Позади трамвая: Как пишется слово: «позади трамвая» или «по зади трамвая»?

Вектор движения

В столичном транспорте планируют полностью отказаться от турникетов.

В этом году пассажиров столичного метрополитена и трамвая ждет несколько сюрпризов. Во-первых, это новые вагоны, которых становится все больше, а во-вторых, исчезновение всем давно надоевших турникетов. Пока только в новых трамваях и некоторых автобусах, но процесс, как говорится, пошел.

Ногу со временем

В столичном метрополитене продолжается обновление составов. В настоящий момент по подземке курсируют уже 43 поезда «Москва» нового поколения. Любопытно, что инновационные составы перевозят пассажиров на самой загруженной линии столичной подземки – Таганско-Краснопресненской.

По словам столичных властей, обновление составов метрополитена будет продолжаться.

– Тридцать три поезда вышли на Таганско-Краснопресненскую линию в 2017 году, еще 10 — в первом квартале этого года. До конца 2018 года мы ожидаем поставку еще 23 новых составов. Таким образом, подвижной состав наиболее востребованной линии метро будет обновлен на 80 процентов в рекордные сроки (менее чем за два года), – рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

К концу 2019 года составы, следующие по фиолетовой ветке, полностью заменят поездами «Москва», добавил он.

То, что обновление начали именно с фиолетовой ветки столичной подземки, не случайно. В силу чрезвычайной загру женности этой линии просто необходимы поезда повышенной вместимости. Поезда нового поколения «Москва» удовлетворяют этому требованию, поскольку они гораздо вместительнее прежних и могут перевозить более 1,5 тыс. человек.

Кроме того, поезда «Москва» имеют сквозной проход между вагонами, что позволяет пассажирам равномерно размещаться по всей длине поезда, а также более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами. Современные системы кондиционирования и обеззараживания воздуха способствуют тому, чтобы в новых вагонах всегда была комфортная температура.

Еще одной особенностью вагонов «Москва» является наличие в них USB-разъемов для зарядки гаджетов. Так что, если вы с утра забыли зарядить свой телефон или планшет, вам нужно дождаться поезда «Москва» и ни о чем не беспокоиться.

Сенсорные мониторы, которые есть в каждом вагоне поезда «Москва», помогут найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Все это обычные приметы современного поезда подземки. О том, когда такие поезда придут на другие ветки метро, пока ничего не известно.

Новым трамваям – новые правила

Подвижной состав обновляется и на трамвайных маршрутах города. С прошлого года в столице начали запускать низкопольные трамваи нового поколения «Витязь-М». Они курсируют по восьми маршрутам, которые пролегают в центральных, восточных, северо-восточных и южных районах города.

Это тихие вагоны, которые отличаются от своих предшественников тем, что больше не раздражают пассажиров и жителей окрестных домов грохотом и лязгом, в них удобно садиться и ехать.

Всего по Москве в настоящий момент курсируют почти 150 «Витязей-М». Эти трамваи оборудованы системами климатконтроля и спутниковой навигации, камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.

Транспорт адаптирован для маломобильных пассажиров: в них низкий пол, кнопки для вызова водителя, откидные аппарели, и есть места для инвалидных колясок. Столичные власти обещают, что до конца 2019 года в город поставят еще 300 таких трамваев.

Кроме того, теперь этими трамваями пользоваться удобнее, чем их менее современными собратьями, дело в том, что в новых трамваях не стали устанавливать турникеты. Это очень важное и полезное нововведение, которое оценят все участники дорожного движения. Ведь в нашем городе не так много отдельных участков, по которым могут ездить только трамваи.

Чаще всего трамваи идут по центру улиц. Согласно правилам дорожного движения при остановке трамвая должны прекратить движение и все прочие транспортные средства.

При наличии турникета к дверям трамваев выстраивались самые настоящие очереди. Посадка в трамвай могла продолжаться по 10–15 минут. За это время позади трамвая могла образоваться приличная пробка. Поэтому принято решение вовсе отказаться от турникетов в самое ближайшее время.

Турникетам бой

В трамваях турникеты отменили по результатам аналогичного решения, связанного с автобусами. Как известно, с 1 января сразу на 72 автобусных маршрутах вводится бестурникетная система работы. Теперь пассажиры смогут заходить в транспорт через все двери. Оплачивать проезд можно будет с помощью валидаторов, которые располагаются по всему салону.

– Это позволит сократить время посадки пассажиров и поможет им экономить в среднем пять минут в пути. Преимущества бестурникетной системы уже оценили свыше миллиона горожан, которые каждый день пользуются этими маршрутами. Вместе с тем мы надеемся на ответственное отношение москвичей и напоминаем о необходимости оплачивать проезд, – отметил заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Одновременно в автобусах усилили контроль над оплатой проезда, увеличили штат контролеров и количество валидаторов. В перечень маршрутов, где отменили валидаторы, вошли популярные у жителей направления. Одни связывают районы, другие идут до станций метро, аэропортов или центра города.

Например, это полуэкспрессные и магистральные маршруты. Напомним, первые турникеты поставили в общественном транспорте столицы 16 лет назад в Зеленограде. Спустя три года их начали распространять на всю столицу. Это произошло не от хорошей жизни – денег у транспортных предприятий Москвы было мало, и ввод турникетов помог наконец-то посчитать точное количество льготников и избавиться от безбилетников. Поначалу данная мера позволяла транспортникам лучше собирать деньги за проезд и начать быстрее обновлять подвижной состав.

Тем не менее вопрос «когда отменят турникеты?» москвичи задают все эти годы. Даже сейчас, когда во всем наземном транспорте увеличены передние накопительные площадки, а продажа билетов водителями сведена к минимуму, так как большинство пассажиров ездят по электронным проездным, турникеты затрудняют проход. Особенно в больших автобусах, где в час пик «в голове» стоит толпа, а сзади – пусто.

Причина, по которой власти начали отказываться от турникетов, – увеличение доли безлимитных билетов у пассажиров.

– Если у большинства пассажиров будут безлимитные проездные, то и турникеты будут не так нужны, так как поездки уже оплачены, – говорит сопредседатель общественного движения «Город и транспорт» Александр Морозов. – Единственное требование при этом – усиленная работа контролеров и понимание, что поездка «зайцем» неизбежно обернется крупным штрафом.

По оценке Максима Ликсутова, доля безлимитных проездных документов для снятия турникетов должна дойти в общей массе билетов до 65–70%. В эту сторону город и движется.

Как считает Александр Морозов, чтобы еще увеличить долю безлимитных проездных документов, городу нужно снижать стоимость месячных проездных. Многопоездочные билеты, наоборот, должны подорожать – лишиться своих накопительных скидок.

– Разовые и поездочные билеты останутся туристам и приезжим, которые пусть оплачивают свой проезд полностью, но часто пользующиеся пассажиры, живущие или работающие в Москве, должны иметь хорошие оптовые скидки от города, – считает эксперт.

В итоге наземный общественный транспорт станет таким же комфортным, как и метрополитен, что должно повысить его популярность у москвичей.

Текст: Дмитрий Симонов

Фото: Виктор Кручинин

Назад в раздел

В СФ пообещали, что Таганрог вскоре войдёт в пятёрку туристических столиц России

← Назад

Создано
07.04.2022

Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Перезагрузка Таганрога не закончится реконструкцией улиц и модернизацией трамвайных путей, скоро город войдёт в пятёрку самых посещаемых путешественниками городов России, благодаря созданию туристического кластера, заявил 7 апреля первый вице-спикер СФ Андрей Яцкин в ходе рабочего визита в Ростовскую область. В Таганроге он осмотрел практически завершённую инфраструктуру трамвайного маршрута №2 на улице Дзержинского, длиной 12 км, запустить который планируется к майским праздникам, а также площадку для нового депо, общественных зон питания и отдыха сотрудников.

Андрей Яцкин. Фото: СенатИнформ/ Пресс-служба СФ

Совет Федерации и лично спикер Валентина Матвиенко всегда держат руку на пульсе по ситуации с модернизацией Таганрога и его трамвайных путей. Очередной маршрут будет сдан в установленные сроки в апреле текущего года. На улицах появятся ещё более современные трамваи, сейчас они проходят технологическую обкатку

Андрей Яцкин, первый заместитель Председателя СФ

В конце февраля Андрей Яцкин провёл в верхней палате заседание рабочей группы по вопросам комплексного развития Таганрога и призвал правительство Ростовской области и мэрию наладить постоянную коммуникацию с жителями, чтобы «они всегда были проинформированы по каждому этапу работ, которые ведутся, и понимали, куда движется ситуация, какие цели реализуются».

Напомним, Председатель СФ Валентина Матвиенко посещала Таганрог в начале сентября 2021 года и тогда пообещала, что берёт реализацию программы модернизации города под личный контроль. Кроме того, она отметила, что только при активном участии жителей, возможно полностью реализовать задуманное.

Спикер подчёркивала, что большой объём работ по приведению города в порядок уже позади, а кабмин принял решение включить Таганрог в программу развития туристических кластеров.

Ранее при поддержке Валентины Матвиенко в городе началась масштабная реконструкция трамвайных путей, которая включает в себя закупку нового подвижного состава и строительство новых остановок. Проект в честь 90-летия таганрогского трамвая должен полностью завершиться к сентябрю 2022 года.

В декабре 2021 года глава палаты регионов сообщила, что Совет Федерации готов и дальше готовить предложения для субъектов РФ о модернизации трамвайных сетей. «И все такого рода вопросы нужно решать системно, а не поставлять несколько новых трамваев, которые будут ездить по расшатанным рельсам», — объяснила глава верхней палаты.

Это интересно

Смотрите также

    • Россиян хотят освободить от НДФЛ при продаже единственного жилья

    • Матвиенко предложила пригласить в «Поезд памяти» в 2023 году школьников из стран ЕАЭС

    • Спикер Сената Казахстана назвал отношения Москвы и Астаны самыми близкими и союзническими

  • Смотреть все

Безопасность легкорельсового транспорта — Фонд TrackSAFE

Каждый день водители легкорельсового транспорта и трамваев должны быть внимательны к водителям транспортных средств, пешеходам и велосипедистам, которые рискуют. Они могут делать развороты, не глядя, идти, ехать или ехать по рельсам.

Эти инциденты могут привести к резкому торможению трамвая, в результате чего пассажиры могут поскользнуться или упасть, если они не держатся.

Если легкорельсовый транспорт или трамвай пересекают проезжую часть, пассажиры подвергаются риску из-за того, что водители транспортных средств не останавливаются во время остановки трамвая.

Эти инциденты и близкие к ним инциденты также могут повлиять на водителя трамвая и легкорельсового транспорта и спасателей, вызывая травмы и стресс на работе. Посмотрите, с какими происшествиями приходится сталкиваться водителям легкорельсового транспорта и трамваев каждый день.

Основные советы по безопасности на трамваях и легкорельсовом транспорте

  1.  Знайте и соблюдайте правила, когда вы используете дорогу вокруг коридора трамвая и легкорельсового транспорта
  2. Будьте бдительны и следите за тем, что вас окружает – трамваи могут быть тихими и неспособными остановиться быстро или легко
  3. Всегда следуйте сигналам светофора и знакам
  4. При пересечении путей на велосипеде, в инвалидной коляске или с детской коляской держите колеса под прямым углом к ​​пути, чтобы они не застряли в пути
  5. Пешеходы должны переходить дорогу на обозначенных перекрестках и перекрестках, где это возможно, и всегда смотреть в обе стороны. Когда один трамвай проехал, имейте в виду, что другой трамвай может проехать за ним в противоположном направлении.
  6. Находясь на борту, присядьте, если есть свободные места. Если вы стоите, держитесь за шест, поручни или ремень.

Пешеходы

  • Будьте особенно осторожны на трамваях и трамвайных путях – помните, что трамваи не всегда могут вас видеть
  • Не переходите дорогу прямо за трамваем, так как другие участники дорожного движения могут вас не видеть
  • Переходите в обозначенном месте пешеходные переходы, если таковые имеются
  • Не отвлекайтесь на мобильные телефоны и снимайте наушники перед переходом дороги
  • Всегда смотрите налево и направо и дважды проверяйте наличие трамваев, прежде чем переходить дорогу.

Велосипедисты

  • Будьте особенно осторожны на трамваях и трамвайных путях – помните, что трамваи не всегда могут вас увидеть застрял на дороге
  • Сделайте себя заметным, надев яркую, легкую или светоотражающую одежду
  • Обращайте внимание на других участников дорожного движения, особенно в зонах общего пользования или на общих дорожках, и избегайте резких движений
  • Подавайте сигналы руками при смене полосы движения или поворот налево или направо
  • Всегда соблюдайте правила дорожного движения, включая сигналы светофора, и ездите осторожно.

Водители и мотоциклисты

  • Никогда не стоять в очереди на трамвайных путях или перекрестках
  • Всегда следовать сигналам светофора и знакам
  • Никогда не поворачивать перед трамваем
  • Всегда соблюдать правила дорожного движения и вести машину с осторожностью.

Для получения дополнительной информации:

  • Посмотрите вебинар Австралазийской ассоциации железных дорог, посвященный обсуждению безопасности легкорельсового транспорта в рамках Недели безопасности на железнодорожном транспорте 2021
  • Обратитесь в департамент транспорта штата или к оператору легкорельсового транспорта или трамвая.

Велосипедисты и трамвайное депо на встречных курсах

Новости / Транспорт

Есть опасения, что реконструкция трамвайного депо будет означать потерю недавно проложенной велосипедной и пешеходной дорожки

Mark Phillips
ОБНОВЛЕНО: Среда, 3 августа 2022 г. и супер-остановка для инвалидных колясок будет построена на Морленд-роуд в рамках запланированной реконструкции трамвайного депо Брансуика.

Модернизация обеспечит будущее депо как узла трамвайной сети Мельбурна, позволяя хранить и обслуживать большие трамваи следующего поколения.

Но не все довольны работами, которые будут проводиться за депо, в том числе рядом новых трамвайных путей, параллельных железнодорожной линии Апфилд, что вызывает опасения по поводу возможной потери недавно открытого отдельного пути для велосипедистов и пешеходов.

Первоначальная консультация по поводу планов и проектов нового депо закрыта в среду.

Впервые использованный в 1887 году, Брансуик является одним из девяти пригородных депо в сети трамваев Yarra и является домом для трамваев на маршрутах 1, 6 и 19. место значимости.

Реконструкция позволит увеличить количество трамваев, стоящих в депо, с 49 до 64. Здание депо, конюшенный двор и количество путей будут модернизированы с учетом возросшего количества трамваев и персонала, а ремонтные помещения будут быть обновлен.

Планируется построить новую конечную остановку на Кэмерон-стрит в дополнение к существующей конечной остановке во дворах депо, и будет прямой выход трамваев на Сидней-роуд, чтобы уменьшить заторы на Морленд-роуд во время утреннего пика.

Под надземной железнодорожной линией Апфилд будет построена большая закрытая автостоянка для трамвайных рабочих и запасная подстанция.

Предлагаемый график проекта предусматривает второй этап консультаций с общественностью в середине следующего года, а модернизированное депо будет завершено в 2024-2025 годах.

Охотник за верой из Группы велосипедистов Морленда на дорожке за трамвайным депо. Есть опасения, что часть пути будет сокращена до одной полосы для размещения обновления. Врезка: Планы перепланировки. Источник: Министерство транспорта (нажмите на изображение, чтобы увеличить планы)

Bicycle Network, лоббистская группа по велоспорту, выразила обеспокоенность по поводу последствий добавления третьего трамвайного пути и конечной остановки на Кэмерон-стрит, за навесом депо, есть на велосипедных и пешеходных дорожках вдоль линии Upfield.

Пути были открыты меньше года после того, как они были построены в рамках проекта по удалению железнодорожных переездов между станциями Ансти и Кобург.

Велосипедная сеть сообщает, что согласно текущим планам, Камерон-стрит необходимо будет расширить, чтобы разместить новый трамвайный путь, вторгшийся примерно на 200 метров пути и сокративший его до одной общей полосы.

Каждый день дорожкой пользуются сотни велосипедистов и пешеходов.

Вера Хантер из Группы пользователей велосипедов Морленда сказала, что недавний период консультаций, проведенный Министерством транспорта, не смог прояснить будущее пути.

«Первоначальные проекты очень высокого уровня, но показывают нарушение отдельных пешеходных и велосипедных дорожек на Апфилде к югу от Морленд-роуд», — сказала она.

«Это серьезный шаг назад, и если его окружат строящаяся автостоянка и новый трамвайный путь, исправить это в будущем уже не будет возможности.

«На одном из самых загруженных велосипедных маршрутов Мельбурна и стратегическом велосипедном коридоре неуместно, чтобы люди, передвигающиеся пешком и на велосипедах, должны были делить друг друга».

Советник Южного округа Морленда Джеймс Конлан сказал, что угроза разделенным путям была результатом неадекватного планирования во время проекта по удалению железнодорожных переездов.

«При правильном планировании отдельные велосипедные и пешеходные дорожки можно было бы сделать, переместив дорожки немного на запад», — сказал он.

«Я думаю, что PTV [Общественный транспорт Виктории] должен придумать альтернативный дизайн, чтобы сообществу не приходилось ссориться из-за трамвая или улучшения активного транспорта. Мы можем и должны иметь и то, и другое».

Представитель Департамента транспорта сказал, что департамент изучает альтернативы, которые оставят пути нетронутыми.

«Мы работаем над решением, которое означает, что нам не нужно будет касаться велосипедной дорожки, а потребуется только работа над воздушным проводом», — сказали они.

Кроме того, существует спор о площади, предназначенной для новой парковки трамвая, и некоторые жители утверждают, что это место предназначалось для отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *