Противоугонное устройство – : -15 2019
Выбираем противоугонные устройства для автомобилей
Многие автолюбители после покупки долгожданного авто начинают задумываться о его безопасности, а точнее о том, как защитить автомобиль от злоумышленников. К сожалению, в наше время проблема угонов и ограблений автомобилей явление не редкое. Поэтому каждый автовладелец должен заблаговременно позаботиться об установке надежной системы защиты. Сейчас существует множество противоугонных систем, автосигнализаций и т.д. Такое разнообразие существующих систем защиты авто порождает много спорных вопросов по их эффективности. Разберемся более подробно.
Содержание статьи
Определение и классификация противоугонных систем
Так что же такое противоугонная система?
Другими словами, это защита автомобиля, которая предусматривает совокупность сигнализационного, противоугонного, охранного и защитного оборудования, установленного на транспортных средствах с целью обеспечения защиты от несанкционированного проникновения злоумышленников. Если разделить противоугонные системы по принципу действия, то следует выделить четыре основных типа:
- Электронная автосигнализация
- Электронные устройства (иммобилайзеры, «секретки»)
- Механические устройства (блокираторы, замки)
- Система спутникового слежения
Защита автомобиля должна быть эффективной и удовлетворять современным требованиям комплексной безопасности. Так же она должна максимально эффективно и надежно выполнять все возложенные на нее задачи как в припаркованном состоянии, так и в автомобиле находящемся в движении. А теперь поговорим о каждом из вышеперечисленных типов противоугонных систем.
А вы знаете как произвести чистку инжектора своими руками? Все про самостоятельную чистку форсунок.
Все про жидкий воск для автомобиля вы узнаете по этому адресу.
Электронная автосигнализация
Если вы собрались покупать сигнализацию, то лучше покупайте последние модели известных марок. Они как правило обновляют свой ассортимент хотя бы раз в год, реагируя на последние технологические тенденции. Если в сигнализации дополнительно есть иммобилайзер, то это только повышает уровень защиты. Кроме этого можно установить автономную систему. При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся. Современные сигнализации могут не только сообщать о несанкционированном проникновении, но и завести автомобиль, прогреть его. Кроме того, в случае угона, сигнализация может сообщить о местоположении угнанного транспортного средства патрульным машинам по спутниковой связи. В случае угона сигнализация так же может имитировать трудноустранимые неисправности.
Важно! Если у вас нет навыков и опыта в установке сигнализации, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как можете просто испортить ее. Доверяйте установку автосигнализации только специалистам.
Иммобилайзеры
Иммобилайзеры
- Компактная скрытая установка
- Реализация во многих из них автоматического управления без особых усилий водителя
- Обеспечение эффективной логической или разрывной многоканальной блокировки.
При разрывной блокировке происходит разрыв цепи зажигания, стартера. А логическая блокировка воздействует на программу бортового компьютера или контроллера управления двигателем. В силу того, что разрывные блокировки имеют разнообразие многоканальности, они являются мощным противоугонным устройством. Логическая же блокировка является скорее штатной функцией автомобиля. Выполняется она однотипно и это ее недостаток.
Существуют мощные охранно-противоугонные комплескы типа «Black Bug Super», которые объединяют в себе и сигнализацию и иммобилайзер. Естественно такие системы стоят больших денег. Проще купить отдельно доступный по цене иммобилайзер и автосигнализацию среднего класса. Современные иммобилайзеры можно разделить на группы, по виду электронного ключа и характеру управления:
- Группа 1 – контактные устройства:
- С электрическим контактом (механические)
- С биометрическим контактом
- Транспондерные
- Радиоуправляемые
Среди контактных иммобилайзеров с чип-таблеткой Dallas Touch Memory DS1990A (DTM) нужно отметить компанию «Полярный Волк», которая выпустила серию иммобилайзеров Spirit, Pwi, NEXUS с электромеханическим и цифровым реле блокировки. Эта одноименная компания выпускает еще и противоугонные «секретки» с контактным управлением от одной или двух кнопок. Противоугонные «секретки» обеспечивают защиту от угона, не позволяя завести двигатель автомобиля, если не введен специальный секретный Пин-код. Поговорим о популярных моделях иммобилайзеров.
Далее идет иммобилайзер Spirit 3. Это устройство управляется таблеткой DTM фирмы Dallas. Установка этого устройства производится в жгутах электропроводки.
Иммобилайзер PWi-45 MVI размещается в корпусе стандартного реле. Управление осуществляется ключом DTM фирмы Dallas. Блокировка осуществляется дополнительным внешним реле. Ток выхода на замок 10 А. Это устройство имеет динамический код MVI (Matrix Verify identification). Благодаря этому коду были повышены защитные свойства, которые не дают шанса воспользоваться украденным электронным ключом, имитаторам ключа или электронным копировщикам.
Мощным иммобилайзером является Spirit-52MVI. Главными достоинствами этого устройства следует назвать защиту от подбора кода ЭК, контрольная авторизация автовладельца с помощью кнопки, охрана дверей и цепи зажигания, наличие мощного выхода для сирены и увеличенное число ПИН-кодов с различением коротких и длинных нажатий. Но есть так же и недостатки, а именно многоэтапные процедуры режимов обучения и программирования требует повышенного внимания от установщика и автовладельца.
Иммобилайзер WOODOO WD-800. Модель WAIT-UP (А) комплектуется цифровыми реле, а модель HOOK-UP (Z)с током блокировки 20 А.
Иммобилайзер WOODOO WD-860/870. В зависимости от модели это устройство комплектуется цифровыми реле WAIT-D или HOOK-DZ (провод 10/X1).
Иммобилайзеры с радиоуправлением считаются менее популярными. Главной причиной этого служит возможность перехвата и воспроизведения команд управления, так как управление осуществляется с помощью брелока-передатчика, который посылает радиокоманду.
Механические устройства
Механические противоугонные устройства для автомобилей обычно разделяют на два класса:
- класс замков
- класс блокираторов
Эти устройства обладают лишь одним общим свойством –запорными механизмами с личинками, которые открываются ключами. Замки, это специальная конструкция, которая устанавливается стационарно и крепко закрепляется в автомобиле.
Блокираторы – это сменные устройства, которые устанавливаются без особого труда в рабочее положение непосредственно водителем. Несомненно, легкость в установке блокиратора является приятным достоинством этого устройства.
Замки КПП
Основная функция замков КПП, блокирование рычага переключения передач, что не позволит угнать автомобиль своим ходом. Автомобиль с ручной КПП злоумышленники вынуждены будут буксировать с выключенным сцеплением. Ну а что касается автоматической КПП, в этом случае рычаг блокируется в положение Parking.
Затем, на смену данной конструкции появился замок с блокировкой привода КПП с помощью штыря, например такие марки, как Bear-Lock,Defend-lock,Barracuda и Dragon.Хорошо то, что для каждой модели авто разработана своя индивидуальная конструкция замка, что позволяет использовать штатные болты и отверстия. Установка замков в среднем может занимать 1-2 часа.
Что касается противоугонных устройств на коробку передач штыревого типа, например
Замки капота
Самый распространенный замок капота с тросовым приводом. Он защищен прочной металлической оплеткой. Личинка замка, которая расположена на конце троса, размещается в салоне авто. А на втором конце троса закреплен запорный штырь с салазками. Для того чтобы закрыть замок необходимо нажать на его личинку, после этого запорный штырек выходит из салазок и запирает кронштейн капота. Замок можно открыть ключом. Замки капота так же различаются и длиной троса, а именно: 1.07 м (3.5 ft), 1.52 м (5.0 ft), 1.83 м (6.0 ft), 2.12 м (7.0 ft).
Дополнительно у некоторых замков есть электрическая цепь для блокировки зажигания. Если перед вами встанет выбор брать замок с этой дополнительной функцией или нет, то… Берите! Вы не пожалеете!
Основные торговые марки замков капота: Mul-T-Lock, UltraLock, Bear-Lock, Saturn, Sentry, Titan.
Есть еще и электромеханическое устройство Defen.Time, которое имеет принципиальное отличие от тросовых замков. Это устройство имеет еще более мощный запорный механизм в виде крюка и штыря. Его полажением управляет электропривод.
Замки рулевого вала
Безусловным лидером по выпуску замков рулевого вала является противоугонное устройство «Гарант» фирмы «Флим». Это устройство блокирует не само рулевое колесо, а его вал, на котором он установлен. Замок включает специальную муфту и мощный жезл, в котором расположен фиксатор и личинка замка. Защитный стакан и шайбы вращаются, тем самым обеспечивают максимальную защиту высверливания механизма. Замки фирмы «Флим» имеют вполне разумную цену и не менее разумное качество. А место установки замка просто лишает возможности злоумышленника использовать для взлома слесарный инструмент, так как свободного пространства совсем нет.
Замки зажигания
Корпус замков в основном изготавливают из легированной стали. Замки «Зубр», «Барракуда» и «Гарант Бастион» предназначены для автомобилей ВАЗ и полностью заменяют штатные замки зажигания. Замок «Гарант Бастион» имеет высокую секретность личинки замка, а так же защиту стартера от повторного включения. Оригинальная конструкция данного замка позволяет передавать транспортное средство на ТО, запускать и прогревать двигатель без ключа зажигания, это исключает копирование ключа.
Замки дверей
Эти устройства предназначены для защиты открывания дверей злоумышленником. С распространением электроприводов была разработана конструкция замка дверей с дистанционно управляемыми штырями. Популярность получил замок дверей (блокиратор) фирмы Defen.Time. Принцип работы этого блокиратора (замка) заключается в следующем. При запирании дверей дополнительно установленный электропривод выдвигал штыри из двери в отверстия ее проема, блокируя открывание. Обычно замок устанавливается только на водительскую дверь, а при защите всех дверей нужно установить 4 дополнительных электропривода. Но есть и недостатки данной конструкции. Во-первых, необходимость в дополнительных отверстиях в кузове для штырей и, во-вторых, дополнительное энергопотребление при закрытии/открытии.
Блокираторы рулевого колеса
Механическое противоугонное устройство на руль по своим свойствам схоже с замком рулевого вала, так как главной задачей обоих конструкций является блокирование начала движения транспортного средства. Традиционно, конструкция блокиратора рулевого колеса включает захват обода колеса, металлическую штангу и фиксатор замкового типа. Металлическая штанга упирается в ветровое стекло или в переднюю панель.
Нужно сказать, что это средство защиты от угона не является эффективным, оно лишь может отпугнуть злоумышленников, так как данное устройство хорошо просматривается снаружи авто. Но в комплексе с другими противоугонными устройствами оно может быть полезным.
Блокираторы педалей
Основной задачей противоугонного устройства на педали является блокирование педалей сцепления и тормоза транспортного средства. Они устанавливаются и запираются внизу педального узла, что крайне неудобно. Несмотря на то, что блокираторы педалей автомобиля массивны, их зачастую преодолевают злоумышленники, перепиливая сами педали, или просто снимая их с оси. Есть так же разновидность блокиратор руль-педаль. Он более приспособлен к легкой и быстрой установке.
Блокираторы колес
В общем, можно сказать что это неплохая защита. Они монтируются в прорези колесного диска, а штанга которая выступает упирается в поверхность дороги, препятствую движению авто. Главное достоинство этого вида блокираторов является в том, что взламывать устройство угонщику придется снаружи автомобиля, поэтому обнаружить его можно с легкостью. Но есть и недостатки, и они вполне очевидны. Во-первых, медленная и неудобная установка, во-вторых, необходимость снятия декоративных колпаков. Среди марок, выпускающие блокираторы колес следует отметить итальянский блокиратор «Tecnoblok». Он устанавливается в разрез гидропривода сцепления и тормоза, и приводится в действие ключом. Эта конструкция выигрывает необходимостью взламывания гидропривода, что может вынудить злоумышленников отказаться от их намерений.
Система спутникового слежения
Система спутникового слежения одна из самых эффективных способов защиты транспортного средства. Принцип работы этого устройства заключается в отслеживании спутником местонахождения автомобиля через GPS (Global Positioning System). Угнанный автомобиль можно отследить в любой точке Земли. Если злоумышленник предпринимает попытки угнать автомобиль, то диспетчер получает сигнал со спутника. Затем следует звонок автовладельцу с целью подтвердить факт угона. Если факт угона подтвержден, то оперативная группа сразу же выезжает и задерживает угонщика.
Какие противоугонные системы лучше выбрать?
У каждого противоугонного устройства есть свои плюсы и минусы. Говоря о том, какую противоугонную систему лучше выбрать, в первую очередь определитесь с тем, какую сумму вы готовы потратить. Есть конечно и бюджетные варианты, но в основном цены на данные устройства зашкаливают. Но, помните, что лучше сейчас позаботиться о безопасности своего автомобиля, так как в большинстве случаев от несанкционированного проникновения или угона авто убытки будут гораздо больше!
Cовет простой – для более эффективной защиты комбинируйте сразу несколько противоугонных систем. Поставьте одновременно и иммобилайзер и блокиратор колес, например. Тем самым вы удвоите шансы сохранить ваш автомобиль в целостности и сохранности.
Увидев, что у вас стоит блокиратор руля и мигает сигнализация, возможный угонщик скорее всего не будет тратить свое время на вскрытие сразу нескольких защит, а просто пойдет к машине где все намного проще. Но есть и куда более интересный и эффективный способ защиты авто, хотя и дорогостоящий. Аэрография! Этим способом можно убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, каждый рисунок уникальный, машина становится заметной, что естественно не на руку угонщику. Во-вторых, цена на машину возрастает. Ну и в-третьих, машину с аэрографией невозможно перепродать без предварительной зачистки, грунтовки и перекраски.
Расскажем все о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Обзор материалов для «шумки».Как быстро избавиться от запаха перегара? Все ответы здесь.
Предлагаем вашему вниманию видео обзор противоугонных систем.
Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!
Рекомендуемые статьи:
enjoy-cars.ru
Противоугонные механические устройства для автомобилей: 3 вида устройств
Содержание статьи
Классификация противоугонных средств
Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников.
Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:
- электронные сигнализации;
- иммобилайзеры и секретки;
- механические устройства;
- системы спутникового контроля.
Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.
Электронная сигнализация
Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.
При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.
Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.
К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.
Многоканальные иммобилайзеры
Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:
- возможность скрытой установки;
- автоматическое управление защитой без участия водителя;
- реализация многоканальной блокировки двигателя.
В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.
Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.
Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.
Системы спутникового контроля
Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты.
Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.
Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.
Виды механических устройств
Их справедливо называют блокираторами. Они могут препятствовать проникновению воров в машину, делают невозможным запуск двигателя, переключение скоростей, управление автомобилем. Эксперты считают их безопасными, надёжными и удобными.
С учётом назначения механические блокираторы для автомобиля бывают адаптированными и универсальными. Первые предназначены под конкретную марку и модель автомобиля. Вторые подходят для любых автомобилей.
Адаптированные блокираторы считаются более надёжными, поскольку учитывают конструктивные особенности машины.
По принципу монтажа механические противоугонные устройства делятся на 2 вида.
- Съёмные. Они не отличаются высокой надёжностью, поэтому никогда не используются в качестве самостоятельной защиты. Такая защита неудобна в ежедневной эксплуатации: слишком много времени приходится тратить на установку и снятие оборудования. Их главное преимущество — невысокая цена. Кроме того, для их использования не нужно менять конструкцию автомобиля.
- Стационарные. Эти устройства требуют достаточно сложного монтажа. Чтобы воры не смогли демонтировать блокиратор, его устанавливают с помощью одноразового крепежа. После фиксации устройства головки крепёжных элементов срываются. Этот вид защиты очень удобный, так как нет необходимости каждодневной установки и снятия.
К съёмным устройствам относятся блокираторы педалей и руля. Стационарными считаются блокираторы коробки передач и рулевого вала.
Блокираторы педалей и руля
Это компактные устройства, изготавливающиеся из нержавеющей стали. Принцип их работы — полное обездвиживание педалей и руля. Даже если угонщик заведёт машину, уехать на ней он не сможет.
Блокираторы педалей чаще всего блокируют весь педальный блок. У них есть следующие преимущества:
- Незаметность. Устройство не привлекает к себе внимание.
- Независимость от электрических систем автомобиля.
- Высокая прочность.
Проблема с блокираторами педалей одна — их необходимо каждый раз надевать и снимать. Летом в тёплую погоду водители не обращают на это внимание, но зимой процедура снятия и установки становится очень неприятной.
Блокиратор руля устанавливается на спицу рулевого колеса. Его ответная часть упирается в стойку у лобового стекла.
Противоугонные механические устройства для автомобиля на руль хорошо видно с улицы. Это снижает вероятность того, что автомобильный вор решит угнать эту машину. Оно недорого стоит.
К сожалению, у этого механического устройства больше отрицательных сторон, чем положительных. Универсальные блокираторы руля имеют ужасную эргономику. При установке они могут повредить стекло, пластик торпеды, обшивку салона. Воры научились быстро ломать блокираторы руля.
Дополнительные дверной и капотный замок
Они имеют вид стержней, которые при закрытии дверей выходят из них и заходят в боковые стойки. Это надёжный способ не дать злоумышленнику проникнуть в салон.
Раньше такие замки срабатывали при повороте ключа в замке. Сегодня они управляются дистанционно. Для повышения надёжности защиты рекомендуется устанавливать во все двери, а не только в водительскую.
Блокиратор капота не даёт злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в подкапотное пространство. Такая защита не только убережёт от кражи аккумулятора, но и не позволит ворам заменить электронный блок управления двигателя.
На блокираторы одеты металлические колпачки. Если вор попытается спилить замок, то колпачок начнет проворачиваться.
Надёжность блокираторов капота, открываемых ключом, невысока. Преступник может вскрыть его с помощью отмычки.
Механический фиксатор КПП
Он может быть модельным или универсальным. Некоторые умельцы изготавливают их самостоятельно. По типу конструкции такие блокираторы бывают следующих видов:
- Дуговые. Это самая простая конструкция. Замок фиксатора блокирует движение кулисы. Дуговые блокираторы дешёвые и удобные, но не отличаются надёжностью.
- Штыревые. Они представляют собой штыри, устанавливаемые под консолью. Они незаметны и не портят вид салона. Удалить штырь можно, открыв ключом замок устройства. Штырь блокирует переключение передач.
- Бесштыревые. Самые популярные блокираторы КПП. Они ставятся таким образом, что снаружи остается только личинка замка. Основные элементы устройства спрятаны под обшивкой салона.
Эксперты не рекомендуют полагаться на фиксаторы КПП. Дело в том, что есть способы обхода фиксации. Кроме того, машину могут просто отбуксировать.
Муфта на рулевой вал
Этот фиксатор устанавливается непосредственно на рулевой вал в районе педального узла. Он имеет вид муфты с фиксирующим штырём, оснащённым замком. Без ключа удалить штырь невозможно.
Современные блокираторы рулевого вала изготавливаются из особых сплавов. Спилить их очень сложно. Замки же устойчивы к взлому.
Эффективность этих устройств настолько высока, что производители автомобилей стали выпускать модели со штатными блокираторами.
motorsguide.ru
механические противоугонные устройства для автомобилей, самодельные на авто, система
Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.
Как сделать
Рассмотрим способы изготовления приспособления.
Секретка
В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.
Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.
Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.
Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.
Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.
Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.
Блокиратор на двери
Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.
Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.
При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.
Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.
Фиксатор руля
Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.
Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.
Запор капота
Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.
В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.
Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.
Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».
Блокировка выхлопов газа в трубе
Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.
Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.
Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.
Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.
Цепь и навесной замок
Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.
Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.
Блокиратор педалей
Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.
Полезные советы
Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.
autotuning.expert
Простейшее противоугонное устройство | Мастер-класс своими руками
Простое, но эффективное противоугонное устройство своими руками. Такой прибор изготовить можно довольно быстро и просто. Сложных и дорогих деталей не потребуется, но, несмотря на это, прибор очень может пригодиться в охране вашего любимого «коня». В настоящее время противоугонные приборы пошли по пути усложнения, и в их изготовлении присутствуют уже даже и космические технологии, но, несмотря на это, охрана автомобиля по — прежнему актуальна. Угонщики тоже развиваются и применяют те же современные технологии.Возможно, это простое устройство и будет тем средством, которое собьёт с толку похитителя, рассчитывающего, что везде стоят «крутые» противоугонные.
Работа схемы происходит так: противоугонное включено. Злоумышленник вскрывает дверь, включает зажигание, заводит двигатель и радуется, что у него всё получилось. Но неожиданно двигатель глохнет. Он опять его заводит, но через 5 – 15 секунд (в зависимости от того как вы отрегулировали противоугонное устройство) двигатель снова останавливается и возникает чувство, что проблемы с топливной системой. Но неисправность он не найдёт, так как реле времени блокирует систему зажигания двигателя с задержкой времени блокировки, а не топливную.
Предлагаемое противоугонное устройство, по сути, является реле с задержкой времени на включение.
Вот его схема
Для этого устройства используются детали.
- Микросхема D1 — К176ЛА7 или её импортный аналог CD4011.
- Транзистор VT1 — КТ315 с любой буквой или импорт 2SC634, 2SC633, BFP722, 2N2712, BFP720, BFP721, BFP719.
- Транзистор VT2 — КТ815 или BD 135, BD 139, BD 137.
- Конденсатор C1 — 33 МкФ 25 вольт.
- Конденсатор C2 – 10 — 20 МкФ 25 вольт. Этот конденсатор является время задающим, это значит, что от его ёмкости зависит величина выдержки времени до включения реле. С конденсатором 10 МкФ – время около 7 секунд, а 20 МкФ – около 15 секунд, но это зависит ещё и от резистора R1, который тоже является компонентом время задающей цепочки — R1 — C2 и от его сопротивления время тоже зависит.
- R1 – примерно 300 Ком, но я поставил потенциометр на 680 Ком, для того чтобы иметь возможность продемонстрировать изменение выдержки времени перед включением реле Rel1, в зависимости от величины его сопротивления. В готовом устройстве, когда вы определились, какая выдержка времени вас устраивает, потенциометр можно заменить на постоянное сопротивление, равное сопротивлению потенциометра.
- R2 – 100 Ом.
- S1 – любой тумблер, выключатель, какой вам понравится. Он будет надёжно спрятан в салоне автомобиля.
- К клемме 1 подключается тумблер, а тумблер подключается к проводу, который получает питание после включения замка зажигания.
- Клемма 2 подключается к проводу прерывателя зажигания. При включенном устройстве контакт противоугонного реле замкнёт провод прерывателя на массу и тем самым заглушит двигатель.
- Клемма 3 подключается к массе.
- Изготовить устройство лучше на макетной плате, так получится проще и быстрее.
Сборка устройства
К тумблеру и потенциометру припаиваем провода и подключаем их к схеме.
Готовое устройство подключаем к аккумулятору 12 вольт.
Противоугонное устройство работает.
Плату устройства нужно поместить в корпус и залить герметиком, во избежание механических повреждений и замыканий.
Смотрите видео, где показана зависимость выдержки времени перед включением реле от сопротивления потенциометра.
Смотрите видео
sdelaysam-svoimirukami.ru
Какие выбрать механические противоугонные устройства
Автомобили стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни миллионов людей. Для кого-то это предмет роскоши, для других сугубо средство для передвижения. Но каждая машина находится под потенциальной угрозой. Это обусловлено наличием такой проблемы, как угоны и воровство. Одни угоняют автомобили, другие просто снимают с машины определённые части. Многие рассчитывают на установку сигнализации. Но простые системы, которые часто называют пищалками, уже не пугают преступников. Они научились обходить защиту, быстро выключать сигнализацию, в результате чего такая мера безопасности оказывается малоэффективной. Рассчитывать на то, что именно ваш автомобиль не тронут, не стоит. У преступников своя схема отбора подходящих транспортных средств. Потому под угрозой находятся как дорогие иномарки, так и дешёвые, старые отечественные машины. Чтобы предотвратить взлом и угон, требуется обеспечить надлежащий уровень защиты. Важным компонентом для таких целей может стать механический блокиратор.
Выбор механического противоугонного устройства.Способы защиты
Автомобилисты активно рассуждают на тему того, как лучше защитить своё движимое имущество от посягательств преступников. Кто-то предлагает поставить современную сигнализацию, другие отдают предпочтение надёжным замкам в гараже или охраняемым парковкам. Есть и такие автовладельцы, которые акцентируют внимание на эффективности противоугонных механических устройств для автомобилей. Они действительно способны помочь в предотвращении хищения транспортного средства. Подобные блокираторы снять не так просто. В особенности, если они находятся на скрытых участках и представлены в нескольких вариантах, защищая разные элементы машин. Статистика той же Москвы неутешительная. В настоящий момент фиксируется по 30 – 50 угонов каждый день. Потому стоит хорошенько задуматься о том, как не попасть в их число. Для этого специалисты рекомендуют подходить к вопросу комплексно.
Сейчас существует огромное количество разнообразных противоугонных решений, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Сразу нужно понимать, что ни одно из устройств не может гарантировать на 100% защиту транспортного средства. Но если поставить несколько эффективных систем, это значительно усложнит вору задачу по угону. И с большой долей вероятности он решит не связываться с этой машиной, отправившись на поиски более уязвимого авто. Противоугонные системы можно классифицировать по принципу их действия. Потому принято делить их на:
- автомобильные сигнализации;
- системы слежения спутникового типа;
- иммобилайзеры;
- механические устройства.
Нужно понять, что представляют собой механические средства защиты от угона автомобиля, какими они бывают и насколько эффективно способны обезопасить транспортное средство.
Классификация
Чтобы приобрести подходящую механическую защиту от угона, следует разобраться в их видах. Существует достаточно большое количество подобного оборудования. Его принято классифицировать в зависимости от того, за безопасность каких именно составляющих автомобиля блокираторы отвечают. Потому механические противоугонные системы предназначены для:
- коробки передач;
- руля;
- капота;
- дверей;
- педалей;
- рулевого вала;
- карданного вала;
- замка зажигания.
Каждый автовладелец должен сам решить, покупать себе подобные агрегаты или нет. Но важно учитывать, что такое оборудование позволяет получить ряд объективных преимуществ. Речь идёт о следующих достоинствах механических противоугонных систем:
- Удобство установки и применения. Самое интересное здесь то, что установить блокиратор не составит большого труда. Зачастую не требуется привлекать специалистов. А вот несанкционированный демонтаж вызывает целый ряд неприятностей из-за сложности защитного механизма.
- Безопасность. Нельзя отрицать того факта, что блокираторы действительно эффективны в случае выбора качественного изделия и при условии надлежащей установки. Сигнализации могут отпугивать только звуками, а электронику порой очень легко взломать специальными программами и оборудованием, которым активно пользуются преступники. Механические замки сломать куда сложнее, поскольку тут нужно их отыскать и найти методы, позволяющие демонтировать защиту.
- Надёжность. При выборе рекомендуется обращать внимание не только на механическую прочность, но также и на такой показатель как криптостойкость. Прочность зависит от качества используемых материалов, в то время как криптостойкость характеризует устойчивость механизма к взлому с использованием ключей и отмычек, либо же ударным методом. Если устройство имеет высокие показатели по двум критериям, оно станет огромной проблемой для угонщика.
Учитывая все эти факторы, многие автовладельцы активно размышляют над вопросами выбора подходящего устройства механической блокировки. Приняв во внимание особенности каждого из названых видов, вы сможете принять для себя окончательное решение приобрести блокиратор и поставить на собственное транспортное средство.
Разновидности
Чтобы сделать правильный выбор и обеспечить максимальную защиту, важно понимать, какими бывают эти устройства. По назначению их делят на 2 категории:
- универсальные;
- адаптивные.
Универсальные блокираторы подходят для разных моделей автомобилей, потому считаются многофункциональными. Но опытные водители советуют отдавать предпочтение адаптивным, поскольку их создают с учётом индивидуальных особенностей и характеристик конкретного транспортного средства. Не стоит забывать о разнице в установке. По принципу монтажа идёт разделение на 2 группы механических блокираторов:
- Съёмные механизмы. Такие устройства отличаются довольно низким уровнем защиты и зачастую применяются лишь как дополнение к основному противоугонному оборудованию. Для их использования придётся постоянно снимать и надевать блокираторы, что часто доставляет дискомфорт водителю. Зато они доступны по цене, не требуется корректировать их устройство под конкретную машину. Съёмными являются блокираторы для руля и педалей.
- Стационарные. Более эффективные средства, поскольку их монтаж сложный, а демонтаж становится практически невозможным. Во многих системах применяется одноразовые срывные крепления, после установки которых обламывают головку. Потому просто открутить девайс отвёрткой точно не получится. Водители признают такие устройства более удобными в эксплуатации, поскольку исключается необходимость постоянной установки. Такие системы ставят на двери, капот, коробку передач и рулевой вал.
Чтобы учесть особенности каждого из блокираторов механического типа, их следует изучить отдельно.
Педали
Обычно педали блокируют компактными устройствами, выполненными из прочного металла. После установки педали остаются неподвижными, но запустить двигатель при этом можно. Зачастую водители устанавливают блокиратор на все педали одновременно. Дополнительно блокиратор позволит избежать случайного нажатия, если это не требуется. Это может помочь во время проведения ремонтных работ. Использовать приспособление на педали довольно просто. Если говорить о преимуществах, то механическое противоугонное устройство такого плана характеризуется следующими достоинствами:
- компактность;
- незаметность;
- независимость от электричества;
- прочность;
- финансовая доступность.
Сломать или снять замки не так легко без специального ключа. Но перед покупкой учтите, что водителю придётся регулярно снимать и устанавливать блокиратор. То есть предстоит ковыряться с педалями, что порой приводит к загрязнениям рук и одежды. Особенно в плохую погоду.
Руль
Можно довольно часто встретить ситуации, когда водители ставят механические противоугонные устройства на руль. Суть блокиратора заключается в том, чтобы установить элемент на обод или спишу. В результате становится невозможным поворот руля. А потому и начать движение вор не сумеет. У такого устройства есть 2 ключевых достоинства:
- Низкая цена. По стоимости это один из самых дешёвых механических блокираторов. При этом уровень эффективности довольно высокий.
- Заметность. Некоторые подумают, что блокираторы должны оставаться невидимыми. Это так, но только не в этой ситуации. Блокиратор легко заметить с улицы. Увидев его, вор поймёт, что здесь стоит защита, а потому вряд ли захочет связываться с авто.
Но не стоит торопиться с выводами. Хотя преимущества у рулевых блокираторов есть, забывать о существующих недостатках нельзя. Минусов тут больше, чем плюсов. Проявляются они в следующих моментах:
- Далеко не все универсальные устройства подойдут под разные автомобили. В итоге покупка зачастую оказывается напрасной. А если элемент встанет на руль под его размеры, не факт, что он будет работать эффективно.
- Трудности демонтажа. Обычно у блокираторов довольно жёсткая конструкция, из-за которой очень легко повредить не только сам руль, но и окружающие его элементы салона.
- Устойчивость к взломам. Стандартные замки воры научились с лёгкостью снимать. Каких-то современных и высокоэффективных решений за последнее время не появилось.
- Установка. Далеко не всегда получается поставить устройство в удобную позицию. Потому даже сам автовладелец испытывает трудности при монтаже.
Использовать такие системы можно, если у вас в машине установлена надёжная основная защита. Как самостоятельный инструмент для обеспечения безопасности рулевой блокиратор не подходит.
Двери
Некоторые ставят на свою машину целый механический противоугонный комплекс. Другие обходятся простейшим приспособлением, которое не позволяет злоумышленнику проникнуть в салон. Механические дверные блокираторы представлены в виде металлического стержня, который блокирует двери даже в случае их нахождения в открытом состоянии. Блокируется дверь с помощью ключа или брелка. Это уже зависит от конкретного приспособления. Не так давно появились усовершенствованные решения, управление которыми осуществляется дистанционно. Когда замок закрывается, электрический привод выдвигает дополнительные штыри. Чтобы сэкономить, большинство автовладельцев ставят такие системы лишь на стороне водительской двери. Но тогда ничто не будет мешать совершить проникновение через другие двери.
Капот
Существуют специальные механические противоугонные средства, которые монтируются на капот автомобиля. С их помощью предотвращается доступ к подкапотному пространству, через которое обычно отключаются сигнализация и прочая охранная электроника. Плюс дополнительно можно обезопасить себя от банальной попытки снять аккумулятор. Для капота также предусмотрены засовы и штыри. На каждый из них устанавливается колпачок из пластика. Когда вор пытается спилить стержень, колпачок начинает проворачиваться в своём гнезде, из-за чего вскрыть капот становится крайне проблематично.
Многие зависит от опыта злоумышленника. Для новичков даже такой механизм защиты достаточно проблематичный. Но опытные воры легко справляются с дополнительными замками, поскольку имеют в своём распоряжении целый арсенал отмычек. Использовать капотные системы как самостоятельную защиту не особо целесообразно. Но иногда они могут действительно помочь.
Коробка передач
Специалисты рекомендуют устанавливать механическое противоугонное устройство, предназначенное для монтажа на КПП. При блокировании коробки переключения передачи угон становится куда сложнее. Эти механизмы также делятся на универсальные и модельные. Причём адаптированные выигрывают у универсальных решений, потому лучше потратить немного больше денег, но приобрести блокиратор конкретно под свой автомобиль. В зависимости от принципа действия блокираторов КПП, различают 3 разновидности подобных механизмов.
- Дуговые. Их конструкция наиболее простая среди всех представленных на рынке вариантов. Принцип работы замка заключается в охватывании рычага коробки и блокировки самой кулисы. Их удобно устанавливать, они подходят для большого количества машин. При этом внушительная массивность и низкий уровень эффективности не делают дуговые устройства предпочтительным выбором для автомобилистов.
- Штыревые. Улучшенная система механической блокировки на коробок передач. Устанавливается девайс под консоль, из-за чего механизм становится незаметным и никак не влияет на внешний вид автомобиля. Суть его заключается в применении специального штыря, который монтируется в специальное отверстие. Чтобы вынуть этот штырь, нужно для начала открыть сам замок. Довольно высокий уровень надёжности.
- Бесштыревые. Крайне удобные в эксплуатации защитные решения для трансмиссии. Конструкция монтируется так, что в наружной части остаётся только непосредственно сам замок. Остальные элементы скрываются под консолью. Определённый недостаток системы в том, что поставить её можно лишь на специализированных станциях технического обслуживания.
Полностью полагаться на блокираторы коробки при потенциальной угрозе угона транспортного средства не стоит. Нельзя забывать, что можно применить разные методы для переключения автоматической коробки. А если это машина с механической трансмиссией, злоумышленники могут попросту загрузить её на платформу или буксировать с помощью троса.
Рулевой вал
Конструкция такого механического блокиратора предусматривает наличие муфты. Она монтируется на рулевой вал около педалей. Туда вставляются стержень из прочного металла и замок. Чтобы незаконно снять такой механизм, придётся сильно постараться. Здесь потребуется наличие специальных инструментов. Преимущество заключается в том, что тихо демонтировать устройство никак не получится. Интересно, что многие автопроизводители ещё с завода оснащают рулевой вал подобным блокиратором. К большому сожалению, далеко не всегда они выполнены качественно, из-за чего плохо справляются с поставленными задачами. Резко повернув руль, блокиратор можно попросту сломать. Потому лучше устанавливать качественные изделия, где предусмотрено наличие срывных креплений. С ними злоумышленникам будет крайне сложно справиться. Многие попросту бросают это дело, так и не завершив начатое.
Карданный вал
Также существует специальная механическая защита от угона автомобиля, которая устанавливается непосредственно на карданный вал. Суть подобных устройств в том, чтобы обездвижить этот элемент, не давая ему вращаться тогда, когда этого не хочет сам владелец. Карданные блокираторы подходят для автомобилей, у которых используется задний или полный привод. На переднеприводные машины их не устанавливают. Главный элемент устройства устанавливается на самом карданном вале, а замок выходит в салон автомобиля около ручки переключения коробки передач. Карданный тип блокирующего устройства считается достаточно эффективным решением для предотвращения возможного угона. Особенно при его сочетании с другими системами защиты.
Рекомендации по выбору
Никто не спорит с тем, что выбирать нужно только самые лучшие механические противоугонные блокирующие устройства для автомобилей. Но здесь ошибочно полагать только ценник основным критерием качества и надёжности. Некоторые простые и недорогие решения, которые были правильно подобраны под конкретный автомобиль, способны обеспечить высокий уровень защиты, и превзойти более дорогостоящие устройства, не соответствующие ключевым требованиям. Специалисты дают несколько очень простых, но полезных правил для подбора механических блокираторов:
- Конструкция автомобиля. Начинать всегда нужно с изучения конструктивных особенностей самого транспортного средства, для которого выбирается система блокировки. Тут акцентируйте внимание на адаптированных механизмах, поскольку именно они обладают большим уровнем надёжности и эффективности по сравнению с универсальными блокировщиками.
- Качество. Совет банальный, но иногда его игнорируют. Внешняя надёжность конструкции не всегда соответствует её реальным возможностям. Потому обязательно изучайте, из какого материала выполнен девайс, насколько качественным является изделие. Если купить откровенно бюджетное решение, вы просто зря потратите деньги. С такими устройствами даже малоопытный автомобильный вор справится безо всяких сложностей.
- Разблокировка. Убедитесь, что выбранное вами защитное устройство снимается только специальными приспособлениями, которые доступны лишь водителю. Отмычки и ключи для целого ряда блокираторов мошенники научились с лёгкостью подделывать.
- Демонтаж после срыва. Бывает и так, что машину пытаются вскрыть, ломают блокираторы, но из-за скрытых систем защиты ничего у них не получается. Но из-за этого даже оригинальными ключами не удаётся убрать блокировку. Потому узнайте у продавца, можно ли в такой ситуации вернуть подвижность машине и где это делается. Большую роль играет наличие гарантии и технического обслуживания. Иначе придётся тратить время и деньги, чтобы снять сорванный механизм.
Существует наглядная статистика, позволяющая определить перечень наиболее угоняемых транспортных средств. Если ваша машина относится к их числу, нужно обязательно подумать над установкой надёжного защитного комплекса. Степень защищённости машины механическими блокираторами во многом зависит от того, насколько правильно был выбран механизм, и соответствует ли он конкретным конструктивным особенностям самого автомобиля.
Ни одна система не даст вам полноценной гарантии безопасности. Но одновременно с этим механические устройства способны заметно снизить вероятность угона, взлома или хищения компонентов транспортного средства. Мало кто даже из опытных злоумышленников захочет связываться с машиной, у которой есть те или иные механизмы защиты. Они пойдут искать более уязвимые варианты, минуя ваш автомобиль.
drivertip.ru
противоугонное устройство, синий, система противоугонка, механическая защита от угона автомобиля «ФЛИМ»
Охрану автомобиля доверяют как электронным средствам защиты, так и механическим. Одним из средств такой защиты является замок Гарант — механический блокиратор, препятствующий угону транспортного средства, производимый компанией «ФЛИМ».
Устройство и принцип работы
Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.
Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.
Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания.
Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.
Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.
Преимущества и недостатки
Механическая защита от угона автомобилей фирмы «ФЛИМ», оснащенная секретным механизмом (СМ) Abloy, является устройством высокого качества, эффективным и надежным, обладающим следующими достоинствами:
- Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
- Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
- Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
- Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
- Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
- Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.
Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:
- Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
- При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.
Модельный ряд
Продукция компании «ФЛИМ», пользующаяся популярностью у российских автолюбителей, охватила многие модели транспортных средств. Производитель старается не только улучшить качество своей продукции, расширяя ассортимент, но и производить замки Гарант различных серий:
- «Panzer» — устройство, препятствующее доступу к замку зажигания.
- «Бастион» — электромеханическое устройство, блокирующее рулевой вал.
- «Консул» — прибор, препятствующий доступу к КПП.
- «IP-IGN» — блокиратор доступа к электросети автомобиля.
В ассортименте продукции компании «ФЛИМ» находятся и другие изделия:
- «CL» — серия блокирующих узлов, применяемых недорогими транспортными средствами.
- «Блок Люкс» — блокирующие модули, применяемые многими моделями транспортных средств.
Гарант Блок Люкс
Блокирующие устройства «Гарант Блок Люкс» применяются моделями транспортных средств с максимальным уровнем защиты СМ Abloy Sento и Abloy Exec и с двумя ключами.
Основные достоинства этой серии замков:
- Небольшой вес, эргономичность.
- Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
- Конструкция СМ обеспечена защитой.
- Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
- Муфты изготовлены из высокопрочной стали.
Гарант Консул
Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.
Основные достоинства:
- Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
- Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
- Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.
Гарант Форт
Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.
Достоинства прибора:
- Применение СМ Abloy Protec.
- Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
- Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
- Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.
Гарант Мото
Данное устройство применяется для блокирования колес мототехники, оснащенных дисковыми тормозами. Достоинством замка «Гарант Мото» является высокий уровень защиты и надежность благодаря наличию СМ, а также простота в эксплуатации и большой срок гарантии.
Как установить замок
Рекомендации в инструкции блокирующего устройства позволяют просто произвести его установку:
- Разъемную муфту располагают на промежуточный вал руля.
- В продольном направлении устанавливают стопор. Для фиксации используют технологический паз педалей. Штырь или стопор играет роль как защиты соединительных болтов, так и препятствует вращению рулевого колеса.
- При установке блокиратора рекомендуют колеса машины выставлять в положение прямо.
Можно ли взломать систему
Производители всех охранных устройств производят изделия, применяя новые разработки, руководствуясь таким параметром, как устойчивость к взлому. Блокирующее устройство Гарант по этому параметру превосходит в 6 раз своих конкурентов с коэффициентом стойкости 60 против 10 у аналогичных изделий.
Учитывая, что для взлома блокирующего аппарата угонщику понадобится около 3 минут, зарубежный блокиратор будет демонтирован за 1 минуту. Поэтому блокирующие аппараты «Гарант» более надежны в этой категории изделий, поскольку снять их можно только со специальным режущим инструментом, а это создаст большой шум, который заметит не только владелец транспорта, но и другие люди.
autotuning.expert
КАК ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ УГОНА? МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВА — e-fee.ru
КАК ЗАЩИТИТЬ АВТО ОТ УГОНА? МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ УСТРОЙСТВАВ данной статье поговорим про механические противоугонные устройства — блокираторы коробки передач, капота, педалей, разберем преимущества и недостатки. Какую механическую защиту для автомобиля выбрать?
Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль» может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.
Злоумышленник может их отыскать, но потребуется время. Как мы знаем, задержка во времени играет автовладельцам на руку. По статистике, если преступник возится с автомобилем больше двух-трех минут, то он, вероятно, откажется от угона. Механическая противоугонка служит для защиты авто, а какую выбрать разберем ниже.
БЛОКИРАТОРЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, КАПОТА
Самой распространенной механической защитой — является блокиратор коробки передач. Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.
Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действо обратят внимание мимо проходящие. Это означает, что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный.
Если появились сомнения по поводу блокировки коробки передач, то применять дополнительно блокировку педелей. Тогда машина (особенно с «автоматом») не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Возникает вопрос, а можно замок просто перепилить? Как утверждают разработчики, их изделия изготавливаются из прочных современных материалов, личинка замка имеет защиту от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.
Существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача — предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате, они не смогут вытащить аккумулятор или блокировать электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.
Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона автомобиля, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. Автомобиль становиться не способным к дальнейшему передвижению, ведь будут заблокированы колеса.
Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.
Для защиты от угона применяют блокеры. Блокеры — дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиль преступнику, надо сначала проникнуть в салон. Для предотвращения доступа используют блокеры, которые устанавливаются в дверях машины. Это не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от родного ключа, никакой другой не подойдет.
Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить внешний вид машины? Угонщикам это невыгодно.
Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки, которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень защиты от угона. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.
В итоге, самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти автомобиль от угона. Именно применение хорошей сигнализации совместно с механической противоугонкой — залог надежной защиты от угона.
e-fee.ru