Подъемник для авто размеры: Двухстоечные подъемники, подъемник двухстоечный электромеханический, грузовые подъемники, подъёмники автомобильные двухстоечные, подъемник двухстоечный электрогидравлический, механический подъемник, гидравлический двухстоечный подъмник

Содержание

Автомобильные ножничные подъемники в Самаре

Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль

Ваш город
Самара

Выбрать город Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Воскресенск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Джанкой Дзержинск Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Евпатория Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Железногорск Железнодорожный Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Зима Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Курган Курск Кыштым Липецк Лиски Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Пенза Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Саров Сасово Севастополь Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Темрюк Тольятти Томск Троицк Московская обл. Тула Тюмень Ульяновск Уфа Ухта Феодосия Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Ялта Ярославль Продолжить

Самостоятельный монтаж подъемника Launch TLT-235SB

Вы решили купить двухстоечный автомобильный подъемник. Неизбежно встает вопрос: «как его смонтировать»? Конечно же, наша сервисная служба всегда рада предложить свои услуги по монтажу и настройке подъемника. Но если вы решили смонтировать подъемник самостоятельно — мы будем рады помочь вам и делом, и советом.

Автомобильные подъемники Launch достаточно просты в монтаже в первую очередь благодаря тому, что все необходимое входит в комплект поставки, включая анкеры и регулировочные пластины. Также в комплекте помимо стандартной инструкции по использованию есть подробная инструкция по монтажу. Подъемники изготовлены точно и качественно, поэтому при их монтаже нет необходимости сверлить крепежные отверстия или варить какие-либо детали.

Двухстоечный подъемник приобретен! С чего начать монтаж?

Требования к помещению

Выберите место, где будет установлен подъемник. Оно не должно быть слишком тесным, минимальные размеры площадки для установки духстоечного подъемника — 6х4 м (при работе с автомобилями среднего размерного класса). Высота помещения — не менее 3,5 м.

Во-первых, Пол помещения, где устанавливается подъемник, должен быть обязательно бетонным и хорошего качества. Нельзя устанавливать автомобильный подъемник на неплотное основание (асфальт, пустотные плиты, керамзитобетон). Если имеется чистовая отделка – нужно убедиться в том, что она подходит по допустимой нагрузке (250 кг/кв. см). Например, устанавливать двухстоечный подъемник на керамогранит можно, а на простую плитку для пола – нет.

Второе – бетон должен быть обязательно армирован в два слоя арматурной сеткой 150х150 диаметром 8-10 мм. Толщина бетонного основания – не менее 150-200 мм. Если это не выполнено, или вы не знаете какой пол в том месте где будет установлен автомобильный подъемник – лучше не рисковать и изготовить пол в этом месте заново. Да, это потребует времени и дополнительных затрат, но вы будете уверены, что ваш автоподъемник будет закреплен надежно и не подведет. Это особенно важно, если предполагается монтировать двухстоечный автомобильный подъемник с нижней синхронизацией, т.к. нагрузка на пол у такого подъемника несколько выше, чем у автоподъемника с верхней синхронизацией и значительно выше, чем у четырехстоечного или ножничного подъемника.


Общие требования к площадке для монтажа оборудования:

  1. Размер площадки для монтажа 2-х стоечного подъемника должен обеспечивать свободное пространство по бокам подъемника не менее 600 мм от габаритных размеров и не менее 3000 мм по фронту от оси установки колонн подъемника. Размер по тылу должен обеспечивать свободный проход в 600 мм сзади с учетом длины обслуживаемых автомобилей.
  2. Площадка для установки подъемника должна быть бетонирована. Марка бетона не менее 250 (желательно 300). Бетон должен быть армирован в два слоя арматурной сеткой с ячейкой 150х150 мм, диаметр арматуры 8-10 мм.
  3. Фактическое фундаментное задание зависит от модели подъемника, формы опор стоек и размеров подъемника, однако общий формат бетонируемой области для двухстоечного подъемника грузоподъемностью до 4 тонн может быть определен следующей схемой (приведен пример для моделей Launch TLT-235/240-SB/SBA):
  4. При наличии поверх бетона выравнивающей стяжки или керамической плитки толщина этой стяжки вместе с плиткой не должна превышать 50 мм. Толщина стяжки не учитывается при расчете толщины бетонного основания. Плитка и материал стяжки должны выдерживать нагрузку не менее 250 кг/см².
  5. Пол должен быть выровнен таким образом, чтобы разность уровней между местами установки любых двух колонн (соседних или по диагонали) не превышала 5 мм. Высота отдельных неровностей не должна превышать 3 мм. Не допускается уклон и наличие в полу в местах установки подъемника смотровых ям, кессонов, а также инженерных коммуникаций (канализации, водопровода, силовых или сигнальных кабелей).
  6. Бетон пола, выравнивающая стяжка и клеевой слой плитки должны быть хорошо просушены и иметь соответствующую выдержку (обычно не менее 16 дней, но желательно более 23 дней).

При возникновении любых вопросов эксплуатации приобретенного у нас оборудования — мы будем рады оказать техническую консультацию по бесплатной телефонной линии (при звонке с территории РФ): 8 800 700-5-789 (офис работает с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:30 по московскому времени), а также организовать соответствующее сервисное обслуживание.

Приведенные данные носят общий рекомендательный характер. Просим уточнять требования электропитанию соответственно документации на оборудование.


Требования к линиям электропитания и пневмолиниям

  1. Необходимо обеспечить подведение линий электропитания к точкам подключения в соответствии с документацией на оборудование.
  2. Прокладка кабеля должна осуществляться преимущественно по стенам или потолку. Допустима прокладка кабеля в металлической трубе в полу. В последнем случае недопустима прокладка кабеля в местах установки колонн. Длина кабеля должна быть достаточна для ввода в щит подъемника с запасом 1-1,5 м.
  3. В общем случае электрическое подключение осуществляется по 5-ти проводной и 3-х проводной схеме подключения для трехфазной и однофазной сети соответственно. В обоих случаях кабель питания должен иметь жилу заземления, подключенную со стороны распределительного щита к контуру заземления.
  4. Сечение кабеля должно соответствовать мощности, потребляемой электродвигателями. В общем случае достаточно кабеля с сечением 2,5 мм² на одну жилу.
  5. Электросистема подъемника должна быть защищена со стороны распределительного щита автоматическим выключателем соответствующего номинала (обычно 16-25 А). Использование промежуточных розеток не желательно.

Бетон не так хорош, как требуется? Есть выход — купить двухстоечный подъемник с напольной рамой:

Напольная рама значительно снижает нагрузку на фундамент и позволит обезопасить работу в случае, если вы не уверены в качестве и составе бетона.

Третье – бетон должен быть «выдержан» и набрать требуемую прочность. Обычно при нормальной температуре и влажности и хорошем качестве бетона для этого необходимо 3-4 недели. Площадка для установки двухстоечного автомобильного подъемника должна быть горизонтальной с максимально допустимым перепадом высот не более 5 мм от стойки до стойки.


Монтаж

Все это у вас есть? Можно начинать монтаж.

Вам потребуется следующий инструмент:

  • перфоратор с буром по бетону Ø20 мм;
  • набор инструмента с ключами до 30 мм;
  • молоток или кувалда 1-3 кг;
  • рулетка с пределом измерения 5-7,5 м;
  • строительный уровень.

В инструкции по монтажу есть чертеж с размерами крепежных отверстий. Например для автомобильного двухстоечного подъемника LAUNCH TLT235 и TLT240 он выглядит так:

Не стоит брать этот чертеж и размечать отверстия на полу. Во-первых точно выполнить отверстия в бетоне по разметке будет непросто! При сверлении перфоратором сверло неизбежно «уведет» в сторону. Во вторых – точно разметить отверстия на бетонном полу при значительных размерах (более трех метров) довольно трудно.

Мы рекомендуем выполнять монтаж в следующей последовательности:

  1. Стойки подъемника устанавливаются вертикально в те места, где подъемник будет стоять. Если пол ровный – стойки стоят довольно уверенно (естественно на них нельзя опираться), передвигая их нужно соблюдать осторожность. Отметим, что стойки у двухстоечного подъемника разные, на одной будет закреплена гидростанция и к ней необходимо подвести электропитание. (Если монтируется двухстоечный подъемник с верхней синхронизацией — до подъема стоек нужно закрепить на них удлинители.)
  2. Между стойками подъемника с нижней синхронизацией укладывается трап так, чтобы между ним и каждой стойкой оставался небольшой (1-2 мм) зазор. 
  3. Стойки автоподъемника выравниваются «в черновую» по вертикали и точно по направлению напротив друг друга. Для последней операции желательно использовать лазерный уровень.
  4. Проверьте размеры по площадкам (3370 мм и 2610 мм).
  5. Проверьте, что штуцеры или отверстия в гидроцилиндрах защищены от попадания грязи и пыли.
  6. Прямо через отверстие в подошве подъемника буром 20 мм засверливаем по одному отверстию в центре задней части подошвы. Глубина отверстия должна быть на 20-30 мм больше рабочей длины анкера. При сверлении не допускайте смещения подошвы автоподъемника. Удалите пыль после сверления, получившееся отверстие нужно прочистить. 
  7. Забиваем в отверстие анкер. Гайка и шайбы на нем должны быть установлены заранее. Подтягиваем гайку на нем от руки. Еще раз проверяем размеры по подошвам двухстоечного подъемника и расположение стоек подъемника напротив друг друга. Если необходимо стойки можно немного повернуть вокруг забитого анкера.
  8. Сверлим остальные отверстия и забиваем анкеры. Протягиваем все анкеры крест-накрест. Проверяем вертикальность стоек двухстоечного подъемника. Если необходимо – регулируем входящими в комплект регулировочными прокладками, подкладывая их под подошву. Стойки двухстоечного автомобильного подъемника с нижней синхронизацией нужно устанавливать строго вертикально, допустимо установить стойки с небольшим развалом наружу (3 — 5 мм на каждую стойку). Недопустим наклон внутрь подъемника. 
  9. Стойки двухстоечного автоподъемника с верхней синхронизацией устанавливаются строго вертикально. Перед окончательной затяжкой анкеров автоподъемника с верхней синхронизацией нужно закрепить верхнюю перекладину. Окончательно протягиваем анкеры динамометрическим ключом требуемым моментом.
  10. Стойки установлены и закреплены, теперь на них можно опираться и навешивать оснастку.
  11. Если двухстоечный подъемник имеет электрическое управление стопорами (модели LAUNCH 235-240 SBA и LAUNCH 240SCA) — устанавливаем стопорные механизмы и катушки электромагнитов.
  12. Для удобства поднимаем каждую каретку автоподъемника до срабатывания стопора. Одну каретку (любую) поднимаем чуть выше (до следующего фиксированного положения). 
  13. Согласно схеме в инструкции заводим тросы синхронизации. Вначале следует завести трос, который закреплен на каретке, которая расположена выше. Накручиваем гайку с шайбой до выхода резьбы из гайки. Контргайку пока не устанавливаем. Затем приподняв каретку, которая располагается выше освобождаем стопор на ней и плавно опускаем каретку. Каретка должна повиснуть на тросе. Трос при этом натягивается, тем самым облегчая натяжку второго троса. Повторяем операцию для второго троса. ВАЖНО!!! Тросы ни в коем случае не должны перехлестываться или касаться элементов конструкции автоподъемника.
  14. Монтируем на каретки двухстоечного подъемника лапы и стопорные механизмы. Перед монтажом следует слегка смазать оси кареток густой смазкой (Литол, ЦИАТИМ).
  15. Монтируем на колонну автоподъемника гидростанцию и пульт управления (при его наличии).
  16. Собираем гидросистему двухстоечного автомобильного подъемника. ВАЖНО!!! При сборке гидросистемы соблюдать чистоту и не допускать попадания в соединения грязи и пыли. Все соединения гидросистемы затягивать ДВУМЯ ключами, удерживая штуцеры от проворота. Шланг гидравлики между стойками двухстоечного подъемника не должен пересекаться с тросами синхронизации или касаться их.
  17. Если монтируется двухстоечный автоподъемник LAUNCH с электрическим управлением стопорами (серии SBA и SCA) собираем электросистему управления стопорами и устанавливаем концевые выключатели. Подключаем систему к пульту управления.
  18. Заполняем бак гидростанции автоподъемника требуемым количеством масла. Обычно 12 л.
  19. Подключаем электропитание двухстоечного подъемника. ВАЖНО!!! Автомобильные двухстоечные  подъемники LAUNCH выпускаются в разных модификациях напряжения питания – однофазное (220 В) и трехфазное (380 В). Убедитесь, что ваша сеть соответствует требуемым параметрам. Подключение заземления для автомобильного двухстоечного подъемника является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! Так, как подъемник механически крепится к бетонному основанию и это крепление не является изолированным использование в качестве заземления нулевого провода — недопустимо. Подключать к сети автомобильный подъемник нужно через автомат защиты. Использование промежуточных розеток – нежелательно.
  20. Итак, ваш автомобильный двухстоечный подъемник LAUNCH установлен, заполнен маслом и подключен к электросети. Если подъемник питается от трехфазной сети 380 В кратковременно нажимаем на кнопку «ВВЕРХ». Если порядок фаз правильный – гидроцилиндры должны начать двигаться вверх. Если гидростанция автоподъемника работает, а подъема не происходит – нужно поменять местами любые две фазы. Естественно перед этим автоподъемник нужно обесточить. Продолжительная (более 10-15 сек) работа мотора гидростанции в неправильном направлении недопустима!
  21. В двухстоечном подъемнике на 220 В правильное направление вращения мотора гидростанции установлено на заводе.
  22. Нажав кнопку «ВВЕРХ» немного поднимите штоки гидроцилиндров. Отпустите кнопку и убедитесь, что цепи кареток автоподъемника лежат на роликах гидроцилиндров, ничего не перехлёстнуто, тросы синхронизации, шланги гидравлики, электропроводка не касаются друг друга. Нажмите кнопку «ВВЕРХ» и удерживайте ее пока каретки не придут в движение. Еще раз проверьте, что все в порядке. Поднимите каретки на полную высоту. Дайте подъемнику постоять с поднятыми каретками 5-10 минут. Внимательно осмотрите всю гидросистему на предмет отсутствия утечек масла. Освободите стопоры и опустите каретки автоподъемника вниз. После опускания кареток до пола удерживайте рычаг или кнопку опускания (в зависимости от конкретной модели автомобильного подъемника LAUNCH) нажатыми и потяните поочередно за цепь гидроцилиндра для того, чтобы шток гидроцилиндра опустился вниз до упора. Начинать нужно с дальнего от гидростанции гидроцилиндра. Это позволит «прокачать» гидросистему, вытолкнув из нее воздух. Повторите операцию прокачки (подъем на полную высоту и опускание гидроцилиндров до упора) несколько раз, делая паузы между шагами, чтобы исключить вспенивание масла. После прокачки опустите каретки до пола и долейте масло в бак по уровню.
  23. Поднимите каретки двухстоечного подъемника на высоту 150-200 мм от пола. НЕ ОПУСКАЙТЕ каретки на стопоры. Отрегулируйте натяжение тросов синхронизации. Если тросы натянуты правильно – их можно свести между собой ощутимым усилием руки. Перетянутые тросы изнашиваются быстрее, прослабленные приводят к перекосам кареток подъемника и нечеткой работе стопоров. Также натяжкой того или иного троса регулируется синхронность работы стопоров двухстоечного подъемника. Признаком правильной регулировки тросов синхронизации является одновременный «щелчок» стопоров автоподъемника. После регулировки установите и затяните контргайки на резьбовых штоках тросов.
  24. Смазывать или нет? Существует два полярных мнения нужно смазывать тросы или нет. Наше мнение – автомобильные двухстоечные подъемники LAUNCH имеют двойную защиту тросов (снизу и сверху), поэтому на тросы налипает значительно меньше грязи, а, следовательно, смазывать можно. Смазка ощутимо «продлевает жизнь» тросам, если только она не способствует сбору песка и грязи. Смазывать можно любой консистентной смазкой (Литол, «графитка», смазка для седел тягачей и т.п.), удобнее использовать смазку в аэрозольных баллонах. Конечно, существует специальная смазка для тросов, однако в продаже она встречается редко.
  25. Итак – автоподъемник собран, заправлен, прокачан, отрегулирован и смазан.
  26. Устанавливаем защитные резиновые накладки и крышки. 
  27. Если монтируется двухстоечный подъемник с нижней синхронизацией – устанавливаем защитный трап и закрепляем его.
  28. Приступаем к испытаниям. Загоняем на подъемник автомобиль (желательно потяжелее и подешевле). Заводим под точки подъема лапы автоподъемника и нажимаем кнопку «ВВЕРХ» до соприкосновения опор с точками подъема. Проверяем, что лапы подъемника стоят на своих местах и приподнимаем автомобиль до начала отрыва колес. При начале подъема внимательно следим за тем, что стойки остаются на своих местах, анкеры держат, каретки идут без перекоса, звук гидростанции подъемника не меняется. Оставляем автомобиль слегка приподнятым и проверяем, что стойки стоят по уровню и закреплены надежно.  Поднимаем автомобиль на полную высоту. Вновь контролируем уровень стоек и надежность крепления. Если все хорошо – опускаем автомобиль. Проверяем момент затяжки анкеров.

Все! Монтаж закончен. Успехов и безопасной работы.

Данное описание никоим образом не подменяет инструкций по эксплуатации и монтажу, а лишь дополняет их. Также все вышесказанное не претендует на истину в последней инстанции. Мы лишь хотели поделиться накопленным опытом.

Если вам покажется все это сложным или непонятным – мы с удовольствием смонтируем купленный вами подъемник LAUNCH силами нашей сервисной службы, однако мы не можем ограничить вас в желании выполнить эту работу своими силами.

Довольно частый вопрос: сохраняется ли гарантия на автомобильный подъемник при его самостоятельном монтаже? Ответ: Если вы покупали подъемник у нас — да, сохраняется. Естественно, монтаж подъемника должен быть выполнен качественно. Также естественно, что всю работу по электрике должен делать квалифицированный электрик.



с подъемником, для джипа, для секционных ворот, снип

Удобство пользования гаражом зависит от размеров его внутреннего пространства. В помещении должно быть достаточно места для обслуживания авто, размещения различных инструментов, механизмов и запчастей. Правильно рассчитанная высота потолка в гараже является необходимостью безопасной эксплуатации автомобиля.

СНиП гласит, что высота потолка в гараже должна быть не менее 2000 мм и не ограничивает выбор большего значения. Нижний предел вполне может удовлетворить любого владельца легкового авто, у которого средняя высота составляет 1540 мм. Только вот комфортно себя чувствовать в таком помещении не получится.

Гараж не является только местом для стоянки автомобиля. Здесь производится его ремонт и обслуживание. Во встроенных в жилое здание гаражах, постоянно происходит погрузка и выгрузка перевозимых в автомобиле грузов. При этом багажник полностью должен открыться и не коснуться ни потолка, ни элементов автоматических ворот.

Высота потолка влияет на его дизайн

Выбирая высоту потолка в гараже необходимо учесть фактор будущего. Предположим, Вы сегодня являетесь собственником легкового автомобиля и ворот в гараж секционного типа. По истечении некоторого времени, Ваше материальное положение улучшилось и будет принято решение о замене легкового авто на внедорожник, а для удобства въезда и выезда необходимо заменить секционные ворота на автоматические. Высота джипа и место для монтажа элементов нового типа ворот потребуют достаточной высоты потолка в гараже. Чтобы не тратиться на перестройку, лучше заранее предусмотреть вероятное развитие событий.

Расчет высоты потолка гаража для легкового авто и джипа

Высота определяется расстоянием между уровнем пола и фактическим потолком. При строительстве гаража, уровнем считается полностью законченный вариант пола, с нанесённым на него финишным покрытием в виде цементно – бетонной стяжки или уложенной поверх декоративной плитки.

Этот расчет носит рекомендательный характер. При желании, уровень потолка можно ещё поднять выше для максимального комфорта пользования авто в гараже.

Оптимальная высота потолка в гараже вычисляется с учетом данных:

  • Высота автомобиля
  • Расстояние для безопасного открывания багажника, 500 мм
  • Место под потолком для размещения элементов автоматических ворот и освещения, 300 мм
  • Свободный запас высоты, 200 мм

Средний легковой автомобиль имеет высоту 1500 мм, а джип – 2000 мм.

Путём сложения всех показателей, получим оптимальные значения высоты потолка в гараже:

  • Для легкового автомобиля – 2500 мм
  • Для джипа – 3000 мм

Естественно, высота потолка может быть подкорректирована с учетом реальной высоты автомобиля. Например, высота потолка в гараже для джипа может существенно меняться в зависимости от марки и модели авто. Диапазон паспортных данных высоты джипов, в отличии от легковых авто, очень большой, от 1700 мм до 2500 мм.

Подъёмник в гараже

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение смотровой яме в пользу подъёмников. Плюсов такого выбора очень много. Не приходится ютиться в малом и зачастую сыром углублении в полу гаража. Подъёмник обеспечивает прекрасный обзор всех механизмов, расположенных снизу автомобиля. Ремонт и замена деталей значительно упрощается. В случае применения подъёмника, особенно эстакадного типа, появляется возможность размещения автомобилей в два яруса.

Высота потолка с подъёмником в гараже рассчитывается без учёта поднятого багажника, но с введением в формулу максимальной высоты поднимания автомобиля подъёмником.

Максимальный показатель подъёма авто подъёмником – 1900 мм.

Обязательно придётся учесть тип подъёмника. Если он эстакадного типа, то в формулу добавляется полная высота авто. При использовании подъёмника с выдвижными лапами, вычитается высота между уровнем пола и днищем авто, которое условно равняется 300 мм.

Подъёмник в гараже с высотой потолка более 4000 мм

Высота потолка в гараже с подъёмником получается путем сложения и вычитания значений и составляет:

  • Эстакадный подъёмник:
  • Легковой автомобиль – 3900 мм
  • Внедорожник – 4400 мм
  • Подъёмник с выдвижными лапами:
  • Легковой автомобиль – 3600 мм
  • Внедорожник – 4100 мм

Реальную высоту потолка гаража можно вычислить, если подставить в формулу расчета паспортные данные высоты автомобиля.

Высота потолков в эконом – гаражах

Секционный вариант ворот гаражей самый распространённый. Снижается риск отказа или повреждения дорогостоящих механизмов и декоративных элементов автоматических ворот.

Высота потолка в гараже для секционных ворот может быть значительно ниже, так как нет необходимости резервировать под потолком 300 мм для механизмов автоматики. Из формул расчетов высоты потолка гаражей, как с подъёмником, так и без него, необходимо вычесть эти значения.

Высота потолка в гараже секционными воротами

Если режим экономии наиболее жесткий и приходится экономить на строительных материалах, тогда минимальная высота потолка в гараже не должна быть меньше 2000 мм.

По отзывам большинства владельцев авто, лучше всё же добавить 200 – 300 мм. Полученная в результате, стандартная высота потолка в гараже 2200 – 2300 мм обеспечит комфортное расположение и удобное обслуживание автомобиля.

Увеличение внутреннего пространства гаража за счет высокого потолка, выгодно сказывается на комфорте и удобстве пользования техническим помещением для хранения личного автомобиля.

Поделиться статьей:

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

двухстоечные подъемники Ульяновск Димитровград Саранск

Подъемник двухстоечный S4B-2

Производитель AET


Электрогидравлический двухстоечный подъемник с асимметричной конструкцией, работающий по принципу верхней синхронизации.

Технические характеристики

Грузоподъемность:                             4.0 т
Высота подъема:                               1800 мм
Высота подхвата:                             127 мм
Расстояние между стойками:           2400 мм
Время подъема :                               50 сек
Мощность (220, 380В):                    2.2 кВт
Ширина:                                          3420 мм
Высота:                                            3600 мм
Вес нетто:                                       630.0 кг
Вес брутто:                                    650.0 кг
Упаковка: 2900х520х750 и 1000х300х300 мм

 

 

 


Подъемник двухстоечный S4D-2E

Преимущества:


Предохранительный запор.
Электрическая система разблокировки, управляемая с центрального пульта.
Регулируемые лапы.
2 цилиндра.
Автоотключение системы при подъёме до верхней планки.

Характеристики

Грузоподъемность: 4.0 т
Высота подъема: 2027 мм
Высота подхвата: 100 мм
Изогнутая лапа: 1051 мм
Прямая лапа: 1462 мм
Расстояние между стойками: 2799 мм
Время подъема : 45 сек
Мощность (220, 380В): 2.0 кВт
Ширина: 3419 мм
Высота: 3672 мм
Вес нетто: 610.0 кг
Вес брутто: 630.0 кг
Упаковка: 2900х520х750 мм


Подъемник двухстоечный симметричный TST 45SW (4.5 т)

Производитель Trommelberg

Электрогидравлический подъемник симметричного дизайна особенно удобен для обслуживания минивэнов, фургонов и легких грузовиков массой до 4500 кг.

Грузоподъемность, кг 4500
Высота подъема, мм 1850-1890
Габаритная высота, мм 3600
Габаритная ширина, мм 3355
Среднее время подъема/опускания, сек 50/40
Мин. высота подхвата, мм 110
Расстояние между каретками, мм 2680
Мощность электродвигателя, кВт 2.2
Электропитание, В/Гц Зф.х380-400/50
Вес нетто, кг 615

 

 

 


Подъемник двухстоечный асимметричный TST 45ASH (4.5 т)

Производитель Trommelberg

Электрогидравлический подъемник для подъема автомобилей всех типов массой до 4500 кг.

 

Характеристики

Грузоподъемность, кг 4500
Высота подъема, мм 1850-1890
Габаритная ширина, мм 2650 (без учета протекторов)
Габаритная высота, мм 4000 или 3750
Среднее время подъема/опускания, сек 50/40
Мин. высота подхвата, мм 100
Макс. ширина, мм 3380
Мощность электродвигателя, кВт 2.2
Электропитание, В/Гц Зф.х380-400/50
Вес нетто, кг 615

 


Подъемник двухстоечный с нижней синхронизацией TST 40C (4 т)

Производитель Trommelberg

Электрогидравлический подъемник с нижней синхронизацией грузоподъемностью 4000 кг и высотой подъема 1885 мм для обслуживания легковых автомобилей, минивэнов, пикапов и внедорожников.

Грузоподъемность, кг 4000
Макс высота подъема, мм 1925 (упор макс. выдвинут)
Габаритная ширина, мм 3500
Высота стойки, мм 2760
Время подъема/опускания, сек 50/35 (без нагрузки)
Мин. высота подхвата, мм 110
Расстояние между стойками, мм 2950
Мощность электродвигателя, кВт 2.2
Электропитание, В/Гц 3ф.х380-400/50
Вес нетто, кг 640


 Подъемник двухстоечный Т4B

Двухстоечный электрогидравлический подъемник асимметричной конструкции с нижним типом синхронизации.

 

Грузоподъемность: 4.0 т
Высота подъема: 1800 мм
Высота подхвата: 125 — 240 мм
Расстояние между стойками: 2799 мм
Время подъема : 45 сек
Мощность (220, 380В): 2.2 кВт
Ширина: 3421 мм
Высота: 2826 мм
Вес нетто: 600.0 кг
Вес брутто: 630.0 кг
Упаковка: 2900х520х750 / 1000х300х300 мм

 


SPOA3TS-5-Eh3 (VAS6353), Подъёмник двухстоечный г/п 3,5 т. электрогидравлический

 

Производитель:
ROTARY (ГЕРМАНИЯ)
Модель:
SPOA3TS-5-Eh3
— Асимметричная конструкция стоек и опорных лап предусматривает просторную зону подхвата: на подъемник можно заехать с любой стороны;
— Слишком высокий подъем автомобиля ограничивается верхней планкой отключения. Таким образом, удается устранить повреждения высоких автомобилей;
— Сниженный расход энергии в электрогидравлической конструкции обеспечивает низкий уровень шума и эффективную эксплуатацию;
— Открытая конструкция опорной рамы исключает опасность аварийного опрокидывания на пол автомастерской и снижает стоимость монтажных работ;
— Механические предохранительные защелки на обеих стойках блокируют в определенном положении подъемные каретки в экстренных ситуациях, обеспечивая максимальную безопасность. Предохранительные защелки автоматически освобождаются при поднятии или опускании кареток подъемника;
— Каждая подъемная стойка снабжена необслуживаемым цилиндром высокого давления;
— Подшипники скольжения в подъемнике изготовлены из самосмазывающегося и не требующего никакого технического обслуживания материала Тивар (Tivar)® 1000.
Электронная разблокировка стопоров.

Скрыть
Технические характеристики:Грузоподъемность 3-х тонные
Время подъема, сек 27
Высота подъема, мм 1957
Потребляемая мощность, кВт 4
Высота подхвата, мм 94-154
Ширина между стойками, мм 2560
Tребуемая высота потолка, мм 4230
Питание, В/Гц 380/50
Внутренняя высота, мм 4065
Грузоподъемность, т 3,5


  Двухстоечный электромеханический подъемник грузоподъемностью не более 3,2 т, известный как «Лидер» идеально подойдет как для частного использования в гараже, так и для небольших автосервисов. П-97МК надёжен и неприхотлив в эксплуатации, очень прост в установке и может быть смонтирован прямо на полу. Спектр применения «Лидера» широк — от малогабаритных авто с короткой базой, до рамных микроавтобусов типа «Газель» и длиннобазных лимузинов. Приемная высота кареток составляет чуть более 10 см, что будет весьма удобным для помещений с невысокими потолками. Использование малоизнашиваемых материалов при изготовлении несущей гайки, а так же применение самотормозящей резьбы на грузовом винте делают подъемник абсолютно безопасным в использовании.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ П97-МК


Грузоподъемность — не более 3,2 тонн.
Высота подъема — от 1900 мм над уровнем пола.
Время подъема — 60-65 секунд.
Общая мощность привода — 3 кВт.
Размеры упаковки 3,5 х1,2×0,84
 Масса подъемника — 700 кг.


Двухстоечный электрогидравлический П2-07 грузоподъемностью до 4-х тонн. Использование качественной импортной гидравлики позволило добиться высокой скорости подъема-опускания, безопасности, долговечности и практичности в эксплуатации. Возможно доукомплектовывание подъемника дополнительным оборудованием в виде подхватов и страховочных подставок, также поставляемых Дмитровским заводом. Это позволит использовать П2-07 для ремонта и обслуживания рамных автомобилей, микроавтобусов и джипов. Специальная краска придает дополнительную устойчивость к агрессивным растворителям и механическим повреждениям и придает декоративный внешний вид. По желанию клиента подъемник может дополнительно комплектоваться балкой-усилителем, через которую предусмотрено крепление стоек к полу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ П2-07
Максимальная грузоподъемность — 4 тонн.
Высота подъема — от 115 до 1865 мм.
Скорость подъема и опускания — 45 мм в секунду.
Рабочее давление в системе гидропривода – 21 МПа.
Масса подъемника — 600 кг.
Габариты подъемника (Длина Х Ширина Х Высота) – 3575х680х2730 мм.
Габариты упаковки 3,0 х 0,95 х 0,8


Двухстоечный подъемник П1-01МН «Антей» благодаря своей надежности, долговечности, легкости в эксплуатации и приемлемой цене пользуется среди потребителей высочайшим спросом как идеальный вариант для небольших станций технического обслуживания и частного использования при ремонте автомобилей массой до 5 тонн. Благодаря увеличенному до 3-х метров расстоянию между стойками и возможности установки «Антея» на один уровень с полом, подъемник позволяет производить ремонт и техническое обслуживание широкого спектра автомобилей от короткобазных малолитражек типа «Оки» до лимузинов представительского класса (в том числе и бронированных), микроавтобусов и внедорожников. Для подъема рамных автомобилей на «Антей» необходимо устанавливать дополнительные увеличенные винтовые опоры. Два надежных независимых электродвигателя, стойкое антикоррозионное покрытие с высокими декоративными свойствами, механическая система безопасности и несущий винт из высокоустойчивого к физическому износу материала делают П1-01МН одним из лучших в классе двухстоечных подъемников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ П1-01МН


Максимальная грузоподъемность — 5 тонн.
Высота подъема — не менее 1930 мм над уровнем пола.
Время подъема — не более 70 секунд.
Общая мощность привода — 6 кВт.
Масса подъемника — 900 кг.
Размер упаковки 3,05 x0,95 x0,8


 

эффективное решение для современного гаражника

Сейчас в магазинах можно увидеть достаточно широкий спектр подъемных механизмов для автомобилей. Безусловно, каждый гаражник хочет создать у себя лучшие условия для регулярного обслуживания, ремонта машины. Можно сразу же ориентироваться на приобретение современного подъемника. Вот только какой же выбрать? Представлено несколько разных типов механизмов. Сегодня мы постараемся разобраться, какие виды подъемников бывают, чем они отличаются друг от друга. Тогда вы сумеете отлично обустроить ваш гараж с подъемником, что позволит в дальнейшем работать быстро, эффективно, практически не уставая. 

Выбираем подъемник в гараж: общие рекомендации

Разумеется, начинается все с качества. В первую очередь нужно ответственно подойти к выбору компании-производителя, а также к определению конкретной торговой точки. Механизм должен быть надежным, долговечным и безопасным, иметь необходимые гарантии. Это играет огромную роль, ведь здесь речь идет о подъемном механизме, который выдерживает существенные нагрузки.

Хорошее решение – обратиться непосредственно в компанию, которая поставляет подъемные механизмы для гаражей. Надо выбрать известную организацию, успевшую зарекомендовать себя на рынке с положительной стороны.

Большое значение будут иметь габариты подъемника и размеры самого гаражного помещения. Гаражники отмечают, что разумнее всего уже на этапе проектирования помещения учитывать, какой именно подъемник будет в нем установлен. Тогда можно правильно определить размеры, высоту гаража.

При выборе механизма большое значение имеют два параметра: размеры помещения и вес автомобиля. Когда речь идет о площади гаража, важно помнить и о площади для свободного прохода людей. Относительно массы тоже есть совет: оставляйте запас как минимум в 20% от реального веса автомобиля.

Виды подъемников

Теперь пришло время рассмотреть подробнее разные типы подъемных механизмов для гаража.

  • Одностоечные. Такие подъемники чаще всего бывают мобильными. Они привлекают простотой транспортировки и установки. Чаще всего этот механизм выступает в роли дополнительного. Одностоечная конструкция занимает минимум места, элементарна в эксплуатации/

  • Двухстоечные. Здесь нужно сразу запомнить, какие технические свойства будут ключевыми: это минимальная высота опускания лап, расстояние между колоннами, вылет лап, высота до перекладины. Большое значение имеет принцип работы, а также действующий режим безопасности. Такие подъемные механизмы широко распространены. С их помощью можно производить практически все виды работ. Обычно применяют подъемники, грузоподъемность которых составляет 4,5 тонны.

  • Ножничный. В пунктах развала-схождения очень часто можно увидеть именно ножничные подъемники. Такая конструкция привлекает мобильностью. Привод гидравлический. Удобно применять в процессе монтажа шин, когда нужно поднять тяжелые колеса. Также такое оборудование обеспечивает доступ к машине со всех сторон. Когда ведутся частые работы именно по кузовному ремонту, такой подъемник станет незаменимым.

Плунжерный. Конструкция механизма предельно простая: есть лапы, которые фиксируются на гидравлических цилиндрах. Их можно монтировать непосредственно к полу, что обеспечивает рациональное использование пространства в гаражном помещении. Плунжерный подъемник подходит для работы с легковыми и грузовыми автомобилями. Специалисты хвалят их за надежность и долговечность, простоту и экономичность эксплуатации. Их не нужно дополнительно обслуживать. К сожалению, при всех имеющихся преимуществах, цена такого механизма достаточно высокая, поэтому широкого распространения он не получил.

  • Четырехстоечный подъемник. Данная конструкция используется для работ по развалу-схождению, а также для оптимизации капитального ремонта машины. Подъемник привлекает универсальностью, максимальной функциональностью. С ним можно ремонтировать даже грузовые автомобили. Кроме того, такие механизмы дополнительно комплектуются. Двигатель, пульт управления один. Колонны работают синхронно благодаря специальным тросам. При этом есть возможность индивидуального регулирования подъема стоек.

Конечное решение будет зависеть только от вас. Но большей популярностью все-таки пользуются двухстоечные, ножничные подъемники, а также мобильные механизмы с одной стойкой.

Приводы механизмов

Существенное значение имеет и тип привода. Электромеханическое оборудование более демократично, стоит дешевле, заметно проще в обслуживании. Гидромеханические хвалят за эффективность.

Размеры гаража для комфортной работы с подъемников

Следует принимать во внимание и конкретные габариты гаражного помещения. Когда вы рассчитываете высоту гаража для подъемника, можно не учитывать поднятый багажник. При этом большое значение имеет максимальная высота подъема машины данным устройством. Обычно данный параметр составляет 190 см. Принимайте во внимание и тип подъемника. Если у механизма выдвигаются лапы, надо вычитать расстояние между днищем и уровнем пола. Обычно оно составляет 30 см.

Минимальная высота опускания лап

Предельная высота опускания лап имеет огромное значение. Выбирать частный гараж с подъемником нужно по нижней точке. Плоскость там должна быть ровной. В соответствии с принятыми стандартами, минимальная высота опускания лап составляет максимум 110 мм, минимум – 95 мм.

Отметим несколько существенных моментов.

  • Электромеханический подъемник надо осматривать ежедневно, чтобы всегда контролировать зазор страховочной гайки. Это крайне важно! Как только зазор сокращается, механизм следует сразу же ремонтировать. Также детали регулярно смазывают.
  • Подъемники с низкой высотой опускания лам рассчитаны на машины с низкой посадкой, например, спортивные модели.
  • Подбираются подъемники в зависимости от конкретного типа автомобиля. Например, некоторые конструкции рассчитаны конкретно на легковые машины, а другие – только на грузовые. Есть подъемники для мотоциклов. Это позволяет эффективнее работать и рационально использовать пространство.
  • Специалисты отмечают, что наиболее практичны подъемники электрогидравлического типа. Они опускаются и вручную, если возникли проблемы с электричеством.

Интересно, что бывалые гаражники очень умело вписывают подъемники в пространство гаража: их устанавливают даже в помещения с высотой 2,7 метра. А с подъемником работают сидя на табуретке.

Видео: эксплуатация современного подъемника

Стоит посмотреть своими глазами, каковы подъемники в деле. Даже в небольшом гараже такой механизм точно пригодится. Он позволит более рационально использовать пространство, в комфортных условиях производить осмотр, ремонтные работы, плановую замену деталей. Посмотрите следующее видео.

Главное, чтобы выбранный тип гаражного подъемника вам подходил, нравился, устраивал вас по всем показателям. И в данном случае лучше увеличить бюджет на приобретение и установку подъемного механизма, чем сэкономить, но потом испытывать неудобства. Зато, когда вы приобретете оптимальный подъемник в гараж, вы сумеете еще много лет оптимизировать работу, наслаждаться комфортом.

Ручной подъемник для ремонта автомобилей, устройство, размеры

При техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, как правило, используются двухстоечный электромеханический или ручной подъемник и смотровые канавы. При работе с автомобилем на канаве приходится спускаться в нее и подниматься из нее, эстакада — громоздкое сооружение, обычно находящееся вне помещения. В этих случаях не обойтись без домкрата. 

Ручной подъемник для обслуживания и ремонта легковых автомобилей, устройство, размеры, чертежи.

Длительная практика с использованием канавы, подъемника и наружной эстакады навела на мысль создать что-то «среднее» своими силами. К тому же, двух­стоечные подъемники очень дорогие. А бронзовые вкладыши основных гаек с трапецевидной резьбой 44×6 изнашиваются примерно за год при работе в одну смену, что неудобно и небезопасно.

Ручной подъемник грузоподъемностью 2 тс (20 кН) с двумя колоннами (стойками), показанный на рисунке ниже, устанавливается у смотровой канавы глубиной всего 0,5 метра, высота подъема составляет 1 метр. В нем использованы два старых редуктора ВАЗ и две полуоси.

Ручной подъемник грузоподъемностью 2 тс (20 кН) с двумя колоннами (стойками).

Основные сварные узлы подъемника — колонна, тележка, опора редуктора и лапа. Колонна может быть целиком сварной, возможно использование гнутого профиля. Основные размеры, которые необходимо обеспечить при сварке — это 160 и 120 мм (размеры роликов тележки).

Колонна под ручной подъемник, вид со стороны лап.

Колонна ручного подъемника в сборе, вид сбоку.

Остов колонны ручного подъемника.

Приварка остова колонны ручного подъемника к основанию и ребер к остову колонны и основанию.

Приварка платиков к остову колонны ручного подъемника.

Листы 20x89x1382 мм привариваются с двух сторон швами длиной 40-60 мм с шагом 100-150 мм. Лист 12x298x1382 мм приваривается снаружи и на концах изнутри. Приварку платиков лучше производить, воспользовавшись опорой редуктора. Катеты швов примерно равны толщине наиболее тонкого из свариваемых листов. При сварке толстых листов (20 мм) катет сварного шва 8-10 мм.

Тележка под ручной подъемник для обслуживания и ремонта легковых автомобилей.

Тележка под ручной подъемник имеет неразборную конструкцию. Пальцы (сталь 35) с надетыми роликами привариваем к соответствующим листам. Отверстия под пальцы лучше обрабатывать, когда тележка сварена. Сварку опоры редуктора производим, закрепив стойки на редукторе (корпусе). Сварку лапы осуществляем швом с катетом 10 мм по всей высоте пластины.

Тележка под ручной подъемник в сборе и ее детали.

Остов тележки ручного подъемника.

Опора редуктора ручного подъемника.

Лапа ручного подъемника.

Сборка колонн ручного подъемника производится через верх при снятой опоре редуктора. Предварительно тележка собирается с опорой, гайками — основной и страхующей, винтом. На винте закрепляем гайкой доработанную старую полуось. Под винт устанавливаем подшипник и шарик. Все трущиеся детали смазываем графитовой смазкой. Последними на колонне закрепляются опора и редуктор.

Рычаг крепится к фланцу ведущей шестерни редуктора болтами с гайками М8. Плечо рычага можно изменить. Резьба бронзового вкладыша основной гайки рассчитана на длительный срок службы (при своевременной смазке срок не ограничен). Однако, с целью полной безопасности в тележки колонн установлены предохранительные стальные гайки.

По мере износа резьбы основной гайки она будет смещаться по винту вниз, уменьшая контролируемый зазор А. Исчезновение зазора А означает, что нагрузку приняла на себя предохранительная гайка. В этом случае необходима замена бронзового вкладыша основной гайки. Длительная работа с использованием стальной гайки приведет к износу винта.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Похожие статьи:

  • Руководство по оформлению ДТП на дороге, как правильно оформить ДТП, заполнение Извещения о ДТП, Европротокол, обращение в страховую компанию.
  • Почему в машине плохо работает отопитель, причины, способы устранения неисправности, как правильно пользоваться отопителем зимой.
  • Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля, допуски моторного масла, определение уровня содержания присадок в моторном масле и его класса вязкости.
  • Схема самодельной охранной системы автомобиля, принцип работы, датчики, инвертор напряжения, сборка схемы и эксплуатация охранной системы.
  • Доводка-притирка поверхности детали, абразивная и химико-механическая, составы притирочных паст и суспензий для доводки-притирки поверхностей деталей.
  • Обработка поверхностей без снятия стружки, калибрование, дорнование, обкатывание, раскатывание, алмазное выглаживание, центробежно-ударный наклеп поверхностей без снятия стружки.

Гаражные подъемники, 4-стоечные автоподъемники, 4-постовые автоподъемники, автоподъемники

Четырехстоечные подъемники BendPak для хранения и обслуживания

Четырехстоечный подъемник BendPak использует лучшую конструкцию, материалы и технологии. Он также обладает лучшими в отрасли функциями безопасности. Наши четырехстоечные подъемники, пользующиеся успехом у профессионалов и домашних мастеров, являются одними из самых универсальных из существующих. Они полностью оптимизированы для увеличения емкости и производительности, повышения безопасности и контроля во время использования.Они также оснащены передовыми гидравлическими системами для повышения производительности и увеличения срока службы. Это справедливо даже для самых требовательных и тяжелых условий эксплуатации.

Нужно ли прикручивать 4-стоечные подъемники?

Почему мы потеряли стойкость на взлетно-посадочных полосах?

Часто задаваемые вопросы

HD-7P (5175510)

Высота 100 дюймов, ширина 100,25 дюйма, длина 200 дюймов

7000 фунтов. Вместимость / Узкий автомобильный подъемник / Высокий подъем

HD-7P — это 7000 фунтов.грузоподъемность, четырехстоечный подъемник узкой конфигурации. Эта модель отличается компактностью и удобством, поэтому она также помогает сохранять открытый свежий вид в более просторных гаражах.

От 5070 $ +