориде, Вирджинии, Джорджии и ряде других штатов сообщают о нехватке топлива, во многом благодаря панике.
- Официальные лица США призвали американцев не паниковать и не копить топливо в условиях его нехватки.
- Федеральное правительство принимает меры для устранения остановки и доставки топлива в районы, которые в нем больше всего нуждаются
Пер Патрик Де Хаан, нефтяной аналитик из GasBuddy, онлайн-трекера цен на топливо в режиме реального времени, по состоянию на полдень среды в таких штатах, как Джорджия (45%), Северная Каролина (68%), Южная Каролина (45%) и Вирджиния. (49%) испытывали значительный дефицит.
Отключения бензина по штатам, процент всех станций без бензина, по состоянию на 15:00 CT:
— Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 12 мая 2021 г.
AL 7%
DC 12%
DE 2%
FL 14%
GA 45%
KY 2%
LA 0%
MD 13 %
MS 6%
NC 68%
NJ 1%
SC 45%
TN 18%
TX 0%
VA 49%
WV 5%
По данным Де Хаана, около 65% заправочных станций в Атланте не работают.
Губернаторы Флориды, Северной Каролины, Вирджинии и Джорджии приняли экстренные меры исполнительной власти, чтобы попытаться облегчить боль в своих штатах, а федеральное правительство принимает меры для устранения последствий остановки и доставки топлива в районы, которые в нем больше всего нуждаются.
Белый дом и администрация круглосуточно работают над закрытием колониального трубопровода и доставкой топлива нуждающимся в нем общинам. Вот что мы уже сделали: https: //t.co/Zf3KyzRiZp
— Джен Псаки (@PressSec) 12 мая 2021 г.
Министерство транспорта объявило, что они откажутся от требований к весу на автомагистралях между штатами, чтобы разрешить транспортировку топлива в следующие штаты:
- Алабама
- Грузия
- Кентукки
- Луизиана
- Мэриленд
- Миссисипи
- Нью-Джерси
- Северная Каролина
- Теннесси
- Вирджиния
Министр транспорта Пит Буттигиг призвал «быть уверенными в том, что мы устойчивы перед лицом киберугроз», что, по его словам, было в американском плане занятости президента Байдена, предложенном им в 2 доллара.3 законопроекта об инфраструктуре, предоставит.
«Это не лишнее. Это не роскошь, это не вариант», — продолжил Буттигег. «Это должно быть ключевым в том, как мы защищаем нашу критически важную инфраструктуру, в том числе инфраструктуру, которая не принадлежит и не управляется федеральным правительством».
Агентство по охране окружающей среды выпустило экстренный отказ от права на топливо, который снижает некоторые стандарты для бензина, распространяемого в пострадавших штатах, в попытке облегчить проблемы с поставками, и U.С. также рассматривает возможность отказа от Закона Джонса — закона о морской торговле, который требует, чтобы товары, перемещаемые между портами США, укомплектовывались американскими экипажами и перевозились судами, построенными в США, для перевозки топлива по Восточному побережью.
«Хотя отказ от прав сам по себе не решит ситуацию с поставками, он поможет смягчить дефицит поставок», — сказал администратор EPA Майкл Риган на брифинге для прессы в Белом доме в среду.
Официальные лица призвали американцев не паниковать и не копить топливо.
«Конечно, мы понимаем беспокойство в тех областях, где люди сталкиваются с временными перебоями в поставках, но накопление запасов не улучшает ситуацию», — сказал Буттиджиг в среду.
«Дело не в том, что у нас нехватка бензина, а в том, что у нас возникли проблемы с поставками», — заявила министр энергетики Дженнифер Гранхольм на брифинге для прессы во вторник. «Скоро все вернется на круги своя, и мы просим людей не копить и знать, что мы все это уже закончили».
«Министерство внутренней безопасности готово рассмотреть любые запросы на временный отказ от требований Закона Джонса от компаний, которые демонстрируют, что у судов, отвечающих требованиям Закона Джонса, недостаточно мощностей для перевозки топлива в пострадавший регион», — заявила во вторник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.
Комиссия по безопасности потребительских товаров также выпустила предупреждения по безопасности при хранении топлива, в том числе не заполнять полиэтиленовые пакеты бензином вместо использования разрешенных топливных контейнеров.
Не заполняйте полиэтиленовые пакеты бензином.
— Комиссия по безопасности потребительских товаров США (@USCPSC) 12 мая 2021 г.
Буттиджич повторил это руководство в среду: «Ни при каких обстоятельствах бензин нельзя заливать ни в что иное, кроме как непосредственно в автомобиль или в утвержденный контейнер, и это, конечно же, остается верным независимо от того, что еще происходит.«
Кибератака вызвала вопросы о безопасности критически важной инфраструктуры страны, такой как трубопроводы. Во вторник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки назвала инцидент «уроком».
«Мы обеспечили расширение сотрудничества между государственным и частным сектором», — сказала она. «Но большой урок из этого состоит в том, что всем компаниям необходимо укрепить свой аппарат кибербезопасности и убедиться, что они защищают себя».
СекретарьDHS Майоркас заявил во вторник, что атаки программ-вымогателей не новость и что кибербезопасность является приоритетом отдела, особенно с учетом увеличения числа атак на малый и средний бизнес.
«Существуют разные уровни прочности и отказоустойчивости в рамках предприятия критической инфраструктуры, и именно поэтому мы так сосредоточены на том, чтобы обеспечить усиление кибергигиены во всем предприятии», — сказал Майоркас во вторник. «Человек настолько силен, насколько его самое слабое звено».
ФБР расследует нападение на колониальный трубопровод. Они подтвердили, что ответственность за это несет группа под названием Darkside, имеющая связи с Россией, но пока не возложили вину на российское правительство.
Компания заявляет, что будет запущена к концу недели.
«Спектрум Ньюс», Остин Лэндис, участвовал в написании этого отчета.
.