Принцип работы гибридных автомобилей: Гибридный автомобиль своими руками: состав гибридного агрегата
Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
принцип работы, что значит, схема мотора
Автор автомеханик А. Зарядин На чтение 10 мин. Просмотров 219 Опубликовано
Гибридный двигатель имеет несколько источников энергии: бензиновый и электрический моторы. Оба агрегата приводят автомобиль в движение по отдельности или совместно. Разработано несколько видов гибридных конструкций, и каждая реализует в себе главное преимущество перед «обычными» моторами — топливную экономичность. А значит, и в возможность достичь высоких экологических требований к транспорту.
История гибридных двигателей
Гибридные силовые установки были известные ещё в 19 веке. Изобретателем первого гибрида, работающего на электроэнергии, стал Роберт Андерсон. Однако, патент на систему получил Генри Пайпер в 1905 году. В этом же направлении работал Фердинанд Порше. Серийными производителями гибридных моторов были французская компания Parisienne des Voitures Electriques, американская корпорация General Electric, бельгийская Pieper.
Бурного развития технология гибридов в начале 20 века не получила по нескольким причинам:
- низкая стоимость топлива;
- нерентабельность по сравнению с бензиновым ДВС.
К концу 20 века рост на энергоносители и ужесточение экологических стандартов заставили автопроизводителей возвратиться к разработкам эффективных моторов. Изначально в гонку включились VW, Mercedes, GM, Audi, но до серийного производства гибридных автомобилей так и не дошли, перейдя в другие сферы разработок. Первым удачным автомобилем с гибридным двигателем стал Toyota Prius 1997 года. За год компания смогла продать 25 000 моделей. Вторым популярным гибридом на рынке стал Honda Insight.
После Приуса, Тойота наладила серийный выпуск моделей: Hybrid Harrier, Highlander, Estima Hybrid, Crown, Camry Hybrid, Lexus RX. Среди разработок Хонда с гибридной установкой известны Accord Hybrid и Civic Hybrid. Единичные автомобили встречаются у Форда, Ауди, Мазды, Рено, БМВ, Ниссан, Хёндай.
Поговорим подробнее, что значит машина-гибрид. Рассмотрим устройство, принцип работы, в чём плюсы и минусы гибридных установок.
Принцип работы и устройство гибридных двигателей
Принцип работы гибридных двигателей основан на комбинировании возможностей ДВС и электромотора. Бензиновый агрегат развивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах, в то время, как электрический двигатель — на низких. Объединение установок позволяет исключить из конструкции механизмы преобразования механической энергии, увеличить КПД силового агрегата и снизить расход топлива.
Полная конструкция
Автомобиль с гибридным мотором устроен иначе, чем привычные машины с ДВС. Здесь под днищем находятся:
- двигатель внутреннего сгорания;
- один или несколько электрических моторов;
- блок аккумуляторных батарей.
- для управления и преобразования энергии установлен электронный блок с инвертором.
Источником энергии в гибридном двигателе служит ДВС, работающий на бензине или дизеле. Мощность, преобразованная генератором, запускает тяговый электродвигатель и заряжает аккумуляторные батареи. Именно от блока аккумуляторов электромотор получает дополнительное питание, если не будет хватать энергии генератора.
Инвертор преобразует постоянный ток высоковольтного аккумулятора в 3-фазный переменный ток большего напряжения. Энергия используется для:
- управления электромотором;
- обратной конвертации тока с генератора для подзарядки батареи;
- питания бортовой электросети.
Конструктивно инвертор представляет собой корпус с набором электронных плат и транзисторными сборками.
Общий принцип работы гибридного автомобиля рассмотрим далее.
Функционирование двигателя
Режим совместной работы ДВС и электромотора зависит от конструктивного устройства гибридного силового агрегата и режима движения автомобиля. Так, в начале движения бензиновый двигатель не всегда нужно запускать. Машина тронется за счёт работы электрического мотора, питающегося от батареи.
Большая ёмкость аккумулятора с возможностью внешней подзарядки может сократить потребление бензина до нуля, если суточный пробег автомобиля короткий.
Электромотор поддерживает работу автомобиля на холостом ходу: при стоянке на светофоре, временной остановке. В это время ДВС отключен, до те пор, пока хватает мощности электротяги. Обычно бензиновый мотор подключается на скорости 60км/ч. При больших нагрузках, например, для заезда в горку, понадобится двойное усилие обоих агрегатов. В таком режиме автомобиль сможет проехать более 500 км.
Отличительно, как работает гибридный двигатель во время торможения. Тормозная система привычного автомобиля с ДВС преобразует кинетическую энергию в тепловую, рассеивая её в воздухе. Гибриды оснащены системой рекуперации, т.е. возвращения. При замедлении движения электромотор переключается в режим генератора, отдавая электрическую энергию в аккумуляторную батарею.
Типы гибридных агрегатов
Гибридные двигатели различаются по типу применения и компоновочной схеме. По первому критерию гибриды делятся на микрогибриды, умеренные гибриды и полные гибриды. Более подробно о них поговорим ниже.
Применение разных компоновочных систем гибридных двигателей отражает уровень развития гибридизации, суть которой заключается в желании производителей перевести автомобиль на альтернативный источник энергии. Наиболее прогрессивными в плане разработок являются компании Тойота, БМВ, Хёндай, Вольво.
Схемы взаимодействия мотора и ДВС
Конструктивная схема гибридного двигателя выбирается исходя из проектных характеристик автомобиля: требуемой мощности, скорости разгона, расхода топлива и т. д. Различают последовательную, параллельную и комбинированную схемы.
Последовательная схема
Гибридная система автомобиля с последовательной компоновкой была придумана Порше в 1899 году. Схема включает в себя ДВС с генератором, тяговый электродвигатель и аккумуляторные батареи. По этой схеме двигатель внутреннего сгорания запускает генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую, питая электрический мотор. В свою очередь электродвигатель воздействует на ведущие колёса, приводя машину в движение.
Большая ёмкость аккумуляторов позволяет автомобилю в некоторых режимах работать только на электрической энергии, при выключенном ДВС. Батареи заряжаются от генератора, когда потребляемая мощность электромотора невысока, например, во время размеренного движения. Однако, в режиме ускорения мощности генератора может не хватать, и тогда недостаток энергии компенсирует аккумулятор.
Последовательная схема гибридного двигателя хороша тем, что ёмкая АКБ позволяет устанавливать ДВС меньших габаритов и меньшего веса. Более простая конструкция расходует меньше топлива и требует меньших затрат на обслуживание.
Электрический мотор вращается в любом направлении, что позволяет упростить конструкцию автомобиля, убрав сцепление и коробку передач. А при установке электродвигателей с редуктором в ведущие колёса, можно обойтись и без дифференциала. Подобная схема встречается на карьерных самосвалах БелАЗ и городских автобусах ЗИЛ. В легковых автомобилях встречается редко.
Параллельная схема
Гибридные двигатели с параллельной системой могут приводить автомобиль в движении от ДВС, тягового электромотора или их совместной работы. Часто электрический двигатель устанавливают вместо маховика, используя электромотор в качестве генератора и стартера для трогания и остановки автомобиля. Аккумуляторные батареи подзаряжаются во время рекуперативного торможения.
Параллельная схема подходит для автомобилей небольшой мощности. За счёт использования малоёмких батарей снижается вес и начальная стоимость машины. Подобная конструкция встречается в моделях Honda Insight, BMW 7 ActiveHybrid.
Последовательно-параллельная схема
По сути данная схема представляет собой доработку параллельной. Особенность гибридных двигателей с последовательно-параллельной системой — наличие делителя мощности в трансмиссии. Энергия ДВС разделяется на 2 потока в соответствии с режимом движения автомобиля. Часть мощности переходит к ведущим колёсам, другая — к накопителю электрической энергии.
Для реализации подобной компоновки необходим менее мощный ДВС, но с высокой эффективностью. Например, двигатель, работающий по циклу Аткинсона с коротким тактом сжатия. По такой схеме построены Toyota Prius и Lexus RX.
https://www.youtube.com/watch?v=k1nG8PkP28E&feature=youtu.be
Классификация по степени электрификации
Разбираясь в особенностях гибридных двигателей, поговорим и о различном применении электромоторов. Степень электрификации машины указывает на возможности электрической установки. В одном случае, она идёт как приложение, в другом — позволяет полноценно передвигаться на электротяге. Чтобы понять насколько прогресс ушёл вперёд, рассмотрим этапы электрификации последовательно.
Микрогибрид
Двигатель-микрогибрид представляет собой простейшую форму гибридизации. Автомобиль оснащается системой «Старт-Стоп», в которой электрическая установка используется, как стартер и генератор, но не передаёт энергию колёсам. Во время работы машины на холостом ходу блок управления глушит бензиновый двигатель, позволяя сэкономить топливо. В среднем расход в городе снижается на 10%.
Энергия, сохранённая от рекуперативного торможения, питает систему «Старт-Стоп» и бортовые устройства.
В силовую установку микрогибрида устанавливают штатную коробку передач с импульсным масляным насосом. В режиме «Старт-Стоп», пока двигатель не работает, необходимо сохранить элементы переключения включенными. Насос поддерживает давление масла в каналах КПП, чтобы после запуска двигателя, автомобиль был готов ехать спустя 0,3 с.
Мягкий гибрид
Термин «мягкий» или «умеренный» гибрид означает, что электромотор используется в автомобилях как лёгкая «поддержка» ДВС. Основную работу в режиме ускорения и штатного движения выполняет бензиновый двигатель. Суть использования электрической установки — помощь при трогании и ускорении автомобиля, а также для подзарядки батареи во время торможения. Мощность электродвигателя не превышает 50 кВт.
К гибридам подобного действия относятся: BMW 7 ActiveHybrid, Honda Civic Hybrid, Suzuki Smart Hybrid, Mercedes S 400 Hybrid.
Полный гибрид
Полноценный гибридный автомобиль способен работать на одном тяговом электромоторе при выключенном ДВС. Электрический двигатель заменяет сцепление, работает как генератор для заряда аккумуляторных батарей, в том числе в режиме рекуперативного торможения. В отличие от умеренного гибрида, здесь применяется электромотор мощностью 60 — 250 кВт.
Принцип полного гибрида реализован в Audi A1 и BMW X6 ActiveHybrid. В такие гибриды устанавливают мощные литий-ионные аккумуляторные батареи. Однако, при ёмкости в 12кВт/ч, накопитель электроэнергии сможет обеспечить пробег автомобиля не более 60 км. При низком уровне заряда ДВС подключается автоматически, но чтобы снизить потребление топлива и увеличить пробег электрического мотора, инженеры разработали Plung-In.
Гибриды плагины
Plung-In или гибрид-плагин по принципу работы схож с полным гибридом. Разница заключается в возможности подзарядки аккумулятора от внешней сети. Расстояние, которое может проехать машина на одной электрической тяге, характеризуется показателем PHEV.
Чтобы превратить гибридный двигатель в Plung-In, необходимо поставить дополнительное оборудование: зарядное устройство, дополнительный блок управления и блок батарей. Розетка для заряда располагается возле лючка для заправки топливного бака. Для подпитки батареи можно использовать домашнюю электросеть, учитывая рекомендации производителя.
Преимущества и недостатки гибридных авто
Разобравшись, как работает гибридный автомобиль, подведём итог в виде объективной оценки. Сведём плюсы и минусы гибридного двигателя в таблицу.
Преимущества | Недостатки |
1. Высокий КПД за счёт использования крутящего момента от ДВС при любых нагрузках | 1. Мало специалистов по ремонту и обслуживанию гибридов |
2. Экономия бензина в городе 10 — 30% | 2. Высокая стоимость аккумуляторных батарей. При выходе из строя одного элемента приходится менять весь блок в сборе. Проблема с утилизацией |
3. Энергия торможения рекупируется в электрическую энергию | 3. Наличие большого количества электроники. Сложность с запчастями. Дорогой ремонт. |
4. Использование ДВС меньшей мощности и габаритов. Возможность отказаться от сцепления и КПП | 4. Недостаточное количество станций для подзарядки аккумуляторов. Малый пробег на одной электротяге |
5. Надёжный запуск зимой | 5. Плохая маневренность |
6. Снижение токсичных выхлопов | 6. Из-за холодов батареи быстрее выходят из строя |
7. Тихая работа | 7. Бесшумная работа приводит к авариям |
…..» src=»https://www.youtube.com/embed/0aaJMxiSZTo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Заключение
Принцип работы гибридного автомобиля основан на использовании энергии бензинового и электрического двигателей. Их совместная работа позволяет достичь жёстких требований экологических стандартов, снижая расход топлива и выбросов. Инженеры постоянно совершенствуют конструкции, придумывают новые решения. Однако, не все компании видят перспективу в гибридах, концентрируясь на создании полноценных электромобилей.
Гибридный автомобиль.История, принцип работы, лучшие авто
Что такое гибридные автомобили?
Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник в виде электродвигателя.
Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге.
История гибридных двигателей
Гибридный автомобильный двигатель – это система из бензинового мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Впервые выпуском подобного транспорта занялся бренд Parisienne des Voitures Electriques в 1897 году. Американская компания General Electric приступила к производству гибридов с 1900 году. Инженеры корпорации создали машину с четырехцилиндровым двигателем на бензине. Абсолютно новый вид транспорта был экономически нецелесообразным по причинам низкой мощности и дешевизны топлива.
Ввиду ухудшения экологической обстановки, подорожания топлива для ДВС идея создания смешанных силовых агрегатов стала актуальной в наше время. Серийное производство гибридов практически первыми наладил бренд Тойота. Авто Toyota Prius liftback были выпущены в 1997 году. В 1999 Хонда презентовала модель Insight. На 2014 год количество гибридов составило более 7 млн.
Преимущества и недостатки гибридов
Преимущества гибридных машин:
- Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
- Снижение шума в процессе работы;
- Долгая служба деталей тормозной системы;
- Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
- Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т. д.
К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.
Типовые схемы гибридных автомобилей
Гибрид гибриду рознь. На данный момент существует три основные типовые схемы гибридных автомобилей, каждая из которых характеризует определенный принцип совместной работы ДВС и электромотора:
- Параллельная работа моторов . Судя по названию, несложно догадаться что это схема подразумевает совместную работу двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. В таких автомобилях основную энергию для движения авто обеспечивает ДВС. И ДВС, и электродвигатель соединены с колесами. Электромотор включается лишь в определенных ситуациях – например, когда ДВС нужно и поддержка во время обгона, при разгоне. Это позволяет не только увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания, но и обеспечивает максимальную экономию топлива. Кроме того, авто такого типа характеризуются невысокой стоимостью.
- Последовательная работа моторов. В автомобилях, поддерживающих данную схему, один из моторов выполняет роль основного. В подавляющем большинстве случаев это электромотор. Двигатель внутреннего сгорания, в свою очередь, принимает на себя второстепенную функцию – отвечает за работу генератора, обеспечивающего электромотор энергией. Электродвигатель соединен с колесами, а двигатель внутреннего сгорания – с генератором. В этом случае ДВС работает в регулярном режиме – без больших перепадов оборотов.
При последовательной работе моторов, в гибриде используются аккумуляторы большой емкости, которой хватает на преодоление значительных расстояний без подзарядки.
Говоря более простым и понятным языком, схема последовательной работы моторов напоминают принцип работы небольшой электростанции, которая работает от двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает электроэнергией электрический мотор.
- Последовательно-параллельная схема работы моторов. При таком размещении двигатель внутреннего сгорания и электродвигателя работают совместно. ДВС, электромотор и электрогенератор связаны друг с другом и с колесами. В гибридах этого типа ДВС не только запускает работу генератора, но и передаёт крутящий момент на колёса. Полные гибриды (а именно так называют автомобили с последовательным и параллельным подключением моторов) обеспечивает значительную экономию топлива, благодаря включению электромотора в нужных ситуациях. Электродвигатель и ДВС могут работать вместе, тем самым обеспечивая форсированный режим работы авто. Ну и, конечно же, ДВС запускает генератор для подзарядки аккумуляторов.
На сегодняшний день самая распространенная схема гибридных авто – параллельная. Вторая по популярности – параллельно-последовательная схема. Последовательная схема применяется в спецтехнике (самосвалы, тяжеловесные грузовики).
Принцип работы и устройство гибридных двигателей
Современные инженеры подробно объясняют, что же такое мотор-гибрид в машине. Двигатель представляет собой систему из бензиновой (дизельной) и электрической силовых установок. Для полноценной работы цепи задействуются другие узлы с компьютерным управлением.
Полная конструкция гибрида
Понять, как же работает современный гибридный автомобильный двигатель, поможет описание его устройства. Мотор состоит из:
- двигателя внутреннего сгорания. Конструкция детали разрабатывалась так, чтобы облегчить вес, минимизировать затраты топлива и количество вредных выбросов;
- электрического двигателя. Он сгенерирован с топливным баком и может вырабатывать энергию для заряда АКБ. Деталь встраивается в силовую систему или располагается отдельно. Есть модели с двумя вариантами размещения;
- трансмиссии. В зависимости от типа гибрида существуют интегрированные коробки передач, КПП с механикой или автоматическим управлением. Некоторые детали работают по принципу плавной нагрузки;
- топливного бака. Обеспечивает подачу топлива в ДВС;
- аккумуляторы. В гибридных машинах устанавливаются две батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12 В для запитки бортовой системы. Системы запускаются от аккумулятора стандартного типа – высоковольтный и инвертор функционируют только при постоянном охлаждении;
- инвертор. Нужен для преобразования тока, идущего от высоковольтного аккумулятора в переменный трехфазный для электромотора, регулировки распределения энергии;
- генератор. Работает по принципу электрического агрегата, производит электроэнергию.
Функционирование двигателя-гибрида
Принцип бесперебойной работы современного гибридного двигателя основывается на отдельном или одновременном функционировании ДВС и электромотора. Для управления системой применяется бортовой компьютер. Прибор по режиму движения определяет вид активного силового агрегата:
- на городских дорогах требуется электродвигатель с небольшой мощностью;
- при езде на загородном шоссе задействуется топливный мотор;
- в смешанном режиме (периодические остановки и ускорения) агрегаты работают вместе.
Важно! В процессе работы ДВС происходит зарядка электрического мотора.
Классификация по степени электрификации
Разбираясь в особенностях гибридных двигателей, поговорим и о различном применении электромоторов. Степень электрификации машины указывает на возможности электрической установки. В одном случае, она идёт как приложение, в другом — позволяет полноценно передвигаться на электротяге. Чтобы понять насколько прогресс ушёл вперёд, рассмотрим этапы электрификации последовательно.
Микрогибрид
Двигатель-микрогибрид представляет собой простейшую форму гибридизации. Автомобиль оснащается системой «Старт-Стоп», в которой электрическая установка используется, как стартер и генератор, но не передаёт энергию колёсам. Во время работы машины на холостом ходу блок управления глушит бензиновый двигатель, позволяя сэкономить топливо. В среднем расход в городе снижается на 10%.
Энергия, сохранённая от рекуперативного торможения, питает систему «Старт-Стоп» и бортовые устройства.
В силовую установку микрогибрида устанавливают штатную коробку передач с импульсным масляным насосом. В режиме «Старт-Стоп», пока двигатель не работает, необходимо сохранить элементы переключения включенными. Насос поддерживает давление масла в каналах КПП, чтобы после запуска двигателя, автомобиль был готов ехать спустя 0,3 с.
Мягкий гибрид
Термин «мягкий» или «умеренный» гибрид означает, что электромотор используется в автомобилях как лёгкая «поддержка» ДВС. Основную работу в режиме ускорения и штатного движения выполняет бензиновый двигатель. Суть использования электрической установки — помощь при трогании и ускорении автомобиля, а также для подзарядки батареи во время торможения. Мощность электродвигателя не превышает 50 кВт.
К гибридам подобного действия относятся: BMW 7 ActiveHybrid, Honda Civic Hybrid, Suzuki Smart Hybrid, Mercedes S 400 Hybrid.
Обычные гибриды, они же «полные» или Full Hybrid Electric Vehicle
Этот тип автомобилей способен ездить при полном отсутствии помощи ДВС, при этом удается вписаться в ограничение «95 г СО2 на километр» с запасом. Пополняется заряд как за счет рекуперации энергии торможения, так и непосредственно от ДВС. Конструкция — гораздо более сложная, дорогая и к тому же высоковольтная, что влечет за собой определенные сложности при ремонте (связанные с необходимой квалификацией работников). И на этапе разработки тут приходится учитывать особые требования к компоновке. «Полные» гибриды используют в своей конструкции интегрированный в коробку передач мотор-генератор, преобразователь постоянного тока, специальный инвертор EPIC, управляющий охлаждением высоковольтных компонентов при помощи отдельного электронасоса (батарея имеет напряжение около 260 В и водяное охлаждение), блок управления зарядным устройством батареи BECM, а также электрический компрессор кондиционера и высоковольтные провода в оранжевой обмотке (международное требование безопасности).
Такой гибрид способен обеспечить бóльшую экономию топлива (до 20%) и дополнительную мощность и момент. Первым массовым гибридом стала Toyota Prius, увидевшая свет в 1997 году. Впоследствии эту конструкцию взяли на вооружение многие марки, хотя сейчас большинство отдает предпочтение подключаемым гибридам (о них ниже).
Toyota Prius (слева) продолжает удерживать титул самого массового гибрида в мире. В России Prius плоховато продается через дилеров (всего 59 штук за прошлый год), но подержанные экземпляры из-за рубежа востребованы. Относительно большое распространение получили у нас различные гибридные модели Lexus — LS, RX, CT… Компания JLR использовала технологию HEV в 2013-2016 годах на своих моделях Range Rover и Range Rover Sport
Подключаемые гибриды, или PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle)
Это еще более сложная и тяжелая схема: в среднем плюс 300 кг к массе автомобиля. Она позволяет совершать короткие поездки (до нескольких десятков километров) без участия ДВС. А главное отличие от обычных гибридов — наличие разъема для зарядки от сети. Тут аккумулятор уже не зарядишь за счет одной лишь рекуперации или от ДВС (точнее, зарядишь, но это невыгодно и долго). В конструкции присутствуют дополнительные компоненты (нагреватель охлаждающей жидкости, зарядный блок BCCM, отдельный стартер без генератора, электрический усилитель тормозов), а также более мощная и высоковольтная батарея. Также автомобиль получает дополнительный 12-вольтовый аккумулятор (или даже два) для электроусилителя тормозов и для стартера.
Вся высоковольтная проводка в любой точке автомобиля выделяется оранжевым цветом. Прикасаться к таким проводам ни в коем случае нельзя даже на автомобиле с неработающим двигателем. Доступ к электрическим компонентам возможен только после полного обесточивания и размыкания контакторов высоковольтной аккумуляторной батареи, которая имеет отдельный контур водяного охлаждения (рабочая температура всегда должна поддерживаться на уровне 22-25°С), изображенный на рисунке справа. Внутрь высоковольтных компонентов не допускаются даже механики JLR, все они меняются только в сборе
К примеру: мотор-генератор, установленный в корпусе коробки передач Range Rover PHEV, способен дополнительно выдать 116 л.с. и целых 275 Нм крутящего момента, что, несомненно, является очень солидной прибавкой для установленной под капотом 2,0-литровой «турбочетверки» (300 л.с.). При этом суммарная отдача составляет 404 л.с. и 640 Нм, он разгоняется до «сотни» за 6,8 секунды, расход топлива составляет ничтожные 2,8 л в смешанном цикле «по паспорту», а количество выбросов СО2 — всего 64 г/км. Но в то же время на одной только электротяге такой Range Rover способен проехать всего 51 км, а на полную зарядку от домашней сети уходит около семи часов (2 часа 45 мин — от суперчарджера).
Подзаряжаемые гибриды — редкость в России. В прежние годы у нас продавался Mitsubishi Outlander PHEV. Также одно время к нам поставляли аналогичные BMW X5 и 7-серии. А вот подзаряжаемая модификация Toyota Prius в России не продается. В JLR технологию PHEV применяют на внедорожниках Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e. На фото справа видно, как плотно упакован багажник версии P400е: основной аккумулятор, два 12-вольтовых, блоки предохранителей, куча проводки и трубки охлаждения. Под днищем компоновка еще более «хитрая»
Как работает гибридный мотор на примере Тойота Приус
Этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении и достиг определённой степени совершенства, хотя конкурирующие гибриды продолжают наращивать сложность и эффективность конструкций.
Основой привода здесь является принцип синергии, по которому в создании крутящего момента на колёсах могут в любом сочетании участвовать ДВС и электромотор. Параллельность их работы обеспечивает сложный механизм планетарного типа, где потоки мощности смешиваются и через дифференциал передаются на ведущие колёса.
Трогание с места и стартовое ускорение выполняет электромотор. Если электроника определяет, что его возможностей недостаточно, подключается экономичный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона.
В обычных автомобилях с моторами Отто такой термический цикл применять нельзя из-за переходных режимов. Но тут их обеспечивает электродвигатель.
Исключён режим холостого хода, если у Toyota Prius автоматически запускается ДВС, то для него сразу же находится работа, помогать в разгоне, заряжать батарею или обеспечивать климатическую установку.
Постоянно имея нагрузку и работая на оптимальных оборотах он минимизирует расход бензина, находясь в самой выгодной точке своей внешней скоростной характеристики.
Традиционный стартер отсутствует, поскольку такой мотор можно запустить только раскрутив его до значительных оборотов, что и делает реверсируемый генератор.
Аккумуляторы имеют разную ёмкость и напряжение, в наиболее сложной подзаряжаемой версии PHV это уже вполне обычные для электромобилей 350 вольт при 25 А*ч.
Проверка и обслуживание гибридных автомобилей
Батареи, как правило, требуют замены через 15-20 лет, для электродвигателя не исключено наличие пожизненной гарантии. Обслуживание гибридных автомобилей рекомендуется проводить только в официальных сервисных центрах, которые оснащены специальным оборудованием и где работают специалисты, обученные принципам сервиса автомобилей этого вида. Проверка гибридного авто включает в себя:
- диагностические коды ошибок;
- гибридная батарея;
- изоляция батареи;
- работоспособность системы;
- система охлаждения.
Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы
- Гибридные авто являются новинкой, которая до конца не усовершенствована и имеет множество недоработок. Это миф, так как бренд Тойота занимается полномасштабным серийным производством гибридных моделей почти 20 лет.
- В гибридах разряжаются аккумуляторы, что приводит к проблемам. Это правда, но только частично. На начальных этапах развития технологии подобные случаи встречались, но сегодня высокоточная электроника не допускает глубокого разряда батареи.
- Гибридные авто чаще ломаются, их дорого и сложно ремонтировать. Это миф, так как гибридные автомобили не менее надежны в эксплуатации по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми ДВС. Большинство СТО комплексно обслуживают гибриды наравне с обычными авто. Более того, КПП в гибридах исключает наличие фрикционов, что делает такую трансмиссию простой и надежной, чего не скажешь о различных типах АКПП. Что касается ДВС, мотор на гибридах чаще работает на низких оборотах, не выходит на пиковые нагрузки. Если также учесть цикл Аткинсона, тогда моторесурс двигателя на гибриде намного больше обычного мотора.
- ДВС гибрида имеет меньшую мощность, такие авто теряют в динамике сравнительно с аналогами. Да, мощность ДВС на гибридах меньше, но за счет добавления электромотора суммарная мощность установок значительно превосходит мощность обычных аналогов с одним бензиновым мотором.
- Расход гибридной машины на практике не сильно отличается от обычного авто. Частично это правда, так как показатель расхода гибридных автомобилей напрямую зависит от режимов езды. Для достижения максимальной экономичности необходимо изменить стиль вождения на медленный, спокойный и плавный, избегая разгонов, активного дросселирования и т.д. Другими словами, сильные нажатия на педаль газа будут давать команду системе управления к тому, что необходимо завести ДВС.
Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.
- Аккумулятор для гибрида трудно найти в свободной продаже, а также батарея занимает много места в багажнике автомобиля. Это миф, так как аккумуляторы для гибридов всегда доступны к заказу в авто магазинах, а также представлен широкий выбор на различных Интернет-ресурсах. Что касается свободного места, батарея практически не занимает полезное пространство в багажном отсеке.
- На гибридную машину нельзя поставить газ. Это миф, так как мировые производители ГБО производят оборудование, совместимое с электронным блоком управления гибридным авто.
Лучшие гибридные автомобили
А теперь перейдем к описанию самых востребованных и популярных моделей гибридных авто.
Toyota Prius
Самый первый серийный гибрид. Кроме того, именно этот автомобиль считается самым «эффективным» – он оснащен двигателем, КПД которого достигает 40% (цифра, пока недостижимая для других производителей). Плавный ход, достигаемый благодаря независимой подвеске, не оставит равнодушным даже самых искушенных автолюбителей.
Тойота Приус – крайне экономичный гибрид (расход топлива – от 2,45 л на 100 км). При этом автомобиль может развивать скорость на трассе до 180 км/ч.
Конструкция авто четко продумана – батареи перенесены из багажного отсека под пассажирские задние сиденья для максимального расширения полезного пространства багажника.
Как вы могли заметить, преимуществ у этой машины масса: от привлекательного внешнего вида до высокого уровня безопасности. Минус только один – высокая стоимость авто в базовой комплектации (ну а если рассматривать варианты более расширенной оснастки, то цена даже на вторичном стартует от 15000 долларов и выше).
Chevrolet Volt Hybrid
Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.
Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.
Chevrolet Malibu Hybrid
Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением. По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км. Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.
Lexus RX 450h
Смелый дизайн, современное оснащение, самые передовые технологии – все это соединяет в себе ультрасовременный автомобиль-гибрид от компании Lexus. Это машина класса «Люкс». Разработчики позаботились не только о стильном дизайне – авто полностью укомплектовано элементами обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Кроме того, не забыли конструкторы и о весьма приятных «мелочах», которые никак не влияют на ходовую часть, зато делают путешествия более приятными и комфортными – акустическая система, шумоизоляция, бортовой компьютер с дисплеем на панели.
Конечно, такой автомобиль по карману далеко не всем – цены стартуют от 70000 долларов. При этом заправлять этот агрегат можно только 95 бензином. Естественно, запчасти и ремонт Лексуса также обойдется владельцу в весьма круглую сумму.
Вывод
Приобретая автомобиль-гибрид, многие автолюбители сомневаются – стоит ли переплачивать 30% стоимость просто за наличие еще одного двигателя (электрического). Наш ответ однозначен – конечно же, стоит! Деньги, потраченные на покупку, вернутся вам уже через 2-3 года – вы будете заметно экономить на заправке, что, несомненно, положительно скажется на вашем бюджете. Кроме того, все гибриды – современные машины, оснащенные самими новыми разработками лучших конструкторов. Соответственно, вместе с автомобилем вы покупаете ежедневный комфорт и безопасность для вас и вашей семьи!
Источники
- https://automonth.ru/rejting-gibridnyh-avtomobilej/
- https://nahybride.ru/baza-znanij/kak-rabotaet-gibridnyj-dvigatel-avtomobilya
- https://jplife.ru/stati/luchshie-gibridnye-avtomobili/
- https://dvsoff.ru/tip/gibridnyj-dvigatel
- https://www.drom.ru/info/misc/67656.html
- https://AutoVogdenie.ru/kak-rabotaet-gibridnyj-dvigatel.html
- https://zen.yandex.com/media/avtotachki/gibridnyi-avtomobil-chto-nujno-znat-5ec2990dd5408876452306cb
- http://KrutiMotor.ru/avto-s-gibridnym-dvigatelem/
[свернуть]
Принцип работы гибридного автомобиля, созданного по схеме ДВС плюс электромотор.
История гибридных авто насчитывает уже почти полтора столетия, но настоящий интерес к ним возник только в конце ХХ века. Связано это было с подорожанием углеводородного топлива – бензина и дизтоплива. Немаловажную роль в популяризации гибридов сыграло также ухудшение экологической обстановки в городах. В итоге, за последние пару-тройку десятилетий ведущими автопроизводителями было создано большое количество гибридных авто, в основе работы которых лежали различные принципы взаимодействия ДВС и электромотора. В данной статье постараемся подробнее разобрать основные принципы работы гибридного автомобиля.
грузовик-гибрид
Классификация гибридных машин по роли электродвигателя
Под техническим термином «гибрид» подразумеваются такие автомобили, которые приводятся в движение с помощью двух различных силовых установок – внутреннего сгорания и электрической. Все подобные автомобили, в зависимости от особенностей своей конструкции разделяются на несколько типов. По тому, какую роль при движении играет электродвигатель, они могут быть:
- Умеренными (mild). В таких моделях электромотор выступает в качестве помощника основному силовому агрегату – ДВС. С его помощью можно, например, проехать несколько километров до заправки, когда внезапно кончится топливо, или до СТО при неожиданной поломке бензинового мотора. В качестве примера подобного автогибрида можно привести «Хонду» Insight.
- Полные (full). У таких модификаций электродвигатель выступает в качестве самостоятельной силовой установки. На малых скоростях подобные автомобили передвигаются, как правило, при помощи электрической тяги. ДВС же вступает в действие только при наборе машиной определённой скорости или показателей крутящего момента. Типичный пример таких гибридов – «Лексус» RX 400h.
- Микрогибриды. По своей сути, этот тип авто трудно отнести к гибридным, и данное наименование скорее всего, было искусственно придумано маркетологами автоконцернов с целью увеличения продаж подобных машин. Устройство и принцип действия микрогибридов отличается тем, что они не имеют собственного, отдельно работающего электродвигателя, а вместо этого снабжены высокотехнологичным генератором с расширенным функционалом. Например, генераторы микрогибридов задействованы в работе системы «старт/стоп».
Разделение по типу взаимодействия ДВС и электромотора
По степени взаимодействия двух силовых установок друг с другом, гибридные автомобили классифицируются на:
- Последовательные.
- Параллельные.
- Последовательно-параллельные.
Последовательная схема
Работают автогибриды данного типа по следующему принципу:
- ДВС во время своей работы передаёт крутящий момент на генератор.
- Генератор вырабатывает электроэнергию, которая подаётся на электродвигатель.
- Питаемый от генератора электромотор уже непосредственно приводит в движение колёса автомобиля.
последовательный
Особенностью конструкции подобных автогибридов является относительно небольшой по объёму ДВС, и очень мощный генератор. Минусом гибридных автомобилей последовательной конструкции следует признать необходимость постоянной работы двигателя внутреннего сгорания, без чего движения машины становится невозможным. Подобная схема на сегодня не применяется на серийных легковых гибридах, но широко используется на сверхтяжёлых карьерных самосвалах.
Например, такую конструкцию силовой установки имеет самый большой грузовик в мире – 500-тонный «БелАЗ»-75710. Общая мощность его двух дизелей составляет 4650 л.с., генератор при этом выдаёт 1700 киловатт, а каждый из четырёх электродвигателей, установленных непосредственно на колёсах, имеет мощность по 1200 киловатт.
Параллельная схема
Это одна из наиболее распространённых на сегодня конструкций автогибридов. В процессе движения автомобиля с гибридной установкой одновременно задействуются оба двигателя. При этом оба электромотор питается уже не от генератора, а от отдельных аккумуляторных батарей. Во время движения мощности обоих двигателей суммируются, что позволяет получить лучшую динамику при меньшем объёме ДВС.
Главный минус подобного технического решения состоит в том, что бензиновая или дизельная силовая установка работает только на вращение колёс. Подзарядка же АКБ при посредстве генератора в параллельных автогибридах не предусмотрена конструкцией. Заряжать аккумулятор в этом случае придётся также, как у полноценных электромобилей – при помощи розетки от домашней сети, или на электрозаправочных станциях. Классическим примером параллельных гибридов является «Honda Civic-Hybrid».
параллельный
Последовательно-параллельная конструкция
Большинство вышеперечисленных недостатков удалось избежать в комбинированной, последовательно-параллельной конструкции. Принцип работы гибридного автомобиля такого типа выглядит следующим образом. При движении подобного авто, в зависимости от параметров езды, попеременно включаются в работу либо бензиновый, либо электрический силовой агрегат. Обычно, при движении с небольшой скоростью, когда не требуется больших затрат энергии на вращение колёс, автогибрид перемещается при помощи электромотора. Когда же машина разгоняется до определённой скорости, или колёсам требуется повышенное крутящее усилие (например, при движении по бездорожью), в дело вступает ДВС.
последовательно-параллельный
Во время работы гибридного автомобиля генератор, вращаемый ДВС, одновременно подзаряжает АКБ. Этим самым повышается запас хода и увеличивается общий КПД силовой установки. Кроме того, в машинах, выполненных по последовательно-параллельной схеме, предусмотрена возможность одновременной работы электродвигателя и ДВС. Такая необходимость возникает, когда требуется значительное усиление крутящего момента. Все перечисленные особенности автогибридов подобной конструкции значительно повышают эффективность работы двигателей.
Одним из наиболее удачных автомобилей, выполненных по последовательно-параллельной схеме, следует признать «Toyota Prius», заслужившую широкую популярность во всём мире, в том числе и в нашей стране. Правда, из-за сложности конструкции, параллельно-последовательные автогибриды имеют большую цену, и более дорогостоящи в обслуживании и ремонте. Но неоспоримые плюсы таких машин делают их наиболее востребованными и перспективными среди всех гибридных авто.
Гибридный двигатель – схема, принцип работы, характеристика + видео » АвтоНоватор
Почему мы хотим разобрать вместе с вами вопрос, как работает гибридный двигатель? Все дело в том, что в большинстве сфер нашей жизни сегодня наблюдается взаимодействие различных технологий, которые в результате дают более эффективные методы, приборы и механизмы. Не остались в стороне и моторы для нашего любимого транспортного средства. О принципах работы, плюсах и минусах таких агрегатов мы и поговорим на этой странице.
Как работает гибридный двигатель – простыми словами о новых технологиях
Если уж мы начали о смешении технологий, то следует пояснить, как это касается и затронутой нами темы. Гибридный мотор также сочетает в себе два вида: топливный (бензин/дизель) и электрический. Этот коктейль, конечно, несовершенен, но привнес в жизнь автомобилистов много положительного. Но об этом чуть ниже, а для начала следует разобрать принцип работы гибридного двигателя.
Топливная часть такого мотора может работать совместно с электрической, но возможно и осуществление совершенно независимых циклов. Конечно, машины с гибридным двигателем снабжаются компьютерами, которые и распределяют правильно нагрузку на обе части. Так, за городом, где важна мощность силового агрегата, в дело вступает бензиновая или дизельная технология, к тому же, на трассе не так губительны для человека выхлопные газы.
А вот в городе преимущественно работает электрическая составляющая, потому что такой вариант чище и экономичнее. Автомобили с гибридным двигателем умеют сами себя обслуживать, касается это электрической части мотора. Электрический компонент не бездельничает, пока работает топливный, он аккумулирует вырабатываемую энергию, чтобы потом снова пустить ее в дело.
Не исключены ситуации, когда оба элемента двигателя работают одновременно, например, при разгоне, когда от автомобиля требуются большие силовые затраты.
Устройство гибридного двигателя – описание схемы
Что значит гибридный двигатель, мы вкратце разобрали. Теперь хотелось бы углубиться немного и рассмотреть его схему. Следует учесть, что их существует целых три. Поэтому начнем с самой простой, которая для нас представляет наименьший интерес – это последовательный гибрид. Электромотор является главным участником в запуске и движении колес транспорта, а вот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) всего лишь находится у него на поддержке, раскручивает генератор.
Для сегодняшнего авто такое устройство гибридного двигателя не будет лучшим вариантом, ведь требуются емкие аккумуляторы, малолитражные ДВС, а сама машина будет медленная и неповоротливая. Хотя все же есть некоторые представители среди легкового автопарка, например, Chevrolet Volt. Но из-за главенствующего электро-компонента ему присущи все минусы электромобилей, взять хотя бы зависимость километража на одном заряде батареи, но это постепенно решают применением турбо-ДВС.
Следующие схемы называют параллельной и смешанной. Смешанная схема чаще всего встречается в Lexus и представляет собой плотное взаимодействие электромотора и ДВС. Они работают вместе, приводя авто в движение, принцип работы построен так, что даже трансмиссия является бесступенчатой, далекой от привычной нам. Такие варианты очень современные, но и очень дорогие.
А вот привычная нам схема называется параллельной и встречается довольно часто. Электромотор тут является хоть и не ведущим, но незаменимым помощником, страхуя ДВС в случаях потребности в дополнительной мощности. Батареи не являются большими и емкими, отчего их легко зарядить прямо во время движения, и они всегда готовы отозваться по первому требованию.
Авто с гибридным двигателем – плюсы и минусы
Информация была бы неполной без указания положительных и отрицательных сторон гибридных моторов. Конечно, плюсов будет больше, но и минусы имеются, как во всем новом и малоизученном со стороны потребителя. Например, почему-то чаще всего встречается гибридный бензиновый двигатель, хотя давно всем известна экономичность и большая мощность «дизелей». Но никакого секрета тут нет, потому что, во-первых, технологию разрабатывали за океаном, т.е. в Америке, а там с соляркой пока что знакомы слабо. Во-вторых, гибридный дизельный двигатель стоил бы еще дороже, хотя цена на такие технологии уже далеко выше средней.
Небольшой скепсис вызывают гибриды из-за электромотора, т.е. его батареи. Это достаточно капризный элемент, требующий постоянной эксплуатации, иначе срок службы гибридного двигателя значительно снизится именно из-за нее. Она плохо переносит перепады температур, может саморазряжаться, в дальнейшем возникают неясности с ее утилизацией. Так же тень на репутацию смешанных моторов накладывает не только их дороговизна, но и большая стоимость комплектующих и ремонта, если он понадобится. Причем самостоятельно его провести невозможно.
Ну, а теперь можно рассказать и о приятном. Про экологичность и экономичность можно говорить смело, это действительно так, хотя бы исходя из двойственной природы агрегата. Наличие батареи позволяет дольше ездить без заправки, сохраняя все технические показатели в актуальном состоянии. Эту батарею не нужно заряжать, заправка авто осуществляется только топливом. Двигатель, благодаря компьютеру, работает всегда в оптимальном режиме, как бы вы ни пытались его «насиловать». Иногда такие машины могут двигаться вовсе без топлива, причем отличаются они еще и тихоходностью, мотор работает чуть слышно.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Все о гибридах: история, принцип работы, преимущества
Они комфортны, они безопасны и надежны, но самое главное – они существенно снижают ваши расходы на топливо. Вот основные причины, по которым гибридные автомобили с каждым годом становятся все популярнее на рынке. Однако гибридной технологии понадобилось больше ста лет, чтобы стать массовой.
История гибридов
Формально первым в мире гибридным автомобилем является Lohner-Porsche, который был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1900 году. Этот передовой для своего времени автомобиль был устроен таким образом: два бензиновых двигателя, установленных посередине шасси, служили приводом для двух электрических генераторов. Динамо-машины вырабатывали ток, который подавался на двигатели в колесах, а избыточная мощность с колес поступала в аккумуляторные батареи. Уже тогда инженеры Порше создали технологию, которая позволяла использовать генераторы в качестве стартеров для бензиновых двигателей. Машина произвела фурор на выставке и была готова к выпуску в серию, но до широкого потребителя так и не дошла.
К разработкам в области гибридных автомобилей вернулись американские инженеры в 60-х годах прошлого века. Подобные идеи приходили в голову и советским разработчикам в 70-х. Однако ни у тех, ни у других не получилось создать пригодную для выпуска в серию и поистине массовую машину.
Это оказалось под силу японцам.
В 1997 году компания Toyota представила миру первый массовый гибридный легковой автомобиль – модель Prius. Еще в 1993 году руководство компании поручило талантливому японскому инженеру Такеши Учиямада создать проект под кодовым названием G21. Целью проекта было изучить технологии, которые позволили бы радикально снизить расход топлива у серийного автомобиля. Прежде чем у инженеров Тойоты получилось создать первый жизнеспособный образец, они перепробовали 80 различных вариантов гибридной системы: были проблемы с перегревами и низкой надежностью. В начале 1995 года руководство Тойоты приняло решение о серийном выпуске гибридного автомобиля, и команде господина Учиямада пришлось спешно разрабатывать уже не прототипы, а пригодную для массового производства модель.
В марте 1997 года японский концерн представил собственную гибридную систему, которую назвал просто – Toyota Hybrid System (THS). Основные компоненты системы Тойота производила сама, а батареи для гибридов поставляла компания Panasonic. Японские инженеры сильно переживали за жизнь молодой технологии, поэтому после старта продаж первых Приусов в компании был создан специальный отдел, который отслеживал все сообщения о неисправностях. Но вопреки всем опасениям, модель «прижилась» и даже начала набирать популярность.
Приус на рынке с 1997 года по сегодняшний день, модель пережила уже четыре поколения и три рестайлинга. Гибридная Тойота предлагается на рынке в кузове минивен и хэтчбек. Есть и компактная версия – Toyota Aqua. Сегодня японский концерн – лидер по производству и продажам гибридных автомобилей: с 1999 по 2007 год в США было их продано более миллиона. Тойота устанавливает гибридные установки не только на бюджетные, но и на автомобили премиум класса, например, Lexus LS 600h. Гибридную технологию от Toyota также лицензировали Ford и Nissan. Благодаря развитию технологий гибрид купить становится по силам все большему кругу потребителей.
Принцип работы гибридной установки
Гибридный синергетический привод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) – запатентованная технология от Toyota, в основе которой лежит синергетический эффект. HSD состоит из семи основных элементов: бензиновый двигатель, электродвигатель, электрогенератор, планетарная передача, аккумуляторная батарея, инвертор и электронный вариатор.
Силовая установка разделена на два модуля – электрическая подсистема и подсистема внутреннего сгорания.
Их работа происходит в синергии, т.е дополняя и усиливая друг друга, они достигают нужного эффекта. Так на малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль приходит в движение только за счет батареи. На средней скорости бензиновый двигатель передает часть энергии через водило и планетарную передачу на передние колеса, другая часть энергии поступает на электрогенератор. В генераторе энергия также разделяется: одна часть идет на подзарядку батареи, другая – возвращается в электромотор, который вращает передние колеса. В режиме ускорения весь ток от батареи и электрогенератора поступает на электромотор. При торможении бензиновый двигатель отключается, а электродвигатель возвращает энергию в батарею. Таким образом, автомобиль заряжается самостоятельно, пока вы жмете педаль тормоза.
Автомобили на электротяге сейчас разделяются на два класса: plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) – это гибридные установки, которые могут заряжаться как от движения, так и от домашней электросети, но у них есть и бензиновый агрегат; и электромобили – в конструкции нет бензиновых двигателей, движение осуществляется только за счет электромотора.
Преимущества гибридных автомобилей
- Снижение расхода топлива
Бензиновый агрегат в гибридных автомобилях включается в работу только в определенных режимах, но не работает постоянно. За счет этого автомобиль не потребляет топливо при прогреве, в пробках и во время движения с низкой скоростью. Средний расход топлива моделей Приус, например – 5-6 л на 100 км. - Увеличение моторесурса бензинового агрегата
Бензиновому двигателю помогает электромотор, который берет на себя часть нагрузки. Компьютер распределяет усилие в зависимости от скорости и режима движения, не позволяя двигателю работать при повышенных нагрузках. За счет этого ресурс ДВС увеличивается. - Снижение вредных выбросов
Есть исследования, которые показывают, что больше всего вредных выбросов в атмосферу бензиновые двигатели производят, когда работают на холостом ходу – в пробках и во время прогрева. Гибридные установки снижают количество вредных выбросов, поскольку гибридный автомобиль в этих режимах работает полностью на электротяге.
Продажи гибридов в мире
Швейцарское аналитическое агентство EVvolumes каждый квартал приводит статистику по продажам гибридных автомобилей в мире. По данным агентства в первом квартале 2018 года было продано 321 400 единиц гибридной техники что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Электромобили выросли на 52%, а плагин-гибриды – на 39%.
Активнее всего рынок гибридных авто развивается в Китае (+113%). В Европе лидером продаж гибридов является Норвегия, но по темпу роста ее уже обходит Германия. Гибридные автомобили в России пока только набирают популярность, и большая их часть из-за близкого соседства с Японией сконцентрирована на Дальнем Востоке. Так выглядит общий рейтинг самых продаваемых электромобилей и гибридов:
Мировые бренды видят будущее за гибридными автомобилями, поэтому в модельном ряду всех лидеров автомобилестроения есть как минимум по одной версии с электромотором. Для потребителя сегодня рынок предлагает широкий выбор гибридов почти что на любой вкус. Купить гибридный автомобиль очень просто: свяжитесь с нами по телефону, и наши менеджеры расскажут обо всех актуальных предложениях и о том, как купить машину на японском аукционе. Ниже собраны самые популярные гибридные автомобили и актуальные цены на них:
Toyota Aqua NHP10
Toyota Prius ZVW30
Toyota Prius ALPHA ZVW41W
Toyota Prius ZVW55
Toyota Vellfire ANh30W
Nissan Leaf AZEO
Honda Fit GP5
Honda CR-Z ZF2
Honda Insight ZE2
Honda Vezel RU1
Mitsubishi Outlander PHEV GG2W
*****
Если Вам нравится любой из этих авто, звоните: 8-800-555-69-16
Мы расскажем все подробности, как приобрести такой автомобиль из Японии, с автоаукциона!
Покупка гибридного автомобиля | DMV.ORG
На протяжении многих лет гибридные автомобили были основным продуктом массового американского рынка, но, несмотря на широкую известность и доступность автомобилей, многие люди до сих пор не понимают, что такое гибридный автомобиль.
Если вы заинтересованы в экономии на экологичности — будь то земля или несколько долларов на бензин, — покупка гибридного автомобиля может быть хорошим шагом. Но прежде чем подписать договор аренды или право собственности, необходимо учесть много информации о том, как работают автомобили, какой тип гибридного автомобиля подходит вам и будет ли гибрид вообще правильным выбором.
Как работает гибридный автомобиль
Техническое определение гибридного автомобиля — это транспортное средство, которое использует более одного вида энергии для обеспечения мощности и движения . Для большинства гибридных автомобилей это работает:
- Двигатель внутреннего сгорания, а также
- Двигатель с батарейным питанием.
Как правило, гибридный автомобиль будет полагаться в первую очередь на электрическую систему , на которую приходится более высокое среднее количество миль на галлон (MPG), чем у стандартных газовых транспортных средств.Батареи выделяют дополнительную мощность, когда автомобиль ускоряется, и заряжаются, когда он замедляется или останавливается.
Бензиновый двигатель служит генератором для зарядки аккумуляторов. Он также срабатывает, чтобы подавать мощность автомобилю при разгоне и при достижении крейсерской скорости.
Тем не менее, эта двойственность не откалибрована одинаково в каждом гибридном автомобиле. Существует несколько классификаций, которые иллюстрируют эффективность использования топлива и мощность, генерируемую каждым автомобилем.
Типы гибридных автомобилей
- Гибрид «Мини» — Этот тип автомобиля потребляет лишь небольшое количество электроэнергии. помогает с системой «Стоп-Старт». Его также называют «системой eAssist», и он обычно не продается как гибридный автомобиль.
- Мягкий гибрид — гибридный автомобиль, который в в основном использует бензиновый двигатель . Его электрическая система сработает только когда автомобилю требуется больше мощности, например, при ускорении.
- Сильный гибрид — Также называется чистым гибридом. Эти автомобили используют свои электрические и газовые системы, как описано выше.
- Подключаемый гибрид —Хотя технически считающийся гибридом, эти автомобили почти полностью работают на электричестве . Бензиновый двигатель можно зарезервировать для более длительных поездок.
Гибридные автомобили: часто задаваемые вопросы
Несмотря на то, что гибридные автомобили давно занимают место на рынке, по-прежнему есть несколько часто задаваемых вопросов о них.Вот некоторые из наиболее распространенных:
Как заряжается аккумулятор?
Варианты этого вопроса включают «Придется ли мне часто заменять аккумулятор?» и «Придется ли мне включать машину в розетку?» Ответ на оба вопроса — за исключением гибридной модели с подключаемым модулем — нет . В гибридном автомобиле аккумулятор заряжается частично генератором, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания, и частично рекуперативным торможением .
При торможении автомобиля в результате трения вырабатывается электричество, которое используется для зарядки аккумулятора.Тот же процесс зарядки используется при улавливании части импульса автомобиля, когда он едет под гору.
Аккумуляторы подключаемых моделей необходимо подключать к розетке, чтобы их было достаточно для длительных поездок.
Является ли городской автомобиль с гибридным двигателем такой же хорошей, как и его шоссе?
В то время как точные оценки Агентства по охране окружающей среды (EPA) для среднего MPG автомобиля будут варьироваться в зависимости от марки и модели, гибридные автомобили обычно имеют лучший пробег по городу, чем пробег по шоссе .
Это отчасти благодаря частым остановкам при езде по городу, что позволяет гибридному автомобилю использовать систему рекуперативного торможения и сохранять аккумулятор полностью заряженным. Гибридные автомобили также могут больше полагаться на электричество при движении на более низких скоростях .
Если я куплю гибридный автомобиль, могу ли я выбрать только несколько типов моделей?
Одним словом, нет. Гибридная система применялась к различным типам автомобилей, включая компактные автомобили, седаны, купе, внедорожники и грузовики.
Плюсы и минусы гибридов
Преимущества гибридного автомобиля
- Более низкие счета за газ — Вероятно, наиболее известным аргументом в пользу гибридных автомобилей является их топливная экономичность. Гибридные автомобили могут иметь пробег до примерно 50 миль на галлон , что может привести к серьезной экономии на насосе.
- Лучшее воздействие на окружающую среду —Хотя гибридный автомобиль не является идеальной моделью для окружающей среды, он производит гораздо меньше вредных выбросов и парниковых газов, чем традиционные автомобили, работающие на газе.
- Более высокая стоимость при перепродаже — Гибридные автомобили, которые реже появляются на рынке подержанных автомобилей и часто сохраняют надежность в течение долгого времени, могут иметь более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые автомобили того же модельного года.
Недостатки гибрида
- Не такой вместительный.
- Чтобы разместить большие аккумуляторные батареи, необходимые для работы автомобиля, возможно, придется пожертвовать внутренним пространством. Типичный гибридный седан может потерять до 5 кубических футов пространства в багажнике, чтобы вместить все электронное оборудование.
- Опустить на землю.
- Из-за увеличения веса двухдвигательных систем большинство гибридных автомобилей едут ниже по земле. Этот может вызвать проблемы , если вы живете в районе с грунтовыми дорогами или с нечастым ремонтом дорог .
- Осложнения при обслуживании.
- В то время как гибридный автомобиль не требует дополнительного обслуживания по сравнению с автомобилем, работающим на газе, рекомендуется покупать запасные части, сделанные специально для гибридных автомобилей , которые могут быть сложнее и дороже.
- Неизвестные будущие характеристики батареи.
- До сих пор казалось, что гибридные батареи выдержали испытание временем. Toyota сообщила, что срок службы некоторых оригинальных аккумуляторов Prius превысил 200 000 миль. Тем не менее, в настоящее время на рынке существует множество различных вариантов аккумуляторов, и долгосрочное исследование многих из них все еще отсутствует.
Что такое гибридные автомобили? — манекены
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Гибридные автомобили
- Что такое гибридные автомобили?
Деанна Склар
Гибридные автомобили называются гибридами , потому что они используют как небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигатель для получения максимальной мощности и экономии топлива с минимальными выбросами.То, как они это делают, варьируется от модели к модели с переменным успехом.
Общее у всех гибридов — это способность генерировать электрический ток, хранить его в большой батарее и использовать этот ток для управления автомобилем. Гибриды улавливают электрическую энергию, вырабатываемую системой рекуперативного торможения, и их двигатели также могут приводить в действие генератор. Гибриды также могут экономить энергию, отключая ДВС, когда транспортное средство находится в Парковке, на светофоре или остановке в транспортном потоке, или когда энергии электродвигателя достаточно, чтобы управлять автомобилем без помощи ДВС.
Hybrids имеют системы рекуперативного торможения, которые вырабатывают электроэнергию для поддержания заряда аккумуляторов. Когда водитель тормозит, электродвигатель превращается в генератор, а магнитное сопротивление замедляет транспортное средство. Однако в целях безопасности есть также обычная гидравлическая тормозная система, которая может остановить автомобиль, когда рекуперативного торможения недостаточно. Нет никакой разницы в обслуживании или ремонте, за исключением того, что тормозные колодки, как правило, служат намного дольше, потому что они не так часто используются.Фактически, если вы ведете гибрид умеренно, вы почти никогда не используете дисковые тормоза на колесах и, возможно, сможете прожить всю жизнь автомобиля, не меняя колодки. Большая разница в том, что рекуперативные тормоза улавливают энергию и превращают ее в электричество для зарядки аккумулятора, который обеспечивает питание электродвигателя.
Параллельные гибриды
Параллельный гибрид использует в качестве силовой установки электродвигатель и ДВС. Они могут работать в тандеме, или один может использоваться в качестве основного источника энергии, а другой — для помощи, когда требуется дополнительная мощность для трогания с места, подъема по холмам и ускорения для обгона других транспортных средств.Поскольку оба подключены к трансмиссии, говорят, что они работают «параллельно».
Как работает параллельный гибрид.
Гибриды серииГибридная серия использует бензиновый или дизельный ДВС в сочетании с генератором для выработки электроэнергии, но не для управления автомобилем. Двигатель может посылать электрический ток непосредственно на электродвигатель или заряжать большую батарею, которая накапливает электроэнергию и по запросу доставляет ее на электродвигатель. Электродвигатель приводит в движение транспортное средство, используя свою мощность для вращения карданного вала или набора ведущих осей, которые вращают колеса.
Гибрид серии А.
Подключаемые гибриды
Поскольку подключаемые гибриды оснащены более крупными батареями, которые можно заряжать от любой обычной электрической розетки на 110 вольт, они обладают способностью расширять способность электродвигателя управлять автомобилем дальше без необходимости запуска ДВС и, следовательно, значительно увеличивать топливная экономичность автомобиля. Оценки достигли 100 миль на галлон!
Некоторые технически подкованные люди адаптировали свои гибридные автомобили в подключаемые гибриды, и автопроизводители находятся в процессе их разработки и производства (иногда в сотрудничестве с крупными коммунальными компаниями).Разработка новых литий-ионных аккумуляторов меньшего размера и большой емкости, которые можно перезаряжать много раз, является ключом к тому, чтобы сделать подключаемые гибриды доступными для широкой публики. По оценкам, подключаемые гибриды, оснащенные этими более мощными аккумуляторами, будут иметь запас хода до 125 миль до того, как разрядится и автомобиль вернется в стандартный гибридный режим.
Подключаемый гибрид.
Основная экологическая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что потребляемый ими электрический ток обычно вырабатывается коммунальными предприятиями, работающими на ископаемом топливе.Хорошая новость заключается в том, что некоторые крупные сети обязались установить зарядные станции, работающие от солнечных батарей или энергии ветра, и многие владельцы гибридных автомобилей готовы установить солнечные панели для подзарядки этих транспортных средств дома. Подключаемые гибриды, заряжаемые коммерческими источниками электроэнергии или солнечными батареями, будут меньше зависеть от ДВС, но все равно будут нуждаться в нем для длительных поездок, восхождения на холмы и т. Д. Будущие гибриды могут использовать небольшой топливный элемент для производства электроэнергии из водорода, что означает, что ДВС придется работать еще реже.
Двухмодовые гибриды
Двухрежимные гибриды могут стать ключом к конкурентоспособному месту на гибридном рынке США. Вместо большой аккумуляторной батареи, которая есть на обычных гибридах, двухрежимные гибриды используют меньшие батареи и два электродвигателя, расположенные внутри автоматической коробки передач с двумя наборами шестерен — один для ДВС, а другой для усиления мощности электродвигателей. Трансмиссия может также работать как бесступенчатая трансмиссия. В одном режиме на более низких скоростях транспортное средство может работать с одним или обоими электродвигателями, с ДВС или без него или только с ДВС.На более высоких скоростях срабатывает второй режим, и ДВС постоянно работает на своих более высоких передаточных числах.
Двухрежимный гибрид.
электрических и гибридных автомобилей от Hyundai
Гибридный
В основе гибридных автомобилей лежит обычный двигатель внутреннего сгорания, которому в той или иной степени помогает электродвигатель для достижения низкого уровня выбросов. Аккумуляторы, питающие двигатель, заряжаются двигателем. и посредством рекуперативного торможения.Гибридные модели Plug-in имеют большие батареи, которые также можно заряжать. от сети для дополнительного диапазона. Они могут работать только на электроэнергии, чтобы добиться нулевого уровня выбросов. вождение.
- Гибрид Tucson 48V
- Подключаемый модуль IONIQ
- Гибрид IONIQ
- Kona Hybrid
Электрический
В электромобилях не используется бензин / дизельное топливо, и они работают исключительно на электродвигателях с батарейным питанием. выбросы вождения.Аккумуляторы заряжаются от сети и рекуперативного торможения. Постоянные разработки позволили значительно расширить диапазон их движения, увеличить крутящий момент, снизить зарядку раз и создали лучшую инфраструктуру для подзарядки. NEXO — это видение завтрашнего дня, в котором используется батарея водородных топливных элементов в качестве источника энергии, а не электросети.
- IONQ Electric
- Kona Electric
- NEXO
Пришло время для изменения
Гибридные и электрические автомобили достигли возраста
и были поддержаны инициативой местного правительства
и национального правительства.
Требовать финансового стимулирования
Переключитесь на электромобиль, и вы
сможете сэкономить до 3000 фунтов стерлингов * на стоимости вашего автомобиля
и еще 500 фунтов стерлингов * при установке дома зарядный блок.
* Размер государственных субсидий может изменяться
Путешествие в зоны с низким уровнем выбросов
Поскольку во все большем числе городов вводятся сборы за заторы и зоны с низким уровнем выбросов, чтобы защитить качество воздуха, некоторые гибридные и электрические автомобили — способ защитить вашу способность путешествовать в этих областях.
Дышите легко с новым NEXO
Новаторская технология водородных топливных элементов обеспечивает вождение с нулевым уровнем выбросов, короткое время дозаправки и очищает воздух во время вождения.
Нет ничего лучше нашего гениального совершенно нового NEXO. У него только один выброс: вода.Это сделано возможно благодаря самой эффективной в мире системе топливных элементов, объединяющей кислород и водород для создания потока электронов, который питает электродвигатель привода и заряжает высоковольтную батарею 1,56 кВтч.
Это видение завтрашнего дня доступно уже сегодня.
Исследуйте NEXO2019 Лучшие гибридные автомобили и производители
Последнее обновление 17.01.2019
С момента появления Toyota Prius в Соединенных Штатах в 2001 году гибридные автомобили быстро распространились по доступности, и большинство брендов производят гибридные автомобили разных типов.Сегодня большинство производителей автомобилей будут производить гибридные модели своих самых популярных автомобилей, а также только гибридные модели. Навигация на рынке разнообразных гибридных автомобилей может быть сложной задачей из-за количества доступных опций, и важно понимать, что могут предложить определенные автомобили, когда вы исследуете свои варианты.
Стандартные гибриды и подключаемые гибриды
Гибридные автомобили бывают двух видов: гибридные электромобили (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV).
Гибридные электромобили (ГЭМ)
Гибридный электромобиль для всех практических целей работает так же, как и обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).Вы едете, пока ваш бензобак почти не опустеет, после чего вы идете на заправку и снова заправляетесь. HEV отличаются от ICE тем, что они не просто используют бензин для питания своего двигателя — на низких скоростях HEV получают энергию от своего электродвигателя, который заряжается как от двигателя внутреннего сгорания, так и от рекуперативного торможения.
Невозможно вручную зарядить аккумулятор HEV. Электрический заряд просто помогает увеличить экономию топлива, намного превосходящую то, что может достичь только двигатель внутреннего сгорания.Основным источником топлива для ГЭН по-прежнему является бензин, а аккумуляторная батарея действует как дополнительное топливо.
Что такое рекуперативное торможение для электромобилей?
Регенеративное торможение использует кинетическую энергию движения вашего автомобиля для выработки электричества на ходу. Когда в обычных транспортных средствах применяются тормоза, тормозные колодки создают трение с роторами тормозов, и энергия, которая течет к тормозам, рассеивается в виде тепла и теряется. В электрическом или гибридном автомобиле нажатие педали тормоза приводит в движение электродвигатель в обратном направлении, что приводит к его вращению назад, замедляя автомобиль.В этом обратном состоянии двигатель действует как электрический генератор, возвращая электричество в автомобильный аккумулятор. Рекуперативные тормоза лучше всего работают в условиях движения по городу с постоянными троганиями и остановками.
Подключаемые гибриды (PHEV)
Гибридыобладают дополнительным преимуществом, так как они могут заряжать электрическую батарею с помощью внешнего зарядного устройства. В отличие от HEV, PHEV полагаются на электричество в качестве основного источника топлива и используют бензиновый двигатель в качестве дополнения в основном к электрическому вождению.Поскольку электродвигатель является основным источником топлива, ваша экономия энергии (и сокращение выбросов) в PHEV будет выше, чем в стандартном гибриде. Отсюда следует, что любой владелец PHEV должен знать, где находятся местные зарядные станции, и потенциально инвестировать в домашнее зарядное устройство. В зависимости от ваших привычек вождения, можно водить PHEV и почти никогда не ехать на заправку.
Ведущие производители и модели гибридных автомобилей
В настоящее время почти каждый производитель автомобилей предлагает хотя бы один гибридный автомобиль.Независимо от того, производят ли они стандартный или подключаемый гибрид, многие производители предлагают несколько вариантов гибридов, часто включая гибридные версии своих самых популярных моделей.
Ниже приведены некоторые производители, которые, как известно, производят качественные HEV и PHEV с гибридными автомобилями, которые они производят. Отмечены модели с возможностью расширения.
Шевроле
- Вольт (PHEV)
- Малибу Гибрид
Мерседес-Бенц
Форд
- Гибридный Fusion
- C-Max Energi (PHEV)
Тойота
- Prius
- Камри Гибрид
- Авалон Гибрид
Лексус
- CT Гибрид
- NX Гибрид
- GS Гибрид
Инфинити
Honda
- Аккорд гибрид
- Insight Hybrid
- Ясный гибрид
Audi
- A3 Sportback e-tron (PHEV)
BMW
Киа
- Оптима Гибрид (PHEV)
- Подключаемый модуль Niro Hybrid (PHEV)
Hyundai
- Гибрид Ioniq
- Подключаемый модуль Sonata Hybrid (PHEV)
Гибрид с лучшей экономией топлива — это Hyundai Ioniq Hybrid, который, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, имеет рейтинг миль на галлон (MPG) выше 50.Ioniq также может похвастаться самой низкой прейскурантной ценой среди всех автомобилей в этом списке. Самым продаваемым гибридом в Соединенных Штатах является Toyota Prius, за которым следует Ford Fusion Hybrid.
Каждый гибрид, указанный выше, имеет уникальные особенности и преимущества. При выборе транспортного средства на альтернативной энергии рассмотрите все возможные варианты, чтобы принять наиболее обоснованное и разумное решение.
Как работают гибридные автомобили | Плюсы и минусы гибридных автомобилей
Мечты стартапов о создании гибридных автомобилей будущего
Гибридные автомобили действительно укрепили свои позиции и позицию будущего процветающей мировой автомобильной промышленности.
Когда первые гибридные автомобили были представлены гигантскими производителями автомобилей, включая Toyota, Honda и Ford, реакция рынка была настолько ошеломляющей и многообещающей, что другие производители автомобилей внезапно последовали их примеру, чтобы воспользоваться возможностью и захватить лидерство на рынке.
Ожидается, что через несколько лет рынок автомобилей будет значительно перестроен в пользу гибридных автомобилей, которые быстро набирают популярность, поскольку цены на бензин продолжают расти, а воздействие сгорания двигателя на окружающую среду начинает уменьшаться. почувствовал.
Таким образом, после запуска новаторских партий гибридных автомобилей многие другие компании выросли и продемонстрировали свое мужество, чтобы сразиться с лидерами отрасли.
Сегодня появляется все больше начинающих компаний по производству автомобилей, которые стремятся занять прочное положение на рынке автомобильной промышленности в условиях жесткой конкуренции, которую создают давние ветераны.
Таким образом, было бы важно не допустить, чтобы эти новые или начинающие компании потенциально могли стать следующими важными компаниями будущего.Они активизировали свои инициативы в области исследований и разработок, чтобы предложить продукты, которые не только не уступают нынешним горячим пирожкам, но и должны быть намного лучше.
Таким образом, большинство стартапов в автомобильной промышленности сосредоточены на разработке и продаже собственных версий и модификаций гибридных автомобилей.
Некоторые из этих новых и сливающихся фирм более чем заслуживают искренней и большой признательности за то, что проявили смелость и мужество против сильного течения и потенциально могут столкнуться с проблемами и неудачами, соперничающими с крупными и гигантскими конкурентами.
Некоторые стартапы
Поскольку существует множество стартапов, предлагающих гибридные автомобили будущего, эта идея еще более четко передается в отрасли.
Гибридные автомобили, действительно, автомобили будущего, надежда стартапов на выход на интенсивный и требовательный рынок.
Вот некоторые из этих новых компаний, которые стремятся и надеются выйти на важный рынок футуристических гибридных автомобилей.
Тесла Моторс.
Компания базируется в Силиконовой долине и активно запрашивает заказы на свои будущие гибридные автомобили, высокопроизводительные спортивные и внедорожные автомобили, которые будут доставлены к весне 2006 года.
Будущие модели гибридных автомобилей компании будут в основном производиться в Соединенном Королевстве, но будут широко и широко распространяться в Соединенных Штатах.
Tesla заявила, что в ее будущей модели гибридного автомобиля будут использоваться сложные литий-ионные батареи, которых хватит до тех пор, пока автомобиль не проедет около 250 миль со скоростью 130 миль в час.
Wrightspeed.
Wrightspeed — еще одна компания по производству автомобилей, базирующаяся в Силликоновой долине в Калифорнии. Компания производила детали для компьютеров, а также была производителем автомобилей для гонщиков-любителей.
Теперь Wrightspeed решила полностью переключиться на производство автомобилей, не только средних и традиционных, но и гибридных.
У компании есть собственный список флагманских гибридных автомобилей будущего, которые она продает по предварительному заказу. Предполагается, что эти будущие автомобили прослужат 200 миль до того, как потребуется следующая подзарядка.
Зап.
Специалист по импорту автомобилей Zap в июне 2006 года начал продажу трехколесных гибридных автомобилей, которые фактически производятся и импортируются из Китая.Говорят, что будущие автомобили компании смогут развивать ограничение скорости 40 миль в час.
Zap сказал, что его будущие гибридные автомобили не только функциональны и экономичны, но и на них приятно ездить, они очень сложны и шикарны.
Будущий гибридный автомобиль компании будет называться Xebra. Первоначально он будет стоить 9 000 долларов за штуку. Автомобиль вмещает четырех человек, с четырьмя дверями и представлен в полосатых цветах, что почти не соответствует его тезке.
Tomberlin Group.
Группа на самом деле не нова в отрасли, но какое-то время ей не удавалось набрать темп, чтобы создать нишу на рынке производства и продажи автомобилей.
Будущие гибридные автомобили компании также продаются по предварительному заказу по цене от 5 000 до 8 000 долларов каждый, 90 461 в зависимости от модели, цвета и дизайна.